Виды трансмиссии: Виды и типы трансмиссий

Содержание

Основные виды трансмиссий

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Основные виды трансмиссий

Читать далее:



Основные виды трансмиссий

Трансмиссия автомобиля — это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. При передаче крутящего момента он изменяется как по величине, так и по направлению, одновременно распределяясь между ведущими колесами автомобиля.

По характеру связи между двигателем и ведущими колесами, а также по способу преобразования крутящего момента трансмиссии делятся на механические, комбинированные (гидромеханические), электрические и гидрообъемные. Наибольшее распространение получили механические трансмиссии, выполненные по различным схемам (рис. 14.1) в зависимости от общей компоновки агрегатов автомобиля, включая расположение двигателя и ведущих колес.

Механическая трансмиссия (рис. 14.1, а), применяемая на большинстве грузовых и легковых автомобилей, состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и двух полуосей. Трансмиссии автомобилей с двумя и более ведущими мостами (рис. 14.1, б, в) оборудуют раздаточной коробкой и дополнительными карданными валами (передачами 3), а каждая пара ведущих колес имеет свою главную передачу, полуоси и дифференциал.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Вышеописанные схемы трансмиссий часто называют мостовыми , так как крутящий момент подводится к каждому ведущему мосту, а затем распределяется между правым и левым ведущими колесами данного моста.

В отдельных конструкциях полноприводных автомобилей с колесной формулой 6X6: 8X8 или 10Х10 применяют механическую бортовую трансмиссию (рис. 14.1, г). В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач передается к раздаточной коробке, в которой крутящий момент делится поровну между правым и левым бортами (колесами каждой стороны).

От раздаточной коробки крутящий момент подводится к бортовым редукторам 8, а от последних — к колесам. При этом у каждого колеса устанавливается своя главная передача.

Бортовая трансмиссия по устройству значительно сложнее, поэтому ее применение ограничено.

Комбинированную (гидромеханическую) трансмиссию применяют на ряде моделей автомобилей (БелАЗ-540, ЗИЛ-114) и автобусов (ЛиАЗ-677М и др.). В комбинированную трансмиссию входит гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления (см. рис. 14.1, а, б, в). Крутящий момент от гидротрансформатора передается к механической коробке передач с автоматическим или полуавтоматическим управлением. Такую трансмиссию часто называют гидромеханической передачей.

Электрическую трансмиссию применяют на карьерных автомобилях-самосвалах (БелАЗ-549, -75191, -75211) грузоподъемностью 75— 170 т. Электрическая трансмиссия состоит из генератора постоянного тока, приводимого в действие V-об-разными дизелями с турбонаддувом мощностью 770—1690 кВт и тяговых электродвигателей ведущих колес.

Электрическая трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии дизеля в электрическую, которая от генератора передается тяговым электродвигателям, расположенным совместно с редукторами в ведущих колесах автомобиля. Электродвигатели в сборе с ведущими колесами обычно называют электромоторколесами. Электротрансмиссия упрощает конструкцию привода к ведущим колесам, однако ее применение ограничено из-за большой металлоемкости и несколько меньшего к. п. д. по сравнению с механическими и гидромеханическими трансмиссиями автомобилей особо большой грузоподъемности.

Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии в напор циркулирующей жидкости. В такой трансмиссии гидронасос, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, соединен трубопроводами с гидродвигателями.

Напор жидкости, создаваемый гидронасосом, преобразуется в крутящий момент на валах гидродвигателей, соединенных с ведущими колесами автомобиля. Недостатками гидрообъемной трансмиссии по сравнению с механической являются большие габаритные размеры и масса, меньший к, п. д. и высокая стоимость. Поэтому такая трансмиссия не находит широкого применения.

Рис. 14.1. Схемы механических трансмиссий автомобилей

Рекламные предложения:


Читать далее: Сцепление

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Автомобильные трансмиссии: виды, характеристики, плюсы и минусы

Приобретая транспортное средство, каждый автомобилист задается вопросом о трансмиссии или попросту коробке передач, которая является неотъемлемой частью любого автомобиля.

Авто Информатор разобрался в  видах трансмиссий, их особенностях, а также  плюсах и минусах и делится информацией с вами.

В современных автомобилях используется четыре вида трансмиссий:

  • механическая;
  • автоматическая;
  • роботизированная;
  • бесступенчатая.

Механическая трансмиссия (механика)

Этот вид коробки передач, был изобретен самым первым и не утратил актуальность по сей день. Современная механика  настолько совершенна, что успешно конкурирует с другими, более поздними, разработками. Механическая трансмиссия состоит из двух валов, один из которых соединен с двигателем, а второй – с коробкой передач. Передача крутящего момента производится через шестерни. Переключая рычаг управления, водитель задействует ту или иную пару. Однако такая простая конструкция предусмотрена только для коробок с числом передач не более пяти. В шестиступенчатых трансмиссиях устанавливается двухвальная конструкция.

Механическая трансмиссия выгодно отличается от других типов высоким КПД, эффективностью и экономичностью.  Недостатком механики, является необходимость постоянно «дергать» рычаг переключения скоростей и нажимать педаль сцепления.

Автоматическая трансмиссия (автомат)

Автоматические коробки передач появились гораздо позже механических. Их конструкция довольно сложная и представляет собой гидравлическую систему управления. Крутящий момент передается непрерывно, благодаря чему машина лучше держит дорогу.

Их главным преимуществом является переключение передач без участия водителя. Недостатками, по сравнению с механикой, является более дорогостоящий ремонт, худшая экономичность и динамика.

Роботизированная трансмиссия (робот)

Конструктивно, роботизированная трансмиссия, не отличается от механической. Единственная разница — способ переключения передач. У «роботов» эта функция возложена на электронику, которая переключает передачи посредством системы сервоприводов. Преимуществом этой трансмиссии является отсутствие необходимости самому переключать передачи. При этом роботизированные трансмиссии существенно дешевле автоматических. Недостатки – менее плавный ход, запаздывания и рывки при переключении.

Бесступенчатая трансмиссия (вариатор)

У вариатора передач нет вообще. Сейчас разработано несколько вариантов этой трансмиссии, но наиболее распространена клиноременная схема. Конструктивно – это два шкива, один соединен с двигателем, другой – с трансмиссией. Передача крутящего момента осуществляется специальным ремнем или цепью. При изменении диаметра шкива изменяется передаточное соотношение. Вариатор обладает существенными преимуществами, что продвинуло эту бесступенчатую трансмиссию на уровень оснащения автомобилей, наравне с автоматом. Авто на вариаторе разгоняется очень плавно, так как эта коробка передач лишена каких-либо скачков и рывков, в силу своей конструкции.  Разгон происходит быстрее, так как на переключение скоростей абсолютно не затрачивается время. В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, машины с бесступенчатой трансмиссией плавно трогаются с места и не глохнут на светофорах или подъёмах. Разгоняясь, вариатор не производит много шума и более экономичен по расходу топлива, нежели другие коробки передач. Бесступенчатая трансмиссия самая экологичная, так как не задымляет настолько сильно атмосферу, как его оппоненты механика и автомат.

Но не всё так гладко, как может показаться. Машина с вариатором не способна долгое время передвигаться на высоких оборотах. Данная трансмиссия очень требовательна к частой замене масла, а также жидкости для корректной работы ремня коробки, которую очень сложно найти на нашем рынке. Грубая и небрежная эксплуатация вариатора приведёт к его быстрой поломке, а сложный ремонт будет стоит довольно дорого.

Ранее мы писали о видах автомобильных сигнализаций. Также рекомендуем прочесть ТОП провальных моделей автомобилей известных марок.

Юлия Дюдюн

назначение, устройство и принцип работы

Установить двигатель на старинную карету для создания автомобиля оказалось недостаточным. Надо было решить ещё две задачи – передать его крутящий момент на ведущие колёса и преобразовать скорость вращения таким образом, чтобы тянущее усилие смогло быть достаточным на любой скорости автомобиля. То есть не просто изменить направление передачи мощности, но и получить функцию регулирования момента на колёсах при номинальной частоте вращения вала двигателя.

Содержание статьи:

Эти задачи и выполняет трансмиссия автомобиля.

Зачем в машине трансмиссия

Исходя из функционального назначения, можно выделить несколько конкретных задач, которые решают механизмы трансмиссии:

  • соединение и оперативное отключение узлов передачи момента с выходным валом двигателя, обычно с установленным там маховиком;
  • изменение общего передаточного числа трансмиссии, то есть отношения скорости вращения вала двигателя к оборотам ведущих колёс;
  • дополнительное повышение или понижение передаточного числа в особых условиях движения, например на бездорожье или при подъёмах в гору с большой нагрузкой;
  • распределение крутящего момента между осями, когда автомобиль имеет более одной ведущей пары колёс;
  • передачу вращения вдоль оси автомобиля к ведущим мостам или поперёк, непосредственно к ступичным узлам колёс;
  • разворот направления передачи момента от продольного к поперечному в ведущих мостах;
  • обеспечение возможности колёсам вращаться с разной скоростью при неизменной их загрузке крутящим моментом;
  • отключение одной или нескольких функций, когда это необходимо;
  • дополнительные функции, относящиеся к специфике конкретного транспортного средства, например, стояночное торможение, отбор мощности на внешние агрегаты и тому подобное.

Каждая функция имеет своё механическое, гидравлическое или электрическое устройство для её исполнения, иногда возможности совмещены в одном узле.

Принцип работы

В трансмиссии используется несколько характерных приёмов передачи вращательного движения на расстояние:

  • возможность размыкания потока мощности;
  • сдвиг оси вращения в пространстве;
  • наклон оси вращения под постоянным или переменным углом;
  • изменение величины крутящего момента с пропорциональным, но противоположным изменением частоты вращения;
  • одновременное использование различных принципов, например в гипоидных передачах или более сложных случаях.

Применяются самые разные узлы и детали, от простейших валов и шестерён до приборов силовой электроники, управляемых компьютером.

Что входит в трансмиссию автомобиля

В большинстве производимых автомобилей используются узлы и агрегаты, известные ещё с тех пор, когда конструкция начала терять элементы экзотики и стала типовой. Некоторые из них стали устаревать или сильно видоизменяться.

Сцепление

Предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от всей прочей трансмиссии. Чаще всего с обычными механическими коробками передач или автоматизированными (роботами) используется однодисковое сухое сцепление, состоящее из ведомого диска, который зажимается между ведущим подпружиненным и поверхностью маховика.

Но нередко узел может содержать несколько пар дисков, работать в масляной ванне, или даже выполняться в виде гидротрансформатора, где вращение передаётся между крыльчатками турбинного типа, взаимодействующим через поток гидравлической жидкости. Такие решения применяются в автоматических трансмиссиях разной организации.

Коробка передач

Коробка служит для изменения передаточного числа, адаптируя рабочий диапазон частот вращения вала двигателя к разным скоростям движения.

Коробки подразделяются на несколько принципиально разных категорий:

  • механические с ручным переключением;
  • роботизированные, то есть те же МКПП, но с автоматическим переключением и управлением сцеплением;
  • автоматические гидромеханического типа;
  • преселективные с двумя автоматическими сцеплениями;
  • бесступенчатые вариаторного типа.

На одной и той же модели автомобиля могут использоваться разные коробки, в зависимости от целевого потребителя.

Карданная передача

Представляет собой вал с двумя или несколькими шарнирами.

В качестве них могут быть применены:

  • классические крестовины, имеющие недостаток в виде неравномерности вращения на больших углах отклонения от оси;
  • сдвоенные крестовины, дающие меньшую вибрацию, но массивные и громоздкие;
  • шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), дающие минимум неравномерностей и вибраций, но относительно дорогие в производстве;
  • эластичные муфты, простые, дешёвые, но не очень надёжные, работающие только на небольших углах и неспособные передать значительный момент.

Карданных валов в автомобиле может быть несколько, в том числе и составных с промежуточными подвесными подшипниками.

Главная передача

Обычно этим термином обозначается понижающий редуктор ведущего моста. В классическом случае это гипоидная пара шестерён, работающая с низким уровнем шума и разворачивающая момент на 90 градусов с одновременным смещением оси вращения.

Но иногда используется и обычная пара конических шестерён, если нет необходимости в смещении оси. Передаточное число главной передачи в большой степени характеризует тяговые или скоростные возможности автомобиля.

Дифференциал

Колёса автомобиля вращаются с одинаковой скоростью только когда они строго одинакового диаметра, а автомобиль движется прямолинейно. Во всех прочих случаях им надо давать возможность опережения или отставания, чтобы не создавать паразитных разрушающих моментов в трансмиссии.

Для этого и применяются дифференциалы, развязывающие колёса друг от друга, при этом продолжая передавать момент на все. Теория и номенклатура дифференциалов достаточно сложна, они могут быть свободными, блокируемыми, вязкостными, несимметричными и с разными способами управления.

Применяются они как на ведущих осях, так и в раздаточных коробках, распределяющих момент между осями.

Виды трансмиссий

Некоторые широко распространённые конструкции трансмиссий стали классическими, что позволяет выделить их для отдельного рассмотрения.

Механические

Чисто механические решения отличаются простотой и дешевизной, при этом обеспечивая хорошую экономичность по расходу топлива.

Такая трансмиссия имеет в своём составе сухое однодисковое сцепление с педальным приводом, механическую коробку передач с ручным переключением, карданные валы к ведущим мостам или отдельным колёсам, интегрированные в коробку передач или мосты главные передачи с дифференциалами.

Колёса связываются с редуктором моста при помощи полуосей.

Автоматические

Автоматика в трансмиссии обычно участвует в построении коробки передач, хотя всё чаще используются автоматически срабатывающие муфты и на других участках.

Сама же коробка может быть организована в виде классической гидромеханики с элементами электронного управления, робота с соленоидами переключения и управления сцеплением или вариатора, где применён металлический ремень, работающий по конусам переменного диаметра.

Гидравлические

Не так часто используется чисто гидравлическая трансмиссия. Её состав уникален и имеет мало общего со всеми прочими.

От двигателя внутреннего сгорания приводится в действие мощный гидронасос, создаваемое им давление специальной жидкости по магистралям передаётся к исполнительным механизмам осей или отдельных колёс.

В роли этих механизмов используются гидромоторы, выполняющие обратную насосам роль, преобразовывая поток жидкости под давлением во вращение.

Гидромеханические

Характерной чертой гидромеханики является использование гидротрансформатора (ГТР) и управляемой давлением жидкости коробки передач.

ГТР смягчает ударные нагрузки и частично преобразует передаваемый момент за счёт проскальзывания напорного и ведомого турбинных колёс, между которыми ставится реактор для реорганизации потока жидкости.

За ГТР устанавливается механическая коробка своеобразной конструкции, где передачи организованы по планетарному принципу, а переключение производится посредством фрикционов, поджимаемых давлением жидкости через цилиндры. Такие коробки широко распространены и считаются классическими автоматами.

Электромеханические

С целью исключения массивных деталей, а также оптимизации управления, вместо механики можно использовать электрический ток. К двигателю подсоединяется генератор, а вырабатываемая им электроэнергия поступает по обычным проводам к исполнительным электромоторам, которых может быть даже по одному на каждое колесо.

Регулирующий функции сводятся к применению известных принципов электроники и электротехники. Особенно это актуально на автомобилях особо большой грузоподъёмности, а в последнее время и на всевозможных гибридах.

Переднеприводные

Наиболее технологичными в производстве стали переднеприводные машины, где двигатель, коробка и главная передача объединены в отдельный модуль, из которого выходят карданные валы на ШРУС к ступицам ведущих передних колёс.

Так сейчас устроены практически все бюджетные легковые машины, кроссоверы и даже часть премиум-сегмента. Утверждается, что эти машины просты и надёжны в управлении, хотя на самом деле главный их козырь – технологичность производства и низкая себестоимость. Достаточно проста и компоновка подобных кузовов.

Заднеприводные

Машины с задним приводом стали автомобильной классикой. Здесь реализован немаловажный принцип разделения ведущих и управляемых колёс, а также лучше дела с загрузкой ведущей оси на разгоне, естественностью реакции водителя в сложных ситуациях и простотой реализации полного привода.

Двигатель может быть в передней части машины, хотя на спорткарах он располагается в пределах базы или даже в заднем свесе. Все валы идут вдоль оси кузова.

Полноприводные

Полный привод может быть организован, как на основе переднего, так и классического заднего. В любом случае на машине появляется раздаточная коробка разного уровня сложности, а также иногда электроуправляемые вязкостные или фрикционные муфты подключения отдельных осей.

В таких машинах лучшие характеристики проходимости и управляемости, но и стоимость подобных трансмиссий высока, что ограничивает применение.

По теме: Что лучше полный привод, передний или задний

Ситуация кардинально решится в сторону полного привода на электромобилях, где его реализовать даже проще, чем любой монопривод.

Признаки поломки трансмиссии

Диагностируется трансмиссия в принципе проще, чем двигатель, но в последнее время она настолько усложнена, что потребуется те же приёмы использования специальных сканеров, но механические поломки достаточно наглядны:

  • отказы сцепления, которые проявляются в его пробуксовке или наоборот, передаче момента в выключенном состоянии;
  • поломки полуосей и приводов, случающиеся при их сильной перегрузке;
  • естественный износ подшипников, которых в трансмиссии очень много, проявляется как вой или хруст;
  • крестовины карданов и шарниры равных угловых скоростей проявляют свой износ начиная с треска при больших углах поворота;
  • механические коробки передач имеют синхронизаторы, которые по мере износа начинают препятствовать бесшумному переключению, после чего начинают «выпадать» передачи;
  • гидроавтоматы при переключениях начинают выдавать толчки, как говорят, «пинаться», что становится первым сигналом к ремонту;
  • главные передачи при начавшемся разрушении издают характерный вой;
  • дифференциалы могут начать стучать при ускорении или хрустеть при срыве одного из колёс в скольжение;
  • вариаторы просто отказывают при критическом износе ремня и конусов.

Основной причиной поломок почти у всех трансмиссий выступает злоупотребление максимальными режимами работы, это частые резкие разгоны, быстрое переключение и перегрев.

Проблема усугубляется пренебрежением к регулярной замене масла. К сожалению, на это подталкивают и изготовители, слишком оптимистично формируя регламенты ТО.

Регулярной заменой масла на свежее и качественное можно довести срок службы трансмиссии до полного износа двигателя, а в отдельных случаях и до утилизации автомобиля в целом.

Замена масла в коробке передач, типы и устройство трансмиссии.

Трансмиссия автомобиля (коробка передач) — сложный комплекс взаимодействующих систем, передающий крутящий момент от двигателя автомобиля к колесам. Несмотря на единую задачу, реализация этой функции существенно различается на разных типах автомобилей, поэтому значительны и отличия при выборе продукта для замены масла в трансмиссии различных автомобилей.

Самое простое и очевидное разделение трансмиссий по типу привода автомобиля. В этом случае передача крутящего момента может идти на переднюю пару колес, заднюю, или на все четыре колеса. Кроме того, автопроизводители предлагают дополнительные вариации подключаемого полного привода на автомобилях с одной парой ведущих колес. В этом случае полный привод может подключаться вручную либо имитироваться (и довольно результативно) электронными вспомогательными системами. Трансмиссия большинства автомобилей включает в себя непосредственно коробку передач, главную передачу, дифференциал и сцепление, а также ШРУС (на автомобилях с передними ведущими колесами) и карданный вал (на заднеприводных автомобилях). Масло, заливаемое в коробку передач, задействуется в смазке всех взаимодействующих элементов трансмиссии, поэтому замена трансмиссионного масла важна не только для коробки передач, но и для

всего комплекса узлов.

Тип привода автомобиля, как правило, не является решающим при подборе масла, в отличие от другого, не менее известного, разделения трансмиссий на механическую и автоматическую, а также вариатор и роботизированную коробку. В этом случае конструкции трансмиссий и сопутствующих узлов будут принципиально различаться, поэтому и требования к маслам, применяемым для смазки конструктивных элементов, будут разными.

Замену трансмиссионного масла в механической коробке передач подробно рассматриваем в отдельной статье. Также отдельный материал мы посвящали замене масла в трансмиссии коробки-автомат и автомобиля с вариатором. Как правило, рекомендации производителей автомобилей и сервисных центров допускают довольно широкие допуски качественных показателей применяемого масла для автомобилей с механической коробкой, но для автомата обозначают гораздо более строгие требования. Кроме того, временной интервал замены трансмиссионного масла в автомате гораздо короче, чем на машинах с МКПП.

Так, для механики, замена масла в коробке передач рекомендована каждые 70-100 тысяч километров пробега, а для автомата уже через 50 тысяч километров (не считая сложных условий эксплуатации, существенно сокращающих интервал, через который должна быть выполнена замена трансмиссионного масла).

Если механическая коробка относительно «всеядна», то на автомате оптимальным (если не единственно возможным) вариантом будет замена трансмиссионного масла на идентичное залитому производителем (или рекомендованное им в сервисной книжке). Этот вариант безопасен, эффективен, но не всегда удобен для автовладельца, особенно, если необходимо выполнить замену масла в коробке передач в короткий срок, а необходимое масло не всегда есть в продаже.

Рынок предлагает решение этой задачи в виде «универсальных» трансмиссионных масел. Рассмотрим эту группу более подробно. Сразу стоит отметить, что автоматическая коробка передач — одна из наиболее сложных систем автомобиля, сочетающая, казалось бы, несочетаемые функции.

Поэтому масло для АКПП должно соответствовать целому набору требований, чтобы эффективно выполнять свою работу. Каждый производитель автоматических коробок выдвигает свой пакет задач для трансмиссионного масла, а каждый автопроизводитель его расширяет и углубляет. Поэтому создание масла, соответствующего всем требованиям даже одной такой пары заводов очень непросто.

Устройство автоматической трансмиссии

Автоматическая трансмиссия автомобиля состоит из гидротрансформатора и планетарного механизма смены передач. Работа гидротрансформатора происходит полностью за счет движения жидкости между насосным и турбинным колесом, не имеющих точек соприкосновения. Для эффективного взаимодействия между ними на первый план выступает вязкость смазывающей жидкости. При слишком большом показателе вязкости, большое количество энергии будет уходить на трение, возрастет расход топлива. При слишком низком, уменьшится сцепление элементов между собой, снизится общая эффективность работы гидротрансформатора. Добавим сюда изменения вязкости масла в жару и при минусовых температурах — и получим широкие границы эксплуатации, при которых масло должно оставаться в узком качественном диапазоне.

Планетарный механизм имеет совсем другие требования к маслу, его работа происходит при непосредственном контакте элементов, поэтому особое значение приобретает противодействие задиру и износу, а вязкость может быть минимальной.

Стоит ли говорить, насколько сложно производство масла, одинаково подходящего для всех вариаций трансмиссий автомобилей различных марок. Безусловно, такой жидкости просто не существует. Тем не менее, говорить о полной неприемлемости многофункциональных (или «универсальных») жидкостей нельзя. Если замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге необходима срочно, то лучше залить наиболее подходящее, чем обойтись без замены масла в коробке передач вовсе. Однако следует учитывать, что стандарты качества многофункциональных масел менее определённы и разброс параметров от производителя к производителю может отличаться в разы. При необходимости, допустима замена масла в коробке в Санкт-Петербурге  на масло такого типа, но при этом целесообразно получить консультацию квалифицированного специалиста.

Если же Вы находитесь в Санкт-Петербурге, наиболее простым и безопасным решением будет визит в нашу станцию техобслуживания. Замена масла в коробке в Санкт-Петербурге — наш основной профиль уже много лет, поэтому мы отлично знаем качественные характеристики различных масел. Мы работаем напрямую с крупнейшими поставщиками, поэтому наверняка сможем подобрать именно тот продукт, который рекомендован для вашего автомобиля, не ставя под угрозу коробку передач. Замена трансмиссионного масла — простая сервисная процедура, позволяющая надолго продлить жизнь коробки при регулярном проведении. Владельцы автомобилей, столкнувшихся с необходимостью полной смены АКПП, наверняка предпочли бы гораздо менее затратный вариант своевременной замены масла в трансмиссии.

Если вы хотите найти оригинальное масло редкой марки, если вы не знаете, что залито в вашу коробку фактически и каковы были рекомендации производителя, если вы не знаете пробег автомобиля с предыдущей замены масла в коробке передач — мы поможем сделать правильный выбор, а непосредственная замена масла в трансмиссии будет выполнена бесплатно.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

переключатели, шатуны, манетки что это?

Велосипедная трансмиссия – это набор компонентов для велосипедов, которые все вместе служат для передачи усилий мышц велосипедиста на заднее колесо велосипеда, чтобы ехать. Именно благодаря трансмиссии велосипед едет, когда вы крутите педали.

Виды трансмиссии велосипеда

Многие начинающие велосипедисты ошибочно считают, что трансмиссия — это всегда цепь и звездочки, но это не так. Существует много видов:

  • Прямой, когда ведущее колесо с педалями скреплено напрямую, без применения системы с цепью. Такая трансмиссия встречается на пенни-фартингах, моноциклах (с одним колесом), трехколесных детских велосипедах.
  • Зубчатой, в которой используются шестеренки с зубьями.
  • Вальной, в которой используются валы для передачи крутящего момента.
  • Ременной. Здесь используются ремни, которые, в отличие от цепей, не требуют смазки.
  • Гидравлической. Используется гидравлическая система, а не механическая.
  • В виде планетарной втулки, состоящей из большого числа деталей и напоминающей коробку передач автомобиля.
  • Комбинированной, являющейся гибридом сразу двух видов трансмиссий для велосипеда: внешней и внутренней (планетарной).

Каждый из перечисленных типов имеет свои преимущества и недостатки, а также целевое назначение.

Составные части трансмиссии

Классические вариант трансмиссии велосипеда имеет много частей. Рассмотрим каждую из них.

Система ведущих звёзд

Это передний набор звёзд велосипеда, расположенный на валу каретки. Служит для преобразования поступательного движения ног велосипедиста во вращательное и изменения передаточного отношения (при наличии переключателя передач).

Шатуны велосипеда

Кривошипы (шатуны) соединяют оси педалей с осью каретки. Звёзды прикрепляются, как правило, к правому шатуну. Существуют системы как с несъемными звёздами, так и поставляемые отдельно от звёзд.

Систему можно разделить на группы:

  • MTB системы для горных велосипедов
  • DH (англ. DownHill) системы
  • Шоссейные системы
  • Системы для дорожных велосипедов
  • Системы с несколькими звёздами
  • Планетарные системы
  • С одной звездой
  • С двумя звёздами («двойники»)
  • С тремя звёздами («тройники»)

Этой информации достаточно, чтобы получить общее представление о системе.

Каретка

Каретка велосипеда — это подшипниковый узел, который соединяет шатуны с рамой и обеспечивает функцию крутящего момента шатунов велосипеда.

Каретка велосипеда

Каретка расположена в кареточном стакане рамы, который расположен между нижней трубой и на пересечении нижних перьев велосипеда.

Система задних звёзд

Система задних звёзд  — находится на заднем колесе и крепится к втулке. Состоит она из ряда различных по размеру шестерен — звезд, которые обеспечивают широкий спектр передач в зависимости от количества зубцов звезды. Благодаря кассете можно с легкостью преодолевать подъемы и быстро ехать по прямой.

Кассета велосипеда

Существует 2 типа систем: кассета и трещотка. Вторая считается устаревшей и ненадёжной, зато дешевой.

Задняя втулка

Это центральная деталь колеса, которая вращается вокруг неподвижной оси на подшипниках. В трансмиссии велосипеда участвует только задняя втулка.

Задняя втулка велосипеда

Если с правой стороны имеется резьба, то такая втулка предназначена для установки трещотки. Втулка под установку кассеты имеет прикреплённую полым болтом трещотку в виде шлицевого барабана, на который надеваются задние звёзды.

Задний и передний переключатели скоростей

Переключатель скоростей (передач) задний. Выполняет не только функцию переключения передач, но и регулирует натяжение цепи (поддерживает ее во время переключений). Изменение передачи осуществляется путем перевода цепи с одной звездочки на другую.

Задний и передний переключатели

Передний переключатель — переводит цепь с одной звезды на другую, как и задний переключатель, но при этом не регулирует натяжение цепи. Он есть только у велосипедов с 2 и 3 передними звездами.

Велосипедная цепь

Цепь – составляющая ходовой велосипеда, которая передает энергию от педалей, через шатуны и звезды к заднему колесу. Цепь состоит из звеньев, которые могут быть соединены между собой пином или замочком. Цепи могут быть разной ширины и иметь большее или меньшее расстояние между узлами (спинами).

Именно благодаря цепи вся трансмиссия велосипеда работает как единое целое.

Шифтеры или же манетки

Шифтеры — рычаги которые находятся на руле, и работают как коробка передач в автомобиле. С помощью тросов они соединяются с задним и передним переключателями передач. Нажимаете на рычаг — цепь перекидывается на нужную звездочку спереди или сзади.

Манетки (шифтеры)

На этом перечень компонентов классической велосипедной трансмиссии подходит к концу.

Чем различаются типы трансмиссий?

Прагматикам и гонщикам

ТРАДИЦИОННЫЕ механические коробки передач устанавливались еще на самые первые автомобили. Причем за более чем столетнюю историю конструкция “механики” хотя и постоянно совершенствовалась, но, по сути, кардинально не менялась. Тем не менее даже сегодня, в век компьютерных технологий и электроники такая трансмиссия пока остается основной для современных машин. Почему?

Дело в том, что “механика” обладает очень разносторонними достоинствами. Например, у нее достаточно высокий коэффициент полезного действия и небольшая масса. Поэтому автомобили с механической коробкой отличаются невысоким расходом топлива. Не случайно такие модели весьма популярны среди прагматичных европейцев, которые привыкли экономить каждый грамм топлива. Для такой категории покупателей немаловажно еще и то, что модели с механической коробкой стоят дешевле аналогов с другими типами трансмиссий.

Впрочем, “механику” предпочитают и многие темпераментные автовладельцы. Ведь она обеспечивает жесткую связь между двигателем и ведущими колесами. Это позволяет полностью контролировать машину, что немаловажно при активной езде. Кроме того, за счет высокой эффективности механическая коробка обеспечивает машине хорошую динамику.

Наконец, многим водителям “механика” по душе просто потому, что они не доверяют компьютеру и хотят сами выбирать режим работы трансмиссии. Правда, в последнее время таких людей становится все меньше, ведь в городских пробках частое переключение передач быстро утомляет. Отчасти эту проблему решает вспомогательная электроника. К примеру, на новом купе “Nissan 370Z” специальная система “Synchro Rev Match” при смене передач устаналивает оптимальные для данных условий обороты двигателя, за счет чего переключения происходят очень быстро и плавно.

Без стороннего вмешательства

И ВСЕ ЖЕ чаша весов постепенно склоняется в сторону автоматических (а точнее – гидромеханических) коробок, которые избавляют водителя от необходимости постоянно выжимать педаль сцепления и ворочать рычагом для смены ступеней. Это и есть главное преимущество таких трансмиссий. Вдобавок они переключают передачи достаточно плавно, практически без рывков и ударов, тем самым повышая комфортабельность автомобиля.

Но при этом конструкция традиционных автоматических коробок передач такова, что они обладают множеством врожденных недостатков. Главный из которых – низкий коэффициент полезного действия. Например гидротрансформатор, заменяющий у “автомата” сцепление, способен эффективно работать лишь в достаточно узком диапазоне. Стоит коробке выйти из этого режима, как расход топлива у машины растет, а динамика разгона – падает. Автопроизводители борются с этой проблемой увеличением числа передач. Например, если всего лет десять назад считалось нормой четыре ступени, то сегодня “автоматы” на некоторых представительских моделях вроде “Lexus LS460” или “BMW 760i” насчитывают уже восемь передач. Но такие “автоматы” требуют сложной и дорогой системы управления, которая увеличивает стоимость и без того недешевой коробки.

Вдобавок “автоматы” зачастую отличаются весьма флегматичным характером: электроника переключает передачи с заметной задержкой и не всегда тогда, когда этого хочет водитель. Отчасти это компенсируется наличием “ручного” режима, позволяющего человеку за рулем самостоятельно выбирать передачи.

Наконец, АКПП очень требовательны к качеству обслуживания и в эксплуатации требуют к себе бережного отношения. Нередко несоблюдение инструкций производителя оборачивается для владельца дорогостоящим ремонтом.

Промежуточный вариант

РОБОТИЗИРОВАННЫЕ коробки передач представляют собой компромисс между “механикой” и традиционной АКПП. От первых они позаимствовали техническую начинку, от вторых – удобство управления. Иными словами, “робот” – это обычная механическая коробка, в которой вместо водителя переключают передачи и выжимают сцепление специальные сервоприводы по команде электроники.

Такие коробки значительно проще и дешевле традиционных “автоматов”, позволяют добиться более низкого расхода топлива, но сравниться с АКПП по плавности и четкости работы пока не могут. При неспешной езде “роботы” еще более-менее справляются со своей работой, но стоит сильнее нажать на газ, как такая коробка начинает досаждать владельцу неприятными рывками при смене передач. Поэтому сегодня их применяют в основном на доступных массовых моделях (например, “Peugeot 107” или “Honda Jazz”).

Однако из этого правила есть исключение. “Роботы” нередко используются на эксклюзивных суперкарах вроде “Ferrari F430”. Но несмотря на схожий принцип работы, управляющая электроника и конструкция таких коробок имеют мало общего с массовыми моделями. По уровню технического совершенства эти “роботы” почти ни в чем не уступают КПП болидов “Формулы 1”. Поэтому и стоят подобные трансмиссии очень дорого.

На двоих

ОСОБНЯКОМ среди “роботов” стоят коробки с двумя сцеплениями. Впервые они появились на автомобилях концерна “Volkswagen” под названием DSG (“Direct Shift Gearbox”). Шестиступенчатая трансмиссия отличается необычным принципом работы. Благодаря двум сцеплениям электроника может заблаговременно подготовить к включению следующую передачу. К примеру, если автомобиль разгоняется на третьей ступени, компьютер заранее активирует четвертую. Поэтому для смены передач достаточно в необходимый момент лишь выключить одно сцепление и включить другое. В результате переключения происходят очень плавно и быстро. Вдобавок при этом машина сохраняет высокую экономичность. Если верить техническим характеристикам, то модель с DSG зачастую расходует даже меньше топлива, чем версия с обычной “механикой”!

Само собой, есть у такой коробки и недостатки. К примеру, она очень не любит “рваную” езду. В частности, в городе, где резкие разгоны постоянно чередуются с торможениями, электроника порой ошибается и готовит к включению неправильную передачу. В результате переключение происходит с задержкой. Не стоит забывать и о высокой стоимости таких трансмиссий.

Тем не менее DSG оказалась настолько удачной, что вскоре многие автопроизводители (например, “Ford”, “Nissan”, “Mitsubishi”, “Porsche”) спешно стали разрабатывать схожие трансмиссии для своих моделей. Да и сам “Volkswagen” не стоит на месте и предлагает новые версии своей коробки. В частности, специально для малолитражек немцы разработали семиступенчатую версию DSG, где вместо многодисковых муфт используются обычные сухие сцепления. Эта модификация не может похвастать плавностью работы шестиступенчатого варианта, зато отличается еще более выдающейся экономичностью.

Самые плавные

ВАРИАТОРЫ – весьма специфическая разновидность автомобильных трансмиссий. В такой коробке передач нет вообще: передаточное число меняется бесступенчато в зависимости от нагрузки на двигатель, скорости машины и ряда других параметров. По сути, в данном случае трансмиссия сама подстраивается под особенности мотора и позволяет ему большую часть времени работать в наиболее оптимальных режимах. К примеру, при активном разгоне – на оборотах максимальной мощности, а при равномерном движении – минимального расхода топлива.

Таким образом, теоретически вариаторы – это идеальная трансмиссия, которая может обеспечить автомобилю отличную динамику и высокую экономичность, а водителю и пассажирам – отменный комфорт. Ведь такие коробки работают полностью автоматически и меняют передаточное число столь плавно, что о рывках или провалах, свойственных другим коробкам, речи вообще не идет.

Но на практике все не так радужно. Дело в том, что бесступенчатой коробке необходим какой-либо механизм, заменяющий сцепление. И по ряду причин автопроизводители для этого используют гидротрансформатор, как на обычных “автоматах”. В результате появляются известные проблемы – низкий КПД, большие потери мощности..

Кроме того, многие водители недолюбливают вариаторы еще по одной причине. При разгоне двигатель вместо того чтобы постепенно раскручиваться, сразу выходит на определенные обороты и “зависает” на них, монотонно гудя. В результате создается впечатление, будто машина ускоряется недостаточно быстро. Да и давящий на уши гул тоже не особо приятен пассажирам. Поэтому многие автопроизводители оборудуют свои модели вариаторами с возможностью ручного переключения “фиксированных” передач. Само собой, никаких передач в них на самом деле нет, просто электроника имитирует работу обычных коробок, перещелкивая виртуальные ступени.

Таким образом, по совокупности качеств модели с вариаторами пока могут противопоставить другим трансмиссиям разве что отменную плавность работы и удобство управления.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №9 2009 год

О различных типах трансмиссий и способах их применения

О шести основных типах трансмиссий, предназначенных для различных погодных условий

Давайте разберемся, какой вид трансмиссии подойдет тому или иному автолюбителю. В предыдущей статье мы уже выясняли, какой привод лучше, передний или задний, в этом взглянем на виды трансмиссий шире.  Каждая конфигурация трансмиссии (система подключения двигателя к колесам) предназначена для определенных условий дорожного покрытия и манеры езды. Если коротко, то:

  • для любителей крутых виражей и drag-рейсинга — задний привод
  • для любителя спокойной и безопасной езды в плохих погодных условиях — передний привод
  • для автомобилей, использующихся в высокогорных, либо зимних, дождливых погодных условиях — полный привод

Теперь подробно о видах трансмиссий. Всего их шесть.

1.     Задний привод

Стандартный привод для большинства легковых автомобилей. Вращение двигателя по карданному валу передается на два задних колеса. По сути, задние колеса толкают машину по дороге. Из-за того, что двигатель расположен в передней части автомобиля, у заднего привода нет нагрузки двигателя на ведущие колеса, а это минус для передвижения по зимним дорогам, хотя, современные датчики контроля тяги или системы курсовой устойчивости, помогают преодолеть этот недостаток. Как правило, заднеприводные транспортные средства хорошо сбалансированы, хорошо управляются и тормозят без заносов автомобиля. Mercedes-Benz и BMW используют в своих автомобилях исключительно задний привод.

2.     Передний привод

Передний привод передает крутящий момент двигателя на передние колеса, которые, по сути, тянут машину за собой по дороге. Управление автомобилем с такой трансмиссией считается сбалансированным, стабильным и предсказуемым. «Железные кони» с ведущими передними колесами хорошо ведут себя на зимней дороге, так как основной вес транспортного средства приходится на переднюю часть автомобиля и ведущие передние колеса имеют лучшее сцепление с дорогой.

3.     Полный привод

Трансмиссия таких автомобилей самая сложная, двигатель передает мощность на четыре колеса одновременно. В таких авто все четыре колеса ведущие, тяга между ними распределяется равномерно. В современных полноприводных автомобилях, тяга, при необходимости, автоматически смещается с передних колес на задние, при этом водитель даже не чувствует изменений. Полноприводные машины не лучший вариант для передвижения по бездорожью, но нет привода лучше для езды по зимним, мокрым или скользким дорогам.

4.     Временный полный привод (Part-Time 4WD)

По сути, автомобили с таким видом трансмиссии не полноприводные. У них передача крутящего момента происходит либо на передние, либо на задние колеса, а полный включается только при необходимости. Такие переходы не остаются незамеченными водителем, поскольку при подключении второй пары колес происходит временная потеря тяги. Автомобили с временным полным приводом не подходят к использованию по бездорожью.

5.     Постоянный привод на 4 колеса (full-time)

Этот тип трансмиссии похож на полный привод, но более надежен и предназначен для езды по бездорожью. В этом типе трансмиссии силовая установка, как правило, располагается продольно в переднем свесе транспортного средства, коробка передач — внутри колёсной базы, а главная передача — между ними, тем самым упрощая конструкцию трансмиссии. Крутящий момент распределяется равномерно на все четыре колеса, когда машина едет по ровной и сухой дороге, но автоматически изменяется если дорожные условия ухудшаются и требуется сделать акцент на той или иной оси. По заснеженным дорогам лучше транспортного средства не найти. Единственный недостаток такого вида трансмиссии — большее потребление топлива из-за тяжести системы.

Разницу между временным полным приводом (Part-Time 4WD) и постоянным приводом на 4 колеса (full-time) видно на картинке ниже.

6.     Неполный привод на 4 колеса

Эта конфигурация трансмиссии передает крутящий момент двигателя на задние колеса, но если тяга потеряна, то по электрической, механической или гидравлической системе крутящий момент передается на все четыре колеса. В этом виде трансмиссии, чтобы задействовать все 4 колеса автомобиля требуется вмешательство водителя. Происходит это либо из салона транспортного средства поворотом рычага, либо манипуляциями вне салона автомобиля. Этот вид трансмиссии считается неполным по той причине, что не может быть задействован постоянно на сухом асфальте из-за вероятности повреждения механики, но на скользкой дороге не найти привода лучше, чем этот.

Теперь вы знаете немного больше о каждом из шести видов автомобильных приводов. Какому из них отдать предпочтение – индивидуальное решение каждого, но делая выбор, подумайте о том, в каких условиях будете использовать автомобиль чаще.

Три типа трансмиссии: механическая, автоматическая и вариатор

Если вы что-нибудь знаете о трансмиссиях, вы, вероятно, знаете, что существуют разные типы трансмиссий. Вы почти наверняка слышали о механических и автоматических коробках передач. Однако вы, возможно, не слышали о трансмиссиях CVT. При покупке или аренде нового или подержанного автомобиля вы обязательно должны учитывать трансмиссию. Но почему тип трансмиссии лучше для вас? В чем разница между механической и автоматической коробкой передач? И в чем дело с этим загадочным третьим типом передачи?

Механическая коробка передач

Трансмиссия — это часть вашего автомобиля, которая передает мощность, вырабатываемую вашим двигателем, на оси, которые вращают колеса, что заставляет ваш автомобиль двигаться.Как видите, это очень важно. Но не все передачи одинаковы. Есть три основных типа трансмиссии. Оригинальный тип трансмиссии — механическая трансмиссия.

Механическая трансмиссия, также известная как «стандартная трансмиссия» или «рычаг переключения передач», представляет собой тип трансмиссии, в которой используется управляемая водителем муфта для регулирования передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Сцепление обычно включается или выключается ножной педалью или ручным рычагом.Поскольку с точки зрения механики они являются простейшими из трех типов трансмиссий, они также часто имеют самый долгий срок службы, потому что меньше ошибок. Они также часто предлагают лучшую экономию топлива, а автомобили с механической коробкой передач обычно немного дешевле. Некоторым водителям даже больше нравится водить их.

Автоматическая коробка передач

Механические коробки передач механически проще, но их сложнее использовать. Многие водители либо не умеют управлять механической коробкой передач, либо не любят лишнюю работу.Для таких водителей лучший вид трансмиссии — автоматическая трансмиссия. Этот тип трансмиссии может автоматически изменять передаточное число по мере движения автомобиля, что означает, что водителю не нужно переключать передачи вручную.

Управлять транспортным средством на низких скоростях обычно легче с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач, из-за побочного эффекта конструкции гидравлической муфты без сцепления, называемого «проскальзывание», которое заставляет автомобиль двигаться с включенной ведущей передачей. даже на холостом ходу. Интересный факт: автоматическая коробка передач была изобретена Альфредом Хорнером Манро из Регины, Саскачеван, в 1921 году.

CVT — бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как бесступенчатая трансмиссия, представляет собой вариант автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел. на фиксированное количество передаточных чисел. Конструкция вариатора с ременным приводом обеспечивает КПД примерно 88%, что ниже, чем у механической коробки передач, но это может быть компенсировано более низкими производственными затратами и тем, что двигатель может работать с наиболее эффективной скоростью в диапазоне выходных скоростей.

Свяжитесь с нами

Если вы хотите узнать больше о трех типах трансмиссии и о том, что входит в обслуживание, техническое обслуживание и ремонт трансмиссии вашего типа, свяжитесь с нами, и мы расскажем вам все. ты должен знать.

Различные типы трансмиссий транспортных средств

Обслуживание всех типов трансмиссии

В качестве специализированного магазина трансмиссий мы обслуживаем все типы автомобильных трансмиссий.Таким образом, у нас есть большой опыт работы с различными типами трансмиссий в отрасли. Так что независимо от того, какой у вас автомобиль, Ken’s Automotive & Transmissions может вам помочь.

Какие бывают типы передач?

Среднестатистический потребитель увидит 4 различных типа передач. С некоторыми из которых у вас, вероятно, больше опыта, чем с другими. Вот различные типы трансмиссий на рынке , а также плюсы и минусы каждой из них:

Услуги автоматической коробки передач

Как следует из названия, этот тип трансмиссии переключает передачи автоматически без какого-либо участия водителя.Ваша трансмиссия делает это за вас автоматически с помощью различных систем управления. В старых системах переключение передач было довольно неуклюжим; современные системы обеспечивают практически бесшовное переключение передач.

Преимущества автоматических коробок передач:

  • Простота использования
  • Комфортное вождение водителя и пассажиров
  • Современные системы, не уступающие механическим коробкам передач с точки зрения производительности и экономии топлива.

Недостаток автоматических коробок передач:

  • Сложная система означает, что многие разные элементы могут выйти из строя
  • Дорого в обслуживании и ремонте (по сравнению с ручным)
  • Не так весело водить.

Услуги механической коробки передач

Также известная как стандартная трансмиссия, эта трансмиссия использует сцепление, позволяющее водителю вручную переключать передачи.

Преимущества механических коробок передач:

  • Лучше для бездорожья и использования нагрузки с высоким крутящим моментом.
  • Надежный и простой в обслуживании, обслуживании и ремонте.
  • Считается средством защиты от кражи, так как не каждый может водить машину.

Недостатки механических коробок передач:

  • Не каждый может водить машину, что означает меньшую перепродажу и более высокую кривую обучения.
  • Во время вождения требуется больше работы.

Полуавтоматическая трансмиссия

Возможно, вы уже видели эти новейшие автомобили. Полуавтоматическая трансмиссия — это гибридная трансмиссия, которая позволяет переключать передачи, как ручная трансмиссия, но с помощью лепестков на рулевом колесе. Когда вы подаете сигнал на переключение вверх или вниз, трансмиссия автоматически выполняет это переключение, поэтому нет необходимости в ножной педали.

Преимущества полуавтоматических трансмиссий:

  • Плавное переключение по сравнению с инструкциями
  • Меньшая неэффективность переключения означает отсутствие задержки или проскальзывания

Недостатки полуавтоматических трансмиссий:

  • Сложная система означает, что многие разные элементы могут выйти из строя
  • Дороже в обслуживании по сравнению с ручным
  • Очень дорого в ремонте: зачастую дешевле просто заменить.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Услуги

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) все чаще используется в небольших транспортных средствах и гибридных автомобилях. В вариаторе не используются шестерни, но вместо этого используются ремни и шкивы аналогичного формата. Шкивы могут увеличиваться в диаметре в зависимости от того, на какой «передаче» вам нужно работать, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью.

Преимущества вариаторов:

  • Самая плавная езда, поскольку исключает ощущение переключения передач
  • Отличная топливная экономичность, потому что двигатель всегда работает эффективно
  • Более быстрая реакция на изменение условий движения

Недостатки вариаторов:

  • Не используется в условиях бездорожья
  • В МКПП отсутствует способность к торможению двигателем

Для получения дополнительной информации о трансмиссиях или помощи в определении того, какой тип трансмиссии установлен в вашем автомобиле, свяжитесь с вашим Frederick, магазин трансмиссий MD, Ken’s Automotive & Transmissions прямо сегодня! С нами можно связаться по телефону 301-662-5100 или заполнив форму для связи с нами на нашем сайте.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ИЛИ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ — ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА? | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Критические области работы ATF включают:

  • Термостойкость и термическая стабильность для предотвращения образования отложений и шлама из-за высоких температур
  • Характеристики трения, обеспечивающие плавное переключение передач за счет обеспечения правильного трения муфт и лент трансмиссии
  • Превосходная способность выдерживать давление / нагрузку для обеспечения износостойкости и износостойкости шестерни
  • Стабильность вязкости или подходящая толщина жидкости в широком диапазоне температур
  • Низкотемпературный поток для обеспечения эффективной работы гидравлики и электроники при низких температурах

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Вариаторы

имеют непрерывно изменяющиеся передаточные числа, в отличие от типичных автоматических трансмиссий, которые имеют четкое переключение передач.CVT также может помочь улучшить экономию топлива. Гибридные автомобили обычно оснащаются вариаторами и иногда используются в негибридных автомобилях. Всегда следует использовать жидкость для вариаторов, чтобы обеспечить надлежащую работу и защиту. Стандартного цвета для жидкости CVT нет, однако жидкость Castrol Transmax CVT имеет красный цвет.

Какая трансмиссионная жидкость подходит для моей машины?

Тип трансмиссионной жидкости, которую вы должны использовать, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Например, для многих автомобилей General Motor требуется жидкость DEXRON, а в автомобилях Ford обычно используется жидкость MERCON. Всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля для правильного использования жидкости и меняйте интервал . Во многих случаях интервалы замены жидкости будут более частыми, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Такие условия определяет производитель.

Каковы признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости?

Низкий уровень жидкости может привести к шуму, пробуксовке сцепления, перегреву компонентов сцепления и резкому переключению передач.Важно следовать инструкциям производителя и обслуживать вашу трансмиссию с рекомендованными интервалами.

Проверка трансмиссионной жидкости

Уровень большинства трансмиссионных жидкостей можно проверить с помощью крышки и щупа под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости.

Какой тип трансмиссионной жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Многие люди, включая некоторых профессиональных механиков по ремонту, не осознают, что существует множество различных типов трансмиссионной жидкости (также известной как трансмиссионное масло).У вас есть разные марки с разными смесями и присадками, предназначенными для конкретных типов трансмиссий. Использование неподходящей трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле может со временем привести к серьезным повреждениям. Таким образом, очевидно, что очень важно использовать жидкость правильного типа, но как узнать, какая жидкость подходит для вашего автомобиля?

Первое, что вы можете посмотреть, — это руководство пользователя. В нем должна быть указана трансмиссионная жидкость, используемая в вашем конкретном автомобиле. Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, и вы просто хотите его пополнить, это поможет вам приобрести подходящий тип жидкости.

В противном случае, это одно из преимуществ доверить свой автомобиль специалисту по ремонту и обслуживанию трансмиссии, например, Ralph’s Transmission в Модесто, Калифорния, . Квалифицированный техник по трансмиссиям поймет, какая жидкость лучше всего подходит для трансмиссии вашего автомобиля, и позаботится о том, чтобы залить нужную жидкость при замене жидкости или полной промывке жидкости.

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

Жидкость для автоматических коробок передач чаще всего используется в автомобилях с автоматической или механической коробкой передач.Однако существует множество различных типов ATF, от Mercon V и Mercon LV до Dexron VI и Matic S, K или D. Это может сильно сбивать с толку, и правильная жидкость будет полностью зависеть от конкретной марки и модели вашего автомобиля. Опять же, это когда консультации со специалистом по ремонту трансмиссии или вашим дилерским центром будут чрезвычайно полезны, чтобы убедиться, что используется подходящая трансмиссионная жидкость. И, как и обычное моторное масло, существуют синтетические смеси, которые имеют свои плюсы и минусы, о которых стоит знать.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT Fluid)

Все больше и больше современных автомобилей с передовыми технологиями требуют использования в трансмиссии жидкости CVT. Это более совершенная жидкость, предназначенная для работы в более совершенных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Если вашему автомобилю требуется жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии, и в нее заливается обычная жидкость для автоматической коробки передач (или наоборот), это в конечном итоге вызовет проблемы. Ваш автомобиль будет работать, и вы можете ничего не заметить сразу, но со временем проблемы будут развиваться.

Ваш специалист по трансмиссиям в Центральной долине

В Ralph’s Transmission мы видим это все время. В наш магазин поступают автомобили с трансмиссионной жидкостью неправильного типа, которую залил другой мастер или механик своими руками. Хорошая новость заключается в том, что серьезное повреждение можно предотвратить, если на ранней стадии произвести замену жидкости или промывку. В противном случае это может привести к серьезному ремонту или рекомендации по полной перестройке.

Важно помнить, что вы хотите, чтобы работа выполнялась правильно.Когда дело доходит до трансмиссии вашего автомобиля и ее жидкости, доверьтесь местному специалисту по трансмиссиям, который позаботится о том, чтобы использовалась подходящая жидкость и другие детали. Благодаря этому ваша трансмиссия будет работать более плавно и работать дольше.

Позвоните в трансмиссию Ральфа сегодня по телефону 209.526.1909 для обслуживания, осмотра или ремонта трансмиссии. Или воспользуйтесь нашим удобным онлайн-планировщиком, чтобы назначить следующий визит в сервисный центр.

Автозапчасть | Какие существуют типы систем передачи и как они работают?

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые автомобили отличаются расположением педалей и коробки передач от таковых в вашей машине? Разница заключается в типе системы трансмиссии , которую использует каждое транспортное средство.

Так что же такое автомобильная трансмиссия?

Система трансмиссии — это часть вашего автомобиля, которая передает мощность от двигателя на ведущие колеса. Без него эта мощность будет бесполезна для машины. Думайте об этом как о коробке передач или системе шестерен, которая преобразует мощность двигателя в скорость и крутящий момент.

Трансмиссия снижает частоту вращения коленчатого вала до рационального значения за счет блокирующих шестерен. Это гарантирует эффективное использование создаваемого крутящего момента и работу двигателя с оптимальной скоростью.

Раньше все автомобили использовали механическую коробку передач , но технический прогресс привел к появлению различных типов трансмиссий . Помимо обычно используемых типов, таких как автоматические и механические коробки передач, существует несколько других типов или подтипов. В этой статье мы обсудим эти различные типы и то, как они работают, чтобы дать вам практическое представление о том, чем они отличаются друг от друга.

Типы автомобильных трансмиссий

1.Механическая коробка передач

Механическая коробка передач — самый простой и ранний тип трансмиссии, хотя современные трансмиссии постепенно вытесняют ее. В механической коробке передач муфта, управляемая водителем, является связующим звеном между входным валом трансмиссии и энергией вращения двигателя.

Рядом со сцеплением имеется подвижный селектор передач , который водитель использует для включения фиксированного набора передач. Вилкой переключения, подключенной к переключателю, можно управлять правой или левой рукой в ​​зависимости от модели привода автомобиля.

Сцепление , с другой стороны, приводится в действие ногой водителя и имеет различные выходные реакции в зависимости от входного действия. Это сцепное устройство, которое позволяет переключать передачи, отделяя двигатель от трансмиссии.

При полном нажатии позволяет переключать передачи или останавливать автомобиль. Когда водитель отпускает его, крутящий момент передается. Теперь двигатель вращается при настройке на выбранную передачу. Проскальзывание сцепления также используется для запуска неподвижного автомобиля.Отпускание сцепления позволяет полностью включить сцепление. В свою очередь, весь создаваемый крутящий момент передается под новую шестерню.

Со временем эта трансмиссия получила разные фразы и названия, например « Stick Shift » и « стандартная трансмиссия ».

2. Автоматическая трансмиссия

Сегодня большинство автомобилей оснащено автоматической коробкой передач благодаря удобству и простоте использования, которые она предлагает. Вместо муфты с ручным управлением в ней установлен гидротрансформатор для преобразования и передачи мощности двигателя.Гидротрансформатор включает в себя рабочее колесо, турбину и статор между ними.

Статор увеличивает скорость жидкости, направляя ее большую часть на крыльчатку, которая, в свою очередь, помогает приводить в движение турбину. Под давлением жидкость воздействует на тормоза и сцепления.

Работа водителя заключается в выборе между опциями P-R-N-D-L. P обозначает «Парк», который, как следует из названия, останавливает движение автомобиля при парковке. Обратите внимание, что постоянное использование P может привести к износу коробки передач.R обозначает «Реверс», который позволяет автомобилю двигаться назад. N означает «нейтральный» режим, при котором трансмиссия отделяется от двигателя. D представляет собой «Драйв», который позволяет машине двигаться вперед.

Компьютер транспортного средства автоматически переключает передачи с помощью планетарной передачи и сцепления. Вместо механического сцепления в коробке передач используется жидкость, находящаяся в камере в форме пончика для соединения двигателя с трансмиссией. В этой трансмиссии всегда задействованы шестерни; следовательно, есть плавный выбор передачи.

A Коробка передач Tiptronic , также известная как manumatic , работает как механическая коробка передач, но использует преобразователь крутящего момента вместо педали сцепления. Доступны варианты переключения в полностью автоматический или ручной режим.

3. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

CVT предлагает примерно те же возможности, что и автомат, но работает по-другому. В отличие от других типов, вариатор не использует шестерни. Вместо этого он использует систему ремня и шкива, чтобы обеспечить плавный переход между передачами.

Примечательно, что отсутствие фиксированной передачи дает CVT преимущества перед другими трансмиссиями. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает бесконечный диапазон передаточных чисел и бесперебойную передачу мощности на колеса. Кроме того, он позволяет двигателю вращаться с максимальной скоростью.

Компьютер автомобиля решает, как изменить шкив, чтобы определить оптимальное передаточное число для текущей дорожной ситуации. Результат: экономия топлива. Ни один другой тип трансмиссии на данный момент не предлагает лучшее соотношение миль на галлон, чем CVT.

Обратной стороной является то, что двигатель может издавать громкие звуки. В то же время поклонники автомобилей считают, что плавное ускорение и плавная работа без ручного переключения передач лишают удовольствия от вождения.

4. Автоматическая механическая коробка передач

Автоматическая механическая коробка передач также известна как полуавтоматическая трансмиссия n. Это гибрид как автоматической, так и механической коробки передач.

Эта трансмиссия работает с механическим сцеплением.Однако водитель не управляет им вручную, а управляет им с помощью датчиков, исполнительных механизмов и пневматики. Однако эта трансмиссия становится все менее распространенной на рынке.

Двигатели транспортных средств с трансмиссией этого типа работают рывками на относительно низких скоростях. Однако на дальние расстояния у них большой расход топлива.

5. Коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач с двойным сцеплением или DCT также представляет собой комбинацию ручного и автоматического типов.В нем используются два вала с отдельными муфтами для передач с четным и нечетным номерами. В трансмиссии с двойным сцеплением отсутствует гидротрансформатор.

Первая передача, на которую нужно переключиться, выбирается заранее во время разгона автомобиля. Затем компьютер выбирает следующую передачу одновременно с включением первой. Его главное преимущество — возможность плавного переключения на пониженную передачу.

Считается сухим типом трансмиссии, так как не нужно менять трансмиссионную жидкость. Эта трансмиссия связана с шумом, остановкой и реакцией на дроссельную заслонку, и поэтому требует регулярного обслуживания.

Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) работает так же, как DCT, за исключением того, что она отключает сцепление, которое не используется.

В зависимости от потребностей вождения выбор трансмиссии полностью зависит от человека.

Подробнее о автомобильных трансмиссиях

Узнайте больше о автомобильных трансмиссиях из нашего руководства по замене трансмиссионных жидкостей и факторов, которые следует учитывать при покупке подержанной трансмиссии. Их гораздо больше — вы можете выполнить поиск, набрав «передача» в поисковой системе блога.Теперь, если вы ищете автомобильную трансмиссию или другую автозапчасть , вы можете отправить нам запрос, чтобы найти ее для вас! Наша услуга по поиску запчастей бесплатна, так что не теряйте больше времени!

Автор: Сэм О.

Вот разные типы автоматических коробок передач

Автоматические коробки передач стали лучшим выбором для большинства водителей по всему миру. Удобство, беспроблемное переключение передач и доступность превзошли использование традиционных трехпедальных переключателей.В то время как автоматические трансмиссии начинались как простые механизмы переключения передач, которые были известны меньшей, чем звездная экономия топлива, годы разработок сделали автоматическую коробку передач предпочтительной для производительности и эффективности.

Более быстрое переключение передач, чем ручное, заставило некоторых производителей отказаться от ручки в качестве опции для автомобилей с высокими характеристиками, полагаясь на компьютер и множество датчиков для определения оптимальных точек переключения на повышенную и понижающую передачу. Кроме того, более умные компьютеры и датчики создали автоматику, которая отдает приоритет меньшей мощности и правильному выбору передачи для максимальной экономии топлива.

На первый взгляд может показаться, что автоматические трансмиссии ограничиваются только автоматическим выбором передач, но существует множество вариаций, которые используются практически во всех типах транспортных средств. Давайте рассмотрим каждый вид, выделим их характеристики и кое-что узнаем об их приложениях.

Традиционная автоматическая коробка передач

Эту широко используемую автоматическую коробку передач, более известную как автомат с гидротрансформатором, можно найти почти в каждом автомобиле.Эта трансмиссия использует гидравлическую гидравлическую муфту или гидротрансформатор для переключения передач вместо сцепления. ЭБУ (блок управления двигателем) напрямую связан с этим механизмом, чтобы обеспечить плавное и точное управление двигателем автомобиля.

Автоматизированная механическая коробка передач

Возможно, вы знаете, что это полуавтоматическая коробка передач, но она носит другие названия.В этом типе автоматической коробки передач используется обычная конфигурация сцепления и передачи, но используются датчики, исполнительные механизмы, процессоры и пневматика для имитации использования ручной передачи. Эти типы транспортных средств известны резким движением двигателя на низких скоростях и резким ускорением, но могут расходовать большое количество топлива на больших расстояниях.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Используя ремни или шкивы вместо традиционных стальных шестерен, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач с различными передаточными числами в зависимости от частоты вращения двигателя или числа оборотов в минуту.Это обеспечивает максимальную эффективность и непрерывное ускорение, что способствует экономии топлива. Однако шум двигателя может быть громким.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Комбинация автоматической и механической коробки передач, коробка передач с двойным сцеплением не имеет преобразователя крутящего момента. Вместо этого он использует два отдельных вала с собственными муфтами для переключения передач: один для шестерен с нечетными номерами, а другой — для передач с четными номерами.Переключение на более высокую и низкую передачи происходит плавно, но при этом может быть шумно и может происходить грубое переключение после износа. DCT — это сухая трансмиссия, которая не требует от водителя замены масла в коробке передач. Из-за этого сцепления остаются сухими и, в конечном итоге, теряют свои фрикционные свойства.

DSG (коробка передач с прямым переключением передач)

Используя аналогичную настройку коробки передач с двойным сцеплением, в коробке передач с прямым переключением (DSG) используются два сцепления, которые поочередно отключаются при переключении передач.Эта установка обеспечивает быстрое переключение передач и более плавное ускорение. Современные системы также обеспечивают топливную экономичность, превосходящую механические коробки передач. Система DSG — это трансмиссия «мокрого типа», поэтому рассчитывайте на десятилетия эксплуатации при регулярной замене жидкости.

Коробка передач Tiptronic

Обычно применяемая в автомобилях с высокими характеристиками или спортивными автомобилями, также известная как «мануматическая», трансмиссия tiptronic была впервые разработана компанией Porsche в 90-х годах.Он работает аналогично механической коробке передач, но вместо педали сцепления использует преобразователь крутящего момента. Существует возможность автоматического переключения передач и возможность для водителя отменить автоматический режим для ручного выбора передач. Имеется встроенная функция безопасности, которая не позволяет водителю повредить коробку передач из-за превышения числа оборотов при переключении на пониженную передачу.

Статьи по теме

Что лучше: механическая или автоматическая коробка передач? — говорит редактор 5 вещей, которые нельзя делать во время вождения с механической коробкой передач Когда пора менять трансмиссионную жидкость? Что означает PRNDL? CVT vs DCT vs Automatic — в чем разница и что лучше?

Какой тип трансмиссии лучше всего подходит для нового автомобиля?

Используя все новейшие автомобильные технологии, вы уже можете знать, какие модные особенности вы хотите видеть в своем новом автомобиле.Хотя когда дело доходит к лучшему типу трансмиссии, знаете ли вы, что искать? Вид трансмиссию в этих новых и современных автомобилях нельзя упускать из виду. Итак, продолжайте читать, чтобы выяснить, в чем разница между трансмиссиями CVT и трансмиссии зубчатого типа.

Единственное, что вы знаете о типах трансмиссий, может быть МКПП и АКПП. Сегодня мы не собираемся поговорим о разнице между ручным и автоматическим режимом, поскольку это простой выбор сделать.Автоматическая коробка передач предпочтительнее во всех отношениях!

Традиционная автоматическая коробка передач

Традиционные автоматические трансмиссии имеют несколько отличий от вариатора. Автоматическая трансмиссия работает за счет изменения передаточного числа между двигатель и ведущие колеса, что осуществляется через шестерни и сцепления. Муфта управляет различными устройствами, нажимая или отпуская команды для создания различных передаточных чисел. Обычно вы можете даже почувствовать сцепление и передачи, когда они переключаются.

Что такое трансмиссия CVT?

CVT означает бесступенчатую трансмиссию. Как традиционная автоматическая трансмиссия, вариатор изменяет передаточное отношение между приводом колеса и двигатель автомобиля. Это изменение обеспечивает большую мощность при более низком увеличивает скорость и снижает мощность двигателя на более высоких скоростях. Трансмиссия CVT достигает этого метода через два шкива переменной ширины с определенным ремнем, который движется через них.Передаточное число изменяется, когда ремни смещаются в средней точке. шкива.

Для вас это означает, что ваша машина может казаться плавнее, так как вы чувствуете рост оборотов, когда начинаете ускоряться, вместо того, чтобы чувствовать переключение передач. Обратной стороной трансмиссии CVT является их долговечность и прочность — они не такие сильные, как у традиционной АКПП. Ты обычно их можно увидеть только в небольших транспортных средствах, а не в мощных транспортных средствах, таких как грузовики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *