Виды тормозных систем автомобилей: Назначение и типы тормозных систем автомобиля.

Содержание

Виды тормозной системы автомобиля

В этом материале пойдет об одной из самых главных систем в автомобиле, об тормозной системе. Всем понятно, что тормозная система важна для того, чтобы в нужный момент остановиться, оставить автомобиль на склоне и аварийных случаях на дороге. Виды тормозной системы автомобиля — изучаем.

Виды тормозной системы автомобиля

Виды тормозной системы автомобиля

Виды тормозной системы автомобиля

Тормозные системы бывают четырех видов.

Первый вид – механическая тормозная система, она устанавливается на мотоциклах, на колесных и гусеничных тракторах. Второй вид тормозной система – гидравлическая, она устанавливается на легковых автомобилях, тракторах, грузовых с малой грузоподъемностью.

Третий вид тормозной системы – пневмогидравлическая, она устанавливается на грузовых автомобилях малой и высокой грузоподъемностью и автобусах.

Четвертый вид тормозной системы – пневматическая, она устанавливается на грузовых автомобилях малой и высокой грузоподъемностью и автобусах.

Теперь разберем более подробно виды тормозной системы автомобиля. Механическая система разделяется на три вида: дисковая, барабанная, ленточная. Дисковые тормоза приводятся в действие при помощи главного цилиндра, который подает тормозную жидкость под давлением на тормозной цилиндрик. Цилиндрик приводит в действие колодку. Колодка тем самым тормозит барабан, который установлен на колесе техники.

Барабанные тормоза приводятся в действие при помощи различных тяг и рычагов, которые действуют на колодку, в связи с этим, колодка начинает давить на барабан и начинается торможение.

Ленточные тормоза, также как и барабанные тормоза приводятся в действие при помощи рычагов и тяг, которые тянут ленту, а лента в таком случае начинает тормозить барабан.

Из всех механических видов наилучшая считается дисковая, так как имеет наибольшее тормозное усилие в отличие от других.

Пневматическая тормозная система представлена в одном виде – барабанный вид. Она состоит из ряда кранов, клапанов, трубок, ресиверов, компрессора, охладителя, манометра, энергоаккамуляторов, трещоток, колодок, балов, тормозных барабанов.

Она действует таким способом, компрессор накачивает воздух через трубки в ресивера до определенного давления. Давление поддерживается при помощи клапанов, установленных на трубках. При нажатии на педаль тормоза открывается кран, который подает воздух на энергоаккамулятор. Энергоаккамулятор приводит в действие вал, передающий усилие на колодки, они начинают давать на барабан, и начинается торможение.

Таким образом, из этих систем самой лучшей является пневматическая тормозная система, так как имеет наибольшее тормозное усилие.

Виды тормозной системы автомобиля — вот и все сегодня!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Виды тормозных систем

Функциональным назначением тормозной системы автомобиля является управляемое изменение его скорости вплоть до полной остановки и удержание его (автомобиля) на месте в течение продолжительного периода времени посредством приложения тормозной силы. Реализация указанных функций – главная задача, решаемая с использованием всех существующих видов тормозных систем.

1.    Виды современных тормозных систем

Автомобили, выпускаемые в настоящее время, оснащаются тормозными системами четырех видов:

  • Рабочая. Одна из основных систем управления автомобилем в сочетании с обеспечением должного уровня безопасности дорожного движения. Особенно высокие требования предъявляются к надежности и эффективности действия рабочей тормозной системы.

  • Стояночная, или ручная. Главной функцией данной системы является предотвращение самопроизвольного движения транспортного средства во время стоянки (остановки).

  • Запасная. Сравнительно молодой вид тормозной системы. Применяется в качестве дублера рабочей тормозной системы в случае потери последней работоспособности.

  • Вспомогательная. Функциональное назначение – уменьшение нагрузок на рабочую систему транспортного средства в период интенсивного (продолжительного) функционирования. Такой системой оснащаются исключительно большегрузные автомобили.

2.    Устройство тормозной системы автомобиля 

Основными конструктивными элементами тормозной системы любого автомобиля являются тормозные механизмы и приводы, инициирующие их работу (смотри рисунок № 1).

Тормозной механизм – устройство, препятствующее вращению колеса посредством создания между ним и дорожным полотном тормозной силы. Устанавливаются непосредственно на колесах (как передних, так и задних) транспортного средства и классифицируются по типу основного элемента – барабана или диска.

Функциональная задача тормозного привода заключается в эффективной передаче усилия от водителя к тормозным механизмам колес (поз. 1, 4). Его основными элементами служат: тормозная педаль (поз. 9), главный тормозной цилиндр, или ГТЦ, (поз. 6), вакуумный усилитель тормозов, или ВУТ, и соединительных трубопроводов (поз. 2, 3). В качестве рабочей жидкости используется смесь на основе гликоля (тормозная жидкость), аккумулируемая в специальном резервуаре (поз. 5), оснащенном датчиком уровня.

Принципиальная схема автомобильной тормозной системы выглядит следующим образом.

3.    Принцип работы тормозной системы автомобиля

 

Функционирование рабочей тормозной системы транспортного средства основано на принципе изменения давления рабочей жидкости в ее контуре. Водитель, нажимая на тормозную педаль в салоне автомобиля, приводит в действие поршень ГТЦ. Это, в свою очередь, вызывает рост давления на тормозную жидкость, находящуюся внутри системы, и инициирует ее поступление в колесные тормозные цилиндры. Таким образом, происходит передача усилия нажатия от педали к поршням тормозных цилиндров колес, а от них к тормозным колодкам механизмов. Фрикционные накладки колодок, прижимаясь к диску (барабану) колеса гасят его (колеса) вращательное движение, замедляя скорость автомобиля или останавливая его полностью.

После того, как тормозная педаль будет отпущена, давление тормозной жидкости на цилиндры тормозных механизмов колес ослабнет, тормозные колодки под воздействием пружин возвратятся в первоначальное положение, прекратив тем самым процесс торможения.

Функциональное назначение вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) заключается в создании достаточного усилия нажатия, то есть увеличении значения давления рабочей жидкости в системе. Основополагающим принципом функционирования ВУТ является создание перепада давлений в камерах, сообщающихся с впускным трубопроводом (разрежение) и атмосферой (давление).

 

Практически все современные тормозные системы имеют два отдельных контура, что существенно повышает эксплуатационную надежность системы и, как следствие, безопасность дорожного движения. Автономность работы тормозных контуров позволяет выполнить торможение и остановку транспортного средства в случае отказа одного из них.

Конструктивное исполнение стояночной (ручной) тормозной системы предполагает механический (тросовый) привод. Исполнительным органом в салоне автомобиля служит рычаг, хотя существуют стояночные системы, где рычаг заменен педалью. Однако вследствие большой редкости таких систем, рассмотрение их устройства не представляет практического интереса.

Принцип действия стояночной системы тормозов основан на передаче тросом привода усилия от рычага (ручника) к поворотным рычагам задних тормозных механизмов.

Основные элементы стояночной тормозной  системы:

  • Передний (поз. 2) и задний (поз. 12) тросы.

  • Рычаг (поз. 3).

  • Узел регулировки натяжения троса (поз. 7, 8, 9).

  • Распорная планка (поз. 10).

  • Рычаг ручного привода тормозных колодок (поз. 11).

Механический привод тросового типа – самый распространенный привод стояночной системы тормозов. Однако существуют и иные конструкции привода «ручника». Например, электромеханический, где в качестве исполнительного механизма использован электрический двигатель, редуктор которого соединен с поршнем заднего  тормозного механизма. Это – принципиально новая система стояночного тормоза, отличающаяся многофункциональностью, эффективностью, надежностью и экологичностью. 

Тормозная система: назначение, виды

Тормозная система –
основа безопасности любого автомобиля. Она обеспечивает остановку машины на
месте тогда, когда об этом укажет водитель нажатием на педаль. Если тормозная
система становится неисправной, то это может привести дорожной аварии и даже к
жертвам. Поэтому за ее исправностью, несомненно, нужно следить. Тормозную силу
машины создают колесо и дорога. Для того чтобы авто исправно могло
останавливаться в него встраивают как рабочую, запасную, так и стояночную
тормозные системы. Далее поговорим подробнее о данных видах тормозной системы.

Содержание статьи

Виды тормозных систем

Как и говорилось выше, тормоза
могут быть нескольких видов. Сейчас поговорим о некоторых особенностях этих
видов:

  • Рабочая
    тормозная система дает авто вовремя остановиться, в целом она контролирует торможение
    машины.
  • Запасная
    тормозная система входит в игру в случае поломки рабочей тормозной системы. Она
    устанавливается в каждой машине, выполняя точно такие же задачи, что и рабочая
    тормозная система.
  • Стояночная – помогает
    автомобилю долгий промежуток времени оставаться на одном месте неподвижно.

Тормозная система
обеспечивает безопасность для любого вида машины. На легковых машинах и грузовиках
устанавливают разные тормозные системы, ведь устойчивость и способность
остановиться у этих машин совершенно разные.

Зачем машине нужна тормозная система?

Тормоза – это,
опять-таки, обеспечение безопасного движение вашего авто. Если в момент остановки
машина не может затормозить, то вы будете двигаться дальше. В таких ситуациях
скорость автомобиля может быть разной, а отсюда – автомобильные аварии. Основа
работы тормозной системы – трение колес о дорогу. Поэтому обычно тормоза устанавливаются
именно в колесе. Тормоза состоят из подвижной и статичной частей. Когда

водитель нажимает на педаль, то происходит усиление в тормозном механизме,
тогда увеличивает давление жидкости в тормозах, и они срабатывают, начинается
трение колес об асфальт и машина останавливается. Помните об этих моментах и
всегда следите за исправностью ваших деталей машины.

Тормозная система. Виды тормозных систем

Тормозная система — это совокупность устройств, предназначенных для регулирования скорости движения, ее снижения до необходимого уровня или полной остановки машины.

Современные автомобили и колесные тракторы оборудуют рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной автономными тормозными системами.

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения с желаемой интенсивностью вплоть до полной остановки машины вне зависимости от ее скорости, нагрузки и уклона дорог, для которых она предназначена.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения или остановки машины в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы (например, в автомобиле КамАЗ-4310).

Эффективность рабочей и запасной тормозных систем машин оценивают по тормозному пути или установившемуся замедлению при начальной скорости торможения 40 км/ч на прямом и горизонтальном участках сухой дороги с твердым покрытием, обеспечивающих хорошее сцепление колес с дорогой.

Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижной машины на горизонтальном участке пути или уклоне даже при отсутствии водителя. Эффективность стояночной тормозной системы должна обеспечивать удержание машины на уклоне такой крутизны, который она сможет преодолеть на низшей передаче.

Вспомогательная тормозная система предназначена для поддержания постоянной скорости машины при движении ее на затяжных спусках горных дорог и регулирования ее самостоятельно или одновременно с рабочей тормозной системой с целью разгрузки тормозных механизмов последней. Эффективность вспомогательной тормозной системы должна обеспечивать без применения иных тормозных систем спуск машины со скоростью 30 км/ч по уклону 7 % протяженностью 6 км.

Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов (тормозов) и тормозного привода.

Торможение машины достигается работой сил трения в тормозном механизме, которая превращает кинетическую энергию движения машины в теплоту в зоне трения тормозных накладок с тормозным барабаном или диском.

В зависимости от типа привода различают тормозные системы с гидравлическим, пневматическим и пневмогидравлическим приводом.

Тормозные механизмы (тормоза) бывают дисковые и колодочные, а в зависимости от места установки — колесные и трансмиссионные (центральные). Колесные устанавливают непосредственно на ступице колеса, а трансмиссионные — на одном из валов трансмиссии.

На большегрузных автомобилях и мощных тракторах чаще всего применяют системы торможения с пневматическим приводом и колодочными тормозами.

Колодочный тормоз затормаживает шкив 9 двумя колодками 5 с фрикционными накладками, которые прижимаются к шкиву 9 изнутри разжимным кулачком 4. При этом верхние концы колодок 5 поворачиваются вокруг неподвижных шарниров (осей) 7. Если отпустить педаль 1, то стяжные пружины 8 растормозят шкив 9.

Дисковый тормоз трактора МТЗ-80 имеет диски 14 и 16 с фрикционными накладками, установленные на вращающемся валу 6 возможностью передвижения в осевом направлении. Между ними размещены два нажимных диска 12 и 15, соединенные серьгами 11 с тягой 10 и тормозной педалью 1. Между нажимными дисками в углублениях со скосами установлены разжимные шарики 13. При торможении шарики раздвигают нажимные диски, которые прижимают вращающиеся диски с фрикционными накладками к неподвижному картеру 17 и затормаживают вал 6.

 Схемы колесных тормозов

Рисунок. Схемы колесных тормозов: а — колодочного; 6 — дискового; 1 — педаль; 2 — тяга; 3 — рычаг; 4 — разжимной кулачок; 5 — колодка; 6 — затормаживаемый вал: 7 — оси повороти колодок; 8 — стяжные пружины; 9 — тормозной шкив; 10 — тяга с регулировочной гайкой; 11 — серьга; 12, 75 — нажимные диски; 13 — шарик; 14, 16 — диски с фрикционными накладками; 17 — картер.

Какие существуют виды тормозных систем?

Любые автомобили, как маленькие с весом от 400 до 450 килограмм, так и большие с весом от 500 до 600 тонн, в обязательном порядке оснащаются тормозной системой. Основная задача тормозной системы заключается в изменении скорости передвижения транспортных средств, по команде водителя или же электронной системы руководства.

Вторым назначением тормозной системы является удержание машины в неподвижном состоянии по отношению к дороге, на время стоянки.

Тормозная системаТормозная система

В сегодняшней статье мы более подробно обсудим виды тормозных систем, а именно ответим на такие вопросы:

  • Что собой представляет блок торможения?
  • Устройство тормозной системы;
  • Виды тормозных систем;
  • В чем заключается принцип действия тормозного блока?

Основная информация

Основной функцией тормозной системы считается управление скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном положении с помощью силы торможения между дорогой и колесами машины. Сила торможения может образовываться автомобильным двигателем, механизмом остановки колес авто, электронным или гидравлическим замедляющим тормозом, который находится в трансмиссии. Для функционирования всех вышеперечисленных функций на транспортное средство устанавливают такие виды тормозных систем как:

  • Рабочая. Этот тип системы применяется на любой скорости машины для полной остановки или же снижения скорости. Причем она начинает функционировать сразу же после нажатия на педаль тормоза. Представленная система считается самой эффективной по сравнению с остальными типами.
  • Запасная. Используется в том случае, если основной блок торможения неисправен. Данный тип тормозного блока может быть двух видов, автономным или же ее функции выполняет часть рабочей системы торможения.
  • Стояночная. Является необходимой для удержания машины на протяжении определенного времени на месте. То есть благодаря ей полностью исключается вероятность передвижения авто без ведома водителя.
  • Добавочная. Используется на транспортных средствах, которые имеют повышенную массу, для остановки на спусках. Довольно часто происходит так, что функции этой системы остановки выполняются двигателем, на котором трубопровод перекрывается при помощи заслонки.

Блок торможения считается самым важным устройством для гарантирования безопасности машины. На легковых и некоторых грузовых автомобилях используются разные приспособления и блоки, которые повышают эффективность блока остановки и устойчивости в момент остановки. К таким устройствам относятся:

  • Усилитель срочной остановки;
  • Тормозной усилитель;
  • Антиблокирующий блок.

Конструкция тормозного блока

Тормозной блок компонует конструкцию и привод остановки. Главной функцией механизма торможения является создание момента, который необходим для уменьшения скорости и полного остановки авто. На транспортных средствах применяется фрикционная конструкция остановки, которые функционируют на основании силы трения. Механика рабочего блока обычно располагается в автомобильных колесах, а стояночного блока за раздаткой или же за коробкой передач.

Зависимо от устройства фрикционной части выделяют механизмы диска и барабана. Механизм остановки имеет неподвижную и вращающуюся части.

Роль подвижной части барабанной конструкции остановки играет барабан остановки, а не вращающийся ленты или колодки торможения. подвижная часть конструкции диска торможения имеет вид диска, а невращающаяся колодками торможения.

На осях современных легковых авто обычно располагается дисковая конструкция торможения. Дисковой механизм торможения состоит из таких элементов:

  • Диск торможения;
  • Две не вращающийся колодки, которые устанавливаются в середине суппорта с двух сторон.

Суппорт закрепляется на кронштейнах, а в его пазах устанавливаются цилиндры, приживающие колодки в момент остановки к диску. Диск в момент остановки очень нагревается, а его охлаждение происходит за счет воздушного потока.

Для улучшения отхода теплоты на диске делаются небольшие отверстия. Такие диски будут называться вентилируемыми. Для большей эффективности остановки и устойчивости к перегреваниям на спортивных машинах используются керамические диски торможения. Колодки торможения прижимаются к суппорту при помощи пружинных элементов. На колодках закрепляются фрикционные накладки, а на нынешних транспортных средствах колодки торможения оснащаются датчиком уровня износа.

В чем заключается принцип действия системы торможения?

Давайте рассмотрим принцип действия системы торможения на примере гидравлического рабочего блока. В момент нажатия на тормоз нагрузка переходит на усилитель, создающий добавочное усиление на основном цилиндре. Поршень основного цилиндра торможения собирает всю жидкость в цилиндрах автомобильных колес с помощью трубопроводов. Причем в этот же момент происходит увеличение давления жидкости в приводе тормоза. Благодаря поршням цилиндров автомобильных колес происходит перемещение тормозящих колодок к дискам, или как их еще называют барабанам.

После нажатия на тормоз проходит увеличение давления жидкости, вследствие чего проходит активация механизмов торможения, приводящих вращение автомобильных колес в замедление и образование силы торможения в месте контакта шин авто с покрытием дороги. Причем чем больше будет прикладываться сила к педали тормоза, тем эффективнее и быстрее произойдет остановление автомобильных колес.

Давление жидкости в момент остановки может достигать от десяти до пятнадцати мегапаскалей.

В момент окончания торможения педаль при воздействии пружины возврата переходит в обратное положение. Также в обратное расположение переходит поршень основного цилиндра торможения. Части пружин отводятся от барабанов при помощи колодок. Тормозная жидкость переходит в основной цилиндр торможения из цилиндров автомобильных колес благодаря трубопроводам. Таким образом, проходит понижение давления системы торможения. Эффективность системы торможения сильно увеличивается благодаря использованию систем безопасности транспортного средства.

Тормозная система автомобиля и ее классификация, принцип работы, неисправности

Безопасная эксплуатация любого транспортного средства немыслима без наличия тормозной системы. Помимо своей основной функции — остановки движения транспортного средства, она также используется для снижения его скорости и удерживания на месте. В зависимости от назначения, а также в целях увеличения безопасности транспорта на современных автомобилях устанавливают несколько тормозных систем. Рассмотрим подробнее тормозную систему легкового автомобиля.

Классификация тормозных систем автомобилей

Тормозное управление можно разделить на следующие виды:

  • рабочее,
  • запасное,
  • стояночное,
  • вспомогательное (износостойкое).

Рабочая тормозная система автомобиля — это основное средство торможения авто от сброса скорости до его полной остановки. Приводится в действие посредством нажатия педали ножного тормоза. Это самая эффективная система торможения среди прочих установленных.

Запасная тормозная система авто начинает действовать в случае отказа основной рабочей системы. Как правило, в роли запасного тормоза выступает оставшаяся исправной часть рабочего тормоза или стояночный тормоз.

Стояночная тормозная система машины используется для удержания авто после остановки, исключая возможность самопроизвольного начала движения. Управление происходит путем нажатия рычага ручного тормоза.

Вспомогательная тормозная система устанавливается, как правило, в грузовые автомобили для снижения износа основного рабочего тормоза во время длительного процесса торможения.

Если речь идет об автомобиле с прицепом, то прицепы, как и авто, снабжены своей отдельной системой торможения. Система носит название «тормоз наката» из-за лежащего в основе принципа срабатывания тормоза в процессе накатывания прицепа на автомобиль.

Помимо самого тормозного управления в автомобиле также должна быть предусмотрена сигнализация для оповещения о неисправности или поломке тормозной системы.

Принцип работы тормозной системы

Работа тормозной системы легкового автомобиля осуществляется благодаря тормозным механизмам и приводам. Принцип ее работы заключается в следующем: тормозной привод, передавая давление от ноги водителя, запускает механизмы, препятствующие вращению колес. Рассмотрим процесс подробнее:

  • давление на педаль,
  • при нажатии происходит давление на жидкость поршнем главного цилиндра,
  • переход жидкости по трубкам к тормозным механизмам,
  • передача усилия нажатия механизмам за счет свойств жидкости,
  • передача дополнительного усилия с помощью гидровакуумного усилителя,
  • преобразования усилия в сопротивление вращению колес.
Тормозная системаТормозная система

Обслуживание и уход за тормозной системой

От состояния тормозного управления напрямую зависит безопасность вождения, поэтому важно вовремя проводить техническое обслуживание, а в случае неисправности, срочный ремонт тормозной системы.

Самые распространенные неисправности тормозной системы:

  • Износ накладок тормозных колодок;
  • Негерметичность вакуумного усилителя тормозов;
  • Попадание воздуха в каналы гидравлической системы;
  • Вытягивание троса стояночного тормоза.

Как правило, некоторые проблемы в работе узлов можно заметить сразу, без специальной диагностики. Посмотрим, какие сигналы может подавать нам тормозная система.

1. «Мягкая» педаль или увеличенный ход.

Есть риск утечки тормозной жидкости и попадания воздуха с гидропривод. Для установки более точного диагноза контролируйте уровень тормозной жидкости: если вы заметили увеличенный расход, то, скорее всего, повреждены трубки или гидрошланги. Однако не путайте расход жидкости из-за повреждений привода с обычным испарением, которое происходит с течением времени. Вызванное повреждением шлангов попадание воздуха может привести к отказу тормозной системы. Если вы заметили первые признаки поломки нужно незамедлительно заменить вышедшие из стоя детали и выкачать воздух из каждого цилиндра.

2. Во время торможения автомобиль уходит в сторону.

Это может свидетельствовать о поломке рабочего цилиндра или же об износе накладок на колесе.

3. Шум при нажатии на педаль.

Необходимо проверить тормозные механизмы на загрязнение.   

Чтобы минимизировать опасность возникновения поломки, необходимо периодически проводить обслуживание тормозной системы автомобиля, а также бережно относиться к рабочей системе тормозов, используя соответствующие виды тормозов под конкретные задачи. В случае обнаружения каких-либо проблем с тормозным управлением, рекомендуется сразу же устранить их самостоятельно или обратиться с автосервис. 

1.2. Виды тормозных систем автомобиля

Тормозная система необходима для замедления транспортного средства и полной остановки автомобиля, а также его удержания на месте.

Для этого на автомобиле используют некоторые тормозные система, как — стояночная, рабочая, вспомогательная система и запасная.

Рабочая тормозная система используется постоянно, на любой скорости, для замедления и остановки автомобиля. Рабочая тормозная система, приводится в действие, путем нажатия на педаль тормоза. Она является самой эффективной системой из всех остальных.

Запасная тормозная система используется при неисправности основной. Она бывает в виде автономной системы или её функцию выполняет часть исправной рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система нужна для удержания автомобиля на одном месте. Стояночную систему использую во избежание самопроизвольного движения автомобиля.

Вспомогательная тормозная система применяется на авто с повышенной массой. Вспомогательную систему используют для торможения на склонах и спусках. Не редко бывает, что на автомобилях роль вспомогательной системы играет двигатель, где выпускной трубопровод перекрывает заслонка.

Тормозная система — это важнейшая неотъемлемая часть автомобиля, служащая для обеспечения активной безопасности водителей и пешеходов. На многих автомобилях применяют различные устройства и системы, повышающие эффективность системы при торможении — это антиблокировочная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), усилитель тормозов [3].

1.3. Основные элементы тормозной системы автомобиля

Тормозная система автомобиля состоит из тормозного привода и тормозного механизма [5].

Рис.1.3. Схема гидропривода тормозов: 1 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — регулятор давления задних тормозов; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — тормозной механизм заднего колеса; 11 — регулировочный наконечник стояночного тормоза; 12 — рычаг привода стояночного тормоза; 13 — тормозной механизм переднего колеса.

Тормозным механизмом блокируются вращения колес автомобиля и в следствии чего, появляется тормозная сила, которая является причиной остановки автомобиля. Тормозные механизмы находятся на передних и задних колесах автомобиля.

Проще говоря, все тормозные механизмы можно назвать колодочными. И уже в свою очередь, их можно разделять по трению — барабанные и дисковые. Тормозной механизм основной системы монтируется в колесо, а за раздаточной коробкой или коробкой передач находится механизм стояночной системы.

Тормозные механизмы, как правило состоят из двух частей, из неподвижной и вращающейся. Неподвижная часть – это тормозные колодки, а вращающаяся часть барабанного механизма — это тормозной барабан.

Барабанные тормозные механизмы (рис. 1.4.) чаще всего стоят на задних колесах автомобиля. В процессе эксплуатации из-за износа, зазор между колодкой и барабаном увеличивается и для его устранения используют механические регуляторы.

Рис. 1.4. Барабанный тормозной механизм заднего колеса: 1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; 9 – тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень; 12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина; 14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная пружина распорной планки.

На автомобилях могут применять различные комбинации тормозных механизмов:

  • два барабанных задних, два дисковых передних;

  • четыре барабанных;

  • четыре дисковых.

В тормозном дисковом механизме (рис. 1.5.) — диск вращается, а внутри суппорта установлены, две неподвижные колодки. В суппорте установлены рабочие цилиндры, при торможении они прижимают тормозные колодки к диску, а сам суппорт надежно закреплен на кронштейне. Для увеличения отвода тепла от рабочей зоны часто используются вентилируемые диски [8].

Рис. 1.5. Схема дискового тормозного механизма: 1 — колесная шпилька; 2 — направляющий палец; 3 — смотровое отверстие; 4 — суппорт; 5 — клапан; 6 — рабочий цилиндр; 7 — тормозной шланг; 8 — тормозная колодка; 9 — вентиляционное отверстие; 10 — тормозной диск; 11 — ступица колеса; 12 — грязезащитный колпачок.

типов автомобильных тормозов и типов тормозных систем

Тормозные системы обеспечивают снижение скорости автомобиля и полную его остановку при необходимости. Также тормоза используются в том случае, когда нам нужно держать машину на месте. Тормозная система должна быть максимально эффективной при торможении при разных нагрузках.

Типы тормозных систем

  1. Рабочая тормозная система — используется при езде на автомобиле для снижения скорости и полной остановки;
  2. Система стояночного тормоза — используется для удержания остановленного автомобиля на месте;
  3. Запасная тормозная система предназначена для: остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы;
  4. Вспомогательная тормозная система используется в качестве тормозного замедлителя на грузовиках при длительном торможении (например, при длительном спуске).
  5. Тормозная система прицепа — используется для снижения скорости прицепа, а также автоматического торможения в случае поломки сцепления с грузовиком.

Автомобильный тормоз Конструкция системы

Тормозная система состоит из приводов и тормозных механизмов, которые обеспечивают торможение вращающихся колес или одного из валов трансмиссии. Определение эффективности тормозной системы автомобиля производится методом оценки тормозного пути (от момента нажатия педали до полной остановки автомобиля).Максимальный результат эффективности торможения достигается при одновременном торможении передними и задними колесами.

Если вы хотите понять тормозную систему более подробно, прочитайте информацию о том, как работает дисковый тормоз и как работает барабанный тормоз.

Схема барабанной тормозной системы

Конструкция барабанных тормозов: 1 — педаль; 2 — раздвижной тормозной кулачок; 3 — тормозной барабан; 4 — тормозная колодка; 5 — пальцы тормозных колодок; 6 — колодка тормозной колодки; 7 — тормозная колодка возвратной пружины.

Чем отличаются барабанные и дисковые тормоза?
differents between Drum brakes and Disk Brakes

В системе барабанных тормозов силы трения генерируются на внутренней поверхности тормозного цилиндра, но в дисковых тормозах силы трения генерируются на боковых поверхностях вращающегося диска.

Колесный тормоз Механизм имеет пару тормозных колодок 4, которые установлены внутри тормозного барабана 3. Тормоз барабан вращается со ступицей колеса. Тормозные колодки установлены на неподвижном тормозе диск, опирающийся на штифты тормозной колодки 5, и стянуты пружиной 7.

на Поверхность тормозных колодок обращена к тормозному барабану, фрикционные накладки 6 имеют установлены. При нажатии на педаль 1 тормозные кулачки 2 перемещают тормозные колодки, чтобы коснуться тормозного барабана 3. трение между тормозным барабаном и тормозом ботинки делают торможение колес. Когда педаль тормоза отпущена, пружина 7 возвращается тормозные колодки на их месте.

,

тормозных систем в автомобилях объяснил

Brake Systems 101

Тормозные системы в автомобилях, пожалуй, самые важные части автомобиля. Представьте, что вы едете по дороге и приближаетесь к знаку остановки; Вы нажимаете ногу на педаль тормоза, и ничего не происходит. Как остановится автомобиль и что произойдет? Современные транспортные средства полны почти невообразимой сложности, и тысячи деталей работают вместе, чтобы обеспечить безопасную и комфортную поездку. Но насколько сложны компоненты тормозной системы?

Какие части тормозной системы?

Тормозные системы легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов состоят из нескольких частей, которые преобразуют действия водителя в физическую силу, которая останавливает автомобиль.Одним из, и, возможно, самым важным из этих тормозных элементов, являются тормозные колодки вашего автомобиля. Тормозные колодки преобладают в ключевой тормозной части, потому что они являются компонентом, который контактирует и прикладывает давление и трение к тормозным роторам автомобиля — те плоские, блестящие диски, которые иногда можно увидеть прямо за колесами некоторых транспортных средств. Давление и трение, приложенные к тормозному ротору, снижают скорость вращения и останавливают колесо.

An example of a worn down brake rotor

Вверху: пример изношенного тормозного ротора

Когда колеса перестают вращаться, автомобиль тоже перестает двигаться.Это научно доказано. Хотя роль тормозных колодок в качестве тормозных элементов, на первый взгляд, проста, сами тормозные колодки совсем не похожи. Остановка вращения такого быстрого массива приводит к чрезмерному нагреву и напряжению этих колодок. Если вы поклонник автоспорта, возможно, вы видели, как тормозной диск светится ярко-оранжевым цветом, что является результатом сильной жары, с которой должна справиться тормозная система.

Examples of different brake pad types

Вверху: примеры различных типов тормозных колодок

Подумайте об этом: хотите ли вы взять и удержать диск из тяжелого металла, который вращался очень быстро? Представьте себе, как медленно сжимаете этот диск до тех пор, пока автомобиль не остановится — это неблагодарная работа, но тормозные колодки делают это многократно за тысячи и тысячи миль без жалоб.Другими словами, мы полностью доверяем свою жизнь тому, насколько плавно, безопасно и предсказуемо мы можем остановить автомобиль с помощью тормозных колодок.

Надежность устройства остановки напрямую связана с надежностью автомобиля и, в конечном счете, с безопасностью пассажиров. Тормозные колодки, безусловно, являются одной из самых важных и незаменимых автозапчастей, без которых не может обойтись ни один автомобиль.

Когда заменить тормозные колодки

К сожалению, нет четкого графика, который бы указывал, когда пришло время заменить тормозные колодки.Ухудшение состояния тормозных колодок зависит от нескольких условий, таких как время прохождения, климат и частота остановок, поэтому вам нужно полагаться на ваши уши и советы опытного автомобильного техника.

Большинству транспортных средств следует менять шины каждые 6 месяцев или, по крайней мере, каждые 12 месяцев, и это хорошее время для проверки тормозов. Механик может проверить толщину колодок и состояние тормозного оборудования, чтобы определить износ.

Кроме того, во многих современных автомобилях имеются встроенные датчики износа, которые скребут о тормозной диск при необходимости замены накладок.Свет этих датчиков износа обычно включается, когда тормозные колодки становятся толще, чем 1,5 мм (2/32 дюйма). Водитель будет слышать раздражающий визг, когда он нажимает на тормоза (или когда тормоза отпускаются на некоторых автомобилях).

An example of new and old brake pads.

Вверху: пример новых и старых тормозных колодок

Эти датчики есть не на каждом транспортном средстве, поэтому водителям следует прислушиваться к скрипам, шлифовке (часто это признак того, что тормозные колодки полностью исчезли) и другим шумам, указывающим на износ.Некоторые незначительные шумы могут быть устранены путем очистки тормозов, но постоянные, заметные шумы обычно означают, что детали изношены сверх нормы.

Другие признаки износа включают пульсации педали тормоза, большие тормозные пути или когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваша нога опускается ниже, ближе к полу. Поскольку тормозные накладки изнашиваются постепенно, вы можете не заметить снижения производительности, поэтому в этом может помочь опытный глаз механика.

Все автомобили имеют сигнальную лампу торможения, которая загорается на несколько секунд при каждом запуске автомобиля.Если это происходит во время вождения, это, вероятно, означает, что в вашей тормозной системе недостаточно жидкости из-за утечки или проблемы с главным тормозным цилиндром. Обратите внимание, что это не тот индикатор, который загорается при включении ручного или ножного стояночного тормоза.

Когда заменить дисковые тормоза и роторы

Все легковые и легкие грузовики оснащены передними дисковыми тормозами, а также большинство имеют задние дисковые тормоза. Хотя, некоторые бюджетные автомобили все еще идут с задними барабанными тормозами.При использовании дисковых тормозов обычной практикой было просто заменить тормозные колодки и при необходимости выровнять роторы на токарном станке, чтобы поверхность была ровной и гладкой.

Диски использовались в течение двух или трех повторных шлифовок, но не удивляйтесь, когда пришло время заменить колодки, вам сказали, что вам также нужны новые роторы. Текущие могут не иметь достаточного количества материала, чтобы быть выбритым при шлифовке, и могут быть не такими долговечными или надежными.

Image of a disc brake.

Вверху: пример дискового тормоза

Кроме того, ремонтные мастерские неохотно обращают внимание на роторы, потому что это увеличивает время работы, а качество работы может варьироваться в зависимости от того, кто это делает и насколько они квалифицированы.Вместо этого для ремонтных мастерских быстрее, проще и выгоднее просто установить новые роторы вместе с новыми прокладками. В большинстве случаев его заменяют в коммерческих целях, своего рода слепым пятном для водителей-любителей.

Имея в виду приведенную выше информацию, надеюсь, вы теперь лучше понимаете важность тормозных колодок в транспортном средстве и то, насколько безопасность пассажиров зависит от исправных тормозов и особенно тормозных колодок. Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, приведенных выше, и готовы начать закупку качественной замены, обязательно примите во внимание широкий выбор тормозных деталей BE FORWARD.

Просмотр тормозных деталей сейчас

,

Как работает тормозная система

Двухконтурная тормозная система

Типичная двухконтурная тормозная система, в которой каждая цепь действует как на передние колеса, так и на одно заднее колесо. Нажатие на педаль тормоза выталкивает жидкость из главного цилиндра вдоль тормозных трубок в рабочие цилиндры на колесах; главный цилиндр имеет резервуар, который держит его заполненным.

Большинство современных автомобилей имеют тормоза на всех четырех колесах, управляемых гидравлическая система ,Тормоза могут быть дискового или барабанного типа.

Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние, потому что при торможении вес автомобиля переносится на передние колеса.

Многие автомобили поэтому имеют дисковые тормоза , которые, как правило, более эффективны, спереди и барабанные тормоза в тылу.

Тормозные системы с полным диском используются на некоторых дорогих или высокопроизводительных автомобилях, а системы с полным барабаном — на некоторых старых или меньших автомобилях.

Тормозная гидравлика

А гидравлический тормоз схема имеет заполненный жидкостью мастер и ведомые цилиндры соединены трубами.

Главный и подчиненный цилиндры

Главный цилиндр передает гидравлическое давление на рабочий цилиндр при нажатии педали.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, она нажимает поршень в главный цилиндр , нагнетая жидкость вдоль трубы.

Жидкость перемещается в раб цилиндры на каждом колесе и заполняет их, заставляя поршни выжимать тормоза.

Жидкость давление распределяется равномерно по всей системе.

Общая площадь толкания поверхности всех ведомых поршней намного больше, чем у поршня в главном цилиндре.

Следовательно, главный поршень должен перемещаться на несколько дюймов, чтобы переместить подчиненные поршни на долю дюйма, необходимую для приведения в действие тормозов.

Это расположение позволяет отлично сила тормозами, таким же образом, как с длинной ручкой рычаг может легко поднять тяжелый предмет на небольшое расстояние.

Большинство современных автомобилей оснащены сдвоенными гидравлическими контурами с двумя главными цилиндрами в тандеме на случай отказа одного из них.

Иногда в одной цепи работают передние тормоза, а в одной — задние тормоза; или в каждой цепи работают оба передних тормоза и один из задних тормозов; или одна цепь работает все четыре тормоза, а другая только передние.

При сильном торможении с задних колес может выпасть такой большой вес, что они могут заблокироваться, что может стать причиной опасного заноса.

По этой причине задние тормоза намеренно сделаны менее мощными, чем передние.

Большинство автомобилей теперь также имеют чувствительное к нагрузке ограничение давления клапан ,Он закрывается, когда сильное торможение повышает гидравлическое давление до уровня, который может привести к блокировке задних тормозов, и предотвращает дальнейшее движение жидкости к ним.

У

продвинутых автомобилей могут даже быть сложные антиблокировочные системы, которые различными способами чувствуют, как автомобиль замедляется и блокируются ли какие-либо колеса.

Такие системы применяют и отпускают тормоза в быстрой последовательности, чтобы остановить их блокировку.

Тормоза с усилителем

Многие автомобили также имеют силовую помощь, чтобы уменьшить усилие, необходимое для включения тормозов.

Обычно источником энергии является разность давлений между частичными вакуум на входе многообразие и наружный воздух.

сервопривод Блок, обеспечивающий помощь, имеет трубное соединение с впускным коллектором.

Сервопривод прямого действия установлен между педалью тормоза и главным цилиндром. Педаль может работать с главным цилиндром напрямую, если сервопривод выходит из строя или двигатель не работает.

Сервопривод прямого действия установлен между педалью тормоза и главным цилиндром.Педаль тормоза толкает шток, который в свою очередь толкает поршень главного цилиндра.

Но педаль тормоза тоже работает на множестве воздушных клапанов, а там большая резина диафрагма соединен с поршнем главного цилиндра.

Когда тормоза выключены, обе стороны мембраны подвергаются воздействию вакуума из коллектора.

Нажатие педали тормоза закрывает клапан, соединяющий заднюю сторону мембраны с коллектором, и открывает клапан, который пропускает воздух снаружи.

Более высокое давление наружного воздуха заставляет мембрану двигаться вперед, нажимая на поршень главного цилиндра, и тем самым способствует торможению.

Если педаль удерживается и больше не нажимается, воздушный клапан больше не пропускает воздух снаружи, поэтому давление на тормоза остается прежним.

Когда педаль отпущена, пространство за диафрагмой вновь открывается на коллектор, поэтому давление падает, и диафрагма падает обратно.

Если вакуум не работает, потому что двигатель останавливается, например, тормоза все еще работают, потому что между педалью и главным цилиндром существует нормальная механическая связь. Но для их нажатия на педаль тормоза нужно приложить гораздо больше усилий.

Как работает тормозной усилитель

Тормоз отключен — обе стороны мембраны находятся под вакуумом. Включение тормоза позволяет воздуху проникать за мембрану, прижимая его к цилиндру.

Некоторые автомобили имеют сервопривод непрямого действия, установленный в гидравлических линиях между главным цилиндром и тормозами. Такой блок может быть установлен в любом месте двигатель отсек вместо того, чтобы находиться прямо перед педалью.

Это тоже зависит от вакуум в коллекторе обеспечить повышение. Нажатие на педаль тормоза вызывает повышение гидравлического давления от главного цилиндра, клапан открывается, и запускается вакуумный сервопривод.

Дисковые тормоза

Дисковый тормоз

Основной тип дискового тормоза, с одной парой поршней. Может быть более одной пары или одного поршня, приводящего в действие обе колодки, такие как ножничный механизм, через различные типы суппортов — качающийся или скользящий суппорт.

Дисковый тормоз имеет диск, который вращается вместе с колесом. Диск оседлал каверномер , в котором есть небольшие гидравлические поршни, работающие под давлением от главного цилиндра.

поршни нажимают на трение подушечки этот зажим против диска с каждой стороны, чтобы замедлить или остановить его. Подушки имеют форму, охватывающую широкий сектор диска.

Может быть больше одной пары поршней, особенно в двухконтурных тормозах.

Поршни перемещаются лишь на небольшое расстояние, чтобы задействовать тормоза, и колодки едва очищают диск при отпускании тормозов.У них нет возвратные пружины ,

Когда тормоз включен, давление жидкости прижимает колодки к диску. При выключенном тормозе обе колодки едва очищают диск.

Резиновые уплотнительные кольца вокруг поршней предназначены для постепенного скольжения поршней вперед по мере износа колодок, так что крошечный зазор остается постоянным и тормоза не нуждаются в регулировке.

Многие более поздние автомобили имеют износ датчиков провода встроены в колодки.Когда колодки почти изношены, провода обнажены и закорочены металлическим диском, а на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Барабанные тормоза

Барабанный тормоз

Барабанный тормоз с ведущей и задней колодкой, который имеет только один гидравлический цилиндр; тормоза с двумя ведущими колодками имеют цилиндр для каждой колодки и устанавливаются на передние колеса в системе с полным барабаном.

Барабанный тормоз имеет полый барабан, который вращается вместе с колесом. Его открытая спинка закрыта неподвижной задней панелью, на которой установлены две изогнутые колодки с фрикционными накладками.

Колодки выталкиваются наружу гидравлическими поршнями, перемещающими давление в тормозах колесные цилиндры , поэтому прижимайте подкладки к внутренней части барабана, чтобы замедлить или остановить его.

При включенных тормозах поршень прижимает обувь к барабанам.

каждый тормозная колодка имеет шарнир на одном конце и поршень на другом. Ведущий башмак имеет поршень на передней кромке относительно направления вращения барабана.

Вращение барабана имеет тенденцию плотно прижимать ведущий башмак к нему при его контакте, улучшая эффект торможения.

Некоторые барабаны имеют двойные ведущие башмаки, каждый со своим гидравлическим цилиндром; другие имеют один ведущий и один ведомый башмак — с шарниром спереди.

Эта конструкция позволяет двум ботинкам отделяться друг от друга одним цилиндром с поршнем на каждом конце.

Это проще, но менее мощно, чем система с двумя ведущими колодками, и обычно ограничивается задними тормозами.

В любом из типов возвратные пружины слегка оттягивают колодки, когда отпускаются тормоза.

Ход обуви поддерживается максимально коротким с помощью регулятора. В старых системах имеются ручные регуляторы, которые необходимо периодически поворачивать по мере износа фрикционных накладок. Позже тормоза есть автоматический регулировка с помощью храповика.

Барабанные тормоза могут затухать, если их многократно применять в течение короткого времени — они нагреваются и теряют свою эффективность, пока они снова не остынут.Диски с более открытой конструкцией гораздо менее подвержены выцветанию.

Ручной тормоз

Механизм ручного тормоза

Ручной тормоз воздействует на колодки посредством механической системы, отдельной от гидравлического цилиндра, состоящей из рычага и рычага в тормозном барабане; они управляются тросом от рычага ручного тормоза внутри автомобиля.

Помимо гидравлической тормозной системы, все автомобили имеют механический ручной тормоз, действующий на два колеса — обычно на задние.

Ручной тормоз дает ограниченное торможение, если гидравлическая система полностью выходит из строя, но его основное назначение как Стояночный тормоз ,

Рычаг ручного тормоза тянет трос или пару тросов, связанных с тормозами, с помощью набора более мелких рычагов, шкивов и направляющих, детали которых сильно различаются от автомобиля к автомобилю.

Храповик на рычаге ручного тормоза удерживает тормоз включенным после его нажатия. Кнопка отключает храповик и освобождает рычаг.

На барабанных тормозах система ручного тормоза прижимает тормозные накладки к барабанам.

,

Типы тормозов и тормозных систем в автомобиле

Тормоза и тормозные системы разных типов состоят из разных компонентов и механизмов, но все они имеют одну и ту же цель — обеспечить остановку автомобиля во время движения. Хотите узнать все об этих типах тормозных систем? Читай дальше!

Все типы тормозов и тормозных систем имеют одну и ту же функцию, которая позволяет автомобилю останавливаться во время движения. Это включает в себя много преобразования энергии.Большинство людей знали о потенциальной и кинетической энергии: один помогает нам двигаться, а другой заставляет нас остановиться. В автомобилях кинетическая энергия — это то, что помогает ускорить автомобиль, в то время как потенциальная энергия поддерживается тормозами. Но чтобы объяснить это немного с точки зрения обывателя, когда вы нажимаете на тормоза, тепло генерируется трением, приложенным к сторонам колес. Это тогда преобразовано в потенциальную энергию — остановка.

Мы объясняем это, чтобы помочь вам понять, как работает торможение, чтобы вы знали, что делать, если что-то идет не так.Также важно, чтобы вы знали типов тормозов и тормозных систем в автомобиле , чтобы хитрый механик не мог легко вас поколебать.

Тормозная система помогает уменьшить вращение колес автомобиля

Различные типы тормозов

1. Дисковый тормоз

Дисковый тормоз является важным компонентом тормозной системы, который останавливает вращение колес транспортного средства или уменьшает их вращение.Трение действует на обе стороны колес автомобиля, чтобы остановить движение. Тормозные колодки — материалы, которые помогают этому трению. Таким образом, как только трение происходит, машина замедляется или останавливается. Дисковый тормоз сделан из керамических компонентов или чугуна и обычно прикреплен к оси или колесу.

В настоящее время используется больше дисковых тормозов, чем барабанных тормозов

2. Барабанные тормоза

Как следует из названия, барабанные тормоза — это механизм, который включает в себя нажатие на внутреннюю поверхность барабана при нажатии на педаль тормоза.Когда автомобиль находится в движении, набор колодок или колодок прижимается к барабану, который вращается вокруг колеса. Это приводит к трению на колесах, и автомобиль останавливается или замедляется. Только несколько автомобилей все еще используют барабанные тормоза, поскольку они были сняты с производства, поскольку дисковые тормоза стали популярными.

Появление дисковых тормозов заставляет барабанные тормоза постепенно исчезать

>>> Найдите свой ответ здесь: Когда лучше всего использовать аварийный тормоз?

Типы тормозных систем

1.Гидравлическая тормозная система

Если вы фанат фильмов «Форсаж», они всегда говорили о гидравлических системах своего автомобиля. Этот тип тормозной системы объединяет трение, цилиндры и диэтиленгликоль в единое целое — для замедления или прекращения движения автомобиля. В этой тормозной системе дисковые тормоза и привод имеют прямую связь. Это смягчает почти каждую возможность отказа тормоза. Возможно, именно поэтому вы найдете его в последних моделях Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, BMW и Ford.Это также более эффективно, чем механическая тормозная система.

2. Механическая тормозная система

Механическая тормозная система — это те, которые были у старых автомобилей с механической коробкой передач. Он включает в себя ручные тормоза и множество других механических компонентов. Когда вы нажимаете на тормоза вашего автомобиля, применяется сила. Пружины, цилиндрические стержни и опоры являются одними из компонентов, которые несут силу, прилагаемую к дисковому ротору или барабанным тормозам — в зависимости от типа автомобиля. Но когда была введена гидравлическая тормозная система, механический тип считался менее эффективным и постепенно исчезает.

Видео: Типы тормозных систем | Механические, гидравлические, силовые тормоза.

>>> Подробнее: Почему мы используем дисковые тормоза спереди и барабанные перегородки сзади большинства автомобилей?

3. Электромагнитная тормозная система

Гибридные автомобили в основном используют этот тип тормозной системы. Здесь электромагнитная сила течет в направлении, противоположном вращению колеса, — когда применяются тормоза.Это замедляет автомобиль или полностью останавливает колеса. Это считается лучшим, более эффективным и более надежным, чем другие тормозные системы, потому что оно не связано с жидкостями или трением. Это еще быстрее, эффект эффективен и длится дольше, чем у других тормозных систем.

Наконец, есть серво тормозная система, которая использует вакуум и воздухозаборник без особых человеческих усилий, чтобы остановить автомобиль. Когда на тормоза нажимают, создается вакуум, который уменьшает вращение на колесах.Но этот тип системы можно найти только в нескольких автомобилях и некоторых автономных транспортных средствах. Таким образом, благодаря этим знаниям вы можете на самом деле исследовать тип вашего автомобиля и знать, чего ожидать при его использовании или ремонте.

>>> Узнайте больше об обслуживании автомобилей прямо здесь, на Naijauto.com!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *