Виды сколов на лобовом стекле: Ремонт автостекол. Виды сколов и трещин

Содержание

Ремонт автостекол. Виды сколов и трещин

Сколы на лобовом стекле являются частыми проблемами, с которыми сталкиваются автомобилисты. Ниже вы узнаете, какие бывают сколы и как они устраняются при ремонте стекол.

Скол типа «Бычий глаз» (круглый скол)

Круглые сколы, именуемые в народе «Бычьим глазом», являются одним из самых распространенных повреждений стекла. Такие сколы имеют округлую форму без явных трещин.

Скол типа «Звезда» (лучевидный скол)

«Звездой» называют скол небольшого размера, имеющий несколько лучевидных ответвлений различной длины.

Комбинированный скол (комби)

Комбинированный скол – это большое повреждение с внутренними трещинами.

Дробленый скол

Это повреждение автомобильного стекла, характеризуется раскрошенностью по всей области повреждения.

Скол, типа «Полумесяц»

Этот вид скола имеет трещины, образующие дугу или имеющие форму полумесяца.


Ремонт круглого скола «Бычий глаз»

Чтобы устранить данную проблему, выполняются поэтапно следующие действия:

Очистка места скола

Место, где появился скол, очищается от загрязнений. Для этой цели используются салфетки и специальные моющие средства.

Выбор полимера

Подбирается подходящий полимер для ремонта стекол. Полимеры различаются по плотности и оттенку. Выбор осуществляется следующим образом:

  • Тонкие трещины ремонтируются с помощью составов с низкой плотностью и обладающие высокой проникающей способностью.
  • Крупные открытые сколы нуждаются в средствах с высокой плотностью, обеспечивающих повышенную прочность.

Обработка скола

Скол обрабатывается в циклическом режиме для устранения воздушных включений в месте повреждения. Обычно при появлении на лобовом стекле круглого скола воздушные включения появляются на большей площади, чем при других видах сколов. Поэтому процедура удаления воздуха займет больше времени. Для полного удаления из скола всех имеющихся там воздушных включений проводится около 5-6 циклов.

Отверждение полимера

Весь ремонтируемый участок накрывается УФ лентой и выдерживается под УФ-лампой в течение 10 минут, пока полимер полностью не затвердеет.

Удаление излишком полимера

Излишки полимерного материала удаляются с помощью лезвия.


Ремонт лучевидного скола типа «Звезда»

Засверливание скола

Скол засверливается в месте, куда пришелся основной удар.

Установка инжекторного моста

На просверленное место устанавливается инжекторный мост. Цилиндр инжектора вкручивается таким образом, чтобы уплотнительное кольцо было плотно зафиксировано вокруг центра скола.

Заполнение скола полимером

Скол заполняется выбраным полимеров, соответствующим виду скола. С помощью попеременного закручивания и выкручивания поршня инжектора из повреждения выгоняется воздух и скол полностью заполняется полимером.

Дальнейшие действия соответствуют технологии ремонта скола типа «Бычий глаз»


Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass

Online каталог автостекол

Выбрать автомобильAUDIBMWCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAFDODGEFIATFORDGEELYGREAT WALLHINOHONDAHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJEEPKIALEXUSMANMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTROVERSCANIA SEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLVOVWВАЗГАЗЗАЗКАМАЗУАЗ

Не нашли марку своего автомобиля? Смотреть полный каталог

Консультанты

Знают все про автостёкла

Ирина

+7 930 800 33 34
ICQ 746-936-291

Розница

Светлана

+7 930 800 33 34
ICQ 633-180-730

Розница

Ирина

+7 930 800 33 34
ICQ 698-317-787

Розница

Татьяна

+7 930 800 33 34
ICQ 668-661-527

Оптовые продажи

+7 (920) 047-25-17


Ответы на популярные вопросы и термины

Как отремонтировать скол на лобовом стекле?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov. info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как отре­мон­ти­ро­вать скол на лобо­вом стекле.

Мел­кое повре­жде­ние на лобо­вом стек­ле может пере­ра­с­ти в тре­щи­ну в любое вре­мя. Обыч­но так слу­ча­ет­ся, когда Вы мень­ше все­го это­го ожи­да­е­те. Когда стек­ло трес­нет, то воз­вра­тить ему преж­ний вид будет слож­нее, доро­же, а порой и невоз­мож­но. Скол на лобо­вом стек­ле нуж­но вовре­мя отре­мон­ти­ро­вать. До ремон­та повре­жде­ния,  его жела­тель­но, сра­зу закрыть лип­кой лен­той. Это предот­вра­тит попа­да­ние внутрь ско­ла гря­зи и влаги.

Из чего состоит лобовое стекло?

Лобо­вые стёк­ла состо­ят из несколь­ких сло­ёв. Два тон­ких стек­ла скле­и­ва­ют­ся поли­мер­ным сло­ем. Внеш­ние части стё­кол зака­ля­ют­ся. Поли­мер­ный цен­траль­ный слой эла­стич­ный и слу­жит демп­фе­ром, сокра­щая воз­мож­ность повре­жде­ния стек­ла от неболь­ших кам­ней, летя­щих с доро­ги. Если всё же камень повре­жда­ет стек­ло, то повре­жда­ет­ся внеш­нее стекло.

Виды сколов на лобовом стекле

Ско­лы и тре­щи­ны два самых рас­про­стра­нён­ных повре­жде­ния на лобо­вом стек­ле. Неко­то­рые повре­жде­ния более слож­ные и име­ют кон­фи­гу­ра­цию несколь­ких видов повреждений.

Суще­ству­ют стан­дар­ты ROLAGS (Repair of Laminated Automotive Glass Standard — Стан­дарт ремон­та авто­мо­биль­ных лобо­вых стё­кол), кото­рые опре­де­ля­ют фор­му (по кото­рой даны  назва­ния, опи­сан­ные ниже) и ремон­то­при­год­ность, в зави­си­мо­сти от раз­ме­ров повреждения.

Повре­жде­ние в виде «звез­ды». Име­ет цен­траль­ное повре­жде­ние, от кото­ро­го отхо­дит несколь­ко тре­щин. Обыч­но име­ет Х – образ­ный вид. Такое повре­жде­ние под­ле­жит ремон­ту, если не пре­вы­ша­ет 6–7 см в диа­мет­ре. Тещин­ки, отхо­дя­щие от цен­тра повре­жде­ния тре­бу­ют засвер­ли­ва­ния, для оста­нов­ки их распространения.
Повре­жде­ние «Бычий глаз» име­ет основ­ной скол, окру­жён­ный вто­ро­сте­пен­ным повре­жде­ни­ем, не име­ю­щим тре­щин. Такое повре­жде­ние счи­та­ет­ся при­год­ным для ремон­та, если его раз­мер не пре­вы­ша­ет 2.5 см. Повре­жде­ние «Полу­ме­сяц» опре­де­ля­ет­ся, как частич­ный, непол­ный «Бычий глаз». На англий­ском назы­ва­ет­ся Half moon (поло­ви­на луны, полу­ме­сяц).  Под­ле­жит ремон­ту, если не пре­вы­ша­ет 2.5 сантиметра. Ком­би­ни­ро­ван­ное повре­жде­ние, опре­де­ля­ет­ся как повре­жде­ние с мно­же­ствен­ны­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. То есть име­ет харак­те­ри­сти­ки повре­жде­ний «Звез­да», «Бычий глаз», а так­же раз­лич­но­го раз­ме­ра тре­щи­ны, иду­щие из эпи­цен­тра повре­жде­ния. Такое ком­би­ни­ро­ван­ное повре­жде­ние счи­та­ет­ся ремон­то­при­год­ным, если его диа­метр (исклю­чая тре­щи­ны) не пре­вы­ша­ет 4–5 см.

Лобо­вое стек­ло состо­ит из несколь­ких сло­ёв. Слои соеди­не­ны меж­ду собой поли­ме­ром. Если повре­ждён сере­дин­ный слой стек­ла или стек­ло повре­жде­но насквозь, то стек­ло нель­зя отре­мон­ти­ро­вать, и тре­бу­ет замены.

Повре­жде­ния, име­ю­щие углуб­ле­ния и отсут­ству­ю­щую часть стек­ла явля­ют­ся ремон­то­при­год­ны­ми в слу­чае, если диа­метр углуб­ле­ния не пре­вы­ша­ет 3 мм.

Нель­зя отре­мон­ти­ро­вать длин­ные тре­щи­ны (по край­ней мере, не рен­та­бель­но). Поэто­му важ­но успеть отре­мон­ти­ро­вать скол до того, как он пере­рас­тёт в трещину.

Как ремонтируют сколы и другие повреждения на лобовом стекле?

Все виды повре­жде­ний лобо­во­го стек­ла ремон­ти­ру­ют оди­на­ко­вым спо­со­бом. Очи­ща­ет­ся и высу­ши­ва­ет­ся область повре­жде­ния. Далее выка­чи­ва­ет­ся воз­дух из повре­жде­ния и под дав­ле­ни­ем впрыс­ки­ва­ет­ся поли­мер. Поли­мер, кото­рый впрыс­ки­ва­ет­ся в полость повре­жде­ния, про­зра­чен и име­ет такой же индекс пре­лом­ле­ния, что и стек­ло. Таким обра­зом, после пра­виль­но про­ве­дён­но­го ремон­та повре­жде­ние ста­но­вит­ся прак­ти­че­ски неви­ди­мым под любым углом.

Потом ремон­ти­ру­е­мая область под­све­чи­ва­ет­ся уль­тра­фи­о­ле­то­вым све­том в тече­ние 5 минут, что­бы акти­ви­ро­вать поли­мер. Сле­ду­ю­щим шагом сре­за­ют­ся остат­ки поли­ме­ра с поверх­но­сти стек­ла и ремон­ти­ру­е­мый сег­мент полируется.

Нуж­но, что­бы стек­ло перед ремон­том было чистым и сухим. Нель­зя при­ме­нять мою­щие сред­ства или очи­сти­те­ли стё­кол перед ремон­том лобо­во­го стек­ла. Луч­ше исполь­зо­вать очи­сти­тель и обез­жи­ри­ва­тель, кото­рые идут в ремонт­ном ком­плек­те. Если стек­ло влаж­ное, то мож­но исполь­зо­вать фен для его про­су­ши­ва­ния. При ремон­те долж­на быть при­мер­но ком­нат­ная температура.

Какое оборудование применяется для ремонта повреждений лобового стекла?

Суще­ству­ют раз­ные типы ремонт­ных ком­плек­тов. Боль­шин­ство недо­ро­гих ремонт­ных ком­плек­тов явля­ют­ся упро­щён­ны­ми вер­си­я­ми про­фес­си­о­наль­но­го обо­ру­до­ва­ния для ремон­та ско­лов. Про­це­ду­ра ремон­та с при­ме­не­ни­ем раз­ных ком­плек­тов может раз­ли­чать­ся, но глав­ный прин­цип один и тот же.

Про­фес­си­о­наль­ные ком­плек­ты ори­ен­ти­ро­ва­ны на исполь­зо­ва­ние в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных мастер­ских. Их сто­и­мость состав­ля­ет от 500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров и выше. Они про­да­ют­ся в удоб­ных кей­сах, в кото­рых рас­по­ла­га­ют­ся все необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и рас­ход­ные мате­ри­а­лы для ремон­та повре­жде­ний лобо­вых стё­кол. Такие набо­ры вклю­ча­ют в себя:

  • дер­жа­тель (мост) инжектора
  • зер­каль­це для уста­нов­ки с обрат­ной сто­ро­ны стек­ла. Оно помо­га­ет кон­тро­ли­ро­вать уста­нов­ку при­спо­соб­ле­ний для ремон­та и про­цесс ремонта
  • пор­та­тив­ную дрель на акку­му­ля­то­рах. Она при­ме­ня­ет­ся для засвер­ли­ва­ния кон­цов тре­щин, для оста­нов­ки их распространения.
  • Уль­тра­фи­о­ле­то­вую лам­пу. Исполь­зу­ет­ся для быст­рой акти­ва­ции поли­ме­ра после впрыскивания.
  • Набор поли­ме­ров для впрыс­ки­ва­ния в полость повреждений.
  • Обез­жи­ри­ва­ю­щие сал­фет­ки, клей­кие лен­ты, поли­ро­валь­ные соста­вы для стек­ла и пр.

Про­фес­си­о­наль­ные набо­ры поз­во­ля­ют ремон­ти­ро­вать любые ремон­то­при­год­ные повре­жде­ния, вклю­чая неко­то­рые виды трещин.

Неко­то­рые про­фес­си­о­наль­ные набо­ры могут вклю­чать в себя несколь­ко оди­на­ко­вых при­спо­соб­ле­ний, для ремон­та несколь­ких ско­лов одновременно.

Как уже было напи­са­но выше, боль­шин­ство недо­ро­гих набо­ров для ремон­та ско­лов лобо­вых стё­кол пред­став­ля­ют из себя упро­щён­ные вер­сии про­фес­си­о­наль­ных ком­плек­тов. Они сто­ят зна­чи­тель­но дешев­ле и не содер­жат неко­то­рых инстру­мен­тов и при­спо­соб­ле­ний, кото­рые есть в про­фес­си­о­наль­ных ком­плек­тах. Далее мы рас­смот­рим ремонт ско­ла на лобо­вом стек­ле, при помо­щи недо­ро­го­го ремонт­но­го ком­плек­та фир­мы 3М.

Как отремонтировать скол на лобовом стекле своими руками?

Что­бы отре­мон­ти­ро­вать скол на лобо­вом стек­ле само­му мож­но при­об­ре­сти отно­си­тель­но недо­ро­гой ком­плект для ремон­та ско­лов. В нашем при­ме­ре при­ве­дён не самый дешё­вый, но и не самый доро­гой непро­фес­си­о­наль­ный комплект.

Фир­ма 3М пред­ла­га­ет спе­ци­аль­ный набор, раз­ра­бо­тан­ный для ремон­та малень­ких ско­лов, «звёз­до­чек» и тре­щин на авто­мо­биль­ном стек­ле. Неко­то­рые неболь­шие ско­лы мож­но отре­мон­ти­ро­вать так, что их прак­ти­че­ски не будет вид­но. Повре­жде­ния покруп­нее мож­но оста­но­вить от даль­ней­ше­го рас­про­стра­не­ния и сде­лать менее заметными.

Этим набо­ром мож­но поль­зо­вать­ся в сво­ём соб­ствен­ном гара­же. Ника­кие спе­ци­аль­ные усло­вия для это­го не нужны.

Итак, рас­смот­рим про­цесс ремон­та на при­ме­ре неболь­шо­го ско­ла шаг за шагом:

Что­бы начать про­цесс ремон­та ско­ла на лобо­вом стек­ле, нуж­но уда­лить все остав­ши­е­ся оскол­ки стек­ла. В ком­плек­те для это­го есть спе­ци­аль­ный стер­жень. Так­же мож­но при­ме­нить лезвие.

Нуж­но тща­тель­но очи­стить само повре­жде­ние и поверх­ность стек­ла вокруг ско­ла, что­бы обес­пе­чить хоро­шее при­ли­па­ние для при­со­сок устрой­ства, вхо­дя­ще­го в набор. Важ­но про­кон­тро­ли­ро­вать, что­бы в углуб­ле­ни­ях и тре­щин­ках повре­жде­ния не оста­лось ника­ких части­чек и загрязнений.

Далее нуж­но собрать при­спо­соб­ле­ние и уста­но­вить его на стек­ло так, что­бы его цен­траль­ная часть нахо­ди­лась над цен­тром повре­жде­ния. Адап­тер нуж­но рас­по­ла­гать пер­пен­ди­ку­ляр­но поверхности.

Нуж­но ещё раз изнут­ри про­ве­рить рас­по­ло­же­ние «моста», перед пере­хо­дом к сле­ду­ю­ще­му шагу. Заметь­те, что было под­ло­же­но бумаж­ное поло­тен­це рядом с цен­траль­ной частью устрой­ства, что­бы предот­вра­тить выте­ка­ние поли­ме­ра на стекло.

Сле­ду­ю­щим шагом исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный инжек­тор вхо­дя­щий в набор, что­бы напол­нить каме­ру спе­ци­аль­ным полимером.

При­кру­ти­те инжек­тор к поло­сти. Нуж­но впрыс­ки­вать поли­мер в полость повре­жде­ния и сно­ва его отка­чать, что­бы убрать пузырь­ки воз­ду­ха. Далее, поли­мер сно­ва нуж­но впрыс­нуть с давлением.

Далее нуж­но что­бы вся кон­струк­ция про­сто­я­ла минут 30, жела­тель­но под солн­цем, после чего мож­но демон­ти­ро­вать приспособление.

Далее уда­ля­ют­ся вытек­шие остат­ки поли­ме­ра. И ремонт­ная область про­ти­ра­ет­ся очистителем.

На фото­гра­фии мож­но уви­деть, что скол стал незаметен.

 

При­ме­ча­ние:

  • Не нуж­но ремон­ти­ро­вать лобо­вое стек­ло на солн­це. Сол­неч­ные лучи уско­рят затвер­де­ва­ние поли­ме­ра до его рас­те­ка­ния, что ухуд­шит каче­ство ремон­та. После впрыс­ки­ва­ния и рас­те­ка­ние в поло­сти ско­ла поли­ме­ра, нуж­но при­ме­нить уль­тра­фи­о­ле­то­вую лам­пу или оста­вить область ремон­та под солнцем.
  • Неко­то­рые ком­плек­ты содер­жат лип­кую плён­ку и пред­по­ла­га­ют её нане­се­ние на область ремон­та, спу­стя неко­то­рое вре­мя после впрыс­ки­ва­ния поли­ме­ра. При неко­то­рых видах повре­жде­ния она помо­га­ет на началь­ном эта­пе затвер­де­ва­ния удер­жать поли­мер от вытекания.
  • Неболь­шие тре­щи­ны нуж­но оста­но­вить от даль­ней­ше­го рас­про­стра­не­ния, про­свер­лив в кон­це неё неболь­шое не сквоз­ное отверстие.

Читай­те так­же по теме:

  • Как оста­но­вить тре­щи­ну на лобо­вом стекле
  • Тех­но­ло­гия ремон­та тре­щин на лобо­вом стекле

Печа­тать статью

Типы сколов на лобовом стекле и способы их предотвращения

Скол, трещина, ямка, разбитие… все одно и то же: повреждение лобового стекла. Верно?

Не совсем так!

Существует множество различных типов сколов и трещин на лобовом стекле. Это важно, потому что тип повреждения вашего лобового стекла определяет, можно ли его отремонтировать или его необходимо заменить.

Сегодня мы покроем все сколы и трещины. Мы поговорим о том, какие есть какие, как их предотвратить и какие виды повреждений можно устранить.

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, какие сколы или трещины есть на вашем ветровом стекле!

Мы разделяем повреждения ветрового стекла на две основные категории: сколы и трещины. (Кроме того, на лобовом стекле можно разместить и то, и другое.)

Чипсы

Забавный факт: ваше лобовое стекло прочное. Действительно жестко! Он сделан из многослойного стекла, которое на самом деле представляет собой несколько стекол, разделенных слоем пластика. Передние ветровые стекла не разлетаются на острые осколки (что очень важно для безопасности).

Осколки появляются, когда что-то вроде небольшого камня или осколка попадает в стекло. Стекло не разбивается. Вместо этого крошечные кусочки стекла «отслаиваются», образуя скол. Вы почти всегда найдете сколы на внешнем слое лобового стекла.

Существует несколько различных типов сколов:

  • Скол (ямка): Скол — это небольшой кусочек стекла, отсутствующий на лобовом стекле. «Яма» — это место, где отсутствует стекло.
  • Бычий глаз: Крупнее скола, «бычий глаз» представляет собой область повреждения темного цвета, круглой формы с ударным отверстием.
  • Полумесяц (частичный яблочко): Как и яблочко, полумесяц представляет собой область повреждения темного цвета, но не полностью круглую.
  • Комбинированный разрыв: При этом подразумевается сочетание различных типов повреждений (например, скол с расходящимися от него трещинами).

Трещины

Трещины могут образоваться на любом стекле автомобиля. Они могут образовываться на многослойном стекле (из которого сделано лобовое стекло) и закаленном стекле (из которого сделаны большинство задних ветровых стекол и окон). Тем не менее, чаще всего их можно найти на лобовом стекле.

В отличие от сколов, трещины не возникают в результате удара. Вместо этого в стекле могут появиться трещины из-за резких перепадов температуры или давления, дефектов монтажа и избытка солнечного света. Трещины также могут возникать в результате «расползания» стружки.

Трещины могут образовываться во внутреннем или внешнем слое ветрового стекла.

Существует несколько различных типов трещин:

  • Краевая трещина: Краевая трещина — это трещина, которая начинается в пределах двух дюймов от края ветрового стекла или достигает края.
  • Поплавковая трещина: Этот тип трещины начинается где-то в середине ветрового стекла (не по краям).
  • Трещина от напряжения: Трещина от напряжения обычно возникает после больших или внезапных изменений температуры. (Например, использование горячей воды для растапливания льда с лобового стекла автомобиля зимой может привести к образованию трещин от напряжения. )
  • Трещина:
    Эта трещина (по общему признанию, смутно названная) может быть закрыта на четверть.
  • Длинная трещина: Как следует из названия, длинная трещина длиннее, чем скол: более шести дюймов в длину.
  • Звездообразный излом: Звездообразный излом — это серия трещин, исходящих от одного чипа, придающих ему вид звезды.

Как избежать сколов и трещин

Не всех сколов и трещин можно избежать. Жизнь случается! Тем не менее, есть несколько вещей, которые мы рекомендуем, чтобы снизить риск появления сколов и трещин на лобовом стекле.

Во избежание сколов рекомендуем:

  • Осторожно двигайтесь по гравийным дорогам. Чем быстрее вы едете, тем больше вы поднимаете камней, которые могут попасть в лобовое стекло, поэтому ведите машину медленно и осторожно.
  • Оставляйте пространство между собой и впереди идущей машиной. Это не только способ безопасного вождения: это также снизит вероятность того, что в лобовое стекло попадут камни и обломки, поднятые впереди идущей машиной.
  • Не следуйте за самосвалами или любой другой грузовой техникой. Когда вы можете избежать этого, не двигайтесь за транспортным средством, перевозящим мусор или мусор. Все, что выпадает из этого автомобиля, может в конечном итоге попасть в ваше.
  • Припаркуйтесь в помещении (или укройте автомобиль). Пользуйтесь гаражом, когда можете, будь то домашний гараж или общественный. Если у вас нет доступа к гаражу, рассмотрите автомобильный чехол, чтобы защитить свой автомобиль от камней, града, палок и многого другого.

Во избежание появления трещин рекомендуется:

  • Избегать экстремальных температур. При таянии снега и льда с автомобиля медленно включайте антиобледенитель. (И что бы вы ни делали, не лейте горячую воду на стекло!) Также избегайте парковки в местах, где солнце палит на ваш автомобиль.
  • Регулярно проверяйте наличие стружки. Трещины могут образоваться от сколов там, где лобовое стекло уже повреждено и ослабло. Чтобы чип не превратился в звездообразный разрыв и длинную трещину, отремонтируйте чип как можно скорее.

Можно ли устранить повреждение?

Можно ли устранить повреждение лобового стекла? Ну, это зависит от типа повреждения.

Чтобы дать точный ответ, нам нужно взглянуть на ваше лобовое стекло. Но вообще говоря, повреждение вашего лобового стекла может быть отремонтировано, если оно соответствует следующим критериям:

  • Повреждение примерно размером с четвертак или меньше.
  • На лобовом стекле менее трех сколов.
  • Трещина не достигает края ветрового стекла.

Если повреждение обширное — например, лобовое стекло покрыто сколами, имеет очень большой скол или трещины по краям стекла — ремонту не подлежит. Вместо этого придется заменить лобовое стекло. Это прискорбно, но необходимо: ваше лобовое стекло является важной частью структурной целостности вашего автомобиля, а треснувшее лобовое стекло может стать серьезной проблемой в автомобильной аварии.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам немедленно починить чипы. Скол, оставленный незакрепленным, может ослабить лобовое стекло и привести к образованию трещин. Не позволяйте легко ремонтируемому небольшому сколу превратиться в крупную трещину, требующую полной замены лобового стекла!

(О, и если вы думаете о том, чтобы превратить поврежденное лобовое стекло в самодельный проект, обязательно прочитайте эту полезную статью Ремонт лобового стекла своими руками: безопасно ли это? Сначала !)

Нужен ремонт или замена лобового стекла?

Если ваше ветровое стекло нуждается в ремонте или замене, мы поможем вам.

Наши сертифицированные специалисты быстро и легко приведут ваше ветровое стекло в наилучший вид. Мы даже приедем к вам и будем работать напрямую с вашей страховой компанией.

Позвоните нам сегодня для профессионального ремонта и замены ветрового стекла.

Полное руководство по различным типам трещин на лобовом стекле

Трещины на лобовом стекле — это проблема, с которой в какой-то момент своей водительской карьеры сталкивается большинство автовладельцев. Когда происходит повреждение лобового стекла, водители часто задаются вопросом, нужно ли им ремонтировать или заменять автомобильное стекло. Знание различных типов трещин на лобовом стекле может помочь вам принять обоснованное решение при уходе за автомобилем.

Повреждения лобового стекла бывают разных форм и размеров и вызываются различными силами. Вот некоторые из наиболее распространенных причин и типов трещин на лобовом стекле, с которыми вы можете столкнуться в дороге.

Повреждение, вызванное ударом

Ударные трещины — это тип повреждения ветрового стекла, возникающего при ударе предмета (например, мусора, гравия или камня). Этот тип повреждения ветрового стекла можно определить, найдя точку удара и любые трещины, выходящие за ее пределы. Следующие типы трещин, как правило, довольно маленькие и могут быть устранены с помощью быстрого ремонта ветрового стекла.

Разрыв звезды

Как следует из названия, этот тип повреждения лобового стекла выглядит как звезда. Есть центральная точка обрыва с линиями, идущими в разных направлениях. Эти трещины могут ослабить лобовое стекло, если о них не позаботиться.

Бычий глаз

Трещина в виде бычьего глаза похожа на скол, но проникает глубже во внешний слой стекла. Трещина имеет круглую форму, отсюда и название «бычий глаз». Это одни из наиболее распространенных типов трещин, которые могут быть быстро и легко устранены сертифицированным специалистом.

Трещина в форме полумесяца

Подобно мишени, этот тип трещины возникает, когда что-то ударяется о лобовое стекло и повреждает внешний слой стекла. Разница между этими двумя типами трещин на лобовом стекле заключается в том, что бычий глаз имеет круглую форму, а полумесяц будет выглядеть как полукруг или овал.

Повреждение без удара

Не все повреждения лобового стекла происходят из-за того, что что-то попало в лобовое стекло. Трещины других типов возникают из-за перепадов температуры, давления или неправильной установки.

Длинные трещины

Это линейные трещины протяженностью более 15 см. Повреждение такого типа трудно ремонтировать, поэтому лобовое стекло, скорее всего, потребует полной замены. Они обычно вызваны внезапными перепадами температуры и экстремально жаркой или холодной погодой.

Трещина на кромке

Трещины на кромке легко обнаруживаются. Это линейные трещины, которые начинаются от края лобового стекла. Такое повреждение происходит из-за чрезмерного давления на боковые стороны ветрового стекла. Если ваше лобовое стекло не было установлено должным образом, вы, вероятно, столкнетесь с поломкой такого типа.

Трещина от напряжения

Трещины от напряжения часто появляются на старых автомобилях. Годы использования создают нагрузку на стекло, в результате чего оно со временем ослабевает. Если на вашем автомобиле образовалась трещина от напряжения, замена лобового стекла абсолютно необходима.

Комбинированный излом

Комбинированный излом характеризуется более чем одним из этих типов трещин на ветровом стекле, возникающих одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *