Ведомый вал: , , , , , , , , , . .

Содержание

Вал ведомый — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для выполнения ЛГР по АВЧ вал-шестерни разработана специальная ИГМ, представленная на рис. 12.31. В этой ИГМ 6 конструктивных форм валов-шестерен, каждая из которых может иметь множество типоразмеров по т 1, г2и ОЕ для незубчатых ступеней, три ведомых— Е2(1. ..7) и три ведущих Е2(11. ..17) вала. Ведомые валы могут  [c.405]

При расчетах многоступенчатых передач требуется определение величины момента и мощности на валу ведомого колеса  [c.299]


В рассмотренных выше передачах при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал вращается тоже равномерно.  [c.215]

Пример 94. Редуктор скоростей, изображенный на рис, 427, а, б, служит для передачи вращения от ведущего вала / ведомому валу //, ось которого совпадает  [c.344]

Вал ведомый 20 — ведущий 20 Величина скалярная 50  

[c. 365]

Гука — Кардана). В муфте этого типа, принцип устройства которой ясен из рис. 3.124, а, имеются два шарнира со взаимно перпендикулярными осями. При равномерном вращении ведущего вала ведомый вал, приводимый в движение через шарнирную муфту, вращается неравномерно. Сдвоенная муфта (рис. 3.124, б) может обеспечить равномерное вращение ведомого вала.  [c.436]

У одинарной муфты при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал будет вращаться неравномерно. Если муфта сдвоенная, а ведущий вал 1 и ведомый вал 5 параллельны (или образуют равные углы со спаренной вилкой ), то при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал тоже вращается равномерно. Детали шарнирной муфты изготовляются из сталей 20Х и 40Х.  [c.248]

Силы, действующие в зацеплении. Предположим, что к валу ведомого колеса приложен крутяш,ий момент М — Сила нормального давления iV направлена перпендикулярно к поверхности зуба и лежит в плоскости п—п, расположенной под углом Р к торцевой плоскости А—А (рис.

10.6).  [c.180]

С увеличением полезного сопротивления на валу ведомого шкива, а с ним вместе и передаваемого окружного усилия Е ра-  [c.313]

Пример 7.2. Определить максимальную и минимальную угловые скорости вала ведомого катка и силу прижатия катков к роликам торового вариатора, работающего в масляной ванне (см. рис. 7.4). Диапазон регулирования Д = 4. Минимальный радиус катка = мм, число роликов 2 = 2. Ведущий вал вариатора передает мощность Р1 = 0,8 кВт при  [c.97]

Максимальная и минимальная угловые скорости вала ведомого катка  [c.98]

Обгонные муфты автоматически соединяют и разъединяют валы в зависимости от соотношения их угловых скоростей. Если скорость ведущего вала становится больше скорости ведомого, муфта соединяет валы. При обратном соотношении скоростей муфта выключается, не препятствуя обгону ведущего вала ведомым. На рис. 316 представлена обгонная фрикционная муфта.

Она состоит из полумуфты 1, полумуфты 2 и нескольких роликов 3, которые отжимаются пружинами 4 в суженную часть пространства. Если ведущая полумуфта 1 вращается по часовой стрелке, то ролики заклиниваются, в результате чего ведомая полумуфта 2 также начинает вращаться. Если С02 >0)1, то муфта выключается.  [c.335]


В настоящее время в ряде машин (экскаваторах, кранах) все более широкое применение находят нормально замкнутые дисковые тормоза, для размыкания которых используется крутящий момент, развиваемый двигателем механизма, на котором установлен тормоз [70], [71]. При выключенном двигателе тормоз замкнут усилием сжатой пружины, при включенном — его ротор имеет возможность свободного поворота на некоторый угол относительно вала ведомого механизма. Часть работы, которая совершается  
[c.284]

По мере вращения ведущей полумуфты от начала движения происходит наращивание кинетической энергии жидкостью и корпусом ведущей полумуфты до мгновения tl, в которое происходит трога-ние с места ведомой полумуфты. При этом момент сил Мц, развиваемый жидкостью, находящейся в ведомой полумуфте, должен превосходить момент сил статических и динамических сопротивлений, приложенных к валу ведомой полумуфты, т. е.  [c.89]

Коробка скоростей. Итак, редукторы изменяют скорость вращения валов, но при постоянном числе оборотов ведущего вала ведомому валу через редуктор сообщается всегда одно и то же количество оборотов.  

[c.57]

В механизме, показанном на фиг. ГОЗ, а, на вертикальном ведущем валу выполнен один спиральный виток, гребень которого входит поочередно в пазы между зубьями ведомого диска. За один оборот ведущего вала ведомый диск повернется на один зуб. Его направление вращения зависит от направления вращения ведущего вала.  [c.123]

Над плоскостью ведомого диска на некотором расстоянии про ходит ведущий вал, ось которого пересекает ось вращения диска. На ведущем валу сидит обрезиненный маленький диск, прижатый к поверхности ведомого диска. За счет сил трения, возникающих между дисками, происходит передача вращения ведущего вала ведомому.  [c.140]

На схемах табл. 93 и 94 буквы Вщ обозначают ведущий вал , ведомый  [c.618]

Основными частями раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66 являются (рис. 144) картер, ведущий вал, промежуточный вал, ведомый вал и вал привода переднего моста. На ведущем валу на шлицах установлена шестерня прямой и понижающей передачи.  

[c.222]

N — передаваемая номинальная мощность, л. с. щ — число оборотов тихоходного вала (ведомого), об/мин  [c.305]

Эти муфты отличаются тем, что при угловом смещении валов ведомая полумуфта имеет постоянную угловую скорость.  [c.46]

S — вал ведомый 9 — рым-болт 10 — жезловый масло-указатель 11 — пробка маслоспускная  [c.157]

I — основание корпуса, 2 — крышка корпуса. 3 — рым-болт 4 — вал веду, щий 5 — конический роликоподшипник ведущего вала 6 — стакан, 7 — крышка торцовая с уплотнением, 8 — шестерня коническая, 9 — зубчатое колесо коническое, 10 — вал ведомый, И — маслоуказатель жезлоаый, 12 — пробка маслоспускная, 13 — крышка люка.

[c.174]

Эта муфта состоит из двух полумуфт, одна из которых имеет форму кольца, а вторая — форму звездочки с вырезами для роликов. Для быстрого включения муфты ролики отжимаются пружинами. При передаче вращающего момента ролики заклиниваются между полумуфтами в суживающейся части выреза, образуя жесткое сцепление. Если по какой-либо причине угловая скорость ведомого вала превысит угловую скорость ведущего, то вследствие обгона ролики расклинятся, выкатятся в расщцрен-ную часть выреза и муфта автоматически выключится. При останове ведущего вала ведомый вал продолжает вращаться .  [c.364]

Передаточным редающего вращательное отношением угловой скорости ведущего вала ведомого вала а и обозначать его через 1 а, номера валов. Итак,  [c.386]

В зубчатых передачах, изображенных на рис. 398—401 (передачах цилиндрических, конических, червячных и с винтовыми колесами), передаточное отношение сохраняется постоянным, т.

е. при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал автоматически вращается равномерно, а в передачах по рис. 402 и 403, называемых механизмами эллиптических и овальных колес, передаточное число изменяется от одного положения механизма к другому, в результате чего при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал вращается неравномерно. Графики передаточного отно-щения изображены около фигур соответствующих колес.  [c.387]


Рнг. 60. Колосниковая решётка с ручным покачиванием /—неподвижный колосник 2 — пальцы подвижного килосннка (ведомого) 3 — пальцы подвижного колосника (ведущего) 4 — валик ведущего колосника 5—валипривода 7 — поводок привода 5 — рукоятка ведущего колосника 9 — рамка подшипников.  
[c.443]

На фиг. 7 приведена трёхкулачковая муфта с автоматом выключения. Ведущая часть муфты соединяется с маховиком или зубчатым колесом, вращающимся вхолостую на коленчатом валу. Ведомая часть муфты 2, соединённая с валом шпонками или шлицами, может скользить вдоль оси вала. При нажатии педали или рукояток включения, связанных системой рычагов с крючком 3, поршень 4 вместе с роликом 5 пе-  [c.653]

Рассмотрим теперь процесс остановки машинных агрегатов с механизмом свободного хода. В обычных машинных агрегатах (механизмах подъема, перемещения, поворота, изменения вылета кранов и др.) тормозное устройство, как правило, устанавливается на скоростном валу двигателя. В машинных агрегатах с обгонным механизмом тормоз должен устанавливаться на одном из валов ведомой системы. Это вносит некоторое изменение в исследование процессов торможения по сравнению с обычными механизмами. При исследовании будем полагать, что ведущая система не имеет своего тормозного устройства. Вся кинетическая энергия ее будет полностью поглощаться тормозом, установленным на ведомой системе торможение осуществляется механическим тормозом с постоянным мгновенно приложенным моментом торможения = = onst.

Поэтому в соответствии с принятой схемой (рис. 117. — пунктирные стрелки), составляем уравнения движения  [c.216]

Устройство системы смазки. В системе смазки автомобильных двигателей применяют шестеренные насосы. В корпусе 3 (рис. 12) насоса помещены ведущая 7 и ведомая 2 шестерни. Масло при вращении шестерен поступает в полость 6 всасывания, заполняет впадины между зубьями и переносится во впадинах вдоль стенок корпуса в полость I нагнетания. Ведущая шестерня 7 — стальная, закреплена на валу, который обычно приводится от распределительного вала. Ведомая шестерня 2 свободно вращается на o i, запрессованной в корпус насоса. Для поддержания необходимого давления масла в системе в насосе предусмотрен редукционный клапан 4, который при повышении давления выше нормы открывается и соединяет полости нагнетания и всасыва-  

[c.44]

Следует подчеркнуть, что у обычной шарнирной муфты (см. рис. 19.6, а) при угловом смещении валов ведомая полумуфта 3 вращается неравномерно при равномерном вращении ведущей полумуфты 1. На рис. 19.7 показаны векторы сО), СО2, со угловьк скоростей для двух положений муфты (во втором положении муфга повернута вокруг оси вращения на 90°). Учитывая, что при вращении валов крестовина периодически поворачивается относительно вилок полумуфт из плана угловых скоростей, можно написать  [c.487]


Ведомый Вал коды ТН ВЭД (2020): 1602, 4016995709, 8483602000

САЛАТЫ ИЗ МЯСА, МЯСА ПТИЦЫ И МЯСОПРОДУКТОВ :салат «Буржуйский», салат «Немецкий», салат «Фаворит», салат с клубникой и куриной грудкой, салат из сельдерея, салат «Цезарь», салат «Мясной», салат «Круиз», салат куриный «Валь 1602
Детали защитные резиновые и резинометаллические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески карданных валов) 4016995709
Компоненты транспортных средств: крестовина карданного вала, 8483602000
Компоненты транспортных средств: крестовины карданного вала, 8708509909
Вал приводной 7304599200
Крестовины карданных валов, 8708999709
Шлифовальные волоконные инструменты: — головки POLINOX : PNL, PNZ, PNR, PNG — шлифовальные звезды POLINOX: PNST — круги POLINOX : PNL, PNZ, PNR, PNG, PNER — валы POLINOX: PNL-W, PNZ-W — круги POLIVLIES: PVR — лепестковые д 6805300000
Устройство для нанесения покрытия из ПВХ на валы печатных машин 8479810000
Сыры полутвердые фасованные: «Российский» с массовой долей жира в сухом веществе 50%; «Голландский» с массовой долей жира в сухом веществе 45%; «Чеддер» с массовой долей жира в сухом веществе 48%; «Валио Юустоместари» с ма 0406
Сыр полутвердый «Валио Гауда» фасованный 0406
Компоненты транспортных средств: вал карданный, 8708309109
Шарниры неравных угловых скоростей (крестовины карданных валов), 8708999709
Карданный вал 8483105000
Устройство для подготовки раствора ПВХ поливинилхлорида (ПВХ-пластизоля) перед нанесением ПВХ-покрытия на валы печатных машин 8477809300
Йогурт питьевой «Валио» с клубникой; йогурт питьевой «Валио» с абрикосом и облепихой; йогурт питьевой «Валио» с малиной и черникой; йогурт питьевой «Валио» с малиной и злаками; йогурт питьевой «Валио» с черешней; йогурт пи 0403
Вина защищенного наименования места происхождения красные сухие, регион Тоскана (объемная доля этилового спирта от 4,5% до 16,5%): «Галатрона (Валь д`Арно ди Сопра)»; «Торрионе (Валь д`Арно ди Сопра)» 2204216600
Вино игристое защищенного наименования места происхождения категории Д. О. региона Кава (объемная доля этилового спирта 10,0%-15,0%): белое брют Валь де Джу Брют Селекшн (Vall de Juy Brut Seleccion, D.O. Cava), белое полусу 220410930
Валы карданные для автомобилей УАЗ: 8708999709
Приводные валы. 8708509909
ВИБРАТОРЫ РУЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГЛУБИННЫЕ С ГИБКИМ ВАЛОМ 8467299000
Крестовина карданного вала 8483908909
Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: карданный вал 8483109500
Пиво: светлое «VAL-DIEU BLONDE» (Валь-Дьё Блонд) с объемной долей этилового спирта не менее 6,0%, светлое «VAL-DIEU TRIPLE» (Валь-Дьё Трипль) с объемной долей этилового спирта не менее 9,0%, тёмное «VAL-DIEU BRUNE» (Валь-Д 2203000100

Вал ведомый шестерни колесного редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ передний левый без точки

Описание запчасти

Артикул: 0469-00-2307123-02

Назначение:

Ведомая шестерня передних и задних колесных редукторов военных мостов автомобилей УАЗ центрируется на буртике вала и крепится к его фланцу болтами. Вал ведомой шестерни установлен в роликовом подшипнике и втулке.

Валы ведомых шестерен редукторов заднего моста соединены ведущими фланцами со ступицами колес, а на концах валов передних редукторов установлены подвижные муфты специального устройства, позволяющего соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами колес.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.17х0.215х0.17;
  2. Вес, кг: 3.1;
  3. Объем, м3: 0.0062;
  4. Конструкция: цельная;
  5. Фиксация: гайкой;
  6. Расположение: передний левый;
  7. Предел статической прочности, н/м: 6300.

Применяемость:

Для автомобилей УАЗ с редукторными мостами и мостами Барс. Устанавливается без доработок.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал ведомый шестерни колесного редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ передний левый без точки» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Вал ведомый (Курсовая работа) — TopRef.ru

Введение

Машиностроение является одной из важнейших отраслей в промышленном комплексе нашей страны. Для народного хозяйства необходимо увеличение выпуска продукции машиностроения и повышение её качества. Технический прогресс в машиностроении характеризуется не только улучшением конструкции машин, но и непрерывном совершенствованием технологии их производства. Важно качественно, экономично и в заданные сроки с минимальными затратами живого и овеществлённого труда изготовить любую машину или деталь.

Развитие новых прогрессивных технологических процессов обработки способствует конструированию более современных машин и механизмов, и снижению их себестоимости. Актуальна задача повышения качества машин и, в первую очередь, их точности. В машиностроении точность имеет особо важное значение для повышения эксплуатационного качества машин. Обеспечение заданной точности при наименьших затратах – основная задача при разработке технологических процессов.

Основные задачи в области машиностроения и перспективы её развития:

приближение формы заготовки к форме готового изделия за счёт применения методов пластической деформации, порошковой металлургии, специального профильного проката и других прогрессивных видов заготовок;

автоматизация технологических процессов за счет применения автоматических загрузочных устройств, манипуляторов, промышленных роботов, автоматических линий, станков с ЧПУ;

концентрация переходов и операций, применение специальных и специализированных станков;

применение групповой технологии и высокоэффективной оснастки;

использование эффективных смазочно-охлаждающих жидкостей с подводом их в зону резания;

разработка и внедрение высокопроизводительных конструкций режущего инструмента из твёрдых сплавов, минералокерамики, синтетических сверхтвёрдых материалов, быстрорежущих сталей повышенной и высокой производительности;

широкое использование электрофизических и электрохимических методов обработки, нанесение износоустойчивых покрытий.

В курсовом проекте согласно заданию предусматривается разработка технологического процесса изготовления «Вал ведомый», который является одной из важнейших деталей механизма для передачи вращения.

1. Общетехническая часть

1.1 Служебное назначение изделия. Анализ конструкции и технических требований

Данная ось предназначена поддержания насаживаемых деталей, изготовленный из стали 45 на оси имеются шпоночный паз и отверстие для крепления с сопрягаемыми деталями. Поверхность 10. является основной конструкторской базой, и два отверстия диаметром 8 под конический штифт и отверстие М5 под метрическую резьбу.

Таблица 1.1. Технические требования

п\п

Наименование поверхности, номинальное значение, мм

Назначение поверхности

Точность

Шероховатость Ra, мкм

1

2

3

4

5

1

Торцевая L=96 мм

Свободная

12

10

10

2

Фаска 1,5×45º

Свободная

12

10

10

3

Наружная цилиндрическая Ø 25 мм

Вспомогательная

6

1

0,63

4

Торцевая L=28 мм

Свободная

12

10

10

5

Канавка Ø 19 мм

Свободная

12

10

2,5

6

Торцевая L=30

Свободная

12

10

1,25

7

Наружная цилиндрическая Ø20 мм

Основная

6

1

2,5

8

Торцевая L=84 мм

Свободная

12

10

2,5

9

Канавка Ø 14 мм

Свободная

12

10

2,5

10

Наружная цилиндрическая Ø 15 мм

Вспомогательная

6

1

2,5

11

Фаски 1×45 мм

Свободная

12

10

1,25

13

Внутренняя цилиндрическая Ø 8 мм

Вспомогательная

12

10

1,25

14

Резьба М5

Вспомогательная

h45

10

5

15

Шпоночный паз 8×3×28

Вспомогательная

9

2,5

2,5

16

Наружная цилиндрическая Ø20 мм

Основная

12

10

1. 2 Анализ технологичности детали

Для анализа технологичности оси рассмотрим следующие показатели:

– возможность рационального метода получения заготовки.

– использование типичных технологических процессов.

– наличие поверхностей труднодоступных для обработки.

С точки зрения рационального выбора заготовки оси относится к достаточно технологичному изделию. В качестве заготовки используем штамповку т. к. она дешевле проката. Данная заготовка относится к деталям класса «вал». Ось позволяет использовать типовые этапы обработки для большинства поверхностей. Показатели точности и шероховатости находятся в экономических пределах (точность 6 квалитет, шероховатость Ra 1). Для достижения этих параметров не требуется применение отделочных методов обработки. Возможна реализация принципа постоянства баз на большинстве операций. Ось не имеет труднодоступных для обработки и измерения поверхностей. Шпоночный паз открытый с двух сторон, что позволяет применить при их обработке шпоночную фрезу. На основных операциях возможно применение стандартного режущего и измерительного инструментов (резец проходной, резец канавочный, фреза шпоночная, ШЦ-II, центра и т.д.)

Проведённый анализ позволяет сделать вывод, что конструкция в целом технологична.

Ведомый вал — обзор

4.14 Передаточное отношение в параллельных осях Зубчатая пара «

конформная (Новиков) »

Для плавной передачи устойчивого вращения от ведущего вала к ведомому валу должна быть хотя бы одна пара зубцов. участвует в сетке в каждый момент времени. При нарушении этого условия передача вращения прерывается. Количество пар зубьев, одновременно находящихся в зацеплении, определяется в зубчатой ​​паре « передаточное отношение ».Обычно различают три различных типа соотношения контактов. Это:

поперечный (или профиль ) коэффициент контакта , mp”

коэффициент контакта поверхности , mF”

« общее отношение контакта , м⁡t»

Следующее выражение действительно для отношений контакта:

(4,43) m⁡t = mp + mF

Для передачи непрерывного вращения от ведущего вала к ведомый вал необходимо соблюдать неравенство:

(4. 44) m⁡t≥1

в дополнение к только что рассмотренным трем фундаментальным законам зацепления.

См. Рис. 4.27, чтобы указать коэффициент поперечного контакта, т.пл. На рис. 4.27 схематически показана идеальная зубчатая пара с параллельными осями. Шестерня и шестерня вращаются вокруг своей оси Og и Op. Оси Og и Op находятся на центральном расстоянии C друг от друга. Шестерни вращаются с угловыми скоростями ωg и ωp, соответственно, которые синхронизированы друг с другом. Угол поперечного давления в зубчатой ​​паре ϕ⁡t.Плоскость действия PA касается базовых цилиндров диаметров db.g и db.p шестерни и шестерни. Плоскость действия пересекает плоскость через оси вращения Og и Op, вдоль оси мгновенного вращения P ln. Эффективная ширина плоскости действия — Fpa.

Рисунок 4.27. Определение отношения поперечного контакта mp в зубчатой ​​паре с идеально параллельными осями.

Внешние диаметры do.g и do.p шестерни и ответной шестерни пересекают плоскость действия PA по двум прямым линиям. Эти две линии образуют эффективную часть плоскости действия в форме прямоугольника. Длина эффективной части плоскости действия составляет так называемую «длину действия , Zpa».

Элементарный анализ схемы, изображенной на рис. 4.27, показывает, как продолжительность действия, Zpa, может быть выражена в терминах конструктивных параметров зубчатой ​​пары.

По определению, « передаточное отношение торца , mp» в зубчатой ​​паре с параллельными осями равно:

(4.45) mp = Zpapb.op

В прямозубом эвольвентном зацеплении всегда соблюдается равенство m⁡t = mp.

В случае косозубой передачи, в дополнение к коэффициенту поперечного контакта mp, при определении общего передаточного отношения зубчатой ​​пары необходимо учитывать так называемое передаточное отношение , mF.

По определению коэффициент контакта лица можно рассчитать по следующей формуле (Рис. 4.28):

Рис. 4.28. Определение отношения торцевого контакта, mF, в зубчатой ​​паре с идеально параллельными осями.

(4,46) mF = Fpapx

, где Fpa — эффективная ширина торца зубчатой ​​пары, а px — осевой шаг зубьев шестерни.

Общее передаточное отношение зубчатой ​​пары, m⁡t, равно сумме m⁡t = mp + mF. Во всех без исключения передачах общее передаточное отношение всегда больше единицы (т. Е. Всегда соблюдается неравенство m⁡t≥1) — это обязательно.

Здесь поучительно упомянуть, что посредством зубчатых колес вращение передается в соответствующем поперечном сечении зубчатой ​​пары, а не в осевом направлении зубчатой ​​пары (вспомните здесь интерпретацию плоскости действия PA, в виде пленки нулевой толщины.Смещение плоскости действия в осевом направлении зубчатых пар недопустимо!). Это вызывает несоответствие при введении и определении термина « коэффициент контакта лица , мФ». Устранить это несоответствие можно следующим образом.

Осевой шаг зубьев шестерни, px, может быть выражен в терминах рабочего базового шага, pb.op, зубчатой ​​пары:

(4,47) px = pb. optanψb

После подстановки уравнения (4.47) в (4.46), формула для расчета коэффициента контакта торцевых поверхностей mF принимает следующий вид:

(4.48) mF = Fpapb.optanψb

С этим выражением для отношения контакта лица, mF, выражение для полного отношения контакта, m⁡t [см. (4.43)], могут быть представлены в виде:

(4.49) mt = Zpa + Fpatanψbpb.op

Ни коэффициент поперечного / профильного контакта, mp, ни коэффициент контакта торца, mF, не нужно рассчитывать при формуле. (4.49) известно. Эта формула действительна для расчета передаточного отношения во всех случаях зацеплений с параллельными осями.

В случае «конформной передачи (Новикова), » Ур.(4.49) сокращается до:

(4.50) mt = Fpapb.optanψb

В конечном счете, коэффициент поперечного контакта mp конформной зубчатой ​​пары равен нулю (mp≡0). Передаточное отношение торцевого контакта, mF, зубчатой ​​пары всегда больше 1 (mF> 1). В конформном зацеплении всегда соблюдается равенство mF = mt (здесь общее передаточное отношение обозначено как mt).

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Карданный карданный вал с карданными шарнирами

A приводной вал , ведущий вал , ведущий вал , карданный вал или Карданный вал является частью машины, которая передает мощность от двигателя или мотора в место, где можно выполнять полезную работу.

Большинство двигателей или моторов создают мощность в виде крутящего момента, заставляя что-то вращаться. Это может быть двигатель внутреннего сгорания (например, в автомобиле), вода, приводящая в движение водяное колесо, или газ или вода, проходящие через турбину. Эта сила вращения называется крутящим моментом. Поворачиваемая нагрузка создает напряжение кручения и сдвига. Приводные валы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать это напряжение. Легкий приводной вал более эффективно передает мощность на нагрузку, поэтому необходимо соблюдать баланс между силой и весом.

В большинстве автомобилей сегодня используются приводные валы для передачи мощности от двигателя к колесам. Большинство производимых сегодня автомобилей имеют передний привод (передние колеса могут перемещать автомобиль). В этом случае приводные валы находятся между коробкой передач и каждым передним колесом.

В заднеприводных автомобилях между дифференциалом и каждым задним колесом находятся карданные валы. Существует также приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля, от трансмиссии спереди до дифференциала сзади — в британском английском он называется не приводным валом, а карданным валом или карданным валом , а приводные валы можно назвать полуосями (поскольку их два образуют одну ось).

Карданный вал тележки двойной

В автомобилях используются разные типы приводных валов:

  • 1 шт. Приводной вал
  • Карданный вал из 2 частей
  • Приводной вал с проскальзыванием в трубе

Приводной вал с проскальзыванием в трубе — это новый тип, который помогает поглощать энергию при столкновении, защищая людей в автомобиле или грузовике. Он также известен как разборный приводной вал.

A 1913 FN (Fabrique Nationale), Бельгия, четыре цилиндра и карданный вал

Приводные валы используются на мотоциклах почти столько же, сколько и мотоциклы.На многих мотоциклах вместо этого используется более простой цепной или ременной привод, но приводные валы требуют меньшего ухода и имеют долгий срок службы. Проблема с использованием приводных валов на мотоцикле заключается в том, что необходима передача, чтобы поворачивать усилие на 90 ° от вала к заднему колесу, теряя при этом некоторую мощность.

Старый трактор John Deere с ВОМ под защитным колпаком

В сельскохозяйственных тракторах используется тип приводного вала, который называется валом отбора мощности или валом отбора мощности. Это вал, который выходит из задней части трактора.Его можно подключить к любому сельскохозяйственному оборудованию, которому требуется питание от двигателя трактора, например к пресс-подборщику сена или измельчителю кукурузы. [1] Это позволяет использовать трактор для самых разных целей, а сельскохозяйственному оборудованию не нужен собственный двигатель, что позволяет сэкономить деньги.

Карданный вал также можно использовать в велосипеде вместо цепного привода. Они использовались в течение последнего столетия, хотя никогда не становились очень популярными. При использовании на велосипеде приводной вал имеет несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества [изменить | изменить источник]

  • Приводная система с меньшей вероятностью заклинивает или ломается — обычная проблема для велосипедов с цепным приводом
  • Без смазки на всаднике и без «цепного укуса» за одежду
  • Требуется меньше внимания, чем при использовании цепной системы, когда приводной вал заключен в трубу, общепринятое соглашение
  • Более стабильная производительность.Dynamic Bicycles утверждает, что велосипед с приводным валом обеспечивает стабильную эффективность 94%, тогда как велосипед с цепным приводом может обеспечивать КПД от 75 до 97% в зависимости от условий.
  • Больше места над землей (дорожный просвет) для преодоления неровностей или препятствий на пути
  • Для компаний по аренде велосипедов вероятность кражи карданного велосипеда снижается, поскольку он, очевидно, выглядит иначе. Этот тип велосипедов используется в нескольких крупных городах Европы, где были реализованы крупные городские проекты по аренде велосипедов или их совместному использованию.

Недостатки [изменить | изменить источник]

  • Система приводного вала весит больше, чем цепная система, обычно на 1-2 фунта тяжелее
  • В лучшем состоянии цепь обеспечивает большую эффективность
  • Покрытие цепи и шестерен металлической или пластиковой крышкой решает некоторые проблемы с цепями
  • Использование облегченных шестерен с большим числом передаточных чисел невозможно, хотя ступичные шестерни можно использовать
  • Снять колесо бывает сложно

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Карданный карданный вал с карданными шарнирами

A приводной вал , ведущий вал , ведущий вал , карданный вал или Карданный вал является частью машины, которая передает мощность от двигателя или мотора в место, где можно выполнять полезную работу.

Большинство двигателей или моторов создают мощность в виде крутящего момента, заставляя что-то вращаться. Это может быть двигатель внутреннего сгорания (например, в автомобиле), вода, приводящая в движение водяное колесо, или газ или вода, проходящие через турбину. Эта сила вращения называется крутящим моментом. Поворачиваемая нагрузка создает напряжение кручения и сдвига. Приводные валы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать это напряжение. Легкий приводной вал более эффективно передает мощность на нагрузку, поэтому необходимо соблюдать баланс между силой и весом.

В большинстве автомобилей сегодня используются приводные валы для передачи мощности от двигателя к колесам. Большинство производимых сегодня автомобилей имеют передний привод (передние колеса могут перемещать автомобиль). В этом случае приводные валы находятся между коробкой передач и каждым передним колесом.

В заднеприводных автомобилях между дифференциалом и каждым задним колесом находятся карданные валы. Существует также приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля, от трансмиссии спереди до дифференциала сзади — в британском английском он называется не приводным валом, а карданным валом или карданным валом , а приводные валы можно назвать полуосями (поскольку их два образуют одну ось).

Карданный вал тележки двойной

В автомобилях используются разные типы приводных валов:

  • 1 шт. Приводной вал
  • Карданный вал из 2 частей
  • Приводной вал с проскальзыванием в трубе

Приводной вал с проскальзыванием в трубе — это новый тип, который помогает поглощать энергию при столкновении, защищая людей в автомобиле или грузовике. Он также известен как разборный приводной вал.

A 1913 FN (Fabrique Nationale), Бельгия, четыре цилиндра и карданный вал

Приводные валы используются на мотоциклах почти столько же, сколько и мотоциклы.На многих мотоциклах вместо этого используется более простой цепной или ременной привод, но приводные валы требуют меньшего ухода и имеют долгий срок службы. Проблема с использованием приводных валов на мотоцикле заключается в том, что необходима передача, чтобы поворачивать усилие на 90 ° от вала к заднему колесу, теряя при этом некоторую мощность.

Старый трактор John Deere с ВОМ под защитным колпаком

В сельскохозяйственных тракторах используется тип приводного вала, который называется валом отбора мощности или валом отбора мощности. Это вал, который выходит из задней части трактора.Его можно подключить к любому сельскохозяйственному оборудованию, которому требуется питание от двигателя трактора, например к пресс-подборщику сена или измельчителю кукурузы. [1] Это позволяет использовать трактор для самых разных целей, а сельскохозяйственному оборудованию не нужен собственный двигатель, что позволяет сэкономить деньги.

Карданный вал также можно использовать в велосипеде вместо цепного привода. Они использовались в течение последнего столетия, хотя никогда не становились очень популярными. При использовании на велосипеде приводной вал имеет несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества [изменить | изменить источник]

  • Приводная система с меньшей вероятностью заклинивает или ломается — обычная проблема для велосипедов с цепным приводом
  • Без смазки на всаднике и без «цепного укуса» за одежду
  • Требуется меньше внимания, чем при использовании цепной системы, когда приводной вал заключен в трубу, общепринятое соглашение
  • Более стабильная производительность.Dynamic Bicycles утверждает, что велосипед с приводным валом обеспечивает стабильную эффективность 94%, тогда как велосипед с цепным приводом может обеспечивать КПД от 75 до 97% в зависимости от условий.
  • Больше места над землей (дорожный просвет) для преодоления неровностей или препятствий на пути
  • Для компаний по аренде велосипедов вероятность кражи карданного велосипеда снижается, поскольку он, очевидно, выглядит иначе. Этот тип велосипедов используется в нескольких крупных городах Европы, где были реализованы крупные городские проекты по аренде велосипедов или их совместному использованию.

Недостатки [изменить | изменить источник]

  • Система приводного вала весит больше, чем цепная система, обычно на 1-2 фунта тяжелее
  • В лучшем состоянии цепь обеспечивает большую эффективность
  • Покрытие цепи и шестерен металлической или пластиковой крышкой решает некоторые проблемы с цепями
  • Использование облегченных шестерен с большим числом передаточных чисел невозможно, хотя ступичные шестерни можно использовать
  • Снять колесо бывает сложно

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Карданный карданный вал с карданными шарнирами

A приводной вал , ведущий вал , ведущий вал , карданный вал или Карданный вал является частью машины, которая передает мощность от двигателя или мотора в место, где можно выполнять полезную работу.

Большинство двигателей или моторов создают мощность в виде крутящего момента, заставляя что-то вращаться. Это может быть двигатель внутреннего сгорания (например, в автомобиле), вода, приводящая в движение водяное колесо, или газ или вода, проходящие через турбину. Эта сила вращения называется крутящим моментом. Поворачиваемая нагрузка создает напряжение кручения и сдвига. Приводные валы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать это напряжение. Легкий приводной вал более эффективно передает мощность на нагрузку, поэтому необходимо соблюдать баланс между силой и весом.

В большинстве автомобилей сегодня используются приводные валы для передачи мощности от двигателя к колесам. Большинство производимых сегодня автомобилей имеют передний привод (передние колеса могут перемещать автомобиль). В этом случае приводные валы находятся между коробкой передач и каждым передним колесом.

В заднеприводных автомобилях между дифференциалом и каждым задним колесом находятся карданные валы. Существует также приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля, от трансмиссии спереди до дифференциала сзади — в британском английском он называется не приводным валом, а карданным валом или карданным валом , а приводные валы можно назвать полуосями (поскольку их два образуют одну ось).

Карданный вал тележки двойной

В автомобилях используются разные типы приводных валов:

  • 1 шт. Приводной вал
  • Карданный вал из 2 частей
  • Приводной вал с проскальзыванием в трубе

Приводной вал с проскальзыванием в трубе — это новый тип, который помогает поглощать энергию при столкновении, защищая людей в автомобиле или грузовике. Он также известен как разборный приводной вал.

A 1913 FN (Fabrique Nationale), Бельгия, четыре цилиндра и карданный вал

Приводные валы используются на мотоциклах почти столько же, сколько и мотоциклы.На многих мотоциклах вместо этого используется более простой цепной или ременной привод, но приводные валы требуют меньшего ухода и имеют долгий срок службы. Проблема с использованием приводных валов на мотоцикле заключается в том, что необходима передача, чтобы поворачивать усилие на 90 ° от вала к заднему колесу, теряя при этом некоторую мощность.

Старый трактор John Deere с ВОМ под защитным колпаком

В сельскохозяйственных тракторах используется тип приводного вала, который называется валом отбора мощности или валом отбора мощности. Это вал, который выходит из задней части трактора.Его можно подключить к любому сельскохозяйственному оборудованию, которому требуется питание от двигателя трактора, например к пресс-подборщику сена или измельчителю кукурузы. [1] Это позволяет использовать трактор для самых разных целей, а сельскохозяйственному оборудованию не нужен собственный двигатель, что позволяет сэкономить деньги.

Карданный вал также можно использовать в велосипеде вместо цепного привода. Они использовались в течение последнего столетия, хотя никогда не становились очень популярными. При использовании на велосипеде приводной вал имеет несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества [изменить | изменить источник]

  • Приводная система с меньшей вероятностью заклинивает или ломается — обычная проблема для велосипедов с цепным приводом
  • Без смазки на всаднике и без «цепного укуса» за одежду
  • Требуется меньше внимания, чем при использовании цепной системы, когда приводной вал заключен в трубу, общепринятое соглашение
  • Более стабильная производительность.Dynamic Bicycles утверждает, что велосипед с приводным валом обеспечивает стабильную эффективность 94%, тогда как велосипед с цепным приводом может обеспечивать КПД от 75 до 97% в зависимости от условий.
  • Больше места над землей (дорожный просвет) для преодоления неровностей или препятствий на пути
  • Для компаний по аренде велосипедов вероятность кражи карданного велосипеда снижается, поскольку он, очевидно, выглядит иначе. Этот тип велосипедов используется в нескольких крупных городах Европы, где были реализованы крупные городские проекты по аренде велосипедов или их совместному использованию.

Недостатки [изменить | изменить источник]

  • Система приводного вала весит больше, чем цепная система, обычно на 1-2 фунта тяжелее
  • В лучшем состоянии цепь обеспечивает большую эффективность
  • Покрытие цепи и шестерен металлической или пластиковой крышкой решает некоторые проблемы с цепями
  • Использование облегченных шестерен с большим числом передаточных чисел невозможно, хотя ступичные шестерни можно использовать
  • Снять колесо бывает сложно

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Карданный карданный вал с карданными шарнирами

A приводной вал , ведущий вал , ведущий вал , карданный вал или Карданный вал является частью машины, которая передает мощность от двигателя или мотора в место, где можно выполнять полезную работу.

Большинство двигателей или моторов создают мощность в виде крутящего момента, заставляя что-то вращаться. Это может быть двигатель внутреннего сгорания (например, в автомобиле), вода, приводящая в движение водяное колесо, или газ или вода, проходящие через турбину. Эта сила вращения называется крутящим моментом. Поворачиваемая нагрузка создает напряжение кручения и сдвига. Приводные валы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать это напряжение. Легкий приводной вал более эффективно передает мощность на нагрузку, поэтому необходимо соблюдать баланс между силой и весом.

В большинстве автомобилей сегодня используются приводные валы для передачи мощности от двигателя к колесам. Большинство производимых сегодня автомобилей имеют передний привод (передние колеса могут перемещать автомобиль). В этом случае приводные валы находятся между коробкой передач и каждым передним колесом.

В заднеприводных автомобилях между дифференциалом и каждым задним колесом находятся карданные валы. Существует также приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля, от трансмиссии спереди до дифференциала сзади — в британском английском он называется не приводным валом, а карданным валом или карданным валом , а приводные валы можно назвать полуосями (поскольку их два образуют одну ось).

Карданный вал тележки двойной

В автомобилях используются разные типы приводных валов:

  • 1 шт. Приводной вал
  • Карданный вал из 2 частей
  • Приводной вал с проскальзыванием в трубе

Приводной вал с проскальзыванием в трубе — это новый тип, который помогает поглощать энергию при столкновении, защищая людей в автомобиле или грузовике. Он также известен как разборный приводной вал.

A 1913 FN (Fabrique Nationale), Бельгия, четыре цилиндра и карданный вал

Приводные валы используются на мотоциклах почти столько же, сколько и мотоциклы.На многих мотоциклах вместо этого используется более простой цепной или ременной привод, но приводные валы требуют меньшего ухода и имеют долгий срок службы. Проблема с использованием приводных валов на мотоцикле заключается в том, что необходима передача, чтобы поворачивать усилие на 90 ° от вала к заднему колесу, теряя при этом некоторую мощность.

Старый трактор John Deere с ВОМ под защитным колпаком

В сельскохозяйственных тракторах используется тип приводного вала, который называется валом отбора мощности или валом отбора мощности. Это вал, который выходит из задней части трактора.Его можно подключить к любому сельскохозяйственному оборудованию, которому требуется питание от двигателя трактора, например к пресс-подборщику сена или измельчителю кукурузы. [1] Это позволяет использовать трактор для самых разных целей, а сельскохозяйственному оборудованию не нужен собственный двигатель, что позволяет сэкономить деньги.

Карданный вал также можно использовать в велосипеде вместо цепного привода. Они использовались в течение последнего столетия, хотя никогда не становились очень популярными. При использовании на велосипеде приводной вал имеет несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества [изменить | изменить источник]

  • Приводная система с меньшей вероятностью заклинивает или ломается — обычная проблема для велосипедов с цепным приводом
  • Без смазки на всаднике и без «цепного укуса» за одежду
  • Требуется меньше внимания, чем при использовании цепной системы, когда приводной вал заключен в трубу, общепринятое соглашение
  • Более стабильная производительность.Dynamic Bicycles утверждает, что велосипед с приводным валом обеспечивает стабильную эффективность 94%, тогда как велосипед с цепным приводом может обеспечивать КПД от 75 до 97% в зависимости от условий.
  • Больше места над землей (дорожный просвет) для преодоления неровностей или препятствий на пути
  • Для компаний по аренде велосипедов вероятность кражи карданного велосипеда снижается, поскольку он, очевидно, выглядит иначе. Этот тип велосипедов используется в нескольких крупных городах Европы, где были реализованы крупные городские проекты по аренде велосипедов или их совместному использованию.

Недостатки [изменить | изменить источник]

  • Система приводного вала весит больше, чем цепная система, обычно на 1-2 фунта тяжелее
  • В лучшем состоянии цепь обеспечивает большую эффективность
  • Покрытие цепи и шестерен металлической или пластиковой крышкой решает некоторые проблемы с цепями
  • Использование облегченных шестерен с большим числом передаточных чисел невозможно, хотя ступичные шестерни можно использовать
  • Снять колесо бывает сложно

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Карданный карданный вал с карданными шарнирами

A приводной вал , ведущий вал , ведущий вал , карданный вал или Карданный вал является частью машины, которая передает мощность от двигателя или мотора в место, где можно выполнять полезную работу.

Большинство двигателей или моторов создают мощность в виде крутящего момента, заставляя что-то вращаться. Это может быть двигатель внутреннего сгорания (например, в автомобиле), вода, приводящая в движение водяное колесо, или газ или вода, проходящие через турбину. Эта сила вращения называется крутящим моментом. Поворачиваемая нагрузка создает напряжение кручения и сдвига. Приводные валы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать это напряжение. Легкий приводной вал более эффективно передает мощность на нагрузку, поэтому необходимо соблюдать баланс между силой и весом.

В большинстве автомобилей сегодня используются приводные валы для передачи мощности от двигателя к колесам. Большинство производимых сегодня автомобилей имеют передний привод (передние колеса могут перемещать автомобиль). В этом случае приводные валы находятся между коробкой передач и каждым передним колесом.

В заднеприводных автомобилях между дифференциалом и каждым задним колесом находятся карданные валы. Существует также приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля, от трансмиссии спереди до дифференциала сзади — в британском английском он называется не приводным валом, а карданным валом или карданным валом , а приводные валы можно назвать полуосями (поскольку их два образуют одну ось).

Карданный вал тележки двойной

В автомобилях используются разные типы приводных валов:

  • 1 шт. Приводной вал
  • Карданный вал из 2 частей
  • Приводной вал с проскальзыванием в трубе

Приводной вал с проскальзыванием в трубе — это новый тип, который помогает поглощать энергию при столкновении, защищая людей в автомобиле или грузовике. Он также известен как разборный приводной вал.

A 1913 FN (Fabrique Nationale), Бельгия, четыре цилиндра и карданный вал

Приводные валы используются на мотоциклах почти столько же, сколько и мотоциклы.На многих мотоциклах вместо этого используется более простой цепной или ременной привод, но приводные валы требуют меньшего ухода и имеют долгий срок службы. Проблема с использованием приводных валов на мотоцикле заключается в том, что необходима передача, чтобы поворачивать усилие на 90 ° от вала к заднему колесу, теряя при этом некоторую мощность.

Старый трактор John Deere с ВОМ под защитным колпаком

В сельскохозяйственных тракторах используется тип приводного вала, который называется валом отбора мощности или валом отбора мощности. Это вал, который выходит из задней части трактора.Его можно подключить к любому сельскохозяйственному оборудованию, которому требуется питание от двигателя трактора, например к пресс-подборщику сена или измельчителю кукурузы. [1] Это позволяет использовать трактор для самых разных целей, а сельскохозяйственному оборудованию не нужен собственный двигатель, что позволяет сэкономить деньги.

Карданный вал также можно использовать в велосипеде вместо цепного привода. Они использовались в течение последнего столетия, хотя никогда не становились очень популярными. При использовании на велосипеде приводной вал имеет несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества [изменить | изменить источник]

  • Приводная система с меньшей вероятностью заклинивает или ломается — обычная проблема для велосипедов с цепным приводом
  • Без смазки на всаднике и без «цепного укуса» за одежду
  • Требуется меньше внимания, чем при использовании цепной системы, когда приводной вал заключен в трубу, общепринятое соглашение
  • Более стабильная производительность.Dynamic Bicycles утверждает, что велосипед с приводным валом обеспечивает стабильную эффективность 94%, тогда как велосипед с цепным приводом может обеспечивать КПД от 75 до 97% в зависимости от условий.
  • Больше места над землей (дорожный просвет) для преодоления неровностей или препятствий на пути
  • Для компаний по аренде велосипедов вероятность кражи карданного велосипеда снижается, поскольку он, очевидно, выглядит иначе. Этот тип велосипедов используется в нескольких крупных городах Европы, где были реализованы крупные городские проекты по аренде велосипедов или их совместному использованию.

Недостатки [изменить | изменить источник]

  • Система приводного вала весит больше, чем цепная система, обычно на 1-2 фунта тяжелее
  • В лучшем состоянии цепь обеспечивает большую эффективность
  • Покрытие цепи и шестерен металлической или пластиковой крышкой решает некоторые проблемы с цепями
  • Использование облегченных шестерен с большим числом передаточных чисел невозможно, хотя ступичные шестерни можно использовать
  • Снять колесо бывает сложно

Хотите поддержать концепцию приводного вала CeramicSpeed? Теперь вы можете

Помните, что «управляемая» трансмиссия со сверхнизким коэффициентом трения с валом и приводом, которую CeramicSpeed ​​представила на Eurobike 2018, а затем имела беспроводное переключение передач на Eurobike 2019?

Что ж, CeramicSpeed ​​теперь отделилась от Driven Technologies Inc. в качестве отдельной компании с Джейсоном Смитом (технический директор CeramicSpeed ​​и основатель FrictionFacts) во главе в качестве генерального директора.Driven планирует продолжить разработку своего нового продукта с 99% -ной эффективностью, и компания стремится заручиться поддержкой посевных инвесторов, чтобы воплотить его в жизнь.

Держали ли вы 1000 долларов США (или больше) за свой шанс стать совладельцем стартапа трансмиссии? Что ж, эта история для тебя.

Привод в 2021 году

Это был сентябрь 2019 года, когда мир в последний раз видел установку CeramicSpeed ​​Driven. К тому моменту CeramicSpeed ​​продвинула его от ездового односкоростного образца к системе, встроенной в байки крупных брендов, которая могла переключать пять передач остроумным методом.И хотя на этой системе переключения нельзя было ездить, она предлагала многообещающий прогресс для концепции. Вы можете прочитать все о функции переключения передач Driven в нашем репортаже с выставки Eurobike 2019 (или посмотреть видео ниже).

Перенесемся в сегодняшний день, и команда CeramicSpeed ​​- вместе с помощью студенческой инженерной группы из Университета Колорадо в Боулдере — работает над более прочным приводным валом, миниатюризацией электроники и разработкой функции мгновенного переключения передач (которая является используется для уменьшения времени переключения).«Мы также исследуем новый подход к увеличению прочности контакта подшипников между шестернями и шестернями», — сказал основатель проекта и новый генеральный директор Driven Джейсон Смит. «Этот интерфейс подшипников — это волшебство Driven, но нынешний дизайн не выдерживает мощных нагрузок наездника. Новый подход очень многообещающий, однако в настоящее время я не могу поделиться дополнительной информацией ».

Команда Driven также занималась моделированием нового узла заднего колеса и задней ступицы. «Традиционная трансмиссия ограничивает заднее колесо требованиями свободной втулки и ширины для широкой кассеты», — сказал Смит.«Если убрать ограничения свободной втулки и широкой кассеты, что может случиться с недвижимостью по ширине задней втулки?»

Смит уверен, что система Driven может быть такой же надежной, как нынешний переключатель и цепная трансмиссия. «Вы должны помнить, что нынешняя трансмиссия заднего переключателя довольно сложна», — сказал он. «Задний переключатель фактически« спускает с рельсов »цепь. Пружины и шкивы увеличивают длину цепи. Плюс перекрестная цепочка, которая ставит цепь под экстремальными и неэффективными углами, когда она предназначена для наилучшей работы на прямой.Кроме того, возникает проблема износа из-за того, что цепь, кольца и шестерни подвергаются воздействию элементов.

«Можно сказать, что традиционной трансмиссии с задним переключателем потребовалось более 100 лет, чтобы достичь нынешнего уровня управляемости. И сегодня мы все привыкли к такой трансмиссии. Это то, что мы используем, оно прочное и надежное, и это то, что мы запрограммировали принимать как лучшее. Но действительно ли это лучшее, что мы можем сделать? Я так не думаю. В конечном счете, Driven — это более простой метод передачи энергии без сложностей, которые были необходимы 100 лет назад.”

Концепция Driven направлена ​​на удаление практически всех скользящих компонентов трансмиссии.

По сравнению с трансмиссией с переключателем передач, Driven утверждает, что ее система может быть более механически эффективной, более аэродинамичной, более дешевой в производстве, менее сложной и при этом полностью закрытой.

Команда была занята продвижением концепции Driven, но стоит отметить, что COVID замедлил темпы развития по сравнению с тем, что мы видели в период с 2018 по 2019 год. «COVID изменил планы по закрытию лабораторий и рабочих мест», — сказал Смит. .«Учитывая создание новой компании Driven Technologies с новым производством в Боулдере и приток средств, мы сможем вернуться к быстрым темпам развития, наблюдавшимся в прошлом с Driven».

Цель команды Driven — подготовить систему к эксплуатации к 2023 году. Конечно, впереди еще долгий путь, прежде чем это произойдет, и именно здесь приходит начальное финансирование.

Начальное финансирование

Первоначальный план компании

CeramicSpeed ​​в отношении технологии Driven состоял в том, чтобы довести ее до работоспособной концепции, а затем полностью продать ее заинтересованной стороне.И хотя такие переговоры, видимо, велись с некоторыми крупными компаниями, никаких договоренностей достигнуто не было.

«Мы поняли, что нам необходимо продолжить разработку Driven, но мы не могли положить все яйца — как в долларах на исследования и разработки CeramicSpeed ​​- в корзину», — сказал Смит. «Именно здесь CeramicSpeed ​​приняла решение передать Driven в собственность, чтобы помочь с финансированием разработки.

«Общей проблемой было то, что Driven недостаточно развит. Что касается поглощений, приобретающая компания обычно предпочитает иметь продукт на более зрелом уровне, чем Driven на данный момент.Вот где приходит на помощь SeedInvest ».

В самом общем смысле SeedInvest — это платформа краудсорсингового финансирования, которая позволяет практически любому играть роль бизнес-ангела. В случае с Driven компания предлагает бай-ин для посевных инвестиций от 1000 долларов США (или более) с конвертируемыми векселями на основе долевых инструментов, выдаваемых взамен.

Эти вложения не вознаградят вас работоспособным продуктом, как на Kickstarter или подобном, вы скорее будете рассчитывать на рост и успех Driven как компании в течение следующих 24 месяцев (или около того).А пока вы просто сможете посмеяться над вощеными цепями людей и сказать им, что генеральный директор компании, в которой вы участвуете, сделал такие вещи популярными.

Driven надеется собрать минимум 300 000 долларов США и максимум 1 миллион долларов США. Ожидается, что этот минимум покроет шесть-девять месяцев исследований и разработок, прежде чем потребуется еще один раунд финансирования. Между тем, если максимальная цифра будет увеличена, компания рассчитывает получить достаточно средств, чтобы довести продукт до производства.В любом случае компания ожидает, что ее ценность будет расти по мере продвижения графика.

Конечно, посевное инвестирование в стартап, у которого еще нет готового продукта — и, конечно же, никаких продаж на сегодняшний день — означает риск. Однако, как это часто бывает с риском, награда может быть большой.

В будущее

Хорошо, давайте предположим, что все идет по плану и у Driven есть товарный продукт к 2023 году. Как это выглядит?

По словам Смита, вероятными первыми приверженцами технологии Driven станут триатлонисты.«Driven разрешен для соревнований по триатлону, но в настоящее время не разрешен для соревнований по велоспорту согласно правилам UCI. Имея это в виду, гораздо эффективнее использовать Driven прямо в соревнованиях по триатлону в качестве области роста », — объяснил Смит о прибыльном рынке, который он хорошо знает благодаря успеху CeramicSpeed ​​и предыдущих проектов.

Что касается использования шоссейных велосипедов, Смит говорит, что одобрение UCI находится в стадии разработки. «CeramicSpeed ​​является членом WFSGI [Всемирной федерации индустрии спортивных товаров]», — сказал он.«Мы работаем с WFSGI, чтобы представить предложение на рассмотрение UCI. Цель состоит в том, чтобы к гоночному сезону 2022 года Driven получил статус UCI «Test in Competition» ».

Конечно, разрешение на участие в соревнованиях по велоспорту — это только одно препятствие; возможно, еще больший шаг, который предстоит преодолеть, — это совместимость с велосипедами. Велосипеды в настоящее время конструируются на основе цепных и переключающих систем, а карданный вал предъявляет свои требования. «В какой-то момент Driven и OEM-производители должны будут сотрудничать для производства рамы, совместимой с Driven, и это в значительной степени зависит от OEM-производителей», — сказал Смит.

«Бизнес-план основан на общественном спросе, побуждающем OEM-производителей к сотрудничеству. Если Driven зарекомендует себя, производители оригинального оборудования захотят первыми на рынке внедрить велосипед с приводом ».

CeramicSpeed ​​сотрудничал с Specialized и Canyon, чтобы продемонстрировать концепцию Driven на Eurobike 2019. Однако эти выставочные байки не были управляемыми.

В краткосрочной перспективе Смит предполагает, что Driven будет производить ограниченное количество демонстрационных и гоночных мотоциклов, чтобы доказать эту концепцию. «Важно отметить, что Driven Technology не намеревается в долгосрочной перспективе становиться производителем велосипедов — мы намерены стать компанией, занимающейся трансмиссиями.”

Выход в премиальный триатлон и дорожное пространство — это, конечно, краткосрочная цель для Driven. «Мы стремимся к использованию Driven во всех сегментах, включая велосипеды и электровелосипеды», — сказал Смит. «Это конечная долгосрочная цель. Следующим шагом будет разработка «недорогого» предложения для пассажиров пригородных поездов. Объем, несомненно, связан с автопарком и велопрокатом, как с традиционным питанием, так и с электронной системой помощи. Эти велосипеды отличаются простотой в обслуживании трансмиссией и долговечностью.Driven стремится удовлетворить эту потребность и обеспечить дополнительную эффективность ».

Сегодня на рынке представлены недорогие велосипеды, в которых используются валы и ступицы с внутренним зацеплением, и, хотя предлагаемые низкие эксплуатационные расходы и долговечность желательны, они также оказываются невероятно неэффективными. «По моему профессиональному мнению, гонщик может потерять 20-25% выходной мощности из-за этого типа недорогой трансмиссии», — сказал Смит, возможно, ведущее мировое мнение об эффективности велосипедной трансмиссии.«Driven был бы идеальным кандидатом для этого приложения».

Невозможно скрыть тот факт, что Смит взволнован тем, что ждет Драйвена в будущем, и, безусловно, следующие два года, вероятно, будут переломными для этой идеи. «Возвращаясь к высокопроизводительному рынку — Driven нужно будет проявить себя и оставаться в центре внимания», — сказал он. «Скорее всего, это произойдет с помощью высокопроизводительных приложений. Несколько гоночных подиумов и Driven будут рассматриваться как нечто большее, чем просто концепция ».

Технология Driven совершенно иная, и она действительно может стать прорывом на рынке.Конечно, впереди не ускользнет длинная и ухабистая дорога, на пути которой будет доминирующая (и исторически агрессивная) конкуренция. Будет ли это инвестицией для вас, будет зависеть от вашей готовности пойти против цепочки.

Посевное финансирование идет в порядке очереди. Предложение сначала будет продвигаться среди любителей велоспорта, а затем будет открыто для базы пользователей SeedInvest. Вы можете узнать больше на seedinvest.com.

Обновление от 10 мая 2021 г .: Driven достиг своей цели в 1 миллион долларов США всего за два дня, и еще 600 000 долларов США было получено в виде избыточных подписок, которые теперь находятся в списке ожидания.К концу года компания планирует выпустить ездовой прототип.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *