Виды тюнинга авто: Тюнинг автомобиля своими руками | АВТОЧАС

Содержание

Тюнинг автомобиля своими руками | АВТОЧАС

Каждый автовладелец стремиться к тому, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным, а отличался от прочих машин. Подчеркнуть собственную индивидуальность в таком случае позволяет тюнинг, который может радикально преобразить образ авто, даже будучи выполнен в домашних условиях.

Пример тюнинга на Subaru Impreza

Сразу же отметим, что улучшению сегодня подвергается не только экстерьер и интерьер транспортного средства. Тюнинг автомобилей своими руками может касаться практически всех комплектующих и узлов.

Но, перед тем как решиться на подобные мероприятия, следует изучить матчасть, а также оценить собственные силы и финансовые средства, которые вы готовы потратить на усовершенствование своего «жеребца».

Плюсы и минусы

В зависимости от того, какая цель поставлена, тюнинг способен изменить внешность машины, улучшить качество езды, повысить комфорт и т. д. Однако прежде, чем самому приступить к тюнингу авто, необходимо уяснить, что модернизация не должна снижать характеристики ТС, ни ходовые, ни прочностные, ни эксплуатационные.

Авто до и после тюнинга, сравнение

Реальность такова, что каждое усовершенствование автомобиля сегодня можно назвать тюнингом, начиная от тонировки фар, и заканчивая перепрошивкой бортовых систем. Иногда подобные доработки необходимы, но чаще это лишь блажь хозяина машины, которая вполне может лишить автовладельца фирменной гарантии производителя транспортного средства.

Виды тюнинга

Модернизация машины – это довольно кропотливое и трудоемкое занятие, которое требует времени и финансовых вложений. Поэтому тюнинг авто своими руками в домашних условиях необходимо начинать с постановки конкретной задачи и создания четкого плана действий.

Подготовка автомобиля к тюнинга, проверка на СТО

Здесь следует напомнить, что различают следующие виды тюнинга.

  1. Создание узнаваемого и оригинально экстерьера.
  2. Модернизация пространства салона.
  3. Улучшение ходовых показателей.

Отечественный тюнинг

Обычно мероприятия, проводимые хозяевами транспортных средств, направлены на улучшение внешнего вида авто и обновление салона. В последнем случае не стоит затрагивать кузовные элементы, что позволит избежать множества проблем и неприятностей.

Чаще всего к тюнингу прибегают владельцы автомобилей бюджетной комплектации, к числу которых можно смело отнести большую часть отечественных машин.

ГАЗ 24 после тюнинга своими руками

Очень популярна в России модернизация старых моделей авто, в результате которой они получают полноценную вторую жизнь и полностью преображаются. Как сделать тюнинг авто своими руками каждый решает сам, но помните, что подобные доработки не должны нарушать предписания автопроизводителя.

Популярные решения

Далее рассмотрим несколько вариантов улучшения ТС, которые можно сделать самостоятельно без особых капиталовложений.

Тонировка стекол

Начинающим криэйторам очень нравится стартовать с остекления и оптики. Тонировку этих элементов можно считать наиболее доступным и простым (в плане исполнения) способом преображения автотранспорта.

Качественно выполненная тонировка гарантировано увеличит привлекательность авто. Также она позволит обеспечить защиту салона от выгорания и переизбытка солнечного света. Однако в этом деле необходимо чувство меры.

Пример полной тонировки стёкол авто, запрещенной законом

Отметим и тот факт, что тонированные стекла могут улучшить тепло и/или звукоизоляцию внутреннего пространства, что придется весьма кстати для почитателей кондиционера, ведь слой тонировочной пленки снизит теплоотдачу стекла, замедлив нагревание воздуха в салоне.

Огромным плюсом для каждого автомобиля является тонировка остекления заводского типа. Поэтому, если вам необходим идеальный результат, тонировку следует выполнять в специализированном техцентре, поскольку отсутствие опыта и/или профессионального инструмента может стать причиной весьма плачевных последствий. Доверьте это дело мастерам, и результат работы специалистов вас точно порадует.

Апгрейд руля

Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.

Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами

Да и в целях безопасности руль должен оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.

Радикально преобразить рулевое колесо согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100 %.

Приборная панель

Отличным решением для обновления этого элемента салона является обустройство дополнительной светодиодной подсветки. Данная задача по силам каждому, у кого в гараже найдется:набор отверток;

  • набор отверток;
  • паяльный инструмент;
  • пассатижи;
  • флюс и припой.
Приборная панель ВАЗ после тюнинга

После демонтажа пластиковой панели, необходимо отыскать осветительные элементы, установленные на заводе, и выкрутить их. Далее к патронам припаиваются провода светодиодной ленты, которая фиксируется в заданном положении.

Завершив монтаж всех элементов необходимо проверить их работоспособность, а получив положительный результат, установить на место приборную панель. Вся описанная процедура абсолютно не сложная, но требует соблюдения полярности контактов во время припаивания проводов.

Тюнинг капота

Модификация упомянутого кузовного элемента обеспечит автомобилю стильный и узнаваемый облик. Сегодня для улучшения внешнего вида капота можно воспользоваться несколькими оригинальными и эффективными методами, которые доступны, как в плане финансов, так и с точки зрения необходимых навыков.

Оклейка капота карбоновой пленкой, пример

К таковым относятся:

  • монтаж дефлектора;
  • установка тюнинговых «жабр»;
  • оклейка поверхности виниловой пленкой.

Улучшенные сидения

Полная смена автокресел на современные и удобные аналоги – радикальный, но эффективный метод преображения салона. Но он подразумевает ощутимые денежные затраты. К тому же, необходимо помнить, что покупать новые сидения нужно с полозьями, которые гарантируют возможность регулировки расстояния между креслом и торпедой.

Автомобильные чехлы, сшитые на заказ для Mitsubishi

Ощутимо меньше денег потребуется для приобретения качественных чехлов из экокожи, которые скроют изношенную обивку. В этом случае легко подобрать дизайн и цветовое оформление, однако приобретать стоит не универсальные, а модельные изделия, которые созданы по лекалам конкретных автокресел.

Прочие доработки салона самостоятельно выполнить вряд ли получится. В противном случае такие улучшения нужно производить под присмотром специалиста, способного дать дельный совет.

Тюнинг бампера

Самостоятельно изготовление этого кузовного элемента – трудоемкий и сложный процесс. Намного проще отреставрировать имеющийся бампер, что тоже требует аккуратности и продуманного плана действий.

Обвес своими руками на ВАЗ 2114

Основные положения этого плана должны включать:

  • создание проекта;
  • подготовку инструмента;
  • покупку материалов;
  • очередность мероприятий;
  • финальные доработки.

Восстановление или же улучшение заводской детали не должно негативно отразиться на её свойствах и характеристиках.

Тюнинг автомобиля — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг.

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески).

Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области мотоспорта компаниями.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Тюнинг двигателя

Модифицированный трёхцилиндровый двухтактный двигатель Saab.

Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap — менять), как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.

Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, позиционируют различные «экономайзеры». Такие устройства (озонаторы воздуха для ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси.

В качестве подобных устройств могут продвигаться бесполезные конструкции, например «активаторы топлива», в лучшем случае лишь безвредные[1]. Благодаря этому якобы должен сокращаться расход топлива и увеличивается мощность двигателя.

Основные мероприятия по тюнингу двигателя (т.е. форсированию мотора) делятся на две части:

  • повышение мощности за счёт увеличения оборотов двигателя;
  • повышение мощности за счёт увеличения плеча крутящего момента;

Развернутая схема процедур по тюнингу двигателя изложена в прилагаемой таблице справа.[источник не указан 1143 дня]

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссии — это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств двигателя. Основная роль в трансмиссии — у коробки передач. Если её передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля. Приступая к тюнингу трансмиссии, нужно знать определенные особенности этого вида тюнинга.

Основной параметр трансмиссии — проходной момент. Нужно следить, чтобы он по своей величине был равен крутящему моменту или был чуть больше его. В противном случае, если крутящий момент больше проходного более чем в полтора раза, то вы рискуете просто напросто «порвать» КПП. Основное, что можно модернизировать — это изменить передаточный коэффициент главной пары на более высокий — усиливается динамика. Однако при этом уменьшается максимальная скорость авто, что, однако, не столь важно для обычных городских машин. Также можно усовершенствовать шестерёнки передач, для того, чтобы разгон был более быстрым.

Для любителей экстремальной езды в самый раз будет замена стандартной КПП на «кулачковую» или дисковую, а стандартные дифференциалы — на дифференциалы повышенного трения. С их помощью крутящий момент будет наиболее эффективно распределяться по колесам и вы сможете войти и пройти поворот с большей скоростью. При тюнинге трансмиссии нельзя упускать такой важный её атрибут, как сцепление. Ибо сцепление — связующее звено в цепочке между движком и КПП. Существуют несколько видов тюнинга сцепления:

  • установка облегчённого маховика. Эта операция даёт потрясающий эффект при резком разгоне, однако обороты холостого хода бывают иногда неустойчивыми после этого.
  • керамическое сцепление — сцепление с двигателем почти без пробуксовок.

Однако такие вещи опасно устанавливать на серийных автомобилях, не предназначенных для гонок.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески — установка более жёстких пружин, амортизаторов или стоек подвески в сборе, установка или замена стабилизаторов поперечной устойчивости, замена рычагов подвески с целью занижения клиренса автомобиля и улучшения устойчивости автомобиля на высоких скоростях и в поворотах. Реже устанавливают систему пневмоподвески, которая позволяет из салона изменять клиренс автомобиля.

Тюнинг тормозов

Тюнинг тормозов — установка высокотемпературных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, установка передних и задних суппортов с большим количеством поршней (суппорта бывают с 1, 2, 4, 6, 8 поршнями) и дисков большего диаметра и толщины с целью повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Как правило, тюнинг тормозной системы предшествует тюнингу двигателя.

Тюнинг салона

Модифицированный интерьер салона Peugeot 106.

Тюнинг салона включает в себя перетяжку элементов салона автомобиля (сидений, торпедо, руля, потолка и т. д.) различными материалами (автомобильная кожа, алькантара, велюр и пр.), замена штатных элементов салона на более удобные (чаще всего это замена сидений и руля на спортивные), доработка салона путём изменения форм или подключения различных дополнительных функций, таких, как подогревы и вентиляция сидений, подсветка (светостайлинг), подогрев руля, массажные накидки на кресла и пр.

Материалы для тюнинга салона автомобиля выделены в отдельную группу и не подходят для других целей в силу своих свойств. Так, например, натуральная автомобильная кожа отличается от мебельной, галантерейной и любой другой своей толщиной (она составляет в среднем 1,2—1,7 мм), дополнительными степенями защиты, что продлевает срок службы салона автомобиля.

Чип-тюнинг

Все современные инжекторные и дизельные автомобили оснащены программами управления. Для улучшения работы данных программ существует чип-тюнинг. Благодаря оптимизации программ управления можно добиться снижения расхода топлива без потерь мощности, добавить мощность и внести множество других изменений в работу автомобиля.

Демонстрация тюнинга

Демонстрация тюнингованных автомобилей проводится на различных шоу (Московское тюнинг-шоу[2]) и выставках, например, закрытая выставка SEMA в Лос-Анджелесе.

См. также

Примечания

Ссылки

Правильный тюнинг, автотюнинг самых популярных машин, фото тюнинга.

Тюнинг — Правильный тюнинг, автотюнинг самых популярных машин, фото тюнинга.

На странице «Тюнинг» мы рассказываем о самых интересных и заметных доработках автомобилей, сделанных автопроизводителями, авторизованными ателье и даже умельцами «из народа». Новый аэродинамический обвес, спортивные элементы или тюнинг двигателя – наши журналисты рассказывают обо всех видах апгрейда авто. Мы стараемся писать о тюнинге автомобилей совершенно разных классов – от Lada до Lamborghini. Раз в месяц мы собираем в нашем обзоре тюнинга машин всё самое интересное из этой области. Здесь вы увидите фотографии машин и всех элементов внешнего тюнинга, а также доработок салона и двигателя. Мы подробно расскажем о том, к чему приводит тот или иной элемент тюнинга авто. В каких-то случаях автотюнинг кардинально меняет внешний вид авто, в других же увеличивает мощность двигателя, а в некоторых, напротив, призван экономить топливо.


показаны 1 — 10 из 115 материалов

  • Тюнинг. Обзор за январь 2021

    Niels van Roij Design, Mansory, Carlex Design, Performmaster, Lumma Design, Manhart, Novitec, Lister

    16 16 января 2021

  • Тюнинг. Обзор за октябрь 2020

    Brabus, BlackBox-Richter

    4 21 ноября 2020

  • Тюнинг. Обзор за сентябрь 2020

    Mansory, ABT Sportsline, G-Power, Lumma Design

    8 03 октября 2020

  • Тюнинг. Обзор за август 2020

    Wheelsandmore, Novitec, TopCar, Alpina

    8 09 августа 2020

  • Тюнинг. Обзор за июль 2020

    ABT Sportsline, Spofec, Manhart

    8 25 июля 2020

  • Тюнинг. Обзор за июнь 2020

    Posaidon, Mansory, Manhart, G-Power, Lumma Design, Novitec

    16 17 июня 2020

  • Тюнинг. Обзор за май 2020

    Mansory, Brabus, Keyvany, Vilner, ABT Sportsline, Novitec, Mountune, G-Power

    16 24 мая 2020

  • Тюнинг. Обзор за апрель 2020

    Тюнинг от ABT Sportsline, AC Schnitzer, Prior Design

    8 25 апреля 2020

  • Тюнинг. Обзор за март 2020

    Posaidon, Brabus, Novitec

    8 21 марта 2020

  • Тюнинг. Обзор за февраль 2020

    ABT Sportsline, Alpina, Lumma Design

    8 15 февраля 2020

Сделано тест-драйвов:
2 7 0 5

Тюнинг автомобиля — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг.

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески). Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области мотоспорта компаниями.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Тюнинг двигателя

Модифицированный трёхцилиндровый двухтактный двигатель Saab.

Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap — менять), как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.

Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, позиционируют различные «экономайзеры». Такие устройства (озонаторы воздуха для ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. В качестве подобных устройств могут продвигаться бесполезные конструкции, например «активаторы топлива», в лучшем случае лишь безвредные[1]. Благодаря этому якобы должен сокращаться расход топлива и увеличивается мощность двигателя.

Основные мероприятия по тюнингу двигателя (т.е. форсированию мотора) делятся на две части:

  • повышение мощности за счёт увеличения оборотов двигателя;
  • повышение мощности за счёт увеличения плеча крутящего момента;

Развернутая схема процедур по тюнингу двигателя изложена в прилагаемой таблице справа.[источник не указан 1143 дня]

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссии — это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств двигателя. Основная роль в трансмиссии — у коробки передач. Если её передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля. Приступая к тюнингу трансмиссии, нужно знать определенные особенности этого вида тюнинга.

Основной параметр трансмиссии — проходной момент. Нужно следить, чтобы он по своей величине был равен крутящему моменту или был чуть больше его. В противном случае, если крутящий момент больше проходного более чем в полтора раза, то вы рискуете просто напросто «порвать» КПП. Основное, что можно модернизировать — это изменить передаточный коэффициент главной пары на более высокий — усиливается динамика. Однако при этом уменьшается максимальная скорость авто, что, однако, не столь важно для обычных городских машин. Также можно усовершенствовать шестерёнки передач, для того, чтобы разгон был более быстрым.

Для любителей экстремальной езды в самый раз будет замена стандартной КПП на «кулачковую» или дисковую, а стандартные дифференциалы — на дифференциалы повышенного трения. С их помощью крутящий момент будет наиболее эффективно распределяться по колесам и вы сможете войти и пройти поворот с большей скоростью. При тюнинге трансмиссии нельзя упускать такой важный её атрибут, как сцепление. Ибо сцепление — связующее звено в цепочке между движком и КПП. Существуют несколько видов тюнинга сцепления:

  • установка облегчённого маховика. Эта операция даёт потрясающий эффект при резком разгоне, однако обороты холостого хода бывают иногда неустойчивыми после этого.
  • керамическое сцепление — сцепление с двигателем почти без пробуксовок.

Однако такие вещи опасно устанавливать на серийных автомобилях, не предназначенных для гонок.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески — установка более жёстких пружин, амортизаторов или стоек подвески в сборе, установка или замена стабилизаторов поперечной устойчивости, замена рычагов подвески с целью занижения клиренса автомобиля и улучшения устойчивости автомобиля на высоких скоростях и в поворотах. Реже устанавливают систему пневмоподвески, которая позволяет из салона изменять клиренс автомобиля.

Тюнинг тормозов

Тюнинг тормозов — установка высокотемпературных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, установка передних и задних суппортов с большим количеством поршней (суппорта бывают с 1, 2, 4, 6, 8 поршнями) и дисков большего диаметра и толщины с целью повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Как правило, тюнинг тормозной системы предшествует тюнингу двигателя.

Тюнинг салона

Модифицированный интерьер салона Peugeot 106.

Тюнинг салона включает в себя перетяжку элементов салона автомобиля (сидений, торпедо, руля, потолка и т. д.) различными материалами (автомобильная кожа, алькантара, велюр и пр.), замена штатных элементов салона на более удобные (чаще всего это замена сидений и руля на спортивные), доработка салона путём изменения форм или подключения различных дополнительных функций, таких, как подогревы и вентиляция сидений, подсветка (светостайлинг), подогрев руля, массажные накидки на кресла и пр.

Материалы для тюнинга салона автомобиля выделены в отдельную группу и не подходят для других целей в силу своих свойств. Так, например, натуральная автомобильная кожа отличается от мебельной, галантерейной и любой другой своей толщиной (она составляет в среднем 1,2—1,7 мм), дополнительными степенями защиты, что продлевает срок службы салона автомобиля.

Чип-тюнинг

Все современные инжекторные и дизельные автомобили оснащены программами управления. Для улучшения работы данных программ существует чип-тюнинг. Благодаря оптимизации программ управления можно добиться снижения расхода топлива без потерь мощности, добавить мощность и внести множество других изменений в работу автомобиля.

Демонстрация тюнинга

Демонстрация тюнингованных автомобилей проводится на различных шоу (Московское тюнинг-шоу[2]) и выставках, например, закрытая выставка SEMA в Лос-Анджелесе.

См. также

Примечания

Ссылки

Последние модификации автомобилей.

Ваш универсальный гид по настройке и модификации вашего автомобиля.

«Статьи на этом сайте представляют новейшие технологии тюнинга автомобилей».

Мы рассказываем о последних методах тюнинга автомобилей и даем советы, которые помогут вам добиться максимальной производительности от двигателя вашего автомобиля.

Получите обзор лучших методов и узнайте, что делает каждая часть и стоит ли ее устанавливать.

Если вам нужны детали или подробности о конкретной модели автомобиля , мы можем порекомендовать вам также посетить TorqueCars, нашего главного спонсора и один из крупнейших и наиболее быстрорастущих сайтов тюнинга в Интернете.

Мы быстро стремимся к большей мощности в наших автомобилях. Когда мы начинаем исследовать варианты, мы быстро понимаем, что автомобили еще далеки от тюнинга.

Целью большинства производителей является достижение среднего значения мощности, определенного в их рекламной брошюре, оптимальной экономии топлива для соответствия налоговым нормам и, наконец, выпуска надежного автомобиля.

Можно многое сделать для улучшения автомобиля, но мы должны принять мантру тюнинга автомобиля «всегда есть скрытая цена».

Каждое усиление обнажает слабые места в двигателе, а старые детали могут сломаться под действием дополнительных нагрузок.

Верно также и то, что прирост мощности пропорционален базовой мощности, поэтому вам необходимо использовать самый мощный двигатель, который вы можете себе позволить, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в настройку.

Вообще говоря, мы будем работать с двигателем сильнее, поэтому для поддержания надежности ему потребуется более частые интервалы обслуживания.

С высвобожденной дополнительной мощностью вы почти наверняка (если только двигатель не будет очень неэффективным) потеряете некоторую экономию топлива.Вы также создадите нагрузку на более слабые компоненты, и их нужно будет переоценить, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Модификации двигателя

Во-первых, владельцы стремятся увеличить мощность своего двигателя. Дыхательные моды, то есть впуск и выпуск, обычно рассматриваются в первую очередь. Далее мы переходим к внутренним модификациям двигателя, начиная от переточки двигателя, смены двигателя и восстановления двигателя.

С головкой двигателя легче работать, так как многие владельцы меняют кулачки на распредвалы для быстрой езды, а также перфорируют и полируют головку для лучшего потока газа.

Если вы серьезно относитесь к настройке двигателя, стоит присмотреться к приобретению клапанов и пружин с завышенными характеристиками, пока у вас нет головы.

С двигателями с принудительным впуском (с турбонаддувом и нагнетателем) у вас есть намного больше возможностей, и они дают очень хороший прирост мощности при минимальных затратах.

С помощью переназначения вы можете увеличить мощность на 50%. Интеркулер с высокими эксплуатационными характеристиками принесет большую пользу большинству двигателей, поскольку промежуточные охладители OEM либо неэффективны, либо отсутствуют.

Погрузочно-разгрузочные работы

Если вы заставляете машину двигаться быстрее, ваша главная задача — остановить машину. К модернизированным тормозам относятся колодки и диски. Модификации подвески помогут улучшить управляемость и безопасность автомобиля.

Вы не должны упускать из виду важность ваших шин, и правильная шина может значительно улучшить сцепление с дорогой и управляемость вашего автомобиля.

Легкосплавные диски

также обладают рядом преимуществ и не должны считаться чисто косметической модификацией.

Твики трансмиссии

Мощность исходит от двигателя и должна передавать трансмиссию на колеса. Эффективная трансмиссия будет включать коробку передач с низким передаточным числом и дифференциал повышенного трения.

Наша цель — описать разумные модификации и описать преимущества и недостатки каждой из них. Мы также сообщим о скрытой стоимости каждой детали в наших хорошо написанных руководствах.

Другие наши сайты.

Советы по стайлингу автомобилей TorqueTurbos Driftlock Coffee Revolution

Тюнинг автомобилей и модифицированные автомобили: инструкции… гиды

Я начал этот сайт, потому что я увлечен автомобилями и разочарован результатами, которые я получил от множества модов и тюнинговых обновлений, которые я купил!

В TorqueCars мы говорим только об автомобилях! Мы серьезно относимся к тюнингу автомобилей и являемся настоящими автолюбителями.



Мы не поддерживаем философию «БОЛЬШЕ ШУМА =« БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ », но мы уверены, что у вас никогда не будет слишком много энергии.

Этот сайт всегда независимый и беспристрастный как в наших статьях, так и в советах, которые мы даем.

Присоединяйтесь к нам на нашем дружественном автомобильном форуме , чтобы присоединиться к нашему дружелюбному сообществу после того, как вы ознакомились с нашим сайтом.

Наши полезные автомобильные форумы содержат множество советов (без болтовни и постов не по теме), наша медиа-галерея также очень популярна.

Пожалуйста, зарегистрируйте аккаунт , чтобы получить полный доступ, и расскажите нам о своем проекте и планах на него.

TorqueCars является местом проведения самых дружелюбных международных форумов владельцев автомобилей для всех марок и моделей особенно мощных автомобилей. Присоединяйтесь к нашему автомобильному форуму , чтобы стать частью дружелюбного и отзывчивого сообщества людей, которые настраивали свои автомобили.

Когда дело доходит до повышения производительности, мы также предлагаем модифицированный автомобиль ultimate guide , и мы даем здравый смысл «как настроить мой автомобиль».

Найдите статьи, посвященные ультрасовременному стилю автомобилей и настройке производительности с последними новостями и функциями модифицированных автомобилей, с галереями и проектами по конкретным автомобилям, а также обновлениями по самым последним тенденциям тюнинга автомобилей .

Товары для тюнинга

Статьи о TorqueCars часто обновляются, и изменяются по мере появления новых модификаций, так что проверяйте почаще. Недавние дополнения включают углеродное волокно, криогенную обработку, турбины с двойной спиралью и двойной наддув.

В мире тюнинга автомобилей все редко стоит на месте: — Технология ECU, турбины с двойной прокруткой, углеродное волокно и криогеника раздвинули границы тюнинга двигателей в последние годы.

Мы подробно изучаем простейшие методы настройки, большинство людей предпочитают автомобили с более высоким крутящим моментом, но мы также изучаем основные способы управления и популярные стили, наливаем себе отличный кофе и наслаждаемся сайтом.

Советы по модификации автомобиля


Мы раскрываем распространенные ошибки и рассказываем о последних автомобилях, тенденциях в автомобильном стиле и новостях о тюнинге автомобилей (советы по настройке двигателя) и автомобильной промышленности.

Есть много подводных камней при модификации автомобиля и настройке вашего автомобиля, и мы можем увидеть и услышать о многих модифицированных автомобилях, которые оказались действительно опасными.

Автомобили

Custom созданы с учетом индивидуальности, стиля вождения и предпочтений владельца, и это достигается за счет добавления модифицированных деталей автомобиля для создания индивидуальной настройки автомобиля, отвечающей индивидуальным требованиям водителя.

Узнайте, что такое крутящий момент в автомобиле и как он сравнивается с BHP, и как настроить автомобиль, чтобы он стал более мощным. Ниже приведены ссылки на наши последние обновления и статьи из самых популярных категорий.

Подробнее о модификации автомобилей.

Можно потратить огромные деньги на модификацию автомобилей, испортить свой автомобиль и в конечном итоге получить скучный шейкер для костей, который выглядит как липкая рождественская елка прошлого года.
Этот сайт предназначен для того, чтобы помочь вам решить, какие модификации использовать, и дает реалистичное мнение о том, как будет выглядеть автомобиль с различными уровнями модификации, а также дает здравый смысл в отношении подводных камней, которых следует избегать, и распространенных ошибок.

Как правильно делать модификации и стайлинг автомобиля

Гусеничные вагоны перестраиваются каждый раз, когда они участвуют в гонке, и настраиваются для оптимальных условий на ровной поверхности трассы. Когда дело доходит до модификации автомобиля или хот-хэтча, мы должны настраивать и вносить изменения в наши автомобили, чтобы они работали в течение года без обслуживания, выезжали на выбоины и лежачие полицейские и справлялись с различными погодными условиями и нагрузками.

Нам нужно было разработать разумное руководство по модификациям тюнинга автомобилей (модификациям автомобилей), которые будут хорошо справляться с повседневной ездой, но помогут вам получить от этого максимум удовольствия.Модификации стиля и тенденции в дизайне автомобилей часто меняются, мы держим вас в курсе последних деталей, модификаций и советов с практическими советами. У нас также есть новая версия Torque Cars для Великобритании, ориентированная на пользователей из Великобритании.

Большое спасибо за наш веб-хостинг и SEO.

Моим побуждением к созданию этого сайта послужили вводящие в заблуждение заявления производителей комплектующих. Они часто указывают прирост мощности на 30 л.с., и на самом деле это было достигнуто на двигателе V8 в идеальных лабораторных условиях. В реальном мире некоторые из этих модов могут лишить вас низкой мощности и крутящего момента.

Первыми модификациями автомобилей, которые делают наши участники, обычно являются легкосплавные диски , впускных и выпускных и модернизации подвески , так что вы можете начать с этих страниц.

Тюнинг автомобилей | Улучшения машины

Тюнинг автомобилей

Имя

VIEZU уже много лет является синонимом высокооктанового мира автоспорта и тюнинга автомобилей, помогая многим гоночным командам улучшить свои характеристики на треке.Хотя до сих пор большая часть работы VIEZU по настройке автомобилей велась за кулисами, 2019 год станет одним из самых значимых для VIEZU после решения стать техническим партнером Team HARD. Гоночная команда престижного британского BTCC.

Чтобы отпраздновать вступление в BTCC, техническая команда VIEZU разработает новую захватывающую серию гоночных / дорожных характеристик и пакетов тюнинга автомобилей, которые будут сопровождать серию BTCC 2018 года — VIEZU «Red Line».

Диапазон тюнинга высокопроизводительных автомобилей «Red Line» будет состоять из агрессивных тюнингованных тюнинговых автомобилей и пакета перекалибровки ECU.Динамометрический стенд и катящаяся дорога создают жесткую и агрессивную настройку мощности. Это не для слабонервных. Увеличение крутящего момента и мощности на грани экстремальных и предназначено только для тех, кто ищет идеальное программное обеспечение для автоспорта, ориентированного на треки, и все, что влечет за собой для их автомобиля, и при этом все еще будет разрешено британским дорогам.

Программа настройки VIEZU Red line — Если вы ищете производительность и острые ощущения — вы просто нашли это.

Повышение производительности автомобиля

Так как же выбрать тюнер, чтобы работать на свою гордость и радость?


Вы можете с уверенностью выбирать тюнинг VIEZU.Благодаря международной сети тюнинга автомобилей, состоящей из более чем 500 установщиков и переназначению ECU для более чем 5000 типов автомобилей, никто другой не сможет лучше помочь с настройкой вашего автомобиля и требованиями к повышению производительности.


Мощность настройки

Здесь, в VIEZU, мы можем предложить вам силовую настройку и настройку микросхем для большинства автомобилей и транспортных средств. Наше программное обеспечение для настройки и переназначения ЭБУ разрабатывается на нашей собственной технической базе. Приглашаем вас встретиться с командой и увидеть, как разрабатываются настройки и переназначение мощности.

Тюнинг, который мы предлагаем, полностью разработан нашей командой технических инженеров, это означает, что мы можем адаптировать предлагаемый тюнинг к вашим конкретным потребностям, требованиям и модификациям.

Настройки наших настроек и переназначения включают:

• Адаптация для настройки больших форсунок
• Большие промежуточные охладители
• Большие модификации и преобразования турбонагнетателя и нагнетателя
• Воздухозаборники и системы выпуска отработавших газов
•… и многое другое.

Все наши настройки мощности и переназначения мощности разрабатываются на динамометрическом стенде, тестируются и проверены на выбросы вредных веществ, поэтому любого дилера в нашей сети, которого вы выберете, вы найдете, предлагая тюнинг ECU и переназначение двигателя, которые будут известны, протестированы и гарантированно доставят каждый раз.

См. Образец наших приложений для настройки в разделе «Ваш автомобиль». Вы увидите, что более 5000 марок автомобилей и производных моделей покрываются нашими услугами по настройке и замене карт. Viezu предлагает:

• Тюнинг бензиновых и дизельных автомобилей
• Переназначение ЭБУ и чип-тюнинг большинства автомобилей
• Фургоны и автомобили 4×4
•… и многое другое.

Преимущества настройки Viezu POWER


• Больше производительности и мощности, когда это необходимо
• Увеличенный крутящий момент во всем диапазоне оборотов
• Более резкое и быстрое срабатывание дроссельной заслонки
• Более плавная и быстрая подача мощности
• Надежная, быстрая и простая установка
• Возможность возврата в исходное состояние при необходимости

Независимо от того, является ли ваш автомобиль небольшим экономичным автомобилем с бензиновым двигателем или высокопроизводительным суперкаром, всегда есть мощность, которую можно высвободить из переназначения. Наша настройка мощности выполняется безопасным и ответственным образом — немного больше мощности бесполезно, если ваш автомобиль становится ненадежным, дымит или выходит из строя. Наша приверженность качеству, а также наши исследования и разработки, испытания на выбросы и внимание к деталям означают, что вы можете доверять Viezu в выполнении поставленных задач каждый раз.

Viezu Dyno и испытательное оборудование


Увеличив мощность и производительность вашего двигателя с помощью настройки ECU, вы получите более отзывчивую поездку и в то же время автомобиль, который будет безопаснее для обгонов, более приятным в управлении и который вызывает улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы ездить на нем — все без затрат на новую машину!

Jaguar F-Type Predator Преобразование

Jaguar F-Type Tuning привел к модификации VIP-дизайна мощностью до 670 л.с.Не для слабонервных.

Тюнинг гоночных и туристических автомобилей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *