Ведомый вал это: Ведомый вал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Вал

Вал – один из основных компонентов редуктора, который используется для понижения частоты вращения приводной машины в целях обеспечения заданной скорости движения лифта. Редуктор позволяет формировать необходимую скорость вращения исполнительного устройства привода лифта. Приводными машинами в лифтах являются асинхронные скоростные электродвигатели, а редуктор преобразует высокую частоту их вращения в равномерное движение канатоведущего шкива.

Ведущий и ведомый вал

Редуктор представляет собой закрытую конструкцию в виде зубчатой передачи на базе двух валов: быстроходного (ведомого) и тихоходного (ведущего). На ведущий вал крепится тормозная полумуфта, а ведомый вал обеспечивает крепление канатоведущего шкива. Для привода в движение лифтов применяются червячные редукторы, так как одноступенчатые устройства могут формировать большие передаточные числа.

Червячный вал

Рабочим элементом конструкции червячного редуктора является вал.

По форме он может быть цилиндрическим или глобоидным. Они различаются друг от друга тем, что при изготовлении глобоидных «червяков» применяется принцип локализации пятен контакта с червячным колесом. Проще говоря, расстояние между сопредельными витками по длине детали может быть различным. Этим достигается уравновешенное распределение усилий на зубья червячного колеса. В отечественных лифтах в основном применяются глобоидные редукторы РГП и РГЛ.

Глобоидные редукторы для лифта

Пассажирский глобоидный редуктор (РГП) конструктивно выполнен из корпуса, двух подшипников, входного червячного вала и выходного вала-ступицы с червячным колесом, которое закреплено болтами. Вал-ступица вмонтирован в роликовые конические подшипники и фиксируется в корпусе крышкой. Редуктор лифтовой глобоидный (РГЛ) отличается от устройств серии РГП тем, что на его корпусе предусмотрен специальный фланец для соединения с электродвигателем. Также в РГЛ имеется специальный винт регулировки точности плоскости червячного колеса по отношению к оси червячного вала со стороны двигателя.

< Вернуться назад

Ведомый вал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ведомый вал

Cтраница 1

Ведомый вал в редукторах с номинальным моментом до 16 кН — м монтируется на подшипниках качения, что отражается в шифре буквой К, например, ЦЗНК-355К. В более мощных редукторах ведомый вал может монтироваться на 4 опорах для более равномерного распределения нагрузки. В качестве опор применены подшипники скольжения, более дешевые, простые при сборке-разборке и надежные в эксплуатации. Такие редукторы получают в шифре букву С, например, ЦЗНК-450С. Смазка этих подшипников осуществляется вращением колес по каналам в плоскости разъема подшипников. На других валах применены стандартные подшипники качения, смазываемые бар-ботажным способом. Для разгрузки подшипников от осевой нагрузки в выходной и промежуточной передачах введены упорные гребни.  [1]

Ведомый вал вращается в противоположном направлении по отношению к ведущему валу.  [2]

Ведомый вал а, ведущий Ъ или наоборот. Давление, необходимое для передачи движения, осуществляется нажатием включающего ролика с на два соседних ролика d, которые передают нажатие всем остальным роликам. Если ролик с вывести из соприкосновения с роликами d, то ведомый и ведущий валы разъединяются. Каждый из роликов вращается только около своей оси.  [3]

Ведомые валы установлены в игольчатых роликоподшипниках 13 и передают осевую нагрузку составным гребенчатым подшипникам 14, набранным из пяти упорных колец.  [4]

Ведомый вал 18 вращается в двух подшипниках. На валу неподвижно закреплены шестерня 26 — четвертой, блок шестерен 25 — пятой и 24 — второй передач. Ведущая шестерня 23 главной передачи изготовлена как одно целое с шестерней 22 третьей передачи.  [5]

Ведомый вал 30 изготовлен как одно целое с конической шестерней и вращается в двух подшипниках. На его шлицах неподвижно укреплены пять шестерен: 31 — второй, 32 — седьмой, 34 — блок четвертой, шестой, Зс.  [6]

Промежуточный вал – разбираем его назначение и ищем поломки + видео » АвтоНоватор

Основной функцией коробки переключения передач является достижение наиболее оптимального значения крутящего момента, а главными ее элементами можно назвать первичный (ведущий), вторичный (ведомый), а также промежуточный вал КПП. Заинтересовало? Тогда давайте разберемся в работе этого узла.

Коробка переключения передач и правильная эксплуатация

Существует несколько типов коробок передач:

  • механическая, в этом случае речь идет о ручном переключении, при этом конструктивно она представляет собой цилиндрический многоступенчатый редуктор;
  • автоматизированная, способная (в зависимости от ряда факторов) обеспечить выбор правильного передаточного числа без непосредственного участия водителя;
  • роботизированная, которая представляет собой стандартную механическую КП, но уже с автоматизированными функциями переключения сцепления и самих передач;
  • вариаторная, позволяющая передавать усилие движка к ведущим колесам бесступенчато.

Основными причинами возникновения поломок являются, как правило, нарушения правил эксплуатации: это использование некачественных масел, и, конечно же, эксплуатация авто с неисправной системой сцепления. Кроме того, негативно отразится довольно низкое качество комплектующих, а также проведение неквалифицированных ремонтных работ и технического обслуживания. Поэтому прежде чем обращаться в тот либо иной сервис, убедитесь в том, что в нем работают действительно специалисты. А теперь разберем устройство КП.

Промежуточный вал и другие комплектующие КПП

Абсолютно каждая коробка переключения передач является ничем иным, как набором валов и шестерен, которые заключены в корпус и взаимодействуют друг с другом. А посредством сцепления с маховиком соединен ведущий вал. Ведомый же, в свою очередь, имеет жесткое соединение с карданном. Функцию же передачи вращения от ведущего к ведомому валу берет на себя промежуточный вал

. Первые два вала имеют последовательное расположение, при этом вторичный опирается на подшипник, установленный в хвостовике первичного, однако, никакой жесткой связи нет, и они работают независимо.

Что же насчет промежуточного вала, так он располагается непосредственно под ними. Кроме того, не последнюю роль в обеспечении переключения передач играют шестерни и муфты. Во время перемещения рычага КПП приводятся в движение специальные вилки, отвечающие за переключение передач. Они же в свою очередь перемещают муфты, при этом специальный замок исключает возможность одновременного включения нескольких передач.

Как узнать, когда сломался подшипник или сальник промежуточного вала?

Существует множество причин, по которым могут возникнуть проблемы с КПП, в основном о них свидетельствует характерный стук, причем, чем он больше, тем сильнее неисправность.

Это может быть и истирание зубьев шестерен. Тогда необходима комплексная замена абсолютно всех шестеренок, так как их зубья деформируются равномерно. Еще о данной проблеме свидетельствуют и такие внешние признаки, как затрудненное включение передач, а также их самопроизвольное выключение.

Кроме того, возможно вышел из строя подшипник промежуточного вала, в этом случае появится характерный шум во время работы КПП, и опять-таки проявится самопроизвольное неконтролируемое выключение передач. В этом случае необходимо в срочном порядке заменить неисправную деталь.

О некорректной работе промежуточного вала свидетельствует и следующий признак, при котором во время включения либо всех передач, либо только 2-й, 3-й и 5-й на карданный вал не передается необходимый крутящий момент. В этом случае возникло ослабление в посадке шестерен промежуточного вала. Исправить данную поломку можно двумя способами: или при помощи сварки закрепить необходимую шестерню, или же заменить весь промежуточный вал целиком.

А вот появление течи масла говорит о том, что в срочной замене нуждается сальник промежуточного вала.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое приводной вал? (с рисунком)

Приводной вал, также известный как карданный вал или карданный вал, представляет собой механическую часть, которая преобразует крутящий момент, создаваемый двигателем транспортного средства, в используемую движущую силу для движения транспортного средства. Физически он имеет трубчатую конструкцию с внешним металлическим корпусом, который защищает внутренний металлический цилиндр, который вращается с частотой, определяемой мощностью двигателя. В зависимости от двигателя и конфигурации привода транспортного средства, будь то автомобиль, лодка или мотоцикл, один или несколько приводных валов могут работать совместно, чтобы приводить мощность двигателя в движение.

Конфигурации полноприводного автомобиля различаются в зависимости от марки и модели.

В современных автомобилях с передним расположением двигателя и задним приводом (RWD) система, известная как

Hotchkiss drive , включает длинный приводной вал, движущийся по всей длине автомобиля, и дифференциал , соединенный универсальными шарнирами на обоих концах. для направления крутящего момента двигателя на ведущие колеса сзади.Две короткие металлические трубки, называемые полуосями , затем соединяют колеса с дифференциалом. Продольный вал, идущий от трансмиссии, иногда называют гребным винтом или карданным валом. Использование универсальных или U-образных шарниров является уникальным для конструкции Hotchkiss и обеспечивает большую гибкость приводного вала и больше места на задней оси для деталей подвески.

В автомобиле с передним приводом (FWD) два приводных вала выходят из трансмиссии и соединяются с каждым передним колесом.В отличие от U-образных шарниров, приводные валы на автомобилях с передним приводом обычно имеют шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы, которые обеспечивают шарнирное соединение колес. ШРУСы, как правило, более гибкие и требуют менее частого обслуживания, чем карданные шарниры, что делает их более подходящими для приложений FWD, где колеса, на которые подается мощность, также отвечают за рулевое управление.

Конфигурации приводного вала для полноприводных автомобилей различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Некоторые основывают свои системы AWD на конструкции RWD, в то время как другие строят на FWD. Обычно более тяжелые автомобили с полным приводом, такие как грузовики и внедорожники (внедорожники), используют конфигурации на основе RWD, в то время как автомобили и универсалы с полным приводом используют конфигурации на основе FWD. Системы полного привода на основе RWD обычно включают в себя раздаточную коробку в некоторой точке за трансмиссией, которая служит соединением для распределения мощности на колеса через несколько приводных валов. Системы полного привода на основе FWD расположены впереди, рядом с трансмиссией, с одним валом, спускающимся к задним колесам.

В других видах транспортных средств принципы использования этой детали остаются такими же, как и в автомобилях. С точки зрения конструкции они заметно проще на мотоциклах и служат более прочной, но менее эффективной альтернативой цепным приводам.В моторных лодках карданный вал работает почти так же, как и в автомобилях, за исключением очевидной разницы в подключении трансмиссии к гребному винту вместо колес.

Gibson Driveshaft Services — Home

Где качество — это все

Наш девиз:

Нет замены качеству.Наши приводные валы долговечны. Наша приверженность качеству и точности не имеет себе равных.

Gibson Driveshaft Services — это семейный бизнес. Мы специализируемся на поставках приводных валов для горнодобывающих машин, легковых и грузовых автомобилей. Мы также изготавливаем специально разработанные высокопроизводительные задние валы для всех автомобилей и полноприводных автомобилей.

Все хвостовые валы имеют абсолютную точность электронной балансировки. Мы также поставляем детали и аксессуары для валов заднего привода, включая карданные шарниры, центральные подшипники и траверсы дифференциала.

Мы поставляем только компоненты трансмиссии высшего качества по доступным ценам. Мы не продаем детали низкого качества, так как считаем, что в конечном итоге они обходятся дороже из-за проблем с низкой производительностью и сбоев, которые могут привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.

Наши услуги включают:

Приводные валы для подземных и открытых горных работ, легковые и грузовые автомобили

Динамическая балансировка приводного вала

Приводной вал Поставщик запасных частей

OEM Специалист по поставке приводного вала

Технология распыления металла

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вам с любой из предлагаемых нами услуг.

5 Aluminium Close, Эджворт, Новый Южный Уэльс, 2285 Австралия

[email protected]

Сервисное обслуживание приводного вала Gibson © 2017

Приводной и задний валы — Home

Опытные специалисты

Universal Drive Shaft Services Queensland имеет многолетний опыт и специализируется на установке, замене, ремонте и производстве приводных валов.Вы можете быть уверены, что с нами ваш автомобиль будет в надежных руках.

ПОДРОБНЕЕ

Общее техобслуживание

Будь то балансировка хвостового вала или общий ремонт и замена карданного вала. Мы предлагаем широкий спектр услуг, а также специальные запчасти и аксессуары.

ПОДРОБНЕЕ

Дизайн и модификации

Мы можем изготовить карданные валы практически для любого автомобиля. Наши измерительные руководства помогут вам спланировать карданный вал.

ПОДРОБНЕЕ

Более 15 лет опыта, предлагая высококачественные услуги и продукцию для приводных валов и хвостовых валов по разумным ценам.

Universal Driveshaft Services Queensland — это местный семейный бизнес, принадлежащий Австралии и управляемый им, обслуживающий северную часть Брисбена с 1988 года.

Связаться

Конструкция, изготовление и модификация приводного вала

Мы производим преобразование запаса в индивидуальный заказ, что бы ни потребовалось от лифта, двигателя, трансмиссии или сменного ящика. Мы можем изготовить карданные валы практически для любого автомобиля. Наши руководства по измерениям помогут вам спланировать карданный вал

ПОДРОБНЕЕ

Ремонт и замена приводного вала

Важно, чтобы кто-нибудь быстро осмотрел любые повреждения карданного вала. Если карданный вал поврежден, он может оказать давление на различные части автомобиля, что приведет к еще большему ущербу. Ваш карданный вал может нуждаться в ремонте или замене.

ПОДРОБНЕЕ

Запчасти для покупки

Возможна покупка отдельных качественных запчастей на закупку. У нас есть большой ассортимент, включая ШРУСы, ШРУСЫ, компоненты из стали и хромомолибдена, универсальные шарниры, центральные подшипники и комплекты Ubolt

СМ.

Балансировка хвостового вала

Если оставить задний вал в дисбалансе на долгое время, это может привести к его выходу из строя.Несбалансированный задний вал при ускорении также вызывает чрезмерный шум.

ПОДРОБНЕЕ

Что говорят наши клиенты о нашей работе

  • Быстро и доступно, но, прежде всего, они отлично справились со своей задачей. У меня был передний двойной приводной вал Cardin для Jeep, который другая крупная компания по балансировке приводных валов в Брисбене дважды пыталась исправить. Я отказался от них и пошел в универсальные приводные валы, и они исправили это в первый раз. Спасибо, ребята, отличная работа, очень доволен.

    — Филип Дэй

  • Я использовал этих парней уже много лет, большинство моих работ связаны с большими HP Street / Drag cars. Тревор и Стив выходят и измеряют каждую работу в моем магазине, а также забирают и доставляют. Всегда качественная работа. Спасибо ребята!!

    — Мик О’деа

  • Это был первый раз, когда магазин на самом деле выслушал меня и решил проблемы, которые продолжались в течение нескольких лет. Лучшие работы здесь, очень рекомендую.Безусловно, лучшие деньги, которые я потратил на свой автомобиль. Спасибо, Тревор !!

    — Ли Смит

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное предложение по вашим услугам

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *