В ож: Грозотрос МЗ-11,0-В-ОЖ-Н-Р

Содержание

Попадание масла в антифриз. Как понять, причины, последствия

Масло в антифризе чаще всего появляется из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), а также повреждение элементов системы охлаждения, чрезмерный износ прокладки теплообменника и некоторые другие причины которые подробно рассмотрим. Если масло попадает в антифриз, то решение проблемы откладывать нельзя, поскольку это может привести к серьезным проблемам в работе силового агрегата автомобиля.

Содержание:

Признаки попадания масла в антифриз

Существует ряд типичных признаков, по которым можно понять, что в охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) попадает моторное масло. Вне зависимости от того, сколько именно смазки попадает в антифриз, перечисленные ниже признаки будут говорить о проблеме, которую необходимо решать как можно быстрее с тем, чтобы не допустить серьезных и дорогостоящих ремонтов двигателя машины.

Так, к признакам ухода масла в антифриз относится:

  • Изменение цвета и консистенции охлаждающей жидкости. Нормальный рабочий антифриз является прозрачной жидкостью синего, желтого, красного или зеленого цветов. Его потемнение по естественным причинам происходит достаточно долго, и обычно сопоставимо с регламентной заменой охлаждающей жидкости. Соответственно, если антифриз потемнел раньше срока, а тем более, его консистенция стала более густой, с примесями жира/масла, то это говорит о том, что масло пошло в антифриз.
  • На поверхности антифриза в расширительном бачке охлаждающей системы двигателя имеется жирная пленка. Она видна невооруженным взглядом. Обычно пленка имеет темный оттенок и хорошо отражает световые лучи в разных цветах (эффект дифракции).
  • На ощупь охлаждающая жидкость будет маслянистой. Для убеждения в этом можно капнуть на пальцы небольшое количество антифриза и растереть их между пальцами. Чистый антифриз никогда не будет маслянистым, он наоборот, достаточно быстро испарится с поверхности. Масло же, если оно имеется в составе антифриза, будет отчетливо ощущаться на коже.
  • Изменение запаха антифриза. Обычно охлаждающая жидкость не имеет запаха вовсе или же имеет сладковатый аромат. Если же в нее попало масло, то жидкость будет иметь неприятный горелый запах. И чем больше масла в ней — тем аромат будет неприятнее и отчетливее.
  • Частый перегрев двигателя. Из-за того, что масло снижает эксплуатационные характеристики антифриза последний не в состоянии нормально охлаждать мотор. В том числе снижается температура кипения охлаждающей жидкости. Из-за этого же возможно ситуация, когда антифриз будет «выдавливаться» из-под крышки радиатора или крышки расширительного бачка охлаждающей системы. Особенно это актуально для работы двигателя в жаркое время года (летом). Зачастую при перегреве двигателя наблюдается его неровная работа (он «троит»).
  • На стенках расширительного бака системы охлаждения видны масляные разводы.
  • На крышках расширительного бачка системы охлаждения и/или крышке радиатора с внутренней стороны возможны масляные отложения, а сверху из под крышки будет видна эмульсия масла и антифриза.
  • При повышении оборотов двигателя в расширительном бачке видны выходящие из жидкости пузырьки воздуха. Это говорит о разгерметизации системы.

Приведенная выше информация систематизирована в таблице ниже.

Признаки поломкиКак проверить наличие поломки
Изменение цвета и консистенции ОЖВизуальный осмотр ОЖ
Наличие на поверхности ОЖ масляной пленкиВизуальный осмотр ОЖ. Проверить наличие масляных разводов на внутренних стенках расширительного бачка системы охлаждения
Охлаждающая жидкость стала маслянистойТактильная проверка ОЖ. Проверить внутреннюю поверхность крышек расширительного бачка и радиатора системы охлаждения
Антифриз имеет запах маслаПроверить ОЖ с помощью обоняния
Частый перегрев двигателя, выдавливание антифриза из-под крышки расширительного бачка, двигатель “троит”Проверить уровень антифриза в системе, его состояние (см. предыдущие пункты), давление охлаждающей жидкости
Выходящие пузырьки воздуха из расширительного бачка системы охлажденияЧем выше рабочие обороты двигателя — тем больше воздушных пузырей, в любом случае это говорит о разгерметизации системы

Таким образом, если автовладелец сталкивается хотя бы с одним из перечисленных выше признаков, то имеет смысл выполнить дополнительную диагностику, проверить состояние антифриза, и соответственно, приступить к поиску причин, приведших к представленной ситуации.

Причины попадания масла в антифриз

Почему масло уходит в антифриз? На самом деле существует ряд типовых причин, по которым случается эта неисправность. И чтобы понять из-за чего конкретно масло пошло в антифриз необходимо выполнить дополнительную диагностику состояния отдельных элементов двигателя.

Перечислим типовые причины от наиболее распространенных к достаточно редким:

  • Прогорание прокладки ГБЦ. Может быть как естественным износом, так и неправильным моментом затяжки при установке (в идеале нужно затягивать динамометрическим ключом), перекосом при установке, неправильно подобранным размером и/или материалом прокладки или же при перегреве мотора.
  • Повреждение плоскости ГБЦ. Например, между ее корпусом и прокладкой может возникнуть микротрещина, раковина или другое повреждение. В свою очередь причина этого может скрываться в механическом повреждении ГБЦ (или двигателя в целом), перекос головки. Также возможно возникновение очагов коррозии на корпусе ГБЦ.
  • Износ прокладки или выход из строя самого теплообменника (другое название — маслоохладитель). Соответственно, проблема актуальна для машин, оборудованных этим устройством. Прокладка может прохудиться от старости или неправильной установки. Что касается корпуса теплообменника, то он также может выйти из строя (в нем появиться маленькое отверстие или трещина) вследствие механического повреждения, старения, коррозии. Как правило, трещина возникает на патрубке, а поскольку давление масла в данной точке будет выше, чем давление антифриза, то и смазывающая жидкость будет поступать в систему охлаждения.
  • Трещина в гильзе цилиндров. В частности, с наружной стороны. Так, в результате работы двигателя попадающее в цилиндр масло под давлением через микротрещину может малыми дозами перетекать в охлаждающую жидкость.

Кроме перечисленных типовых причин, характерных для большинства бензиновых и дизельных двигателей у некоторых моторов существуют свои конструкционные особенности, из-за которых может возникнуть течь масла в антифриз и наоборот.

Одним из таких моторов является дизель для автомобиля Opel объемом 1,7 литра под обозначением Y17DT производства Isuzu. В частности, в этих двигателях форсунки находятся под крышкой головки цилиндров и установлены в стаканы, наружная сторона которых омывается охлаждающей жидкостью. Однако герметизация стаканов обеспечивается кольцами, созданными из эластичного материала, который со временем дубеет и трескается. Соответственно, в результате этого степень герметизации падает, из-за чего возникает вероятность того, что масло и антифриз будут взаимно смешиваться.

В этих же двигателях изредка фиксируются случаи, когда в результате коррозионного повреждения стаканов в их стенках появлялись маленькие отверстия или микротрещины. Это приводит к аналогичным последствиям по смешиванию упомянутых технологических жидкостей.

Приведенные выше причины систематизированы в таблице.

Причины появления масла в антифризеМетоды устранения
Прогорание прокладки ГБЦЗамена прокладки на новую, затяжка болтов с нужным моментом с помощью динамометрического ключа
Повреждение плоскости ГБЦШлифовка плоскости головки блока с помощью специальных станков на автосервисе
Выход из строя теплообменника (маслоохладителя) или его прокладкиЗамена прокладки на новую. Теплообменник можно попробовать запаять, однако это не всегда возможно. В последнем случае нужно менять деталь на новую.
Ослабление затяжки болтов крепления ГБЦУстановка нужного момента затяжки с помощью динамометрического ключа
Трещина в гильзе цилиндровЗачистка поверхности шлифовальным кругом, снятие фаски, заделка эпоксидными пастами. На финальном этапе наплавка стали чугунными прутками. В самом тяжелом случае полная замена блока цилиндров

Последствия попадания масла в антифриз

Многих, особенно начинающих, автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли ездить, когда масло попало в антифриз. В данном случае все зависит от того, какое именно количество масла попало в ОЖ. В идеальном случае даже при малейшей утечке смазки в антифриз необходимо доехать до автосервиса или гаража, где и выполнять ремонтные работы самостоятельно либо обратиться за помощью к мастерам. Однако если количество масла в охлаждающей жидкости немного, то небольшое расстояние на машине проехать все же можно.

Необходимо понимать, что масло не только снижает эксплуатационные характеристики антифриза (что приводит к снижению эффективности охлаждения двигателя), но и причиняет вред общей системе охлаждения. Также зачастую при возникновении подобных аварийных ситуаций не только масло попадает в охлаждающую жидкость, но и наоборот — антифриз попадает в масло. А это уже может привести к значительным проблемам в процессе эксплуатации непосредственно двигателя. Поэтому при выявлении упомянутой проблемы ремонтные работы необходимо проводить как можно быстрее, поскольку их отсрочка чревата возникновением более серьезных поломок и, соответственно, дорогостоящих ремонтов. Особенно это актуально для эксплуатации машины в жаркую погоду (летом), когда работа системы охлаждения двигателя критически важна для силового агрегата!

В результате эксплуатации охлаждающей жидкости, в составе которой имеется моторное масло, могут возникнуть следующие неприятности с двигателем автомобиля:

  • Частый перегрев мотора, особенно при эксплуатации машины в жаркую погоду и/или работе двигателя на высоких оборотах (высоких нагрузках).
  • Забивание элементов системы охлаждения (шлангов, патрубков, элементов радиатора) маслом, что снижает эффективность их работы вплоть до критического уровня.
  • Повреждение элементов системы охлаждения, которые выполнены из немаслоустойчивых резины и пластика.
  • Снижение ресурса не только непосредственно системы охлаждения двигателя, но и всего мотора в целом, поскольку при неисправной системе охлаждения он практически начинает работать на износ или в близком к этому режиме.
  • В случае, если не только масло попадает в антифриз, но и наоборот (антифриз перетекает в масло) это приводит к снижению эффективности смазывания внутренних деталей двигателя, их защите от износа и перегрева. Естественно, это также отрицательно сказывается на работе мотора и сроке его нормальной эксплуатации. В критических случаях двигатель может частично и даже полностью выйти из строя.

Таким образом, ремонтные работы лучше начать как можно раньше с тем, чтобы минимизировать негативное воздействие смазывающей жидкости не только на систему охлаждения, но и предотвратить негативное воздействие на двигатель автомобиля в целом.

Что делать если масло попало в антифриз

Выполнение тех или иных ремонтных работ зависит от того, по какой причине появилось масло в бачке антифриза и в целом в системе охлаждения.

  • Повреждение прокладки ГБЦ — наиболее частая и легко решаемая проблема в случае, если имеется моторное масло в антифризе. Решение тут одно — замена прокладки на новую. Процедуру эту выполнить можно самостоятельно, либо обратившись за помощью к мастерам на автосервисе. Важно при этом подобрать прокладку правильной формы и с соответствующими геометрическими размерами. А закручивать крепежные болты нужно, во-первых, в определенной последовательности (схема указывается в технической документации к автомобилю), а во-вторых, с помощью динамометрического ключа с тем, чтобы строго выдержать рекомендуемые моменты затяжки.
  • Если повреждена головка блока цилиндров (ее нижняя плоскость), то тут возможны два варианта. Первый (более трудозатратный) заключается в том, чтобы проточить ее на соответствующем станке. В некоторых случаях трещину можно заделать высокотемпературными эпоксидными смолами, снять фаску, зачистить поверхность шлифовальным кругом (на станке). Второй путь состоит в полной замене ГБЦ на новую.
  • В случае, если на гильзе цилиндров имеет место микротрещина, то это достаточно сложный случай. Так, для устранения этой неисправности необходимо обратиться за помощью в автосервис, где имеются соответствующие станки, с помощью которых можно попробовать восстановить работоспособность блока цилиндров. В частности, блок растачивается, и устанавливаются новые гильзы. Однако зачастую блок меняют целиком.
  • Если проблемы с теплообменником или его прокладкой, то необходимо демонтировать его. Если проблема в прокладке, то необходимо ее заменить. Разгерметизировался сам маслоохладитель — можно попытаться его запаять либо заменить на новый. Отремонтированный теплообменник перед установкой обязательно нужно промыть дистиллированной водой или специальными средствами. Однако в большинстве случаев ремонт теплообменника невозможен по причине очень малого размера трещины и сложности конструкции устройства. Поэтому его меняют на новый. Проверку теплообменника можно выполнить с помощью воздушного компрессора. Для этого одно из отверстий (входное или выходное) глушат, а ко второму подключают воздушную магистраль от компрессора. После этого теплообменник помещают в резервуар с теплой (важно !!!, разогретой где-то до +90 градусов по Цельсию)водой. В таких условиях алюминий, из которого сделан теплообменник расширяется, и из трещины (если она есть) пойдут пузырьки воздуха.

Когда причина поломки выяснена и устранена, не забывайте о том, что нужно обязательно заменить антифриз, а также выполнить промывку системы охлаждения. Её необходимо проводить по стандартному алгоритму и с использованием специальных или подручных средств. В случае, если произошел взаимный обмен жидкостями, и в моторное масло также попал антифриз, то нужно выполнить и замену масла с предварительной очисткой масляной системы двигателя.

Как промыть систему охлаждения от эмульсии

Промывка системы охлаждения после того как в нее попало моторное масло, является обязательным мероприятием и если пренебречь промыванием эмульсии, а лишь залить свежий антифриз, то это сильно повлияет на его строк службы и функционирование.

Перед промывкой старый испорченный антифриз необходимо слить из системы. Вместо него можно воспользоваться специальными фабричными средствами для промывки систем охлаждения либо так называемыми народными. В последнем случае лучше всего воспользоваться лимонной кислотой либо же молочной сывороткой. Водный раствор на основе этих средств заливают в систему охлаждения и катаются несколько десятков километров. Рецепты по их использованию приведены в материале «Чем промыть систему охлаждения». После промывки в систему охлаждения нужно залить новый антифриз.

Заключение

Использовать машину, в систему охлаждения которой попало масло, можно лишь в самых крайних случаях, например, чтобы доехать до автосервиса. Ремонтные же работы нужно выполнять как можно раньше с выявлением причины и ее устранением. Использование автомобиля, у которой происходит взаимное смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости в долгосрочной перспективе чревато очень сложными и дорогостоящими ремонтами. Так что если заметили масло в антифризе — бейте тревогу и готовьтесь к затратам.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему пенится антифриз в расширительном бачке и вспенивается в радиаторе

Основным видом рабочей жидкости для системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания является антифриз. Состав, получаемый смешиванием этилен- или пропиленгликоля с водой и пакетом добавок, имеет сложное по сравнению с водой строение, требуя периодической проверки уровня и состояния.

Определенные признаки указывают на возникшие в системе охлаждения проблемы. Это может быть снижение уровня жидкости или изменение ее цвета. Очевидным поводом срочно обратиться к специалистам служит образование в антифризе пены.

Антифриз пенится в расширительном бачке и радиаторе. Почему?

 

Существует несколько причин, почему вспенивается антифриз. Это явление связано либо с охлаждающей жидкостью, либо с повреждением прокладки между блоком цилиндров двигателя и его головкой. К наиболее распространенным случаям пенообразования относятся следующие обстоятельства:

  • используемая жидкость не соответствует рекомендациям производителей автомобиля;
  • в процессе эксплуатации допущено смешивание несовместимых типов антифриза;
  • залита охлаждающая жидкость низкого качества.

Появлению пены в радиаторе или расширительном бачке способствует и снижение характеристик охладителя ввиду его несвоевременной замены. Но самыми неприятными причинами, приводящими к необходимости полноценного ремонта двигателя, являются прогоревшая прокладка ГБЦ или нарушение прилегания головки к блоку, возникшее из-за перегрева мотора.

Как образуется пена

Нарушение технологии изготовления антифриза, отсутствие необходимых компонентов или присутствие посторонних приводят к тому, что при взаимодействии с воздухом охлаждающая жидкость начинает пениться. Аналогичная реакция наступает при многолетней работе двигателя без замены ОЖ или при смешивании двух различных типов. О том, что появление пены вызвано «состарившимся» антифризом, подскажет изменение его цвета на близкий к рыжему.

В состав заводского антифриза входят антипенные присадки, которые со временем теряют свою силу. Взаимодействие несочетаемых составляющих приводит к выделению большого количества воздушных пузырьков, снижающих эксплуатационные характеристики антифриза. На низкое качество залитого охладителя укажет обильная пена бурого оттенка. В других случаях она может иметь как белый, так и схожий с жидкостью цвет.

Чем опасна неисправная прокладка ГБЦ

Если же технические жидкости меняются регулярно, антифриз покупается у проверенных поставщиков и заливается один и тот же вид, причину следует искать в другом. В ситуациях, когда при работающем двигателе в расширительном бачке отчетливо наблюдается бурление, причиной пенообразования наверняка служит вышедшая из строя прокладка ГБЦ.

Прогоревшая прокладка нарушает герметичность каналов систем охлаждения и смазки. В результате масло попадает в антифриз и провоцирует пенообразование, а жидкость таким же образом влияет на моторную смазку. Так что увеличившийся уровень масла, обнаружение на щупе светлого налета или следов антифриза, а в расширительном бачке – масляной пленки, подтвердят наличие проблемы с прокладкой.

Кроме того, в систему охлаждения прорываются отработавшие газы, которые и вызывают бурление антифриза. А охлаждающая жидкость, попавшая в выхлоп прогретого двигателя, дает о себе знать характерным белесым дымом, похожим на пар. При наличии таких признаков гадать, почему вспенился антифриз, уже не приходится.

Чем грозит вспенивание антифриза

Следы пены на охлаждающей жидкости свидетельствуют о том, что она уже выработала свой ресурс или это произойдет вскоре. Ведь образование воздушных пузырьков указывает на происходящие в системе реакции, снижающие характеристики антифриза. Падает качество теплоотвода, утрачиваются смазывающие, антикоррозионные и антиокислительные показатели. Через определенный пробег, в среднем равный 50000 км, антифриз уже не может обеспечивать ни полноценную защиту двигателя от перегрева, ни его оптимальные мощностные и динамические параметры.

Если же появление пены вызвано изношенной прокладкой, то несвоевременное устранение неисправности чревато широким спектром последствий:

  • падает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • нарушается смазка деталей двигателя;
  • снижаются качества моторного масла и антифриза, требуется их замена;
  • прорывающиеся выхлопные газы приводят к течи системы охлаждения, вплоть до разгерметизации радиатора.

Среди других неприятностей – сбой в работе отопителя салона, возможность перегрева двигателя.

Способы устранения неисправности

Если антифриз пенится из-за плохого качества или длительного срока эксплуатации, вопрос решается его заменой на новую жидкость проверенного производителя. Обязательным условием этой операции является тщательная промывка системы охлаждения после слива старой ОЖ. Для таких целей применяется либо чистая дистиллированная вода, либо с добавлением лимонной кислоты.

Существует метод с использованием смеси антифриза и дистиллированной воды в пропорциях 1:4. Попутно рекомендуется провести диагностику резиновых патрубков. При обнаружении трещин или других дефектов потребуется их замена. Поскольку свежий антифриз обладает более высокой плотностью, необходимо проконтролировать отсутствие его течи в местах соединений элементов системы.

Если причиной образования пены в расширительном бачке стал прорыв отработавших газов через прогоревшую прокладку, потребуется ее замена, связанная с демонтажем головки блока. Хотя цена этой услуги в автосервисах на порядок превышает стоимость самой детали, без обладания определенными навыками самостоятельно проводить операцию не рекомендуется.

Здесь очень важны как очередность выполняемых действий, так и момент затяжки креплений при сборке двигателя. Кроме того, головка блока, как и сам блок, может иметь дополнительные повреждения в виде трещин или деформации. Поэтому понадобятся дополнительные работы по восстановлению их целостности и геометрии, требующие знаний, специализированного оборудования, инструмента.

Методы профилактики

Чтобы однажды из-под крышки расширительного бачка или радиатора не показались наплывы пены, достаточно придерживаться несложных рекомендаций:

  • Заливайте в систему охлаждения антифриз, одобренный заводом-производителем Вашего автомобиля.
  • Проводите замену жидкости согласно предписанным срокам.
  • Покупайте антифриз в специализированных магазинах, а не с рук или в сомнительных заведениях.
  • Не допускайте смешивания различных типов охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать прогорания прокладки ГБЦ, в первую очередь старайтесь избежать перегрева двигателя.

Используйте качественное топливо, соответствующее Вашему автомобилю. Следите за корректной работой системы зажигания и правильным подбором свечей. Если Вам предстоят работы, связанные со снятием головки блока цилиндров, обращайтесь к услугам сертифицированных СТО, имеющих положительную репутацию. Любое отклонение от технологии или простая небрежность способны привести к серьезным последствиям. Соблюдение этих правил избавит автовладельцев от многих нежелательных моментов.

Тест антифризов — из 27 образцов половина провалились — журнал За рулем

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Страшилка для тех, кто верит сказкам про безвредность охлаждающих жидкостей с метанолами и глицеринами. В прежней жизни это была качественная чугунная гильза. Но борьбу с кавитацией она проиграла нокаутом. Вместе с двигателем, естественно.

Страшилка для тех, кто верит сказкам про безвредность охлаждающих жидкостей с метанолами и глицеринами. В прежней жизни это была качественная чугунная гильза. Но борьбу с кавитацией она проиграла нокаутом. Вместе с двигателем, естественно.

Материалы по теме

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Первые признаки закипания.

Первые признаки закипания.


Кадр посвящается тем, кто полагает, будто все охлаждающие жидкости разливаются из одной бочки. Ничего подобного! Синяя уже кипит, а вот красная и не думает.

Кадр посвящается тем, кто полагает, будто все охлаждающие жидкости разливаются из одной бочки. Ничего подобного! Синяя уже кипит, а вот красная и не думает.


Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Фрагмент испытаний охлаждающих жидкостей на коррозию. Полная проверка занимает 336 часов при температуре 88 ºС. Каждая жидкость проходит проверку на шести различных образцах: медь, припой, латунь, сталь, чугун, алюминий. В конце теста оценивают изменение массы каждой пластинки, а также изучают ее внешний вид.

Фрагмент испытаний охлаждающих жидкостей на коррозию. Полная проверка занимает 336 часов при температуре 88 ºС. Каждая жидкость проходит проверку на шести различных образцах: медь, припой, латунь, сталь, чугун, алюминий. В конце теста оценивают изменение массы каждой пластинки, а также изучают ее внешний вид.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Тех, кому захочется повторить наши эксперименты, предупреждаем: использовать следует только химические стаканчики из тонкого стекла. Граненый может лопнуть! Перчатки тоже не помешают.

Тех, кому захочется повторить наши эксперименты, предупреждаем: использовать следует только химические стаканчики из тонкого стекла. Граненый может лопнуть! Перчатки тоже не помешают.

Материалы по теме

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

Тосол Аляsка

Тосол Аляsка

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ГОРИТ

Антифриз ГОСТ Green

Антифриз ГОСТ Green

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ГОРИТ

Тосол ГОСТ (синий)

Тосол ГОСТ (синий)

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ГОРИТ

Антифриз Каждый День

Антифриз Каждый День

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

НЕ ГОРИТ

Тосол Каждый День

Тосол Каждый День


Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

НЕ ГОРИТ


Тосол ОЖ-40 (синий)

Тосол ОЖ-40 (синий)

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ГОРИТ

Тосол Ойлрайт

Тосол Ойлрайт

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ГОРИТ

Тосол Полярник

Тосол Полярник

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

НЕ ГОРИТ

Тосол Полярный круг

Тосол Полярный круг

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

НЕ ГОРИТ


Тосол-север

Тосол-север

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

НЕ ГОРИТ

Антифриз CoolStream

Антифриз CoolStream

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

НЕ ГОРИТ

Antifreeze Gostin

Antifreeze Gostin

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

ГОРИТ

Антифриз Green Лукойл

Антифриз Green Лукойл

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

НЕ ГОРИТ

Antifreeze G11 Luxe (синий)

Antifreeze G11 Luxe (синий)

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ГОРИТ


Antifreeze Nord (зеленый)

Antifreeze Nord (зеленый)

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

НЕ ГОРИТ

Аntifreeze Nord Тruck (красный)

Аntifreeze Nord Тruck (красный)

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

НЕ ГОРИТ

Аntifreeze Nord Тruck (cиний)

Аntifreeze Nord Тruck (cиний)

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

НЕ ГОРИТ

Аntifreeze G11 Pilot (зеленый)

Аntifreeze G11 Pilot (зеленый)

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ГОРИТ


Аntifreeze G12 Pilot (красный)

Аntifreeze G12 Pilot (красный)

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ГОРИТ

Antifreeze Sibiria (красный)

Antifreeze Sibiria (красный)

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

НЕ ГОРИТ

Antifreeze G11 Sintec Euro

Antifreeze G11 Sintec Euro

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

НЕ ГОРИТ

Antifreeze Starex (зеленый)

Antifreeze Starex (зеленый)

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ГОРИТ


Тосол Starex (синий)

Тосол Starex (синий)

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

ГОРИТ

Антифриз UAZ G12

Антифриз UAZ G12

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

НЕ ГОРИТ

Аntifreeze G12 UNiX

Аntifreeze G12 UNiX

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ГОРИТ

Тосол UNiX

Тосол UNiX

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ГОРИТ

Антифриз Z42 (зеленый)

Антифриз Z42 (зеленый)

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

НЕ ГОРИТ

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Грозотрос МЗ-В-ОЖ-Н-Р СТО 71915393-ТУ 062-2008 от 100 п.м.

Грозотрос МЗ-В-ОЖ-Н-Р

Предназначение: для защиты линий электропередач от прямых ударов молний.

МЗ-В-ОЖ-Н-Р расшифровка:

МЗ — молниезащитный

В — высшая марка

ОЖ — оцинкованный для Особо Жестких погодных условий

Н — нараскручивающийся

Р — рихтованный.

Грозотрос МЗ-В-ОЖ-Н-Р имеет аттестацию ФСК ЕЭС и Россети.

Характеристики грозозащитного троса МЗ-В-ОЖ-Н-Р СТО 71915393-ТУ 062-2008:

Наименование          

Маркировочная группа, Н/мм2 (кг/мм2)

Ориентировочный вес грозозащитного троса 1000 метров, кг

МЗ-8,0-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

366

МЗ-9,2-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

490

МЗ-11,2-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

695

МЗ-13-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

982

МЗ-14-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

1125

МЗ-15-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

1305

МЗ-16-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

1470

МЗ-17-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

1670

МЗ-18,5-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

1995

МЗ-21-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

2560

МЗ-22,5-В-ОЖ-Н-Р

1770(180), 1860(190), 1960(200)

2935

Производитель — Северсталь. Другой производитель — БМК изготавливает грозотросы по своим ТУ 042 и 035.

Отгружается на деревянных барабанах по 1000-3000 п.м. в зависимости от диаметра.

Осуществляем резку грозотроса на куски от 100 п.м.

Оформить заказ на грозотрос МЗ-В-ОЖ-Н-Р вы можете у наших менеджеров.

Грозотрос ТК-50, ТК-70, ТК-35 ГОСТ 3063-80   Следующая > Канат ГОСТ 3064-80 одинарной свивки

Грозозащитный трос 9.2 МЗ В-ОЖ-Н-Р ТУ 14-173-042-2010

Грозозащитный трос 9.2 МЗ В-ОЖ-Н-Р ТУ 14-173-042-2010

Грозотрос – вид каната одинарной свивки с увеличенным стальным сердечником конструкции 1×26(1+5+5/5+10). Такие троса как правило применяют в качестве подвода к подстанциям, и не используются на всей протяженности линии электропередач. Подвод в данном случае является громоотводом и защищает оборудование подстанции от попадания молний.

Грозозащитный трос 9,2 мм изготовлен по ТУ 14-173-042-2010, согласно нормативному документу, канат стоек к кратковременному воздействию высокого тока более 110 кЛ, при прямом попадании молнии, выдерживает более 100 миллионов циклов эоловой вибрации при воздействии ветровых нагрузок. А также к термическому воздействию в результате короткого замыкания, при заземлениях на землю.

Изготовлен грозотрос из стальных прядей, методом одинарной навивки с увеличенным сердечником и внешнем слое из обжатых прядей, либо из оцинкованной проволоки в антикоррозионной смазке. Защитный смазочный слой наносится равномерно по всей длине каната, по каждому слою навивки.

Срок службы каната – более 40 лет.

Технические характеристики грозотроса 9.2 мм МЗ В-ОЖ-Н-Р ТУ 14-173-042-2010:

  • МЗ – молниезащищенный,
  • В- высшая марка,
  • ОЖ – защитный слой из цинка,
  • Н — нераскручивающийся
  • Р — рихтованный

Компания «Краны и Запчасти» предлагает Грозозащитный трос 9.2 МЗ В-ОЖ-Н-Р ТУ 14-173-042-2010 по оптовой цене, для этого достаточно оформить заказ на нашем сайте, либо отправить заявку на электронную почту [email protected] или позвонить по номеру: 8 (351) 215-59-40 8 (950) 726-56-53 8 (908) 080-59-40.

Доставка по всей России и СНГ: Москва, Пермь, Курган, Сыктывкар, Новосибирск, Ульяновск, Псков, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Мурманск, Владимир, Калуга, Уфа, Кызыл, Благовещенск, Самара, Магадан, Рязань, Улан-Удэ, Тамбов, Иваново, Казань, Иркутск, Киров, Красноярск, Ханты-Мансийск, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский, Волгоград, Саратов, Чебоксары, Салехард, Якутск, Кемерово, Владивосток, Екатеринбург, Ярославль, Челябинск, Архангельск, Йошкар-Ола, Калининград, Омск, Липецк, Белгород, Воронеж, Абакан, Орел, Ижевск, Хабаровск, Краснодар, Тверь, Смоленск, Тула, Тюмень, Кострома, Томск, Чита, Анадырь, Астрахань, Курск, Ставрополь, Вологда, Оренбург, Барнаул, Брянск, Пенза

Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС».: Канатснаб

Коммерческие предложения
Задать вопрос

Для уточнения возникших вопросов Вы можете позвонить по тел. +7 (495) 968-7070 или оставить сообщение в форме обратной связи

    
  Категория: Машины и оборудование  /  Грузоподъемное и такелажное оборудование
  Заголовок:
  Производитель: Северсталь метиз
  Предложение: Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден в письме ОАО «ФСК ЕЭС».
Осуществляем поставку модернизированной версии грозозащитного троса МЗ-В-ОЖ-Н-Р диаметрами 9,2 11,0 13,0 мм маркировочных групп 1370, 1470, 1570, 1770 Н/мм2 предназначенного для подвески на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше для защиты от прямых ударов молнии. Необходимость использования данного грозозащитного троса с 01.07.2009 года на предприятиях ОАО «ФСК ЕЭС» согласованна и утверждена в письме ОАО «ФСК ЕЭС» № ЧА/29/57 от 22.06.2009.Применение Грозозащитного троса типа МЗ-В-ОЖ-Н-Р обязательно при новом строительстве и реконструкции ВЛ, а при капитальном ремонте носит рекомендательный характер. В целях повышения надёжности работы ВЛ, а также в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на пересекаемых объектах и учитывая ряд преимуществ. +7(4862)73-54-51
http://www.metizorel.ru/trosmolz.html
  Цена за единицу (р.): 1 000
  Дополнительные условия:
  Картинка:
  Дата размещения: 20.05.2021
  Дата закрытия предложения: 28.12.2022
Контактная информация
  Контактное лицо: Ветров Игорь Юрьевич
  Должность: менеджер
  Регистрация в Портале: Да
  Организация: Канатснаб
Сайт организации: http://kanatsnab.ru
  Местонахождение: Страна: Россия.  Регион: Орловская область.  Город: Орел.   
  E-mail:
  Тел.: +7 (486) 2439047 
  Дополнительная информация: http://www.metizorel.ru/trosmolz.html
Комментарии пользователей Портала
  Для этого товара пока нет комментариев
    Поместить комментарий  
    
    
Другие предложения организации
Дата размещения Заголовок
20.05.2021 Канат стальной грузовой ГОСТ 2688-80 двойной свивки типа ЛК-Р
20.05.2021 Трос для крана, тали, лебедки и кран балки ГОСТ 7667 80 от 100 п.м.
20.05.2021 Трос МЗ-В-ОЖ-Н-Р молниезащитный ф 8,0 — 22,5 мм.
20.05.2021 Сетка тканая нержавеющая ГОСТ 3826-82 марка 12Х18Н10Т
20.05.2021 Канат для крана, кран балки ГОСТ 2688 80 ф 4,1 56,0 мм. от 100 п.м.
20.05.2021 Грозотрос ТК35, ТК50 и ТК70 по ГОСТ 3063, молниезащитный канат
20.05.2021 Проволока пружинная углеродистая ГОСТ 9389-75 сталь 65Г.
20.05.2021 Сетка для клеток 16х24х2, 16х48х2, 24х24х2, 24х48х2, 32х48х2, 48х48х2
20.05.2021 Проволока обыкновенного качества светлая и оцинкованная ГОСТ 3282 74 ф 0,5 6,0 мм.
20.05.2021 Болт ГОСТ, мебельный, дорожный, лемешный высокопрочный оцинкованный.
Все предложения (20) >>

Определение режима ожидания Merriam-Webster

стоять · рядом | \ ˈStan (d) -bī \ множественное число standbys \ ˈStan (d) — bīz \

: один, на который можно положиться, особенно в чрезвычайных ситуациях

б : любимый или надежный выбор или ресурс

2 : один в резерве готов к использованию : заменитель в режиме ожидания

: готово или доступно для немедленного действия или использования

1 : всегда под рукой и готов к использованию резервное оборудование электростанции

2 : в отношении акта или условия ожидания дежурный режим дежурный период

3 : , относящихся к авиаперевозкам или путешествующих ими, в которых пассажир должен ждать свободного места без резервирования. резервные пассажиры резервный билет

: в режиме ожидания летать в режиме ожидания

стоял рядом; будучи на готове; стоит рядом

непереходный глагол

1 : присутствовать также : оставаться в стороне или в стороне

2 : быть или готовиться к действию скорая помощь стояла стояла

Что означает режим ожидания?

находится в режиме ожидания, что означает

Определение: В данный момент не работает, но готов к работе при необходимости.

Источник

В режиме ожидания

Это выражение восходит к первой половине 1900-х годов и пришло из военного флота. Когда моряки еще не дежурили, но были готовы к старту, когда они были нужны флоту, они были в резерве.

В течение следующих нескольких десятилетий этот термин стал использоваться для обозначения пассажиров, ожидающих места в полном самолете. Если другой пассажир не появлялся, один из дежурных мог занять место пропавшего.

В настоящее время люди могут использовать это в любом контексте, когда человек или другой ресурс не служат активно цели, но готовы и готовы действовать, когда это необходимо.

Примеры

в режиме ожидания

В этом разговоре двое старшеклассников спорят.

Лиза: Энни, ты больше никогда не приглашаешь меня гулять с тобой.

Энни: Это неправда.

Лиза: Вы хотите проводить время вместе только тогда, когда все ваши друзья заняты.Как будто ты держишь меня в режиме ожидания. Вы действительно не хотите, чтобы я был вашим другом, но вы используете меня, когда у вас нет другого выхода. Я лучше, чем вообще никого.

Энни: Мне жаль, что ты в режиме ожидания. Я лучше буду предлагать тебе что-то делать.

В приведенном ниже диалоге двое друзей обсуждают необычный ужин, который один из них собирается приготовить для своего свидания.

Сет: Вау! Вы купили много дорогих ингредиентов.

Джимми: Я знаю.Я действительно хочу произвести впечатление на свидание своими кулинарными навыками.

Сет: Я не знал, что ты умеешь готовить.

Джимми: Точно не знаю, но я нашел рецепт с четкими указаниями. Кроме того, у меня есть мама в режиме ожидания на случай каких-либо чрезвычайных ситуаций. Если что-то случится с кулинарией, все, что мне нужно сделать, это позвонить ей, и она подойдет и поможет мне собрать еду.

Другие примеры

Этот пример о спикере белого националиста и вероятности того, что мероприятие перерастет в насилие.

  • Возможности насилия на мероприятии было достаточно для шерифа округа Алачуа Сэди Дарнелл, чтобы попросить губернатора Флориды Рика Скотта объявить чрезвычайное положение. Приказ Скотта, изданный в понедельник, позволяет Дарнеллу вызывать специализированные группы безопасности со всего штата. Это также ставит в режим ожидания Национальную гвардию Флориды. — США сегодня

Это отрывок из статьи об американской актрисе и ее британском учителе акцента.

  • Даже с мужем-британцем и детьми, получившими образование в Лондоне, она говорит, что помогло иметь наставника по диалекту в режиме ожидания для Time and the Conways, потому что, по ее словам, «иметь третье ухо — хорошо! — New York Post

Сводка

Фраза в режиме ожидания означает, что находится в состоянии готовности действовать в случае необходимости.

Определение режима ожидания

Когда электронные устройства получают питание, но не работают, они находятся в режиме ожидания. Например, телевизор находится в режиме ожидания, когда он подключен к сети, но выключен. Пока телевизор не включен, он готов к приему сигнала от пульта дистанционного управления. Аудио / видео-ресивер также находится в режиме ожидания, когда он подключен и выключен. Это связано с тем, что приемник может быть активирован путем приема входного сигнала от подключенного устройства или путем непосредственного включения с помощью пульта дистанционного управления.Другими словами, эти устройства «ждут», чтобы получить ввод от пользователя или другого устройства.

Когда компьютер находится в режиме ожидания, он не выключен полностью. Вместо этого он уже был включен, но перешел в «спящий» режим. Поэтому, когда речь идет о компьютерах, «спящий» и «ждущий» могут использоваться как синонимы. Компьютеру в режиме ожидания требуется небольшой ток, называемый «постоянным зарядом», который поддерживает текущее состояние запущенного программного обеспечения, сохраненное в оперативной памяти компьютера.Однако, поскольку компьютер находится в спящем режиме, ЦП, видеокарта и жесткий диск не работают. Поэтому в режиме ожидания компьютер потребляет очень мало энергии.

Поскольку режим ожидания экономит электроэнергию, рекомендуется перевести компьютер в спящий режим, если вы собираетесь находиться вдали от него более 15 или 20 минут. Вы также можете использовать панель управления «Электропитание» (в Windows) или системную настройку «Энергосбережение» (в Mac OS X), чтобы автоматически переводить компьютер в спящий режим после того, как он неактивен в течение определенного времени.Затем, когда вы делаете перерыв в работе с компьютером, ваш компьютер также может сделать перерыв.

Обновлено: 24 октября 2007 г.

TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов

Эта страница содержит техническое определение режима ожидания. Он объясняет с помощью компьютерной терминологии, что означает режим ожидания, и является одним из многих технических терминов в словаре TechTerms.

Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания.Если вы найдете это определение режима ожидания полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, отправьте электронное письмо в TechTerms!

Подпишитесь на информационный бюллетень TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик. Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

Подписаться

Что такое режим ожидания?

Обновлено: 13.03.2021, Computer Hope

Альтернативно обозначается как спящий режим , Ожидание энергосберегающий режим, доступный на большинстве компьютеров, мониторов и другого электронного оборудования.Когда устройство не используется в течение установленного времени, оно может временно отключить аппаратные функции, потребляющие энергию, такие как дисплей, сетевое оборудование или внутреннее хранилище. Если пользователь взаимодействует с устройством, нормальная работа восстанавливается.

Режим ожидания помогает экономить электроэнергию, когда компьютер или электронное устройство не используется, без полного отключения питания, если оно выключено. Режим ожидания обычно обозначается постоянным или мигающим желтым светом на корпусе устройства. Когда пользователь взаимодействует с устройством и выводит его из режима ожидания, индикатор становится зеленым.

Как перевести компьютер в ждущий режим в Windows

Чтобы использовать режим ожидания в Microsoft Windows, выполните следующие действия.

Перевести компьютер в спящий режим вручную

  1. Щелкните Пуск или нажмите клавишу Windows .
  2. Когда появится список приложений, щелкните в нижнем левом углу меню.
  3. После того, как вы нажмете кнопку питания, выберите вариант сна.

Пассивно перевести компьютер в спящий режим

Чтобы перевести компьютер в пассивный режим ожидания, необходимо дать ему простаивать до тех пор, пока не истечет назначенный таймер для спящего режима.Вы можете изменить время до перехода компьютера в спящий режим в настройках управления питанием.

Кончик

На ноутбуке может быть кнопка перехода в спящий режим в верхней части клавиатуры. Кроме того, с настройками по умолчанию, закрытие крышки ноутбука запускает режим ожидания.

Как перевести компьютер в ждущий режим в macOS

Чтобы использовать режим ожидания в macOS, выполните следующие действия.

Перевести компьютер в спящий режим вручную

  1. В строке меню щелкните значок Apple, чтобы открыть меню Apple .
  2. В меню Apple щелкните Спящий режим .

Кончик

Вы также можете нажать Command + Eject , затем выбрать Sleep .

Пассивно перевести компьютер в спящий режим

Чтобы перевести компьютер в пассивный режим ожидания, необходимо дать ему простаивать до тех пор, пока не истечет назначенный таймер для спящего режима. Вы можете изменить время до перехода компьютера в спящий режим в настройках управления питанием.

Как вывести из спящего режима или выйти из него

Для возобновления , пробуждения или пробуждения компьютер в режиме ожидания вы можете переместить мышь, нажать клавишу на клавиатуре или один раз нажать кнопку питания.

Кончик

Если компьютер не выходит из ждущего режима одним из способов, упомянутых выше, вы можете перезагрузить компьютер, удерживая кнопку питания в течение 5-10 секунд.

Что такое символ полумесяца?

Символ полумесяца используется для обозначения ночи или, другими словами, для обозначения засыпания. Этот символ может быть на кнопке на корпусе вашего компьютера или на клавиатуре компьютера.

Должен ли я использовать «режим ожидания» или «режим ожидания» в моем письме?

При использовании этого слова в качестве прилагательного, наречия или существительного используйте слово «ожидание» как одно слово.Если вы описываете режим ожидания на компьютере, он всегда должен начинаться с заглавной буквы «S». Если вы используете это слово как глагол, используйте «ждите».

Например, в предложении «Если вы стоите рядом с компьютером, вы можете настроить его параметры Standby или Power & Sleep », используются обе формы.

APM, аппаратные средства, время простоя, спящий режим

Отключение питания в режиме ожидания

СТРАННО Хотя кажется, что типичная микроволновая печь потребляет больше электроэнергии для питания своих цифровых часов, чем для нагрева пищи.Поскольку для нагрева пищи требуется более чем в 100 раз больше энергии, чем для работы часов, большинство микроволновых печей простаивают — в режиме ожидания — более 99% времени. И они не одиноки: многие другие устройства, такие как телевизоры, DVD-плееры, стереосистемы и компьютеры, также проводят большую часть своей жизни в режиме ожидания, в совокупности потребляя огромное количество энергии. По всему миру предпринимаются шаги по снижению этого ненужного энергопотребления, называемого «резервной мощностью».

Как и во многих других областях экологической политики, штат Калифорния лидирует.1 января Энергетическая комиссия Калифорнии ввела обязательные требования к режиму ожидания для различных электронных устройств — первые такие обязательные правила в мире. В немалой степени это связано с усилиями Алана Мейера, научного сотрудника Национальной лаборатории Лоуренса Беркли (LBNL) в Беркли, Калифорния. В 1990-х годах он заметил рост количества бытовых приборов, которые никогда не выключаются полностью, но большую часть времени проводят в режиме ожидания, готовые к работе, когда это необходимо.Короче говоря, за удобство включения телевизора с дивана с помощью пульта дистанционного управления приходится платить, поскольку некоторые цепи в телевизоре должны оставаться активными, наблюдая за сигналами от пульта дистанционного управления. Доктор Майер осознал, что в совокупности в национальном или глобальном масштабе потери энергии должны быть ошеломляющими. «Мы переходим от электромеханического мира, который постоянно меняется, к электронному миру, который никогда не отключается», — говорит он.

Он и его коллеги из LBNL решили количественно оценить масштаб проблемы.В 1998 году они опубликовали первоначальное исследование, в котором подсчитано, что на долю резервной энергии приходится примерно 5% от общего потребления электроэнергии в жилых домах в Америке, «добавляя более 3 миллиардов долларов в годовые затраты на энергию». По данным Министерства энергетики США, потребление электроэнергии в жилых домах в 2004 году составило 1,29 миллиарда мегаватт-часов (МВтч), из которых 5% составляет 64 миллиона МВтч. Другими словами, потраченная впустую энергия эквивалентна мощности 18 типовых электростанций.

Однако эта цифра основана на оценках.Таким образом, доктор Мейер и его команда приступили к непосредственному измерению энергопотребления в режиме ожидания в рамках эмпирического исследования. Их результаты, опубликованные в 2000 году, показали, что в некоторых случаях на энергопотребление в режиме ожидания приходилось до 10% электроэнергии. В том же году аналогичное исследование, проведенное во Франции, показало, что на электроэнергию в режиме ожидания приходилось 7% от общего потребления в жилых домах. Дальнейшие исследования с тех пор пришли к аналогичным выводам в других развитых странах, включая Нидерланды, Австралию и Японию. По некоторым оценкам, доля потребления в режиме ожидания достигает 13%.

J.P. Ross, который принимал участие в исследовании 2000 года, будучи аспирантом Калифорнийского университета в Беркли, был особенно удивлен различиями в энергопотреблении в режиме ожидания между аналогичными устройствами (см. Диаграмму). «У одного телевизора, который я смотрел, было очень мало, а у другого была большая нагрузка в режиме ожидания», — говорит он. Это показывает, по его словам, что «вы все еще можете иметь эту функциональность без потерь электроэнергии». Проблема, как заметил доктор Мейер еще в 1998 году, заключается в том, что у производителей очень мало стимулов для создания устройств с низким энергопотреблением в режиме ожидания.И даже когда они это сделают, у потребителей нет простого способа отличить энергоемкие устройства от более воздержанных.

Д-р Мейер и другие исследователи утверждают, что нет технической причины, по которой все электронные устройства не могут использовать более эффективные электрические схемы с более низкими потерями мощности в режиме ожидания — и, таким образом, позволяют потребителям минимизировать потребление при сохранении удобства. Худшие нарушители потребляют более 20 Вт в режиме ожидания. Но почти все функции режима ожидания, как настаивает доктор Мейер, могут выполняться с энергопотреблением в режиме ожидания не более одного ватта.По его расчетам, использование наиболее эффективных конструкций может снизить среднее потребление энергии в режиме ожидания в домохозяйстве на 72%. Применение этого сокращения в развитых странах ОЭСР снизило бы выбросы углекислого газа почти на 0,5%, что «эквивалентно удалению более 18 миллионов автомобилей с европейских дорог», — отмечает он.

Палки и морковь

Итак, что можно сделать с «электронными вампирами», которые напрасно потребляют так много энергии? Увы, возможностей для снижения неэффективности существующих бытовых приборов, таких как микроволновые печи, мало — кроме, конечно, отключения их от сети или отключения от сети, когда они не используются.Модификация их для снижения энергопотребления в большинстве случаев нецелесообразна.

Однако растущая доля новых бытовых устройств содержит более новые и более эффективные блоки питания. В отличие от устаревших массивных источников питания, которые содержат железные сердечники, окруженные обмотками из медного провода, в этих новых источниках питания используется технология «переключения режима» для преобразования электросети в низкое напряжение, используемое для питания небольших устройств. Помимо большей эффективности, это может, с добавлением дополнительных схем, снизить потребление до доли ватта как в режиме ожидания, так и в режиме «без нагрузки» (когда источник питания подключен, но к нему ничего не подключено. Это).

Power Integrations, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, поставляет компоненты для импульсных источников питания производителям оборудования, включая Apple, Dell, Motorola, Samsung и Sony. Его президент Балу Балакришнан говорит, что компоненты его фирмы можно найти более чем в 1 миллиардах устройств по всему миру. Но, по его словам, переключаемые устройства, производимые его фирмой и ее конкурентами, составляют только 20% из 4 миллиардов блоков питания, продаваемых по всему миру ежегодно. Подавляющее большинство по-прежнему относятся к старым, неэффективным, более дешевым.В конце концов, производители оборудования не имеют никакого стимула использовать более эффективные компоненты, поскольку затраты (в виде более высокого энергопотребления) несут их заказчики.

Вот почему регулирующие органы по всему миру начали вводить правила, призванные побуждать производителей делать свои продукты менее энергоемкими. Большинство из этих правил являются добровольными: примеры включают международную программу Energy Star, кодексы поведения Европейского Союза, согласованные с производителями электроники, и стандарты, установленные Австралийским управлением теплиц.Из них наиболее известной является схема Energy Star, которая началась в Америке в 1992 году и с тех пор распространилась на многие другие страны. Устройства, отвечающие определенным стандартам энергоэффективности, могут иметь специальный логотип. В 2005 году схема была распространена на внешние адаптеры питания, которые могут получить одобрение Energy Star, если потребляют менее 0,75 Вт в режиме «без нагрузки».

В 1999 году Международное энергетическое агентство, базирующееся в Париже, приняло предложенный доктором Мейером стандарт «один ватт» в качестве целевого показателя для потребления в режиме ожидания.В 2000 году Австралия стала единственной страной, принявшей этот стандарт на национальном уровне в форме добровольной схемы, которая началась в 2002 году. Цель состоит в том, чтобы к 2012 году большинство новых продуктов соответствовало стандарту на один ватт.

«Сейчас это незаконно. в Калифорнии, чтобы продать телевизор, который потребляет более трех ватт в режиме ожидания ».

В дополнение к этим различным добровольным схемам были приняты некоторые обязательные меры. Возможно, удивительно, что один из них был введен президентом Джорджем Бушем в результате энергетического кризиса 2001 года в Калифорнии.В том же году г-н Буш издал Указ 13221, в котором говорится, что каждое государственное учреждение, «когда оно покупает коммерчески доступные готовые продукты, использующие внешние резервные устройства питания или содержащие внутреннюю функцию резервного питания, должно приобретать продукты, которые потребляют не более одного ватта в режиме энергопотребления в режиме ожидания ». Учитывая, что Буш не известен своими экологическими способностями, это стало большим сюрпризом для представителей отрасли.

В конце 2004 года Энергетическая комиссия Калифорнии пошла еще дальше, наложив ограничения на энергопотребление в режиме ожидания для различных бытовых электронных устройств, включая DVD-плееры, внешние адаптеры питания и стереосистемы.Этот закон вступил в силу в январе, так что теперь в Калифорнии запрещено продавать телевизор или DVD-плеер, потребляющие более трех ватт в режиме ожидания. Адаптеры питания будут ограничены энергопотреблением в режиме ожидания 0,75 Вт со следующего года, а с января 2008 года упадут до 0,5 Вт. Новые ограничения будут применяться к стереосистемам и телевизионным приставкам.

Не все одобряют. Ассоциация потребительской электроники (CEA), американская промышленная организация, утверждает, что добровольная схема Energy Star уже работает достаточно хорошо.Дуглас Джонсон, старший директор по политике CEA, говорит, что стандарт Алана Мейера на один ватт — это «скорее здравый смысл, чем разумная политика, когда дело касается электронной промышленности». Он предупреждает, что введение обязательного регулирования задушит инновации и ограничит выбор потребителей. «Отраслевые стандарты — это гораздо лучший подход к сосредоточению внимания на энергоэффективности, чем стандарты, установленные правительством», — говорит он. В прошлом месяце CEA удалось немного отложить некоторые из новых правил.

Но если новые обязательные правила Калифорнии будут успешными, они могут побудить другие регулирующие органы последовать их примеру.В Австралии, например, регулирующие органы всегда оставляли открытой возможность применения обязательных стандартов к устройствам, которые потребляют «чрезмерное» количество резервной мощности.

Однако снижение ненужного энергопотребления — это задача не только производителей устройств и регуляторов. Потребители тоже могут внести свою лепту, отключив редко используемые устройства или отключая их от электросети; поиск логотипов энергоэффективности и современных эффективных источников питания при покупке нового оборудования; и отключение зарядных устройств и источников питания, когда они не используются.Даже эти простые меры лучше, чем просто бездействовать.

Временное удаление экземпляров из группы Auto Scaling

Вы можете поместить экземпляр, который находится в Состояние InService в состояние ожидания , обновление или устраните неполадки экземпляра, а затем верните экземпляр в службу.Экземпляры, которые находятся в режиме ожидания по-прежнему являются частью группы Auto Scaling, но они не обрабатывают активно заявление движение.

Вам выставляется счет за инстансы, находящиеся в состоянии ожидания.

Например, вы можете изменить конфигурацию запуска для группы Auto Scaling в любое время, и все последующие экземпляры, запускаемые группой Auto Scaling, используют эту конфигурацию. Однако группа Auto Scaling не обновляет экземпляры, которые в настоящее время находятся в услуга.Ты может завершить эти экземпляры и позволить группе Auto Scaling заменить их. Или ты может положить экземпляры в режиме ожидания, обновите программное обеспечение, а затем верните экземпляры в услуга.

Как работает режим ожидания

Состояние ожидания работает следующим образом, чтобы помочь вам временно удалить экземпляр из ваша группа Auto Scaling:

  1. Вы переводите экземпляр в режим ожидания.Экземпляр остается в этом состоянии, пока вы не выйдете из режима ожидания.

  2. Если к вашей группе Auto Scaling прикреплен балансировщик нагрузки или целевая группа, регистрацию экземпляра в балансировщике нагрузки или целевой группе отменяют.

  3. По умолчанию значение, указанное вами в качестве желаемой емкости, равно уменьшается, когда вы переводите экземпляр в режим ожидания. Это предотвращает запуск дополнительный экземпляр, пока этот экземпляр находится в режиме ожидания.В качестве альтернативы вы можете указать, что желаемая емкость не соответствует уменьшено. Если вы укажете этот параметр, группа Auto Scaling запускает экземпляр для замены того, что находится в режиме ожидания. Цель состоит в том, чтобы помочь вам сохранить емкость для вашего приложения, пока один или несколько экземпляров находятся в режиме ожидания.

  4. Вы можете обновить экземпляр или устранить неполадки в нем.

  5. Вы возвращаете экземпляр в работу, выйдя из режима ожидания.

  6. После того, как вы снова включите инстанс, находившийся в режиме ожидания, желаемый емкость увеличивается.Если вы не уменьшили емкость при установке экземпляр в режиме ожидания, группа Auto Scaling обнаруживает, что у вас больше экземпляров чем вам нужно. Он применяет действующую политику прекращения, чтобы уменьшить размер группы. Дополнительные сведения см. В разделе Управление завершением работы экземпляров Auto Scaling. во время масштабирования в.

  7. Если к вашей группе Auto Scaling прикреплен балансировщик нагрузки или целевая группа, экземпляр зарегистрирован в балансировщике нагрузки или целевой группе.

На следующем рисунке показаны переходы между состояниями экземпляра в этом процесс:

Для получения дополнительной информации о полном жизненном цикле экземпляров в автоматическом масштабировании группа, см. жизненный цикл инстанса Amazon EC2 Auto Scaling.

Состояние работоспособности экземпляра в состояние ожидания

Amazon EC2 Auto Scaling не выполняет проверки работоспособности инстансов, находящихся в состояние ожидания.Пока экземпляр находится в режиме ожидания, его состояние здоровья отражает состояние, которое он был до того, как вы перевели его в режим ожидания. Amazon EC2 Auto Scaling не выполняет работоспособность проверить на экземпляр, пока вы не вернете его в эксплуатацию.

Например, если вы переведете работоспособный экземпляр в режим ожидания, а затем завершите его работу, Amazon EC2 Auto Scaling продолжает регистрировать инстанс как работоспособный.Если вы попытаетесь поставить завершенный инстанс, который снова находился в режиме ожидания, Amazon EC2 Auto Scaling выполняет здоровье проверка экземпляра, определяет, что он завершается и находится в неработоспособном состоянии, и запускает экземпляр на замену.

Временно удалить экземпляр (приставка)

Следующая процедура демонстрирует общий процесс обновления экземпляра. который в настоящее время находится в эксплуатации.

Для временного удаления экземпляра

  1. Откройте консоль Amazon EC2 Auto Scaling по адресу https://console.aws.amazon.com/ec2autoscaling/.

  2. Установите флажок рядом с группой «Автоматическое масштабирование».

    В нижней части окна автоматического масштабирования открывается разделенная панель. groups страница, отображающая информацию о группе, которая выбрано.

  3. На вкладке Управление экземплярами в Экземпляры , выберите экземпляр.

  4. Выбрать Действия , Установить на Ожидание .

  5. В диалоговом окне Set to Standby установите флажок коробка для запуска экземпляра на замену.Не устанавливайте флажок, чтобы уменьшить желаемая мощность. Выберите Установить в режим ожидания .

  6. При необходимости вы можете обновить свой экземпляр или устранить неполадки. Когда у тебя есть завершено, перейдите к следующему шагу, чтобы вернуть экземпляр в услуга.

  7. Выберите экземпляр, выберите Действия , Установить на ИнСервис . В установлен на InService В диалоговом окне выберите Установить на InService .

Временно удалить экземпляр (AWS CLI)

Следующая процедура демонстрирует общий процесс обновления экземпляра. который в настоящее время находится в эксплуатации.

Для временного удаления экземпляра

  1. Используйте следующую команду describe-auto-scaling-instance для определения экземпляр для обновления.

      aws автомасштабирование экземпляров описания автомасштабирования  

    Ниже приведен пример ответа.

      {
        "AutoScalingInstances": [
            {
                "ProtectedFromScaleIn": ложь,
                «Зона доступности»: «us-west-2a»,
                "LaunchTemplate": {
                    "LaunchTemplateName": "мой-запуск-шаблон",
                    «Версия»: «1»,
                    "LaunchTemplateId": "lt-050555ad16a3f9c7f"
                },
                "InstanceId": "i-05b4f7d5be44822a6",
                "AutoScalingGroupName": "my-asg",
                «HealthStatus»: «ЗДОРОВЫЙ»,
                «LifecycleState»: «InService»
            },
           ...
        ]
    }  
  2. Переведите экземпляр в состояние ожидания , используя следующие введите команду ожидания. В Параметр --should -crement-required-capacity уменьшает желаемая емкость, чтобы группа Auto Scaling не запускала замену пример.

      aws autoscaling enter-standby --instance-id  i-05b4f7d5be44822a6  \
      --auto-scaling-group-name  my-asg  --should-декремент-желаемая-емкость  

    Ниже приведен пример ответа.

      {
        "Деятельность": [
            {
                "Описание": "Перемещение экземпляра EC2 в режим ожидания: i-05b4f7d5be44822a6",
                "AutoScalingGroupName": "my-asg",
                "ActivityId": "3b1839fe-24b0-40d9-80ae-bcd883c2be32",
                "Подробности": "{\" Зона доступности \ ": \" us-west-2a \ "}",
                «StartTime»: «2014-12-15T21: 31: 26.150Z ",
                «Прогресс»: 50,
                «Причина»: «В 2014-12-15T21: 31: 26Z экземпляр i-05b4f7d5be44822a6 был переведен в режим ожидания
                  в ответ на запрос пользователя, уменьшив емкость с 4 до 3 ",
                "StatusCode": "InProgress"
            }
        ]
    }  
  3. (Необязательно) Убедитесь, что экземпляр находится в режиме ожидания , используя следующая команда описать-авто-масштабирование-экземпляров.

      aws autoscaling describe-auto-scaling-sizes --instance-id  i-05b4f7d5be44822a6   

    Ниже приведен пример ответа. Обратите внимание, что статус Экземпляр теперь Резервный .

      {
        "AutoScalingInstances": [
            {
                "ProtectedFromScaleIn": ложь,
                «Зона доступности»: «us-west-2a»,
                "LaunchTemplate": {
                    "LaunchTemplateName": "мой-запуск-шаблон",
                    «Версия»: «1»,
                    "LaunchTemplateId": "lt-050555ad16a3f9c7f"
                },
                "InstanceId": "i-05b4f7d5be44822a6",
                "AutoScalingGroupName": "my-asg",
                «HealthStatus»: «ЗДОРОВЫЙ»,
                «LifecycleState»: «Ожидание»
            },
           ...
        ]
    }  
  4. При необходимости вы можете обновить свой экземпляр или устранить неполадки. Когда у тебя есть завершено, перейдите к следующему шагу, чтобы вернуть экземпляр в услуга.

  5. Верните экземпляр в эксплуатацию, используя следующую команду exit-standby. команда.

      aws autoscaling exit-standby --instance-id  i-05b4f7d5be44822a6  --auto-scaling-group-name  my-asg   

    Ниже приведен пример ответа.

      {
        "Деятельность": [
            {
                "Описание": "Перемещение экземпляра EC2 из режима ожидания: i-05b4f7d5be44822a6",
                "AutoScalingGroupName": "my-asg",
                "ActivityId": "db12b166-cdcc-4c54-8aac-08c5935f8389",
                "Подробности": "{\" Зона доступности \ ": \" us-west-2a \ "}",
                «StartTime»: «2014-12-15T21: 46: 14.678Z ",
                «Прогресс»: 30,
                «Причина»: «В 2014-12-15T21: 46: 14Z экземпляр i-05b4f7d5be44822a6 был переведен из режима ожидания в
                   ответ на запрос пользователя, увеличив емкость с 3 до 4. ",
                "StatusCode": "PreInService"
            }
        ]
    }  
  6. (Необязательно) Убедитесь, что экземпляр снова в эксплуатации, используя следующие описать-авто-масштабирования-экземпляров команда.

      aws autoscaling describe-auto-scaling-sizes --instance-id  i-05b4f7d5be44822a6   

    Ниже приведен пример ответа. Обратите внимание, что статус Экземпляр — InService .

      {
        "AutoScalingInstances": [
            {
                "ProtectedFromScaleIn": ложь,
                «Зона доступности»: «us-west-2a»,
                "LaunchTemplate": {
                    "LaunchTemplateName": "мой-запуск-шаблон",
                    «Версия»: «1»,
                    "LaunchTemplateId": "lt-050555ad16a3f9c7f"
                },
                "InstanceId": "i-05b4f7d5be44822a6",
                "AutoScalingGroupName": "my-asg",
                «HealthStatus»: «ЗДОРОВЫЙ»,
                «LifecycleState»: «InService»
            },
           ...
        ]
    }  

enter-standby — AWS CLI 1.19.78 Справочник команд

Примечание: Вы просматриваете документацию к более старой основной версии AWS CLI (версия 1).

AWS CLI версии 2, последняя основная версия AWS CLI, теперь стабильна и рекомендуется для общего использования.Чтобы просмотреть эту страницу для AWS CLI версии 2, щелкните здесь. Для получения дополнительной информации см. AWS CLI версии 2. Инструкция по установке а также руководство по миграции.

[ aws . автомасштабирование ]

Описание

Перемещает указанные экземпляры в состояние ожидания.

Если вы решите уменьшить желаемую емкость группы Auto Scaling, экземпляры могут перейти в режим ожидания до тех пор, пока желаемая емкость группы Auto Scaling после того, как экземпляры переведены в режим ожидания, равна или превышает минимальную емкость группы. .

Если вы решите не уменьшать желаемую емкость группы Auto Scaling, группа Auto Scaling запускает новые экземпляры для замены экземпляров в режиме ожидания.

Дополнительные сведения см. В разделе «Временное удаление экземпляров из группы Auto Scaling» в Руководстве пользователя Amazon EC2 Auto Scaling .

См. Также: Документация по API AWS

Описание глобальных параметров см. В ‘aws help’ .

Краткое описание

 вход в режим ожидания
[--instance-ids <значение>]
--auto-scaling-group-name <значение>
--следует-уменьшить-желаемую-емкость | --no-should-декремент-желаемая-емкость
[--cli-input-json <значение>]
[--generate-cli-skeleton <значение>] 

Опции

— идентификаторы экземпляров (список)

Идентификаторы экземпляров.Вы можете указать до 20 экземпляров.

(строка)

Синтаксис:

— имя-группы-авто-масштабирования (строка)

Имя группы автоматического масштабирования.

— должна-уменьшать-желаемую-емкость | —no-should-декремент-желаемая-емкость (логическое значение)

Указывает, следует ли уменьшить желаемую емкость группы автоматического масштабирования на количество экземпляров, переведенных в режим ожидания.

—cli-input-json (строка) Выполняет служебную операцию на основе предоставленной строки JSON.Строка JSON соответствует формату, предоставленному —generate-cli-skeleton. Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределят значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет восприниматься буквально.

—generate-cli-скелет (строка) Печатает скелет JSON на стандартный вывод без отправки запроса API. Если предоставлено без значения или входного значения, печатает образец входного JSON, который можно использовать в качестве аргумента для —cli-input-json.Если предоставляется выходное значение, он проверяет входные данные команды и возвращает образец выходного JSON для этой команды.

Описание глобальных параметров см. В ‘aws help’ .

Примеры

Для перевода экземпляров в режим ожидания

В этом примере указанный экземпляр переводится в режим ожидания. Это полезно для обновления или устранения неполадок экземпляра, который в настоящее время находится в эксплуатации.

 aws автоматическое масштабирование, переход в режим ожидания \
    --instance-id i-061c63c5eb45f0416 \
    --auto-scaling-group-name my-asg \
    - следует-уменьшить-желаемую-емкость 

Выход:

 {
    "Деятельность": [
        {
            "ActivityId": "ffa056b4-6ed3-41ba-ae7c-249dfae6eba1",
            "AutoScalingGroupName": "my-asg",
            "Описание": "Перемещение экземпляра EC2 в режим ожидания: i-061c63c5eb45f0416",
            «Причина»: «В 2020-10-31T20: 31: 00Z экземпляр i-061c63c5eb45f0416 был переведен в режим ожидания в ответ на запрос пользователя, в результате чего емкость уменьшилась с 1 до 0.",
            "StartTime": "2020-10-31T20: 31: 00.949Z",
            "StatusCode": "InProgress",
            «Прогресс»: 50,
            "Подробности": "{\" ID подсети \ ": \" subnet-6194ea3b \ ", \" Зона доступности \ ": \" us-west-2c \ "}»
        }
    ]
}
 

Для получения дополнительной информации см. Жизненный цикл инстанса Amazon EC2 Auto Scaling в Руководстве пользователя Amazon EC2 Auto Scaling .

Выход

Мероприятия -> (список)

Действия, связанные с переводом экземпляров в режим ожидания.

(строение)

Описывает действие масштабирования, которое представляет собой длительный процесс, представляющий изменение в вашей группе автоматического масштабирования, например изменение ее размера или замену экземпляра.

ActivityId -> (строка)

Идентификатор действия.

AutoScalingGroupName -> (строка)

Имя группы автоматического масштабирования.

Описание -> (строка)

Дружественное, более подробное описание занятия.

Причина -> (строка)

Причина начала активности.

StartTime -> (отметка времени)

Время начала действия.

EndTime -> (отметка времени)

Время окончания действия.

StatusCode -> (строка)

Текущий статус операции.

StatusMessage -> (строка)

Дружественное, более подробное описание статуса активности.

Прогресс -> (целое число)

Значение от 0 до 100, указывающее на ход выполнения операции.

Детали -> (строка)

Подробная информация о деятельности.

AutoScalingGroupState -> (строка)

Состояние группы автоматического масштабирования: InService или Deleted.

AutoScalingGroupARN -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) группы Auto Scaling.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *