Карбюратор 24/24 21083 на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 63 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Карбюратор ВАЗ 21083-1107010М с диаметром диффузоров 24/24 и увеличенными главными топливными жиклерами (ГТЖ). Рекомендуется к установке на двигатели до 1600см3.
Объем двигателя: до 1600см3.
Размеры: штатные, так как для доработки использован оригинальный карбюратор
Установка: монтаж и настройка производится так же как и настройка стандартного карбюратора с учетом особенностей доработки конкретного мотора.
Преимущества: установка карбюратора ДААЗ 24/24 серии «СПОРТ» позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя в зоне средних и высоких оборотов.
Дополнительные сведения: повышается расход топлива при нажатии на газ. В целом расход зависит от Вашей манеры езды.
Внимание! При установке данного карбюратора на автомобили ВАЗ 2101-2107 необходим переходной комплект!
Комплект: 1 карбюратор
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
со скидкой 19%
990й
801й
Купить комплект 9391 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Угольный салонный фильтр fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
со скидкой 19%
569й
460й
Купить комплект 9050 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 8905 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Комплект боковых механических зеркал нового образца с нейтральным антибликом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
1190й
963й
Купить комплект 9553 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 8662 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Заглушки гидрокорректора фар для ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Гранта
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 8743 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Уплотнитель крышки привода ГРМ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Ока, Лада Калина седан
со скидкой 19%
69й
55й
Купить комплект 8645 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 8824 й
С этим товаром покупают
Уплотнитель крышки привода ГРМ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Ока, Лада Калина седан
69й
Купить
Электронная клубная карта Motorring. ru
199й
Купить
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
390й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления Simota для карбюраторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Ока
Нет в наличии
Комплект боковых механических зеркал нового образца с нейтральным антибликом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1190й
Купить
Угольный салонный фильтр Fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
569й
Купить
Обратный клапан омывателя
90й
Купить
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Заглушки гидрокорректора фар для ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Гранта
190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
21083-1107010М
Карбюратор 26/26 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
9190й
Купить
21083-1107010М
Карбюратор 26/26 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
9290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Двигатель ВАЗ 21083 | Ремонт двигателя 21083 и его тюнинг
Двигатель 21083 технические характеристики
Годы выпуска – (1987 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,8
Объем двигателя 21083 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21083 – 73 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 106 Нм/3600 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 7,9л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Масло в двигатель ВАЗ 21083:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21083 :
1. По данным завода – 125 тыс. км
2. На практике – до 250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л. с.
Без потери ресурса – до 90 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21083
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 2110
ВАЗ 21111
ВАЗ 2115
Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21083
83-й движок прародитель всех современных моторов Лада, на его базе созданы 16 клапанные моторы 2112, 124, 126 (Приоро мотор), 127, 114, 116, 194 (Калино моторы). Заменила этот мотор его инжекторная версия 2111. Двигатель ВАЗ 2108 1,5 л. карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 21083 имеет ременный привод. Ресурс мотора 21083, по данным завода изготовителя составляет 125 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км.
Основные отличия двигателя 21083 от 2108 в увеличенных до 82 мм поршнях,увеличены диаметры впускных клапанов с 35 мм до 37 мм в ГБЦ, прокладка головки с увеличенными диаметрами отверстий под цилиндры и карбюратор с другими тарировочными данными.
Особенность 83-го двигателя, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
Но агрегат не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. Из заметных и часто встречающихся неисправностей: стук в двигателе 21083 — пришло время ехать регулировать клапана и лучше не затягивать. Двигатель ваз 21083 троит, нужно мерять компрессию, чтобы отбросить проблемы с клапанами, проверяем зазоры клапанов. Все хорошо? Чистите карбюратор, опять не помогло? Ищите проблему в электрике.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21083 карбюратор
Рассмотрим потенциал доработки двигателя ВАЗ 21083 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 123 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Наиболее простой способ форсировки двигателя ваз 21083 — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или популярный в народе, Нуждин 10. 93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе имеем около 80 л.с.
К этому добавим доработку ГБЦ и впускного коллектора, клапаны, фрезеровку ГБЦ получаем 85-90 л.с. Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 21083 до 1,6 л, путем установки коленвала ход 74,8 мм, с учетом вышеприведенных доработок получим полноценные 95 л.с. При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, доработанного карбюратора имеем 105-110 л.с.
Компрессор на 2108 1.5
Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора. Для реализации проекта желательно перейти на инжектор, это обеспечит более гладкую и стабильную работу, но можно установить компрессор на карбюраторный ваз 2108 и дуть в карбюратор, нормальная стоковая поршневая держит 0,5 бар без проблем. В широко известном видео доступно объясняется все что требуется для успешной реализации проекта на инжекторе.
Внимание МАТ (18+)
Увеличение мощности двигателя 21083 без использования турбины можно продолжать и до 150 л.с. и выше, но ресурс мотора резко снижается, автомобиль станет неудобным для повседневной городской эксплуатации. Хорошим шагом и заделом, заметно увеличивающий КПД и потенциал, станет установка 16 клапанной ГБЦ. А с типичным городским набором: увеличенная дроссельная заслонка (54 мм, 56 мм), ресивер и выхлоп на 51 мм трубе, получаем отдачу в 105-110 л.с. без потери ресурса.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
<<НАЗАД
История ВАЗ 21083
Лада Самара — малолитражный автомобиль, выпускавшийся советско-российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 по 2004 год. Первоначально торговая марка Самара использовалась только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник». Самара должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Он выпускался в различных трех-, четырех- и пятидверных исполнениях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Лада надеялась, что Самара позволит ей конкурировать за продажи на основном западном автомобильном рынке.
Назван в честь города Самара, Россия. Типичный для его продаж в Западной Европе, автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года до тех пор, пока все Лады не были сняты с британского рынка в 1997 году. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Самара так и не достигла такого успеха, как Riva. в Западной Европе, хотя он оказался надежным автомобилем с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Тем не менее, он страдал от непостоянства и часто сомнительного качества сборки, а также от некоторых уродливых характеристик управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также была предметом разногласий, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие из них были заменены решетками вторичного рынка даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.
В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Сектор рынка, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея, стоящая за введением Самары, заключается в том, что она будет продаваться более широкой клиентуре (тем, кто хочет современные технологии), но этого ей не удалось.
Одной из печально известных особенностей раннего Samaras была проблема «диско-огней», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении вполне вероятно, что загорятся аварийная сигнализация и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы. Некоторым ранним моделям до Cat также требовалось, чтобы их бедные карбюраторы Solex были модернизированы карбюратором Weber, что заметно улучшило его. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень экономичную мобильность. Автомобиль был дешевым, его было легко обслуживать своими руками, он был прочным, а некоторые его конструктивные особенности были явно элитными. Например, модели, предназначенные для продажи на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и удобным люком в крыше. В последний год своего существования в Великобритании, к тому времени качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая показала лучшие характеристики.
После 1997 года Самара в основном продавалась только у себя на родине, хотя она по-прежнему продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими нормами выбросов. Последняя «Самара» сошла с конвейера в 2004 году, завершив 20-летнее производство. [Править]
Престижная версия для европейского рынка Lada EuroSamara была собрана в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.
В Великобритании пришлось ждать три года, прежде чем Samara поступит в продажу после ее запуска в СССР, но продажи были достаточно высокими, когда первые версии автомобиля покинули привокзальные площади 19 ноября.87. Это был большой шаг вперед по сравнению с другими моделями Lada того времени, с современным кузовом хэтчбек и передним приводом, а также с новыми двигателями, установленными на автомобиле. Но дешевый пластиковый салон, некачественная отделка и отсутствие динамических качеств стали большим разочарованием для тех, кто надеялся на автомобиль, сравнимый с западными современниками. Многие покупатели остановились на старой Riva, хотя Samara все еще продавалась в Великобритании вплоть до мая 1997 года, когда было принято решение уйти из Великобритании и большинства других экспортных рынков.
По размеру он был похож на фаворитов британского рынка, таких как Ford Escort и Vauxhall Astra, но к моменту запуска Samara рынок небольших семейных автомобилей фактически был разделен на два сегмента. «Основной» рынок имел наибольшую долю рынка, и на нем доминировали производители массового рынка, такие как Ford, Vauxhall, Rover, Peugeot и Volkswagen. «Бюджетный» рынок состоял из восточноевропейских и дальневосточных брендов, таких как Škoda, FSO, Zastava, Hyundai и Proton. Lada Samara в значительной степени относилась к бюджетному сектору, и за годы продажи в Великобритании она конкурировала с такими моделями, как Škoda Favorit, Yugo Sana, Hyundai Pony и Proton «Aeroback». Первоначально он продавался очень хорошо, учитывая тот факт, что такие автомобили, как правило, продавались в гораздо меньших объемах, чем продукция лидеров рынка, но отсутствие развития по мере продвижения конкурирующих разработок означало, что к тому времени, когда конец был близок, продажи резко упали.
- Доступные комплектации: многие из них были доступны на протяжении многих лет и на разных рынках. Большинство вариантов отделки салона на самом деле были импортными обновлениями.
Тип двигателя
- Обозначение двигателя: ВАЗ 21081, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084; ВАЗ 415 (тип Ванкеля)
- Клапанный: OHC
- Рабочий объем (куб.см): 1100, 1288, 1500, 1568; 2×654 для двигателя Ванкеля
- Отверстие (мм): 76,0, 76,0, 82,0, 82,0
- Ход (мм): 60,6, 71,0, 71,0, 74,2
- Степень сжатия: 9,0:1, 9,8:1, 9,8:1, 9,8:1
- Полезная мощность (кВт/л.с. при об/мин): 39/ 53 при 5600, 49/ 67 при 5600, 52/ 71 при 4800, 66/ 90 при 4800; 103/140@6000 для двигателя Ванкеля
- Топливная система: 2-цилиндровый карбюратор или многоточечный электронный впрыск топлива
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87
Трансмиссия
- Конфигурация:
- Передний двигатель / передний привод
- Трансмиссия:
- 4 или 5 синхронизаторов переднего хода, 1 заднего хода (на ранних автомобилях использовалась 4-ступенчатая коробка передач)
Шасси
- Тип:
- 3-дверный хэтчбек(ВАЗ 2108)
- 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2109)
- 4-дверный седан (ВАЗ 21099)
Позднее оформление всех автомобилей «Самара» было обновлено, и они получили новые обозначения:
- 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2113)
- 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2114)
- 4-дверный седан (ВАЗ 2115)
Существуют различные коммерческие и специальные модификации.
- Подвеска (передняя): МакФерсон с винтовой пружиной
- Подвеска (задняя): продольные рычаги и поперечная балка с винтовыми пружинами
- Рулевое управление (тип): реечное
- Тормоза (тип): с усилителем
- Тормоза (передние): Диски
- Тормоза (задние): Барабаны
- Колеса (размер): 13-15 дюймов
- Шины (тип): Всесезонные радиальные шины со стальным кордом
- Шины (размер и рейтинг): 165/70×13
ВАЗ 21083 малый класс для масс
ВАЗ 21083 — переднеприводный трехдверный хэтчбек малого класса с поперечным расположением двигателя.
Выпускался на Волжском автозаводе с 1984 по 2003 год, на сегодняшний день выпускается рестайлинговая версия – ВАЗ 2113. Первый сошедший с конвейера автомобиль вызвал огромный всплеск эмоций. Все-таки ведь до этого до советского автоклассика был один путь, то есть событие было экстраординарным. На внутреннем рынке модель называлась «Самара», которую впоследствии сменили на экспортную «Спутник». ВАЗ 21083 начал выпуск переднеприводных автомобилей «Жигули», которые производят и по сей день. Помимо переднего привода автомобиль отличался от все той же классики хорошими динамическими характеристиками, безопасностью и экономичностью.
В ВАЗ 21083 новый было все: передний привод, форма кузова, двигатель, передняя подвеска, бесконтактная система зажигания, реечное рулевое управление, пластиковые бампера и т.д. Естественно, первая модель часто страдала «детскими болезнями» в вид царапин на передней панели дефектные замки и т.д., которые устранены буквально в процессе производства.От некоторых из них удалось избавиться, а от некоторых до сих пор отравляют жизнь владельцам хэтчбека.
ВАЗ 21083 из-за его традернета комплектовался широкими дверями, однако, несмотря на это, вход и выход на заднее сиденье затруднены.Это понятие чаще всего трактуется как молодежный спортивный автомобиль, и у него есть как достоинства, так и недостатки.Кабина достаточно высоко- качественный салон, сиденья удобные, с тремя видами регулировок. из неудобств можно выделить отсутствие подголовников задних сидений, неудобное расположение ремней безопасности и высокий край хобот. Есть возможность откинуть спинку сиденья для перевозки габаритного багажа, однако ровный пол, как это практикуется на современных автомобилях, сложить его не получится. Еще одним недостатком хэтчбека (в частности, пятидверной версии) является не самая лучшая шумоизоляция, что проявляется на плохих дорогах или на трассе при движении со скоростью выше 100 км/ч.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Обратите внимание на двигатель ВАЗ 21083. Изначально в качестве силового агрегата на автомобиль устанавливался двигатель (1,3 л 65 л.с.) в паре с четырехступенчатой коробкой передач. . При должном уходе, своевременной замене масляного фильтра и бережном обращении ресурс двигателя составил 150 тысяч. км В 1987 на смену устаревшему мотору пришел карбюраторный ВАЗ 21083 объемом 1,5 л, и сразу такой же инжекторный агрегат того же объема. Был в практике АВТОВАЗа и экспортный 1,1-литровый вариант двигателя (53 л.с.), который не отличался тегометаллом, который, собственно, и не клеился.