Раздел 1. устройство транспортных средств приказ минобрнауки РФ от 18-06-2010 636 об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий (2021). Актуально в 2019 году
размер шрифта
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 18-06-2010 636 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ… Актуально в 2018 году
Тема 1.
Общее устройство транспортного средства.
Назначение и классификация автобусов по международным и отечественным стандартам. Общее устройство автобусов и варианты их компоновки. Назначение, расположение и взаимодействие основных агрегатов, узлов, механизмов и систем: двигателя трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Органы управления. Средства информационного обеспечения водителя. Системы автоматизации управления. Системы обеспечения комфортных условий в салоне.
Базовые модели автобусов и их модификации. Краткие технические характеристики изучаемых автобусов.
Тема 2. Общее устройство и работа двигателей.
Типы двигателей, общее устройство и принцип работы. Характеристики бензинового и дизельного двигателей.
Назначение, устройство и работа кривошипно-шатунного механизма.
Характерные неисправности кривошипно-шатунного механизма, их признаки и причины.
Назначение, устройство и работа механизма газораспределения.
Характерные неисправности механизма газораспределения, их признаки и причины.
Назначение, устройство и работа системы охлаждения. Способы охлаждения. Перегрев и переохлаждение двигателя. Тепловой режим двигателя и контроль температуры охлаждающей жидкости.
Характерные неисправности системы охлаждения, их признаки, причины и способы устранения.
Назначение, устройство и работа системы смазки двигателя. Контроль давления масла.
Характерные неисправности системы смазки, их признаки, причины и способы устранения.
Назначение системы питания. Приборы систем питания (бензинового, дизельного) двигателей, их назначение и расположение на автобусе.
Характерные неисправности системы питания, их признаки, причины и способы устранения.
Тема 3. Источники и потребители электроэнергии.
Назначение аккумуляторной батареи. Основные характеристики, свойства и маркировка аккумуляторных батарей. Электролит и меры предосторожности при обращении с ним. Обслуживание и хранение аккумуляторных батарей.
Назначение, устройство и работа генератора.
Назначение, устройство и работа стартера.
Назначение, устройство и работа системы зажигания.
Характерные неисправности аккумуляторных батарей, генератора, стартера, их признаки, причины и способы устранения.
Назначение, устройство и работа электродвигателей стеклоочистителей, омывателей стекол, системы отопления и вентиляции салона, привода открытия и закрытия дверей и др.
Наружное освещение. Освещение салона. Световая сигнализация (указатели поворота, стоп-сигналы и световозвращатели). Звуковой сигнал. Внутренняя сигнализация.
Контрольно-измерительные приборы, их назначение и расположение датчиков.
Сигнализаторы аварийного состояния, их назначение и расположение датчиков.
Характерные неисправности, их признаки, причины и способы устранения.
Характерные неисправности системы зажигания, их признаки, причины и способы устранения.
Тема 4. Общее устройство и назначение трансмиссии.
Схемы трансмиссии с одним или несколькими ведущими мостами.
Назначение, общее устройство и работа. Устройство и работа приводов сцепления.
Назначение коробки передач. Типы коробок передач. Передаточное число. Схема механизма переключения передач. Общее устройство и работа коробки передач. Особенности устройства и работы четырех- и пятиступенчатой коробок передач.
Назначение, принцип действия, устройство и работа синхронизатора.
Общее устройство и принцип действия автоматической коробки переключения передач (АКПП).
Характеристики, устройство и работа гидротрансформатора.
Назначение карданной передачи. Устройство и работа карданной передачи.
Главная передача, ее устройство и работа, передаточное число. Устройство и работа дифференциала. Полуоси, их типы, соединение с дифференциалом и ступицами колес.
Назначение, устройство и работа колесных редукторов и ступиц ведущих колес.
Неисправности, их признаки и причины.
Тема 5. Кузов и ходовая часть.
Назначение и общее устройство рамы автобуса.
Крепление кузова к раме.
Несущая конструкция кузова автобуса, его общее устройство, внешнее и внутреннее оборудование. Типы, назначение, устройство и работа механизмов управления дверями салона автобуса. Аварийные выходы, их виды и способы открытия. Устройство и размещение сидений для пассажиров. Стеклоподъемники. Устройство и привод стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла. Сигнальные отражатели света. Устройство для обмыва ветрового стекла и его применение в автобусе.
Размещение медицинской аптечки и огнетушителей в автобусе.
Назначение, устройство и работа системы вентиляции и отопления кабины и салона автобуса. Системы кондиционирования воздуха.
Конструкции передних подвесок. Назначение, устройство и работа независимых и зависимых передних подвесок.
Гидравлические амортизаторы. Назначение, устройство и работа гидравлического амортизатора.
Конструкции задних подвесок. Назначение, устройство и работа независимых и зависимых задних подвесок.
Углы установки передних колес.
Устройство колес, их установка и крепление. Устройство пневматических шин, их классификация. Нормы давления воздуха в шинах.
Признаки неисправностей и способы их устранения.
Тема 6. Тормозная система.
Назначение рабочей тормозной системы. Классификация тормозных систем. Типы тормозных систем. Схемы расположения элементов рабочих тормозных систем. Схема рабочих тормозных систем с гидравлическим и пневматическим приводами. Назначение, устройство и работа тормозных систем с различными типами приводов и их элементов.
Антиблокировочная система тормозов ABS. Система электронного распределения тормозного усилия EBD. Программа электронной стабилизации ESP.
Назначение, устройство и работа вспомогательной тормозной системы.
Назначение, принцип действия устройства для аварийного растормаживания стояночного тормоза системы с пневматическим приводом.
Значение герметичности тормозных систем для безопасности движения и способы контроля.
Эксплуатационные регулировки тормозов.
Неисправности тормозной системы, их признаки и способы устранения.
Тема 7. Рулевое управление.
Назначение, расположение, общее устройство и работа рулевого управления: привода рулевого механизма, усилителя рулевого управления, рулевого механизма, привода управляемых колес
Основные требования, предъявляемые к рулевым управлениям.
Неисправности рулевого управления, их признаки и способы устранения.
Тема 8. Системы активной и пассивной безопасности.
Виды систем активной безопасности: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASC), система голосового управления функциями (IAF), система помощи при торможении (BAS, BA), система распределения тормозных сил (EBD), система самовыравнивания подвески (SLC), парктроник (PDS), электронная программа динамической стабилизации (или система курсовой устойчивости) (ESP). Их назначение и использование в движении.
Виды систем пассивной безопасности: ремни безопасности, система пассивной безопасности (или подушки безопасности) (SRS), преднатяжители ремней безопасности, детские кресла.
Их назначение и выполняемые функции при попадании ТС в аварию.
мобильное приложение для мониторинга Hyundai
Это мобильное приложение для мониторинга и определения параметров автомобиля (далее также — ТС) путем передачи данных через устройство мониторинга Misos Lite.
Вы можете позвонить по номеру для обращений Mobikey — 8 800 333 71 67.
Или написать нам на почту [email protected].
Активация устройства может занять до 3 рабочих дней. Передача данных начнется после того, как автомобиль будет заведен
1.
Контроль местоположения и перемещений, скоростного режима.
2. Расчет пробега.
Стиль вождения определяется путем анализа параметров, полученных с установленного в телематический блок акселерометра. Основные параметры: резкие ускорения, торможения, движения по бездорожью, боковые ускорения.
1. «Активный» режим работы. В этом режиме устройство мониторинга Misos Lite собирает и передает информацию о координатах местоположения, напряжении бортовой сети, а также показания акселерометра.
2. «Спящий» режим работы. В этом режиме устройство не собирает и не передает информацию. Модем устройства мониторинга находится в режиме ожидания получения команды на активацию.
При покупке ТС с установленным устройством Misos Lite пользователь ТС принимает и соглашается с «Пользовательским соглашением» и дает Согласие на обработку персональных данных.
До момента активации пользователем устройство находится в «спящем» режиме. Пользователь самостоятельно проводит процедуру активации через мобильное приложение MOBIKEY.
На этапе входа в мобильное приложение, после активации по номеру телефона, указанного при покупке автомобиля, машина автоматически появится в личном кабинете.
Вы можете проверить наличие устройства на Вашем автомобиле с помощью раздела Mobikey на официальном сайте Hyundai. Для этого введите VIN-код Вашего автомобиля в блоке «Проверка».
Вы сможете узнать VIN-код в документах на Ваш автомобиль.
В личном кабинете мобильного приложения появятся данные о Вашем автомобиле. А также на Ваш телефон придет push-уведомление о получении доступа к сервису.
Активация проводится пользователем самостоятельно с помощью мобильного приложения MOBIKEY для iOS & Android. Приложение доступно в App Store & Google Play.
1.
Скачать приложение.2. Пройти авторизацию по номеру телефона.
3. Подтвердить номер телефона через код из SMS.
4. Принять условия «Соглашения на обработку персональных данных» и «Пользовательского соглашения».
5. После выполненных действий вход в систему будет выполнен автоматически.
6. На устройство мониторинга Misos Lite при входе в систему будет отправлена команда на перевод в «активный» режим работы.
После выполнения процедуры активации устройство мониторинга Misos Lite начинает считывать параметры ТС, посылать и принимать команды, собирать и отправлять данные.
После подтверждения деактивации телематический блок в течение 24 часов перестает собирать данные и переходит в «спящий» режим. Дополнительных действий с оборудованием не требуется.
Важно: В случае передачи/продажи ТС другому физическому или юридическому лицу без совершения действий по деактивации устройства мониторинга Misos Lite, пользователь несет ответственность за все последствия, возникшие в связи с не совершением действий по деактивации.
Выйти из учетной записи можно путем нажатия на активную кнопку «Выйти из аккаунта» в разделе «Профиль пользователя». Для повторной авторизации необходимо повторить шаги раздела «Авторизация» данной инструкции.
Внимание! Выход из учетной записи не деактивирует устройство мониторинга Misos Lite, данные продолжают собираться.
Деактивация устройства происходит путем нажатия на кнопку «Деактивировать устройство» в разделе «Профиль пользователя». Во всплывающем окне необходимо подтвердить действие, нажав на «Подтверждаю деактивацию». Устройство мониторинга перейдет в «спящий» режим и прекратит сбор и передачу данных. Для повторной активации необходимо обратиться в официальный дилерский центр.
Для удаления учетной записи необходимо направить соответствующий запрос на официальном сайте дистрибьютора ТС в разделе «Mobikey» с указанием номера телефона для связи и подтверждения удаления учетной записи.
Для повторной активации пользователь должен обратиться в официальный дилерский центр Hyundai, предоставив регистрационные документы ТС и договор купли-продажи ТС.
Сотрудники дилерского центра направляют полученные данные операторам технической поддержки. Далее будет сформирована новая учетная запись по номеру телефона текущего владельца автомобиля.
Да, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо пройти регистрацию в мобильном приложении Mobikey.
Мобильное приложение содержит 7 основных разделов:
• Раздел «Управление». Дистанционное управление открытия/закрытия центрального замка, двери багажника, автозапуском. Также он служит для отображения информации об уровне топлива.
Внимание! Данный функционал недоступен для устройства мониторинга Misos Lite.
Чтобы открыть доступ к разделу, надо обратиться в официальный дилерский центр и обновить оборудование до уровня Misos Upgrade*.
• Раздел «Главное меню». Список сервисов и разделов, доступных пользователю.
• Раздел «Водители». Возможность открывать и блокировать доступ к информации об автомобиле водителям, допущенным к управлению ТС, в мобильном приложении Mobikey.
• Раздел «Мониторинг». Функция позволяет отслеживать местонахождение, места парковок, маршрут автомобиля на карте.
• Раздел «Гараж». Список автомобилей, информация о которых доступна для просмотра пользователю.
• Раздел «Статистика эксплуатации». Отображение параметров, полученных от устройства мониторинга Misos Lite во время эксплуатации автомобиля.
• Раздел «Профиль». Содержит данные пользователя; доступна активация и деактивация устройства мониторинга Misos Lite.
Раздел «Управление» является главным экраном мобильного приложения Mobikey.
Информация о пробеге и количестве топлива в баке* размещена в верхней части экрана.
Информация может отличаться от показаний на приборной панели автомобиля. Получение информации о количестве топлива в баке возможно только при установленном устройстве мониторинга Misos Upgrade.
В разделе отображены доступные пользователю сервисы и разделы. Перейти в них можно путем нажатия на активные кнопки с названием сервиса или раздела.
Для активации недоступных сервисов пользователю необходимо обратиться в официальный дилерский центр.
Неактивные сервисы с пометкой «скоро» находятся в разработке и будут доступны в новых релизах приложения Mobikey.
Информацию об обновлениях сервиса можно получить на страницах приложения Mobikey в App Store & Google Play.Если установлен Misos Upgrade, добавленным пользователям открывается доступ к управлению центральным замком, дверью багажника и автозапуском.
В новом окне необходимо ввести или выбрать из контактов записной книжки телефона номер пользователя, которого необходимо добавить. Нажимая на «Добавить», пользователь попадает в список добавленных к автомобилю водителей.
Для удаления пользователя необходимо провести пальцем влево по карточке водителя и нажать на значок «Удалить».

Если установлен Misos Upgrade, добавленным пользователям открывается доступ к управлению центральным замком, дверью багажника и автозапуском.
Раздел «Мониторинг» содержит в себе данные о местонахождении, местах парковки, маршруте ТС. Данные формируются на основе координат, полученных от устройства мониторинга Misos Lite.
Для корректного отображения информации необходимо наличие устойчивого GSM- и GPRS-сигнала, а также наличие связи со спутниками ГЛОНАСС/GPS.
При отсутствии связи устройство мониторинга Misos Lite сохраняет полученные данные во внутреннюю память.
В разделе «Гараж» отображаются все ТС, к которым у пользователя есть доступ.
Доступ к ТС пользователь может получить в двух случаях:
• являясь владельцем ТС по договору купли-продажи,
• доступ к ТС открыл другой пользователь, руководствуясь разделом «Водители» настоящей инструкции.
Выбрать ТС можно через проведение пальца влево/вправо списка автомобиля и нажатием на активную кнопку «Выбрать», после чего вся информация в Mobikey будет относиться к выбранному ТС.
• ускорения и торможения,
• перестроения влево и вправо,
• движение по бездорожью,
• скорость и пробег*.
На основе вышеперечисленных параметров собирается и формируется статистика эксплуатации, которая состоит из следующего:
• количество часов в движении,
• количество часов в режиме парковки,
• средняя и максимальная скорость,
• оценка стиля вождения,
• загрузка ТС по дням и периодам.

Измерение скорости и пробега происходит по координатам ГЛОНАСС/GPS, при этом высока вероятность погрешности до 20%.
В разделе «Профиль» содержатся данные пользователя: ФИО, e-mail, номер мобильного телефона. Доступны настройки дополнительных параметров Mobikey:
• выбор темы приложения (светлой или темной),
• настройка уведомлений,
• привязанные аккаунты.
2. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить мобильное приложение и пройти процесс повторно.
3. Если проблема возникла снова, попробуйте удалить и заново установить мобильное приложение, повторно пройдя процесс, с которым возникли проблемы.

Мы оперативно ответим на любые вопросы, проверим процесс на ошибки и в случае необходимости поможем пройти регистрацию в режиме сопровождения.
2. Проверьте, доступны ли новые обновления для приложения в магазинах App Store и Google Play.
3. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить мобильное приложение.
4. Если проблема возникла снова, попробуйте удалить и заново установить мобильное приложение, повторно зайдя в личный кабинет.
Мы оперативно ответим на любые вопросы и проверим работу мобильного приложения на ошибки.
Люк средний с запорным устройством тип С «В-125» (ТС) 2-60 ВЧШГ по ГОСТ 3634 ( 110301-01676 )
Предназначен для установки на горловины колодцев (смотровых устройств) инженерных сетей, расположенных в зонах где возможно движение автотранспорта на малых скоростях и отсутствуют повышенные динамические нагрузки (парковки).
Обеспечивает доступ в колодцы для проведения монтажных, инспекционных и ремонтных работ. Выдерживают нормативную нагрузку 12,5 тонн сил (125 кН).
Люк среднего типа из высокопрочного чугуна с шаровидным видом графита «ВЧШГ» состоит из корпуса и фланцевой крышки c 2 ушками. Крышка оснащена замком флажкового типа который предотвращает произвольное открытие крышки люка при наезде автотранспорта. Запорный механизм приводится в движение с помощью торцевого ключа с накидной головкой размером 17 мм (ключ в комплект поставки не входит, приобретается отдельно). Корпус люка оснащен Т-образной вибрационной прокладкой для более плотного прилегания крышки люка, твёрдость эластичной прокладки не ниже 40 ед. по Шору . В крышке имеется вентиляционное отверстие диаметром 20 мм.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, технические характеристики, внешний вид и комплектацию изделий, не ухудшающие их функциональных и потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя.
Форма люка – круглая.
Особенности люков из «ВЧШГ»:
Сравнительная таблица материалов из которых изготавливаются люки.
| Показатели | Высокопрочный чугун (ВЧ-50) | Серый чугун (СЧ-20) |
|---|---|---|
| Сопротивление растяжению | 500 Мпа (50кгс/мм2) | 200 МПа (20кгс/мм2) |
| Предел текучести | 320 Мпа (32кгс/мм2) | Не регламентируется |
| Относительное удлинение | Не менее 7% | Менее |
• Не выделяются на фоне дорожного покрытия;
• Меньший вес и большая прочность в сравнении с аналогами, выполненными из серого чугуна;
• Возможность манипуляций одному человеку;
• Отсутствие вибрирования крышки при наезде автотранспорта;
• Битумное покрытие поверхности люка защищает конструкцию от коррозии;
• Низкая стоимость метала ВЧШГ в пунктах приема металла;
• Устойчивость к различным температурным режимам;
• Современный дизайн;
• Возможность нанесения логотипа на крышку люка.
Ключевое преимущество люков изготавливаемых из высокопрочного чугуна состоит в том, что данный материал имеет повышенные прочностные характеристики при этом обладает меньшей массой по сравнению с серым чугуном, также данный материал «тянется» в отличии люков изготовленных из серого чугуна. Серый чугун при получении повышенной критической нагрузки трескается, скалывается таким образом дальнейшее использование данного люка не возможно и требуется срочная замена данного люка. При получении критической нагрузки люки изготовленные из высокопрочного чугуна продолжают функционировать с потерей технических характеристик.
Люки отливаются из чугуна марки «ВЧ-50» согласно EN — GJS-500-7 и изготавливаются согласно ГОСТ 3634 — «Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев (европейский стандарт EN 124-1994)». Дополнительная информация о люках и их маркировке приведена в описании группы.
Устаревший номенклатурный №: 110301-00987, 110301-01238, 110301-01245
Сортирующее устройство транспортные средства для перевозки — DAIFUKU
Рельсовая транспортная система «Сортировочное транспортное средство» (СТВ) Автоматизированная железнодорожная транспортная система SORTING TRANSFER VEHICLE компании Daifuku — это система сортировки паллет, предназначенная для обеспечения высокопроизводительной обработки материалов в сочетании с Автоматизированной системой хранения и возврата (AS/RS). Один или несколько STV соединяют проходы крана-штабелера и входные/выходные станции для эффективного хранения и доставки поддонов. Системы STV могут работать с AS/RS в качестве сортировщиков и секвенсеров палет на участках подготовки к отгрузке или в качестве автономной системы. Особенности Быстрый, высокопроизводительный STV скользят плавно и бесшумно со скоростью до 200 м/мин, со скоростью передачи нагрузки 30 м/мин. Скорость каждого транспортного средства регулируется в зависимости от положения, наличия свободного места и наличия груза (загруженного/пустого). Транспортные средства распределяются по станциям для достижения максимальной эффективности, избегая ненужных перемещений и энергопотребления. Гибкий Для систем с одним шаттлом возможна прямая или L-образная компоновка. Для систем с несколькими шаттлами предлагаются прямые и непрерывные петли. Стандартные компоненты могут быть легко сконфигурированы в соответствии с различными требованиями к планировке здания, площади и производительности. Системы STV предназначены для расширения вместе с вашим бизнесом. По мере увеличения операционного объема просто добавляйте в систему больше телевизоров STV, чтобы увеличить ее пропускную способность. Схемы STV также могут быть расширены с использованием существующего источника питания, подключая новые компоненты к существующим путевым и входным/выходным станциям по мере необходимости. Надежный сайт STV сортирует грузы на разные станции без сложных пересечений конвейеров, которые могут привести к ошибкам или повреждению поддонов. Отчасти это связано с тем, что STV движется, пока поддон остается неподвижным.
—
Светоотражающее устройство транспортного средства — это… Что такое Светоотражающее устройство транспортного средства?
- Светоотражающее устройство транспортного средства
«…»светоотражающее устройство» — устройство, отражающее свет, излучаемый источником, не связанным с транспортным средством;…»
Источник:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
«…Светоотражающее устройство: устройство, предназначенное для сигнализации наличия транспортного средства посредством отражения света, излучаемого источником, не связанным с этим транспортным средством, для наблюдателя, находящегося вблизи этого источника света…»
Источник:
«ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ , КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 48)»
(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 13.01.2004 N 6-ст)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Светоизлучающие диоды
- Светоотражающий маркировочный материал
Смотреть что такое «Светоотражающее устройство транспортного средства» в других словарях:
светоотражающее устройство — Устройство, предназначенное для сигнализации наличия транспортного средства посредством отражения света, излучаемого источником, не связанным с этим транспортным средством, для наблюдателя, находящегося вблизи этого источника света. Для целей… … Справочник технического переводчика
светоотражающее устройство — 2.3 светоотражающее устройство: Готовый к использованию комплект с одним или несколькими светоотражающими элементами. Источник: ГОСТ Р 41.27 2001: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52388-2005: Мототранспортные средства трех- и четырехколесные. Устройства освещения и световой сигнализации. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортные средства трех и четырехколесные. Устройства освещения и световой сигнализации. Технические требования оригинал документа: 2.6.16 аварийный сигнал: Одновременное включение всех указателей поворота в … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 41.48-2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации — Терминология ГОСТ Р 41.48 2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации оригинал документа: 2.7.17. аварийный сигнал: Одновременное включение всех… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р ИСО 12509-2010: Машины землеройные. Осветительные, сигнальные и габаритные огни и светоотражатели — Терминология ГОСТ Р ИСО 12509 2010: Машины землеройные. Осветительные, сигнальные и габаритные огни и светоотражатели оригинал документа: 3.1.5 габаритная ширина (overall width): Расстояние между двумя вертикальными плоскостями объемного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГЛЮКОМЕТР КОНТУР ТС /БЕЗ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОКАЛЫВАНИЯ/
Заказать Автономное GPS-GSM охранно-поисковое устройство для транспортных средств «АвтоФон E-Маяк»
Скачать инструкцию
Миниатюрное автономное устройство для поиска мобильных объектов. Использует технологии GSM сигнализации и GPS позиционирования. Автофон E-Маяк — это облегченная версия Маяков S и GL. Присылает координаты на мобильный GSM телефон хозяина (с помощью СМС). Координаты присылаются в виде ссылок на мобильные карты или в виде абсолютных значений долготы-широты. Так же может определять приблизительное местоположение по сотовым GSM станциям. Не имеет возможности подключения к серверу мониторинга. За счет этого облегчена и цена по сравнению с другими GSM GPS маяками (цена на уровне китайских маяков, но качество на голову выше за счет того, что устройство производится в России и проходит несколько стадий тестирования перед тем как попадает в продажу).
Вполне подходит, если не нужна мониторинговая функция, то есть, если нужно только скрытое применение (автономно, без подключения к бортовой сети) и отправка координат по запросу или по расписанию. Является хорошим дополнением к сигнализации или ее альтернативой.
Характеристики:
Определение точных координат (GPS) — да
Определение примерного местоположения по базовым станциям — да
Тип уведомлений — SMS
Встроенный микрофон — нет
Поддержка GPRS — нет
Поддержка сервера мониторинга — нет
Резервное питание — есть, 3.0v 3000мА до 2х лет автономной работы, является основным и единственным видом питания.
Тип антенны — GSM и GPS, обе встроенные
Способ настройки системы — SMS-сообщениями
Напряжение питания — 3.0v
Ток потребления — в спящем режиме 25мкА
Ток потребления — в рабочем в среднем 10 мА
Температурный режим — от -30°С до +60°С
Производство: Россия
Гарантия: 1 год со дня продажи.
Диапазон температур: от -30°С до +60°С
Устройства слежения за транспортными средствами: в чем разница
Устройства слежения за транспортными средствами: в чем разница — Teletrac Navman Teletrac Navman Устройства слежения за транспортными средствами: в чем разница?
Когда дело доходит до оснащения ваших автомобилей устройством слежения за автопарком GPS, есть несколько вариантов.От профессионально установленных устройств с защитой от несанкционированного доступа до вариантов самостоятельной установки — как узнать, какое устройство подходит для вашего бизнеса?
Существует три основных типа устройств слежения за транспортными средствами:
- Профессионально установленный (проводной)
- Самостоятельная установка (plug-and-play)
- Мобильное приложение
У каждого из этих устройств слежения за транспортными средствами есть свои плюсы и минусы. Какой из них подходит для вашего бизнеса, зависит от нескольких факторов, включая стоимость, какие данные вы хотите собирать и хотите ли вы отслеживать не только автомобили.
Давайте посмотрим на плюсы и минусы этих трех популярных устройств слежения за транспортными средствами.
Профессионально установленные устройства слежения за транспортными средствами
Профессионально установленные устройства слежения за транспортными средствами встраиваются в кабину транспортного средства и, как правило, защищены от взлома. Устройства с проводным подключением добавляют дополнительный уровень безопасности и надежности данных, который не обеспечивают другие устройства.
Плюсы профессионально установленных устройств слежения за автотранспортом
- Безопасность : Поскольку эти устройства встроены в систему диагностики двигателя автомобиля и надежно закреплены под приборной панелью, они, как правило, являются наиболее безопасным и защищенным от взлома вариантом.
- Надежность : профессионально установленное устройство с датчиками, которые предупреждают о взломе устройства, и возможностью подключения периферийных устройств через проводные соединения, является наиболее надежным выбором.
Больше данных : Помимо базовой диагностики двигателя, проводные системы собирают гораздо больше данных, чем другие устройства, с помощью ряда датчиков и других бортовых устройств, что позволяет менеджерам автопарка больше контролировать и получать полную картину производительности автопарка и поведения водителя .
Минусы профессионально установленных устройств слежения за автомобилем
- Стоимость : Профессиональные установки дороже по нескольким причинам. За исключением дополнительных затрат на оборудование и установку, установка профессионально установленных устройств занимает больше времени и требует планирования для ограничения времени простоя транспортных средств.
- Трудно переместить : Если вы продаете или иным образом списываете транспортное средство, переключение устройства слежения за транспортным средством на другое транспортное средство требует планирования и может занять больше времени.
Компании, которые ценят безопасность и защищенность, с большей вероятностью выберут проводные, профессионально установленные устройства слежения за транспортными средствами. Это особенно актуально, когда важные бизнес-данные и данные клиентов используются для выставления счетов или других важных бизнес-процессов, или при внедрении и управлении программами стимулирования безопасности водителей.
Самостоятельно устанавливаемые устройства слежения за автотранспортом
Самостоятельно устанавливаемые устройства слежения за транспортными средствами — это то, что подразумевает их название: устройства, которые можно просто и легко установить без профессионального инженера по установке. Они популярны по ряду причин, включая более быструю установку и более легкое перемещение между транспортными средствами.
Плюсы самостоятельно устанавливаемых устройств слежения за транспортными средствами
- Простота использования : Эти устройства не требуют каких-либо проводных соединений, их можно просто подключить к OBD-II, JBUS или другому диагностическому порту вашего автомобиля и начать слежение за автомобилем.
- Переносимость : Эти устройства слежения за транспортными средствами легче физически перемещать с одного транспортного средства на другое, что удобно для автопарков с большим оборотом транспортных средств или краткосрочных сезонных автопарков. После переключения вам все равно нужно будет уведомить своего провайдера, чтобы он мог обновить назначение транспортного средства.
- Стоимость : Устройства Plug and Play не требуют профессиональной установки, что снижает затраты на внедрение технологии и время простоя транспортных средств.
Минусы самостоятельной установки устройства
- Безопасность : Простота установки означает легкость снятия.Поскольку эти устройства ненадежно подключены к транспортному средству, их легко удалить, что делает практически невозможным отслеживание угнанного автомобиля.
- Ограниченные данные : Устройства Plug-and-play обычно записывают только данные двигателя транспортного средства, такие как пробег и состояние зажигания.
- Другие датчики : включая контроль ремня безопасности, можно добавить, но это зависит от менее надежного соединения Bluetooth.
Компании с высоким уровнем товарооборота в своем парке, а также те, которые используют сезонные или арендные автомобили, обычно выбирают устройства для самостоятельной установки из-за своей гибкости.Они также чаще используются для автопарков, которые не полагаются на данные для соответствия государственным или федеральным требованиям. Они также чаще используются для автопарков, которые не полагаются на данные для соответствия государственным или федеральным требованиям.
Мобильные приложения
Популярность«Принеси свое собственное устройство» (BYOD) растет, мобильные приложения становятся огромной тенденцией в управлении автопарком, предлагая гибкость и широкий спектр функций, которых нет в других устройствах слежения за транспортными средствами. Выбор мобильного приложения будет во многом зависеть от типа данных, которые вы хотите собирать.
Плюсы мобильных приложений
- Мобильность : Мобильность, то есть возможность работать практически из любого места, охватывает всю страну. Такой уровень гибкости в отслеживании автопарка означает, что компании могут отслеживать гораздо больше, чем просто данные о транспортных средствах с помощью бизнес-процессов и информации для отслеживания в одном приложении.
- Стоимость : Имея возможность использовать свои собственные устройства, предприятия могут сэкономить на стоимости оборудования и установки.
- Удобство использования : Ваши сотрудники, скорее всего, хорошо знакомы со своими мобильными устройствами, что устраняет кривые обучения и снижает барьеры для входа.
- Отслеживание от транспортного средства : Когда ваша система не привязана непосредственно к вашему транспортному средству, она может также использоваться как способ отслеживания местоположения сотрудников, что особенно важно для одиноких сотрудников, работающих в удаленных местах.
Минусы мобильных приложений
- Безопасность и ответственность : Мобильные устройства легко потерять, украсть или повредить.Их также можно отключить, если водитель или служащий решат, что они не хотят, чтобы их отслеживали.
- Ограничения данных : Мобильные устройства хороши для сбора данных о сотрудниках, таких как информация о местоположении и табелях учета рабочего времени, но когда дело доходит до диагностики транспортного средства, например, об использовании топлива и пройденном расстоянии, мобильные устройства имеют ограничения.
- Не для определенной цели : Поскольку мобильные устройства не были разработаны специально для отслеживания транспортных средств, они могут столкнуться с проблемами, связанными с временем автономной работы и разрядкой (во время работы приложений).
Поскольку простота использования является основным решающим фактором, мобильные приложения, как правило, привлекают компании, которым требуется улучшенная связь и возможность отслеживать местоположение сотрудников, а также информацию о транспортных средствах.
Программное обеспечение и решения для отслеживания флота GPS
Что такое программа для отслеживания автопарка GPS и как она работает? Программное обеспечение для отслеживания автопаркаGPS — один из наиболее популярных типов систем отслеживания, доступных сегодня предприятиям и потребителям.Проще говоря, трекер GPS — это устройство, которое использует систему глобального позиционирования для определения и отслеживания местоположения своего носителя (обычно транспортного средства или человека). Это позволяет собирать данные о местоположении и отображать их на карте, которую затем можно использовать для определения местоположения. Fleet Программное обеспечение для отслеживания может помочь менеджерам автопарков в режиме реального времени отслеживать свои операции и поведение водителя, одновременно повышая удовлетворенность водителя, снижая расход топлива и холостой ход за счет прогнозной аналитики и точной отчетности. Подробнее .
Соответствует ли Samsara ELD? Электронное регистрационное устройствоSamsara — это ELD, зарегистрированный FMCSA, который подключается непосредственно к двигателю автомобиля через порт OBD. Данные в реальном времени передаются на ELD, поэтому всегда есть точный журнал, когда двигатель включен и с какой скоростью движется автомобиль, а также диагностическая информация, такая как коды неисправностей двигателя, и информация о безопасности, например, случаи резкого торможения. или ускорение. Подробнее .
Чем ваше решение отличается от других поставщиков?Samsara является пионером в области Connected Operations Cloud, которая позволяет предприятиям и организациям, зависящим от физических операций, использовать данные IoT для разработки практических бизнес-идей и улучшения своих операций. Решение Samsara состоит из запатентованного простого в развертывании оборудования и современного простого в реализации облачного программного обеспечения. С помощью Samsara вы можете объединить все свои телематические инструменты в одну унифицированную платформу, чтобы вы могли легко переключаться между соблюдением требований, видеорегистратором безопасности, техническим обслуживанием транспортных средств, отправкой и т. Д.
Когда крупный дистрибьютор продуктов питания Cash-Wa Distributing искал решение для телематики, они рассмотрели восемь различных поставщиков, прежде чем в конечном итоге выбрали Samsara. Движущий фактор в их решении? Тот факт, что Samsara могла сделать то, что в противном случае потребовало бы нескольких поставщиков. Подробнее .
Как мои водители отреагируют на отслеживание?Телематика — одна из самых эффективных технологий для повышения эффективности автопарка.Хотя водители поначалу могут относиться к этому скептически, отслеживание местоположения позволяет значительно улучшить повседневную рабочую нагрузку водителя. Им нужно предоставлять меньше проверок статуса и обновлений с дороги. А с помощью поиска с близкого расстояния они могут защитить себя от ложных заявлений о задержках. Предварительная прозрачность является ключом к поддержанию взаимодействия с водителями и минимизации сопротивления новым технологиям.
Компании, которые хотят ограничить отслеживание во время личного времени водителя, могут сделать это с помощью кнопки конфиденциальности Samsara.Кнопка конфиденциальности — это простой в использовании аксессуар, который позволяет водителям включать и отключать отслеживание местоположения и GPS при выполнении личных действий. При нажатии кнопка немедленно отключает все отслеживание местоположения с транспортного средства.
Хотя для некоторых управление изменениями может быть сложной задачей, когда дело доходит до отслеживания, Samsara тщательно продумала для защиты данных , чтобы обеспечить обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства. Таким образом, данные обрабатываются прозрачным образом и сохраняются только по мере необходимости с соответствующими мерами безопасности для их защиты и защиты. Подробнее .
Мои существующие устройства слежения за парком транспортных средств с GPS подключены к сети 3G, какие у меня варианты? Предлагаете ли вы поддержку 3G / 4G?Закат 3G будет означать потерю связи с приемниками GPS, что затруднит доступ к данным о вождении через ваши телематические устройства. Автопаркам с устройствами слежения за транспортными средствами, использующими сеть 3G, необходимо будет обновить свои устройства до 4G, чтобы поддерживать непрерывность бизнеса. Что это означает для автопарков с оборудованием для телематики 3G?
Потеря связи с данными о своем автомобиле и водителе
Неспособность отслеживать местоположение транспортного средства или контролировать его активность
Они рискуют получить штраф за нарушение нормативных требований
Если какие-либо из ваших устройств подключены к сети 3G , вот что вам следует сделать:
Уточните у своего поставщика телематических услуг, какие из установленных вами устройств являются 3G или 4G LTE.
Если у вас действительно есть устройства, работающие в сети 3G, поговорите со своим провайдером, чтобы узнать ваши планы и варианты обновления, чтобы свести к минимуму перебои в ваших телематических услугах.
Тщательно оцените свои варианты и определите, принесут ли время и затраты, связанные с переходом на оборудование 4G у вашего текущего провайдера, наилучший результат для вашего бизнеса. Закат 3G может стать возможностью сменить провайдера и улучшить технологию отслеживания всего вашего автопарка.Многие провайдеры 4G, такие как Samsara, имеют привлекательные предложения для компаний, модернизирующих свои телематические технологии 3G, и могут предложить выкуп контрактов для тех, кто имеет на это право.
Если вы еще не инвестировали в решение телематики, убедитесь, что поставщик телематики, о котором вы спрашиваете, предлагает вам устройства, работающие в сети 4G LTE.
Закат 3G — прекрасная возможность улучшить работу всего вашего автопарка. Устройства Samsara — это высокоскоростные устройства 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi для ноутбуков и мобильных устройств.Подключившись к телематической технологии Samsara, вы можете преобразовать свои операции с помощью Samsara Connected Operations Cloud и немедленно повысить эффективность всего вашего парка и повысить производительность. Подробнее .
Каковы преимущества телематического решения для менеджеров автопарков и водителей?Управление парком транспортных средств, прицепов, активов и оборудования может быть сложной задачей, независимо от размера парка. Вот почему более 75% менеджеров автопарков полагаются на программное обеспечение для отслеживания автопарка или телематику транспортных средств, чтобы поддерживать повседневные операции, по крайней мере, на некоторых из своих транспортных средств, согласно данным ежегодного сравнительного исследования государственного автопарка.
Для менеджеров автопарка некоторые из преимуществ решения для управления автопарком включают:
Для водителей программное обеспечение для управления автопарком помогает уменьшить ненужные хлопоты. Некоторые из их преимуществ включают:
Маршрутизация связи с водителем: сокращение количества обратных вызовов водителю, отвлекающих факторов, задержек и недовольных клиентов.
Geofence: водители задерживаются из-за незапланированного времени ожидания. Уведомления Geofence по прибытии минимизируют время ожидания.
Предупреждения о техническом обслуживании: менеджеры автопарка могут установить тщательные процессы и графики технического обслуживания, что снижает стресс для водителей при поломке автомобиля.
Часы работы (HOS): электронные журналы позволяют водителям лучше контролировать свои повседневные дела, что в значительной степени способствует удовлетворенности работой.
Автопарки всегда ищут способы сэкономить, а инвестирование в технологии может показаться нелогичным. Однако инвестирование в правильную технологию может действительно сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Фактически, существует множество операционных рычагов, которые может использовать телематическое решение для обеспечения существенной рентабельности инвестиций в организацию.
Samsara предлагает оптимизированную структуру лицензий для всех продуктов, упрощает развертывание и обеспечивает пользователям доступ к новейшим технологиям в течение длительного времени. Samsara стремится обеспечить простые цены, быструю окупаемость инвестиций и низкую совокупную стоимость владения. Ценообразование на телематику обычно рассчитано на автомобиль / в месяц или год. Хотя нет никаких сомнений в том, что наши цены конкурентоспособны, при инвестировании в телематическое решение важно оценить ценность, которую дает эта цена.Понимание того, что включено, наряду с тем, что не включено, и стоимость этой дельты является ключевым моментом. Например, существуют ли дополнительные сборы за Wi-Fi, рабочий процесс водителя или видеорегистраторы, интеграцию и API-интерфейсы, адаптацию и обучение, или для вашей покупки требуется партнер по установке, что приводит к дополнительной оплате? Также подумайте о будущем состоянии ваших инвестиций, будете ли вы получать будущие технологические достижения бесплатно? или вы будете платить за обновления?
Клиенты Samsara получают:
Универсальную платформу управления автопарком, чтобы все, от поля до бэк-офиса, работали с одними и теми же данными в реальном времени.
Простое в установке оборудование plug-and-play, интуитивно понятный, современный дизайн, программное обеспечение, размещенное в облаке.
Исключительное подключение, специализированные услуги по внедрению, обучение под руководством экспертов и оперативная круглосуточная поддержка в США.
Постоянные инновации в продуктах, обновления по беспроводной сети и включенные обновления встроенного ПО без дополнительных затрат.
Бесплатное оборудование включено в большинство лицензий для подключения ваших операций к облаку Samsara, включая видеорегистраторы AI, телематические шлюзы и многое другое.
Бесплатные периодические обновления оборудования для обеспечения актуальности ваших технологий.
Лучшая в отрасли гарантия на оборудование и поддержка в течение всего срока действия лицензии.
Независимо от потребностей, отрасли или размера вашей организации, мы стремимся предоставлять отличные услуги и инновационные решения, чтобы вы были готовы к будущему. Подробнее .
Что я получу с Самсарой?Samsara выходит далеко за рамки программного обеспечения GPS-слежения и объединяет все ваши средства телематики и безопасности в единую платформу Connected Operation Platform, чтобы вы могли легко переключаться между соблюдением требований, видеорегистраторами безопасности, техническим обслуживанием транспортных средств, отправкой на всех ваших транспортных средствах, активах, оборудовании и места.
Что-то из того, чего можно ожидать от Samsara:
Расширенный контроль местоположения автопарка для улучшения характеристик маршрута и повышения качества обслуживания конечного потребителя.
Данные для анализа, мониторинга и управления эффективностью автопарка, поведением водителей и повышением производительности автопарка
Geofence для автоматического получения уведомлений, когда активы прибывают и покидают определенные места или при возникновении аномальной активности.
Расширенная диагностика топлива и транспортных средств позволяет выявить возможности для улучшения чистой прибыли.Автоматизируйте профилактическое обслуживание транспортных средств, сократите время простоя, определите расход топлива и холостой ход, а также сократите общие расходы на топливо.
Улучшите использование, задержку и отслеживайте чувствительные грузы с помощью датчиков двери, груза, температуры и влажности.
Мониторинг оборудования и отслеживание активов для выявления того, что используется недостаточно, и включения данных в процесс планирования закупок.
Коучинг и мотивация водителей на основе данных
Видеорегистраторы безопасности и мониторинг соответствия
Видеомониторинг, привязанный к конкретным водителям и их местонахождению 10) Предотвращение ответственности и страховые выплаты. Подробнее .
Samsara гордится тем, что обеспечивает лучшую в отрасли надежность оборудования. Мы поддерживаем нашу продукцию и рады продлить срок действия гарантии. На ваше оборудование распространяется гарантия, пока у вас есть действующая лицензия, независимо от того, на какой срок она у вас есть.
Эта расширенная гарантия распространяется как на новых клиентов, так и на 1 миллион устройств, которые мы подключили к настоящему моменту. Подробнее .
Легко ли установить и настроить?Внедрение нового технологического решения, например платформы управления автопарком, может оказаться непростым делом.Плавное внедрение не только настроит организацию на долгосрочный успех, но и принесет немедленные результаты. Чем раньше будет завершена установка оборудования, тем быстрее автопарк отправится в путь и принесет прибыль, а это означает более низкую совокупную стоимость владения.
Аппаратные средства Samsara просты в установке и не требуют дополнительных инструментов или партнеров. Процесс занимает всего несколько минут, и для автопарков с сотнями или тысячами автомобилей Samsara предлагает опыт установки в мобильном приложении Samsara Fleet для Android и iOS.Мобильный установщик предлагает:
Масштабный подход к установке, который использует удобство и гибкость мобильного интерфейса для сокращения времени установки.
Встроенная функция самопроверки для обеспечения правильной установки перед развертыванием в полевых условиях прямо у вас на ладони.
Рабочие процессы, предназначенные для обеспечения внешней поддержки, если задействованы сторонние установщики.
«Благодаря опыту установщика время установки сократилось с 30 минут до 10», — сказал Брайан ДаПарма, президент компании Hometown Medical Transportation. Подробнее .
Интеллектуальные транспортные системы — основы подключенных транспортных средств
Что такое подключенные автомобили и зачем они нам нужны?
Программа Connected Vehicle Министерства транспорта США (USDOT) работает с государственными и местными транспортными агентствами, транспортными средствами и производители устройств и общественность для тестирования и оценки технологий, которые сделают автомобили, автобусы, грузовики, поезда, дороги и другую инфраструктуру, а также наши смартфоны и другие устройства, чтобы «разговаривать» друг с другом.Например, автомобили на шоссе будут использовать радиосигналы ближнего действия для связи с каждым из них. other, чтобы каждое транспортное средство на дороге было осведомлено о том, где находятся другие близлежащие транспортные средства. Водители будут получать уведомления и предупреждения об опасных ситуациях, например, кто-то собирается проехать на красный свет при приближении к перекрестку или встречной машине, скрывающейся из поля зрения за поворотом, свернув на свой полоса, чтобы объехать объект на дороге.
1083 жизни …
Это приблизительное количество жизней, которое можно было бы спасти, развернув всего два из множества приложений для обеспечения безопасности транспортных средств, разрабатываемых компанией USDOT.Подробнее
Подключенные к сети транспортные средства могут значительно снизить количество смертельных случаев и серьезных травм, вызванных авариями на наших дорогах и автомагистралях. Пока номер число людей, выживших в авариях, значительно увеличилось благодаря подушкам безопасности, антиблокировочным тормозам и другим технологиям, USDOT смещает свое внимание с помощь людям пережить аварии, прежде всего предотвращение аварий.
Ежегодно на наших дорогах происходит более 5 миллионов аварий. По данным, из этих аварий более 30 000 человек все еще умирают, и многие получают серьезные травмы. в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (НАБДД). Фактически, основная причина смерти детей младшего возраста и молодых людей — автомобильные аварии, по данным Центров по контролю за заболеваниями.
Технология подключенных транспортных средств позволит автомобилям, грузовикам, автобусам и другим транспортным средствам «общаться» друг с другом с помощью бортовых или неоригинальных устройств.
которые постоянно делятся важной информацией о безопасности и мобильности. Более.
Другое исследование технологий подключенных транспортных средств, проведенное NHTSA, показало, что они могут снизить до 80 процентов аварий, в которых не участвуют водители. инвалидам, что позволит спасти значительное количество жизней и предотвратить миллионы травм в результате ДТП каждый год.
Подключенные транспортные средства имеют значительные преимущества по сравнению с новыми технологиями, которые сейчас появляются в транспортных средствах высокого класса, такими как радары, лидары, камеры и другие датчики. Во-первых, у подключенных транспортных средств и приложений есть больший диапазон, чем у бортового автомобильного оборудования, что позволит вам получать оповещения. опасных ситуаций гораздо раньше, что дает больше времени для реагирования и предотвращения аварии.Кроме того, технология подключенного автомобиля не зависит от «линии». видимости », чтобы быть эффективными, в отличие от радара. Поэтому, если автомобиль впереди вас резко тормозит на другой стороне холма из-за препятствия, вы получите уведомление, даже если вы не видите и не подозреваете о развитии опасной ситуации. Технологии подключенных транспортных средств также дешевле в установке, чем радары и камеры в транспортных средствах.Это позволит в будущем стать стандартным оборудованием практически на всех автомобили, а не только роскошные автомобили.
Помимо огромного потенциала безопасности подключенных транспортных средств, они также обещают расширить возможности транспортировки и сократить время в пути.Движение менеджеры смогут легче контролировать поток трафика с помощью доступных расширенных данных связи и предотвращать или уменьшать развитие перегрузок. Это может оказать значительное влияние на окружающую среду, помогая сократить расход топлива и выбросы.
GPS-трекер| Linxup
Просто войдите в систему, и вся информация об отслеживании транспортных средств будет у вас под рукой! Персонал службы поддержки Linxup был ОЧЕНЬ дружелюбен и готов помочь мне в настройке, а также в ответах на мои вопросы о программном обеспечении.Я бы порекомендовал это всем, кому нужно отслеживать транспортное средство для ЛЮБОЙ цели. Невозможно было попросить более ИДЕАЛЬНЫЙ продукт или «готовый помочь вам в любое время» обслуживающий персонал. БЛАГОДАРЮ ВАС!
Мы используем это устройство на работе нашим водителем по доставке / самовывозу со склада. Мы можем отслеживать грузовик, куда бы он ни шел, и просматривать историю, что приятно, когда водителю требуется больше времени, чем обычно, на обход. Пользуюсь им уже 2 года и никаких проблем не было. Онлайн-карта и инструменты на веб-сайте Linxup действительно просты в использовании и просты в использовании.Мы очень рекомендуем это устройство.
Это отлично сработало для моего небольшого парка служебных автомобилей. Один раз, когда мне действительно понадобилась поддержка клиентов, они смогли решить проблему по телефону бесплатно. Очень экономичное решение.
Это необходимо для всех, у кого есть служебные автомобили. Вы можете видеть маршрут, сколько времени машина простаивает, все, что вам нужно, чтобы увидеть. Он также дает вам диагностику автомобиля для устранения проблем с двигателем. Вы даже можете увидеть, сколько бензина в автомобиле.Это круто!
В настоящее время мы используем это устройство на 4 транспортных средствах и скоро добавим еще 3. Этот трекер работает так, как должен, и техническая поддержка отличная. Определенно рекомендую для любого бизнеса или личного использования.
Я более чем доволен продуктом и поддержкой, которые я получил с первого дня покупки. Я бы порекомендовал любую компанию, которой нужно знать, что происходит с их автомобилями.
Вы будете рады, что заказали трекер Linxup.Очень простая настройка. Потрясающие записи данных. Незамедлительный личный надзор, предупреждает сотрудников без всякой жесткости. Получение кодов двигателя и диагностики также очень полезно. Я заказал по одному на каждую патрульную машину.
Отличный товар. Устанавливается с легкостью. После активации работал как шарм. Идеально отслеживает автомобиль.
Этот товар — лучшее, что я мог найти в Интернете. это была палочка-выручалочка. Все, что мне нужно было сделать, это сделало для меня, а потом еще кое-что.Он всегда сообщит вам в нескольких футах местонахождение и адрес, где находится моя машина. Я не мог и мечтать о лучшем продукте. Я настоятельно рекомендую этот продукт всем, кто хочет отслеживать свои автомобили.
Мы отслеживаем наш автопарк с помощью этих GPS трекеров более 2 лет. Мы вернули украденный полуфабрикат за несколько часов!
На точечном слежении, поэтому я всегда знаю, где находятся мои грузовики и что они едут безопасно! Информация об отслеживании, которую предоставляют устройства, очень ценна.Я могу разбить все командировки своих сотрудников, чтобы найти способы улучшить наши маршруты. Кроме того, передаваемая информация о безопасности гарантирует, что я могу привлечь к ответственности своих водителей, что обеспечит безопасность каждого.
Я использую Linxup для малого бизнеса с 15 автомобилями. ЛУЧШИЙ ТРАХ ДЛЯ БАКА. ВЫ НЕ БУДЕТЕ РАЗОЧАРОВАНЫ. Используйте его каждый день. У меня даже есть личные машины, поэтому я могу не отставать от своей семьи. Я рекомендовал его и более крупным компаниям, и они купили мне ящик пива по рекомендации.
Я руковожу небольшой группой специалистов по обслуживанию, которые ездят в основном по сельским дорогам и шоссе. GPS-трекеры отслеживают пробег, который проезжают наши ребята, помогают нам сократить потребление бензина и даже отправляют предупреждения, если кто-то пытается использовать служебный автомобиль по выходным. Программа проста в использовании и дает вам именно то, что вам нужно. Если у вас небольшая сервисная группа, это решение действительно дает вам то, что вам нужно, в удобном и доступном пакете.
Мне очень нравится gps-трекер Linxup.Наблюдайте за точностью, чтобы я мог отслеживать каждое движение своего автомобиля. Очень люблю уведомления по электронной почте. Великолепный продукт — большое спасибо Linxup!
Мы очень довольны этой услугой, она есть на всех наших рабочих грузовиках. Программа очень проста в использовании.
Мы приобрели автомобильные трекеры GPS для мониторинга транспортных средств, управляемых установщиками, для нашего строительного бизнеса. Выяснилось, что их обеды вдвое превышали то, что они записывали в табелях учета рабочего времени, и они выполняли личные поручения, оставаясь на часах.Легко окупился всего за одну неделю. Жаль, что я не купил раньше!
Мы приобрели четыре GPS-трекера для нашего малого бизнеса, чтобы отслеживать автомобили нашей компании. Linxup ИДЕАЛЬНО для нас, потому что его не только очень легко установить, но и мы можем видеть все транспортные средства (каждую остановку, как долго они простаивают, резкое торможение, быстрый взлет и т. Д.) Сразу на главном экране. Мы очень довольны этим продуктом. Настоятельно рекомендуется для любого бизнеса, которому необходимо следить за своими водителями.
Я управляю флотом транспортных средств общественного питания. Мы используем Linxup уже несколько лет. Система работает очень хорошо — никаких серьезных проблем. Это сильно повлияло на производительность драйверов. Они знают, что я слежу за их скоростью, и гораздо внимательнее относятся к ограничениям скорости. Это был полезный инструмент, помогающий клиентам, которые задаются вопросом, когда грузовик прибудет к их месту.
Я управляю компанией такси. Linxup незаменим для нашей компании. Это позволяет нашим диспетчерам точно видеть, где находится каждое такси.Если есть какие-либо вопросы относительно того, какое такси и где было, есть история, которую можно просмотреть, и вы можете точно увидеть, какая кабина была где и в какое время.
Я купил это, чтобы следить за водителями нашего отеля, чтобы мы знали, куда они едут и сколько времени это займет. В первый же день установки я обнаружил, что водитель три с половиной часа из 8-часовой смены просто простаивал на холостом ходу! В результате использования этого средства отслеживания транспортных средств мы изменили должностные инструкции и обязанности, чтобы лучше использовать время водителя.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЭТО УСТРОЙСТВО !!! Очень удобно! Я могу выследить своих сотрудников в любой момент времени. Я ВСЕГДА знаю, где мои машины. Единственная проблема у меня с Linxup — это то, что я хотел бы иметь это в моей жизни очень давно !!!
Превосходное душевное спокойствие, которое вы можете получить с автомобилями вашей компании. С тех пор, как это устройство было в моем парке, производительность в полевых условиях изменилась. Это отличный инструмент для отправки вашей команды на срочные задания.
Устройствопредоставляет потрясающую информацию для всех, кому нужно отслеживать практически любой аспект использования транспортного средства. Положил его на машину сына и обнаружил, что он плохо водит машину и посещает неподходящие места. Я поставил геозабор вокруг запретной зоны и сразу получил сообщение, когда он вошел в зону. Отнял у него ключи и, вероятно, спас нас обоих от серьезного события.
У нас всего 3 грузовика компании, и у нас есть 1 трекер в каждом грузовике. Мы остались очень довольны обслуживанием.Мы считаем, что именно это привело к снижению наших счетов на топливо из-за того, что сотрудники знали, что мы следим за ними. Очень проста в установке и очень доступна по сравнению с другими. Опять же, очень рекомендую.
Требования к автомобилям и оборудованию — WSP
СтандартыВашингтона на цепи противоскольжения, шипованные шины, их использование и одобрение можно найти в главе 204-24 WAC.
Что считается тяговым устройством?
Следующее оборудование одобрено для использования в качестве тяговых устройств везде, где требуются тяговые устройства WSDOT:
• Цепи для шин (WAC 204-24-020)
• Шипованные шины (WAC 204-24-030)
• Тяговые шины — шины с маркировкой «всесезонная, всепогодная, зимняя шина или шипованная» (должна иметь маркировку M + S или символ горы / снежинки на боковине) соответствуют требованиям при условии, что они соответствуют стандартам для тяговых устройств, установленным в WAC 204–24 –040.
Дополнительную информацию об утвержденных тяговых устройствах см. На сайте WAC 204-24-040.
Когда можно использовать шипованные шины?
Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 31 марта. WSDOT определяет дополнительные периоды, в которые они могут быть использованы.
В законе нет ничего, что предусматривало бы какие-либо особые разрешения или исключения для вождения с шипованными шинами — даже для посетителей за пределами штата — вне периодов времени, определенных WSDOT.Никаких личных исключений или отказов не предоставляется.
Шипованные шины не допускаются к транспортным средствам весом более 10 000 фунтов. Для получения дополнительной информации посетите страницу WSDOT о шипованных шинах.
Я вожу автомобиль с шипованными шинами. Когда WSDOT требует надевать цепи, нужны ли они мне с шипованными шинами?
Да. Шипованные шины не заменяют цепи.
Обязан ли я носить в автомобиле цепи?
Важно, чтобы все автомобили были подготовлены к использованию соответствующих шин и оборудования для проезда через перевалы.Требования цепного закона и тяговых устройств могут быть введены в действие в любое время для всех типов транспортных средств.
Все транспортные средства и комбинации транспортных средств весом более 10 000 фунтов должны иметь достаточное количество шин для соответствия требованиям WAC 204-24-050 с 1 ноября по 1 апреля каждого года.
Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем автомобиле требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.
У меня полноприводный автомобиль.Когда вывешиваются знаки «Требуются цепи», нужно ли мне использовать цепи?
WAC 204–24–050 указывает:
• Все автомобили с полным или полным приводом с полной массой менее 10 000 фунтов (GVW) освобождаются от требований к цепи, когда все колеса включены и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии, что цепи для шин на в транспортном средстве находится по крайней мере один комплект ведущих шин.
• Если ваш автомобиль с полным приводом или полным приводом имеет полную массу автомобиля (GVWR) более 10 000 фунтов, вы ДОЛЖНЫ установить цепи.
Я не могу использовать обычные тросовые цепи из-за недостаточного зазора в колесной арке. Какие еще одобренные тяговые устройства я могу использовать?
Рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для его транспортного средства. Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы своим производителем как отвечающие или превышающие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, поэтому они считаются разрешенными для использования при вывешивании знаков «Требуются цепи» в штате Вашингтон при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительные сведения см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):
Где я могу найти информацию о требованиях к цепи для транспортных средств и их комбинаций полной массой более 10 000 фунтов?
Подразделение коммерческих автомобилей (CVD) Государственного патруля имеет брошюру о требованиях к цепочке, в которой показано соединение 2–4, 5 и 6 или более осей.Он доступен во всех офисах патруля штата Вашингтон и на станциях взвешивания. Для получения дополнительной информации см. Подразделение коммерческих автомобилей.
Вы также можете позвонить в отдел патрулирования штата Вашингтон в Олимпии по телефону (360) 596-4017 или отправить запрос по электронной почте на адрес [email protected].
незаконных устройств, которые обходят средства контроля выбросов транспортных средств, распространены по США | Новости США
Когда чиновники Агентства по охране окружающей среды начали расследование Freedom Performance, LLC, им не пришлось очень внимательно искать доказательства того, что компания нарушает Закон о чистом воздухе.Согласно юридическим документам, дистрибьютор автозапчастей из Флориды буквально афишировал нарушения на своем сайте.
«Дорога в ад часто вымощена благими намерениями», — говорится в одной рекламе комплекта для удаления требуемых на федеральном уровне мер контроля выбросов с дизельных грузовиков. Он определил конкретную систему контроля выбросов, которая «безусловно благородна по своему замыслу», но «на самом деле она подвергает ваш двигатель аду … Лучшее решение — удаление».
Согласно EPA, Freedom Performance рекламировала устройства поражения — оборудование и программное обеспечение, которые обходят или устраняют ограничения выбросов.Закон о чистом воздухе запрещает вмешательство в эти меры контроля, а нарушение влечет за собой большие штрафы. Но устройства поражения, также известные как «устройства удаления», популярны у многих владельцев транспортных средств.
Магазины рекламируют, что «комплекты для удаления» уменьшат пробег и продлят срок службы дорогих компонентов, сэкономив клиентам тысячи долларов. В последние годы в США резко выросла прибыльная индустрия поражающих устройств, поскольку ремонтные мастерские, интернет-магазины и производители подпитывают и создают потребительский спрос.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, с 2009 года было «удалено» более 500 000 дизельных пикапов. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что эти незаконно модифицированные автомобили производили сотни тысяч тонн избыточного оксида азота, что эквивалентно добавлению на дорогу дополнительных 9 млн грузовиков. Сторонники общественного здравоохранения заявляют, что выбросы дизельного топлива способствуют увеличению содержания мелких твердых частиц и других загрязнителей воздуха, которые связаны с более высокими показателями рака, сердечных приступов, инсультов и нейродегенеративных заболеваний.
В последние годы Агентство по охране окружающей среды усилило репрессии, разрешив более 60 дел против компаний, которые производят или распространяют устройства поражения с 2017 года. Наказания могут быть жесткими: в феврале агентство объявило, что Freedom Performance выплатит более 7 миллионов долларов. за совершение тысяч нарушений. Управляющий член компании Джеффри Кемпер не ответил на запрос о комментарии.
Но разгоны остались нерешенными.
Например, устройства для поражения можно легко найти для продажи в обычных магазинах по всей стране и в Интернете.Это побудило некоторых сторонников общественного здравоохранения возбудить собственное судебное разбирательство в соответствии с Законом о чистом воздухе. Они нацелены на кузовные мастерские, представленные на популярном шоу Diesel Brothers на канале Discovery, где некоторые механики модифицировали огромные дизельные грузовики с такими именами, как BroDozer и Truck Norris.
Введение в действие закона об устройствах поражения вызвало сопротивление со стороны автомастерских и розничных продавцов, которые заявляют, что этот закон сбивает с толку и является драконовским. Индустрия поддерживает законопроект в Конгрессе, написанный законодателями, называющими себя Motorsports Caucus.В законопроекте утверждается, что он защитит право автомобилистов превратить дорожное транспортное средство в гоночный, но, по словам оппонентов, это помешает EPA обеспечить соблюдение стандартов чистого воздуха.
«Бродозер», модифицированный грузовик с удаленными системами контроля выбросов, был показан на канале Discovery в шоу «Братья Дизель». Фотография: любезно предоставлена организацией «Врачи за здоровую окружающую среду штата Юта»Удалить комплекты
Давным-давно, согласно EPA, отключить контроль выбросов в автомобиле было почти так же просто, как щелкнуть выключателем.Но по мере того, как агентство вводило более жесткие стандарты выбросов, автопроизводители внедряли все более сложное оборудование для сокращения выбросов загрязняющих веществ.
В настоящее время устройства поражения обычно поставляются в виде «комплектов удаления» с аппаратным и программным обеспечением для использования в тандеме. «Тюнеры», которые подключаются к автомобилю, устанавливают программное обеспечение, известное как «мелодии», которое изменяет способ регулирования автомобильным компьютером уровней выбросов. Физические устройства могут быть установлены в двигателе или выхлопной системе автомобиля; они включают «удаляемые трубы», полые трубы, которые обходят или заменяют оборудование, содержащее чувствительные фильтры.
Хотя устройства для защиты от вторичного рынка всегда были незаконными, EPA значительно усилило правоприменительные меры во время самого печально известного мошенничества в автомобильной промышленности 21-го века: скандала с Volkswagen.
В 2013 и 2014 годах совет правительства Калифорнии по воздушным ресурсам и исследователи из Университета Западной Вирджинии обнаружили, что немецкий автопроизводитель установил механизм поражения во всем своем парке легковых автомобилей с дизельными двигателями. Он мог обнаруживать, когда автомобили проходили испытания, снижая уровень выбросов до нормативных стандартов.
Однако на дороге автомобили выбрасывали в 40 раз больше оксидов азота — химически активных, ядовитых газов — чем во время испытаний. Почти 600 000 из этих автомобилей были проданы или выставлены на продажу в США, и позже компания признала, что в мире было произведено около 11 миллионов автомобилей.
Результатом стало судебное урегулирование спора, которое обошлось Volkswagen более чем в 20 миллиардов долларов только в США, включая уголовные и гражданские наказания и инвестиции в проекты по сокращению выбросов по всей стране.
«Немногие компании смогли бы выжить в этом судебном процессе», — сказал Джон Круден, в то время помощник генерального прокурора по окружающей среде и ведущий переговорщик по делу Volkswagen.«Очевидно, что это имеет исключительный сдерживающий эффект».
Рябь достигла более мелких операторов в сфере послепродажного обслуживания запчастей, которые производят и устанавливают защитные устройства после того, как автомобили находятся в пути. Они варьируются от дочерних компаний крупных компаний, таких как Polaris Inc, до местных гаражей, вмешивающихся в управление несколькими десятками грузовиков.
Одной из первых компаний, привлекших внимание EPA, была H&S Performance.
Лабораторные испытания в Колорадо показали, что этот модифицированный грузовик, показанный на Diesel Brothers, выбрасывает в 30-40 раз больше лимитов для различных загрязняющих веществ.На переднем плане видна прямая труба. Фотография: любезно предоставлено организацией «Врачи штата Юта за здоровую окружающую среду»В 2015 году EPA объявило, что производитель из штата Юта согласился выплатить штраф в размере 1 млн долларов за изготовление и продажу десятков тысяч устройств поражения. Согласно соглашению о согласии, EPA подсчитало, что тюнеры H&S создали дополнительно 71 669 тонн оксидов азота. Агентство заявило, что H&S совершила более 114 000 нарушений Закона о чистом воздухе — по одному нарушению за каждый раз, когда H&S продавала дефектное устройство.
В течение следующих пяти лет EPA нацелилось на компании, которые произвели сотни тысяч устройств поражения. Например, в сентябре 2018 года агентство урегулировало дело с фирмой из Флориды под названием Derive Systems, которая якобы произвела и продала около 363000 деталей.
Несмотря на эти действия, многие компании продолжают работать безнаказанно. Самым очевидным доказательством является огромное количество тюнеров и прямых трубок, которые, как представляется, открыто продаются на сайтах электронной коммерции, включая eBay, и пользователями на платформе Marketplace Facebook.
«Все, что вам нужно сделать, это настроить Google DPF-тюнер онлайн, и у вас будет сто мест, где вы сможете его купить», — сказал Дэвид Спаркс, механик, работавший на Diesel Brothers, в показаниях в суде. .
В то время как большинство сайтов открыто не заявляют, что их продукты обходят ограничения выбросов, поставщики eBay продают «комплекты для удаления», которые этим хвастаются, несмотря на политику eBay, запрещающую продажу устройств поражения. Представитель eBay сообщил FairWarning, что компания удалит незаконные списки, но поиск «комплектов для удаления» почти пять недель спустя все же позволил выявить множество предметов для продажи.
Также есть по крайней мере один листинг для «комплекта для удаления» на платформе Facebook Marketplace, который остается активным через несколько дней после того, как FairWarning уведомила компанию. Facebook возлагает юридическое бремя на покупателей и продавцов Marketplace, сообщил FairWarning представитель пресс-службы, и расследует списки только по запросу регулирующих органов или правоохранительных органов.
Судебные процессы
Обескураженные, по их мнению, ограниченными результатами EPA, защитники общественного здравоохранения в Юте преследуют новую стратегию по устранению устройств поражения.
В 2017 году организация «Врачи за здоровую окружающую среду» штата Юта подала, по утверждению группы, первый иск гражданина Закона о чистом воздухе против компаний, продающих устройства поражения. Закон позволяет частным лицам подавать иски для обеспечения соблюдения стандартов выбросов. В их цели входили кузовные мастерские, представленные на Diesel Brothers.
Данные департамента здравоохранения округа показали, что многие грузовики с дизельным двигателем не прошли испытания на выбросы из-за преднамеренного вмешательства в средства контроля за загрязнением, и что удаленное дизельное топливо обычно производило в 36 раз больше оксидов азота, чем разрешено EPA.
Риду Зарсу, адвокату, подавшему иск, достаточно было взглянуть на Instagram и Facebook, чтобы обнаружить потенциальные нарушения со стороны некоторых компаний, представленных в телешоу.
Zars купил один из грузовиков, представленных на выставке, и отвез его в сертифицированную EPA лабораторию в Колорадо для проверки выбросов. Лаборатория обнаружила, что модифицированный грузовик выбрасывает в 30-40 раз больше различных загрязняющих веществ.
The Discovery Channel от комментариев отказался.
«Геркулес», грузовик с удаленными системами контроля выбросов, который был показан на Diesel Brothers.Фотография: любезно предоставлено организацией «Врачи за здоровую окружающую среду штата Юта»Дэвид Спаркс, владелец автомастерской, фигурирующий в «Братьях Дизель» и один из ответчиков иска, не ответил на запросы о комментариях.
В марте суд вынес решение в пользу группы врачей, наложив более 850 000 долларов штрафа и пени и запретив обвиняемым продавать устройства для поражения.
В сентябре прошлого года группа по защите интересов Юты преследовала более крупную цель: Tap Worldwide, компанию по продаже запасных частей, имеющую десятки обычных магазинов по всей территории США.Tap является дочерней компанией Polaris Inc.
Согласно иску, Tap неоднократно нарушал Закон о чистом воздухе, продавая и устанавливая устройства защиты. Компания, которая обратилась в суд с просьбой о прекращении дела, не ответила на запросы о комментариях.
В Калифорнии промышленность хорошо осведомлена о правилах штата, которые более строгие, чем правила Агентства по охране окружающей среды, сказал Стэнли Янг, представитель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
«К настоящему времени все знают, насколько строга в Калифорнии, и любой, кто пытается продавать несанкционированные запасные части в Калифорнии, обычно знает, что они делают это незаконно и что им приходится делать это как бы на низком уровне», — сказал Янг.
EPA заявило, что с осени 2019 года оно провело более двух десятков образовательных презентаций для различных отраслевых групп.
Но участники отрасли и их сторонники в Конгрессе продолжают продвигать идею о том, что EPA нацелено на людей, которые трансформируют свои автомобили исключительно для гонок.
В октябре 2019 года Конгресс по автоспорту представил законопроект, защищающий право автомобилистов переоборудовать свои автомобили в гоночные — последняя версия закона, которая ранее потерпела неудачу.
Согласно общедоступным данным, Ассоциация рынка специального оборудования в течение многих лет лоббировала Конгресс, чтобы принять такой закон, считая его здравым смыслом для исправления чрезмерного охвата Агентства по охране окружающей среды.
EPA заявило в электронном письме, что оно не заинтересовано в преследовании тех, кто производит, продает или устанавливает детали, которые превращают легковые автомобили в гоночные автомобили, работающие только на треке. По мнению EPA, незаконным является изменение контроля выбросов в транспортных средствах, которые будут использоваться на улицах и шоссе.
Противники законопроекта считают, что вместо того, чтобы прояснить сферу действия EPA, он усложнит исполнение закона. Бюджетное управление Конгресса ожидало, что законопроект, вероятно, заставит EPA сместить акцент с производителей и продавцов на пользователей транспортных средств.
После скандала с Volkswagen регулирующие органы разрабатывают новые способы выявления потенциальных нарушений устройства на каждом уровне.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, например, тестирует способы выявления грузовиков, превышающих стандарты выбросов, даже когда они находятся в дороге, сказал Янг.
Высокотехнологичные решения могут стать эффективным средством сдерживания. Однако на данный момент многие компании по-прежнему хотят проверять закон. 23 июля EPA объявило, что арестовало компанию в Ирвине, штат Калифорния, за производство и распространение устройств поражения.
Этот материал подготовлен FairWarning, некоммерческой новостной организацией, базирующейся в южной Калифорнии, которая занимается вопросами общественного здравоохранения, потребителей, труда и окружающей среды. Вы можете подписаться на их информационный бюллетень здесь
