Вебасто не включается: Почему не запускается Вебасто?

Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. 29.12.2016, 19:03 #361

    Сообщение от iio

    Что-то не по глазам, но еще раз внимательно посмотрю…

    Вчера померил напряжение вольтметром в -30: 11,75 В. Логично, что вебасту с таким запускать не надо. Сигнализация показывала 12,2 В.

    Буду разбираться с АКБ. Спасибо за ответы! Так понял, что когда все исправно, штатная вебаста в морозы включается.

    вопрос то в том почему вебасто блокируется и даже после зарядки аккумулятора не запускается

    Ответить с цитированием



  2. 09.

    01.2017, 09:17 #362

    Вебаста

    Всем привет.

    Тема наверняка избитая, просьба не пинать, а направить в нужном направлении 🙂

    Помогите плз разобраться с парой вопросов. Вопрос первый — предустановленный подогреватель греет только малый круг и мотор фактический холодный все равно при пуске, разницы никакой для дрыгателя нет?

    Как решить проблему с запуском после работы вебасты? Троит\пердит\глохнет и при включенной, и при выключенной, ждал минут 10, потом заводил — та же история. Что характерно, прошлой зимой сразу после покупки таких проблем не припомню, заводилась без проблем. Погуглил, факт вроде бы известный, не один я такой. Пока газу не поддашь, заводиться и держать холостые не хочет. Или не спрашивать на форумах, а ехать к дилерам, пока холода и проблема будет выявляться?

    1.4, если что.

    Спасибо.

    Ответить с цитированием


  3. 09. 01.2017, 09:31 #363

    может сюда лучше? http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101…hnyi-otopitel/

    Ответить с цитированием


  4. 09.01.2017, 09:34 #364

    Сообщение от primus

    Всем привет.

    Тема наверняка избитая, просьба не пинать, а направить в нужном направлении 🙂

    Помогите плз разобраться с парой вопросов. Вопрос первый — предустановленный подогреватель греет только малый круг и мотор фактический холодный все равно при пуске, разницы никакой для дрыгателя нет?

    Как решить проблему с запуском после работы вебасты? Троит\пердит\глохнет и при включенной, и при выключенной, ждал минут 10, потом заводил — та же история. Что характерно, прошлой зимой сразу после покупки таких проблем не припомню, заводилась без проблем. Погуглил, факт вроде бы известный, не один я такой. Пока газу не поддашь, заводиться и держать холостые не хочет. Или не спрашивать на форумах, а ехать к дилерам, пока холода и проблема будет выявляться?

    1.4, если что.

    Спасибо.

    По профилю — авто 15 года
    Вебасто — предустановлена была.

    А почему по гарантии не обратиться к ОД для разрешения вопросов?

    Неужто кончилась гарантия?

    …октавушка была отличным автомобилем…

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi…9858374926392/

    Ответить с цитированием


  5. 09.01.2017, 11:25 #365

    Сообщение от skodovodoff

    По профилю — авто 15 года
    Вебасто — предустановлена была.

    А почему по гарантии не обратиться к ОД для разрешения вопросов?

    Неужто кончилась гарантия?

    Нет, гарантия еще действует, просто пока времени нет ехать, решил у людей поспрашивать, вдруг, мануал надо просто повнимательнее почитать, может, и ехать не стоит.

    Полистал тему, вижу, что не я один испытываю траблы с запуском подогретого вебастой мотора. Грел и по 10, и по 30 минут. Нажатая педаль, в принципе, не такая уж и проблема, но сразу крутить мотор с холоднючим маслом, пусть и кратковременно, не хочется. Холодный пуск при таком раскладе, наверное, и то, лучше будет.

    Последний раз редактировалось primus; 09.01.2017 в 12:07.

    Ответить с цитированием


  6. 09.01.2017, 14:26 #366

    Добрый день!
    Позавчера столкнулся с такой же ситуацией. Автомобиль простоял на улице 3 дня при температуре -37. Решил запустить вебасто (штатная), а брелок показывает ошибку (частое моргание зеленого диода на брелке). Попробывал открыть машину брелком, а она даже не реагирует. Пришлось открывать машину ключом. Вытащил аккумулятор, поставил на зарядку на 1,5 суток, воткнул обратно, вебаста реагирует точно также. Подключил VCDS к машине выдал несколько ошибок о низком напряжении и т.д. (не успел записать ноут сдох махом на морозе). стер ошибки. Но одна все равно появляется Что делать дальше х.з.
    Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 5Q0-963-272.clb
    Номер детали контроллера: 5Q0 963 272 B HW: 5Q0 963 272 B
    Компонент и/или Версия: STH-MQB 006 0069
    Код ПО: 1308
    Код СТО: WSC 73430 031 00008
    ASAM установки: EV_AuxilParkiHeateWOS 002014 (SK37)
    VCID: 356B36A494F7D8898CD-8060
    1 Ошибка найдена:

    0040 — Отключение блоком управления регулирования энергопотребления
    B1381 00 [009] — —
    Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 155
    Пробег:: 50176 km
    Дата: 2017. 01.07
    Время: 01:42:18

    Ответить с цитированием


  7. 09.01.2017, 14:38 #367

    Сегодня и у меня случилось подобное, но вебаста не заблокировалась.
    Вообщем с утра -26. Машина простояла 2 дня. Запрограммирована работа вебасты на 30 минут. Включаю обычно минут за 25 до выхода, сажусь в тёплый салон.
    Сегодня включаю с брелка вебасту. Включилась. Ничего не подозревая собираюсь, выхожу минут через 25, сажусь, салон не тёплый как обычно (холод не уличный, потеплее конечно, Но чувствуется, что вебаста отработала, но не до положенного времени), вебаста отключена. Удивился. Завёл машину. Посмотрел системы комфорта, по ним видно, что вебаста сама включилась как догреватель. Понял, что скорее всего дело в аккумуляторе. Приехал до работы к 8.00 (минут 30 езды). В обед (на улице также -23—25), в 11.40 жму на пульте включить вебасту — не включается, частое моргание. Понял, приехали… Аккум… К тому же испугался, что вебаста как и у многих здесь — заблокируется.
    Решил проверить следующим образом. Завёл машину, включил вебасту с кнопки на климате — заработала. Приехал до дома (минут 15 езды). Заглушил, минут через 30 попробывал с брелка запустить вебасту — и о чудо, она работает, запустилась.

    Делаю вывод. С утра и до обеда — аккум снова успел видимо остыть, утренней поездки ему не хватило для подзарядки и для того, чтобы он начал норм работать после 2х дневной стоянки в мороз.
    А обеденной поездки хватило, чтобы после глушения авто, снова запустить вебасту.
    Сейчас машина также стоит на улице с 13ти часов. В 16.40 буду запускать вебасту, посмотрим как себя поведет аккум и сама вебаста.
    Но то, что она не блокируется — уже радует.

    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

    Ответить с цитированием


  8. 09.01.2017, 15:11 #368

    Сообщение от AKM1980

    вопрос то в том почему вебасто блокируется и даже после зарядки аккумулятора не запускается

    АКМ1980, добрый день! Вам удалось решить проблему?

    Ответить с цитированием


  9. 10.01.2017, 12:50 #369

    Добрый день. Не подскажете, а масло
    как то подогревается или нет?

    Ответить с цитированием


  10. 11.

    01.2017, 08:36 #370

    Сообщение от АнтонС

    АКМ1980, добрый день! Вам удалось решить проблему?

    Всем добрый день, вчера потеплело до -27, зарядил аккумулятор, установил, вебаста так и не запускается. Запустил двигатель с полоборота без вебасты, после чего запустилась и вебаста. Поэтому лучше аккумулятор в ноль не высаживать.

    Ответить с цитированием


« Назначение и как проверить электроклапан печки Октавия 1,8 | Установка круиз-контроля на октавию А7, возможно ли? »

Прерывистая нагрузка свыше 10 А/12 В — серия BLUETTI EB

morphja

1

Я недавно купил и EB70. Одна из вещей, для которых я надеялся использовать его, заключалась в том, чтобы обеспечить питание 12 В для дизельного обогревателя Webasto. В установившемся режиме этот нагреватель потребляет от 0,5 до 4,0 ампер в зависимости от того, насколько сильно вы его прокручиваете. Проблема в том, что при запуске возникает дополнительная нагрузка из-за свечи накаливания и она может временно потреблять до 12,5 ампер. Есть ли способ, которым я могу использовать обе розетки 12 В / 10 А 5,5 мм для покрытия этой нагрузки, возможно, подключить две вилки параллельно?

метель

2

Нет, параллельные вилки не помогут, так как предел мощности общий для всех вилок постоянного тока. Тем не менее, устройство может превысить 10 А в течение очень короткого промежутка времени, поэтому вы можете просто попробовать и посмотреть, что произойдет.

Если большой ток возникает только во время запуска для нагрева свечи накаливания, вы можете рассмотреть возможность использования адаптера 120 В переменного тока на 12 В постоянного тока и вместо этого подключить его к выходу переменного тока. Да, это было бы менее эффективно из-за перехода от постоянного тока к постоянному, и вы, вероятно, потеряете 10-15% энергии, но выход переменного тока способен обеспечить гораздо большую мощность. Может быть, как только свеча накаливания нагреется, вы можете переключить ее обратно на постоянный ток.

Но перед этим просто попробуйте. Если он перейдет, он просто выключится, он не будет поврежден.

морфя

3

Спасибо, Мэтью,

Да, срабатывает защита от перегрузки по току и отключается сторона постоянного тока. Я уже заказал преобразователь 120 В переменного тока в 12 В постоянного тока на 20 ампер. Надеюсь, у меня еще хватит сил пережить ночь.

Джефф

метель

4

Я ожидаю, что вы потеряете около 10% эффективности на шаге AC-DC. Даже при 4 А, 4 x 12 В = 48 Вт, с потерей эффективности 20% плюс 20 Вт накладных расходов вы будете сжигать 78 Вт на батарее. Этого должно хватить примерно на 25 часов с батареей на 2000 Втч

Raymondjram

5

Вы не думали приобрести свечу накаливания, потребляющую меньше энергии?

морфя

6

Я не знаю, насколько легко найти свечи накаливания дизельного зажигания разной силы тока для этих маленьких дизельных обогревателей с принудительной подачей воздуха. Я ремонтировал эти нагреватели в прошлом, включая замену воспламенителей, и я не помню, чтобы были другие варианты, кроме оригинального номера детали. или эквивалент.

EVEverything EV

У вас есть вопросы, у нас есть ответы

  • Webasto Pure имеет следующие преимущества: вы заказываете)
       •  Кабель длиной 4,5 м с разъемами
       •  Быстрая зарядка по сравнению со стандартной бытовой розеткой (макс. 10 А): до 5 раз быстрее с вариантом на 11 кВт и до 10 раз быстрее с вариантом на 22 кВт
       •  Просто и удобное управление
       •  Хорошее соотношение цены и качества
       •  Высокое качество изготовления
       •  Качество «Сделано в Германии»

  • Webasto Pure может заряжаться с помощью разъема типа 2 в соответствии с EN 62196-2. Разъем типа 2 соответствует европейскому стандарту.

  • Вы всегда можете зарядить один автомобиль с помощью Webasto Pure.

  • В основном варианты различаются емкостью зарядки и объемом установки. Кроме того, к зарядной станции подключаются различные зарядные кабели, соответствующие зарядной емкости. Для варианта на 22 кВт установка требует, среди прочего, более высоких номиналов предохранителей и большего сечения питающих кабелей. Существуют также различия, когда речь идет об операторах сети. Большинству операторов сетей требуется уведомление только о зарядной станции мощностью 11 кВт, в то время как зарядная станция мощностью 22 кВт требует дополнительного утверждения. Различия в качестве сети означают, что здесь существуют региональные различия между отдельными операторами.

  • Зарядную станцию ​​следует протирать только сухой тканью. Пожалуйста, не используйте агрессивные чистящие средства, воск или растворители. При необходимости можно протереть кабель влажным махровым полотенцем.

Webasto Live

  • Среди прочего, Webasto Live предлагает вам следующие преимущества:

    • Функция подключения
    • до 250 точек зарядки
       •  Удобство благодаря Plug & Charge (ISO 15118)
       •  Поддержка стандартных серверных систем

  • Благодаря функции интеллектуального подключения Webasto Live может использоваться каждым в индивидуальном порядке. Будь то время, когда вы находитесь дома, для вашего электропарка или для водителей электромобилей компании — интеллектуальная зарядная станция упрощает повседневную зарядку. Webasto Live также интересен для пользователей, которые используют систему управления домашним энергопотреблением (HEMS) или фотоэлектрическую систему.

  • В общем, это возможно и полезно. Однако для этого фотогальваническая система должна иметь как минимум коммуникационный интерфейс или коммутационный выход. Вы можете в идеале контролировать собственное потребление с помощью интеллектуальных средств управления через домашнюю систему управления энергопотреблением (HEMS) или коммуникационный инвертор с собственной системой сбора данных измерений.

  • В комплект поставки входят два так называемых устройства LiveAccess, с помощью которых вы можете аутентифицировать себя с помощью технологии RFID в Webasto Live. Это позволяет соответствующим образом сузить группу пользователей. Процесс зарядки также можно запустить через LiveApp. Если вы не хотите использовать этот вариант аутентификации, вы можете деактивировать его через интерфейс конфигурации. У нас вы можете заказать дополнительные устройства LiveAccess.

  • Webasto Live можно заряжать с помощью разъема типа 2 в соответствии с EN 62196-2. Разъем типа 2 соответствует европейскому стандарту.

  • Вы всегда можете зарядить один автомобиль с помощью Webasto Live.

  • В соответствии со стандартными и законодательными нормами безопасности нельзя использовать разъем типа 1.

  • В основном варианты различаются емкостью зарядки и объемом установки. Кроме того, к зарядной станции подключаются различные зарядные кабели, соответствующие зарядной емкости. Для варианта на 22 кВт установка требует, среди прочего, более высоких номиналов предохранителей и большего сечения питающих кабелей. Существуют также различия, когда речь идет об операторах сети. Большинству операторов сетей требуется уведомление только о зарядной станции мощностью 11 кВт, в то время как зарядная станция мощностью 22 кВт требует дополнительного утверждения. Различия в качестве сети означают, что здесь существуют региональные различия между отдельными операторами.

  • Зарядную станцию ​​следует протирать только сухой тканью. Пожалуйста, не используйте агрессивные чистящие средства, воск или растворители. При необходимости можно протереть кабель влажным махровым полотенцем.

Webasto Live — Возможности подключения

  • Умный, эффективный и объединенный в сеть: Возможность подключения делает ваш Webasto Live интеллектуальным и предлагает множество цифровых функций. Вы можете легко использовать его через Webasto LiveApp и Webasto Charging Portal. Например, вы можете круглосуточно отслеживать состояние вашей зарядной станции, настраивать функции зарядки, удаленно управлять своей зарядной станцией или гибко определять, кто может заряжать. Обратите внимание, что для использования функций подключения в месте установки должно быть достаточное покрытие сети.

  • Наши интеллектуальные услуги подключения Webasto состоят из двух различных пакетов подключения — домашнего и профессионального, которые вы можете легко добавить в Webasto Live. Вы можете заказать пакет Home непосредственно в Webasto Live через интернет-магазин. Обратите внимание, что приобрести пакет Connectivity впоследствии невозможно. Вы можете запросить профессиональный пакет напрямую через нашу контактную форму. Каждый Webasto Live поставляется со встроенной картой eSIM, которая автоматически активируется при покупке любого пакета.

  • Существует два разных пакета подключения: домашний пакет и профессиональный пакет. Вы можете заказать пакет «Дом» непосредственно в Webasto Live через интернет-магазин. Стоимость указана на странице заказа. Вы можете запросить цены на профессиональный пакет напрямую через контактную форму.

  • В комплект поставки входят два так называемых устройства LiveAccess, с помощью которых вы можете аутентифицировать себя в Webasto Live. Это позволяет соответствующим образом сузить группу пользователей. Процесс зарядки также можно запустить через LiveApp. Если вы не хотите использовать этот вариант аутентификации, вы можете деактивировать его через интерфейс конфигурации. У нас вы можете заказать дополнительные устройства LiveAccess.

  • Вы можете добавить дополнительные устройства LiveAccess с помощью LiveApp, портала зарядки и интерфейса конфигурации.

  • Webasto Live всегда поставляется предварительно сконфигурированным. В пользовательском интерфейсе есть дополнительные настройки, необходимые для настройки. Если вам не нужна предварительная конфигурация, обратитесь к руководству по эксплуатации за инструкциями по восстановлению заводских настроек.

  • Если вы находитесь в непосредственной близости от устройства Webasto Live, вы можете вызвать интерфейс конфигурации через локальную точку доступа. Здесь вы можете настроить самые разные параметры: от добавления нового устройства LiveAccess для аутентификации в Webasto Live до индивидуальных настроек управления нагрузкой и обновлений прошивки.

  • Да, Webasto Live содержит модуль GSM, стандарт мобильной радиосвязи для полностью цифровых сетей мобильной радиосвязи.

  • Вы можете использовать Webasto Live Connectivity с GSM, WLAN или LAN. Каждое устройство Webasto Live поставляется с модулем GSM, включая карту eSIM в стандартной комплектации. Если у вас есть достаточное покрытие сети в месте установки, вы можете автоматически использовать функцию связи с GSM. Если это невозможно, вы также можете использовать соединение через WLAN или LAN. Вы можете самостоятельно подключиться к своей беспроводной сети через интерфейс конфигурации. Вы можете получить помощь от вашего партнера по установке для подключения к вашей личной локальной сети.

  • Вы можете легко проверить достаточность покрытия сети с помощью своего мобильного телефона: Перейдите туда, где будет находиться/подвешиваться Webasto Live. Затем посмотрите на мощность приема, отображаемую на вашем мобильном телефоне (обычно она отображается в полосах). В случае плохого покрытия сети вы можете установить соединение через локальную или беспроводную сеть с серверной частью Webasto.

  • Вы можете подключиться к серверной части Webasto через локальную или беспроводную локальную сеть. Вы можете легко подключиться к своей беспроводной локальной сети через интерфейс конфигурации. Чтобы подключиться к вашей локальной сети, вы должны проконсультироваться со своим партнером по установке.

  • Карта eSIM установлена ​​в устройстве Webasto Live. Это не привязано к конкретному оператору. Вместо этого он автоматически ищет самого надежного сетевого провайдера в месте установки.

  • Да, это возможно. Обратите внимание, что предварительная конфигурация для подключения к серверной части также должна быть обновлена. Обратите внимание, что мы можем предоставить только ограниченную поддержку, если вы замените карту eSIM. Партнер по установке на месте может помочь вам здесь. Установленная карта eSIM обеспечивает гибкость, особенно для компаний.

  • Если вы хотите заменить стандартную карту eSIM на свою, слот для карты eSIM находится под крышкой устройства Webasto Live в отсеке подключения. Только лицо, уполномоченное устанавливать eSIM, может заменить карту eSIM.

  • Вы можете просмотреть полную историю зарядки через портал зарядки Webasto. Используя отчет Excel, вы можете гибко выполнять выставление счетов. Здесь собраны все данные истории зарядки, такие как дата, продолжительность зарядки и начисленные киловатт-часы.

  • Основываясь на вашей истории начислений, вы можете отслеживать киловатт-часы, списанные дома, и, таким образом, получать возмещение от вашего работодателя. Выставление счетов основано на отчете Excel.

  • Webasto хранит ваши данные в Европе и в соответствии с действующим национальным и европейским законодательством. Данные хранятся у Allego, сертифицированного партнера Webasto.

  • Позже (не позднее 2020 года) можно будет интегрировать его в Умный дом через IP-соединение.

  • Это будет возможно позднее (начиная с четвертого квартала 2019 года).

Анализ на месте

  • Мы работаем с сетью высококвалифицированных монтажных компаний, чтобы обеспечить вам максимально быстрое обслуживание. Воспользуйтесь нашим средством поиска установщика, чтобы связаться с местным установщиком. Затем ваш установщик проведет вас через весь процесс и предоставит сравнительную расценку на устройство и установку.

  • Каждая установка отличается друг от друга, цель проверки сайта — убедиться, что наши партнеры по установке могут собрать как можно больше информации. Это может быть либо по телефону с использованием фотографий и видео, предоставленных вами, либо непосредственное посещение места (может взиматься плата).

  • Если вам требуется анализ на месте при покупке зарядной станции, наш партнер по установке свяжется с вами, чтобы договориться о визите. Время, необходимое для анализа на месте, зависит от объема оцениваемого объекта и обычно длится около 1 часа. Затем электрик подготовит смету расходов на установку, соответствующую нормам.
    Во время анализа на месте для установки Webasto Live партнер по установке оценивает местные условия и различные варианты подключения зарядной станции к Интернету (GSM, LAN или WLAN). Подключение к Интернету необходимо, если вы хотите использовать функции подключения Webasto Live. На основании этого вы получите индивидуальный расчет стоимости.

  • После проведения выездного анализа вы получите индивидуальную смету на установку на вашем объекте в течение двух рабочих дней. Вы можете подтвердить это в своей учетной записи клиента Webasto и соответствующим образом заказать установку.
    Если вы еще не приобрели зарядную станцию ​​Webasto в интернет-магазине, вы должны заказать зарядную станцию ​​перед заказом установки и связать ее с Анализом на месте в личном кабинете клиента.
    Если вы уже приобрели зарядную станцию ​​в другом месте, вы можете связать свою зарядную станцию ​​со своей учетной записью клиента Webasto, введя серийный номер.

  • Вы можете либо поговорить с вашим партнером по установке, либо позвонить в Webasto UK напрямую через страницу «Контакты».

Аксессуары

  • В комплект поставки входят подставка, крышка, инструкция по установке и набор винтов для монтажа заземления и зарядных станций.

  • Мы предлагаем одно- и двухсторонние подставки для зарядных станций.

  • Подставка Webasto имеет отверстия без заусенцев для предотвращения повреждения кабелей. Он также имеет съемную крышку для легкой установки. С изогнутой крышкой вы можете быть уверены, что вода не будет скапливаться сверху. Кроме того, высокий уровень безопасности достигается за счет заземления и высокой коррозионной стойкости.

  • Они подходят для зарядных станций Webasto Pure и Webasto Live.

  • Стойка подходит для установки на бетонный фундамент. Точные этапы монтажа и примечания см. в прилагаемой инструкции по установке.

  • Нет, требования безопасности означают, что использование переходника не допускается.

  • На зарядные станции Webasto можно устанавливать только оригинальные запасные части Webasto. Мы хотели бы отметить, что замена кабеля всегда должна производиться квалифицированным электриком.
    В случае замены кабеля Webasto кабелем другого производителя или его замены не квалифицированным электриком, Webasto не несет никакой ответственности за любой возникший в результате ущерб. В этом случае к Webasto не могут быть предъявлены претензии по гарантии или гарантии.

Установка

  • Как только вы закажете установку в интернет-магазине, партнер Webasto по установке свяжется с вами в течение четырех рабочих дней, чтобы договориться о времени установки.
    Партнер по установке Webasto выполняет все необходимые шаги, которые ранее были включены в вашу смету расходов — от установки и ввода в эксплуатацию до тестирования и инструктажа по функциям вашей зарядной станции. При вводе в эксплуатацию также устанавливаются максимальные рабочие характеристики с учетом ограничений по установке либо с помощью существующего DIP-переключателя в области установки зарядной станции Webasto Pure, либо в интерфейсе конфигурации зарядной станции Webasto Live. Установка обычно занимает около 4-8 часов, это может варьироваться в зависимости от требуемой работы. После выполнения работ вы получите счет.

  • Стоимость установки значительно варьируется в зависимости от условий на месте установки и поэтому определяется нашим партнером по установке на месте во время анализа на месте. Точная стоимость установки зависит, например, от объема установки, расстояния зарядной станции от распределительного щита и наличия сквозных отверстий.

  • Webasto сотрудничает с авторизованными электриками, имеющими необходимые профессиональные навыки и опыт для установки зарядной инфраструктуры.

  • В комплект поставки входит руководство по установке. Тем не менее, мы отмечаем, что установка может выполняться только квалифицированным электриком, и рекомендуем услуги по установке Webasto.

  • Да, это возможно. Совет: Вы можете получить выгоду от установки партнера Webasto, если закажете анализ на месте, а затем согласитесь на предложение по установке. Затем ваша зарядная станция устанавливается сертифицированным электриком.

  • Обязанность регистрации и/или согласования установки указана в условиях технического присоединения соответствующего энергоснабжающего предприятия. Как правило, зарядные станции с зарядной мощностью >12 кВт должны быть зарегистрированы и утверждены перед установкой. Запрос поставщику энергии на регистрацию/разрешение может быть выполнен только электриком, уполномоченным на получение разрешений.

  • Вы можете легко заказать выездной анализ в нашем интернет-магазине. Во время анализа на месте уполномоченный электрик тщательно оценит желаемое место установки, проконсультирует вас и на основе полученных результатов составит смету для безопасной установки. Это гарантирует, что установка и подключение будут пригодны для безопасной эксплуатации и соответствуют высоким стандартам качества Webasto.

  • В рамках анализа на месте электрик, специально обученный и уполномоченный в области зарядной инфраструктуры, оценит условия на месте. Иногда для определения возможности успешной установки оценивается полная доступность электроэнергии для подключения к коммунальным услугам, панель счетчиков, тип возможных кабелей и желаемое расположение точки зарядки. Наконец, в дополнение к анализу на месте, будет составлена ​​смета на необходимые работы.
    Обратите внимание, что для использования всех функций подключения Webasto Live доступ в Интернет должен быть доступен в желаемом месте установки (прием мобильного телефона, локальная или беспроводная локальная сеть).

Гарантия и возврат

  • Гарантия в Великобритании составляет 3 года.

  • Здесь вы можете войти под своей учетной записью или создать новую учетную запись. На панели управления «Моя учетная запись» вы можете использовать кнопку «Добавить зарядную станцию», чтобы связать уже приобретенное зарядное устройство с серийным номером.

  • Здесь вы можете войти под своей учетной записью или создать новую учетную запись. Как только вы привяжете свою зарядную станцию ​​к своей учетной записи клиента, вы сможете подать заявку на гарантию подключения для вашей зарядной станции в личном кабинете по ссылке «Вы можете добавить гарантию подключения здесь».

  • У вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар. Если вы хотите вернуть свой продукт, свяжитесь с нашей горячей линией или отправьте электронное письмо с запросом на возврат по адресу [email protected]. После принятия вашего запроса на возврат Webasto отправит вам по электронной почте ярлык возврата. Просто приклейте возвратную этикетку к верхней части коробки, а затем доставьте ее в ближайший пункт обработки посылок UPS. Полный возврат средств по вашему заказу может занять до 14 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *