Виды воздействия автотранспорта на окружающую среду: Sorry, We didn’t find what you were looking for

Содержание

НВОС автомобили \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу НВОС автомобили (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: НВОС автомобили Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 42 «Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что общество, заключая договор подряда по организации автостоянки грузового автотранспорта на арендованном земельном участке, не обеспечило согласование в установленном порядке проектной документации и не осуществляло надлежащий производственный контроль за деятельностью подрядных организаций на объекте, что привело к сбросу разнородных отходов на почву вне специально отведенных мест и их использованию при ведении планировочных работ и организации покрытия автостоянки, суд правомерно отказал в отмене постановления о привлечении к административной ответственности за невыполнение обязанностей по рекультивации земель, мероприятий по улучшению земель и охране почв, общество не выполнило установленные требования статьи 42 Земельного кодекса РФ, ФЗ «Об охране окружающей среды» и «Об отходах производства и потребления» и обязательных мероприятий по защите земель и охране почв при реализации проекта благоустройства и организации стоянки грузовых автомобилей, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14 «Разрешение на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух» Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Частично взыскивая задолженность по оплате за негативное воздействие на окружающую среду за сбросы загрязняющих веществ в атмосферу и за размещение отходов производства и потребления, суд в порядке части 2 статьи 14 ФЗ от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» установил, что ответчик поставлен на государственный учет в федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, имеет разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при этом согласно оценке правильности декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, соответствия расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду ответчиком требованиям природоохранной документации является обоснованным доначисление истцом спорной платы, исключая суммы за выбросы от автостоянки, поскольку источником выбросов является двигатель транспортного средства, а не автостоянка, и части суммы за размещение отходов производства и потребления ввиду примененного истцом завышенного показателя плотности отходов 5 класса опасности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: НВОС автомобили Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обзор правовых позиций в постановлениях Конституционного Суда России
(Афанасьев С.)
(«Сравнительное конституционное обозрение», 2019, N 5)Мотивы решения. Поскольку природопользование объективно влечет причинение экологического вреда, это предполагает полномочия федерального законодателя вводить различного рода обязательные публичные платежи, имеющие своей целью минимизацию того негативного воздействия на окружающую среду, которое те или иные субъекты оказывают в процессе своей деятельности (см.: Постановления от 14 мая 2009 года N 8-П и от 5 марта 2013 года N 5-П). При этом обязательные в силу закона публичные платежи в бюджет, не являющиеся налогами, но по своей сути представляющие собой именно фискальные сборы, не должны выводиться из сферы действия статьи 57 Конституции РФ (см.
: Постановление от 28 февраля 2006 года N 2-П). Отнесение утилизационного сбора к публичным платежам, направленным в том числе и на компенсацию негативного воздействия на окружающую среду от эксплуатации транспортных средств в период, предшествующий их утилизации, не исключается. Это дает определенные основания не связывать данный сбор исключительно с созданием и развитием инфраструктуры по утилизации транспортных средств на территории Российской Федерации, хотя последнее остается, очевидно, приоритетной целью. Введение федеральным законодателем утилизационного сбора соотносится с необходимостью защиты и обеспечения таких конституционно значимых ценностей, как экологическая безопасность и здоровье граждан, и само по себе не может рассматриваться в качестве не соответствующего Конституции РФ.

Нормативные акты: НВОС автомобили Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
«Об охране окружающей среды»2. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию автомобильных и иных оказывающих негативное воздействие на окружающую среду транспортных средств, обязаны соблюдать нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, а также принимать меры по обезвреживанию загрязняющих веществ, в том числе их нейтрализации, снижению уровня шума и иного негативного воздействия на окружающую среду.

Город и автомобиль — Челябинский гидрометеоцентр

Главная> Мониторинг среды> Об экологии> Город и автомобиль

Город и автомобиль.

Автомобильный транспорт играет огромную роль в жизни современного человека. Велика роль автотранспорта в формировании современного характера расселения людей, в распространении дальнего туризма, в территориальной децентрализации промышленности и сферы обслуживания. Высокая мобильность, способность оперативно реагировать на изменения пассажиро- и грузопотоков ставят автомобильный транспорт «вне конкуренции» при организации перевозок пассажиров и грузов.

В то же время рост потока автотранспорта вызвал и многие отрицательные явления: ежегодно с отработавшими газами в атмосферу поступают сотни миллионов тонн вредных веществ; автомобиль – один из главных факторов шумового загрязнения; дорожная сеть, особенно вблизи городских агломераций, «съедает» ценные сельскохозяйственные земли. Под влиянием вредного воздействия автомобильного транспорта ухудшается здоровье людей, отравляются почвы и водоёмы, страдает растительный и животный мир.

В большинстве промышленно развитых стран автотранспорт дает наибольший вклад в загрязнение окружающей среды. Согласно данным статистики, например, в США, все виды транспорта дают 60% общего количества загрязнений, поступающих в атмосферу, промышленность – 17%, энергетика – 14%, остальные – 9% приходятся на отопление зданий и других объектов и уничтожение отходов.

Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то их плотность в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. С развитием городов и ростом городских агломераций всё большую актуальность приобретает охрана окружающей среды от негативного воздействия городского, особенно автомобильного, транспорта.

Специалисты установили, что один легковой автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 тонн кислорода, выбрасывая с отработавшими газами примерно 800 кг оксида углерода, около 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеводородов. Если помножить эти цифры на 400 млн. единиц мирового парка автомобилей, можно представить себе степень угрозы, таящейся в чрезмерной автомобилизации.

Распространение пригородного образа жизни ведёт к увеличению числа частных автомобилей. Их потоки, затопляющие уличную сеть, делают передвижение по городу в часы «пик» мучительно медленным.

В Японии из-за небольших размеров территории на единицу площади приходится в 5 раз больше автомобилей, чем в США. В результате такой концентрации автотранспорта загрязнение воздуха достигло критического уровня. Регулировщики уличного движения в центре Токио работают в кислородных масках, сменяются каждые 2 часа и проходят «реанимацию» в специальных боксах, куда накачивается очищенный воздух.

Магистральные улицы в городах составляют примерно 20-30% общей протяженности всех улиц и проездов. На них сосредотачивается до 60-80% всего автомобильного движения, то есть магистрали в среднем загружены примерно в 10-15 раз больше, чем остальные улицы и проезды.

Эффективными профилактическими мероприятиями являются расширение улиц, создание между проезжей частью дорог и жилыми домами фильтров – стен и зелёных насаждений.

Для снижения вредного влияния автомобильного транспорта требуется вынос из городской черты грузовых транзитных потоков. Требование это зафиксировано в действующих строительных нормах и правилах, но практически соблюдается редко.

Эффективным мероприятием по снижению вредного влияния автомобильного транспорта на горожан является организация пешеходных зон с полным запретом въезда транспортных средств на жилые улицы.

Менее эффективное, но более реальное мероприятие – это введение системы пропусков, дающих право на въезд в пешеходную зону только специальным автомобилям, владельцы которых живут в конкретной зоне жилой застройки. При этом должен быть полностью исключён сквозной проезд автотранспорта через жилой квартал.

Развитие общественного транспорта в городах обуславливает необходимость поиска путей оптимального использования городских территорий, так как для перевозки одного пассажира в трамвае требуется 0,9 м2, автобусе – 1,1, легковом автомобиле – свыше 20 м2 городской территории.

 

Автостоянки и гаражи

В наших городах подавляющая часть автомобилей размещается во дворах жилых домов, на зелёных газонах и площадках отдыха. Это обстоятельство, прежде всего, ухудшает условия проживания населения. Автомобили оставляют также на проезжей части улиц. А это затрудняет городское движение, становится одной из причин дорожно-транспортных происшествий.

Подобные «стоянки» занимают огромные площади городской территории, портят внешний облик городов.

Размеры земельных участков, отводимых под площадки для стоянки и хранения автомобилей и других транспортных средств, принимают (на одно место): для легковых автомобилей – 25 м2, мотоциклов с коляской – 8, без коляски – 3, для велосипедов – 0,9 м2 (в указанные размеры не входит площадь земельных участков для устройства подъездов и зелёных насаждений).

Прогрессивной тенденцией в решении проблемы хранения индивидуального автотранспорта является сооружение многоэтажных кооперативных гаражей и гаражей-гостиниц. Если при одноярусном способе хранения (в одноэтажных гаражах, боксах, на открытых стоянках) на один автомобиль в среднем требуется 25-30 м2 земельного участка, то при хранении в многоярусных гаражах – не более 15 м2 (вместе с проездами, подъездами, накопительными площадками и защитными зелёными насаждениями). Наиболее приемлемым типом сооружения для хранения автомобилей является многоярусный гараж-стоянка на 500-1000 машино-мест.

Говоря о подземных гаражах, нельзя не сказать о подземных пешеходных переходах. Как известно, автомобили «газуют», в основном, у светофоров, работая на холостом ходу. Создание подземных переходов позволяет разгрузить многие перекрестки, где задерживается автотранспорт. Разветвлённая сеть подземных тоннелей для пешеходов под улицами и площадями уменьшает вредное воздействие автотранспорта на городскую среду.

 

Защита от шума автомобилей

Автомобильный транспорт, интенсивность движения которого постоянно растёт, является одним из основных источников шума в городе. Наибольшие уровни шума 90-95 дБ отмечаются на магистральных улицах городов со средней интенсивностью движения 2-3 тыс. и более транспортных единиц в час.

Уровень уличных шумов обуславливается интенсивностью, скоростью и характером (составом) транспортного потока. Кроме того, он зависит от планировочных решений (продольный и поперечный профиль улиц, высота и плотность застройки) и таких элементов благоустройства, как покрытие проезжей части и наличие зелёных насаждений. Каждый из этих факторов способен изменить уровень транспортного шума в пределах до 10 дБ.

В промышленном городе обычно высок процент грузового транспорта на магистралях. Увеличение в общем потоке автотранспорта грузовых автомобилей, особенно большегрузных с дизельными двигателями, приводит к повышению уровней шума. В целом грузовые и легковые автомобили создают на территории городов тяжёлый шумовой режим.

Шум, возникающий на проезжей части магистрали, распространяется не только на примагистральную территорию, но и вглубь жилой застройки. Так, в зоне наиболее сильного воздействия шума находятся части кварталов и микрорайонов, расположенных вдоль магистралей общегородского значения (эквивалентные уровни шума от 67,4 до 76,8 дБ). Уровни шума, замеренные в жилых комнатах при открытых окнах, ориентированных на указанные магистрали, всего на 10-15 дБ ниже.

За последнее время средний уровень шума, производимый транспортом, увеличился на 12-14 дБ. Вот почему проблема борьбы с шумом в городе приобретает всё большую остроту.

 

Влияние шума на организм человека.

В условиях сильного городского шума происходит постоянное напряжение слухового анализатора. Это вызывает увеличение порога слышимости (10 дБ для большинства людей с нормальным слухом) на 10-25 дБ. Шум затрудняет разборчивость речи, особенно при его уровне более 70 дБ.

Ущерб, который причиняет слуху сильный шум, зависит от спектра звуковых колебаний и характера их изменения. Опасность возможной потери слуха из-за шума в значительной степени зависит от индивидуальных особенностей человека. Некоторые теряют слух даже после короткого воздействия шума сравнительно умеренной интенсивности, другие могут работать при сильном шуме почти всю жизнь без сколько-нибудь заметной утраты слуха. Постоянное воздействие сильного шума может не только отрицательно повлиять на слух, но и вызвать другие вредные последствия – звон в ушах, головокружение, головную боль, повышенную усталость.

Шум в больших городах сокращает продолжительность жизни человека. По данным австрийских исследователей, это сокращение колеблется в пределах 8-12 лет. Чрезмерный шум может стать причиной нервного истощения, психической угнетённости, вегетативного невроза, язвенной болезни, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой систем. Шум мешает людям работать и отдыхать, снижает производительность труда.

Наиболее чувствительны к действию шума лица старших возрастов. Так, в возрасте до 27 лет на шум реагируют 46% людей, в возрасте 28-37 лет – 57%, в возрасте 38-57 лет – 62%, а в возрасте 58 лет и старше – 72%. Большое число жалоб на шум у пожилых людей, очевидно, связано с возрастными особенностями и состоянием центральной нервной системы этой группы населения.

Наблюдается зависимость между числом жалоб и характером выполняемой работы. Данные опроса показывают, что беспокоящее действие шума отражается больше на людях, занятых умственным трудом, по сравнению с людьми, выполняющими физическую работу (соответственно 60% и 55%). Более частые жалобы лиц умственного труда, по-видимому, связаны с большим утомлением нервной системы.

Массовые физиолого-гигиенические обследования населения, подвергающегося воздействию транспортного шума в условиях проживания и трудовой деятельности, выявили определённые изменения в состоянии здоровья людей. При этом изменения функционального состояния центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, слуховой чувствительности зависели от уровня воздействующей звуковой энергии, от пола и возраста обследованных. Наиболее выраженные изменения выявлены у лиц, испытывающих шумовое воздействие в условиях, как труда, так и быта, по сравнению с лицами, проживающими и работающими в условиях отсутствия шума.

Высокие уровни шума в городской среде, являющиеся одним из агрессивных раздражителей центральной нервной системы, способны вызвать её перенапряжение. Городской шум оказывает неблагоприятное влияние и на сердечно-сосудистую систему. Ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, повышенное содержание холестерина в крови встречаются чаще у лиц, проживающих в шумных районах.

Шум в значительной мере нарушает сон. Крайне неблагоприятно действуют прерывистые, внезапно возникающие шумы, особенно в вечерние и ночные часы, на только что заснувшего человека. Внезапно возникающий во время сна шум (например, грохот грузовика) нередко вызывает сильный испуг, особенно у больных людей и у детей. Шум уменьшает продолжительность и глубину сна. Под влиянием шума уровнем 50 дБ срок засыпания увеличивается на час и более, сон становится поверхностным, после пробуждения люди чувствуют усталость, головную боль, а нередко и сердцебиение.

Отсутствие нормального отдыха после трудового дня приводит к тому, что естественно развивающееся в процессе работы утомление не исчезает, а постепенно переходит в хроническое переутомление, которое способствует развитию ряда заболеваний, таких как расстройство центральной нервной системы, гипертоническая болезнь.

 

Мероприятия по защите от автомобильного шума.

Снижение городского шума может быть достигнуто в первую очередь за счёт уменьшения шумности транспортных средств.

К градостроительным мероприятиям по защите населения от шума относятся: увеличение расстояния между источником шума и защищаемым объектом; применение акустически непрозрачных экранов (откосов, стен и зданий- экранов), специальных шумозащитных полос озеленения; использование различных приёмов планировки, рационального размещения микрорайонов. Кроме того, градостроительными мероприятиями являются рациональная застройка магистральных улиц, максимальное озеленение территории микрорайонов и разделительных полос, использование рельефа местности и др.

Существенный защитный эффект достигается в том случае, если жилая застройка размещена на расстоянии не менее 25-30 м от автомагистралей и зоны разрыва озеленены. При замкнутом типе застройки защищёнными оказываются только внутриквартальные пространства, а внешние фасады домов попадают в неблагоприятные условия, поэтому подобная застройка автомагистралей нежелательна. Наиболее целесообразна свободная застройка, защищённая от стороны улицы зелёными насаждениями и экранирующими зданиями временного пребывания людей (магазины, столовые, рестораны, ателье и т. п.).

Расположение магистрали в выемке также снижает шум на близрасположенной территории.

 

Загрязнение воздуха отработавшими газами автомобилей.

Основная причина загрязнения воздуха заключается в неполном и неравномерном сгорании топлива. Всего 15% его расходуется на движение автомобиля, а 85% «летит на ветер». К тому же камеры сгорания автомобильного двигателя – это своеобразный химический реактор, синтезирующий ядовитые вещества и выбрасывающий их в атмосферу. Даже невинный азот из атмосферы, попадая в камеру сгорания, превращается в ядовитые окислы азота.

В отработавших газах двигателя внутреннего сгорания (ДВС) содержится свыше 170 вредных компонентов, из них около 160 – производные углеводородов, прямо обязанные своим появлением неполному сгоранию топлива в двигателе. Наличие в отработавших газах вредных веществ обусловлено в конечном итоге видом и условиями сгорания топлива.

Отработавшие газы, продукты износа механических частей и покрышек автомобиля, а также дорожного покрытия составляют около половины атмосферных выбросов антропогенного происхождения. Наиболее исследованными являются выбросы двигателя и картера автомобиля. В состав этих выбросов, помимо азота, кислорода, углекислого газа и воды, входят такие вредные компоненты, как окись углерода, углеводороды, окислы азота и серы, твёрдые частицы.

Состав отработавших газов зависит от рода применяемых топлива, присадок и масел, режимов работы двигателя, его технического состояния, условий движения автомобиля и др. Токсичность отработавших газов карбюраторных двигателей обуславливается главным образом содержанием окиси углерода и окислов азота, а дизельных двигателей – окислов азота и сажи.

К числу вредных компонентов относятся и твёрдые выбросы, содержащие свинец и сажу, на поверхности которой адсорбируются циклические углеводороды (некоторые из них обладают канцерогенными свойствами).

Закономерности распространения в окружающей среде твёрдых выбросов отличаются от закономерностей, характерных для газообразных продуктов.

Крупные фракции (диаметром более 1 мм), оседая поблизости от центра эмиссии на поверхности почвы и растений, в конечном счете, накапливаются в верхнем слое почвы. Мелкие фракции (диаметром менее 1 мм) образуют аэрозоли и распространяются с воздушными массами на большие расстояния.

В таблице основных загрязнителей воздушной среды, составленной Организацией Объединённых Наций, оксид углерода, помеченная силуэтом автомобиля, стоит на втором месте.

Двигаясь со скоростью 80-90 км/ч в среднем автомобиль превращает в углекислоту столько же кислорода, сколько 300-350 человек. Но дело не только в углекислоте. Годовой выхлоп одного автомобиля – это 800 кг оксида углерода, 40 кг оксидов азота и более 200 кг различных углеводородов. В этом наборе весьма коварен оксид углерода. Из-за высокой токсичности его допустимая концентрация в атмосферном воздухе не должна превышать 1 мг/м3. Оксиды азота также токсичны для человека и обладают раздражающим действием.

Особо опасной составляющей отработавших газов являются канцерогенные углеводороды, обнаруживаемые, прежде всего, на перекрёстках у светофоров (до 6,4 мкг/100 м3, что в 3 раза больше, чем в середине.

При использовании этилированного бензина автомобильный двигатель выбрасывает соединения свинца. Свинец опасен тем, что способен накапливаться, как во внешней среде, так и в организме человека.

Уровень загазованности магистралей и примагистральных территорий зависит от интенсивности движения автомобилей, ширины и рельефа улицы, скорости ветра, доли грузового транспорта и автобусов в общем потоке и других факторов. При интенсивности движения 500 транспортных единиц в час концентрация оксида углерода на открытой территории на расстоянии 30-40 м от автомагистрали снижается в 3 раза и достигает нормы. Затруднено рассеивание выбросов автомобилей на тесных улицах. В итоге практически все жители города испытывают на себе вредное влияние загрязнённого воздуха.

На скорость распространения загрязнения и концентрацию его в отдельных зонах города значительно влияют температурные инверсии, которые возникают, как правило, при штилевой погоде (75% случаев) или при слабых ветрах (от 1 до 4 м/с). Инверсионный слой выполняет роль экрана, от которого на землю отражается факел вредных веществ, в результате чего их приземные концентрации возрастают в несколько раз.

Из соединений металлов, входящих в состав твёрдых выбросов автомобилей, наиболее изученными являются соединения свинца. Это обусловлено тем, что соединения свинца, поступая в организм человека и теплокровных животных с водой, воздухом и пищей, оказывают на него наиболее вредное воздействие. До 50% дневного поступления свинца в организм приходится на воздух, в котором значительную долю составляют отработавшие газы автомобилей.

Поступления углеводородов в атмосферный воздух происходит не только при работе автомобилей, но и при разливе бензина. По данным американских исследователей в Лос-Анджелесе за сутки испаряется в воздух около 350 тонн бензина. И повинен в этом не столько автомобиль, сколько сам человек. Чуть- чуть пролили при заливке бензина в цистерну, забыли плотно закрыть крышку при перевозке, плеснули на землю при заправке на автозаправочной станции, и в воздух потянулись различные углеводороды.

 

Воздействие отработавших газов автомобиля на живые организмы

сводится к следующему:

  • максимальные энергетические показатели двигателя достигаются в условиях избытка топлива, но при этом из-за недостатка кислорода часть углеводородов бензина не окисляется до конца, что приводит к образованию элементного углерода (сажи) и оксида углерода (II), оказывающего вредное воздействие на здоровье человека даже при низких концентрациях вследствие более активного, по сравнению с кислородом, взаимодействия с гемоглобином крови;
  • углеводороды, попадающие в атмосферу вследствие испарения, а также продукты неполного сгорания топлива, взаимодействуя с оксидом азота, образуют токсичные продукты в составе смога – вредного для людей тумана, образование которого характерно для крупных городов;
  • оксид азота (II), являющийся одним из компонентов выхлопных газов — сильный яд;
  • оксид серы (II) нарушает процессы дыхания и способствует повышению кислотности атмосферных осадков;
  • альдегиды оказывают наркотическое действие на ЦНС;
  • среди ароматических углеводородов наиболее опасны полициклические производные, обладающие канцерогенными свойствами, особенно 3,4-бенз(а)пирен;
  • попадание галогенидов в атмосферу весьма опасно вследствие возможного накопления свинца в крови и тканях человека и животных, плодах растений, листьях деревьев.

 «назад»

ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА

Загрязнение атмосферы может произойти в отдельном районе, но в результате изменения погодных условий воздушные массы могут переместиться на значительные расстояния, иногда иногда пересекая целые континенты. 

Никто не застрахован от загрязнения, которое поступает из пяти основных антропогенных источников. Из этих источников в атмосферу извергается целый ряд веществ, в том числе окись углерода, двуокись углерода, двуокись азота, окись азота, приземный озон, твердые частицы, двуокись серы, углеводороды и свинец, каждое из которых наносит вред здоровью человека.

ДОМОХОЗЯЙСТВА

Основным источником загрязнения воздуха на уровне домохозяйств является сжигание внутри помещений ископаемых видов топлива, древесины и других видов биомассы в целях приготовления пищи, отопления и освещения домов. Из-за загрязнения воздуха в помещениях происходит 3,8 миллиона случаев преждевременной смерти в год, причем подавляющее большинство из них приходится на развивающиеся страны.

Из 193 стран мира в 97 странах доля домашних хозяйств, располагающих доступом к экологически более чистым видам сжигаемого топлива, превысила 85 процентов. Однако 3 миллиарда человек по-прежнему пользуются твердыми видами топлива и открытым огнем для приготовления пищи, отопления и освещения. Внедрение экологически более чистых современных печей и видов топлива может снизить уровень заболеваемости и спасти жизни людей.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Во многих странах мира производство электроэнергии является одним из основных источников загрязнения воздуха. Значительный вклад в загрязнение атмосферы вносят угольные электростанции. Все большую обеспокоенность вызывает использование дизельных генераторов в районах, не подключенных к общей энергосети. Промышленные производственные процессы и применение растворителей в химической и горнодобывающей отраслях также загрязняют воздух.

Политические меры и программы, направленные на повышение уровня энергоэффективности, и расширение масштабов производства электроэнергии на основе возобновляемых источников оказывают непосредственное влияние на качество воздуха в различных странах. На данный момент в 82 из 193 стран мира применяются стимулирующие меры, способствующие увеличению капиталовложений в использование возобновляемых источников энергии и экологически более чистых производственных процессов, а также в повышение энергоэффективности и/или контроль за загрязнением окружающей среды.

ТРАНСПОРТ

На глобальный транспортный сектор приходится почти четверть выбросов двуокиси углерода, связанных с потреблением энергии, причем эта доля продолжает увеличиваться. Такие выбросы на транспорте тесно связаны почти с 400 000 случаев преждевременной смерти. Почти половина всех летальных исходов по причине загрязнения воздуха транспортными средствами обусловлена выбросами дизельных двигателей, а у тех, кто проживает в непосредственной близости от транспортных магистралей, вероятность диагностирования деменции на 12 процентов выше.

Снижение транспортных выбросов — важный шаг для улучшения качества воздуха, особенно в городах. Политические решения и стандарты, требующие использования экологически чистых видов топлива, а также более строгие стандарты в отношении выбросов загрязняющих веществ в результате использования транспортных средств могут сократить выбросы загрязняющих веществ в транспортном секторе на 90 и более процентов.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

В сельском хозяйстве существуют два основных источника загрязнения воздуха: домашний скот, в процессе жизнедеятельности которого выделяются метан и аммиак, и сжигание сельскохозяйственных отходов. Выбросы метана способствуют образованию приземного озона, который вызывает астму и другие респираторные заболевания. Наряду с этим метан является более сильнодействующим фактором глобального потепления, чем двуокись углерода, поскольку за столетний период наблюдений уровень его воздействия на изменение климата оказался в 34 раза выше. По всему миру примерно 24 процента всех выбросов парниковых газов приходится на сельское хозяйство, лесное хозяйство и другие виды землепользования.

Существует множество способов сокращения загрязнения воздуха, вызванного сельскохозяйственной деятельностью. Многие люди могут перейти на растительный рацион питания и/или сократить объемы образующихся пищевых отходов, а фермеры могут сократить количество метана, выделяемого скотом, оптимизируя перевариваемость кормов и совершенствуя практику использования пастбищных и луговых угодий.

УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ

Открытое сжигание мусора и захоронение органических отходов на свалках приводит к выбросам в атмосферу вредных диоксинов, фуранов, метана и сажистого углерода. По всему миру на открытом воздухе сжигается примерно 40 процентов отходов. Наиболее остро эта проблема стоит в регионах, где быстрыми темпами идет процесс урбанизации, а также в развивающихся странах. Открытое сжигание сельскохозяйственных и/или муниципальных отходов практикуется в 166 из 193 стран.

Совершенствование методов сбора, сортировки и удаления твердых отходов позволяет сократить количество отходов, которые направляются на сжигание или захоронение. Сепарация органических отходов и их переработка в компост или биотопливо повышает плодородие почвы и представляет собой один из альтернативных источников энергии. Сокращение примерно одной трети всей пищи, которая утрачивается или выбрасывается в отходы, также может повысить качество воздуха.

ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ

Не все виды загрязнения воздуха носят антропогенный характер. Извержения вулканов, пылевые бури и другие природные процессы также порождают проблемы. Особую обеспокоенность вызывают песчаные и пыльные бури. В результате этих бурь тонкодисперсные частицы пыли могут перемещаться на тысячи километров, а также переносить с собой патогены и вредные вещества, вызывающие острые и хронические респираторные заболевания.

Хотя информация о столь многочисленных источниках загрязнения воздуха может показаться ошеломляющей, мы в состоянии принять необходимые меры:

  • На индивидуальном уровне вы можете заявить о своей позиции и проголосовать своим кошельком. Вы можете изменить свой образ жизни, с тем чтобы снизить потребление топлива и энергии, выбрасывать меньше продуктов и предпринять многое другое;
  • Правительства могут ввести в действие экологические стандарты мирового уровня, способствующие использованию тех видов топлива и энергоэффективных транспортных средств, которые не загрязняют окружающую среду, а также обеспечить их соблюдение;
  • В городах можно создать высокоэффективные системы общественного транспорта и реализовать планы упорядочения транспортных потоков, первоочередное внимание в рамках которых будет уделяться передвижению пешком, на велосипеде или на общественном транспорте;
  • Предприятия могут принять меры прямого действия, сокращая свои выбросы и внедряя новые технологии, с тем чтобы помочь нам вести экологически более чистый и менее расточительный образ жизни.

Если мы будем действовать сообща, нам всем станет легче дышать. Но без вашего участия мы этого добиться не сможем.

Воздействие автомобильного транспорта

Автомобильный транспорт занимает в настоящее время лидирующее место в загрязнении окружающей среды. В России на его долю приходится около 90% общего объема вредных веществ, поступающих в атмосферу от всех видов транспорта.

Наиболее существенно автотранспортное загрязнение проявляется в населенных пунктах и вокруг них. Повышенное загрязнение атмосферы городов определяет большая интенсивность движения транспорта в улично-дорожной сети, достигающая порой 1–3 тыс. автомобилей в час. Отработанные газы автомобильных двигателей содержат около двухсот веществ, большинство из которых токсичны. Основная доля автомобильных выбросов приходится на оксиды азота, бенз(а)пирен, оксид углерода.

В крупных городах России выбросы автотранспорта превышают выбросы промышленных предприятий (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Уфа, Омск), а в городах с менее развитой промышленностью достигают иногда 80–90% общих выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (Нальчик, Якутск, Махачкала, Армавир, Элиста, Горно-Алтайск и др. ).

Степень загрязнения вдоль автомобильных дорог оценивается по комплексу показателей. Основной из них — интенсивность движения автотранспорта на дорогах. Загрязнение почв и воздуха начинается при превышении критической загрузки дорог транспортными средствами — 700–800 автомобилей в сутки. В полосе шириной до 300 м происходит загрязнение почв соединениями свинца, цинка, кадмия, хрома, ванадия. Существует прямая связь между интенсивностью дорожного движения и общим количеством тяжелых металлов на близлежащей территории.

Вдоль дорожного полотна (в полосе шириной до 10 м) содержание тяжелых металлов в почве и травяном покрове увеличивается в 10–20 раз по отношению к фоновому уровню; на расстоянии 120 м — в 5–10 раз.

На степень загрязнения существенное влияние оказывает также состав перевозимых по автодорогам загрязняющих грузов: угля, руды, нефтепродуктов, минерально-строительного сырья и материалов.
Автотранспортное загрязнение населенных пунктов определяется по годовому объему выбросов автомобильным транспортом в атмосферу. По этому показателю можно выделить 5 групп населенных пунктов. По величине автовыбросов резко выделяется Москва — более 800 тыс. тонн в год. В остальных городах этот показатель не превышает значения 200 тыс. тонн в год.

Автотранспортное загрязнение окружающей среды вдоль дорог определяется в зависимости от интенсивности движения автотранспорта и видов транспортируемых грузов. На карте выделены 4 категории автотранспортного загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами, отработанными газами, транспортируемыми грузами, бытовым мусором и пылью.
К категории с очень высокой степенью загрязнения окружающей среды отнесены федеральные дороги с интенсивностью движения 7–20 тыс. автомашин в сутки в обоих направлениях.

Высокое линейное загрязнение характерно для всех федеральных дорог с интенсивностью движения 3–7 тыс. автомашин в сутки, а также для местных дорог, обслуживающих горнодобывающую промышленность.
К категории с умеренным загрязнением отнесены федеральные дороги с интенсивностью движения 1–3 тыс. автомашин в сутки в обоих направлениях.

К низкой степени воздействия отнесены прочие федеральные или местные дороги на экономически слабо освоенной территории с интенсивностью движения менее 1 тыс. автомашин в сутки.
Степень вероятного площадного автотранспортного загрязнения территории связана с густотой сети автомобильных дорог.

Объяснение воздействия автомобилей на окружающую среду

Автомобили могут передавать ощущение свободы и движения, не говоря уже о стиле и статусе. Но они также могут иметь большое влияние на планету. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать.

Производство и уничтожение

Автомобили потребляют много энергии еще до того, как выезжают на открытую дорогу. Автомобильное производство оставляет гигантский след, потому что такие материалы, как сталь, резина, стекло, пластмассы, краски и многие другие, должны быть созданы, прежде чем новая поездка будет готова к работе.

Точно так же конец жизни автомобиля не означает конец его воздействия на окружающую среду. Пластмассы, токсичные аккумуляторные кислоты и другие продукты могут оставаться в окружающей среде. К счастью, количество свалок на свалках становится намного меньше, чем в прошлом. Около трех четвертей среднего автомобиля сегодня, включая большую часть стального каркаса, можно переработать.

Затраты на производство, переработку и утилизацию для окружающей среды сложно измерить количественно и в значительной степени не поддаются контролю большинства потребителей.Также верно и то, что большая часть воздействия автомобиля на окружающую среду, возможно, от 80 до 90 процентов, будет из-за расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и парниковых газов, которые, по мнению климатологов, вызывают глобальное потепление. К счастью, уровень этого воздействия во многом зависит от водителя.

Затраты на топливо

Нефтепродукты вызывают тревогу за экологию еще до того, как сгорят. Их извлечение из земли — энергоемкий процесс, который может нанести ущерб местным экосистемам. Судовое топливо также может потреблять много энергии и время от времени создавать экологические катастрофы, такие как разлив нефти. По мере того, как мировой спрос растет, а нетрадиционные источники топлива, такие как нефтеносные пески, становятся более экономически жизнеспособными, экологические последствия добычи нефти также могут резко возрасти. Это еще одна причина, по которой так важна топливная экономичность.

Посетите лабораторию, где манекены для краш-тестов проходят испытания на ударную нагрузку, чтобы убедиться, что они точно имитируют человеческое тело в сценарии автомобильной аварии.

Отчасти поэтому электромобили могут помочь снизить воздействие на окружающую среду, потому что они не сжигают ископаемое топливо.

Качество воздуха

Транспортные средства являются крупнейшим нарушителем качества воздуха в Америке, на них приходится около одной трети всего загрязнения воздуха в США. Смог, окись углерода и другие токсины, выделяемые транспортными средствами, вызывают особую тревогу, потому что они оставляют выхлопные трубы на уровне улицы, где люди вдыхают загрязненный воздух прямо в легкие. Это может сделать автомобильные выбросы даже более серьезной проблемой для здоровья, чем токсины, выбрасываемые высоко в небо промышленными дымовыми трубами.

Инфраструктура

Трудно выразить количественную оценку, еще одно сопутствующее влияние автомобилей — это строительство дорог для их поддержки, а также разрастание городов, которое, как правило, следует за ними. Эту проблему сложно выявить с помощью других факторов, таких как рост населения и потребление ресурсов, но ее также нелегко решить с помощью технологических достижений, таких как топливная эффективность и электрическая тяга. Строительство дорог оказывает большое влияние на выбросы и дикую природу.

Влияние автомобилей на окружающую среду

Автомобили необходимы для жизни каждого человека, но они наносят огромный ущерб окружающей среде. Нам необходимо сосредоточить внимание на следующих областях: качество воздуха, производство и топливо

Качество воздуха

Фото любезно предоставлено TheGuardian.com

Автомобили создают около 33% всех загрязнителей воздуха в США в виде углекислого газа, смога и некоторых других токсичных химикатов и газов. Эти загрязнители воздуха выделяются из выхлопных труб, а это означает, что люди немедленно вдыхают загрязненный воздух, что ставит под угрозу здоровье человека, что делает эту проблему более важной.В настоящее время это стало проблемой для здоровья больше, чем загрязнение воздуха, выбрасываемое из огромного промышленного «дымохода». Однако мир гораздо лучше подошел к решению этой проблемы — вероятно, потому, что она напрямую влияет на них. Несмотря на то, что мы увеличили количество автомобилей на дорогах, качество воздуха намного лучше благодаря Закону о чистом воздухе 1970 года. Согласно HomeGuides, очевидно, что мы почти полностью избавились от выбросов свинца.

Производство и реализация

Мультфильм любезно предоставлен TreeHugger.com

Энергетический след, который производство автомобилей оставляет в окружающей среде, связан с материалами, необходимыми для их изготовления. По данным National Geographic, эти материалы включают сталь, резину, стекло, пластик и краски. Это заставляет меня усомниться в предполагаемом благотворном влиянии гибридов на окружающую среду, поскольку для их создания требуется гораздо больше дефицитных материалов, а количество энергии, производимой автомобилем, может свести на нет их положительный эффект. CarBusters.org сообщает, что «среднему автомобилю в США (в 2007 году) требовалось 1129 галлонов бензина для производства… эквивалентного стоимости бензина за два года».

При утилизации автомобилей остатки пластика и токсичных свинцовых аккумуляторных кислот выбрасываются на свалки вместо вторичной переработки, что оказывает вредное воздействие непосредственно на окружающую среду. Однако это еще одна проблема, с которой США со временем справились намного лучше. Интересный факт от National Geographic: три четверти автомобиля можно переработать. Веб-сайт фактически выразил этот факт как положительный момент, но этот факт означает, что четверть автомобиля оказывается на свалке, а автомобили — не самый маленький объект, и люди покупают новый примерно каждые десять лет.Эта поразительная деталь компенсируется тем, что от 80 до 90% ущерба окружающей среде, наносимого автомобилем, происходит до его «смерти».

Топливо

Фото любезно предоставлено Examiner.com

В автомобилях используются нефтепродукты, для извлечения которых из земли требуется много энергии, что наносит ущерб мировым экосистемам. Есть и другие мелкие детали, которые мы склонны игнорировать. Топливо поступает из определенных мест в мире, поэтому транспортировка масел фактически требует жертв и со стороны окружающей среды.Доставка нефти самолетами, кораблями, грузовиками или поездами просто означает, что этим машинам также необходимо расходовать ограниченные ресурсы и выделять токсичные газы, чтобы доставлять их в любую часть мира. Мы также не можем забыть о риске случайной аварии, в которой нефть может вылиться в океан или дорогу и напрямую повлиять на хрупкую экосистему.

Как эти факторы влияют на окружающую среду?

Процент парниковых газов Фото любезно предоставлено EPA.gov

Согласно EIA, парниковые газы позволяют солнечному свету проникать в атмосферу Земли больше, чем это должно происходить естественным образом.Иногда солнечный свет отражается от поверхности в виде тепла, которое парниковые газы поглощают и улавливают в атмосфере, в которой мы живем. Это, в свою очередь, вызывает повышение общей температуры Земли. Эти парниковые газы включают: бензол, диоксид углерода, монооксид углерода, диоксид азота, углеводороды и диоксид серы. Интересный факт от CarBusters: на каждый ГАЛЛОН сожженного бензина образуется почти 0,009 метрических тонн углекислого газа, а это означает, что средний американец производит около 11 тонн углекислого газа.7 тонн углекислого газа ежегодно только из их автомобилей

Другим способом воздействия на окружающую среду в меньшем масштабе является то, что твердые частицы и загрязняющие вещества, выбрасываемые автомобилями, могут попадать в почву и воду, а затем попадать в пищевую цепочку, что ставит под угрозу биологические системы животных и людей. Кислотный дождь также вызывает беспокойство, поскольку он изменяет кислотность источников воды, из которой пьют животные. Химические вещества, чаще всего CFC (хлорфторуглероды), по существу создают более тонкий озоновый слой, который защищает Землю от УФ-лучей.

Почему это важно?

Это всего лишь причины, по которым нам нужно найти альтернативы использованию бензина в качестве топлива для транспортных средств. Начнем с того, что мы можем сокращать использование только до тех пор, пока технология не найдет способ сделать топливо более эффективным или не найдет альтернативное топливо, не оказывающее влияния на окружающую среду. Эффективность использования топлива и снижение их вредного воздействия — ключ к улучшению текущего состояния окружающей среды.

Выбросы автомобилей | Руководство по зеленому транспортному средству

Существует два типа выбросов, влияющих на окружающую среду:

Выбросы парниковых газов, таких как двуокись углерода (CO 2 ), которые могут задерживать дополнительное тепло от солнца в атмосфере Земли, вызывая «парниковый эффект» и изменение климата. CO 2 — основной парниковый газ, производимый автотранспортными средствами. В 2017 году средний комбинированный выброс CO 2 для нового легкового автомобиля, проданного в Австралии, составил 182 грамма на километр (г / км).

По оценкам Национальной транспортной комиссии, если бы австралийские потребители приобрели автомобили с лучшими в своем классе выбросами, в среднем по стране выбросы CO 2 для новых легких транспортных средств были бы более чем на 50% ниже.

CO 2 Выбросы в австралийском парке новых легких транспортных средств

Выбросы загрязнителей воздуха, таких как углеводороды, оксиды азота и твердые частицы, могут привести к смогу и неблагоприятным последствиям для здоровья, таким как респираторные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания и рак.

Уровень евро, указанный для каждого транспортного средства, указывает на стандарты загрязнения воздуха, которым автомобиль соответствует в Австралии. Австралийские правила проектирования требуют, чтобы все автомобили, поставляемые на австралийский рынок, соответствовали минимальному стандарту (в настоящее время 5 евро). Однако многие автомобили, продаваемые в Австралии, соответствуют более жестким стандартам Euro 6, принятым в Европейском союзе и на других рынках.

Выбросы парниковых газов

Основными выбросами от автотранспортных средств (по объему) являются парниковые газы, которые способствуют изменению климата.В транспортных средствах основным парниковым газом является двуокись углерода (CO 2 ), но транспортные средства также производят парниковые газы закись азота и метан. Однако не все автомобили оказывают одинаковое воздействие. Уровень выбросов CO 2 транспортного средства зависит от количества потребляемого топлива и типа используемого топлива.

Сектор автомобильного транспорта зависит от топлива на нефтяной основе. Рост австралийских автомобильных перевозок привел к соответствующему увеличению количества транспортных средств, потребляющих топливо, что, в свою очередь, привело к увеличению выбросов парниковых газов в этом секторе. В 2016 году легкие пассажирские и коммерческие автомобили произвели более 59 o Mt CO 2 -e, что составило 61% выбросов от транспортного сектора и более 11% всех выбросов парниковых газов, произведенных в Австралии 1 .

Министерство окружающей среды и энергетики ведет Национальные счета парниковых газов Австралии, в которых содержится дополнительная информация о выбросах парниковых газов в Австралии.

В Green Vehicle Guide (GVG) более высокое число CO 2 означает, что автомобиль производит более высокие уровни углекислого газа (CO 2 ) из выхлопной трубы.Все новые модели автомобилей полной массой до 3,5 тонн, продаваемые в Австралии, проходят испытания для определения расхода топлива и уровня выбросов CO 2 . Тест дает три результата: расход топлива и выбросы CO 2 — «комбинированный», «городской» и «загородный» значения. Комбинированное значение выбросов CO 2 используется в качестве первичной основы для ранжирования транспортных средств на веб-сайте GVG. Эта информация также отображается на этикетке расхода топлива, прикрепленной к ветровому стеклу новых автомобилей.

Выбросы загрязнителей воздуха

Загрязнители воздуха, такие как оксид углерода, оксиды азота, твердые частицы, летучие органические соединения и бензол, выбрасываются в окружающую среду автотранспортными средствами. Загрязнители воздуха могут способствовать возникновению проблем с качеством воздуха в городах, таких как фотохимический смог, и отрицательно влиять на здоровье человека. Дополнительную информацию о воздействии и источниках загрязнителей воздуха можно получить в Департаменте окружающей среды и энергетики.Данные Национального кадастра загрязнителей показывают, что в Австралии автотранспортные средства остаются основной причиной загрязнения воздуха в городских районах. Однако не все автомобили загрязняют атмосферу одинаково.

На GVG автомобили, которые соответствуют более высокому стандарту загрязнения воздуха, производят более низкие уровни вредных загрязнителей, чем автомобили того же типа топлива, которые соответствуют более низкому стандарту. В столбце «Стандарт загрязнения воздуха» указывается стандарт, по которому конкретное транспортное средство было успешно сертифицировано в Австралии.

Согласно стандартам Австралии по выбросам, транспортные средства, работающие на бензине, сжиженном нефтяном газе (LPG) или природном газе (NG), должны соответствовать ограничениям на выбросы окиси углерода (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx). В дополнение к этим загрязняющим веществам, дизельные автомобили и автомобили с прямым впрыском топлива, соответствующие стандарту Евро 5 или более поздней версии, также должны соответствовать пределу выбросов твердых частиц (ТЧ). Дополнительную информацию о нормах выбросов для автотранспортных средств можно получить на веб-сайте Департамента.

В соответствии со стандартами выбросов предельные значения выбросов, применимые к конкретному транспортному средству, варьируются в зависимости от массы транспортного средства, его типа топлива и того, является ли он пассажирским или легким коммерческим транспортным средством. Автомобили с дизельным двигателем имеют более высокий предел выбросов оксидов азота, в то время как автомобили с бензиновым двигателем имеют более высокий предел выбросов оксида углерода.

Все новые легковые автомобили, произведенные с 1 ноября 2016 года, должны соответствовать австралийскому правилу 79/04 (Контроль выбросов для легких транспортных средств), которое полностью соответствует требованиям международного стандарта, широко известного как Euro 5.Дизельные автомобили должны соответствовать пределу количества частиц, чтобы соответствовать этому стандарту.

Ряд производителей представили Департаменту доказательства, подтверждающие, что некоторые из их автомобилей, продаваемых в Австралии, соответствуют последнему стандарту, широко известному как Euro 6. Этот стандарт устанавливает более жесткие ограничения на оксиды азота для автомобилей с дизельным двигателем и требует, чтобы бензиновые автомобили с прямым впрыском соответствовать пределу количества частиц.

Поскольку данные для столбца стандартов загрязнения воздуха основаны на стандарте выбросов, по которому транспортное средство было сертифицировано в Австралии, GVG предоставляет возможность идентифицировать транспортные средства с улучшенными показателями загрязнения воздуха.Однако следует отметить, что некоторые модели автомобилей могут быть сертифицированы по другому стандарту выбросов в других странах. Решение о сертификации транспортного средства в соответствии с минимальным стандартом только в Австралии или более строгим стандартом остается на усмотрении производителей транспортных средств.


1 Данные о выбросах парниковых газов с разбивкой по источникам доступны в Национальном реестре парниковых газов по адресу: http://ageis.climatechange.gov.au/

Загрязнение автотранспортными средствами | Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты

Выбор личного транспорта оказывает огромное влияние на качество воздуха. То, что мы водим и как мы водим, влияет на окружающую среду. Автомобили выделяют более половины всех выбросов окиси углерода и углеводородов в Миннесоте. Эти выбросы, включая микроскопические частицы, могут способствовать проблемам с дыханием и сердцем, а также повышенному риску рака.

Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты работает с Агентством по охране окружающей среды, чтобы обеспечить соблюдение стандартов качества воздуха и уменьшить загрязнение от автотранспорта. MPCA продвигает технологии, топливо и привычки вождения, которые сокращают выбросы и расход топлива для потребителей и операторов автопарка.

Как уменьшить загрязнение воздуха легковыми и грузовыми автомобилями

От ходьбы до работы до совместного использования автомобилей — есть много способов уменьшить воздействие. Откройте для себя свой стиль поездок. Поскольку большая часть загрязнения от легковых и грузовых автомобилей происходит из-за сжигания топлива, вы можете уменьшить загрязнение из этих источников, сжигая меньше топлива, сжигая более чистое топливо и сжигая более чистое топливо.

Меньше сжигания топлива

  • В следующий раз, когда вы покупаете автомобиль, купите наиболее экономичный автомобиль, который соответствует вашим средним ежедневным потребностям, предпочтительно тот, который рассчитан на 32 миль на галлон или более.Арендуйте или одолжите более крупный автомобиль или прицеп для случайного крупногабаритного груза: GreenerCars.com
  • Если у вас несколько автомобилей, используйте наиболее экономичный из возможных: Министерство энергетики США, сайт по экономии топлива
  • Используйте общественный транспорт и автомобиль или фургон как можно чаще. Делая это три раза в неделю, вы можете снизить расход топлива до 50%.
  • Велосипед или прогулка, чтобы полностью избежать расхода топлива.
  • Удаленная работа (работа из дома по телефону или через Интернет), чтобы сократить время вождения: Среднезападный институт дистанционного обучения (MITE)
  • Сведите к минимуму вождение, работая и играя ближе к дому.
  • Планируйте дела, чтобы избежать ненужного вождения.
  • Постепенно ускоряйтесь — плавный старт расходует меньше топлива

Очиститель горючего топлива

  • Следите за тем, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, а шины были накачаны должным образом, чтобы снизить выбросы выхлопных газов.
  • Объедините поручения в одну поездку — автомобили меньше загрязняют окружающую среду, когда они прогреты.
  • Избегайте холостого хода — выхлопные газы на холостом ходу содержат больше загрязняющих веществ, чем работающие выхлопные газы.
  • Если вы покупаете новый автомобиль, ищите автомобиль с низким уровнем выбросов или LEV (см. Наклейку под капотом): GreenerCars.com

Топливный очиститель горения

  • Бензин с низким содержанием серы (доступен в городах-побратимах) снижает содержание загрязняющих веществ на 10-15%
  • Топливо этанол 85% (E85) может использоваться в транспортных средствах с гибким топливом.
  • Другие альтернативные виды топлива для транспорта, такие как природный газ или биодизель, наиболее практичны для автопарков.

Планирование перевозок

MPCA служит консультантом и техническим ресурсом при планировании перевозок в Миннесоте, чтобы гарантировать, что усилия будут способствовать улучшению качества воздуха.Планирование перевозок, уменьшающее загрязнение воздуха, способствует:

  • Инфраструктура, поддерживающая альтернативный и общественный транспорт
  • Дороги и средства управления движением, уменьшающие заторы и холостой ход
  • Планировка землепользования для пешеходных и велосипедных кварталов
  • Меры по сокращению количества транспортных средств в дороге, такие как удаленная работа, гибкий график работы и совместные поездки

MPCA работает с Министерством транспорта Миннесоты, Столичным советом городов-побратимов, местными органами власти и другими организациями, чтобы гарантировать, что инвестиции в транспорт не будут способствовать нарушениям национальных стандартов качества воздуха.

Ресурсы

Воздействие электромобилей на окружающую среду

Выбросы электромобилей: выхлопная труба и от колодца до колеса

Когда электромобили работают на электричестве, они не выделяют выхлопных газов (также известных как прямые). Если оценивать только по этому фактору, электромобили намного более экологичны, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем, представленные сегодня на рынке.

Однако, оценивая экологичность электромобиля, необходимо также принимать во внимание выбросы «от колеса до колеса».Это общий термин, который включает парниковые газы и загрязнители воздуха, которые выбрасываются для производства и распределения энергии, используемой для питания автомобиля. Производство электроэнергии приводит к разному количеству выбросов в зависимости от ресурса. «Экологичность» при вождении электромобиля — это только начало, но если вашей основной целью при покупке электромобиля является сокращение выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ, вам также следует уделять первоочередное внимание использованию электроэнергии с нулевым уровнем выбросов, где это возможно.

Если принять во внимание выбросы от скважины к колесам, то полностью электромобили выбрасывают в среднем около 4 450 фунтов CO эквивалента 2 ежегодно. Для сравнения: обычные бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу вдвое больше в год. Количество выбросов от скважины к колесам, за которые несет ответственность ваш электромобиль, в значительной степени зависит от вашего географического региона и источников энергии, наиболее часто используемых для производства электроэнергии. Например, если вы живете в Калифорнии, вы, скорее всего, получаете электричество из природного газа.Это неверно, если ваш электромобиль используется и заряжается в Нью-Гэмпшире, поскольку штат получает большую часть электроэнергии от атомных электростанций.

Природный газ обеспечивает большую часть электроэнергии в Соединенных Штатах, за ним следует уголь. Его часто считают самым «чистым» ископаемым топливом, поскольку оно выделяет на 50–60 процентов меньше углекислого газа, чем уголь. На уголь приходится около 65 процентов выбросов углекислого газа в электроэнергетике США.S. При этом, даже если вы используете электроэнергию в основном с угольной электростанции, при вождении электромобиля, скорее всего, в целом выбросы от колодца к колесам будут ниже или схожи по сравнению с обычным автомобилем. В большинстве мест в Соединенных Штатах сегодня сочетание ресурсов, используемых для выработки электроэнергии, означает, что вождение электромобиля будет приводить к меньшим выбросам от колодца к колесам, чем у традиционного автомобиля.

Преимущества электромобилей для окружающей среды | Электромобили и бензиновые автомобили

Электромобили лучше для окружающей среды?

Основным преимуществом электромобилей является тот вклад, который они могут внести в улучшение качества воздуха в городах.Без выхлопной трубы чистые электромобили не производят выбросов углекислого газа во время движения. Это значительно снижает загрязнение воздуха.

Проще говоря, электромобили делают улицы более чистыми, делая наши города более удобными для пешеходов и велосипедистов. Более чем за год всего один электромобиль на дороге может сэкономить в среднем 1,5 миллиона граммов CO2. Это эквивалентно четырем обратным рейсам из Лондона в Барселону.

Электромобили и цель Великобритании «Чистый ноль»

По словам мэра Лондона, автомобильный транспорт составляет около половины загрязнения воздуха в столице.Неудивительно, что правительство и местные советы Великобритании хотят увеличить количество электромобилей на дорогах. Правительство Великобритании поставило цель запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году. Правительство также стремится сократить выбросы углерода до нуля к 2050 году, и электромобили будут играть в этом большую роль.

Более того, электромобили также могут помочь с шумовым загрязнением, особенно в городах, где скорость обычно невысока. Поскольку электромобили намного тише обычных автомобилей, вождение на электромобилях создает для всех нас более спокойную обстановку.

Сравните электрический автомобиль с бензиновым

Люксембургский институт науки и технологий собрал великолепный инструмент, который поможет вам сравнить общее воздействие электромобилей на окружающую среду и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (бензин). Основная цель состоит в том, чтобы позволить пользователям понять, почему, как и в каких случаях электромобильность на самом деле работает в соответствии со своим «зеленым» изображением, за счет сокращения выбросов на километр от своего аналога, работающего на ископаемом топливе. Вторая цель — показать, в каких условиях электромобили могут «противодействовать»: что происходит при изменении размера батареи; или фоновая смесь электричества; срок службы батареи; как насчет зимних условий, влияющих на работу аккумулятора?

Как производство электромобилей влияет на окружающую среду?

Производство электромобилей требует много энергии.Даже с учетом производства аккумуляторов электромобили остаются более экологичным вариантом. Это связано с сокращением выбросов, возникающих в течение срока службы автомобиля.

Выбросы, возникающие при производстве электромобиля, как правило, выше, чем у обычного автомобиля. Это связано с производством литий-ионных аккумуляторов, которые являются неотъемлемой частью электромобиля. Более трети выбросов CO2 в течение всего срока службы электромобиля приходится на энергию, используемую для производства самого автомобиля.По мере развития технологий ситуация меняется к лучшему.

Повторное использование и переработка батарей — это также растущий рынок. Исследования использования бывших в употреблении аккумуляторов направлены на поиск способов повторного использования аккумуляторов в новых технологиях, таких как хранение электроэнергии. Однажды у всех нас могут быть батареи в наших домах, которые будут использоваться для хранения нашей собственной энергии. Такие возможности уменьшат воздействие производства батарей на окружающую среду в течение всего срока службы.

Как насчет электроэнергии, необходимой для заправки электромобиля?

Исследование Европейского энергетического агентства показало, что даже при производстве электроэнергии выбросы углерода электромобилем примерно на 17–30% ниже, чем при управлении автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем. Выбросы от производства электроэнергии также значительно уменьшаются при использовании электроэнергии с низким содержанием углерода.

Это хорошие новости для наших клиентов. Здесь, в EDF, мы производим больше низкоуглеродной электроэнергии, чем любой другой поставщик в Великобритании. Тарифы GoElectric также формируются из 100% возобновляемых источников, что помогает водителям электромобилей делать более осознанный выбор в отношении того, как они заряжаются, что максимизирует их воздействие на окружающую среду во время вождения.

Так же ли хороши для окружающей среды гибридные автомобили?

Подключаемые гибриды сочетают в себе электродвигатель с традиционным топливным двигателем и производят некоторые выбросы во время езды.

«Экологичность» гибрида зависит от того, сколько километров проезжают на электричестве, а также от способа зарядки автомобиля. Вот почему водителям гибридных автомобилей важно учитывать, как вырабатывается их электричество. Выберите вид возобновляемой энергии, например тариф GoElectric, и вы внесете свой вклад в сокращение выбросов.

Все это показывает, что электромобили играют большую роль в сокращении транспортных выбросов и являются основным фактором очистки воздуха, которым мы дышим.

Готовы ли вы помочь нашей планете на собственном электромобиле?

Ознакомьтесь с нашими предложениями по лизингу электромобилей — лучшие электромобили по отличным ценам. И если вы не знаете, что делать, почему бы не арендовать электромобиль у его владельца через платформу каршеринга Turo?

Ваш бизнес хочет помочь планете?

Взгляните на наши решения для электромобилей для бизнеса и узнайте, как вы можете помочь снизить выбросы на вашем предприятии.

Автоматизация имеет меньшее значение, чем тип транспортного средства — ScienceDaily

Независимо от того, доставит ли вашу посылку робот или человек, углеродный след будет по существу одинаковым, согласно исследованию Мичиганского университета, которое может помочь информировать будущее автоматизированной доставки как пандемия способствует резкому росту числа покупок в Интернете.

Исследователи изучили воздействие на окружающую среду передовых сценариев доставки жилых пакетов, в которых используются электрические и газовые автономные транспортные средства и двуногие роботы для переправки товаров из центров доставки в районы, а затем к входным дверям. Они сравнили эти удары с традиционным подходом человека-водителя, который вручную доставляет посылки.

Они обнаружили, что, хотя роботы и автоматизация составляют менее 20% площади, занимаемой упаковкой, большая часть выбросов парниковых газов исходит от транспортного средства.Трансмиссия автомобиля и экономия топлива являются ключевыми факторами, определяющими площадь, занимаемую автомобилем. По словам исследователей, переход на электромобили и снижение углеродоемкости электричества, на котором они работают, могут оказать наибольшее влияние на устойчивую доставку посылок.

Их исследование представляет собой анализ жизненного цикла выбросов парниковых газов от колыбели до могилы для 12 сценариев доставки в пригород. Он уникален тем, что учитывает не только выбросы в процессе доставки. Он также учитывает парниковые газы от производства транспортных средств и роботов, а также от их утилизации или переработки в конце их жизненного цикла.

«Мы обнаружили, что энергетический и углеродный след этой автоматизированной доставки посылок в пригородных районах был аналогичен обычным транспортным средствам, управляемым человеком. Преимущества лучшей экономии топлива за счет автоматизации транспортных средств были компенсированы большей нагрузкой на электроэнергию из-за требований к мощности автоматизированных транспортных средств», — сказал Грегори Кеолиан, профессор устойчивых систем Школы окружающей среды и устойчивого развития Университета Питера М. Веге и профессор гражданской и экологической инженерии.

«Для всех изученных систем доставки фаза использования транспортных средств является самым крупным источником выбросов парниковых газов, что подчеркивает необходимость использования низкоуглеродного топлива для устойчивой доставки посылок. Крайне важно обезуглероживать сети при развертывании электрифицированных транспортных средств».

Оптимизация «последней мили» на растущем рынке доставки посылок

Электронная коммерция и связанный с COVID-19 спрос на бесконтактную доставку пробудил в отрасли интерес к роботам и автономным транспортным средствам, чтобы сделать этот процесс более эффективным.Например, UPS и Waymo тестируют автономный грузовой автофургон в Аризоне. Ford Motor Co. и Agility Robotics изучают систему, которая будет использовать двуногого шагающего робота для перевозки пакетов от грузового автофургона до порога. Amazon и FedEx входят в число тех, кто тестирует беспилотные летательные аппараты и роботов для автономной доставки.

Действительно, рынок автоматизированной доставки «последней мили» имеет потенциал семикратного роста и, по данным Allied Market Research, к 2030 году может достичь 11,9 млрд долларов. «Последняя миля» относится к последнему этапу пути продукта от местного распределительного центра до покупателя. Это также самое дорогое, наиболее углеродоемкое и наименее энергоэффективное звено в цепочке поставок.

Как показали исследования, автоматизированные подходы «последней мили» могут снизить затраты на доставку от 10% до 40% в городах. Однако исследователи считают, что их влияние на окружающую среду необходимо изучить до того, как автоматизированные подходы получат широкое распространение.

Сценарии поставки с различными уровнями автоматизации, трансмиссиями и размерами автомобилей

Команда оценила выбросы от трех сценариев доставки и четырех транспортных платформ.Сценарии доставки включают:

  • Обычный, в котором человек проезжает на автомобиле «последнюю милю» по окрестностям и доставляет каждую посылку к порогу — также называемый «конечный 50-футовый»
  • Частично автоматизированный, в котором человек проезжает последнюю милю, а робот завершает последние 50 футов
  • Полностью автоматизированный, в котором подключенное и автоматизированное транспортное средство проезжает последнюю милю, а робот доставляет посылки к порогу

Для каждого сценария они проанализировали двигатель внутреннего сгорания и аккумуляторные электрические силовые агрегаты на транспортных средствах доставки двух размеров: фургон объемом примерно 120 кубических футов размером с грузовой фургон Nissan и модель объемом 350 кубических футов, основанная на полноразмерном грузовом фургоне Ford Transit.

Они обнаружили, что наименьший углеродный след — 167 граммов CO2 на упаковку — пришелся на обычную доставку меньшего электрического фургона. И самый большой — 486 граммов на упаковку — был получен в результате частично автоматизированного сценария, в котором использовались более крупный фургон с газовым двигателем и двуногий робот.

«Результаты показывают, что автоматизированные системы доставки могут иметь несколько более высокие выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла, чем обычные системы доставки для фургонов меньшего размера, но есть потенциальная возможность уменьшить выбросы для фургонов большего размера», — сказал Кеолиан.«По сравнению с обычным сценарием полная автоматизация приводит к аналогичным выбросам парниковых газов для большого грузового фургона с бензиновым двигателем, но на 10% выше для меньшего электрического фургона с аккумулятором.

Кеолиан добавил, что ни одна автоматизированная система доставки не подойдет для всех ситуаций, и помимо экологических характеристик необходимо будет учитывать другие факторы, такие как стоимость жизненного цикла, безопасность, визуальное воздействие и факторы социальной устойчивости, такие как влияние на занятость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *