Вес аккумулятора 225: Вес 225 Аккумулятора

Содержание

Аккумулятор 225 Ач Tyumen Battery 1450 А, о.п. (+/-) / 111866 по цене 22 224 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

Артикул: 111866

Добавить в избранное

НАДЕЖНО УПАКУЕМ

Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.

Бесплатная доставка

Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.

Гарантия и качество

Только официальные поставщики и гарантия производителя.

Удобная оплата

Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

  • Аккумулятор 225 Ач Tyumen Battery 1450 А, о.п. (+/-) — аккумуляторы высокого класса с повышенными электрическими характеристиками, превосходящие требования автопроизводителей, с низким уровнем саморазряда и дополнительной стартовой мощностью.

    Это очень надежные и эргономичные при эксплуатации аккумуляторы.

    Аккумуляторы предназначены для автомобилей всех классов, эксплуатируемых в любых климатических условиях и режимах работы. Дополнительная мощность обеспечивается за счет увеличения активной массы на электродах.

    Достоинства и преимущества

    уверенный старт при экстремальных температурах
    надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ABS, ESP и др.) и комфорта
    высокая стойкость к циклам глубокого «заряда-разряда» в жестких режимах эксплуатации, в том числе в режиме такси
    минимальный саморазряд
    увеличенный срок эксплуатации

    Конструкция

    изготовлен с использованием технологии DSP
    наличие индикатора заряженности
    паста активной массы с запатентованным модификатором
    корпус АКБ из высококачественного полипропилена, с повышенной температурной устойчивостью

    «Tyumen Battery» ― аккумуляторные батареи производства ОАО «Тюменский аккумуляторный завод». Солидная репутация завода, высокое качество продукции – гарантия того, что тюменские аккумуляторы не подведут вас в любой ситуации.

    Описание производителя марки Tyumen Battery «Тюмень Бэттери»:

    Сферой деятельности ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» является производство и реализация:
    свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей для автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и мотоциклов;
    тяговых аккумуляторных батарей для машин напольного транспорта;
    аккумуляторных батарей для маневровых и магистральных тепловозов;
    стационарных аккумуляторов для комплектования батарей, используемых в качестве установок постоянного тока в системах телекоммуникации, системах электростанций, компрессорных станциях газопроводов и других объектов энергетики и промышленного оборудования, источников аварийного электроснабжения различных объектов;
    полипропиленовых моноблоков (в комплекте) для производства аккумуляторных батарей;
    электролита;
    оборудования для производства аккумуляторных батарей;
    оборудования для заводов по переработке старых аккумуляторных батарей от разделки до получения чистого свинца и любых сплавов.
    Система качества завода сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)

    Характеристики


  • ПолярностьОбратная
    Емкость, Ач225
    ПроизводительTyumen

  • Загрузка данных…

Быстрый просмотр

Добавить в избранное

Аккумулятор 225 Ач Bosch T5 HDE, о.п. (+\-) / 0 092 T50 800

23 002 ₽

Артикул: 0 092 T50 800

Быстрый просмотр

Добавить в избранное

Быстрая покупка

Избранное0Избранное

0Корзина0 ₽

есть ли между ними связь и что важнее? Часть 3

 Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉

Связь между пусковыми токами в аккумуляторах и весом. Часть 3.

Всем привет! Подготовили для вас третью часть видео и статью, где мы сравниваем пусковые токи в аккумуляторах и веса, чтобы показать какая между ними связь. В прошлых статьях мы сравнивали европейские корпуса емкостью 60 и 75 ампер\часов. Кто не читал и не смотрел, это можно сделать здесь: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

В этот же раз мы будем обозревать и сравнивать аккумуляторы в габаритных размерах D31, что означает – азиатские аккумуляторы с емкостями около 95 ампер\часов.

 

Такие корпуса устанавливаются на японские и корейские автомобили с большими объемами двигателей. Размеры аккумуляторов примерно 300мм (длина), 170мм (ширина) и 225мм (высота с клеммой). Рассмотрим список участников: VARTA и EXIDE (как и в прошлых выпусках).

 

Итальянские аккумуляторы FIAMM и турецкие MUTLU.

 

Украинский аккумулятор RACING FORCE или FORSE (одно и тоже).

 

И новый участник – корейский аккумулятор ROCKET.


Раньше третья пара аккумуляторов были: украинские аккумуляторы FORSE и OBERON. Но так уж сложилось, что завод ИСТА (OBERON) не выпускает аккумуляторы в азиатских корпусах D31. А завод ВЕСТА (FORSE) – выпускает.

Немного про автомобильный аккумулятор ROCKET.

Это премиальный бренд ничем не уступающий VARTA и EXIDE. Выпускают их на заводе, в южной Корее который называется Global.


По сути ROCKET – это их топовая продукция. На протяжении определенного времени этими аккумуляторами даже комплектовались в заводской сборке такие автомобили как KIA, HYUNDAI и SSANG YONG.

Важный момент!

А перед тем как приступить к основной части, нужно сказать еще про один важный момент. В видео и на фото в статье мы показываем аккумуляторы в том состоянии, в котором они попадают к нам на склад. Мы заранее не подготавливаем аккумуляторы. Не заряжаем их специально для видео или статьи, чтобы вы могли сами оценить их «холодное» состояние. К чему мы клоним?

Где-бы вы не купили аккумулятор, вы должны понимать, что ни один магазин или интернет-магазин не будет специально заряжать аккумуляторы и подготавливать их для продажи. Вы вполне можете купить аккумулятор с неполным зарядом, установить на свой автомобиль и кататься. И попервой все будет хорошо. Но в последствии, из-за неполного заряда срок службы такого аккумулятора может сократиться. Это не гарантированный случай, не подумайте. В конечном итоге аккумулятор с минимальным разрядом может до-зарядиться на автомобиле и выходить полный срок. Результат будет на 100% зависеть от первоначального состояния аккумулятора. Но если разряд будет более чем минимальным, то потом не обижайтесь, что перед покупкой не проверили аккумулятор.

Проверяем аккумулятор VARTA.

Первым на очереди будет аккумулятор VARTA. Серия Blue Dynamic. У аккумуляторов VARTA это единственная серия в рамках которой выпускают азиатские корпуса. Это модель G7. Или другой код 595 404 083. Если будете искать этот аккумулятор, назвав один из этих кодов, вас поймут в любом магазине. Заявленный пусковой ток 830 ампер.


Дата производства 2021 год и одиннадцатый месяц. Кстати, страна производства – Испания.


Проверим вес: 20 килограмм и 490 грамм. Пока не понятно тяжелый он или легкий. Едем дальше.


Нужно отметить, что в отличие от прошлых видео и статей сейчас мы тестируем аккумуляторы при температуре чуть ниже нуля.


Проверим напряжение и пусковой ток. Напряжение 12,7 V. Что вполне нормально.


А пусковой ток всего 706 из 830. Уже без сравнений понятно, что это низковато даже в условиях холода.


Второй на очереди аккумулятор EXIDE.

Как обычно серия Premium. Модель EA954. Пусковой ток на этикетке указан 800 ампер.


Очень удобно на верхней этикетке указаны габаритные размеры аккумулятора.

 

С недавних пор эти аккумуляторы начали производить в обновленном черном корпусе.

 

Дата производства 2021 год и 6 месяц.


Вес аккумулятора 21 килограмм и 262 грамма. Тяжелее чем VARTA почти на один килограмм.


Напряжение на EXIDE кстати низковато. Всего 12,55. Это немного ниже нормы.


Вот и интересно, сколько этот именитый EXIDE выдаст пускового тока при таком напряжении: 754 из 800. Больше чем на VARTA при более низком напряжении. Хороший же аккумулятор!


Перейдем к аккумулятору MUTLU.

Внешне, довольно симпатичный. Ручка обладает особым дизайном – тиснение в виде логотипа. Смотрится оригинально, даже солидно.


Рассматриваем аккумулятор на 100 ампер часов из серии SFB Series 3. Модель D31.100.085.C. Данные аккумуляторы производят в Турции, и они считаются лучшим, что есть среди турецких аккумуляторов. MUTLU – это бренд с историей.


Дата производства 2021 год и 6 месяц.


Вес аккумулятора составил целых 24,270 килограмма. И забегая наперед скажем что это самый тяжелый аккумулятор из всех в данном сравнении. Опять MUTLU самый тяжелый уже в третьем видео.


Проверим его характеристики. Напряжение – 12,78 вольт.


Пускового тока, хоть и в условиях мороза по-прежнему выдает не много. Заявленный 850, а реальный 726. MUTLU идет вровень с VARTA с показателем в 124 единицы ниже чем заявлено. Но вес и напряжение приятно радуют.


Наступила очередь аккумулятора FIAMM.

Производство – Италия. Батарея на 95 ампер часов. Модель D31 95. 


Серия Titanium Black считается ниже классом чем премиальная серия Titanium Pro среди обычных кислотных аккумуляторов.

 

Дата производства 2021 год и 23 неделя. Это 5-й месяц.


Взвешиваем. Результат – вес в 22 и 254 килограмма. Пока что на втором месте по весу. Тяжеленький в общем. А что там по пусковым?


Напряжение 12,82 вольта. О! Вот это хороший показатель!


Пускового тока 700 из 760. Помимо веса, этот аккумулятор еще и по пусковым токам на втором месте. Почти как EXIDE только тяжелее. А еще и считается НЕ премиальной серией…


Дальше аккумулятор FORSE.

Посмотрим, что может довольно знаменитый FORSE. Ведь линейка азиатских аккумуляторов для Украины относительно новая. В данном случае имеем аккумулятор на 95 ампер\часов. Серия Premium. Пусковой ток заявлен 780 – по сути не такой и высокий как думалось напишут наши производители. Особой маркировки у модели нет. Наши обычно не заморачиваются кодами.


Дата производства 2021 год и первый месяц. Не очень свежий…


По весу этот аккумулятор не такой и легкий кстати. 22 килограмма и 550 грамм. Немного тяжелее чем FIAMM. То есть теперь FORSE занимает второе место по весу сдвигая FIAMM на третье место. Это неплохо.


Перейдем к проверке пусковых токов. Напряжение в норме – 12,70 вольт.


А вот дальше не очень хорошо. Когда Midtronics на выбор предлагает два варианта температурного режима: выше нуля или ниже нуля, в этих случаях обычно высокого пускового тока ждать не стоит.


Для начал выберем ниже нуля, так как у нас на складе температура реально ниже нуля. Смотрим… 586 ампер из 780. Пока что это худший результат из всех. Очень значительная просадка пускового тока.


Проверим еще раз, но выставим на Midtronics температурный режим: выше нуля. Чисто из любопытства. Результат тот же самый – 587 ампер. Разница всего в один ампер.


Отечественным производителям было бы неплохо подтянуть моменты с качеством.

Аккумуляторы ROCKET.

Остался последний аккумулятор, но не последний по значению. Корейские аккумуляторы ROCKET уже давно снискали славу надежных аккумуляторов. Это конечно не те самые оригинальные подкапотные аккумуляторы, которые когда-то корейские автоконцерны устанавливали на свои автомобили еще на конвейере. Но судя по малому количеству возвратов по гарантии, покупные аккумуляторы ROCKET тоже хороши.



Перед нами модель на 100 ампер часов. Серия Premium. Код модели SMF 125D31L. Просим обратить внимание, что эти аккумуляторы пишут два пусковых тока на этикетке. Ток ССА (Cold Cranking Amps) для холодного климата. И ток СА просто (Cranking Amps) для относительно теплого климата. Нас интересует именно ССА так как в нашей стране климат довольно холодный. И такой ток заявлен в размере 830 единиц.



Дата производства 2021 год и 5-й месяц.


Проверим вес ракеты! Результат 21,672 – это, пожалуй, немного тяжелее EXIDE. Пока не очень круто.


Напряжение кстати тоже слабое 12,49 вольт.


Пусковой ток выставляем на Midtronics на ССА. Результат кстати 783 из 830. Довольно хороший показатель. Падение всего на 47 единиц что не очень много по сравнению с некоторыми. И правда хороший аккумулятор.


Подведем итоги и рассмотрим таблицу.


Неожиданно, но в этот раз на первое место можно смело ставить аккумулятор ROCKET. У него умеренный вес и при пониженном напряжении он смог выдать результат всего в 47 единиц падения пусковых токов. И это в холоде.

На второе место мы поставим EXIDE только потому что он немного легче чем ROCKET. Весит на 410 грамм меньше. А по токам EXIDE даже немного бодрее, незначительно. Падение в 46 единиц. По сути эти аккумуляторы делят одно место на двоих.

Дальше интересно. MUTLU самый тяжелый среди всех. А значит в теории должен быть самым выносливым. Но пусковые токи довольно сильно просели. На 124 единицы. FIAMM обладает средним весом. Но токи упали не значительно. На 60 единиц. Третье место присудим аккумулятору FIAMM. Наверное, лучше иметь средний вариант, чем вариант, который стремится к крайностям. Четвертое место – MUTLU.

Последние места делят FORSE и VARTA. При чем, по нашему мнению, пятое место занимает FORSE с рекордными показателями падения пускового тока в 194 ампера… Сейчас расскажем почему. Во-первых, весит он больше чем VARTA на два килограмма, а это на секундочку не 200 грамм. Во-вторых, от отечественного аккумулятора традиционно не ожидаешь слишком многого. Да и стоимость у него демократичная.

А вот что было реально обидно, так это то, что бренд с таким именем как VARTA еще и испанского производства обломался по полной. Это не Чехия, которая в основном завозится в Украину. Испания, максимально свежая дата, и тут такое. .. самый низкий вес и вопреки ожиданиям еще и довольно низкий пусковой ток. Падение аж на 124 единицы. Забавно. Ровно как на MUTLU, только вес почти на 4 килограмма меньше. 4 килограмма!!! Это в голове не помещается. Это ж куча свинца. А цена при это чуть ли не самая высокая.

Советы по поводу пускового тока и веса аккумуляторов.

Если вы рассчитываете на долговечность, то выбирайте тяжелый аккумулятор. Но не ждите высоких пусковых токов. Угробить такой аккумулятор даже халатным отношением или высокими нагрузками – будет трудно. А если вам нужны высокие пусковые токи, то выбирайте аккумуляторы из премиальных серий. У них пластин внутри больше, что и дает повышенные токи. Правда сами по себе эти пластины тонкие и легкие. Внутреннее пространство аккумулятора ограничено. Внутри помещается или мало толстых пластин или много тонких. Аккумуляторы с высокими токами не живут очень долго если подвергаются высоким нагрузкам, потому что тонкие пластины не выдерживают и разрушаются.

 

И все-таки спасибо VARTA что немного подпортила данное утверждение. Мы и сами не ожидали что будет такой результат. Это и хорошо и плохо одновременно. Плохо, что бренд, на который возлагаешь надежды подводит. А хорошо то, что вы на реальном примере смогли убедиться, что не все утверждения работают на 100% особенно если мы говорим про технические моменты. Вывод – проверяйте все аккумуляторы перед покупкой. Акцентируем в очередной раз на этом ваше внимание.

Такой себе лайфхак…

Напоследок ловите лайфхак в ленту. Идеальный вариант – и тяжелый аккумулятор и высокий пусковой ток. Но если мы говорим про обычный кислотный аккумулятор, то такой найти будет трудно. Тяжелые и с высокими пусковыми токами – это аккумуляторы, сделанные по технологии AGM и EFB. Правда эти аккумуляторы обычно стоят значительно дороже чем простые кислотные. Напишите в комментариях, хотите ли вы увидеть подобное сравнение для аккумуляторов AGM и EFB.

 

 


Спасибо всем, кто прочитал или посмотрел!


Аккумулятор 6V Group GC2 для большинства приложений

Эта сухая батарея премиум-класса на 6 В оснащена контактной клеммой AP и 5/16 дюйма и обладает большей емкостью, чем традиционные свинцово-кислотные батареи, даже в экстремальных условиях. Все батареи RELiON R4000 отличаются гибкостью установки. Эти неопасные, чистые батареи не выделяют газов при нормальной работе. Их можно безопасно использовать рядом с чувствительным оборудованием или людьми

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
  • Напряжение: 6,0 В
  • Ампер-часы: 225 Ач
РАЗМЕРЫ И ВЕС
  • Длина: 10,2 дюйма (260 мм)
  • Ширина: 7,1 дюйма (180 мм)
  • Высота: 10,8 дюйма (274 мм)
  • Вес: 66,1 фунта (30 кг)
ПРИМЕНЕНИЕ
  • АРМ
  • Резервное питание
  • Электромобили
  • Половые машины
  • Морской
  • Пауэрспорт
  • Транспорт для отдыха
  • Солнечная

ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ

Оставить отзыв

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СКАЧАТЬ PDF

Электрические характеристики

Номинальное напряжение 6 В
Емкость @ C100 239 Ач
Емкость @ C20 225 Ач
Емкость @ C10 198 Ач
Емкость @ C5 185 Ач
Емкость при 75 А 124 мин
Емкость при 25 А 475 мин
Энергия @ C100 1434 Втч
Внутреннее сопротивление 1,74 мОм
Ток короткого замыкания 4300 А
Саморазряд <3% в месяц

Механические и физические характеристики

Размеры (Д х Ш х В) 10,24 x 7,09 x 10,79 дюйма 260 x 180 x 274 мм
Вес 66 фунтов (30 кг)
Тип клеммы Точка доступа и шпилька 5/16”
Терминал Torque AP 44–62 дюймофунта (5–7 Н·м)
Зажимная ШПИЛЬКА 120–180 дюйм-фунтов (14–20 Н·м)
Тип батареи ВРЛА
Материал корпуса Полипропилен
Ручка Веревка с пластиковой ручкой

Характеристики заряда

Рекомендуемый ток заряда 20–45 А
Максимальный ток заряда 55 А

Температурные характеристики

Диапазон температур эксплуатации/хранения -4 — 122 ºF (-20 — 50 ºC)

Соответствие техническим условиям

Класс доставки ООН 2800, КЛАСС 8

Напряжение зарядки (система 12 В)

Объем/абсорбция 14,4 В — 14,7 В
Поплавок 13,6–13,8 В

Напряжение заряда (система 24 В)

Объем/абсорбция 28,8 В — 29,4 В
Плавающая 27,2–27,6 В

Напряжение заряда (система 36 В)

Объем/абсорбция 43,2 В — 44,1 В
Поплавок 40,8–41,4 В

Напряжение заряда (система 48 В)

Объем/абсорбция 57,6 В — 58,8 В
Поплавок 54,4–55,2 В

Компенсация температуры заряда

Зарядка при низкой температуре +2,8 мВ/ячейка/°F +5 мВ/ячейка/°C
Горячая зарядка -2,8 мВ/ячейка/°F -5 мВ/ячейка/°C

Рабочие характеристики

Аккумулятор VMAXTANKS AGM 6 В 225 Ач

Аккумулятор VMAXTANKS 6 В 225 Ач AGM является одним из лучших аккумуляторов AGM глубокого цикла, подходящим для использования в качестве аккумуляторов солнечных или ветряных турбин, аккумуляторов для жилых автофургонов, аккумуляторов для гольф-каров, аккумуляторов для электрических троллинговых автомобилей. и т. д.

Отличается длительным сроком службы поплавка (до 8–10 лет), но благодаря прочному свинцово-оловянному сплаву это очень прочная батарея с длительным сроком службы как в плавающем, так и в циклическом режиме, даже после повторные разряды, которых, тем не менее, следует избегать, насколько это возможно, конечно.

Обновлено: 8 октября 2022 г.

Аккумулятор VMAXTANKS V6-225 Характеристики и характеристики Аккумуляторы Acid (SLA) Absorbent Glass Mat (AGM), состоящие из 6 элементов с номинальным напряжением 12 В.

Поскольку это батарея SLA AGM, она практически не требует обслуживания и защищена от проливания.

Аккумулятор VMAXTANKS V6-225 20-часовая емкость рассчитана на 225 Ач — это означает, что эта полностью заряженная батарея при температуре 80°F (~25°C) может обеспечивать 11,25 А в течение 20 часов без падения напряжения ниже 10,5 В.

Резервная емкость рассчитана на 500 минут — это означает, что эта полностью заряженная батарея при температуре 80°F (~25°C) может выдавать 25А и поддерживать напряжение не менее 10,5В в течение 500 минут (8 часов и 20 минут). минут).

Аккумулятор VMAXTANKS V6-225 весит 72 фунта (~32,6 кг) при физических размерах (Д x Ш x В) 90,5 х 7,3 х 11 дюймов (~ 24,1 х 18,5 х 28 см).

Аккумулятор относится к группе BCI GC2, хотя сначала следует проверить, поместятся ли эти аккумуляторы в нужный батарейный отсек.

Как заряжать батареи VMAXTANKS V6-225

Рекомендуемый ток зарядки составляет от 15 до 55 ампер, а рекомендуемое напряжение зарядки составляет 7,2–7,35 вольт на батарею.

В поплавковых устройствах напряжение поплавка должно поддерживаться в пределах от 6,6 В до 6,9 В.

Эти аккумуляторы следует заряжать, используя следующее:

— любое качественное смарт-зарядное устройство AGM с микропроцессорным управлением с рекомендованными характеристиками, например, VMAXTANKS BC1215 и/или BC1220 (для батарей 12 В).

— солнечные панели и ветряные турбины в диапазоне 175-450 Вт, хотя можно использовать панели и турбины мощностью 120 Вт, если глубина разряда не ниже 50%.

Примечание: никогда не используйте зарядное устройство с силой тока меньше рекомендуемой. Кроме того, устройства для обслуживания аккумуляторов следует использовать только для поддержания полностью заряженного аккумулятора или аккумуляторного блока, но ни в коем случае не в качестве зарядного устройства.

Зарядка аккумуляторов меньшим током может сократить срок их службы. Поскольку хорошее зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов стоит примерно половину стоимости одного из этих аккумуляторов, это очень разумное вложение.

Диапазон температур хранения и разрядки составляет от -4 до 140°F (от -20 до 60°C), а диапазон температур зарядки составляет от 14 до 140°F (от -10 до 60°C).

Примечание: зарядное устройство должно использовать температурную компенсацию/датчик, чтобы не перезаряжать аккумуляторы летом и не недозаряжать аккумуляторы зимой.

Аккумуляторы VMAXTANKS V6-225

VMAXTANKS V6-225 можно соединять последовательно и параллельно для создания аккумуляторов различного напряжения и емкости.

В тележках для гольфа и в автомобилях на колесах 6 или 8 аккумуляторов могут быть соединены последовательно, чтобы обеспечить аккумуляторные блоки на 36 или 48 В. Такой аккумуляторный блок емкостью 225 А·ч может обеспечить большой запас хода для гольф-мобилей на одном заряде аккумулятора. В жилых автофургонах с электрическими системами на 36 или 48 В аккумуляторная батарея дома на 225 Ач может питать различные устройства, находясь вне сети.

В морских приложениях четыре батареи могут быть соединены параллельно/последовательно для формирования батареи 12 В 450 Ач или последовательно для формирования батареи 24 В 225 Ач. Такой аккумуляторный блок может питать электрические системы лодки в течение очень долгого времени, находясь вдали от гавани, без запуска главного двигателя (двигателей) для зарядки аккумуляторного блока. Кроме того, в качестве батареи электрического троллингового двигателя такой аккумулятор может питать, например, электрический троллинговый двигатель Newport Vessels 86lb Thrust NV-Series (24 В, 48 А макс. ) в течение не менее 4 часов на полном газу.

В автономных приложениях четыре батареи могут быть соединены для формирования аккумуляторной батареи 12 В 450 Ач, которую можно заряжать, комбинируя солнечные панели, ветряные турбины и генераторы энергии с помощью интеллектуального контроллера заряда батареи и который может использоваться для питания всех желаемых приборов. Такой новый, полностью заряженный аккумулятор может непрерывно обеспечивать мощность 270 Вт в течение 20 часов.

Батарея VMAXTANKS V6-225 по сравнению с VMAXTANKS MR197-200

VMAXTANKS MR197-200 — это батарея AGM глубокого разряда 12 В 200 Ач. Их основные характеристики приведены в следующей таблице:

Модель Тип батареи Размер группы Тип ячейки Ач МКА RC Вес (фунты/кг)
ВМАКСТАНКС MR197-200 Глубокий цикл АГМ 200 1400 450 112 фунтов; 50,7 кг
ВМАКСТАНКС В6-225 Глубокий цикл GC2 (6 В) АГМ 225 500 72 фунта, 32,6 кг

Примечание: Партнерские ссылки Amazon в таблице открываются в новых окнах.

Как видно, VMAXTANKS MR197-200 более тяжелый блок, но опять же аккумулятор 12В, а аккумулятор VMAXTANKS V6-225 — блок 6В.

Когда две батареи VMAXTANKS V6-225 соединены последовательно, они образуют аккумуляторную батарею 12 В 225 Ач, которая:

  • тяжелее, чем одна батарея MR197-200 (144 фунта против 112 фунтов),
  • имеет большую емкость 20 Ач (225 Ач против 200 Ач),
  • имеет лучший рейтинг RC (500 против 450 минут).

Очевидно, что если вы заменяете батареи GC2, например, в своем автомобиле на колесах, вы должны использовать батареи, которые помещаются в батарейный отсек.

Но, если вы можете установить две батареи VMAXTANKS V6-225 или одну батарею MR197-200, тогда:

  • если вам нужна батарея/аккумулятор двойного назначения, выбирайте VMAXTANKS MR197-200,
  • , если вам нужна батарея/аккумуляторная батарея глубокого цикла и вы не возражаете против немного большего веса, выберите две батареи VMAXTANKS V6-225.

 Аккумулятор VMAXTANKS V6-225 по сравнению с другими аккумуляторами группы GC2

Аккумулятор VMAXTANKS V6-225 — очень популярный аккумулятор группы GC2, и его часто сравнивают с другими аналогичными аккумуляторами.

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов GC2 и GC2H 6 В с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:

Модель Химия аккумуляторов

Напряжение (В) / Емкость (Ач)

RC (мин)

Вес

Обзор

Амстрон GC2 АГМ

6 В, 210 Ач

475 мин при 25 А; 124 мин при 75 А

68 фунтов; 30,8 кг

Родившийся в битве BBGC2 LiFePO 4

12 В, 100 Ач

240 мин при 25 А

31 фунт; 14,1 кг

Полная река DC224-6 GC2 АГМ

6 В, 224 Ач

441 мин при 25 А; 113 мин при 75 А

70 фунтов; 31,7 кг

Могучий Макс ML200-6 АГМ

6 В, 200 Ач

63,5 фунта; 28,8 кг

Троян Т-105
Затопленный/влажный

6 В, 225 Ач

447 мин при 25 А; 115 мин при 75 А

64 фунта; 29,0 кг

Троян Т-125 Затопленный/влажный

6 В, 240 Ач

488 мин при 25 А; 132 мин при 75 А

66 фунтов; 29,9 кг

Троян Т-145 Затопленный/влажный

6 В, 260 Ач

530 мин при 25 А; 145 мин при 75 А

72 фунта; 32,6 кг

УПГ UBGC2 АГМ

6 В, 200 Ач

62,4 фунта; 28,3 кг

США GC2 US2200XC2 Затопленный/влажный

6 В, 232 Ач

474 мин при 25 А; 122 мин при 75 А

61,8 фунта; 28,0 кг

VMAX LFPGC2-12175XTR LiFePO 4

12 В, 175 Ач

420 мин при 25 А

38,5 фунтов; 17,5 кг

VMAX V6-225 GC-2 АГМ

6 В, 225 Ач

500 мин при 25 А; 125 мин при 75 А

72 фунта; 32,6 кг

Обзор

VMAX XTR6-235 GC-2 АГМ

6 В, 235 Ач

500 мин при 25 А; 130 мин при 75 А

78 фунтов; 35,3 кг

Примечание: Ссылки Amazon на диаграмме (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Аккумулятор VMAXTANKS V6-225 — очень сбалансированный аккумулятор, предлагающий хорошую производительность по приемлемой цене.

По сравнению с более новыми литий-железо-фосфатными батареями (LiFePO 4 ), батарея VMAXTANKS V6-225 тяжелее и не может выдержать такое количество циклов зарядки/разрядки, как литиевые батареи.

Но, поскольку в литиевых батареях есть мониторы управления батареями (BMS), которые защищают батареи от нежелательных событий (обязательная функция для литиевых батарей), любой сбой питания может привести к тому, что BMS отключит батарею от системы.

В случае критически важных систем батарея VMAXTANKS V6-225 легко выдерживает перебои в подаче питания и продолжает обеспечивать питание.


Коротко: Аккумулятор VMAXTANKS V6-225 представляет собой универсальную и долговечную батарею группы GC2 6 В 225 Ач. Он может использоваться в 6-вольтовых системах, но также может формировать аккумуляторные блоки различного напряжения и емкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *