Внедорожник Lamborghini Urus: фото-обзор с характеристиками
0
На прошедшем недавно автосалоне в Пекине итальянская компания Automobili Lamborghini показала посетителям концептуальную модель своего первого спортивного внедорожника под названием Urus. Инженерам, создавшим эту модель, нужно было полностью пересмотреть свою политику построения спортивных суперкаров. Они не только сохранили спортивный стиль и привлекательный интерьер, им удалось сделать машину сверхфункциональной и готовой к ежедневным поездкам. Внедорожник Lamborghini Urus обладает постоянным полным приводом, возможностью регулирования дорожного просвета, универсальным багажным отсеком и 4-местным салоном.
А это именно то, чего были лишены все спортивные авто итальянской компании. Исключение составляет лишь модель LM 002, производство которой осуществлялось с конца 80-х до начала 90-х годов минувшего века. Представленный на Пекинском автосалоне
Внедорожник оснащен мощным двигателем на 600 лошадиных сил, который работает в паре с самой быстродействующей роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Что в сочетании с последними технологиями, применёнными для облегчения кузова, обеспечивает Lamborghini Urus потрясающую динамику. К тому же, у нового внедорожника самый низкий в своём классе показатель выбросов в атмосферу СО2. В новой машине широко используется карбон. Ему нашли применение не только в изготовлении кузовных панелей и спойлеров, но также и в салоне, например – в индивидуальных креслах для четырёх человек.
В салоне Lamborghini Urus на высоком уровне не только оформление, но и эргономика. Стеклоочистителями и фарами можно управлять как с центральной консоли, так и с рулевого колеса. Для управления второстепенными функциями (климат-контроль, навигация, развлечения) на центральную консоль установили сенсорный дисплей. Подобный дисплей есть и у пассажиров заднего ряда. В планах итальянской компании производить около 3-х тысяч экземпляров Lamborghini Urus в год, хотя серийное производство начнется не ранее чем через 3 – 4 года.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- Дизельные кроссоверы и внедорожники 2018-2019
- О чем должен знать каждый автопутешественник?
- Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade
- Самые популярные подержанные внедорожники в России 2016 года
- Новый Renault Logan 2020 года
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
Категория:LAMBORGHINI Европейские автомобили
Метки: внедорожник
Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики
Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.
В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.
Содержание
- История создания джипа
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики Lamborghini LM002
- Итог
- Видео
История создания джипа
Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.
В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.
В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5. 9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.
Прототип Lamborghini CheetahВо-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.
Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.
Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.
Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.
Экстерьер
Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.
Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.
Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.
Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.
Интерьер
Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.
В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.
Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.
Технические характеристики Lamborghini LM002
В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.
Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.
Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7. 8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.
Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.
Итог
Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.
Видео
Lamborghini Urus Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 396
lamborghini urus Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Lamborghini Urus в отеле Sharnbrook в Бедфордшире. В течение года отель проводит автомобильные шоу, чтобы собрать деньги на благотворительность. Lamborghini Urus в отеле Sharnbrook в Бедфордшире. В отеле Sharnbrook было проведено частное автомобильное шоу, на котором можно было снять фильм о взлете и… Lamborghini Urus на мероприятии «Воскресенье суперкаров», организованном HR Owen в Эктоне, Лондон. Название происходит от Urus, предка современных… Lamborghini Urus, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году.4 июля в Чичестере, Англия. Ежегодное автомобильное мероприятие проводится лордом Марчем… Автомобиль Lamborghini Urus демонстрируется на Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года в Китайском международном выставочном центре 1 октября… Lamborghini Huracan и Urus в отеле Sharnbrook 21 марта, 2021 год в Бедфордшире, Англия. В отеле Sharnbrook гостил частный автомобиль. .. Звезда Bling Empire Кристин Чиу изо всех сил пытается открыть бензобак на своем роскошном красном Lamborghini, 16 февраля 2021 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. A… Детальный снимок нового Urus показан во время дебюта первого в истории супервнедорожника Lamborghini, Urus, 8 марта 2018 года в Лос-Анджелесе… Lamborghini Urus на Фестивале скорости в Гудвуде 20194 июля в Чичестере, Англия. Организатором ежегодного автомобильного мероприятия является Лорд Марч… Автомобиль Lamborghini Urus демонстрируется на Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года в Китайском международном выставочном центре 1 октября… Новый Urus демонстрируется во время дебюта первого суперспортивного автомобиля Lamborghini. внедорожник Urus, 8 марта 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Роскошный внедорожник Lamborghini Urus представлен на выставке Brussels Expo 8 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. Urus оснащен 4,0-литровым двигателем мощностью 641 л.с. Lamborghini Urus, замеченный в Мэйфэр, Лондон.Посмотреть фотографии Lamborghini Urus Performante
2023 годаНаши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
2023 Lamborghini Urus Performante фото салона и экстерьера.
Фотография: Ламборгини
Lamborghini
Lamborghini
1 из 42
Urus Performante — более мощная, быстрая и легкая версия, предназначенная для максимального динамичного вождения.
Lamborghini
2 из 42
В Lamborghini говорят, что Urus Performante быстрее проходит гоночную трассу, чем оригинальный Huracán. Эта разница во многом связана с улучшением технологии изготовления шин.
Lamborghini
3 из 42
Внутренние изменения включают обновленную отделку и спортивные сиденья с логотипом Performante.
Lamborghini
4 из 42
Performante оснащается 22-дюймовыми колесами в стандартной комплектации и 23-дюймовыми в качестве опции. Покупатели также могут заказать шины Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированные на треки.
Lamborghini
5 из 42
Вес был уменьшен за счет использования панелей из углеродного волокна, более легких колес и перехода с пневматических рессор на стальные рессоры.
Lamborghini
6 из 42
Мощность 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом увеличилась до 657 лошадиных сил, что на 16 больше, чем у обычного Urus. Пиковый крутящий момент остается неизменным на уровне 627 фунт-футов.
Lamborghini
7 из 42
Измененная передняя панель Performante и новый спойлер задней двери снизили подъемную силу на заявленные 38 процентов, а также уменьшили аэродинамическое сопротивление.
Lamborghini
8 из 42
Performante на 0,8 дюйма ближе к земле, чем стандартная версия.