Лифан Х50 (Lifan X50) в цвете Вишня в Екатеринбурге – «Прайм-Авто»
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1.5 МТ 103 л.с. бензин передний | 1.5 CVT 103 л.с. бензин передний |
---|---|---|
Краткая информация | ||
Объем | 1.5 | |
Мощность | 103 | |
Коробка | вариатор | |
Топливо | АИ-92 | |
Запас хода | 0 | |
Разгон | 11 | |
Расход | 6. 3 | 6.5 |
Общая информация | ||
Страна марки | ||
Класс автомобиля | J | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Безопасность | ||
Оценка безопасности | ||
Название рейтинга | ||
Размеры, мм | ||
Длина | 4100 | |
Ширина | ||
Высота | 1540 | |
Колёсная база | 2550 | |
Клиренс | 185 | |
Ширина передней колеи | 1465 | |
Ширина задней колеи | 1460 | |
Размер колёс | 195/60/R15 | |
Объём и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 280/1480 | |
Объём топливного бака, л | 42 | |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1175 |
Полная масса, кг | 1525 | 1550 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | 0 |
Тип привода | передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | ||
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Марка топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | ||
Выбросы CO2, г/км | 0 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||
Расход топлива, л смешанный | ||
Расход топлива, л город/смешанный | ||
Расход топлива, л город/трасса | ||
Расход топлива, л город | ||
Расход топлива, л трасса | ||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 133 при 3500 – 4500 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 0 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — | |
Аккумуляторная батарея | ||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |
Время зарядки, ч | 0 |
Лифан Х50 в комплектации COMFORT – «АЦ Гагарина»
1. 5 MT
103 л.с, передний, бензин
цена до 20 Февраля
Платеж по кредиту
COMFORT
896 900 Р
420 300 Р
Платёж по кредиту: от 3 400 Р/мес
Купить в кредит Trade in Бронь
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Lifan Finance**
Хотите сравнить авто?
Скрывать идентичные опции
Характеристика | 1.5 МТ 103 л.с. бензин передний | 1.5 CVT 103 л. с. бензин передний |
---|---|---|
Краткая информация | ||
Объем | 1.5 | |
Мощность | 103 | |
Коробка | механика | вариатор |
Топливо | АИ-92 | |
Запас хода | 0 | |
Разгон | 11 | |
Расход | 6. 3 | 6.5 |
Общая информация | ||
Страна марки | ||
Класс автомобиля | J | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Безопасность | ||
Оценка безопасности | ||
Название рейтинга | ||
Размеры, мм | ||
Длина | 4100 | |
Ширина | 1722 | |
Высота | 1540 | |
Колёсная база | 2550 | |
Клиренс | 185 | |
Ширина передней колеи | 1465 | |
Ширина задней колеи | 1460 | |
Размер колёс | 195/60/R15 | |
Объём и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 280/1480 | |
Объём топливного бака, л | 42 | |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1175 |
Полная масса, кг | 1525 | 1550 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | 0 |
Тип привода | передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Марка топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | ||
Выбросы CO2, г/км | 0 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||
Расход топлива, л смешанный | ||
Расход топлива, л город/смешанный | ||
Расход топлива, л город/трасса | ||
Расход топлива, л город | ||
Расход топлива, л трасса | ||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 133 при 3500 – 4500 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 0 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — | |
Аккумуляторная батарея | ||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |
Время зарядки, ч | 0 |
АВТОВАЗ привез на «Иннопром» новый электромобиль Vesta и Lifan
главные новости
Россия вышла на первое место по покупкам подержанных автомобилей в Японии
Стало известно о целенаправленных атаках ВСУ на российских военных медиков
Узбекистан опроверг сообщения о передаче нефтегазовых месторождений России
Экспорт нефти из России упал в феврале
14. 07.2015, 15:11
Промышленность
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. На международную выставку «Иннопром» в Екатеринбург АВТОВАЗ привез спортивную версию LADA и прототип LADA Vesta Concept. В то же время главный дизайнер компании Стив Маттин рассказал посетителям выставки о знаменитом «иксе», который входит в концепцию нового дизайна будущих автомобилей АвтоВАЗа.
Компания продемонстрировала публике новый электромобиль Lifan, который заряжается от обычной розетки в 220В, сообщает «Российская газета». Заявлено, что зарядка занимает всего 7-8 часов, при заряде батареи на 300 км.
Электромобиль на первый взгляд ничем не отличается от обычного автомобиля: руль, педали, коробка передач, тахометр. Понять, что он работает не на бензине или солярке, можно только заглянув под капот.
Как сообщили представители разработчика, электромобиль способен развивать скорость до 130 километров в час; разгоняется до сотни за 11 секунд.
Интересно, что электромобиль продается в Китае около месяца. Российскую модель в этом кузове планируется вывести в конце 2015 — начале 2016 года. Правда, без электродвигателя: наши перспективы развития электротранспорта предсказать сложно.
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените статью:
Последние новости раздела
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 13.02.2023, 16:30 мск
13.02.2023 16:30
3 Фондовый рынок 9 (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и добычи 13.02.2023, 12:29 MSK
13.02.2023 12:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 10.02.2023, 16:29МСК
10.02.2023 16:30
Объем незаконных рубок в России сократился в 1,6 раза 29 мск
09.02.2023 16:30
Росатом и Норильский никель получили лицензию на крупнейшее месторождение металлов , 16:29 мск
08.02.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий развития 07. 02.2023, 16:30 МСК
07.02.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятия развития 06.02.2023, 16:29 мск
06.02.2023 16:30
Volkswagen рассматривает возможность продажи завода в Калуге третьему лицу
06.02.2023 13:44
Российский фондовый рынок (MOEX) : Цены акций девелоперских предприятий 03.02.2023, 16:30 мск
03.02.2023 16:30
«Черкизово» вложит 500 млн рублей в увеличение производства мяса птицы в Башкирии
02.02.2023 21:17
Деревообработка будет осуществляться на бывшем заводе Ford в России 90.3022 20003
17:06
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций девелоперских предприятий 02.02.2023, 16:30 мск
02.02.2023 16:30
Молочное производство в России находится в подвешенном состоянии из-за зависимости от импортных ферментов
02.02.2023 10:46
Большинство российских компаний заменили западное оборудование на китайское 01.02.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций девелоперских предприятий 31. 01.2023, 16:30 МСК
31.01.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): Котировки акций девелоперских предприятий 30.01.2023, 16:30 мск
30.01.2023 16:30
«Газпром» столкнулся с проблемами из-за российских турбин
30.01.2023 11:20
Российский фондовый рынок (Мосбиржа): котировки акций девелоперских предприятий 27.01.2023, 26:29 мск
2 .2023 16:30
Россия выпустит модифицированный АК-12
27.01.2023 10:35
В России будет продлено разрешение на производство упрощенных автомобилей
27.01.2023 10:24
3 Русский Фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 26.01.2023, 16:29мск
26.01.2023 16:30
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций девелоперских предприятий 25.01.2023, 16:29 мск
25.01.2023 16:30
Лада на пике с 2011 года пятно с первой победой Весты – Блог о бестселлерах
- Мэтт Гаснье
Первая ежегодная домашняя победа Лада Веста.
См. 50 лет исторических данных России здесь.
В эту статью добавлен рейтинг 330 лучших моделей для всех моделей.
Российский рынок новых автомобилей подтверждает, что идет на поправку: в 2018 году второй год подряд наблюдается двузначный прирост на +12,8% до 1 800 591 регистраций, что является самым высоким годовым показателем с 2014 года (2 491 404). Местному гиганту Lada (+15,6%) удается немного опередить свой внутренний рынок, достигнув примерно 20% доли за весь год, самого высокого уровня с 2011 года (21,8%) после достижения рекордно низкого уровня в 15,5% в 2014 году. 2-е место Тем не менее, Kia, занявшая второе место (+25,1%), показала себя намного лучше, достигнув рекордно высокого уровня в 12,6% за год. На третьем месте Hyundai (+12,9%) соответствует рынку и остается на уровне 9,9%, в то время как Renault (+0,3%) отстает и теряет один процентный пункт до 7,6%, в основном из-за задержки запуска Duster нового поколения, своего бестселлера в России.
Kia выросла на 25,1% и достигла рекордных 12,6%, отчасти благодаря Sportage.
В оставшейся части Топ-10 Skoda (+30,7%), Volkswagen (+18,5%) и Toyota (+15,1%) блестяще превзошли рынок, тогда как ГАЗ (+3,5%), Ford (+5,7%) и Nissan (+6,5%) нет. Далее выделяется Mitsubishi (+86,6%), занявшая 6 позиций и закончившая год сразу за пределами топ-10 на 11-м месте вместе с Honda (+110%), Genesis (+77,6%), Mini (+47,5%). , Джип (+390,2%), Subaru (+32,1%), Mazda (+22,3%), Suzuki (+20,3%) и BMW (+18,7%). В целом, китайские автопроизводители (+11,3%) отстают от рынка и остаются на уровне 2% из-за падения двух своих бестселлеров Lifan (-11%) и Chery (-5%), но некоторые недавние новички продолжают расти, эти Это Zotye (+191,8%), FAW (+156,2%), Haval (+69,6%), Dongfeng (+58,3%), HTM (+54,8%), а также ветеран Geely (+50%), получивший второе дыхание.
Hyundai Creta продолжает доминировать в категории российских внедорожников.
После того, как иностранные шильдики исторически положили конец казалось бы неудержимому 45-летнему доминированию Lada за последние два года, когда Hyundai Solaris стал бестселлером в России в 2016 году, а Kia Rio возглавил ежегодные чарты 2017 года, Lada вернула себе первое место среди моделей впервые с 2015 года, когда Lada Vesta (+40,2%) продемонстрировала свою первую годовую победу с долей 6%. Lada даже занимает 1-2 места (впервые с 2012 года), а Granta (+13,5%) поднялась после фейслифтинга и осталась на втором месте. Лидер прошлого года Kia Rio (+3,6%) опустился на 3-е место. В этом году Vesta возглавляла ежемесячные чарты 5 раз, в том числе впервые в январе, по сравнению с 4 разами Rio и 3 разами Granta. Hyundai Creta (+22,2%) укрепляет свой статус любимого внедорожника в России, обогнав своего заводского собрата Hyundai Solaris (-4,4%), заняв 4-е место в общем зачете и отметив 29-е место.несколько месяцев подряд в качестве внедорожника № 1 в России — сразу после запуска в августе 2016 года и с тех пор ни разу не превзойден.
Еще не вышел: 40-летняя Lada 4×4 в этом году поднялась на 13-е место.
Lada Largus (+31,2 %), VW Polo (+22,2 %) и Skoda Rapid (+19,2 %) также демонстрируют впечатляющий рост в десятке лидеров. эта цифра увеличивается до 11 из 15 в оставшихся 25 лучших, в результате чего общее количество внедорожников достигает 14, по сравнению с предыдущим рекордом в 12 в прошлом году. Hyundai Tucson (+91,7%) и Mitsubishi Outlander (+45,7%) — самые динамичные и новички в топ-25, а также Kia Sportage (+32,7%), VW Tiguan (+21,2%) и Mazda CX-5 (+20,7%). сильной и отважной 40-летней Lada 4×4 (+13,3%) удается опередить рынок и занять 3 позиции в 2017 году, заняв 13-е место в общем зачете, обогнав Toyota RAV4, Chevrolet Niva, Renault Kaptur и Sandero.
Продажи Kia Cerato подскочили на 63,5% в 2018 году. Фото zr.ru
Сразу за пределами знакомого Топ-25 мы обнаруживаем Kia в огне с Cerato (+63,5%), Optima (+62,5%), Soul ( +590,8 %), Sorento (+ 52,8 %) и Cee’d (+ 35,8 %) продемонстрировали выдающийся рост в Топ-50. %), UAZ Profi (+443,7%), Lifan Myway (+346,1%) и Zotye T600 (+178,7%) демонстрируют рост объемов продаж за первый полный год на рынке, в то время как Mitsubishi ASX (+403,7%), Hyundai Sonata (+330,4%), Mitsubishi Pajero Sport (+103,6%), Mitsubishi L200 (+84,4%), BMW X3 (+77,8%) и Ford Explorer (+50,7%) демонстрируют наибольший прирост среди остальных.
Lifan Myway может стать самым продаваемым китайским шильдиком в России в 2019 году. Фото zr.ru
21 новый шильдик указывает свое место в российских чартах в этом году, самым популярным из которых является Mitsubishi Eclipse Cross (#90) ), Geely Atlas (#97) и Lifan X70 (#108), за которыми следуют Kia Stinger (#115), VW Teramont (#124), Toyota C-HR (#137), Volvo XC40 (#160), Jaguar E-Pace (#161), BMW X2 (#164) и Genesis G70 (#172) попали в топ-200. Глядя на самые продаваемые китайские шильдики, Lifan X60 (#73) по-прежнему лидирует, несмотря на то, что уступил почти вдвое меньше, чем в 2017 году, но теперь ему угрожает превосходство Lifan Myway (#82), который поднялся на 74 позиции по сравнению с 2017 годом за свой первый полный год в России. Chery Tiggo 3 (#87), Zotye T600 (#89), Lifan X50 (#95), Geely Atlas (#97) и Lifan Solano (#100) также попадают в первую сотню. 1 благодаря фейслифтингу, дразнит Vesta YTD
Предыдущий год: Россия 2017: Kia Rio 2-я зарубежная модель №1 за 47 лет, рост рынка на 11,9%
Два года назад: Россия 2016: Hyundai Solaris завершает 45-летнее господство Lada
Полный 2018 г.