Вакуумный бензонасос – Вакуумные топливные насосы для квадроцикла, мотоцикла, лодочного мотора и другой мото техники.

Содержание

Устройство топливного насоса

Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.

Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.

Насос в сборе

Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.

Типы топливных насосов

В разных типах моторов используются свои виды топливных насосов. Но в целом, все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.

Так, у бензиновых моторов, поскольку воспламеняемость бензина значительно выше дизельного топлива, и при этом загорается топливо-воздушная смесь от стороннего источника, то высокого давления в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.

Насос бензинового двигателя

Но стоит отметить, что в инжекторных бензиновых системах последнего поколения, топливо подается прямо в цилиндр (непосредственный впрыск), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.

Что касается дизелей, то у них смесь загорается от воздействия давления в цилиндре и температуры. К тому же само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, нужно значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования насоса низкого давления в конструкции системы питания не обошлось, поскольку сам ТНВД не может закачивать топливо, ведь в его задачу входит только сжатие и подача на форсунки.

Все используемые насосы на силовых установках разных типов можно также разделить на механические и электрические. В первом случае узел работает от силовой установки (используется шестеренчатый привод или от кулачков вала). Что касается электрических, то они в действие приводятся от своего электродвигателя.

Если более конкретно, то на бензиновых моторах системы питания используют только насосы низкого давления. И лишь в инжекторе с непосредственным впрыском имеется ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а вот в инжекторных используется электрические элементы.

Механический бензонасос

В дизелях же применяется два типа насосов – низкого давления, который закачивает топливо, и высокого давления – сжимающий дизтопливо перед тем, как оно поступит на форсунки.

Топливоподкачивающий насос дизеля обычно имеет механический привод, хотя встречаются и электрические модели. Что касается ТНВД, то он в работу приводится от силовой установки.

Разница в создаваемом давлении насосов низкого и высокого давления очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 Бар. Но это рабочий диапазон давления самого инжектора. Качающий топливо узел же, как обычно, обеспечивает его немного с избытком. Так, давление топливного насоса инжектора варьируется от 3,0 до 7,0 Бар (зависит от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.

А вот в дизелях для подачи топлива нужно очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в контуре «ТНВД-форсунка» давления дизтоплива может достигать 2200 Бар. Поэтому насос и работает от силовой установки, поскольку для функционирования его требуется достаточно много энергии, а ставить мощный электродвигатель не целесообразно.

Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление сказываются на конструкции этих узлов.

Виды бензонасосов, их особенности

Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.

Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.

На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:

  • Вакуумные;
  • Роликовые;
  • Шестеренчатые;
  • Центробежные;

Насосы роторного типа

И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.

Вакуумный

В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.

Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).

Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.

Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает мембрану в исходное положение (возвратное движение). Подача импульсов на электрическую часть управляется электронным блоком управления инжектором.

Роликовый

Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.

Роликовый топливный насос

В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.

Шестеренчатый

В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.

Шестеренчатый насос

Центробежный тип

Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.

Центробежный насос

Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.

Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.

Турбинный насос

Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.

autoleek.ru

Устройство механического и электрического бензонасоса

Мы продолжаем наш цикл статей об устройстве топливной системы автомобиля. Сегодня речь пойдет о топливном насосе бензинового двигателя.

Читайте в этой статье

Механический и электрический бензонасос

Бензонасос представляет собой важнейший элемент топливной системы. Главной его задачей становится доставка горючего из топливного бака в задней части автомобиля к системе дозированной подачи в подкапотном пространстве. Такой системой считается карбюратор или инжектор. Бензонасос может быть представлен как механической конструкцией, так и электрическим бензонасосом.

Бензонасосы механического типа нашли свое применение в  автомобилях с карбюратором и обеспечивают подачу топлива под невысоким давлением. Электрические бензонасосы  применяются в авто с инжектором, так как отвечают за подачу  топлива под высоким давлением и поддерживают  рабочее давление в системе.

Механический бензонасос закреплен снаружи топливного бака или вблизи карбюратора, так как нет необходимости в создании высокого давления в системе топливоподачи.  Электрический бензонасос обязательно  находится внутри топливопровода  или резервуара с горючим.

Существует также схема установки сразу двух бензонасосов. Один бензонасос установлен в баке и работает с большими объемами топлива, прокачивая его под низким давлением. Другой бензонасос работает с малым объемом горючего и создает высокое давление перед системой впрыска. Такой насос имеет название топливный насос высокого давления. Его зачастую располагают в подкапотном пространстве вблизи силовой установки или прямо на ней.

Стоит отметить, что карбюраторные двигатели считаются устаревшими, давно уступив место более производительным, экономичным и экологичным инжекторным ДВС. Существует ряд моделей, где электрический насос находится под контролем ЭБУ. Система учитывает  положение дроссельной заслонки, качество топливно-воздушной смеси и состав выхлопа, тем самым параллельно корректируя работу бензонасоса.

Электрические бензонасосы самого современного типа в процессе поддержания высокого давления демонстрируют излишние шумы при работе и склонны к быстрому нагреву. Это обусловило место их расположения именно в топливном баке. Горючее охлаждает сам бензонасос, а стенки бензобака  значительно поглощают шум от работы устройства.

Конструкция механического насоса

Механический бензонасос состоит из:

  • крышки;
  • сетчатого фильтра;
  • верхней части корпуса;
  • тарелки верхней;
  • рабочих диафрагм;
  • дистанционных проставок;
  • предохранительной диафрагмы;
  • тарелки нижней;
  • штока;
  • возвратной пружины;
  • нижней части корпуса;
  • рычага для ручной подкачки;

Данная конструкция образует камеру, которая имеет впускные и выпускные клапаны. Указанные клапаны  находятся в верхней части корпуса механического бензонасоса. Такие клапаны являются  текстолитовыми шайбами, которые поджимаются  пружинами малого размера к латунным седлам клапана.

Принцип действия

Специальный приводной рычаг  механического бензонасоса все время осуществляет движение вверх и вниз, но диафрагма сдвигается рычагом  вниз только тогда, когда необходимо заполнение камеры топливного насоса. Диафрагма задвигается обратно вверх при помощи возвратной пружины. Так происходит процесс подачи топлива в карбюратор.

Если взглянуть на работу механического бензонасоса более внимательно, то следует учитывать небольшое различие для заднеприводных автомобилей и моделей с передним приводом. Авто с задними ведущими колесами  имеет эксцентрик, расположенный на  вале привода. Указанный элемент  оказывает воздействие на толкатель. Модели с передним приводом  имеют аналогичный эксцентрик, но он уже находится на распредвале двигателя.

Толкатель осуществляет нажатие на рычаг, а рычаг уже нажимает на балансир. Такой балансир находится в нижней части корпуса  самого бензонасоса. Балансир преодолевает сопротивление пружины и тянет вниз  шток с диафрагмами бензонасоса. Таким  способом достигается разрежение. Горючее  проходит через впускной штуцер, а впускной клапан пропускает топливо в полость над диафрагмами.

Далее эксцентрик  соскакивает с толкателя. Происходит освобождение рычага, балансира и штока с диафрагмами. Прижимная пружина  заставляет шток с диафрагмами двигаться вверх, тем самым  создавая давление в рабочей камере бензонасоса. Под образовавшимся давлением происходит закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Через этот клапан горючее попадает в выпускной штуцер, далее продолжает движение по соединительному шлангу и проникает в поплавковую камеру карбюратора. Подробнее о карбюраторе можно узнать в статье об устройствах топливоподачи.

Если осуществлять ручную подкачку топлива на механическом бензонасосе, то рычаг подкачки на корпусе насоса через кулачок сразу оказывает воздействие на балансир и шток с диафрагмами. Толкатель в данном случае не задействуется.

Когда поплавковая камера в карбюраторе полностью заполнена, тогда игольчатый клапан больше не пропустит туда топливо, а насос будет работать в дежурном режиме. Дело заключается в том, что давление от  перемещения диафрагм в корпусе насоса все равно не способно преодолеть сопротивления игольчатого клапана.

Устройство электрического топливного насоса

Электробензонасос конструктивно в некоторых частях  напоминает по ряду элементов механический. Работает такой насос благодаря специальному сердечнику, который втягивается в электромагнитный клапан до того момента, пока не происходит отключение контактов для подачи электрического тока.

Поворот ключа в замке зажигания перед запуском является сигналом для бортового компьютера автомобиля. В бензонасос на данном этапе уже подается электрический ток. Двигатель еще не запускали, а  электродвигатель внутри бензонасоса за пару секунд уже поднимает давление в топливной системе до рабочего. Вот почему рекомендовано выждать 2-3 секунды перед тем, как начать крутить стартер и запускать мотор.

Если ЭБУ не получит сигнал об успешном запуске двигателя, тогда  бензонасос отключается в автоматическом режиме. Это сделано в целях обеспечения безопасности. Некоторые автомобили устроены так, что бензонасос включается уже в момент открытия двери водителя.

Электрический топливный насос способен  создавать давление топлива на отметке в 0,3-0,4 МПа, а в двигателях с системой непосредственного впрыска этот показатель доходит до 0,7 МПа. В данной статье мы не будем подробно говорить о топливном насосе высокого давления (ТНВД) для дизеля и бензиновых двигателей с прямым впрыском. Читайте о такой системе в соответствующем разделе сайта.

Особенностью бензинового электронасоса можно считать использование модульной системы в его конструкции. Это обусловлено его непосредственным контактом с топливом. Среди ключевых элементов насоса также находится топливозаборник, топливный фильтр и датчик, указывающий на расход топлива.

В электрическом насосе имеется диафрагма, которая движется вверх и вниз. Результатом становится то, что над диафрагмой при ходе вниз создается разрежение. Это позволяет открыться всасывающему клапану электронасоса. Через такой клапан бензин проходит через фильтр и оказывается в камере над диафрагмой.  Когда диафрагма движется вверх, тогда образующееся давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетающий, что и проталкивает горючее дальше в систему.

Основные элементы простейшего электронасоса

Электрический бензонасос состоит из:

  • камеры;
  • впускного и выпускного клапана;
  • диафрагмы;
  • возвратной пружины;
  • электромагнитного клапана;
  • сердечника;
  • электрических контактов;

Обратный клапан отвечает за запирание топливной системы в том случае, когда двигатель остановлен. Редукционный клапан осуществляет поддержку высокого рабочего давления в топливной системе.

Виды топливных насосов

Сегодня  существуют электронасосы различных видов, но наиболее распространенными считаются:

  • роликовый;
  • шестеренный;
  • центробежный;

Роликовый

В основе такого насоса лежит ротор и ролики, которые обеспечивают всасывание и подачу топлива. Работа всей конструкция построена на увеличении объема пространства между ротором и роликом в процессе работы. В такой момент увеличения объема образуется разница в давлении, топливо заполняет образовавшееся пространство. Дальнейшая подача  горючего прекращается тогда, когда это пространство полностью заполняется. Следующим шагом становится вращение ротора и уменьшение объема пространства. Это обеспечивает нужное давление, что влечет открытие выпускного отверстия, а нагнетаемая доза топлива попадает в систему.

Шестеренный

Всасывание топлива в шестерном насосе построено на движении внутренней шестерни относительно внешней. Внутренняя шестерня и есть ротор, вторая же шестерня является внешней и называется статор. Ротор вращается, а в его боковых зубьях при вращении  получаются своеобразные камеры. С их помощью происходит всасывание и топливо нагнетается.

Рассмотренные выше шестернный и роликовый насосы имеют такие особенности конструкции, что размещать их возможно только в топливопроводе. Наиболее востребованным и широко распространенным видом топливных насосов в современных авто являются центробежные насосы. Они характеризуются низким уровнем шума и обеспечивают наибольшую равномерность подачи топлива.

Центробежный

Данные насосы располагаются внутри топливного бака. Основным элементом насоса подобного типа является крыльчатка с большим количеством лопастей. Указанная крыльчатка вращается внутри камеры. В этой камере имеются всасывающий и нагнетательный клапан. Результатом вращения лопастей крыльчатки становятся завихрения топлива, обеспечивается его активное всасывание, рост и поддержание рабочего давления в топливной системе.

Распространенные неисправности

Электрический топливный насос имеет достаточно большой ресурс, который заложен в него инженерами. Но такой ресурс становится реальным только при соблюдении ряда условий, которых в процессе эксплуатации добиться удается далеко не всегда.

Учтите, что топливный насос является далеко не самым дешевым элементом, так что будет лучше создать для работы насоса условия, максимально приближенные к идеальным. Добавим, что любому ответственному автовладельцу сделать это будет очень даже не сложно.

Главными врагами насосов являются:

  1. Езда с практически пустым топливным баком;
  2. Загрязненный топливный фильтр или сетка бензонасоса;

В первом случае насос плохо охлаждается по причине отсутствия должного количества топлива в баке, а также возрастает риск захватить из бака осевшую в самый низ грязь и даже воздух. Все это может послужить  поводом для сокращения ресурса и/или выхода топливного насоса из строя. Старайтесь сразу же и немедленно заправляться после загорания сигнальной лампочки, а еще лучше держите в баке не менее 5-10 литров  неприкосновенного запаса.

Второй  причиной неполадок с бензонасосом является использование грязного топлива низкого качества и несвоевременная замена фильтров. Топливному  насосу необходимо постоянно поддерживать рабочее давление. Протолкнуть топливо через забитые фильтры устройству намного сложнее, а это говорит о неизбежном возрастании нагрузки на насос и повышенном его износе.

В итоге

Итогом нашей статьи станет небольшой список основных признаков, которые помогут диагностировать проблемы с бензонасосом или неполадками в топливной системе:

  • Приходится очень долго крутить мотор стартером при запуске как холодного, так и ранее прогретого двигателя. Это может говорить о том, что насосу сразу не удается создать необходимое рабочее давление в системе;
  • Сложности при разгоне, двигатель с большим трудом набирает обороты, запоздалая реакция на нажатие педали газа, провалы и рывки в движении;
  • Вы уверены, что в баке есть бензин, машина заводится, но затем непредсказуемо глохнет;
  • Повышение шума, который слышен в салоне и исходит от топливного насоса. Насос может сильно гудеть, издавать треск, писк или хлопки;
  • Наблюдается увеличение расхода топлива по непонятным причинам;
  • Неустойчивая работа мотора в разных режимах работы, плавающие обороты и другие признаки, похожие на троение;
  • Полное отсутствие звука работающего бензонасоса в момент включения зажигания;

Теперь Вы познакомились с устройством различных типов топливных насосов, которые повсеместно встречаются на отечественных автомобилях и иномарках  различного года выпуска.

Не забывайте своевременно менять топливный фильтр и другие фильтрующие элементы топливной системы. Заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС и не катайтесь на остатках топлива «до лампочки».

Соблюдение этих простых рекомендаций может служить надежной гарантией того, что бензонасос определенно не доставит Вам в процессе эксплуатации автомобиля никаких проблем.

Читайте также

krutimotor.ru

Вакуумные насосы дизельных двигателей

В отличие от бензиновых двигателей, где имеется дроссельная заслонка и существует возможность создания достаточного разряжения для использования его в различных целях, например в вакуумном усилителе тормозной системы, в дизельном двигателе ввиду отсутствия дроссельной заслонки такой возможности нет. Поэтому в дизельных двигателях для создания достаточного разряжения применяется вакуумный насос. Один из вариантов насоса показан на рисунке:

Рис. Вакуумный насос дизельного двигателя:
а – горизонтальное положение лопасти; б – вертикальное положение лопасти; 1 – сторона всасывания; 2 – лопасть; 3 – вакуумный трубопровод; 4 – вакуум; 5 – ротор; 6 – сжимаемый воздух; 7 – отвод воздуха; 8 – сторона сжатия; 9 – канал для подвода масла

Вакуумный насос содержит эксцентрично установленный ротор 5 с перемещающейся в нем пластмассовой лопастью 2, которая разделяет рабочую полость насоса на две части.

При вращении ротора и перемещении в нем лопасти объем одной части рабочей полости увеличивается, а объем другой ее части уменьшается.

На стороне всасывания производится забор воздуха из вакуумной системы, который затем вытесняется через специальный канал 7. Вытесняемый воздух может использоваться для охлаждения деталей двигателя. Через специальный канал 9 от головки цилиндров к насосу подается масло, которое используется не только для смазки, но и для уплотнения лопасти в рабочей полости.

Привод вакуумного насоса осуществляется от коленчатого или распределительного вала и в последнем случае вакуумный насос может совмещаться с топливоподкачивающим насосом системы питания.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Использование вакуумной помпы для увеличения члена: подробная инструкция

Приветствую вас, друзья! Это очередная статья из цикла «Увеличение полового члена». Если во всех предыдущих статьях я рассказывал о мануальных упражнениях, то в данной статье речь пойдет о вакуумной помпе – специальном девайсе для увеличения члена.

Внимание! Моя цель в данной статье познакомить вас с принципами использования вакуумной помпы для увеличения члена. Если же вы читаете об этом впервые, то настоятельно не рекомендую вам начинать свой путь увеличения с вакуумной помпы – это далеко не самый лучший вариант. Более того, начав использование помпы с самого начала, вы рискуете застопорить рост. Начните с первой статьи на нашем сайте (см. здесь), где вы можете найти поэтапное руководство по увеличению члена.

Вакуумная помпа с манометром

Что такое вакуумная помпа?

Современные средства для самообороны — это внушительный список предметов, разных по принципам действия. Наибольшей популярностью пользуются те, на которые не нужна лицензия или разрешение на покупку и использование. В интернет магазине Tesakov.com, Вы можете купить средства самозащиты без лицензии.

Вакуумная помпа изначально создавалась для борьбы с эректильной дисфункцией. Увеличение члена являлось побочным эффектом. По какому же принципу действует этот прибор?

Вакуумная помпа – это прозрачный цилиндр, колба, имеющая вход, но не имеющая выхода. Точнее выход имеется, но представляет собой небольшое отверстие с прикрепленным к нему шлангом. Тонкий шланг, в свою очередь, прикреплен к насосу для откачки воздуха из колбы. Насос чаще представлен дешевой ручной грушей, как, например, это бывает в дешевых помпах из сексшопов. На дорогих помпах установлен специальный пистолет-насос с манометром для отслеживания давления в колбе.

Принцип действия прост:

  1. Половой член вставляется в колбу.
  2. Колба прижимается плотно к лобку.
  3. Воздух откачивается из колбы с помощью ручного насоса. В колбе создается отрицательное давление или же, как говорят, вакуум. Вследствие этого пещеристые тела наполняются кровью, что вызывает искусственную эрекцию.

Член после сеанса помпирования еще какое-то время поддерживает эрекцию, что позволяет, в совокупности с использованием средств из разряда Виагры или эрекционного кольца, совершить половой акт.

Однако пользователями вакуумных помп было отмечено, что после сеансов помпирования, член выглядит массивнее, чем обычно. Как выяснилось позже, использование вакуумной помпы действительно увеличивало член, однако ненадолго: к концу дня член всегда принимал свои прежние размеры. Узнав это, продавцы секс-девайсов начали продавать вакуумную помпу в качестве прибора, позволяющего увеличить член. Именно так вакуумная помпа и обрела свою популярность.

Механизмы увеличения члена при помпировании

Временное увеличение

Благодаря чему помпирование вызывает временное увеличение?

  • Механизм 1. При длительном (о времени сетов вы узнаете далее в статье) помпировании, эластиновые волокна в тунике полового члена растягиваются. Это позволяет пещеристым телам вместить больший объем крови, за счет чего увеличивается обхват члена. Через пару часов, когда эластиновые волокна вновь примут свою прежнюю длину, обхват члена вернется в привычную норму.
  • Механизм 2. Второй механизм увеличения члена – это приток лимфы. Во время помпирования в половой член приливает не только много крови, но и лимфа. Она сосредотачивается под кожей (в крайней плоти), что вызывает эффект так называемого «пончика» после завершения сеанса помпирования. Во время первых занятий с помпой, лимфой заливает сильнее. Позже, количество лимфы при помпировании значительно уменьшается. Вообще, лимфа не опасна, и не является негативным признаком. К тому же, через несколько часов после занятия, лимфа покинет ваш член по лимфатическим каналам, и все придет в норму. По возможности стоит следить за тем, чтобы количество лимфы не было избыточным.

Увеличение на постоянной основе

Для увеличения на постоянной основе нужно комбинировать использование помпы с мануальными упражнениями. Тогда, при специальных режимах помпирования, можно будет растянуть тунику, а в следующем цикле «закачать» каверны. С каждой из этих задач, при грамотном подходе, вакуумная помпа успешно справляется.

Вакуумную помпу можно использовать как самостоятельный девайс, а можно сочетать с основной мануальной программой. Второй вариант предпочтительнее.

Используя помпу совместно с мануальными упражнениями, можно добиться значительно большего результата для увеличения ПЧ. Таким образом, с помощью вакуумной помпы можно увеличить как длину, так и обхват полового члена.

Виды помпирования

Пакинг

Пакинг – это режим помпирования для растяжения туники. Для пакинга необходима узкая колба, в которой эрегированный член не может раздуваться вширь, поэтому сила вакуума будет вытягивать его в длину. Этот метод позволяет увеличивать длину полового члена, а также растягивать тунику.

Классическое помпирование

Классическое помпирование – это помпирование в широкой колбе. Сила вакуума в такой колбе заставляет член раздуваться вширь, заполняя каверны кровью до предела. При растянутой тунике данный метод помпирования помогает эффективно увеличить обхват полового члена.

Как составить программу тренировок для каждой из целей? Читайте далее в статье.

Правила безопасности при работе с вакуумной помпой

Вакуумная помпа является достаточно эффективным средством для увеличения члена. Однако при бездумном использовании вы получите лишь травмы и потемнение полового члена. Внимательно прочтите данную статью перед использованием девайса.

Ни при каких обстоятельствах не нарушайте следующие правила:

  1. При возникновении болевых ощущений незамедлительно прекратите сеанс помпирования. Выясните, в чем причина возникновения болевых ощущений. Если причиной стала травма, то дождитесь полного заживления перед следующими занятиями. Если же причиной болевых ощущений было, к примеру, защемление кожи, следует решить проблему и возобновить сеанс помпирования.
  2. Никогда не спешите. Не доводите сеанс помпирования до боли! Давление повышайте (точнее понижайте, так как в колбе создается вакуум) плавно, неделя за неделей. Секрет роста не в сумасшедших нагрузках, а в постоянных грамотных тренировках.
  3. Ни при каких обстоятельствах не превышайте время сеанса помпирования за подход более 40 минут! Один час — это предел по времени на легкой нагрузке. К этому времени нужно подходить плавно. При длительном вакууме кровь перестает свободно циркулировать в половом члене, в результате чего клетки в пенисе начнут отмирать. О прогрессии в помпировании я расскажу ниже.
  4. Не помпируйте слишком часто. Сеанс помпирования очень приятная штука: член в помпе раздувается до внушительных размеров, что приятно видеть. Однако не нужно помпировать по 3 раза в день. Ваша цель – увеличение члена, а не любование временным эффектом. Слишком частые занятия мешают росту. Поэтому соблюдайте график тренировок, о котором вы узнаете далее в статье.

Я счел своим долгом предостеречь вас от возможных грубых ошибок в помпировании, но не спешите пугаться. Половой член на удивление прочен, травмировать его достаточно трудно. При грамотных тренировках риск травмы стремится к нулю.

Программа тренировок с использованием вакуумной помпы

Рассмотрим две программы тренировок:

  1. Первая программа направлена на растяжения белочной оболочки полового члена.
  2. Вторая программа направлена на «прокачку» каверн.

Для каждой из двух программ необходимы две разные колбы. Шланг и насос для откачки воздуха универсальны для любых колб. Для первого типа тренировок необходима узкая колба для пакинга. Как подобрать размер колбы исходя из размеров члена я описал в статье «Как выбрать вакуумную помпу».

Программа на растяжение белочной оболочки (длина)

Колба для пакинга должна быть достаточно узкая: эрегированный член во время пакинга не раздувается вширь, стенки колбы ограничивают расширение, вместо этого член вытягивается в длину.

Многие пункты я уже описывал в прошлых статьях, которые вы всегда сможете прочитать на сайте menquestions.ru в разделе «Увеличение ПЧ».

Тренировочная программа:

  1. Массаж яичек – 5 мин.
  2. Прогрев паром – 10-15 мин.
  3. Легкие прямые растягивания во все стороны – 10-15 мин.
  4. Веревка на высоком натяжении – 10 мин.
  5. Канат или же А-растягивания (как вам удобнее). Можете включить сюда обратную тягу, а также сидение на члене.
  6. Легкий джелк – 50 повторений. Перед тем приступить к помпированию, следует подготовить член к нагрузке помпой. Джелк подходит для этой цели как нельзя лучше. Сухой или мокрый джелк, как вам удобнее.
  7. Пакинг. Теперь подробно опишем, как выполняется сеанс помпирования.
Порядок проведения пакинга

Доведите член до 80-90% эрекции, смажьте кремом или жидким вазелином, затем вставьте в колбу и плотно прижмите ее к лобку. Старайтесь чтобы вазелин не попадал на мошонку, иначе её также засосет в колбу. Если это произошло, не терпите: снимите колбу, протрите мошонку салфеткой досуха, и снова вставьте член в колбу. Если вытягиванию мешает трение, то смажьте скользящим кремом-маслом саму колбу изнутри. Скольжение должно быть 100%.

На качественных помпах имеется манометр, он указывает давление в помпе. Не могу дать вам оптимальные показатели давления, потому что кому то 4 единицы покажется ощутимой нагрузкой, другой же ничего не почувствует. Следить за давлением вам необходимо по другой причине: вы должны знать с какой отметки начали, чтобы затем плавно повышать нагрузку и не перегибать палку.

Член в колбе будет вытягиваться на всю длину. Следите за ощущениями. При появлении боли прекращайте сет.

Тренировочные сеты

Отдых между подходами 3-5 мин минут. В это время можно выполнять легкие растягивания. Перед следующим сетом, вновь доведите член до 80-90% эрекции.

  • Первый сет. Первый сет проведите на легкой нагрузке: не старайтесь откачать весь воздух чтобы вытянуть член по максимуму в первом же подходе. Если на первых порах вы начнете жестить, это застопорит рост. Всему свое время. Дайте легкую нагрузку в течение 10 мин.
  • Второй сет. Следующий сет можете немного повысить давление. Здесь вам и пригодится манометр: смотрите на датчик и немного поднимите давление. На второй сет отведите также 10-15 мин.
  • Третий сет. На третий сет не повышайте давление, но увеличьте время до 20 мин. На всем протяжении сета вам должно быть приятно. Никакой боли!
После сетов

После пакинга вновь легкий джелк, буквально 30-50 легких повторов. Не пытайтесь выполнить полноценный жесткий джелк, как на сосудистой программе. В данном случае джелк вам нужен для усиления кровообращения, так как во время помпирования, кровь застаивается в члене.

Затем выполните прямые тяги средней силы 5-10 мин.

Замеряйте параметр BPFSL до тренировки и после. Если после тренировки имеется ВУП, вы все делаете правильно. Если нет, прочтите статьи внимательно еще раз и проанализируйте свои тренировки.

В конце тренировки намажьте член мазью «скорая помощь от синяков и ушибов» или аналогичной мазью.

Тренировка окончена. График предпочтителен 2/1 или же 3/1. Никогда не забывайте про отдых, но и лениться не стоит. Следите за состоянием члена, тренируйтесь грамотно, усердно, слушайте Mr. Jons`a и ваш половой член обязательно вырастет.

Повышение нагрузки

А теперь немного подробнее о повышении нагрузки. Всю неделю не превышайте заданной нагрузки. Первый сет легкий, 10 мин, второй сет чуть повысили нагрузку и также 10-15 мин, третий сет на том же давлении 20 мин. Через неделю немного, самую малость увеличьте нагрузку для первого сета, следовательно и второй сет будет с еще большей нагрузкой, третий сет на том же давлении но уже 20 мин. Схема проста.

Так, неделя за неделей, плавно повышайте нагрузку. Это поможет добиться наилучших результатов. Через несколько недель, когда вы наберетесь опыта, то увеличивайте длительность сетов до 15 мин для первого сета, 20 мин для второго и 25 мин для третьего.

При наличии достаточного опыта, вы можете модернизировать и изменять свою тренировочную программу, опираясь на приведенные мною примеры.

Продолжайте курс растяжения туники до тех пор, пока не увеличите разницу между BPFSL и BPEL до 2 см и более, затем переходите к сосудистому циклу. Впрочем, если вы читали все предыдущие статьи и занимались грамотно, то это вам уже известно.

Сосудистая программа с использованием помпы

Перечень упражнений:

  1. Массаж яичек – 5 мин.
  2. Прогрев паром – 10-15 мин.
  3. Прямые тяги средней силы – 5 мин.
  4. Джелк – 100 повторений.
  5. Эрегированные сгибания – 10 мин.
  6. Сидение на полустоячем члене – 10 мин.
  7. Сеанс помпирования.
Порядок проведения

Сеанс помпирования на сосудистом цикле точно такой же, как и на цикле растяжения туники, за тем лишь исключением, что колба в данном случае широкая, а не узкая, и член раздувает вширь. Время сеансов и принцип повышения нагрузки точно такой же. Вы всегда сможете перечитать все статьи на нашем сайте.

В перерывах между сетами выполняйте продавливания. По 10-15 продавливаний между сетами будет вполне достаточно.Сочетание вакуумной помпы и продавливаний дает просто фантастические ВУПы. Продавливания выполняйте аккуратно. Если чувствуйте, что нагрузка слишком велика, то сбавляйте обороты и сокращайте тренировку.

В конце выполните легкий джелк для разгонки кровообращения.

Тренировка окончена. По завершении тренировки смажьте член мазью «скорая помощь от синяков и ушибов» или аналогами. График 2/1 или 3/1.

С помощью данной программы, после цикла растяжения туники, мне удалось увеличить обхват члена на 0.5 см за месяц. Это был хороший результат! Далее рост замедлился, после чего я вновь перешел на цикл растяжения туники.

Будьте внимательны к своему половому органу. Если чувствуете, что член не готов к такой нагрузке или не восстановился, отдыхайте.

Чтобы отслеживать результативность тренировок, вы можете замерять обхват члена до начала и во время тренировки. Однако, следует стараться замерить его до того, как член зальет лимфой. Обхват, увеличенный лимфой, нас не волнует. Нам нужен чистый ВУП. И чем больше разница между замерами в начале и во время тренировки, тем лучше. Если разница увеличивается неделя за неделей, вы на правильном пути.

Пару важных моментов

Теперь рассмотрим пару важных моментов в классическом помпировании.

Момент 1 – Мануальные упражнения + помпа

Вакуумная помпа является прекрасным дополнением к основной программе упражнений и повышает эффект тренировок. Не стоит переходить на одиночное использование помпы – это будет неверным решением.

Момент 2 – Лимфа

При занятиях с помпой половой член сильно «заливает» лимфой. Первые тренировки лимфы бывает больше, после нескольких занятий «заливает» уже не так сильно.

Если лимфы очень много, то можно разделить сет на два этапа, с паузой между этапами по 30 сек.

Не допустить большого количества лимфы позволит помпирование в презервативе. Да-да, не удивляйтесь. В презервативе кожа плотно сдавливается, что не дает лимфе собираться под ней. На общую эффективность тренировок это влияет не сильно.

Момент 3 – Заживляющие крема

По завершении тренировок, необходимо использовать заживляющий крем. Это поможет быстро залечивать красные точки и не допустить потемнения полового члена.

Момент 4 – Кровь во время помпирования

При классическом помпировании перед тренировкой желательно выпить аспирин (прим. ред. предварительно посоветуйтесь с врачом). Он повышает текучесть крови и не допускает возникновения тромбов.

Во время тренировки при повышенных нагрузках с уретры может выйти пара небольших капель крови. Это происходит из-за повреждения сосудов в уретре. В таком случае, сразу завершите занятие и дайте себе отдых в две недели. Во время отдыха пропейте препарат «Аскорутин» для укрепления сосудов или проверенный аналог. Также стоит пропить витамин Е.

Через две недели отдыха возобновите тренировки, но начинайте постепенно: через две недели облегченных тренировок возвращайтесь к полноценным тренировкам.

Момент 5 – Секс после тренировок

Я считаю, что после тренировки заниматься сексом или мастурбацией не стоит. Дайте себе и члену отдых. А сексом займитесь в следующий раз.

Момент 6 – Потемнение кожи

При активном классическом помпировании кожа члена может немного потемнеть. Это происходит при несоблюдении условий описанных мною в программе: прогрев, адекватность нагрузки, использование кремов после тренировки. В любом случае потемнение не является болезненным признаком. Механизм потемнения я описывал в прошлых статьях.

Напутствия и пожелания

Друзья, вы уже очень многое знаете об увеличение члена. Я уверен, вы уже добились своих первых результатов, первых сантиметров. Продолжайте тренировки и вы достигните еще большего.

Вы не могли не заметить, что длительность описанных мною тренировок превышает час. Да, это достаточно долго, однако на данном этапе это необходимо. После прироста новичка, после первых сантиметров, добиться большего увеличения все сложнее. Член адаптируется к нагрузкам, поэтому тренировки также усложняются. Но не падайте духом, все в ваших руках!
Кто хочет, тот добьется. Никто не обещал, что это будет просто. Терпения вам друзья и роста!

С уважением Mr. Jons

  • Борода не растет? Или она не такая густая и шикарная, как хотелось бы? Не все еще потеряно.
  • Косметика и аксессуары для правильного ухода за бородой и усами. Зайдите сейчас!

menquestions.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о