Типы автомобильных двигателей
Главная / Это интересно / Типы автомобильных двигателей
Содержание
- 1 Классификация двигателей по типу
- 2 Инжекторный тип двигателя
- 3 Тип двигателя карбюраторный
- 4 Дизельный тип двигателя
- 5 Видео типы двигателей
Двигатель – это сердце автомобиля, он является движущей силой машины. Он служит для преобразования энергии топлива в механическую энергию, которая используется для выполнения полезной работы.
Классификация двигателей по типу
Принцип работы силового агрегата основывается на преобразования тепловой энергии в механическую. Повторяющиеся процессы в моторе являют собой рабочий цикл двигателя. Зависимо от того, сколько поршень делает ходов, двигатели делятся на четырехтактные и двухтактные. Двигатели внутреннего сгорания, которые применяются в машинах, работают по 4-тактному циклу. Сюда входит впуск топлива, рабочий ход (туда-назад) и выпуск отработанных газов.
В двухтактном моторе за один цикл происходит всего 2 хода поршня: рабочий ход и сжатие. Наполнение цилиндров и очистка происходит во время этих 2-х тактов. У двигателей этого типа есть существенные недостатки, например высокий уровень выброса выхлопных газов. Главный минус – это высокий расход топлива, из-за чего двухтактные двигатели не используются в современных автомобилях.
Инжекторный тип двигателя
Ижекторный двигатель работает немного иначе: топливо подается в воздушную среду способом мелкого впрыска. Под давлением через форсунку распыляется горючая жидкость, что значительно снижает расход топлива, потому как количество дозируют специальные устройства. По этой причине инжекторные двигатели более экономичные, а оптимальная пропорция горючей смеси позволяет увеличить чистоту выхлопа и повысить КПД силового агрегата.
Инжекторные двигатели делятся на механические и электронные. В механическом двигателе устанавливается дозировка топлива с помощью рычагов, а в электронном силовом агрегате применяется специальная система управления дозировкой топлива. При использовании таких систем более тщательно перегорает топливо и снижаются вредные выбросы.
Тип двигателя карбюраторный
Бензин, который проходит через топливную систему, попадает в карбюратор или впускной коллектор. В него же поступает воздух, который в дальнейшем смешивается с топливом и получается готовая смесь. Она подается в цилиндры и там поджигается искрой, которую дают свечи зажигания.
Автомобили с карбюраторным типом двигателем на данный момент считаются устаревшими. Сейчас широко используются двигатели инжекторного типа. Распыление топлива производится форсунками или через впускной коллектор.
Дизельный тип двигателя
Отдельного внимания достойны дизельные двигатели. Их принцип работы основывается на воспламенении рабочей смеси при сжатии. Когда втягивается воздух, процесс происходит под высоким давлением, в результате чего смесь самовоспламеняется. После воспламенения происходит рабочий ход поршня, который потом вытесняет отработавшие газы.
Данный тип двигателя имеет более низкий расход топлива и небольшое количество вредных веществ в выбросах. КПД этого силового агрегата тоже намного выше. Дизельные двигатели сейчас продолжают совершенствоваться и даже заморозки уже не помеха к запуску мотора.
Разные виды двигателей, работающих на дизельном топливе, отличаются характеристиками, которые зависят от времени года. Эти силовые агрегаты не имеют системы зажигания, потому как топливо загорается из-за высокого давления, что дает движение поршня.
Видео типы двигателей
Найти на сайте
Популярное на сайте
Типы автомобильных двигателей. Типы двигателей легковых автомобилей
19.04.2016
Современные легковые автомобили различаются не только функциональным, но и техническим наполнением. Производители соревнуются друг перед другом в качестве и надежности моделей, стараясь предоставить клиентам надежный, управляемый и доступный по цене продукт.
Первое, с чего стоит начать — общей классификации двигателей легковых автомобилей, которая дает общее представление о конструкциях и особенностях этих узлов.
Все моторы по типу смесеобразования можно разбить на две основные группы:
В основе классификации поршневых моторов внутреннего сгорания лежит тип топлива, который применяется для работы силового узла:
- Газ. В случае с применением газообразного топлива может применяться газ генераторного, сжиженного или природного типа.
- Жидкое горючее. Такое топливо является продуктом переработки нефтяных продуктов, в результате чего образуется дизельное топливо, керосин или бензин.
- Смешанный вид топлива. Газожидкостные моторы способны работать на смеси различных типов горючего — жидкого и газообразного. При этом в основе лежит именно газ, а жидкая форма горючего применяется только в роли зажигательной смеси. Существуют и многотопливные моторы, которые могут длительное время функционировать с применением различных типов топлива, начиная от сырой нефти и заканчивая бензином с высоким октановым числом.
Если классифицировать моторы внутреннего сгорания, то они различаются по ряду признаков:
- По особенностям зажигания подготовленной горючей смеси — с зажиганием от силы сжатия или с зажиганием от свечи (принудительное воспламенение).
- По типу реализации рабочего цикла — с 2-мя и 4-мя тактами, с наддувом или без него.
Кроме этого, ДВС классифицируются по ряду типов:
- По особенностям системы охлаждения (может быть воздушным или жидкостным).
- По типу образования смеси — с внутренним и внешним образованием горючей смеси. К первому типу относятся бензиновые моторы с впрыском смеси в цилиндр и дизельные агрегаты, а ко второму — моторы на газу и карбюраторные типы.
- По позиции цилиндров — оппозитные, с V-образным расположением (2-рядные), с вертикальным и горизонтальным положением.
Бензиновый и дизельный мотор
Наибольшее распространение в автомобилестроении получили два типа мотора (по типу применяемого топлива) — бензиновый и дизельный. Именно им стоит уделить наибольшее внимание:
1. Бензиновый силовой агрегат. В двигателе, который работает на бензине, подразумевается воспламенение смеси с помощью обычной искры. Бензиновые моторы можно классифицировать по типу питания:
- Карбюраторный мотор. Особенность таких агрегатов в том, что смешивание воздуха и топлива происходит в карбюраторе, а далее процесс продолжается уже в трубопроводе впуска. Главные минусы такого типа — низкий уровень экологичности, чрезмерная «прожорливость», меньший уровень надежности (в сравнении с другими типами мотора). Именно по этим причинам такие типы силовых агрегатов потеряли свою популярность и почти не выпускаются;
- Впрысковый мотор. Здесь главным элементом является инжектор, подающий горючую смесь через главный трубопровод (прямой тип впрыска). Топливо может подаваться одним или несколькими форсунками, установленными перед клапанами. В последнем случае речь идет о распределительном впрыске, управляемом ЭБУ;
- Силовой узел с непосредственным впрыском. Особенность такого агрегата в том, что подача горючей смеси осуществляется прямо в камеру сгорания. Благодаря такой конструкции, удалось решить сразу две проблемы — устранить вредные вещества из выхлопа и уменьшить потребление топлива.
2. Дизельный силовой агрегат. Главная особенность, которая выделяет «дизели» — способность воспламенять горючую смесь не за счет образуемой свечи, а благодаря мощному сжатию. Если рассматривать принцип действия дизеля, то можно выделить четыре такта, в каждом из которых происходят определенные действия:
- Сжатие. В этом случае поршень идет вверх и сжимает расположенный внутри воздух. В пиковый момент внутрь камеры сгорания происходит выброс дизельного горючего;
- Рабочих ход. Наличие огромного давления и воздуха способствует воспламенению смеси. Теперь создается обратное давление газов, которое выталкивает поршень и заставляет опускаться его в нижнюю точку;
- Выпуск. Поршень начинает движение вверх. Одновременно с этим открываются выпускные клапана, обеспечивающие выход из камеры сгорания лишних продуктов сгоревшего топлива.
Все дизельные моторы можно классифицировать и по типу камеры сгорания. Последняя бывает распределенной или нераспределенной. В первом случае горючая смесь подается сначала в дополнительную, а уже потом в основную камеру. Такой тип исполнения позволяет добиться большей экономии топлива. Что касается моторов с нераспределенной камерой, то их особенность — в расположении камеры и подаче дизельного горючего в пространство над поршнем. Плюс — экономичность. Минус — высокий уровень шума.
Бензиновый и дизельный мотор: особенности- Дизельное топливо обходится дешевле бензина;
- Потребление дизеля ниже, что и обуславливает дополнительную экономию. Если брать современные модели авто, то потребление дизельных моторов может быть на 50-60% ниже, что экономит средства в кошельке;
- Ресурс силового агрегата, который работает на дизеле, выше, чем у его собрата.
Нельзя не отметить и ряд минусов — дороговизна дизельного мотора и сложность обслуживания.
2. Момент вращения. Если рассматривать крутящий момент, как ключевую характеристику, то здесь в лидерах дизель. Эта особенность хороша не только для легковушек, но и для грузовых авто. Именно высокий момент вращения способствует быстрому троганию транспорта и успешному маневрированию при большой нагрузке и небольших скоростях.
3. Эксплуатация. Не менее важный момент — удобство использования автомобиля с тем или иным мотором. Здесь стоит выделить главный недостаток дизеля — необходимость переходить на зимний тип топливной смеси. Если своевременно не осуществить переход, то вместо жидкости в баке можно увидеть затвердевшую смесь. В итоге придется не только греть машину, но и ремонтировать многие элементы топливной системы.
5. Шум. Если анализировать уровень шума, то здесь впереди бензиновый силовой агрегат. Многим автолюбителя не нравится раздражающий «дизельный» стук. С другой стороны, повышенный шум будет иметь место лишь при неправильной настройке. Кроме этого, производители делают все возможное, чтобы уровни шума бензиновых и дизельных моторов почти не различались.
6. Экологическая составляющая. Не менее важный момент — экологичность двигателя (особенно сегодня). Современные моторы выпускают в окружающую среду меньший объем окиси углерода, являющегося главным загрязнителем атмосферы. К сожалению, на дорогах пока много автомобилей, имеющих высокий уровень вредных элементов в выбросе, и загрязняющих окружающую среду. В плане экологичности лидером является бензиновый мотор, ведь здесь конструкторам удалось создать множество типов узлов, улучшающих состав выхлопных газов и снижающих их уровень вреда.
7. Пожароопасность. С позиции вероятности воспламенения более безопасным считается дизель, ведь его топливо загорается лишь при смешивании и кислородом и под высоким давлением. Что касается бензина, то он летуч, а его пары могут воспламениться от малейшей искры.
Основные схемыПри рассмотрении типов двигателей для легковых автомобилей нельзя пропустить тему конструктивной особенности агрегата. Здесь более чем за сотню лет ученым удалось создать множество вариантов моторов, отличающихся не только числом, но и расположением цилиндров. Из основных схем двигателей легковых авто стоит выделить:
- Рядный мотор. Этот тип силового агрегата появился первым. Число цилиндров в таких двигателя может различаться и бывает от двух до восьми. Для легковых машин больше характерны 4-цилидровые моторы. Некоторые производители предпочитают устанавливать «шестерки» из-за лучшей балансировки. Что касается 8-цилиндровых моторов, то они уже не пользуются спросом. Преимущества рядного типа мотора — простота в эксплуатации и надежность. Расположение силового агрегата (несмотря на массивность) может быть различным — поперек или вдоль. Собственно, размеры и повышенная масса являются главными минусами этого мотора. В противовес стоит выделить уравновешенность.
- Мотор V-образного типа. Особенность таких моторов — расположение цилиндров в виде буквы V. Подобная конструкция была разработана в «Старом свете» и там нашла применение во многих моделях автомобилей. Сегодня V-образные моторы в большей части устанавливаются на машинах производства США. Главные плюсы таких двигателей — компактность и особое расположение цилиндров (под углом друг к другу). Минусы конструкции — чрезмерная «прозорливость» и низкий уровень уравновешенности. Да и высокую стоимость сложно отнести к преимуществам.
- Оппозитные моторы. Однажды конструкторы разработали горизонтальный тип мотора, который позволил опустить центр тяжести и улучшить развесовку транспортного средства. Количество цилиндров — четыре. Несмотря на ряд плюсов, оппозитные моторы встречаются редко. Главный минус — большие габариты и сложность конструкции. Автолюбители часто жалуются и на дороговизну ремонтных работ.
Есть ли альтернатива?
Кроме описанных выше моторов (бензиновых и дизельных) стоит выделить еще два типа:
- Роторно-поршенвой мотор. Главное отличие в том, что поршень осуществляет не поступательные движения (как это происходит обычно), а вращается по определенной траектории. Благодаря такой особенности, роторно-поршневой двигатель быстрее набирает обороты. Нельзя не выделить и ряд минусов — небольшой ресурс, высокая цена, плохие параметры экологии.
- «Гибриды». Все большим спросом пользуются гибридные силовые установки, в составе которых находится электромотор, поршневой силовой агрегат, генератор и АКБ. В зависимости от особенностей эксплуатации, режим работы «гибрида» может быть различным. Так, при активном разгоне электрический и поршневой мотор работают в паре. Во время торможения осуществляется подзаряд АКБ, а в режиме города работает лишь электрический мотор.
Итоги
Сегодня разработано множество разных типов двигателей для легковых автомобилей, каждый из которых имеет особенности, минусы и плюсы. При этом практика применения и действующие требования способствуют выбору только лучших вариантов, которые и применяются на современном транспорте.
Когда вы в первый раз открываете капот автомобиля и первое, что вы видите там — это монолит, (кусок) железа обвешанный разными приспособлениями и проводами. Между прочим то что находится под капотом имеет название — , это самая главная из систем машины. Двигатель по сути сердце автомобиля и этим всё сказано.
Двигатель автомобиля
Автомобильных моторов существует несколько видов и основное их различие по преобразованию определенного вида энергии в механическую, которая и приводит колеса машины в движение. То есть, для получения механической энергии, в должно произойти сгорание топлива или выработка электрической энергии, зависит от вида двигателя. Сам источник энергии находиться на автомобиле и требует дозаправки, например, топливный бак.
Механическая энергия передается от двигателя на ведущие колеса при помощи трансмиссии. и двигатель автомобиля имеют название — силовая установка.
В двадцатом столетие появилось много новых двигателей:
- тут и ядерные;
- и плазменные;
- и реактивные.
Но применения на автомобилях они не нашли. Сейчас в современных автомобилях применяются усовершенствованные моторы XX века, либо созданные на их основе — роторные и гибридные двигатели.
Теперь подробнее об основных видах автомобильных двигателей
1. Самый распространенный — это двигатель внутреннего сгорания, имеет сокращенное название ДВС. Этот двигатель преобразует энергию сгорающего топлива в механическую работу. Самые известные типы двигателей внутреннего сгорания — это поршневой двигатель, роторно-поршневой двигатель и газотурбинный двигатель.
Пока на автомобилях широко используются поршневые двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают такой вид топлива, как дизельное, бензин и природный газ.
Тяговый электродвигатель для электромобиля
Для работы такому двигателю нужна электрическая энергия, которая находится в аккумуляторных батареях, которые в свою очередь имеют малую емкость и отсюда низкий запас хода. И вот это обстоятельство считается минусом электромобилей, которое ограничивает их самое широкое применение. Но в связи с ухудшением экологии, разработки в этом направление усиленно ведутся. И в скором времени, вполне возможно, что розетки для подзарядки электрических автомобилей будут рядом с бензоколонками.
3. Ну и как же не затронуть комбинированный двигатель — это такая гибридная силовая установка, которая объединяет ДВС и электродвигатель, и связанны они через .
Гибридная силовая установка
С появлением такого двигателя, уменьшены выбросы вредных веществ в несколько раз в атмосферу. И что особо важно, нет надобности заряжать аккумуляторы, батареи теперь сами подпитываются от энергетической установки. Также, такому автомобилю коробка передач не нужна. Ведь изменение силы тяги на колесах происходит автоматом, это благодаря полезным свойствам электромотора.
Видео — технология работы и устройство двигателя автомобиля:
Немного о будущем. Журналисты называют автомобилем XXI в. машину с мотором, у которой бензин является не топливом, а всего лишь сырьем для синтеза водорода. Тут получается, что смесь воздуха и водорода образует и оная попадает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, а двигатель соединен с электрогенератором.
Также, заслуживает внимание и то, что этот двигатель может функционировать на бензине и природном газе.
Всем привет =) Меня зовут Сергей, я создатель этого сайта и завел свой канал на Youtube. Стараюсь снимать классные видео с воздуха. Подписывайтесь на мой канал, смотрите ролики. Буду очень благодарен даже за лайк.
Двигатель – это сердце автомобиля, он является движущей силой машины. Он служит для преобразования энергии топлива в механическую энергию, которая используется для выполнения полезной работы.
Классификация двигателей по типу
Принцип работы силового агрегата основывается на преобразования тепловой энергии в механическую. Повторяющиеся процессы в моторе являют собой рабочий цикл двигателя. Зависимо от того, сколько поршень делает ходов, двигатели делятся на четырехтактные и двухтактные. Двигатели внутреннего сгорания, которые применяются в машинах, работают по 4-тактному циклу. Сюда входит впуск топлива, рабочий ход (туда-назад) и выпуск отработанных газов.
В двухтактном моторе за один цикл происходит всего 2 хода поршня: рабочий ход и сжатие. Наполнение цилиндров и очистка происходит во время этих 2-х тактов. У двигателей этого типа есть существенные недостатки, например высокий уровень выброса выхлопных газов. Главный минус – это высокий , из-за чего двухтактные двигатели не используются в современных автомобилях.
Ижекторный двигатель работает немного иначе: топливо подается в воздушную среду способом мелкого впрыска. Под давлением через форсунку распыляется горючая жидкость, что значительно снижает расход топлива, потому как количество дозируют специальные устройства. По этой причине инжекторные двигатели более экономичные, а оптимальная пропорция горючей смеси позволяет увеличить чистоту выхлопа и повысить КПД силового агрегата.
Инжекторные двигатели делятся на механические и электронные. В механическом двигателе устанавливается дозировка топлива с помощью рычагов, а в электронном силовом агрегате применяется специальная система управления дозировкой топлива. При использовании таких систем более тщательно перегорает топливо и снижаются вредные выбросы.
Бензин, который проходит через топливную систему, попадает в карбюратор или впускной коллектор. В него же поступает воздух, который в дальнейшем смешивается с топливом и получается готовая смесь. Она подается в цилиндры и там поджигается искрой, которую дают .
Автомобили с карбюраторным типом двигателем на данный момент считаются устаревшими. Сейчас широко используются двигатели инжекторного типа. Распыление топлива производится форсунками или через впускной коллектор.
Отдельного внимания достойны дизельные двигатели . Их принцип работы основывается на воспламенении рабочей смеси при сжатии. Когда втягивается воздух, процесс происходит под высоким давлением, в результате чего смесь самовоспламеняется. После воспламенения происходит рабочий ход поршня, который потом вытесняет отработавшие газы.
Данный тип двигателя имеет более и небольшое количество вредных веществ в выбросах. КПД этого силового агрегата тоже намного выше. Дизельные двигатели сейчас продолжают совершенствоваться и даже заморозки уже не помеха к запуску мотора.
Разные виды двигателей, работающих на дизельном топливе, отличаются характеристиками, которые зависят от времени года. Эти силовые агрегаты не имеют системы зажигания, потому как топливо загорается из-за высокого давления, что дает движение поршня.
Видео типы двигателей
Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива, выброс вредных веществ и т. д., которые во многом зависят от их конструктивных параметров.
Двигатель — устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую работу. Практически все автомобильные двигатели работают по циклу, состоящему из четырех тактов:
Впуск воздуха или его смеси с топливом;
сжатие рабочей смеси,
рабочий ход при сгорании рабочей смеси;
выпуск отработавших газов.
Наибольшее распространение в автомобилях получили поршневые двигатели — бензиновые и дизели.
Бензиновые двигатели имеют принудительное зажигание топливо-воздушной смеси искровыми свечами. Различаются по типу системы питания:
В карбюраторных смешение бензина с воздухом начинается в карбюраторе и продолжается во впускном трубопроводе. В настоящее время выпуск таких двигателей снижается из-за низкой экономичности и несоответствия современным экологическим нормам;
в впрысковых двигателях топливо может подаваться одним инжектором (форсункой) в общий впускной трубопровод (центральный, моновпрыск) или несколькими инжекторами перед впускными клапанами каждого цилиндра (распределенный впрыск). В них возможно некоторое увеличение максимальной мощности и снижение расхода бензина и токсичности отработавших газов за счет более точной дозировки топлива электронной системой управления двигателем;
двигатели с непосредственным впрыскиванием бензина в камеру сгорания, который подается в цилиндр несколькими порциями, что оптимизирует процесс сгорания, позволяет двигателю работать на обедненных смесях, соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ.
Дизели — двигатели, в которых воспламенение смеси топлива с воздухом происходит от повышения ее температуры при сжатии. По сравнению с бензиновыми эти двигатели обладают лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей (в два и более раз) степени сжатия (см. ниже), улучшающей процессы горения топливо-воздушной смеси. Достоинством дизелей является отсутствие дроссельной заслонки, которая создает сопротивление движению воздуха на впуске и увеличивает расход топлива. Максимальный крутящий момент (см. ниже) дизели развивают на меньшей частоте вращения коленчатого вала (в обиходе — «тяговиты на низах»).
🔎 Компоновка поршневых двигателей
Значительное разнообразие компоновок поршневых двигателей связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном объеме моторного отсека.
▪ Рядный двигатель (рис. 1, а) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (2, 3, 4, 5 и 6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной.
▪ V-образный двигатель (рис. 1, б) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала. Наиболее часто такое размещение цилиндров применяется для шести- и восьмицилиндровых двигателей и обозначается V6 и V8 соответственно. Такая компоновка позволяет уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину.
▪ Оппозитный двигатель (рис. 1, в) имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок.
▪ VR-двигатель (рис. 1, г) обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата.
▪ W-двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала (рис. 1, д) или как бы две VR-компоновки (рис. 1, е).Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.
Двигатель это очень важная составляющая любого автомобиля. Выбору двигателя надо уделять особое внимание. Если вы не знаете какие виды двигателей существуют, вы не сможете выбрать двигатель который подойдёт именно вам. А от него зависит многое, в том числе и ваша безопасность.
Первым в этом списке двигателей, будет двигатель внутреннего сгорания, двигатель внутреннего сгорания работает на бензине. Конструкция этого двигателя такова, что управление мощностью происходит с помощью довольно мощного потока воздуха и также при помощи дроссельной заслонки. Управление таким двигателем, осуществляется через место водителя, благодаря нажатию на педаль.
Инжекторные двигатели
Есть также другой тип двигателей, а именно инжекторные. В инжекторных двигателях существуют специальные форсунки, благодаря этим форсункам и осуществляется процесс впрыска. Инжекторные двигатели довольно экономичные, затраты на бензин у них гораздо меньше. Так что, если вы хотите сэкономить деньги на бензине, выбирайте автомобиль именно с таким двигателем.
Карбюраторные двигатели
Третий тип двигателей в этом списке, это карбюраторные. В двигателях подобного вида происходит довольно сложный процесс. В них кислород перемешивается с топливом, в специализированном для этого процесса устройстве. Стоит отметить что такие двигатели уже не используют в современных машинах, на смену таким двигателям пришли инжекторные.
Существует поршневой двигатель, этот двигатель называют и по другому, а именно дизельный. Процесс работы в подобном двигателе происходит благодаря поджиганию топлива, (топливо находится в распылённом состояние), потом оно соединяется, с уже другим горячим топливом, и тем самым активирует работу двигателя, стоит отметить, что данный процесс происходит при сжатом воздухе. Именно этот двигатель более подробно описывается в этой статье.
Какой двигатель для автомобиля выбрать?
Чтобы понять какой двигатель подходит именно вам, надо понимать зачем и как вы будете использовать автомобиль, потому что с дизельным двигателем крайне не рекомендуется быстро ездить, вы сможете причинить вред поршневому двигателю, если будете набирать слишком много оборотов, да и разгоняться вы будете тоже долго.
А вот с двигателем на бензине уже можно позволить себе ездить довольно быстро, и не бояться не неожиданной поломки. Но справедливости ради, стоит отметить что с дизельными двигателями, не придётся мучиться с различным свечами зажигания, трамблёрами, но поршневой двигатель довольно тяжело завести на морозе. Также придётся довольно часто менять фильтры, вам надо будет использовать, очень хорошее топливо.
Дизельные двигатели очень шумные, но у поршневого двигателя есть хорошая, можно даже сказать отличная тяга, на не больших скоростях.
Не стоит думать что двигатели на бензине идеальные, и не имеют минусов, это не так. Самым большим минусом бензинового двигателя являются свечи зажигания. В наше время появились машины гибриды, подобные машины представляют собой автомобиль, в котором стоит два двигателя, а именно электрический и бензиновый, когда надо ездить на низких скоростях работает электрический двигатель, а если вам надо ездить на высоких скоростях, включается бензиновый двигатель, подобные автомобили очень качественные, но стоит подметить то что, ремонт подобных авто довольно дорогой.
Можно сделать вывод, что не существует для всех, одного подходящего двигателя. Выбирайте двигатель из собственных предпочтений, а в этой статье просто рассказывается про плюсы и минусы каждого из вида двигателей. Но помните, выбору двигателя надо уделить достаточно много внимания.
Список различных типов автомобильных двигателей
Внешний вид автомобиля определяет его красоту, а интерьер говорит о том, что автомобиль может сделать для нас. Очень редко мы уделяем внимание самой важной части автомобиля – двигателю. Двигатель – это первое, о чем думают автолюбители, а для простого человека, наверное, последнее! Прежде чем вы решите, что показатели мощности и пробега являются единственными важными фактами, знание немного большего о двигателе вашего автомобиля может стать разницей между выбором правильного автомобиля и экономией на расходах на обслуживание.
Компоновка двигателяПроще говоря, компоновка двигателя относится к расположению и количеству цилиндров в двигателе. Существует много типов компоновок двигателей, однако наиболее часто используются три типа компоновок автомобильных двигателей.
Прямое или рядное расположение двигателяЧаще всего используется прямое или рядное расположение двигателя. Как следует из названия, цилиндры расположены вертикально в линию, то есть один за другим. Этот тип двигателя может быть размещен в автомобиле параллельно или перпендикулярно в зависимости от количества цилиндров. При размещении параллельно автомобилю расположение двигателя известно как прямое, а при размещении перпендикулярно автомобилю — в ряд.
Прямоточные/рядные двигатели широко используются благодаря простому и недорогому процессу изготовления и установки. Рядные двигатели можно увидеть на семейных автомобилях начального уровня, таких как хэтчбеки, из-за их компактной конструкции и способности размещать вокруг себя другие компоненты автомобиля. С другой стороны, прямые двигатели могут иметь больше цилиндров и, как следствие, иметь большую мощность. Роскошные седаны, такие как BMW или Mercedes, имеют под капотом рядные двигатели.
Плоская компоновка двигателяВ отличие от прямого двигателя, цилиндры плоского двигателя расположены горизонтально. Он также известен как двигатель Boxer из-за движения поршня, имитирующего удары боксеров по перчаткам перед боем. Оппозитный двигатель является сбалансированным двигателем, и под балансировкой мы подразумеваем низкие вибрации из-за силы, создаваемой движением поршней.
Еще одним аспектом Flat Engine является низкий центр масс, улучшающий управляемость автомобиля. Также из-за большой площади поверхности все цилиндры имеют одинаковое воздушное охлаждение. По сравнению с прямыми двигателями, плоские двигатели дороже в производстве, и из-за их широкой формы многие производители автомобилей не предпочитают их. Единственными автопроизводителями, использующими оппозитный двигатель в своих моделях, являются Porsche и Subaru.
V-образная компоновка двигателяV-образная компоновка двигателя — очень популярная компоновка двигателя, которую можно увидеть практически на всех высокопроизводительных автомобилях. Ряды цилиндров, то есть камеры, в которых движутся поршни, расположены таким образом, что они представляют собой букву V, если смотреть на двигатель спереди.
Особенность, отличающая эту компоновку от других двигателей, заключается в том, что на меньшем пространстве можно разместить больше цилиндров. Это означает большую мощность при сохранении эстетического вида автомобиля. V-образный двигатель более подвержен вибрациям, чем прямой двигатель, и имеет более сложную конструкцию, поэтому его ремонт обходится дороже. Однако такая компоновка обеспечивает большую мощность, поскольку все поршни достигают своего рабочего хода за меньший интервал времени.
Почти все производители высокопроизводительных автомобилей, такие как Ferrari, Alfa Romeo, Mercedes Benz, выбирают V-образную компоновку двигателя из-за его компактных размеров и высокой выходной мощности.
Конфигурации цилиндров двигателяРаньше мощность и рабочие характеристики автомобиля определялись номером. цилиндров он обладал. Однако сегодня, благодаря высокотехнологичным системам впрыска топлива и другим эффективным компонентам двигателя, даже меньшие двигатели обеспечивают более высокую мощность, соответствующую более крупным двигателям. Кроме того, топливная экономичность двигателя, его звук и выходная мощность зависят от конфигурации цилиндров и компоновки двигателя.
Давайте взглянем на стандартные конфигурации двигателей, которые обычно используются.
ДвухцилиндровыйДвухцилиндровый двигатель редко встречается на автомобилях по причине низкой выходной мощности. Тем не менее, вы найдете эту конфигурацию на многих мотоциклах, таких как Royal Enfield Interceptor 650 и Kawasaki Ninja 300. На автомобилях знаменитый Tata Nano имеет двухцилиндровый двигатель под капотом.
ТрехцилиндровыйТри цилиндра более известны своим булькающим звуком. Это происходит из-за странной последовательности срабатывания и вибрации, которую они производят. Тем не менее они более мощные, чем двухцилиндровые двигатели, и с включением турбонагнетателей обеспечивают повышенную выходную мощность при сохранении эффективности. Трехцилиндровые двигатели используются на хэтчбеках и даже на компактных внедорожниках, таких как Maruti Suzuki Celerio и Tata Nexon.
Четырехцилиндровый двигательЧетырехцилиндровый двигатель является наиболее часто используемой конфигурацией для автомобилей из-за повышенной мощности и эффективности. Этот тип конфигурации чаще всего встречается с компоновкой Inline, которая в сочетании с турбокомпрессором делает двигатель мощным. Такие автомобили, как Honda City, Maruti Suzuki Swift и Hyundai Elantra, являются примерами автомобилей с 4-цилиндровой конфигурацией.
Пятицилиндровый двигательЕще одна редко встречающаяся конфигурация, 5-цилиндровые двигатели используются производителями автомобилей класса люкс, такими как Audi и Volvo. Из-за нечетного количества цилиндров 5-цилиндровая конфигурация издает своеобразный звук, известный как трели.
Шестицилиндровый двигательШестицилиндровый двигатель используется в большинстве спортивных автомобилей и известен своим высоким звуком. Конфигурация с шестью цилиндрами может использовать прямую компоновку или компоновку V-образного двигателя в зависимости от автомобиля. Роскошные седаны, такие как BMW 5-Series, Mercedes Benz C-Class, используют 6-цилиндровую конфигурацию. В основном 6-цилиндровые двигатели работают в паре с турбокомпрессором или нагнетателем, что придает им впечатляющую мощность.
Восемь цилиндров и вышеЕсли шести цилиндров недостаточно, то 8-цилиндровая конфигурация переносит вас в категорию суперкаров. Конфигурация 8 цилиндров и выше используется в основном в V-образной компоновке двигателя. Суперкары, такие как Bugatti Chiron, имеют двигатель W16, то есть 16-цилиндровый двигатель W-образной компоновки, Ferrari F8 Tributo — V8, а Lamborghini Aventador — V12. Автомобили с такой компоновкой способны развивать высокие скорости и обладают огромным крутящим моментом, звуки этих двигателей варьируются от рева до пронзительного визга, исходящего от нагнетателя.
Часто задаваемые вопросыКакая компоновка двигателя самая экономичная?
Экономичность и эффективность двигателя зависят как от компоновки, так и от конфигурации цилиндров двигателя. Рядные 4-цилиндровые и 3-цилиндровые двигатели хорошо себя зарекомендовали, поскольку они обладают как мощностью, так и эффективностью. Таким образом, отвезти детей в школу или отправиться в семейное путешествие не составит проблемы.
Почему турбонагнетатели используются на уже мощных двигателях?
Суперкары с нагнетателями или турбонагнетателями предназначены для работы по требованию, и люди, которые обычно покупают такие автомобили, в основном являются автолюбителями, которые хотят довести свои автомобили до предела. Таким образом, то, что не может быть достигнуто с помощью «нормально» мощного двигателя, может быть достигнуто за счет установки турбокомпрессора/нагнетателя.
Сколько цилиндров у Bugatti Chiron?
У Bugatti Chiron потрясающие 16 цилиндров, но с очень редко используемой компоновкой двигателя W (ознакомьтесь с изображением). Chiron может похвастаться 1479 л.с. и разгоном до 400 км/ч за 32,6 секунды.
Какие автомобили в Индии имеют двигатель V6?
Автомобили с двигателем V6 менее распространены в Индии из-за низкого спроса и ограничены только роскошным сегментом. Некоторые из автомобилей с двигателями V6 в Индии: Honda Accord Toyota Camry Skoda Superb Maserati Quattroporte
Зачем покупать автомобиль с мощным двигателем?
Мощный двигатель не означает, что вы должны купить суперкар, обычный двигатель с 4 цилиндрами удовлетворит все ваши потребности и даст вам достаточную мощность, чтобы отправиться на прогулку с семьей или отвезти детей в школу. С другой стороны, если вы покупаете автомобиль с меньшей мощностью, чтобы увеличить пробег, это хорошо, если вы одиноки и используете машину для поездок на работу, но если у вас есть семья, то машина с меньшей мощностью будет снижать эффективность и также напрягать. двигатель.
18 различных типов автомобильных двигателей (с иллюстрациями)
Если вы интересуетесь двигателями или хотите стать механиком, вам будет полезно узнать обо всех типах используемых автомобильных двигателей. В производстве довольно много двигателей, и каждый из них может предложить что-то уникальное. Продолжайте читать, пока мы смотрим на объем двигателя, ход поршня, метод зажигания и многое другое.
3-тактные двигатели
1. Двухтактный двигатель
Tuned-SAAB-twostroke (Изображение предоставлено: Liftarn, Wikimedia Commons CC SA 3.0, непортированное)Характеристики: | Больше мощности, простая конструкция |
Применение: | Газонокосилки, бензопилы, травокосилки, мотоциклы |
Двухтактному двигателю требуется два такта, чтобы совершить один оборот коленчатого вала, отсюда и его название. Эти двигатели более эффективны, чем более популярные четырехтактные двигатели, и имеют более высокое отношение мощности к весу. Они имеют простую конструкцию и использовались в нескольких автомобилях в 19 веке.60-х, как Sonnett II. В современных неэлектрических автомобилях используется четырехтактный двигатель. В основном мы используем двухтактный двигатель в газонокосилках, бензопилах и подобных устройствах.
Недостатком этого двигателя является то, что он сжигает топливо и масло вместе, создавая значительные выбросы, вредные для окружающей среды.
Профи
- Простой дизайн
- Более эффективный
- Легкий
Минусы
- Высокие выбросы
2. Четырехтактный двигатель
Характеристики: | Меньше выбросов |
Использование: | Почти все легковые автомобили, кроме электрических |
Четырехтактный двигатель использует четыре уникальных хода поршня, чтобы совершить один оборот коленчатого вала. Такт впуска подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Такт сжатия сжимает топливовоздушную смесь, что позволяет высвобождать больше энергии при воспламенении смеси. Рабочий ход воспламеняет смесь с помощью свечи зажигания, и сила отталкивает поршень от головки блока цилиндров, создавая мощность, необходимую для движения автомобиля, а рабочий ход выпускает пары из воспламенения. Поскольку в этом типе двигателя используется отдельная система смазки, масло не сжигается, а выбросы меньше. Поскольку эти двигатели более безопасны для окружающей среды, они чаще всего используются в транспортных средствах.
Недостатком четырехтактных двигателей является то, что они не развивают такой мощности, как двухтактные, а также они немного крупнее и тяжелее. (Виндзорский университет)
Профи
- Меньше выбросов
- Раздельная масляная и топливная системы
Минусы
- Тяжелее
- Не такой мощный
- См. также: Сколько стоит замена свечей зажигания
3. Шеститактный двигатель
Двигатель Willys-Knight Light Six 1926 года выпуска (серия 70) (Изображение предоставлено Mr. chhoppers, Wikimedia Commons CC SA 3.0 Unported) Меньше выбросов | |
Применение: | Современные автомобили |
Шеститактный двигатель является новейшим типом, который предстоит разработать. Это продолжение четырехтактной конструкции, но в нем используются два дополнительных такта для повышения эффективности и снижения выбросов. Он потребляет меньше газа, выделяет меньше тепла и меньше шумит и загрязняет окружающую среду.
Недостатком шеститактного двигателя является то, что он все еще относительно новый, и вы еще не увидите их на многих автомобилях.
Плюсы
- Меньше выбросов
- Меньше шума
- Экономичный
Минусы
- Все еще разрабатывается
- Все еще требуется ископаемое топливо
Двигатели 5 Design
4. Поршневой двигатель
instagram.com/p/CaZpCRatbcg/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть этот пост в Instagram
Публикация HeliplaneC.S.Base Maintenance (@heliplane_c.s.maintenance)
Характеристики: | Поршень и цилиндр |
Применение: | Большинство транспортных средств |
Поршневой двигатель использует поршень и цилиндр для преобразования давления, создаваемого двигателем, во вращение. Поршневой двигатель является наиболее распространенным типом, используемым в транспортных средствах, и сила газовых взрывов перемещает поршни внутри цилиндра, создавая движение оси. Больше поршней даст вам больше мощности.
Плюсы
- Обычный
Минусы
- Сложная конструкция
- Требуется много места
5. Двигатель Ванкеля
Роторный двигатель Ванкеля RC2-60 (Изображение предоставлено Санджаем Ачарья, Wikimedia Commons CC SA 4. 0 International)Характеристики: | Поворотная конструкция |
Применение: | Гоночные автомобили |
Двигатель Ванкеля имеет более компактную конструкцию, чем поршневой двигатель. Он также работает более плавно, потому что он основан на вращательном движении, а не на движении поршней вверх и вниз, и многие люди называют их роторными двигателями. Он часто производит больше импульсов мощности на оборот, что означает, что он будет потреблять больше топлива, чем поршневой двигатель, но дополнительная мощность делает его популярным в гоночных автомобилях.
Недостатком двигателя Ванкеля является то, что он потребляет больше топлива, поэтому он не распространен в стандартных автомобилях.
Плюсы
- Больше мощности
- Более плавная работа
Минусы
- Требуется больше топлива
6.
Двигатель HCCIХарактеристики: | Использует элементы бензиновых и дизельных двигателей |
Применение: | Все еще в разработке |
Двигатель HCCI представляет собой компрессионный двигатель с однородным зарядом, сочетающий в себе элементы бензинового и дизельного двигателей для создания более эффективного гибрида, минимизирующего вредные выбросы и максимально повышающего эффективность использования топлива.
Недостатком этих двигателей является то, что они все еще разрабатываются, и единственные, которые вы, вероятно, увидите, являются прототипами.
Профи
- Более эффективный
- Меньше выбросов
Минусы
- Все еще в стадии проектирования
7. Электрический двигатель
Электрический двигатель Nissan 2014 года (Изображение предоставлено Spielvogel, Wikimedia Commons CC SA 3. 0, непортированное)0137 Характеристики:Электрические двигатели существуют уже некоторое время, но они стали более популярными, поскольку люди стали более заботиться об окружающей среде. Эти автомобили не выделяют опасные парниковые газы, которые выделяются при сжигании ископаемого топлива, и они более эффективны.
Недостатком этих двигателей является то, что они все еще довольно дороги, и не так много мест для их зарядки. Разряженные батареи также представляют собой еще одну экологическую проблему.
Плюсы
- Нет ископаемого топлива
- Более эффективный
Минусы
- Высокая стоимость
8. Гибридный двигатель
Изображение предоставлено: PhotoMIX-Company, PixabayХарактеристики: | Использует электрические компоненты для снижения расхода топлива |
Применение: | Новые автомобили |
Гибридный двигатель сочетает в себе традиционный бензиновый двигатель и электрический. Он чрезвычайно популярен, потому что не требует зарядки, значительно снижает загрязнение воздуха и обеспечивает достаточную мощность, чтобы добраться до места назначения. Многие новые модели автомобилей имеют гибридный двигатель, и эта тенденция, вероятно, сохранится в течение нескольких лет.
Недостатком этих двигателей является то, что, поскольку они все еще являются относительно новой технологией в транспортных средствах, они, как правило, дороже, чем традиционные бензиновые версии.
Плюсы
- Использует меньше ископаемого топлива
- Более эффективен, чем бензин
Минусы
- Высокая стоимость
Двигатели с двумя методами зажигания
9. Воспламенение от сжатия
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился 2Jdeezl (@2jdeezl)
Характеристики: | Без свечи зажигания |
Применение: | Дизельные двигатели |
Для автомобиля, в котором используется воспламенение от сжатия, свеча зажигания не требуется, поскольку она воспламеняет топливо, используя тепло только от сжатия. Недостатком этой конструкции является то, что температура слишком высока для бензина, поэтому вам придется использовать другие виды топлива, например дизельное топливо.
Плюсы
- Без свечи зажигания
- Более термодинамически эффективный
Минусы
- Требуется дизельное топливо
10. Искровое зажигание
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Рафаэлем Шардонгом Толини (@rafaeltolini77)
Характеристики: | Свеча зажигания воспламеняет топливо |
Использование: | Большинство автомобилей |
Искровое зажигание является наиболее распространенным типом зажигания в легковых автомобилях. В нем используются свечи зажигания для создания искры для воспламенения воздушно-топливной смеси в цикле мощности четырехтактного двигателя, а поскольку искра воспламеняет топливо, можно использовать бензин. Недостатком метода искрового зажигания является необходимость калибровать свечи с помощью специального инструмента, чтобы убедиться, что искра имеет нужный размер. Свечи также изнашиваются каждые несколько лет и требуют замены.
Профессионалы
- Бензин
- Чрезвычайно распространенный
Минусы
- Высокий уровень обслуживания
Количество цилиндров в двигателях
11. Один цилиндр
Изображение предоставлено: RonaldPlett, PixabayХарактеристики: | Свеча зажигания воспламеняет топливо |
Применение: | Большинство автомобилей |
Многие выбирают двигатель по количеству цилиндров, и вы можете выбрать одно- или многоцилиндровый двигатель. Одноцилиндровые двигатели небольшие, эффективные и хорошо работают на газу, но они не используются во многих современных автомобилях. Обычно они находятся в небольших транспортных средствах, таких как мотоциклы и картинги.
Недостатком одноцилиндрового двигателя является то, что он не обеспечивает достаточную мощность для перемещения большого транспортного средства с пассажирами.
Плюсы
- Маленький
- Эффективный
Минусы
- Низкая мощность
12. Головка многоцилиндрового двигателя
Honda D15A3 (Изображение предоставлено Ианом Брокхоффом, Wikimedia Commons CC SA 3.0, непортированное)Характеристики: | Больше мощности |
Применение: | Большинство автомобилей |
Многоцилиндровый автомобиль — это тип, который вы найдете в своем стандартном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем. Чем больше цилиндров, тем большую мощность выдает двигатель. Восьмицилиндровый двигатель был популярен в течение многих лет, прежде чем мы узнали о воздействии бензиновых двигателей на окружающую среду. В современных автомобилях количество цилиндров уменьшено до шести или четырех без особого ущерба для мощности, чтобы сделать двигатели более безопасными для окружающей среды.
Недостатком этих двигателей является то, что даже при многих современных технологических достижениях многоцилиндровые двигатели по-прежнему выделяют много парниковых газов, которые вредны для окружающей среды.
Плюсы
- Больше мощности
- Общая конструкция
Минусы
- Менее экологичные
Расположение цилиндров двигателя
13. Рядные цилиндры
Характеристики: | Цилиндры по прямой |
Применение: | Большинство четырехцилиндровых двигателей |
В рядном цилиндровом двигателе все цилиндры расположены по прямой линии, и это довольно часто встречается в четырехцилиндровых двигателях, поскольку позволяет им быть более экономичными с более высоким отношением мощности к весу. Недостатком является то, что установка всех цилиндров в линию может сделать двигатель довольно длинным.
Плюсы
- Экономия топлива
- Больше мощности
Минусы
- Не для больших двигателей
14. V-образный двигатель
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное TRBK. (@throwback_motorcycles)
Характеристики: | Выравнивает цилиндры в V-образной форме |
Применение: | Большие двигатели |
В конструкции V-образного двигателя цилиндры располагаются в два ряда, благодаря чему двигатель напоминает букву V. Такая конструкция очень распространена в двигателях с большим количеством цилиндров, особенно в чрезвычайно популярном восьмицилиндровом двигателе. Недостатком этого двигателя является то, что он может быть довольно большим.
Профи
- Мощный
- Дополнительные цилиндры
Минусы
- Большой размер
15. W-Engine
LionEngine (Изображение предоставлено PeterGrecian, Wikimedia Commons CC SA 3.0 Unported)Характеристики: | Три ряда рядных цилиндров создают двойную V-образную форму двигателя |
Применение: | Автомобили Фольксваген |
W-образный двигатель похож на V-образный, но добавляет еще один ряд цилиндров для создания W-образной или двойной V-образной формы двигателя. Такая конструкция позволяет использовать в двигателе еще больше цилиндров, и часто можно найти 12 и более. Volkswagen популяризировал этот дизайн, и вы до сих пор можете увидеть его во многих своих автомобилях.
Плюсы
- Больше мощности
- Дополнительные цилиндры
Минусы
- В основном встречается только в автомобилях Volkswagen
16.
Двигатель OPOCПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Ultra Charger (@ultra_charger)
Характеристики: | Два цилиндра, без клапанов |
Использование: | Небольшие транспортные средства, тележки для гольфа |
Двигатель EPOC имеет уникальную конструкцию, в которой используются два цилиндра на горизонтальной линии с поршнем на каждом конце. Это обеспечивает небольшое трение во время работы и высокое отношение мощности к весу. Недостатком этих двигателей является то, что они не распространены, поэтому они, как правило, дороги.
Профи
- Низкое трение
- Высокая удельная мощность
Минусы
- Дорого
Два двигателя с впуском воздуха
17.
Атмосферный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM601 без наддува (Изображение предоставлено Didolevski, Wikimedia Commons CC SA 3.0 Unported)Забор воздуха зависит от атмосферного давления | |
Применение: | Многие транспортные средства |
Двигатели без наддува используют воздух из окружающей среды для удовлетворения своих потребностей в кислороде для работы. Воздух обычно проходит через воздушный фильтр перед входом в двигатель, но он не нагнетается и не проталкивается механическими средствами. Большинство автомобилей на дорогах сегодня используют безнаддувную систему.
Недостатком безнаддувных систем является то, что они не обеспечивают дополнительную мощность, которую вы видите в системе с турбонаддувом или наддувом.
Pros
- Без механических компонентов
- Требуется только естественное давление воздуха
Минусы
- Без дополнительной мощности
18.
С турбонаддувом и наддувомПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Крисом Макдэниелом (@cummins_kaos)
Характеристики: | Высокая мощность |
Применение: | Спортивные и гоночные автомобили |
Как двигатели с турбонаддувом, так и двигатели с наддувом нагнетают в двигатель больше воздуха, чем это возможно только при атмосферном давлении, поэтому вы можете получить больше мощности, но они делают это по-разному. Например, турбонагнетатель использует поток выхлопных газов для увеличения числа оборотов в минуту (об/мин) до 15 000, а нагнетатель использует коленчатый вал для увеличения числа оборотов до 50 000.
Недостатком этих систем является то, что они потребляют больше топлива и делают управление автомобилем более опасным.
Профи
- Экстремальная мощность
Минусы
- Потребляет больше топлива
- Может сделать автомобиль более опасным
- См. также: Сколько миль служат шины для мотоциклов? Что тебе нужно знать!
Какой тип двигателя лучше?
Доступно множество типов двигателей, и тот, который вы будете использовать, будет зависеть от того, что вам нужно. Большинство людей обнаружат, что их транспортное средство представляет собой четырех- или шестицилиндровый поршневой двигатель. Независимо от количества цилиндров, скорее всего, это четырехтактный двигатель с искровым зажиганием. Если это автомобиль с четырьмя или шестью цилиндрами, он, вероятно, использует рядную схему цилиндров, а если у него восемь цилиндров, он, вероятно, использует V-образную схему. Турбонаддув всегда был популярным выбором для людей, проводящих много времени в дороге. Электрические и гибридные автомобили становятся все более популярными и могут даже заменить двигатели внутреннего сгорания в ближайшие годы.
Обзор
Существует множество различных типов двигателей, и многие из них также могут различаться по размеру, что дает вам невероятный выбор, если вам нужно выбрать что-то для своего автомобиля. Четырехцилиндровые двигатели предлагают вам лучший расход топлива, чем электромобили, и они производят наименьшее количество выбросов, но если вам нужно тянуть прицепы или возить большую семью, вам может понадобиться что-то с немного большей мощностью. Электрические и гибриды дорогие, но самые экологичные.
Читайте также:
- 25 интересных фактов об автомобилях – взгляд в прошлое, настоящее и будущее
- Как безопасно утилизировать охлаждающую жидкость двигателя: что нужно знать!
Источники
- Виндзорский университет
- Иерт
- См. также: 25 интересных фактов об автомобилях: взгляд в прошлое, настоящее и будущее
- См.