Ведущая шестерня заднего моста: ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ХАНТЕР, МОСТ ТИМКЕН, ГИБРИД)

Содержание

Шестерня ведущая заднего моста МТЗ левая длинная (70-2407053)

Шестерня ведущая МТЗ Д-240 левая длинная, качан цилиндричка заднего моста (70-2407053)

В народе именуемые как (Качаны или цилиндричка). Каталожный номер — 70-2407053. Входит в зацепление с шестерней полуосевой 50-2403048 дифференциала заднего моста и шестерней ведомой 50-2407122

Ведущая шестерня заднего моста МТЗ 80, купить которую можно в нашем интернет-магазине, понадобится для ремонта ведущего моста тракторов МТЗ. Альтернативные названия детали – «цилиндричка» или «качан».

Свойства и особенности ведущей шестерни заднего моста МТЗ 80

Деталь поставляется производителем без посредников, что положительно отражается на ее оптовой и розничной стоимости. Основные параметры приведены в таблице ниже.

Совместимость

МТЗ 80, 82 и их модификации

Положение

Левая

Конфигурация

Длинная

Цена ведущей шестерни заднего моста МТЗ 80 зависит от множества факторов, включая страну производства. Доставка возможна по всей Украине.

Преимущества работы с нами

ОПЛАТА

Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация. 

 

ДОСТАВКА

Мы гарантируем своевременную  доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.

 

ЗАПЧАСТИ

В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники. Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.

4 простых шага купить в нашем магазине (Шестерня ведущая заднего моста МТЗ)

Заявка или звонок нам

 

Консультация специалиста

 

Оформление заказа

 

Доставка и оплата

Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию. Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.

Ведущая шестерня МАЗ: обзор детали

Ведущая шестерня МАЗ входит в устройство заднего, среднего мостов грузового автомобиля. Однако в данной статье мы рассмотрим подробнее принцип работы, назначение запчасти именно заднего моста автотехники МАЗ различных моделей.

Ведущая шестерня МАЗ – из чего состоит деталь?

Ведущая шестерня моста соединяется с валом, имеет неконсольное крепление, снабжена опорой и подшипниками. Подобная конструкция более компактна. Кроме этого позволяет снижать нагрузку на механизмы во время движения грузового автомобиля.

Также в подобном расположении ведущая шестерня МАЗ изнашивается крайне редко. Для увеличения срока службы деталей специалисты советуют все механизмы шестерни тщательно смазывать маслом.

Принцип работы детали следующий.

Через ведомую шестерню МАЗ передается крутящий момент на полуоси. Далее происходит вращение сателлитов, которые закреплены в отверстиях водила. В устройство шестерен также входят такие детали как:

  • Чашки и гайки;
  • Болт и зажимы;
  • Штифт и сателлит;
  • опорная шайба и крестовина;
  • Упорное кольцо, подшипник и стопорная пластина.

Ведущая шестерня моста и ее ремонт

Замену шестерни проводят с ТО заднего моста без предварительного снятия элемента с грузовика. На данном этапе заменяют изношенные механизмы новыми деталями.

Чаще всего ведомая шестерня моста изнашивается из-за сальника, подшипников. Элементы необходимо заменить. Для этого сделайте следующее:

  1. Отсоединить вал карданный от редуктора;
  2. Снять фланцы, шайбы, предварительно открутив гайки;
  3. Отвертеть гайки шпилек, снимаем крышку с сальника;
  4. Заменить изношенный сальник.

Если возникли проблемы в работе редуктора, следует разобрать механизм. Дело в том, что причина сбоев в работе детали – поломка ведущей шестерни МАЗ или же других механизмов.

Поэтому разбираем редуктор на специальном стенде следующим образом:

  • Ведущая шестерня моста снимается вместе с подшипниками;
  • Отворачиваются гайки с крышек дифференциала;
  • Раскрывается дифференциал, предварительно сняв сателлиты, ведущие шестерни МАЗ, шайбы.

Только после разборки начинаем осмотр состояния деталей. Помните, что ведущая шестерня моста ни в коем случае не должна содержать сколов, разломов и других следов износа.

Также если вы обнаружите обломы зубов, трещины – ведущую шестерню МАЗ необходимо заменить новой деталью. Однако не забывайте, что заменять ведомую и ведущую шестерни необходимо только комплексно.

Если вы не заметили следов износа на деталях, нанесите на поверхность механизмов смазку. Ремонт окончен. Соберите центральный редуктор в обратной последовательности.

Установите на грузовой автомобиль. Ведущая шестерня моста – простой механизм современной автотехники. Тем не менее, со временем возникают поломки детали. Не советуем экономить на покупке новой запчасти МАЗ.

Отремонтировать шестерню очень сложно. Поэтому если вы заметили даже самые незначительные признаки износа, приобретайте новую деталь в нашем интернет-магазине.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Производители Ведущей шестерни заднего моста из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Ведущей шестерни заднего моста: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Ведущая шестерня заднего моста
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Ведущая шестерня заднего моста цена 09.02.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Rear axle drive gear Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (148)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (116)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (35)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (35)
  • 🇦🇫 АФГАНИСТАН (27)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (26)
  • 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (25)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (22)
  • 🇨🇺 КУБА (16)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (16)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (11)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (11)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (9)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (9)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (8)

Выбрать Ведущую шестерню заднего моста: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Ведущую шестерню заднего моста.

🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Ведущей шестерни заднего моста, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Ведущей шестерни заднего моста оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Ведущей шестерни заднего моста

Заводы по изготовлению или производству Ведущей шестерни заднего моста находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Ведущая шестерня заднего моста оптом

Части мостов ведущих

Изготовитель Подшипники роликовые конические

Поставщики   зубчатые колеса

Крупнейшие производители изделия из вулканизованной резины

Экспортеры Части и принадлежности

Компании производители части мостов ведущих и неведущих

Производство прокладки и аналогичные соединительные элементы из листового металла в сочетании с другим материалом или состоящие из двух или более слоев металла

Изготовитель части мостов неведущих

Поставщики Части коробок передач

Крупнейшие производители Подшипники с цилиндрическими роликами

Экспортеры инструмент ручной

Компании производители   изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

Производство подшипники шариковые

Подшипники роликовые игольчатые

Подшипник ведущей шестерни заднего моста в сборе

18

#13-2201100
Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне заднего моста в сборе

20

#292917-П
Гайка М20х1,5-5Н6Н

19

#20-2402064-Б
Шайба 21

15 #12-2402025
Подшипник ведущей шестерни заднего моста в сборе — передний

$ 17,14

17
#12-2402052-Б1

Сальник

$ 5,03

16
#13-2402080

Сальник ведущей шестерни заднего моста с пружиной в сборе задний

$ 2,51

12

#250513-П8
Гайка М10х1-6Н

13

#201496-П8
Болт М10-6gх22

14 11

#298430-П8
Сапун в сборе

21

#69-2401040
Прокладка крышки картера заднего моста

22

#ВК-21-2400104
Картер заднего моста с кожухом полуоси и подшипником в сборе

23

#290773-П8
Болт М10х1х35

6

#М-7559
Крышка масленки

8

#250976-П
Гайка 1М10х1

10 #ВК-21А-2402020-Б
Ведущая и ведомая шестерни главной передачи заднего моста

$ 137,14

7

#ВК-21-2400105
Крышка картера заднего моста с кожухом полуоси и подшипником в сборе

9

#12-2403018-А
Коробка сателлитов дифференциала заднего моста

5 #20-2400020
Масленка в сборе

$ 6,86

4

#12-2403058-А
Шайба опорная сателлита дифференциала заднего моста

40

#12-2402033
Прокладка регулировочная подшипника ведущей шестерни (толщина 0,25 мм)

40

#13-2402033
Шайба регулировочная толщиной 4,15 мм

40

#13-2402034
Шайба регулировочная толщиной 4,2 мм

40

#13-2402031
Шайба регулировочная толщиной 4,05 мм

40

#13-2402032
Шайба регулировочная толщиной 4,1 мм

3

#12-2403055-А
Сателлит дифференциала заднего моста

39

#21-2402029
Шайба регулировочная толщиной 4 мм

2 #12-2403030-А
Шайба опорная

$ 2,29

38

#21-2402073
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,73 мм)

38

#21-2402075
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,38 мм)

38

#21-2402076
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,43 мм)

38

#21-2402049
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,63 мм)

38

#21-2402072
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,68 мм)

38

#21-2402074
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,33 мм)

38

#21-2402046
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,48 мм)

38

#21-2402047
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,53 мм)

38

#21-2402048
Кольцо регулировочное ведущей шестерни заднего моста (толщина 1,58 мм)

37

#12-2403083
Кольцо пружинное

1

#12-2403050-Б
Шестерня полуоси заднего моста

24

#А-24457
Пробка КГ1/2″

36

#12-2403084
Кольцо зажимное

25

#12-2403107
Набивка сальника

26

#20-3103008-Б
Болт ступицы колеса

43

#295047-П
Стопор оси сателлитов дифференциала заднего моста

42 #12-2403036
Подшипник в сборе (ГПЗ-7510У)

$ 22,86

35

#12-2403082
Прокладка пружинная подшипника полуоси заднего моста

44

#12-2403090
Прокладка регулировочная подшипников дифференциала заднего моста (толщина 0,1 мм)

44

#12-2403091
Прокладка регулировочная подшипников дифференциала заднего моста (толщина 0,15 мм)

44

#12-2403092
Прокладка регулировочная подшипников дифференциала заднего моста (толщина 0,25 мм)

44

#12-2403093
Прокладка регулировочная подшипников дифференциала заднего моста (толщина 0,5 мм)

46

#21-2403060
Ось сателлитов дифференциала заднего моста

45

#290767-П
Болт М10х1х25

41 #12-2401060-Б
Сальник внутренний подшипника полуоси заднего моста с пружиной в сборе

$ 2,29

34 #12-2403080
Подшипник полуоси заднего моста

$ 17,14

28

#21-2403072
Маслоотражатель фланца полуоси заднего моста

29

#21-2403069
Полуось заднего моста в сборе

30

#21-2403025
Втулка наружного уплотнения полуоси

27

#20-3104055
Прокладка маслоотражателя фланца полуоси заднего моста

33 #12-2403087
Прокладка

$ 1,14

32

#12-2403086
Пластина крепления подшипника полуоси заднего моста

31

#21-2403102-А
Корпус наружного сальника подшипника полуоси в сборе

Шестерня ведущая коническая заднего моста / ПАО КамАЗ 5320-2402017

Наименование: Шестерня ведущая коническая заднего моста / ПАО КамАЗ 5320-2402017 Артикул: 5320-2402017 в Снабкам от производителя. Звоните или пишите на Ватсап. Оптом и в розницу. Быстрая доставка по России.

Товар: Шестерня ведущая коническая заднего моста / ПАО КамАЗ 5320-2402017. Реализуем запчасти: Белогорск Майкоп. Южно-Сахалинск Липецк Бердянск Чита Омск Новосибирск Троицк Шахты Каменск-Уральский Калуга Новый Уренгой Нижний Тагил Челябинск Звенигород Подольск. Тюмень Барнаул Магадан Кемерово Нягань Арзамас Губкинский Верхняя Пышма. Тобольск Озёры Нижний Новгород Кубинка Славянск Саратов Норильск Дзержинск Солнечногорск Ногинск Хабаровск Брянск Пермь. Великий Новгород Комсомольск-на-Амуре Ростов-на-Дону Москва Самара Невинномысск Лисичанск Надым Мыски. Люберцы Ставрополь Новокузнецк Мытищи Екатеринбург Усинск Псков Вологда Винница Иркутск Волгоград. Воскресенск Красноярск Торжок Братск Симферополь Россошь Кострома Орск Севастополь Нижняя Тура Коломна Пенза Краснодар. Михайловка Рязань Волжский Муром Орёл Белгород Санкт-Петербург Всеволожск Гомель Якутск. Димитровград Бийск Усть-Илимск. Нефтеюганск и т.д.

Советуем приобрести: Трубка топливная от ТНВД к электромагнитному клапану 7482.1022826-10 стоимость: 311,68 р.; Разжимной кулак левый 81.50301.0221 цена: 2356,49 р.; Гайка М4 зажимная (старый номер- А0039946045) A2029940245 стоимость: 86,33 р.; Шайба сошки ГУР 853631 цена: 62,43 р.; Колпачок маслосъемный 3957912 (3901097) (ЗАМЕНА C3957912) 3957912 прайс: 411,36 р.; Толкатель 6520-1108040 цена: 1057,24 р.; Рессора передняя 4925-2902012-10 цена: 8741,99 р.; Болт М10 N000000003656 N000000003656 цена: 125,57 р.; Ремень генератора 1090-12,5х9 12,5 1100 стоимость: 420,66 р.; Болт М12х1,25-6gx75 Табл.Ваз10312 1/55413/39 стоимость: 19,8 р.;

АБС КАМАЗ 6520

АБС КАМАЗ 43118

АБС Вабко КАМАЗ

Обновление страницы 03 января 2022 года

Задний мост

ЗАДНИЙ МОСТ

Задний мост: 1 — ось сателлитов; 2 — сателлиты; 3 — шестерни полуоси; 4 — упорные шайбы; 5 — подшипники дифференциала; 6 — регулировочные гайки; 7 — стопорная пластина; 8 — шайба; Э — болт крепления стопорной пластины; 10 — балка заднего моста; 11 -сальник полуоси; 12 — полуось; 13 — запорная втулка; 14 — подшипник полуоси; 15 — упорная втулка; 16 — пластина полуоси; 17 — пробка заливного отверстия; 18 — болт крепления крышки картера заднего моста; 19 — шайба; 20 — крышка картера; 21 — прокладка крышки; 22 — крышка подшипника; 23 — болт крепления крышки подшипника; 24 -шайба; 25 — сапун; 26 болт крепления ведомой шестерни; 27 — шайба; 28 — коробка дифференциала; 29 — ведомая шестерня главной передачи; 30 — ведущая шестерня главной передачи; 31 — задний подшипник ведущей шестерни; 32 — регулировочная прокладка; 33 — распорная втулка; 34 — передний подшипник ведущей шестерни; 35 — упорная шайба; 36 — сальник ведущей шестерни; 37 — фланец ведущей шестерни; 38 — шайба; 39 — гайка фланца ведущей шестерни; 40 — пробка сливного отверстия.

Описание конструкции

Задний мост — ведущий. Он содержит неразрезную балку, состоящую из картера главной передачи, в который запрессованы и дополнительно закреплены сваркой два трубчатых кожуха полуосей. К кожухам приварены кронштейны крепления штанг и амортизаторов и опорные чашки пружин задней подвески. К торцам кожухов приварены фланцы для крепления тормозных щитов и пластин полуосей.

Главная передача — гипоидная, ее шестерни специальным образом подобраны, поэтому заменять их можно только парой.

При установке новых шестерен главной передачи или замене подшипников ведущей шестерни необходимо правильно подобрать толщину пакета регулировочных прокладок, установленных в горловине картера главной передачи под наружным кольцом заднего подшипника ведущей шестерни. Толщина этого пакета определяется следующим образом. Из величины измеренного монтажного размера (см. «Разборка и сборка редуктора заднего моста» ) вычитаем номинальный. Номинальный монтажный размер рассчитывается так: из теоретического монтажного размера, равного 53,4 мм, вычитаем (с учетом знака) отклонение (поправку), нанесенное электрографом на торцы ведомой и ведущей шестерен.

Маркировка на ведущей шестерне.

Маркировка на ведомой шестерне.

При затяжке гайки фланца ведущей шестерни и деформации распорной втулки в подшипниках ведущей шестерни возникает предварительный натяг, который контролируют динамометрическим ключом, измеряя момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни (момент трения в подшипниках). Величина момента проворачивания должна находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, измеренный по нормали к профилю зуба ведомой шестерни (см. «Разборка и сборка редуктора заднего моста» ), должен находиться в пределах 0,15—0,17 мм.

В горловине редуктора установлен сальник, работаюший по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель. Подтекание масла из-под гайки крепления фланца указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой фланца ведущей шестерни может привести к поломке главной передачи.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами с пружинными шайбами. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируются гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0—0,3 мм. Сателлиты установлены на оси и находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями.

Полуоси — разной длины (левая — более длинная). Каждая полуось одним (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню в коробке дифференциала, а другим концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный во фланце кожуха. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с тормозным щитом тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу кожуха балки заднего моста. Выходы полуосей из фланцев уплотнены сальниками.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на левом кожухе балки заднего моста. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

Шестерня ведущая коническая заднего моста для КамАЗ 5320-2402017

Интернет-магазин КамТех предлагает купить Шестерня ведущая коническая заднего моста для КамАЗ 5320-2402017 на Камаз 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102, 53215, 54115, 55111, 65115, 4310, 43105, 65116, 65117, 65111, 53228, 43114, 43118, 4326, 6540, 4308, 53229, 4350, 5350, 6350, 43501, 53501, 53504, 63501, 6450, 43269, 43502. Также эту запчасть можно найти по каталожному номеру 5320-2402017.

Всего в каталоге Мост задний у нас 89 запчастей по цене от 12 до 23404 грн.

Основные
Марка КАМАЗ
Тип техники Грузовой автомобиль
Код запчасти 5320-2402017
Состояние Новое

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.

Требования к возвращаемому товару:

  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел.: +380 50-058-71-74

Как выбрать правильное передаточное число для вашего пикапа

Вопросы, связанные с осями, которые необходимо учитывать

При выборе передаточного числа есть одна сложность: информация EPA об экономии топлива на наклейке на стекле в первую очередь относится к «базовому» или стандартному передаточному числу , даже несмотря на то, что этот конкретный грузовик может поставляться с опциональным передаточным числом, говорит Дэн Эдмундс, директор отдела испытаний автомобилей Edmunds. Таким образом, любое передаточное отношение, которое вы видите в списке опций на наклейке окна, снизит показатели экономии топлива, указанные на той же самой наклейке.

Другая трудность заключается в том, что опциональные передаточные числа осей и их влияние на буксировку нельзя сравнивать у разных производителей грузовиков, говорит Дэн Эдмундс. Это связано с тем, что каждый производитель грузовиков может использовать шины разного размера, а сама шина выступает в качестве конечной «передачи» в системе. По его словам, лучше всего сравнивать варианты осей одного бренда, чтобы увидеть, как каждый из них влияет на рейтинг буксировки, указанный в руководстве по буксировке этого бренда.

Покупая свой грузовик, вы можете услышать, что передаточные числа осей с более низкими номерами называются «высокими» передачами, а с более высокими — «короткими» передачами.Чтобы легче запомнить, что это значит, представьте себе высокого человека, который с каждым шагом преодолевает все большее расстояние. Точно так же высокая передача перемещает грузовик дальше с каждым оборотом двигателя. Грузовики с высокими передачами обеспечивают лучший расход бензина, потому что их двигатели вращаются с меньшим числом оборотов в минуту при заданной скорости движения. Но более высокие передачи также снижают крутящий момент — или мощность — поэтому вы не можете буксировать более тяжелые прицепы или перевозить более тяжелые грузы.

Ram и другие производители рекомендуют покупателям грузовых автомобилей ознакомиться с таблицами буксировки и грузоподъемности на своих веб-сайтах.Они здесь, чтобы помочь клиентам выбрать правильный силовой агрегат для их конкретных потребностей. Поскольку производители грузовиков производят трансмиссии с использованием большего количества передач, передаточные числа осей также будут меняться. Например, трансмиссия с большим количеством передач может позволить производителю грузовиков предложить более высокое передаточное число задней оси (3,55 вместо 3,73) и при этом обеспечить улучшенные возможности буксировки и тяги.

Прежде чем отправиться в автосалон, подумайте, как вы собираетесь использовать грузовик. Если вы сомневаетесь, по умолчанию используйте более высокое числовое передаточное число.Хотя это немного снизит экономию топлива, это также означает, что вам будет более комфортно при буксировке и буксировке на большие расстояния.

Но если вас беспокоит экономия топлива на высоких скоростях, вам может подойти численно меньшее передаточное число ведущего моста, а также трансмиссия с большим количеством передач.

Зубчатые венц и шестерни | Дифференциалы West Coast

Наш ассортимент редукторов и мостов охватывает большинство заднеприводных и полноприводных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников примерно с 1955 года по текущий модельный год.

Зубчатые венцы и шестерни — наша специализация!

Зубчатые венцы и шестерни напрямую влияют на производительность и экономичность вашего автомобиля. У нас на складе имеется широкий ассортимент зубчатых колец и шестерен для различных применений с различными передаточными числами. Наш штат специалистов по дифференциалам готов помочь вам выбрать правильное зубчатое колесо и шестерню в идеальном соотношении для ваших требований к производительности и экономичности. Советы экспертов до и после покупки всегда включены бесплатно.

Наш ассортимент редукторов и мостов охватывает большинство заднеприводных и полноприводных автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и внедорожников, начиная с 1955 года и заканчивая текущим модельным годом.

Чтобы изучить варианты зубчатого венца и шестерни для конкретной оси, воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом и руководствами по применению.

Не знаете, какая ось в сборе установлена ​​на вашем автомобиле? Посетите нашу страницу дифференциальной идентификации.

Чтобы заказать зубчатую передачу или проконсультироваться с нашими опытными экспертами по деталям дифференциалов, позвоните по телефону (800) 510-0950 .

Позвоните до 16:00, и ваш заказ обычно отправляется в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!

ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

OEM бренды зубчатых колес и шестерен, которые мы предлагаем:

OEM (производитель оригинального оборудования) комплекты зубчатых колес и шестерен самого высокого качества, которые вы можете купить. Мы получаем их напрямую от компаний, которые производят их для Dodge, Ford, GM и Jeep. У этих производителей лучшие инженеры, лучшее зуборезное оборудование и самые высокие стандарты в отрасли.Большинство комплектов снаряжения имеют очень разумную цену.

Зубчатые венцы и шестерни AAM

Компания American Axle & Manufacturing производит комплекты зубчатых венцов и шестерен OEM для автомобилей General Motors и Dodge. Компания AAM была основана в 1994 году и обладает более чем 90-летним опытом производства. Найдите шестерни AAM для вашего конкретного применения в колонке «OEM» наших руководств по применению.

Руководства по применению зубчатых колец и шестерен

Шестерни и зубчатые колеса Dana Spicer

Передние и задние оси Dana можно найти во многих автомобилях, грузовиках, фургонах и внедорожниках.Доверяйте торговой марке Spicer компоненты, изготовленные в соответствии со стандартами оригинального оборудования. Когда при восстановлении оси используется оригинальный продукт Spicer, вы можете быть уверены в той же производительности и надежности, на которую рассчитывали. Найдите Dana Spicer Gears для своего конкретного применения в колонке «OEM» наших руководств по применению.

Руководства по применению зубчатых колец и шестерен

Другие зубчатые колеса и шестерни OEM

У нас есть комплекты зубчатых колес и шестерен OEM производства Chrysler, Ford, GM и Toyota.Найдите OEM Chrysler / Ford / GM / Toyota Gears для вашего конкретного приложения в колонке «OEM» наших руководств по применению.

Руководства по применению зубчатых колец и шестерен


Любые зубчатые колеса и шестерни, которые мы предлагаем, можно заказать с изотропным суперпокрытием! Нажми для деталей.

Вторичные кольца и шестерни Бренды, которые мы предлагаем:

Вторичные кольца и шестерни

Вторичные кольца и шестерни являются экономичной альтернативой OEM-запчастям.Шестерни вторичного рынка изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM с использованием тех же процессов, но доступны по более низкой цене. Мы продаем только те шестерни, которые соответствуют нашим высоким стандартам качества, основанным на фактической установке и использовании в нашей собственной мастерской по ремонту дифференциалов Ring & Pinion Service.

Sierra Gear & Axle Зубчатые венцы и шестерни

Sierra Gear and Axle — это высококачественная линейка вторичных зубчатых колес и шестерен для Chrysler, Dodge, Ford, GM, Jeep, Toyota, Nissan и Suzuki.Комплекты зубчатых колец и шестерен Sierra Gear, разработанные и изготовленные в соответствии с высочайшими требованиями к качеству, идеально подходят для замены штока или изменения передаточного числа. Найдите Sierra Gears для вашего конкретного приложения в колонке «Sierra Gear» наших руководств по применению.

Руководства по применению зубчатых колец и шестерен

Шестерни US Кольцевые и шестеренчатые шестерни

Шестерни US Gear устанавливают стандарт для высококачественных зубчатых передач. Профессионалы в области гонок и любители спортивной езды доверяют продукции US Gear уже более 40 лет.Эти зубчатые передачи производятся в Соединенных Штатах в соответствии с самыми высокими стандартами материалов и процессов.

Руководства по применению зубчатых колец и шестерен

Шестерни Richmond Шестерни зубчатых колес и шестерен

Richmond Gear является одним из самых надежных производителей комплектов зубчатых колец и шестерен. Это шестерни американского производства, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации на треке и вне его. Найдите свое конкретное приложение Richmond Gears в колонке «Richmond» наших руководств по применению.

Руководства по применению зубчатых колец и шестерен


Любые зубчатые колеса и шестерни, которые мы предлагаем, можно заказать с изотропным суперпокрытием! Нажми для деталей.


Найдите комплекты зубчатых колес и шестерен, доступные для вашего автомобиля, в нашем онлайн-каталоге запчастей

Чтобы получить помощь в определении и выборе идеального комплекта зубчатых колес для вашего применения, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону (800) 510-0950. Наши специалисты по запасным частям дифференциала доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.

 

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

Дифференциалы West Coast
Мы делаем разницу

Дифференциалы West Coast специализируется на полном ассортименте деталей для дифференциалов и мостов малой грузоподъемности.У нас есть комплекты зубчатых колец и шестерен, полуоси, блокираторы, поз и комплекты, а также тысячи труднодоступных мелких деталей дифференциала и оси. Если вы не можете найти то, что ищете, или у вас есть особый запрос, наша опытная команда специалистов по деталям дифференциалов и осей найдет это для вас. Наша цель — помочь вам получить нужные детали с первого раза и доставить их вам быстро.

Все заказы получают приоритетное внимание и обычно отправляются в тот же день, если заказ сделан до 16:00 по тихоокеанскому времени.Для местных клиентов запасные части обычно доступны для получения в тот же день.

Мы ждем от вас известий. Позвоните по номеру 800-510-0950, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию клиентов West Coast Differentials.

Качественные детали. Экспертная помощь. Быстрая доставка. Вот как мы делаем разницу!

ЭВОЛЮЦИЯ ЗАДНЕГО МОСТА на JSTOR

Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотеку

Весь контент Картинки

Поиск JSTOR Регистрация Вход
  • Поиск
    • Расширенный поиск
    • Изображения
  • Просматривать
    • По тематике
      Журналы и книги
    • По названию
      Журналы и книги
    • Издатели
    • Коллекции
    • Изображения
  • Инструменты
    • Рабочее пространство
    • Анализатор текста
    • Серия JSTOR Understanding
    • Данные для исследований
О Служба поддержки Передаточное число

— что это такое и почему это важно?

Передаточное отношение оси транспортного средства — это количество оборотов, которое должен сделать его карданный вал, чтобы произвести один оборот оси.В отличие от картов, где колеса, соединенные осью, должны вращаться с одинаковой скоростью, большинство современных транспортных средств имеют сложные зубчатые передачи на задней оси, позволяющие колесам вращаться с разной скоростью, чтобы они могли сохранять сцепление с дорогой во время поворота. Передаточное отношение большинства грузовиков составляет от 3 до 4, что означает, что для одного поворота оси требуется от трех до четырех оборотов карданного вала. Вот почему соотношение часто выражается как число больше единицы, например 4,10:1.

Как узнать передаточное число и почему выбор правильного передаточного числа имеет значение?

Передаточное отношение грузовика говорит о том, какой крутящий момент и тяговое усилие он может развивать, и является важным показателем экономии топлива автомобиля.Чтобы определить передаточное число грузовика, проверьте внешний вид дифференциала — то есть устройства, прикрепленного к оси, которое позволяет колесам вращаться с разной скоростью, — чтобы увидеть, есть ли на нем наклейка, показывающая передаточное отношение. Дифференциал часто называют «тыквой» из-за его формы, вы должны быть в состоянии легко идентифицировать дифференциал в середине вашего заднего моста. Если на транспортном средстве нет наклейки или другой записи, вы также можете узнать передаточное число грузовика, поставив автомобиль в нейтральное положение, подняв его и один раз повернув колесо, чтобы увидеть, сколько раз поворачивается карданный вал.Этот метод дает вам приблизительную оценку, но вы можете быстро вычислить соотношение, сравнив свою оценку с коэффициентами, указанными для вашей модели автомобиля. Пикап Ford F-150, например, может иметь пять различных передаточных чисел осей, доступных для данного модельного года, с которыми можно сравнивать. Другой способ рассчитать передаточное отношение состоит в том, чтобы подсчитать количество зубьев на зубчатом венце и разделить его на количество зубьев на ведущей шестерне. Полученное число и есть отношение. Зубчатый венец — это большая круглая шестерня внутри корпуса дифференциала, а ведущая шестерня — это шестерня меньшего размера, которая соединяется с карданным валом.Этот метод следует использовать в крайнем случае, так как он потребует снятия крышки дифференциала и замены трансмиссионного масла внутри дифференциала.

Очень важно выбрать правильное передаточное число для вашего грузовика, потому что разные передаточные числа имеют разные компромиссы с точки зрения эффективности использования топлива, буксировки и управляемости на высокой или низкой скорости. Численно более высокое передаточное число — скажем, 3,9 по сравнению с 3,2 — может намного лучше тянуть тяжелые грузы, но имеет худшую экономию топлива и меньшую скорость. Напротив, численно более низкое передаточное число обеспечивает лучшую экономию топлива, но худший крутящий момент и тяговое усилие.Какое передаточное число лучше всего подходит для вас, зависит от того, как вы хотите использовать свой грузовик. Вам нравится бездорожье? Вам нужно буксировать тяжелые грузы? Вы планируете совершать дальние поездки? Если вы хотите регулярно ездить по бездорожью, вам может понадобиться численно более высокое передаточное отношение оси, чтобы получить больший крутящий момент. По этой причине некоторые автопроизводители позволяют изменить передаточное число осей, что также дает лучшее начальное ускорение. Имейте в виду, однако, что ваша максимальная скорость и экономия топлива могут пострадать, если вы обновите автомобиль, что приведет к удорожанию буксировки прицепов или перевозки тяжелых грузов в задней части автомобиля.

Какие типы передаточных чисел существуют?

Для большинства водителей грузовиков стандартное передаточное число должно быть приемлемым, особенно если вам приходится часто ездить на скоростях по шоссе. Позволяя карданному валу вращать ось быстрее, численно более низкое передаточное число экономит топливо, потому что двигателю не нужно так сильно работать, чтобы заставить колеса вращаться. Передаточные числа осей сильно различаются от грузовика к грузовику. Грузовики с передним или задним приводом, как правило, имеют разные передаточные числа для задней и передней оси, в то время как полноприводные автомобили обычно имеют одинаковые передаточные числа для передней и задней оси.Грузовики с дополнительными передаточными числами иногда имеют наклейку на окно с их изображением. Автопроизводители выбирают стандартные передаточные числа осей на основе характеристик, которые они хотят подчеркнуть, таких как скорость движения или экономия топлива. Например, Chevrolet предпочитает передаточные числа осей, которые способствуют экономии топлива, хотя большинство грузовиков Chevy имеют примерно одинаковый баланс всех функций. Стандартные передаточные числа осей, которые смещают экономию топлива, популярны, потому что они помогают автомобильным компаниям соблюдать стандарты пробега, но помните, что это увеличение экономии топлива, вероятно, не намного значительнее, чем одна дополнительная миля на галлон, даже для самых низких передаточных чисел, и, вероятно, ближе к 0.5 миль на галлон. Важно отметить, что пробег конкретного автомобиля по рейтингу EPA обычно рассчитывается на основе стандартного соотношения, поэтому вы, вероятно, увидите меньший расход бензина, чем рейтинг EPA, если выберете повышенное передаточное число.

Как выбрать правильное передаточное число для вашего грузовика?

Независимо от того, покупаете ли вы новый грузовик или модернизируете свой старый, вам следует тщательно продумать, какое передаточное число выбрать. Соотношения осей разных автопроизводителей трудно сравнивать, потому что размеры шин у разных автопроизводителей различаются.Шины — это своего рода конечная передача, вращающаяся с разной скоростью в зависимости от их размера. В результате лучше рассмотреть дополнительные передаточные числа осей одного автопроизводителя за раз. При рассмотрении передаточных чисел имейте в виду различия в терминологии. «Высокие передачи» относятся к численно меньшим передаточным числам осей, тогда как «короткие передачи» относятся к численно более высоким передаточным числам. Есть несколько других вещей, которые следует учитывать при выборе передаточного числа оси. Например, Агентство по охране окружающей среды предоставляет информацию об экономии топлива каждого грузовика на наклейке на окно, но эта информация касается стандартного передаточного числа оси для марки и модели этого грузовика, а не дополнительных передаточных чисел.Поскольку большинство дополнительных передаточных чисел численно выше стандартных, их экономия топлива обычно также ниже стандартных. Два распространенных базовых передаточных числа для грузовых автомобилей: 3,08 и 3,42. Передаточное число 3,73 подходит для обычной легкой буксировки.

Если вы планируете буксировать седельный прицеп или что-либо тяжелее 5000 фунтов, вам следует рассмотреть передаточное число 4,1. Передаточное число 4,1 позволяет тягачу трогаться с места без большого дросселя. Это соотношение идеально подходит для буксировки рыбацкой лодки, подъема по крутому склону или перевозки как прицепа, так и некоторого груза в кузове пикап.Если вы управляете дизельным грузовиком, вам не нужно передаточное число больше 3,7 для буксировки тяжелых прицепов, поскольку дизельные двигатели уже имеют очень высокий крутящий момент. Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе передаточного числа вашего грузовика, заключается в том, что размер ваших шин должен соответствовать передаточному числу осей, иначе система передач может снизить топливную экономичность автомобиля. Выберите наименьшее доступное дополнительное передаточное число, если вы планируете добавить шины большего размера для вторичного рынка. По состоянию на 2019 год заводское передаточное число 4,1 не должно стоить намного дороже 50 долларов.В целом передаточное число главной передачи вашего грузовика оказывает незначительное влияние на экономию топлива по сравнению с другими факторами, такими как низкое давление в шинах, чрезмерное использование кондиционера, неэффективный или запущенный двигатель и частое резкое ускорение. Вождение в засушливых или холмистых районах также снижает экономию топлива гораздо больше, чем передаточное число осей, как и вождение с частыми остановками, типичное для городов.

Другие соображения

Вождение на дальние расстояния — это то место, где вы, вероятно, заметите наиболее значительный выигрыш в топливе из-за численно более низкого передаточного числа, поскольку вы проводите большую часть времени на шоссе.Кроме того, грузовики с автоматической коробкой передач выигрывают от более низких передаточных чисел больше, чем грузовики с механической коробкой передач, поскольку использование в них гидротрансформаторов обеспечивает более высокую топливную экономичность. При ручном управлении численно более высокие передаточные числа осей облегчают буксировку и ускорение с самого начала, в то время как численно более низкие передаточные числа затрудняют буксировку и ускорение на начальном этапе, но поддерживают хорошую скорость для движения по шоссе и увеличивают расход топлива. Некоторые грузовики с механической коробкой передач имеют более низкую передачу, или «бабушку», специально для облегчения трогания с места при буксировке или для движения на низкой скорости.Эти грузовики могут иметь шестиступенчатую коробку передач, но самая низкая передача будет использоваться только для буксировки или когда автомобиль сильно загружен.

Передаточное отношение также важно, если вы планируете поднимать автомобиль и устанавливать шины большего диаметра. Увеличенный размер шин может, вопреки здравому смыслу, привести к тому, что трансмиссия будет работать с более высокими оборотами двигателя на скоростях шоссе. Это происходит из-за того, что передаточное число будет настолько высоким, что автомобиль будет находиться за пределами своего пикового диапазона мощности на самой высокой передаче на скоростях автомагистрали, удерживая трансмиссию на передаче или около того ниже для поддержания скорости.Переключение передач на задней оси может снизить обороты на шоссе, позволяя трансмиссии использовать высшую передачу, увеличивая расход топлива на галлон, уменьшая износ двигателя и трансмиссии и сохраняя мощность для прохождения. При правильном расчете это также обеспечит точность вашего спидометра и позволит вашей трансмиссии нормально переключаться. Поднятые Jeep Wrangler или Toyota Tacomas обычно имеют передаточное отношение до 5,29: 1 для больших внедорожных шин. Хотя это важно, этим изменением часто пренебрегают на грузовых автомобилях и внедорожниках из-за стоимости.Если вы планируете поднять свой грузовик и поставить более мощные шины, обязательно изучите правильное передаточное отношение оси для размера шин, которые вы обновляете для своего конкретного автомобиля.

У каждого водителя есть идеальное передаточное число, в зависимости от того, насколько быстро он хочет ехать и сколько ему нужно буксировать. Чтобы найти соотношение, которое лучше всего подходит для вашего грузовика, узнайте вес груза, который вам нужно регулярно перевозить, и подсчитайте, сколько денег вы можете сэкономить за счет меньшего количества миль на галлон. Большинство производителей грузовиков позволяют при желании увеличить передаточное число.

10 факторов, определяющих передаточное число ведущего моста для грузовиков средней грузоподъемности — исследование транспортных средств

Передаточное число, выбранное для ведущего моста, влияет на доступную максимальную скорость грузовика, способность буксировать тяжелые грузы и общую экономию топлива.

Когда речь идет о спецификациях легких грузовиков и фургонов, процесс выбора передаточного числа ведущего моста (также известного как передаточное число заднего моста в заднеприводных грузовиках) относительно прост — есть только два три соотношения на выбор.

Однако средние грузоподъемности, особенно в диапазоне полной массы транспортного средства (GVWR) от 19 500 до 26 000 фунтов, усложняют процесс. Часто на выбор предлагается более дюжины вариантов с передаточными числами ведущего моста от 2,69: 1 до 7,17: 1 — с промежуточным передаточным числом 10-12 — в зависимости от класса грузовика, марки и модели. , и грузоподъемность задней оси.

СВЯЗАННЫЕ: Роль GVWR и GCWR в спецификации рабочих грузовиков

Учитывая, что передаточное число ведущей оси влияет на доступную максимальную скорость грузовика, способность буксировать тяжелые грузы и общую экономию топлива, менеджеры автопарка должны делать тщательный выбор.

Однако при наличии многочисленных вариантов передаточного числа, доступных для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, как менеджер автопарка определяет, какой из них подходит для применения?

Советы по использованию передаточных чисел ведущего моста

Отправной точкой является понимание того, что означает передаточное отношение ведущей оси и как оно влияет на производительность грузовика.

Передаточное отношение ведущей оси представляет собой соотношение между оборотами карданного вала (приводимого в движение трансмиссией) и оборотами ведущей оси. Обычно целое число и десятичная дробь, передаточное отношение ведущей оси представляет собой сравнение количества зубьев шестерни на зубчатом венце задней оси и ведущей шестерне на карданном валу.

Например, передаточное число 4,11:1 означает, что на зубчатый венец оси приходится 4,11 зуба на каждый зуб ведущей шестерни приводного вала. Или, другими словами, карданный вал должен провернуться 4,11 раза, чтобы задние колеса сделали один полный оборот.

Что означает это соотношение с точки зрения производительности?

Вот типичное эмпирическое правило: чем выше числовое соотношение, тем медленнее будет передача. Это более высокое передаточное число дает грузовику большую тяговую мощность, но, поскольку двигатель должен работать больше, чтобы вращать карданный вал большее количество раз за каждый оборот задних колес, максимальная скорость и экономия топлива приносятся в жертву.

Верно и обратное. Когда числовое соотношение уменьшается, доступная максимальная скорость увеличивается. Поскольку двигателю не нужно работать так сильно, чтобы быстрее вращать колеса, экономия топлива улучшается. Недостатком является то, что сила тяги уменьшается.

Как менеджер автопарка может найти правильный баланс между скоростью, тяговым усилием и топливной экономичностью, чтобы наилучшим образом соответствовать применению грузовика? Кен Жиль, менеджер по эксплуатации грузовиков в GE Capital Fleet Services, рекомендует руководителям автопарков учитывать следующие 10 факторов при определении передаточных чисел ведущего моста:

.

1.Знайте среднюю скорость грузовика

Какова желаемая максимальная скорость для этого рабочего грузовика? Какая средняя скорость ожидается?

«Посмотрите, где грузовик проводит больше всего времени с точки зрения скорости. Что это означает с точки зрения того, где находится число оборотов двигателя [оборотов в минуту] на высшей передаче? Как это отражается на передаточном числе заднего моста?» — сказал Жиль. «Мы стремимся к тому, чтобы кривые крутящего момента и мощности находились в правильном месте для данного конкретного двигателя, чтобы грузовик работал преимущественно в оптимальных рабочих условиях, т.е.g., большую часть времени грузовик проводит на городских дорогах со скоростью 40-60 миль в час? Попробуйте включить заднюю ось, чтобы двигатель работал в этом диапазоне оборотов.»

2. Понимание среднего преодолеваемого подъема

«Это означает способность поддерживать заданную скорость движения на X-процентном уклоне [уклон]», — пояснил Жиль. Например, если грузовик находится в Техасе, самая большая проблема, с которой вам придется столкнуться, — это уклон эстакады на автостраде. Это просто, но если вы эксплуатируете грузовик в условиях постоянного крутого уклона в Аппалачах, это другое дело.Вам нужно настроить [ведущую ось] на более низкую скорость, чтобы работать в гористой местности.»

3. Влияние возрастающих, уменьшающихся или постоянных нагрузок

Груз грузовика увеличивается, уменьшается или остается постоянным? Какой процент времени тратится на какой процент GVWR?

«Если у вас есть уменьшающийся груз, это ведет нас к тому, чтобы обеспечить более быструю передачу в грузовике, поскольку в течение дня он станет легче», — сказал Жиль. «Если это постоянная нагрузка — например, сервисный грузовик с установленным на нем краном, отягощенный инструментами, компрессором и т. д., — то он всегда находится на максимальном уровне или близок к максимальному с точки зрения полной массы автомобиля.Если грузовик работает так, то вам нужно снизить максимальную доступную скорость и больше смотреть на то, где он будет обеспечивать наилучшую пусковую способность и экономию топлива при постоянной нагрузке».

4. Потребности и требования к буксировке и прицепу

Каков вес прицепа и груза? Какой размер и длина прицепа? Какой процент времени грузовик будет буксировать?

«В зависимости от того, какой процент времени вы используете грузовик в сценарии буксировки, вам может потребоваться немного снизить передачу оси с точки зрения управляемости», — посоветовал Жиль.«Если вы тянете прицеп до 20% времени, этого достаточно, возможно, для того, чтобы немного понизить его передачу и отказаться от части этой максимальной скорости, чтобы грузовик мог справиться с большей нагрузкой».

5. Влияние средней пройденной местности

«Если есть какое-то внедорожное использование, то мы хотим знать, каково дорожное покрытие», — сказал Жиль. «А если грузовики едут по бездорожью, с какой скоростью они работают? Со скоростью 5-10 миль в час при преодолении пересеченной местности, чтобы добраться до конкретной рабочей площадки? 40, даже 50 миль в час по щебню, плотно утрамбованной глине или грязи, или чему бы то ни было?Учитывая тот факт, что они будут проводить значительное количество времени на скорости 30-40 миль в час, что это даст нам с точки зрения двигателя? Обороты и как это выглядит для передаточного числа ведущей оси?»

6.Влияние аэродинамики

«Это приводит к аэродинамическому сопротивлению, особенно если грузовик проводит большую часть времени в движении по автостраде», — сказал Жиль. «Каждый раз, когда вы превышаете 55 миль в час, сопротивление ветра становится экспоненциально сумасшедшим. Вы должны спросить: нужно ли мне опускаться глубже с точки зрения передаточного числа, чтобы вытолкнуть столько воздуха? Или насколько мы можем компенсировать [сопротивление ветра ] с аэродинамическими улучшениями, такими простыми, как носовой обтекатель, или такими, как бортики, ветровые обтекатели и так далее?»

7. Размер грузовых шин имеет значение

«Мы хотим убедиться и понять, будет ли этот грузовик работать с 19.5-дюймовые шины при 600 [оборотов] на милю или 22,5-дюймовые [покрышки] при 440 оборотах на милю. Это влияет на передаточное отношение оси, потому что по мере того, как окружность шины сужается, ведущая ось ведет себя так, как если бы у нее было более низкое числовое передаточное отношение по сравнению с более крупной шиной [с таким же передаточным числом]», — пояснил Жиль.

Передаточное число ведущей оси представляет собой сравнение количества зубьев на зубчатом венце ведущей оси и шестерне ведущего вала.

8.Механические и автоматические коробки передач

«Если вы заказываете автоматическую коробку передач, например, грузовик имеет преимущества гидротрансформатора, где вы можете обойтись, в некоторых случаях, немного более низким числовым передаточным числом оси. Это дает вам возможность начать с нагрузки и не терять большую скорость на максимальной скорости», — посоветовал Жиль.

9. Помните о перепродаже

Цена перепродажи грузовика в конце его срока службы очень важна при спецификации.

«В зависимости от того, что вы сделали с точки зрения передаточного числа, если вы стали экзотичными и зашли слишком далеко на концах спектра [ведущих осей], либо очень медленно, либо очень быстро переключая грузовик, это может сузить ваша аудитория потенциальных покупателей», — предупредил Жиль.«Это может снизить стоимость грузовика на 50, 100, 500 долларов или столько, сколько потребуется для его продажи. В случае сделки с одним грузовиком это не так уж плохо. они перевозят много автомобилей, и это очень быстро начинает складываться. Это реально влияет на конечный результат для клиента».

10. Выбор полной массы грузовика

Полная масса грузовика напрямую влияет на его возможности.

«Грузовики с меньшей полной массой, как правило, предлагают меньше вариантов», — сказал Жиль. «В некоторых случаях варианты передаточного отношения задней оси практически не изменяются.»

Например, Isuzu NPR с кабиной грузоподъемностью 14 500 фунтов. Полная масса автомобиля с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач предлагает одно передаточное число: 5,125:1. Обычная кабина Ford F-550 предлагает на выбор лишь несколько передаточных чисел: от 4,30:1 до 4,88:1 с дизельным двигателем.

При переходе на грузовики классов 6 и 7 (полная масса до 26 000 фунтов) варианты передаточного числа ведущей оси существенно увеличиваются в зависимости от производителя.

Спецификация передаточного числа заднего моста

В грузовиках средней грузоподъемности передаточное число варьируется от 2.От 69:1 до 7,17:1 в зависимости от класса грузовика, марки и модели, а также грузоподъемности задней оси. Как менеджер автопарка определяет, что подходит для приложения, и запускает процесс расчета распределения нагрузки?

Примите во внимание следующие общие рекомендации:

  • Высокие числовые коэффициенты. Предназначен для максимальной буксировки и полезной нагрузки, а также для движения по холмистой местности с крутыми уклонами.
  • Средние числовые отношения. Укажите это соотношение, когда грузовику требуется гибкость для работы на пересеченной местности с умеренной буксировкой и умеренной полезной нагрузкой.
  • Низкие числовые коэффициенты. Это имеет смысл для ровной местности, легких грузов и движения на постоянной скорости по шоссе.

Контрольный список передаточного числа ведущего моста

Задайте следующие вопросы, чтобы помочь определить параметры, определяющие выбор передаточного числа ведущей оси.

  • Какова целевая максимальная скорость грузовика?
  • Будет ли грузовик работать преимущественно на ровной или холмистой местности?
  • Будет ли нагрузка на грузовик увеличиваться, уменьшаться или оставаться неизменной в течение дня?
  • Будет ли грузовик тянуть прицеп? Если да, то какой размер и вес? Какой процент времени?
  • Будет ли грузовик ездить по бездорожью? Если да, то какой процент времени? Какой тип поверхности? В каком диапазоне скоростей будет двигаться грузовик в этих условиях?

Риски, связанные со спецификациями ведущего моста

Что происходит, когда передаточное отношение ведущего моста не соответствует применению грузовика? Учитывайте риски:

  • Плохая работа в условиях гористой местности, буксировка или экономия топлива.
  • Сокращение срока службы двигателя в результате работы на более высоких, чем необходимо, оборотах.
  • Негативное влияние на стоимость при перепродаже из-за выбора крайнего соотношения, которое ограничивает круг потенциальных покупателей.

Практический результат

Спецификация передаточного числа ведущей оси часто рассматривается автопарками как запоздалая мысль, но, учитывая влияние этого соотношения на производительность грузовика, экономию топлива и стоимость при перепродаже, стоит сделать это правильно. Учитывайте 10 обсуждаемых факторов, чтобы увеличить вероятность того, что выбранное передаточное число ведущей оси соответствует применению грузовика.


Основы восстановления

На протяжении многих лет меня много раз спрашивали люди, зачем нужно менять шестерни в своих машинах. оси. Пока вы не изучили предмет, он может показаться немного ошеломляющим. Но на самом деле это не то сложный. На следующей странице дается вводное описание того, как работают детали и почему вы можете нужно их поменять. Здесь не хватает многих деталей, но это поможет вам начать.

Это помогает начать с изучения того, что на самом деле делают шестерни внутри дифференциала. Короче говоря, Шестерни в оси принимают мощность, подаваемую от карданного вала, и передают ее через полуоси к колеса. Он делает это, используя две шестерни вместе. Две шестерни называются зубчатым венцом и шестерня. Вы можете видеть на фотографиях типичную зубчатую передачу, как сами по себе, так и в том виде, в каком они устанавливаются в картере оси.Зубчатый венец выглядит, ну, как кольцо. Шестерня — это другое один. Карданный вал соединяется с валом на шестерне. Когда карданный вал вращается, ведущая шестерня вращает зубчатый венец, и это заставляет полуоси вращаться, и это то, что вращает колеса. Орлиный взгляд читатели заметят, что существует дифференциал между зубчатым венцом и полуосями. Дифференциал и то, как он работает, заслуживает отдельного обсуждения.

Шестерни оси имеют передаточное число.Это соотношение говорит вам, сколько раз карданный вал сделает полный оборот. вращения за каждый полный оборот колеса. Итак, если у вас 4,10 передачи, это передаточное число 4,10:1, это означает, что за каждый полный оборот шины карданный вал будет вращаться 4,10 раза. То Передаточное отношение рассчитывается путем деления числа зубьев на зубчатом венце на число зубьев на зубчатом венце. шестерня. Например, если на зубчатом венце 41 зуб, а на ведущей шестерне 10 зубьев, будет 41/10 = 4.10, что дает соотношение 4,10.

Так зачем менять шестерни? Подумайте о том, что происходит, когда вы меняете размер шин. Большая шина пойдет дальше по дороге за каждый раз, когда он делает один полный оборот. Так что, если вы увеличите размер шин без смены шестерен моста ваш карданный вал будет вращаться медленнее, когда вы едете вниз шоссе. Это означает, что ваш двигатель будет вращаться медленнее. Если ваш двигатель вращается слишком медленно, он не сделайте очень хорошую мощность, и ваша производительность (и даже экономия топлива) может пострадать.Таким образом, чтобы компенсировать, вы меняй редуктор моста. Шины большего размера означают более высокие числа для осей. Заменив шестерни моста на соответствует изменению размера шин, вы возвращаете скорость двигателя близко к заводской, и вы получаете вернуться к заводским характеристикам.

Так почему же завод предлагает разные передаточные числа для автомобилей с одинаковым размером шин? Таким образом они могут заставить автомобиль вести себя определенным образом.

Шестерни с меньшими номерами называются «более высокими».Им дано это название, потому что транспортное средство с более высокие передачи могут работать быстрее на шоссе (или гоночной трассе), прежде чем двигатель достигнет красной линии. Шестерни с более высокими номерами называются «более короткими» передачами. Автомобили с более короткими передачами будут достигать красной линии на более низкой скорости. скорости.

Более высокие передачи, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива (до определенного предела), но снижают ускорение. короче передачи улучшают ускорение за счет экономии топлива. Переход на шины большего размера имеет тот же эффект, что и включение более коротких передач.Установка шин меньшего размера имеет тот же эффект, что и установка более высоких передач.

Для ползания по камням предпочтительны более короткие передачи, потому что они позволяют двигаться по камням гораздо медленнее. выше передачи предпочтительнее для заболачивания грязи, потому что вам нужна скорость колеса, чтобы шины оставались чистыми и цеплялись грязь. Автомобили для шоссейных гонок могут иметь более высокие передачи, чтобы действительно двигаться по длинным прямым, в то время как короткие гусеничные машины никогда не разовьют максимальную скорость до того, как доберутся до следующего поворота, поэтому у них будет меньше передачи, чтобы получить лучшее ускорение, выходящее из поворотов.

При переключении передач в автомобиле 4×4 очень важно помнить, что вы должны переключать передачи в обе оси одновременно. Раздаточная коробка предназначена для работы при вращении обоих карданных валов. такая же скорость или по крайней мере очень близкая. Даже полноприводная раздаточная коробка, позволяющая валам вращение на разных скоростях делают эту поправку только для прохождения поворотов на дороге. если есть значительная разница между скоростями карданных валов в течение длительного времени, когда детали находятся в раздаточная коробка сломается.Для раздаточной коробки на неполный рабочий день вы сломаете карданный шарнир, полуось, вилку или даже скрутить карданный вал в крендель. Для постоянной раздаточной коробки или полного привода коробка передач, вы будете изнашивать детали в течение нескольких миль, которые в противном случае прослужили бы десятки тысяч миль.

Другой вопрос, который возникает, заключается в том, что вы делаете, когда передаточные числа не совпадают точно. Простой ответ заключается в том, что вам просто нужно получить их близко. При условии, что разница составляет менее 1 %. отношения, они считаются «достаточно близкими».Если ваша передняя ось имеет только 4,11 передачи (37 зубьев зубчатого венца и 9 зубьев шестерни), но ваша задняя ось имеет 4,09 шестерни (45 зубьев коронной шестерни и 11 зубьев шестерни), передаточные числа точно не совпадают. Но поскольку разница между ними всего 0,02, они считаются близкими. достаточно для безопасного бега.

При изменении размера шин трудно вернуться к заводским настройкам. Например, новый Jeep Wrangler может поставляться с завода с 3,73 передачами на осях и шинами размером около 32 дюймов в высоту.Популярным обновлением является подъемник и шины высотой 37 дюймов. Если вы хотите поменять местами шестерни, чтобы соответствовать замены шины, вы должны начать с такого расчета: Старое передаточное число * Размер новой шины / Старая шина Размер = новое передаточное число. Подставив числа, вы получите 3,73 * 37/32 = 4,31. Проблема в том, никто не делает шестерни 4.31 для мостов Jeep. Вы можете получить 4,10, 4,56, 4,88 и 5,13. Итак, что делать твой выбор? Эмпирическое правило заключается в том, что вы всегда округляете. Самая большая причина, по которой вы хотели бы это сделать это потому, что большие шины труднее двигаться.Они не только тяжелее, но и обычно шире. имеют большее пятно контакта с дорожным покрытием и обеспечивают большее сопротивление качению. Требуется больше, чтобы толкнуть его вниз по дороге. В этом случае вы бы выбрали 4,56 передачи, чтобы получить производительность, близкую к где его поставил завод. Многие люди сделают еще один шаг вперед и перейдут на 4,88 или даже 5,13 передачи. в зависимости от того, что они хотят получить от своего джипа. Но 4,56 передачи были бы наиболее близки к заводским. представление.

Детали сборки дифференциала с полезной функциональностью. | by Sonablw

Дифференциал в сборе состоит из различных деталей. Различные детали дифференциала в сборе перечислены ниже:

• Ведущая шестерня: эта деталь передает мощность на зубчатый венец от приводного вала.

• Корпус дифференциала в сборе: эта часть удерживает зубчатый венец вместе с другими компонентами, приводящими в движение заднюю ведущую ось.

• Зубчатый венец: эта секция передает мощность на предыдущую часть, то есть на корпус дифференциала в сборе.

• Задние ведущие мосты: это стальные валы, передающие крутящий момент от корпуса дифференциала в сборе к ведущим колесам.

  • Корпус моста: это металлический корпус, который закрывает задние мосты, а также поддерживает задний мост в сборе.

• Подшипники задней оси: это шариковые подшипники, которые устанавливаются между корпусом оси и осями.

• Боковые шестерни: эти шестерни помогают обоим колесам вращаться независимо друг от друга при повороте.

Как передается мощность в блоке дифференциала?

• Приводной вал вращает ведущую шестерню.

• Шестерня-шестерня становится большим зубчатым колесом, что приводит к уменьшению скорости.

• Зубчатый венец, прикрепленный к картеру дифференциала, начинает вращаться вместе с зубчатым венцом.

• Затем корпус дифференциала поворачивает солнечные шестерни, которые соединены с разными осями.

• Оси передают мощность на колеса.

Функции дифференциала в сборе

• Передает мощность от ведущего вала на все колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.