ᐉ Сравнительный тест-драйв Lada Vesta и Volkswagen Polo
Сравнивать между собой Lada и Volkswagen… Еще пару лет назад такое могло прийти в голову только сумасшедшему. Ведь если Volkswagen сейчас это Touareg и Phaeton, то Lada, равно как и десять лет назад, не более чем Priora или Kalina. Какое уж тут сравнение. И только появления Lada Vesta сравнение с «народным» немецким автомобилем не кажется чем-то несбыточным. Естественно, что конкурировать с седанами Phaeton, Passat и даже Jetta новинка от АвтоВАЗа не собирается, а вот отобрать часть покупателей у Volkswagen Polo может. Или попытка составить конкуренцию Polo не более чем мечты? Ведь как ни крути, а немецкий седан в своем классе является однозначным лидером и встать на одну ступеньку с ним будет очень сложно. Так ведь и Lada Vesta, как мы уже знаем, не из робкого десятка.
Автомобили от Volkswagen частенько критикуют за то, что их дизайн уж больно схож между собой. И ведь действительно – зачастую со ста метров отличить Passat от Jetta удается далеко не всем. И если для обладателей достаточно дорогих седанов среднего класса этот факт является скорее недостатком, то владельцы доступного Volkswagen Polo расценят эту похожесть как одно из самых больших достоинств автомобиля. Еще бы – заплатил за Polo, а окружающие, пусть и далеко не все, будут видеть в вас владельца куда более дорогого автомобиля. И даже если не принимать в расчет, что Polo это чуть ли не Phaeton в миниатюре, то внешний вид самого доступного седана от Volkswagen все равно хорош. Он строг, выверен и еще очень не скоро покажется устаревшим.
Седану Lada Vesta, к сожалению, брать пример не с кого – нет у десятка моделей, что выпускаются АвтоВАЗом, своего фирменного стиля. Но все идет к тому, что очень скоро он появится. И именно Vesta станет его родоначальником. О том, как будет смотреться фирменное Х-лицо на других моделях нам остается только догадываться, но седану Vesta оно очень идет. Не зря «вазовскому» седану вслед оборачиваются все подряд. О таком внимании Volkswagen Polo не мог мечтать даже в момент своего дебюта.
Немецкий седан вообще старается не выделяться. Но этот как раз тот случай, когда скромность не только украшает, но и позволяет наглядно продемонстрировать истинный класс автомобиля. Взгляните на интерьер Polo – на первый взгляд ничего необычного, но уже после первой пробной поездки вам станет понятно, что все внутри проработано просто идеально. Если водительское сиденье в Lada Vesta очень хорошее и однозначно лучше тех, что установлены в Renault Logan или Hyundai Solaris, то в Volkswagen Polo оно и вовсе великолепное. Широчайшие диапазоны регулировок и выверенный профиль – эталон. И во всем остальном Volkswagen такой же. У всех бюджетных седанов автодоводчиком оснащено разве что стекло со стороны водителя, а у Polo они имеются на стеклах всех дверей. Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей и складывается ощущение качественного дорогого автомобиля.
Не сказать, что на фоне немецкого седана Lada Vesta кажется этакой простушкой, но в чем-то отечественный автомобиль действительно до эталонного «немца» не дотягивает. Салонный пластик в Vesta выглядит не таким дорогим, а усилие на кнопках и рычажках, казавшееся на фоне Logan или Solaris таким выверенным, теперь воспринимается просто неплохим. Еще один балл в свою копилку Volkswagen Polo набирает благодаря обшитому нежной кожей и скошенному в нижней части рулевому колесу. О такой красоте Vesta пока может только мечтать. Но именно пока. Не стоит забывать, что только за прошлый год Polo, словно готовясь к появлению на рынке Lada Vesta, обновился целых два раза. Если отмотать время хотя бы на год назад (или на три-четыре года вперед, когда обновится Vesta), то картина могла бы быть совсем иной.
Второго ряда сидений, впрочем, это не касается. Сколько бы дизайнеры и инженеры не работали над улучшением своих детищ, но увеличить колесную базу не под силу никому из них. У Volkswagen Polo она примерно на восемь сантиметров меньше чем у Lada Vesta, но при этом немецкий седан совсем не кажется тесным. Мало того – сидеть сзади в Polo ничуть не менее комфортно, чем в Vesta. А по запасу свободного пространства над головой немецкий автомобиль и вовсе самую малость выигрывает у Vesta. Зато в отечественном автомобиле троим пассажирам сзади будет удобнее. Трансмиссионный тоннель в Lada ниже. Да и салазки передних сидений в Vesta не так сильно мешают ногам среднего пассажира.
Нет подавляющего преимущества ни у одного из автомобилей и при оценке багажников. Каждый из них радует низкой погрузочной высотой и широким проемом, а заодно предлагает весьма солидный по меркам класса объем – 460 литров у Volkswagen Polo и 480 литров у Lada Vesta. Нельзя не похвалить Vesta и Polo за то, что в подполье багажника у каждого из них находится полноразмерное запасное колесо. В наших условиях это вовсе не роскошь, а осознанная необходимость.
После недавнего обновления «фольксвагеновцы» стали предлагать для Polo новые силовые агрегаты. Отныне базовым двигателем для немецкого седана является 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Хотя наверняка большим спросом будут пользоваться автомобили с таким же по объему, но выдающим уже 110 «лошадок» двигателем. Он к тому же может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и куда более предпочтительным в городских условиях шестиступенчатым «автоматом». А вот для Lada Vesta, под капотом у которой пока что можно увидеть лишь 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия не предлагается и в ближайшее время вряд ли будет предложена. Роль «автомата» на отечественном седане должен сыграть «робот» AMT. И забегая вперед можно сказать, что с этой ролью роботизированная коробка переключения передач справляется на троечку. По логике и плавности переключений «робот» до классических автоматических коробок переключения передач не дотягивает.
Самую малость Lada Vesta не дотягивает до своего немецкого конкурента и по ходовым качествам. Отечественный седан управляется классно, но Volkswagen Polo делает это еще чуточку лучше. На прямых он сама стабильность, а в поворотах Polo превращается в азартный, но при этом абсолютно прогнозируемый автомобиль. А еще Polo тише. И опять же все могло было быть иначе, если бы Vesta пришлось сравнивать с дорестайлинговым Polo, который успел получить немало критических замечаний в свой адрес именно из-за слишком шумной работы двигателя и в целом не самой выдающейся шумоизоляции. Теперь же все иначе – даже тихая Vesta на фоне Polo несколько теряется.
Одержать победу над Volkswagen Polo у Lada Vesta не получилось. Практически во всем немецкий седан чуточку лучше. Но ведь и о разгроме Vesta речи не идет. Против столь сильного соперника, который к тому же уже успел несколько раз обновиться, отечественный седан выступил очень достойно. А после того, как Vesta обзаведется новыми двигателями, борьба и вовсе будет вестись практически на равных. Не стоит забывать и о том, что Lada Vesta дешевле своего оппонента. Вот уж действительно «Вашу НЕвесту попробуй выкупи».
Лада Веста или Фольксваген Поло: обзор популярных компактов
Лада Веста вышла на рынок несколько лет назад, но за это время успела стать настоящим бестселлером продаж и завоевать симпатии многих потребителей.
При этом отечественный седан по уровню конкуренции вплотную приблизился к одному из ветеранов сегмента В — Фольксвагену Поло с приставкой Седан.
И все же, какая из данных моделей наиболее предпочтительней для конечного покупателя? Разберемся в этом ниже.
Содержание
Оценка внешности автомобилей
Lada Vesta — это без преувеличения самый красивый отечественный автомобиль, который существует на рынке в настоящий момент. Седан привлекает выразительными выштамповками боковин, X-образным оформлением передней части кузова, слегка раскосой оптикой спереди и зауженной — сзади.
Более того, респектебельности ему придают продублированные указатели поворотов в боковых зеркалах, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном и алюминиевые вставки на радиаторной облицовке.
Volkswagen Polo Sedan менее изыскан по части дизайна. Но и он выглядит довольно убедительно за счет пропорционального кузова и его строгих линий, переднего бампера с ячеистым обрамлением воздухозаборной секции и крупной эмблемы марки на радиаторной решетке.
Дорожный просвет у немецкой модели составляет 163 миллиметра — это весьма неплохой показатель. Однако отечественный компакт в этом отношении существенно превосходит своего оппонента и предлагает уже 178 миллиметров клиренса, которых будет достаточно даже для езды по незначительному бездорожью.
Внутреннее убранство Лады Веста и Фольксваген Поло
Салоны обеих машин достаточно уютные, а их материалы отделки — приемлемые. В то же время, эргономика водительского места у Лады Веста уступает таковой Фольксвагена Поло — причиной является слишком низкое расположение блока климатической системы, на который нужно сильно отвлекаться от дороги.
А вот обзорность оказалась лучше благодаря объемным зеркалам бокового вида, у немецкого же седана зеркала излишне скошены и оставляют большие «мертвые» зоны по периферии.
Водительское кресло «немца» способно похвастаться лучшей фиксацией и более приятным профилем. Однако на заднем ряду ситуация складывается уже в пользу российской модели — ее диван более широкий, а места для коленей достаточно даже при росте в 180 сантиметров.
Оценивая багажник, симпатия опять же на стороне Весты — отсек имеет объем в 480 литров при довольно правильной геометрии. Багажное отделение Поло Седан также не промах, но в нем на 20 литров меньше полезного объема, что может явиться причиной невозможности транспортировки какой-то части груза.
Ездовые повадки Лады Веста и Фольксваген Поло
Lada Vesta комплектуется:
- Мотором 1.6 литра с отдачей в 106 сил.
- Роботизированной трансмиссией на пять ступеней.
В арсенале Volkswagen Polo Sedan имеется:
- Силовой агрегат 1.6 литра, выдающий 110 «лошадей».
- Шестидиапазонный «автомат».
В дисциплине «динамика разгона и тяговые возможности двигателя» уверенную победу одерживает седан с немецким шильдиком. В частности, двигатель Поло обладает более весомой тягой на низких оборотах, при этом весело раскручивается на средних, а эффективному ускорению способствует быстрая работа АКП, которая к тому же еще и очень плавная.
Силовая установка Веста не способна с места резко ускорить автомобиль из-за дефицита крутящего момента. Приемлемой тяги удается добиться лишь в диапазоне от 3500 и до 5000 оборотов в минуту, что вынуждает ездить с утопленной в пол педалью газа.
Но и в таком случае не стоит рассчитывать на динамичную езду, ибо роботизированная коробка слишком медлит в момент смены ступеней и неприятно подергивается.
Что же касается настроек шасси, то тут порадовали оба авто. Они одинаково хорошо слушаются руля, устойчивы в поворотах. При этом их подвески уверенно отрабатывают даже крупные выбоины и не склонны к пробоям.
Вердикт
Лада Веста и Фольксваген Поло очень близки по своим потребительским и эксплуатационным качествам. Однако нужно отметить, что силовая установка модели немецкого производителя больше подходит для активной езды.
Отечественный же седан способен компенсировать вялый мотор и дерганую РКПП относительно конкурентам своим богатым оснащением, более низкой стоимостью, что для некоторых может оказаться решающим фактором при покупке.
Vesta Polo Top — Военная зеленая шерсть — Moa Grey Lynn
138,00 $
Обычная цена 198,00 долларов США
Добавлено в вашу корзину:
{{ it.item_count }} {{ it.product_title }}
{{@if(it.variant)}}
{{ вариант }}
{{/если}}
{{ it.price_formatted | сейф }}
{{@if(it.unit_price)}} {{ it.unit_price | безопасный }} {{/если}}
Посмотреть корзину
Рубашка поло Vesta из шерсти зеленого цвета в стиле милитари. Воротник с V-образным вырезом имеет отделку под воротником. На длинных рукавах есть широкая тесьма, которую можно свернуть. Носите с темно-синими брюками Vesta с широкими штанинами и узором «елочка». Одежда на размер меньше. Чистая шерсть.
- Доставка + Возврат
- Таблица размеров
Политика возврата
ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
Доставка
Из-за бутикового характера нашего магазина иногда заказы могут занять немного больше времени, чтобы выполнить их. Это связано с тем, что запасы могут находиться в пути от раскройщиков до канализации, отделочников и склада. Товар доставляется в магазин и обновляется еженедельно.
Обратите внимание, что заказы обрабатываются в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 (по новозеландскому времени), за исключением праздников и выходных.
Цена + оценка доставки
Новая Зеландия / 10 долл. США
Австралия / 30 долл. США
Остальной мир / 50 долл. США
Ознакомьтесь с нашими правилами доставки
Приведенные ниже измерения являются ориентиром.
При выборе размера смотрите информацию о качестве ткани в описании одежды.
СОВЕТЫ:
- Если ткань может содержать спандекс, выберите размер, близкий или меньший к вашим фактическим измерениям для прилегания по фигуре.
- Для одежды с драпировкой и свободной посадкой выберите размер, который больше или равен вашим меркам.
хз | С | М | л | XL | ХХL |
8 | 8-10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
| 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
БУСТ | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 108 | 114 |
ТАЛИЯ | 70-72 | 75-77 | 80-82 | 87-89 | 89-92 | 92-98 | 98-102 |
БЕДРА | 91 | 96 | 101 | 106 | 111 | 117 | 123 |
| 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
БУСТ | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 108 | 114 |
ТАЛИЯ | 70-72 | 75-77 | 80-82 | 87-89 | 89-92 | 92-98 | 98-102 |
БЕДРА | 91 | 96 | 101 | 106 | 111 | 117 | 123 |
| 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
БУСТ | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 108 | 114 |
ТАЛИЯ | 70-72 | 75-77 | 80-82 | 87-89 | 89-92 | 92-98 | 98-102 |
БЕДРА | 91 | 96 | 101 | 106 | 111 | 117 | 123 |
хз | С | М | л | XL | ХХL |
8 | 8-10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
Доставка + Возврат
Политика возврата
ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
Доставка
Из-за бутикового характера нашего магазина иногда заказы могут занять немного больше времени, чтобы выполнить их. Это связано с тем, что запасы могут находиться в пути от раскройщиков до канализации, отделочников и склада. Товар доставляется в магазин и обновляется еженедельно.
Обратите внимание, что заказы обрабатываются в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 (по новозеландскому времени), за исключением праздников и выходных.
Цена + оценка доставки
Новая Зеландия / 10 долл. США
Австралия / 30 долл. США
Остальной мир / 50 долл. США
Ознакомьтесь с нашими правилами доставки
Таблица размеров
Приведенные ниже измерения являются ориентиром.
При выборе размера смотрите информацию о качестве ткани в описании одежды.
СОВЕТЫ:
- Если ткань может содержать спандекс, выберите размер, близкий или меньший к вашим фактическим измерениям для прилегания по фигуре.
- Для одежды с драпировкой и свободной посадкой выберите размер, который больше или равен вашим меркам.
хз | С | М | л | XL | ХХL |
8 | 8-10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
| 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
БУСТ | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 108 | 114 |
ТАЛИЯ | 70-72 | 75-77 | 80-82 | 87-89 | 89-92 | 92-98 | 98-102 |
БЕДРА | 91 | 96 | 101 | 106 | 111 | 117 | 123 |
| 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
БУСТ | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 108 | 114 |
ТАЛИЯ | 70-72 | 75-77 | 80-82 | 87-89 | 89-92 | 92-98 | 98-102 |
БЕДРА | 91 | 96 | 101 | 106 | 111 | 117 | 123 |
| 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
БУСТ | 82 | 87 | 92 | 97 | 102 | 108 | 114 |
ТАЛИЯ | 70-72 | 75-77 | 80-82 | 87-89 | 89-92 | 92-98 | 98-102 |
БЕДРА | 91 | 96 | 101 | 106 | 111 | 117 | 123 |
хз | С | М | л | XL | ХХL |
8 | 8-10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
Záchranná vesta Peak PS Polo 🛶 Toros ~ Outdoors
Набиденте!
У подобных продуктов можно приобрести подле технических ключей категории:
- Закрытая веста Polo ➥ 🛈
- Вступ на склуз (закрытая веста) ➥ 🛈
Тенто продукт в наследуемой категории: плавательные вести, охранные одежды
165,00 €
K dispozici jsou různé barvy (предыдущий и задний), včetně požadovaného počtu v černé nebo bílé barvě.
Dodací lhůta: Na vyžádání! Высветлени ->
- Попис
- Барвы в розницу
- Марке
- Годночени (0)
Поло Торо на открытом воздухе! Stále častěji vybavujeme týmy kanoe-polo potřebným vybavením. Polo Vesta Peak PS имеет сертификаты ISO (ISO 12402).
Экологическая пена Gaia без покрытия из ПВХ весом от 50 до 70 ньютонов, в зависимости от скорости. Vesta může bet přizpůsobena velikosti těla na ramenních popruzích. Pro přední a zadní stranu lze vybrat dvanáct barev a čísla lze podle potřeby vytisknout bile nebo cherně.
Tyto barevné varianty jsou zahrnuty v ceně. Peak PS Polo je k dispozici také přizpůsobené za příplatek, např. с логем týmu, специальными баревными сборами.
Свяжитесь с нами и предложите нам выбрать барев.
великость Диаграмма
великость | XS | С/М | L/XL | ХХL |
---|---|---|---|---|
Hмотность (кг) | 30-50 | 45-70 | 65-90 | 85-110 |
Грудник (см) | 70-100 | 80-110 | 90-120 | 100-130 |
Взтлак (Н) | 45 | 55 | 55 | 70 |
Пик ПС — СВЕТОВАЯ ИНОВАЦЕ В КАНОИСТИЦЕ
Peak PS был основан как Peak UK в гонке 1990 года, когда был заводчиком Питом Астлесом, который начал слаломный завод и финансировал свой спортивный опыт в городском походе с каяками. Onemocněl a několik mesíců nemohl cvičit, takže se začal nudit. Protože výrobky v obchodě byly spatně navržené a vyrobené ve spatných velikostech, rozhodl se, že si nějaké oblečení vyrobí sám. С помощью přítele výrobce šicích strojů brzy vyrobili prototyp bundy a zachranné vesty.