В чем отличие красного и зеленого антифриза: Разница между красным и зеленым антифризом: чем отличаются, какой лучше

Антифриз красный

Главная → Охлаждающие жидкости → Антифриз красный

Антифриз красный представляет собой средство против замерзания рабочей жидкости, который производится на основе этиленгликоля. Данная жидкость в процессе производства проходит через обработку многофункциональным набором присадок, в основе которых лежат соли карбоновых кислот. Данные присадки обеспечивают прекрасную защиту системы охлаждения от образования накипи и возникновения коррозии. Антифриз имеет прекрасную совместимость практически с любыми типами жидкостей охлаждения, в основе которых лежит этиленгликоль и средства против коррозии.

 

Основное отличие данного антифриза от антифриза зеленого цвета заключается в том, что этот антифриз обеспечивает более высокие показатели защиты механизмов в процессе эксплуатации. Внешний вид антифриза – это жидкость однородного красного цвета, в которой отсутствуют механические примеси.

Также в состав данного антифриза может входить специальный краситель, который позволяет обнаруживать протечки с помощью ультрафиолетовых ламп.

 

Область применения красного Антифриза

Данный антифриз используется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания при температурах окружающей среды от -40 градусов до +50 градусов Цельсия. Также он может быть использован и в других системах теплообмена, которые эксплуатируются при низких и средних показателях температуры окружающей среды. Установленные сроки замены этой жидкости составляют 5 лет для легковых автомобилей и 6 лет для грузовых автомобилей, то есть 1 раз на 250 тысяч и 650 тысяч километров пробега соответственно.

 

Фасовка красного Антифриза

Купить антифриз красный вы можете в компании «Урал-КУБ», которая предоставляет фасовку данной жидкости в канистры объемом 1, 5 и 10 килограммов.

 

Цена Антифриз красный в Екатеринбурге

Как купить антифриз красный в Екатеринбурге 

 

Технические характеристики Антифриз красный


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах 1,065-1,085
Температура, °С:  
  начала кристаллизации, не более -40
  начала кипения, не менее 100
Щелочность, куб. см, не менее 30,0

 


География поставок

Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.

Какой антифриз выбрать для своего автомобиля? Отличия синего, зеленого и красного антифриза | Будни автомеханика

Часто встречаю автовладельцев, которые задаются вопросом — «в чем отличие зеленого, красного и синего антифриза?». Сегодня рассмотрим их отличия.

Антифризом принято называть жидкость с высокой точкой кипения. Такая жидкость не замерзает при низких температурах, обладает антикоррозийными свойствами.

Из чего сделан антифриз?

Основа любого антифриза — этиленгликоль, который имеет высокую точку кипения(197,3 градуса), дистиллированная вода, а также присадки, которые защищают патрубки двигателя от агрессивного этиленгликоля, который в чистом виде достаточно быстро разрушит охлаждающую систему любого ДВС.

Виды антифриза

Практически в каждой стране есть своя классификация антифриза, но сами производителя выбрали для себя классификацию, разработанную концерном Volkswagen для себя: G11, G12, G13, которые помимо состава отличаются цветом.

На российском рынке можно встретить 4 вида основных охлаждающих жидкостей:

  • Синий антифриз (также часто его называют тосол)
  • Зеленый
  • Красный
  • Фиолетовый

Разберем каждый вид по-отдельности

Тосол

Тосол часто встречается в двух цветах — синий и красный, единственное отличие которых —температурные режимы работы(синий — до -40, красный — до -60-65 градусов Цельсия). В состав входит этиленгликоль, вода, а также присадки, которые образуют пленку, защищая систему охлаждения от этиленгликоля. Не применяется на многих современных автомобилях из-за достаточно низкой температуры кипения в 110 градусов Цельсия. Данный вид антифриза не дотягивает до признанной миром классификацией.

Зеленый антифриз (G11)

Жидкость отличается от тосола только составом присадок, а именно карбоновой кислоты, которая препятствует развитию уже появившимся пятнам коррозии. Благодаря составу создает более тонкий слой, защищающий систему охлаждения, благодаря чему имеет большую теплоотдачу. Рабочие температуры — от -35 до +130 градусов Цельсия.

Красный антифриз (G12)

Главным минусом данного антифриза, в сравнении с зеленым является отсутствие профилактики коррозии. В составе отсутствуют присадки, которые создают защитный налет в системе охлаждения, благодаря чему данный вид антифриза имеет хорошую теплопроводность от -60 до +150 градусов Цельсия.

Иногда можно встретить маркировку G12+. Такие антифризы имеют пониженную теплопроводность от -40 до +130-135 градусов Цельсия.

Также, благодаря составу у жидкости увеличенный срок службы — 5 лет, в сравнении с вышеперечисленными, которые служат 2 года.

Фиолетовый (G13)

Или G12++, главным отличием которых является основное вещество — пропиленгликоль, вместо этиленгликоля. Данное вещество менее агрессивно, по сравнению с этиленгликолем, а по теплопроводным свойствам особо не отличается. Главный минус —цена.

Какой антифриз использовать

Многие автовладельцы ошибочно считают, что стоит вникать в классификацию маркировок. Как правило, современные охлаждающие жидкости классифицированы по цвету для простоты выбора, чего вполне достаточно для автовладельца. При выборе стоит опираться на 2 момента:

  • Мощность ДВС. Если у вас спортивный или форсированный/расточенный двигатель, то стоит использовать более теплопроводный антифриз — красный или фиолетовый.
  • Материал, из которого изготовлен блок ДВС и радиатор. Так, для алюминиевых ДВС рекомендуется использовать зеленый антифриз, защищающий компоненты от коррозии. В двигателях, где преобладает латунь, рекомендуется использовать красный антифриз. В остальном, большинству автомобилей отлично подходит синий антифриз или тосол.

Можно ли подливать антифриз?

Бывает ситуация, когда часть антифриза вытекла из системы, в таком случае можно подливать любой антифриз, главное не нарушать классификацию(если заливали G11, то и доливать стоит такой же).

Для того, чтобы развеять сомнения, смешайте уже налитый и новый антифриз и нагрейте, хотя бы до 100 градусов. Если после остывания не появится осадка, то можно смело доливать антифриз.

На этом все! Если остались вопросы — пишите в комментариях!

автоантифризремонт_авто

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Кризис путаницы с охлаждающей жидкостью — Техническое обслуживание

Охлаждающие жидкости являются наименее изученными жидкостями в двигателях большегрузных грузовиков на сегодняшний день. Но небольшое внимание к ним может предотвратить серьезные проблемы для вашего флота. Фотографии: Prestone

Если вы менеджер по техническому обслуживанию или владелец-оператор, который совершенно не понимает, какой тип охлаждающей жидкости должен быть в вашем большегрузном дизельном система) не расстраивайтесь. Вы далеко не одиноки. Поставщики охлаждающих жидкостей для большегрузных двигателей осознают, что сегодня у них есть проблема с многоцветными охлаждающими жидкостями на рынке — ситуация еще больше усугубляется наличием двух разных охлаждающих жидкостей красного цвета с очень разными эксплуатационными свойствами.

Как это часто бывает, путаница сегодня возникла из-за искренне добрых намерений, говорит доктор Фрэнк Кук, технический директор компании Old World Industries, производящей охлаждающие жидкости для двигателей марки Peak. Вплоть до 1990-х годов на рынке не существовало охлаждающей жидкости для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации. Большинство автопарков просто заливали в свои грузовики автомобильные охлаждающие жидкости зеленого цвета, а затем добавляли дополнительные присадки к охлаждающей жидкости (SCA), чтобы обеспечить повышенную защиту гильзы мокрого рукава.

Все изменилось, говорит Кук, когда компания Old World решила упростить жизнь своим клиентам и начала предлагать новую на тот момент охлаждающую жидкость для тяжелых условий эксплуатации FleetCharge с присадками SCA, уже включенными в смесь. «В то время SCA были красного цвета, — вспоминает Кук. «И когда вы смешали их со свежей автомобильной охлаждающей жидкостью зеленого цвета, вы получили жидкость коричневого цвета. Поэтому, чтобы выделить наш продукт и помочь клиентам, мы решили сделать охлаждающие жидкости FleetCharge розового цвета фуксии. И именно с этого и начались все эти разные цвета, которые у нас есть сегодня».

Вскоре начали появляться разноцветные охлаждающие жидкости. Включая охлаждающую жидкость желтого цвета с увеличенным сроком службы и новую охлаждающую жидкость красного цвета, разработанную Shell. «В конце 90-х мы работали с Caterpillar, и они были обеспокоены сроком службы вкладышей в своих двигателях, — говорит Стеде Грейнджер, технический менеджер Shell Lubricants OEM. «В качестве решения они хотели добавить нитриты в охлаждающие жидкости, что усилило защиту гильзы цилиндра. И мы решили сделать эту новую охлаждающую жидкость Rotella красного цвета, чтобы выделить ее на рынке».

Первоначально, говорит Грейнджер, новые нитритные охлаждающие жидкости работали хорошо, и большинство OEM-производителей в конечном итоге стали требовать их использования в качестве гарантийного условия на новых двигателях. «Но в то время в двигателях не было большого количества алюминия», — говорит Грейнджер. «Сейчас это не так. Дизельные двигатели имеют гораздо больше алюминиевых компонентов для снижения веса и экономии топлива. И теперь, после многолетнего опыта работы с этими двигателями, мы понимаем, что при определенных условиях может произойти катастрофическая химическая реакция между нитритами и алюминием в дизельном двигателе. Это повреждение происходит не постоянно. Но плохо, когда это происходит».

Колин Дилли, вице-президент по технологиям Prestone, говорит, что первоначально азотированные органические кислоты помогали предотвратить кавитацию — распространенную физическую реакцию в замкнутой системе охлаждения, где миниатюрные взрывающиеся пузырьки воздуха буквально отрывают куски металла от стенки цилиндра с мокрой гильзой. накладки.

Проблемы начинаются, говорит Дилли, когда нитриты под давлением вступают в реакцию с флюсом, используемым в контролируемых атмосферных компонентах тушения в алюминиевых теплообменниках и радиаторах системы охлаждения. «Этот процесс приводит к образованию аммиака, а охлаждающая жидкость становится нестабильной и становится более щелочной или менее кислой», — говорит Дилли. «И, как следствие, истощаются защитные присадки в охлаждающей жидкости. Таким образом, вы получаете жидкость, которая теперь вызывает коррозию внутри двигателя, обеспечивая при этом значительно сниженную защиту».

Главный виновник этого процесса — жидкий аммиак, подтверждает Грейнджер. «Вы смешиваете нитриты, алюминий и жидкий аммиак», — говорит он. «Это повышает уровень Ph в двигателе, что оставляет алюминиевые поверхности открытыми для коррозии, а в некоторых случаях даже может проникать через поверхность металла. Хуже того, это влияет и на другие компоненты двигателя — вплоть до уплотнений двигателя».

По словам Грейнджера, как только проблема была выявлена, Shell быстро предложила решение. «Перед запуском двигателей 2010 года мы ответили выпуском охлаждающей жидкости, не содержащей нитритов, — говорит он. «И изначально мы покрасили его в желтый цвет, чтобы выделить его».

Но очень быстро, как говорит Грейнджер, возникла другая проблема. «Было очень трудно увидеть эту желтую охлаждающую жидкость в расширительном бачке, — говорит он. «И мы решили, что красный цвет действительно хорошо работает в этом отношении. Поэтому мы решили остаться с ним».

И в этом кроется проблема: некоторые OEM-производители сегодня рекомендуют охлаждающие жидкости с нитритом, в то время как другие рекомендуют смеси без нитрита. И оба раствора окрашены в красный цвет. И, предупреждает Грейнджер, смешивание охлаждающих жидкостей приводит к их ухудшению, поскольку они действуют совершенно по-разному, с химической точки зрения, защищая двигатель. «Как только вы смешиваете охлаждающие жидкости, — говорит он, — вы быстро сталкиваетесь с ситуацией, когда в любой рецептуре не хватает необходимых присадок для защиты от коррозии».

Поставщики предлагают тест-полоски для определения охлаждающих жидкостей или смесей охлаждающих жидкостей, находящихся в системе охлаждения двигателя. Использование полосок может быть единственным способом точно узнать, что там внутри.

«Сегодня большинство руководителей автопарков точно не знают, что находится в их системах охлаждения двигателей, — говорит Дилли. «Это начинается с путаницы с цветами и усугубляется доливкой охлаждающей жидкости, когда грузовик находится вдали от родного магазина. В таких ситуациях никогда не знаешь, что заливают в радиатор. В рамках нашего исследования этой проблемы компания Prestone протестировала тысячи грузовиков, и почти всегда в радиаторе присутствует смесь охлаждающих жидкостей. Так что проблема массовая».

Дилли говорит, что поставщики охлаждающих жидкостей, включая Prestone, отреагировали на эту проблему множеством новых продуктов, в том числе новыми тест-полосками для подтверждения и корректировки смесей охлаждающих жидкостей, а также новыми охлаждающими жидкостями, которые упростят этот процесс. Мы пытаемся устранить как можно больше путаницы вокруг этих охлаждающих жидкостей, не создавая при этом никаких дополнительных проблем», — говорит он. «Простые, четко обозначенные тест-полоски Prestone позволяют менеджерам автопарков полностью понять, какой тип охлаждающей жидкости у них есть, а также какие проблемы со смесью. Эти продукты согласуются с программами по работе с клиентами Prestone, включая упрощенные процедуры коррекции охлаждающей жидкости и бюллетени по техническому обслуживанию для дальнейшего обучения автопарков и помощи в устранении любых проблем с охлаждающей жидкостью до того, как они станут катастрофическими».

«Хорошая новость заключается в том, что для решения проблемы требуется совсем немного внимания, — говорит Кук. «И независимо от того, чем была дозаправлена ​​система в полевых условиях, вам не всегда нужно сливать систему, чтобы скорректировать состав вашей охлаждающей жидкости».

Для начала, говорит Кук, просто с самого начала уясните рекомендации вашего OEM-производителя по правильному типу охлаждающей жидкости и следуйте им. «Проблема, конечно, для смешанных флотов. В этом случае или в случае, когда ваша программа охлаждающей жидкости была слабой, вам нужно будет использовать очень простые тест-полоски для проверки нитритов в охлаждающей жидкости в рамках ваших обычных процедур обслуживания».

В дополнение к своей собственной линейке упрощенных тест-полосок, по словам Грейнджера, в конце этого года Shell представит на рынке новую корректирующую присадку к охлаждающей жидкости, которая рассеет большую часть догадок, связанных сегодня с смесями охлаждающей жидкости красного цвета. «Наша корректирующая жидкость Rotella ELC будет включать в себя простые тестовые полоски, дающие простые показания присадок к охлаждающей жидкости, и инструкции о том, сколько новой жидкости нужно добавить для соответствующей корректировки», — говорит он. По словам Кука, охлаждающая жидкость Old World Final Charge

содержит запатентованную смесь органических кислот, которые защищают системы охлаждения без необходимости использования нитритов. «Сегодняшняя реальность такова, что некоторые OEM-производители хотят использовать нитриты в своих охлаждающих жидкостях, а другие — нет. Но Final Charge — это способ обеспечить защиту всего вашего автопарка, даже если это смешанный парк грузовиков. А Final Charge также можно использовать для дозаправки охлаждающей жидкости нитритами».

Кук говорит, что во многих случаях проблема заключается в фобии, которую он называет «запугивание химическими веществами», поскольку многие руководители автопарков внезапно чувствуют себя так, как будто они вернулись на уроки химии в старшей школе, когда обсуждают характеристики охлаждающей жидкости. «Охлаждающие жидкости очень похожи на масло, — говорит он. «И это требует некоторого уровня внимания, чтобы сделать их правильными. Но даже если вы совершенно не знаете, что делать, вы всегда можете взять образцы охлаждающей жидкости и отправить их своему поставщику охлаждающей жидкости. В Old World мы ежедневно проводим судебно-медицинскую экспертизу охлаждающей жидкости и предоставляем нашим клиентам четкие инструкции о том, как действовать после выявления проблемы».

Красная охлаждающая жидкость Toyota против розовой — что лучше?

Ben

Итак, пришло время заменить охлаждающую жидкость в вашей Toyota, но вы задаетесь вопросом, что лучше, Toyota Red Long Life Coolant или Toyota Pink Super Long Life Coolant . Это две основные охлаждающие жидкости, доступные от Toyota, и хотя они выглядят одинаково, между ними есть некоторые различия.

Охлаждающая жидкость Toyota Pink предварительно смешана с красной?

Нет, охлаждающая жидкость Toyota Pink — это не просто красная смесь. Розовая охлаждающая жидкость представляет собой OAT (технология органических кислот), которая обычно имеет более длительный срок службы. С другой стороны, красная охлаждающая жидкость представляет собой IAT (технология неорганических кислот), которая считается более «традиционной», но все же более долговечной, чем некоторые другие охлаждающие жидкости на рынке.

Из каких компонентов состоит каждая охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость Toyota Pink Super Long Life:

  • Вода (7732-18-5)
  • Этиленгликоль (107-21-1)
  • Диэтиленгликоль (111-46-7 Acid 9006) 111-20-6)
  • Гидроксид калия (1310-58-3)

Охлаждающая жидкость Toyota Red Long Life:

  • Этиленгликоль (107-21-1)
  • (6-411 Диэтиленгликоль) )
  • Вода (7732-18-5)
  • Соль оранговой кислоты (532-32-1)
  • Гидратированная неорганическая соль (1310-58-3)

Какая охлаждающая жидкость Toyota является наиболее долговечной?

Toyota утверждает, что их розовая охлаждающая жидкость годна до 160 000 км (100 000 миль) или 10 лет при заводской заливке, а затем ее необходимо менять каждые 100 000 км (60 000 миль) или через 5 лет после этого. Красная охлаждающая жидкость имеет гораздо более короткий срок службы, и ее необходимо менять каждые 50 000 км (30 000 миль) или каждые 2 года.

Какая охлаждающая жидкость Toyota самая дешевая?

Несмотря на то, что охлаждающая жидкость Toyota Pink служит намного дольше красной, она немного дороже. Отчасти это связано с тем, что он доступен только в виде предварительно смешанной формулы 50/50, тогда как Toyota Red предварительно не разбавляется.

Вы можете получить отличную скидку на оригинальную охлаждающую жидкость Toyota Red здесь, на Amazon.

Какая охлаждающая жидкость Toyota лучше для старых автомобилей?

Обычно рекомендуется использовать Toyota Red в старых автомобилях. В основном это связано с тем, что старые Toyota обычно имеют неалюминиевые радиаторы, а Pink не содержит ингибиторов, необходимых для их защиты. Охлаждающая жидкость Red Long Life содержала молибат и триазол для защиты металлов (меди и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *