Увеличенный расход топлива: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как уменьшить большой расход топлива ВАЗ-2114 инжектор

Расход топлива – это серьезный вопрос для подавляющей части автолюбителей. В первую очередь он актуален для владельцев бюджетных авто, к которым относится, в том числе и ВАЗ-2114. Учитывая, что сегодня стоимость бензина довольно высокая, несложно догадаться, что повышенный расход способен пробить ощутимую брешь в семейном бюджете простого обывателя, когда каждая поездка становится буквально золотой.

Согласно документации завода-изготовителя, «четырнадцатая» потребляет от 8 до 9 литров топлива на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от стиля езды – при агрессивной манере вождения потребление топлива повышается. Помимо этого, на трассе и в городе также будут разные цифры. Впрочем, ориентир есть, поэтому вывод о том, нормальный или слишком большой расход топлива ВАЗ-2114, сделать несложно. Естественно, если авто потребляет слишком много бензина, проблему следует устранять как можно скорее.

Любая проблема в автомобиле всегда возникает из-за неисправности какого-то узла или детали. Не является исключением из общих правил и ситуация, когда вдруг увеличивается расход топлива. Здесь также есть ряд основных причин, как простых, так и сложных. Это, в частности:

  • низкое давление в топливной системе из-за неисправного бензонасоса;
  • загрязнение фильтра – топливного или воздушного;
  • проблемы с датчиками – скорости, положения распределительного вала, подачи кислорода;
  • грязь в форсунках.

Читайте также: Почему перестала работать печка на ВАЗ-2114

Колеса также здесь играют очень важную роль. Привести к повышению расхода топлива может слишком низкое или высокое давление в шинах.

Помимо этого, нестандартный радиус колес – еще одна возможная причина выросшего аппетита автомобиля.

Как видим, причин достаточно много. Для того чтобы точно узнать, отчего вырос расход, следует постепенно перебирать возможные варианты, один за другим. При этом опытные автолюбители советуют всегда делать это, руководствуясь принципом от «простого к сложному». Значит, первым делом замеряем давление в шинах. Колеса большего диаметра смотрятся, конечно же, красивее, однако не забывайте, что для его поворота потребуется прикладывать более серьезное усилие. Итог – повышение расхода топлива. Следующая возможная причина – забитый топливный фильтр. Его необходимо проверить на предмет наличия внутри мусора. Кстати, не забывайте своевременно менять этот фильтр. Стоит он недорого, тогда как скапливающаяся внутри грязь способна повысить расход «четырнадцатой» на 2-3 литра.

Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к осмотру датчиков, влияющих на потребление топлива. В частности, обратите внимание на лямбда-зонд. Наверное, многие знают, что он оценивает присутствие в выхлопных газах кислорода и обеспечивает правильную регулировку подаваемой топливной смеси. Ошибку в работе датчика кислорода можно обнаружить на станции техобслуживания, пройдя процедуру диагностики, или же вам сделает подсказку бортовой компьютер. Как правило, выходит он из строя из-за низкокачественного бензина, неправильно выставленного угла опережения, попадания в смесь масла через маслосъемные кольца, зажатых клапанов.

Далее следует проверить работоспособность датчика скорости. Расположен он на коробке передач, в ее верхней части. Этот датчик передает на управляющий блок информацию о скорости, с которой движется автомобиль, на основе как раз и осуществляется управление работой двигателя. О его неисправности также можно догадаться по ряду сопутствующих признаков:

  • повысившийся расход топлива;
  • полный отказ спидометра, или перебои в его работе;
  • плавающие обороты в режиме холостого хода, вплоть до остановки двигателя;
  • явно снизившаяся тяга.

Следующий этап проверки – датчик фаз (распределительного вала). О том, что в его работе есть какие-то проблемы, вам просигнализирует надпись Check Engine, загоревшаяся на приборной панели. Помимо этого, расход повысится, динамика авто заметно ухудшится, а в режиме самодиагностики начнут возникать сбои.

Читайте также: Монтаж короткоходной кулисы ВАЗ-2114

Исправность бензонасоса – также очень важный фактор. В процессе эксплуатации его детали постепенно изнашиваются, и это, в итоге приводит к снижению давления в топливной системе. Для того чтобы понять, действительно ли проблема в бензонасосе, следует сделать замер, подключив манометр к топливной рамке. Также обратите внимание на данный узел при следующих признаках:

  • глохнущий на холостом ходу мотор;
  • снижение мощности;
  • появившееся подтраивание;
  • увеличившийся расход.

Увеличивает аппетит автомобиля и грязь, забивающая форсунки. Наверное, многие знают, что их следует периодически очищать. Сделать это можно, обратившись в автосервис. Самому это делать не рекомендуется – разве что у вас есть соответствующие навыки. О наличии проблемы с форсунками вам подскажут повысившийся расход, провалы, явно ощущающиеся при наборе скорости, ухудшение динамики.

Если вы заметили повышение расхода топлива на холостом ходу, следует также проверить датчики. В норме «четырнадцатая» должна здесь потреблять от 0,8 до 1 литра в час. Если у вас большая цифра – в первую очередь проверьте датчик оборотов холостого хода. Он находится на крышке дроссельного узла. Наиболее оптимальный вариант проверки – поставить заведомо работоспособный датчик. О том, что проблема именно здесь, вам подскажут плавающие обороты на холостом ходу, глохнущий на «нейтралке» двигатель. Также обратите внимание на один момент. При запуске холодного двигателя обороты должны быть более высокими, чем когда вы заводите прогретый мотор. Если этого не наблюдается – значит, есть все основания проверить ДХХ.

Читайте также: Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2114

Расход бензина может вырасти и по иным причинам, таким, как низкая компрессия, неправильная регулировка системы газораспределения или некорректно выставленный угол опережения зажигания. Не забудьте также проверить датчик положения дроссельной заслонки, свечи и высоковольтные провода.

 

 

Как вам статья?

Большой расход бензина из-за прогрева двигателя

Приветствую, автолюбители в блоге AAuhadullin. ru! Вот и наступила зима, понизилась температура на улице и теперь на прогрев двигателя будет большой расход бензина. Зимняя эксплуатация автомобиля требует определенное количество бензина, что в целом скажется на увеличении затрат финансов.

На счетчике суммарного пробега автомобиля на данный момент 59 710 километров. Средний расход топлива по городу сейчас бортовой компьютер показывает 11.2 л/100 км. Зимой расходуется больше топлива, так как приходится прогревать двигатель перед поездкой дольше обычного.

Всё-таки с приходом зимы настало время почистить форсунки мотора и потом определиться, какой расход топлива будет после чистки распылителей. После промывки форсунок, нужно будет обнулить все данные, чтобы увидеть «чистую» картину расхода топлива. Помимо чистки форсунок нужно отметить, что буквально недавно были заменены свечи зажигания и можно ожидать частичного снижения расхода .

Форсунки не забиваются сразу, а происходит это постепенно. Так после остановки движка, форсунки сильно нагреваются, так как бензонасос перестает подавать бензин, который во время работы охлаждает тело форсунок. Легкие фракции бензина при этом испаряются, а тяжелые прикипают к каналу форсунки, образуя лаковые отложения, которые не растворяются бензином. Все это уменьшает калиброванное сечение форсунки, факел распыла нарушается, и двигатель начинает работать с перебоями, не в полную мощность и начинает увеличиваться расход топлива.

Возьмите на заметку: если периодически не чистить форсунки то они забьются до такой степени, что не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Повышенный расход топлива может быть вызван:

  • нарушением фаз газораспределения;
  • пропусками свечей зажигания;
  • пережатыми клапанами;
  • неисправными маслосъемными колпачками;
  • износом поршневых колец с падением компрессии;
  • неисправностью расходомера воздуха или узла дроссельной заслонки;
  • неисправностью блока управления;
  • манерой езды;
  • и так далее.

Вторая причина большого расхода топлива

В зимний период времени, лучше не прогревать двигатель до рабочей температуры, зря выпаливая бензин. Как только обороты двигателя станут устойчивыми можно трогаться с небольшой скоростью. Двигатель под нагрузкой прогреется гораздо быстрее, да и топливо, которое сгорает на месте при прогреве, будет использовано для движения автомобиля.

После полного прогрева двигателя во время движения, можно продолжать двигаться в обычном режиме. Это правило больше подходит для автомобилей с механической коробкой передач. А на машинах оснащенные «автоматами» как например у меня лучше прогревать двигатель полностью, чтобы не было проблем с не прогретой АКПП.

Прогревать двигатель полностью следует лишь тогда, когда действительно очень низкая температура. Зимой все рабочие жидкости и масло промерзают в течении ночи на стоянке.

Зимние колеса шипованные тоже увеличат расход бензина…

Зима пришла как всегда «неожиданно» и многие, и мы в том числе до сих пор ездим на летней резине. Необходимо срочно поменять колеса «переобуться», чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию на дороге. В любой день может на дорогах появиться гололед и лучше вообще не выезжать в такую погоду, тем более на летней резине. Тормозной путь увеличивается во много раз, зимой, пожалуйста, соблюдайте дистанцию больше обычного.

Зимние колеса шипованные тяжелее по весу и дополнительно к прогреву двигателя тоже увеличат расход бензина.

 Большой расход бензина видео


А вы как думаете от чего еще может быть большой расход топлива?

На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки и задавайте свои вопросы.

Вам так же будет интересно узнать:

Адаптер вай фай Elm327

Загорелся значок «check engine»

Почему увеличился расход бензина читайте на Drive2.ru

Повышенный расход топлива — Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

Проблема – повышенный расход топлива – довольно распространенная. В этой записи я постараюсь собрать все возможные причины, делая особый акцент на возможных дефектах бензиновых двигателей.

 

Во-первых, следует различать два принципиально разных сценария:

  • без видимой причины увеличился расход топлива;
  • увеличился расход топлива после всяких «обновлений».

Во втором сценарии стандартное решение отсутствует. Модернизация (выбранная «авторами») могла быть всякой – перестраивается выхлоп, меняются впускные коллекторы, устанавливаются распредвалы от разных двигателей. Не говоря уже о всевозможных турбопроектах, кастомных установках DME и т.д.

В этой записи я опишу первый сценарий – у машины нормальный расход топлива, но он увеличился (без вмешательства в конструкцию).

 

В начале коротко о наиболее типичных проблемах, не связанных с неисправностями двигателя.

 

Проблемы с ходовой частью автомобиля: закладка тормозов любого колеса или неправильная геометрия колес. Залог колеса можно обнаружить, проверив температуру (вручную) ступицы колеса после движения (избегая торможения, по возможности). Неправильная геометрия колес – на это нужно обратить внимание, если машина попала в яму большего размера, ударилась о бордюр, ведущее колесо уже не стоит ровно.

 

Проблемы с гидротрансформатором АКПП. Если гидротрансформатор не включается, расход топлива при равномерном движении (трансмиссия на передаче 3+) увеличится на 20 .. 25 %. Типичный синдром дефекта: обороты двигателя изменяются плавно, при ровной езде (включен круиз-контроль).

Конечно, если коробка передач будет работать в аварийном режиме, расход топлива будет значительно увеличен. Понятное дело — если коробка не переключается «как обычно» — надо решать проблему с ее работоспособностью.

 

В дальнейшем — по проблемам, связанным с двигателем. Скрытые или частично скрытые дефекты.

 

Первая проблема (очень распространенная), по поводу которой DME обычно не фиксирует никаких сообщений об ошибках – проблемы с (по низкой температуре) термостатом. Если термостат забился в открытом положении, двигатель будет работать с пониженной температурой. Расход топлива растет из-за того, что масло гуще, также используются другие положения VANOS, используются настройки других систем (оптимальные, особенно в фазе прогрева двигателя), а также потому, что двигатели серии N не снижают расход/давление водяного насоса и масляного насоса (они потребляют дополнительную энергию). Каталитические нейтрализаторы СО дополнительно нагреваются в процессе прогрева двигателя — получают обогащенную смесь (выхлопной VANOS с сильно поздней фазой, лямбда обычно около 0,9).8).

 

Вторая распространенная проблема – DME выявил снижение эффективности каталитических нейтрализаторов CO. Эта проблема очень хорошо скрывается. На первых порах «специалисты» по диагностике обычно просто удаляют эти сообщения об ошибках каталитических нейтрализаторов СО. Да, сообщения об ошибках «исчезают» из списка сообщений об ошибках (прежде чем они снова подтвердятся — это занимает некоторое время: несколько сотен км или даже больше, если ехать на небольшие расстояния). Но на самом деле статус этих сообщений об ошибках все время остается активным. Каталитические нейтрализаторы СО все время дополнительно подогреваются (для повышения производительности), выхлопной VANOS – удерживается в положении, когда часть несгоревшего топлива «отправляется» в выхлоп.

 

Третья распространенная проблема – пропуски зажигания. Пропуски зажигания в каком-либо цилиндре, которые случаются не очень часто, сами по себе существенно не увеличивают расход топлива, но могут быть причиной того, что DME считает (определяет по данным контрольных лямбда-зондов), что работа катализатора СО конвертеры (как бы) уменьшились. Если вместо этого ранее (даже без причины) будет выявлена ​​недостаточная производительность каталитических нейтрализаторов СО – по причинам, указанным выше, расход топлива возрастет.

 

Проблемы с Valvetronic.

Если другие сообщения самодиагностики, регистрируемые DME (например, сообщения об ошибках дефектов лямбда-зондов), обычно вызывают «уважение» у «специалистов» по ​​диагностике и решаются, если обнаружен повышенный расход топлива, то Valvetronic – влияние этого узла на увеличение расхода топлива недооценено.

 

Первый блок проблемных ситуаций – DME определила принципиальную ошибку в модуле Valvetronic и отключила его (разумеется, будут сообщения об ошибках по Valvetronic).

Если двигатель, оснащенный Valvetronic, не использовать, расход топлива увеличится примерно на 15 .. 20% (большее увеличение – на холостом ходу или в режиме малой нагрузки).

 

Второй блок проблемных ситуаций, частично связанных с Valvetronic: совершенно некорректная работа двигателя в режиме малого открытия впускного клапана (холостой ход, режим малого крутящего момента).

Если в двигателе, использующем Valvetronic, есть проблемы со смазкой ГВС (типичная причина проблемы), то в режиме малого открытия впускного клапана наполнение цилиндров воздухом существенно отличается. Разница может достигать даже 50% и более. Соответственно – один или несколько цилиндров будут работать с очень богатой смесью, другие – с очень бедной. КПД двигателя на холостом ходу может снижаться в 1,4 .

. 2 (!!!) раза, соответственно – быстро увеличивается расход топлива. Проблема (меньшая, но с достаточно значительным влиянием) сохраняется и в режимах малых нагрузок при езде. Типичный симптом — на холостом ходу двигатель постоянно вибрирует — похоже на дизельный двигатель. Грубые данные пробега показывают большую разницу между механическим КПД цилиндров.

 

Проблемы с системой NOx.

Если в памяти сообщений об ошибках двигателей серии N43/N53 имеются сообщения об ошибках датчика NOx и/или каталитического нейтрализатора NOx (30EA; 30E9) или – датчики NOx имеют скрытые дефекты, из-за которых двигатель не использует послойный заряд , средний расход топлива (в зависимости от режима движения) увеличится до 15 .. 25% (более высокий прирост – в режимах малой нагрузки).

 

Проблемы с лямбда-зондами.

Да, иногда система самодиагностики DME не распознает поврежденные лямбда-зонды, как следствие – топливная смесь далека от оптимальной, повышен расход топлива.

У разных DME разные тестовые блоки лямбда-зондов. К сожалению, они относительно сложны, более простые/старые DME их вообще не имеют. Поэтому предлагаю быстрый и действенный метод, как убедиться, что лямбда-зонды хоть как-то способны работать.

 

Включите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Подключить INPA, открыть меню, где видно напряжение лямбда-зондов.

Работа на холостом ходу и/или равномерное движение:

а) если транспортное средство оборудовано широкополосными датчиками перед каталитическими нейтрализаторами СО, напряжения должны быть:

  • 1,50 В (+/-0,05) Bosch DME
  • 2,00 В (+/-0,05) блоки Siemens (кроме N43/N53, они могут иметь: 2,00 .. 3,00 В)

б) если ТС оборудовано узкополосными датчиками перед каталитическими нейтрализаторами СО, их напряжение

  • должно измениться от <0,1В до >0,9В через секунду – несколько секунд

 

Быстрое ускорение (режим Kick-down):

  • напряжение широкополосных датчиков должно быть <1,45 В Bosch или <1,95В Сименс DME
  • напряжение узкополосных датчиков (до каталитических нейтрализаторов CO) должно быть >1,00 В.

 

Торможение двигателем (режим обгона – при отпущенной педали акселератора, коробка передач: фиксированная передача 3/4/5, обороты выше 1500):

  • напряжение широкополосных датчиков должно быть >4,00В
  • напряжение узкополосных датчиков должно быть <0,1 В

 

Напряжение узкополосных датчиков после катализаторов СО должно быть:

  • >1,0 В в режиме Kick-down
  • <0,1 В в режиме перегрузки

При правильных показаниях датчиков в режимах, указанных выше, они не будут причиной значительного увеличения расхода топлива. Да, такой экспресс-тест не дает гарантии абсолютно корректной работы датчиков (широкополосные датчики могут иметь неверные адаптации, неправильные индивидуальные адаптации цилиндров – эти проблемы нужно проверять более детально) – СО/НС в выхлопной трубе быть увеличена. Но, если датчики реагируют на богатую/обедненную смесь (дополнительно езда равномерная – подтверждает примерно стехиометрическую или стехиометрическую/расслоенную смесь: для двигателей серии N43/53), они не будут виноваты в ситуации, когда расход топлива значительно увеличились (+20% и более).

 

Отключился один из цилиндров.

Для технических специалистов такая ситуация звучит как чрезвычайная ситуация, но для обычного пользователя – ничего особенного, не происходит. Да, если один цилиндр из четырех у 4-х цилиндрового мотора отключится, производительность будет затруднена, а вот с 6-ти цилиндровым (о 8+ и не говорю) мотором можно будет ездить. У специалиста не должно возникнуть проблем с выявлением этой ситуации, но, например, если на каком-то интернет-форуме появится вопрос о вибрации двигателя и повышенном расходе топлива – исключать такую ​​возможность нельзя. Наиболее типичные причины – неисправность катушки зажигания или свечи зажигания.

Дополнительно для проверки лямбда-зондов можно провести простую проверку расхода топлива – ехать ровно по ровной дороге с одинаковой скоростью (желательно – с использованием круиз-контроля) и, используя показания бортового компьютера автомобиля, показания будут вполне корректными. Этот тест будет еще эффективнее, если повышенный расход топлива характерен при движении на дальние расстояния.

 

Если при движении по городу характерно увеличение расхода топлива, то большее влияние окажут, в частности, проблемы в режиме холостого хода/малой нагрузки (замасливание HVA, Valvetronic).

Конечно, проблемы с термостатом, недостаточная работа каталитических нейтрализаторов СО, могут быть причиной проблемы в любом режиме движения, эти вещи нужно проверять всегда.

 

12 вещей, которые нужно сделать сейчас, чтобы увеличить расход бензина

Экономия основана на пробеге 20 000 миль в год на автомобиле с расходом топлива 20 миль на галлон и бензине по цене 3,75 доллара за галлон.

1 / 12

Семейный мастер на все руки

Поддерживайте правильное давление в шинах

Опросы показывают, что 60-80 процентов транспортных средств на дорогах имеют шины с недостаточным давлением. Это может стоить сотни в год из-за потраченного впустую топлива. Кроме того, низкое давление воздуха вызывает преждевременный износ шин, что может сократить срок их службы. Для достижения наилучших результатов проверьте давление воздуха в шине с помощью цифрового манометра и накачайте шину до рекомендуемого давления, указанного на наклейке внутри двери водителя или на стойке двери водителя.

2 / 12

Семейный мастер на все руки

Замените свечи зажигания раньше и сэкономьте много

Если ваши свечи зажигания с пробегом 100 000 миль проехали 80 000 миль, они изношены на 80 процентов. Пропуски зажигания и неполное сгорание происходят чаще во время последних 20 000 миль. Вам все равно придется заменить свечи зажигания, так что сделайте это заранее и сэкономьте. Даже если вам придется заменить свечи еще раз за весь срок службы вашего автомобиля, вы все равно выйдете далеко вперед. И не предполагайте автоматически, что ваши свечи подходят для пробега в 100 000 миль. Многие четырехцилиндровые двигатели требуют замены свечей зажигания каждые 30 000 или 60 000 миль пробега.

3 / 12

Семейный мастер на все руки

Часто заменяйте воздушный фильтр

Каждый год ваш двигатель всасывает 14 миллионов галлонов воздуха через воздушный фильтр. На старых автомобилях (до 1999 г.) грязный воздушный фильтр увеличивает расход топлива почти на 10 процентов. На более новых автомобилях компьютер достаточно умен, чтобы определить более низкий поток воздуха и сократить расход топлива. Так что вашему двигателю будет не хватать мощности и приемистости. Проверяйте фильтр при замене масла и заменяйте его не реже одного раза в год или чаще, если вы ездите в грязных и пыльных условиях.

4 / 12

Держите автомобиль в ровном положении

Если ваши шины смещены всего на 0,017 дюйма, это эквивалентно протаскиванию шины вбок на 102 мили на каждые 20 000 километров пробега. Вот простой способ проверить развал-схождение, не отвозя машину в мастерскую. Купите измеритель глубины протектора и измерьте глубину протектора на обоих краях каждой шины (задние шины тоже). Если одна сторона шины изношена больше, чем другая, ваш автомобиль необходимо выровнять.

5 / 12

Семейный мастер на все руки

Разгоняйтесь медленнее

Резкое ускорение при езде с частыми остановками снижает расход топлива на 20 процентов. Если вы живете в пробках в час пик и любите давить на педаль газа до упора, потратьте все свое лишнее время на следующем светофоре, выясняя, как вы могли бы потратить сотни каждый год, которые вы тратите впустую.

6 / 12

Семейный мастер на все руки

Воздушная заслонка снижает расходы на топливо

Пластиковая воздушная заслонка (также известная как «спойлер»), которая сломана или отсутствует, предназначена не только для придания спортивного вида. Если в вашем автомобиле была воздушная заслонка, езда без нее или с поврежденной заслонкой может сократить расход топлива. Воздушная заслонка буквально «загораживает» поток воздуха на шасси автомобиля, нагнетая воздух вверх и над капотом. Это помогает вашему автомобилю рассекать воздух с меньшим сопротивлением. Это также увеличивает приток воздуха к конденсатору кондиционера и радиатору, снижая нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля.

7 / 12

Twinsterphoto/Shutterstock

Drive 55

Скорость убивает расход топлива и кошелек. Да, вы уже слышали это раньше, но как насчет реальных цифр, чтобы, кхм, довести до ума? Аэродинамическое сопротивление — незначительная проблема при вождении по городу, но оно действительно снижает расход топлива на скорости более 55 миль в час. На самом деле, увеличение скорости до 65 увеличивает сопротивление на 36 процентов! Если вы много ездите по шоссе, то прибытие в пункт назначения на несколько минут раньше может стоить вам дополнительных 510 долларов в год. Держите скорость ближе к 55 милям в час и используйте круиз-контроль. Это окупится. Вы знаете, что еще окупится, эти 36 советов по детализации автомобилей, которые профессионалы не хотят, чтобы вы знали.

8 / 12

Семейный мастер на все руки

Замените кислородный датчик до того, как загорится свет

Кислородные датчики контролируют эффективность сгорания, отслеживая количество кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Но со временем они ухудшаются, и это может стоить вам до 15 процентов расхода бензина. Когда они выходят из строя, компьютер загорается индикатором «сервисный двигатель в ближайшее время», заставляя вас платить за диагностику. На автомобилях до 1996 года заменяйте кислородный датчик каждые 60 000 миль, чтобы поддерживать максимальный пробег. 1996 и новее, заменяйте датчики каждые 100 000 миль. В некоторых автомобилях их целых четыре, но датчики, установленные за каталитическим нейтрализатором, редко выходят из строя.

9 / 12

Замена неисправного термостата

Термостат, который открывается слишком быстро или остается открытым, может значительно снизить температуру охлаждающей жидкости и сильно снизить расход бензина. Все, что вам нужно для проверки, это недорогой инфракрасный лазерный термометр. Просто направьте его на корпус термостата. Если ваш двигатель прогрет, а термометр показывает менее 160 градусов по Фаренгейту, вы тратите бензин впустую, и пришло время заменить термостат. (Чтобы уменьшить ошибки отражения, распылите на корпус термостата черную краску перед тестированием. ) Новый термостат стоит около 10 долларов, и его легко заменить. Узнайте здесь, как заменить автомобильный термостат и сэкономить деньги на бензине.

10 / 12

Проверка тормозного усилия

Тормозное сопротивление может существенно снизить пробег. Тормозные суппорты имеют неприятную привычку ржаветь, заедать и уменьшать расход топлива. Как определить, тормозят ли ваши тормоза, не проверив их в магазине? Легкий! Купите недорогой бесконтактный инфракрасный лазерный термометр (около 20 долларов в любом домашнем центре), снимите колпак колеса (если есть) и после поездки направьте лазер на ступицу колеса. Сравните показания справа и слева. Если они различаются более чем на 20 процентов, у вас, вероятно, проблемы с тормозом или ступичным подшипником, поэтому отнесите его на ремонт. В следующий раз, когда вам нужно будет привезти машину для ремонта тормозов, знайте распространенные грабежи в ремонтных мастерских.

11 / 12

A Aleksii/shutterstock

Следите за сигнальными лампами

Обратите внимание на сигнальные лампы. Владельцы автомобилей считают, что горящая лампочка проверки двигателя не имеет значения, потому что это просто означает, что у вас «проблема с выбросами». Угадай, что? Проблемы с выбросами почти всегда вызваны неполным прожигом, а это означает, что вы не получаете максимальную отдачу от затраченных средств. Другими словами, контрольная лампочка означает, что вы тратите бензин впустую. Что еще хуже, весь этот дополнительный газ попадает прямо в ваш дорогой каталитический нейтрализатор, вызывая его преждевременный выход из строя. Замена нового каталитического нейтрализатора может стоить более 1000 долларов, а затем вам ВСЕ ЕЩЕ нужно устранить основную проблему, из-за которой в первую очередь загорелся индикатор проверки двигателя. Много раз индикатор проверки двигателя загорается из-за датчика задницы или утечки вакуума. Замена датчика или устранение утечки вакуума может сэкономить гораздо больше, чем вы потратите впустую, уменьшив MPG. Перестаньте думать, что эти сигнальные огни — это иероглифы, и научитесь их расшифровывать.

12 / 12

FAMILY HANDYMAN

Замена салонного воздушного фильтра

Забитый салонный фильтр может повредить двигатель вентилятора автомобиля и привести к тому, что летом кондиционер будет работать дольше и тяжелее. Воздушные фильтры салона легко доступны и заменены, и вы сэкономите около 30 долларов, сделав это самостоятельно. Это одна из как минимум 100 задач по обслуживанию автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно. Купите сменный салонный фильтр в любом магазине автозапчастей и попросите продавца распечатать инструкцию по установке. Воздушные фильтры салона обычно расположены в воздуховодах за перчаточным ящиком в автомобилях последних моделей. Однако некоторые производители автомобилей размещают их в области капота или консоли. Просто снимите крышки доступа и вытащите старый фильтр. Обратите внимание на направление стрелок воздушного потока, чтобы вы могли установить новый фильтр в правильной ориентации. Затем установите крышки на место, и все готово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *