Виды шасси: Шасси наземной техники | Техника и человек

виды, типы, описание, характеристики, популярные марки

Основное

ШАССИ АВТОМОБИЛЯ

Новинка была построена на шасси предыдущей модели и получила множество технических и визуальных изменений. Так начинаются обзоры многих автомобилей очередного поколения. Что такое шасси, на котором выпускаются очередные модели? Разберемся с этим вопросом подро… Подробнеебней.

ЧТО ТАКОЕ ШАССИ

Все механические транспортные средства состоят из трех основных узлов:

силовая установка;
кузов;
шасси.

Шасси это не какая-то конкретная деталь в транспортном средстве. Иногда этим термином называют несущую конструкцию машины.

На самом деле шасси представляет собой набор механизмов, которые взаимодействуют с колесами и опорами автомобиля. Это узел, который объединяет в себе рулевое управление автомобилем, его трансмиссию, систему амортизации и ходовую часть. Все эти системы соединены на общем основании, и их работа синхронизируется так, чтобы весь автомобиль мог выполнять движение.

  Шасси также включает раму плюс силовые агрегаты — двигатель, трансмиссию и подвеску. На нем находится кузов, придающий автомобилю законченный вид.

Под шасси автомобиля также подразумевается комплект деталей и узлов, от которых зависит движение и маневры транспортного средства. В технической документации машины он имеет маркировку, которая в этом случае соответствует номеру кузова.

Основными составляющими шасси автомобиля являются две подвески — передняя и задняя, ​​а также колеса. Подвески необходимы для смягчения или устранения колебаний при движении, благодаря которым автомобиль плавно преодолевает все неровности дороги.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И ДЛЯ ЧЕГО ОНО НУЖНО

Все необходимые для передвижения агрегаты монтируются на основание авто таким образом, чтобы вращательная энергия передавалась от двигателя на ведущие колеса. Вот как синхронизируется работа всех узлов:

На подрамник установлен мотор. От него крутящий момент передается на передний или задний мост (в случае с полным или задним приводом).

Благодаря этому колеса начинают вращаться, и машина движется вперед или назад.

Чтобы автомобиль мог менять свое направление, к нему подсоединяется рулевое управление. Ведущие колеса приводят авто в движение, а рулевые – задают ему направление. В этом узле много деталей, которые обеспечивают плавные маневры во время езды.

Для изменения скорости автомобиля между силовым агрегатом и ведущими колесами устанавливается коробка передач. Она может быть механической или автоматической. В этом узле при помощи набора шестеренок крутящий момент увеличивается, что позволяет снять чрезмерную нагрузку с двигателя.

Во время езды по дорогам разного качества возникают колебания. Из-за тряски и вибрации составные части трансмиссии и рулевого управления быстро выйдут из строя. Для компенсации такой нагрузки к подрамнику крепятся рычаги и амортизаторы.

Как видно, шасси автомобиля позволяет приводить в движение всю конструкцию, менять ее направление и компенсировать нагрузки от вибраций, возникающие во время езды. Благодаря такой разработке вырабатываемая двигателем внутреннего сгорания энергия может быть использована для комфортной и безопасной транспортировки людей и больших грузов.

УСТРОЙСТВО И КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ

Шасси легкового автомобиля и грузовика создаются по единому принципу: оно состоит из несущей части, к которой присоединяются необходимые для передвижения узлы.

Основа машины принимает на себя всю нагрузку при разгоне, торможении и раскачивании, поэтому материал, из которого она изготавливается, отличается особой прочностью. Различают два типа шасси транспортных средств.

1. Рамное. Раньше этот тип несущей части использовался во всех автомобилях. Рама это сваренные между собой крепкие швеллеры и балки, к которым крепятся все элементы машины, в том числе и кузов. Такое основание позволяет груженому транспорту выдерживать большие нагрузки на кручение во время езды по бездорожью. В современном автомобилестроении данный тип шасси используется в грузовых автомобилях и полноценных внедорожниках.

2. Несущий кузов. Этот тип шасси используется при разработке легковых автомобилей нового поколения. В этом случае функцию рамы выполняет основная часть кузова. Среди таких конструкций существует еще две разновидности: несущее основание и несущий корпус. Идея создать такую конструкцию обусловлена стремлением инженеров облегчить автомобиль для повышения производительности силового агрегата. Благодаря тому, что в таком шасси нет габаритных и тяжелых элементов, транспортное средство может быть более динамичным при небольшой мощности ДВС.

По сравнению с рамной конструкцией, шасси с несущим кузовом не позволяет транспортировать большие грузы. Чаще это автомобили спортивного и представительского класса.

В стремлении создать самый практичный автомобиль производители постоянно улучшают аэродинамику кузова, мощность двигателя, но при этом большое внимание уделяется его шасси. Постепенно в этом узле появляются облегченные материалы из сплавов прочных, но легких металлов.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Как мы уже рассматривали, шасси в транспортном средстве необходимо для следующих целей:

Обеспечивать движение транспортного средства за счет передачи крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию и затем на колеса;

Минимизировать нагрузки, которые поступают в процессе движения машины по неровностям. Благодаря этому ни двигатель, ни другие важные элементы транспорта не страдают от постоянной тряски;

Обеспечивать прямолинейное движение, маневрирование, ускорение или замедление, а также полную остановку с последующей стоянкой всей конструкции транспорта.

В зависимости от вида транспортного средства, которое эксплуатируется на земле, различают следующие типы шасси:

Автомобильный – полагается легковым автомобилям, грузовикам, прицепам и полуприцепам;

Тракторный – как следует из названия, такое шасси используется на тракторах. Оно может быть на гусеницах или на колесах;

Мотоциклетный – используется для сборки мотоциклов, скутеров, трициклов, квадрациклов;

Для специализированной техники. Конструкция может быть как самоходная, так и несамоходная. В самоходных модификациях могут использоваться гусеницы или колеса;

Железнодорожный – на основе такого шасси создается транспорт, предназначенный для передвижения по железным дорогам. Сюда входят поезда, электрички, дрезины, трамваи и так далее;

Вездеходный – хотя такое шасси используется для сборки автомобилей, его конструкция воплощает в себе особенности наземного и водного транспорта, благодаря чему «амфибия» способна с одинаковой эффективностью передвигаться, как по суше, так и по воде. В эту категорию не входит транспорт, работающий на воздушной подушке. Это уже разновидность водного транспорта.

Все эти типы шасси также делятся на следующие категории:

Рамная конструкция. Она выглядит в виде сваренных металлических швеллеров, на которых закрепляются все механизмы и агрегаты транспортного средства. С таким типом шасси создаются грузовики и много полноценных внедорожников. Раньше на такой тележке также базировались и легковые машины, но из-за большого веса конструкция требовала установки мощного силового агрегата.

Несущий кузов. В основном такой тип шасси используется в легковом транспорте. В такой тележке может использоваться подрамник, но также бывают автомобили и без данного элемента.

Самоходная конструкция. В такую модификацию входит только спецтехника. Тележка состоит из основных агрегатов, позволяющих ей передвигаться самостоятельно. В ней обязательно предусматривается кресло оператора. Такой категорией шасси часто пользуются военные структуры для перемещения военной техники, а также большие строительные компании.
Рамная мотоциклетная конструкция. Этот тип шасси используется для создания мотоциклетного транспорта. Также встречается тип спорткаров, «Багги», в основе которых лежит тоже рама из сваренных труб (для облегчения конструкции).

ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Для грузовых машин разработано несколько вариантов шасси. В основе такой тележки всегда лежит рама. В зависимости от модели авто ходовая часть может быть представлена гусеницами или колесами. Гораздо реже встречаются комбинированные варианты: рулевая часть – колеса, а ведущая – гусеницы.

В зависимости от назначения транспортного средства на его шасси может устанавливаться кузов, будка, цистерна, манипулятор, бетономешалка, люлька и так далее. Шасси грузовых автомобилей классифицируется по:

Числу осей – их минимум две, а максимум четыре;

Грузоподъемности – малый, средний или тяжелый тоннаж;

Колесной формуле – числу колес, которые устанавливаются на тележке. Они могут быть одинарными или двойными.

Несмотря на то, что большинство грузовиков базируется на классической раме, существуют также модели с несущим кузовом. Но такой тип авто менее практичен для транспортировки приличных грузов.

Типы шасси в самолете — О самолётах и авиастроении

Ни один современный самолет не обходится без таких незаменимых элементов, как двигатель, крыло, хвостовое оперение, фюзеляж и шасси. Главное внимание стоит выделить последнему, поскольку эта составляющая берет на себя наиболее значимые функции – взлет, посадку, стоянку, руление.

Эта деталь самолета обязана быть крепкой, долговечной, иметь высоконадежную конструкцию. Дабы достигнуть этого, компании по изготовлению самолетных подробностей создают правильный, тщательный чертеж шасси. Так как как раз схема первоначально есть источником надежной конструкции будущего летательного аппарата.

Научное наименование конструкции шасси – демпферная стойка. К ней в большинстве случаев прикрепляют колесную тележку. Конструкция шасси, в первую очередь, зависит от габаритов, и веса самолета. Одной из самых распространенных комплектаций есть сочетание двух главных стоек с одной носовой.

Она была использована в таких летательных аппаратах, как А320 и Ту-154. В модели Ил-96 применяли три главных стойки с одной носовой. Узнаваемый Boeing 747 имел четыре главных стойки и одну носовую, а В-52 – по две главных и носовых.

Кроме двух главных стоек, в более ранних моделях возможно встретить колесо маленького размера, установленное под килем без стойки. Такое устройство имел самолет Ли-2. Неповторимой конструкцией шасси владел летательный аппарат Ил-62 — не считая стоек, в его составе находилась выдвигающаяся штанга с парой колес.

Колеса размешались в колесном хвосте. Эта установка нужна для баланса при разгрузке и погрузке. Самые древние самолеты стоек по большому счету не имели, а колеса насаживали на несложную ось.

Эта конструкция была страшной для применения, исходя из этого со временем ей на смену пришли более идеальные модели.

В зависимости от веса самолета, шасси может иметь от одной до семи пар колес. Осуществлять поворот самолета вероятно при помощи привода к носовой стойке. Кроме этого это возможно сделать посредством разделения режима работы двигателя, но, эта функция присутствует лишь у самолетов с двумя и больше двигателями.

Для уменьшения аэродинамического сопротивления, колеса при полете скрываются в особые отсеки.

Говоря о типах шасси, стоит упомянуть, что существует их классификация по схеме размещения. К примеру, кое-какие расположены с хвостовым колесом. Так, главные опоры занимают собственный место перед центром тяжести, а хвостовая опора – сзади. Кроме этого шасси может размешаться с передним колесом. На таковой схеме будет видно, что носовое колесо присутствует перед центром тяжести, а главные опоры – позади него.

Последний тип размещения довольно часто именуют велосипедным, т.к. пара главных опор находится в фюзеляже спереди и позади самолета, а пара боковых опор находится соответственно по бокам.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПОЛЕТЕТЬ В ОТСЕКЕ ДЛЯ ШАССИ НА САМОЛЕТЕ

Увлекательные записи:
  • Сухой суперджет 130, или конкурент для boeing 737
  • Может ли мобильный телефон стать причиной аварии авиалайнера?
  • Ночной суперохотник будет оснащен новейшей системой нсци-в
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Миг-105. фото и видео, история, характеристики самолета

    МиГ-105 есть экспериментальным самолетом для орбитальных полетов. Изюминкой аппарата было кроме этого то, что он был управляем пилотом. Этот аппарат был…

  • Шасси вертолета. вертолет с откидным шасси.

    Наименование Шасси показывает, что взлетно-посадочные устройства предназначены для посадки вертолётов и обеспечения взлёта. Помимо этого, шасси…

  • Шасси самолета. фото. видео. колеса. посадка на шасси.

    Шасси самолета – это совокупность, складывающаяся из опор, каковые разрешают летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэропорту…

  • Легкий многоцелевой самолет маи-223 «китёнок».

    Разработчик: МАИ Страна: Российская Федерация Первый полет: 2004 г. МАИ-223 «Китёнок» есть продолжением воплощенной в самолетах серии Авиатика-МАИ-890…

  • Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-62.

    Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1963 г. В 1960-х годах у Аэрофлота назрела острая необходимость в новом дальнемагистральном…

  • Легкий сельскохозяйственный самолет авиатика-маи-890сх.

    Разработчик: МАИ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1992 г. Авиатика-МАИ-890СХ — одноместный легкий сельскохозяйственный самолет, предназначенный…

Класс Win32_SystemEnclosure — приложения Win32

  • Статья
  • 10 минут на чтение

Класс WMI Win32_SystemEnclosure представляет свойства, связанные с физическим корпусом системы.

Следующий синтаксис упрощен из кода формата управляемых объектов (MOF) и включает все унаследованные свойства. Свойства перечислены в алфавитном порядке, а не в порядке MOF.

Синтаксис

 [Динамический, Provider("CIMWin32"), UUID("{FAF76B94-798C-11D2-AAD1-006008C78BC7}"), ИЗМЕНЕНИЕ]
класс Win32_SystemEnclosure: CIM_Chassis
{
  логическое значение AudibleAlarm;
  строка   BreachDescription;
  string   CableManagementStrategy;
  строка   Заголовок;
  uint16   Типы шасси[];
  строка  CreationClassName;
  sint16   CurrentRequiredOrProduced;
  real32   Глубина;
  строка   Описание;
  uint16   Генерация тепла;
  real32   Высота;
  логическое значение Горячая замена;
  дата и время Дата установки;
  логическое значение LockPresent;
  строка   Производитель;
  строка   Модель;
  строка   Имя;
  uint16   NumberOfPowerCords;
  строка   OtherIdentifyingInfo;
  строка   PartNumber;
  логическое значение PoweredOn;
  логический Съемный;
  логическое значение Заменяемый;
  uint16   SecurityBreach;
  uint16   SecurityStatus;
  строка   Серийный номер;
  строка   ServiceDescriptions[];
  uint16   Философия обслуживания[];
  строка   SKU;
  строка   SMBIOSAssetTag;
  строка   Статус;
  строка   Тег;
  string   TypeDescriptions[];
  строка   Версия;
  логическое значение VisibleAlarm;
  real32   Вес;
  real32   Ширина;
};
 

Члены

Класс Win32_SystemEnclosure имеет следующие типы членов:

  • Методы
  • Свойства

Методы

Класс Win32_SystemEnclosure имеет эти методы.

Метод Описание
Совместимость Не реализовано.

 

Свойства

Класс Win32_SystemEnclosure обладает следующими свойствами.

Звуковая сигнализация

Тип данных: логический

Тип доступа: Только чтение

Если TRUE , рама оснащена звуковой сигнализацией.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalFrame .

Описание нарушения

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: ModelCorrespondence CIM_PhysicalFrame . SecurityBreach «)

Строка в произвольной форме, предоставляющая дополнительные сведения, если свойство SecurityBreach указывает, что произошло событие, связанное с безопасностью.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalFrame .

Стратегия управления кабелями

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Строка произвольной формы, содержащая информацию о том, как различные кабели соединены и связаны для рамы. При наличии множества сетевых кабелей, кабелей для хранения данных и силовых кабелей управление кабелями может быть сложной задачей. Это свойство содержит информацию, помогающую в сборке и обслуживании рамы.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalFrame .

Заголовок

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: MaxLen (64), DisplayName («Заголовок»)

Краткое описание объекта — однострочная строка.

Это свойство унаследовано от CIM_ManagedSystemElement .

Типы шасси

Тип данных: uint16 Массив

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: ArrayType («Indexed»), MappingStrings («MIF.DMTF | Глобальная таблица физического контейнера | 002.1»), ModelCorrespondence CIM_Chassis . TypeDescriptions6 1″)

Множество типов шасси.

Это значение происходит от члена типа системного корпуса или структуры шасси в информации SMBIOS.

Это свойство унаследовано от CIM_Chassis .

Другое (1)

Неизвестно (2)

Настольный (3)

Низкопрофильный настольный компьютер (4)

Коробка для пиццы (5)

Мини-башня (6)

Башня (7)

Портативный (8)

Ноутбук (9)

Ноутбук (10)

Ручной (11)

Док-станция (12)

Все в одном (13)

Дополнительный ноутбук (14)

Компактный (15)

Ланч-бокс (16)

Шасси основной системы (17)

Шасси расширения (18)

Подшасси (19)

Шасси расширения шины (20)

Периферийное шасси (21)

Шасси для хранения данных (22)

Шасси для монтажа в стойку (23)

ПК в герметичном корпусе (24)

Планшет (30)

Кабриолет (31)

Съемный (32)

ИмяКлассаСотворения

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Классификаторы: CIM_Key , MaxLen (256)

Имя первого конкретного класса, который появляется в цепочке наследования, используемой при создании экземпляра. При использовании с другими ключевыми свойствами класса это свойство позволяет однозначно идентифицировать все экземпляры этого класса и его подклассов.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

CurrentRequiredOrProduced

Тип данных: sint16

Тип доступа: Только чтение

Классификаторы: Единицы («амперы на 120 вольт»)

Ток, необходимый шасси при 120В. Если питание обеспечивается шасси, как в случае источника бесперебойного питания (ИБП), это свойство может указывать на производимую силу тока (отрицательное число).

Это свойство унаследовано от CIM_Chassis .

Глубина

Тип данных: real32

Тип доступа: Только чтение

Определители: Единицы («дюймы»)

Глубина физической упаковки — в дюймах.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalPackage .

Описание

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: DisplayName («Описание»)

Описание объекта.

Это свойство унаследовано от CIM_ManagedSystemElement .

Теплогенерация

Тип данных: uint16

Тип доступа: Только чтение

Классификаторы: Единицы («БТЕ в час»)

Количество тепла, выделяемого корпусом, в БТЕ/час.

Это свойство унаследовано от CIM_Chassis .

Высота

Тип данных: real32

Тип доступа: Только чтение

Спецификаторы: Единицы («дюймы»)

Высота физической упаковки — в дюймах.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalPackage .

Горячая замена

Тип данных: логический

Тип доступа: Только чтение

Если TRUE , физический блок может быть заменен в «горячем» режиме (если возможно заменить элемент на физически другой, но эквивалентный, в то время как к содержащему пакету приложено питание). Например, пакет дисков, который вставляется с помощью соединителей SCA, является съемным и может заменяться в оперативном режиме. Все пакеты, которые можно заменять в горячем режиме, по своей сути являются съемными и заменяемыми.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalPackage .

Дата установки

Тип данных: дата/время

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: MappingStrings («MIF. DMTF|ComponentID|001.5″), DisplayName («Дата установки»)

Дата и время установки объекта. Это свойство не требует значения, указывающего, что объект установлен.

Это свойство унаследовано от CIM_ManagedSystemElement .

LockPresent

Тип данных: логический

Тип доступа: Только чтение

Если TRUE , рама защищена замком.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalFrame .

Производитель

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: МаксЛен (256)

Наименование организации, производящей физический элемент.

Это значение происходит от элемента Изготовитель структуры Системный корпус или шасси в информации SMBIOS.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

Модель

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: МаксЛен (64)

Имя, под которым известен физический элемент.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

Имя

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: DisplayName («Имя»)

Метка, по которой известен объект. При создании подкласса свойство может быть переопределено как ключевое свойство.

Это свойство унаследовано от CIM_ManagedSystemElement .

Количество шнуров питания

Тип данных: uint16

Тип доступа: Только чтение

Количество кабелей питания, которые должны быть подключены к корпусу для работы всех компонентов.

Это свойство унаследовано от CIM_Chassis .

Другая идентификационная информация

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Дополнительные данные, помимо информации о теге актива, которые можно использовать для идентификации физического элемента. Одним из примеров являются данные штрих-кода, связанные с элементом, который также имеет тег актива. Имейте в виду, что если доступны только данные штрих-кода, которые являются уникальными или могут использоваться в качестве ключа элемента, это свойство будет иметь значение 9.0015 NULL и данные штрих-кода, используемые в качестве ключа класса, в свойстве tag.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

Номер детали

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: МаксЛен (256)

Номер детали, присваиваемый организацией, производящей или производящей физический элемент.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

Включено

Тип данных: логический

Тип доступа: Только чтение

Если TRUE , физический элемент включен.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

Съемный

Тип данных: логический

Тип доступа: Только чтение

Если ИСТИНА , то физическая упаковка является съемной (если она предназначена для переноса и извлечения из физического контейнера, в котором она обычно находится, без нарушения функции всей упаковки). Пакет по-прежнему может быть съемным, если для выполнения удаления питание должно быть выключено. Если упаковку можно снять при включенном питании, то элемент является съемным и может быть заменен в «горячем» режиме. Например, дополнительная батарея в ноутбуке является съемной, как и пакет дисков, который вставляется с помощью соединителей приложения для настройки сервера (SCA). Тем не менее, последний может быть заменен в горячем режиме. Дисплей ноутбука не является съемным, равно как и нерезервный блок питания. Удаление этих компонентов повлияет на функцию упаковки в целом или невозможно из-за тесной интеграции упаковки.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalPackage .

Сменный

Тип данных: логический

Тип доступа: Только чтение

Если TRUE , этот компонент физического носителя можно заменить другим физически. Например, некоторые компьютерные системы позволяют обновить микросхему основного процессора до более высокой тактовой частоты. В этом случае процессор называется заменяемым. Другим примером является блок питания, установленный на направляющих. Все съемные пакеты по своей сути являются заменяемыми.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalPackage .

Нарушение безопасности

Тип данных: uint16

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: MappingStrings («MIF.DMTF|Глобальная таблица физического контейнера|002.12»), ModelCorrespondence CIM_PhysicalFrame . BreachDescription «)

Статус физического нарушения фрейма.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalFrame .

Другое (1)

Неизвестно (2)

Без нарушений (3)

Попытка взлома (4)

Успешное нарушение (5)

Состояние безопасности

Тип данных: uint16

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: MappingStrings («SMBIOS|Тип 3|Состояние безопасности»)

Настройка безопасности для внешнего ввода, например, клавиатуры, в компьютер.

Это значение исходит из элемента состояния безопасности структуры системного корпуса или шасси в информации SMBIOS.

Другое (1)

Неизвестно (2)

Нет (3)

Внешний интерфейс заблокирован (4)

Внешний интерфейс включен (5)

Серийный номер

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: МаксЛен (64)

Присвоенный производителем номер, используемый для идентификации физического элемента.

Это значение исходит из серийного номера элемента структуры системного корпуса или шасси в информации SMBIOS.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

Описание услуг

Тип данных: строка массив

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: ArrayType («Indexed»), ModelCorrespondence CIM_PhysicalFrame . ServicePhilosophy «)

Массив более подробных объяснений для любой из записей в массиве ServicePhilosophy . Имейте в виду, что каждая запись этого массива связана с записью в ServicePhilosophy , расположенный в том же индексе.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalFrame .

Сервис Философия

Тип данных: uint16 Массив

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: ArrayType («Indexed»), ModelCorrespondence CIM_PhysicalFrame . ServiceDescriptions «)

Массив, который включает в себя, обслуживается ли рама сверху, спереди, сзади или сбоку, есть ли у рамы выдвижные лотки или съемные стороны, а также является ли рама подвижной, например, с роликами.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalFrame .

Неизвестно (0)

Другое (1)

Обслуживание сверху (2)

Обслуживание спереди (3)

Обслуживание сзади (4)

Обслуживание со стороны (5)

Выдвижные лотки (6)

Съемные боковины (7)

Передвижной (8)

Артикул

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: МаксЛен (64)

Номер единицы хранения физического элемента.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

SMBIOSAssetTag

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: MappingStrings («SMBIOS|Тип 3|Тег актива»)

Номер инвентарного номера системного корпуса.

Это значение исходит из элемента Asset Tag Number , входящего в структуру System Enclosure или Chassis в информации SMBIOS.

Статус

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: MaxLen (10), DisplayName («Статус»)

Текущее состояние объекта. Могут быть определены различные рабочие и нерабочие состояния. Рабочие состояния включают в себя: «ОК», «Ухудшение состояния» и «Предварительный сбой» (элемент, такой как жесткий диск с поддержкой SMART, может функционировать нормально, но предсказывает сбой в ближайшем будущем). К нерабочим состояниям относятся: «Ошибка», «Запуск», «Остановка» и «Сервис». Последний, «Служба», может применяться во время зеркального восстановления диска, перезагрузки списка разрешений пользователя или другой административной работы. Не вся такая работа находится в сети, но управляемый элемент не находится ни в «ОК», ни в одном из других состояний.

Это свойство унаследовано от CIM_ManagedSystemElement .

Значения включают следующее:

ОК («ОК»)

Ошибка («Ошибка»)

Деградированный («Деградированный»)

Неизвестно («Неизвестно»)

Предварительная неудача («Предварительная неудача»)

Запуск («Запуск»)

Остановка («Остановка»)

Сервис («Сервис»)

Напряженный («Напряженный»)

Без восстановления («Невосстановление»)

Нет контакта («Нет контакта»)

Потеря связи («Потеря связи»)

Тег

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: Key , MaxLen (256), Override («Tag»), MappingStrings («WMI»)

Уникальный идентификатор корпуса системы.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

Пример: «Системный корпус 1»

Описание типов

Тип данных: строка массив

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: ArrayType («Индексированный»), ModelCorrespondence CIM_Chassis . ChassisTypes «)

Массив с дополнительной информацией о записях массива ChassisTypes . Имейте в виду, что каждая запись этого массива связана с записью в ChassisTypes , расположенный по тому же индексу.

Это свойство унаследовано от CIM_Chassis .

Версия

Тип данных: строка

Тип доступа: Только чтение

Квалификаторы: МаксЛен (64)

Версия физического элемента.

Это значение исходит из версии члена Системный корпус или структура шасси в информации SMBIOS.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalElement .

Видимый сигнал тревоги

Тип данных: логический

Тип доступа: Только чтение

Если TRUE , оборудование включает визуальную сигнализацию.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalFrame .

Масса

Тип данных: real32

Тип доступа: Только чтение

Классификаторы: Единицы («фунты»)

Вес физической упаковки в фунтах.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalPackage .

Ширина

Тип данных: реальный32

Тип доступа: Только чтение

Определители: Единицы («дюймы»)

Ширина упаковки в дюймах.

Это свойство унаследовано от CIM_PhysicalPackage .

Класс Win32_SystemEnclosure является производным от CIM_Chassis .

Примеры

Пример многопоточного сбора системных ресурсов с помощью Powershell PowerShell в галерее TechNet использует ряд классов, в том числе Win32_SystemEnclosure для получения данных из системы.

Требования

Требование Значение
Минимальный поддерживаемый клиент
Windows Vista
Минимальный поддерживаемый сервер
Windows Server 2008
Пространство имен
Корень\CIMV2
МФ
CIMWin32.mof
ДЛЛ
CIMWin32.dll

См.

также

CIM_Шасси

Классы оборудования компьютерных систем

Задачи WMI: компьютерное оборудование

 

 

Что такое корпус ПК? Основное определение

Rosewill Nighthawk 117 Полноразмерное шасси EATX/XL-ATX

Шасси (произносится как ЧАСЭ) — это другое название компьютерного корпуса, также известного как башня. Шасси содержит большинство компонентов ПК. Сюда не входят периферийные устройства, такие как клавиатура, мышь или монитор. Кроме того, шасси может относиться к каркасу машины в целом, например, к пластиковому шасси ноутбука или подвижному шасси автомобиля.

Корпуса для ПК бывают разных форм и размеров. Некоторые из них могут даже содержать более одной материнской платы . При покупке корпусов вы увидите шасси, обозначенное одним из приведенных ниже терминов. Это относится к типу материнской платы, для которой предназначены эти корпуса; однако это также влияет на размер корпуса, поскольку для материнской платы большего размера требуется корпус большего размера (и наоборот).

  • Mini-ITX — поддержка материнских плат с размерами 6,75 x 6,75 дюймов
  • MicroATX — поддержка материнских плат с максимальными размерами 9,63 x 9,63 дюймов
  • ATX — поддержка материнских плат с размерами 12 x 9,63 дюймов (ДхШ) размером 12×13 дюймов (ДxШ)

Обратите внимание, что большинство корпусов могут поддерживать материнские платы меньшего размера. Например, многие корпуса ATX могут поддерживать материнские платы Mini-ITX или MicroATX.

Вы также можете увидеть шасси, классифицированные по следующим критериям. Для этих размеров корпуса нет точных размеров:

  • Рабочий стол — Горизонтальное исполнение. Иногда мониторы устанавливаются поверх корпуса настольного компьютера.
  • SFF — означает малый форм-фактор. Это компактные корпуса для размещения материнских плат формата mini-ATX или меньшего размера.
  • Mini-Tower — стандартная вертикальная башня. Нет определенного размера, но меньше, чем средняя башня и полная башня.
  • Mid-Tower — стандартная вертикальная башня. Нет определенного размера, но больше, чем мини-башня, и меньше, чем полная башня.
  • Full Tower — обычно высотой 18 дюймов и более.

Различные шасси также имеют разные отсеки для дисков — 2,5 дюйма для твердотельных накопителей , 3,5 дюйма для жестких дисков или 5,25 дюйма для оптических дисков — разные экраны ввода-вывода для разных портов и разные возможности поддержки кулера.

Чтобы выбрать лучший корпус для ПК, важно отметить, какие детали у вас есть или вы хотите, чтобы определить, какой размер соответствует вашим потребностям. Обратите внимание, что сборка ПК является более сложной задачей при работе с корпусом Mini-ITX, и что вам, вероятно, не понадобится корпус XL/EATX, если только вы не создаете рабочую станцию ​​(или просто хотите, чтобы она выглядела как большая башня).

Эта статья является частью Tom’s Hardware Glossary .

  • Все обзоры корпусов Советы для начинающих
  • Получите мгновенный доступ к последним новостям, подробным обзорам и полезным советам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *