виды, принцип работы, особенности :: SYL.ru
Двигатели внешнего сгорания стали использоваться тогда, когда людям потребовался мощный и экономичный источник энергии. До этого использовались паровые установки, однако они были взрывоопасными, так как использовали горячий пар под давлением. В начале 19 века им на смену пришли устройства с внешним сгоранием, а еще через несколько десятков лет были изобретены уже привычные приборы с внутренним сгоранием.
Происхождение устройств
В 19 веке человечество столкнулось с проблемой, которая заключалась в том, что паровые котлы слишком часто взрывались, а также имели серьезные конструктивные недостатки, что делало их использование нежелательным. Выход был найден в 1816 году шотландским священником Робертом Стирлингом. Эти устройства можно также называть «двигателями горячего воздуха», которые применялись еще в 17 веке, однако этот человек добавил к изобретению очиститель, называющийся в настоящее время регенератором. Таким образом, двигатель внешнего сгорания Стирлинга был способен сильно повысить производительность установки, так как он сохранял тепло в теплой рабочей зоне, в то время как рабочее тело охлаждалось. Из-за этого эффективность работы всей системы была значительно увеличена.
В то время изобретение использовалось достаточно широко и находилось на подъеме своей популярности, однако со временем его перестали использовать, и о нем забыли. На смену оборудованию внешнего сгорания пришли паровые установки и двигатели, но уже привычные, с внутренним сгоранием. Вновь о них вспомнили лишь в 20 веке.
Работа установки
Принцип работы двигателя внешнего сгорания заключается в том, что в нем постоянно чередуются два этапа: нагревание и охлаждение рабочего тела в замкнутом пространстве и получение энергии. Данная энергия возникает из-за того, что постоянно изменяется объем рабочего тела.
Чаще всего рабочим веществом в таких устройствах становится воздух, однако возможно использование еще и гелия или водорода. В то время пока изобретение находилось на стадии разработки, в качестве опытов использовались такие вещества, как двуокись азота, фреоны, сжиженный пропан-бутан. В некоторых образцах пытались применять даже обычную воду. Стоит отметить, что двигатель внешнего сгорания, который запускали с водой в качестве рабочего вещества, отличался тем, что у него была достаточно высокая удельная мощность, высокое давление, а сам он был достаточно компактным.
Первый тип двигателя. «Альфа»
Первой моделью, которая использовалась, стала «Альфа» Стирлинга. Особенность его конструкции состоит в том, что она имеет два силовых поршня, находящихся в разных в раздельных цилиндрах. Один из них имел достаточно высокую температуру и был горячим, другой, наоборот, холодным. Внутри теплообменника с высокой температурой располагалась горячая пара цилиндр-поршень. Холодная пара находилась внутри теплообменника с низкой температурой.
Основными преимуществами теплового двигателя внешнего сгорания стало то, что они имели высокую мощность и объем. Однако температура горячей пары при этом была слишком велика. Из-за этого возникали некоторые технические трудности в процессе изготовления таких изобретений. Регенератор данного устройства находится между горячей и холодной соединительными трубками.
Второй образец. «Бета»
Вторым образцом стала модель «Бета» Стирлинга. Основное конструктивное отличие заключалось в том, что имелся лишь один цилиндр. Один из его концов выполнял роль горячей пары, а другой конец оставался холодным. Внутри данного цилиндра перемещался поршень, с которого можно снимать мощность. Также внутри имелся вытеснитель, который отвечал за изменение объема горячей рабочей зоны. В данном оборудовании использовался газ, который перекачивался из холодной зоны в горячую через регенератор. Этот вид двигателя внешнего сгорания обладал регенератором в виде внешнего теплообменника или же совмещался с поршнем-вытеснителем.
Последняя модель. «Гамма»
Последней разновидностью данного двигателя стала «Гамма» Стирлинга. Этот тип отличался не только наличием поршня, а также вытеснителя, а еще и тем, что в его конструкцию входили уже два цилиндра. Как и в первом случае один из них был холодным и использовался он для отбора мощности. А вот второй цилиндр, как в предыдущем случае, был холодным с одного конца и горячим с другого. Здесь же перемещался вытеснитель. В поршневом двигателе внешнего сгорания также имелся регенератор, который мог быть двух типов. В первом случае он был внешним и соединял между собой такие конструктивные части, как горячую зону цилиндра с холодной, а также с первым цилиндром. Второй тип – это внутренний регенератор. Если использовался этот вариант, то он входил в конструкцию вытеснителя.
Использование Стирлингов обосновано в том случае, если необходим простой и небольшой преобразователь тепловой энергии. Также его можно использовать в том случае, если разница температур недостаточно велика, чтобы использовать газовые или же паровые турбины. Стоит отметить, что на сегодняшний день такие образцы стали использоваться чаще. К примеру, используются автономные модели для туристов, которые способны работать от газовой конфорки.
Применение устройств в настоящее время
Казалось бы, что такое старое изобретение не может использоваться в наши дни, однако это не так. NASA заказало двигатель внешнего сгорания типа Стирлинга, однако в качестве рабочего вещества должны использоваться ядерные и радиоизотопные источники тепла. Кроме этого, он также успешно может быть использован в следующих целях:
- Использовать такую модель двигателя для перекачки жидкости гораздо проще, чем обычный насос. Во многом это благодаря тому, что в качестве поршня можно применять саму перекачиваемую жидкость. Кроме того, она же и будет охлаждать рабочее тело. К примеру, такой вид «насоса» можно использовать, чтобы накачивать воду в ирригационные каналы, используя для этого солнечное тепло.
- Некоторые изготовители холодильников склоняются к установке таких устройств. Стоимость продукции удастся снизить, а в качестве хладагента можно применять обычный воздух.
- Если совместить двигатель внешнего сгорания этого типа с тепловым насосом, то можно оптимизировать работу тепловой сети в доме.
- Довольно успешно Стирлинги используются на подводных лодках ВМС Швеции. Дело в том, что двигатель работает на жидком кислороде, который впоследствии используется для дыхания. Для подводной лодки это очень важно. К тому же такое оборудование обладает достаточно низким уровнем шума. Конечно, агрегат достаточно большой и требует охлаждения, но именно эти два фактора несущественны, если речь идет о подводной лодке.
Преимущества использования двигателя
Если во время конструирования и сборки применить современные методы, то удастся поднять коэффициент полезного действия двигателя внешнего сгорания до 70%. Использование таких образцов сопровождается следующими положительными качествами:
- Удивительно, однако крутящий момент в таком изобретении практически не зависит от скорости вращения коленчатого вала.
- В данном силовом агрегате отсутствуют такие элементы, как система зажигания и клапанная система. Также здесь отсутствует распредвал.
- Достаточно удобно то, что на протяжении всего периода использования не потребуется проводить регулировку и настройку оборудования.
- Данные модели двигателя не способны «заглохнуть». Простейшая конструкция аппарата позволяет использовать его достаточно продолжительное время в полностью автономном режиме.
- В качестве источника энергии можно использовать практически все, начиная от дров и заканчивая урановым топливом.
- Естественно, что в двигателе внешнего сгорания процесс сжигания веществ осуществляется снаружи. Это способствует тому, что топливо дожигается в полном объеме, а количество токсических выбросов минимизируется.
Недостатки
Естественно, что любое изобретение не лишено недостатков. Если говорить о минусах таких двигателей, то они заключаются в следующем:
- Из-за того что сгорание осуществляется вне двигателя, отвод получаемого тепла происходит через стенки радиатора. Это вынуждает увеличивать габариты устройства.
- Материалоемкость. Для того чтобы создать компактную и эффективную модель двигателя Стирлинг, необходимо иметь качественную жаропрочную сталь, которая сможет выдержать большое давление и высокую температуру. Кроме того, должна быть низкая теплопроводность.
- В качестве смазки придется покупать специальное средство, так как обычное коксуется при высоких температурах, которые достигаются в двигателе.
- Для получения достаточно высокой удельной мощности придется использовать либо водород, либо гелий в качестве рабочего вещества.
Водород и гелий в качестве топлива
Получение высокой мощности, конечно же, необходимо, однако нужно понимать, что использование водорода или гелия достаточно опасно. Водород, к примеру, сам по себе достаточно взрывоопасен, а при высоких температурах он создает соединения, которые называются металлогидритами. Это происходит, когда водород растворяется в металле. Другими словами, он способен разрушить цилиндр изнутри.
Кроме того, и водород, и гелий – это летучие вещества, которые характеризуются высокой проникающей способностью. Если говорить проще, то они достаточно легко просачиваются сквозь практически любые уплотнения. А потери вещества означают потери в рабочем давлении.
Роторный двигатель внешнего сгорания
Сердце такой машины – это роторная машина расширения. Для двигателей с внешним типом сгорания этот элемент представлен в виде полого цилиндра, который с обеих сторон прикрыт крышками. Сам по себе ротор имеет вид колеса, который посажен на вал. Также у него имеется определенное количество П-образных выдвигающихся пластин. Для их выдвижения используется специальное выдвижное устройство.
Двигатель внешнего сгорания Лукьянова
Юрий Лукьянов – это научный сотрудник Псковского политехнического института. Он уже достаточно давно занимается разработкой новых моделей двигателей. Ученый старался сделать так, чтобы в новых моделях отсутствовали такие элементы, как коробка передач, распредвал и выхлопная труба. Основной недостаток устройств Стирлинга заключался в том, что они имели слишком большие габариты. Именно этот недостаток ученому и удалось устранить за счет того, что лопасти были заменены на поршни. Это помогло уменьшить размер всей конструкции в несколько раз. Некоторые говорят о том, что можно сделать двигатель внешнего сгорания своими руками.
Виды двигателей и их сравнительные характеристики
Категория:
Процессы, происходящие в двигателях
Публикация:
Виды двигателей и их сравнительные характеристики
Читать далее:
Виды двигателей и их сравнительные характеристики
На тяговых и дорожно строительных машинах различные, в зависимости от вида используемой энергии, двигатели: тепловые (паровые или двигатели внутреннего сгорания) и электрические постоянного тока с последовательным возбуждением.
Любой двигатель должен обладать хорошей приспособляемостью к внешним нагрузкам, высокой экономичностью, малой массой, большой надежностью, легкостью и простотой обслуживания, а также постоянной готовностью к работе. Приспособляемость двигателя к колебаниям внешней нагрузки состоит в том, что с изменением последней автоматически должен меняться и крутящий момент на валу двигателя.
Сериесный электродвигатель обладает наилучшей из всех перечисленных приспосабливаемостью к внешней нагрузке. С возрастанием нагрузки и при снижении оборотов ротора автоматически увеличивается крутящий момент двигателя. Основной недостаток такого двигателя — большие трудности подачи к нему электроэнергии. Аккумуляторный способ питания тяговых электродвигателей в условиях дорожных строек трудно осуществим и невыгоден, троллейный требует крупных капиталовложений на создание контактной сети и подстанций, кабельный способ возможен только на очень коротких расстояниях.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Паровой двигатель имеет хорошую приспособляемость к нагрузке, поэтому раньше его устанавливали на тракторах и даже автомобилях. Первый в мире трактор Ф. А. Блинова (1888 г.) приводился в движение двумя паровыми машинами. Однако низкий коэффициент полезного действия, трудоемкость обслуживания, необходимость иметь на машине большой запас топлива и воды и другие недостатки обусловили его слабую конкурентную способность.
Двигатель внутреннего сгорания обладает худшей приспособляемостью к нагрузкам. Тем не менее, имея ряд важных достоинств-, главными из которых являются относительно высокий коэффициент полезного действия, малые масса и габарит, легкость обслуживания, быстрый запуск в работу, он получил исключительное применение на транспортных и дорожных машинах.
Рекламные предложения:
Читать далее: Рабочий цикл двигателя
Категория: — Процессы, происходящие в двигателях
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Типы двигателей для строительной техники
Последние 10 лет мы являемся свидетелями прогресса, благодаря которому сердца строительных машин — двигатели, вышли на новый уровень эффективности, экологичности, надежности и безопасности.
Про двигатели
Двигатели внутреннего сгорания наиболее широко используются в строительных машинах. В таких моторах происходит сгорание топлива. В результате вырабатывается энергия, которая преобразуется в механическую.
Главная особенность таких двигателей, это их большая мощность и автономность. Поэтому строительные машины широко применяются за пределами населенных пунктов и выполняют трудоемкие работы.
Сами двигатели разделяются на карбюраторные и дизельные. В первом случае в качестве топлива используется бензин, а во втором — солярка.
Дизельные двигатели для строительной техники являются наиболее экономичными, поэтому они чаще всего используются. Однако еще на технике могут быть установлены вторичные двигатели — это асинхронные электромоторы, для работы которых требуется трехфазный переменный ток.
Если возникла необходимость поменять двигатель на техники, тогда нужно учитывать компоновку, крутящий момент, расход топлива, мощность, размеры и другие показатели мотора. Эти характеристики очень важны, даже если учитывать общий принцип функционирования 2-х разных силовых агрегатов.
Если двигатели имеют схожую конструкцию (одинаковое количество цилиндров), то у них может быть разное число клапанов на 1 цилиндр. Поэтому рекомендуется для получения объективной оценки производительности двигателя проводить замеры, используя для этого специальный динамометрический стенд.
Только после положительных результатов можно устанавливать на строительную технику не родной мотор.
Известные производители моторов
В РФ собственное производство двигателей для строительно-дорожной техники налажено на Челябинском тракторном заводе. Другие изготовители тяжелых машин не привязаны конкретно ни к одной компании, выпускающей моторы.
У них имеется возможность выбрать силовую установку любого производителя для своей изготавливаемой техники.
Среди всемирно известных производителей двигателей для строительной техники можно выделить следующие бренды:
- Cummins, выпускающей дизельные моторы. Предприятие расположено в США. Оно выпускает силовые агрегаты для грузовых транспортных средств и автобусов.
- Detroit Diesel — американское предприятие, выпускающее дизельные двигатели с 1938 года. Сегодня предприятие было куплено DaimlerChrysle.
- DEUTZ — немецкий завод, основанный еще в 1864 году. В настоящий момент предприятие имеет филиалы в 130 странах.
- Komatsu Cummins — центральный офис этого предприятия расположен в Японии. 1993 год является датой основания совместной компании.
- Yanmar — известный японский производитель современного оборудования. Компания предлагает генераторы, двигатели и другие устройства.
Это только маленькая часть организаций, выпускающих двигатели для строительной техники. Однако среди них выделяется предприятие Yanmar, производящее широкий ряд дизельных моторов.
В ассортименте компании имеется линейка силовых агрегатов, специально созданная для строительных машин — это силовые установки серии 3tnv70.
Они прекрасно подходят для сельскохозяйственной и строительной техники, могут быть установлены на экскаваторы, тракторы погрузчики и так далее.
Трех цилиндровый двигатель Yanmar 3tnv70, работающий на дизеле, выпускается японской корпорацией. Мотор четырехтактный оснащается жидкостной системой охлаждения.
В конструкции агрегата присутствует топливная форсунка ML-типа. Благодаря наличию такого элемента осуществляется точная подача топлива. Она также обеспечивает его экономию и увеличивает производительность мотора.
Экскаваторы
Название данного вида техники переводится, как «откапыватель». С помощью этой машины можно выполнять разные земляные (и не только) работы, так как имеется возможность провести смену рабочего оборудования:
- обратная лопата — рытье траншей и котлованов;
- крановое оборудование — монтаж панельных конструкций или блоков, подача бетонного раствора, укладка трубных изделий;
- прямая лопата — погрузка грунта в грузовое транспортное средство.
Современные экскаваторы являются универсальной техникой. Причем она обладает достойной маневренностью. Это особенно актуально для машин на пневмоколесном ходу.
Еще существует техника, оснащенная гусеницами. Она применяется при тяжелых условиях работы, если на стройплощадке присутствует жидкая грязь или слабая почва.
Современные экскаваторы оснащаются пневматическим и гидравлическим управлением. Это позволяет оператору не уставать к концу рабочего дня.
Двигатель для экскаваторов подбирается в зависимости от эксплуатационных условий. Если техника используется в карьере, тогда лучше всего установить электроагрегат, так как машина мало перемещается.
Когда экскаватор задействован в дорожном строительстве, при возведении строений или в ЖКХ, то в этом случае рекомендуется использовать дизельное устройство. При этом нужно не забывать, что существуют экскаваторы с одним и несколькими моторами.
Вилочные погрузчики
Такая специализированная техника применяется в складских комплексах и крупных магазинах. С ее помощью осуществляется перемещение тяжелых грузов посредством фронтальных вил, которые могут поднимать товар на определенную высоту в зависимости от модели машины.
В основном все вилочные погрузчики — это переднеприводная техника. Однако существуют полноприводные модели. Такая техника способна перемещаться боком.
Вилочные погрузчики оснащаются электрическими, газо-бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому чтобы заменить мотор в технике, нужно сначала точно знать, какой агрегат был установлен.
Хотя при использовании спецтехники на улице, она будет оснащена двигателем внутреннего сгорания. Такие машины имеют хорошую производительность и высокие показатели мощности, но их нельзя использовать внутри небольших объектов или плохо проветриваемых помещениях. Причиной этому служат выхлопные газы.
Газобензиновая техника уступает по мощности дизельным машинам. Однако такие вилочные погрузчики разрешено применять в закрытых помещениях. Тем более можно их эксплуатировать круглосуточно по сравнению с электротехникой. При этом топливо стоит для машин гораздо дешевле бензина или солярки. Погрузчики с двигателем, работающим на газе, даже не нужно подзаряжать в течение смены.
Электропогрузчики способны перемещаться по объекту без подзарядки всего лишь 8 часов. Столько времени обычно длится одна смена. Они не выделяют вредных веществ, тихо работают, имеют более высокую долговечность, требуют меньше затрат при техническом обслуживании.
Ковшовые погрузчики
Данная многофункциональная спецтехника оснащается ковшом. Все колесные погрузчики могут осуществлять разгрузку и погрузку штабелированного, сыпучего или кускового груза. Еще технике под силу осуществить перевозку, например, песка на короткое расстояние.
Современные колесные погрузчики оснащаются усовершенствованной конструкцией осей, модернизированным механизмом, осуществляющим подъем ковша, который может иметь разный объем в зависимости от модели машины.
Выбор двигателя для техники выполняется исходя из условий эксплуатации. Еще учитывается требуемая мощность и обязательно не забывается про крутящий момент, который нужен в каждом рабочем цикле.
Габариты техники тоже играют немаловажную роль, так как объемный двигатель не удастся разместить под капотом колесного погрузчика, характеризующегося малой грузоподъемностью.
В некоторых моделях устанавливаются моторы, позволяющие выбирать режим мощности. Такая особенность способствует сокращению расхода топлива.
Промышленный гусеничный трактор
Строительная техника данного типа — это машина, оснащенная дополнительным оборудованием (ковш, погрузчик и так далее). В результате из нее можно создать экскаватор, бульдозер и другую технику.
Промышленный гусеничный трактор можно использовать для создания машины под конкретные цели. При этом она будет двигаться довольно медленно. Скорость машины не превысит 30 км/ч. Однако техника обладает высокой проходимостью, потому что оснащена гусеницами.
Двигатель для гусеничного трактора подбирается с учетом условий эксплуатации и задач, которые поставлены перед техникой. Исходя из этого, выбирается мощность мотора, а также учитываются его габариты.
Типы двигателей
Авиационные двигатели можно классифицировать по нескольким методам. Их можно классифицировать по рабочим циклам, расположению цилиндров или способу создания тяги. Все они являются тепловыми двигателями, которые преобразуют топливо в тепловую энергию, которая преобразуется в механическую энергию для создания тяги. Большинство современных авиационных двигателей относятся к типу двигателей внутреннего сгорания, поскольку процесс сгорания происходит внутри двигателя. Авиационные двигатели бывают разных типов, например, газотурбинные, поршневые, роторные, двух- или четырехтактные, с искровым зажиганием, дизельные, с воздушным или водяным охлаждением.Поршневые и газотурбинные двигатели также имеют подразделения по типу расположения цилиндров (поршневой) и диапазону оборотов (газовая турбина).
Разработано много типов поршневых двигателей. Однако производители разработали некоторые конструкции, которые используются чаще, чем другие, и поэтому признаны традиционными. Поршневые двигатели можно классифицировать по расположению цилиндров (рядный, V-образный, радиальный и оппозитный) или по способу охлаждения (с жидкостным или воздушным охлаждением).Фактически все поршневые двигатели охлаждаются за счет передачи избыточного тепла окружающему воздуху. В двигателях с воздушным охлаждением эта теплопередача осуществляется напрямую от цилиндров к воздуху. Следовательно, необходимо обеспечить тонкие металлические ребра на цилиндрах двигателя с воздушным охлаждением, чтобы иметь увеличенную поверхность для достаточной теплопередачи. Большинство поршневых авиационных двигателей имеют воздушное охлаждение, хотя в некоторых двигателях большой мощности используется эффективная система жидкостного охлаждения. В двигателях с жидкостным охлаждением тепло передается от цилиндров к охлаждающей жидкости, которая затем направляется по трубопроводу и охлаждается в радиаторе, помещенном в воздушный поток. Радиатор охлаждающей жидкости должен быть достаточно большим для эффективного охлаждения жидкости. Основная проблема с жидкостным охлаждением — это дополнительный вес охлаждающей жидкости, теплообменника (радиатора) и трубок для соединения компонентов. Двигатели с жидкостным охлаждением действительно позволяют безопасно получать от двигателя высокую мощность.
Рядные двигатели
Рядные двигатели обычно имеют четное количество цилиндров, хотя были сконструированы некоторые трехцилиндровые двигатели. Этот двигатель может иметь либо жидкостное, либо воздушное охлаждение, и имеет только один коленчатый вал, расположенный над или под цилиндрами.Если двигатель предназначен для работы с цилиндрами ниже коленчатого вала, он называется перевернутым двигателем.
Рядный двигатель имеет небольшую лобовую площадь и лучше приспособлен к обтекаемости. При установке с цилиндрами в перевернутом положении он предлагает дополнительные преимущества в виде более короткого шасси и большей видимости для пилота. С увеличением объема двигателя рядный тип воздушного охлаждения создает дополнительные проблемы для обеспечения надлежащего охлаждения; поэтому этот тип двигателя ограничивается двигателями малой и средней мощности, используемыми в очень старых легких самолетах.
Двигатели оппозитного или O-типа
Двигатель оппозитного типа имеет два ряда цилиндров, расположенных прямо напротив друг друга, с коленчатым валом в центре Рис. 1-1. Поршни обоих рядов цилиндров соединены с одним коленчатым валом. Хотя двигатель может иметь жидкостное или воздушное охлаждение, версия с воздушным охлаждением используется в основном в авиации. Обычно он устанавливается с цилиндрами в горизонтальном положении. Двигатель оппозитного типа имеет низкое соотношение веса и мощности, а его узкий силуэт делает его идеальным для горизонтальной установки на крыло самолета (двухдвигательные установки).Еще одно преимущество — низкие вибрационные характеристики.
Рисунок 1-1. Типичный четырехцилиндровый оппозитный двигатель.Двигатели V-образного типа
В двигателях V-типа цилиндры расположены в двух рядных рядах, как правило, разнесенных на 60 °. Большинство двигателей имеют 12 цилиндров с жидкостным или воздушным охлаждением. Двигатели обозначены буквой V, за которой следует тире и объем поршня в кубических дюймах. Например, В-1710. Этот тип двигателя использовался в основном во время Второй мировой войны, и его использование в основном ограничивается более старыми самолетами.
Рисунок 1-2. Радиальный двигатель.Радиальные двигатели
Радиальный двигатель состоит из ряда или рядов цилиндров, расположенных радиально вокруг центрального картера. [Рисунок 1-2] Этот тип двигателя оказался очень прочным и надежным. Количество цилиндров, составляющих ряд, может быть три, пять, семь или девять. Некоторые радиальные двигатели имеют два ряда по семь или девять цилиндров, расположенных радиально вокруг картера, один перед другим. Они называются двухрядными радиальными. [Рис. 1-3] Один тип радиального двигателя имеет четыре ряда цилиндров по семь цилиндров в каждом ряду, всего 28 цилиндров. Радиальные двигатели все еще используются в некоторых старых грузовых самолетах, боевых птицах и самолетах для опрыскивания сельскохозяйственных культур. Хотя многие из этих двигателей все еще существуют, их использование ограничено. Однорядный девятицилиндровый радиальный двигатель имеет относительно простую конструкцию, имеет цельную головку и двухсекционный главный картер. Более крупные двухрядные двигатели имеют немного более сложную конструкцию, чем однорядные.Например, картер двигателя Wright R-3350 состоит из передней части картера, четырех основных частей картера (передняя главная, передняя центральная, задняя центральная и задняя главная), задний распределительный вал и корпус толкателя, передний корпус нагнетателя, нагнетатель. задний корпус и заднюю крышку корпуса нагнетателя. Двигатели Пратта и Уитни сопоставимого размера включают в себя одни и те же основные секции, хотя конструкция и номенклатура значительно различаются.
Рисунок 1-3. Радиалы двухрядные.Бортовой механик рекомендует
Какие бывают типы двигателей внутреннего сгорания?
Внутреннее сгорание означает именно то, о чем говорится: топливо сгорает внутри двигателя.В автомобильном двигателе бензин сжигается внутри двигателя, который воспламеняет топливо и высвобождает энергию, которая приводит в движение автомобиль. Существуют также другие методы внутреннего сгорания, например, дизельные двигатели и газотурбинные двигатели. Внутреннее сгорание — эффективная система, для создания движения которой требуется относительно небольшой двигатель. Он также более экономичен, чем двигатели внешнего сгорания, такие как старомодный паровой двигатель.
Бензиновые двигатели были столь же неэффективны, как паровые.В 1876 году был изобретен бензиновый двигатель, который был не более эффективным, чем паровой двигатель, работавший на внешнем сгорании. Было потрачено много топлива. В 1878 году Рудольф Дизель решил разработать двигатель с более высоким КПД, и в 1892 году родился дизельный двигатель. Он был более эффективным в качестве двигателя внутреннего сгорания, но потребовалось еще много лет, чтобы разработать дизельный двигатель, который был бы чище и тише. Ранние дизельные двигатели выделяли сажистый дым и сначала использовались только в грузовиках. Сегодня новые достижения в этом методе внутреннего сгорания улучшили дизельный двигатель.Разница между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в способе преобразования топлива в энергию.
Объявление
Турбины — это еще один метод, используемый для создания мощности с помощью вращательного движения. Есть ветряные турбины, паровые турбины, водяные турбины, а также газовые турбины. Газовые турбины работают по принципу внутреннего сгорания. В современном газотурбинном двигателе двигатель вырабатывает собственный сжатый газ путем сжигания топлива. Двигатель может сжигать пропан, природный газ, керосин или реактивное топливо.Горящее топливо выделяет тепло, тепло, в свою очередь, расширяет воздух, и высокоскоростной поток горячего воздуха раскручивает турбину.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (август 2009 г.) |
Двигатель или двигатель — это машина, используемая для преобразования энергии в движение, которое можно использовать.Энергия может быть в любой форме. Обычно в двигателях используется электроэнергия, химическая энергия (например, бензин или дизельное топливо) или тепло. Когда химическое вещество используется для производства энергии, оно известно как топливо .
В прошлые века мотор и и двигатель означали совсем разные вещи. [1] Двигатель был создан для движения чего-то, например транспортного средства. Это значение часто используется до сих пор. Иногда объект называют двигателем, если он создает механическую энергию из тепла, и двигателем, если он создает механическую энергию из других видов энергии, например электричества.Типичные двигатели в этом смысле являются паровым двигателем и двигателем внутреннего сгорания, тогда как типичные двигатели являются электродвигателем и гидравлическим двигателем. Иногда эти два слова означают одно и то же.
«Двигатель» изначально обозначал любое механическое устройство, преобразующее силу в движение. Следовательно, доиндустриальное оружие, такое как катапульты, требушеты и тараны, называлось «осадными машинами». Слово «джин», как в «хлопкоочистительной машине», является сокращением от «двигателя». Слово происходит от старофранцузского engin , от латинского ingenium , что также является корнем слова гениальный .Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, описывались как двигатели, например паровая машина.
Ранние виды двигателей использовали тепло, которое находилось за пределами самого двигателя, для нагрева газа до высокого давления. Обычно это был пар, а двигатели назывались паровыми. Пар подавался в двигатель, где он давил на поршни, чтобы привести в движение.Эти двигатели обычно использовались на старых заводах, на лодках и в поездах.
В большинстве автомобилей используется химический двигатель, внутри которого сжигается топливо. Это называется двигателем внутреннего сгорания. Есть много разных типов двигателей внутреннего сгорания. Их можно сгруппировать по топливу, циклу и конфигурации. Обычными видами топлива для двигателей внутреннего сгорания являются бензин, дизельное топливо, автогаз и спирт. Есть много других видов топлива.
Есть 3 различных типа цикла. Двухтактные двигатели вырабатывают мощность один раз за каждый оборот двигателя.
Цилиндры 4-тактных двигателей вырабатывают мощность один раз за каждые два оборота двигателя. Цилиндры 6-тактных двигателей вырабатывают мощность дважды за каждые шесть оборотов двигателя.Есть множество различных конфигураций поршневых двигателей. В их цилиндрах есть поршни и коленчатый вал. Можно использовать любое количество цилиндров, но обычно используются 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10 и 12. Цилиндры могут быть расположены по-разному: по прямой, под углом друг к другу или по окружности.
Двигатель Ванкеля не имеет цилиндров и использует ротор треугольной формы, вращающийся в овальном корпусе, который имитирует движение поршня.
Внутри турбины показаны ребра, которые толкаются струями пара.Горячий газ также можно заставить вращать турбину, подобно тому, как ветер вращает ветряную мельницу. На большинстве электростанций используются большие паровые турбины. Другие используют водяные или ветряные турбины. Меньшие турбины, называемые газовыми турбинами, используются для двигателей внутреннего сгорания, таких как реактивные двигатели, используемые в самолетах.
Ракета вызывает движение, очень быстро выстреливая из сопла струи газа.Газ мог храниться под давлением или быть химическим топливом, которое сгорает, чтобы получить очень горячий газ. Хотя они очень просты, ракеты — самые мощные двигатели, которые мы умеем делать. Они будут работать в космосе, где не на что толкаться.
Электродвигатели не используют топливо. Энергия к ним поступает от электричества, проводимого по проводам. Энергия может исходить от топлива, сжигаемого где-то еще далеко. Электричество используется для включения и выключения мощных магнитов внутри двигателя в нужный момент, чтобы вращать вал двигателя.
Электродвигатель — это не двигатель, а железнодорожный локомотив, работающий на электричестве.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателями . |
типов автомобильных двигателей — все, что вы хотели знать
]]]]>]]>Автомобильный двигатель — Закрепленный под капотом автомобиля, он обычно выглядит как запутанный гигантский беспорядок из проводов, трубок и металла. Это причина, по которой ваша машина работает.В конце концов, это то, что превращает всю энергию в механическую форму, позволяя вашей машине двигаться. Автомобильные двигатели бывают разных видов, с разными характеристиками, но, конечно, с одной и той же целью. Если у вас тоже есть автомобиль или вы думаете о его покупке, обязательно ознакомьтесь с различными типами двигателей .
Типы автомобильных двигателей — Основы
Вот как вы можете определить тип автомобильного двигателя вашего автомобиля, просто взглянув на расположение цилиндров.
1. VEE
Если смотреть на двигатель спереди, это расположение будет похоже на букву «V». Каждый цилиндр будет обращен наружу и будет приводить в движение общий коленчатый вал в основании. Ожидайте такой двигатель во всех этих премиальных и высокопроизводительных автомобилях, так как он позволяет втиснуть больше цилиндров. Кроме того, пространство, занимаемое цилиндрами, довольно компактно по сравнению с другими двигателями.
2. ВСТРОЕННЫЙ
Вы увидите все цилиндры, расположенные в линию.Они будут смотреть вверх, обычно перпендикулярно автомобилю. Подобную конфигурацию двигателей можно увидеть в большом количестве маленьких и хэтчбеков. Расположение цилиндров в этих двигателях просто прямое.
Какие бывают типы автомобильных двигателей3. ПРЯМЫЕ
Посмотрев на расположение цилиндров в этом двигателе, вы заметите, что они расположены параллельно автомобилю. Все эти премиальные автомобили, такие как BMW, используют этот тип автомобильных двигателей с таким расположением цилиндров.
>> Лучшие предложения для вас: Продажа Subaru Impreza 2011, Продажа Toyota RAV4 2006
4. VR и W
Разработанный группой Volkswagen, он использует тот же принцип для всех V-образных двигателей. Между цилиндрами двигателей VR и W очень узкое пространство. И пространство настолько узкое, что эти цилиндры как бы сплющены в один блок. Именно в основе W конфигурация объединяет два банка движков VR.Производители редко используют этот двигатель и комплектацию ни в одном из современных автомобилей. Хотя такие автомобили, как Bentley Mulsanne, используют его.
5. БОКСЕР
А затем идет боксер, которого даже называют Плоским. В этих горизонтально расположенных двигателях используются цилиндры, которые просто лежат на боку двумя рядами. Но два цилиндра не обращены друг к другу, на самом деле, они расположены друг от друга. Что ж, это позволяет гравитации оставаться на низком уровне, что просто добавляет преимуществ управляемости.Хотите знать, какие автомобили на самом деле используют эту компоновку в своих машинах? Такие бренды, как Porsche, используют такое расположение цилиндров в своих автомобилях.
Типы автомобильных двигателей, используемых в разных автомобилях>> Подбираете для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<
6. РОТАЦИОННЫЙ
Роторный двигатель, известный как двигатель Ванкеля, не имеет поршней. В этом двигателе вместо поршней используются роторы. Роторный двигатель сконструирован компактным и малогабаритным; кроме того, он имеет изогнутую продолговатую внутреннюю форму.Центральный ротор этого двигателя вращается только в одном направлении, эффективно производя все 4 хода OTTO, включая впуск, сжатие, мощность и выпуск во время работы.
Сегодня существует ограниченное количество автомобилей с роторным двигателем. Вы можете найти роторный двигатель в Mazda RX-8 и его предшественнике — Mazda RX — и моделях. Роторный двигатель не пользуется популярностью, потому что его конструктивное ограничение приводит к низкому уровню крутящего момента.
Это некоторые виды расположения цилиндров в разных автомобилях, которые могут помочь вам определить, какие двигатели установлены внутри. Да, все они также нуждаются в различном обслуживании, которое вы даже можете обсудить с профессиональным механиком у вас дома или поблизости.
Кроме того, цилиндры обычно бывают различной конфигурации, которая может варьироваться от двухцилиндрового, трехцилиндрового, четырехцилиндрового, пятицилиндрового, а также может расширяться до шести-восьми и даже десятицилиндровых двигателей. Эти типы двигателей автомобилей представляют собой несколько наиболее распространенных типов двигателей, которые используются для управления автомобилем в наши дни.
Теперь давайте посмотрим, как на самом деле работают два типа двигателей.
ПОДРОБНЕЕ:
Определение внешнего двигателя и двигателя внутреннего сгорания
1. Двигатель внешнего сгорания или двигатель внутреннего сгорания
Этот тип двигателя позволяет сжигать топливо вне двигателя. Тепло генерируется при сгорании топлива, которое затем превращает воду или другую жидкость в пар. Как только этот пар высокого давления создается, он вызывает вращение турбины. В этом типе двигателя топливо может быть любым, от твердого и жидкого до даже газа.Вы можете увидеть, как эти двигатели работают на кораблях, в локомотивах и даже в местах, где вырабатывается электроэнергия.
Есть определенные преимущества использования этого двигателя, включая использование более дешевого топлива наряду с твердым топливом, более гибкость и высокий пусковой крутящий момент.
2. Двигатель внутреннего сгорания или I.C. Двигатель
Двигатель, в котором сгорание топлива происходит внутри двигателя, называется двигателем внутреннего сгорания. Высокое давление и температура, возникающие внутри цилиндра двигателя при сгорании топлива.Затем это высокое давление действует на поршень, который отвечает за вращение колес. В случае с двигателем вашего автомобиля типа мы используем только легколетучие виды топлива, такие как дизельное топливо и бензин, помимо газов. Вы можете найти эти типы автомобильных двигателей, используемых в местах, где используется электроэнергия, а также в автомобильной промышленности.
Учитывая свои преимущества, этот двигатель в целом имеет более высокий КПД по сравнению с двигателем внешнего сгорания. Кроме того, этот двигатель довольно компактен и занимает сравнительно меньше места.Даже первоначальная стоимость ниже, и вы сможете легко запустить этот двигатель в те холодные дни, так как он использует только легколетучее топливо. В Интернете есть несколько источников, где вы можете найти простые, но эффективные
Типы лодочных двигателей
Размеры лодочного двигателя
При выборе лодочного двигателя для вашего судна учитывайте размер и вес лодки и помните, что в вес входят ваши пассажиры, топливо и снаряжение. Хорошее практическое правило — максимально приблизиться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.
Мощность двигателя лодки
Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесные, кормовые или внутренние), на рынке представлены три различных типа систем подачи топлива. Каждая система подачи топлива уникальна, и каждая система имеет свои преимущества.
Прямой впрыск топлива
- Низкие выбросы
- Превосходная экономия топлива
- Мгновенный запуск под ключ
- Плавный холостой ход
- Уменьшение паровой пробки в более теплом климате
- Автоматически подстраивается под высоту, температуру воздуха и воды
- Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
- Имеются системы самодиагностики
- Герметичная топливная система (предотвращает окисление топлива)
Электронный впрыск топлива (EFI)
- Равномерное распределение воздуха и топлива
- Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
- Обычно отличная экономия топлива
- Холодный запуск двигателя
- Наличие систем самодиагностики
- Низкие выбросы (особенно для четырехтактных двигателей)
Карбюраторные топливные системы
- Самая низкая начальная стоимость
- Простой дизайн
- Более высокие выбросы, чем система EFI или DFI
- Низкая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI
Типы лодочных двигателей
Лодочный двигатель — один из важнейших компонентов судна. По этой причине важно понимать, какие доступны различные варианты и какой мотор лодки подойдет для вашей рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, — это вес и мощность вашего двигателя. Это основные доступные типы двигателей.
Дизельные бортовые двигатели
В дизельных двигателях для работы двигателя используется сжатие. Их конструкция похожа на традиционный газовый двигатель, с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы дизельного двигателя совершенно другие и более сложные.
Дизельные двигатели различаются по размеру и мощности. Хотя они широко используются в других частях мира, в Соединенных Штатах они обычно встречаются на лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются на небольших лодках, — это вес. В целом дизельный двигатель весит больше, чем бензиновый. Однако они используются на более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.
- Нет угарного газа, о котором нужно беспокоиться в каютах или на задней части лодок
- Превосходный крутящий момент
- Длительный срок службы
- Низкие эксплуатационные расходы
- Обычно работают на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
- Топливо невзрывоопасное
Газовые бортовые двигатели
Эти лодочные двигатели модифицированы для использования на море. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 1000 лошадиных сил на двигатель используются в различных лодках, от буксируемых спортивных катеров до больших круизных судов.
В конфигурации с бортовым двигателем двигатель расположен на миделе, с приводом, проходящим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Трансмиссия часто используется для передачи мощности от двигателя к гребному винту. Выхлоп проходит через корму лодки. Бортовые доски являются обычным явлением для буксировочных видов спорта, таких как водные лыжи, вейкбординг, поскольку они позволяют перемещать гребной винт вперед за заднюю часть лодки, обеспечивая площадку для платформ, помогающих лыжникам входить в лодку и выходить из нее.
- Простая приводная система снижает затраты на обслуживание
- Нет средств для дифферента винта
- Низкие эксплуатационные расходы
- Тихо и в стороне
Лодочные моторы
Подвесной двигатель — это переносной автономный блок, состоящий из двигателя, коробки передач и гребного винта, который крепится к транцу лодки.
Все большее количество подвесных двигателей имеют четырехтактную конструкцию, но многие из них по-прежнему являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом.Двухтактные подвесные двигатели по новой технологии представляют собой двигатели с прямым впрыском топлива и сжигают более чем на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.
Управление лодками с подвесными двигателями контролируется румпелем или штурвалом, который поворачивает весь двигатель, чтобы направить тягу гребного винта. Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.
Внутренние
Бортовой — это четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для использования на море.Он устанавливается внутри корпуса или перед.
Двигатель вращает карданный вал, проходящий через днище корпуса и прикрепленный к гребному винту на другом конце.
Управление большинством внутренних судов (за исключением PWC и водометных катеров) управляется рулем за гребным винтом.
Кормовые приводы
Кормовые приводы известны также как внутренние / внешние двигатели (I / Os), поскольку они сочетают в себе функции, присущие как внутренним, так и подвесным двигателям.Двигатели с кормовым приводом — это четырехтактные автомобильные двигатели, адаптированные для использования на море и устанавливаемые внутри лодки.
Кормовой приводной двигатель прикреплен через транец к приводному блоку (также называемому передним приводом), который по существу является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, прикрепленный к гребному винту на другом конце.
Управление лодками с кормовым приводом управляется выдвижным приводом, который поворачивается, как подвесной двигатель, для направления тяги гребного винта. Кормовые приводы имеют более тихие и более экономичные двигатели.
Двигатели для реактивных лодок
Реактивные двигательные установки имеют то преимущество, что они не имеют гребного винта, который может быть опасен для людей в воде и морских обитателей.
Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, протекающую через насос, приводимый в действие крыльчаткой.Затем вода под высоким давлением выпускается через сопло, которое продвигает лодку вперед. Сопло поворачивается, обеспечивая управление лодкой. Большинство гидроциклов используют водометные двигатели.
Когда мощность не подается, судно с водометным двигателем теряет управляемость, потому что это поток воды управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от всасывающего отверстия насоса и не работайте на мелководье.
Информация предоставлена www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com
Узнайте о различных типах корпусов в следующем разделе.
типов пожарных машин и как отличить их
Пожарные машины развивались на протяжении последних четырех столетий, чтобы помочь защитить землю и граждан этой страны. Первыми пожарными машинами были водяные насосы, приводимые в движение людьми, в которых не было места для персонала. Примерно в конце 1800-х годов угроза пожара в густонаселенных районах привела к тому, что наемные пожарные, вооруженные лошадьми, тянули ранние устройства. Современная пожарная машина появилась в 1960-х годах, вооруженная водяными насосами, резервуаром и закрытыми сиденьями для экипажа.По мере того как угроза возгорания стала меняться, изменилась и специализация пожарной машины на месте происшествия. В самом простом виде пожарные машины оснащены шлангами, водой, оборудованием и персоналом, которые могут агрессивно бороться с огнем. Давайте посмотрим, как Стандарт 1901 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) «Стандарт на автомобильные противопожарные устройства» классифицирует автомобили по типу и функциям.
Типы и классификации пожарных машин
Конструкция двигателей: Тип 1 и 2
Когда человек слышит пожарную сирену в развитой городской зоне, тип 1 или 2 обычно реагирует на строительный пожар.Густонаселенные районы зависят от пожарных устройств типа 1, которые эффективно маневрируют в ответ на вызов и развертывают ряд лестниц, чтобы добраться до пожаров в возвышенных зданиях. Пожарные машины типа 1 и 2 — это аппараты, в первую очередь предназначенные для пожаротушения зданий. Типичный грузовик вмещает от 400 до 500 галлонов воды, но должен соответствовать минимум 300 галлонам в соответствии с главой 18 стандарта NFPA 1901. Чтобы тушить пламя, содержащееся в конструкции, огонь необходимо тушить постоянной струей воды для противодействия. тепло от огня.Часто количество воды, необходимое для тушения пожара, не может быть доставлено только из резервуара. Это делает поиск надежного водоснабжения одной из самых фундаментальных и основных операций по прибытии на место пожара.
Когда двигатель прибывает на место происшествия, устройство немедленно подключается к доступному гидранту, и двигатель устройства качает воду для борьбы с пламенем. При оценке пожара знание длины линий атаки вашего устройства, пропускной способности и расхода воды в галлонах в минуту может быть определяющим фактором в сохранении конструкции.Стандарт NFPA 1901 гласит, что двигатель типа 1 должен иметь скорость передачи воды не менее 1000 галлонов в минуту, а двигатель типа 2 — не менее 500 галлонов в минуту. Тип 1 имеет большую пропускную способность и устройство Master Stream, которое идеально подходит для отделов, которые сталкиваются с угрозой высотных пожаров в своих городах.
После того, как пожарный коснулся двигателя водой, он или она должны определить способ подачи шланга в горящее здание. На Тип 1 и 2 Стандарт NFPA 1901 требует наличия шлангов толщиной 2 ½ дюйма и 1 ½ дюйма различной длины: 1200 футов X 2 ½ дюйма для Типа 1 и 1000 футов X 2 ½ дюйма и 500 футов X 1 ½ дюйма для Тип 2.Однако хорошо оборудованный аппарат типа 1 или 2 будет нести дополнительный шланг диаметром 5 дюймов, который пожарные будут подключать к пожарным гидрантам, чтобы усилить тушение было чуть больше линии для подключения к источнику воды. Для обеспечения эффективного протекания воды от гидранта к форсунке, стандарт NFPA 1901.
требует нагнетательного давления 150 фунтов на квадратный дюйм.Кроме того, двигатели Type 1 и Type 2 могут перевозить 4 и 3 человека соответственно.Обычно на этих аппаратах используются автономные дыхательные аппараты, бензопилы и дисковые пилы, а также различные типы специализированного оборудования.
Двигатели Wildland: типы с 3 по 7
Пожарная машина Wildland — это та машина, которая специально разработана для помощи в борьбе с лесными пожарами, доставляя пожарных на место происшествия и обеспечивая им доступ к воде и другому оборудованию, которое должно соответствовать NFPA 1906. Двигатели Wildland специально разработаны для техники откачки. и катиться.Это тактика, при которой автомобиль едет с включенным насосом, в то время как пожарный использует шланг для распыления воды на огонь.
Двигатели типов 3 и 4
Двигателитипов 3 и 4 имеют полный привод, чтобы облегчить движение по пересеченной местности, и должны иметь максимальную полную массу транспортного средства (GVWR), превышающую 26 000 фунтов. Минимальное количество персонала, которое должен иметь на борту Тип 3, — 3 человека, в то время как Тип 4 должен иметь минимальную вместимость не менее 2. Согласно требованиям NFPA 1906, Тип 3 должен иметь не менее 500 галлонов воды США и насос 150 галлонов США. в минуту при давлении 250 фунтов на квадратный дюйм.Двигатель Type 4 жертвует меньшим насосом и меньшим количеством шлангов в пользу большего резервуара на 750 галлонов. Стандарт прокачки Типа 4 составляет 50 галлонов США в минуту при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Эти два двигателя часто похожи друг на друга, однако самая большая разница — это минимальный личный состав и вместимость танка.
Cal Fire Пожар округа Сан-Матео
Двигатели типа 5,6 и 7
Пожарные машины типов 5, 6 и 7 имеют гораздо меньшую конфигурацию, чем типичные двигатели типов 3 или 4.Меньший по размеру корпус по-прежнему позволяет отделению нести от 50 до 400 галлонов воды с маневренностью и доступностью, которых нет в Типах 3 или 4. Типы 5-7 широко используются для начальной атаки, и их GVWR оценивается по возрастанию. заказ от 26000 фунтов в двигателях Типа 5 до 14000 фунтов на двигателях Типа 7. Двигатели этой категории предназначены для перевозки минимум 2 человек и шлангов диаметром от 1 дюйма до 1 ½ дюйма.
Практическое правило
Как правило, типы пожарных машин указываются от самого большого до самого маленького размера, типы 1-2 являются самыми большими, чтобы нести большие насосы и лестницы при пожарах в строении, а типы 5-7 являются самыми маленькими для навигации по пересеченной местности. местность.Двигатели типов 3 и 4 — это двигатели среднего размера, предназначенные как для передвижения в дикой местности, так и для большой емкости по воде. Общая разница между этими двумя двигателями заключается в том, что двигатели Типа 4 имеют гораздо большие резервуары для воды, чем двигатели Типа 3.
Защита пожарных нашей страны более 25 лет
Более 25 лет компания Boise Mobile Equipment обслуживает пожарных нашей страны, создавая современные пожарные машины. Безопасность пожарных нашей страны является нашим приоритетом номер один, поэтому пожарные аппараты BME созданы для защиты пожарных расчетов, защищая их от смертоносных элементов, с которыми они сталкиваются при тушении пожаров.Наши пожарные машины спроектированы для пересеченной местности и построены из усиленных алюминиевых трубчатых корпусов, сваренных методом аргонодуговой сварки, и испытаны на наклон, чтобы выдерживать горизонтальные уклоны более 32 градусов. Пожарным машинам BME доверяют такие организации пожарной службы, как CAL FIRE и USDA Forest Service, а также многочисленные муниципальные пожарные департаменты по всей стране. Фактически, многие из наших аппаратов использовались для борьбы с недавними «мегапожарами» в Калифорнии, Монтане, Орегоне и Айдахо.
Наши инженеры и механики обладают высокой квалификацией, что позволяет им производить специальные автомобили, построенные по любым спецификациям.Мы понимаем, что в пожарной отрасли не всем подходит один размер, поскольку каждому отделу и организации требуется разное оборудование для выполнения своей работы. Вот почему мы известны своим производственным процессом, полностью отвечающим техническим требованиям. Вместо традиционного производственного процесса «формочки для печенья», когда каждый грузовик создается одинаково, а дополнительные спецификации оплачиваются как надстройки, BME строит каждый из своих автомобилей в соответствии с конкретными потребностями каждого отдела.
Недавние контракты BME с Forest Service и CAL FIRE позволяют использовать метки, которые могут сделать покупку вашего нового устройства быстрее, проще и намного дешевле.Для получения дополнительной информации о покупке пожарного аппарата BME, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (800) 445-8342.