Thermo Top E/C, Thermo Top Z инструкция 9
ОпубликованоАвторmadbadjack
9 Ремонтные работы с предпусковыми подогревателями Webasto (Вебасто)
9.1 Общие положения
В этом разделе описаны ремонтные работы, которые допускается производить с догревателем Webasto (Вебасто) Thermo TopZ либо предпусковыми подогревателями Webasto (Вебасто) Thermo Top E и C, снятыми савтомобиля. Если отопитель (предпусковой подогреватель) Webasto (Вебасто) и его компоненты будут разбираться на более мелкие детали, то гарантия на отопитель (предпусковой подогреватель) становится недействительной. При сборке необходимо использовать запчасти только из ремонтного комплекта. По окончании любых ремонтных работ необходимо проводить проверку отопителя или предпускового подогревателя Webasto (Вебасто) (см. разд. 6).
9. 1.1 Работы на снятых компонентах предпускового подогревателя
ВНИМАНИЕ
Необходимо отделить все уплотнительные элементы, находившиеся между снятыми компонентами отопителя (предпускового подогревателя) и другими его частями, и заменить их на новые.
9.1.1.1 Очистка
- все снятые компоненты предпускового подогревателя Webasto (Вебасто) необходимо очищать.
- с помощью подходящих подручных средств с компонентов предпускового подогревателя необходимо осторожно удалить всю уплотнительную массу.
9.1.1.2 Осмотр
- проверить все компоненты предпускового подогревателя Вебасто на наличие повреждений (трещины, деформация, износ и т. д.) и, если нужно, заменить.
- проверить штекеры и провода предпускового подогревателя Webasto (Вебасто) на наличие коррозии, непрочных контактов, деформацию в результате усадки и, если нужно, заменить.
- проверить контакты в штекерах на наличие коррозии и все контакты на прочность посадки и, если нужно, заменить.
9.2 Демонтаж и установка компонентов предпускового подогревателя Webasto (Вебасто) 9.2.1 Замена циркуляционного насоса (Thermo Top E и C) 9.2.1.1 Демонтаж Webasto (Вебасто) 1. Снять крышку предпускового подогревателя (4, рис. 901) и отсоединить штекерциркуляционного насоса. 2. Снять хомут с пружинной лентой (5, рис. 901). 3. Снять винт (7) и хомут (2). 4. Снять циркуляционный насос (6) и хомут спружинной лентой (5). 5. Если нужно, снять манжету (1). 6. Отремонтировать снятые компоненты (см. 9.1.1). | 9.2.1.2 Установка 1. Натянуть хомут с пружинной лентой (5, рис. 901) на конец шланга. 2. Если нужно, надеть манжету (1) на циркуляцион-ный насос (6). 4. Закрепить хомут с пружинной лентой (5). 5. Затянуть винт (7) с моментом 3,5 ± 0,3 Нм. 6. Подключить штекер циркуляционного насоса и надеть крышку (4). |
Рис. 901 Замена циркуляционного насоса Webasto(Thermo Top E и C)
9.2.2 Замена узла нагнетателя воздуха предпускового подогревателя
Webasto (Вебасто)
ВНИМАНИЕ
У Webasto Thermo Top E и C предварительно следует снять циркуляционный насос (см. 9.2.1.1).
9.2.2.1 Демонтаж
1. Осторожно снять крышку (6, рис. 902), поддев ее.
2. Отсоединить штекер нагнетателя воздуха.
3. Снять винты (11).
4. Отсоединить узел нагнетателя воздуха (1) от корпуса горелки (5) и топливозаборного штуцера (9).
5. Снять уплотнение (2).
6. Отремонтировать снятые компоненты (см. 9.1.1).
9.2.2.2 Установка
ВНИМАНИЕ
Для герметизации соединения узла нагнетателя воздуха Webasto (Вебасто) и корпуса горелки предпускового подогревателя Webasto (Вебасто) предусмотрены 2 уплотнения (2, рис. 902), входящие в комплект запчастей: бумажное и резиновое с утолщениями на одной из сторон. Их необходимо использовать следующим образом:
УКАЗАНИЕ
У нового узла нагнетателя воздуха канавка для уплотнения проходит по фланцу нагнетателя к корпусу горелки.
- новый узел нагнетателя воздуха и новый узел блок управления/теплообменник с корпусом горелки = резиновое уплотнение
- снятый ранее с отопителя узел нагнетателя воздуха и уже имевшийся в отопителе узел блок управления/теплообменник с корпусом горелки
- снятый ранее с предпускового подогревателя узел нагнетателя воздуха и новый узел блок управления/теплообменник с корпусом горелки = бумажное уплотнение
- новый узел нагнетателя воздуха и и уже имевшийся в отопителе узел блок управления/теплообменник с корпусом горелки = резиновое уплотнение
1. Приложить новое уплотнение (2) к корпусу горелки (3).
2. Надеть узел нагнетателя воздуха (1) натопливозаборный штуцер (9) до упора.
3. Закрепить узел нагнетателя воздуха (1) винтами(11). Винты затянуть с моментом 4 ± 0,4 Нм.
4. Подключить штекер нагнетателя воздуха Webasto (Вебасто) .
5. Установить циркуляционный насос (см. 9.2.1.2), если он был снят.
6. Надеть крышку (6) и вставить ее в защелку.
7. Провести регулировку работы отопителя (предпускового подогревателя) Webasto (Вебасто) по уровню СО2 в выхлопе (см. 6.2.6).
1. Узел нагнетателя воздуха 2 Уплотнение 3 Горелка 4 Уплотнение 5 Корпус горелки 6 Крышка | 7 Узел „блок управления/теплообменник“ 8 Штифт накаливания/ датчик пламени 9 Топливозаборный штуцер 10 Винт (4 шт.) 11 Винт (4 шт.) |
Рис. 902 Предпусковой подогреватель в разобранном состоянии
9. 2.3 Замена горелки Webasto (Вебасто) со штифтом накаливания/ датчиком пламени ВНИМАНИЕ У предпускового подогревателя Webasto Thermo Top E и C предварительно следует снять циркуляционный насос (см. 9.2.1.1). 1. Снять узел нагнетателя воздуха (см. 9.2.2.1). 2. Выдавить насадку кабеля штифта накаливания/ датчика пламени (8, рис. 902) из корпуса горелки (5). 3. Вынуть винты (10). 4. Вынуть горелку (3) со штифтом накаливания/ датчиком пламени (8) из корпуса горелки (5). 5. Снять уплотнение (4). 6. Отремонтировать снятые компоненты (см. 9.1.1). 9.2.3.2 Установка 1. Приложить новое уплотнение (4) к корпусу горелки (5). 2. Привести горелку (3) в установочное положение и закрепить винтами (10) с моментом затяжки4 ± 0,4 Нм. 3. Вставить насадку кабеля штифта накаливания/датчика пламени в корпус горелки (5). 4. Установить узел нагнетателя воздуха Webasto (Вебасто) (см. 9.2.2.2). 5. Установить циркуляционный насос (см. 9.2.1.2), если он был снят. | 9.2.4 Замена узла „блок управления/ теплообменник“ с корпусом горелки ВНИМАНИЕ У предпускового подогревателя Webasto (Вебасто) Thermo Top E и C предварительно следует снять циркуляционный насос (см. 9.2.1.1). 9.2.4.1 Демонтаж 1. Снять узел нагнетателя воздуха (см. 9.2.2.1). 2. Выдавить насадку кабеля штифта накаливания/датчика пламени (8, рис. 902) из корпуса горелки (5). 3. Вынуть винты (10). 4. Вынуть горелку (3) со штифтом накаливания/датчиком пламени (8) из корпуса горелки (5). 5. Снять уплотнение (4). 6. Отремонтировать узел „блок управления/теплообменник“ и снятые компоненты (см. 9.1.1). 9.2.4.2 Установка 1. Приложить новое уплотнение (4) к корпусу горелки (5). 2. Привести горелку (3) в установочное положение и закрепить винтами (10) с моментом затяжки 4 ± 0,4 Нм. 3. Вставить насадку кабеля штифта накаливания/датчика пламени в корпус горелки (5). 4. Установить узел нагнетателя воздуха Webasto (Вебасто) (см. 9.2.2.2). 5. Установить циркуляционный насос (см. 9.2.1.2), если он был снят. |
КатегорииИнструкции
Webasto Thermo Top Evo
Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.
Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.
Миф 1
Подогреватель «сажает» аккумулятор.
Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.
Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.
Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Миф 2
Подогреватель «ест» много топлива.
Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.
Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.
Миф 3
Подогреватель может привести к пожару.
За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.
Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в Вебасто. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.
Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.
Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.
Миф 4
Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.
Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи.
Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.
Таким образом, выгода и безопасность установки Webasto очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.
Для установки на легковые автомобили фирмой «Вебасто» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.
Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.
Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.
Миф 5
При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.
Продукт Webasto потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Webasto никак не препятствует их работе.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Вебасто» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.
Вывод: при установке автономных отопителей «Вебасто» вмешательство в системы автомобиля минимально.
Миф 6
Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.
Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.
Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.
Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.
Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.
Миф 7
Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.
Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.
Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Вебасто.
Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.
Миф 8
Подогреватель — это слишком дорого.
Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.
Вывод: установка подогревателя Webasto полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.
Таким образом, выгода от установки Webasto очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.
На заметку автомобилисту
Подогреватели Webasto изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.
Комплект бензинового обогревателя Webasto Air Top Evo 55 12 В (5 кВт)
(пока отзывов нет) Написать обзор
Webasto
Комплект бензинового обогревателя Webasto Air Top EVO 55 12 В
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно€1622,15
- Наличие:
- Обычно отправляется в течение 24 часов
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Контроллер Вебасто:
- Никто
Отопитель Webasto с 7-дневным таймером
Вебасто ЮниКонтроль 1531
Расширение контроллера: Никто Удлинитель контроллера — 3 метра
Выходная система: Никто Система с одним выпуском под углом 45°
Монтажный кронштейн S2/M2: Никто Напольный монтажный кронштейн L-образный монтажный кронштейн Плоская монтажная пластина
Топливный стояк: Никто Топливный стояк Webasto 650мм
Дымовая сигнализация: Никто Оптический датчик дыма FireAngel SB1 Датчик дыма FireAngel ST-622
Тревога угарного газа: Никто Кидде KID7COC FireAngel FA3820 Кидде K10LLCO
Расширенная гарантия: Никто Расширенная гарантия на 1 год — 199,99 долларов США.
Количество:
Текущий запас:
- Описание
- Информация о гарантии
Бензиновый обогреватель Webasto Air Top Evo 55 12 В с универсальным монтажным комплектом
Эта новая модель заменила Air Top Evo 5500. Отопитель Evo 55 может работать на высоте до 2200 метров / 7200 футов над уровнем моря
Webasto Air Top EVO 55 представляет собой Бензиновый обогреватель мощностью 5 кВт для больших автомобилей. Этот обогреватель надежно прогреет грузовые автомобили и караваны, фургоны с плохой теплоизоляцией.
Технические характеристики:
Тип топлива: Бензин
Напряжение: 12 В
Максимальная мощность 5,0 кВт 3 В комплекте 0036
Отопитель Webasto EVO55 (12 В)
Топливный дозирующий насос
Пластмасса Топливная система (8 м) с тройником.
Электрические жгуты и соединения
Выхлопная труба 24 мм (1 м)
Трубка воздуха для горения (с глушителем) (1 м)
Решетка воздухозаборника
Все необходимые зажимы и винты для стандартной установки в комплекте
83 Руководство по установке
ПРИМЕЧАНИЕ!
Установка, обслуживание и техническое обслуживание должны выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение этих рекомендаций приведет к аннулированию гарантии.
Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и поддержку по установке по электронной почте или телефону всем нашим клиентам, которые приобретают обогреватель, комплект обогревателя или другие продукты у Heatso. Мы гордимся нашим обслуживанием клиентов и хотим, чтобы ваша система обогрева была правильно установлена. В результате, если у вас возникнут какие-либо трудности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу support@heatso. com.
Если вам необходимо снять и/или переустановить ваш предмет, обратитесь к местному профессионалу или авторизованному специалисту, если вы не можете найти его, вы можете связаться с нами, и мы постараемся порекомендовать местного партнера для помощи в решении этой задачи. Стоимость снятия и/или повторной установки этого элемента не покрывается гарантией.
Условия стандартной/премиальной гарантии на обогреватели и комплекты обогревателей Espar/Eberspacher или Webasto
2 года + опционально 1 год расширенной гарантии
Если изделие не соответствует гарантийным условиям:
- Пожалуйста, заполните контактную форму на странице «Контакты».
- Представитель свяжется с вами в течение 24 рабочих часов, чтобы подтвердить детали и помочь вам в дальнейшем.
- Если продукт должен быть проверен нашим сервисным инженером, мы предоставим вам транспортные этикетки, которые вы должны распечатать и прикрепить перед передачей нашему курьеру для сбора.
- Транспортная этикетка будет содержать инструкции по организации получения в вашем офисе или доставке в ближайшем отделении FedEx. Следуйте этим инструкциям, чтобы передать посылку в FedEx.
- * Этикетка должна быть прикреплена к посылке до того, как она будет отправлена в FedEx.
- *Вы также можете оставить товар в почтовом отделении FedEx вместо того, чтобы запрашивать курьерскую доставку.
- *Если после осмотра выяснится, что товар не подлежит гарантии, а неисправность вызвана негарантийным состоянием, мы просим вас оплатить транспортные расходы по сниженной фиксированной ставке.
- В среднем диагностика отопителей и их частей занимает 3-4 рабочих дня с момента поступления товара на наш склад.
- *Отчет о диагностике предоставляется авторизованным сервисным центром, утвержденным производителем.
- Если в ходе диагностики будет установлено, что неисправность не является гарантийным случаем, наша служба поддержки свяжется с вами и сообщит ориентировочную стоимость ремонта.
- *Обратите внимание, что мы стремимся предоставить максимально низкие цены на ремонт.
- В нормальных условиях устранение большинства незначительных неисправностей может занять 3-7 рабочих дней после диагностики.
- *Обратите внимание, что каждый случай уникален, и ваш ремонт может занять больше времени в зависимости от неисправности.
*Обратите внимание, что все указанные выше сроки являются приблизительными и все зависит от конкретных деталей каждого конкретного случая.
**Если ваш продукт был установлен третьей стороной, сохраните всю документацию. Эта документация поможет быстрее найти и устранить неисправность.
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Китайский стояночный обогреватель Webasto Копия
от Ben 2 комментария
Вы можете потратить много времени на поиск недорогого бензинового обогревателя для переоборудования вашего фургона. Чтобы помочь вам сэкономить время и деньги. Я сделал решительный шаг и внимательно рассмотрю китайский стояночный обогреватель Webasto .
Является ли бензиновый стояночный обогреватель Drivworld мощностью 2 кВт, 12 В, 24 В приемлемым вариантом для переоборудования моего автофургона?
Китайский стояночный обогреватель Webasto Копия, стоит ли?
Настоящая вещь
Webasto Air Top 2000STC представляет собой компактный бензиновый обогреватель мощностью 2 кВт. Оригинальный комплект обогревателя Webasto Air Top 2000 STC для бензина / бензина 12 В продается на Amazon за 1519,91 долларов США плюс доставка.
Этот комплект нагревателя поставляется со следующими компонентами
- Нагреватель Air Top 2000 STC 12 В (только бензин)
- Электрические жгуты и соединения
- Выхлопная труба из нержавеющей стали (1 м)
- Впускная труба камеры сгорания (1 м)
- Один выход воздуха 60 мм
- Пластиковая топливная трубка
- Насос-дозатор топлива
- Гибкий воздуховод 1 метр 60 мм
- Решетки для входа и выхода воздуха
- Комплект поставляется с 8-мм топливным тройником
- Все необходимые зажимы и винты
- Полное руководство по установке
- AirTop 2000ST Руководство по эксплуатации
Китайский стояночный обогреватель Webasto Копия
The Drivworld 2 кВт 12 В 24 В Бензиновый воздушный стояночный обогреватель продается на Amazon за 462 доллара США (включая простой поворотный контроллер). Меньше половины цены оригинального варианта.
Эта китайская копия Webasto поставляется мне со следующими компонентами. (Существует минимальная информация о том, какие части поставляются с этим обогревателем, и, очевидно, я не могу гарантировать, что ваши будут поставляться с такими же.
Я был впечатлен, увидев все входящие в комплект аксессуары, облегчающие установку. Кажется, в комплект входит все необходимое для базовой установки в вашем фургоне.
Я не ожидал наличия топливного бака и на самом деле он мне не нужен для установки фургона, но он может пригодиться, если я соберу переносной обогреватель в будущем.
Поворотный контроллер очень прост. При желании можно использовать цифровой ЖК-дисплей. Я думаю, что я могу приобрести эту опцию позже, когда закажу глушитель выхлопа и глушитель впуска.
Обогреватель установлен и отлично работает. Ознакомьтесь с нашим сообщением об установке
- Установка бензинового стояночного обогревателя
- Система воздуховодов отопителя фургона — обновление / модернизация
- Обслуживание стояночного обогревателя
Думали ли вы об угарном газе?
- Фургон для защиты от угарного газа
Хорошая вентиляция — ключ к комфорту в фургоне
- Вентиляция фургона — что нужно знать
- Руководство по выбору люка для крыши фургона
- Установка вентиляции на крыше фургона
У нас он питается от нашего самодельного солнечного генератора, но вы можете использовать электростанцию или простую систему вспомогательных батарей
- Самодельный солнечный генератор
- Лучшие электростанции для Van Life
- Простая схема подключения вспомогательной батареи
Если вы хотите поддержать мой квест, не стесняйтесь использовать одну из ссылок Amazon на сайте, чтобы совершить покупку.