Ваз 2110 распиновка панели приборов: Приборная панель ВАЗ-2110: распиновка

Содержание

▶▷▶▷ схема подключения панели приборов от ваз 2110 на ваз 2109

▶▷▶▷ схема подключения панели приборов от ваз 2110 на ваз 2109
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:24-03-2019

схема подключения панели приборов от ваз 2110 на ваз 2109 — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Схема приборной панели ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110net vaz- 2110 net/osveshenie/shema-pribornoi-paneli-vaz- 2110 html Cached Схема щитка приборов ваз 2109 высокая панель схема блока индикации автомобильной системы контроля ВАЗ 2110 Схема подключение тахометра на ваз 2108 низкая панель Подключение панели приборов от Ваз 2110 на Ваз 2109 [BFS wwwyoutubecom/watch?v=JQVYQqXLhDc Cached Подключение панели приборов от Ваз 2110 на Ваз 2109 карбюратор от Ваз 2110 на Ваз 2109 карбюратор панели Схема Подключения Панели Приборов От Ваз 2110 На Ваз 2109 — Image Results More Схема Подключения Панели Приборов От Ваз 2110 На Ваз 2109 images Схема приборов на высокой панели ВАЗ 2109 — LuxVAZ luxvazru/vaz- 2109 /345-shema-priborov-na-vysokoy-panelihtml Cached Как снять двигатель на ВАЗ 2110 (видео) Схема приборов на высокой панели ВАЗ 2109 панели Схема и распиновка панели приборов ВАЗ 2110 vazremontcom/shema-raspinovka-paneli-priborov Cached Если вы хотите выполнять ремонт или другие операции на панели приборов , то вам нужна распиновка ВАЗ 2110 Если ее не будет, придется отслеживать каждый провод от индикатора, кнопки до прибора Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Ниву 4х4 (ВАЗ 2121 xn--80aal0axn--80asehdb › … › Лада 4×4 (Нива) Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок Например, установить на Ниву более современный щиток приборов от ВАЗ 2110 Установка комбинации приборов от ВАЗ 2110 в ВАЗ 2109 tuning-lada- 2109 ru/priborov-vaz- 2110 -v-vaz- 2109 Cached Электронная комбинация приборов , вначале устанавливаемая на ВАЗ 2110 , а затем и на Лады Самары второго поколения, часто является предметом обожания владельцев ВАЗ 2109 с низкой и высокой приборной панелью Панель приборов на ВАЗ 2109: описание, тюнинг, поиск avtozamcom › ВАЗ › ВАЗ 2109 Комбинация приборов на высокой панели Ниже приведена панель приборов ВАЗ 2109 высокого типа с электронной подсветкой Актуальна как для инжекторов, так и карбюраторов Панель приборов приора в ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ vaz- 2110 net/shumoizolyaciya/panel-priborov-priora-v-vaz Cached Щиток приборов на ВАЗ 2110 от приоры Схема подключения дополнительных звуковых сигналов Схема подключения приборной панели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 vazdriverru › … › ВАЗ -2105 Схема подключения приборной панели ВАЗ -2105 и ВАЗ -2104 Представляем вашему вниманию схему подключения приборной панели ВАЗ -2105 и ВАЗ -2104 с «пятой» приборной панелью Описание и обозначения значков на панели приборов ВАЗ 2110 и avtoklemacom/dashboard/paneli-priborov-vaz- 2110 Cached Главная » Панель приборов » Обзор и самостоятельная замена панели приборов на ВАЗ 2110 24022019 8 307 1 Панель приборов Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 14,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Очень эффективен и весьма популярен тюнинг фары на ВАЗ 2109.
    Если не работает спидометр на ВАЗ 2110,
  • использование автомобиля становится просто опасным. В городе Волжский произошло ДТП с участием 29-летней женщины и 66-летнего водителя ВАЗ-21213. Проводка жгута проводов от панели управления до мест
  • летней женщины и 66-летнего водителя ВАЗ-21213. Проводка жгута проводов от панели управления до места расположения переключателей. ВАЗ Нива за что её любят. Приборная панель ваз 2109. Ну панели приборов от карбюраторных точно продаются. Ну здесь схема подключения в помощ. «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя… И уже от шкива компрессора ремнем 10×710 (штатный для ВАЗ-2108) приводится генератор. Для начала приведем ответ специалистов ВАЗа на наш запрос. quot;Блок с европейскими предохранителями для quot;самарquot; разработан в 1997 году.
    Сначала ВАЗ 2115 на российском заводе изготавливали параллельно с «родственным» ВАЗ 21099, однако в 2004 году «пятнашка» полностью заменила «девяносто девятую». ВАЗ 2115 – это городской сдан с хорошей комплектацией… Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) 2110 1999 г. В основе концепции ВАЗ-21116 — объединение достоинств мощного опелевского двигателя и постоянного полного привода на все колеса. Частные объявления о продаже подержанных автомобилей ВАЗ. Автомобиль открыл новое поколение quot;классикиquot; от ВАЗа. Седан ВАЗ-2106 создан на основе первой модели и ее модификации ВАЗ-2103.

КамАЗ)-1111 — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108

КамАЗ)-1111 — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108

  • а затем и на Лады Самары второго поколения
  • easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 14
  • тюнинг

Очень эффективен и весьма популярен тюнинг фары на ВАЗ 2109. Если не работает спидометр на ВАЗ 2110, использование автомобиля становится просто опасным. В городе Волжский произошло ДТП с участием 29-летней женщины и 66-летнего водителя ВАЗ-21213. Проводка жгута проводов от панели управления до места расположения переключателей. ВАЗ Нива за что её любят. Приборная панель ваз 2109. Ну панели приборов от карбюраторных точно продаются. Ну здесь схема подключения в помощ. «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя… И уже от шкива компрессора ремнем 10×710 (штатный для ВАЗ-2108) приводится генератор. Для начала приведем ответ специалистов ВАЗа на наш запрос. quot;Блок с европейскими предохранителями для quot;самарquot; разработан в 1997 году. Сначала ВАЗ 2115 на российском заводе изготавливали параллельно с «родственным» ВАЗ 21099, однако в 2004 году «пятнашка» полностью заменила «девяносто девятую».

ВАЗ 2115 – это городской сдан с хорошей комплектацией… Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) 2110 1999 г. В основе концепции ВАЗ-21116 — объединение достоинств мощного опелевского двигателя и постоянного полного привода на все колеса. Частные объявления о продаже подержанных автомобилей ВАЗ. Автомобиль открыл новое поколение quot;классикиquot; от ВАЗа. Седан ВАЗ-2106 создан на основе первой модели и ее модификации ВАЗ-2103.

Где находится масса панели приборов ваз 2110 – Telegraph

Где находится масса панели приборов ваз 2110

Скачать файл — Где находится масса панели приборов ваз 2110

Поэтому многие владельцы этой модели пытаются сделать ее более современной и как-то украсить светодиодами, красивыми подсветками и т. Но, прежде чем решиться на какой-то апгрейд, необходимо, чтобы перед глазами была распиновка панели приборов для ваз , иначе в куче проводов, датчиков и кнопок можно просто заблудиться. Причем, она пригодится независимо от того, будете вы полностью менять панель, или просто внесете какие-то дополнения на приборной панели вашего ВАЗ Для монтажа и демонтажа понадобятся лишь плоскогубцы с отверткой. Ну и, естественно, если вы решились на замену приборной панели — новая, или даже подержанная, главное — чтобы была в нормальном состоянии — не имела различных сколов, трещин. Можно подобрать даже с цифровым спидометром. Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового Евро образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит. Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности — сверху и слева направо:. Нижняя часть приборной доски также слева направо и с обратной стороны приборной доски. Здесь находится следующая часть приборов:. Номер разъема, цвет провода и агрегат узел , к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:. Число — это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ Однако, данные схемы распиновки на ВАЗ , так сказать — основные, в большинстве своем совпадающие, однако существуют и различия в цветовой маркировке особенно, по производителям. При последующей сборке наверняка будет масса приборов, которые здесь не учтены, а их, учитывая современные реалии, многие автовладельцы планируют поставить на обновленной приборной панели. В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь. Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ , и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой. Контакты Рекламодателям Карта сайта. Двигатель Система охлаждения Трансмиссия Топливная система Выхлопная система Ходовая часть Тормозная система Подвеска Кузов Салон Электрооборудование Генератор Освещение Система отопления. Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ Панель приборов ВАЗ Содержание 1 Необходимые материалы 2 Знания о подключениях 3 Общая схема приборов. Схема подключений приборной панели ВАЗ Белая колодка Х1 и Красная колодка Х2 панели приборов ВАЗ Подключение проводов к панели VDO на ВАЗ Курск на ВАЗ Владимир на ВАЗ Подключение адаптера ELM к диагностическому разъему ВАЗ своими руками с фото. Инструкция к панели приборов ВАЗ старого и нового образца. Нюансы и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ Подпишись на новости и получи материалы по обслуживанию и тюнингу своего автомобиля! Введите Ваш email адрес: Вступай в нашу группу Вконтакте! Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Массы ваз 2110

Ситуация выглядела следующим образом, двигатель заведен, мотор греется, и в момент включения вентилятора охлаждения, стрелка указывающая на температуру двигателя подскакивает на порядок выше. Владелец авто пробовал менять датчик температуры двигателя, который снимает показания для панели приборов! Так вот замена ни к чему не привела, все осталось как было. Из положения я вышел кинув дополнительный проводок который соединял массы двигателя и датчиков на панели приборов. Масса на панель приборов прикручивается за панелькой возле правой ноги водителя. Не отходя от темы, был у меня случай когда в автомобиле не работал вентилятор обдува салона, причина оказалась тоже в массе, только та масса находилась около монтажного блока и с левой стороны под внутренней обшивкой. Так-что если вы имеете похожие симптомы, я рекомендую первым делом проверить массы вашего авто, учитывая что это очень распространенная проблема этих машин. О нас Марки Категории Предохранители и реле Распиновка магнитол Ключи Статьи Магазин товары в магазине НАШИ УСЛУГИ. Это тоже больное место, часто она откручивается и не работает панель приборов вообще! Мы в социальных сетях.

Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ 2110

Фото маникюра гель на короткие

26 мая знак зодиак

ВАЗ Во всем виновата «масса»

Причина выхода из строя fsx 42s

Рт 2016 2017 1 этап всемирной истории

На Ваз 2110 врут датчики температуры и бензина?

Найти на карте ру

Смоленск прыжки с парашютом сколько стоит

Crankshaft sensor VAZ 2110 — AvtoTachki

Content

  • What is a crankshaft position sensor on a vase
    • Functions and purpose Crankshaft sensor VAZ 2110
    • Inductive (magnetic) crankshaft sensor VAZ 2110
    • Hall effect sensor
    • Optical sensors
    • Где находится датчик коленвала ВАЗ 2110?
    • Датчик положения коленвала от какой машины?
  • Характеристики систем впрыска
    • Алгоритм системы впрыска
  • Немного около главных дисков. датчик коленвала ваз 2110 на исправность
    • Первый способ проверки датчика коленвала ваз 2110
    • Особенности проверки на других автомобилях
    • второй способ
  • Диагностика контроллера
  • Менять, или не менять датчик коленвала ВАЗ 2110?
  • Замена
  • Проверка работоспособности
  • Заключение

Что такое датчик положения коленвала на вазе

Индукционный датчик коленвала ВАЗ 2110 устанавливается рядом со специальным диском, расположенным вместе со шкивом привода коленвала. Специальный диск называется главным или мастер-диском. Вместе с ним он обеспечивает угловую синхронизацию блока управления. Пропуск двух 60 зубьев на диске позволяет системе определить ВМТ 1-го или 4-го цилиндра. Зуб 19после прохода должен быть обращен к штоку ДПКВ, а метка на распредвале должна быть напротив криволинейного крепления отражателя. Зазор между датчиком и вершиной зуба диска находится в пределах от 0,8 до 1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для уменьшения помех провод датчика коленчатого вала экранирован.

После включения зажигания программа управления блоком находится в режиме ожидания тактового сигнала от датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала в блок управления мгновенно поступает синхронизирующий импульсный сигнал, который своей частотой замыкает на массу электрическую цепь форсунок и каналов катушек зажигания.

Алгоритм программы блока управления работает по принципу считывания 58 зубцов, проходящих через магнитопровод ДПКВ при двух отсутствующих. Скачок на два зуба является реперной отметкой для определения поршня первого (четвертого) цилиндра в положении верхней мертвой точки, от которой блок анализирует и распределяет сигналы переключения по тактам работы управляемого им инжекторного двигателя и искра в свечах.

Блок управления обнаруживает кратковременный сбой в системе синхронизации и пытается повторно синхронизировать процесс управления. При невозможности восстановления режима синхронизации (отсутствие контакта в разъеме ДПКВ, обрыв кабеля, механическое повреждение или поломка приводного диска) система выдает сигнал ошибки на приборную панель, включая аварийную лампу Check Engine. Двигатель остановится и запустить его будет невозможно.

Датчик положения коленчатого вала надежный прибор и редко выходит из строя, но иногда поломки связаны с невнимательным или халатным отношением специалистов по обслуживанию двигателей.

Датчик положения коленчатого вала надежный прибор и редко выходит из строя, но иногда поломки связаны с небрежным или халатным отношением специалистов по обслуживанию двигателей.

Например, на ВАЗ-2112 двигатель 21124 (16-клапанный, где трос ДПКВ очень близко к выпускному коллектору), и проблема обычно возникает после ремонта, когда фишка троса не закреплена в кронштейне . При контакте с горячей трубой кабель плавится, разрушая схему подключения, и машина глохнет.

Другим примером может быть плохо сделанный приводной диск, резиновая втулка которого может вращаться на внутреннем шарнире.

Электронный блок управления при получении одиночного сигнала от ДПКВ определяет положение относительно коленчатого вала в каждый момент времени, вычисляя его частоту вращения и угловую скорость.

На основе синусоидальных сигналов, формируемых датчиком положения коленчатого вала, решается широкий круг задач:

  • Определить текущее положение поршня первого (или четвертого) цилиндра.
  • Проверить момент впрыска топлива и продолжительность открытого состояния форсунок.
  • Управление системой зажигания.
  • Управление системой изменения фаз газораспределения;
  • Управление системой поглощения паров топлива;
  • Обеспечивают работу других дополнительных систем, связанных с частотой вращения двигателя (например, электроусилителя руля).

Таким образом, ДПКВ обеспечивает работу силового агрегата, определяя с высокой точностью работу двух его основных систем: зажигания и впрыска топлива.

Перед покупкой сменного ДПКВ необходимо уточнить тип устройства, установленного на двигателе.

Функции и назначение Датчик коленвала ВАЗ 2110

В двигателе с 8 или 16 клапанами ДПКВ предназначен для выполнения неуправляемых опций, но для синхронизации фаз для впрыска бензина. Также датчик коленвала на ВАЗ 2110 передает импульс на воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания силового агрегата. Поэтому при выходе из строя контроллера это может привести к тому, что различные системы автомобиля будут работать некорректно. А это значит, что нормальная работа двигателя будет невозможна.

Датчик коленвала ВАЗ 2112

Сам датчик коленвала ВАЗ 2110 является прибором индуктивного типа; этот контроллер должен реагировать на прохождение зубцов на приводном диске. Этот диск крепится на ведущем шкиве генератора, а сам контроллер устанавливается рядом с ним. На шкиве 58 зубьев, между которыми полость размером в 2 зубца. Эта полость обеспечивает синхронизацию с верхней мертвой точкой поршней двигателя. В момент прохождения полости через контроллер поступает соответствующий сигнал на блок управления двигателем.

Конструкций таких устройств довольно много, принцип их работы основан на таком регуляторе, как датчик Холла ВАЗ 2110. В последнем случае регулятор также реагирует на вращающийся вал, но его работа осуществляется за счет прохождения постоянного магнита.

Индуктивный (магнитный) датчик коленвала ВАЗ 2110

В основе прибора лежит намагниченный сердечник, помещенный в катушку. В состоянии покоя магнитное поле постоянно и в его обмотке ЭДС самоиндукции отсутствует. Когда вершина металлического зуба ведущего диска проходит перед магнитопроводом, магнитное поле вокруг сердечника изменяется, что приводит к индукции тока в обмотке. При вращении диска на выходе появляется переменный ток, при этом частота тока меняется в зависимости от скорости вращения вала. Работа основана на эффекте электромагнитной индукции.

Особенностью данного датчика является его простая конструкция, работающая без дополнительного источника питания.

Датчик Холла

Тип этих датчиков работает на микросхеме, помещенной в корпус с магнитопроводом, а установочный диск создает движущееся магнитное поле с намагниченными зубьями.

Датчик обеспечивает высокоточную выдачу сигнала на всех заданных режимах вращения коленчатого вала. Для датчика Холла требуется подключение постоянного напряжения.

Датчики оптические

Основан на физическом явлении фотоэлектрического эффекта. Конструктивно представляет собой источник света с приемником (фотодиодом). Вращаясь между источником и приемником, перфорированный диск периодически закрывает и открывает путь к источнику света, в результате фотодиод вырабатывает импульсный ток, который поступает в блок управления в виде аналогового сигнала (система имеет ограниченное применение и ранее устанавливался на инжекторные автотракторы, например, Матиз).

Где находится датчик коленвала ВАЗ 2110?

Если отмечены неисправности двигателя, то прежде чем приступать к выявлению поломок и признаков неисправностей, необходимо выяснить, где находится регулятор. Где находится датчик положения коленвала на 8 или 16 клапанной десятке? Если вы откроете капот, то заметите, что регулятор находится прямо на крышке масляного насоса. Как видите, расположение регулятора не очень удобное. В то время инженеры ВАЗ задумались о целесообразности замены контроллера, поэтому оснастили ДПКВ кабелем длиной 80 см.

Расположение ДПКВ под капотом автомобиля

Датчик положения коленвала от какого автомобиля?

011669.11169016601166.116666011660116601166666601666016666016660166.00

6.00

Модель Код двигателя Год выпуска Объем двигателя

л.

110 (2110) 1,5 BA3 2111 / VAS-2111 1995-2005 Годы 1,5
1101010111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111011111111111111111110119н. 1995 — 2010 годы 1,5
110 (2110) 2.0i C20XE 1996 — 2000 years two
110 (2110) Wankel VAZ-415 1997 — 2004 years 2,6
110 (2110) 1,6 VAZ-21114 / VAZ-21124 1995-2012 Годы 1,6
110 (2110) 1,6 16V015949. 1101149.1101149.1101649.

9.1101149.1101149.1101149.1101149.1101149.1101149

9.1101149. лет

1,6
110 (2110) 1,6 ГБО VAZ-21114 2004 — 2007 years 1,6
111 (2111) 1,5 VAZ-2111/BA3 2111 1996 — 2005 years 1,5
111 (2111) 1,5 16V VAZ-2112 1995-2005 Годы 1,5
111 (2111) 1,6 VAZ-211114 / VAZ-2114

.110116.1116.11169

. 1,6
112 (2112) 1,5 ВАЗ-2111 1995 — 2005 years 1,5
112 (2112) 1,5 16V VAZ-2112 1995 — 2005 years 1,5
112 (2112) 1,6 ВАЗ-21124 / ВАЗ-21114 2005 — 2011 г.в. 1,6

Особенности систем впрыска

Система впрыска и блок управления датчиком и блоком управления. Все сигналы поступают на вход микропроцессорного блока, регулирующего работу исполнительных механизмов. За правильную работу двигателя отвечают следующие датчики:

  1. Положения коленчатого вала.
  2. Положение распредвала (не во всех версиях).
  3. давление во впускном коллекторе.
  4. Лямбда-зонд.
  5. Скорости.
  6. Массовый расход воздуха.
  7. Положения дроссельной заслонки.

И основную роль играет датчик коленвала ВАЗ-2110 (8 клапанов или 16), так как от него зависит момент впрыска и подача высокого напряжения на электроды свечей. Датчик температуры в конструкции есть, но на работу он практически не влияет. Нужно следить за температурой двигателя и подавать сигнал на стрелку (или на бортовой компьютер). Но будет незаменим, если необходимо реализовать автоматическую смену видов топлива (с бензина на газ и наоборот).

Алгоритм системы впрыска

Микропроцессор имеет несколько входов и выходов. На входы поступают сигналы от всех датчиков. Но сначала эти сигналы преобразуются, при необходимости усиливаются. Микроконтроллер запрограммирован на работу с датчиками и исполнительными механизмами. Программы (прошивки) могут обеспечивать различные функции двигателя.

Можно добиться увеличения мощности (увеличится расход бензина) или уменьшения расхода (мощность пострадает). Но большинство автолюбителей отдают предпочтение программам, обеспечивающим работу со средними параметрами. При этом сигнал датчика положения коленчатого вала ВАЗ-2110 не меняется, корректируется только реакция исполнительных механизмов на изменение входных данных.

Немного о мастер-дисках

Регулировочные диски для индуктивных датчиков изготавливаются из стали, иногда заодно со шкивом коленчатого вала (например, автомобиль Опель).

Диски датчиков Холла изготовлены из пластика, в их зубья запрессованы постоянные магниты.

Немного о коленчатом валу

Коленчатый вал – важнейший элемент любого двигателя внутреннего сгорания. Он приводится в движение стартерным двигателем (во время пуска) и поршнями (во время работы). Оттуда крутящий момент передается на коробку передач, систему газораспределения и вспомогательные механизмы. А чтобы впрыск топлива происходил своевременно, искра образовывалась в нужный момент, нужен датчик коленвала ВАЗ-2110.

Отслеживает положение шкива и передает сигнал на электронный блок управления. Зубья на шкиве есть, расстояние между ними одинаковое. Но в одном месте пропуск — двух зубов не хватает. Датчик положения реагирует на приближение металла. При прохождении рядом с датчиком пустой области генерируется сигнал — блок управления оповещается о том, что произошел один оборот коленчатого вала.

Замена фишки и распиновки ДПКВ ВАЗ 2110

Со временем изнашиваются провода, ведущие к микросхеме ДПКВ. Он расположен внизу двигателя и недалеко от переднего колеса, в результате чего на ДПКВ и его чипе откладывается грязь, снег, масло, химические агрессивные среды в виде солей, что приводит к медленному окислению провода на микросхеме и после их обрыва. Так как провода микросхемы объединены в один пакет, то при замене ремонтная микросхема снабжена двумя торчащими проводами длиной 15 см. Сняв поврежденную микросхему, установите в «катушку» новую. Места скрутки изолируются термоусадкой или изолентой.

На приведенной ниже диаграмме видно, что назначение его контактов простое: два провода подключены непосредственно к контактам ввода сигнала на блоке управления по всей длине корпуса. Соблюдайте полярность подключения сигнальных кабелей датчика к блоку управления. При обратной полярности система синхронизации работать не будет. Для восстановления работы ДПКВ нужно только поменять тросы и проверить работоспособность запуском двигателя.

Признаки поломки

Любая неисправность датчика коленвала ВАЗ 2110 сделает невозможным запуск двигателя после длительной остановки. Если контроллер начнет глючить во время эксплуатации автомобиля, в 90% случаев двигатель остановится, так как ЭБУ не будет формировать сигнал в систему зажигания, сработает функция безопасности ДВС. Признаки неисправности датчика при начале поломки узла:

  • проверка Активация двигателя на приборной панели;
  • обороты двигателя становятся нестабильными, тяга снижается на 50;
  • Датчик коленвала ВАЗ 2110 необходимо срочно менять при появлении следующего признака неисправности: при увеличении скорости ощущается глухой шум в районе двигателя и стук;
  • инжекторный двигатель характеризуется появлением хлопков в районе выпускного тракта.

При полном выходе из строя ВАЗ 2110 дпкв двигатель глохнет из-за того, что ЭБУ не подает сигналов на образование искры.

Данные симптомы не всегда свидетельствуют о необходимости полной замены датчика коленвала ВАЗ 2110, так как все неисправности элемента условно делят на четыре группы:

  • загрязнение поверхности;
  • повреждение обмотки прибора и нарушение ее целостности;
  • производственные дефекты;
  • обрыв цепи или короткое замыкание.

Проверка датчика начинается с очистки детали. Проверяется чистота контактов, их сохранность, чистота разъема, удаляются масляные потеки. Конструкция датчика довольно проста, но 20 процентов отказов устройств происходит из-за производственного брака. Обрыв проводки устраняется после закрытия звонка. Датчик коленвала ВАЗ 2110 не ремонтируется, так как стоимость расходника не превышает 100 рублей, узел меняется на аналогичный после небольшой диагностики.

Датчик коленвала ВАЗ 2110 Причины выхода из строя

Причин, по которым датчик может выйти из строя, несколько, но они все же существуют.

  • Механические повреждения;
  • Старение;
  • Электрические повреждения;
  • Контроль разомкнутой цепи;

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов отказа.

Механическое повреждение Это может быть вызвано любым ударом по датчику. Например, при попытке разобрать датчик возможны такие поломки.

Старение. Часто в старых автомобилях датчик может выйти из строя из-за его старения и размагничивания сердечника.

электрические повреждения. При таком сбое чаще всего рвется катушка внутри датчика, и через нее перестает поступать сигнал на ЭБУ.

Обрыв цепи управления. Обрыв цепи управления не является неисправностью датчика. В случае обрыва страдает проводка, передающая сигнал от датчика к ЭБУ.

Проверка датчика коленвала ВАЗ 2110 на исправность


Для проверки предполагаемой неисправности датчика коленвала рассматриваются два наиболее вероятных случая его неисправности. В обоих случаях потребуется разобрать устройство десятипроволочным ключом. Перед эксплуатацией на картер и на сам датчик наносятся метки, которые в дальнейшем помогут прикрутить устройство до исходного угла поворота.

Кроме того, перед разборкой водитель должен не забыть измерить зазор между диском ГРМ и датчиком, который не может превышать 0,6-1,5 мм. При отсутствии механических повреждений в виде царапин, вмятин, повреждений структуры материала датчик проверяют другими средствами измерений:

  • Проверка омметром. В этом случае необходимо измерить сопротивление обмотки датчика. Так как стандартное значение этого показателя, установленное производителем, находится в пределах от 550 до 750 Ом, превышение указанных пределов свидетельствует о неисправности этого важного для корректной работы автомобиля прибора, а значит, и о его неисправности. Здесь стоит отметить, что производитель все же допускает небольшое несоответствие сопротивлений паспортным значениям, но в любом случае они должны соответствовать данным, указанным в инструкции по эксплуатации машины;
  • проверка с помощью вольтметра, измерителя индуктивности и трансформатора. Этот способ сложнее, но эффективнее: измеряется сопротивление тем же омметром, после чего проверяется индуктивность (она должна быть от 200 до 4000 миллигенри), при напряжении обмотки датчика 500 вольт. Далее нужно измерить сопротивление мегомметром и убедиться, что оно не превышает 20 МОм.

Если датчик по-прежнему не проходит эти тесты, его следует заменить. При этой процедуре не следует забывать о регламентированном производителем расстоянии между ним и диском синхронизации, а также совмещении с метками на картере, которые были сделаны на предыдущем устройстве. Перед установкой нового датчика его следует проверить, ведь даже при правильном соблюдении всех процедур установки он может работать некорректно.

Новый ДПКВ проверяется так же, как и при подозрении на неисправность, и в зависимости от результатов проверки устройство может быть установлено вместо старого или неисправно. При установке болты затягиваются моментом от 8 до 12 Нм. Однако, в любом случае, прежде чем проводить все действия по замене достаточно дорогого и труднодоступного узла, нужно обязательно убедиться в том, что вышел из строя именно он, ведь автомобиль производства нашего автопрома зачастую может принести неприятные сюрпризы

Первый способ проверки датчика коленвала ВАЗ 2110

В этом случае вам понадобится омметр, которым вы будете заменять сопротивление в обмотке. По нормам производителя показатель составляет от 550 до 750 Ом.

Ничего страшного, если ваши показатели немного отличаются от нормы. Если отклонения серьезные, то датчик однозначно придется заменить.

Справедливости ради нужно отметить, что датчик положения коленчатого вала на моделях ВАЗ 2110 ломается редко. Среди основных причин его отказа от нормальной функциональности можно назвать скопление грязи, механические повреждения и банальный заводской брак.

Особенности проверки других автомобилей

Что касается других автомобилей, например, ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114, то их проверка проводится идентично автомобилю ВАЗ-2110.

Примечательно, что на ВАЗах при проверке сопротивления катушки датчика коленвала может производиться дополнительная проверка.

Но для этого мультиметр надо перевести в режим вольтметра с пределом измерения 200 мВ.

Подсоединив щупы к клеммам ДПКВ и удерживая его любым металлическим предметом, например отверткой, на небольшом расстоянии от жилы.

Если датчик исправен, то он будет реагировать на металл, мультиметр покажет скачки напряжения на экране. Отсутствие этих всплесков будет свидетельствовать о неисправности элемента.

Что касается автомобиля типа Рено Логан, то отличие от ВАЗ в этом автомобиле сводится к несколько иным показаниям сопротивления катушки датчика при измерении омметром.

Ремонтопригодный ДПКВ Логан имеет нормальное сопротивление 200-270 Ом.

Для Daewoo Lanos сопротивление катушки должно быть в пределах 500-600 Ом.

А вот для двигателя ЗМЗ-406, устанавливаемого на автомобили Волга и Газель, сопротивление катушки в норме находится в пределах 850-900 Ом.

Второй способ

Здесь вам понадобится вольтметр, трансформатор и измеритель индуктивности. Сопротивление желательно измерять в компактных температурных условиях.

Когда показания омметра будут получены, вооружитесь прибором для измерения индуктивности. Как правило, устройство должно отображать от 200 до 4000 единиц (миллигенри).

Сопротивление измерено мегаомметром при напряжении обмотки датчика положения коленчатого вала 500 вольт. В нормальных условиях показания не превысят 20 МОм.

Диагностика контроллера

Диагностика датчика положения коленчатого вала проводится на разобранном контроллере. Перед разборкой рекомендуется поставить на картере установочную метку, чтобы при установке нового элемента был выдержан правильный зазор между толкателем и диском ГРМ. Допустимый зазор 0,6–1,5 мм.

Снимаем элемент ключом на 10, проводим визуальный осмотр. Перед проверкой датчика коленвала отключается аккумулятор, проверяются места контактов. При визуальном осмотре проверяется целостность коробки, кабеля, разъема, отсутствие трещин и вмятин на коробке. При отсутствии признаков механических повреждений ДПКВ проверяют мультиметром.

Проверка узла может осуществляться как по сопротивлению, так и по напряжению. Тест на сопротивление намного проще, поэтому используется в большинстве вариантов диагностики.

Сопротивление в рабочей обмотке контроллера должно быть в пределах от 550 до 750 Ом. Измерения производятся в двух контактах детали. Для 16-клапанного инжекторного двигателя допустимым считается отклонение сопротивления в 5%.

Водители редко используют второй вариант проверки, хотя диагностика с помощью вольтметра считается более надежной. Для проверки понадобится трансформатор и измеритель индуктивности, например, для измерения емкости и индуктивности часто используется мультиметр модели MY-6243. Пошаговая проверка.

  • Рассчитать индуктивность дпкв. Рабочий элемент с напряжением не менее 500 мВ покажет индуктивность в пределах от 200 до 4000 Гн.
  • Проверьте сопротивление, исправный датчик показывает параметр 20 мОм.

Менять, или не менять датчик коленвала ВАЗ 2110?

Сразу оговоримся — перед принятием решения о замене ДПКВ необходимо проверить:

  • Состояние проводки, идущей к ДПКВ;
  • Наличие качественных контактов в цепи;
  • Не повреждает изоляцию кабеля;
  • Нет масла с датчика положения коленчатого вала. Поскольку рядом с ДПКВ находится масляный насос, утечка масла также может стать причиной неисправности.

хороший датчик положения коленвала

Если уже все осмотрели, то нужно проверить сам датчик. Но для этого его нужно удалить.

Замена

Если симптомы неисправности ДПКВ связаны с повреждением устройства, его меняют без ремонта. Драйверы расположены в неудобном месте, крепятся к крышке маслонасоса одним болтом. Как удалить элемент шаг за шагом.

  • Зажигание выключено, минусовая клемма аккумулятора снята.
  • Масляный насос определяется где находится датчик, снимается разъем. От контроллера к блоку идет кабель длиной 80 см, по кабелю можно определить расположение разъема.
  • Ключ на «10» откручивает единственный винт.
  • Устройство удалено.

Перед установкой нового элемента необходимо тщательно очистить посадочное место датчика и штекер разъема, проверить целостность проводки. Это предотвратит быструю поломку новой детали.

Если проблема в работе ДВС связана с отсутствием сигнала с разъема датчика в ЭБУ, проверяется целостность проводки. Электронная диагностика, если есть сигнал, но нет ответа от электронного блока, проводится в специализированной мастерской. В 90% случаев требуется перепрошивка системы управления и замена электронных блоков.

В половине случаев датчик выходит из строя из-за банальной грязи. Контроллер расположен очень близко к масляному насосу, который может выбрасывать капли жидкости. Масло, попадая на считывающий элемент датчика, забивает поверхность, окисляется и препятствует полной передаче данных.

Проверка работоспособности

Для проверки исправности датчика положения коленчатого вала необходимо измерить сопротивление его обмоток омметром или мультиметром. Нормальные показания находятся между 550 и 570 Ом.

Если они отличаются от этих номеров, то необходима замена на новый. Старый ремонту не подлежит, но он дешев и его легко заменить, следуя обратному алгоритму снятия.

Заключение

В том случае, если датчик коленвала ВАЗ-2110 (16 или 8 клапанов) не прошел проверку, можно говорить о его выходе из строя. Желательно перед установкой проверить новый прибор, хотя бы измерить сопротивление. Только убедившись в его исправности, можно устанавливать его на автомобиль. Обязательно проверьте зазор между датчиком и зубьями шкива; от этого зависит правильная работа системы управления.

Если проблема не устранена, попробуйте проверить другие датчики:

Датчик скорости ВАЗ 2110

Датчик давления масла ВАЗ 2110

NEW ver. 1.32 MTool для коррекции пробега SUPER через OBD II : Для продажи

MTool для коррекции пробега ver. 1.32 + Донгл + Денсо!

Данная программа (MTool) предназначена для коррекции пробега на автомобиле.
Программирование пробега через диагностический разъем OBD2 Plug-in OBD, или сервисный разъем [кластер
штекер] без разборки самой панели.

Для работы необходим только ELM327 ИЛИ НАМНОГО ЛУЧШЕ ESL27 Plug-in OBD и адаптер M-Bus!

Дополнительно: Адаптер DENSO (также поддерживает M-BUS)

Carlist MTool версии 1. 32:

ВАЗ (MBus) – чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM, чтение FULL, поиск PIN-кода.
Калина VDO NEC+93s56
Приора VDO NEC+93s56
Priora VDO NEC+93s56 w CAN
ВАЗ 2110,14,15,Нива VDO NEC+93c46 3pin
ВАЗ 2110,14,15,Нива VDO NEC+953s46 ВАЗ 90 ( OBD2)
Lada XRAY (MC9S12XHY256) Чтение/запись пробега, Чтение EEPROM, Чтение/запись FLASH

KIA (MBus) — чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM, полное чтение, поиск PIN-кода.

Bongo vdo Nec+93S56
CEED VDO NEC+93C56
Magentis VDO NEC
Magentis VDO NEC+93C56
Optima VDO NEC
RIO VDO NEC+93S56
SOUL VDO NEC
VDO NEC+93S56
SOUL VDO NEC+93C546.

KIA (OBD2)
Sportage 2014+ (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
NEW! KIA Sportage 2016+ Yazaki (NEC+25160) Чтение/запись пробега
Optima (K5) 2014+ (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Sorento 2015+ (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Soul 2014+ (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Sorento (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
KIA Sportage 2016+ (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Ceed 2009+, 2012+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/ Запись EEPROM

KIA Ceed 2015+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Magentis 2009+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Optima 2011+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Sorento 2009+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Sorento 2012+ (24C16)
Soul 2010+ (24C16) Чтение/запись пробега , Чтение/запись EEPROM
Sportage 2010+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Sportage 2015+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM

Hyundai (MBus) — Чтение/запись пробега, Чтение /Запись EEPROM, полное чтение, поиск PIN-кода.
Акцент VDO NEC
Акцент VDO NEC+93C56
Elantra vdo nec
Elantra vdo nec+93c56
H2 VDO NEC+93C56
H200 VDO NEC+93C56
HR VDO NEC+93C56
I20 VDO NEC+93C56
6566. 9356.956666666666666666666666666666666666666666666666666666666.

Sonata VDO NEC
Sonata VDO NEC+93c56
Sonata VDO NF NEC+93c56
Starex VDO NEC+93C56
Starex GRX VDO NEC+93C56
Terracan VDO NEC
Terracan VDO NEC v2
Verna+54 NEC VDO 93s56
XG350 VDO NEC+93C56

Hyundai (OBD2)
Genesis 2014+ (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Hyundai I20 2014+ (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Creta (NEC без внешней EEPROM) внешняя EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Tucson (NEC без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Grandeur 2012+ (24C16) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Accent 2010 + (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
I20 2010+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Solaris 2010+, 2013+ (24C16) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
SsangYong (MBus) — Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM, Чтение ПОЛНОЕ, Поиск PIN-кода.
Действие VDO NEC+93s56
Kyron VDO NEC+93c56

Toyota (MBus) — Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM, Чтение ПОЛНОЕ, поиск PIN-кода.
Avalon VDO NEC+93c56
Avensis VDO NEC+93c56
Corolla VDO NEC+93c56

Peugeot (MBus) — чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM, чтение FULL, поиск PIN-кода.
106 ВДО НЭК

Иран Ходро (MBus) — чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM, полное чтение, поиск PIN-кода.
Samand VDO NEC+93c56

Ford (OBD2)
Focus 2 2005+ (MC9S12h356,h228) чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Focus 2 2008+ Lo (MC9S12XHZ512) чтение/запись пробега, чтение/запись 905 EEPROM Focus 2 2008+ Hi (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Focus 3 2011+ (NEC+95320) Чтение/запись пробега
Focus 3 2011+ Color (NEC+95320) Чтение/запись пробега
C-Max 2005+ (МС9S12h356,h228) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
C-Max 2008+ Lo (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
C-Max 2008+ Hi (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
C-Max 2011+ (NEC+95320) Пробег чтения/записи
C-Max 2011+ Color (NEC+95320) Пробег чтения/записи
S-Max 2006+ Lo (MC9S12h356) Пробег чтения/записи, чтение/запись EEPROM
S-Max 2006+ Hi (MC9S12DP512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
S-Max 2010+ Lo (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
S-Max 2010+ Hi (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
S-Max Convers+ (MAC7116+24C16) Чтение/запись пробега
Galaxy 2006+ Lo (MC9S12h356) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Galaxy 2006+ Hi (MC9S12DP512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Galaxy 2010+ Lo (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Galaxy 2010+ Hi (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Galaxy Convers+ (MAC7116+24C16) Пробег чтения/записи
Mondeo 2007+ Lo (MC9S12h356) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Mondeo 2007+ Hi (MC9S12DP512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Mondeo 2010+ Lo (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Mondeo 2010+ Hi (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Mondeo Convers+ (MAC7116+24C16) Чтение/запись пробега
Fiesta 2006+ (MC9S12h356) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Fiesta 2008+ (MC9S12HZ25) Чтение/запись пробег, чтение/запись EEPROM
Fusion 2006+ (MC9S12h356) чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Kuga 2008+ Lo (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Kuga 2008+ Hi (MC9S12XHZ512) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM
Escape 2013+ (MPC5645S+24c32) Чтение/запись пробега
Kuga
2013+ (MPC5645S+24c32) Чтение/запись пробега
Ford Kuga 2 2013+ (MPC5606S+24c32) Чтение/запись пробега
НОВИНКА! Ford Tourneo 2012+ (NEC 70F3425+95320)
Tourneo Connect 2006+ (MC9S12h356) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Transit Connect 2006+ (MC9S12h356) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Transit 2006+ (NEC 70F3325+93C76) Запись пробега
Transit 2009+ (NEC 70F3421+93C76) Запись пробега
Transit 2012+ (NEC 70F3425+95320) Чтение/запись пробега
Read+2C2C2636 Ford Transit Connect 2014+ () /запись пробега

Mazda (OBD2)
Mazda 3 2009-2013 (93C66) чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Mazda 5 2009-2013 (93C66) чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Fujitsu+EEPROM, универсальный алгоритм (Mazda All Universal)
(Read/Write mileage, Read/Write EEPROM) — универсальный алгоритм для приборных панелей Mazda с процессором
Fujitsu + EEPROM 93C56, 93С66 или 93С76. Тип EEPROM определяется автоматически.
Проверено на автомобилях:
Mazda 3 2005-08 (93С56)
Mazda 3 2009-13 (93С66)
Mazda 3 2014+ (93C76)
Mazda 6 2002-2006 (93C56)
Mazda 6 75cxxx+ MB 930F+ 2013+ Mazda 6 CX5 2013+ MB90Fxxx+93c76
Mazda CX-7 2007 (93C56)
Mazda CX-7 2009-2012 (93C66)
Mazda CX-9 2007-2009 (93C56)
Mazda 2 (Demio) Ford Escape
(93C56)
Mazda Tribute 2004 (93C56)
Mazda BT50 2006-2010 (93C56)
Mazda Biante 2009 (93C56)
Fujitsu+EEPROM, через загрузчик
Mazda 6 2012+ (90Fxxx+93C76) Чтение/запись пробега, Чтение/запись EEPROM Чтение/запись EEPROM
Mazda CX-5 2012+ (90Fxxx+93C76) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Mazda CX-5 2012+ (91Fxxx+93C76 Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Mazda CX-7 2009-2013 (93C66) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Hitachi+EEPROM, через загрузчик
Mazda 6 2007-2012 (93C66) Чтение/запись пробега

Mitsubishi (OBD2)
Mitsubishi ASX 2014+ 8100B951 (NEC 70F3529 без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись
EEPROM
Mitsubishi ASX 2014+ 8100B961 (NEC 70F3523 без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега , чтение/запись
EEPROM
НОВИНКА! Outlander 8100B895 (NEC+93c76)
НОВИНКА! Outlander 8100B889 (NEC+93c76)
НОВИНКА! Outlander 8100C292 (NEC+93c76)
НОВИНКА! Lancer X, ASX 8100C051 (mb91F223+93c76)
НОВИНКА! Outlander 8100B197 (mb91F223+93c86)

Инструменты
Outlander 8100B895 (NEC+93c76) Тест на столе
Outlander 8100B889 (NEC+93c76) Тест на столе
Outlander 8100C292 (NEC+93c76) Тест на столе

Nissan (OBD2)
Nissan VDO1 NEC+2046 Terrano (MC9S12XHY256) Чтение/запись пробега, чтение EEPROM, чтение/запись FLASH
NEW! Altima 2013+ (NEC+24c16) Чтение/запись пробега, чтение EEPROM, чтение/запись FLASH
NEW! Serena 2011+(NEC+24c16) Чтение/запись пробега, чтение EEPROM, чтение/запись FLASH
NEW! Leaf 2011+ (NEC+24c16) Чтение/запись пробега, чтение EEPROM, чтение/запись FLASH
НОВИНКА! Teana 2014+ (NEC+24c16) Чтение/запись пробега, чтение EEPROM, чтение/запись FLASH
NEW! Pathfinder 2014+ (NEC+24c16) Чтение/запись пробега, чтение EEPROM, чтение/запись FLASH

Renault (OBD2)
Renault Logan 2/Sandero 2 (MC9S12XHY256) Чтение/запись пробега, чтение EEPROM, чтение/запись FLASH
Renault Duster 2 (MC9S12XHY256) Чтение/запись пробега, чтение EEPROM, чтение/запись FLASH
Renault Megane 3 (Fujitsu 96F386+95160) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH
Renault Fluence (Fujitsu 9)6F386+95160) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Renault Megane 3 (Fujitsu 96F387+95160) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Renault Fluence (Fujitsu 96F387+95160) Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM
Logan 2/Duster 2/Sandero 2 On-Off Бортовой компьютер, активация датчика наружной температуры
Добавлены новые версии Панели приборов Logan 2 и Duster 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *