Факторы выбора вида транспорта и формирование затрат на транспортировку
Библиографическое описание:Москвитина, В. П. Факторы выбора вида транспорта и формирование затрат на транспортировку / В. П. Москвитина. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1682/ (дата обращения: 08.02.2023).
Выбор транспорта одно из важнейших и основных решений в логистическом менеджменте.
Очень часто транспортировка груза является главной статьей расходов и составляет от 40 % до 50% логистических расходов и от 4% до 10 % от конечной стоимости продукта.
В транспортной логистике
присутствует ряд стратегических решений, от которых зависит
стабильная работа всей логистической цепочки. Обозначим основную
часть таких решений: выбор вида транспорта, выбор перевозчика, выбор
модели транспортной логистики, планирование транспортировки,
консолидация грузов.
Выбор вида транспорта для перевозки груза зависит от множества факторов:
Количество транспортируемого груза.
Выбор
вида транспорта первостепенно зависит от количества необходимого к
транспортировке груза. Здесь необходимо учитывать объем груза и его
вес. Обычно для транспортировки крупногабаритного груза или больших
партий товара используют фургоны различного вида. Например,
стандартная Евро-фура с размерами 13,6 м х 2,4м х 2,45 м вмещает
груза до 21,5 тонн и 82 м3
(фактически объем вмещаемого груза значительно ниже около 60 м 3
и ниже, если только это не мешки с пухом).
Вместимость груза
варьируется в зависимости от марки автомобиля и прицепа, количества
осей и характера самого груза, либо упаковки. Если необходимо
транспортировать незначительное количество груза (до 300 кг), имеет
смысл использовать для отправки таких посылок курьеров-экспедиторов.
Примером таких компаний могут послужить DHL, DPD, Major cargo
express, TNT и т.д. Фактически каждый подобный перевозчик предлагает
различные по времени и виду транспорта опции перевозки грузов.
Природа и физические характеристики транспорта.
Стоит
обратить внимание, что невозможно транспортировать хрупкие грузы;
грузы, упакованные в картонные коробки; жидкие, фасованные грузы;
опасные грузы одним и тем же транспортом. В особенности, это касается
отправок опасных грузов, которые подчиняются своду законодательно
закрепленных правил. Данные виды грузов требуют наличия у перевозчика
сертификатов и лицензий на транспортировку опасных грузов,
сертифицированный транспорт, аттестованных водителей, т.
Примером можно привести транспортировку радиоактивных материалов, использующихся нефтяными компаниями для проведения некоторых работ. В настоящее время в России существует только две крупные сертифицированные компании, соответствующие всем требованиям для транспортировки таких материалов наземным (авто) транспортом и фактически имеющих монополию в своем сегменте услуг. Это накладывает определенный ряд проблем для клиентов, поскольку отношения с поставщиком строятся по принципу «поставщик выбирает себе клиентов и определяет условия работы» и зачастую клиент попадает в безвыходное положение и вынужден играть по правилам поставщика, не имея иного выхода.
Ценность товаров.
Для
товаров высокой стоимости могут быть использованы затратные виды
транспортировки, в то время как для товаров с низкой стоимостью
необходимо выбирать экономичные варианты транспортировки.
Вес/объем товаров.
Необходимо учитывать, что различные виды транспорта имеют различные лимиты по весу и объему транспортируемых грузов. Например, Евро-фура или 40-футовый контейнер имеют лимит для транспортировки около 20 тонн груза и 80 м3
Необходимо также принимать во внимание размеры транспортируемого груза. Например, Евро-фура может транспортировать груз не более 13,6 метров длиной, 2,40 метров шириной, 2,45 метров высотой. Все что не вписывается в данные характеристики, хотя бы по одному параметру, относится к категории не габаритных грузов и требует специальных разрешений, и соответственно, дополнительных затрат, как для оформления разрешений на транспортировку, так и со стороны перевозчика за повышенную сложность работы и дополнительные риски.
Требование клиента о сроках поставки.
Если
клиенту необходим короткий срок поставки, необходимо выбирать быстрый
вид транспорта (авто транспорт напрямую к клиенту, авиа отправка),
затраты на который выше.
Если нет ограничения по сроку поставки,
логично выбрать более экономичный вид поставки.
Географическое размещение клиентов (дистанция, концентрация).
Если клиенты значительно удалены от поставщика, затраты на прямую доставку могут быть слишком затратны. Это часто ведет к необходимости использовать консолидационные транспортировки, либо мульти-модальные транспортировки. Для точек доставки, расположенных на близком к пункту отгрузки расстоянии, можно использовать для доставки собственный автотранспорт.
Время транспортировки.
Время,
необходимое на доставку груза, имеет значение в случае
транспортировки скоропортящихся продуктов или модной одежды.
Например, морская транспортировка из Азии в Европу требует около 2
месяцев, поэтому необходимо рассчитывать дизайн и производство,
учитывая данное время, в противном случае, клиент получит одежду на
прилавках европейских магазинов только к концу сезона.
Это же правило касается ряда продуктов питания, имеющих ограниченный срок годности. Если срок годности продукта 3 дня, то время доставки не должно превышать нескольких часов.
Частота рейсов и расписание транспортных средств.
Для некоторых направлений существует плотное расписание, в то время как для других направлений некоторые виды транспорта достаточно редки, либо не доступны. Данный фактор необходимо учитывать для планирования транспортировок.
Примером, может послужить город Усинск. Автотранспортировка грузов в данный город не возможна, поэтому специалисты отделов логистики не имеют другого выхода кроме как отправлять груза железнодорожным транспортном, либо авиатранспортом.
Надежность (временные риски).
Некоторые
виды транспорта обладают очень низким уровнем доверия по отношению к
точности соблюдения сроков доставки.
Необходимо учитывать риски при
планировании транспортировки, связанные с перегрузкой, растаможкой,
дополнительными проверками груза. В России крайне важно учитывать,
что железнодорожный транспорт является крайне ненадежным по отношению
к соблюдению сроков трансфера груза, поскольку возможны
непредвиденные задержки на сортировочных станциях, в пути, задержки в
связи с непринятием контейнера на станции получения из-за
загруженности станции и т.д.
Общие затраты.
Затраты на транспортировку не ограничены только затратами доставки груза от точки А в точку В. Они также включают затраты на все логистические операции: упаковка, затарка, растарка, складирование, получение разрешений и т.д. Общие затраты на конкретную схему транспортировки с учетом требований, применяемых к конкретному продукту, и требований клиента — финальный критерий для выбора стратегии транспортировки.
Далее более подробно
рассмотрим принципы формирования затрат на транспортировку.
Затраты на транспортировку тяжело оценить, поскольку это рынок и тарифы на транспортировку грузов колеблются в зависимости от спроса и предложения.
Однако есть несколько ключевых принципов формирования этих затрат. Часть основных затрат — это фиксированная часть. Транспортные средства (автофургон, корабль, самолет) имеют приблизительно одинаковые затраты вне зависимости от того, находятся они в рейсе пустые или загруженные. Поэтому транспортировщики ищут возможности увеличить доход за счет полной загрузки их транспортного средства. На графиках 1,2,3 изображена зависимость между затратами и различными факторами (дистанция, транспортируемый вес и транспортируемый объем груза).
Затраты Затраты Затраты
Дистанция Вес Объем
Можно
выделить 4 категории затрат на транспорт: фиксированные затраты,
варьирующиеся затраты, затраты на персонал (экипаж), накладные
расходы.
Фиксированные затраты: Затраты на содержание транспортного предприятия вне зависимости от объема работ. Затраты фиксированы на длительный период времени (на год например). Подразумевают расходы на амортизацию, расходы на финансирование, налоги, страхование и т.д.
Варьирующиеся затраты: представляют собой расходы на топливо, расходы на содержание, ремонт транспортного средства.
Затраты на персонал (экипаж): объединяют затраты на заработную плату, оплата сверхурочных, премий, социальных выплат, командировочные расходы.
Накладные расходы: совокупность административных расходов — дополнительные затраты, связанные с управлением предприятия и хозяйственно-организационными нуждами производства.
затраты на упаковку
Затраты на
упаковку зависят от характера и хрупкости товаров и вида транспорта.
Затраты могут быть значительны. Некоторые товары требуют специальной
защиты для того чтобы избежать риски повреждения во время погрузки и
транспортировки.
При авиатранспортировке предпочитают легкую по весу упаковку. Для морской транспортировки используют устойчивую упаковку и товары обязательно должны быть помещены в контейнеры.
Затраты а ПРР предприятие несет при каждой перегрузке, т.е. каждый раз когда происходит смена вида транспорта или когда происходит помещение на склад даже временно. Это связано с необходимостью вовлечения в процесс материальных средств и человеческих ресурсов. Каждый раз, когда происходит морская или авиа отправка груза, как правило, необходима доставка груза автотранспортом до терминала отправления (порт или аэропорт). Затем происходит перегрузка паллет или контейнеров в основное транспортное средство. По прибытии груза в терминал происходит разгрузка основного вида транспорта и погрузка в автотранспорт, осуществляющий доставку до грузополучателя.
Все
операции по транспортировке груза предполагают риски: авария,
повреждение груза, кража и т.
д. В связи с этим, необходимо
страхование груза. Размер страховки зависит от ценности груза и вида
используемого транспорта.
Оптимизация затрат на транспортировку
Как мы уже отметили, затраты на транспортное средство практически независимы от количества транспортируемого груза. Чтобы снизить затраты на единицу транспортируемого груза, целесообразно максимально заполнять транспортное средство консолидируя большие партии груза. Это может приводить к рейсам через значительные периоды ожидания, скопления достаточного количества груза и к необходимости складировать значительный объем груза в пункте отправления и прибытия. Если мы хотим быстрее реагировать на спрос и не ожидать консолидации товаров, нужно быть готовым к увеличению затрат на транспортировку.
Необходимо брать в расчет логистические факторы, такие как, концепция продукта и упаковка. Еще на стадии маркетинга и разработки дизайна продукта, необходимо учитывать вопросы упаковки, производя расчеты размеров упаковки, чтобы вся поверхность паллеты была использована.
Если хотя
бы одну из сторон упаковки сделать на несколько сантиметров больше и
будет утеряно место на паллете, то в транспортное средство будет
загружено меньше продукта.Необходимо понимать, что упаковка должна быть достаточно крепкой, чтобы позволить штабилировать продукт на паллете и паллеты одну на другую.
Улучшать долю заполнения машины или контейнера. Улучшение достигается за счет группирования товаров транспортируемых в одном направлении.
Литература:
1. Baglin G ., Bruel O ., Garreau A .Management Industriel et Logistique. — Paris : Economica, 2007 .- c.423-452
2. Pons J . Transport et logistique. – Paris : Hermes,1997. — c . 134-201
3. Savy M .Le transport des marchandises . — Paris: Eyrolles, 2007 .- c. 346-361
Основные термины (генерируются автоматически): затрата, транспортное средство, груз, транспортировка, выбор вида транспорта, транспортируемый груз, вид транспорта, расход, транспортировка груза, морская транспортировка.
На какой вид транспорта не требуется водительское удостоверение
Даже дети знают, что перед тем, как сесть за руль, необходимо получить водительское удостоверение. Но некоторые участники дорожно-транспортного движения обладают особыми привилегиями. Они не должны регистрировать транспортное средство, прежде чем выехать на дорогу. Также у них нет необходимости сдавать на права. Итак, на какие виды транспорта водительское удостоверение не требуется?
Общие сведения о видах транспорта без удостоверения
В целом, транспортное средство не нужно регистрировать и не требуется серьезная подготовка к управлению им, как-то обучение в автошколе или сдача экзамена, если оно не относится к категории «механический». Механическими считаются транспортные средства, оборудованные двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем с мощностью 3кВт и более. В других случаях наличие документов на такой вид транспорта не является обязательным.
Водитель же без удостоверения не будет наказан, если его остановит полицейский.
Немеханические транспортные средства
Мы уже выяснили, что удостоверения и другие документы не нужны для тех транспортных средств, которые не являются механическими. Теперь разберемся конкретно, какие виды транспорта относятся к этой категории.
Велосипеды
Этот вид транспорта известен каждому из нас с детства. Даже трехлетний ребенок может почувствовать себя «водителем», управляя небольшим трехколесным велосипедом. Но участником дорожно-транспортного движения малыш не станет – для этого нужно достичь 14-летнего возраста. Хотя для управления велосипедом сдавать на права не нужно, мы все же посоветовали бы выезжающим на шоссе велосипедистам ознакомиться с правилами дорожного движения и соблюдать их. Это поможет избежать аварий.
Мопеды и скутеры
Это самая противоречивая категория транспорта без документов, потому что не каждый мопед или скутер относится к немеханическим транспортным средствам.
Поэтому при покупке мопеда или скутера обязательно следует обратить внимание на объем двигателя и его мощность. Если объем больше 50 кубических сантиметров, а мощность более 3 кВт, то для управления таким транспортом нужно иметь водительские права категории А. А вот скутер или мопед с объемом двигателя 49 кубических сантиметров спасет Вас от необходимости стоять в дорожных пробках или сидеть в душном салоне автобуса. При этом никаких прав на него не нужно.
Электросамокаты
Все более распространенным становится такой вид транспорта, как электросамокат. Многие считают его транспортом будущего, так как он доступен, легок в управлении и маневренен. Электросамокат является идеальным выбором для движения в большом городе, потому что с ним можно объезжать пробки в считанные минуты. При этом для управления электросамокатом не нужно сдавать на права.
Сигвеи и моноколеса
Эти транспортные средства относятся к электрическим. Фактически они состоят из платформы, ручки для управления и одного (моноколеса) или двух колес (сигвеи).
Далеко на таком транспорте не уедешь – скорость составляет до 20 км/ч. Но для прогулки в парке или в сквере подойдет идеально.
Следовательно, для того чтобы стать водителем, не всегда нужны права или автомобиль. Выбирайте один из описанных видов транспорта и наслаждайтесь приятным процессом езды.
Lviv +380678044144
Uzhgorod +380673737544
Frankivsk +380963444544
Ternopil +380674601160
Truskavec +380671909898
Khmelnytskyi +380673380067
Chernivtsi +380963444544
Rivne +380672993464
Lutsk +38 067 318 55 15
Vinnytsia +380674873663
Zhytomyr +380673737031
Kiev +380673737031
Odesa +380989744488
Kharkov +380972996262
Dnipro +380972996262
Poltava +380972996262
Bukovel +380963444544
Kherson +380989744488
Что такое коммерческие автомобили? | Samsara
Что считается коммерческим транспортным средством?
Коммерческий автомобиль используется в коммерческих или деловых целях.
Коммерческие автомобили (CMV) могут перевозить товары или оплачивать пассажиров. Коммерческий автомобиль часто обозначается как «коммерческий», когда он зарегистрирован или зарегистрирован на компанию. Это могут быть служебные автомобили, автопарк или другие транспортные средства, используемые в служебных целях.
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), которое осуществляет надзор и регулирование коммерческих транспортных средств, имеет более узкое определение. Агентство определяет CMV как «любое самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое на шоссе в межштатной торговле для перевозки пассажиров или имущества, когда транспортное средство:
Имеет рейтинг полной массы транспортного средства или рейтинг полной массы автопоезда 4537 кг (10 001 фунт) или более, в зависимости от того, что больше.

Предназначен или используется для перевозки от 9 до 15 пассажиров (включая водителя) за компенсацию.
Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров.
Предназначен или используется для перевозки опасных материалов в соответствии с Законом о перевозке опасных материалов.
Не каждому, кто управляет коммерческим транспортным средством, требуется водительское удостоверение (CDL) . Если вы управляете одним из следующих транспортных средств, вам необходимо получить CDL:
Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой автопоезда (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) вес буксируемого автомобиля превышает 10 000 фунтов.

Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунтов или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
Любое транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
Любое транспортное средство, перевозящее опасные материалы.
Типы коммерческих транспортных средств
Многие транспортные средства, предназначенные для коммерческого использования, считаются коммерческими транспортными средствами. Вот обзор наиболее распространенных типов коммерческих автомобилей.
Коммерческие грузовики Полуприцепы . Полуприцепы представляют собой комбинацию тягача, прикрепленного к прицепу или платформе с помощью седельно-сцепного устройства.
Их также называют 18-колесными, тягачами и большими грузовиками. Полуприцепы включают сухие фургоны, рефрижераторы , двойные или тройные прицепы и платформы. Полуприцепы используются для перевозки грузов между распределительными и фулфилмент-хабами.
Автофургоны . Автофургоны или прямые грузовики выглядят как полуприцепы, но их тягач напрямую крепится к прицепу без соединителя седельно-сцепного устройства. В отличие от фургонов, у фургонов грузовой отсек отделен от кабины автомобиля. Предприятия часто используют их для переездов, местных доставок и перевозки крупных предметов, таких как мебель и бытовая техника.
Пикапы . Большинство обычных пикапов автоматически не считаются коммерческими автомобилями. Однако иногда они используются в коммерческих целях, даже требуя коммерческих водительских прав (CDL) в зависимости от бизнеса. Пикапы могут перевозить грузы с прицепом и перевозить инструменты и оборудование для бизнеса.
Степ-фургоны . Такие грузовики, также называемые многоразовой доставкой или доставкой без очереди, в просторечии известны как «тележки для хлеба» или «тележки для хлебобулочных изделий». Эти транспортные средства выше, чем полноразмерные фургоны, что облегчает доступ к товарам и вставание в них. Компании по доставке посылок (включая Почтовую службу США), полиция и пожарные, а также грузовики с едой используют грузовики для доставки.
Грузовые фургоны . Грузовые фургоны, также называемые спринтерами, представляют собой цельные автомобили, грузовой отсек которых соединен с кабиной водителя. У некоторых больших грузовых фургонов задние двери складываются, как у грузовиков с закрытым кузовом. Грузовые фургоны обычно используются для сантехнических, электрических, кабельных услуг, а также для курьерских служб и служб доставки.
Пассажирские микроавтобусы . Полноразмерные коммерческие пассажирские фургоны вмещают от 9 до 15 пассажиров. Они используются для перевозки групп людей в рамках услуги (перевозка гостей на стоянку) или в качестве самой услуги (поездки или экскурсионные операции).
АвтобусыАвтобусы . Транзитные автобусы предназначены для перевозки большого количества как платных, так и бесплатных пассажиров. Обычно они являются частью городской транспортной сети или используются для школьных автобусов. Из-за размера автобуса и пассажировместимости они почти всегда считаются коммерческими транспортными средствами, требующими специальной лицензии.
Автобусы . Автобус — это более роскошный автобус, предназначенный для поездок на большие расстояния.
Современные автобусы представляют собой высокопольные автобусы с местом для хранения багажа под пассажирским салоном. Эти пассажирские транспортные средства предназначены для комфорта и имеют больше удобств, чем обычные автобусы, такие как кондиционер, бортовой туалет и откидывающиеся сиденья. Автобусы используются для гастролей и нанимаются в качестве частных чартеров.
Маршрутка . Эти транспортные средства, также известные как маршрутные автобусы, имеют меньшую пассажировместимость, чем обычные автобусы, но большую, чем пассажирские фургоны. Из-за своего меньшего размера и большей гибкости микроавтобусы используются как для перевозки по фиксированному маршруту, так и для перевозки по требованию.
Небольшие чартерные группы, услуги по аренде автомобилей в аэропортах, а также шаттлы для корпораций и университетов используют микроавтобусы.
Разное Тяжелое оборудование .
Некоторые типы строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей техники и аналогичные тяжелые транспортные средства считаются коммерческими транспортными средствами.
Специальные автомобили . Эти транспортные средства имеют определенные функции или конструкции. Например, правительственные учреждения и сообщества полагаются на вывоз мусора, подметальные машины, пожарные машины и септические машины. Эвакуаторы, пассажирские тележки и мобильные службы в стиле RV (букмобили, медицинские услуги) могут считаться коммерческими транспортными средствами.
Коммерческие автомобили . Прокатные автомобили, такси и транспортные средства доставки считаются коммерческими транспортными средствами. В то время как транспортные средства для такси (Uber, Lyft) по-прежнему считаются транспортными средствами для личного пользования, многие считают, что их следует рассматривать как коммерческие транспортные средства с коммерческими номерами.
Правила FMCSA для коммерческих транспортных средств
Хотя все вышеперечисленное может считаться коммерческим транспортным средством, не все из них подпадают под действие федеральных правил безопасности транспортных средств. Например, согласно определению CMV, данному FMCSA, такси не подпадают под действие федеральных правил. Точно так же, если транспортное средство и оператор занимаются только торговлей внутри штата, они, скорее всего, будут подчиняться предписаниям штата и местного уровня, а не федеральным законам. (Однако многие государственные требования идентичны правилам FMCSA.)
Если транспортное средство соответствует требованиям FMCSA CMV, владельцы бизнеса должны соблюдать правила безопасности Министерства транспорта (DOT) в отношении:
Тестирование на алкоголь и контролируемые вещества для всех лиц, которым необходимо иметь коммерческие водительские права (CDL)
Квалификация водителя, включая медицинские осмотры
Вождение и эксплуатация коммерческих автомобилей
Детали и принадлежности, необходимые для безопасной работы
Правила рабочего времени
Все проверки, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств
Помимо этих правил, владельцы бизнеса должны знать требования FMCSA в отношении страхования транспортных средств, владельцев коммерческих водительских прав, водительских прав, и доступность.
Какой тип транспортного средства наиболее популярен в каждом штате?
Джули Блэкли
Популярность внедорожников неуклонно растет, став самым популярным типом транспортных средств в стране. Но насколько популярны внедорожники по сравнению с другими категориями автомобилей по всей стране? Или некоторые штаты предпочитают пикапы или традиционные легковые автомобили?
| Самый популярный тип автомобиля по штатам — iSeeCars | |||||
| Государство | Доминирующий тип автомобиля | внедорожники | Легковые автомобили | Грузовики | Минивэны |
| Алабама | внедорожники | 40,7% | 36,1% | 20,5% | 2,0% |
| Аляска | внедорожники | 43,4% | 22,4% | 30,8% | 2,1% |
| Аризона | Автомобили | 38,1% | 43,5% | 15,1% | 2,4% |
| Арканзас | внедорожники | 41,8% | 31,1% | 24,3% | 2,0% |
| Калифорния | Автомобили | 36,0% | 48,6% | 11,7% | 2,3% |
| Колорадо | внедорожники | 47,8% | 29,8% | 19,0% | 2,0% |
| Коннектикут | внедорожники | 48,0% | 38,1% | 10,4% | 1,9% |
| Делавэр | внедорожники | 45,8% | 37,2% | 13,6% | 2,4% |
| Флорида | Автомобили | 40,5% | 41,8% | 13,7% | 2,5% |
| Грузия | внедорожники | 40,4% | 40,2% | 16,0% | 2,3% |
| Гавайи | Автомобили | 35,6% | 43,3% | 16,0% | 3,8% |
| Айдахо | внедорожники | 40,2% | 25,0% | 31,2% | 2,2% |
| Иллинойс | внедорожники | 45,8% | 36,4% | 12,9% | 3,4% |
| Индиана | внедорожники | 43,7% | 35,2% | 16,3% | 3,6% |
| Айова | внедорожники | 44,4% | 26,1% | 24,3% | 3,9% |
| Канзас | внедорожники | 42,2% | 31,7% | 21,6% | 3,1% |
| Кентукки | внедорожники | 41,5% | 31,3% | 23,0% | 3,1% |
| Луизиана | внедорожники | 40,2% | 33,9% | 23,6% | 1,8% |
| Мэн | внедорожники | 49,4% | 23,4% | 24,1% | 1,9% |
| Мэриленд | внедорожники | 43,4% | 41,7% | 11,1% | 2,7% |
| Массачусетс | внедорожники | 50,2% | 34,3% | 12,0% | 2,0% |
| Мичиган | внедорожники | 51,7% | 24,2% | 19,3% | 3,2% |
| Миннесота | внедорожники | 48,5% | 26,6% | 20,1% | 3,5% |
| Миссисипи | внедорожники | 38,3% | 38,2% | 21,0% | 1,9% |
| Миссури | внедорожники | 42,7% | 33,4% | 19,6% | 3,1% |
| Монтана | внедорожники | 44,9% | 17,1% | 34,2% | 1,9% |
| Небраска | внедорожники | 44,5% | 26,6% | 24,6% | 3,1% |
| Невада | Автомобили | 39,3% | 42,8% | 14,5% | 2,4% |
| Нью-Гэмпшир | внедорожники | 46,8% | 28,7% | 18,6% | 1,8% |
| Нью-Джерси | внедорожники | 48,5% | 39,4% | 8,0% | 2,4% |
| Нью-Мексико | внедорожники | 38,7% | 34,2% | 24,1% | 2,2% |
| Нью-Йорк | внедорожники | 53,0% | 32,1% | 11,6% | 2,1% |
| Северная Каролина | внедорожники | 41,4% | 38,3% | 16,3% | 2,6% |
| Северная Дакота | внедорожники | 45,5% | 19,2% | 31,4% | 2,7% |
| Огайо | внедорожники | 43,5% | 35,9% | 15,9% | 3,2% |
| Оклахома | внедорожники | 40,1% | 32,2% | 24,5% | 2,4% |
| Орегон | внедорожники | 41,2% | 37,1% | 17,7% | 2,7% |
| Пенсильвания | внедорожники | 48,0% | 33,4% | 14,9% | 2,4% |
| Род-Айленд | внедорожники | 49,6% | 33,0% | 14,1% | 1,9% |
| Южная Каролина | внедорожники | 42,0% | 35,7% | 19,1% | 2,3% |
| Южная Дакота | внедорожники | 45,9% | 20,1% | 29,8% | 3,1% |
| Теннесси | внедорожники | 42,4% | 34,9% | 19,1% | 2,6% |
| Техас | внедорожники | 40,6% | 37,3% | 19,2% | 2,1% |
| Юта | внедорожники | 39,9% | 35,4% | 20,5% | 3,1% |
| Вермонт | внедорожники | 46,8% | 26,0% | 24,6% | 1,9% |
| Вирджиния | внедорожники | 41,2% | 40,5% | 14,2% | 2,8% |
| Вашингтон | внедорожники | 39,1% | 38,5% | 18,3% | 2,6% |
| Западная Вирджиния | внедорожники | 45,6% | 24,6% | 27,1% | 1,9% |
| Висконсин | внедорожники | 46,7% | 27,5% | 21,0% | 3,6% |
| Вайоминг | внедорожники | 42,1% | 17,6% | 37,6% | 1,6% |
- Внедорожники являются самым популярным типом транспортных средств в 45 из 50 штатов, в то время как автомобили составляют остальные пять штатов.
Пикапы - не являются самым популярным типом транспортных средств ни в одном штате, и их доля в Вайоминге самая высокая — 37,6%.
- Нью-Йорк имеет самую высокую долю внедорожников, которые составляют 53,0 процента доли транспортных средств штата.
- Легковые автомобили – самый популярный вид транспорта в странах с умеренным климатом
- Калифорния имеет самую высокую долю автомобилей — 48,6 процента.
- Гавайи — это штат с самой низкой долей внедорожников, но на этот автомобиль по-прежнему приходится более одной трети автомобилей штата.
- Айова имеет самую высокую долю минивэнов, на 3,9 процента.
Методология:
iSeeCars.com проанализировал более 1,9 миллиона продаж подержанных автомобилей с июня 2021 года по май 2022 года. минивэны в каждом штате США были рассчитаны и использованы в качестве показателей ранжирования по штатам.

Если хотя
бы одну из сторон упаковки сделать на несколько сантиметров больше и
будет утеряно место на паллете, то в транспортное средство будет
загружено меньше продукта.

