Вариатор неисправности симптомы: Основные признаки неисправности Вариатора CVT

Первые признаки неисправности вариатора. Узнайте, что может свидетельствовать о скорой поломке.

Устройство и ремонт автомобиля > Ремонт трансмиссии > Первые признаки неисправности вариатора

Среди начинающих автомобилистов бытует мнение, что вариаторная КПП по своей надёжности и практичности максимально приближена к классической «механике». Это утверждение весьма далеко от реальности. Главной проблемой вариаторов считается их сильная зависимость от стиля вождения владельца авто, а также от металлических сплавов, которые были применены производителем для производства тех или иных частей вариаторной КПП.

Отремонтировать вариатор в гаражных условиях достаточно проблематично. Если есть возможность, лучше доверить автомобиль профессионалам. Тем не менее, автомобилисту полезна знать, что может стать причиной выхода вариаторной КПП из строя. Хотя, как бы аккуратно автомобилист не эксплуатировал транспортное средство, как часто бы не менял масло в КПП, всё равно вариатор выйдет из строя – не на 50 000 км, так на 150 000 км.

Самый частый симптом поломки вариатора

 

Напомним упрощённую конструкцию вариаторной КПП. По сути, речь идёт о двух валиках, между которыми располагается металлических шкив из наборных элементов. Эти элементы всегда находятся в зацеплении (постоянно).

А это означает, что трение разрушает их. Результатом частичного разрушения становится металлическая пыль. Именно она и является агентом, который приведёт рано или поздно к поломке вариатора.

Несмотря на то, что вариатор обладает магнитными уловителями металлической стружки, помогают они не особенно. Частицы металлической пыли попадают в масло и проникают в фильтр масляного насоса.

Если масляный насос неисправен, исчезает синхронность во вращении валиков вариатора. Автомобиль начинает дёргаться при старте. Естественно, такие рывки не проходят без ущерба для шкива – он стирается, снова добавляя металлическую стружку в масло.

Перегрев коробки: что делать?

 

Постоянные перегревы вариатора – их основная болезнь.

В особенности, если автомобилист передвигается по гравийной дороге или асфальт изобилует постоянными подъёмами и спусками.

На приборной панели загорается значок перегрева коробки. Причиной тому служит чрезмерное повышение температуры масла. Лечится это следующим образом:

  • радиатор тщательно промывается;
  • спереди в моторном отсеке авто удаляется вся грязь и пыль, препятствующая естественному притоку воздуха;
  • монтируются уловители механических загрязнений (тополиный пух, насекомые и т.д.).

Благодаря подобному подходу Вы обеспечите эффективное охлаждение масла при помощи радиатора. Чистку радиатора по техническому регламенту следует проводить не менее двух раз в год.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как выполнить демонтаж вариатора.
  • Описание принципов работы гидротрансформатора — http://yakauto.ru/gidrotransformator-chto-eto-takoe/

В видео даются практические советы по самостоятельной проверке вариатора:

Твитнуть

02.05.2019

0 Комментарии

Как понять, что ваш вариатор сломался?

Главная » Автосоветы

Автор Иван Фандорин Просмотров 594 Опубликовано Обновлено

При выборе КПП большинство автовладельцев отдают предпочтение стандартной автоматике. Тем не менее, многие транспортные средства оснащаются вариаторами, которые обеспечивают плавность разгонной динамики и позволяют обходиться без переключения скоростей. Подобно любым узлам авто, вариаторы подвержены поломкам, вызываемым разными причинами.

Основные причины выхода вариатора из строя

Вариатор – довольно сложное устройство, которое состоит из множества деталей и обеспечивает передачу крутящего момента от мотора к колесам авто. Оно похоже на автоматическую трансмиссию в том, что избавляет водителя от необходимости выставлять скорость и обеспечивает подбор оптимального режима езды с использованием электронного блока управления. Но если АКПП подстраивается под режим езды авто и включает подходящую передачу в соответствии с дорожными условиями, то вариатор изменяет передаточное число в соответствии со своими техническими характеристиками. Главная причина преждевременной поломки вариатора состоит в несоблюдении простейших правил эксплуатации и технического обслуживания. Гораздо реже ремонт вариатора Тверь требуется из-за конструктивных изъянов, бракованных деталей, низкокачественного соединения узлов. Устанавливаемый производителями эксплуатационный ресурс вариаторов составляет 150-200 тысяч километров, после чего им необходима полная замена или проведение капитального ремонта.

Признаки неисправности вариатора

Определить наличие проблем с вариатором можно по следующим признакам:

  • Появление скрежета или гула при движении авто. Эти звуки издают подшипники, служащие опорой для конусов вариатора.
  • Нестабильное функционирование коробки передач, в особенности во время разгона. Это может говорить о прекращении нормального закрывания редукционного клапана, для устранения которого необходимо заменить рабочую жидкость в гидросистеме.
  • Провалы в тяге в любых режимах езды. Для избавления от этой проблемы необходимо заменить изношенные конусы вариатора, клапан и подшипники.
  • Частые переходы коробки передач в аварийный режим. Они вызываются неисправностью электроники и устраняются путем замены блока управления.
  • Неподвижность автомобиля. Она вызывается разрывом ремня вариатора, который придется заменить вместе с поврежденными конусами.

Перечисленные выше критерии позволяют сделать вывод о наличии серьезных проблем с вариатором. Однако для полной и точной оценки его технического состояния необходимо проведение комплексной диагностики с привлечением опытных специалистов.

5 знаков, указывающих на то, что вариатор требует немедленного ремонта

Содержание

  • ШУМ, БРАТ!
  • НЕУВЕРЕННОЕ УСКОРЕНИЕ
  • Зазубренный Ритм
  • НЕИСПРАВНОСТЬ «МОЗГА»
  • РЕМЕНЬ НА СБРОС

Сотни тысяч автомобилей в нашей стране оснащены вариаторной трансмиссией. При этом многие владельцы таких автомобилей смутно представляют: при каком поведении коробки передач следует обращаться в сервис. По данным портала «АвтоВзгляд», автолюбители часто игнорируют первые признаки выхода из строя вариатора, что приводит к гораздо более печальным масштабам разрушения узла.

ШУМ, БРАТ!

Среди прочих признаков некорректной работы вариаторной «коробки» стоит выделить постороннее гудение, а иногда даже скрежет, исходящий из трансмиссии на ходу. Но иногда его еле слышно, и автовладелец списывает его на шум от колес. Это ошибка. Такие звуки обычно издают подшипники, на которые опираются своими осями конусы вариатора. Иногда дело не в них самих, а в том, что они не плотно «сидят» на своих местах. Если промедлить с обращением в сервисный центр по поводу шума, микрочастицы металла, образовавшиеся в «поющих» подшипниках, попадут в гидросистему и выведут из строя весь вариатор.

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ РАЗГОН

Шум от вариаторной «коробки» может и не исходить, но может вести себя отвратительно, например, «пинаться» при разгоне. При этом равномерный набор скорости автомобилем периодически сменяется рывками разной степени интенсивности. Как правило, такое поведение машины свидетельствует о скачках давления рабочей жидкости, которая из-за этого не обеспечивает надежной фиксации конусов вариатора, провоцируя тем самым проскальзывание ремня и, как следствие, появление задиров на их поверхности. . Чаще всего в таком нраве автомобиля виноват так называемый редукционный клапан в гидросистеме вариатора.

Вернее, даже не он сам, а какой-то кусок металла или какой-то другой продукт износа, который попал в него и мешал нормально закрыться. Это случается, когда автовладелец пренебрегает своевременной заменой «жижи» в гидросистеме. Или он любит вонять. При этом наблюдается повышенный износ поверхностей ремня и конусов.

Jagged Rhythm

В ситуации, когда водитель ощущает рывки и провалы тяги на всех режимах движения, можно не сомневаться: отказы подшипников или оставленный без должного внимания редукционный клапан сделали свое дело, и проблемы дошли «сердце» вариатора — конусы. Рывки возникают при наезде ремня на потертости и неровности, образовавшиеся на изначально гладкой поверхности конусов. «Лечится» такая неприятность, как правило, только их заменой на новые. А попутно необходимо устранить неприятности, спровоцировавшие неполадки в других узлах «коробки» — поменять подшипники или клапана.

ОТКАЗ «МОЗГА»

Пожалуй, одна из самых «гуманных» проблем с вариатором с точки зрения стоимости ремонта — переход коробки в аварийный режим. Если при этом заглушить двигатель, а потом снова запустить, и машина тронется с места, то проблема в «мозгах» трансмиссии. В коробке передач не придется полностью перебирать, умудрившись заменить блок управления.

РЕМЕНЬ К СВАЛУ

Ну а когда что ни делай, а машина стоит на месте и только «вопит» двигателем, как ни нажимай на педаль газа, скорее всего, ремень вариатора оборвался. Наверное, повредив пресловутые шишки. Со всеми вытекающими последствиями для кошелька автовладельца.

Главная » Полезные советы автомобилистам » 5 признаков того, что вашему вариатору требуется срочный ремонт — Причины [Архив]

Форум квадроциклистов > Информация о моделях спортивных квадроциклов > Mini ATV 90cc Под форумом квадроциклов > Квадроциклы DRR > Проблемы с вариатором — Причины


PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с вариатором — Причины



WISh2965

23.08.2010, 08:42

Мой вопрос, что вызывает зависание роликов в вариаторе? IOW вариатор подвешен, и это заставляет квадроцикл вести себя так, как будто он застрял на высокой передаче. Это стоило нам победы в гонке в минувшие выходные. Каткам было две гонки. Если это имеет значение, это вариатор Yamasida. Ролики были «плоские», а у меня на вариаторе вытравлены канавки. Что вызывает это? Совет пожалуйста. Спасибо.

ВВ


Папа Логана #34

23-08-2010, 08:49

Все ролики НЕ созданы одинаковыми. Лучшие ролики на рынке производятся компанией Dr. Pulley.
Если они плоские, значит, вы создаете слишком много тепла. Это означает, что ваша настройка CVT отключена. Это может быть ракета на пару кругов или на старте, но по мере накопления тепла она упадет и в конце концов выйдет из строя.

Где находится травление или канавки на вариаторе? Если они на лице, то пришло время заменить его.


Coley’sdad#8

08-23-2010, 09:08

Рокки прав, но также проверьте бронзовую втулку в середине вариатора, чтобы убедиться, что она не болтается и не скользит внутрь и наружу алюминиевого корпуса, что приведет к его взводу в сторону и подвеске вариатора. И 3 слайда тоже.


WISh2965

23-08-2010, 09:19

не кажется ли в нем какой-то помойки?


Папа Коли#8

23-08-2010, 09:37

хорошо, если вариатор работает правильно, то, как сказал Рокки, вы слишком сильно нагреваетесь либо из-за изношенной пружины, либо из-за неправильной настройки. Укажите размер двигателя, апгрейды, редуктор, размер шин, тип гонок и имя вашего первого питомца, и мы сможем подобрать вас довольно близко. 70

Пружина 2000 фунтов (старые 2 гонки) MX
ролики (3) 4,5 (3) 5,5
16-дюймовые снегоходы
32 задняя звезда 17T передняя

Я возвращаюсь к 1500-фунтовой пружине
ролики для начала 3,25 -3,75

Имя питомца: не помню, наверное, не имеет отношения к проблеме??


jerryboy

23-08-2010, 10:04

Ты бежишь на арене для корриды. С такой настройкой я бы разогнал мотор за один круг. Задние шины нужны не меньше, чем у 18-дюймового снегохода.
выбрось переднюю звезду на 17 зубов. поставил шток 19 обратно. Если передняя часть вариатора становится волнистой, это может помешать ремню упасть обратно. Поставить на него новый вариатор
и вы должны быть близки с 1500 и роликами, которые вы перечислили.


WISh2965

23-08-2010, 10:08

мой плохой, снежные кабаны 18, но размер чуть более 16 дюймов должен был быть более ясным в этом. Передняя звезда может быть 19T, я’ Я проверю точно, это та, у которой есть тапочная звездочка, может быть 19T, я мог бы подумать о 17T на моем 450R?Спасибо, Майк.

Если это задняя звездочка тапочка, то это 19. Поменяй вариатор канавки на морде заставят ремень болтаться. С этими 70-ми ничего не длится больше пары гонок.


WISh2965

23 августа 2010 г., 10:38

Спасибо. Это денежная яма!!!!!!!!!!!! Мне действительно интересно, почему я гоняю эти вещи??? Это всегда что-то. Я продолжаю говорить себе, что это потому, что юниор хочет участвовать в гонках. Еще один звук не в тему…. Я ненавижу эти вариаторы. Это постоянное агг.

Опять перестану ныть. Спасибо.

WW


mydirtkids

23 августа 2010 г., 11:25

Привет, Виш, я знаю, что ты чувствуешь. Иди и проветривай!!! Убирайся, действительно другого пути нет 😡 . Я был таким же, когда мы впервые попали в мир CVT. Как только я понял, что большинство моих проблем было связано с недостатком знаний с моей стороны, жизнь стала немного менее напряженной. Как только вы начнете разбираться в этих вещах, вы поймете, что это действительно очень весело… но все же дорого.

Удачи вам, люди здесь сэкономят вам много ненужных расходов. Надеюсь, вы сможете сохранить остальные волосы (если они у вас остались)!


WISh2965

23.08.2010, 11:30

Да, я начинаю в них разбираться, но все равно приходится учиться. Вы решаете большинство проблем, тратя $$ на замену проблемных областей. Мы добираемся туда, но это всегда что-то, будь то треснутая рама, трансмиссия и т.

д. Не могу дождаться следующего уровня, чтобы перейти от этих вариаторов к японским продуктам !!!!!!!! Да, они тоже ломаются, но гораздо реже.


Папа Логана #34

23-08-2010, 11:32

да, вам определенно нужно поменять звездочки. Snowhogs отстой! Если вам не нравятся шины большего размера, купите себе новую шину Douglas.


WISh2965

23-08-2010, 11:36

переживет зиму 18 x 8 x 8 Douglas или, по слухам, Maxxis может что-то выпустить, но пока я подожду до зимы когда эти вещи станут доступны. Заканчиваю сезон тем, что есть.

19T 32T Звездочки для снегоходов, похоже, в порядке.


Brianjlinke

08-23-2010, 11:39

Слушал хорошие вещи о новой Yamaha 125


WISH2965

08-23-2010, 11:46

I HAD SHAD YA BRIAN. Я должен чувствовать себя счастливым, что мне не пришлось пройти через то, через что недавно прошел ты. Судя по нашему разговору в субботу после гонки, вы и Джо были правы в своих предположениях, это были ролики с плоскими пятнами и т. Д. Можете принять вас за это предложение за 150 долларов 🙁

Эта чушь с монетками и монетками сводит меня с ума, просто хочу погоняться, заставь моего ребенка следить за временем, и это всегда что-то, независимо от того, насколько хорошо ты разбираешься в этих вещах.0003

WW


mydirtkids

23-08-2010, 11:56

Yamaha 125 должна быть у моего дилера на этой неделе… Хотя гонка будет сложной. Какой-то странный класс, сейчас не так много питстеров или 125-х. Говоря о беге, я некоторое время наблюдал за питстером, и у них, кажется, действительно больше проблем, чем у вариатора … Просто не уверен, как поведет себя Yamaha. JMO не хочет затевать драку…

CVT отсутствует, ткнул и подтолкнул. Я думаю, что установка хороша, чтобы научить детей обращаться с треком и другими гонщиками. CVT позволяет детям просто кататься, не путая их с передачами…


mydirtkids

23-08-2010, 12:01

Что касается ваших роликов, WISH, мы купили комплект для увеличения диапазона. Когда мы использовали ролики меньшего размера, у меня были те же проблемы, что и у вас.

Что отлично сработало для нас на MX, так это:

Вариатор Dr. Pulley (если вы решите остаться с ремнем 787)
Ролики Dr. Pulley 3,75 или 4,0…. БЕРЕГИТЕСЬ от ролика ступени 6
Высверлил крышку вариатора (зад), вынул желтый фильтр вариатора и купил верхнюю одежду на вариатор.

ВСЕ наши проблемы с роликами/вариаторами ушли… Кстати, у нас есть 90-й 2010 года, но парни с 70-го сделали то же самое


Coley’sdad#8

23-08-2010, 01 :58 PM

Grasshoppa, ты должен сохранять хладнокровие и не спешить.


WISh2965

23.08.2010, 14:04

Прогоните его по грязи, чтобы он остыл……вот в чем секрет 🙂

А если серьезно, похоже, много дырок. Крышка на этом квадроцикле должна сниматься, у нее нет сапунов.

Вы только что заклеили участок клейкой лентой или это панель из листового металла и т. п.? Не могу точно сказать по фото.


Coley’sdad#8

23-08-2010, 14:10

Материал для верхней одежды с пришитой к нему женской липучкой и приклеенной к чехлу мужской кромкой.
И ДА, я сшила его, так что уроки домоводства окупились в младших классах, это было не только для знакомства с девушками


WISh2965

23-08-2010, 14:16

Atta Guy 🙂 Я все еще пытаюсь выяснить, как использовать мои три года французского языка. Хорошо, что мы тоже играем в хоккей 9месяцы года, к сожалению, не играли в Квебеке 🙁


edwardsp&b

08-23-2010, 15:25

Я думаю, кто-то попал в самую точку, сказав, что вам нужно перейти на систему сцепления с увеличенным диапазоном , Как только вы начнете достигать более высоких оборотов на 70, эта система сцепления не выдержит. Не пытаюсь хвастаться, но у меня очень быстрый национальный 70cvt, у меня никогда не было проблем, о которых вы, ребята, говорите. Я использую комплект для перегрузки и развиваю скорость выше 1600 об / мин. Я еще не менял ролики в этом году, а это было 9граждане и практика. Но мне тоже приходится покупать пружины полным корпусом.

Как только вы правильно настроите вариатор и станете достаточно осведомлены, чтобы поддерживать его, эти вещи не так уж и сложны. Хотелось бы, чтобы я задавал больше вопросов, когда впервые начал работать с этими квадроциклами, это стоило мне кучу денег на обучение. Бен не только разгромил транссексуала один раз, но и разоблачил оба дела. Эта небольшая посадка на столе стоила мне целое состояние!

Просто знайте, что что бы ни случилось с вашим квадроциклом, кто-то на этом сайте сталкивался с этим раньше и может помочь вам в наилучшей процедуре ремонта.
Удачи
bryan


travis rimmer

08-23-2010, 15:33

мин так же, как только вы наберете его, оставьте его в покое, и да, мозги 70 очень быстрые, больше похожи на крики, а пилот


mydirtkids

23-08-2010, 19:35

Первоначально отправлено WISh2965
Atta Guy 🙂 Я все еще пытаюсь понять, как использовать свои три года французского 🙁

LOL . .. Эти вещи наверняка дадут вам много практики с вашим французским: D : D

Я просверлил боковую часть крышки вокруг лямки для подшипника вариатора. Могу потом выложить фото, если нужно. У G-forcepowersports есть фото верхней одежды. После как минимум 5 полных заездов / тренировок и пары дополнительных тренировок мы все еще были в хорошей форме. Я пошел на комплект Malossi Over Range, но он обойдется вам чуть больше 400 долларов, и вам нужно убедиться, что вы получаете правильный комплект. Кроме того, я ДУМАЮ (конечно, кто-нибудь поправит меня, если я ошибаюсь), но гильзы 70 нуждаются в небольшой обработке, чтобы получить правильный зазор (что-то, что вы, вероятно, могли бы сделать с помощью дремеля или подобного устройства).


Зак Р 7x

24.08.2010, 07:23

Первоначально опубликовано mydirtkids
На этой неделе Yamaha 125 должна появиться у моего дилера… Хотя гонка будет сложной. Какой-то странный класс, сейчас не так много питстеров или 125-х. Говоря о беге, я некоторое время наблюдал за питстером, и у них, кажется, действительно больше проблем, чем у вариатора … Просто не уверен, как поведет себя Yamaha. JMO не хочет затевать драку…

CVT отсутствует, ткнул и подтолкнул. Я думаю, что установка хороша, чтобы научить детей обращаться с треком и другими гонщиками. CVT позволяет детям просто кататься, не путая их с передачами…

Что касается Пистера, вам нужно проверить, что Том из Four Play делает с теми, что у него есть.

Он действительно проделал отличную работу с подвеской и косынкой рамы. Они заменили стандартный мотор и поставили мотор для грязного велосипеда. Может быть будущее????


mydirtkids

24-08-2010, 09:09

Том проделал потрясающую работу и построил довольно милый велосипед! Для меня оборотень может подождать, пока моим детям не исполнится 12. К тому времени уже 250 раз!! ОМО


Зак Р 7x

24.08.2010, 09:33

Первоначально отправлено edwardsp&b
Я думаю, что кто-то попал в самую точку, сказав, что вам нужно перейти на систему сцепления с увеличенным диапазоном. Как только вы начнете достигать более высоких оборотов на 70, эта система сцепления не выдержит.
Не пытаюсь хвастаться, но у меня очень быстрый национальный 70cvt, у меня никогда не было проблем, о которых вы, ребята, говорите. Я использую комплект для перегрузки и развиваю скорость выше 1600 об / мин. Я еще не менял ролики в этом году, а это было 9граждане и практика. Но мне тоже приходится покупать пружины полным корпусом.

Как только вы правильно настроите вариатор и станете достаточно осведомлены, чтобы поддерживать его, эти вещи не так уж и сложны. Хотелось бы, чтобы я задавал больше вопросов, когда впервые начал работать с этими квадроциклами, это стоило мне кучу денег на обучение. Бен не только разгромил транссексуала один раз, но и разоблачил оба дела. Эта небольшая посадка на столе стоила мне целое состояние!

Просто знайте, что что бы ни случилось с вашим квадроциклом, кто-то на этом сайте сталкивался с этим раньше и может помочь вам в наилучшей процедуре ремонта.
Удачи
bryan

Полностью согласен с вами в этом Брайан, мы столкнулись с той же проблемой в прошлом году, прежде чем мы купили комплект Overrange.
Мы используем пружину koso 1000, и нам с ней очень повезло, кажется, они служат намного дольше, чем красные пружины mallossi. Я тоже круглый год катаюсь на одних и тех же роликах.

Tim


bulldogfallon

25.08.2010, 21:47

Здесь много постов, так что я не уверен, упоминали ли вы когда-нибудь трубу или обороты, на которых работаете.

Я думаю, вы обнаружите, что некоторые из более быстрых парней не используют операционный комплект, но для среднего парня это определенно облегчает жизнь.

НО я не уверен, что вы крутите достаточно оборотов для эффективного использования операционного комплекта.

Плоские пятна могут быть вызваны перегревом или даже заеданием ползунков вариатора.

Я бы обязательно посмотрел на вентиляцию крышки вариатора (крышка 90cc с верхней одеждой и отверстиями в крышке вариатора. .. нет желтого фильтра спереди).

Вам также следует указать марку динамометрической пружины, так как Malossi 2000 и ZTR 2000 даже близко не одинаковы, даже несмотря на то, что они имеют одинаковый рейтинг оборотов.

Использование слишком сильной пружины может привести к избыточному нагреву и снижению эффективности двигателя.

Мы также модифицируем задний шкив, чтобы облегчить его открытие и закрытие (меньшее сопротивление и сопротивление, чтобы облегчить переключение на более низкую передачу)

Если вы заполните пробелы в вопросах, которые я задал выше, вы можете получить более точный список решений. (извините, если они были перечислены где-то в длинном списке ответов)


EthansDad

27-08-2010, 01:39PM

В этом году я также обнаружил изящный трюк с этими ямасидами. У них есть канавка в верхней части рампы, которая идет слева направо, вы об этом? обычно появляется во всех пандусах, но в некоторых больше, чем в других. Эта канавка вызывает чрезмерный износ, плоские пятна и потерю гонок.

Купив кучу вариаторов по $70+, которые работали одинаково, я выяснил, в чем была основная причина. задняя пластина (ближайшая к двигателю, внутри) слегка ударяется о внутреннюю часть пластины рампы вариатора. это то, что делает эти отметки. мое решение, поднесите эту заднюю пластину к шлифовальному кругу и вырежьте край, который соприкасается с вариатором. на моем так сделал, канавок больше нет.

Проблемы с нагревом, которые обсуждались ранее, добавят к проблеме мультипликативный эффект. это тоже стоит проверить.

-EA


ДЖИМ ГРЕЙС

09-11-2010, 12:00

Первоначально опубликовано EthansDad
Купив кучу вариаторов за 70+ долларов, которые делали одно и то же, я выяснил, в чем была основная причина. задняя пластина (ближайшая к двигателю, внутри) слегка ударяется о внутреннюю часть пластины рампы вариатора. это то, что делает эти отметки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *