Внедорожники из китая: плюсы и минусы, характеристики и цены

Содержание

Новинки китайского автопрома — Китайские автомобили

Дилеры, Новинки, Россия, Электромобили 20.11.2022

В Россию привезут электрический минивэн FAW. Он может заинтересовать таксопарки

Один из дилеров китайской компании FAW начнет в РФ продажи электрического минивэна Bestune NAT, сообщает…

Читать далее


Автоновости, Новинки, Электромобили 19.11.2022

Changan CS75 Plus второго поколения сможет экономить топливо. У него будет новая версия

Кроссовер Changan CS75 Plus второго поколения обзаведётся гибридной конфигурацией PHEV с возможностью зарядки от сети….


Заводы, Новинки, Россия 19.11.2022

BAIC и Chery вместо BMW и Hyundai-Kia? «Автотор», похоже, определился с новыми партнерами

Очередной площадкой, где в России будут производить китайские автомобили, может стать калининградский завод «Автотор». Напомним,…


Беларусь, Заводы, Новинки, Россия 18.11.2022

Завод «БелДжи» представил седан Geely Emgrand 7 New.

Его будут продавать и в России

Новый седан Geely Emgrand 7 New представили в Беларуси по случаю пятилетия завода «БелДжи». Он…


Новинки, Россия, Цены, Электромобили 18.11.2022

Скидки почти в миллион. В России стартовали продажи кроссовера Evolute i-Joy

Вслед за седаном I-Pro на российский рынок выходит вторая модель под брендом Evolute — электрический…


Новинки, Россия, Цены, Эксклюзив 18.11.2022

«Допов» пока просто нет». Кроссоверы Omoda С5 начали появляться у дилеров

Купить новый кроссовер Omoda С5 уже можно у некоторых дилеров бренда. Как выяснили «Китайские автомобили»,…


Автоновости, Новинки, Электромобили 18.11.2022

«Бить врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал оснащение у будущих конкурентов

Милый автомобильчик концерна Geely под названием Geometry Panda Mini был рассекречен китайским минпромом. На его…


Автоновости, Новинки, Электромобили 17.11.2022

«Бинго»? Wuling готовит электрокар в стилистике моделей Ora

Ретровеяния в автомобильном дизайне получили второе дыхание во многом благодаря электрокарам Ora (суббренд GWM), которые…


Автоновости, Новинки 16. 11.2022

Сообразили на шестерых. В Сети появились фото нового Exeed VX с шестиместным салоном

Компания Exeed продолжает готовить рестайлинг для своего флагманского вседорожника VX. Не считая всех визуальных изменений,…


Заводы, Новинки, Россия, Электромобили 16.11.2022

«Москвич» с китайской родословной. Кроссоверы JAC встанут на конвейер в РФ под другими названиями

Первые модели возрожденного бренда «Москвич» получили ОТТС, из которых стало понятно, что партнером московского завода…


Заводы, Казахстан, Новинки, Эксклюзив 16.11.2022

Какие автомобили будет выпускать мультибрендовый завод в Казахстане. Полный список

В Казахстане с 2025 года развернется полномасштабное производство китайских автомобилей. Накануне в Индустриальной зоне Алматы…


Автоновости, Новинки, Электромобили 15.11.2022

Каким будет Gelandewagen от BYD? Самый дорогой китайский внедорожник показали на рендерах

В Китае показали, как будет выглядеть конкурент Mercedes-Benz G-Class — внедорожник от компании BYD. Он…


Автоновости, Новинки 15.11.2022

Changan готовит «бюджетный Uni-V» к дебюту. Седан Lamore заметили во время тестов

Компания Changan вывела на тесты бюджетный седан под названием Lamore. Его внешний вид напоминает лифтбек…


Дилеры, Новинки, Россия, Цены 14.11.2022

Внедорожники Tank 300 и Tank 500 появились в продаже в России. Названы цены

Пока внедорожники Tank 300 и Tank 500 только готовятся к официальному дебюту в России, купить…


Китайские автомобили заполонят Россию

Вслух.ru

Новости

Деньги

Деньги

Вслух.ру

29 августа 2005, 21:00

Бурно развивающийся автопром Китая выбрал Россию в качестве плацдарма для обкатки своих автомобилей. Так, собирать здесь свои внедорожники решила Great Wall. Партнером китайской компании скорее всего станет группа «СОК». Речь идет о сборке не менее 25 тыс. автомобилей одной из трех моделей Great Wall — внедорожников Hover (стоит от $25 тыс.) и SUV ($20 тыс.

500), а также пикапа Deer G3 (от $12 тыс. 200).

Бурно развивающийся автопром Китая выбрал Россию в качестве плацдарма для обкатки своих автомобилей. Так, собирать здесь свои внедорожники решила Great Wall. Партнером китайской компании скорее всего станет группа «СОК», пишут «Ведомости». 29 августа делегация Great Wall во главе с председателем совета акционеров Вэй Цзянь Цзунем в сопровождении губернатора Самарской области Константина Титова побывала на входящем в группу «СОК» сборочном заводе «Рослада». Как сообщается в пресс-релизе самарского правительства, китайская компания вместе с «СОК» намерена «открыть сборочное производство внедорожников». «СОК» уже давно ищет зарубежного партнера для сборки автомобилей на «Росладе». Представитель группы говорит, что переговоры с потенциальными партнерами идут уже несколько месяцев. По данным газеты, речь идет о сборке не менее 25 тыс. автомобилей одной из трех моделей Great Wall — внедорожников Hover (стоит от $ 25 тыс.) и SUV ($ 20 тыс.

500), а также пикапа Deer G3 (от $ 12 тыс. 200). Сроки начала производства еще не обсуждались. Впрочем, губернатор Титов сказал, что Great Wall может принять решение об организации производства в России в течение 1−2 лет. Напомним, китайские автомобили появились в России совсем недавно. Первопроходцами в 2004 году стали Jeep 2500 Cherokee китайской сборки и пикапы Admiral, которые продает новосибирская компания «Пекинский джип». Прошлой осенью начала поставки своих автомобилей и Great Wall. В отличие от ведущих мировых автоконцернов, годами вынашивающих планы строительства своих предприятий в нашей стране, китайцы молниеносно решили перейти от импорта к сборке. Проект Great Wall станет третьим в России. Здесь уже собираются по лицензии First Automotive Wоrks (FAW) внедорожники и пикапы Tianye Admiral, а также легковые автомобили Chery по лицензии одноименной компании. Через три года объем их производства должен составить 20 тыс. и 25 тыс. в год соответственно.»В мире не так много таких рынков, как Россия, на которых продается 1,5−2 млн автомобилей в год», — объясняет решительность китайцев управляющий директор компании AG Capital Александр Агибалов.
По его словам, Китай может использовать Россию как плацдарм для обкатки своих моделей для последующей экспансии на рынки Европы. «Китайский автопром очень бурно развивается. В этом году по объему производства он может обогнать Германию, заняв 3-е место после США и Японии», — говорит президент. Главное оружие компаний Поднебесной — цена. Известный нидерландский гонщик и автодилер Петер Бейвелдс этим летом начал продавать в Европе внедорожники Landwind (аналог Opel Frontera) производства Jiangling Motors. Цена в 17 тыс. евро на 40% ниже аналогичных западных моделей. В этом году Бейвелдс намерен продать 2 тыс. машин. А вот предприниматель Малкольм Бриклин, известный тем, что в 1968 году познакомил американцев с Subaru, намерен в 2007 году продать в США 250 тыс. машин компании Chery по цене на 30% ниже произведенных в США моделей.
Справка:
В группу «СОК» входит более 40 крупных разнопрофильных предприятий, занятых в сфере производства, коммерции и услуг. Основными направлениями деятельности являются: автосборочное производство; производство комплектующих для автопроизводителей; логистическое обслуживание автопроизводителей; импортозаменяющие технологии; реализация и техническое обслуживание автомобилей. Центральный офис находится в Самаре.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

24 октября, 12:15

Вопреки решению суда тюменец скрывал четырехлетнюю девочку от матери

Поставить точку в этом деле помогли судебные приставы.

#судебные приставы

#исполнение

#УФССП

#Тюменская область

#семья

#спор

#дети

Вслух.ру

24 октября, 11:48

Тюменская область вошла в топ-10 регионов России по научно-технологическому развитию

У региона самый высокий показатель в УФО.

#Тюменская область

#инновации

#рейтинг

#УФО

#новости Тюмени

#новости России

Вслух.ру

24 октября, 11:44

На «Тобольск-Нефтехиме» загорелась емкость с газом

Пожарно-спасательные подразделения контролируют зону горения.

#ЧП

#Тобольск

#пожар

#МЧС

Вслух. ру

24 октября, 11:40

Разработчик ответил на вопросы о ЕГЭ по русскому языку в 2023 году

Экзамен является обязательным для всех выпускников.

#ЕГЭ

#экзамен

#эксперт

#советы

#консультация

#новости России

#новости Тюмени

#Рособрнадзор

Юрий Шестак

24 октября, 11:33

Роман Чуйко: Акция «100 миллионов для Победы» поможет спасти еще больше наших солдат

Список специального оборудования для тюменских бойцов обсуждался с командирами подразделений и участниками боевых действий.

#Донбасс

#Гуманитарная помощь

#Роман Чуйко

#акция

Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

Николай Чукмалдин: от крестьянина до успешного купца и мецената

Xpeng говорит, что новый внедорожник G9 может стать самым продаваемым автомобилем среди производителей электромобилей Президент Брайан Гу сказал на этой неделе Юнис Юн из CNBC.

  • В среду компания официально представила внедорожник G9.
  • P7 был первым седаном Xpeng, выпущенным в мае 2020 года, который быстро превзошел по продажам существующий внедорожник G3 компании, выпущенный в декабре 2018 года.
  • Компания Xpeng сообщила, что поставки ее недавно выпущенного внедорожника G9 выросли в октябре по сравнению с сентябрем, несмотря на снижение общих ежемесячных поставок бренда.

    Служба новостей Китая | Служба новостей Китая | Getty Images

    ПЕКИН. По словам Брайана Гу, президента и почетного вице-председателя компании, новейшая модель китайского стартапа по производству электромобилей Xpeng, вероятно, будет продаваться лучше, чем ее самый популярный автомобиль на сегодняшний день.

    В среду компания официально представила внедорожник G9. Поставки автомобиля должны начаться в октябре.

    «Мы думаем, что объем продаж G9 в следующем году превысит объем продаж P7, что сделает его одним из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал Гу в интервью Юнис Юн из CNBC на этой неделе.

    P7 был первым седаном Xpeng, выпущенным в мае 2020 года, который быстро превзошел по продажам существующий внедорожник компании G3, выпущенный в декабре 2018 года. P7 занял 10-е место среди всех легковых автомобилей с новой энергией, за исключением внедорожников, проданных в Китае в течение первых восьми месяцев. этого года, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

    По состоянию на конец августа было поставлено более 123 000 автомобилей P7 — почти в два раза больше, чем совокупная поставка примерно 67 000 автомобилей G3, согласно расчетам CNBC на основе данных Xpeng.

    В прошлом году Xpeng начала поставки еще одного седана P5, общий объем поставок которого на конец августа составил более 37 000 автомобилей, как показал анализ данных.

    посмотреть сейчас

    G9 поставляется с новейшей системой помощи при вождении Xpeng, которая, по словам Гу, будет работать даже лучше, чем в предыдущей модели, поскольку новый внедорожник оснащен мощными чипами Nvidia Orin.

    По его словам, всего за пять минут зарядки на станции Xpeng новый автомобиль может увеличить запас хода на 200 километров.

    Тем не менее, конкурирующие китайские стартапы по производству электромобилей Nio и Li Auto также представят покупателям новые внедорожники этой осенью.

    Рынок сейчас «очень конкурентный», сказал Гу. «Нам нужно придумать лучшие и более крутые продукты, чтобы возобновить этот рост».

    Пешеходное движение меньше половины того, что мы видели до лета.

    Брайан Гу

    Президент Xpeng

    Он сказал, что надеется, что запуск G9 «запустит наш цикл суперпродуктов».

    В следующем году Xpeng планирует выпустить еще две модели: автомобиль меньшего размера и автомобиль большего размера.

    Продажи автомобилей на новых источниках энергии, в том числе электромобилей, резко выросли в этом году. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, с января по август было продано 3,26 млн новых легковых автомобилей, что более чем вдвое превышает аналогичный период прошлого года и составляет около 25% всех легковых автомобилей, проданных в стране.

    Но Гу сказал, что с лета общие продажи электромобилей не были такими высокими, как в начале года. Он указал на ряд факторов, включая ожидание новых продуктов, закрытие магазинов, вызванное Covid, и нерешительность потребителей.

    «Пешеходное движение составляет меньше половины того, что мы видели до лета», — сказал он.

    Как уже говорили другие в его компании и в отрасли, Гу сказал, что на Xpeng не повлияли последние ограничения США на продажи Nvidia китайским компаниям.

    «К нам это не относится, потому что мы не используем такие чипы», — повторил Гу.

    «Я думаю, очевидно, что партнеры по облаку или центрам обработки данных, с которыми мы работаем, должны подумать о том, как продолжать обеспечивать такие возможности», — сказал он. «Это не то, о чем мы беспокоимся, но, очевидно, нам нужно убедиться, что нам предоставлены эти возможности».

    — Арджун Харпал из CNBC внес свой вклад в этот отчет.

    СМОТРЕТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ

    СМОТРЕТЬ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

    NIO наконец-то выпускает свой внедорожник ES7

    Во время онлайн-мероприятия, транслируемого ранее сегодня, китайский автопроизводитель электромобилей NIO провел яркую презентацию обновлений продукта, обновлений существующих моделей и официального запуска своего долгожданного ES7. внедорожник. Совершенно новый ES7 теперь доступен для предварительного заказа в Китае и будет оснащен новейшими технологиями NIO для электромобилей.

    NIO ($NIO) – публично торгуемый автопроизводитель электромобилей, основанный в Китае в 2014 году. С тех пор он зарекомендовал себя как один из ведущих брендов электрифицированных автомобилей благодаря своим внедорожникам ES8, ES6 и EC6.

    В январе 2021 года автопроизводитель представил свой первый седан — ET7. К концу 2021 года NIO выпустила второй седан под названием ET5. Этот меньший седан начал свою стадию проверки прототипа в январе и вскоре присоединится к ET7 на дорогах Китая и Европы.

    С момента дебюта ET5 постоянно крутились слухи о новом полностью электрическом внедорожнике от NIO под названием ES7. В феврале этого года NIO сообщила, что официально представит свой новый внедорожник ES7 в апреле.

    Однако рост числа случаев COVID-19 привел к блокировке в Шанхае, где находится глобальная штаб-квартира NIO. В результате дебют был перенесен на конец мая. После третьей отсрочки мы узнали, что NIO, наконец, поделится соответствующими подробностями ES7 в июне — на этот раз в виде онлайн-мероприятия.

    Сегодня утром в Китае наконец-то состоялся публичный запуск NIO ES7, и мы узнали намного больше о новейшем электрическом внедорожнике компании.

    ES7 становится самым быстрым внедорожником NIO на сегодняшний день

    NIO поделилась подробностями о ES7 в пресс-релизе после своего онлайн-мероприятия, проведенного в Китае. Новый внедорожник является первым, использующим платформу NIO NT 2.0, и первым демонстрирует дух автопроизводителя «Дизайн для рекламы».

    Внешний вид ES7 отличается передней панелью Shark Nose, отличительными колесными арками и задними фонарями AirWing. Мы также узнали некоторые технические характеристики внедорожника ES7:

    • Высокоэффективная платформа электронного привода второго поколения с модулем питания SiC
    • Разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,9 секунды
    • Торможение от 100 до 0 км/ч в пределах 33,9 метров
    • Стандартная пневматическая подвеска для всех вариантов ES7
      • Аккумулятор стандартной дальности 75 кВтч — 485 км (301 миля)
      • Аккумулятор 150 кВтч сверхдальнего действия — 930 км (578 миль)

    Кроме того, ES7 прибудет в качестве одного из первых сертифицированных пассажирских автомобилей в Китае с возможностью буксировки каравана или прицепа. Электрическое тягово-сцепное устройство (опциональное дополнение) имеет максимальную буксировочную способность 2000 кг (4440 фунтов). Внедорожник ES7 может не только подавать питание на буксируемое оборудование, но также может поддерживать разрядку «автомобиль-груз» (V2L) и «режим кемпинга» для питания внешних устройств.

    Возможности V2L / Источник: NIO

    Интерьер NIO ES7

    Создавая интерьер ES7, NIO продолжила свое дизайнерское видение создания «второй гостиной» с передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем. Каждый NIO ES7 будет стандартно поставляться с PanoCinema — выбранной NIO цифровой системой кабины, совместимой с AR/VR.

    Кроме того, NIO и компания NREAL, производящая устройства дополненной реальности, разработали специальные очки дополненной реальности для внедорожника, которые могут проецировать 201-дюймовый экран на шесть метров от пассажиров. Вот некоторые дополнительные характеристики интерьера:

    • Колесная база 2960 мм обеспечивает очень просторный салон.
    • Задние сиденья с подогревом и электроприводом для наклона от 23° до 31°
    • 256-цветная цифровая подсветка водопада
    • 7.1.4 Система объемного звучания Dolby Atmos
    • В ES7 впервые представлена ​​цифровая система NIO для развития Smart Technology»
      • Интеллектуальная операционная система Banyan на платформе NT2
      • NIO Aquila Super Sensing
      • NIO Adam Super Computing
      • Новейшая система автономного вождения NIO (NAD), которая постепенно обеспечит безопасное автономное вождение от точки к точке в таких сценариях, как автомагистрали, парковка и замена аккумуляторов

    Цены и сроки поставки ES7 Рекомендуемая производителем розничная цена для ES7 в Китае:

    • Стандартная батарея на 75 кВтч — 468 000 юаней (69 700 долларов США) без учета субсидий
    • Сверхдлинная батарея на 100 кВтч — 526 000 юаней (78 350 долларов США) без учета субсидий0004
    • Клиенты, выбравшие аккумулятор как услугу (BaaS), будут платить цену до субсидии, начиная с 398 000 юаней (51 800 долларов США).

    Предварительные заказы на ES7 теперь доступны в приложении NIO. Ожидается, что поставки в Китай начнутся 28 августа. О предварительных заказах или поставках в ЕС пока ничего не известно.

    Вы можете ознакомиться с полным 45-минутным онлайн-мероприятием по продуктам ниже:

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.

    Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *