Виды автомобильных дисков: Виды дисков и их особенности

Содержание

Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Перед покупкой колесных дисков автовладелец должен разобраться, какие диски предлагают современные производители, чем разные модели отличаются друг от друга, по каким признакам можно определить качество изделий, какие параметры важно учитывать при выборе дисков. Немаловажен и внешний вид автомобильных дисков — изделия со стильным дизайном обязательно выделят вашу машину из общего транспортного потока.

Основные характеристики колесных дисков

Покупая новые колесные диски, необходимо обратить внимание на такие показатели, как:

  • прочность. При современном состоянии российских дорог автомобильные диски испытывают значительные нагрузки, и, чтобы избежать повреждений, изделия должны иметь высокую прочность. Этот показатель напрямую зависит от способа изготовления колесных дисков. Например, литые изделия при сильных нагрузках могут покрыться микротрещинами и даже разрушиться. Стальные и кованые диски более прочные и пластичные — от ударов они деформируются, но не разрушаются.
  • масса. Вес дисков оказывает непосредственное влияние на неподрессоренную массу автомобиля. Более легкие диски смягчают ход машины, улучшают ее управляемость и динамические характеристики. Выбирая диски, учитывайте, что кованые изделия приблизительно на 20% легче литых и на 30–50% легче стальных дисков.

Виды автомобильных дисков

ЛИТЫЕ ДИСКИ. Изготавливаются методом литья и делятся на алюминиевые, магниевые и титановые. К основным преимуществам литья можно отнести легкий вес и стильный дизайн. К минусам — относительно низкую прочность, которая обусловлена структурой отлитого металла. Для повышения прочностных характеристик литье выполняется под давлением — это удаляет полости внутри металла и минимизирует возможность появления микротрещин. Среди минусов изделий из магниевого сплава можно выделить низкую коррозийную устойчивость, но окраска литых дисков порошковой краской позволяет устранить этот недостаток.

КОВАНЫЕ ДИСКИ.Производятся методом ковки, что позволяет вытянуть зерна металла в нужном направлении. Это повышает прочность и пластичность кованых дисков — при сильном ударе они не разрушаются, а только деформируются. Алюминиевые кованые диски практически не подвержены коррозии, поэтому могут эксплуатироваться без лакокрасочного покрытия. Повысить срок службы изделий из магниевого сплава позволяет порошковая окраска автомобильных дисков. Минусом кованых дисков является относительно высокая цена.

СТАЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ.Конструкция таких дисков представляет собой тарелку и обод, изготовленные из листовой стали методом штамповки и соединенные между собой с помощью точечной сварки. Коррозийная устойчивость достигается путем покраски стальных дисков специальным порошковым покрытием или эмалью. Среди главных достоинств таких изделий можно выделить низкую стоимость и высокую пластичность — при ударе диски не разрушаются, а только мнутся. Кроме того, стальные диски имеют высокую ремонтопригодность — деформацию можно исправить в любом автосервисе. К минусам штампованных дисков относится большой вес, а также не слишком презентабельный внешний вид, поэтому их часто закрывают специальными колпаками.

СБОРНЫЕ ДИСКИ.Такие изделия собираются из нескольких частей с помощью крепежных болтов. Как правило, составные части изготавливаются разными методами — например, кованый обод и литая тарелка. Это позволяет уменьшить массу диска и увеличить его ремонтопригодность. У сборных дисков (в сравнении с другими видами) практически нет недостатков, помимо высокой стоимости.

Полезные советы по выбору колесных дисков

При выборе автомобильных дисков нужно соблюдать несколько правил.

  • Обратите внимание на комплектацию изделий. Как правило, с легкосплавными дисками поставляются крепежные болты. Если их нет, придется самостоятельно подбирать болты правильной длины. Помните, слишком короткие болты создают риск потери колеса во время езды, слишком длинные — могут повредить барабанные тормоза.
  • Покупайте сертифицированные диски. Сертификат подтверждает качество дисков и указывает, с какими марками авто совместимы данные изделия.
  • Обратитесь за консультацией в дилерский или сервисный центр — специалисты подскажут, какие аналоги наиболее подходят для замены оригинальных дисков.
  • Обязательно сообщите о замене в свою страховую компанию, так как страховка учитывает диски и резину на них.
  • На спортивные авто лучше установить диски с большим количеством тонких спиц. Такие изделия более легкие, и в то же время более жесткие.
  • Некоторые автолюбители предпочитают диски с малым вылетом, так как они придают автомобилю дополнительную устойчивость и облегчают вхождение в поворот на высоких скоростях. Но помните, если вылет диска не будет точно соответствовать требованиям производителя, вы можете лишиться гарантии на автомобиль.
  • Устанавливайте легкосплавные диски (особенно дорогие) в автомастерских. Профессиональные мастера и специализированное оборудование являются дополнительной гарантией правильного монтажа дисков.

Как увеличить срок службы дисков

Соблюдение простых правил установки и эксплуатации значительно повышает срок службы колесных дисков.

Во-первых, диски необходимо надежно закрепить — это сведет к минимуму повреждения от нагрузок и ударов.

Во-вторых, ездите аккуратно — частые наезды на неровности приводят к вибрации дисков и биению рулевого колеса.

В-третьих, регулярно посещайте автосервис — своевременный шиномонтаж и ремонт дисков позволит правильно отбалансировать колеса и обеспечит комфорт и безопасность во время езды.

Как обновить старые диски

Во время эксплуатации автомобиля колесные диски неизбежно повреждаются. Но менять старые диски на новые совсем не обязательно. В компании NAYADA можно заказать:

  • ремонт и правку стальных, штампованных, железных дисков для автомобилей любых марок;
  • аргонную сварку дисков;
  • дробеструйную очистку металлических поверхностей;
  • порошковую покраску дисков (штампованных, кованых, литых, комбинированных).

Порошковая окраска позволяет получить высококачественное защитное покрытие. В качестве покрасочных составов используются полимерные порошки, которые наносятся на диск методом электростатического напыления. Перед нанесением финишного покрытия выполняется обезжиривание и грунтовка металлической поверхности. В результате такой обработки металл получает прочную и долговечную защиту от коррозии и негативного воздействия окружающей среды.

Покраска дисков в компании NAYADA имеет множество преимуществ для клиентов. Это:

  • Качественная обработка всех видов колесных дисков.
  • Низкая стоимость работ и любая форма оплаты.
  • 5 лет гарантии на все виды окраски.
  • Выбор любого цвета из палитры RAL по готовым образцам на металле.
  • Возможность заказать двухцветное окрашивание.
  • Защита обода диска, скрытых кромок и углов.
  • Упаковка окрашенных дисков.
  • Хранение авто на время проведения работ.
  • Недорогая доставка дисков по Москве и области от автомобиля до покрасочного цеха.
  • Обслуживание клиентов из всех регионов РФ (доставка дисков выполняется с помощью надежных транспортных компаний).

Виды автомобильных дисков и их особенности

Полезные советы

Огромное разнообразие, которое наблюдается на рынке автомобильных дисков, ставит перед водителем логичный вопрос: какие же «колеса» выбрать. Естественно, что основным критерием при покупке выступает прочность и надежность. Но немало водителей обращают внимание и на внешний вид дисков, пытаясь подчеркнуть индивидуальность своего авто. Если опустить некоторые очень дорогие и эксклюзивные виды изделий, то остается три основных категории. Это литые диски, штампованные и кованные. Чтобы узнать, какие именно изделия подойдут вашему автомобилю, изучим особенности каждого вида.

Штампованные, или стальные диски

Этот вид дисков считается наиболее популярным в классе недорогих автомобилей. Стальные изделия выделяются своей высокой прочностью и длительным периодом эксплуатации. Диск покрывают лаком или грунтовкой, придавая ему опрятный внешний вид. Если вы постоянно ездите по разбитым дорогам, перевозите большие грузы и для вас основной момент – это надежность, то стальные изделия будут оптимальным вариантом. Они хорошо справляются с ударами, неровностями и редко повреждаются. К главным недостаткам стальных дисков относят их большой вес, не самый привлекательный внешний вид и предрасположенность к коррозии.

Литые диски

Эти диски обрели большую популярность благодаря своей легкости и внешней эффектности. Они часто появляются на автомобилях элитного класса, хотя существуют и более дешевые модели для бюджетных авто. Кроме красивого внешнего вида и легкости, литые изделия имеют и другие преимущества: они не подвержены коррозии, а также имеют высокую прочность. Тем не менее они значительно дороже стальных изделий.

Кованые диск

Это самый красивый и дорогой вид дисков, который в Европе куда популярнее, чем в России. Качественные кованые диски – дорогой товар, от этого и меньший спрос на отечественном рынке. Это наиболее универсальные изделия, которые сохраняют высокую прочность при еще меньшем весе, чем у литых. Технология ковки позволяет создавать очень надежные диски, которые могут справляться с большими нагрузками. По этой причине кованые варианты используют в спортивных авто.

Похожие записи

Полезные советы

Замена шаровых опор Лада Калина

Шаровые опоры являются важной частью подвески любого автомобиля. Они являются расходным материалом, а потому нуждаются в своевременной замене, так как при их поломке автомобиль будет обездвижен. Рассмотрим, как происходит этот процесс на автомобиле Лада Калина. Как часто нужно менять шаровые опоры? Износ шаровых опор зависит от нескольких факторов: 1.Качество изделия 2.Условия эксплуатации автомобиля 3.Особенности строения подвески Качество изделия зависит от производителя. Если деталь была куплена у непроверенной отечественной фирмы за небольшую цену, то, однозначно, долго…

Читать далее Замена шаровых опор Лада КалинаПродолжить

Полезные советы

Зачем менять шины на зиму

Ходовые характеристики автомобиля зависят не только от его класса, стоимости, производителя и типа подвески. На его управляемость влияет также качество и тип шин. Летняя резина отлично выполняет свои функции на дорожном покрытии в теплое время года, обеспечивая авто короткий тормозной путь и просчитываемое управление при экстренном торможении. Так зачем менять шины на зиму Но зимой, когда дорога покрыта снегом или льдом, то летние, и даже все сезонные покрышки не способны выполнять свои функции. Не зависимо…

Читать далее Зачем менять шины на зимуПродолжить

Полезные советы | Тюнинг и аксессуары

Чехол для выкидного ключа зажигания Лада Веста

Представляем Вашему вниманию небольшой аксессуар для Вашего автомобиля, а точнее для его ключа. Силиконовый чехол для выкидного ключа автомобиля Лада Веста поможет Вам сохранить ключ в первоначальном виде и убережет его от царапин и других механических повреждений. Все представленные чехлы сделаны специально для автомобиля Лада Веста, поэтому какие-либо сложности с его использованием исключены. Фотография «а» Фотография «б» Стандартный ключ автомобиля Лада Веста имеет черный цвет (изображен на фотографии «а»), его цвет не зависит от цвета…

Читать далее Чехол для выкидного ключа зажигания Лада ВестаПродолжить

Полезные советы

Тюнинг Лада Приора

При разработке любого транспортного средства приходится решать разного рода задачи. Возникает масса вопросов. Как сделать машину надежной и экономичной? Только на Западе такие вопросы решаются моментально, отнюдь у нас в России, если произошел выпуск нового двигателя, то это сопоставимо с революцией в автопроме. Даже если российские конструкторы когда-нибудь сделают идеальный автомобиль, можно сказать, смело, что его на половину можно подвергать тюнингу. Серийность не дает возможность внести новую волну в конструкцию автомобиля, но в России еще…

Читать далее Тюнинг Лада ПриораПродолжить

Полезные советы | Тюнинг и аксессуары

Накладки на пороги Лада Веста

На автомобилях Лада Веста пороги автомобиля, расположенные в дверях ничем не защищены, вследствие чего больше всего подвержены физическому воздействию. А ведь это место считается слабым для любого автомобиля, дело в том, что со временем, хоть и не произвольно, на порог будут наступать, также его могут использовать дети в качестве подъемной ступеньки, всё это пагубно отразится на лакокрасочном покрытие автомобиля. Защитить автомобиль можно, установив накладки, которые бывают нескольких видов: Пластиковые Из нержавеющей стали с надписью Из…

Читать далее Накладки на пороги Лада ВестаПродолжить

Полезные советы

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Предугадать, когда аккумулятор выйдет из строя сложно, особенно, если он уже совсем не новый. Беда может застигнуть в самый неподходящий момент, и тогда придется искать решения проблемы, чтобы продолжить движение. Для начала автомобилисту следует понять, что дело именно в аккумуляторе. Признаком неисправного или сильно севшего аккумулятора будет медленное нерасторопное вращение стартера при заводе машины. А внутри салона автомобиля лампочки на приборной панели будут также медленно и тускловато помаргивать при повороте ключа. Если проблема нашла свое…

Читать далее Как завести машину, если сел аккумулятор?Продолжить

Виды колесных дисков и уход за ними

Представить себе комфортабельное передвижение на автомобиле без колёс сложно. Автомобиль без колёс – это не автомобиль. С течением времени колёса на машинах перешли из ранга необходимости в некий способ самовыражения для многих любителей тюнинга автомобилей.

  • Виды колесных дисков
    • Штампованные
    • Литые
    • Кованые
    • Составные
    • Спиннеры
  • На что обратить внимание при выборе
  • Правильный уход – залог долгой жизни

Часто в западных фильмах и клипах известных рэп-исполнителей можно увидеть мощные автомобили на шикарных, огромных и начищенных до блеска колёсных дисках. В США присутствует некий культ колёсных дисков автомобилей. С виду автомобиль может быть ничем не отличим от серийного, но диски у него просто нереальные! А как обстоят дела у нас на этот счёт? Прискорбно, но никак.

С качеством наших дорог и переменчивым климатом иметь такую дивную вещицу – удовольствие достаточно затратное. Ведь за такой роскошной «цацкой» нужно постоянно следить достойным образом. Но в данной статье мы всё же рассмотрим виды дисков, которые можно приобрести для авто.

Виды колесных дисков

Производители дисков для автомобилей на сегодняшний день предоставляют для владельцев машин несколько групп изготавливаемого товара. Отметим, что некоторые из них стоят очень дорого, но всё же находят своё распространение. Остальные же типы выпускаемых компаниями автомобильных дисков очень популярны. Начнём мы с обзора штампованных дисков, которые по праву называются наиболее распространёнными из-за своей небольшой стоимости и неприхотливости к уходу за ними.

Штампованные

Большой вклад в популярность «штамповок» вносит факт продажи большинства новых автомобилей именно на таких дисках. И многие автомобилисты не сильно торопятся с приобретением новых, так как катаются на старых на протяжении всего эксплуатационного срока автомобиля.

Преимущество штампованных дисков заключается в их прочности и реакции на попадание колеса в яму или выбоину. В таких случаях «штамповки» не ломаются, они просто гнутся. Такой диск можно выровнять, и после этого он ещё долго будет служить верой и правдой своему владельцу.

Большой недостаток этого вида колёсных дисков заключается в их достаточно большом весе.

Также они «не блещут» своим внешним видом. Все штамповки – «на одно лицо», и поэтому не пользуются спросом у автомобилистов-индивидуалистов. Но эту проблему можно решить, установив колпак, который его закрывает и придаёт больше эстетики.

Литые

Следующий популярный вид автомобильных дисков – это литые. Отличие литых, изготовленных из сплава алюминия или магния, от штампованных дисков из стали заключается в лёгкости и эстетичности внешней составляющей. В этом и заключается их весомое преимущество. Также у литых дисков хорошая теплопроводимость. Благодаря этому излишняя температура от механизмов тормозной системы отводится значительно быстрее.

Литые диски можно изготавливать различной формы, так как технология их производства позволяет делать это. И, безусловно, на автомобиле они смотрятся гораздо привлекательнее «штамповок».

Самый большой недостаток литых дисков – это их высокая стоимость.

Второй – это их относительная прочность. При попадании на большой скорости в крупную яму, диск может не выдержать и расколоться. Восстановлению он уже подлежать не будет. Его придётся только заменить. Но всё же у литых дисков много поклонников.

Кованые

Технология производства этого вида колёсных дисков отличается от двух предыдущих. Основное их преимущество заключается в высокой прочности, а также кованые диски наиболее лёгкие из всех рассматриваемых в этой статье видов. Эти диски, в отличие от литых, попадая в яму, не раскалываются. Но из этого преимущества косвенно вытекает один значительный недостаток. Вся энергия удара, приходящаяся на диск, передаётся подвеске автомобиля, что пагубно сказывается на всём состоянии автомобиля. Другая слабая сторона кованых дисков – это их дизайн, который ограничивается исключительно их технологией изготовления. Их стоимость аналогична литым дискам, поэтому они также нашли свой контингент автомобилистов.

Составные

Судя по самому названию, можно догадаться, что такие диски производят путём соединения составных частей в один элемент. Части диска надёжно фиксируются стальными болтами, а это уже косвенно подводит нас к первому недостатку – образованию коррозии. Если только приобретённый диск не обработать специальными средствами, то появления ржавчины не избежать.

Идеальный вариант крепежа такой конструкции – это титановые болты. Составные диски подобны конструктору «Лего». Они могут сразу состоять из элементов предыдущих трёх видов. Благодаря разнообразию их компоновки, такие диски могут быть одновременно и прочными, и лёгкими. Соответственно, чем более богата будет комплектация самого диска, тем выше будет его стоимость. Это следует понимать.

Спиннеры

Этот вид автомобильных дисков – мечта многих юношей, переигравших в серию NFS Underground или уподобающихся своим хип-хоп кумирам из клипов. Устройство спиннеров на самом деле очень простое. Берётся легкосплавный диск, и на его ось монтируется пластина с подшипниками. Когда колёса вращаются, пластина пребывает в статичном состоянии, из-за этого создаётся иллюзия, что колесо не вращается вовсе. Но как только автомобиль останавливается, накопленная кинетическая энергия приводит пластину в движение.

Как вы понимаете, эдакая фишка несёт в себе чисто эстетическую составляющую. Стоимость таких дисков на порядок выше других видов, причём они гораздо тяжелее, да ещё и хрупкие в придачу. Но каждому своё. Здесь на первом месте стильная составляющая. Если у вас возникает желание пофорсить перед своими ребятами, или вы просто ощущаете, что нужно и всё, тогда вам точно необходимо прикупить спиннеры.

На что обратить внимание при выборе

Первое – это как расположены крепёжные отверстия. В стандарте их может быть 4 либо 5. Далее диаметр центрального отверстия, которое насаживается на ступицу. В случае ошибки диск просто не встанет на автомобиль. Следующее – это вылет диска, то есть положение его относительно автомобильной ступицы. Диски с различным типом вылета могут либо утопить колесо под арку, либо агрессивно его вынести за неё. Здесь-то и нужно проявить предельную внимательность.

Если неверно подобран по вылету диск, тогда на автомобильную подвеску придётся лишняя нагрузка. В итоге выйдут из строя наконечники и подшипники ступиц, плюс шины будут изнашиваться неравномерно. Также обратите внимание на то, как расположена полка и какой вылет ступиц. Если диски подобраны некорректно, они могут упереться в суппорты машины. Далее разберёмся, как выбрать автомобильные диски, руководствуясь их маркировкой:

• Товарный знак изготовителя.

• Дата производства.

• Номер плавки.

• Допустимая нагрузка.

• Клеймо компании. Может быть либо логотип, либо индекс, состоящий из букв и цифр.

• Обозначения диска. На этом остановимся подробнее и определим, что они означают.

Разберём, например, вот такое: 5.5Jx15h3 ET30.

5.5J – ширина обода диска. Измеряется в дюймах. Она должна быть на четверть меньше ширины профиля покрышки.

15h3 – диаметр обода в дюймах.

ET30 – вылет колеса в миллиметрах.

Все указанные параметры необходимо подбирать чётко по каталогам для определённого автомобиля либо по описанию, изложенному в сервисной книжке.

Правильный уход – залог долгой жизни

Конечно же, каждый автовладелец заботится о своей машине и желает, чтобы она прослужила ему долго и верно. Для этого ей нужен уход: как полностью, так и за отдельными её элементами. В данном случае речь пойдёт об уходе за колёсными дисками. А они требуют должного внимания. Если соблюдать все правила ухода, сохранится их фактура, блеск и заводской цвет.

Начнём, пожалуй, с тех автомобильных дисков, которые окрашены в серебристый цвет. Уход за такими изделиями близок по своей природе к общему уходу за автомобильным кузовом. Необходимо использовать жидкое мыло, хорошо подойдёт детское. Оно содержит минимум отбеливателей и активных веществ.

Если за колёсными дисками ухаживать, используя химические средства, содержащие в себе большое количество агрессивных составляющих, то это может повредить лаковое покрытие, что ухудшит общее состояние колёсных дисков.

К тому же, нужно вовремя удалять с поверхности элементов соли, тормозную пыль и нефтепродукты. Прежде чем очищать диски, их необходимо охладить.

Очень популярны сегодня полированные и хромированные колёсные диски. Уход за ними несколько другой, в отличие от стандартных вариаций. Не следует забывать, что ухаживать за ними следует очень бережно, поэтому их обязательно нужно охлаждать перед процедурой. А об агрессивных химических составах и речи быть не может.

Когда вы помыли диски, их следует обязательно высушить и покрыть воском, который необходимо очень тщательно подбирать. В его составе не должно быть абразивных веществ, которые могут повредить полированную поверхность диска. Такие диски нежелательно эксплуатировать на автомобиле в зимнее время года из-за реагентов, находящихся на дорогах. Внешний вид их после одного сезона таких поездок может сильно пострадать. А бесконтактная мойка только добавит вреда.

Подведём итоги. Колёсные диски автомобилей, как и любой металлический элемент автомобиля, подвержены пагубному воздействию окружающей среды. Поэтому только правильный уход сохранит их первоначальный вид.

7 различных типов автомобильных дисков

Диски вашего автомобиля не только служат местом для езды, но и влияют на его управляемость, плавность хода и, конечно же, на его внешний вид. Красивый набор колес может отличить ваш обычный Chevy от своего соседа.

И если это колесо увеличивает мощность вашего автомобиля, тем лучше. От дисков со спицами первых выпущенных автомобилей до сегодняшних разъемных колес для высокопроизводительных автомобилей инновации дисков прошли долгий путь, но не так далеко.

Их основная обязанность по-прежнему состоит в том, чтобы предложить вашим шинам место, где вы можете позвонить домой и прокатить ваш автомобиль по дороге, но они выполняют больше функций, если их выбирают для конкретной цели.

Появление легкосплавных дисков и низкопрофильных шин позволило мне взять Toyota Tacoma с дополнительной кабиной и поставить ее так близко к дороге, что она ехала как по рельсам.

С этим грузовиком я запустил моду в своем маленьком городке, и вы тоже можете добавить колеса и шины к своему автомобилю или грузовику, которые отличат его от ваших соседей.

1. Стальные колеса

Стандартом для многих автомобилей является то, что стальные колеса тяжелые и хорошо справляются со своей задачей. Они самые дешевые из всех типов колес и самые прочные.

Для езды по городу, где необходимо преодолевать бордюры, выбоины и другие дорожные препятствия, лучше всего подходят стальные колеса для вашего автомобиля. Стальные колеса простые, и единственный способ украсить их — покрасить, хромировать или дополнить аксессуарами.

Базовый стальной диск с хромированным центром и декоративным кольцом выделит ваш автомобиль, не нарушая бюджета. Хотя это небольшое улучшение ваших колес не улучшит управляемость вашего автомобиля, оно сделает его непохожим на другие подобные автомобили.

Самый дешевый, но и самый тяжелый обод, большинство новых автомобилей поставляются со стальными колесами, которые вы получите, если не обновите их. Однако, если вы покупаете автомобиль со стальными колесами, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать его более привлекательным, например, упомянутые выше колпаки или спиннеры.

Стальные колеса по-прежнему используются на автомобильном рынке для недорогих автомобилей, внедорожников и грузовиков. Кроме того, их надежность сделает их недорогим вариантом на долгие годы.

Одним из существенных преимуществ стальных дисков является то, что их легко подобрать по цвету к вашему автомобилю, поскольку сталь можно красить. Однако легкосплавных дисков быть не может.

2. Хромированные диски

Популярные в шестидесятых и семидесятых годах, хромированные диски по-прежнему популярны на хот-родах, рэт-родах и классических автомобилях той эпохи, и если вы хотите блистать, есть то, что вам нужно. Они изготовлены из стали с хромовым покрытием, которое герметизирует сталь и предохраняет ее от ржавчины.

К сожалению, они уже не так распространены, как раньше. В этом процессе используются опасные химикаты, и он запрещен во многих штатах.

Хромированные диски хорошо выглядят и являются самыми блестящими из всех дисков, которые вы можете поставить на свой автомобиль, даже если они покрыты золотом. Однако у них есть подводный камень. Поддержание их блеска на высоком уровне может быть постоянной битвой.

Хромированные диски требуют специальных чистящих средств и осторожного прикосновения, потому что хром царапается, и отремонтировать их практически невозможно.

Большинство колес со спицами, настоящая разновидность, и колпаки со спицами хромированы, как и колпачки колес и центральные части. Было бы полезно, если бы вы были осторожны при их очистке, потому что они тоже царапаются, а полировка может не удалить оскорбительную метку с вашего хрома.

3. Литые диски

Литые диски изготавливаются несколькими способами. Путем смешивания других сплавов, таких как алюминий, с никелем или магнием получаются легкие и прочные диски различных стилей и с разной отделкой.

Стальные колеса никогда не давали нам возможности персонализировать их, кроме как краской и аксессуарами. Однако современные сплавы и методы, используемые для формирования колес, дают вам и другим автовладельцам множество вариантов стиля и цвета дисков вашего автомобиля.

а. Литые алюминиевые колеса

Литые алюминиевые колеса формуются путем заливки расплавленного алюминия в форму, имеющую форму колеса, из которого оно должно стать. После остывания его полируют, балансируют и готовят к установке на транспортное средство.

Большинство легкосплавных дисков на современных автомобилях изготавливаются с использованием этого метода. Изготовление литого колеса обходится дешевле, чем ковка, потому что для получения готового продукта не требуется столько труда.

Наиболее часто изготавливаемые из смеси алюминия и никеля, которые расплавляются, а затем заливаются в форму, литые легкосплавные диски стали очень распространенными. Литые легкосплавные диски требуют минимальной подкраски перед установкой на автомобиль.

Метод литья для изготовления колес также обеспечивает очень однородный продукт, что необходимо при массовом производстве автозапчастей.

б. Кованые алюминиевые колеса

С другой стороны, кованые алюминиевые колеса изготавливаются из цельной алюминиевой заготовки. Он прессуется и фрезеруется в форму, которая затем превращается в окончательный дизайн колеса. В результате кованые диски являются самыми легкими, прочными и самыми дорогими колесами, которые вы можете купить.

Многие кованые колеса изготавливаются из цельного куска алюминиевой заготовки, в то время как другие становятся двух- и трехкомпонентными, разъемными колесами. Более дорогие, чем литые колесные диски, кованые диски разрабатываются и производятся для спортивных автомобилей высокого класса.

Однако, если вы хотите потратить деньги, они будут хорошо смотреться на том, что вы водите.

г. Разрезные колеса

Стальные диски Classic состоят из одной детали с приваренной к ободу центральной частью. Точно так же, будь то литые или кованые, большинство легкосплавных дисков изготавливаются в виде цельного обода. Однако легкосплавные диски также могут состоять из одной, двух или трех частей.

Колеса сделаны из двух кусков алюминия или заготовки и имеют кованую центральную часть, которая крепится болтами к ступице вашего автомобиля. Центральная часть составного колеса соединяется с ободом болтами или сваркой.

Они редки; однако есть также колесо, состоящее из трех частей, с ободом, состоящим из двух частей, и отдельной центральной частью. Трехкомпонентные диски — это колеса, изготавливаемые на заказ для спортивных автомобилей и специальных приложений, где необходимо смещение колес.

Они скреплены болтами, а не сварены, и используются на транспортных средствах, где для установки требуются нестандартные размеры.

Если вы покупаете новые колеса для своего Civic, вам, скорее всего, не понадобится легкосплавный диск, состоящий из двух или трех частей. Впрочем, он бы хорошо смотрелся с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной.

4. Колеса из углеродного волокна

Колеса из углеродного волокна, почти такие же необычные, как двух- или трехкомпонентные колеса, являются самыми легкими из всех колес, и им можно придавать сложные формы ярких цветов.

Однако их можно найти только на дорогих спортивных автомобилях и нестандартных автомобилях. Это не то, что средний человек надел бы на свой ежедневный водитель. Лишь немногие автомобили поставляются с колесами из углеродного волокна в качестве стандартного оборудования.

Этот список этих культовых автомобилей включает Ford Mustang Shelby GT500, Koenigsegg Agera RS и Regara, BMW M4 GTS, Porsche 9.11 Turbo S Exclusive Series, Ferrari 488 Pista и Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano, McLaren Senna MSO Carbon Theme и, что не менее важно, Renault Megane RS Trophy-R.

Цена четырех колес на вторичном рынке составляет примерно 12 000 долларов, и вы можете понять, почему они так редко встречаются на серийных автомобилях.

Тем не менее, автомобили ограниченного производства, которые входят в этот список, настолько дороги, что что-либо меньшее, чем комплект колес из углеродного волокна, было бы святотатством в автомобильных кругах.

5. Спиннеры

Спиннеры — это колпаки, которые вращаются во время движения автомобиля. Или это могут быть специально изготовленные легкосплавные диски с канавкой, вырезанной в ободе, которая обеспечивает гнездо для шарикоподшипников, что позволяет центральной части колеса вращаться.

Пластиковые колпаки появились в 1980-х годах. Тем не менее, вы все еще можете найти множество стилей, которые подходят вашему автомобилю. Спиннеры броские, если вы этого хотите, и ваши друзья увидят, как вы идете.

Создатели металлической магии нашли нишу и заполнили ее коваными легкосплавными дисками со специально разработанными центральными ступицами, которые вращаются в канавке на ободе. Довольно круто, хотя они намного дороже, чем комплект колпаков.

6. Колпаки и накладные кольца

Колеса со стальным ободом простые, и, за исключением нескольких, изготовленных в виде магнитных колес, они обычно бывают трех цветов.

Стальные, хромированные или черные, но если они не хромированные, вы можете покрасить свои стальные колеса в цвет вашего автомобиля или в контрастный цвет, который будет выделять их и вашу поездку.

Наряду с краской хромированные ободья закрывают замок борта шины и придают колесу более аккуратный вид. Они не дорогие и защелкиваются на колесе так же, как и колпаки.

Моя нынешняя сельскохозяйственная машина — это Chevy HHR 2007 года выпуска с черными стальными дисками, хромированными колесами и хромированными декоративными кольцами. Это придает моему маленькому автомобилю ретроспективный вид в соответствии с наследием Chevrolet Suburban 50-х годов.

У моего пикапа также есть стальные колеса и колпаки, которые ему нужны, потому что они прочные, и, кажется, мне нравятся бордюры. Проблема, которую я обнаружил с каждой машиной, которая у меня когда-либо была с колпаками, заключается в том, что они могут быть шумными и часто выглядят дешево, даже самые дорогие.

Колпаки ступиц обычно изготавливаются из пластика и легкого металла, поэтому на низких и высоких скоростях они могут свистеть и дребезжать.

Выбор колесных дисков для вашего автомобиля

Колеса — это один из способов персонализировать ваш автомобиль, чтобы улучшить его управляемость и расход топлива. Низкопрофильные шины, установленные на легкие диски, уменьшат вес вашего автомобиля и при этом сделают его лучше, чем до того, как вы купили великолепный комплект колес для своего Lexus.

Средняя цена нового автомобиля составляет около 29 долларов США.,000. Но если вы будете осторожны, вы можете придать своему автомобилю новый вид менее чем за 1000 долларов и сохранить его на несколько лет дольше.

Новые шины и диски обеспечат вам лучшую езду, больший пробег и сделают ваш пяти- или десятилетний автомобиль снова почти новым.

Как вы содержите свои колеса в чистоте?

Как и ваш автомобиль, его колеса должны быть чистыми, чтобы выглядеть наилучшим образом. Базовые стальные диски легко чистить, но вам все равно нужно следить за тем, чтобы не поцарапать краску. С другой стороны, для легкосплавных дисков могут потребоваться специальные чистящие средства, которые не испортят их внешний вид.

Хромированные колеса не требуют особого ухода, их необходимо часто чистить и полировать, чтобы сохранить их внешний вид. Поэтому убедитесь, что вы знаете, какой уход потребуется вашим автомобильным колесам, прежде чем покупать их.

Потому что, хотя вы и хотите, чтобы ваша машина хорошо выглядела, вы, конечно же, не хотите тратить все свое время на ее чистоту.

Источники:

https://www.tirebuyer.com/education/what-types-of-wheels-should-i-get

https://my.shabanamotors.com/blog/types-of -диски-и-колеса, которые можно использовать на своем автомобиле

https://www.wheelership.com/blog/a-brief-guide-on-the-different-types-of-rims

https://www.hotcars.com/sports-cars-with-carbon -fiber-wheels/

Страница не найдена — Jalopy Talk

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Вы хотите приобрести мотоцикл и вам нравится дизайн Indian Scout, но вы хотите чего-то другого? Сравните точки продажи велосипедов, которые являются более экономичными, если вы не готовы вкладывать деньги в круизер от Indian Motorcycle, но все же хотите стиль круизера-боббера. Вы собираетесь подумать, нужна ли вам комната …

Подробнее о 11 мотоциклах, похожих на Indian Scout

Honda Grom мгновенно стал хитом среди людей всех возрастов после своего появления в 2014 году. Многие родители выбрали маленькую, но мощную Honda Grom в качестве подарка для своих детей, которые уже подросли, чтобы ездить на мотоцикле. Некоторые родители, вероятно, изначально не понимали, что, забрав Грома домой, они захотят…

Подробнее о 13 мотоциклах, похожих на Honda Grom

Полностью электрические транспортные средства (EV) не содержат того же типа системы бортовой диагностики (OBD), что и автомобили с газовым двигателем в США. Электромобили содержат компьютеризированную диагностическую систему, которая связывается с производителем или хранит информацию, к которой механик или специалист по обслуживанию в дилерском центре может получить доступ для определения неисправности автомобиля и ремонта …

Подробнее о Есть ли у электромобилей OBD?

Когда я планировал обзавестись своим первым электромобилем, я тщательно изучил, как работают эти автомобили. Я хотел что-то веселое и дешевое в эксплуатации. Это привело меня к нескольким веб-сайтам, которые продают недорогие электромобили от таких производителей, как Fiat, Nissan, Toyota и других. Тем не менее, я заметил одну вещь о большинстве электрических …

Подробнее о Есть ли у электромобилей выхлоп?

Большинство автомобилей имеют одну свечу зажигания на цилиндр, но некоторые имеют две свечи зажигания на каждый цилиндр. Почему это? Я поинтересовался. Стандартные количества свечей зажигания Большинство автомобилей имеют четыре, шесть или восемь свечей зажигания в зависимости от того, сколько у них цилиндров. Их основная функция, как правило, состоит в том, чтобы завести автомобиль, поддерживать мощность для движения и т. д.

Подробнее о Сколько свечей зажигания в V8? V6?

Так долго погружаясь в язык двигателей внутреннего сгорания, большинство из нас, включая меня, изо всех сил пытаются понять электромобили. Есть так много нового, чтобы узнать. Правильно будет сказать, что для электромобилей требуется доработка нашей базы знаний. Одна из вещей, которую вы можете …

Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?

В электромобилях есть обогреватели, и они быстро заряжаются. Я думаю, что это лучшая часть электромобиля, и мне хочется, чтобы он у меня был. Обидно завести машину и дать ей постоять 15-20 минут, ожидая, пока она прогреется. Хороши ли электрообогреватели? «Наша модель Tesla…

Подробнее о Есть ли у электромобилей обогреватели?

Мне еще предстоит многому научиться, когда дело доходит до электромобилей. До сих пор я не знал, есть ли у электромобилей тормозные колодки, и ответ — да, они есть. Тот факт, что они работают от аккумуляторов, а не от бензина, ничего не меняет. Связанный: Есть ли у электромобилей оси | У электромобилей …

Подробнее о Есть ли у электромобилей тормозные колодки?

Поскольку электромобили сильно отличаются от автомобилей с бензиновым двигателем, нетрудно предположить, что в них не так много компонентов, как в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Вы можете даже начать задаваться вопросом, есть ли у электромобиля ось. Что ж, электромобили могут отличаться от обычных автомобилей во многом …

Подробнее о Есть ли у электромобилей оси

Меня увлекает любая тема электромобилей. Раньше мне никогда не приходило в голову спросить, есть ли у электромобиля радиатор или нет. Короткий ответ: некоторые из них делают, а некоторые нет. Какая система охлаждения у электромобиля? Радиаторы регулируют температуру в автомобиле. Четыре типа систем будут охлаждать ваш электромобиль. К ним относятся …

Подробнее о Есть ли у электромобилей радиаторы?

Электрические транспортные средства стали более мощными и доступными быстрыми скачками с заката прошлого тысячелетия. Теперь, когда их возможности не уступают обычным аналогам и даже превосходят их, все больше потребителей рассматривают электромобили при покупке автомобиля. У тех, кто не знаком с электромобилями, могут возникнуть основные вопросы, например, есть ли у электромобилей двигатели.

Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?

Короткий ответ: да, у электромобилей есть трансмиссии, но не такие, как у автомобилей с бензиновым двигателем. Поскольку двигатели в электромобилях опираются на оси для вращения колес, вам не нужны шестерни для увеличения скорости. Моторы так делают. В конце концов, вам действительно нужны только индикаторы «вперед», «назад» и «парковка». …

Подробнее о Есть ли у электромобилей трансмиссия?

Электромобили (EV) имеют дифференциал, но он работает немного иначе, чем дифференциал на автомобиле с бензиновым двигателем. Что делает дифференциал Термин дифференциал относится к компоненту трансмиссии моторизованного транспортного средства. Он поставляет и распределяет мощность от двигателя к колесам. В современной конструкции трансмиссии используются три типа дифференциала. Ваш автомобиль …

Подробнее о Есть ли у электромобилей дифференциал?

 Свеча зажигания, крошечное устройство, которое зажигает искру для запуска горючего двигателя, впервые появилось в 1839 году как устройство, помогающее специалистам по сносу зданий и специалистам по взрывчатым веществам вызывать взрывы в нужное время. Это означает, что все, кто находился рядом с стройплощадкой, отошли на безопасное расстояние от взрывчатых веществ. Маленькое, но мощное устройство…

Подробнее о Подробная история свечи зажигания

Я забыл (к счастью) урок физики для первокурсников, включая формулу для вычисления лошадиных сил. Я до сих пор помню, что лошадиная сила — это усилие, необходимое для перемещения чего-либо, а крутящий момент — это усилие, необходимое для того, чтобы что-то сдвинуть с мертвой точки. В современном мире мощность равняется скорости. Ответ на …

Подробнее о Увеличивают ли свечи зажигания мощность?

Мой лучший выбор мотоциклов, похожих на Harley-Davidson Street Glide Indian Super Chief Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero Harley Davidson Heritage Classic Harley-Davidson Street Glide Baggers чрезвычайно популярны в Harley-Davidson. Всего в этом списке три Harley, и включать Street Glide вполне естественно. Минималистский стиль упаковщика хорошо подходит для …

Подробнее о 12 мотоциклах, похожих на Street Glide

Как мы все знаем, существует много различий между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Поскольку у электромобилей нет двигателя с большим количеством движущихся механических частей, довольно легко предположить, что они не выделяют много тепла и, следовательно, не нуждаются в охлаждающей жидкости. Ну по крайней мере я так думал на …

Подробнее о Есть ли у электромобилей охлаждающая жидкость?

Водители электромобилей могут радоваться: им больше не нужно платить лондонский сбор за пробки. Вы можете получить полное возмещение, если вы водите автомобиль с нулевым уровнем выбросов и заполните документы для получения скидки на более чистый автомобиль. Между тем, автомобили с пониженным уровнем выбросов (менее 75 г/км CO2) и запасом хода более 20 миль …

Подробнее о Должны ли электромобили платить за въезд?

Страница не найдена — Jalopy Talk

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Вы хотите приобрести мотоцикл и вам нравится дизайн Indian Scout, но вы хотите чего-то другого? Сравните точки продажи велосипедов, которые являются более экономичными, если вы не готовы вкладывать деньги в круизер от Indian Motorcycle, но все же хотите стиль круизера-боббера. Вы собираетесь подумать, нужна ли вам комната …

Подробнее о 11 мотоциклах, похожих на Indian Scout

Honda Grom мгновенно стал хитом среди людей всех возрастов после своего появления в 2014 году. Многие родители выбрали маленькую, но мощную Honda Grom в качестве подарка для своих детей, которые уже подросли, чтобы ездить на мотоцикле. Некоторые родители, вероятно, изначально не понимали, что, забрав Грома домой, они захотят…

Подробнее о 13 мотоциклах, похожих на Honda Grom

Полностью электрические транспортные средства (EV) не содержат того же типа системы бортовой диагностики (OBD), что и автомобили с газовым двигателем в США. Электромобили содержат компьютеризированную диагностическую систему, которая связывается с производителем или хранит информацию, к которой механик или специалист по обслуживанию в дилерском центре может получить доступ для определения неисправности автомобиля и ремонта …

Подробнее о Есть ли у электромобилей OBD?

Когда я планировал обзавестись своим первым электромобилем, я тщательно изучил, как работают эти автомобили. Я хотел что-то веселое и дешевое в эксплуатации. Это привело меня к нескольким веб-сайтам, которые продают недорогие электромобили от таких производителей, как Fiat, Nissan, Toyota и других. Тем не менее, я заметил одну вещь о большинстве электрических …

Подробнее о Есть ли у электромобилей выхлоп?

Большинство автомобилей имеют одну свечу зажигания на цилиндр, но некоторые имеют две свечи зажигания на каждый цилиндр. Почему это? Я поинтересовался. Стандартные количества свечей зажигания Большинство автомобилей имеют четыре, шесть или восемь свечей зажигания в зависимости от того, сколько у них цилиндров. Их основная функция, как правило, состоит в том, чтобы завести автомобиль, поддерживать мощность для движения и т. д.

Подробнее о Сколько свечей зажигания в V8? V6?

Так долго погружаясь в язык двигателей внутреннего сгорания, большинство из нас, включая меня, изо всех сил пытаются понять электромобили. Есть так много нового, чтобы узнать. Правильно будет сказать, что для электромобилей требуется доработка нашей базы знаний. Одна из вещей, которую вы можете …

Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?

В электромобилях есть обогреватели, и они быстро заряжаются. Я думаю, что это лучшая часть электромобиля, и мне хочется, чтобы он у меня был. Обидно завести машину и дать ей постоять 15-20 минут, ожидая, пока она прогреется. Хороши ли электрообогреватели? «Наша модель Tesla…

Подробнее о Есть ли у электромобилей обогреватели?

Мне еще предстоит многому научиться, когда дело доходит до электромобилей. До сих пор я не знал, есть ли у электромобилей тормозные колодки, и ответ — да, они есть. Тот факт, что они работают от аккумуляторов, а не от бензина, ничего не меняет. Связанный: Есть ли у электромобилей оси | У электромобилей …

Подробнее о Есть ли у электромобилей тормозные колодки?

Поскольку электромобили сильно отличаются от автомобилей с бензиновым двигателем, нетрудно предположить, что в них не так много компонентов, как в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Вы можете даже начать задаваться вопросом, есть ли у электромобиля ось. Что ж, электромобили могут отличаться от обычных автомобилей во многом …

Подробнее о Есть ли у электромобилей оси

Меня увлекает любая тема электромобилей. Раньше мне никогда не приходило в голову спросить, есть ли у электромобиля радиатор или нет. Короткий ответ: некоторые из них делают, а некоторые нет. Какая система охлаждения у электромобиля? Радиаторы регулируют температуру в автомобиле. Четыре типа систем будут охлаждать ваш электромобиль. К ним относятся …

Подробнее о Есть ли у электромобилей радиаторы?

Электрические транспортные средства стали более мощными и доступными быстрыми скачками с заката прошлого тысячелетия. Теперь, когда их возможности не уступают обычным аналогам и даже превосходят их, все больше потребителей рассматривают электромобили при покупке автомобиля. У тех, кто не знаком с электромобилями, могут возникнуть основные вопросы, например, есть ли у электромобилей двигатели.

Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?

Короткий ответ: да, у электромобилей есть трансмиссии, но не такие, как у автомобилей с бензиновым двигателем. Поскольку двигатели в электромобилях опираются на оси для вращения колес, вам не нужны шестерни для увеличения скорости. Моторы так делают. В конце концов, вам действительно нужны только индикаторы «вперед», «назад» и «парковка». …

Подробнее о Есть ли у электромобилей трансмиссия?

Электромобили (EV) имеют дифференциал, но он работает немного иначе, чем дифференциал на автомобиле с бензиновым двигателем. Что делает дифференциал Термин дифференциал относится к компоненту трансмиссии моторизованного транспортного средства. Он поставляет и распределяет мощность от двигателя к колесам. В современной конструкции трансмиссии используются три типа дифференциала. Ваш автомобиль …

Подробнее о Есть ли у электромобилей дифференциал?

 Свеча зажигания, крошечное устройство, которое зажигает искру для запуска горючего двигателя, впервые появилось в 1839 году как устройство, помогающее специалистам по сносу зданий и специалистам по взрывчатым веществам вызывать взрывы в нужное время. Это означает, что все, кто находился рядом с стройплощадкой, отошли на безопасное расстояние от взрывчатых веществ. Маленькое, но мощное устройство…

Подробнее о Подробная история свечи зажигания

Я забыл (к счастью) урок физики для первокурсников, включая формулу для вычисления лошадиных сил. Я до сих пор помню, что лошадиная сила — это усилие, необходимое для перемещения чего-либо, а крутящий момент — это усилие, необходимое для того, чтобы что-то сдвинуть с мертвой точки. В современном мире мощность равняется скорости. Ответ на …

Подробнее о Увеличивают ли свечи зажигания мощность?

Мой лучший выбор мотоциклов, похожих на Harley-Davidson Street Glide Indian Super Chief Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero Harley Davidson Heritage Classic Harley-Davidson Street Glide Baggers чрезвычайно популярны в Harley-Davidson. Всего в этом списке три Harley, и включать Street Glide вполне естественно. Минималистский стиль упаковщика хорошо подходит для …

Подробнее о 12 мотоциклах, похожих на Street Glide

Как мы все знаем, существует много различий между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *