Винкс промывка инжектора: Винкс промывка инжектора. Очиститель Wynn’s – качественная промывка инжектора с гарантией

Содержание

Жидкость для промывки «Лавр». Промывка «Лавром»: отзывы

Карбюраторных автомобилей с каждым годом становится все меньше. Ведущие автопроизводители уже давно перешли на инжекторный тип впрыска, который имеет массу достоинств. Это и меньший расход топлива, и повышенная производительность, более сбалансированная топливно-воздушная смесь и т. п. Тем не менее проблем тоже добавилось. Инжектор более дорогостоящий в ремонте, кроме того, часто забиваются его форсунки, для очистки которых нередко используется средство «Лавр». Промывка эта имеет свои плюсы и минусы, о чем мы с вами в данной статье и поговорим.

Содержание

  1. Почему забивается инжектор автомобиля и как с этим бороться
  2. Активные присадки — хорошо или плохо?
  3. Почему лучше не экспериментировать
  4. Средство «Лавр»: промывка инжектора и двигателя
  5. Последовательность действий при промывке
  6. О производителях промывок
  7. Состав присадок промывки
  8. О системе охлаждения автомобиля
  9. Регулярное ТО — залог успеха
  10. «Лавр»: промывка системы охлаждения. Отзывы потребителей
  11. Степень загрязнения форсунок
  12. Защита системы после очистки
  13. Подведем итоги

Почему забивается инжектор автомобиля и как с этим бороться

Большинство химических соединений, содержащихся в топливе, таких как сера, олефин и бензол, образуют смолянистые отложения в топливной системе автомобиля. Они не удаляются бензином, так как покрываются плотной коркой коричневого цвета. Чем более низкого качества используется топливо, тем больше таких отложений с течением времени накапливается в авто.

Вполне логично, что эффективность работы авто снижается в целом, так как загрязняются форсунки. Ввиду того, что комплексная промывка инжектора — процедура довольно трудозатратная, многие ездят так, пока не наступит критический момент. Авто начнет троить, двигатель будет работать нестабильно, и в какое-то утро можно даже не завестись. Чтобы этого не случилось, используется жидкость под названием «Лавр». Промывка инжектора в этом случае сводится к нескольким простым манипуляциям, о чем мы и поговорим в данной статье. Также необходимо затронуть и систему охлаждения мотора.

Активные присадки — хорошо или плохо?

Есть большое количество как сторонников химически активных компонентов, так и тех, кто ими пользоваться категорически отказывается. Как первые, так и вторые основываются на жизненном опыте, технических знаниях или просто советах специалистов.

Для начала необходимо разобраться, как же действует промывка на системы автомобиля. Выделим основные сильные и слабые стороны:

  • химически активные компоненты, которые можно назвать агрессивными, оказывают негативное влияние на все резиновые прокладки и уплотнители. Это приводит к их ускоренному износу;
  • если вязкость присадки не соответствует вязкости масла, то использовать её категорически запрещается, о чем указывается производителем на упаковке с промывкой;
  • некачественные средства для удаления масляных отложений делают только хуже (засоряют катализатор, свечи), в результате чего от них больше проблем, нежели пользы.

Именно поэтому далеко не каждый автовладелец остается доволен результатом.

Почему лучше не экспериментировать

Многие пытаются ставить различные опыты с промывками, которые в большинстве случаев заканчиваются печально. К примеру, изменяют концентрацию промывки. Этого делать не нужно, так как теряется практически весь смысл использования средства. Положенного результата оно не дает, а деньги потрачены.

Помимо этого, не стоит заливать больше, чем нужно, особенно если в баке мало бензина. Это может привести к тому, что вы просто-напросто не доедете до заправки без приключений. К примеру, мягкая промывка «Лавр» при большой концентрации оказывает крайне негативное влияние на резиновые уплотнения, что впоследствии может вылиться в замену прокладок и сальников, а это затратно.

Средство «Лавр»: промывка инжектора и двигателя

Если вы у своего автомобиля заметили подергивания при езде, нестабильную работу двигателя, проблемы с запуском в холодное время года, то самое время использовать моющие присадки.

Все работы довольно просто выполнять самостоятельно. Для этого в бензобак через каждые 5-6 тысяч километров заливается специальное средство. Правда, такое мероприятие выполняется, скорее, в качестве профилактики, нежели «лечения». Тем не менее делать это нужно регулярно даже владельцам новых автомобилей. Что касается «Лавра», то он используется несколько иначе.

Последовательность действий при промывке

В первую очередь нам понадобится «Лавр» — мягкая промывка двигателя. Также желательно иметь несколько литров бензина и специальную лейку для заливки. В пропорциях, указанных на банке, смешиваем «Лавр» и бензин, после чего находим трубку, идущую от вакуумного насоса к впускному коллектору, отсоединяем её и впрыскиваем туда смесь.

Необходимо завести мотор и держать обороты в пределах 2 500 тысяч. При этом постоянно добавляем жидкость в трубку. В это время работа двигателя будет нестабильной, но это нормально. Из выхлопной трубы может выходить нагар и большое количество дыма. Выхлоп в это время будет крайне токсичен, поэтому им лучше не дышать. Глушим мотор и даем ему остыть, после чего желательно заменить свечи зажигания на новые, если они уже не первой свежести. В случае если свечи новые, на время промывки лучше поставить старые, так как с большой вероятностью их можно закоксовать.

О производителях промывок

Одна из наиболее популярных жидкостей, имеющая наибольшее количество положительных отзывов, — «Лавр». Этот производитель зарекомендовал себя с лучшей стороны. Данную жидкость нельзя заливать в бак, что указано на этикетке. Согласно отзывам владельцев, средняя оценка жидкости составляет 4 балла из пяти. Многие говорят о том, что чуда ждать не стоит, но со своей непосредственной задачей средство справляется как нужно.

Еще один популярный производитель промывки — «Винкс». Стоимость его приблизительно такая же, как и у «Лавра» (немного дороже, но несущественно). Что же касается оценок, то тут также 4/5. Правда, специалисты отмечают, что «Лавр» моет не хуже «Винкса», но для здоровья менее вреден. Такое средство, как «Хай-гир», дорого стоит, но и чистит несколько лучше. Ну а сейчас вернемся непосредственно к нашей теме.

Состав присадок промывки

Чтобы понять, вредно для авто использовать подобного рода чистку или нет, необходимо разобраться с компонентами, которые отмывают двигатель и форсунки от нагара. Основной компонент — керосин. Он является отличным средством для очистки масляных загрязнений. Для большей эффективности добавляются химически активные моющие средства, которые позволяют практически полностью удалять масляный нагар на каналах форсунок.

О системе охлаждения автомобиля

Когда антифриз приобретает ненормальный цвет, обычно ярко-оранжевый, это говорит о наличии в системе ржавчины. В этом случае необходимо промыть радиатор и все каналы. Сделать это можно как самостоятельно, так и на СТО. В качестве основного средства подойдет «Лавр». Промывка системы охлаждения займет достаточно много времени, так как за один подход в случае сильного загрязнения ситуацию улучшить не получится.

Первым делом необходимо слить из системы старый антифриз. Дальше берем «Лавр» и заливаем одну банку, затем до минимума доливаем дистилированной воды. Заводим двигатель и даем ему поработать примерно полчаса. После этого сливаем и видим, что в трубках и радиаторах много ржавчины. Процедуру желательно повторить еще раз в таком же порядке. Если ржавчина все еще выделяется, то на третьем этапе используем просто дистиллят, без промывки. После вышеперечисленных процедур заливаем свежий антифриз и наслаждаемся результатом.

Регулярное ТО — залог успеха

Мы уже немного разобрались с тем, какие функции выполняет «Лавр». Промывка системы охлаждения, форсунок и двигателя — все это под силу данному средству. Однако не стоит забывать, что для достижения максимального результата необходимо проводить регулярное ТО.

К примеру, после очистки форсунок они опять загрязняются, как бы это ни было печально. В результате ситуация повторяется. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически использовать моющие присадки, но не слишком часто. При замене антифриза, которая выполняется один раз в 12-24 месяца, желательно для профилактики промывать систему. Точно так же и при смене свечей зажигания на новые можно почистить форсунки и топливную систему в целом. Лишним это точно не будет, ну а вы сможете спать спокойно.

«Лавр»: промывка системы охлаждения. Отзывы потребителей

Наиболее надежный способ убедиться в качестве того или иного средства — проверить на себе. Однако такой подход нередко приводит к печальным последствиям. По этой простой причине перед использованием промывки нужно посмотреть, что о ней пишут автолюбители или специалисты СТО.

Что касается «Лавра», то сегодня это одно из наиболее популярных средств в России наряду с «Хай-гир» и «Винкс». Промывка, согласно отзывам, обладает отличными моющими свойствами и при этом не слишком агрессивна по отношению к резиновым уплотнителям, хоть и оказывает на них негативный эффект.

Степень загрязнения форсунок

Как показывает практика, далеко не каждый автовладелец вовремя обслуживает свой автомобиль. Обычно это приводит к еще более серьезным последствиям. В качестве примера стоит привести форсунки. Они отвечают за равномерный впрыск топливно-воздушной смеси в цилиндр. Со временем как цилиндр, так и форсунки обволакиваются нагаром, в результате чего падает эффективность работы мотора. Специалисты выделяют три степени загрязнения форсунок:

  • 5-7% — практически незаметно для водителя, так как отсутствуют признаки неисправности. Немного увеличивается расход топлива.
  • 10-15% — заметны подергивания во время движения, падение динамических характеристик, растет расход горючего.
  • 15-30% — критическая отметка. Существенно вырастает расход бензина, на холостых оборотах двигатель троит, на холодную чаще всего глохнет.

Исходя из вышеперечисленных пунктов, можно сделать вывод о том, что первый этап не такой уж и критичный, кроме того, обнаружить неисправность сможет только опытный специалист. Но отсутствие действий со стороны водителя приводят ко второму, и соответственно, заключительному этапу. Здесь ситуация уже более серьезная и требует особого внимания.

Защита системы после очистки

О качестве отечественного топлива и говорить не приходится. Нередко горючее содержит большое количество примесей, превышающих всевозможные нормы и экологические допуски. В отдельных случаях бензин разбавляют, что губительно влияет на топливную систему современного автомобиля. Если добавить ко всему этому тяжелые условия работы ДВС (пробки, длительная работа, перегрев), то так и до поломки недалеко. Хорошо если используется промывка двигателя «Лавр», отзывы о которой подтверждают её эффективность. Но мало кто применяет такое средство регулярно.

Чтобы «железный конь» работал исправно, желательно защищать систему специальными жидкостями непосредственно после промывки. Если придерживаться советов опытных специалистов и завода-изготовителя авто, то можно существенно продлить срок эксплуатации важных узлов машины. Это касается системы охлаждения, топливной, тормозной и т. д.

Подведем итоги

Вот мы с вами и разобрались, как выполняется и для чего нужна промывка форсунок. «Лавр», отзывы о котором все сводятся к тому, что средство достойно внимания, справляется с поставленной задачей полностью. Однако не нужно забывать, что злоупотребление такой химически активной жидкостью может привести к «съеданию» резиновых уплотнителей и сальников. По этой простой причине необходимо следовать инструкции и не придумывать ничего лишнего.

Действительно качественная промывка «Лавр» — отзывы неоднократно это подтверждают. Отечественный производитель выпускает средство не по самой низкой стоимости, однако в последнее время эффективность его выше, нежели того же «Винкс». Также специалисты предпочитают работать с «Лавром», что неудивительно, учитывая вред для здоровья, наносимый «Винксом».

Эксплуатация инжектора будет беспроблемной, если за системой периодически следить и чистить её, а также использовать жидкость для промывки «Лавр». Еще раз обратите внимание, что заливать в бак «Лавр» нельзя, если об этом написано на этикетке! В случае отсутствия какого-либо опыта промывки инжектора и системы охлаждения лучше предоставить возможность заняться этим специалистам. Но и тут нужно быть уверенным в услугах СТО, так как нередки случаи, когда деньги с водителя взяли, а свою работу не сделали, а если и сделали, то некачественно. Поэтому всегда будьте бдительны.

промывка инжектора — 6 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 10.08.2015, 20:28 #51

    Товарищи, а кто сам мыл? Есть Гайд? Просто у меня возник вопрос. Когда буду отключать топливный насос то должен сбросится имобилайзер, так ка реле насоса и имобилайзера рядом. Кто в курсе? Или как иначе отключить насос без HDS

    Ответить с цитированием



  2. 10.08.2015, 20:40 #52

    Винкс
    вещщ,после промывки через свечные колодци посмотрел на поршня. ..

    Ответить с цитированием


  3. 10.08.2015, 21:30 #53

    Сообщение от

    rshekin

    Товарищи, а кто сам мыл? Есть Гайд? Просто у меня возник вопрос. Когда буду отключать топливный насос то должен сбросится имобилайзер, так ка реле насоса и имобилайзера рядом. Кто в курсе? Или как иначе отключить насос без HDS

    Ничего не сброситься. Можешь смело вынимать реле бензонасоса.

    Ответить с цитированием


  4. 10.08.2015, 23:18 #54

    Сообщение от Ig0raN

    Ничего не сброситься. Можешь смело вынимать реле бензонасоса.

    А достается только реле топливного насоса? Дополнительных реле не надо снимать?
    Просто в Гайде написано, что там все 3 реле достаються одновременно. На jazz раньше делал тоже ничего не сбрасывалось, а тут еще не лазил.

    Ответить с цитированием


  5. 10.08.2015, 23:36 #55

    Сообщение от rshekin

    А достается только реле топливного насоса? Дополнительных реле не надо снимать?
    Просто в Гайде написано, что там все 3 реле достаються одновременно. На jazz раньше делал тоже ничего не сбрасывалось, а тут еще не лазил.

    Нет. Тут чтобы отключить бензонасос достаточно вынуть одно реле бензонасоса.
    Вот схему глянь — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…BRT00i028.HTML

    Ответить с цитированием


  6. 11.08.2015, 20:15 #56

    Уже разобрался
    Последний раз редактировалось rshekin; 11.08.2015 в 22:54. Причина: Проблема решена

    Ответить с цитированием


  7. 12.08.2015, 18:48 #57

    Сообщение от Ig0raN

    Нет.

    Тут чтобы отключить бензонасос достаточно вынуть одно реле бензонасоса.
    Вот схему глянь — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…BRT00i028.HTML

    просто снимаешь разьём с инерционного датчика ! и насос молчит !

    Ответить с цитированием


  8. 07.04.2017, 19:08 #58

    Где у нас стоит реле бензонасоса?
    Еще вопрос. В каком месте у нас можно подключить шланг к топливной магистрале? Хочу помыть инжектор (форсунки).

    Ответить с цитированием


  9. 07.04.2017, 19:31 #59

    энерционный выключатель для этого есть .
    цепляй под капотом , напрямую к топливной рампе .

    Ответить с цитированием


  10. 07.04.2017, 19:49 #60

    Выключатель, который на цивик8 под торпедо? Там на рампе быстросъемный разъём. Не понимаю, как к нему подключиться.

    Ответить с цитированием


90 000 000 000 000 000 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0———————————————————————————————- 90 000 тах – легкий самолет «Лаурус». Промывка «Laurus»: lèirmheasan

Бензин carbadan a ‘fàs nas lugha gach bliadhna. ‘Stiùireadh car saothraichean air fhada aiseag chun a’stealladh инжектор-seòrsa, aig a bheil mòran bhuannachdan an seo. Tha seo a ‘caitheamh connaidh ìosal, a’ choileanadh ard, cothromach agus adhair measgachadh connaidh, agus mar sin air. N. Ach duilgheadasan cuideachd a chur ris. Injector tuilleadh càradh cosgail a bharrachd, tha e gutric a ‘забитое сопло, a’ glanadh àidseant e tric ga chleachdadh «Laurus». seo Flushing Tha a matha is dona, mar a tha sinn anns an aiste seo bidh sinn a ‘bruidhinn.

Carson clog an инжектор автомобиля mar a tha e a ‘sabaid

Mhòr-chuid de na stuthan ceimigeach a fhillte a tha ann an connadh, leithid pronnasg, an olefin agus benzene, Resinous foirm tasgaidhean ann connadh siobadh sio. Chan eil iad a thoirt air falbh le peatrail, mar chòmhdach le tiugh donn rùsg. Tha tuilleadh ìosal càileachd connadh a chleachdadh, an leithid tuilleadh tasgaidhean thar ùine a tha cruinnichte ann caraichean.

‘S e dòigh rianail gu bheil an èifeachdas a’ char a tha a lùghdachadh mar gu lèir, мар грязное сопло. Seach gu bheil an iom-fhillte a nighe инъектор — a ‘mhodh-àite saothair dian, cho mòran a’ dol gus a bheil e riatanach dràsta. Auto troit tòisichidh, t-einnsean a bhios neo-sheasmhach, agus ann an cuid de mhadainn chan urrainn dhut fiù ‘tòiseachadh. Gus seo a sheachnadh, ‘cleachdadh lionn ris an cante «Laurel». Инжектор для промывки через chùis seo air a lùghdachadh gu beagan deuchainnean sìmplidh, a tha sinn a ‘bruidhinn anns an aiste seo. Tha e cuideachd a dh’fheumar gus aghaidh a chur einnseanan agus fuarachaidh a-siostam.

Gnìomhach cur-ris — math neo dona?

Tha àireamh mhòr de luchd-taic an dà chuid de na co-phàirtean freagairteach, agus an fheadhainn a bhios gan cleachdadh категорически diùltadh. An dà chuid a ‘chiad agus an dàrna stèidhichte air eòlas beatha, eòlas teicnigeach, no dìreach comhairle eòlaichean.

A ‘chiad dh’fheumas sinn airson tuigsinn mar a tha na h-aon ghniomharaibh air an carbad a’ nighe an t-siostam. Изолировать na prìomh neartan agus laigsean:

  • freagairteach phàirtean, a dh’fhaodas a bhith air a ghairm ionnsaigheach, tha droch bhuaidh air a h-uile rubair прокладки agus ròin. Tha seo a ‘dol gu grad aodach;
  • ma tha вязкость an cur Chan eil a ‘coinnachadh ri вязкость na h-ola, a’ cleachdadh an uair sin e teann air a thoirmeasg, mar a tha air a chomharrachadh le bhith a ‘dèanamh air a’ phasgan le Flushing;
  • для dhòigh airson toirt air falbh tasgaidhean ola ga dhèanamh na bu mhiosa (clog-saoraidh, coinnlean), ag adhbharachadh trioblaidean dhaibh barrachd na math.

‘S e sin carson nach eil a h-uile car neach-seilbh a tha toilichte le toradh.

Carson nach fheuchainn nas fheàrr

Tha mòran dhaoine a ‘feuchainn a ‘feuchainn a chur an diofar dheuchainnean le timcheall gach боязнь dhiubh, a tha sa chuid as motha de chùisean a’ crìochnachadh gu mì-fhortanach. Mar eisimpleir, ag atharrachadh и dùmhlachd de nigheadaireachd. Seo chan fheum, cha mhòr bho chall a h-uile mothachadh air cleachdadh na maoin. Tha cumhachan an thoradh air sin, chan eil, agus an t-airgead a chosg.

A thuilleadh air sin, cha bu chòir dhuibh a lìonadh barrachd a dhith oirbh, gu h-àraidh ma tha an tanca beagan Бензин. Faodaidh seo leantainn gu bheil thu dìreach a ‘ruighinn cha do ath-chonnachadh gun thachair. Mar eisimpleir, bog Flushing «Laurus» aig ard dùmhlachd tha fìor droch bhuaidh air an rubair ròin, a ‘s urrainn an dèidh sin a’ stiùireadh a chur an àite seals agus ròin, agus tha e cosgail.

A ‘ciallachadh «Laurel»: Промывка форсунки agus an t-einnsean

Ma tha thu air an aire a ‘twitching a’ char fhad ‘sa’ dràibheadh, charbadan cugallachd, trioblaid a ‘tòiseachadh ann side fhuar, моющие средства для стирки.

A h-uile obair a tha gu math sìmplidh a ‘cluich air a’ aca fhèin. Gus seo a choileanadh, a tha sònraichte àidseant dhortadh an tanca a h-uile gas 5-6 миль cilemeatair. Ach, leithid an eacarsaich a tha a ‘cluich, an àite, mar bacaidh seach «leigheas». A dh’aindeoin sin, bu chòir a dhèanamh gu cunbhalach, fiù’s luchd-seilbh chàraichean ùra. Мар Эйрсон «Лавр», тэ эйр хлэхдадх беган еадар-дхелаихте.

Tha an dòigh-obrach airson shruthadh air falbh

A ‘chiad uile feumaidh sinn «Laurus» — bog a’nighe an t-einnsean. Tha e cuideachd feumail a bhith beagan liotairean de Gasoline agus funil sònraichte a lonadh. Tha co-chuidean air an comharrachadh air a ‘phige’, measgachadh «Laurus» peatrail agus an uair sin a lorg a ‘phìob a’ ruith bhon pumpa falamhachd gus an caolas eugsamhuil, dì e, agus gu inject am measgachadh.

Tha e riatanach a ‘tòiseachadh an t-einnsean agus a’ cumail a ‘sàthadh anns an raon de 2 500 000. Aig an aon àm a ‘sìor cur lionn an tube. Aig an ам seo, t-einnsean a dh’fhaodadh a bhith neo-sheasmhach, ach tha sin ceart gu leòr. Bho na smùide pìoba Dh’fhaodadh leudachadh tasgadh agus tomhas mhòr de cheò. Tha smùide aig an am seo bhiodh e anabarrach nimheil, agus mar sin bha iad nas fheàrr gun annail a tharraing. -Stad an t-einnsean agus a thoirt do fhuarachadh, deidh a bheil e ion-mhiannaichte an àite an sradag pluga le feadhainn ùra, ma tha iad nach ‘chiad свежесть. Ma ùr coinneal, a ‘nighe an am tha e nas fheàrr a chur a dh’aois, mar a tha iad buailteach Faodar coked.

Mu saothrachaidh timcheall gach боязнь dhiubh

Aon de na mòr-chòrdte an leaghan a bhith an àireamh as motha de dheagh freagairtean — «Лавр». Tha seo a ‘danamh air a dearbhadh leis fhèin as fheàrr làmh. Tha an leaghan seo nach urrainn a bhith air a dhortadh ann tanca, mar a chithear air a ‘phacaid. A rèir na lèirmheasan an luchd-seilbh, ìre cuibheasach de lionn tha 4 puingean a-mach à còig. Tha mòran daoine ag ràdh gum bu chòir dhuibh eil dùil mìorbhailean, ach le a dhlùth ghnìomh-inneal a bhios a ‘làimhseachadh mar a dhìth.

Coiteanta eile Dèanadair a ‘nighe — «Винкс». Tha cosgais mu dheidhinn a tha an aon rud mar sin an «Laurus» (beagan nas daoire, ach chan eil e riatanach). Mar airson an lèir, agus an sin cuideachd tha 4/5. Ach, tha eòlaichean a chomharrachadh a-mach gu bheil na «Laurus» timcheall gach fear dhiubh nas fheàrr na «Winx», ach tha e nas lugha na chunnart slàinte. Внутренний leithid «Àrd Gear» «Se daor, ach cuideachd a’ glanadh a-eigin nas fheàrr. Agus a nis leig dhuinn tilleadh gu ar cuspair dìreach.

Composition nighe cur-ris

Airson tuigsinn droch airson càraichean a ‘cleachdadh an seòrsa seo de glanadh no nach eil, tha e riatanach gus dèiligeadh ris na co-phàirtean a tha air a sguabadh ànsair t-ein инжектор. Tha na prìomh pàirtean — Первый игрок. ‘S e deagh dhòigh air a ghlanadh truailleadh ola. Airson barrachd èifeachdais a chur ris ceimigean gnìomhach моющие средства, a leigeas cha mhòr gu tur air a thoirt air falbh углерода tasgaidhean ola распылители каналов.

Air an carbad a ‘fuarachadh an t-siostam

Nuair антифриз a ‘fàs neo-abhaisteach dath, mar as trice potleir orains, tha ea’ sealltainn an lathair meirg san t-siostam. Sa chùis seo, tha e riatanach a bhith a ‘nighe a-mach a nail agus uile каналы. Faodar seo a dhèanamh an dà chuid air leth agus ann am bùth-obrach. Энн «Лавр» мар ан доиг-обрах на бун-сгоиле дхой. Смывание ‘fuarachadh an siostam a’ gabhail torr ùine, mar aon dòigh ann cùis droch truailleadh a ‘leasachadh an t-suidheachadh nach bi ag obair.

Tha a ‘chiad cheum a dh’fheumas a bhith air a dhrèanadh bho an t-siostam de na seann антифриз. Грех a ‘gabhail na «Laurus» agus lìonadh soitheach, uair sin a’ char as lugha mhullach suas le uisge grùidearachdail. Tòisichidh sinn an t-einnsean agus a thirt air airson mu leth-uair a thìde. Às dèidh sin choimeasgadh agus fhaicinn gu bheil a ‘phìob agus rèididheatoran tòrr meirgeadh. Tha modh a tha ion-mhiannaichte a-rithist a-rithist anns an aon òrdugh. Ma meirg tha e fhathast air a riarachadh, uair sin an Treas ìre дистиллят cleachdadh, промывка пистолета. Às dèidh na h-àrd modhan-obrach, dòirtidh ùr антифриз agus tlachd a gabhail air an toradh.

Tha cumail suas — na prìomh gu soirbheachas

Tha sinn mar-thà a dh’obraich a-mach beagan ris na gnìomhan a tha air an seinn le «Laurel». Промывка fuarachadh an t-siostam, сопла agus einnsean — uile fo chumhachd an goireas seo. Ach na dìochuimhnich gur ann òrdugh as motha a choileanadh toraidhean riatanach a dhèanamh cumail-suas cunbhalach.

Mar eisimpleir, dèidh a ‘glanadh na сопла, iad a bhith air an truailleadh a-rithist, chan eil a’ chùis mar a bha e fo bhròn. Mar thoradh air sin, тха куисейский аритист. Gus seo a sheachnadh, tha e riatanach àm gu àm a ‘cleachdadh моющие средства, ach char ro thric. Nuair a thèid an àite антифриз, a tha ‘coileanadh aon uair и 12-24 miosan, tha e glic an sruthan t-siostam a bhacadh. An ceudna, ‘nuair ag atharrachadh gu ùr sradag pluga Faodar glanadh инжекторы agus connadh siostam gu lèir. Плюс ча бхи э деарбх, ач дэ ас уррайн дхут а кадал самхач.

«Лорел»: шрутадх аир фалбх ‘фуарачадх ан т-сиостам. ath-sgrùdaidhean luchd-cleachdaidh

Tha a ‘chuid as motha earbsach dòigh air dèanamh cinnteach càileachd an airgid — sùil airson fhèin. Ach, dòigh-obrach seo gu tric a ‘dol gu droch bhuaidh. Airson an adhbhar seo sìmplidh, mus cleachdadh a’nighe Feumaidh fhaicinn gu bheil e a ‘còmhdach dhaoine a bha dèidheil càr no proifeiseanta stèiseanan.

Мар Эйрсон «Лаурус», ан-диу тха е аон де на стутан как мор-хордте анн Руис, вместе с «Ард-Гир» и «Винкс». Смывая rèir ath-sgrudaidhean, tha sàr-mhath glanadhfeatan agus cha ro ionnsaigheach an coimeas ri rubair a ròin, ged a bhith air droch bhuaidh orra.

Насадки Tha an ìre de thruailleadh

Mar a chleachdadh a ‘sealltainn, chan eil a h-uile car neach-seilbh ann am airson frithealadh char aca. Mar as trice tha seo a ‘dol gu fiù’s nas miosa buaidh. Та сопло бу chòir a bhith mar eisimpleir. Tha iad uallach airson an Èideadh ansteladh a ‘chonnaidh a-muigh a-steach measgachadh an t-siolandair. Thar ùine, mar an t-siolandair agus сопло uamhasach dorch ‘le carbon tasgaidhean, a’ toradh ann boinne de charbadan èifeachdais. Eòlaichean a ‘comharrachadh trì ìrean de truailleadh и насадки:

  • 5-7% — cha mhòr незаметно ris an dràibhear, mar nach eil soidhnichean trioblaid. Pàirt де caitheamh connaidh àrdachadh.
  • 10-15% — follaiseach BHI A ‘tarraing air gluasadan aig àm a’ tuiteam fiùghantach Feartan, a ‘caitheamh connaidh àrdachadh.
  • 15-30% — риатанач фуинг. Fàs gu mòr a ‘caitheamh Бензин, t-einnsean троит на холостом ходу, fuar gu math tric bùird.

Stèidhichte air na puingean gu h-àrd, faodaidh ea bhith air a cho-dhùin gun robh a ‘chiad ìre chan eil e cho deatamach, a bharrachd, a bhith comasach air lorgadh coire a-mhàin eòlach speisealta. Ach tha dìth gnìomh bho an dràibhear gus an dara luaidhe, agus a rèr sin, ìre dheireannach. Seo an t-suidheachadh a tha nas miosa agus a ‘cur feum air aire shònraichte.

A ‘dìon an t-siostam an dèidh a’ glanadh

Air càileachd dachaigheil connadh agus nach urrainn a bruidhinn. Gu math tric, a ‘chonnaidh anns an tomhas mhòr de truailleadh a dhol thairis air diofar ìrean Agus na h-àrainneachd feumalachdan. Ann an cuid de chùisean, газ air a mheasgadh, a tha droch bhuaidh air a ‘chonnaidh siostam nuadh-chàraichean. Ma tha sinn ris a h-uile seo doirbh na h-in-losgaidh einnseanan (stopadh trafaig, fad-ùine obrachadh, перегрев), agus gun a bhith a ‘dùnadh. Uill ma tha thu a ‘cleachdadh an t-einnsean Flushing «Laurus», a tha ‘ dèanamh lèirmheas air èifeachdas a dhearbhadh. Ach beagan dhaoine leigheas seo a chur air stèidh riaghailteach.

Эйрсон «Железный конь» аг обаир гу мат, тха ион-мхианнахте а дхион ан т-сиостам сонраихте льонн гу дирич ан дейд а ночью. Ma tha thu a ‘cumail ris a’ comhairle proifeiseantaich eòlach agus factaraidh chàraichean, faodaidh sinn gu mòr a ‘leudachadh beatha breithneachail inneal-phàirtean. Tha seo a ‘buntainn ris a’ fuarachadh an t-siostam, connadh, breic agus mar sin air. D.

Airson geàrr-chunntas

Sinn so a tha maille riut agus faighinn a-mach mar a tha a ‘coileanadh agus dè feum a nighe сопла. «Laurus», a tha a ‘dèanamh lèirmheas air a h-uile goil sìos gu bheil an dòigh airidh air aire, faigh an obair a dhanamh gu mionaideach. Ach, cha bu chòir aon dìochuimhneachadh gu bheil an leithid de dhroch-dhìol ceimigean gnìomhach lionn faodaidh «чтобы активировать» rubair ròin agus na ròin. Airson an adhbhar seo sìmplidh, tha e riatanach gu lean an stiùireadh Agus chan eil iad a ‘tighinn suas le rud sam bith a bharrachd.

Действительно ард-инбхе а ночь «Лавр» — лэрмхеасан трик ‘дорогой бхадх сео. Внутренний Dèanadair a ‘dèanamh inneal a tha eil aig a’ chosgais as ìsle, ach o chionn beagan bhliadhnaichean èifeachdas a tha nas àirde na aon «Winx». Cuideachd, tha eòlaichean a ‘fheàrr leis a bhith ag obair le na «Laurus», nach eil na iongnadh, ‘beachdachadh air ‘chron a slàinte adhbhrachadh le «Winx».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *