Вес рамы зил 130: ЗИЛ-431410 (130) () (431510 (130 Г ), 441510 (130 В1))- описание, характеристики, история.

ГАЗ-53А-НИИАТ-05, ГАЗ-53А-НИИАТ-А919

Денис Дементьев, фото из архива ОАО «НИИАТ»

В прошлом номере, затрагивая тему экономической эффективности грузовых перевозок на автотранспорте, мы говорили о том, какое значение имеют эксплуатационные характеристики используемого подвижного состава на примере трёхосного автомобиля ЗИЛ-130-НИИАТ-03. Памятуя о том, что я обещал рассказать о его «младшем сородиче» на шасси ГАЗ-53А, выполняю свое обязательство.

В 1969 году параллельно с проектом трёхосного автомобиля ЗИЛ-130 Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва) Минавтотранса РСФСР разработал документацию однотипной машины на шасси ГАЗ-53А. Перед конструкторами стояла та же задача: за счёт применения подкатного неведущего моста и удлинения рамы, а соответственно и увеличения площади бортовой платформы повысить грузоподъёмность автомобиля до 6 т по сравнению с базовым 4-тонным автомобилем ГАЗ-53А.

Однако в отличие от ЗИЛ-130-НИИАТ-03 этот грузовик, получивший первоначальное обозначение ГАЗ-53А-НИИАТ-05, во всех весовых состояниях имел опущенную заднюю ось, что считалось её нормальным транспортным положением, несмотря на то что в её конструкции был предусмотрен подъёмный механизм. Задняя ось могла быть кратковременно поднята лишь в случае преодоления труднопроходимых участков с целью повышения сцепного веса.

В остальном трёхосный автомобиль на базе ГАЗ-53А полностью соответствовал своему аналогу на базе ЗИЛ-130. Сущность переоборудования заключалась в удлинении рамы, установке дополнительной оси с подъёмным механизмом и установке удлинённой бортовой платформы. При этом делался упор на применение стандартных узлов и деталей, выпускаемых отечественной автомобильной промышленностью.

По своим эксплуатационным характеристикам этот грузовик, предназначенный для городских и междугородных перевозок массовых грузов, при той же грузоподъёмности имел следующие преимущества в сравнении со стандартным автопоездом в составе ГАЗ-53А и бортового прицепа типа 2-П-2: меньший собственный вес, лучшие маневренность, проходимость и динамические качества и т. д.

В том же 1969 году Орловским опытным заводом НИИАТ был построен опытный образец ГАЗ-53А-НИИАТ-05. Пока проводились его заводские испытания, на предприятии было построено ещё два опытных образца, которые получили другой индекс (по новой системе обозначения) ГАЗ-53А-НИИАТ-А919. Они были отправлены на междуведомственные испытания.

По аналогии с историей автомобиля ЗИЛ-130-НИИАТ-03 авторемонтные предприятия Минавтотранса так и не освоили массовый выпуск этих интересных трёхосных машин. Можно предположить, что причиной послужила недостаточная прочность рамы автомобиля, не выдерживающей увеличенную нагрузку. Таким образом, идея серийного переоборудования базовых грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 в трёхосные модификации с подкатной осью была воплощена только в опытных образцах.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4,5 т создан на базе автомобиля ЗИЛ-130 (шасси ЗИЛ-130Д1) с дооборудованием его на Мытищинском машиностроительном заводе.

По сравнению со стандартным автомобилем шасси ЗИЛ-130Д1 имеет укороченную раму и уменьшенную колесную базу (3300 мм). В тормозной системе с пневматическим приводом установлен одинарный тормозной кран, отсутствует магистраль к прицепу с разобщительным краном и соединительной головкой. Изменено крепление запасного колеса, кронштейн которого расположен наклонно на правом лонжероне рамы. Буксирное устройство отсутствует.

— В дополнительное оборудование шасси автомобиля входят: металлический опрокидывающийся кузов с подрамником и гидравлическая подъемная система.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Металлический сварной корытообразный кузов, снабженный жестким основанием, присоединен в задней части шарнирно с помощью опор к оси, закрепленной в подрамнике, который прикреплен к раме автомобиля. Задний борт кузова откидной, подвешен в верхней части на шарнирах и снабжен запором, рукоятка которого расположена на передней стенке кузова около кабины водителя. В передней части кузов снабжен козырьком, защищающим кабину. Емкость кузова равна 3 м3; максимальный угол подъема равен 55°.

В гидравлическую подъемную систему входят: коробка отбора мощности (рис. 487) с рукояткой управления, масляный шестеренчатый насос с нагнетательным клапаном, золотник управления с предохранительным клапаном, масляный бак, оборудованный фильтром с предохранительным клапаном, гидравлический телескопический подъемник и маслопроводы: впускной, нагнетательный и перепускной.

Коробка отбора мощности собрана в чугунном картере (рис. 488), который фланцем крепится к картеру коробки передач с правой стороны против имеющегося в нем люка. В картере на двух шарикоподшипниках установлена шлицевая втулка с изготовленной на ней широкой шестерней, с которой находится в постоянном зацеплении промежуточная шестерня, установленная на двух шарикоподшипниках на подвижной оси, лежащей в отверстиях стенок картера. С наружным концом подвижной оси соединен через пружину нижний конец рычага с рукояткой управления, установленный шарнирно на пальце кронштейна, прикрепленного к стенке картера коробки передач. Верхний конец рычага проходит через вырез кулисы и расположен в кабине водителя. Под рукояткой рычага установлен фиксатор с пружиной и чашкой, фиксирующий рычаг в Переднем и заднем положениях в кулисе.

К картеру коробки отбора мощности присоединен на фланце корпус шестеренчатого масляного насоса типа НШ-32Л. При этом вал ведущей шестерни насоса на шлицах соединен с втулкой ведомой шестерни коробки отбора мощности, от которой насос приводится в действие.

Всасывающая полость насоса через впускной штуцер соединена маслопроводом с баком, который закреплен под кузовом на правом лонжероне рамы. Нагнетательная полость насоса через нагнетательный клапан соединена с нагнетательным маслопроводом высокого давления, идущим к силовому цилиндру гидравлического подъемника кузова.

Клапан установлен в корпусе крана управления, прикрепленного к корпусу насоса. В корпусе крана управления установлен золотник, соединенный через пружину тягой с рычагом управления гидроподъемником. Над золотником в канале корпуса, сообщаемом с перепускным маслопроводом, установлен под пробкой шариковый предохранительный клапан с пружиной, ограничивающий предельное давление в системе.

Перепускной маслопровод соединен с баком через фильтр с сетчатым фильтрующим элементом и перепускным клапаном, перепускающим масло помимо фильтра при его загрязнении. Заливная горловина бака снабжена сетчатым фильтром и закрыта пробкой, в которой установлена линейка для измерения уровня масла.

Рис. 1. Схема гидравлической системы опрокидывания кузова самосвала ЗИЛ-ММЗ-555

Гидравлический одноцилиндровый телескопический подъемник кузова имеет цилиндрический корпус, в котором установлены на уплотнениях наружный и внутренний выдвижные цилиндры.

Корпус гидропйдъемника, приваренными к нему цапфами, установлен шарнирно в опорах, соединенных болтами с кронштейнами балок подрамника. Головка верхнего конца внутреннего выдвижного цилиндра с помощью ушка соединяется шарнирно с пальцем, закрепленным в кронштейнах основания кузова. Вся гидравлическая система заливается маслом (летом Дп-11 или АКп-10 и зимой Дп-8). Общая емкость системы равна 17 л.

Рис. 2. Агрегаты гидравлической системы опрокидывания кузова самосвала ЗИЛ-ММЗ-555

Гидравлическая подъемная система работает следующим образом. При установке рукоятки управления в среднее положение («Нейтраль») коробка отбора мощности выключена, так как промежуточная ее шестерня сдвинута назад и не находится в зацеплении с шестерней коробки передач, вследствие чего шестеренчатый насос не работает. Кузов автомобиля при этом может быть остановлен в любом положении, так как золотник управления перекрывает сливной канал, и масло, находящееся в цилиндрах подъемника, вследствие этого не может сливаться в бак но маслопроводу.

При установке рукоятки рычага в заднее положение («Подъем») включается коробка отбора мощности, а золотник устанавливается в край-пее левое положение. При этом масло, нагнетаемое шестеренчатым насосом, через впускной клапан поступает по маслопроводу в подъемник, раздвигает цилиндры и обеспечивает подъем кузова. При окончании подъема, когда цилиндры полностью раздвинуты, или при чрезмерной перегрузке кузова давление масла в маслопроводе повышается (до 105— 110 кГ/см2), вследствие чего открывается предохранительный клапан, перепуская лишнее масло, нагнетаемое насосом, обратно в бай по перепускному маслопроводу.

При установке рукоятки рычага в переднее положение («Опускание») коробка отбора мощности выключена и насос гидросистемы не работает. Золотник управления при этом сдвигается вправо, открывая перепускной канал. Кузов автомобиля под действием собственного веса опускается вниз, вытесняя масло из подъемника через перепускной канал и маслопровод обратно в бак. При любом положении кузов может быть остановлен переводом рукоятки рычага в нейтральное положение.

ЗИЛ Продается ЗИЛ 130, автоцистерна, 1650 EUR

Этого товара нет в наличии
Посмотреть эту рекламу в архиве

12

Zil Zil 130

1984

56 979 км

150 л.с.

. 1д

Auction Baltic UAB

Литва, Вильнюс

 13

Renault S 130

399 513 км

4×2

Опубликовано: 6мес 20д

Смитс и Зонен Н. В.

10

Бельгия, Бри

Справочный номер 30009070

Год выпуска 1984
Пробег 56 979 км
Масса нетто 6 000 кг
Вес брутто 10 000 кг
Полезная нагрузка 4 000 кг
Цвет синий
Местоположение Литва, Вильнюс
Двигатель/трансмиссия
  • топливо: бензин
  • рабочий объем: 6 000 куб.
    см
  • выходная мощность: 150 л.с. (111 кВт)
  • коробка передач: механическая
  • трансмиссия: Schaltgetriebe
Шасси/подвеска
  • Количество осей: 2-осная

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Меня очень заинтересовала эта автоцистерна ЗИЛ ЗИЛ 130.

Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот артикул.

Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.

Политика конфиденциальности

Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130 Вопросы и ответы для Android

Игры для Android

Главная / Android /
  • Разработчик: Abgames89
  • Издатель: Abgames89
  • Жанр: Моделирование
  • Релиз: 28 апреля, 2018
  • Платформа: Android
  • ESRB: Не установлен

Advertisements

Последние вопросы

9000

. Задайте вопрос ниже и позвольте другим игрокам ответить на ваш вопрос или просмотреть ответы на ранее заданные вопросы. Если вы считаете себя экспертом, попробуйте помочь другим с их вопросами.

Заказать по
  • Последние вопросы
  • Новый ответ
  • Популярные
  • Без ответа

Чемпионат, Профессиональный сезон 3?
Всего ответов 0

От: Wagen Опубликовано: 25.01.2023

Обновление антирадара?
Всего ответов 1

От: D503 Опубликовано: 18.01.2023

Сколько миссий нужно выполнить в этой игре?
Всего ответов 0

От: Гость Опубликовано: 31.12.2022

Где больница?
Всего ответов 1

От: Ronaldo Опубликовано: 14.08.2022

Головоломки в заснеженном регионе?
Всего ответов 1

От: Beep Опубликовано: 14.07.2022

Вертолетная глава 3 миссия?
Всего 2 ответа

От: IloveZIL 130 Опубликовано: 31.05.2022

Как участвовать в гонках?
Всего 2 ответа

От: Джо Опубликовано: 23.04.2022

Игорь Миссии не работают?
Всего 1 ответов

От: Thatonegamerkid Опубликовано: 17. 04.2022

Папка не найдена?
Всего ответов 1

От: Sathan sir Опубликовано: 04-11-2022

Ищете кусочки головоломки?
Всего 1 Ответов

От: Lilman Опубликовано: 25.02.2022

Как мне отвезти человека в больницу?
Всего 3 ответа

От: Abs Опубликовано: 31.01.2022

Зарабатывать на аренде недвижимости?
Всего 1 ответов

От: Лео Опубликовано: 27.11.2021

Помогаем регионам?
Всего 4 ответа

От: Will Baa Опубликовано: 27.08.2021

Как включить ручную передачу?
Всего ответов 1

От: Jo Опубликовано: 30.07.2021

Фрагменты книги?
Всего 3 ответа

От: Гость Опубликовано: 29.07.2021

The Frame books?
Всего 2 ответа

От: Гость Опубликовано: 16.07.2021

Как переключать передачи в ручном режиме?
Всего ответов 1

От: Анар Кушнов Опубликовано: 24. 05.2021

Отвезти раненого в больницу?
Всего ответов 19

От: Кристиан Опубликовано: 08.03.2021

Пожалуйста, где найти mp3?
Всего 2 ответа

От: Кей Опубликовано: 03-06-2021

Mp3-плеер?
Всего 3 ответа

От: Prihme Опубликовано: 18.11.2019

Как нанять водителя?
Всего ответов 1

От: Khan Опубликовано: 26.10.2019

Как заставить наемного водителя доставлять груз?
Всего 2 ответа

От: JayPula Опубликовано: 05.10.2019

Поиск работы в мафии?
Всего ответов 7

От: Wayne Опубликовано: 17.09.2019

Водительские права?
Всего 4 ответа

От: Shivam Опубликовано: 28.05.2018

Открытие компании
Всего 2 ответа

От: Zis Опубликовано: 05-12-2018

Задать вопрос

Пожалуйста, используйте наше окно поиска выше, чтобы узнать, был ли уже задан ваш вопрос , это сэкономит вам время на ожидание ответов, которые уже есть на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *