В выбросах транспорта содержится: Автомобильный транспорт на выбросы

Содержание

Влияние выбросов автотранспорта на уровень загрязнения атмосферного воздуха вблизи автомагистралей

Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Значимость и острота этой проблемы растет с каждым годом. В инфраструктуре транспортной отрасли России насчитывается около 4 тысяч крупных и средних автотранспортных предприятий, занятых пассажирскими и грузовыми перевозками. На долю автотранспорта в городах приходится до 75 % от общего количества выбросов. Автотранспорт является одним из основных загрязнителей атмосферы содержащимися в выхлопных газах оксидами азота NOX (смесь NO

и NO2) и оксидом углерода (СО). Доля транспортного загрязнения воздуха по СО превышает 60 %, по

NOX – 50 % от общего загрязнения атмосферы этими газами. Помимо этих газов, в выбросах автотранспорта содержится около 200 веществ, таких, как углеводороды, акролеин, ксилол, бенз(а)пирен, сернистый ангидрид, фенол, формальдегид, сероводород, твердые частицы и др. Для автотранспорта нормируются выбросы угарного газа, углеводородов и оксидов азота в пересчете на NO2.

Количество автомобилей в Кемеровской области ежегодно увеличивается в среднем на 5 %, в основном за счет личного транспорта. В личном пользовании находится 80–82 % автомобилей от общего количества транспортных единиц. Соответственно, растет объем выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта. Доля вклада выбросов автотранспорта по области в валовом выбросе оксида

углерода составляет 35 %, оксидов азота – 23 %, углеводородов – 7 %. Выбросы от автотранспорта по

Кемеровской области в среднем составляют 18 % от валового выброса загрязняющих веществ, тогда как

по г. Кемерово выбросы от автотранспорта являются превалирующими и составляют 53 % от валового

выброса вредных веществ в атмосферу [Материалы…, 2008, с. 55, 107].

В данном исследовании расчетным методом были определены концентрации угарного газа, углеводородов, оксидов азота в атмосферном воздухе на разных расстояниях от автомобильных дорог в г.

Кемерово.

Определяли число единиц автотранспорта (по типам), проходящего на участке автомагистрали за

один час. Для этого на разных участках автомагистралей в течение 20 мин фиксировали все проехавшие

автомашины. Затем с использованием полученных данных выполняли расчеты загрязнения атмосферного воздуха выбросами вредных веществ с отработанными автомобильными газами.

Подсчет автотранспортных единиц проведен на 48 участках наиболее оживленных городских магистралей в часы пик.

Методика расчета основана на поэтапном определении эмиссии (выбросов) токсичных веществ (оксида углерода – СО, углеводородов – CnHm, оксидов азота – NOx) с отработавшими газами автомобильного транспорта, концентрации загрязнения воздуха этими веществами на различном удалении от дороги и сравнении полученных данных с предельно допустимыми концентрациями (ПДК) данных веществ в воздушной среде [Игнатова, 2010; Методика…, 1997].

При расчете выбросов учитываются различные типы автотранспортных средств и конкретные дорожные условия.

Мощность эмиссии CO, CnHm, NOx  в отработавших газах отдельно для каждого газообразного вещества определяется по формуле:

q          2,06

10 4     m

i

Gik

l

N ik     K k

i

Gid

l

N id      K d

,           (1)

где q – мощность эмиссии данного вида загрязнений от транспортного потока на конкретном участке дороги, г/м·с;  2,06 10 4  – коэффициент перехода к принятым единицам измерения; m – коэффициент, учитывающий дорожные и автотранспортные условия в зависимости от средней скорости транспортного потока, Gik     средний эксплуатационный расход топлива для данного типа (марки) карбюраторных

автомобилей, л/км; G

– то же для дизельных автомобилей, л/км; N ik – интенсивность движения каждо

го выделенного типа iкd арбюраторных автомобилей, авт./час;  N

– то же для дизельных автомобилей,

авт./час; Kk  и Kd – коэффициенты, принимаемые для данного компонента загрязнения для карбюраторных и дизельных типов двигателей соответственно.

При расчете рассеивания выбросов автотранспорта и определения концентрации токсичных веществ на различном удалении от дороги используется модель Гауссового распределения примесей в атмосфере на небольших высотах.

Концентрация загрязнений атмосферного воздуха оксидом углерода, углеводородами, оксидами азота вдоль автомобильной дороги определяется по формуле:

C         2q

2 p       V

sin

F ,        (2)

где C – концентрация данного вида загрязнения в воздухе, г/м3; у – стандартное отклонение Гауссового рассеивания в вертикальном направлении, м; V – скорость ветра, преобладающего в расчетный месяц летнего периода, м/с;    – угол, составляемый направлением ветра к трассе дороги. При угле от 90 до 30° скорость ветра следует умножать на синус угла, при угле менее 30° – коэффициент 0,5; F – фоновая концентрация загрязнения воздуха, г/м3.

Результаты расчета по формуле сопоставляются с предельно допустимыми концентрациями (ПДК), установленными органами Министерства здравоохранения с учетом класса опасности для токсичных составляющих отработавших газов тепловых двигателей в воздухе населенных мест.

Исследования, проведенные на наиболее оживленных городских магистралях выявили, что интенсивность движения составляет в среднем 1400 единиц в час, доля легковых автомобилей в потоке в среднем – 77 %, малых грузовых карбюраторных – 8 %, автобусов – 12 %, наименьший вклад в общий

поток вносят грузовые автомобили (дизельные и карбюраторные) грузоподъемностью 6 т и более. Загрязненность атмосферного воздуха вредными веществами снижается по мере удаления от дороги (табл. 1).

Таблица 1

Зависимость концентрации загрязнений от расстояния от проезжей части

Вид выбросов

Концентрация загрязнений в атмосфере на расстоянии в метрах от кромки проезжей части дороги, мг/м3

ПДК

20

40

60

80

Оксид углерода (СО)

3

2,01  0,64

1,35  0,18

0,45  0,13

0,32  0,11

Углеводороды (СnHm)

1,5

0,31  0,12

0,15  0,09

0,09  0,06

0,07  0,05

Оксиды азота (NOx)

0,04

0,08  0,06

0,04  0,02

0,027  0,008

0,01  0,006

Средние концентрации оксида углерода и углеводородов не превышают ПДК, однако средняя концентрация оксидов азота на расстоянии 20 м от автотрассы превышает ПДК в 2 раза, и только на расстоянии 40 м приближается к ПДК. Кроме того, на отдельных магистралях концентрация оксида углерода на расстоянии 20 м от дороги также превышала ПДК в 1,5–2 раза. Установлено, что концентрация оксидов азота в 20 м от кромки дороги превышала ПДК в 39,6 % случаев, оксида углерода на том же расстоянии – в 8,3 % случаев (табл. 2).

Концентрация загрязняющих веществ в 20 м от проезжей части

Таблица 2

Вид выбросов

ПДК,

мг/м3

Число случаев

превышения ПДК

Процент случаев

превышения ПДК

Оксид углерода (СО)

3

4

8,3

Углеводороды (СnHm)

1,5

0

0

Оксиды азота (NOx)

0,04

19

39,6

Проведенные исследования показали, что в целом качество атмосферного воздуха вблизи автотрасс в г. Кемерово не соответствует экологическим стандартам. Предложена программа по снижению загрязненности атмосферного воздуха выбросами автотранспорта.

Для уменьшения загрязнения воздушной среды рекомендуется предусматривать защитные зеленые насаждения, экраны, защитные валы, прокладку автомобильной дороги в выемке. Возможно проведение таких мероприятий, как изменение параметров дороги, направленное на повышение средней скорости транспортного потока; ограничение движения отдельных типов автомобилей полностью или в отдельные интервалы времени; усиление контроля за движением автомобилей с неотрегулированными двигателями по участку, чувствительному к загрязнению воздушной среды, в целях минимизации токсичных выбросов.

Библиографический список:

1. Игнатова А.Ю. Расчет загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом. МУ по экологии /А.Ю. Игнатова, А.Г. Ушаков, Г.В. Ушаков. – Кемерово : ГУ КузГТУ, 2010. – 25 с.

2. Методика расчетов выбросов в атмосферу загрязняющих веществ автотранспортом на городских магистралях. – М. : М-во транспорта РФ и М-во охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ,

1997. – 54 c.

УДК 629.3

В.Н. БАСКОВ, Н.В. НИКАНОРОВА Саратовский государственный технический университет

(г. Саратов, Россия)

Материал взят из книги Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса (И.А. Якубович)

какие экологические ограничения для транспорта ожидаются в России – Москва 24, 28.03.2018

28 марта 2018, 00:00

Авто

О том, как и когда в России смогут ограничивать движение неэкологичного транспорта, читайте в материале портала Москва 24.

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

В конце февраля Федеральный административный суд Лейпцига разрешил властям Штутгарта и Дюссельдорфа вводить в определенных частях города запрет на въезд дизельных машин. При этом предусмотрены исключения для автомобилей проживающих там граждан, скорой помощи, пожарных, мусоровозов и других городских служб. Данная мера, по мнению суда, необходима для улучшения в этих городах качества воздуха.

В пресс-службе министерства транспорта РФ порталу Москва 24 сообщили, что в нашей стране региональные власти смогут вводить ограничения на движение неэкологичного транспорта с 1 июля этого года.

«Постановлением правительства РФ № 832 (от 12 июля 2017 года – прим. ред.) региональным властям предоставлена возможность вводить ограничения на движение автотранспорта в определенных зонах в зависимости от экологического класса транспортного средства. Таким образом, города вправе вводить такие зоны с целью защиты окружающей среды от негативного воздействия транспорта», – пояснили в ведомстве.

Знаки «Зона с ограничением экологического класса»

Мнение экологов

В министерстве природных ресурсов и экологии РФ порталу Москва 24 пояснили, что автотранспорт является одним из основных источников загрязнения воздуха в крупных городах страны.

«Около половины легкового автотранспорта сегодня имеет возраст более 10 лет. Благодаря высокому пробегу выбросы этих автомобилей существенно выше номинальных на момент выпуска. Важно отметить, что уровень загрязнения атмосферного воздуха наиболее высок вблизи крупных автотрасс, поскольку классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания на «холостом ходу» выбрасывают в 2-3 раза больше загрязняющих веществ, чем при установившемся режиме движения», – пояснили в Минприроды.

Фото: портал Москва 24

«Среди регионов по объемам выбросов от автотранспорта лидирует Москва», – отметили в министерстве. По информации пресс-службы, вместе с данными Подмосковья показатели региона составляют почти половину всех автотранспортных выбросов Центрального федерального округа и порядка одной восьмой части от общероссийской величины.

При этом, по словам представителей Минприроды, значительный эффект по снижению выбросов имело введение требования к качеству автомобильного топлива и к выбросам загрязняющих веществ автомобильной техникой.

«С 1 января 2016 года на все ввозимые в Россию автомобили действует стандарт Евро-5. С 1 июля 2016-го такое же требование ввели для всего производимого топлива. За счет пониженного содержания серы в экологичном топливе с момента утверждения новых требований выбросы диоксида серы снизились на 79%, твердых частиц – на 13,5%. За счет меньшего содержания ароматических углеводородов (на 17%) в бензинах на 22,7% снизились выбросы бензпирена», – отметили в пресс-службе.

В Минприроды подчеркнули, что вступление в силу постановления правительства позволит защитить окружающую среду от воздействия выбросов вредных веществ, минимизировать воздействие от грузовиков, и, конечно, создать новую правовую базу для развития экологически чистых видов транспорта.

«Эти изменения позволят органам государственной власти и местного самоуправления регулировать режим проезда по территории населенных пунктов ТС с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преференции для экологически чистого транспорта», – заключил собеседник портала.

Кстати, в Москве с 1 января 2017 года для грузовиков ниже экологического класса Евро-3 уже запрещен не только въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, но и движение по «трешке». Кроме того, для грузовых автомобилей ниже класса Евро-2 вообще запрещен въезд в пределы МКАД и движение по ней.

Мнение автомобилистов

Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Председатель правления Гильдии автошкол России Сергей Лобарев уверен, что экологичный тип транспорта нужно развивать и поддерживать владельцев таких автомобилей.

«Мы обратили внимание на то, что у многих владельцев транспортных средств, которые используют природный газ, пропан и бутан, возникают определенные проблемы с регистрацией и перерегистрацией транспортных средств, также газовые заправки недостаточно развиваются в России. Поэтому нужно поднимать вопрос развития именно экологических транспортных средств, например, работающих на природном газе», – отметил он.

Кроме того, по его мнению, при введении любых ограничений для транспорта нужно быть особенно аккуратным и не нарушать права человека.

«Дело в том, что если транспортное средство приобреталось в 2000-м году, то водитель не мог знать определенных ограничений, которые будут через 10-15 лет.

Его ТС соответствует определенным требованиям, оно технически исправно, и просто так ограничить его право на передвижение нельзя. У нас почти 46 миллионов автовладельцев, и практически выдавливать этот транспорт из черт города тоже не хорошо», – пояснил Лобарев.

Он также добавил, что состояние воздуха в крупных городах оставляет желать лучшего, поэтому нужно рассматривать вопросы определенных преференций гражданам, которые используют экологически чистые транспортные средства, вопросы утилизации транспортных средств при переходе на Евро-4 и Евро-5 и другие меры.

Федотов Анатолий

авто транспорт экология

Автомобили, самолеты, поезда: откуда берутся выбросы CO2 от транспорта?

На транспорт приходится около одной пятой мировых выбросов CO₂. Но откуда берутся эти выбросы и как они могут измениться в ближайшие десятилетия?

by Hannah Ritchie

На транспорт приходится около одной пятой глобальных выбросов углекислого газа (CO 2 ) [24%, если учитывать только выбросы CO 2 от энергии]0016 . 1

Как распределяются эти выбросы? Доминируют ли автомобили, грузовики, самолеты или поезда?

На этой диаграмме мы видим глобальные транспортные выбросы в 2018 году. Эти данные получены из Международного энергетического агентства (МЭА) .

Автомобильные перевозки составляют три четверти транспортных выбросов. Большая часть этого приходится на легковой транспорт – автомобили и автобусы – на долю которых приходится 45,1%. Остальные 29,4% приходятся на грузовики, перевозящие грузы.

Поскольку на весь транспортный сектор приходится 21% общих выбросов, а на автомобильный транспорт приходится три четверти транспортных выбросов, на автомобильный транспорт приходится 15% общего объема выбросов CO 2 выбросы.

Авиация – хотя ей часто уделяется наибольшее внимание в дискуссиях о мерах по борьбе с изменением климата – составляет лишь 11,6% транспортных выбросов. Он выбрасывает чуть менее одного миллиарда тонн CO 2 каждый год, что составляет около 2,5% от общего объема глобальных выбросов [мы более подробно рассмотрим роль, которую авиаперевозки играют в изменении климата, в следующей статье] . Международные перевозки составляют аналогичную сумму — 10,6%.

Железнодорожный транспорт и грузовые перевозки выбрасывают очень мало – всего 1% выбросов от транспорта. Другой транспорт, который в основном представляет собой перемещение материалов, таких как вода, нефть и газ, по трубопроводам, составляет 2,2%.

На пути к безуглеродному транспорту: как можно ожидать изменения выбросов CO
2 в этом секторе в будущем?

Ожидается, что в ближайшие десятилетия спрос на транспорт во всем мире будет расти по мере роста населения планеты, роста доходов и увеличения количества людей, которые могут позволить себе автомобили, поезда и самолеты. В своем отчете Energy Technology Perspectives Международное энергетическое агентство (МЭА) ожидает, что глобальный транспорт (измеряемый в пассажиро-километрах) удвоится, количество автомобилей увеличится на 60%, а спрос на пассажирские и грузовые авиаперевозки утроится к 2070 году. 2 В совокупности эти факторы могут привести к значительному увеличению транспортных выбросов.

Но основные технологические инновации могут помочь компенсировать этот рост спроса. По мере того, как мир переходит на источники электроэнергии с низким содержанием углерода, рост числа электромобилей предлагает жизнеспособный вариант сокращения выбросов от легковых автомобилей.

Это отражено в отчете IEA Energy Technology Perspective . Там он излагает свой «Сценарий устойчивого развития» для достижения к 2070 году нулевых выбросов CO2 в мировой энергетике. Пути развития различных элементов транспортного сектора в этом оптимистичном сценарии показаны на визуализации.

Мы видим, что с электрификацией и водородными технологиями некоторые из этих подсекторов могут быть обезуглерожены в течение десятилетий. Сценарий МЭА предполагает постепенное прекращение выбросов мотоциклов к 2040 году; железная дорога к 2050 году; небольшие грузовики к 2060 году; и хотя выбросы от автомобилей и автобусов полностью не устранены до 2070 г., это ожидается во многих регионах, в том числе в Евросоюзе; Соединенные Штаты; Китай и Япония прекратят использование обычных транспортных средств уже в 2040 году.

Декарбонизация других транспортных секторов будет намного сложнее.

В статье, опубликованной в журнале Science , Стивен Дэвис и его коллеги рассмотрели наши варианты в разных секторах для создания энергетической системы с нулевыми выбросами. 3 Они выделили дальние автомобильные перевозки (большие грузовики), авиацию и морские перевозки как особо трудные для ликвидации. Потенциал использования водорода в качестве топлива или электричества от аккумуляторов для запуска самолетов, кораблей и больших грузовиков ограничен дальностью полета и требуемой мощностью; размер и вес батарей или водородных топливных баков будет намного больше и тяжелее современных двигателей внутреннего сгорания. 4 , 5

Таким образом, несмотря на сокращение на три четверти в визуализируемом сценарии, выбросы в этих подсекторах по-прежнему сделают транспорт крупнейшим источником выбросов, связанных с энергетикой, в 2070 году. для энергетического сектора в целом эти выбросы должны быть компенсированы «отрицательными выбросами» (например, улавливание и хранение углерода из биоэнергии или прямое улавливание воздуха) из других частей энергетической системы.

В сценарии МЭА с нулевым уровнем выбросов почти две трети сокращения выбросов приходится на технологии, которые еще не поступили в продажу. Как заявляет МЭА, «сокращение выбросов CO 2 в транспортном секторе в течение следующих пятидесяти лет станет огромной задачей». 6

Глобальные выбросы CO2 от транспорта в Сценарии устойчивого развития МЭА до 2070 г.
7

Все, что вам нужно знать о самом быстрорастущем источнике глобальных выбросов: транспорт

Этот пост является частью нашей разбивки по секторам источников выбросов с использованием данных Climate Watch. Также опубликовано: сельское хозяйство.

Люди и товары перемещаются быстрее и дальше, чем когда-либо.

За все это приходится платить — не только цену нового автомобиля, билета на поезд или счет за доставку, но и экологические издержки. Транспорт, по сути, съедает значительную часть нашего углеродного бюджета.

Выбросы от транспорта, которые в основном связаны с автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом, составили более 24% глобальных выбросов CO2 в 2016 году. вызов усилиям по сокращению выбросов в соответствии с Парижским соглашением и другими глобальными целями.

Декарбонизация транспортного сектора создаст более чистое, здоровое и доступное будущее для всех. И это можно сделать, не жертвуя взаимосвязанностью, которую мы привыкли ожидать от современности.

Но что такое транспортные выбросы? Как справляются с ними страны уже и где дальнейшие возможности декарбонизации? Чтобы лучше понять эти вопросы, мы использовали Climate Watch, чтобы более внимательно изучить данные.

1. Насколько серьезной проблемой являются выбросы от транспорта?

Выбросы в транспортном секторе вносят основной вклад в изменение климата — около 14% ежегодных выбросов (включая газы, отличные от CO2) и около четверти выбросов CO2 от сжигания ископаемого топлива.

Еще более тревожно: в то время, когда глобальные выбросы должны снижаться, транспортные выбросы растут, при этом повышение эффективности транспортных средств более чем компенсируется увеличением общего объема поездок.

Возьмем, к примеру, Соединенные Штаты. После снижения выбросов, связанных с транспортом, по сравнению с их пиковым значением в 2005 г. выбросы стабилизировались и теперь с 2012 г. растут каждый год. В 2016 г. транспортный сектор впервые превзошел электроэнергетику и стал крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США.

2. Откуда берутся транспортные выбросы?

Что касается видов транспорта, то 72% глобальных транспортных выбросов приходится на автомобильные транспортные средства, на долю которых приходится 80% роста выбросов в период с 1970 по 2010 год.

Выбросы также увеличились на других видах транспорта, таких как международная авиация, внутренняя авиация и международное и каботажное судоходство. Основное исключение составляют железные дороги; при использовании значительной доли электроэнергии выбросы от железных дорог фактически сократились.

3. На какие страны приходится больше всего транспортных выбросов?

С точки зрения географии выбросы от транспорта в основном происходят из стран с доходом выше среднего и с высоким уровнем дохода. Для сравнения, Южная Азия и страны Африки к югу от Сахары вносят меньший вклад, чем другие регионы.

10 стран с наибольшими выбросами от транспорта в 2014 г. (в порядке убывания): США, Китай, Россия, Индия, Бразилия, Япония, Канада, Германия, Мексика и Иран. В 2014 г. на долю этих стран приходилось 53% глобальных транспортных выбросов9.0003

4. От каких источников энергии зависит транспорт?

Энергопотребление в транспортном секторе зависит от того, как далеко вы проедете и как туда доберетесь. Общее потребление энергии транспортом увеличилось примерно на 44% за первые 15 лет 21 века; общие выбросы увеличились только на 31%, отражая некоторый рост эффективности. Спрос на нефть в транспортном секторе увеличился примерно на 25%; транспорт по-прежнему чрезвычайно зависит от нефти, и в 2015 году на этот сектор приходилось около двух третей мирового потребления нефти, причем только на автомобильный транспорт приходилось половина потребления нефти. Доля электроэнергии в энергопотреблении транспорта незначительно увеличилась с 0,7% в 2000 г. до 1% в 2015 г. Интересно, что железные дороги потребляют значительную долю электроэнергии (39).%) по сравнению с 56% по нефтепродуктам. Остальная часть увеличения потребления энергии связана с увеличением потребления бензина, дизельного топлива, электроэнергии и других видов топлива.

Использование энергии в транспортном секторе, вероятно, продолжит расти как в развитых, так и в развивающихся странах. Большинство энергетических сценариев, включая те, которые учитывают существующие национальные обязательства по Парижскому соглашению, показывают, что потребление энергии, связанное с транспортом, продолжает расти, а наибольшая доля по-прежнему будет приходиться на нефть до 2050 года. чтобы соответствовать траектории ограничения роста глобальной температуры ниже 2 градусов Цельсия.

5. Как мы можем сократить выбросы от транспорта?

Чтобы удержать рост температуры в диапазоне, который предотвращает наихудшие последствия для климата, моделирование МЭА предполагает, что выбросы от транспорта должны достичь пика примерно в 2020 году. Переход на транспорт с нулевым уровнем выбросов является важным шагом на пути к пригодному для жизни будущему. Для этого требуется комплексный набор улучшений, касающихся экологически чистого топлива, эффективности транспортных средств, того, как мы строим города и как мы перевозим людей и товары.

Электрификация является важной частью решения проблемы роста выбросов в транспортном секторе, поскольку она устраняет выбросы выхлопных газов и использует потенциал обезуглероживания энергосистемы. Например, EPA сообщило, что автомобили, работающие на альтернативном топливе, «начинают оказывать измеримое и значимое влияние на общую экономию топлива новых автомобилей и выбросы CO2», увеличив общую экономию топлива в 2016 году на 0,1 мили на галлон, несмотря на то, что они составляют всего 1% производства новых автомобилей в Соединенных Штатах. Состояния. По прогнозам, к 2050 году доля электроэнергии в энергопотреблении транспорта увеличится в семь раз по сравнению с уровнем 2011 года. Однако следует также учитывать выбросы от производства и передачи электроэнергии, чтобы решить, имеет ли смысл электрификация в данном месте.

Более строгие стандарты эффективности использования топлива не только для легковых автомобилей, но и для транспортных средств большой грузоподъемности (HDV), таких как автобусы и грузовики, также имеют решающее значение для сокращения транспортных выбросов. Грузовой транспорт потребляет около 40 процентов энергии, используемой в транспортном секторе. Частные компании также предпринимают такие инициативы, как производство и прототипирование грузовиков с нулевым уровнем выбросов, а также стремление к углеродной нейтральности к середине века.

Общественный транспорт может перевозить людей намного эффективнее, чем личный транспорт. Акцент на общественном транспорте также сочетается с электрификацией, расширением транспортных сетей и других городских транспортных услуг. Например, электрические автобусы набирают популярность в Китае и Чили.

Лучшее городское планирование и строительство более пригодных для жизни городских сообществ могут еще больше снизить потребность в транспорте и, таким образом, сократить выбросы за счет предоставления доступа к альтернативным видам транспорта для частных транспортных средств, таким как общественный транспорт, велосипед и пешеходы.

Новая мобильность может способствовать использованию общих автомобилей и велосипедов, а также интеграции достижений в области электрических, автономных и управляемых данными технологий. Исследования показывают, что если города внедрят автоматизацию, электрификацию и совместное использование транспортных средств, они смогут резко сократить выбросы от транспорта на 80%. С точки зрения справедливости, доступности и устойчивости новая мобильность может оказать большее влияние как на изменение поведения, так и на политическое регулирование.

В настоящее время около 1 из 5 национальных планов по борьбе с изменением климата (NDC), представленных в рамках Парижского процесса, включают количественные цели по смягчению последствий для транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *