Виды дизельного топлива: Виды дизельного топлива в России и Европе. Классификация и типы

Виды дизельного топлива и различия между ними

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Тюмень

+7 (3452) 61-57-66

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Виды дизельного топлива и различия между ними

На любой автозаправочной станции мы всегда можем наблюдать подсвеченную стелу с ценами, на которой указано несколько видов бензина и всего один вид дизельного топлива.

По этой причине большинство людей полагают, что солярка — это простое универсальное топливо, не имеющее никаких разновидностей, и которое подходит для всех дизельных моторов во всех ситуациях. На самом же деле это не совсем так, и солярка тоже имеет несколько видов.

Марки дизельного топлива

Доля истины в том, что дизель — это довольно универсальное топливо, и в самом деле есть. Тот продукт, который реализуется на АЗС в равной степени подходит и новеньким немецким легковушкам и старым советским тракторам. Однако это не значит, что солярка всегда одинакова. Она как минимум классифицируется по сезонности.

Существует три основных марки:

— летнее дизельное топливо (ДТЛ),
— зимнее топливо (ДТЗ),
— арктическая солярка (ДТА).

Как нетрудно догадаться, различаются между собой эти три марки температурным диапазоном использования, то есть температурой воспламенения и температурой застывания. И хотя на АЗС они никогда не продаются параллельно, а всегда сменяют друг друга в зависимости от времени года (и региона), знать об их различиях всё же полезно.

Согласно отечественному ГОСТу летняя солярка предназначена для использования только при плюсовых температурах окружающей среды, а также при 0 градусов по Цельсию. Это не значит, что она тут же испортится при отрицательных температурах, но чем холоднее на улице, тем сильнее ухудшаются ее свойства. Окончательно летний дизель становится непригодным при -10°С, при которых он попросту застывает.

ДТЗ предназначен для тех ситуаций, когда нельзя использовать летнюю солярку. Свои характеристики она сохраняет вплоть до -30°С, а при наличии специальных присадок и еще ниже. Температура застывания в зависимости от производителя и состава зимней солярки находится в промежутке между -35°С и -45°С.
Там же, где густеет зимняя солярка, используется арктическое дизельное топливо. Оно начинает застывать при температурах от -55°С и ниже.

Между разными марками дизтоплива имеется существенная разница в количестве серы, содержащейся в ней. Летнее топливо допускает не более 0,2% серы от установленного объема, зимнее — не более 0,5%, арктическая солярка может содержать до 0,4% серы. В случае с соляркой сера — это не просто вредная примесь, от которой нужно по возможности избавляться. Наличие серы повышает смазывающие характеристики топлива.
Дизелеводам также будет интересно знать, что при перегонке нефти для получения летней солярки весь процесс проводят при температуре около 360°С, зимний дизель получают при 340°С, а ДТА — при 330°С.

Биодизель

Отдельно следует немного рассказать об относительно новом виде дизельного топлива, которое получают не из нефти, а из растительных масел. Как известно, биодизель значительно более экологичен, поскольку при попадании в природную среду он не загрязняет ее, а сам полностью распадается на природные вещества всего за месяц.

Биодизель обладает хорошим цетановым числом (до 58%), температурой воспламенения в пределах 100°С, а также отличной смазывающей способностью. При всем этом использование биодизеля самым благоприятным образом сказывается на состоянии двигателя Cummins, ресурс которого заметно повышается. Кроме того, такой дизель более безопасен в перевозке и хранении, как по причине своей экологичности, так и по причине более низкой пожаро- и взрывоопасности.

Биодизель изготавливают примерно по той же технологии, что и обычную солярку, но только не из нефти, а из растительных масел.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Способы обмана при покупке дизельного топлива

  • 17.03.2023 18:57:30

Давайте подробно разберёмся с видами топлива и почему это поможет вам избежать ненужных затрат. Итак, как вы можете знать, топливо Евро-3 и 4 содержит более высокий уровень серы и других загрязняющих веществ, которые способствуют загрязнению воздуха и оказывают негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.

Именно поэтому, чтобы решить эти проблемы, Таможенный союз запретил производство и продажу топлива Евро-3 и 4 с 2016 года. Запрет направлен на улучшение качества топлива в регионе и содействие экологической устойчивости. Вместо этого Союз принял топливный стандарт Евро-5, который имеет более низкий уровень содержания серы и других загрязняющих веществ и более безвреден для окружающей среды.

Если розничный торговец хочет продавать это топливо в Таможенном союзе, он может продавать только топливо Евро-5, поскольку топливо Евро-4 не соответствует требованиям к качеству топлива. Но важно также понимать, что производство топлива Евро-5 выходит более дорогостоящим, поэтому розничным торговцам приходится повышать цену на топливо Евро-5, чтобы покрыть дополнительные производственные затраты.

Несомненно, хотя запрет и оказал значительное влияние на топливную промышленность, он также помог уменьшить загрязнение воздуха и его негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду. Поэтому, если вы розничный торговец топливом — изучите более детально все нюансы и убедитесь, что ваша продукция соответствует требованиям Таможенного союза к качеству топлива.

  • 04.02.2020 12:04:17

Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.

  • 04.02.2020 11:58:27

В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.

  • 20.12.2019 15:07:36

Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.

  • 20.12.2019 15:01:58

Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота». Ее участники договорились о снижении добываемых объемов на первый квартал 2020 года до 500 000 баррелей/сутки.  

  • 20.12.2019 14:54:27

Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.

  • 20.12.2019 14:47:43

Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.

  • 04.12.2019 18:26:01

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).

  • 02.12.2019 12:06:03

С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл».  

  • 29.11.2019 13:53:00

Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.

  • 29.11.2019 13:45:58

По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.

  • 29.11.2019 13:08:28

Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям. Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.

  • 14. 10.2019 12:14:42

При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.

  • 14.10.2019 11:59:49

Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?

  • 27.09.2019 13:22:56

Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.

  • 20.08.2019 07:53:34

Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО «Рынок Нефтепродуктов» проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов

  • 29.07.2019 12:57:36

После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».

  • 27.07.2018 13:00:13

Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.

  • 20.07.2018 15:15:10

Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.

  • 05.06.2018 13:53:14

По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж. Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.

Новости 1 — 20 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След.  | Конец

Чем они все разные?

Что такое дизельное топливо?

Очищенное из сырой нефти дизельное топливо — это то, что мы называем дистиллятным мазутом, используемым в некоторых двигателях внутреннего сгорания. Первые дизельные двигатели были изобретены доктором Рудольфом Дизелем в 1890-х годах.

В современной глобальной экономике дизельное топливо используется в большинстве видов тяжелой техники, включая тракторные прицепы, грузовые автомобили, строительную технику и автобусы. Дизель также используется в некоторых пешеходных транспортных средствах, таких как легковые автомобили и легкие грузовики.

Дизель-генераторы используются для питания удаленных автономных объектов, а также промышленных объектов. Эти дизель-генераторы используются во всем мире в качестве резервного аварийного источника питания для больниц, государственных учреждений, центров обработки данных и других критически важных объектов.

Как производится дизельное топливо?

Дизельное топливо перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы были впервые модернизированы в 1850-х годах Игнатием Луксевичем, который использовал продукты переработки для керосиновых ламп, асфальта, масла и смазочных материалов.

Дизель изготовлен из углеводородов, полученных из нефти. Сырая нефть состоит из трех основных классов: парафиновые углеводороды, нафтеновые углеводороды и ароматические углеводороды.

Сырую нефть можно наблюдать во многих формах, в зависимости от плотности. Нефти с низкой плотностью тонкие и светлоокрашенные, они также известны как сырые нефти с высокой плотностью. Нефть с высокой плотностью очень густая и вязкая и похожа на смолу, что делает ее сырой нефтью с низкой плотностью.

Как очищается дизельное топливо?

Все виды топлива на основе углеводородов получают из сырой нефти, которая подвергается процессу очистки, называемому дистилляцией. В результате этого процесса получают различные виды топлива, от мазута до дизельного топлива и бензина.

В процессе очистки сырая нефть поступает в дистилляционную колонну и кипятится с образованием паров. Эти пары будут конденсироваться и оседать на разных поддонах на разных уровнях. Более легкие молекулы оседают на более высокие поддоны, а более тяжелые — на дно. Вертикальное размещение каждого лотка определяет тип собираемого топлива.

На каждый 42-галлонный баррель сырой нефти в США нефтеперерабатывающие заводы производят от 11 до 12 галлонов дизельного топлива.

Дизельные двигатели считаются более экономичными и имеют более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем бензиновые альтернативы. Вот почему автомобили с дизельным двигателем могут проехать до 35% дальше на одном галлоне топлива по сравнению с бензиновыми двигателями.

В чем разница между дизельным топливом?

Дизельное топливо #1

#1 Дизельное топливо часто считается топливом премиум-класса из-за его дополнительных свойств. Это включает добавление смазочных материалов, которые предотвращают чрезмерный износ компонентов двигателя, обеспечивая плавную работу дизельных двигателей в течение более длительных периодов времени.

Моющие средства также добавляются в дизельное топливо №1 перед его подачей в насос. Во время работы двигателя моющие средства помогут очистить форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Это также помогает поддерживать мощность двигателя и топливную экономичность.

Дизель №1 также стал предпочтительным топливом для зимнего дизельного топлива из-за его низкой вязкости. Это означает, что топливо с меньшей вероятностью превратится в гель в экстремально холодном климате из-за отсутствия парафина.

Дизельное топливо #2

#2 Дизельное топливо также известно как «стандартное» дизельное топливо и обычно доступно на большинстве заправочных станций. Создание дизеля № 2 не требует такой доработки, как № 1, что делает его менее дорогостоящим из двух. Дизель № 2 также содержит большую плотность энергии на галлон топлива, что означает, что дизельные двигатели получат больше мощности от дизеля № 2 по сравнению с дизелем № 1.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы было разработано для снижения вредных выбросов дизельных двигателей, используемых на дорогах общего пользования. Начиная с Закона о чистом воздухе в 1990, EPA установило предельные значения содержания серы, чтобы уменьшить воздействие выбросов дизельных двигателей на здоровье населения и окружающую среду. С декабря 2010 года все дорожное дизельное топливо в США относится к категории ULSD.

Дизельное топливо для бездорожья

Дизельное топливо для бездорожья, также известное как дизельное топливо AG или «красное» дизельное топливо, не имеет химических отличий от дизельного топлива № 2, которое вы обычно найдете на заправке. Отличие дизельного топлива для бездорожья состоит в том, что оно окрашено в красный цвет, что указывает на то, что топливо не распределялось для использования на дорогах.

Дизельное топливо для бездорожья продается для использования в оборудовании и транспортных средствах, которые не эксплуатируются на дорогах общего пользования, и чаще всего используется для подачи топлива в аварийные резервные генераторы, сельскохозяйственное оборудование и строительную технику.

Чистое дизельное топливо, другое название дорожных дизелей, таких как № 1 и № 2, облагается дополнительными налогами из-за его использования на дорогах. Окрашивание дизельного топлива для бездорожья в красный цвет позволяет легко указать, какой тип дизельного топлива находится под наблюдением.

Дизельное топливо для бездорожья купить намного дешевле, потому что оно не облагается такими же налогами, как дизельное топливо для бездорожья. Из-за этого за неправильное использование дизельного топлива для бездорожья предусмотрены серьезные штрафы.

Биодизель

Популярность биодизеля в последние годы возросла по мере того, как мир движется к экологически безопасным решениям в области энергетики.

Биодизель признан возобновляемым топливом, полученным из животных жиров и растительных масел, и считается более чистой альтернативой дизельному топливу № 2, полученному в процессе очистки нефти.

Биодизель совместим почти со всеми современными дизельными двигателями, также доступны биосмеси (которые содержат процент нефтяного дизельного топлива) для других двигателей.

Чем отличается дизель?

Дизельное топливо играет важную роль в промышленном росте во всем мире. Используя этот динамический источник энергии, мы разработали системы общественного транспорта, решения для резервного питания, глобальные сети импорта/экспорта и многое другое.

Преимущества использования дизельного топлива

Преимущества использования дизельного топлива для изменения нашего мира бесчисленны, однако следует упомянуть ряд преимуществ и недостатков.

Известно, что двигатели, работающие на дизельном топливе, значительно экономят топливо по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельное топливо также намного более плотное по энергии по сравнению с другими видами нефтяного топлива.

Дизельное топливо также обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, что делает его гораздо более подходящим для привода тяжелого оборудования, такого как тракторные прицепы.

Рост цен на дизельное топливо

К сожалению, у дизельного топлива есть и недостатки. Например, стоимость дизельного топлива за последний год превысила стоимость бензина. По сравнению с прошлым годом, автомобильные цены на дизельное топливо выросли более чем на 35% по сравнению с бензином, который увеличился чуть более чем на 9%.% за тот же период.

В августе 2022 года Бюро транспортной статистики сообщило об ошеломляющем росте стоимости дизельного топлива, при этом потребительские расходы выросли на 55% с января по июнь 2022 года. Эта инфляция цен снизила маржу и почти свела на нет преимущества использования дизельного топлива в некоторые обстоятельства.

Загрязнение дизельного топлива

Дизельное топливо, особенно при хранении наливом, также восприимчиво к микробному загрязнению, что приводит к деградации топлива.

Загрязнение дизельным топливом может быть сложно решить, особенно если проблема не обнаружена на ранней стадии. Если вовремя не обнаружить загрязнение дизельным топливом, это может нанести ущерб двигателям и поставить под угрозу работоспособность критического оборудования.

Чтобы уменьшить загрязнение дизельного топлива, рекомендуется часто проверять дизельное топливо на загрязнение, а также регулярно полировать его для поддержания желаемого качества топлива.

Национальная ассоциация противопожарной защиты признает важность регулярной проверки качества топлива. Стандарт NFPA 110 «Стандарт для систем аварийного и резервного питания» требует ежегодных испытаний топлива, чтобы убедиться, что топливо в больших количествах подходит для длительного хранения.

Существует множество способов проверки дизельного топлива на загрязнение. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по тестированию на загрязнение дизельного топлива, чтобы узнать, как проводить точные тесты.

Понимание различных типов дизельного топлива

Каждое транспортное средство имеет определенный тип двигателя, и каждому двигателю также требуется определенный тип топлива для достижения максимальной производительности. Например, большие транспортные средства, такие как грузовики и внедорожники, работают с системой двигателя, которая использует дизельное топливо из-за его способности генерировать крутящий момент и мощность при низких оборотах. Но какие виды дизельного топлива обеспечивают оптимальную работу мощных двигателей?

Каждое дизельное топливо отличается, и правильный выбор может зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, или погоды, в которую вы едете. Поскольку сегодня на рынке представлено очень много разновидностей дизельного топлива, выбрать подходящее бывает непросто. Понимание разницы поможет вам избежать расходов, связанных с неправильным выбором. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах дизельного топлива и найти лучший вариант для вашего автомобиля.

Свойства дизельного топлива

Дизельное топливо подразделяется на три (3) различных класса. Каждый класс оценивается в зависимости от его вязкость (свойство жидкости, вызывающее сопротивление потоку жидкости) и температура застывания (самая низкая температура, при которой жидкость будет течь).

Ниже приведены три сорта дизельного топлива и способы их использования:

  • 4D (# 4) – Топливо 4D обычно используется в тихоходных двигателях, например, в стационарных установках и морских операциях. Этот тип топлива не подходит для большинства мобильных устройств.
  • 1D (# 1) – Топлива 1D имеют самую низкую вязкость и температуру застывания среди дизельных топлив, что делает их оптимальными для холодного времени года. Однако только около 95% вырабатываемой энергии приходится на 2D-топливо, что приводит к снижению расхода бензина и мощности.
  • 2D (# 2) – топливо 2d является наиболее доступным топливом, которое продается на многих заправочных станциях по всему миру. Топливо 2d лучше всего использовать в теплую погоду, поскольку оно имеет более высокую вязкость и температуру застывания. Высокая вязкость топлива обеспечивает лучшие смазывающие свойства движущихся частей системы впрыска топлива.

Это делает вариант 2D рекомендуемым топливом для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния с постоянной скоростью, поскольку он менее летуч и обеспечивает большую экономию топлива.

В то время как бензин оценивается по октановому числу, дизельное топливо оценивается по цетановому числу, которое указывает на скорость сгорания и степень сжатия, необходимую для воспламенения. Дизельное топливо 1D и 2D имеет цетановое число от 45 до 55. Чем выше определенное значение, тем легче воспламеняется топливо, что идеально подходит для двигателей с высокой степенью сжатия. Если цетановое число слишком низкое, у вас возникнут трудности с запуском автомобиля.

Какие бывают виды дизельного топлива?

Для определенных типов транспортных средств используются различные типы дизельного топлива. Приведенный ниже список поможет вам лучше понять, из чего состоит дизельное топливо и чем оно отличается.

Нефтяное дизельное топливо

Нефтяное дизельное топливо, также известное как ископаемое дизельное топливо, является наиболее распространенным видом топлива. Он часто используется в автобусах, поездах, грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственной и строительной технике. Бензиновый дизель сегодня также используется во многих новых пассажирских транспортных средствах.

Его компоненты получают путем перегонки сырой нефти при температуре от 200 до 350 градусов Цельсия, в результате чего получается смесь углеродных цепей, содержащая около 8-20 атомов углерода на молекулу.

Синтетическое дизельное топливо

Синтетическое дизельное топливо было разработано в связи с желанием людей найти долгосрочные альтернативы низкоуглеродному топливу. Его производство может происходить из любых углеродсодержащих материалов, не ограничиваясь биомассой, биогазом, природным газом и углем.

Производится в процессе химических реакций, называемых синтезом Фишера-Тропша, при котором комбинация монооксида углерода и водорода превращается в различные синтетические углеводороды. Этот тип дизельного топлива не содержит серы и других побочных продуктов нефтепереработки, что снижает общие выбросы углерода.

Биодизель

Биодизель — это возобновляемый источник топлива, альтернативный дизельному топливу, полученному из нефти, который производится из все более разнообразной смеси ресурсов, таких как переработанное кулинарное масло, соевое масло и животные жиры. Это экологически чистое дизельное топливо, которое можно использовать в существующих дизельных двигателях даже без модификаций. Однако многие производители топливного оборудования выразили обеспокоенность чрезмерным использованием биодизеля, утверждая, что это может привести к неблагоприятным последствиям в течение всего срока службы двигателя.

Гидрогенизированные масла и жиры

Это возобновляемое дизельное топливо, которое можно производить из различных растительных масел и жиров, содержащих химическое соединение, известное как сложный эфир, которое получают из триглицеридов и жирных кислот. Затем сложный эфир превращается в алканы с помощью процесса, который очищает и гидратирует вещество. Этот вид топлива похож на синтетическое топливо, только имеет меньшую плотность и энергоемкость.

Диметиловый эфир (ДМЭ)

ДМЭ — это чисто сгорающее, нетоксичное топливо с высоким цетановым числом и дискретным сгоранием, которое может стать возобновляемым топливом. Это может быть отличным альтернативным топливом из-за его недорогой системы, низкого содержания сажи (загрязненных частиц углерода) и снижения выбросов оксидов азота.

Какое дизельное топливо лучше?

В то время как дизельное топливо сорта № 2 содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси, существуют различные типы дизельного топлива, которые вы можете изучить. При выборе наилучшего типа дизельного топлива необходимо учитывать следующее:

  • Цетановое число – предпочтительнее цетановое число от 45 до 55.
  • Вязкость топлива. Низкая вязкость идеально подходит для зимы, а высокая вязкость лучше всего подходит для лета.
  • Содержание серы – Низкое содержание серы снижает общие выбросы углерода.
  • Температура застывания топлива. Температура застывания в холодную погоду в идеале должна быть выше 10°C и -8°C летом.
  • Чистота и стабильность – Меньшие побочные продукты нефти предотвращают проблемы с работой двигателя.

Заключение

Конструкция двигателя прошла долгий путь, и современные дизельные двигатели сильно отличаются от тех, что мы видели в прошлом. Современные виды дизельного топлива рассчитаны на работу на оптимальном уровне с топливом, имеющим определенное цетановое число. Выбор правильного типа топлива может повлиять на производительность вашего двигателя.
Кроме того, рассмотрите возможность использования топлива с меньшими общими выбросами в качестве своего вклада в спасение планеты. Наконец, если вы ищете круглосуточную службу доставки топлива в Нью-Джерси, позвоните в Neighbor Roadside Assistance сегодня, и ваш бак будет заправлен прямо сейчас.

Биодизель против дизеля: все, что вам нужно знать

Чистая и возобновляемая энергия становится тенденцией. Когда дело доходит до биодизеля и дизельного топлива, вот руководство, которое покажет вам все, что вам нужно знать.

Премиум против обычного бензина: понимание разницы

Разница между бензином премиум-класса и обычным бензином заключается в уровне октанового числа. Узнайте, что лучше для вашего автомобиля и как вы можете сэкономить несколько долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *