В аккумуляторе нет плотности что делать: Как поднять плотность в аккумуляторе

5 признаков того, что вот-вот сдохнет АКБ — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: autosell24.eu

Одной из причин, по которой автомобиль может не заводиться, является банальная разрядка аккумулятора. А ведь даже самая далекая от техники блондинка или только что окончивший автошколу студент могут самостоятельно определить, что подкапотная батарея со дня на день прикажет долго жить. Каким образом — подскажет портал «АвтоВзгляд».

Виктория Базылева

Приводить машину в чувства при умершей батарее — процесс далеко не самый сложный. Однако даже он требует времени, определенных знаний, реквизита в виде бустеров, зарядного устройства или проводов для «прикуривания», а в некоторых случаях и посторонней помощи. Так зачем же доводить АКБ до разрядки, если все эти хлопоты можно предотвратить?

Уровень: новичок

Почаще поглядывайте на приборную панель: постоянный индикатор, сигнализирующий о проблемах с аккумулятором или генератором (прямоугольник с красной рамкой и символами «-» и «+»), игнорировать не стоит. Хорошо, когда бортовой компьютер умеет определять заряд батареи в вольтах или процентах. Проверьте показатели: в идеале напряжение при выключенном двигателе должно быть не ниже 12,5 — 12,8 В (90—100%).

Обратите внимание на то, как автомобиль заводится. О проблемах с аккумулятором свидетельствует ленивое поведение стартера, который при повороте ключа крутит весьма неохотно, словно в замедленном режиме. Если двигатель запустился с трудом, то дайте ему поработать 20—30 минут — желательно на ходу при 2000—3000 оборотов. Этого вполне хватит, чтобы подпитать батарею.

Фото: www.autoracinglegends.com

Уровень: любитель

Степень заряда АКБ можно также определить, замерив плотность электролита — жидкости, которая находится в батарее. Правда, эксперты Carfix, к примеру, крайне не рекомендуют делать это самостоятельно, поскольку электролит в ходе теста может попасть на кожу, тем самым вызвав сильный ожог. Если же опасности вас не пугают, помните: плотность заряженного аккумулятора летом (при температуре +25 С) составляет 1,24 – 1,30 г/см3, а зимой (-20 С) — 1,28 – 1,30 г/см3.

Особы дотошные автовладельцы время от времени измеряют плотность электролита и в каждом из шести колодцев, дабы убедиться, что пластины батареи в полном порядке. Прекрасно, когда показатели везде примерно одинаковые (допустима разница в 0,02 г/см3). Если же они отклоняются от нормы, то это значит, что пластины начали разрушаться. Аккумуляторы с «осыпавшимися банками» — так это называется в простонародье — крайне ненадежны, они умирают даже от недолгого прослушивания музыки.

Уровень: профессионал

Еще один способ проверить состояние АКБ — определить величину пускового тока. Иначе говоря, максимальную силу тока, которую батарея способна выдать единовременно. В большинстве случаев низкий показатель указывает на разрушение или сульфатацию пластин аккумулятора. И самое печальное, что это не лечится — придется потратиться на новенькое устройство.

709491

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Слетит ли авто с гарантии, если сделать ТО в «сером» сервисе

261874

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Слетит ли авто с гарантии, если сделать ТО в «сером» сервисе

261874

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание

Инструкция по заряду аккумуляторной батареи

Каталог

  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ТЯГОВЫЕ AGM, GEL
  • Аккумуляторы PzS Тюмень
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
  • Аккумуляторы Li-Ion
  • МОТОАККУМУЛЯТОРЫ
  • ИБП (инверторы)
  • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • Измерительные приборы
  • Запасные части для генераторов (дизель, бензин)

Корзина Корзина пуста

  • Главная
  • Новости
  • Краткая инструкция по заряду аккумуляторной батареи.

30 октября

Предлагаем Вам краткую инструкцию по заряду обслуживаемой свинцово-кислотного стартерного аккумулятора.

Данную процедуру лучше всего производить в конце лета, начало осени.

Соблюдайте последовательность, очередность не нарушать!

  1. Отсоедините «минусовую» клемму а потом «плюсовую» клемму с аккумулятора. Занесите аккумулятор в помещение с температурой +18гр.с. и дождитесь пока температура аккумуляторной батареи будет такой же как и в помещении. Именно при такой температуре производится замер плотности электролита и заряд аккумуляторной батареи.
  2. Заряд должен производится в хорошо проветриваемом помещении в дали от источников открытого огня, нагревательных приборов, открытых линий электропередач, вне доступа детей.
  3. Вскройте все банки у аккумуляторной батареи, проверьте уровень, он должен быть выше на 10-15мм верхнего уровня пластин, или по меткам Min-Max на аккумуляторе.
  4. В случае если аккумулятор у Вас не переворачивался, не опрокидывался и не было течи электролита, но в банках видны пластины не скрытые электролитов, долейте воды, что бы она слегка скрыла пластины.
  5. Поставьте аккумулятор на заряд. Сила зарядного тока для стартерных АКБ должна составлять не более 10% её ёмкости. Пример: аккумулятор 75ач. т.е. максимальный ток заряда 7,5ампер. Меньше можно, больше нельзя.
  6. Аккумуляторная батарея считается полностью заряженной, если на протяжении последних двух часов заряд плотность электролита и напряжение на клеммах не изменяется. В данном случае аккумулятор набрал максимально возможную для его состояния ёмкость.
  7. По завершению заряда еще раз проверьте уровень и плотность электролита, желательно довести его до отметки Maх или 15мм выше верхнего уровня пластин, дисциллированной водой. Нормальная плотность для средних широт должна составлять 1,27, для южных регионов допускается 1,25-1,24, для северных 1,30-1,32.
  8. Следует помнить в случае если после заряда плотность электролита низкая, значит аккумулятор потерял емкость. Как определить остаточную ёмкость?- каждая сотка падения плотности -6% ёмкости.
    Допустим, нормальная плотность 1,27 после заряда, доведения до уровня дисциллированной водой плотность стала 1,23, падение составило 0,04. Сотку умножаем на коэффициент падения. 4*6%= 24%. Мы имеем остаточную ёмкость 76% от первоначальной ёмкости аккумулятора. Если остаточная ёмкость 60% и менее, аккумулятор считается не работоспособным. Доведение плотности электролита с помощью концентрированной аккумуляторной кислоты к увеличению ёмкости не приведет.
  9. После все процедур, плотно установите крышки банок на место, очистите контакты аккумулятора и клеммы автомобиля от отложений и окиси, протрите аккумулятор слабым раствором воды и пищевой соды, установите на место.
  10. Не наносите смазки, такие как, солидол на клеммы перед установкой, помните, данная смазка является диэлектриком и не пропускает электрический ток. Лучше всего нанести специальную токопроводящую смазку на клеммы после монтажа и затяжки клемм на выводах аккумулятора или не наносить никакх смазок, если специальных у Вас нет.
    При установке сначала подключите клемму «плюс», только потом «минус».
  11. Вы должны знать, что по мере разряда, снижения ёмкости аккумулятора, падает плотность электролита, а значит уменьшается температура застывания. Таблица представлена ниже.
  12. Ни в коем случае не повышайте плотность выше чем рекомендовано для вашего региона, высока плотность приведет к разрушению пластин и преждевременному выходу из строя аккумулятора.

 

Надеемся, что данная информация была для Вас полезна.

‹ Вернуться к разделу

Аккумулятор, который проходит 630 км без подзарядки — ScienceDaily

Новости науки

от исследовательских организаций


Дата:
6 октября 2022 г.
Источник:
Университет науки и технологий Пхохана (POSTECH)
Резюме:
Исследовательской группе удалось разработать безанодные литиевые батареи с максимальной плотностью энергии, повысив плотность энергии на 40%.
Поделиться:

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Только в прошлом году количество новых зарегистрированных электромобилей (EV) в Корее превысило 100 000 единиц. Норвегия — единственная страна, которая соответствует таким цифрам. Основными материалами, которые определяют срок службы батареи и скорость зарядки электромобилей, которые сейчас широко распространены, являются анодные материалы. Отечественная аккумуляторная промышленность Кореи стремится найти революционные способы увеличения емкости аккумуляторов за счет внедрения новых технологий или других анодных материалов. Но что, если мы вообще избавимся от анодных материалов?

реклама


Исследовательская группа POSTECH под руководством профессора Суджин Пак и докторанта Сунгджин Чо (факультет химии) в сотрудничестве с профессором Донг-Хва Сео и доктором Дон Ён Ким (Школа энергетики и химической инженерии) в Ульсанском институте of Science and Technology (UNIST) разработали безанодные литиевые батареи, обеспечивающие длительный срок службы без подзарядки.

Недавно разработанная безанодная батарея имеет объемную плотность энергии 977Втч/л, что на 40% выше, чем у обычных аккумуляторов (700Втч/л). Это означает, что батарея может проехать 630 км без подзарядки.

Аккумуляторы обычно изменяют структуру материалов анода по мере того, как ионы лития текут к электроду и от него во время повторяющейся зарядки и разрядки. Вот почему емкость батареи со временем уменьшается. Считалось, что если бы можно было заряжать и разряжать только токосъемник с голым анодом без анодных материалов, плотность энергии, определяющая емкость батареи, увеличилась бы. Однако у этого метода был критический недостаток, который вызывал значительное увеличение объема анода и сокращал срок службы батареи. Он вздулся из-за отсутствия стабильного хранилища лития в аноде.

Чтобы решить эту проблему, исследовательской группе удалось разработать безанодную батарею в широко используемом жидком электролите на основе карбоната, добавив подложку с ионной проводимостью. Подложка не только образует защитный слой анода, но также помогает свести к минимуму объемное расширение анода.

Исследование показало, что батарея сохраняла высокую емкость 4,2 мАч см -2

и высокую плотность тока 2,1 мА см -2 в течение длительного времени в жидком электролите на карбонатной основе. Также было доказано как теоретически, так и экспериментально, что субстраты могут хранить литий.

Кроме того, еще большее внимание привлекает то, что группа успешно продемонстрировала твердотельные полуэлементы с использованием твердого электролита на основе сульфидов на основе аргиродата. Ожидается, что эта батарея ускорит коммерциализацию невзрывоопасных батарей, поскольку она сохраняет высокую емкость в течение более длительных периодов времени.

Исследование, недавно опубликованное в Advanced Functional Materials, было профинансировано проектом Alchemist.

изменить мир к лучшему: спонсируемая возможность


Источник истории:

Материалы предоставлены Пхоханским университетом науки и технологий (POSTECH) .

Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Номер журнала :

  1. Сонджин Чо, Дон Ён Ким, Чон-Ин Ли, Джису Кан, Хёнсок Ли, Гахюн Ким, Дон-Хва Со, Суджин Пак. Высокообратимые литиевые основные материалы для безанодных литий-металлических батарей с высокой плотностью энергии . Современные функциональные материалы , 2022; 2208629 DOI: 10.1002/adfm.202208629

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

Университет науки и технологий Пхохана (POSTECH). «Аккумулятор, который проходит 630 км без подзарядки». ScienceDaily. ScienceDaily, 6 октября 2022 г. .

Университет науки и технологий Пхохана (POSTECH). (2022, 6 октября). Аккумулятор, который проходит 630 км на одном заряде.

ScienceDaily . Получено 29 октября 2022 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2022/10/221006121207.htm

Пхоханского университета науки и технологий (POSTECH). «Аккумулятор, который проходит 630 км без подзарядки». ScienceDaily. www.sciencedaily.com/releases/2022/10/221006121207.htm (по состоянию на 29 октября 2022 г.).


реклама


Новый прорыв в области натрий-ионных батарей означает, что однажды они смогут питать электромобили

Натрий-ионные батареи имеют большие перспективы. Они энергоемкие, негорючие и хорошо работают при более низких температурах, а натрий дешев и доступен в изобилии. Кроме того, аккумуляторы на основе натрия будут более экологичными и даже менее дорогими, чем литий-ионные аккумуляторы, которые становятся сейчас. Производительность натрий-ионных аккумуляторов была ограничена из-за плохой долговечности, но ситуация вот-вот изменится к лучшему.

Прорыв в области натрий-ионных аккумуляторов

Исследовательская группа из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (PNNL) Министерства энергетики США разработала натрий-ионный аккумулятор со значительно увеличенным сроком службы. Выводы, опубликованные в журнале Nature Energy , дают многообещающий рецепт батареи, которая однажды сможет питать электромобили и хранить солнечную энергию.

Исследователи изменили ингредиенты, из которых состоит жидкое ядро ​​батареи. Этот сдвиг предотвращает проблемы с производительностью, которые вызывали проблемы с предыдущими батареями на основе натрия.

Ведущий автор PNNL Цзигуан (Джейсон) Чжан, пионер аккумуляторных технологий с более чем 23 запатентованными изобретениями в области технологий хранения энергии, сказал:

Здесь мы в принципе продемонстрировали, что натрий-ионные аккумуляторы могут стать долговечной и экологически чистой аккумуляторной технологией.

Правильная соль

Как поясняет PNNL, в батареях электролит — это циркулирующая «кровь», поддерживающая поток энергии. Электролит образуется путем растворения солей в растворителях, в результате чего заряженные ионы текут между положительным и отрицательным электродами. Со временем электрохимические реакции, поддерживающие поток энергии, замедляются, и батарея больше не может перезаряжаться. В современных технологиях натрий-ионных аккумуляторов этот процесс происходит намного быстрее, чем в литий-ионных аккумуляторах.

Команда PNNL решила эту проблему, заменив жидкий раствор и тип протекающей через него соли, чтобы создать новый рецепт электролита.

Впервые ученые значительно увеличили количество циклов зарядки (300 и более) с минимальной потерей емкости (сохранение >90%) в батарее размером с монету в ходе лабораторных испытаний.

Как объясняет PNNL, текущий состав электролита для натрий-ионных аккумуляторов приводит к тому, что защитная пленка на отрицательном конце (аноде) со временем растворяется. Эта пленка имеет решающее значение, поскольку она позволяет ионам натрия проходить, сохраняя при этом срок службы батареи.

Технология, разработанная PNNL, обеспечивает стабилизацию этой защитной пленки. Новый электролит также образует сверхтонкий защитный слой на положительном полюсе (катоде), что способствует дополнительной стабильности всего устройства.

Невоспламеняющаяся технология

В недавно разработанной исследователями PNNL натрий-ионной технологии используется раствор естественного пожаротушения, который также невосприимчив к изменениям температуры и может работать при высоких напряжениях. Одним из ключей к этой особенности является ультратонкий защитный слой, который формируется на аноде. Этот ультратонкий слой остается стабильным после формирования, обеспечивая длительный срок службы, о котором говорится в исследовательской статье.

Ионно-натриевая технология все еще отстает от литиевой, когда речь идет об плотности энергии. Но у него все еще есть свои уникальные преимущества, такие как устойчивость к изменению температуры, стабильность и длительный срок службы. Эти преимущества окажутся ценными для применения в некоторых электромобилях малой грузоподъемности и даже для хранения энергии в сети в будущем.

Фото: PNNL

Подробнее: CATL представляет натрий-ионный аккумулятор первого поколения и литий-натриевый аккумулятор AB


UnderstandSolar — это бесплатная служба, которая связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *