Транспортные сооружения — ВАК, РИНЦ, строительство и архитектура
Интернет-журнал «Транспортные сооружения»- Сайт журнала
- Инструкции для авторов
- Стоимость и сроки публикации
- Авторские права
- Публикационная этика
- Рецензирование
- Политика антиплагиата
- Правила отзыва (ретракции) уже опубликованной статьи
К транспортным сооружениям относятся сооружения, которые служат для перемещения людей, товаров, грузов, материальных и других ценностей, но при этом связаны с грунтом (то есть с землей) и передают нагрузку от собственного веса и веса перемещаемых материалов на грунт или водную среду.
Поэтому сюда относятся дороги автомобильные и железные, мосты всех типов и видов, транспортные развязки, тоннели транспортные и гидротехнические, водопропускные трубы, подпорные и одевающие стенки, трубопроводный транспорт (газопроводы, нефтепроводы, водопроводы или шире — продуктопроводы) аэродромы, метрополитены, сопутствующие сооружения, также причалы, канатные дороги, монорельсовые дороги и т. д. и т.п.
Цели и задачи журналаОсновная цель журнала – анализ, систематизация и продвижение научных достижений и инновационных решений и технологий в отрасли транспортного строительства.
В редакционный совет журнала вошли научные работники различных НИИ, университетов и других организаций России, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана, Германии, Туниса, Алжира, Китая, Словакии и других стран.
Задачи журнала:
- отражение результатов научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной деятельности активно работающих ученых — докторов и кандидатов наук, молодых исследователей — докторантов, аспирантов, магистрантов; инженеров, активно занимающихся научной и инновационной деятельностью;
- пропаганда основных достижений отечественной и мировой университетской и отраслевой науки в сфере разработки проектов, расчетного анализа, изготовления, строительства, монтажа, эксплуатации, ремонта, реконструкции, усиления транспортных сооружений различного назначения;
- выявление научного потенциала с целью развития и использования передовых достижений науки и техники в сфере транспортного строительства;
- способствование восстановлению лидирующих мировых позиций России в области теории и практики создания современных транспортных сооружений;
- популяризация знаний и достижений в сфере транспортного строительства, обзор важнейших событий в этой сфере с точки зрения её инновационного развития.
В журнале «Транспортные сооружения» можно опубликовать статью по следующим научным специальностям:
СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА
- 2.1.1. Строительные конструкции, здания и сооружения (технические науки)
- 2.1.2. Основания и фундаменты, подземные сооружения (технические науки)
- 2.1.5. Строительные материалы и изделия (технические науки)
- 2.1.8. Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей (технические науки)
- 2.1.9. Строительная механика (технические науки)
3. Виды транспортных сооружений и их размещение.
Министерство образования Российской Федерации
ФГОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
(СибАДИ)»
Кафедра «Городское строительство и хозяйство»
Расчетно-графическая работа по «Основам архитектуры и строительным конструкциям»
Тема: «Конструктивные решения транспортных сооружений»
Выполнила: Тарабукина Л. М.
студентка группы АД-10Д1
Принял: Масленников С.А.
Омск, 2012.
Содержание
Исходные данные…………………………………………………………3
Трассировка городских магистралей и их обустройство………………4
Виды транспортных сооружений и их размещение……………………5
Искусственные сооружения на улицах и дорогах………………
Подземные пешеходные переходы
Объемно-планировочное решение пешеходного перехода
Определение габаритов пешеходного перехода
Конструктивное решение пешеходного перехода
Литература
Графическая часть работы
Генеральный план перехода
Конструктивное решение перехода
Поперечный разрез по оси сооружения
3.
1. Искусственные сооружения на улицах и дорогах.К основным искусственным сооружениям на улицах и дорогах относятся: мосты, путепроводы, эстакады, тоннели, виадуки, дамбы, пешеходные мосты, подпорные стенки, берегоукрепительные сооружения, трубы, лестничные сходы и т.д.
Мост — искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг, пролив или любое другое физическое препятствие.
Путепровод — один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой.
Эстакада — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков.
Тоннель — горизонтальное или наклонное подземное сооружение, одно из измерений которого (длина) значительно превосходит по размерам два других (ширину и высоту). Тоннели строят для преодоления природных препятствий (напр., тоннели под горами), для сокращения пути (тоннель через гору вместо дороги вокруг), для сокращения времени движения (тоннель вместо паромной переправы).
Подпорная стенка — железобетонная, бутовая, металлическая или деревянная конструкция. Подпорная стенка удерживает от обрушения находящийся за ней массив грунта.
Берегоукрепительные сооружения — гидротехнические сооружения, предназначенные для защиты берега от размыва и обрушения.
При размещении искусственных сооружений на улицах и дорогах должны учитываться градостроительные и архитектурные требования, природно-климатические и грунтово-гидрологические условия, а также возможности перспективного изменения размеров движения транспорта и пешеходов.
3.2. Подземные пешеходные переходы.
На дорогах скоростного и улицах непрерывного движения, а также при необходимости в пересадочных узлах следует предусматривать подземные пешеходные переходы, соединяющие остановки общего транспорта, входы в общественные здания и сооружения, прилегающие в застройку.
В пешеходных переходах следует предусматривать помещения для размещения электротехнических устройств, водопроводящего ввода, хранения и обслуживания уборочного инвентаря, а также для обслуживания персоналом в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85.
При необходимости оборудуются помещения для водоотливочной установки и устройства по обогреву лестничных маршей и пандусов.
В состав пешеходного перехода допускается включать объекты попутного обслуживания: киоски, торговые автоматы, кафе, телефонные автоматы и прочее.
Расположение пешеходного перехода в плане магистральных улиц и дорог следует определять с учетом требований СНиП 2.07.10-89, интенсивности транспортного и пешеходного движения в пределах пересечений, определяемых расчетным 15-минутным потоком в час пик.
СНиП 2.05.03-84. При этом пешеходные пандусы следует предусмотреть с каждой стороны улиц и дорог.
Лестничные сходы и пешеходные пандусы, как правило, следует устраивать открытыми и располагать в пределах тротуаров и полос озеленения, с учетом направления и интенсивности пешеходных потоков. Допускается устройство лестничных сходов, встроенных в здания. На лестничных сходах следует предусматривать поручни, а пешеходные пандусы ограждать перилами.
Открытые лестничные сходы и пешеходные пандусы следует ограждать парапетами высотой не менее 0,7 м от поверхности тротуара, располагаемых от проезжей части улиц на расстоянии не менее 0,75 м, считая от внешней грани парапета до бортового камня. В стесненных условиях, это расстояние может быть уменьшено до 0,5 м.
При необходимости установки опор наружного освещения или подвески контактной сети, следует обеспечивать расстояние от внешнего края борта до стен схода не менее 1,20 м.
Высоту пешеходных тоннелей от уровня пола до низа выступающей конструкции следует принимать не менее 2,30 м. В двух- и много- пролетных тоннелях не менее 2,10 м.
Ширина тоннелей, лестничных сходов и пешеходных пандусов определяется с учетом пропускной способности полосы движения шириной 1 м в человеко часы:
— для тоннелей 2000 мм;
— для лестничных сходов 1500 мм;
— для пешеходных пандусов 1750 мм;
Но не менее 3 м для тоннелей и 2,25 м для лестничных сходов и пешеходных пандусов.
Ступени лестничных сходов должны иметь размеры 120х400 мм. В стесненных условиях допускается устройство более крутых сходов, но не круче 1:2,3 (140х320).
В одном марше не следует располагать более 12-14 ступеней. Длина промежуточной площадки в прямом марше должна быть не менее 1,5 м. уклон пандуса должен составлять не более 60‰, при соответствующем обоснованиям в особо сложных случаях допускается уклон до 80‰.
Отвод воды с поверхности лестничных сходов и пешеходных пандусов предусматривается систематизацией уклонов и водоотводных лотков. Верхние площадки сходов следует устраивать приподнятыми не менее чем на 8 и не более чем на 12 см. При исключении возможности затопления ливневыми водами, указанную высоту допускается снижать до 5 см.
Для пешеходных пандусов устраивается рампа той же высоты и длиной не менее 2 м.
Ступени и площадки следует располагать 15‰.
В тоннели у лестничных сходов и пешеходных пандусов следует предусматривать устройство приямков с решетками по всей ширине. Приямки оборудуются водоотводом, а для переходов с большими пассажиро-потоками – водяной смывкой.
Внутренний водоотвод воды из тоннеля и служебных помещений предусматривается самотеком, системой труб, заложенных в основание тоннеля. Для сбора воды в тоннели устраиваются водоприемники через 10-15 м.
В тоннелях допускаются продольные уклоны пола, но не более 40‰, при поперечном уклоне – 10‰.
При расположении пола пешеходного перехода ниже городского водостока, следует предусматривать водоотливную установку, оборудованную горизонтальным самовсасывающим насосом. Насосом производительностью, определяемой путем расчета, с учетом расхода поступающего из ливневой канализации, гидравлического напора и сопротивления системы.
Водоснабжение пешеходных тоннелей осуществляется от городской водопроводной сети. Внутренняя водопроводная сеть должна предусматривать возможность опорожнения и подключения к ней шлангов для мытья тоннелей, лестничных сходов и пешеходных пандусов.
Служебные помещения оборудуются системами отопления и принудительной вентиляции, обеспечивающие расчетную минимальную температуру +5ºС.
В климатических районах, где возможно образование снежного покрова и гололеда следует предусматривать обогрев площадок, ступеней и пешеходных пандусов.
Теплотехнические расчеты системы обогрева производится для невыгодного сочетания наиболее интенсивных снегопадов и температуры наружного воздуха, принимаемых по метеорологическим данным за период 10 лет, для района проектирования сооружения.
Система обогрева может подключиться к городской теплосети и использовать прямые и обратные воды, а также вторичные теплоносители (антифриз, воздух и другие незамерзающие среды), или подключиться к автоматической системе принудительной циркуляции воздуха, включающей в себя калорифер и вентилятор.
В случае недостаточного проветривания в тоннелях, предусматривается принудительная вентиляция.
Среднюю горизонтальную освещаемость пешеходного тоннеля, лестниц, пешеходных пандусов и служебных помещений на уровне пола (фиксируется гальванометром) следует принимать в соответствии с требованиями СНиП II-4-79. Электроснабжение пешеходного тоннеля следует предусматривать от горизонтальных трансформаторных пунктов напряжения 380-220 В, с системой с глухозаземленной централью. В исключительных случаях допускается пониженное напряжение 40 В, в соответствии с СН 541-82.
Для подключения уборочных машин в пешеходных тоннелях предусматривается установка, не более чем через 25 м, герметических трехполюсных штепсельных розеток на высоте 0,5 м от уровня пола.
По капитальности городские пешеходные переходы относятся к I-му классу сооружений.
Строительные материалы для конструкций сооружений ПП должны отвечать требованиям долговечности, прочности, огнестойкости, а также стойкости против химических и атмосферных влияний, экономичности и удобства эксплуатации.
Конструкцию ПП следует проектировать исходя из объемно-планировочных решений, глубины заложения, инженерно-геологических, климатических и сейсмических условий с учетом агрессивного воздействия окружающей среды, в соответствии с требованиями СНиП 2. 05.03-84.
Конструкции тоннелей должны быть замкнутыми и защищающими от проникновения грунтовых и поверхностных вод путем устройства гидроизоляции.
При сооружении ПП гидроизоляция должна устраиваться защищенной от механических повреждений, как правило, трехслойной, считается по числу армированных материалов:
— В основании тоннеля – по бетонной подготовке из бетона класса по прочности на сжатие не ниже В7,5 толщиной 12 см, и выравнивающего слоя цементно-песчаного раствора класса В7,5 – толщиной 3 см;
— На перекрытии тоннеля — по подуклонке из цементно-песчаного раствора того же класса толщиной от 2 до 5 см (наибольший размер по оси тоннеля).
Защищать конструкции от коррозии блуждающими токами следует осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 2.03.11-85.
В местах резкого изменения типов конструкции и вида грунта, в основании тоннелей следует предусматривать деформационные швы. В температурных и осадочных швах должно быть предусмотрено устройство компенсаторов, предохраняющих гидроизоляцию от разрыва. В сейсмических районах следует предусматривать дополнительные деформационные швы, определяемые путем расчета.
Расстояние между деформационными швами в сборных железобетонных конструкциях следует принимать не более 40 м.
видов транспорта — RHIhub Toolkit
Члены сельской общины в основном используют шесть видов транспорта для передвижения по окружающей среде. В зависимости от сообщества некоторые виды транспорта могут быть более доступными, чем другие. К ним относятся:
- Автобусы, в том числе те, которые курсируют внутри населенных пунктов и между ними.
- Пассажирские поезда, включая линии Amtrak или пригородные поезда.
- Пассажирские авиаперевозки, которые могут быть коммерческими, частными или получастными.
- Личные транспортные средства, такие как автомобили, в том числе фургоны и автомобили напрокат, такие как такси или каршеринг. услуги, а также тележки для гольфа или вездеходы (квадроциклы)
- Пешеходный транспорт, который включает пешие и велосипедные прогулки
- Лодки, которые могут находиться в личной собственности или использоваться в качестве паромной переправы.
Автобусы
Многие сельские общины используют автобусы в качестве основного транспортного средства для своих систем общественного транспорта. работающие по фиксированному маршруту по регулярному графику. В отличие от железнодорожных систем, которые могут потребовать больших инвестиции в инфраструктуру, местные или городские автобусные системы используют существующие дороги и недорогие автобусные остановки. Это обеспечивает большую гибкость при разработке, планировании и изменении маршрутов обслуживания.
Междугородняя автобусная система, которая часто использует более крупные чартерные или туристические автобусы, исторически служил важным видом транспорта в сельской местности. Междугородние автобусы могут обеспечить критически важные связи между сельскими общинами, а также транспорт до более крупных региональных транзитных узлов, таких как аэропорты. Однако транспортные системы все больше ориентируются на расширение маршрутов между крупные городские центры вместо небольших сельских районов. Кроме того, многие транспортные перевозчики, которые ранее обслуживаемые небольшие сообщества сокращают количество услуг из-за низкого количества пассажиров и снижения прибыльности.
Пассажирские поезда
Как и междугородние автобусы, пассажирские поезда обеспечивают жизненно важное транспортное сообщение между сельскими населенными пунктами. Национальная железнодорожная пассажирская корпорация, также известная как Amtrak, является основным поставщиком этой услуги в континентальные Соединенные Штаты. Аляска также принадлежит штату Аляска. Железная дорога, обеспечивающая междугородние пассажирские и грузовые перевозки услуга. В то время как большинство пассажиров пассажирских поездов живут в мегаполисах, таких как городские Северо-восточный коридор, поезда могут обеспечить доступные, доступный транспорт для сельских жителей, выезжающих в города для лечения, бизнеса, трудоустройство и другие услуги.
Пассажирские авиаперевозки
Люди, живущие в отдаленных районах или местах с очень ограниченным доступом к наземному транспорту, например в некоторых частях Аляски, может полагаться на самолеты для ведения бизнеса, доставки товаров, перевозки почты, получения медицинской помощи и посещения друзей или семья. Федеральное правительство предоставляет субсидию через Essential Программа Air Service, предназначенная для поддержки коммерческих рейсов из небольших населенных пунктов, которые в противном случае иметь ограниченные или не иметь коммерческих пассажирских авиаперевозок. В настоящее время программа поддерживает 60 сельских сообществ на Аляске и 115 сообществ в прилегающих Соединенных Штатах.
Личный транспорт
Автомобили являются доминирующим видом транспорта в сельской местности. Исследования показывают, что только 60% сельских в округах есть общественный транспорт, из них 28% имеют ограниченное обслуживание. Как таковой, сельские жители гораздо больше полагаются на личные транспортные средства (автомобили, грузовики и микроавтобусы) для повседневных поездок. По данным сельского Transit Fact Book, более 90% пассажирских поездок в сельской местности совершаются на автомобилях, и более 80% сельских рабочих ездят на работу в одиночку на личном автомобиле. Только 4% сельских домохозяйства сообщают, что у них нет транспортных средств.
Сельские жители также более вероятно, продолжат водить машину в возрасте старше 75 лет по сравнению с их городскими коллегами. Однако для старшего взрослым и другим людям, которые не могут водить машину в сельской местности, в сообществах с преобладанием автомобилей может быть трудно ориентироваться. Кроме того, совместное использование услуги и коммерческие такси могут предлагать ограниченные услуги в/в сельские общины из-за высокой стоимости связаны с обслуживанием населения, которое географически рассредоточено. Эти расходы могут включать в себя более длинные расстояния между местами посадки и более длительным временем ожидания между пассажирами, что может увеличить расходы для водителей, которые также могут быть переданы пользователям.
В дополнение к автомобилям сельские жители могут использовать тележки для гольфа или квадроциклы для коротких поездок по своей территории. сообщества, часто используя тротуары и велосипедные дорожки, чтобы избежать автомобильного движения. Эти методы могут быть особенно полезны для молодых и пожилых жителей, потому что они относительно недороги и работают на более медленных скоростях, чем автомобили.
Пешеходный транспорт
Езда на велосипеде и ходьба становятся все более популярные виды транспорта и физических упражнений. Однако многие люди, живущие в сельской местности, не могут идти на работу или в школу пешком из-за больших расстояний между пунктами назначения или опасений по поводу безопасности. Некоторые сельские сообщества рассматривают стратегии поддерживать пешеходную инфраструктуру, чтобы людям было проще и безопаснее передвигаться пешком или на велосипеде своего сообщества, в другие транспортные узлы, такие как автобусные станции, и для отдыха. Кроме того, прокат велосипедов программы в сельских общинах могут сделать езду на велосипеде более доступной и доступной.
Лодки
В частности, в некоторых В общинах Аляски с ограниченным доступом к дорогам лодки могут быть важным средством передвижения между населенные пункты и услуги. В других местах паромы могут служить связующим звеном между островом или рекой. сообщества. Общественные и частные паромные переправы, как правило, предназначены для перевозки как пассажиров, так и их пассажиров. автомобили. Водные пути также могут быть важными источниками экономической деятельности для сельских общин от туризма, судоходство или рыболовные и лесозаготовительные работы.
Ресурсы, чтобы узнать больше
Лига американских велосипедистов
Веб-сайт
Ресурсы и ссылки, которые содержат рекомендации и примеры того, как создать сообщество, ориентированное на велосипедистов. Включает
примеры инициатив, реализованных по всей стране, которые помогли облегчить людям использование
велосипед как средство передвижения.
Инструментарий для оценки спроса на сельские междугородние перевозки
Автобусные перевозки
Документ
Предназначен для государственных транспортных департаментов и поставщиков автобусных услуг, заинтересованных в изучении потребностей
для междугородних автобусных перевозок в своих общинах. Помогает читателю сравнить возможные маршруты и
обдумывая, как расставить приоритеты в своих ресурсах. Наборы инструментов и файлы для прилагаемого компакт-диска могут быть
загружаются бесплатно или приобретаются в печатном виде.
Автор(ы): Fravel, F., Barboza, R., & Quan, J.
Организация(и): Transit Cooperative Research Program
Дата: 2011 г.
Различия между городскими и сельскими транспортными системами
Мы знаем, что, работая планировщиком, вы часто отвечаете на основные вопросы об общественном транспорте. Мы надеемся, что эта серия блогов Remix Primer станет еще одним ресурсом для обучения ваших избирателей.
Транспортные потребности являются одним из самых разнообразных аспектов жизни человека. Планировщикам хорошо известно, что общественный транспорт нельзя рассматривать как нечто универсальное. Особенно важно учитывать различные потребности городского и сельского населения при планировании соответствующей транспортной системы.
В этой статье мы рассмотрим разницу между городскими и сельскими сообществами и их транспортными системами, а также то, как проектировщики могут эффективно проектировать общественный транспорт для удовлетворения потребностей различных сообществ. Мы рассмотрим, почему городские и сельские районы имеют такие разные потребности в транспорте, и сделаем несколько предложений по поиску наилучших решений для обеих сред.
В чем разница между сельским и городским транспортом?При проектировании для городского и сельского населения планировщики должны будут рассмотреть типы общественного транспорта, которые лучше всего удовлетворят потребности сообщества.
Городские транспортные системыЖители густонаселённых городов обычно уже имеют свободный доступ к сети автобусов, поездов и, возможно, велосипедов. Городские районы специально построены, чтобы обслуживать потребности сотен тысяч или миллионов людей, которые плотно упакованы на небольшой территории. Эти города спроектированы таким образом, чтобы относительно легко было передвигаться без машины.
Города также упаковывают свои услуги и удобства в относительно небольшие помещения. Даже в большом городе люди обычно не живут дальше пяти-десяти миль от места работы. Их дом также, вероятно, находится недалеко от супермаркета и других важных предприятий, таких как кабинеты врачей, детские центры и молитвенные дома.
Все это означает, что относительно легко разработать эффективную транспортную систему для города. Поскольку все удобства и услуги находятся на небольшой территории, автобусные или железнодорожные линии могут быть спроектированы таким образом, чтобы доставлять горожан от места их проживания до центра города. Это означает, что автобусам не нужно будет преодолевать огромные территории, чтобы добраться даже до самых отдаленных жилых районов.
Многие люди в большом городе могут ходить пешком или ездить на велосипеде на работу, в школу или в продуктовый магазин. Другие смогут сесть на автобус или поезд.
Сельские транспортные системыОбщественный транспорт в маленьком городке будет выглядеть совершенно иначе, чем в густонаселенном городе с многомиллионным населением. По сравнению с городскими районами, сельские районы гораздо более рассредоточены. Вместо того, чтобы удобства были плотно упакованы в одном центре города, они рассредоточены. В большинстве случаев автомобили являются наиболее эффективным способом добраться из дома на работу, в школу или в супермаркет.
Данные о владении автомобилями немного различаются от одного опроса к другому. Их нужно рассматривать в каждом конкретном случае. В целом, однако, в сельской местности очень много автомобилей. Одно исследование, проведенное Университетом Рутгерса, показало, что 97% сельских домохозяйств владеют хотя бы одной машиной.
Автомобили популярны в сельской местности, потому что они дают жителям гибкость, необходимую для того, чтобы добраться до места назначения. Автобусы, курсирующие по фиксированному маршруту, могут быть не такими эффективными в сельской местности, где дома, школы и рабочие места могут быть более удаленными и не соответствовать точному маршруту автобуса.
Немоторизованные транспортные средства, которые работают в городских условиях, такие как ходьба или езда на велосипеде, не имеют большого смысла в городских условиях. Ездить на велосипеде на работу за 40 миль — непрактичный вариант для большинства людей.
Транспортные потребности в сельских районахВ некотором смысле, автомобили являются хорошим транспортным средством для сельских жителей Америки. Они предлагают гибкость и скорость, необходимые людям, чтобы добраться до места назначения.
Однако значительная часть сельского населения не имеет автомобиля. Исследования показали, что более одного миллиона сельских американских домохозяйств не имеют автомобиля. Неудивительно, что горожан, не имеющих автомобилей, гораздо больше. Однако для жителей сельской местности отсутствие собственного автомобиля может быть значительным испытанием.
Без эффективной системы общественного транспорта, на которую можно положиться, сельские жители, не имеющие автомобилей, часто вынуждены полагаться на сеть друзей и членов семьи, чтобы отвезти их на работу, в школу или забрать предметы первой необходимости. Это ставит их в уязвимое положение.
В таких районах, как округ Вулф, штат Кентукки, и округ Аллендейл, штат Южная Каролина, более 20% домохозяйств не имеют автомобилей. В других сельских округах также высок процент людей, у которых нет собственных автомобилей, особенно в таких штатах, как Западная Вирджиния, Южная Дакота, Арканзас, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Алабама, Луизиана, Миссисипи и Аляска.
Разработчики должны учитывать демографические данные при проектировании систем общественного транспорта для этих населенных пунктов. Часто и без того маргинализированные сообщества страдают от отсутствия доступных и недорогих вариантов общественного транспорта. Доступные системы общественного транспорта имеют решающее значение для процветания сообществ.
Общественный транспорт в сельской местности и здравоохранениеМинистерство транспорта США указало, что для многих американцев, проживающих в сельской местности, проблемы с транспортом также являются проблемами со здоровьем.
Это связано с тем, что улучшение общественного транспорта может также улучшить доступ людей к медицинским услугам, помогая им бороться с такими хроническими заболеваниями, как астма, диабет и болезни сердца. Это может помочь им как получить профилактическую помощь, так и лечение, в котором они нуждаются. В последние годы больницы в пригородных районах закрываются с угрожающей скоростью, что вынуждает пациентов преодолевать большие расстояния, чтобы получить медицинскую помощь.
Улучшенные варианты транзита облегчат людям доступ к необходимой им помощи, когда они в ней нуждаются.
Транспортные решения в сельской местностиКлючом к созданию эффективного транспортного решения является глубокое понимание сообщества и его уникального набора потребностей. Именно такие данные Remix предоставляет планировщикам общественного транспорта, независимо от того, работают ли они с городской или сельской местностью или даже пытаются лучше спланировать общественный транспорт для небольших городов. Чем более детальное представление имеют планировщики, тем лучше они могут адаптировать свое решение к населению.
Транспорт, реагирующий на спросВ последние годы некоторые планировщики сельских районов по всему миру изучают систему, называемую транспортом, реагирующим на спрос, или DRT. DRT также иногда называют «паратранзитом».
DRT работает как служба совместного использования, когда транспортные средства движутся по гибкому маршруту в зависимости от потребностей пользователей. Его приверженцы говорят, что это не только сэкономит деньги пользователей, но и уменьшит количество автомобилей на дорогах, сократив выбросы парниковых газов.
Поощрительная программа возмещения транспортных расходов Поощрительная программа возмещения транспортных расходов, или TRIP, является инициативой Министерства транспорта, которая была протестирована в округе Риверсайд, штат Калифорния.