В каком году появилась первая машина: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

История появления и развития первых автомобилей в Англии

Создатели первого английского автомобиля.

Как известно, пальма первенства в изобретении автомобилей принадлежит Германии и Франции. Изначально Англия выпускала автомобили, запчасти к которым закупала в Германии. Первые модели «Daimler», выпущенные в Англии в 1897 г., были просто копией французского «Panhard» с двухцилиндровым немецким двигателем от «Daimler». Однако, и в Англии были прекрасные автомобильные инженеры, способные изобретать и собственные автомобили. Самым оригинальным и одним из первых был Уильям Ланчестер. В 1895—1896 г.г. в Англии появился первый легковой автомобиль «Lanchester», который по мнению Э.Берда, знаменитого летописца автомобилестроения, впервые в мире был создан на научной основе. Вскоре появилась новая, более сложная и практически совершенная в техническом плане двухцилиндровая модель «Lanchester». Простота эксплуатации, надежность, мягкость хода заметно выделяли автомобиль на фоне своих конкурентов. Однако, в промышленности уже применялась система компоновки «Panhard». Благодаря Ф. Ланчестеру, ведущему конструктору компании, все модели «Lanchester» выделялись особой, характерной им конструкцией.

Гоночный автомобиль «Napier».

Среди других британских компаний следует отметить «Napier». Они одними из первых стали использовать шестицилиндровые двигатели. Учитывая серьезную конкуренцию, в 1901 г. компания создала первый гоночный автомобиль, который на соревнованиях, проходящих в 1902 г., обогнал на финише лишь автомобиль голландской фирмы «Spyker». Причиной проигрыша была значительная вибрация коленчатого вала. Этот недостаток со временем был удален, благодаря чему автомобили «Napier» завоевали огромную популярность и признание.

«Роллс-Ройс» и их создатели.

В результате договоренности двух предприятий, компаньоном одной из которых был Ф.Ройс, а другой Ч.С.Роллс, началось производство автомобилей Rolls-Royce. Первая модель имела двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л. с., объемом 1,8 л. Позже появились машины с 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями. В 1906 г. благодаря главному конструктору «Роллс-Ройс» появился знаменитый британский автомобиль «Rolls-Royce 40/50». С 13-го автомобиля ту модель стали еще именовать «Серебряный призрак» из-за кузова, выкрашенного в серебряный цвет и равномерной, практически бесшумной, работы двигателя. Имея весьма элегантный вид, автомобиль характеризовался высоким качеством материалов и сборки. Рабочий объем шестицилиндрованого двигателя составлял на первых моделях 7 л, позже — 7,4 л. Автомобиль отличался легкостью в управлении, надежностью и долговечностью механических деталей, отсутствовало дребезжание двигателя даже при скорости свыше 110 км/час. В 1913 г. радиатор автомобиля украсила фигурка Spirit of Extasy, которую тут же назвали Эмили. Автомобиль успешно выпускался до 1925 года. Помимо роскошного вида и сбалансированных пропорций автомобиль показывал прекрасные успехи в автогонках, что придавало ему немалый вес в глазах конструкторов и потенциальных покупателей.

Интересный факт.
После смерти двух выдающихся конструкторов-автомобилистов компании (Ч.Ролле — в 1910 г., Ф.Ройс — в 1933 г.) красные инициалы «RR», помещенные на радиаторах, поменяли свой цвет на черный.

Другие автомобильные компании.

Еще одной крупной английской фирмой по выпуску автомобилей в начале 20-го века была «Maudslay» из Коверни, специализировавшаяся изначально на производстве судовых двигателей. Модель Maudslay 1910 с двигателем мощностью 32 л.с. обладала характерным для фирмы верхним распредвалом, а также цилиндром с поперечной продувкой. Фирма из Ковентри получила известность в 1913 году. Позже она будет самой известной в Великобритании. Одним из лучших конструкторов автомобилей своей эпохи был Уолтер Оуен Бентли, ставший известным еще до изобретения автомобиля благодаря созданному им двигателю с алюминиевыми поршнями. Свой первый автомобиль он создал в 1919 г., в 1922 г. его трехлитровая модель тут же привлекла внимание, особенно тех, кто ценил в машине ее спортивные качества. Основными принципами, которые легли в основу создания им автомобилей являлись мощность, солидность, габариты. Автомобильные гонки были главным увлечением Бентли. В знаменитых состязаниях в Оултон-Парке участвовало 200 автомобилей «Бентли», можно сказать, что они были главными виновниками и победителями этих ралли. Несмотря на большую популярность автомобилей марки «Бентли», экономический кризис оказал отрицательное влияние на фирму. Сам Бентли потерял завод и имущество, фирма «Роллс-Ройс» оплатила долги, а марка «Бентли» потеряла независимость.

Марки английских автомобилей.

Алвис

Став руководителем компании «Холли Браззерс Ко. Лтд.», Томас Георг Джон создал в 1920 г. фирму «Алвис», которая начала выпускать мотоциклы и автомобили. Первым был автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем.
Читать далее »

Бентли

Создатель двигателя с алюминиевыми поршнями У.О.Бентли был также одним из конструкторов автомобилей своей эпохи. В 1922 г. фабрика Бентли начала серийное производство автомобиля с четырехцилиндровым двигателем.
Читать далее »

Воксхолл

Металлургическое предприятие «Воксхолл» было основано механиком А.Уилсоном в 1857 году. Свой первый автомобиль предприятие изготовило в 1903 году. К выпуску автомобилей фирма «Воксхолл Моторе Лтд.».
Читать далее »

Ланчестер

Двигатель автомобиля имел 2 коленвала, вращающихся в противоположных направлениях и соединенных шестернями, имеющими зубья, что позволило избежать вибрации и обеспечить сбалансированность двигателя.
Читать далее »

Остин

После работы на крупнейших автопредприятиях Уолсли Герберт Остин решил заняться конструированием автомобилей на фабрике в Лонгбридже. В 1922 г. фирма «Остин» выпустил свой автомобиль.
Читать далее »

Роллс-Ройс

С 1906 г. и по 1924 г. фирма Роллс-Ройс успешно выпускает свою знаменитую модель «Серебряный призрак», но учитывая тенденции, решила создать модель поменьше с двигателем 3,1 л.
Читать далее »

Ягуар

В 1922 г. У.Уолмслей и Уильям Лионе, объединив капиталы, создали в Блекспуле Swallow Sidecar Company, производившую мотоциклетные коляски. В 1926 г. меняется профиль деятельности, название и расположение компании.
Читать далее »

Первая советская легковушка | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

16 марта 1936 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый массовый советский легковой автомобиль – «М-1».

«Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что, продав, останется без машины», – кто не помнит эту замечательную фразу из фильма Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Фильм был снят в 1966 году.

И это было время, когда легковой автомобиль прочно занял место в нашей повседневной жизни, а вот в 30-е годы транспортного изобилия в стране не было, потому и не было повода так говорить.  Легковушки по улицам наших городов ездили, но это были «Форды», «Рено», «Опели», «Мерседесы» и, конечно, «Антилопа Гну» Адама Козлевича из романа Ильфа и Петрова «Золотой телёнок».

Догоним и перегоним

Всё начало меняться в начале 30-х годов. Сначала в 1932 году был построен Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Правда, первоначально он носил другое гордое название: Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Завод начал выпускать автомобиль «ГАЗ-А», который, по сути, был копией машины Ford Model A. Эта машина стала плодом договорённости между СССР и американской компанией Ford.

В 1933 году под руководством главного конструктора завода Андрея Липгара, началась разработка нового автомобиля. За основу был взят автомобиль «Форд-40», который предоставили американцы в виде технической помощи.

В 1936 году с конвейера Горьковского автомобильного завода сошла первая серийная советская легковая автомашина. ГАЗ М-1 («эмка»). Название М-1 имело простую расшифровку: Молотовский-1, в честь председателя СНК товарища В. М. Молотова.

ГАЗ М-1 Воронежского такси в 1938 году

Машина была узнаваема внешне, но по сути это был совсем другой автомобиль.   Было изменено практически всё – от рулевого управления до двигателя. Для своего времени это был очень продвинутый автомобиль. Среди новшеств можно назвать и регулируемые сидения, и противосолнечные козырьки, и форточки в окнах, и прикуриватель, и указатель уровня топлива, а также ряд других.

На дорогах автомобиль ГАЗ М-1 разгонялся до 105 км/час, а по проходимости ему могли бы позавидовать многие современные внедорожники. В таком виде машина выпускалась до июня 1943 года, и всего было выпущено 62 888 автомобилей. В годы войны во время бомбардировки города Горького был разрушен кузовной цех, и завод вынужден был прекратить их производство. Но заводчане из оставшихся деталей смогли собрать ещё 233 автомобиля, и только после этого производство окончательно прекратилось. Машина очень понравилась Красной Армии, и она активно использовалась до окончания войны.

Автомобиль-труженик

Конструкция автомобиля действительно оказалась очень удачной. И уже в последующие годы на её базе стали появляться самые различные модификации. Было создано более 16 вариантов этого автомобиля. Его высокая проходимость позволила создать на базе шасси даже бронеавтомобиль БА-20.

«Штабной» М1 проезжает мимо колонны пленных немцев

Естественно, что автомобиль принимала высокая комиссия из Москвы, и машина понравилась. Сам Андрей Липгарт в своих воспоминаниях писал, что И. Сталин после знакомства с «эмкой» сказал: «Дай Бог каждому такую машину».

К сожалению, слова вождя, не были воплощены в реальность. В свободную продажу М-1 не поступали. Объем выпускаемых автомобилей был относительно невелик, и модель не продавалась, а распределялась. Получение её во временное пользование или даже в личное приравнивалось к награждению орденом или присуждению Сталинской премии.

Источник фото: https://www.kolesa.ru

Наша история — наследие Jaguar

JAGUAR HERITAGE

Классика заслуживает вечной любви, и компания Jaguar Heritage поддерживает владельцев исторических моделей Jaguar.

Мы также воссоздаем исторические автомобили, и легкий E-type имеет уникальное отличие, поскольку он является нашей первой моделью в серии и первым автомобилем, построенным в нашей мастерской Heritage.

В свой 70-летний юбилей мы запускаем строго ограниченный тираж нашей первой иконы Ле-Мана.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КОЛЛЕКЦИЯ E-TYPE 60

60-летие Jaguar E-type было отмечено в марте 2021 года выпуском строго ограниченной пары автомобилей E-type 60 Collection.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

JAGUAR HERITAGE TRUST

Поддержание выдающейся коллекции знаковых автомобилей Jaguar и предоставление документации наряду с другими исследованиями.

ЛЕГКИЙ E-TYPE

6 облегченных автомобилей E-type являются первыми воссозданными моделями, созданными в мастерской Jaguar Heritage Workshop и дополняющими оригинал.

КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR HERITAGE

Jaguar владеет более чем 500 классическими британскими автомобилями, приобретенными в 2014 году. Среди них 130 автомобилей Jaguar, выпущенных с первых дней существования Swallow Side Car Company.

ИЗ ЛИОНА В JAGUAR

В 1922 году джентльмен по имени Уильям Лайонс основал компанию Swallow Sidecar Company. Через несколько лет он построил свой первый автомобиль SS1. Затем, в 1935 году, он представил прорыв — SS Jaguar — и родилась звезда. Его компания быстро прославилась линейкой Jaguar, которые были одновременно ошеломляющими визуально и технически новаторскими.

Модели C-типа, D-типа и E-типа проложили путь для текущих моделей. Остальное, как говорится, уже история.

1937 – SS JAGUAR 2½ LITRE SEDAN

Название Jaguar было введено на основе стильных моделей седанов, которые впервые имели четыре двери. Мысль заключалась в том, что автомобили произвели революцию, поэтому и название компании должно быть таким же.

1948 – XK120

Разработанный основателем компании сэром Уильямом Лайонсом, Jaguar XK120 мгновенно стал сенсацией. Достигнув скорости 133 мили в час, XK120 стал самым быстрым серийным автомобилем в мире.

1951 – C-TYPE

Красивый и элегантный C-Type был вдохновлен принципами аэродинамики. Первоначально названный XK120C, C-Type имел 25-процентное снижение веса по сравнению с XK120 и был признан успешным во время своего дебюта в Ле-Мане, заняв 1-е место в заветной 24-часовой гонке.

1954 – D-TYPE

Jaguar D-Type, один из первых автомобилей с цельной конструкцией, считается одним из самых красивых автомобилей в истории гонок. Благодаря уникальному устойчивому крылу, разработанному Малкольмом Сейерсом, D-Type занимал первые места в Ле-Мане 3 года подряд, особенно в 1957 году, когда он занял пять из шести лучших мест, в том числе 1

st , 2 и 3 .

1961 – E-TYPE

Считающийся одним из самых красивых автомобилей всех времен, культовый E-type произвел фурор, когда был представлен на автосалоне в Женеве. Элегантный дизайн, который Энцо Феррари рекламировал как «самый красивый автомобиль из когда-либо созданных», излучает вневременную элегантность, силу и красоту.

Continentals, президентские лимузины и многое другое

Автомобиль и водитель

В этом году Ford Motor Company празднует 100-летие бренда Lincoln: в этом месяце исполнилось 100 лет с тех пор, как Ford приобрел Lincoln. Однако фактически Lincoln был создан на пару лет раньше как независимый производитель. Так что технически это немного за столетней отметкой, но когда у вас так много миль на часах, возможно, допускается небольшая хитрость. Как бы вы ни считали, у Линкольна долгая история, и мы углубились в нее, чтобы выявить некоторые из наиболее интересных фактов и анекдотов, так что читайте дальше:

Наш выбор лучших автомобилей Ford всех времен

Реклама – Продолжить чтение ниже

1

Предыстория Lincoln

До Lincoln Motor Company существовало по крайней мере три других автопроизводителя под брендом Lincoln, не связанных между собой. Компания Lincoln Motor Car Works из Чикаго производила компоненты для Sears Motor Buggy, а после того, как Sears вышла из автомобильного бизнеса, Lincoln Motor Car Works продавала автомобиль самостоятельно в 1912 и 1913 годах. Ранее это была Lincoln Automobile Company. Линкольна, штат Иллинойс, который также длился два года, в 1908–1909. Первой была Lincoln Electric из Кливленда; его автомобиль с батарейным питанием появился и исчез в 1900 году. В Стандартном каталоге американских автомобилей также перечислены три других: Lincoln Auto Company (1908, Джерси-Сити, Нью-Джерси), Lincoln Carriage & Automobile Company (1905, Нью-Йорк). ) и Lincoln Square Garden Company (Минеола, Лонг-Айленд), ни одна из которых никогда не производила автомобиль.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

От авиации к автомобилям

Сегодняшний Линкольн был основан как Lincoln Motor Company в 1917 году Генри Леландом. Леланд был блестящим инженером, который ранее основал Cadillac. Он покинул Cadillac после столкновения с президентом GM Билли Дюрантом из-за нежелания Дюранта позволить Cadillac производить авиационные двигатели Liberty для поддержки усилий Первой мировой войны. Репутация Лиланда была такова, что сразу после создания Lincoln он получил от правительства аванс в размере 10 миллионов долларов на производство авиационных двигателей Liberty. К несчастью для Лиланда, вскоре после этого наступил День перемирия. Когда военное производство закончилось, Лиланд решил переключиться на автомобили.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Первый автомобиль Линкольна

Детройтская публичная библиотека

Lincoln представил свой первый автомобиль Model L в конце 1920-х. мощностью 71 лошадиная сила и максимальной скоростью 70 миль в час, но его стиль был невзрачным. Он появился на рынке как раз во время послевоенной рецессии. Продажи шли медленно. Эти модели 1921 года демонстрируются на заводе Линкольна.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Ford Steps In

Ford Motor Company

В конце 1921 года Lincoln Motor Company перешла к конкурсному управлению. 4 февраля 1922 года Генри Форд купил его за 8 миллионов долларов. На фотографии подписания договора купли-продажи изображены Эдсел Форд и Генри Форд вместе с Генри Лиландом и его сыном Уилфредом. Однако между двумя Генри не было потерянной любви, и Лиланды покинули компанию через четыре месяца после того, как Форд ее купил. Позже Лиланд и его сын подали в суд на Ford из-за условий покупки.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Эдсел берет руль

Ford Motor Company

Эдсел Форд стал президентом Lincoln, и продажи вскоре выросли. Автомобиль был улучшен за счет удлинения колесной базы (136 дюймов), а также обновления двигателя и системы охлаждения. Эдсел, который, в отличие от своего отца, обладал острым чувством дизайна, также приступил к созданию более стильных автомобилей Lincoln.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Президентский прецедент

В 1927 году президент Калвин Кулидж пересел с Pierce-Arrow на новый Lincoln. Lincoln от Silent Cal ознаменовал вход бренда в автопарк Белого дома, и в ближайшие десятилетия его президентское присутствие будет расти.

Реклама – Продолжить чтение ниже

7

K отмечает лидерство

Модель K вытеснила модель L в 1931 году, а автомобили серии K стали ультрароскошными флагманами Lincoln на протяжении 1930-х годов. Лучшие модели KA имели грандиозную 145-дюймовую колесную базу. На кожухе радиатора было украшение капота Линкольна в виде бегущей борзой, которое впервые появилось в 1919 году.29.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Lincoln переходит на двигатели V-12

В 1932 году Ford принял на вооружение двигатель V-8, а Lincoln сохранил дистанцию, представив свой первый V-12. Со следующего года бренд пошел исключительно с V-12. В 1934 году все Линкольны использовали V-12 объемом 414 кубических дюймов с алюминиевыми головками цилиндров мощностью 150 лошадиных сил.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Веет зефиром

В 1936 году Lincoln выпустила более дешевую модель Zephyr, и продажи бренда подскочили в пять раз по сравнению с предыдущим годом. Обтекаемый стиль был современным, но не слишком экстравагантным. Большая заслуга в разработке дизайна принадлежит Джону Тьяарде, который работал в компании Briggs Manufacturing, которая проектировала и собирала кузова Zephyr для Ford. Zephyr был оснащен собственным двигателем V-12 с L-образной головкой, что давало Zephyr преимущество перед другими автомобилями средней ценовой категории, но, к сожалению, V-12 заслужил репутацию перегревающегося двигателя.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Sunshine Special Рузвельта

Ford Motor Company

Президент Франклин Рузвельт лично водил автомобили Ford (включая фаэтон модели A и седан с откидным верхом ’36 Deluxe), но в 1939 году он заказал Lincoln Model K для службы в Белом доме. Названный Sunshine Special, он был модифицирован Brunn & Company и имел 160-дюймовую колесную базу, расширенные задние двери, откидные сиденья, обращенные вперед, и вмещал до 11 человек. В 1942, он был оснащен новым дизайном передней части, броней и пуленепробиваемым стеклом и оставался на вооружении в течение 11 лет.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Ранний шедевр Линкольна

Ford Motor Company

Lincoln Continental родился из модифицированного Zephyr, созданного в качестве единственного экземпляра для Эдсела Форда дизайнером Бобом Грегори в 1938 году. Continental был запущен в производство. как купе в конце 1939 года и кабриолет в следующем году. Ниже, чем у Zephyr, и с более длинным капотом, Continental может похвастаться чистым современным дизайном, без подножек и внешним запасным колесом, установленным в багажнике.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Суперспидстер Зеленого Шершня

В оригинальном сериале 1940 года Зеленый Шершень главный герой — издатель газеты, который ведет двойную жизнь в качестве борца с преступностью в маске — за рулем модифицированное купе Lincoln Zephyr 1937 года выпуска, которое он описывает как свой «суперскоростник». Его напарником является его слуга Като, который говорит, что спидстер может сделать «лучше, чем 200» — в этом есть какая-то голливудская магия.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Подходит для архитектора

Lincoln

Среди знаменитостей, владевших Lincoln Continentals, был Фрэнк Ллойд Райт. На самом деле у него было две машины, и говорят, что он назвал эту модель «самой красивой машиной в мире». Continental Райта (на фото в его поместье Талиесин-Норт в Висконсине) были изготовлены по индивидуальному заказу и окрашены в его фирменный цвет Cherokee Red.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Инаугурационные Линкольны

Публичная библиотека Детройта

Президент Гарри С. Трумэн приехал на свою инаугурацию в 1949 году в кабриолете Lincoln Cosmopolitan. Вскоре Белый дом заказал парк из девяти Cosmopolitan 1950 года выпуска с нестандартным кузовом, которые были модифицированы с приподнятой линией крыши и бронежилетом, а также один кабриолет Cosmopolitan. Космополиты остались в администрации Эйзенхауэра, а президент Эйзенхауэр установил на кабриолет крышу из плексигласа. Президент Кеннеди ехал в этом кабриолете на свою инаугурацию.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Дни славы в Мексике

RacingOne|Getty Images

Мексиканская La Carrera Panamericana была изнурительной многодневной гонкой на расстояние более 2000 миль. Он был запущен в начале 1950-х годов и подразделялся на классы спортивных и серийных автомобилей. В гонке 1952 года «Линкольны» модели 53-го года финишировали выдающимися 1-2-3-4 в классе серийных автомобилей, и они повторили этот подвиг в следующем году. В последний год гонки в 1954 году Линкольн занял первое и второе место.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Lincoln Futura

Публичная библиотека Детройта

Lincoln Futura был концептуальным автомобилем 1955 года, построенным Ghia в Турине, Италия, по цене 250 000 долларов. Автомобиль был работой дизайнера Lincoln-Mercury Уильяма М. Шмидта и отличался двойным куполом из плексигласа (который поднимался для входа и выхода), фарами с большими колпаками и воздухозаборником, охлаждавшим задние тормоза. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Чикаго в 1955 году, а также был представлен на автосалоне в Детройте. Позже Futura была представлена ​​​​в 1959 фильм « Все началось с поцелуя » с Дебби Рейнольдс и Гленном Фордом в главных ролях. Но это принесло бы гораздо большую известность.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Бац! Это бэтмобиль!

Silver Screen Collection|Getty Images

Настройщик Джордж Баррис приобрел концепт Lincoln Futura у Ford Motor Company в середине 1960-х, как сообщается, за доллар. Какое-то время машина стояла заброшенной за его магазином. Когда к Баррису обратились с просьбой создать Бэтмобиль для 1966 телесериалов, он использовал Futura в качестве основы. Бэтмобиль был построен всего за три недели. Позже Баррис сделал три копии, используя формы из стекловолокна от оригинального автомобиля, каждая из которых была установлена ​​​​на растянутом шасси Ford Galaxie; эти автомобили в основном использовались в рекламных целях. В 2013 году Баррис продал оригинальный Бэтмобиль на аукционе Барретта-Джексона в Аризоне за 4 620 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

1956 Continental Mark II

Ford Motor Company

Continental Mark II 1956 года, строго говоря, не был Lincoln, а возглавил новый Continental Division. Базовая цена Continental Mark II составляла 9966 долларов (102 152 доллара в сегодняшних деньгах) и была полностью загружена — единственным вариантом был кондиционер. Автомобили даже отправлялись дилерам в мешках на флисовой подкладке. Увы, стремление к престижу оказалось слишком натянутым, и ни машина, ни подразделение не продержались дольше 1957 года.

Реклама — Продолжить чтение ниже0093 19

Звезда родилась

Lincoln

Украшение в виде компаса на капоте, работа дизайнера Боба Томаса, было создано для Continental Mark II 1956 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *