Виды дисков для авто: Виды дисков и их особенности

Виды дисков и их особенности

Как выбрать диски?

Если Вы решите поменять диски автомобиля, купить новый комплект на летний или зимний сезон, или просто освежить внешний вид своего авто и придать ему уникальный вид, тогда Вам обязательно нужно узнать, какие виды дисков бывают.

Диски это изделье из металла. Как правило, каждая модель диска имеет свои уникальные характеристики, но зачастую, люди выбирают диски только по внешнему виду, не обращая внимания на их параметры.

Мы рекомендуем при выборе дисков сначала обращать внимание на их вес и прочность, а только потом на внешний вид. А так же, не в коем случае, не покупать подделки.

Виды дисков 

Автомобильные диски деляться на две большие группы: штампованные и легкосплавные диски. В свою очередь, легкосплавные диски могут быть литые и кованые.

Штампованные диски  

Технология производства штампованного диска проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются, свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Плюсы:

— Небольшая стоимость.

— В случае удрара такие диски только гнутся, а не раскалываются. Потому их легче восстанавливать и использовать дальше.

Минусы:

— Большой вес, который негативно влияет на динамику автомобиля.

— Дизайн дисков не очень привлекательный.

— Поддаются коррозии.

Литые диски 

Способ производства литых дисков понятен уже из названия — такого типа диски отливаются в готовую форму. Для производства обычно используют сплавы на алюминиевой основе, либо, что бывает намного реже, сплавы на магниевой основе.

Плюсы:

— Сравнивая с штампованными дисками, у литых есть самый большой плюс — вес. В среднем, литые диски легче на 15-30% чем штампованные, что положительно влияет на динамику автомобиля, торзмозной путь, расход топлива, а так же износ подвески.   

— Высокая прочность.

— Большой выбор дисков с разнообразным дизайном.

— Хорошее противостояние коррозии.

Минусы:

— Высокая цена.

Кованые диски 

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства. Диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения. Благодоря такой технологии, диски получаются несколько легче своих литых аналогов, но при этом имеют более высокую прочность и меньшую хрупкость.

Плюсы:

— Очень высокая прочность.

— Высокое противостояние коррозии.

— Пластичность материала. В случае удара, диск не раскалывается, а гнется, так же на нем не появляются трешины.

— Маленький вес. Кованые диски на 30-50% легче чем штампованные и на 15-25% чем литые.

Минусы:

— Более маленький выбор дизайнов чем у литых.

— Высокая цена.

Составные диски

Изготовление составных дисков не отличается от литых или кованых, единственное, что каждая часть диска изготавливается отдельно. Это позволяет комбинировать материалы, из которых состоят части диска, то есть обод диска может быть кованым, при этом полка и центравина будут сделаны по технологии литых дисков.

 

Виды автомобильных дисков

02.08.2013

Оглавление [Скрыть]

Некоторые автолюбители считают, что диски это просто декоративные элементы автомобиля, но это заключение не совсем верно. Ведь правильно подобранные диски улучшают достаточно много характеристик автомобиля, таких как динамика, плавность хода и его управляемость.

Ведь если задуматься, именно колёсный диск в первую очередь принимает на себя все удары, получаемые от дефектов дорожного полотна и именно он должен быть не просто эстетически красив, но и обладать достаточной прочностью и надежностью.

На данный момент существует три типа колёсных дисков: штампованные, легкосплавные (которые бывают литыми и кованными) и составные. И далее мы рассмотрим более подробно каждый из них.

Штампованные автомобильные диски

Процесс изготовления данного типа автомобильных дисков заключается в их штамповке из листовой стали, затем следует грунтовка и покраска. Штампованные диски обладают достаточно высокой прочностью, легко чинятся и просты в производстве, что делает их более дешевыми по сравнению с другими типами дисков.

При наличии неоспоримых положительных характеристик, штампованные диски обладают и негативными качествами. Их вес на 30-50% превышает легкосплавный тип, а это приводит к увеличению расхода топлива, снижению плавности хода и управляемости. Штампованные диски более сильно подвержены коррозии и имеют менее привлекательный эстетический вид.

Легкосплавные диски

По методу изготовления легкосплавные диски делятся на литые легкосплавные диски и кованные легкосплавные диски, имеющие свои особенности. По обеим технологиям диски изготовляются из сплавов лёгких металлов, таких как алюминий (который более популярен) или магний.

Эти диски более устойчивы к всевозможным погодным условиям и коррозийным процессам. Автомобильные диски из магния легче алюминевых аналогов, но нуждаются в более качественном защитном покрытии.

Легкосплавные диски в сравнении со штампованными имеют ряд преимуществ, таких как меньший вес, более высокая прочность и стойкость к коррозии, но вот цена на них значительно выше. Сниженный вес диска улучшает управляемость автомобиля, а свойства лёгких металлов позволяют сделать из автомобильного диска произведение искусства.

Но эти же свойства материалов из который производятся литые легсплавные диски, приводят к снижению до минимума способности к упругой деформации, что при сильных ударах чревато расколами и микротрещинами. Данный тип автомобильных дисков менее пригоден к ремонту, чем стальные диски которые можно выравнивать молотком и кувалдой.

Кованые легкосплавные диски

Кованные автомобильные диски являются вторым типом легкосплавных дисков, которые не отливаются, а производятся методом штамповки из заготовок.

Эти диски заключают в себе все положительные характеристики литых собратьев, а также имеют свои индивидуальные особенности.

Кованые легкосплавные диски прочнее литых, и это даёт возможность разработчикам снижать их вес на 25-30% по сравнению с литым аналогом. Они более пластичны и не разрушаются после получения сильного удара, а просто деформируются, что характеризует их высокую ремонтопригодность.

К минусам кованых легкосплавных дисков можно отнести лишь более высокую цену и менее разнообразный спектр дизайнерских решений, обусловленный особенностями технологии ковки.

Составные диски

Составные диски это последний и самый дорогой вид автомобильных дисков. Они изготавливаются из двух или трех частей – литой и кованной, что объединяет в себе все их положительные характеристики. Чаще всего данная технология представляет собой соединение кованого обода к литому диску при помощи титановых болтов. Сам обод в свою очередь может быть как цельным, так и разборным.

Составные автомобильные диски одновременно эстетически красивы как литые и обладают прочностью кованых дисков. Они наиболее пригодны к ремонту, так как в крайних случаях можно заменить одну из составных частей. Достаточно высокая цена, является единственным минусом составных дисков.

11 различных типов колес для автомобилей

 

Вы можете не тратить много времени на размышления о колесах. Не так много людей. Пока они выполняют свою работу, причин думать о них не так много. То есть пока не пришло время искать новые.

Колеса — одна из важнейших частей автомобиля. Пока кто-нибудь не изобретет парящие машины, без колес мы никуда не проедем.

Итак, когда вы начинаете искать новые колеса для своего автомобиля, вы должны хорошо подумать о них. И огромное количество вариантов может стать ошеломляющим.

Тем не менее, как только вы узнаете, что вам нужно, вы сможете быстро сузить свой выбор. Правильные шины будут зависеть от вашего климата, вашего образа жизни и даже эстетического выбора.

Типы колес для автомобилей

Некоторые люди используют слова «колесо» и «шина» как синонимы, но колеса и шины — это две разные вещи. Шина представляет собой надувную резиновую «оболочку», которая надевается на колесо.

Само колесо представляет собой металлическую внутреннюю ступицу. Тем не менее, вы также можете сказать, что колесо автомобиля состоит как из ступицы, так и из шины. Поскольку обе части важны, мы включили информацию о различных типах шин ниже.

А пока давайте просто посмотрим на металлическую часть колеса. Колеса бывают разных типов. Вы найдете различные материалы, отделки и другие варианты.

Материалы для колес 

Автомобильные колеса обычно изготавливаются из одного из трех материалов: сплава, стали или углеродного волокна. Все эти варианты имеют преимущества и недостатки. Ваш выбор будет зависеть от ваших приоритетов для вашего автомобиля.

1. Стальные колеса

Во-первых, это стальные колеса, которые чаще всего используются в автомобилях. Это колеса, которые люди покупают, когда им просто нужно что-то простое, что будет выполнять свою работу. И сталь определенно справится со своей задачей.

Прочный и очень прочный, поэтому подходит в любое время года. Это включает в себя зиму, даже если вы живете в особенно холодном климате. А сталь дешевле других вариантов колес, поэтому помогает автовладельцам сэкономить.

Если вы автолюбитель, выбор стали может позволить вам потратить дополнительные деньги на другие части автомобиля. Ваши колеса могут не выделяться из толпы, но вы можете компенсировать это новой отделкой.

И, конечно же, если вы не большой любитель автомобилей, у стальных колес, вероятно, есть все, что вы хотите для своего автомобиля. Однако, как и все остальное, сталь имеет некоторые недостатки.

Если вы хотите что-то отличное от стандартного выбора, то сталь может вам не подойти. Сталь также является очень тяжелым материалом, поэтому вызывает некоторое сопротивление.

Вот почему, когда автовладельцы хотят быстрого ускорения, они часто пропускают стальные варианты и вместо этого смотрят на легкосплавные диски.

2. Литые диски

Сплав представляет собой смесь металлов. В автомобильных колесах эта смесь обычно включает алюминий и никель или алюминий и магний. Поскольку алюминий является основным металлом в этих колесах, их иногда называют просто «алюминий».

Там, где стальные колеса не справляются, легкосплавные диски сияют. Конечно, верно и обратное. Там, где сплав не работает, у стали есть то, что нужно для работы. Легкосплавные диски легче стали, поэтому они не замедляют ускорение.

Они также обеспечивают более динамичное вождение. Многие водители выбирают сплав для коллекционных автомобилей, а не для автомобилей, которыми они пользуются каждый день. Легкость придает автомобилю плавность хода, поэтому они могут стать хорошим выбором для автомобилей, которые используются только в особых случаях.

Однако, поскольку они легче стали, они не обладают такой же долговечностью. Зимой, например, легкосплавные диски могут изнашиваться больше, чем их стальные аналоги.

Они могут даже (буквально) треснуть под давлением. Конечно, это может не беспокоить вас, если вы живете в более теплом климате.

Наконец, легкосплавные диски стоят больше, чем стальные. Конечно, они также могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. С более легкими колесами вам потребуется меньше топлива, чтобы ваш автомобиль двигался вперед.

Но они требуют больших первоначальных затрат, что может сильно ударить по вашему бюджету на модификацию автомобиля.

3. Углеродное волокно
  Колеса

Колеса из углеродного волокна весят немного, поэтому они помогают с ускорением. А поскольку они намного прочнее сплава, колеса из углеродного волокна могут выдерживать более интенсивные условия.

По сути, колеса из углеродного волокна обладают всеми лучшими качествами сплава и стали, но не имеют недостатков. Однако колеса из углеродного волокна даже дороже, чем легкосплавные, которые и без того дорогие.

Кроме того, если колесо из углеродного волокна повреждено, владелец не может его починить. Им придется заменить его целиком. С другой стороны, стальные и легкосплавные диски можно отремонтировать.

Кованые и литые диски 

Автомобильные колеса могут изготавливаться не только из разных материалов. Они также бывают разных стилей конструкции. Вы можете найти несколько стилей конструкции: кованые, литые, штампованные металлические и формованные потоком.

1. Кованые диски 

Алюминиевые колеса часто бывают коваными. В процессе ковки кусок металла нагревают, а затем придают ему форму. В результате этого процесса создаются более легкие и прочные колеса, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают этот вариант.

Однако кованые диски намного дороже литых. Они делают лучший выбор для автолюбителей, чем для повседневных водителей.

2. Литые колеса 

Литые колеса производятся из жидкого металла. После того, как металл расплавится, его заливают в форму в форме колеса, где он затвердевает и охлаждается. Литые колеса не такие прочные и легкие, как кованые, но и не такие дорогие.

Большинству автовладельцев отлично подходят литые диски.

3. Штампованный металл

Многие стальные колеса изготавливаются методом штамповки. В основном, техник сваривает колеса из листового металла. Это одна из самых распространенных форм конструкции колеса. Это не особенно кричаще, но хорошо работает для многих автомобилей.

4. Flow Formed 

Во-первых, Flow Forming работает точно так же, как литье. Металл расплавляют и заливают в отливку, чтобы создать форму колеса. Затем ствол колеса нагревают и крутят до конца.

Этот процесс, по сути, является гибридом литья и ковки, поэтому получаемые колеса имеют много преимуществ обоих. Они также легче и дешевле кованых дисков.

Типы покрытия колес

Автомобильные колеса имеют покрытие, защищающее металл. Отделка также добавляет эстетики, позволяя водителям продемонстрировать свой стиль.

1. Прозрачные покрытия 

Прозрачные покрытия просты и понятны. Они придают блеск металлу колеса. Иногда они царапаются, что является недостатком этих покрытий. Тем не менее, вы можете довольно легко подправить лаковое покрытие, если оно повреждено.

2. Окраска кузова 

Водители, которые действительно хотят, чтобы их автомобили выделялись, часто выбирают окраску. Многие спортивные автомобили имеют эту опцию на своих колесах. Окрашенные поверхности обычно также имеют слой прозрачного покрытия сверху для защиты лакокрасочного покрытия.

Если окрашенные колеса выглядят так, как вы хотите, единственным реальным недостатком здесь являются дополнительные расходы.

3. Порошковое покрытие

Порошковое покрытие приобрело большую популярность в последние годы. Как и краска, порошковое покрытие добавляет цвет колесам автомобиля. Разница заключается в самом материале и процессе нанесения.

Порошковое покрытие представляет собой сухое вещество, которое распыляется на металл. Затем техник использует тепло, чтобы вылечить его. Вы можете выбрать порошковое покрытие, если хотите, чтобы ваши колеса были цветными, но при этом хотите что-то более яркое, чем краска.

Порошковое покрытие также обеспечивает большую долговечность, чем большинство других покрытий. Это может длиться годами. Однако, поскольку для порошкового покрытия требуется профессионал, оно дороже, чем другие варианты покрытия.

4. Хромирование
 

Почему у классических автомобилей такие яркие и блестящие колеса? Это из-за хромирования. Хромирование придает колесам особый внешний вид.

Некоторые автовладельцы выбирают этот вариант, когда хотят, чтобы их колеса выделялись, но не хотят добавлять определенный цвет. Если вы хотите увидеть свое отражение в колесах вашего автомобиля, хромирование даст вам то, что вы хотите.

Однако хром требует особого ухода и обслуживания. Если вы выберете хром, вам нужно будет следить за своими колесами. Хром довольно легко царапается.

На хромовом покрытии также могут образовываться ямки, в результате чего он теряет блеск. Но для колес, которые не подвержены сильному износу, например, для старинных и классических автомобилей, хромирование может стать прекрасным выбором.

Что насчет шин?

Шины так же важны, как и основная часть колеса. Как и колеса, шины бывают разных типов. Автомобильные шины рассчитаны на разные сезоны. Когда вы ищете шины, подумайте о климате, в котором вы живете.

Часто бывают суровые зимы? Жаркое лето? Правильно подобранные шины могут значительно улучшить ваши впечатления от вождения. Они не только сделают вашу езду более плавной и плавной, но и сделают ваше вождение более безопасным.

1. Летние шины 

Летние шины предназначены для жаркой погоды. Они очень хорошо справляются с повышением температуры и засушливыми условиями. Они также справляются с летним дождем и влажностью. Летние шины могут очень хорошо подойти для автомобилей в южных частях США.

Если вы живете в климате, где зимы редко достигают отрицательных температур, вам могут подойти летние шины.

Однако, если вы живете в стране с холодными зимами, вам следует использовать только летние шины летом. Эти шины не выдерживают снега, скользких дорог и других зимних условий.

2. Зимние шины 

Зимние шины также называют «зимними шинами». Они рассчитаны, конечно, на зимние погодные условия. Они мягче летних шин, поэтому не становятся жесткими при понижении температуры.

Они также имеют более глубокие канавки, что обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге. В северном климате с длинными зимами многие люди держат комплект летней и зимней резины. Когда погода становится прохладнее, они меняют шины.

3. Всесезонные шины

Всесезонные шины рассчитаны как на зиму, так и на лето и все, что между ними. Они работают как в сырую, так и в сухую погоду.

С точки зрения тяги и сцепления они находятся примерно на полпути между зимними и летними шинами. Однако они не предназначены для экстремальных зим. Они могут справиться с некоторыми снежными условиями, если снег легкий и не держится долго.

В таких местах, как Техас и Нью-Мексико, всесезонные шины подходят для многих дорожных условий.

Страница не найдена — Jalopy Talk

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Последние сообщения

Вы хотите приобрести мотоцикл и вам нравится дизайн Indian Scout, но вы хотите чего-то другого? Сравните точки продажи велосипедов, которые являются более экономичными, если вы не готовы вкладывать деньги в круизер от Indian Motorcycle, но все же хотите стиль круизера-боббера. Вы подумаете, нужна ли вам комната…

Подробнее о 11 мотоциклах, похожих на Indian Scout

Honda Grom мгновенно стал хитом среди людей всех возрастов после своего появления в 2014 году. Многие родители выбрали маленькую, но мощную Honda Grom в качестве подарка для своих детей, которые уже подросли, чтобы ездить на мотоцикле. Некоторые родители, вероятно, изначально не понимали, что, забрав Грома домой, они захотят…

Подробнее о 13 мотоциклах, похожих на Honda Grom

Полностью электрические транспортные средства (EV) не содержат того же типа системы бортовой диагностики (OBD), что и автомобили с газовым двигателем в США. Электромобили содержат компьютеризированную диагностическую систему, которая связывается с производителем или хранит информацию, к которой механик или специалист по обслуживанию в дилерском центре может получить доступ для определения неисправности автомобиля и ремонта …

Подробнее о Есть ли у электромобилей OBD?

Когда я планировал обзавестись своим первым электромобилем, я тщательно изучил, как работают эти автомобили. Я хотел что-то веселое и дешевое в эксплуатации. Это привело меня к нескольким веб-сайтам, которые продают недорогие электромобили от таких производителей, как Fiat, Nissan, Toyota и других. Тем не менее, я заметил одну вещь о большинстве электрических …

Подробнее о Есть ли у электромобилей выхлоп?

Большинство автомобилей имеют одну свечу зажигания на цилиндр, но некоторые имеют две свечи зажигания на каждый цилиндр. Почему это? Я поинтересовался. Стандартные количества свечей зажигания Большинство автомобилей имеют четыре, шесть или восемь свечей зажигания в зависимости от того, сколько у них цилиндров.

Их основная функция, как правило, состоит в том, чтобы завести автомобиль, поддерживать мощность для движения и т. д.

Подробнее о Сколько свечей зажигания в V8? V6?

Так долго погружаясь в язык двигателей внутреннего сгорания, большинство из нас, включая меня, изо всех сил пытаются понять электромобили. Есть так много нового, чтобы узнать. Правильно будет сказать, что для электромобилей требуется доработка нашей базы знаний. Одна из вещей, которую вы можете…

Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?

В электромобилях есть обогреватели, и они быстро заряжаются. Я думаю, что это лучшая часть электромобиля, и мне хочется, чтобы он у меня был. Обидно завести машину и дать ей постоять 15-20 минут, ожидая, пока она прогреется. Хороши ли электрообогреватели? «Наша модель Tesla…

Подробнее о Есть ли у электромобилей обогреватели?

Мне еще предстоит многому научиться, когда дело доходит до электромобилей. До сих пор я не знал, есть ли у электромобилей тормозные колодки, и ответ — да, они есть. Тот факт, что они работают от аккумуляторов, а не от бензина, ничего не меняет. Связанный: Есть ли у электромобилей оси | Делать электромобили …

Подробнее о Есть ли у электромобилей тормозные колодки?

Поскольку электромобили сильно отличаются от автомобилей с бензиновым двигателем, нетрудно предположить, что в них не так много компонентов, как в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Вы можете даже начать задаваться вопросом, есть ли у электромобиля ось. Что ж, электромобили могут отличаться от обычных автомобилей во многом …

Подробнее о Есть ли у электромобилей оси

Меня увлекает любая тема электромобилей. Раньше мне никогда не приходило в голову спросить, есть ли у электромобиля радиатор или нет. Короткий ответ: некоторые из них делают, а некоторые нет. Какая система охлаждения у электромобиля? Радиаторы регулируют температуру в автомобиле.

Четыре типа систем будут охлаждать ваш электромобиль. К ним относятся …

Подробнее о Есть ли у электромобилей радиаторы?

Электрические транспортные средства стали более мощными и доступными быстрыми скачками с заката прошлого тысячелетия. Теперь, когда их возможности не уступают обычным аналогам и даже превосходят их, все больше потребителей рассматривают электромобили при покупке автомобиля. У тех, кто не знаком с электромобилями, могут возникнуть основные вопросы, например, есть ли у электромобилей двигатели. …

Подробнее о Есть ли у электромобилей двигатели?

Короткий ответ: да, у электромобилей есть трансмиссии, но не такие, как у автомобилей с бензиновым двигателем. Поскольку двигатели в электромобилях опираются на оси для вращения колес, вам не нужны шестерни для увеличения скорости. Моторы так делают. В конце концов, вам действительно нужны только индикаторы «вперед», «назад» и «парковка».

Подробнее о Есть ли у электромобилей трансмиссия?

Электромобили (EV) имеют дифференциал, но он работает немного иначе, чем дифференциал на автомобиле с бензиновым двигателем. Что делает дифференциал Термин дифференциал относится к компоненту трансмиссии моторизованного транспортного средства. Он поставляет и распределяет мощность от двигателя к колесам. В современной конструкции трансмиссии используются три типа дифференциала. Ваш автомобиль …

Подробнее о Есть ли у электромобилей дифференциал?

 Свеча зажигания, крошечное устройство, которое зажигает искру для запуска горючего двигателя, впервые появилось в 1839 году как устройство, помогающее специалистам по сносу зданий и специалистам по взрывчатым веществам вызывать взрывы в нужное время. Это означает, что все, кто находился рядом с стройплощадкой, отошли на безопасное расстояние от взрывчатых веществ. Маленькое, но мощное устройство…

Подробнее о Подробная история свечи зажигания

Я забыл (к счастью) урок физики для первокурсников, включая формулу для вычисления лошадиных сил. Я до сих пор помню, что лошадиная сила — это усилие, необходимое для перемещения чего-либо, а крутящий момент — это усилие, необходимое для того, чтобы что-то сдвинуть с мертвой точки. В современном мире мощность равняется скорости. Ответ на …

Подробнее о Увеличивают ли свечи зажигания мощность?

Мой лучший выбор мотоциклов, похожих на Harley-Davidson Street Glide Indian Super Chief Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero Harley Davidson Heritage Classic Harley-Davidson Street Glide Baggers чрезвычайно популярны в Harley-Davidson. Всего в этом списке три Harley, и включать Street Glide вполне естественно. Минималистский стиль упаковщика хорошо подходит для …

Подробнее о 12 мотоциклах, похожих на Street Glide

Как мы все знаем, существует много различий между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Поскольку у электромобилей нет двигателя с большим количеством движущихся механических частей, довольно легко предположить, что они не выделяют много тепла и, следовательно, не нуждаются в охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *