Вариатор Honda Insight: индикаторы, переключение передач, блокировка
Система автоматической трансмиссии (CVT, вариатор) в автомобиле Хонда Инсайт
Система автоматической трансмиссии автомобиля (вариатор, или CVT) Honda Insight была специально разработана инженерами компании для поддержания постоянного тока электропитания. Электронное управление обеспечивает точное управление и снижение расхода топлива.
Индикаторы положения рычага селектора диапазона передач
Индикаторы, которые находятся на приборной панели, показывают текущее положение рычага селектора диапазонов передач.
Индикатор «D» включается на несколько секунд при включении зажигания (положение ON (I) ключа зажигания). Если индикатор мигает во время движения, независимо от положения рычага селектора передач, то, по всей вероятности, трансмиссия неисправна.
Одновременное включение сигнализатора неисправности и индикатора «D» свидетельствуют о возможной неисправности системы управления автоматической коробкой передач. В этом случае вам следует, избегая резких ускорений, немедленно приехать в сервисный центр для диагностики коробки передач. Когда мигающий индикатор «D» предупреждает вас о возможной неисправности трансмиссии, на дисплее появляется символ , который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).
Переключение передач
Для вывода рычага селектора передач из любого положения нажмите до упора на педаль тормоза и на кнопку фиксатора, которая находиться сбоку на рукоятке рычага. Вы не сможете вывести рычаг из положения Р (Парковка), если ключ зажигания находиться в позициях LOCK (0) или ACCESSORY (I).
Для моделей автомобиля Хонда Инсайт без ручных переключателей передач
— Чтобы переключиться Из положения P в R нажмите на педаль тормоза и кнопку фиксатора рычага
— Из положений R-P, N-R или S-L нажмите на кнопку фиксатора рычага
— Из положений L-S, S-D, D-N, D-S, N-D или R-N переведите рычаг в требуемое положение
Для автомобилей Honda Insight с ручным переключателем передач
— Чтобы переключиться Из положения P в R нажмите на педаль тормоза и кнопку фиксатора рычага
— Из положений R-P, N-R или D-S нажмите на кнопку фиксатора рычага
— Из положений S-D, D-N, N-D или R-N переведите рычаг в требуемое положение
Park (P) (Положение стоянка) – В этом положении рычага селектора выходной вал трансмиссии механически блокируется. Всегда включайте рычаг селектора в положение Р (Стоянка) при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора из положения P (Стоянка), необходимо нажать на тормозную педаль, предварительно отпустив педаль акселератора. Нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку на рукоятке рычага, и переместите рычаг. Если после всех указанных выше действий по-прежнему не удается вывести рычаг из положения Р, необходимо освободить рычаг селектора в соответствии с инструкциями ниже.
Во избежание поломки трансмиссии включайте рычаг в положение Р (Стоянка) только после полной остановки автомобиля. Для того, чтобы переместить рычаг селектора диапазонов передач в положение Р (Стоянка), необходимо также нажать на кнопку фиксатора. Вы можете вынуть ключ из замка зажигания, только если рычаг находиться в положении Р (Стоянка).
Reverse (R) (Задний ход) – Чтобы переключить коробку передач из положения Р (Стоянка) в положение R (Задний ход) необходимо нажать на тормозную педаль и на кнопку фиксатора рычага. Переключение рычага из положения R в положение N (Нейтраль) следует выполнять только после полной остановки автомобиля. Переключение рычага из положения N в положение R производится при нажатой кнопке фиксатора рычага селектора передач.
Neutral (N) (Нейтраль) – Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при перемещении рычага селектора диапазоновпередач из положения N (Нейтраль) в другое положение.
Drive (D) (Движение) – В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля. Трансмиссия автоматически переключает передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.
Для автомобилей без ручных переключателей передач
Second (S) (Вторая передача) – В данном положении трансмиссия Хонда Инсайт выбирает низкий диапазон передач для лучшего разгона и торможения двигателя. Используйте данную передачу во время движения на крутых спусках.
Для автомобилей Honda Insight с ручными переключателями передач
Second (S) (Вторая передача) – Для перехода в данное положение нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора, и переведите последний в нужное положение. Положение S отличается от положения D тем, что в положении S трансмиссия выбирает низкий диапазон передач для лучшего разгона и торможения двигателя.
В положении S или D вы также можете пользоваться ручными переключателями передач для быстрого перехода из одного положения в другое. Аналогично с системой автоматической трансмиссии, с помощью ручных переключателей вы можете осуществлять переход из одного положения в другое без нажатия на педаль сцепления. Подробная информация об управлении ручными переключателями передач изложена в разделе «Клавиши для ручного переключения передач» руководства по эксплуатации Хонда Инсайт.
Для автомобилей без ручных переключателей передач
Low (L) (Низкая передача) — Для перехода в данное положение нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора, и переведите последний в нужное положение. Используйте данную передачу для повышения тяговой динамики автомобиля при движении на подъемах и максимального торможения во время движения на крутых спусках.
Для максимального разгона в положениях D, S или L, выжмите педаль акселератора. Система автоматически перейдет в низкий диапазон передач.
Максимально допустимые скорости движения автомобиля
Система автоматической трансмиссии (CVT) или вариатор Honda Insight поддерживает необходимую скорость движения в любом положении рычага селектора.
При достижении максимальной скорости движения вы можете почувствовать изменение режима работы двигателя, вызванное ограничителем (180 км/ч) электронного блока управления двигателя. Работа двигателя придет в норму после снижения скорости движения.
Отключение блокировки рычага селектора передач
Если рычаг коробки передач Хонда Инсайт заблокировался, устройство разблокировки позволяет вывести рычаг селектора диапазонов передач из положения Р (Стоянка), если обычный прием выключения (с одновременным нажатием на тормозную педаль и кнопку фиксатора) оказался неэффективным. Как разблокировать рычаг переключения передач в гибридном Инсайте? Для этого:
1. Включите стояночный тормоз.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Накройте кусочком ткани кромку крышки, которая закрывает доступ к замку разблокировки рычага. С помощью небольшой плоской отвертки или другого подходящего инструмента, осторожно нажмите на край крышки и снимите ее.
4. Вставьте ключ зажигания в прорезь замка разблокировки рычага.
5. Нажмите на ключ вниз, одновременно нажимая на кнопку фиксатора, и переведите рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение N (Нейтраль).
6. Выньте ключ из замка разблокировки рычага селектора и установите крышку на место. Убедитесь в том, что метка на крышке
находиться на стороне пассажира. Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
Если вам пришлось воспользоваться устройством для разблокировки рычага, то возможной причиной является неисправность
трансмиссии (вариатора). Автомобиль следует доставить в сервисный центр для проверки и возможного ремонта.
Наши рекомендации для ознакомления
Система экологического контроля автомобиля Хонда Инсайт
Система экологического контроля позволяет настроить и придерживаться режима топливной экономичности автомобиля Хонда Инсайт.Данная система отображает текущую манеру вождения для удобства слежения за результатами экономии расхода топлива вашего автомобиля. Вы можете отрегулировать манеру вождения для повышения экономии расхода топлива.
Перевозка багажа в Хонда Инсайт
В автомобиле имеется множество удобных мест для размещения багажа и вещей:- Перчаточный ящик- Карманы в спинках сидений (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)- Багажный отсек- Напольное отделение для хранения ….
Вы видели свой Хонда Инсайт в разрезе?
Наверное, любому владельцу гибрида Honda Insight было бы интересно посмотреть на свой автомобиль немного с другой стороны, с другого ракурса. Например, как он выглядит в разрезе. Ведь очень интересный вид получается. И инженеры компании Хонда предоставили такую небольшую возможность.
S L на вариаторе | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
Go Blin
Гость
- #1
Кто-нибудь объяснить обычным человеческим языком какая разница между S и L передачами в Джазе.
Читал инструкцию на Хёнде.. просто и доступно, в инструкции к Джазу.. блииин.. убиться можно и ничего не понятно.
alex057
Участник
- #2
Re: S L на автомате
S- скоростной режим, где частые разгоны чередуются
с торможениями и остановками.
L — для преодоления крутых подъёмов, для торможения двигателем на спусках
это очень коротко о данных режимах
Beautiful
Опытный
- #3
Re: S L на автомате
Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.
alex057
Участник
-
- #4
Re: S L на автомате
Tatiana написал(а):
Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.
Нажмите для раскрытия…
S — работает на повышенных оборотах — короче если хотца погонять
L — для лучшего сцепления с дорогой, чтобы не пробуксовали на льду, или в грязи какой-нибудь — на пониженных оборотах едет…
Константин.
Интересующийся
- #5
Re: S L на автомате
S — Sport (Ребята вам уже описали)
L — Для прохождения трудных участков дорог и зимнего периода, к примеру: Лето, просёлочная дорога после дождя, месиво водяное. ..переключаетесь на «L» и неторопясь его проходите и, зимой…заехали брюхом на сугробы…включаете «L» и потихонечку вылезаете.
L — работа на низких оборотах.
ЗЫ…включите режим «S», на руле нажмите «7 speed» и…лепесточками переключайте передачи на своём болиде =)) нереально втыкает =)))
NaTaLiKzN
Участник
- #6
Re: S L на автомате
спрошу тоже…
а можно переключаться на ходу с одного режима на другой?
Om namaha
Гость
- #7
Re: S L на автомате
Можно, без проблем.
Троffим
Старейшина
- #8
Re: S L на автомате
Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.
Нажмите для раскрытия…
Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с «S» на » L «. Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять «на пальцах» — это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление. ……..
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.
Переключаться с «D» на » S» можно на любой скорости. А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Tanich
Участник
- #9
Re: S L на автомате
Троffим написал(а):
А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Нажмите для раскрытия…
можно сЦылку на источник
Aspera
Интересующийся
- #10
«Позиция L
.
стр. 20 — Honda Fit/Jazz модели 2WD и 4WD 2001-2007 гг.выпуска с двигателями L13A(1,3 л), L 15A (1,5 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт, Из-во Москва, Легион-автодата, 2008
Сорри — у меня только бумажный источник, но, клянусь, перепечатала все слово в слово Можно было бы, конечно, отсканировать завтра, но, вдруг уже сегодня ночью эта цитата кого-то убережет от опасных экспериментов
Водитель самолета
Опытный
- #11
Re: S L на автомате
Троffим написал(а):
Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.
Нажмите для раскрытия…
Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с «S» на » L «. Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять «на пальцах» — это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление………
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.Переключаться с «D» на » S» можно на любой скорости. А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.
Нажмите для раскрытия…
Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.
Если бы режим L нельзя было использовать на скоростях выше 40 кмч, в мануале было бы жирным написано об этом. Типа ‘АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч’, дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора.
butch2983
Участник
- #12
Вобще да, обычно если режим нельзя переключить в тот или иной момент на коробке стоит механический блокиратор. Вот например попробуйте пеключиться из Р в любое положение не нажав тормоз (или кнопку на ручке), или на ходу включить заднюю… Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.
Aspera
Интересующийся
- #13
«.. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.»
А зачем? Я верю, что это технически можно сделать. Но это определенный риск. Так ради чего рисковать? В каких ситуациях это поможет предотвратить большее зло?
Kirzh
Авторитет
- #14
Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу
NaTaLiKzN
Участник
- #15
Ужос. ..
короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить…
Dis
Новичок
- #16
Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с «D» на «S», а на «L» — тока через педаль тормоза!
Поправьте — если не так…
butch2983
Участник
- #17
Kirzh написал(а):
Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу
Нажмите для раскрытия. ..
Конечно на механике можно включить и сразу первую, максимум сработает осечка по оборотам (тоже защита) и ничего плохого не произойдет, ну может колеса заблокируются немного… Конечно это дополнительная нагрузка на коробку, как впрочем и просто езда на высоких оборотах. В любом случае редкие такие переключения не сломают ничего. А вот если вы например будете ехать на пятой и включите заднюю, тогда кирдык коробке. Но так же сделать нельзя, не дают блокировки. Таже ситуация и с автоматом. Всё что свободно включается, то можно включать. Естественно надо думать для чего это делается. Просто не представляю ситуации, когда на скорости понадобится передача L. Возможно там есть ограничение на включени по скорости.
Катюха
Гуру
- #18
Режим S очень удобен при обгоне — больше им не пользуюсь, не хочу насиловать вариатор. Tatiana — можете пользоваться в таких ситуациях, т.к. спорт — это не только гонять, но и полезная функция (в умеренных количествах).
NaTaLiKzN
Участник
- #19
а я не заметила особой разницы медлу просто драйвом и спортом….
Светище
Опытный
- #20
Нет, разница есть, обороты резко возрастают и подрывается машина как ужаленая. Если ты просто переключилась и не давишь на газ, то только звук изменится и всё, а для достижения эффекта нужно топнуть и фура останется позади.
Просто ради интереса ставлю это здесь! | |||||||||
Зум-объектив — это объектив, который может
его фокусное расстояние постоянно изменяется без потери фокуса. Название, зум, происходит от сильного визуального создается впечатление, будто зритель «приближается» к объект или изображение как будто в истребителе. | |||||||||
Как все это работает? Вот объяснение. | |||||||||
Когда вы держите фиксированное фокусное расстояние
линзу в руке, вы знаете, что изменяя расстояние между линзой и объектом, изменяет размер изображения вместе с фокусом изображения. Таким образом, каждый раз, когда вы двигаетесь, вы для перефокусировки и рефрейминга изображения. Если две линзы были объединены, путем перемещения их по согласованию можно менять расстояние между объективом и объект и по-прежнему сохранять фокус объекта. | |||||||||
Зум-объективы, используемые в телерадиовещании или профессиональные видеокамеры гораздо сложнее теории «двух объективов», но основной принцип остается тем же; переместить одну часть системы линз чтобы изменить размер изображения, и переместите другую часть, чтобы сохранить его фокус. | |||||||||
В широкоугольном конце зума, вариатор выдвинут вперед, создавая структуру объектива ретрофокусного типа. В конце телевика вариатор сдвинут назад, поэтому конструкция объектива напоминает телефото типа. Чтобы сохранить изображение в том же положении, что и два объектива движутся группы линз, группы линз должны двигаться по точным кривым, определяемым законы геометрической оптики. Движение вариатора и компенсатора управляется кулачковым механизмом ствола. Обычный ручной зум-объектив имеет дивергентный вариатор и дивергентный компенсатор. Трек следовал компенсатором отводит то вперед, то назад. | |||||||||
| |||||||||
Внутренний ствол имеет линейную направляющую канавка (линейный кулачок), а внешний ствол имеет изогнутую канавку кулачка, соответствующую траектория движения объектива (изогнутый кулачок). Когда внешний изогнутый корпус кулачка поворачивается, вариатор и компенсатор перемещаются вслед за изогнутым кулачком канавки. | |||||||||
Если кривая кулачка правильная, рассчитанная
для конкретного объектива не соблюдается точно , фокус будет теряться при зуммировании. Из-за этой потребности в точности кулачки обрабатываются с микронными допусками с помощью обрабатывающих инструментов, управляемых компьютером . | |||||||||
Зум-объектив также должен корректировать оптические
аберрации, чтобы изображение оставалось четким при увеличении. Пути
световые лучи, проходя через внутренние линзовые группы, претерпевают сложные изменения
во время масштабирования. Для коррекции аберраций на всех фокусных расстояниях аберрации
вызванное каждой из групп линз, должно быть сведено к минимуму. Аберрации, которые
отдельные группы линз не могут корректироваться сами по себе, необходимо тщательно
уравновешивается другой группой линз, так что одна группа линз корректирует
другой. | |||||||||
Объяснение «учебника» такое следует: | |||||||||
«Зона передней и задней части плоскость изображения, в которой расфокусировка меньше допустимого кружка нерезкости называется глубиной резкости.» | |||||||||
Более простое объяснение — сказать вам что глубина резкости — это область позади и перед объектом, остается в фокусе при любой заданной диафрагме или диапазоне зум-объектива. | |||||||||
Чем больше число F (меньше
диафрагмы), дают большую глубину резкости. В в дополнение к F-числам, меняющим глубину резкости, вы обнаружите, что глубина поле больше на широкоугольном конце объектива и меньше на телефото конец. | |||||||||
| |||||||||
Характеристики объектива содержат большое
количество рисунков/спецификаций. до интерпретировать их и определить, подходит ли линза для конкретной цели, требует некоторых базовых знаний в области оптики. | |||||||||
Первый элемент для регистрации в
спецификации размер изображения. Для объектива 1/2 дюйма на камеру 2/3 дюйма не существует точки . Образ, который он формирует, слишком мал, изображение будет покрывать всю площадь сенсора изображения. | |||||||||
Изображение, формируемое линзой, круглое,
не прямоугольный. Диапазон изображения называется «окружностью изображения». | |||||||||
В видеокамере датчик CCD занимает
прямоугольная область, которая касается «круга изображения». Размер датчика изображения — это фактическое изображение размер. Современные видеокамеры используют датчики изображения двух основных размеров, один из которых второстепенный размер обычно не используется. Есть также две основные серии зум-объективов, по одному для каждого размера изображения. Первая буква обозначения объектива указывает размер изображения. | |||||||||
Соотношение ширины экрана
к высоте экрана называется соотношением сторон. В большинстве стандартных
телевидение четкости это обычно 4:3. Широкоэкранное стандартное разрешение
Соотношение сторон телевидения и высокой четкости составляет 16:9, что больше напоминает
соотношение сторон фильма. | |||||||||
Если параллельные лучи света проходят через
выпуклой линзы, они сойдутся в одной точке на оптической оси. Эта точка называется фокусом или фокусное плоскость объектива. Фокусное расстояние объектива с фиксированным фокусным расстоянием указано по расстоянию от центра линзы до фокуса точка / равнина. | |||||||||
Объектив имеет два фокуса, один на сторона объекта, называемая основным фокусом, и одна сторона изображения, называется вторичным фокусом. Когда термин «фокальная точка» используется отдельно, это означает вторичный фокус. | |||||||||
Объективы, используемые в видеокамерах,
составные линзы, состоящие из нескольких отдельных линз, объединенных для исправления «аберраций». Однако, они функционируют как одна линза, расположенная в воображаемой точке, называемой «главная точка». | |||||||||
Фокусное расстояние является основным фактором
используется для расчета положения изображения и увеличения объектива. Фокусное
длина видеообъектива важна как параметр, описывающий угол
вид объектива. Фокусное расстояние и «главная точка» зум-объектива равны
изменяется при масштабировании, поэтому при масштабировании изменяется угол зрения объектива.
Короткое фокусное расстояние дает широкий угол обзора, а длинное фокусное расстояние
дает узкий угол обзора, из-за чего изображение становится
увеличенный. Фокусное расстояние является основным фактором, используемым для расчета положение изображения и увеличение объектива. Фокусное расстояние видео объектив важен как параметр, описывающий угол зрения объектива. Фокусное расстояние и «главная точка» зум-объектива изменяются при увеличении, поэтому при увеличении вы меняете угол зрения объектива. Короткое фокусное расстояние дает широкий угол зрения, а большое фокусное расстояние дает узкий угол зрения, что приводит к увеличению изображения. | |||||||||
Коэффициент масштабирования — это отношение фокусное расстояние в конце телефото зума к фокусному расстоянию в конце широкоугольный конец. Коэффициент масштабирования показывает, насколько велик размер изображения на монитор можно поменять. Если зум-объектив имеет коэффициент увеличения 10x, изображение это дает в конце телефото будет увеличено ровно в 10 раз больше как изображение на широкоугольном конце. Вы можете использовать номера моделей на объектив, чтобы определить коэффициент увеличения. A16X8.5 или J16X8.5, по сути, на телеобъективе 16 раз по 8,5 мм. | |||||||||
Чем больше коэффициент масштабирования, тем больше размер изображения можно изменить. Важно выбрать подходящий коэффициент масштабирования. Желателен большой коэффициент зума, но он также увеличивает размер объектива. и тяжелее. | |||||||||
Предмет равной важности с фокусное расстояние — это F-ступень/число, указывающее яркость изображение, формируемое линзой. Меньший F-stop означает более яркое изображение. F-стоп тесно связана с глубиной резкости. Для данного фокусного расстояния чем больше апертура объектива, тем меньше его F-число. | |||||||||
Кольцо диафрагмы большинства объективов имеет маркировку с рядом чисел с соотношением 1:1,4, 1,7, 2, 2,8, 3,5, 4, 5,6, 8, 11, 16, 22. Яркость изображения обратно пропорциональна квадрат числа F. Каждый раз, когда кольцо переворачивается на одну цифру вверх, F шкале яркость уменьшается наполовину. Когда кольцо диафрагмы опущено одно число, яркость увеличивается в два раза. | |||||||||
Как известно, объективы кинокамер
оцениваются T-номером вместо F-stop. F-stop выражает скорость
линзы в предположении, что линза пропускает 100% падающего света.
На самом деле разные линзы имеют разный коэффициент пропускания, поэтому две линзы
с одним и тем же F-stop может фактически иметь разную скорость. Т-число решает
решить эту проблему, принимая во внимание как диаметр диафрагмы, так и коэффициент пропускания.
счет. Два объектива с одним и тем же номером T всегда будут давать одинаковую
яркость. | |||||||||
Если вы использовали зум-объектив
открытой на полную диафрагму, вы могли заметить, что заметил падение уровня видео в конце телефото. Это называется падением F. или «разгон». «Входной зрачок» зум-объектива изменяется в диаметре как фокусное расстояние изменилось. По мере приближения к телеобъективу вход зрачок постепенно расширяется. Когда диаметр входного зрачка равен диаметру диаметр группы фокусирующих линз, он не может стать больше, поэтому F-стоп падает. Это причина падения F. | |||||||||
Чтобы полностью устранить падение F, группа фокусирующих линз (элементы в передней части линзы) должна быть больше чем входной зрачок на телеобъективе зума. Это должно быть в по меньшей мере равно фокусному расстоянию в конце телефото, деленному на число F. Уменьшить размер и вес зум-объектива, чтобы его было удобно использовать в руке. камеры, у нас есть компромисс, который делает обычным иметь определенный количество падения или линейного изменения F в конце телефото. Для лучшего состава эффекта, правда, в некоторых студийных зум-объективах фокусировочную группу делают большой достаточно, чтобы не произошло падения F. Падение F является основным фактором, определяющим значение зум-объективов, используемых в прямых спортивных трансляциях, которые требуют длительного фокусное расстояние и должен часто бороться с сумерками или неадекватным искусственным освещение. | |||||||||
Телевизионная камера содержит луч разделительные призмы, фильтры и другие стеклянные блоки. Его объектив должен быть исправлен так что он будет обеспечивать оптимальную производительность при вставке этих стеклянных блоков. Различные телевизионные камеры имеют разные светоделительные призмы, поэтому компенсация стекла объектива должна соответствовать типу камеры. В настоящее время, большинство производителей камер стандартизировали компенсацию призмы 2/3 дюйма. и дизайн для всей их линейки 2/3-дюймовых камер. Это позволяет соответствие между студийным типом и ручными камерами и позволяет пользователю комбинировать оба типа камер для производства. | |||||||||
При установке призмы за объективом
отличается от расчетной компенсации стекла, основные эффекты усиливаются
сферическая аберрация и продольная хроматическая аберрация. Продольный
Хроматическая аберрация, вызванная различным стеклянным материалом, буквы и цифры
в конце обозначения объектива указывают тип компенсации стекла.
Если обозначение 18x9B, например, буква B указывает на то, что
Объектив имеет компенсацию стекла, а число, следующее за ним, указывает на тип
компенсации. | |||||||||
| |||||||||
Это была некоторая основная и расширенная информация о видеообъективах, и почему мы иногда видим проблемы с нашими объективами. От то, что мы слышали от различных производителей камер, возможность текущего поколения камер вне выполняет текущее поколение линз. А с ПЗС-камерами сложнее сделать объектив, фокусирующий все три канала в одной фокальной плоскости одновременно, на всем зуме диапазон. Вот почему в настоящее время вы можете увидеть больше аберраций с вашим объективом, в то время как несколько лет назад вы бы ничего не увидели. Надеюсь, это немного информации об объективе вам интересна и имеет смысл. Если вы есть вопросы, пожалуйста, напишите нам. Продолжайте прогонять там! | |||||||||
Обновления теории линз – Камера Дейва — 1999 |
Скрытые значения названий моделей мотоциклов CB750 расшифровывается, или почему Велосипеды BMW ADV имеют прозвище GS? А как насчет XS в XS650, или что означает MV Agusta? Что ж, не ищите дальше, потому что сегодня мы раскрываем тайны соглашений об именах мотоциклов.
Это ни в коем случае не исчерпывающий список, а своего рода учебник для начинающих, чтобы дать вам представление о том, на что вы смотрите, когда замечаете, скажем, CB550Four в дикой природе.Существуют тысячи различных серийных моделей мотоциклов, поэтому вместо исчерпывающего списка мы рассмотрим некоторые распространенные популярные модели. Важно помнить, что многие велосипеды имеют разные прозвища на разных рынках, и часто названия моделей ничего не обозначают, а просто используются для дифференциации от модели к модели, для идентификации семейства велосипедов или для обозначения определенной черты. . Также по очевидным причинам мы не будем рассматривать мотоциклы с именами собственными, такими как Hayabusa, Sportster, Ninja, Fireblade, Boulevard, Multistrada, Super Tenere и т. д. Однако мы рассмотрим буквенно-цифровые обозначения, которые следуют за этими именами, как на Yamaha Virago. XV1100.
Независимо от того, стоят ли они отдельно или следуют имени собственному, эти обозначения часто указывают на конкретный модельный год, спецификацию/вариант и, чаще всего, приблизительный рабочий объем. Другие велосипеды имеют абстрактные буквенные и цифровые обозначения вместо имен собственных. Yamaha R1, R6 и R3 обозначают модели с рабочим объемом 1000, 600 и 300 куб.
Буквенные обозначения — CBX, GSXR и т. д. — часто обозначают что-то конкретное, часто фразу, обозначающую цель или источник вдохновения для велосипеда. Suzuki GSX-R предположительно означает «Grand Sport eXperimental-Racing», Honda CB означает «City Bike», а CBR — это сокращение от «City Bike Racer» (или «гонки»), а не «гонщик с поперечной балкой». Интересно, что буква «RR», которая следует за современными спортивными мотоциклами Honda, просто указывает на то, что это спортивная, ориентированная на гонки модель, и на самом деле не означает «гоночная копия» или «гоночная готовность». Тем не менее, Honda не возражает против слухов, потому что это хороший маркетинг. RR на Ducati Desmosedici RR означает, что на самом деле означает «расовая копия», вот что.
Кстати говоря, некоторые названия будут намеренно отсылать к предыдущим моделям, а иногда даже могут быть выбраны, чтобы нанести удар по конкурентам. «Хаябуса» — это не просто громко звучащее имя, это безумно быстрая японская хищная птица, которая поедает черных дроздов. Это было сделано намеренно от имени Suzuki, поскольку Busa был построен, чтобы конкурировать с Honda Blackbird, который когда-то был самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Есть также некоторые неофициальные аббревиатуры, которые действительно прижились. Используя в качестве примера Honda DN-01, непопулярный мотоцикл стал известен как «Не владейте одним».
MORE MODEL GUIDE: Путеводитель по американским мотоциклам
Названия некоторых производителей также являются аббревиатурами, хотя некоторые из них переводятся на английский язык. Просматривая краткий список (в алфавитном порядке), у нас есть Бимота, которая представляет собой комбинацию первого слога фамилий трех владельцев — Бьянки, Морри и Тамбурини. BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke (или Баварский моторный завод). CCM — это сокращение от «Clews Competition Machines». KTM — это Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. MV в MV Agusta — это сокращение от Meccanica (или механика) и Verghera — итальянского города, где были построены первые MV.
Буквенные/цифровые обозначения также могут идентифицировать тип двигателя. Есть Honda VTR и VFR — «V-Twin Racing» (или «гонщик») и «Vee Four Racer» соответственно. Есть RSV от Aprilia или Racing Series V-Twin. Затем есть двигатели BMW F и K, где F, по сути, является вертикальным цилиндром, а K указывает на модернизированные рядные мельницы после 2000 года, такие как рядные четыре на K1200 и K1300 или шестицилиндровый на K1600. Предположительно R означает Reihen, и, несмотря на прямой перевод, означающий «струна», BMW говорит о плоской линии, имея в виду своего плоского (или оппозитного) близнеца. Хотя это не относится ко всем случаям использования буквы R баварским брендом.
BMW также использует суффиксы для дальнейшей дифференциации различных спецификаций, таких как GT, что предположительно означает Grand Turismo, и L означает Luxus (или роскошь). RT и ST, вероятно, означают Reise Touring (Travel Touring) и Sport Touring (как на Honda ST1300 или Triumph Sprint ST). Говорят, что GS означает Gelande и Strasse (или местность и улица), что является одним из тех славных буквальных немецких словосочетаний. Эти обозначения также помогают определить, к какой линейке или семейству относится модель, будь то класс Yamaha MT, где мы знаем, что цифры указывают нам приблизительный объем двигателя, а буквы говорят нам, что это «гипер-нейкед». Такие названия, как CB550 Four, говорят нам, что это Honda «City Bike» с рабочим объемом около 550 куб. См и четырехцилиндровым двигателем.
ОБМЕН НАЗВАНИЯМИ: Confederate меняет название и трансмиссию
Когда-то модельный ряд Kawasaki состоял из моделей Z, всех рядных четырехцилиндровых двигателей (за исключением моделей с малым рабочим объемом) с такими названиями, как Z250, Z500 и Z650, что говорит нам о это был рядный четырехцилиндровый Kawasaki с двигателем определенного объема. Team Green добавит дополнительные суффиксы для дальнейшего различия моделей, таких как использование GPZ для своих спортивных моделей с водяным охлаждением и полным обтекателем, хотя позже они будут разделены на линейки реплик для туринга и гонок в форме ZZR. и модели ZXR. Добавьте к ним число, и вы сможете понять, к какому классу и объему двигателя это относится.
Еще одна компания, активно использующая буквенные обозначения, — Harley-Davidson. Хотя у Harley есть линейка Sportster, у Harley есть длинный список букв, используемых для идентификации и различия между различными предложениями. Поскольку у компании есть десятки и десятки различных моделей, я просто укажу на подробный отчет, сделанный Chop Cult еще в 2009 году для всех, кто хочет увидеть довольно полный список.
Итак, вот оно, короткое путешествие в головокружительный мир названий мотоциклов. Мы уверены, что пропустили несколько, потому что их так много, поэтому, если у вас есть любимый, который мы пропустили, или исправление к чему-то, что мы здесь упомянули, сообщите нам об этом.