Устройство вариатора квадроцикла: Устройство вариатора квадроцикла

Устройство вариатора квадроцикла

Вариаторная трансмиссия — удачный компромисс между автоматической и механической. Она не такая дорогая и сложная в ремонте, как автомат, и не требует столько внимания водителя, как механика. Поэтому все квадроциклы CFMOTO оснащены вариаторами канадской фирмы CVTech. Это производитель с мировым именем, который разрабатывает вариаторные системы специально для квадроциклов.

В этой статье мы рассмотрим механизм вариатора и расскажем, на что обратить внимание в обслуживании и уходе, чтобы уменьшить износ деталей.

Принцип работы вариатора

Устройство вариатора на примере СFMOTO X4: 1 — ведущий шкив, 2 — болт, 3 — ведомый шкив, 4 — ремень, 5 — шайба, 6 — блок грузика, 7 — грузик, 8 — слайдер.

Вариатор регулирует скорость квадроцикла в зависимости от количества оборотов двигателя. Он состоит из двух параллельно расположенных шкивов с подвижными коническими дисками или щеками.

Коленвал вращает ведущий шкив, а от него крутящий момент передается ведомому с помощью зубчатого ремня. Чем выше количество оборотов, тем сильнее воздействие центробежной силы. Диски ведущего шкива сближаются, выталкивая ремень на больший радиус. У ведомого вала диски сходятся, сжимают пружину, и ремень уходит в центр между ними, тем самым плавно меняя передаточное число. Пружина отвечает за то, чтобы ремень был всегда натянут. Когда обороты увеличиваются, ремень пропорционально натягивается, что позволяет ему не проскальзывать.

Обслуживание и уход

Чистка

У вариатора есть недостаток: необходимо следить за чистотой механизмов и состоянием ремня. Если квадроциклу приходится часто ездить по глубоким и грязным лужам, не ленитесь периодически открывать крышку вариатора и осматривать механизм.

Попавшие внутрь песок и глина мешают работе вариатора и ускоряют износ его элементов. Чаще всего ситуацию можно исправить — достаточно промыть механизм водой из шланга после поездки. Если глина засохла, нужно полностью разобрать механизм, снять шкивы и вычистить ее.

Замена ремня

Износ зубчатого клиновидного ремня — процесс необратимый: это такой же расходный элемент, как колодки или масляный фильтр. При аккуратной эксплуатации ремень квадроцикла способен пробежать от 4 до 8 тыс. километров.

Ремень подлежит замене, если:

  • Его ширина стала близка к минимальному значению, указанному в инструкции
  • Возникли глубокие трещины
  • Отсутствуют зубья
  • Появился дым или запах жженой резины
  • Начал отслаиваться корд.

Заменить ремень несложно. В одних версиях конструкции нужно снимать шкивы, других достаточно вкрутить длинный болт в ведомый шкив — его боковины разойдутся и высвободят ремень.

Чтобы вариатор служил дольше, эксперты CFMOTO рекомендуют использовать оригинальные ремни фирмы Mitsuboshi belting ltd. Этот японский производитель выпускает приводные ремни высокого качества с увеличенным сроком службы — такие ремни не порвутся в лоскуты после 1000 км пробега.

Ревизию вариатора следует проводить перед каждой дальней поездкой. Это несложная процедура, и её проще провести в гараже, чем во время поездки.

Где купить расходники для вариатора

Приобрести оригинальные расходники, пройти ТО или отремонтировать квадроцикл можно в салоне официального дилера CFMOTO в вашем городе.

Адреса официальных дилеров CFMOTO

Составляющие и принцип работы вариатора мотоцикла

01.07.2017

Вариатор квадроцикла является одним из главных узлов моторно‐трансмиссионой части и предназначен для плавного изменения оборотов ведомого вала. По принципу действия это бесступенчатая механическая передача.

Вариатор квадроцикла состоит из следующих элементов:

  • ведущий шкив;
  • ведомый шкив;
  • клиновидный ремень.

Ведущий шкив вращается под воздействием коленвала двигателя и посредством клиновидного ремня передаёт вращение ведомому шкиву. Передаточное число ведомому шкиву может меняться, в зависимости от оборотов двигателя. Это достигается с помощью специальной конструкции шкивов.

 

Ведущий шкив вариатора квадроцикла состоит из 2 щёк, которые находясь на валу, под действием центробежных сил начинают плавно сжиматься и выталкивать клиновидный ремень 5 от центра шкива.

 

Ведомый шкив, наоборот, разжимается и клиновидный ремень уходит ближе к центру шкива. Тем самым меняется передаточное число от коленвала к заднему колесу.

 

Ведущий шкив состоит из следующих элементов:

  • неподвижная щека, жёстко закреплённая на коленчатом валу;
  • подвижная щека, перемещается под воздействием центробежной силы;
  • упорная неподвижная щека, ограничивает перемещение подвижной щеки;
  • ролики, сообщающие плавность перемещения подвижной щеки.

При повышении оборотов, подвижная щека прижимается к неподвижной и тем самым ремень вариатора выталкивается от центра. При снижении оборотов, ремень приближается к центру шкива. Тем самым изменяется передаточное число.

 

Ведомый шкив состоит из таких элементов:

  • подвижная щека;
  • неподвижная щека;
  • пружина, её роль аналогична роликам в ведущем шкиве.

Когда ведущий шкив раскручивается быстрее, его щёки сближаются, выталкивая клиновидный ремень 5. В этот момент на ведомом шкиве щёки сближаются, сжимая пружину. Ремень, соответственно опускается. Благодаря пружине ремень всегда натянут. С увеличением оборотов его натяжение также пропорционально увеличивается, что позволяет не проскальзывать ремню.

 

Также можно найти и более простые модели скутеров или мотоциклов, в устройстве которых вообще не предназначен вариатор. Вместо вариатора устанавливается самый обычный шкив и передаточное число от него переходит к ведомому. Стоит отметить, что в таких вариантах передаточное число есть фиксированным на совершенно всех оборотах двигателя. Подобные модели не едут более 50 километров в час и очень медленно набирают скорость.

 

Хотелось бы сказать, что единственным плюсом такого вида простого вариатора есть то, что ремень служит несколько дольше, чем у других вариаторах. После того, как вариатор начинает работать на всю свою мощность в работу вступает автоматическое сцепление, ведь именно оно находится в сборе с ведомым шкивом.

Любое изобретение имеет какие-то недоработки, не стал исключением и CVT. Его слабые стороны пытаются устранить, а пока они существуют, стоит о них знать:

  1. Такие коробки передач не устанавливают на мощные авто, хотя уже есть несколько экземпляров именно с ними.
  2. Ремонт CVT требует больших материальных затрат, и к тому же его осуществляют не на всех СТО. Очень сложно найти специалиста, который бы хорошо разбирался в устройстве данного типа.
  3. Работа вариатора зависит от показаний множества датчиков, и если вдруг выйдет из строя хотя бы один из них, то это может привести к неправильной работе всей системы трансмиссии.
  4. Такой аппарат требует заполнения внутренней его части специальной жидкостью, которая отличается высокой стоимостью в сравнении с аналогами, предназначенными для АКПП. А также ее уровень необходимо постоянно контролировать.
  5. Трансмиссия испытывает большие нагрузки.
  6. С данной коробкой передач существуют определенные ограничения по буксировке, а также при использовании прицепов.

Источник

Источник

Источник

Вариатор MULTIVAR для скутера — Atv — Quad — Dettaglio Prodotto

Товар был объявлен в вашей корзине В корзину

Товар добавлен в ваш список желаний Перейти к списку желаний

5113363

€ 89,78

Добавить в корзину

Товар В НАЛИЧИИ

  • Описание
  • Марки и модели
  • Запасные части
  • Скачать вложения

MULTILVAR

Multivar очень легко устанавливается и модифицируется.
Он разработан детально и для конкретных приложений.
Благодаря такому сложному вариатору ваш скутер дополнительный спринт, последовательность в переключении передач, большая механическая легкость на высоких скоростях скорость и постоянство производительности, которых вы никогда не испытывали с оригинальный вариатор.

Именно это и хотели получить техники Malossi.

 

Dekra Certification GmbH удостоверяет, что Malossi производит вариаторы и комплекты CVT, эффективно применяющие систему управления качеством, в соответствии с требованиями немецкого и международного закона о дорожном движении (KBA).

 

Товары, зарезервированные исключительно для проведения соревнований в предназначенных для них местах в соответствии с положениями компетентных спортивных органов. Мы отказываемся от любой ответственности за ненадлежащее использование

Вариатор MULTIVAR для скутера — Atv — Quad

Марка Модель
БЕНЕЛЛИ BENELLI PEPE LX 50 2T евро 2 (QJ1E40QMB-4)
БЕНЕЛЛИ BENELLI QuattronoveX 50 2T евро 2
ИПЦ ИПЦ АРАГОН ГП 50 2Т
ИПЦ CPI HUSSAR 50 2T <-2002 (50 C)
ИПЦ ИПЦ ГУССАР 50 2T 2003->
ИПЦ CPI OLIVER 50 2T <-2002 (50 C)
ИПЦ ИПЦ ОЛИВЕР 50 2T 2003->
ИПЦ CPI ПОПКОРН 50 2T <-2002 (50 C)
ИПЦ ИПЦ ПОПКОРН 50 2T 2003->
ДРР
ДРР DRX 90 2T LC <-2015
ДРР ДРР DRX 90 2T LC 2016->
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ EXPLORER CRACKER 50 2T 2003-> (GE 1E 400 МБ)
ГАРЕЛЛИ GARELLI TIESSE 50R 50 2T евро 2 (1E40QMB)
ХУППЕР HUPPER MONTECARLO 30 50 2T (1E40QMB)
КИУЭЙ KEEWAY F-ACT 50 2T
КИУЭЙ KEEWAY GOCCIA 50 2T (KW1E40QMB-4)
КИУЭЙ KEEWAY HURRICANE 50 2T евро 2 (KW1E40QMB)
КИУЭЙ KEEWAY MATRIX 50 2T (KW1E40QMB-4)
КИУЭЙ
KEEWAY PIXEL 50 2T евро 2 (KW1E40QMB)
КИУЭЙ KEEWAY RY8 50 2T (KW1E40QMB-4)
МАЛАГУТИ MALAGUTI F10 WAP 50 2T евро 2 (QJ*CMA03C*)
МАЛАГУТИ MALAGUTI F12 R ARIA 50 2T евро 2 (QJ*CMA02C*)
БОЛЕЕ НАД ТОР 50 2T LC 2013-> (LJ1PE40MB)

Вариатор MULTIVAR для скутера — Atv — Quad

Код Описание Цена
37 8175 3 ползунка для вариатора MULTIVAR € 5,54
66 9823. L0 6 роликов HTRol Ø 16×13 гр.06 € 13,97
66 9823.O0 6 роликов HTRol Ø 16×13 гр.09 € 13,97
25 8069B Фиксированная крышка для вариатора MULTIVAR € 30,50
2313364Б Ступица (Ø 20x16x37,5 мм) для вариатора MULTIVAR € 24,62
6111526Б Полушкив подвижный вариатора MULTIVAR для скутера — квадроцикла € 44,80
08 7060Б Вариатор MULTIVAR ADAPTER Ø 25/16×1,2 мм € 5,44
29 7047. W0 Белая пружина регулятора вариатора (наружный Ø 53,10×110 мм — Ø проволоки 3,6 мм — k 3,5) € 8,17

    Инструкции по сборке

Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene специальные условия y promociones.

Si desea cambiar tu país, Por Favor selecciona uno del cuadro de seleccion de abajo y confirma tu seleccion.

Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA AND BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, PLURINATIONAL STATE OFBOSNIA AND HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH INDIAN OCEAN TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL AFRICAN REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (KEELING) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, THE DEMOCRATIC REPUBLIC OF THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISLANDS (MALVINAS)FAROE ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАГАМБИАГАНАГИББРАЛТАРГРЕЦИЯГРЕНЛАНДИЯГРЕНАДАГВАДЕЛУПЕГУАМГВАМАЛАГЕРНСЕЙГВИНЕАГВИНЕЯ-БИССАУГЯНАГАИТИОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВ МАКДОНАЛДШОЛИ-СИ (ВАТИКАН) CITY STATE)HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, ISLAMIC REPUBLIC OFIRAQISLE OF MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA, DEMOCRATIC PEOPLE’S REPUBLIC OFKOREA, REPUBLIC OFKosovoKUWAITKYRGYZSTANLAO PEOPLE’S DEMOCRATIC REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN ARAB JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, THE FORMER YUGOSLAV REPUBLIC OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, FEDERATED STATES OFMOLDOVA, REPUBLIC OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN TERRITORY, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT ЭЛЕНАСЭНТ КИТС И НЕВИССЭНТ ЛЮЧАСЕНТ МАРТИНСЭНТ ПЬЕР И МИКЕЛЬОНСЕНТ ВИНСЕНТ И Г. RENADINESSAMOASAO TOME AND PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH GEORGIA AND THE SOUTH SANDWICH ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD AND JAN MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN ARAB REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, UNITED REPUBLIC OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD AND TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS AND CAICOS ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED ARAB EMIRATESUNITED STATESUNITED STATES MINOR OUTLYING ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN ISLANDS, BRITISHVIRGIN ISLANDS, U.S.WALLIS AND FUTUNAWESTERN SAHARAYEMENZAMBIAZIMBABWE



ОБЪЯВЛЕНИЕ В СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Свяжитесь с нами, чтобы узнать дату отказа

Я УПОЛНОМОЧИВАЮ УВЕДОМИТЬ МНЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ О НАЛИЧИИ ПРОДУКТА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ *
Необходимый *

Я разрешаю обработку персональных данных, как указано в политике конфиденциальности этого сайта
Необходимый *

Новый магазин Malossistore онлайн.
Провало в anteprima su

https://www.malossistore.com/

Высокоэффективный комплект сцепления CLEO Gy6 150cc, включает сцепление в сборе и детали Zoom Zoom

Комплект высокоэффективного сцепления CLEO Gy6 150 куб. см, включая сцепление в сборе и детали — Zoom Zoom

Корзина (0)

доллар США

Выберите валюту USDCADGBP

Теги + См. также:

  • Автозапчасти и аксессуары
  • КЛЕО
  • Привод
  • GY6

Осталось всего 3!

Торговая марка CLEO

Количество

Посмотреть на Амазоне

Торговая марка: CLEO

Особенности:

  • ★Экономьте время на выбор: Высокоэффективный комплект сцепления, отвечающий потребностям вашей трансмиссии, устраняет время и усилия, необходимые для поиска подходящей модели (и риск покупки неподходящей модели). модель).
  • ★ Вы получите: 1 * сцепление в сборе 1 * вариатор в сборе 1 * ремень Gates 743, Вам нужно только подтвердить соответствующий двигатель или модель. Эти три части применимы в наборах.
  • ★Это высокопроизводительное сцепление, пожалуйста, обратите внимание на параметры: Подходит для 4-тактных двигателей GY6 125 и 150 куб. 14,4 мм
  • ★ Ремень изготовлен из высокотермостойких и высокопрочных материалов: ключевой параметр ремня 743×20, ремень Premium обеспечивает более длительный срок службы для высокопроизводительных приложений.
  • ★Вариатор в сборе для gy6 150cc: Размер ролика: 18*14 мм Размер поверхности привода: шлицевой вал 19зубы; Диаметр 117мм; Диаметр отверстия 15 мм Размер вариатора: диаметр 108 мм; Длина штифта вариатора: 52 мм; Штифт вариатора, наружный диаметр 24 мм, внутренний диаметр 15 мм, подходит для двигателей GY6 125cc и 150cc 152QMI 157QMJ

Номер детали: Clutch-GY6 -001

Детали: AH специализируется на поставках запчастей и аксессуаров для внедорожных мотоциклов, картингов, квадроциклов и скутеров/электронных скутеров. Мы — ваш универсальный выбор: от запасных частей до комплекта пластиковых крыльев для кузова . Всегда готовы встретить конец любителей мотоциклов и силовых видов спорта. Мы поставляем запчасти для различных моделей и постоянно обновляем каталог, чтобы он соответствовал последним продуктам. Мы предлагаем безусловное обслуживание нашего продукта и готовы предоставить вам лучшее предпродажное/послепродажное обслуживание. Большая часть истории между нами началась бы с маленькой части.

EAN: 6012108186160

Размеры упаковки: 7,9 x 6,2 x 6,1 дюйма

Вам также может понравиться

© 2023 Zoom Zoom Parts. Тема от Clean Themes. Работает на Shopify

Zoom Zoom Parts является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерская рекламная программа, предназначенная для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на zoomzoomparts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *