Утепление кабины: Утепление кабины пенофолом — ООО «ТК «Трансмастер»

Содержание

спальные кабины, где можно жить

Водители не устают повторять: зона отдыха и сна в кабине не менее важна, чем техническое состояние транспортного средства. И с этим не поспоришь…

Валентин Ожго

Бытует мнение, что при комплектации кабин спальными местами российские разработчики эту тему начисто проигнорировали, пользуясь наработками зарубежных коллег. Суждение спорное, поскольку обустраивать зону отдыха в салоне коммерческой техники наши производители научились. Правда, до шика спальников американских тягачей или грузовиков большой европейской семерки еще далеко. Впрочем, революционной новизны ни у наших инженеров, ни у их европейских коллег уже давненько нет. В основном, все совершенствуют и модернизируют имеющееся.

В кабине МAN TGX повышенное внимание уделено зоне отдыха и сна.

Например, у КАМАЗа новый виток развития получился и с выводом на конвейер линейки автомобилей поколения К5. Конструкторы изучили мнение водителей, занятых в реальной эксплуатации опытных образцов флагмана отечественного автопрома. Советниками выступили сотрудники компаний «ИнтерТранс КАМАЗ» и «ТЕМПО-Логистик», которые откатали на новой технике не одну тысячу километров, в деле проверили машины нового поколения, в том числе пригодность к отдыху.

Согласитесь, такая лежанка в кубрике DAF XF превосходит по ширине и пушистому штатному матрасу даже спальную полку купейного вагона, не говоря уже про эстетику интерьера.

Совершенству нет предела, что у нас, что за рубежом. Вся BIG-7, к примеру, сейчас подстраивается под смарт-тахографию. Она подразумевает более скрупулезный контроль за соблюдением норм ЕСТР. Как рассказал «Автопарку» водитель транспортной компании «Страбак» (занимается российскими и международными автоперевозками) Алексей Жуковский, в зоне Евросоюза касательно спальника другие правила, и «.

..если два водителя в кабине, то во время движения тот, кто не за рулем, находиться на спальном месте не имеет права». Строго, конечно, но — безопасно и не во вред здоровью.

Вот такое получилось спальное место в кабине флагмана отечественного автопрома — скромно, но уютно…

У нас тоже здоровье водителя в приоритете. Особенно в зимний период. Потому в северных регионах автохозяйства скрупулезно готовятся к эксплуатации транспорта в условиях критичных температур. Мелочей в этом деле нет. Это не столько замена жидкостей, резины, переход на зимние марки ГСМ, сколько утепление машины. Здесь уже в ход идут автокомпоненты регионального значения, которыми к настоящему времени ни один автопроизводитель своего потребителя не обеспечивает. Что отечественный, что made in…

В условиях критичных температур любая техника нуждается в дополнительном утеплении.

Заверение о том, что машина сделана в северном исполнении у перевозчиков, работающих в температурной среде под –50 °C и выше, вызывает легкую улыбку: ни один автомобиль заводского исполнения до таких критериев недотягивает уже при 35–40 градусах. Морозоустойчивость кабин там символическая, и без доработки машины внутри даже в валенках и тулупе не согреешься, не говоря о том, чтобы прислониться на лежаке спиной к заднему борту. В том же КАМАЗе, «Урале» или в любой иномарке печка обогревает не столько салон, сколько ветровое стекло.

КОМФОРТ В ТВОИХ РУКАХ

Интересный опыт зимней комплектации кабин накопили в автохозяйстве якутских энергетиков «Энерготрансснаб». Их наработки заслуживают внимания, изучения и, чего греха таить, даже обобщения конструкторами от автопрома. И не только отечественного. Как оказалось, их водители вернулись к дедовским методам строительства с использованием утеплителя в виде воздушного простенка.

Такой «шубой» прикрыл спальник за наружным задником кабины своего тягача КАМАЗ-65225‑43 якутский водитель Вадим Герасимов.

Натянутый за кабиной этакий фартук из плотного материала фиксируется на прикрепленном к стенке каркасе из реек. Таким образом, снаружи между салоном и утеплителем создается защитная воздушная прослойка с каналами подачи теплых потоков от двигателя. Дизельный мотор тоже дополнительно завернут в короб из выкроек листов композитного паронита 2–3 мм, своего рода кокон, который сохраняет тепло: рабочая температура движка не опускается ниже рекомендованных заводом-изготовителем 80 °С.

Ремзона предприятия «Энерготрансснаб» (г. Якутск): широкополосная лента пенофола защищает радиатор, моторную нишу и всю фронтальную зону шахты кабины от морозного встречного потока.

По словам якутского водителя Вадима Герасимова, тщательно укрытый в короб двигатель «…является основой стабильной работы машины и создания комфорта в салоне: сохраненное тепло дольше удерживается, не сразу выходит наружу, продолжая обогревать поднимающимися потоками воздуха как по периметру шахты кабины, так и по упомянутым дополнительным каналам внутри «шубы». А закабинный утеплитель спальника спасает салон, кабину и водителя от промерзания как в пути, так и на стоянке. Но ватник и валенки в рундуке на всякий случай должны храниться. Это — Якутия».

Каждый раз в преддверии зимы все автохозяйства Якутска производят утепление транспорта. Нынешний зимний сезон с наступлением холодов и обильных снегопадов уже во второй половине октября исключением не стал. В упомянутом парке компании «Энерготрансснаб» на каждой машине утеплены задний борт кабины, вся ее шахта, а мотор вообще окутан в невидимый со стороны «кокон». Визуально может просматриваться разве что «шуба» позади кабины.

Закабинный спальник автомобиля «Газель Next» в исполнении завода «Автомаш». Внутри без шика и очень скромно…

Таким образом, салон тягача с зоной сна и отдыха превращается для водителя во временный комфортный дом, в котором провести на дальнем плече перевозок несколько дней и ночей в 50‑градусный мороз уже не страшно. С такой доработкой даже при штатной печке зимняя обувь в пути лежит в сторонке, а водитель комфортно себя чувствует за рулем в обычных комнатных тапочках с задником.

ЭТО ВАМ НЕ ЛАПТИ ПЛЕСТИ

Укомплектованные спальниками кабины заводского исполнения лучше всего тиражирует КАМАЗ.

Оборудованные зоной отдыха и сна автомобили с маркировкой Горьковского автозавода и АЗ «Урал» тоже встречаются часто, но к оригинальному изделию упомянутых предприятий они не относятся, являясь продуктом других машиностроительных заводов. На слуху доработка кабин спальниками мастерами из «Чайки-Сервиса», «Автомаша» и «Луидор-Тюнинга» — все три с нижегородской пропиской.

К слову, одной из первых доукомплектовать «Урал Next» закабинным спальником взялась «Чайка-Сервис». Не обошел стороной дорожную версию трехосника Next из Миасса и «Луидор-Тюнинг», в портфеле заказов которого «Урал» для такого исполнения встречается довольно часто.

Детище Горьковского автозавода в доработанной версии компании «Луидор-Тюнинг».
Для новинки сезона за основу взяли схему «боковушки» в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот.

Вот только новинками и примерами модернизации перечисленные предприятия нынче не очень богаты.

Исключение сделал «Луидор-Тюнинг», нынешней осенью перелицевавший уже имеющийся стандартный спальник «Газона» в кубрик с зоной отдыха и сна, что для машин такого класса очень редкое явление. «Изобретать колесо мы не стали, — рассказал «Автопарку» менеджер предприятия Илья Кормщиков, — позаимствовали идею у строителей железнодорожных вагонов. Если точнее, то за основу взяли обустройство нижнего бокового места в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот».

Таким образом, вместо классической сплошной лежанки размером 1980х695 мм появился столик (675х585 мм) для обеда или же оформления документов. К слову, это по размерам больше, чем плацкартная «боковушка». Там габариты полки не превышают 1750х550 мм, а столика — 604х550 мм. Топчан-трансформер имеет два вместительных рундука, а между ними удобную нишу для расположения ног двух сидящих за столиком человек.

«Луидор-Тюнинг» готовит к отправке очередную партию миасских тягачей cо спальным модулем в XMAO.

Решение интересное, малозатратное в изготовлении, но весьма перспективное. Впрочем, наши конструкторы умудряются укомплектовать спальниками даже обычную дорожно-строительную спецтехнику. Пример пару лет тому назад показал «СпецДорМаш» из Челябинска.

Как рассказал автору обзора директор предприятия Алексей Пустозеров, стандартный автогрейдер СДМ-25 был изготовлен по заказу «Транснефти» с увеличенной по размеру кабиной повышенной комфортности конкретно для северных регионов эксплуатации и с автономным бытом тракториста. Это обусловлено очень большими перегонами такой техники к месту базирования своим ходом, а также обслуживанием удаленных объектов, в том числе зимников.

Увеличенная кабина авто-грейдера СДМ-25 «СпецДорМаша». Впереди видны готовые к навеске цепи с поперечной перекладиной крепежа спальника.

В кабине не стационарный лежак поперечного расположения, как в магистральных тягачах, а полуподвесной продольный. Из пассивного состояния в активный атрибут комфортного отдыха раскладывается за 2–3 минуты.

Лежанка напоминает мягкие носилки с брезентовым полотнищем. Впереди она фиксируется трубками на поперечину с хомутами для крепления карабинов двух подвешенных к потолку цепей. Задняя часть подвесной «кровати» просто укладывается на поверхность высокого топливного рундука. Если раньше топливная емкость находилась в нише снаружи, то при разработке салона повышенной комфортности с местом под размещение подвесного спальника решено было удлинить кабину, накрыв ею топливный бак. Всего завод изготовил и передал заказчику два таких автогрейдера.

Как видим, результат заботы о водителе что у нас, что в дальнем зарубежье налицо. Правда, как бы производители техники ни старались обустроить спальник, полноценный отдых водителя будет не в том большом или маленьком закутке машины и даже не в кровати гостиницы, а дома…

Александр Алексеев,
водитель АО «Энерготрансснаб»


В условиях Севера комфорт водителя находится в его же руках. Если ты машину не подготовил, спальное место не утеплил, мотор не окутал в «кокон», это уже проблема. Если за бортом «свыше сорока», в стандартном от завода «северном исполнении» не то что в дальний рейс, но и по местному маршруту не пытайся выезжать. Мы же не только спальник, моторную нишу утепляем. Еще на передок машины ставим защиту из слоя пенофола. Он защищает от морозного встречного потока и не позволяет продувать насквозь всю машину, вымораживая движок и салон. Может, заводские конструкторы удивятся, но окна тоже утепляем. И это не шутка. «Шубой» с прорезью, конечно, не накрываем. Просто снаружи, поверх базового, ставим еще одно стекло с обязательной воздушной прослойкой внутри пакетов. Там между стеклами расстояние всего-то от пяти миллиметров до сантиметра, но именно такой величины достаточно, чтобы поставить заслон морозу. А в стандартном остеклении водитель за сезон-два, как пить дать, получит букет болячек. Вот и получается, что на Севере комфорт, уют, безопасность и здоровье водителя в его же руках.

Алексей Жуковский,
водитель транспортной компании «Страбак»


За двадцать лет с небольшим я испробовал «Сканию» в разном исполнении ходовой, силовой комплектации и обустройства кабин. Так что о спальниках знаю не понаслышке. Сейчас работаю на «Красной Фурии» — шедевре автомобилестроения Scania S500. Не сравнить с машинами ни третьего, ни четвертого поколения. В кабине S-класса в собранном состоянии спальное место шириной 80, а по центру — 100 см. Оно еще раздвигается на 20 см — получается полноценная, широкая, мягкая и удобная кровать, не хуже, чем дома. Стоит климат-контроль, задал нужную температуру — и все отлично. Если это автономный подогреватель «мокрого» типа, интегрированный в штатные воздуховоды, после сна голова абсолютно свежая. К слову, сейчас на шестом поколении стоят только «мокрые» печки. А вот с «сухой» — приоткрывай форточки, поскольку кислород в кабине выжигает полностью. Управление «автономкой», светом, люком удобное — прямо не вставая со спальника.

Хочу получать самые интересные статьи

Как утеплить будку газели своими руками, утепление кабины грузовика

Как утеплить кузов и кабину Газели на зиму

Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

Совет! Какое зимнее масло лучше заливать в мотор?

Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове. Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

Кабина Газели– основной элемент комфорта

Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной.

Важно! Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.

Швы и щели – причина внушительной потери тепла

Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена. Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

  • пенополиуретан – недорогой утеплитель, с невысокими характеристиками в плане теплоизоляции;
  • пенополистирол – отличные теплоизолирующие характеристики и невысокая стоимость сделали его весьма популярным при утеплении Газели, но требуется соблюдать аккуратность при работе ввиду ломкости материала;
  • фольгированные утеплители на вспененной основе – несмотря на высокую стоимость, спасают не только от зимнего холода, но и летнего зноя, не позволяя кабине интенсивно нагреваться.

Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

Совет! Многие водители не уделяют должного внимания таким местам, как область вокруг ручника и рукоятки КПП. При их недостаточной обработке, они непременно становятся источником поступления холодного воздуха, снижая эффект от всех проведенных мер по утеплению кабины.

Утепление цельнометаллической Газели

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

  • пространство возле задних дверей;
  • люк;
  • порог перед сдвижной дверью;
  • арки колес.

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

Максимальное утепление, максимальный комфорт

В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы. В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны. Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.

Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу. Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита. Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.

Как утеплить тентованную будку

Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

Совет! Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм.

Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

  • Реставрационный карандаш от царапин на автомобиле
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на неисправности
  • Как выбрать амортизаторы для автомобиля
  • Проверка датчика коленвала мультиметром

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2362

Фанера является отличным строительным материалом, с помощью которого очень легко и быстро можно выполнить отделку потолков, стен, произвести утепление. Обшивка стен фанерой в деревянном доме – это самая распространенная область применения этого материала.

Однако применение фанеры не ограничивается строительными объектами, ее также широко применяют в автомобилестроении, в частности для обшивки поверхностей кузова.

На фото демонстрируется обшивка кузова Пежо Боксер фанерой

Необходимые материалы

Для того чтобы качественно выполнить отделку кузова, понадобятся:

  • Особая фанера для отделки автомобилей. Особенностью данного материала является наличие сетки на поверхности. Чаще всего, это березовая фанера, которая имеет высокую плотность и не подвержена деформации в процессе эксплуатации;

Обратите внимание на пол

Обратите внимание!
Для отделки автомобиля применяют влагостойкую, ламинированную фанеру, имеющую сетку на поверхности.
Укладывать такой материал необходимо сеткой наверх, так как именно она обеспечивает антискользящие свойства.

Толщину листа следует выбирать исходя из тоннажа автомобиля. При массе перевозимого груза до 2 тонн обычно выбирают 12 мм листы. При перевозке крупных и тяжелых грузов есть возможность оснастить кузов листами до 30 мм толщиной, которые способны переносить огромные нагрузки. Толстые листы

Стены фургона обычно обшивают листами до 24 мм толщиной, которые хорошо защищают груз от повреждения и в тоже время не забирают много полезного объема.

Листы толщиной 24 мм

  • Подложка. Она служит для устранения всяческих скрипов при изгибании и трении листов;

Можно такую подложку

  • Противокоррозийный состав. Его применяют, чтобы обработать все металлические части фургона, которые будут закрыты обшивкой;

Средство от коррозии

  • Крепежные саморезы, заклепки. Они применяются для того, чтобы закрепить листы отделки на готовый каркас;

Саморезы по дереву

  • Мастика под фанеру. Она позволяет надежно склеивать рабочие поверхности; (см. также Чем склеить фанеру между собой)

Мастика

  • Уголок из алюминия или из нержавейки. Его применяют при облицовке порога автомобиля.

Уголок

Порядок работ

Инструкция по выполнению работ поможет быстро и качественно провести обшивку любого кузова или фургона без применения специального инструмента и наличия опыта в данном виде работ. Далее мы рассмотрим, как обшить кузов фанерой. К этому надо стремиться

Обшивка ровных поверхностей

Итак, что нужно сделать:

  • смонтировать каркас. Для этой работы понадобятся деревянные рейки или полосы толстой фанеры. Эти рейки закрепляют по всему основанию кузова, по стенам и потолку. Все крепежные отверстия в металле обязательно обрабатывают средством от коррозии;

Крепимся к каркасу

  • подготовить листы. Чтобы экономно и правильно разрезать листы фанеры, сначала выполняют выкройки, которые всегда индивидуальны и зависят только от размеров конкретного автомобиля. Затем эти выкройки переносят на реальные листы.

Выкройки могут быть разные

Обратите внимание!
Все распилы фанеры желательно выполнять на фрезерном оборудовании.
Применяя обычный электрический лобзик, есть вероятность того, что места реза будут расщепляться и впитывать влагу в дальнейшем.
Это может привести к разрушению шпона.

  • закрепить полученные листы. Для крепежа обычно применяют саморезы по дереву или специальные вытяжные заклепки. Эти заклепки обеспечивают надежное крепление и быстрый монтаж. Материал заклепок – алюминий позволяет предотвратить коррозию и хорошо выдерживает механические повреждения;

Вытяжные заклепки

Таким способом можно обшить стены фанерой. Обшивку потолка выполняют аналогично. Тут все просто с потолком

Обшивка изогнутых поверхностей

Далеко не всегда кузов представляет собой ровную поверхность, довольно часто имеется большое количество различных изогнутых площадей. Для их обустройства применяют гнутые листы. Обустройство гнутых поверхностей выполняют после отделки прямых, так как гнутые листы крепятся непосредственно к прямым, а не к каркасу. Колесные арки зашиты

Обшивка пола

Для выполнения обшивки необходимо:

  • изготовить обрешетку. Она делается из деревянных реек или планок, нарезанных из толстой фанеры. Рейки закрепляют по всей площади пола. Колесные арки также закрывают каркасом;

Каркас почти готов

  • подготавливают листы. Аналогично обшивке стен выполняют выкройки с вырезом всех выступающих частей, типа колесных арок. Затем выкройки переносят на реальные листы и вырезают;
  • закрепляют готовые листы. Для этого также используют саморезы или заклепки.

Работа еще не закончена

Несмотря на довольно большую длительность процесса отделки, выполнить ее под силу каждому. Описанная технология применима к любой конструкции кузова.

Обшивка Газели фанерой не представляет особой трудностей, так как там практически нет гнутых частей, все участки прямые. Пример можно увидеть ниже. Фургон обшит

Читайте также:

  • ВАЗ 21176

    Двигатель ВАЗ-21179 – это мотор, в котором АвтоВАЗ многое сделал впервые, это хороший шаг вперёд…

  • Тиго чери 5

    Официальный дистрибьютор автомобилей Chery в Украине, компания «Си Эй Автомотив», входящая в состав Украинской Автомобильной…

  • Peugeot 206 2009

    Особенности подвески седана «Пежо 206» Основные неисправности подвески Peugeot 206 Важность своевременного обслуживания автомобиля Почему…

  • Диагностика датчиков ВАЗ

    Привет всем!Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя.Для…

  • BMW 30d

    BMW X5 — первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Благодаря внушительному дорожному…

Лучшие способы утеплить автомобиль своими руками: пошаговые инструкции

В зимнюю пору автомобили нуждаются в особом внимании, которое заключается в утеплении моторного отсека, салона и прочих частей кузова. Как правильно это сделать, какую пользу принесет процедура и чем можно накрыть двигатель, не переживая за безопасность, поговорим в этой статье.

Что дает теплоизоляция машины

Утепление автомобиля – это не просто модное веяние, как считают многие автовладельцы. Использование различных материалов, обладающих свойствами высокой теплоизоляции, позволяет:

  • повысить степень шумоизоляции в салоне;
  • снизить потери тепла из салона при стоянке в холодном помещении или под открытым небом;
  • обеспечить быстрый пуск двигателя;
  • сократить потребление топлива на прогрев;
  • увеличить эффективность работы отопительной системы.

Также утепление автомобиля позволяет избежать образования конденсата внутри салона и предупреждает появление такого неприятного явления, как ледовая корка.

Машина, о теплоизоляции которой позаботился ее владелец, получает дополнительный плюс в виде отсутствия вибрации при движении по неровным дорогам, а водитель и пассажиры навсегда забывают о дребезжащем звуке от непрочно закрепленных деталей.

Специальное автоодеяло

Для утепления двигателя можно использовать накидку, изготовленную из негорючего (огнеупорного) материала. Использование автоодеяла позволяет сократить время на прогрев двигателя автомобиля.

В сильные морозы покрывало может находиться на двигателе при движении. Но чтобы избежать неприятностей, важно не попасться на китайскую подделку. При этом не стоит ориентироваться на низкую стоимость автоодеяла.

Особенности профессиональных утеплителей

Утепление салона производят при помощи специальных изолирующих материалов. Наиболее популярными считаются 5 разновидностей утеплителей, о которых мы расскажем далее.

Важно отметить, что все они являются универсальными, и могут применяться для утепления любой части кузова и салона.

Изолон

Материал имеет сложную трехслойную структуру и считается одним из наиболее дешевых изолирующих составов. Толщина полотна варьируется от 3 до 10 мм. Основной состав изолона – вспененный полиэтилен, фольгированный с одной или двух сторон.

Товарный вид – рулоны, листы и ленты. Изолоном можно покрыть багажник и подкапотное пространство, а также проложить материал в двери.

Изофлекс

Этот материал, точно так же как и изолон, имеет фольгированный слой. Благодаря этому тепло отражается от блестящей металлической поверхности и остается в салоне.

Материал очень простой в раскрое и монтаже, а также весьма прочный. Благодаря этому его можно проложить там, где другие утеплители использовать не получится.

Изофлекс можно купить в строительных магазинах. Он отпускается на метраж и может иметь форму листов различного размера с толщиной изолирующего слоя от 2 до 20 мм.

Стизол

Этот материал иногда называют компенсационным утеплителем. Отпускается стизол рулонами или листами. Максимальная толщина фольгированного мата может достигать 100 мм. Минимальная высота листа – 15 мм. Может иметь самоклеящийся слой.

Основное применение материала – утепление пола и полостей дверей. Утеплитель обладает высокой степенью шумоизоляции и может впитывать и длительно удерживать влагу, препятствуя размножению грибков.

Пенополиуретан

Материал используется при производстве автокресел, подголовников, подлокотников в качестве износостойкого наполнителя. Пенополиуретан напоминает упругий поролон.

Способ утепления салона зависит от вида пенополиуретана. Жидким, или заливочным, составом заполняют полости в бамперах, арках и прочих конструкциях неправильной или оригинальной формы. Листовой материал применяют для наполнения пустот.

Пенофол

Материал используется в комплексе с прочими видами утеплителей. Обычно его застилают на пол салона, а также применяют для подшивки крыши.

Фольгированный слой позволяет отражать тепло. Утеплитель не впитывает воду, благодаря чему он может применяться в тех частях кузова, которые наиболее близко расположены к двери, подкапотному пространству, а также для утепления багажного отсека.

Не дожидайтесь наступления сильных морозов и снегопадов. Утеплите свою машину при первых признаках зимы. В благодарность она порадует вас быстрым запуском и бесперебойной работой двигателя.

Загрузка…

Утепление кабины, зимний вариант: в Нижнем Новгороде | Услуга сервисного центра

Посмотреть телефон

Седельное устройство

г. Набережные Челны

Контакт: ООО НИКО

Цена: 100 000 ₽

Техника КАМАЗ является востребованной из-за доступной стоимости при высоких рабочих показателях. Основной модификацией тягачей является установка седельного устройства. Эта конструкция позволяет обеспечить качественное сцепление автомобиля и прицепа, что облегчает управление.

г. Набережные Челны

Контакт: ООО НИКО

Посмотреть карту

Спецификация

Техника КАМАЗ является востребованной из-за доступной стоимости при высоких рабочих показателях. Основной модификацией тягачей является установка седельного устройства. Эта конструкция позволяет обеспечить качественное сцепление автомобиля и прицепа, что облегчает управление.

Дополнительная информация

Седельное устройство представляет собой несложную конструкцию и предназначено для шарнирного соединения автомобиля с прицепом или полуприцепом. Тяговое усилие от автомобиля передается к ним, а часть веса надстройки припадает на раму транспортного средства. Также седельное устройство обеспечивает качественную сцепку полуавтоматического типа и изменение положения полуприцепа при маневрировании. Когда механизм установлен на тягач он является седельным автомобилем. Монтаж проводят на специальной подставке, которую крепят на транспортное средство с помощью болтового соединения. Сам механизм двумя осями устанавливают на кронштейны. Для предотвращения осевого смещения применяют стопорные болты. Преимущества услуг компании Установка седельного устройства требует знаний в проведении и ее лучше доверить профессионалам. При неправильном выполнении сцепка может нарушится, что приводит к аварийным ситуациям, повреждениям транспортного средства и полуприцепов. Также правильность установки важна при перевозке требовательных грузов, так как при маневрах прицеп должен вести себя правильно. Компания НИКО.РФ предоставляет услуги по установке седельных устройств на автомобили КАМАЗ уже много лет. Для этого предусмотрена специальная площадка и склад со всеми необходимыми запчастями. Сотрудники помогут клиенту с выбором необходимого типа устройства исходя из типа транспортного средства и задач.

Как утеплить кабину грузовика Мерседес

Утепляю кабину Mercedes-Benz Actros

Утепление кабины грузовика Дешево и сердито

Утепление кабины грузовика. Обеспечиваем защиту от проникновения в салон шума работающего двигателя

Mercedes actros ковры в кабину

Чистка кабины грузовика

Дальнобой по ДВ и Сибири. Разбираем салон на Mercedes-Benz Aktros. #29

Как на самом деле качественно делать утепление кабины камаз

Шумоизоляция,виброизоляция,теплоизоляция дверей.Автомобиль Вольво ФШ(Volvo FH).Материал Шумофф.Авто

Мерседес гигант отделка салона

Боковые панели кабины полностью металлического грузовика SISU SA-240

Также смотрите:

  • Крышка топливного фильтра Mercedes
  • Мерседес в 201 черный
  • Вакуумник замков на Мерседес
  • Двигатели на Мерседес в литве
  • Аккумулятор для Мерседес с180 компрессор 2005
  • Допуски масел Мерседес атего
  • Литые диски для Мерседеса 211
  • Mercedes с 204 зимой
  • Тест драйв Мерседес с класса 2014 и бмв 3
  • Мерседес sl600 отзыв
  • Допуск масла в акпп Мерседес w202
  • Мерседес вито 111 инструкция по эксплуатации
  • Полиуретановые сайлентблоки на Мерседес 124
  • Мерседес или тойота королла
  • Авария автобуса Мерседес
Главная » Выбор » Как утеплить кабину грузовика Мерседес

Как тепло в бревенчатой ​​хижине: как утеплить бревенчатую хижину

Бревна — отличные изоляторы, поэтому моя бревенчатая хижина автоматически станет энергоэффективной, а счета уменьшатся, верно? НЕПРАВИЛЬНО .

Я слышал, что многие люди делают это предположение, но факт в том, что до 70% вашего тепла будет теряться через крышу и пол.

Добавьте к этому бревенчатый дом, который был построен из бревен слишком тонкого диаметра, или хижину, которая не была построена должным образом, вы можете быть на пути к созданию дома с очень низким энергопотреблением.Я уверен, что это полная противоположность тому, чего вы намеревались достичь!

Убедитесь, что вы не совершите эту ошибку, потратив время на стадии планирования и проектирования и подумав о том, как изолировать бревенчатую хижину и сделать ее максимально энергоэффективной.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о процессе утепления вашего бревенчатого дома, используемых материалах и пошаговых инструкциях по процессу.

Зачем утеплять бревенчатый дом?

Чтобы лучше понять, насколько энергоэффективна бревенчатая хижина, вам нужно понять некоторую терминологию.

R-значение

R-Value — это измерение сопротивления тепловому потоку через материал определенной толщины. Чем выше значение R, тем лучше, потому что чем больше термическое сопротивление имеет материал и, следовательно, тем лучше он изолирует.

Значение U

Значение U измеряет потери тепла в ваттах через материал, поэтому чем ниже значение U, тем лучше, поскольку теряется меньше тепла.Значения U учитывают больше факторов и, следовательно, являются более точными при определении изоляционной способности материала.

Эти значения полностью зависят от типа древесины, которую вы используете для своих бревен, и толщины бревен. Обычно значение R для древесины колеблется от 1,41 на дюйм для хвойных пород и 0,71 на дюйм для твердых пород. Это означает, что бревенчатая стена, построенная из 6-дюймовых бревен хвойных пород, имеет R-ценность чуть больше 8.

Сравните это с типичной стеной с деревянными карнизами с 3.5 дюймов изоляции, обшивки и стеновой плиты с коэффициентом сопротивления R около 14, и вы можете быть удивлены, увидев, что сравнительно бревенчатые стены менее энергоэффективны.

Однако из-за свойств бревен и их способности накапливать тепло, они не склонны чувствовать себя так холодно, как их заданное значение R, поскольку они могут отдавать тепло обратно в дом, когда он охлаждается — преимущество бревенчатых домов перед их конкурент обычные дома.

Стены бревенчатой ​​хижины

Выбирая бревна, вы должны выбирать бревна самого толстого и лучшего качества, которые вы можете себе позволить, особенно если вы живете в холодном климате.

Вам необходимо убедиться, что ваша кабина построена хорошо с бесшовными герметичными соединениями, чтобы максимально повысить энергоэффективность и предотвратить сквозняки. Если вы собираетесь сделать со стенами только одну вещь с точки зрения теплоизоляции, вам нужно их заделать. Конопатка — это гибкий герметик, используемый для уплотнения между бревнами; Подробнее о процессе конопатки вы можете прочитать здесь.

Из-за природы бревен они расширяются и сжимаются в течение года; зимой бревна будут расширяться, а в летний месяц сжиматься. Они все еще могут это сделать, даже если они были высушены в печи.

Имея это в виду, ваша бревенчатая хижина может довольно сильно варьироваться по высоте в течение года, поэтому, если бы вы установили стойки и облицовку на стены, чтобы добавить им изоляцию, вы ограничили бы естественное движение; это может привести к появлению щелей в ваших стенах и, следовательно, к снижению энергоэффективности.

Если вы использовали достаточно толстые бревна, вам, вероятно, больше не потребуется утеплять стены, однако некоторые компании предлагают утепление стен в виде или либо системы скользящих кронштейнов, не ограничивающих движение бревен, либо двойной обшивки. стена с изоляцией между ними.

Я бы не рекомендовал двухслойную стену из-за того, что бревна сжимаются и расширяются; жестко скрепленные между собой две стены — рецепт для DIS

Семь важных фактов, которые вы должны знать об отоплении бревенчатой ​​хижины

Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают на хабе из бревенчатых домиков, — это как обогреть бревенчатый дом. Как и многие грани вашей бревенчатой ​​хижины; это зависит от размера вашей каюты, частоты использования, местоположения, климата и внешнего вида.

Мы знаем, что бревна — отличные естественные изоляторы, однако, полагаясь только на бревна, вам будет очень холодно в эти суровые зимы в своем бревенчатом доме.Кроме того, бревенчатый дом мечты может в конечном итоге обходиться в сотни долларов ежемесячно, поскольку счета за топливо увеличиваются.

Климат играет важную роль при проектировании систем отопления, вентиляции и кондиционирования вашего бревенчатого дома. Однако этот блог выходит за рамки герметизации, окрашивания и конопатки, чтобы дать вам лучший совет по энергоэффективной кабине.

Основываясь на двадцатилетнем опыте жизни в бревенчатых домах, прочтите здесь семь важных советов, приемов и фактов, которые помогут сохранить тепло в бревенчатом домике круглый год.

1. Ориентация (юг на юго-запад)


Важность сада, выходящего на юг, хорошо известна при покупке традиционного дома из кирпича и раствора. Это правило действует и при отоплении бревенчатого дома! Так что не забывайте об аспектах, выходящих на юг, при проектировании своей новой бревенчатой ​​хижины.

Дизайн бревенчатого дома таким образом, чтобы окна выходили на южную сторону, ограничит количество тепла и холода, которые вам придется выполнять.

Каюты, выходящие на южную сторону, могут сэкономить до 30% на счетах за отопление и охлаждение. , — Совет по деревянным домам и бревенчатым домам (Национальная ассоциация домостроителей).

Хотя южная стена вашего бревенчатого дома, как правило, требует более тщательного ухода, если она часто подвергается прямому воздействию ультрафиолета, это будет компенсировано экономией за счет снижения затрат на энергию для отопления и охлаждения вашего бревенчатого дома.

Верхний наконечник

Точно так же ветрозащитные экраны также могут иметь большое влияние на охлаждение вашего бревенчатого дома летом. Прямой северный ветер может резко снизить температуру в вашей каюте в жаркие месяцы — при условии, что нет никаких естественных препятствий.

2. Выбор журнала


При выборе пиломатериалов (например, типа дерева) для бревенчатой ​​хижины вы можете учитывать множество факторов; внешний вид, отделка, стоимость, R-значение, стойкость к гниению и доступность.

Одним из самых красивых элементов бревен является их исключительная теплоизоляционная способность. Это известно как «тепловая масса». Один из важных показателей тепловой массы известен как R-значение

.

R-значение

R-Value — это измерение сопротивления тепловому потоку через материал определенной толщины.Чем выше значение R, тем лучше, потому что чем больше термическое сопротивление имеет материал и, следовательно, тем лучше он изолирует.

Сосредоточьтесь на R-Value, потому что чем выше R-Value, тем лучше будет производительность вашей кабины с потерей тепла. Благодаря своей тепловой массе бревна поглощают тепло и отдают его обратно в кабину, когда она остывает; излучение тепла по вашей кабине, что делает ее более энергоэффективной.

Двумя основными факторами, определяющими значение R для ваших бревен, являются диаметр и тип пиломатериала.Вы можете увидеть значение R на дюйм диаметра на этой диаграмме.

Пример

Атлантический белый кедр диаметром 10 дюймов будет иметь значение R 14,1; это выше, чем R-Value обычного дома из кирпича и раствора.

3. Изоляция

Изоляция пола и крыши бревенчатой ​​хижины | Туин: Tuindeco Blog

Если бы вы были одним из моих клиентов и покупали у меня прекрасную новую бревенчатую хижину, особенно одну из наших бревенчатых домиков с более толстыми стенками, например, толщиной 50 мм и выше, я бы настоятельно рекомендовал вам утеплить хотя бы пол вашего нового бревна. кабина.Я бы также попытался подтолкнуть вас к утеплению крыши.

Вас также может заинтересовать этот пост о двойном остеклении, значениях R и U и тепловых свойствах бревенчатой ​​хижины: Двойное остекление в бревенчатых домиках

Преимущества для вас очевидны. Вы определились со своим зданием, вы взвесили преимущества более толстых бревен и, конечно же, двойного остекления. Но много тепла теряется из-за пола, поднимается холод, и, конечно, грузы теряются через крышу.В идеале мы хотим, чтобы эти области были изолированы и имели такую ​​же или близкую к толщине стены.

Многие розничные торговцы поставляют «изоляционные комплекты» для своих зданий, мы этого не делаем, но мы могли бы, мы могли бы заработать на этом немного денег. Но, учитывая, что каюты достаточно дороги, вы действительно хотите добавить больше, если можете с этим помочь. Итак, вместо того, чтобы предоставить вам специальный пакет изоляции и заработать на этом немного денег, я расскажу вам, как сделать это самостоятельно и сэкономить деньги, а еще лучше потратить сэкономленные средства на изоляцию лучшего качества. Вся изоляция, о которой я говорю, заказывается у любого продавца-строителя, большая часть которого доставит вам за небольшую часть стоимости специального «изоляционного пакета» розничных продавцов.

Мне нравятся платы марки Celotex, я использовал несколько типов на протяжении многих лет, но лучше всего справляюсь с этой.

Вот ссылка, по которой вы можете загрузить более подробную информацию о продукте: Product Guide

Я знаю, что многие другие производители делают аналогичный продукт, некоторые лучше, а некоторые хуже, эта часть зависит от вас, но я предпочитаю работать с цельноволокнистой плитой, как указано выше.

Конечно, есть много способов сделать утепленную крышу и пол. Некоторые монтажники предпочитают добавлять его под крышу и обшивать, таким образом, сохраняя изоляцию. Некоторые ставят каркас на крышу и используют минеральную вату и покрывают ее слоем. Я никогда не использовал эти методы, так как не вижу преимуществ, кроме, возможно, экономии стоимости самого изоляционного материала.

Итак, мое грубое и простое руководство о том, как утеплить крышу и пол вашей новой бревенчатой ​​хижины.

Утеплить пол

Коротко перед тем, как объяснять это: Вы думали о DPM? Влагонепроницаемая мембрана внутри вашей базы или поверх нее. Это того стоит и предотвращает попадание влаги в ваше здание. (http://en.wikipedia.org/wiki/Damp_proofing)

Я строю свою бревенчатую хижину, как обычно, на 44-миллиметровых балках фундамента из дубленой древесины, которые мы поставляем с каждым зданием, и теперь я завершил строительство. Мне остается положить пол и накрыть крышу.Если я использую напольный рюкзак, я выставлю его как обычно. Затем я разрезал изоляционную плиту, которую заказал у местного продавца, на глубину 50 мм. Он идеально расположен между опорами и внутри них, балки поддерживают мою конструкцию, а изоляционные плиты поддерживают ее. Если вы хотите быть точным с балками, используйте 40 мм.

Изоляционная плита помещается в несущие

Теперь я просто кладу полы как обычно, довольный тем, что пол утеплен.

Другой способ — не возиться с напольным пакетом и заполнить внутреннюю часть кабины изоляционными плитами.Кроме того, вы используете гораздо более дешевые листы OSB или пол из ДСП, это особенно актуально, если вы позже будете укладывать ковер, поскольку OSB, безусловно, дешевле нашей красивой сосны T&G.

Очевидно, вам нужно будет определить, сколько досок вам нужно, с помощью простого вычисления длины x ширины, чтобы найти квадратный метр и заказать эквивалент у местного продавца строительных материалов.

Изоляция крыши вашей бревенчатой ​​хижины:

Крышу сделать немного сложнее, и потребуется немного больше работы.Прежде чем мы начнем, вам нужно решить, какую толщину изоляционной плиты использовать. 50мм, как и пол, очень удобен и часто используется. Вы также можете увеличить диаметр до 70 мм, чтобы получить такое же значение R. Я также использовал 100 мм, если это указано проектировщиками. Независимо от того же принцип.

Определите, сколько вам нужно, посчитав площадь одной стороны крыши и умножив ее на два. Помимо изоляционных плит, вам также необходимо заказать более длинные гвозди. Они должны быть достаточно длинными, чтобы проходить через окончательную поверхность крыши, изоляцию и в деревянные панели крыши.Если вы используете изоляцию толщиной 50 мм, закажите гвозди диаметром 65 мм для плоских поверхностей крыши и гвозди диаметром 70 мм для коньков.

Положите доски заподлицо с передним краем. Помните, что это будет разоблачено, поэтому подумайте, как вы собираетесь это осветить. В этом примере мы использовали доску 50 мм и повернули обшивку крыши вверх:

Обшивка крыши по передней кромке готова для установки изоляционной плиты

Вы также можете покрыть эту часть позже дополнительной древесиной, но на этом стоит подумать.Возможно, вам придется закупить на месте дополнительную обрезную древесину.

Теперь уложите один слой изоляционных плит и закрепите на месте, используя по одному гвоздю в каждом углу и по одному в центре. Затем вы можете войлочить или приклеить его к первой доске. Не поддавайтесь соблазну покрыть утеплителем всю крышу, так как в конечном итоге вам придется залезть на крышу, чтобы выложить плитку или пощупать ее, а когда вся крыша будет сделана, она может быть очень скользкой.

Когда доска заполнена плитками или войлоком, переходите к следующей и продолжайте добавлять доски и плитки, пока не достигнете вершины.

Утепление крыши бревенчатой ​​хижины

Советы по укладке кровли см. В этом посте: Советы по установке черепицы из войлока на бревенчатую хижину

Последнее, что нужно учитывать — это заграждения спереди и сзади. Вы можете переместить поставляемую в комплекте одну или удвоить доски баржи, как показано ниже, опять же, вам может потребоваться закупить эту дополнительную древесину на месте:

Тот же принцип применяется к четырехскатной, восьмиугольной и шестиугольной крыше. Единственное небольшое отличие состоит в том, что вы немного по-другому обработаете углы выступов, обрежьте их заподлицо с концом досок крыши. Затем вы разрежете филе, чтобы заполнить образовавшуюся букву «v».

Последний совет: если у вас нет пилы по дереву или подходящей пилы для резки досок, нож для хлеба вашей жены отлично подойдет для резки изоляционных плит!

Изолированный бревенчатый дом

Подробнее об утеплении бревенчатой ​​хижины можно прочитать здесь, это небольшая напыщенная речь о текущих тенденциях в «индустрии бревенчатых хижин» и обо всех возможных грабежах. См. Здесь: Подробнее об утеплении срубов

Вас также может заинтересовать этот пост о двойном остеклении, значениях R и U и тепловых свойствах бревенчатой ​​хижины: Двойное остекление в бревенчатых домиках

См. Следующую статью о том, как сделать изолированные стены, перегородки и как использовать более толстую изоляцию в крыше: Решение проблемы расширения и сжатия бревенчатых домиков

Чистовая обработка переднего края.

Недавно меня спросили подробнее о том, как закончить переднюю кромку крыши, надеюсь, этот эскиз даст вам некоторые идеи:

Идеи для отделки передней кромки кровли.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Изоляция бревенчатой ​​хижины

Как и в случае обычного кирпичного дома, бревенчатые домики также нуждаются в теплоизоляции. Вы можете подумать, что дерево — это естественный изолятор, и в какой-то мере будете правы.Дерево действительно обеспечивает естественное тепло, в зависимости от толщины используемых бревен. Однако даже толстых бревен недостаточно, чтобы противостоять суровым зимним температурам, а значит, необходима изоляция.

Общие типы изоляции

Есть несколько способов утеплить ваш дом из бруса и ряд продуктов, которые вы можете использовать. Ниже представлены наиболее распространенные типы. Также обратите внимание, что вам нужно будет покрыть их слоем фанеры, чтобы они были в безопасности.

Rockwool — Его можно купить упаковками, цена будет варьироваться в зависимости от толщины и количества шерсти.

На картонной основе — Состоит из густого пенопласта, который уложен в термический слой. Легко резать острым ножом.

Полистирол — это продукт, созданный руками человека, и он довольно хрупкий. Часто это самый дешевый вариант.

Как утеплить кабину

После того, как вы выбрали, какой тип изоляции вы хотите использовать, самое время заняться изоляцией.Следующие методы должны помочь;

Пол — Убедитесь, что на полу нет пыли и мусора. Вы также можете положить защитную пластиковую мембрану перед добавлением какой-либо изоляции. Как только это будет сделано или нет, просто отрежьте тип изоляции, чтобы она поместилась между балками пола. Затем накройте поверхность пола фанерной доской. Наружная фанера должна быть подогнана так, чтобы она проходила по изоляции, но не в одном направлении.

Если вы уже построили бревенчатую хижину с плоским полом, вы, по сути, создаете второй этаж для изоляции.Для этого установите балки перекрытия и опоры, а затем выполните описанный выше метод. Не забудьте принять это во внимание при строительстве бревенчатой ​​хижины.

Стены — Если вы еще не добавили опоры в балки стен, вам нужно сделать это сейчас. Уложить один кусок утеплителя от потолка до пола очень сложно. Лучший способ — сделать перерыв между ними, который создают носители. После установки опор обрежьте изоляцию по размеру и прикрепите ее.Если вы используете минеральную вату, это может быть работа двух человек. Скройте изоляцию, установив внешние фанерные панели.

Крыша — Изоляция крыши любого дома — самая сложная, но самая важная задача. Это важно, потому что большая часть тепла теряется через крышу. Это сложно из-за его высоты и разной степени неловкости, связанных с этим. Самый простой способ утеплить крышу — сделать это снаружи. Это означает, что, как и в случае с полом, вы создаете вторую крышу.Сделайте внешние балки и несущие элементы на внешней стороне вашей крыши, выложите свой тип изоляции и поверх фанеры. После того, как вся территория будет восстановлена, вы можете прикрепить кровельный войлок или черепицу.

Как в бревенчатых домиках остается тепло без утепления? — Открытый отряд

Если вы посмотрите на настоящую бревенчатую хижину, вы заметите, что в стенах нет места для изоляции. Это просто журналы. Я решил провести небольшое исследование, чтобы выяснить, как бревенчатые домики сохраняют тепло, и хотел поделиться тем, что я нашел.

Как бревенчатые домики остаются теплыми без утеплителя? Бревенчатые домики можно обогревать несколькими способами, включая камины, электрическое отопление и удобно расположенные окна. Также важно не допускать зазоров в щели и контролировать влажность в самой кабине.

Удержание бревенчатой ​​хижины в тепле — удивительно сложный процесс, который может зависеть даже от ориентации здания. Это связано с наукой, ландшафтным дизайном и плотницкими работами.

Основы

Есть несколько основных способов сохранения тепла в бревенчатых домиках с их неизолированными стенами.Во-первых, древесина сама по себе является изолятором. Причина того, что древесина является хорошим изолятором, заключается в том, что в ней много места. Все дело в ячеистой структуре самого дерева. Ячейки внутри дерева фактически заполнены воздушными карманами . Это делает его в 15 раз лучше кирпичной кладки, в 400 раз лучше, чем сталь, и в 1770 раз лучше, чем алюминий.

Еще один способ сохранить тепло в бревенчатых домиках — это их ориентация. Специалисты говорят, что окна выходить лучше всего на юг.Это связано с тем, что зимой солнце садится низко в южном небе, поэтому больше светит через окна, выходящие на юг. Окна, выходящие на запад и восток, в прохладные месяцы видят только несколько часов солнечного света, что позволяет уйти гораздо большему количеству тепла.

Еще одним важным фактором сохранения тепла в кабине является качество древесины, из которой она построена. Эксперты используют рейтинг под названием «R-Value». R-Value определяет, как тепло проходит через определенный материал. .Чем выше R-Value, тем лучше, потому что это означает, что материал имеет тенденцию удерживать тепло внутри себя, а не пропускать его к другому материалу, что делает его хорошим изолятором.

Также очень важно следить за утечкой воздуха в кабине . Они могут образовываться в здании вашего дома во время его оседания или со временем. Утечки воздуха — это полости между бревнами, когда они сжимаются или расширяются. Лучше всего использовать высушенную в печи древесину с содержанием влаги не менее 19%.Это предотвратит растрескивание или слишком сильное перемещение древесины. Когда дело доходит до предотвращения утечки воздуха, также полезно гулять. Следите за этими свежими пустотами при каждом осмотре своей кабины. После обнаружения их можно легко заполнить расширяющейся пеной.

Камины

Один из классических образов зимних месяцев — ревущий камин, расположенный в уютной хижине. На полу коврик, возможно, рождественская елка, и дети неизбежно читают сказки своему плюшевому мишке или собаке.

Этот образ стал широко распространенным в нашем обществе, потому что камины, несомненно, уютны. Есть три вида каминов, перед которыми вы можете обниматься со Спотом, пока вы погружаетесь в чудеса доктора Сьюза: газовый, электрический и дровяной.

Газовые камины — это камины, подключенные к вашей газовой магистрали. Они используют настоящий огонь для нагрева, поэтому их необходимо устанавливать осторожно и правильно. Взрывы газа не подходят для сборников рассказов. Газ также может быть невероятно дорогим.И если есть проблема с вашим газом, возможно, придется прижаться к Споту под самым тяжелым одеялом.

Тем не менее, это отличный вариант, потому что нагревом можно управлять дистанционно. Вам также не придется иметь дело с дымоходом или дымоходом. Газовые камины лучше всего подходят для больших помещений.

Электрические камины требуют электрического подключения к вашему дому, чтобы он мог генерировать тепло. Эти камины выглядят как настоящие и очень просты в уходе. .К тому же они не станут слишком горячими, чтобы их можно было прикоснуться, что снижает опасность опаливания хвоста Спота.

Однако, хотя они могут быть дешевле с самого начала, чем газ, в долгосрочной перспективе они будут стоить дороже. А если у вас по какой-то причине отключится электричество, вам придется укрыться под одеялом. Эти камины лучше всего подходят для небольших комнат.

Дровяной камин — это классический камин, о котором мы все думаем. Это определенно один из самых дешевых вариантов, потому что вам не нужно использовать электричество или газ, чтобы он работал.Так что, если отключится электричество или вы застряли в затруднительном положении, вы все равно можете прочитать, чтобы найти все приключения, о которых мечтает.

Минусом является то, что вам нужно будет позаботиться о дымоходе, а также вам придется рубить дрова самостоятельно. Однако это может показаться относительно небольшой ценой, особенно если учесть все жареные каштаны, которые вы сможете съесть.

Опции для установки в полу

В некоторых каютах отопление осуществляется через сам пол. Этот метод использовался тысячи лет.Это называется «лучистое отопление». Есть даже свидетельства об этом типе отопления из Древней Греции! Раньше под полом были туннели, которые вели к главной печи дома. Печь будет зажжена, и горячий воздух будет проходить через каменные туннели и распространяться по всему дому.

В наши дни у нас есть технологии, которые немного лучше, чем камень и дым. Теперь мы используем электричество для обогрева полов, помещая стержни под половицы и нагревая их докрасна.Есть даже несколько вариантов использования солнечной энергии, что является отличной стратегией экономии.

Однако, какими бы жареными ни были стержни или солнечные панели, очень важно, чтобы кабина была построена с хорошим фундаментом. Обычно это зависит от архитектора или инженера-строителя. Строительство фундамента зависит от структурных особенностей, географических особенностей, уровня грунтовых вод, топографии и бюджета. Но помимо того, что для вашей кабины будет прочное основание, фундамент также обеспечит отличную поддержку для сохранения тепла в кабине.Возможно, стоит утеплить фундамент, так как это может снизить ваши счета за электроэнергию на 20%.

Пол и потолок

Еще одна важная черта бревенчатой ​​хижины — это пол и потолок. Например, потолок кафедрального типа отлично смотрится в вашей каюте, но он также дает больше места, которое вам нужно будет обогревать и охлаждать. Потолок с пазом и пазом будет намного лучше удерживать тепло и в целом легче нагревается.

В среднем около 70% тепла в вашей каюте теряется в полу и крыше.Возможно, потребуется изолировать эти части вашей кабины, чтобы сэкономить тепло и электроэнергию.

Этаж

Изоляция пола вашей бревенчатой ​​хижины может сэкономить до 20% ваших годовых расходов на отопление при правильной установке и сочетании с чистым полом.

Первый шаг — сначала вы должны установить влагостойкую мембрану, такую ​​как Tyvek, которая предотвратит повышение влажности и сохранит внутреннюю часть вашей кабины сухой, поскольку она предотвращает проникновение воды, но позволяет водяному пару выходить.

Когда мембрана будет на месте, вам нужно будет положить тонкие бревна, чтобы поднять бревенчатый дом над землей. Если ваша бревенчатая хижина уже немного приподнята над землей или стоит на сваях, вам все равно понадобится влагостойкая мембрана, и вы можете продолжить, следуя инструкциям ниже.

Закрепите балки на обрешетке и прикрепите дубинки к балкам для поддержки изоляции. Прикрепляя дубинки, имейте в виду, что вам нужно оставить зазор около 50 мм между мембраной и началом изоляции, чтобы позволить потоку воздуха удалить влагу.

Балки — это горизонтальные элементы или балки, которые проходят параллельно между фундаментом и выдерживают нагрузку.

После того, как мембрана и балки будут на месте, вам необходимо разрезать материал, который вы используете для изоляции, до нужного размера, чтобы он идеально вписался в полости, образованные балками. Убедившись, что изоляция плотно прилегает, вы избежите образования холодных пятен на полу.

Верх изоляции должен прилегать заподлицо с верхом балок, а пол должен лежать прямо сверху.Ваша изоляция должна быть не менее 50 мм глубиной для эффективной работы.

Крыша

Если вы хотите изолировать крышу изнутри, вам нужно изменить процесс изоляции пола.

Большинство людей, строящих бревенчатую хижину, захотят, чтобы красивые детали высокой крыши и стропил были видны изнутри, в отличие от многих обычных зданий, когда потолок заколочен досками, образуя коробчатую комнату.

Именно по этой причине многие бревенчатые хижины имеют изоляцию поверх бревенчатой ​​хижины.Ваш бревенчатый домик должен быть закончен до уровня стропил, а затем крыша должна быть обшита досками; Я бы порекомендовал использовать состаренные доски хорошего качества, а не фанеру, чтобы добавить деревенской атмосфере в вашу каюту.

Затем вам нужно будет покрыть крышу влагостойкой мембраной, такой как Tyvek или Kingspan, как упоминалось ранее. Вам нужно будет прикрепить мембрану к доске скобами. Это замечательно, потому что это предотвратит попадание теплого воздуха из вашей кабины в слой изоляции.

Пришло время добавить изоляцию, и есть из чего выбирать. Если вы используете простыни, вам нужно будет прикрепить к крыше дубинки, чтобы обернуть изоляцию.

Ваши дубинки нужно будет положить по краю крыши и равномерно распределить по всей длине крыши. Затем вы можете обрезать изоляцию по размеру, чтобы она поместилась между ними. Как и в случае с полом, вам следует оставить небольшой зазор для потока воздуха, поэтому убедитесь, что изоляция не находится заподлицо с самой верхней частью стропил. После завершения этого шага вы можете закончить кровлю по своему желанию.

Влажность

Деревья отлично поглощают большое количество воды, потому что это действительно необходимый процесс во время фазы их роста. К сожалению, для владельцев бревенчатых домов после высыхания бревно все еще может впитывать большие объемы воды; это известно как гигроскопичность.

Если ваша бревенчатая хижина впитает много воды за короткий период времени, это будет способствовать гниению древесины, проникновению воздуха и заражению насекомыми.

Хотя на влажность бревен может влиять множество факторов; На этапе строительства важно убедиться, что бревна правильно распиливаются, хранятся и сушатся. После того, как ваша хижина будет построена, необходимо окрасить ее, щелкнуть и проводить каждые два года техническое обслуживание, чтобы влага не привлекла плесень, плесень, термитов и гниль.

Стеклопакеты

Отличный вариант для максимального сохранения тепла в кабине.

Если вы строите в холодном климате, вы определенно используете бревна диаметром не менее 10 дюймов, однако, если вы строите в Европе или в более теплом климате, ваши бревна не обязательно будут такими большими в зависимости от цели строительства. Ваш бревенчатый домик.

Стеклопакеты стоит приобретать только в срубах, в стенах которых бревна диаметром не менее 58 мм. Если меньше, то стены на самом деле не так эффективны при теплоизоляции, как окна, другими словами, через стены будет уходить больше тепла, чем через окна.

Двойное остекление окон вашей бревенчатой ​​хижины может снизить ваши счета за отопление на 200 долларов в год.

Двойное остекление окон также значительно сэкономит влагу и энергию внутри кабины, поскольку при смене погоды на окнах будет образовываться меньше конденсата.

Связанные вопросы

Насколько опасны газовые камины в моей бревенчатой ​​хижине? Если ваш газовый камин установлен правильно и профессионально, у него никогда не должно быть никаких проблем с безопасностью, кроме как ожог при прикосновении. Никогда не пытайтесь установить газовый камин самостоятельно, так как это может привести к серьезным осложнениям. Как взрыв газа.

Из какого дерева лучше всего строить хижину? Есть несколько отличных пород дерева, из которых можно построить бревенчатый домик.Среди наиболее распространенных — белая и желтая сосна, ель, дуб и красный кедр.

Изоляция стен — Бревенчатые хижины Keops Interlock

Прежде чем приступить к реализации такого проекта, вы должны понять философию дизайна бревенчатых хижин.

В конструкции бревенчатой ​​хижины отдельные бревна могут набухать и сжиматься, поскольку их влажность изменяется в различных атмосферных условиях. По мере того как каждое бревно меняет размер по высоте, общая высота стены будет увеличиваться или уменьшаться.Изменение от минимальной высоты к максимальной высоте может быть довольно значительным, иногда до 30 мм.

Если вы прикрепите стойки к стене с целью создания полости, а затем облицовку изнутри, стойки будут препятствовать естественному движению бревенчатой ​​стены, и это приведет к появлению незакрепленных бревен и зазоров между бревнами в стене. что может позволить влаге проникнуть в изоляционное пространство. Это попадание влаги может остаться незамеченным изнутри здания за внутренней стеной.

Поэтому важно, чтобы любые стойки прикреплялись к стенам с помощью подходящей системы скользящих кронштейнов или аналогичного метода, который не препятствовал бы естественным движениям бревенчатой ​​стены.

Кроме того, если потолок / крыша прикреплен к внешней бревенчатой ​​стене, а внешняя бревенчатая стена дает усадку, то потолок / крыша опускаются относительно пола. Любая внутренняя обшивка стены должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить достаточный зазор для опускания потолка без зазора на верхней части внутренней стены.Если это так, то это может привести к отделению крыши от внешней стены, или это может помешать верхнему бревну внешней стены оставаться в тесном контакте с его нижним соседом и, следовательно, создать зазор в стене и, следовательно, вышеупомянутый опасность попадания влаги.

Любые оконные и дверные проемы не должны создавать жесткой связи между внутренней стеной и внешней стеной. Они должны позволять двум стенам двигаться независимо друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *