Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов
Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.
Экскурс в историю
В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь. Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт

Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep, Land Rover, Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.
Кратко об устройстве системы
Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:
- Фонари;
- Проводка;
- Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».
Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:
- Корпус;
- Пара клемм;
- Шток;
- Пружина.
Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.
Подробнее о выключателях стоп-сигнала
Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны. Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:
- С клеммами, имеющими винтовой зажим;
- С поворотным креплением;
- Со штыревыми контактами;
- С плоскими (ножевыми) контактами;
- С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.
Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность. Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.
Устройство механических выключателей стоп-сигнала
Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.
Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.
Устройство пневматических выключателей
Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:
- Корпус с парой камер;
- Диафрагма;
- Резьбовой штуцер или же канал;
- Контактная группа.
Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным. Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.
Подробнее о гидравлических выключателях
Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных.
Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов. Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.
Неисправности выключателя стоп-сигнала
Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя. Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены.
- Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
- Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
- Появляется ошибка
Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:
- Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
- Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
- Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
- Протереть концевик и смазать его маслом;
- Установить выключатель на его место.
Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях. В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали. Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.
Выбор нового выключателя
Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:
- VIN-коду транспорта;
- Техническим параметрам транспорта;
- Коду имеющегося устройства.
Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах. Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:
Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet. Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.
Вывод
Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.
Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов — Рамблер/авто
Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.
Экскурс в историю
В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь. Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.
Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep, Land Rover, Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.
Кратко об устройстве системы
Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:
Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».
Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:
Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.
Подробнее о выключателях стоп-сигнала
Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны. Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:
С клеммами, имеющими винтовой зажим;
С поворотным креплением;
Со штыревыми контактами;
С плоскими (ножевыми) контактами;
С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.
Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность. Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.
Устройство механических выключателей стоп-сигнала
Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.
Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.
Устройство пневматических выключателей
Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:
Корпус с парой камер;
Резьбовой штуцер или же канал;
Контактная группа.
Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным. Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.
Подробнее о гидравлических выключателях
Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт, имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.
Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов. Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.
Неисправности выключателя стоп-сигнала
Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя. Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:
Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
Появляется ошибка
Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:
Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
Протереть концевик и смазать его маслом;
Установить выключатель на его место.
Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях. В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали. Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.
Выбор нового выключателя
Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:
VIN-коду транспорта;
Техническим параметрам транспорта;
Коду имеющегося устройства.
Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах. Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:
Metzger (Германия).
Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet. Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.
Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.
Как работают стоп-сигналы?
На чтение 2 мин. Просмотров 2k. Обновлено
Стоп-сигналы – одна из простейших электрических систем в автомобиле, однако у начинающих водителей ее неисправности часто вызывают трудности. Рассмотрим, как работают сигналы торможения в подробностях.
Стоп-сигналы – это фонари красного цвета, которые устанавливаются в задней части транспортных средств и зажигаются при нажатии на педаль тормоза. На современных автомобилях внутри стоп-сигналов могут быть установлены обычные лампочки или светодиоды, однако обе системы управляются абсолютно одинаково.
Включением и выключением сигналов торможения заведует концевой выключатель, расположенный у педали тормоза. Отпущенная педаль нажимает на кнопку выключателя, из-за чего контакты внутри него разомкнуты, и напряжение на стоп-сигналы не подается. Когда водитель нажимает на педаль, кнопка выключателя под действием пружины перемещается, замыкает контактную группу и в задних фонарях появляется свет. Точно также на большинстве автомобилей включается свет в салоне при открытии дверей.
Выключатель стоп-сигналов крепится на кронштейне педали тормоза и имеет регулировку. Поворотом крепежной гайки, выключатель перемещается вдоль своей оси и, благодаря этому устанавливается порог его срабатывания. В норме, педаль тормоза должна иметь небольшой «холостой» ход до включения стоп-сигналов. Эта величина может различаться для конкретных моделей авто, но в общем случае составляет 1-2 сантиметра.
В простейшем варианте, в схему стоп-сигналов входят выключатель, провода, предохранитель и сами фонари (секция блок-фонаря) с лампочками или светодиодами. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, выключатель-«лягушка» может иметь внутри еще одну контактную группу, которая работает «в противовес» главной – замкнута при отпущенной педали тормоза и разомкнута при нажатой. Сигнал с нее берется для блокировки включения передач при неработающем двигателе.
Выключатель стоп сигнала — Энциклопедия по машиностроению XXL
Выключатель стоп-сигнала ВК-12, гидравли- ческий Механи- ческий ВК-12, гидравлический ВК-12. гидравлический ВК-10, механический ВК-10, механиче- ский Механи- ческий [c.161] Фиг.![]() |
Выключатели стоп-сигнала имеют гидравлический или пневматический привод. [c.168]
Рис. 94. Выключатели стоп-сигнала |
I — датчик аварийного уровня жидкости 2 — бачок 3 — главный цилиндр 4 — вакуумный усилитель 5 — толкатель 6 — педаль тормоза 7 — буфер выключателя стоп-сигнала Н, 9 — гайки крепления стоп-сигнала 10 — выключатель стоп-сигнала // — возвратная пружина педали
[c. 114]
V) выключателя стоп-сигнала [c.84]
Выключатель стоп-сигнала. Включение стоп-сигнала при торможении автомобиля рабочим тормозом осуществляется выключателем. На изучаемых автомобилях применяют выключатели с гидравлическим или пневматическим приводом. [c.161]
Рис. 111. Выключатель стоп-сигнала на автомобилях с приводом тормозов |
Ножные переключатели света, выключатели стоп-сигнала и другие выключатели имеют такую же конструкцию, как и на автомобилях ГАЗ-53А и ЗИЛ-130. [c.100]
Стоп-сигнал предупреждает о торможении автомобиля или трактора. Выключатель стоп-сигнала может быть с механическим, гидравлическим и пневматическим приводом и действует независимо от положения центрального переключателя.
[c.277]
Выключатель стоп-сигнала 14 устанавливается на тормозном кране (см. рис. 151) или на главном тормозном цилиндре. [c.277]
Выключатель стоп-сигнала с пневматическим приводом имеет полость в корпусе 1 (рис. 179, б) над диафрагмой 2, которая соединена с магистралью, подводящей воздух к тор- [c.277]
Рис. 179. Схема выключателей стоп-сигнала |
Свободный ход педали у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала вместе с буфером при отвернутой контргайке. При регулировке зазор между полусферическим торцом толкателя и его опорной поверхностью в поршне главного цилиндра должен быть не более 1 мм, что соответствует ходу площадки педали около 4,5 мм.
[c.184]
Выключатель стоп-сигнала [c.114]
Величина полного хода педали тормоза до ее упора в стенку моторного отсека должна обеспечивать нормальное торможение автомобиля даже при выходе из строя одного из контуров тормозной системы, а также исключить возможность выпадания толкателя из поршня главного тормозного цилиндра. Величина полного хода педали тормоза устанавливается резьбовым соединением выключателя стоп-сигнала и должна составлять 150 мм. После установки указанной величины хода педали контргайку на включателе нужно затянуть. [c.127]
Например, на итальянском заводе фирмы Lan ia в кузов автомобиля целиком монтируется укрупненный комплект, состоящий из рулевой колонки, рычага и механизма переключения передач, педали муфты сцепления, тормозной педали, главного цилиндра гидротормоза и выключателя стоп-сигнала. Ранее эти сборочные группы устанавливались в кузов каждая самостоятельно. Также предварительно собираются укрупненные комплекты заднего моста, переднего подрамника с двигателем, осью и подвеской и другие комплекты.
[c.571]
Освещение включается ручным переключателем света ПС, имеющим, как обычно, три позиции а) всё выключено б) малый свет и задний фонарь в) главные фары и задний фонарь. Переключение главных фар с дальнего света на ближний (во избежание ослепления встречных) производится отдельным ножным переключателем ЯЯ(ДС—дальний свет С—ближний свет). Манометр мас а М, термометр воды Т и указатель бензина (бензиномер) УБ работают на электрическом принципе передачи показаний от своих датчиков манометр и термометр—термовибрационной (импульсной) Системы, бензиномер же—реостатный. На схеме фиг. 47 означают СТ — стартер (типа СТ-15) Я—распределитель (типа Р-21) С—звуковой сигнал (гудок) S —выключатель стоп-сигнала, связанный с тормозной педалью ЯЛ — контрольная лампа дальнего света /У — выключатель освещения приборов ЗЖ—замок (выключатель) зажигания LUT — штепсельная розетка для переносной лампы ЛТ—кнопка гудка ДМ—датчик манометра ДТ—датчик термометра Р Б-реостат бензиномера ЗФ — комбинированный задний фонарь и стоп-сигнал
[c. 327]
Если выключатель стоп-сигнала будет излишне приближен к педали, то она не будет возвращаться в исходное положение. Клапан 18 (см. рис. 105), прижимаясь к корпусу 21, ра,зобщает полости А Б, к происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали. Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоединяют от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверяют высту- [c.113]
Полный ход педали тормоза должен составлять около 140 мм. Величина хода педали регулируется пе—рёмещением выключателя стоп-сигнала 6 (рис. 318), на шток которого надет резиновый наконечник. [c.473]
I — к габаритным лампам задних фонарей и к зажиму Бат ножного переключателя света 2—к габаритным лампам подфарников. 3-к выключателям стоп-сигнала и лампы плафона кабины 1 — к нитям дальнего света ламп фар п к контрольной лампе дальнего спета фар 5 — к лампам осиещения приборов шит ка 6 — к зажиму ножного переключателя света
[c. 149]
Задние фонари обычно выполняют комбинированными с двухконтактными лампами 3 X 15 вт или 6X21 вт. Меньшая ить служит для освещения номера, а большая — для подачи стоп-сигнала. Автоматический выключатель стоп-сигнала связан с системой привода ножного тормоза. [c.112]
Выключатель стоп-сигнала с гидравлическим приз.о дом состоит из стального корпуса 3 (рис. 179, а), в котором установлена резиновая диафрагма 2 с контактной латунной пластиной 4, отжимающейся от зажимов 5 пружиной. Зажимы закреплены в пластмассовом основании 6. При торможении автомобиля тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра входит через канал 1 в корпус 3 выключателя и прогибает диафрагму 2 при этом контактная пластина 4 замкнет за5кимы 5 и включит цепь лампы стоп-сигнала. [c.277]
Задний фонарь авгомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2108 включает в себя лампу габаритного света и противотуманного освещения с красным рассеивателем. Выключатель стоп-сигнала механический, привсдится в действие от тормозной педали. При нажатии на педаль тормоза шток выключателя освобождается и под действием пружины перемещается вместе с контактной пластиной, которая через контакты замыкает электричес1дто цепь ламп стоп-сигнала.
[c.228]
У автомобилей ЗАЗ, Москвпч-412, -2156, -2140 , ГАЗ-24 и -3102 Волга свободный ход педали тормоза не регулируется, у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя Стоп-сигнал , а у автомобилей УАЗ, ГАЗ-52, -53Ф, -53А, -66 — вращением вилки или тяги толкателя. Зазор между толкателе.м и порщнем должен быть 1,5—2,5 мм, что соответствует ходу педали тормоза 10— 16 мм, У автомобилей ЗИЛ-130, -131, -133 свободный ход регулируют вилкой. [c.154]
Рассеиватель Прокладка рассеивателя Патрон лампы Чехол фонаря Выключатель стоп-сигнала Наконечник выключателя Сигнал высокого тона Сигнал низкого тона КгЯзнштейн (01) [c.28]
Концевой выключатель стоп-сигналов Forester, Subaru XV , Impreza, WRX и WRX STI
27 марта 2019
Данная кампания объявлена 27 марта 2019 года.
Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):
- Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства)
- WRX 2009-2012 модельных годов (2008-2012 годов производства)
- WRX STI 2011-2012 модельных годов (2010-2012 годов производства)
- Subaru XV 2012-2015 модельных годов (2011-2015 годов производства)
Всего кампанией затронуто 39 320 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.
Причиной данной кампании послужила возможная потеря контакта в концевом выключателе стоп-сигналов. В результате стоп-сигналы могут не включаться даже при нажатии на педаль тормоза. В рамках данной кампании производится замена концевого выключателя стоп-сигналов на модифицированный.
Кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского и белорусского рынков. Мы просим владельцев автомобилей, проданных в других странах, обратиться к ближайшему официальному дилеру Subaru или на горячую линию Subaru для проверки Вашего автомобиля.
Все работы по данной кампании выполняются бесплатно для владельцев автомобилей.
Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, Вы можете:
- Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
- Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail customer@subaru-motor.ru (потребуется сообщить VIN номер автомобиля для проверки).
- Проверить автомобиль по VIN номеру на сайте, воспользовавшись функцией «Проверьте свой Subaru». Данная функция только для автомобилей, проданных через официальных дилеров Subaru в России или Республике Беларусь.
Выключатель стоп-сигнала — Запчасти ГАЗ
модели | группы | |
---|---|---|
ВАЗ-2108 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-2109 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-21099 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-2111 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-2112 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-1111 «ОКА» | Сигналы | посмотреть |
ГАЗ-3110 | Педали тормоза и сцепления, кронштейн педалей, выключатель сигнала торможения | посмотреть |
ГАЗ-3110 | Приборы электрооборудования и провода автомобиля с двигателем ЗМЗ-4062.![]() |
посмотреть |
ГАЗ-3110 | Приборы электрооборудования и провода автомобиля с двигателями ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-4021.10 (моторный отсек) | посмотреть |
КамАЗ-6460 | Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-5297 | Выключатель сигнала торможения | посмотреть |
ГАЗ-31105 | Электропровода (моторный отсек) | посмотреть |
КамАЗ-5360 | Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-6520 | Установка пневмотормозов | посмотреть |
КамАЗ-6540 | Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-5460 | Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43114 | Установка тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43118 | Установка тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) | Установка тормозного крана | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Сигналы | посмотреть |
КамАЗ-4308 | Установка двухсекционного тормозного крана 3520-3500014 | посмотреть |
КамАЗ-53228, 65111 | Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-6522 | Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.![]() |
Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-65116 | Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
ВАЗ-2110 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-1111 «ОКА» | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-2108 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-2109 | Сигналы | посмотреть |
ВАЗ-21213 | Сигналы | посмотреть |
КамАЗ-43501 (4х4) | 53205-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43501 (4х4) | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-4350 (4х4) | 53205-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-4350 (4х4) | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) | 65115-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-4308 (2008) | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-65226 | Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 | Кронштейн с педалями | посмотреть |
ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 | Кронштейн с педалями | посмотреть |
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
ВАЗ-2110 (2007) | Сигналы | посмотреть |
E130W | Электрооборудование 160-02-30-00.![]() |
посмотреть |
E160W | Электрооборудование 160-02-30-00.000 | посмотреть |
E180R | Электрооборудование 180-02-30-00.000 | посмотреть |
КамАЗ-5308 (Евро 4) | 6520-3500014-34, 4308-3500014-34, 6350-3500014-03 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43502 (Евро 4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43253 (Часть-2) | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43253 (Часть-2) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-5308 (Евро 3) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43255 (Евро-2) | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43255 (Евро-3) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-53605 (Евро-4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-4308 (Евро 4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-6520 (Euro-4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) | 4308-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-6460 (Евро 4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-65115 (Евро-3) | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-53229 (Евро 2) | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
ГАЗ-33106 Евро 3 | Кронштейн с педалями 33106-1602408 | посмотреть |
КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) | 4308-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-4308 (Евро 3) | 4308-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-65201 Евро 2-3 | 65115-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-65201 Евро 2-3 | 4308-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-65201 Евро 2-3 | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
ГАЗ-33081 | 3307-1602408.![]() |
посмотреть |
ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ) | 3302-1602408. Кронштейн с педалями | посмотреть |
ГАЗ-34039 (Ирбис) | Рулевое управление (управление фрикционами и тормозами) | посмотреть |
КамАЗ-6522 (Евро-4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-43118 (Евро 4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-6520 (Euro-4) | 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-65226 | 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана | посмотреть |
КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) | 53205-3830002 Установка датчиков аварийного давления воздуха | посмотреть |
Выключатели стоп-сигналов: полное руководство (2021)
Интересно, что такое выключатель стоп-сигнала и как его отремонтировать?
A тормоз выключатель света — это электрический выключатель, который включает стоп-сигналы, когда вы нажимаете на тормоз.
Он является неотъемлемой частью вашей тормозной системы и позволяет водителю позади вас знать, что вы замедляетесь. Он также напрямую влияет на вашу АБС, систему круиз-контроля и многое другое.
В этой статье мы обсудим , что такое выключатель стоп-сигнала , и поможем определить признаки неисправного выключателя . Затем мы посмотрим, как часто вам нужно заменять выключатель стоп-сигнала и сколько это будет стоить. Наконец, мы выделим , как лучше всего держать выключатель стоп-сигнала под контролем .
В этой статье содержатся:(Щелкните ссылку, чтобы перейти в конкретный раздел)
Приступим.
Что такое Выключатель стоп-сигнала ? Тормоз выключатель света — это небольшой компонент рядом с педалью тормоза, который активирует стоп-сигналы вашего автомобиля.
Как это работает?
Когда вы нажимаете на тормоз, выключатель стоп-сигнала включает стоп-сигналы в задней части автомобиля. По сути, это позволяет водителю знать, что вы намереваетесь снизить скорость .
В современных автомобилях также выключатель стоп-сигнала:
- Позволяет запускать нажатием кнопки и переключать селектор передач
- Влияет на антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему контроля устойчивости автомобиля Система
Хотя выключатели стоп-сигналов рассчитаны на срок службы вашего автомобиля, со временем они могут выйти из строя. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, подумайте о замене неисправного выключателя стоп-сигнала:
1.Ваш Тормоз Огни не горят Ваши стоп-сигналы должны включаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза, давая понять водителю позади вас.
Если ваш тормозной выключатель неисправен, задние стоп-сигналы не загораются, и водитель позади вас не узнает, что вы замедляете движение, что создает серьезную угрозу безопасности. .
Это может означать, что перегорела задняя лампа стоп-сигнала или неисправен выключатель стоп-сигнала.Подумайте о том, чтобы механик осмотрел вашу машину, чтобы быстро выявить проблему.
2. Тормоз Фары Постоянно работатьЕсли ваши стоп-сигналы продолжают гореть, даже когда вы не нажимаете на тормоза, велика вероятность короткого замыкания в электрической цепи в выключателе заднего стоп-сигнала.
Постоянно включенные стоп-сигналы могут сбить с толку водителей, стоящих за вами — хотя вы можете вести машину в обычном режиме, ваш задний фонарь создает у них впечатление, что вы едете на , снижая скорость.
Более того, когда задний стоп-сигнал остается включенным постоянно, он может быстрее повредить стоп-сигнал или лампочку и быстро разрядить аккумулятор автомобиля.
При возникновении такой проблемы со стоп-сигналом, лучше всего обратиться к механику, чтобы он немедленно заменил выключатель стоп-сигнала, прежде чем любые другие электрические детали будут повреждены.
3. Плохо Круиз-контрольЕсли на вашем автомобиле установлен круиз-контроль , перекос или неисправный выключатель стоп-сигнала может отключить его.
Почему так происходит?
Во многих автомобилях система круиз-контроля и задние стоп-сигналы используют один и тот же выключатель. Так что, если выключатель стоп-сигнала перестанет работать, ваш круиз-контроль, скорее всего, последует его примеру.
Это не означает, что круиз-контроль перестает работать только из-за неисправности выключателя стоп-сигнала. Это также может произойти, если у вас поврежден датчик скорости или перегорел предохранитель в электронном блоке управления.
Но всегда лучше перестраховаться.
Поэтому, когда ваш круиз-контроль неисправен, попросите механика проверить выключатель стоп-сигнала.
4. Автомобиль не включаетсяНекоторые автомобили поддерживают зажигание без ключа.
Чтобы запустить двигатель в этих автомобилях, все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль тормоза.
Если ваш автомобиль не заводится , это может быть связано с тем, что выключатель стоп-сигнала не отправляет на компьютер автомобиля специальный сигнал, подтверждающий включение тормозов.
В этом случае немедленно обратитесь в сервисную службу по ремонту автомобилей или к механику, чтобы заменить выключатель стоп-сигнала.
5. Загорается сигнальная лампа АБСКогда на приборной панели загорается индикатор ABS , это означает, что у вас проблема с антиблокировочной тормозной системой.
Мигание сигнальной лампы АБС может указывать на разные вещи:
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Неисправный Блок управления ABS
- Неисправный выключатель стоп-сигнала
Датчик выключателя стоп-сигнала позволяет модулю ABS в вашем автомобиле узнать, когда вы нажали на тормоза, и указывает, что пора Запустите ABS гидравлический насос . Вот почему, если загорается сигнальная лампа ABS, есть вероятность, что виноват неисправный выключатель стоп-сигнала.
В отличие от тормозных колодок , выключатели стоп-сигналов имеют ожидаемый срок службы , равный сроку службы вашего автомобиля.
С учетом сказанного, внутренние компоненты в вашем тормозном выключателе могут со временем изнашиваться , особенно если в вашем автомобиле используется механический выключатель плунжерного типа для ваших стоп-сигналов.
Поскольку выключатель стоп-сигнала является критически важным компонентом системы безопасности движения , лучше всего держать выключатель стоп-сигнала под контролем.
Кроме того, если в вашем автомобиле есть кнопочный выключатель зажигания, который не включается, вам может потребоваться немедленно заменить неисправный выключатель, чтобы продолжить использование автомобиля.
Стоимость замены выключателя стоп-сигнала варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля .
Однако, в отличие от других значительных ремонтов, таких как замена главного цилиндра и тормозной магистрали , он обычно не требует больших затрат.
С большинством автомобилей вы можете рассчитывать заплатить от 60 до 250 долларов .
Для более точной оценки просто заполните эту онлайн-форму .
Как заменить Тормоз Свет ВыключательНеисправный выключатель стоп-сигнала можно заменить самостоятельно.
Однако не рекомендуется использовать как , потому что выключатель тормоза является важным компонентом вашей тормозной системы, поэтому неправильное выполнение замены может поставить под угрозу безопасность дорожного движения.
Кроме того, для эффективного выполнения работы вам потребуются такие инструменты, как торцевой ключ, кусачки, отвертка, мультиметр и многое другое.
Так что лучше всего, если вы отнесете свой автомобиль в автосервис или в мастерскую техобслуживания или попросите выездного механика произвести ремонт на подъездной дорожке.
Во время замены выключателя стоп-сигнала механик:
1. Остановите автомобиль на ровной площадке на земле.
2. Потяните рычаг тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
3. Отсоедините жгут проводов автомобильного аккумулятора.
4. Найдите выключатель стоп-сигнала рядом с пространством для ног — рядом с педалью.
5. Осторожно снимите панель или крышку, чтобы получить доступ к неисправному выключателю стоп-сигнала.
6. Отсоедините и снимите разъем проводки с выключателя стоп-сигнала.
7. Осторожно установите и выровняйте новый выключатель стоп-сигнала.
8. Зафиксируйте выключатель стоп-сигнала на месте.
9. Установите на место панель, чтобы закрыть выключатель заднего стоп-сигнала.
10. Подключите автомобильный аккумулятор.
11. Проверьте и убедитесь, что выключатель стоп-сигнала, задние стоп-сигналы, АБС и системы круиз-контроля работают должным образом.
Но где найти механика, который сможет быстро заменить выключатель стоп-сигнала по подходящей цене?
Наилучший способ сохранить ваш Тормоз Выключатель света под контролемЕсли вы ищете ремонт выключателя стоп-сигнала, выбирайте только тех специалистов, которые:
- Сертифицированы ASE
- Предлагаем вам сервисную гарантию
- Используйте только высококачественные инструменты и запасные части
RepairSmith — это самое удобное решение для обслуживания и ремонта мобильных автомобилей , которое предлагает все это и более.
Вот почему вам следует полагаться на RepairSmith при ремонте и техническом обслуживании выключателя стоп-сигнала:
- Ваш тормоз выключатель света можно заменить прямо на подъездной дорожке , поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую
- Все ремонты выключателя стоп-сигнала выполняются с состоянием -современное оборудование и используйте высококачественные запасные части
- Вы можете легко заказать ремонт онлайн
- Вы получаете выгоду от с предоплатой и конкурентоспособными ценами
- Только сертифицированные специалисты ASE обслуживают ваш автомобиль
- На все ремонтные работы распространяется гарантия на 12 месяцев и 12000 миль
Неисправный выключатель стоп-сигнала может создать серьезную угрозу безопасности.
Итак, если вы заметили, что ваш выключатель стоп-сигнала неисправен или полностью перестал работать, как можно скорее проверьте выключатель стоп-сигнала.
К счастью, с помощью RepairSmith легко контролировать выключатель стоп-сигнала.
Просто закажите свой ремонт онлайн. и сертифицированные мобильные техники выполнят ремонт выключателя стоп-сигнала прямо на подъездной дорожке — вам больше не нужно отвозить свой автомобиль в автомастерскую!
Выключатель стоп-сигнала | Симптомы | Диагностика
Выключатель стоп-сигнала на современных автомобилях больше не является простым переключателем, используемым для включения стоп-сигналов.Например, неисправный выключатель стоп-сигнала может вызвать срабатывание АБС и контрольных ламп, но он также может помешать запуску двигателя или даже переключению передач.
В этой статье мы рассмотрим симптомы неисправного выключателя стоп-сигнала и протестируем их.
Одна из основных функций выключателя стоп-сигналов — включать и выключать стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза. Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что фары ABS и антипробуксовочные фары останутся включенными.
Что делает выключатель тормоза?
В современных автомобилях сигнал выключателя тормоза также используется для:
- выпуск рычага переключения АКПП из парка,
- разрешить запуск двигателя
- использовать тормозную систему для экстренного торможения.
Выключатель стоп-сигнала установлен прямо над педалью тормоза. Заменить неисправный выключатель стоп-сигнала — легко.
Каковы симптомы неисправного выключателя стоп-сигнала?
Список проблем и симптомов, вызванных неисправным выключателем стоп-сигнала:
- Стоп-сигнал остается включенным, когда автомобиль выключен.
- Селектор передач НЕЛЬЗЯ переместить из парковки в положение R, N, D.
- Не работают стоп-сигналы.
- Автомобиль не запускается.Для запуска двигателя необходимо нажать педаль тормоза.
- Круиз-контроль не работает.
- АБС или индикатор трекшн-контроля загорается при движении
Еще один из этих симптомов может быть вызван неисправным стоп-сигналом.
Как проверить, неисправен ли выключатель стоп-сигнала?
Вы, , не можете определить, неисправен ли выключатель стоп-сигнала в современных автомобилях, нажав на педаль тормоза и проверив стоп-сигналы . Этот тест может ввести в заблуждение.
Выключатель стоп-сигнала имеет несколько контактов, как показано на рисунке ниже. Стоп-сигналы могут работать нормально, но выключатель стоп-сигналов все еще неисправен. и нуждается в замене.
Лучший способ проверить неисправность выключателя стоп-сигнала — снять выключатель стоп-сигнала с педали тормоза и проверить целостность цепи.
Вам понадобится схема выключателя стоп-сигнала, которая в некоторых случаях может быть напечатана на самом выключателе стоп-сигнала. На большинстве выключателей стоп-сигналов есть два, четыре или до шести контактов.
Используйте мультиметр и установите его на сопротивление. Проверьте один из выводов так, чтобы отрицательная сторона мультиметра и положительная сторона мультиметра касались каждого из выводов на выключателе стоп-сигнала.
По крайней мере на одном из контактов должно быть нулевое показание целостности цепи. Если нет показаний, это означает, что выключатель стоп-сигнала разомкнут; следовательно, он неисправен.
Предположим, стоп-сигналы работают нормально; Тест на мощность выключателя стоп-сигнала. Найдите разъем провода, который подключается к выключателю стоп-сигнала.Используйте вольтметр и исследуйте область источника питания.
Стопор педали тормоза также может способствовать включению стоп-сигнала. Есть стопор стоп-сигнала, с которым контактирует выключатель стоп-сигнала, когда педаль не нажата.
Со временем этот стопор изнашивается или может выйти из строя. Когда это произойдет, стоп-сигнал будет гореть постоянно.
Эту проблему часто можно решить, отрегулировав положение выключателя стоп-сигнала.Большинство выключателей стоп-сигналов позволяют немного отрегулировать их, чтобы приспособиться к нормальному износу.
При регулировке выключателя стоп-сигнала убедитесь, что он прижат к стопору стоп-сигнала. Если стопор отсутствует, замените стопор, прежде чем осуждать неисправный выключатель стоп-сигнала.
Как самостоятельно заменить выключатель стоп-сигнала?
Замена выключателя стоп-сигнала — простая работа для большинства практичных людей и людей среднего уровня, для людей, которые действительно не имеют никакого опыта.
Выключатель стоп-сигнала установлен над верхней частью педали тормоза, рядом с зоной поворота. Питание от аккумулятора подается на выключатель стоп-сигнала от замка зажигания или блока управления двигателем (ЭБУ). Когда педаль тормоза нажата, она замыкает выключатель, и ток течет по проводке к стоп-сигналам.
Включает задние стоп-сигналы. Выключатель стоп-сигнала также может быть расположен на главном цилиндре.
Гидравлическое давление от системы выключателя стоп-сигнала главного цилиндра может замкнуть переключатель, чтобы включить стоп-сигналы.
Например, на выключателе стоп-сигнала Honda выключатель стоп-сигнала удерживается на месте гайкой. Сначала начнем с отключения разъема.
Далее откручиваем гайку и поворачиваем выключатель стоп-сигнала против часовой стрелки. И поверните выключатель стоп-сигнала против часовой стрелки. Это должно удалить выключатель стоп-сигнала.
На автомобилях GMC выключатель стоп-сигнала обычно удерживается зажимом «c». Отсоедините аккумулятор из соображений безопасности; Затем отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала и снимите зажим «c».Будьте осторожны, не сломайте зажим «c».
Если вы заменили выключатель стоп-сигнала, но проблема не исчезла, проверьте следующее.
- Отрегулируйте выключатель стоп-сигнала (если есть место).
- Предохранитель стоп-сигнала
- Стопор стоп-сигнала / Накладка на бампер
- Жгут проводов стоп-сигнала
Сколько стоит замена выключателя стоп-сигнала?
Обычно выключатель стоп-сигнала стоит недорого.Обычно колеблется от 30 до 100 долларов для большинства транспортных средств, а стоимость рабочей силы обычно составляет от 50 до 300 долларов в зависимости от расценок магазина, фиксированной ставки и сложности работы.
Сама работа на большинстве автомобилей обычно занимает от 10 минут до 2 часов.
Однако на некоторых автомобилях выключатель стоп-сигнала может быть установлен в неудобном месте, что потребует снятия нескольких компонентов. Это увеличит стоимость работы. Обязательно замените выключатель тормоза как можно скорее.
Обратите внимание, что неисправный выключатель стоп-сигнала может потенциально разрядить аккумулятор, если свет остается включенным, а также может сократить срок службы заднего стоп-сигнала.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, неисправен ли выключатель стоп-сигнала?Выключатель стоп-сигналов может быть неисправен, если стоп-сигналы не работают. Допустим, рычаг АКПП не вылезает из парка. Автомобиль также может не заводиться, потому что в автомобилях с автоматической коробкой передач автомобиль должен определять нажатие педали тормоза.Если выключатель стоп-сигнала неисправен, блок управления двигателем (ЭБУ) решит, что вы не нажимаете на педаль тормоза, и не позволит вам завести автомобиль. Все автомобили имеют ручную ручную разблокировку АКПП. Вы можете испытать один или несколько из этих симптомов, если выключатель стоп-сигнала неисправен. Нажатие на педаль тормоза и наблюдение за включением и выключением стоп-сигналов — не лучший тест для определения неисправности выключателя стоп-сигналов, особенно на новых автомобилях.
Я заменил выключатель стоп-сигнала, но мои фары продолжают гореть или гореть.Эта проблема часто возникает из-за короткого замыкания в заднем фонаре. Замыкание также может быть в жгуте проводов. Внутри заднего фонаря могут образоваться шорты, или же у жгута проводов может образоваться короткое замыкание в месте крепления багажника к автомобилю. Другая возможность — замыкание корпуса стоп-сигнала (обычно отрицательного) на какие-либо металлические детали в багажнике.
Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов
Выключатели стоп-сигналов
Зачем нужен выключатель стоп-сигнала? Выключатели стоп-сигналов необходимы только в том случае, если вы устанавливаете дополнительный монитор тормозной системы и тормоза OEM. выключатель света не работает, когда автомобиль находится в режиме буксировки.
И новый универсальный переключатель, и наши переключатели для конкретных автомобилей активируются только при нажатой педали тормоза. Ни один другой производитель не предлагает выключатели стоп-сигналов. с таким уровнем специфичности — если вы знаете, когда педаль тормоза буксируемого автомобиля нажимается и отпускается, вы знаете, правильно ли расположена дополнительная тормозная система и работает как надо.
Почему мы делаем комплекты выключателей стоп-сигналов для автомобилей?
ROADMASTER использует выключатель стоп-сигнала для подключения мониторов InvisiBrake, BrakeMaster, Even Brake и 9700 для автодомов непосредственно к стоп-сигналу буксируемого автомобиля, чтобы вы всегда знали, когда педаль тормоза нажата и отпущена.Все просто — горит стоп-сигнал: включен монитор; стоп-сигнал выключен: монитор выключен.
Если на каком-либо конкретном транспортном средстве выключатель стоп-сигнала не работает во время буксировки, мы делаем для него такой, который работает.
Мониторы для автодомов других производителей подключаются к дополнительной тормозной системе. Они сообщают вам только о том, включена или выключена дополнительная тормозная система.
Это важное различие, и вот почему: допустим, тормозная система расположена слишком далеко вперед, поэтому она нажимает на педаль тормоза.Каждый монитор ROADMASTER будет точно указывать на продолжительное торможение, уведомляя вас о проблеме еще до того, как вы уедете. Но мониторы автодома, подключенные к дополнительной тормозной системе нечего будет сообщать. Это может привести к повреждению тормозов.
Выключатели стоп-сигналов для конкретных автомобилей
Если стоп-сигналы не работают, когда ключ зажигания буксируемого автомобиля повернут в положение «буксировка», вам понадобится комплект выключателя стоп-сигналов для подачи сигнала на дополнительный система торможения.Roadmaster производит комплекты выключателей стоп-сигналов как для конкретных автомобилей, так и для универсальных. Проверить FitMaster для подходящей информации.
751XXX Выключатели стоп-сигналов для конкретного автомобиля
Универсальный выключатель стоп-сигналов
Этот переключатель посылает луч инфракрасного света для обнаружения движения педали тормоза. Когда педаль опускается, она посылает на монитор сигнал о том, что тормоза были задействованы.• Работает с любой дополнительной тормозной системой, которая перемещает педаль тормоза
• Всего три провода — один провод к датчику тормоза, один к земле и один для питания
• Может передавать сигнал торможения на любой монитор дома на колесах
• Крепления к рычагу педали тормоза под приборной панелью
• Без кронштейна
751000 Патент на универсальный выключатель стоп-сигналов
Проверить FitMaster для подходящей информации.
Выключатель стоп-сигналов
MGA With An AttitudeВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ СВЕТОВ — ET-119
MGA использует выключатель гидравлического давления для стоп-сигналов. Этот переключатель расположен на верхней части нижней направляющей рамы в правой части моторного отсека под переключателем стартера. Он имеет фитинг с конической трубной резьбой 1/8 NPT и ввинчен в верхнюю часть латунного соединительного блока с 5 портами, который также соединяет четыре стальных тормозных трубопровода (см. Рисунок).
Обратите внимание, что 5-позиционная установка отличается для автомобилей MGA Twin CAM и «Deluxe». Здесь коническая трубная резьба для реле давления находится сбоку, а не сверху. Это будет иметь другой номер детали для 5-ходового фитинга.
К переключателю обычно подключаются два провода: зеленый для входа питания от переключаемого предохранителя и зеленый с пурпурной полосой для вывода сигнала. Для MGA 1500 мощность сигнала выключателя тормоза поступает на блок реле указателей поворота. Для MGA 1600 мощность сигнала выключателя тормоза поступает непосредственно на стоп-сигналы.Переключатель оригинального стиля имеет установочные винтовые клеммы. Немного новые переключатели могут иметь нажимные клеммы.
Сменные переключатели производятся некоторыми известными торговыми марками, такими как Lucas, Bosch, Echlin. Также будет множество сторонних брендов, которые вы можете или не узнаете, некоторые из них в простых белых коробках с биркой с номером продавца, а некоторые сделаны в самых дешевых магазинах рабочей силы на планете с сомнительным качеством. Некоторые недавние переключатели имеют очень дешевые внутренние контакты, которые могут нормально работать, когда новые, но быстро выходят из строя, чтобы быстро выйти из строя.Переключатели основных брендов обычно в порядке, в то время как некоторые нестандартные бренды обычно являются мусором.
Распространенным видом отказа выключателя тормоза является то, что ему требуется чрезмерное усилие на педаль для замыкания электрического контакта. Это недопустимо, когда стоп-сигналы могут вообще не загораться при умеренном торможении. Вы должны уметь нажимать на педаль тормоза двумя пальцами, чтобы загорелись стоп-сигналы. Гораздо менее вероятно, что переключатель застрянет в состоянии «включено» (почти никогда). Если переключатель остается включенным после срабатывания, сначала проверьте, не удерживает ли гидравлическая система тормозов некоторое остаточное давление.Если вы можете открыть штуцер для прокачки тормозов, и стоп-сигналы погаснут, это проблема гидравлики, а не неисправного выключателя тормоза.
Стоп-сигналы работают только при включенном зажигании. Если они не загораются при нажатии на педаль тормоза, попробуйте замкнуть клеммы выключателя тормоза с помощью канцелярской скрепки или ключа. Если это заставляет стоп-сигналы работать, значит, у вас неисправный тормозной выключатель. Если нет, то вам потребуется дополнительная электрическая диагностика.
Возьмите контрольную лампу, заземлите провод зажима и проверьте клеммы выключателя тормоза.С ключом на зеленом проводе терминал должен иметь питание. В противном случае следуйте по зеленому проводу обратно к источнику питания. Предыдущее соединение — это защелкивающийся соединитель в жгуте проводов рядом с выключателем стартера (чуть выше выключателя тормоза). Попробуйте пошевелить проводами здесь, чтобы убедиться, что вы сможете восстановить хорошее соединение. В противном случае соединение перед этим представляет собой зеленый провод на блоке предохранителей, где вы можете найти перегоревший предохранитель или грязный зажим предохранителя.
Когда у вас есть питание на зеленом проводе на выключателе тормоза, нажатие педали тормоза должно привести к подключению питания к выходной клемме выключателя тормоза.Если нет, значит, у вас плохой переключатель. Для модели MGA 1500 зеленый / фиолетовый провод проходит через защелкивающийся разъем возле переключателя стартера, а затем подключается к клемме 5 реле указателей поворота. Для модели MGA 1600 зеленый / фиолетовый провод идет к трехконтактному разъему с защелкой в задней части автомобиля, позади брызговика RR.
Чтобы снять выключатель тормоза, вы можете отсоединить провода, а затем использовать более крупный торцевой ключ, чтобы открутить его от 5-ходового блока. Помните, что блок трубного соединителя крепится к раме одним болтом.Выкручивание жесткого выключателя тормоза может привести к проворачиванию соединительного блока и повреждению некоторых тормозных трубок. Если переключатель не откручивается легко, найдите способ удерживать 5-позиционный блок, чтобы он не мог повернуться, пока вы откручиваете переключатель.
Тормозной выключатель имеет коническую трубную резьбу. При установке нового переключателя вы можете обернуть наружную резьбу тефлоновой лентой, чтобы обеспечить хорошее уплотнение резьбы без чрезмерного затягивания фитинга. Если у вас есть новый переключатель, заклеенный лентой и готовый к установке, вы можете удалить старый и сразу же установить новый, не теряя тормозной жидкости, и в этом случае вам, возможно, не придется впоследствии прокачивать тормоза.
Неисправность выключателя стоп-сигнала влияет не только на тормоза
Subaru утверждает, что со временем некоторые чистящие средства, которые вы используете внутри автомобиля, могут откладывать слой силикона на внутреннем электрическом контакте выключателя. Это влияет на его проводимость и означает, что стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль тормоза.
Subaru утверждает, что этот может увеличить риск наезда сзади. Я думаю?
Отзыв выключателя стоп-сигнала ∞
В конце февраля 2019 года Subaru отозвала выключатель стоп-сигнала в 2.3 миллиона автомобилей, включая Crosstrek 2013-2017, Forester 2014-2016, Impreza 2008-2016 (4-дверный), 2012-2016 Impreza (5-дверный) и 2008-2014 WRX (4-дверный).
В то время, когда было объявлено об отзыве (сервисная кампания Subaru № WUE90 и кампания NHTSA № 19V149000), запасных частей не было.
За стоп-сигналом ∞
Трудно представить, почему Subaru оставила эту часть незащищенной, особенно учитывая, как неисправный выключатель стоп-сигнала создает проблемы, которые выходят далеко за пределы огней.
Определенные функции зажигания и трансмиссии будут отключены до тех пор, пока они не получат A-OK от выключателя стоп-сигнала. Это потому, что переключатель сигнализирует, что водитель поставил ногу на тормоз, и что теперь можно безопасно заводить автомобиль или вывести его из парковки.
Системы, на которые может повлиять неисправный выключатель стоп-сигнала ∞
- Для автомобилей с кнопочным зажиганием блокировка зажигания сделает невозможным запуск двигателя до тех пор, пока не будет слышен сигнал от выключателя стоп-сигнала.
- Точно так же блокировка трансмиссии не позволит вам выйти из ПАРКОВКИ до тех пор, пока не получит сигнал от выключателя стоп-сигнала.
- Если вам посчастливилось завести автомобиль, вы можете увидеть сигнальную лампу системы стабилизации , так как антиблокировочная система тормозов (ABS) и системы контроля динамики автомобиля (VDC) отключаются во время движения.
- Зрение можно отключить.
- И, конечно же, стоп-сигналы не включаются при нажатии на педаль тормоза
Сервисный бюллетень выключателя стоп-сигнала (TSB 06-55-16R) ∞
Неясно, распространяется ли отзыв на всех владельцев кто может столкнуться с этой проблемой выключателя стоп-сигнала.
В ноябре 2016 года Subaru выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB), в котором говорится об изменении конструкции выключателя стоп-сигнала на , что снижает вероятность неправильного включения контрольной лампы ABS и / или VDC.
Чтобы решить эту проблему, Subaru представила новый переключатель с фторсодержащей смазкой для смазки плунжера и предотвращения загрязнения силиконом.
TSB применяется к коммутатору (номер по каталогу 83311FJ001 *), установленному в Forester 2014-2016, WRX 2008-2014 и STI, 2012-2014 Impreza (2.0L) и XV Crosstrek 2013-0216 (негибридная модель).
Проверьте стоп-сигналы, если зажигание трансмиссии застряло ∞
Стоп-сигналы являются контрольным признаком неисправности выключателя стоп-сигнала.
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя или переключением на нейтраль, попробуйте несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы проверить, сможете ли вы «открепить» выключатель стоп-сигнала, прежде чем вызывать эвакуатор.
181-980 Выключатель стоп-сигнала, двухпроводная система
Модель (площадка) | Категория | Схема | Ключ | Имя | Приложение | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|---|
MGC | Электрооборудование и система зажигания | Незначительное электричество | 17 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигнал | 1968-69 | 1 |
MGB | Тормоза | Двухлинейная несервосистема | 32 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигнал | 1968-74 | 1 |
MGB | Тормоза | Сервоусилитель двойной тормозной магистрали | 32 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигнал | 1975-80 | 1 |
MGB | Тормоза | Педаль тормоза и ручной тормоз | 2 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигналы, двухпроводная система | 1968-80 | 1 |
MG Midget, Остин Хили Спрайт | Тормоза | Тормозная гидравлика — 1275 и 1500 | 47 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигнал | 1275 с 1968 года, 1500 | 1 |
MG Midget, Остин Хили Спрайт | Тормоза | Тормозная гидравлика — 1275 и 1500 | 47 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигнал | 1275 с 1968 года, 1500 | 1 |
MGB | Электрооборудование и система зажигания | Незначительное электричество | 17 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигнал | 1968-80 | 1 |
MG Midget, Остин Хили Спрайт | Панель приборов | Приборная панель — 1275 С 1968 и 1500 | 65 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигнал | 1275 и 1500 | 1 |
MG Midget, Остин Хили Спрайт | Электрооборудование и система зажигания | Приборная панель — 1275 с 1968 и 1500 | 65 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, стоп-сигнал | 1275 и 1500 | 1 |
Проблемы с выключателем стоп-сигнала и решение — MB Medic
Часто задаваемые вопросы
Я заменил выключатель стоп-сигнала, но свет все еще включен.
Если вы заменили выключатель стоп-сигнала, а свет все еще горит, вам следует проверить еще несколько вещей, например:
- Предохранители и реле
- Насос АБС
- Датчик частоты вращения колеса ABS
- Уровень тормозной жидкости
- Приобретите усовершенствованный сканер для считывания кодов неисправностей.
Насколько сложно заменить выключатель стоп-сигнала на моем «Мерседес-Бенц»?
Заменить выключатель стоп-сигнала очень просто. Следуйте инструкциям на этой странице, и вы сможете заменить выключатель стоп-сигнала менее чем за 20 минут.
Сколько стоит выключатель стоп-сигнала Mercedes-Benz?
Заменить выключатель стоп-сигнала можно за очень небольшую сумму. Щелкните ссылку Amazon, чтобы найти одни из лучших цен на выключатели стоп-сигналов Mercedes-Benz.
Сколько стоит поменять выключатель стоп-сигнала?
В мастерской по ремонту он может стоить от 120 до 250 долларов. Если вы сделаете это самостоятельно, это может стоить менее 20 долларов. Вы сэкономите 100 долларов США, работая 20 минут.
Где я могу купить выключатель стоп-сигнала для моего Mercedes-Benz?
Вы можете купить выключатель стоп-сигнала у местного дилера Mercedes-Benz или получить оригинальный выключатель Mercedes-Benz OEM на Amazon.
Стоп-сигнал горит. Это выключатель стоп-сигнала?
Да, это может быть выключатель стоп-сигнала. Это могут быть другие проблемы, такие как низкий уровень тормозной жидкости или неисправный датчик скорости вращения колеса ABS. Невозможно узнать это без предварительного устранения неполадок.
Где находится выключатель стоп-сигнала на Mercedes-Benz?
Прямо над педалью тормоза. Если вы снимете панель, вы увидите выключатель стоп-сигнала, как показано на рисунке ниже.
Включены фары ABS, ESP, BAS.Что я должен делать?
Попробуйте заглушить двигатель и вынуть ключ, подождите несколько секунд и снова запустите автомобиль. Это может временно решить проблему. Несмотря на то, что проблема может заключаться в нескольких вещах, выключатель стоп-сигнала — это первое, что вам следует проверить.