Вал генератора: Ротор генератора (новый образец) вал 17 для ВАЗ 2110-2115, 2170-2172 «LADA Priora», 2190, 2191 «LADA Granta», генераторы 94 серии ЗиТ, КЗАТЭ купить недорого с доставкой

Вал — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1


Конструкция крепления полюса с Т — образным хвостом.  [1]

Валы генераторов и их электромашинных возбудителей обычно жестко связаны и имеют одинаковую скорость вращения. В качестве возбудителей применяются генераторы постоянного тока и индукторные повышенной частоты с последующим выпрямлением тока с помощью твердых или ионных выпрямителей. В самых крупных генераторах используется система ионного возбуждения без возбудителя.  [2]

Вал генератора жестко соединен с валом двигателя при помощи болтов, которые стягивают фланцы валов. Таким образом, валы генератора и двигателя представляют собой как бы одно целое. Поэтому генератор выполнен с одним подшипником 12, стойка которого установлена на общей фундаментной плите со станиной. Второй конец вала опирается на подшипник двигателя.  [3]

Вал генератора жестко соединен с валом 13 гидротурбины. В центральное отверстие в валу генератора вставлен механизм поворота лопастей турбины.  [4]

Вал генератора выполняют стальным, кованым или сварно-кованым с внутренним отверстием, которое используется для впуска воздуха под рабочее, колесо радиально-оее-вой турбины. Нижний конец вала генератора жестко соединен с валом турбины с помощью фланцевого соединения. Вал генера — — тора опирается при помощи опорной втулки на диск подпятника. Иногда вместе с валом отковывают колоколообразные шейки для направляющих подшипников.  [5]

Вал генератора работает в лучших условиях, чем в случае вращающегося возбудителя с приводом от вала.  [6]

Вал генератора вращается на двух шарикоподшипниках.  [7]

Вал генератора 21 соединяют с муфтой 14 при помощи сменной головки, надеваемой с одной стороны на гайку крепления шкива генератора, а с другой стороны на шестигранную головку муфты.

После этого рукояткой 12 закрепляют генератор.  [8]

Принципиальная схема вибрационного тахометра. 1 и 2 — приемники. 3 — датчик. 4-гребной вал.  [9]

Вал генератора через соответствующую зубчатую передачу получает вращение от гребного вала. От щеток генератора переменный ток подводится к указателям. Так как число пар полюсов генератора величина неизменная, то и частота и число оборотов генератора в 1 мин.  [10]

Конструкция крепления полюса с Т — образным хвостом.  [11]

Валы генераторов и их электромашинных возбудителей обычно жестко связаны и имеют одинаковую скорость вращения. В качестве возбудителей применяются генераторы постоянного тока и индукторные повышенной частоты с последующим выпрямлением тока с помощью твердых или ионных выпрямителей. В самых крупных генераторах используется система ионного возбуждения без возбудителя.

 [12]

Вал генератора соединен с электродвигателем, после запуска которого начинает вращаться ротор генератора.  [13]

Вал генератора, как правило, соединяется с валом дизеля без промежуточной передачи, поэтому длительная скорость вращения генератора равна скорости вращения дизеля.  [14]

На вал генератора в горячем состоянии насажена втулка ротора 16, к которой привинчены два диска, а к ним — спицы 12 ротора, сваренные из листовой стали. На балках остова ротора центрируются сегменты 10 его обода. Полюса 8 с надетыми на них катушками прикреплены к ободу при помощи Т — образных выступов с клиньями.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Зеленый источник энергии- Вал Генератор

ByAnish Морская среда

Судно состоит из системы силовой установки, которая вырабатывает достаточно энергии для силовой установки, машинного отделения и палубных машин, а также навигационного оборудования корабля, а также для повседневных потребностей экипажа на борту, включая питание камбуза, лифта и каюты. и т. д. Для этого в первичном двигателе сжигается большое количество топлива, которое, в свою очередь, вращает вращатель в генераторе переменного тока и вырабатывает энергию. Сжигание топлива увеличивает эксплуатационные расходы для владельца, обременяет бригаду двигателя обслуживанием генератора и, самое главное, вызывает загрязнение воздуха.

Чтобы исключить использование генераторов с независимым приводом, когда судно плывет в открытом море, используется концепция валогенератора. Валогенератор является чистым источником энергии, что означает, что он не сжигает топливо для выработки энергии, и по той же причине его также называют зеленым источником энергии.

Репрезентативное изображение – Кредиты: transportenvironment.org

Генератор Shat: Принцип работы

В генераторе переменного тока для производства электроэнергии неподвижные проводники якоря разрезаются вращающимся магнитным полем, создаваемым вращением, исходящим от гребной вал главной энергетической установки или главного двигателя.

Питание ходовых механизмов осуществляется через главный распределительный щит постоянным напряжением и частотой от дизель-генератора. В случае валогенератора, который приводится в движение главным двигателем, скорость первого может варьироваться в различных ситуациях, например, при движении корабля по воде и при пересечении каналов, что приводит к изменению напряжения и частоты валогенератора.

 

Для преодоления этого недостатка используются две бортовые системы

а)       Система отбора мощности (ВОМ) объединена с различными системами управления частотой, что обеспечивает выработку мощности с постоянной частотой.

b)       Гибридная система, состоящая из усовершенствованной силовой электрической системы для кондиционирования мощности, вырабатываемой валогенератором, таким образом, чтобы подача на распределительный щит всегда оставалась постоянной при любой частоте вращения двигателя.

Современное применение валогенератора включает его работу в качестве двигателя, получая энергию от электрической установки корабля для приведения в движение гребного винта на пониженной скорости.

Установка этого приложения требует больших затрат и используется для судов, которые движутся очень медленно или которые большую часть времени остаются неподвижными.

Преимущества системы валогенератора:

1)       Самое большое преимущество – не загрязняет воздух, в отличие от других традиционных методов производства энергии на корабле. Кроме того, уровень шума также низкий.

2)       Это более рентабельно, так как не требует дорогого топлива для выработки электроэнергии, так как сам главный двигатель является первичным двигателем.

3)       Износ и, следовательно, график технического обслуживания и затраты на него снижаются для генератора с независимым приводом.

4)       Место для установки меньше, так как он устанавливается близко или на одной линии с валом главного двигателя.

5)       Инвестиционные затраты зависят от типа и системы валогенератора, но для валогенератора базовой конструкции они невелики.

6)       Стоимость установки валогенератора также невелика, так как он не требует отдельного фундамента, первичного двигателя или вытяжной системы. Даже время на установку тоже меньше.

7)       Низкая стоимость запасных частей и человеко-часов, поскольку период планового обслуживания валогенератора имеет больший временной разрыв по сравнению с дизель-генератором.

Недостатки валогенератора :

1)       Для базовой системы валогенератора эффективность гребного винта и двигателя снижается при малой тяговой мощности. Поскольку требования к частоте являются постоянными, для главного двигателя с CPP он должен работать с постоянной скоростью даже при низкой нагрузке.

2)       Отсутствует выработка электроэнергии в порту, так как первичный двигатель находится в состоянии остановки.

3)       За счет дополнительного крепления к валу двигателя увеличивается и нагрузка на двигатель, что приводит к увеличению удельного расхода топлива и цилиндрового масла при использовании валогенератора.

4)       Невозможно справиться в одиночку, когда потребность в нагрузке высока, поскольку это может повлиять на работу главного двигателя и техническое обслуживание.

5)       Для установки в какой-либо системе требуются шестерни, муфты и другие сложные устройства.

Каталожные номера: manbw

Ярый моряк и технарь, Аниш Ванкхеде побывал на нескольких кораблях в качестве морского механика. Он любит многозадачность, работу в сети и устранение неполадок. Именно он стоит за уникальной креативностью и эстетикой Marine Insight.

Валогенератор

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ > ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ > Валогенератор

В качестве дополнения к вспомогательным двигателям вспомогательная мощность может генерироваться валогенератором на основном двигателе.

Применимость и допущения

Трехмерная иллюстрация системы валогенератора, Источник: Wärtsilä SAM Electronics

Валогенератор применим для судов с дизель-механической силовой установкой для всех возрастов.

Меньшие 4-тактные вспомогательные двигатели по сравнению с более крупными 2-тактными главными двигателями, как правило, менее эффективны, имеют более высокий расход топлива, что приводит к более дорогостоящим операциям и более высоким выбросам. На судах имеется множество различных типов и конфигураций вспомогательных и главных двигателей, но подавляющее большинство из них ходят с большими двухтактными двигателями в сочетании с вспомогательными устройствами меньшего размера. Установка валогенератора на этот более эффективный двигатель может производиться непосредственно на главный карданный вал или с редуктором на главный вал. В качестве резерва или усилителя для основного двигателя также существуют валогенераторы, которые можно использовать в качестве электродвигателя, приводимого в действие вспомогательной мощностью двигателя.

Новейшие конфигурации валогенератора могут использоваться независимо от частоты вращения вала и поддерживать стабильное выходное напряжение и частоту; это позволяет оптимизировать каждый маршрут с параллельной вспомогательной работой. Использование валогенераторов может снизить затраты на техническое обслуживание и смазку вспомогательных двигателей. Количество вспомогательных двигателей или размер вспомогательных двигателей также могут быть уменьшены. Использование валогенераторов, а не вспомогательных двигателей для выработки электроэнергии, как правило, также снижает уровень шума и вибрации.

Установка валогенератора на стандартный главный двигатель сама по себе более эффективна, чем выработка той же мощности с помощью меньшего и менее эффективного вспомогательного двигателя, но во многих случаях валогенератор дополнительно увеличивает общую нагрузку главного двигателя ближе к оптимальная точка нагрузки при минимальном удельном расходе мазута.

Валогенератор подходит для многих типов судов, особенно для тех, которые нуждаются в большем количестве энергии для обогрева или охлаждения и для дальних переходов.

Рекомендуемые дополнительные меры включают новые расчеты крутильных колебаний.

Стоимость реализации

Стандартный валогенератор будет стоить около 400 долларов США за кВт. В зависимости от требуемой выходной мощности и типа судна стоимость реализации оценивается в диапазоне от 240 000 до 600 000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *