Утеплитель двигателя автомобиля своими руками: Чем утеплить двигатель автомобиля, утеплитель своими руками

Содержание

Лучшие способы утеплить автомобиль своими руками: пошаговые инструкции

В зимнюю пору автомобили нуждаются в особом внимании, которое заключается в утеплении моторного отсека, салона и прочих частей кузова. Как правильно это сделать, какую пользу принесет процедура и чем можно накрыть двигатель, не переживая за безопасность, поговорим в этой статье.

Что дает теплоизоляция машины

Утепление автомобиля – это не просто модное веяние, как считают многие автовладельцы. Использование различных материалов, обладающих свойствами высокой теплоизоляции, позволяет:

  • повысить степень шумоизоляции в салоне;
  • снизить потери тепла из салона при стоянке в холодном помещении или под открытым небом;
  • обеспечить быстрый пуск двигателя;
  • сократить потребление топлива на прогрев;
  • увеличить эффективность работы отопительной системы.

Также утепление автомобиля позволяет избежать образования конденсата внутри салона и предупреждает появление такого неприятного явления, как ледовая корка.

Машина, о теплоизоляции которой позаботился ее владелец, получает дополнительный плюс в виде отсутствия вибрации при движении по неровным дорогам, а водитель и пассажиры навсегда забывают о дребезжащем звуке от непрочно закрепленных деталей.

Специальное автоодеяло

Для утепления двигателя можно использовать накидку, изготовленную из негорючего (огнеупорного) материала. Использование автоодеяла позволяет сократить время на прогрев двигателя автомобиля.

В сильные морозы покрывало может находиться на двигателе при движении. Но чтобы избежать неприятностей, важно не попасться на китайскую подделку. При этом не стоит ориентироваться на низкую стоимость автоодеяла.

Особенности профессиональных утеплителей

Утепление салона производят при помощи специальных изолирующих материалов. Наиболее популярными считаются 5 разновидностей утеплителей, о которых мы расскажем далее.

Важно отметить, что все они являются универсальными, и могут применяться для утепления любой части кузова и салона.

Изолон

Материал имеет сложную трехслойную структуру и считается одним из наиболее дешевых изолирующих составов. Толщина полотна варьируется от 3 до 10 мм. Основной состав изолона – вспененный полиэтилен, фольгированный с одной или двух сторон.

Товарный вид – рулоны, листы и ленты. Изолоном можно покрыть багажник и подкапотное пространство, а также проложить материал в двери.

Изофлекс

Этот материал, точно так же как и изолон, имеет фольгированный слой. Благодаря этому тепло отражается от блестящей металлической поверхности и остается в салоне.

Материал очень простой в раскрое и монтаже, а также весьма прочный. Благодаря этому его можно проложить там, где другие утеплители использовать не получится.

Изофлекс можно купить в строительных магазинах. Он отпускается на метраж и может иметь форму листов различного размера с толщиной изолирующего слоя от 2 до 20 мм.

Стизол

Этот материал иногда называют компенсационным утеплителем. Отпускается стизол рулонами или листами. Максимальная толщина фольгированного мата может достигать 100 мм. Минимальная высота листа – 15 мм. Может иметь самоклеящийся слой.

Основное применение материала – утепление пола и полостей дверей. Утеплитель обладает высокой степенью шумоизоляции и может впитывать и длительно удерживать влагу, препятствуя размножению грибков.

Пенополиуретан

Материал используется при производстве автокресел, подголовников, подлокотников в качестве износостойкого наполнителя. Пенополиуретан напоминает упругий поролон.

Способ утепления салона зависит от вида пенополиуретана. Жидким, или заливочным, составом заполняют полости в бамперах, арках и прочих конструкциях неправильной или оригинальной формы. Листовой материал применяют для наполнения пустот.

Пенофол

Материал используется в комплексе с прочими видами утеплителей. Обычно его застилают на пол салона, а также применяют для подшивки крыши.

Фольгированный слой позволяет отражать тепло. Утеплитель не впитывает воду, благодаря чему он может применяться в тех частях кузова, которые наиболее близко расположены к двери, подкапотному пространству, а также для утепления багажного отсека.

Не дожидайтесь наступления сильных морозов и снегопадов. Утеплите свою машину при первых признаках зимы. В благодарность она порадует вас быстрым запуском и бесперебойной работой двигателя.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Как правильно утеплить двигатель автомобиля и какой утеплитель выбрать?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Утеплять двигатель? А зачем, он что – замерзает при своей рабочей температуре в 900? Резонный вопрос человека, далёкого от знания принципов работы двигателя.

Тем более, что каждый капот современного автомобиля оборудован штатной тепло – шумоизоляцией.

Штатный утеплитель двигателя автомобиля рассчитан на функционирование при средней температуре холодного воздуха в -100С (максимум). А что делать, и как утеплить двигатель автомобиля, если температура за бортом ниже, значительно ниже среднестатистического уровня.

Да плюс ко всему, машина в ночное время находится не в гараже или на подземном паркинге, а на открытой автостоянке.

Утепление двигателя авто продиктовано несколькими, важными причинами:

  • долгий прогрев зимой приводит к перерасходу топлива и преждевременному износу деталей;
  • ледяной слой на капоте не слишком хорошо сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова. Для чего вам лишний раз проводить полировку кузова?

Для чего нужно утепление двигателя автомобиля

Почему возникают трудности при запуске холодного двигателя? И, что самое интересное, эти проблемы могут быть незаметны нам с вами, но на моторесурс двигателя они накладывают свой негативный отпечаток. Военной тайны мы не откроем, вы знаете, что при низких температурах меняются свойства технических жидкостей: моторного масла и топлива (любого).

Загустевшее масло (повышение вязкости) дольше обычного проникает во все удалённые точки системы смазки двигателя. То есть, некоторое время работающий двигатель испытывает «масляное голодание», что не очень хорошо для трущихся деталей. Особенно страдают, в первые минуты, поршни и цилиндры блока цилиндров, которые работают практически всухую.

Бензин при низкой температуре испаряется значительно хуже, что, соответственно, влияет на качество приготовляемой топливо-воздушной смеси. Плюс ко всему, резко падает способность аккумулятора отдавать полную ёмкость заряда. В итоге, мы получаем то, что получаем – трудности при запуске двигателя в холодное время года.

И даже применение специального зимнего масла с малой вязкостью, легковоспламеняющихся спреев к топливу для запуска, не всегда решают проблему запуска двигателя. Какой выход? Конечно же, он есть, народный опыт и современная автопромышленность, нам в помощь.

Утепление двигателя автомобиля

Вопрос о том, как утеплить двигатель автомобиля, имеет несколько вариантов ответов. Их выбор и применение зависит лишь от того, как вам и вашему бюджету будет удобно. Каждый из предложенных вариантов имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирайте или экспериментируйте.

Утепление капота автомобиля. Идеальным вариантом для утепления капота является войлок. Но, сегодня его не так уж и легко найти. Поэтому, для утепления двигателя используется фольгированный пенополипропилен.

Всё, что вам нужно: лист утеплителя необходимого размера и клипсы. Вырезав утеплитель по форме (лекалу) капота, просто крепите его вместо, или сверху штатного утеплителя. На лето утеплитель можно спокойно снимать.

Автоодеяло для двигателя автомобиля. Автоодеяло для утепления вы можете либо приобрести в промыщленном исполнении, благо выбор есть, либо изготовить самостоятельно. При условии наличия специального материала.

Структура одеяла для утепления мотора авто, состоит из: стеклоткани и внутреннего наполнителя, либо из муллитокремнеземистой ваты. Такой материал используется для промышленного утепления газо, – нефтепрофодов, в огнеупорных щитах. Материал полностью негорючий и с низкой теплопроводностью. Не подвержен химическому воздействию технических жидкостей и выдерживает температуру до 12000.

Теперь рассмотрим технически «продвинутый» вариант – подогрев двигателя авто. Наиболее распространёнными способами того, чтобы не дать «замерзнуть» двигателю автомобиля, являются: электроподогрев двигателя автомобиля и подогрев авто при помощи автономного предпускового подогревателя.

Электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей имеет, не то, чтобы недостаток, но особенность. Он «привязан» к наличию поблизости от места хранения автомобиля источника питания в 220 В. Так же требуется для запуска электроподогревателя включать его в ручном режиме. Время прогрева, вернее охлаждающей жидкости, требуется от 20 до 40 минут, в зависимости от типа устройства.

Автономный предпусковой подогреватель, обладая большей стоимостью, чем электроподогреватель, имеет и массу преимуществ. Самое главное из них – автономность и возможность установки на включение-выключение устройства несколько раз за ночь. Остаётся только не забывать, что автомобиль на стоянке ставится на нейтральную передачу или в положение Рarcing для коробки-автомата.

Вот, пожалуй, самые актуальные методы для утепления. Выбор за вами. Выбирать метод утепления или прогрева двигателя стоит исходя не из модных тенденций и рекламных предложений, а из тех условий, при которых эксплуатируется и хранится ваш автомобиль.

Автомобильные обогреватели и чехлы для аккумуляторных батарей — Автозапчасти NAPA

Неработающий автомобильный двигатель или аккумулятор — самый страшный кошмар любого водителя, особенно зимой. К счастью, есть способы сохранить эти части вашего автомобиля в тепле, чтобы они не вышли из строя, когда они вам нужны больше всего.

Давайте посмотрим, как работают обогреватели блока цилиндров и крышки аккумуляторных батарей, чтобы помочь вам решить, нужны ли они вам в этом сезоне.

Что такое автомобильный обогреватель?

Холодная погода может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, особенно потому, что жидкости, поддерживающие его работу, рискуют загустеть и замерзнуть. Холод мешает этим жидкостям смазывать автомобиль и защищать его компоненты от повреждений.

Нагреватель блока цилиндров автомобиля, также часто называемый подогревателем блока цилиндров, предотвращает загустевание жидкости. Он поддерживает двигатель в тепле, поэтому жидкости могут сохранять свою консистенцию, даже когда температура снаружи падает значительно ниже точки замерзания. Это устройство снижает нагрузку на двигатель автомобиля при холодном пуске, прогревая его перед запуском автомобиля, и снижает преждевременный износ, помогая двигателю оставаться смазанным.

Типы подогревателей блока цилиндров

Первоначально обогреватели блока цилиндров представляли собой буквально обогреватели блока цилиндров, которые обычно прикручивались к блоку цилиндров или использовались вместо заглушки для поддержания двигателя в тепле. Теперь у водителей есть больше вариантов выбора обогревателя.

Нагреватель масломерного щупа

Одним из наиболее распространенных типов нагревателей блока цилиндров является нагреватель масломерного щупа. Этот длинный тонкий нагревательный элемент заменяет обычный масляный щуп вашего автомобиля.

Подогреватели щупов довольно просты в установке и легко переключаются между автомобилями. Однако недостатком их удобного размера является то, что они имеют довольно низкую теплотворную способность по сравнению с другими типами обогревателей.

Магнитный нагреватель двигателя

83,99 $

Купить

Нагреватель заглушки

Начиная с 64,89 $

Купить сейчас

Нагреватель масляного поддона

Другим распространенным нагревателем автомобильных блоков является нагреватель масляного поддона. Они часто являются магнитными и могут быть прикреплены к любому металлическому компоненту вокруг блока цилиндров вашего автомобиля.

Оставьте нагреватель масляного поддона включенным на два-три часа перед запуском автомобиля (максимум четыре часа). Сделай , а не , используйте нагреватель масляного поддона, если ваш масляный поддон сделан из пластика.

Нагревательные подкладки

Силиконовые нагревательные накладки также могут прогревать двигатель зимой. Просто подключите его и оберните вокруг блока цилиндров на несколько часов перед поездкой.

При поиске любого продукта на нашем веб-сайте добавьте технические характеристики вашего автомобиля в верхнем левом углу, чтобы сопоставить его с товарами, которые гарантированно подходят.

Какой бы автономный обогреватель вы ни выбрали, внимательно прочитайте и соблюдайте все инструкции по установке. Если вам нужна помощь, вы можете попросить опытного механика в сервисном центре NAPA AUTOPRO установить для вас нагреватель блока цилиндров.

Подогреватель масляного поддона

От 118,49 $

Купить сейчас

Грелки

От 127,69 $

Купить сейчас

Одеяла батареи

Как и двигатель, аккумулятор вашего автомобиля также подвержен риску замерзания и выхода из строя зимой.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу в течение всего сезона, некоторые люди используют одеяло для батарей.

Подобно нагревательному элементу двигателя, это устройство оборачивается вокруг автомобильного аккумулятора, чтобы изолировать его и поддерживать стабильную температуру. Вы можете оставить одеяло вокруг аккумулятора на ночь или на несколько часов перед поездкой.

Если у вас есть достаточно большая грелка, вы можете использовать ее, чтобы накрыть как двигатель, так и аккумулятор (если они находятся рядом друг с другом). В противном случае вы можете получить одеяло батареи специально для вашего аккумулятора и еще одно устройство обогрева для вашего двигателя.

Одеяло батареи

От 36,59 $

Купить сейчас

Может ли ваш автомобиль использовать блок обогревателя или одеяла аккумуляторной батареи?

Современные автомобили, как правило, работают на моторном масле с низкой вязкостью (0W-20), и поэтому от подогревателя автомобильного блока не будет много пользы.

Большинство из них предназначены для работы при низких температурах и оснащены технологией прогрева двигателя. В результате многие люди считают, что достаточно оставить свой автомобиль на холостом ходу до 30 секунд перед тем, как отправиться в путь зимой, чтобы обеспечить смазку компонентов автомобиля.

Если вас по-прежнему беспокоит температура двигателя или вы хотите полностью избежать работы на холостом ходу, в особенно холодные дни не помешает использовать дополнительный нагреватель.

Нагреватели блока цилиндров наиболее полезны для водителей старых автомобилей, работающих на моторном масле 5W-30 или 10W-30. Так что, если у вас есть автомобиль в течение нескольких лет или у него были проблемы с двигателем в прошлом, он может выиграть от небольшого дополнительного тепла зимой.

Одеяла аккумуляторов эффективны для любого автомобильного аккумулятора. Если вы беспокоитесь о том, что ваша батарея разрядится этой зимой, этот продукт может оказаться выгодным вложением.

Если у вас есть вопросы о нагревателях блока цилиндров и крышках аккумуляторных батарей, посетите местный магазин автозапчастей NAPA, чтобы пообщаться со специалистом.

Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду

Авторемонт для чайников, 2-е издание

Посмотреть книгу Купить на Amazon

Поскольку дизельные двигатели требуют гораздо более высоких температур для воспламенения топлива, их всегда было труднее запустить в холодную погоду, чем автомобили с бензиновым двигателем. Для прогрева перед запуском двигателя были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют различные части автомобиля теплыми и уютными, даже когда он не движется. Некоторые из этих гаджетов могут быть в автомобиле, когда вы его покупаете; другие вы можете купить и установить позже, если в них возникнет необходимость.

Если вы планируете купить дизель, обязательно поинтересуйтесь, какие отопительные приборы входят в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, подумайте о том, чтобы иметь несколько устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Нагреватели блока: Многие дизельные двигатели оснащены встроенными нагревателями блока цилиндров с электроприводом, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи. Вы просто паркуете автомобиль, подключаете шнур отопителя к прочному трехштырьковому удлинителю, а затем подключаете удлинитель к электрической розетке на 110 вольт, которая может работать с трехконтактной вилкой. Отправляясь за покупками, не скупитесь на длину удлинителя — до розетки от парковки мотеля может пройти 50 футов! На Аляске, где блочный обогреватель жизненно необходим, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.

    При покупке нагревателя сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или у дилера, чтобы подобрать мощность нагревателя в ваттах, размеру вашего двигателя и диапазону погодных условий, с которыми вы ожидаете столкнуться. При подключении к сети обогреватель высокой мощности будет излишне увеличивать ваши счета за электроэнергию, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет очень часто опускаться ниже нуля.

  • Подогреватель аккумулятора: Если ваш дизель не запускается в холодную погоду, а вы не забыли включить обогреватель блока питания, виновником может быть аккумулятор. Батареи могут потерять 35 процентов своей мощности при температуре 32 градуса по Фаренгейту и до 60 процентов при температуре 0 градусов по Фаренгейту9.0003

    У этой проблемы есть два решения: можно купить аккумулятор большей емкости (при условии, что под капотом есть место для одного) или купить обогреватель аккумулятора . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке:

    • Грелка «горячая тарелка», которая просто скользит под аккумулятором, как противень, и согревает маленькие пальцы ног.

    • Грелка «электрическое одеяло», которая оборачивается вокруг батареи и потребляет больше тока, чем версия с нагревательной плитой, чтобы справиться с действительно холодными ситуациями.

  • Подогреватели масла: Вы можете купить щуп с подогревом для подогрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на обычный щуп и подключаете его к электрической розетке.

Если ваш обогреватель не может эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы дотянуть его до автомобиля, попробуйте включить фен и вставить насадку в воздухозаборник автомобиля. . Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.

Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, как бы сильно вы ни стремились тронуться с места. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете пожаром или взрывом. Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить требуемые «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо него установите комплект для впрыска пусковой жидкости.

Эта статья из книги:

  • Авторемонт для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *