Виды подвески автомобиля: Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Типы и виды подвесок легковых автомобилей

сли вы хотя бы раз имели сомнительное удовольствие прокатиться по дороге на обычной телеге, запряжённой лошадью, вы прекрасно представляете, что это такое – езда без подвески. А ведь чем выше скорость, тем больше трясёт! Подвеска автомобиля была разработана не только для того, чтобы соединять кузов и колёса, но и для того, чтобы езда была комфортной.

Хотя назначение у всех подвесок совершенно одинаковое, они различаются по конструкции. Основные разновидности конструкций для легковых автомобилей мы с вами рассмотрим в этой статье.

Типы и виды подвесок легковых автомобилей

 

Типы подвесок автомобиля

По особенностям конструкции все виды подвесок разделяют на два основных типа: зависимые и независимые.

Зависимая подвеска авто жёстко соединяет оба колеса оси. Таким образом, перемещение одного колеса влечёт за собой перемещение второго.

Независимая подвеска устроена сложнее. Колёса в такой подвеске перемещаются независимо друг от друга, и таким образом плавность хода автомобиля повышается.

Передние и задние подвески

Передние подвески автомобилей несут большую нагрузку – как в прямом, так и переносном смысле. На неё приходится основной вес автомобиля, а также и основная задача повышения плавности хода. Функция передней подвески – плавность хода без тряски и раскачивания кузова, комфорт водителя и пассажиров, безопасность движения, снижение вибраций и лишнего трения между деталями автомобиля. Таким образом, виды передней подвески автомобиля обычно относятся к независимому типу.

Нагрузка на заднюю подвеску не так велика. Задние колёса большинства моделей авто не изменяют угла поворота, не удерживают большого веса точных деталей, от них плавность хода зависит в меньшей степени. Поэтому в большинстве автомобилей используются зависимые или полунезависимые типы задней подвески.

Виды подвесок легковых автомобилей

Конструкция автомобиля за всё время его существования изменялась. Естественно, изобретались и новые виды подвески автомобиля. На данный момент насчитывается около 15 основных видов зависимых и независимых подвесок, и это не считая подвидов и вариаций!

Между тем, в современном автомобилестроении используются далеко не все из них. Мы расскажем вам о наиболее распространённых видах подвесок автомобилей.

Подвеска типа Макферсон

Подвеска типа Макферсон

Один из самых популярных видов – это подвеска Макферсона. Её конструкция проста и надёжна. Эта конструкция имеет в составе один рычаг, пружинно-амортизаторную стойку и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска Макферсона применяется в подавляющем большинстве автомобилей малой и средней ценовой категории в качестве передней подвески.

 

 

Подвеска с двойными поперечными рычагами

Подвеска с двойными поперечными рычагами

Двухрычажная подвеска также относится к распространённым типам. Её конструкция проста, надёжна, хотя и несколько массивна. Она состоит из двух рычагов, внутренние концы которых закреплены на кузове, а внешние – на стойке колеса. Оба конца подвески закреплены подвижно, и представляют собою параллелограмм. Двухрычажных подвесок существует несколько разновидностей, и эти виды подвески автомобиля считаются на данный момент наиболее совершенными. Двухрычажными подвесками снабжаются спортивные автомобили, седаны представительского класса, пикапы и внедорожники.

 

Многорычажные подвески

Многорычажные подвески являются одной из усовершенствованных разновидностей двухрычажной подвески. Многорычажная обычно используется в качестве задней подвески на заднеприводных автомобилях современного производства. Кроме того, виды передних подвесок современных представительских и спортивных автомобилей нередко базируются на основе многорычажной конструкции – это так называемые подвески на пространственных рычагах. Основное достоинство многорычажной подвески – это высокая плавность хода, прекрасная управляемость и низкий уровень шума. Но при этом она слишком сложна и громоздка.

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска завершает наш обзор популярных типов подвесок авто. Она также относится к разновидностям двухрычажной подвески. Отличительной особенностью конструкции торсионной подвески являются торсионы – стержни, работающие на скручивание. Торсионные подвески обычно используются в качестве задней подвески современных недорогих автомобилей и авто выпуска восьмидесятых-девяностых годов. Они просты, надёжны, имеют лёгкий вес.

 

 

Также вы можете узнать о классификации тормозных систем в нашей статье «Тормозная система автомобиля – классификация, принцип работы, основные неисправности».

Если вам требуется ремонт подвески, обращайтесь в техцентр «Лига»: низкие цены и высокое качество работ гарантируем! 

5 различных типов подвески для легковых автомобилей

Вы когда-нибудь были в машине или грузовике, и поездка была настолько плавной (несмотря на выбоины, неровности и т. д.), что вы почти сразу засыпали?

Вот что вы получите, если у вашего автомобиля отличная система подвески. По этой причине мы с мужем разделяем отношения любви и ненависти, когда путешествуем на большие расстояния.

Он перегорит, как лампочка, когда мы воспользуемся нашим гибридом, пока я буду за рулем. Существует пять типов подвесных систем и три основных компонента.

Поверьте мне на слово, это то, на что вы должны обратить внимание при покупке грузовика или автомобиля.

Какие существуют типы подвесных систем?

Существует пять типов подвески: стойка Макферсона, короткий/длинный рычаг, двойной поперечный рычаг, двойная балка и неразрезная ось.

Существует три различных типа компонентов подвески автомобиля: амортизаторы, пружины и рычаги. Все компоненты подвески автомобиля удерживаются на месте соединениями.

Автомобиль защищен от неровностей и ям вдоль проезжей части рессорами. Гидравлические поршни, как и цилиндры, используются в качестве амортизаторов для смягчения стрессовых нагрузок автомобиля.

Кроме того, они помогают уменьшить колебания пружин, позволяя автомобилю быстрее возвращаться в устойчивое положение после удара о предмет на улице.

1. Амортизаторы

Гидравлическая жидкость проходит через поршень и цилиндр для регулирования демпфирующей силы в точках соскальзывания (втягивания) и расширения (отбоя) системы подвески.

Амортизаторы запрограммированы на втягивание, а не выдвижение при приложении силы меньше их установленного порога.

Для улучшения плавности хода и управляемости автомобиля это действие ограничивает колебания пружины, а также поглощает силу дорожных неровностей.

2. Звенья

В различных системах подвески используется сочетание звеньев различной формы. Изготовленные, формованные, а также штампованные металлические формы доступны в различных формах и размерах для поддержки пружин, амортизаторов, а также колес на шасси автомобиля.

Простые тяги — это те, которые соединяют два колеса на противоположных сторонах транспортного средства с помощью прямого стержня. Другие можно вылепить, чтобы связать пружины, амортизаторы, а также колеса с автомобилями.

3. Рессоры

В этих системах подвески используются пружины трех различных типов: винтовые, листовые и торсионные. Намотанные торсионы — это все, чем являются винтовые пружины. Их использование является стандартной практикой, потому что они маленькие, легко монтируются и имеют большой срок службы.

Длинные тонкие листовые рессоры нагружаются при изгибе. Чтобы добиться правильной жесткости пружины, они используются в виде сборки из нескольких тонких металлических слоев.

Листовые рессоры выполняют двойную функцию в качестве демпфирующего элемента и звена в системе подвески велосипеда.

Как следует из названия, в торсионах используется длинный скручивающийся стержень для уменьшения ударной нагрузки автомобиля. Связать торсионы автомобиля сложнее, чем другие детали.

Системы подвески делятся на две категории:

Зависимая подвеска

В системе подвески используются два типа пружин: цилиндрические и листовые рессоры. Помимо колеса, в систему входят тяги/рычаги и амортизаторы.

Катушка и пружина, соединенные с колесом, представляют собой простейшую конструкцию, хотя есть несколько более сложных конфигураций. Зависимая и независимая системы подвески являются двумя наиболее распространенными типами систем подвески.

Термин «зависимая подвеска» относится к тому факту, что левое и правое колеса связаны балкой или осью. Листовые рессоры и амортизаторы или винтовые пружины и амортизаторы могут использоваться для подпружинивания этого типа подвески.

Чтобы использовать его в автомобилях для массового рынка, которым необходимы как выносливость, так и цена, производители должны использовать простую структуру.

1. Балочный мост

Передние мосты заднеприводных автомобилей раньше изготавливались из сплошных балок. Вся передняя часть машины была соединена с двумя управляемыми колесами одним неподвижным непрерывным элементом.

Поскольку два колеса механически связаны, такая подвеска называется «зависимой». Сплошная неразрезная ось, охватывающая всю ширину автомобиля, соединяла два колеса первых легковых автомобилей Model T, которые были задними.

Стальная ось с двутавровой балкой с обработанными концами использовалась для крепления к оси вертикально расположенных шкворней, позволяющих управлять транспортным средством.

Полуэллиптическая перевернутая листовая рессора устанавливается между осью и кузовом автомобиля, чтобы уменьшить неровности при движении автомобиля.

Каждый из двух нижних изогнутых концов листовой рессоры крепился к оси, а верхняя средняя часть крепилась непосредственно к раме автомобиля в двух близко расположенных местах.

Транспортные средства, такие как Model T, в которых использовалась неразрезная балка, также могут использовать узел ведущего моста в качестве компонента сплошной балки между двумя ведущими колесами.

Мощность передается на ведущую ось через карданный вал, где она поворачивается на 90 градусов, а затем направляется на колеса автомобиля через механические компоненты ведущей оси.

Мощность передается от ведущего вала автомобиля к компоненту, известному как водило, посредством первой передачи. В багажнике «дифференциал» хранится в целости и сохранности.

Каждое ведущее колесо получает одинаковую мощность независимо от скорости его вращения, как и в случае поворота.

Когда речь идет о полноприводных автомобилях, ведущие мосты исторически использовались на задних колесах и на передних для полноприводных автомобилей.

С появлением переднеприводных автомобилей, в которых трансмиссия сочетается с ведущей осью, термин «трансмиссия» получил широкое распространение.

Плюсы и минусы

Мосты со сплошной балкой отличаются простотой и прочностью. Во время вертикального движения колесо удерживается почти перпендикулярно дороге, что позволяет точно контролировать развал колес.

Удерживание колес под углом 90 градусов к дорожному покрытию особенно полезно для грузовиков, перевозящих тяжелые грузы.

По сравнению с другими системами подвески мосты со сплошной балкой имеют недостаток, заключающийся в том, что они не могут изменять развал во время резкого поворота, чтобы удерживать колеса в боковом положении и надежно сцепляться с землей.

Еще одним недостатком этой конструкции является то, что при наезде одного из колес на камень или выбоину на проезжей части ударная волна распространяется по всей задней (или передней) части автомобиля, пассажиры могут чувствовать себя некомфортно и, возможно, в результате «трясется».

Кроме того, у автомобилей со сплошными неразрезными мостами более высокая подрессоренная масса, что приводит к более жесткой езде и большему страданию пассажиров.

2. Двухбалочная подвеска

Легкие автомобили с двухбалочной передней подвеской пользуются популярностью у автопроизводителей США. «Отдельная» система подвески — это система, в которой колеса не прикрепляются напрямую друг к другу, как в подвеске со сплошной балкой.

Плюсы и минусы

Благодаря двухбалочной подвеске лобовые ударные нагрузки от неровностей грунта можно локализовать в той области, где они возникают.

Неразъемные передние балочные подвески, в которых ударные нагрузки передаются с одного колеса на другое, приводят к высокой ударной нагрузке на кузов, а также доставляют неудобства водителю и пассажирам.

Передние подвески с двумя балками имеют недостаток, заключающийся в износе боковых сторон шин, а также в затирании колес из-за смещения развала колес при вертикальном движении автомобиля.

Американские автопроизводители используют двухбалочные рычаги подвески, которые перекрывают друг друга как можно дольше, чтобы свести к минимуму вышеупомянутые недостатки в легковых автомобилях.

Независимые системы подвески

Независимая подвеска — это когда два колеса не соединяются напрямую, другими словами, это противоположность зависимой системе подвески.

1. Подвеска MacPherson Strut

В 1947 году американский автомобильный инженер Эрл С. Макферсон создал эту подвеску. Подвеска со стойками Macpherson весит меньше, чем балка, плюс она относится к тому же ценовому диапазону, что и подвеска с короткими/длинными рычагами.

Получил известность в 19В 70-х годах законодательство штата, требующее более экономичного функционирования, привело к широкому распространению более легких переднеприводных автомобилей.

Подобно короткому/длинному рычагу, однако, с поворотом верхнего рычага на 90 градусов вверх, а также наружу в направлении, близком к вертикальному углу, длинный рычаг заменяет подвеску со стойками МакФерсона.

Плюсы и минусы

В верхней части стойки находится антифрикционный упорный подшипник, в котором находится пружина и амортизатор.

Полностью соединен с конструкцией тела сверху и суставом снизу, это типичное использование. Для рулевого управления он вращается с колесом на верхнем подшипнике, поддерживая вертикальные напряжения подвески.

Подобно системам подвески с короткими/длинными рычагами, она помогает контролировать развал автомобиля при прохождении поворотов, но поскольку длина и угол установки стойки отличаются от длины короткого плеча SLA, она не работает во время полного рывка.

Поперечно расположенные двигатель и карданный вал можно устанавливать только на переднеприводные автомобили с повернутым вверх и наружу верхним рычагом в сборе.

Как продольная, так и поперечная поддержка колеса обеспечивается сравнимым по конструкции нижним поперечным рычагом.

В некоторых автомобилях также используются стойки в задней подвеске. Из-за плохой управляемости у него нет подшипника качения сверху, как у передней стойки.

2. Подвеска на двойных поперечных рычагах 

В Европе в 1930-х годах и в Детройте в 1935 году эта подвеска изначально использовалась. Стойка МакФерсон, вариант подвески на двойных поперечных рычагах, стала широко использоваться в 19-м веке.70-е годы, когда появились переднеприводные автомобили.

Установка с двойным поперечным рычагом использовалась в прошлом в качестве замены систем зависимой подвески. Он состоит из двух одинаковых по размеру рычагов в форме поперечных рычагов, которые сложены друг над другом.

Для рулевого управления закрытые концы обоих поперечных рычагов крепятся к автомобилю, шарниры вверху и внизу. Шпиндель колеса или ступица поддерживается поворотным кулаком автомобиля. Каждый поперечный рычаг имеет два открытых конца, которые шарнирно крепятся к раме автомобиля.

Когда в ведущем колесе используется подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовая пружина устанавливается на центральном компоненте плеча и выдвигается вверх, поддерживая элемент кузова.

Верхний рычаг несет основную часть вертикальной нагрузки, а карданный вал автомобиля можно убрать под ним.

Подвеска на двойных поперечных рычагах используется в устройствах с неприводными колесами, при этом винтовая пружина расположена в средней части нижнего рычага, а затем проходит вверх к опорному компоненту кузова.

Плюсы и минусы

Подвески на поперечных рычагах дороже балочных, но они меньше по размеру и менее жесткие. Это связано с тем, что поперечные рычаги имеют более сложную форму и имеют шесть мест крепления вместо двух для подвески с тяжелой балкой.

Оба метода подвески выравнивают колеса перпендикулярно дороге, что дает им преимущество перед другими.

Как было сказано ранее, это приводит к износу кромок шин и царапанью колесами о дорожное покрытие, но на некоторых автомобилях, как будет подробно описано ниже, может быть выгодна тщательно контролируемая регулировка развала колес с ходом подвески.

Углы схождения, коврового покрытия и развала подвески на двойных поперечных рычагах можно регулировать во время хода подвески.

3. Подвеска с короткими/длинными рычагами 

Это разновидность подвески на двойных поперечных рычагах, которую можно использовать как на передних, так и на задних колесах автомобилей.

Оба рычага имеют одинаковую длину, когда они подвешены на двойных поперечных рычагах. Подвеска SLA имеет два рычага разной длины; один короче другого.

В отличие от подвески со сплошной балкой, подвеска с короткими/длинными рычагами считается независимой, поскольку она не связана напрямую с колесами.

Поворотный кулак, удерживающий шпиндель, к которому крепится колесо, соединяется с закрытой стороной как нижнего, так и верхнего компонентов поперечного рычага.

Шарнирное соединение используется для соединения руки с суставом, чтобы можно было управлять автомобилем. Для движения колеса вверх и вниз прорезиненные соединения на внутреннем конце обоих рычагов прикрепляются к конструктивной части автомобиля.

Когда автомобиль проходит поворот, эта конструкция помогает контролировать развал и изнашивать кромки шин.

В результате уменьшения длины верхнего рычага эта система подвески помогает вернуть пятно контакта обоих колес к середине шины во время прохождения поворотов, когда сила тяжести стремится перевернуть автомобиль.

Пока эффект сохраняется, это отличный выбор для высокопроизводительных автомобилей. На нижнем рычаге для неведущих колесных систем может быть установлена ​​соосная пружина и амортизатор. При установке ведущего колеса он находится на плече.

Плюсы и минусы

Подвеска Macpherson Strut весит и стоит примерно столько же, сколько и стойка.

При поперечном расположении двигателя, а также переднем карданном валу, который популярен в современных экономичных автомобилях, при использовании стойки Макферсона меньшая мощность.

Это потому, что он занимает больше полезного места. Заднеприводные автомобили с передним расположением рядного двигателя являются наиболее подходящим применением для этой конструкции колес.

Какие существуют типы подвески в автомобилях?

Автомобильная подвеска является важным компонентом автомобиля и обеспечивает безопасность во время вождения. Система подвески соединяет колеса вашего автомобиля с его рамой. Он уменьшает неровности при езде, поглощает удары и вибрацию и сохраняет устойчивость автомобиля на грязи или асфальте. Существуют разные типы подвески , о которых вам следует знать, чтобы понять, как работает система и какой из них наиболее подходит для вашего автомобиля.

Что делает подвеска автомобиля?

несмотря ни на что типов автомобильных подвесок у вас есть, каждая система делает только одну вещь⁠ — позволяет вам лучше контролировать управление автомобилем и более плавно управлять им.

Системы подвески автомобиля поддерживают вес вашего автомобиля, равномерно распределяя его на все четыре колеса. Они также амортизируют любые неровности или неровности местности, поэтому вождение автомобиля становится плавным и комфортным. Они защищают ходовую часть от повреждений, обеспечивая безопасность вашего автомобиля при движении на дальние расстояния или по пересеченной местности.

Система подвески соединяет колеса с рамой и кузовом автомобиля с помощью множества втулок и подшипников. Его компоненты включают амортизаторы, пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы, рулевые тяги и шаровые шарниры.

Подвеска защищает от неровностей дороги. (Изображение предоставлено Corge / Wikimedia Commons)

Распространенные типы автомобильной подвески

Автомобильная подвеска — это набор компонентов, которые позволяют вашему автомобилю двигаться быстро и стабильно. Это похоже на гигантскую пару пружин, которые помогают вашему автомобилю сохранять равновесие и плавно преодолевать неровности.

Существует два разных типа подвески : независимая и зависимая.

Независимая подвеска

Типы подвески , которые вы увидите в большинстве автомобилей, представляют собой независимую систему.

Эти системы подвески позволяют колесам свободно двигаться независимо от движения других. Это означает, что неровности на одном колесе не влияют на другое, что позволяет вам наслаждаться ездой с мягкой амортизацией.

Еще одним преимуществом этой подвески является снижение износа трансмиссии и других компонентов автомобиля. Он в основном используется на некоторых спортивных и роскошных автомобилях, поскольку обеспечивает лучшие характеристики управляемости, чем другие типы подвесок.
Некоторые распространенные типы независимой автомобильной подвески :

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска использует две или более тяги, которые независимо соединяют каждое колесо с рамой вашего автомобиля. Конструкция помогает распределить нагрузку на все четыре колеса, уменьшая неровности и улучшая качество езды.

Система состоит из нескольких звеньев, соединенных опорными точками. Эти точки поворота обычно расположены в средней или задней части шасси автомобиля.

При резком повороте подвеска удерживает колеса близко к земле. Несмотря на сложную конструкцию, она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфортную езду.

Подвеска Macpherson

Подвеска переднего моста функционирует за счет поворотного кулака с двумя опорами. Верхнее крепление соединяется с амортизатором, а нижнее идет с рычагом управления.

Подвеска Macpherson — одна из самых популярных автомобильных систем в наши дни. Это легкая подвеска, которая не занимает много места. Работая на простом механизме, он не требует больших затрат на ремонт. Он также обеспечивает превосходный комфорт, эффективно амортизируя дорожные неровности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Самый простой способ оптимизировать подвеску приподнятого автомобиля
  • Каковы преимущества и недостатки занижения подвески?

Зависимая подвеска

Основным элементом зависимой подвески является неразрезной задний мост по ширине автомобиля. Он поддерживает положение колес параллельно друг другу и под углом 90 градусов к оси.

В этой системе оба колеса прикреплены друг к другу, поэтому их движение вверх и вниз происходит относительно друг друга. Система обычно встречается на автомобилях с задним приводом, где задняя ось перемещается во всех направлениях.

Зависимая подвеска может быть полезна, если у вас есть жесткие ограничения радиуса поворота на определенных углах. Он также отлично подходит для внедорожников или автомобилей с высоким дорожным просветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *