Внедорожный универсал: Лучшие автомобили с высоким клиренсом и повышенной проходимости

Содержание

Обзор полноприводного внедорожного универсала Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain Luxury

Мы продолжаем наши тестирования и исследования интересных автомобильных новинок. В этот раз на тестирование редакции была предложена новинка одного из лидеров мирового автомобилестроения — представитель нового сегмента в популярном Е-классе, полноприводный внедорожный универсал Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain Luxury.

Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain Luxury

Нынешнее поколение (уже пятое по счету) популярных немецких автомобилей бизнес-класса с трехлучевой звездой на капоте и заводским индексом 213 (W213 — седан, S213 — универсал) дебютировало в январе 2016 года на автосалоне в Детройте моделью в кузове седан, придя на смену хорошо зарекомендовавшему себя поколению в кузове 212, выпускавшемуся на протяжении почти 7 лет.

Mercedes-Benz E-класс S213 в кузове универсал

Универсал был представлен чуть позднее, а герой нашего обзора предстал перед публикой на Парижском автосалоне в сентябре того же 2016 года.

Mercedes-Benz E-класс All-Terrain

Семейство автомобилей All-Terrain — это абсолютно новый для концерна Daimler AG сегмент. Обычные легковые универсалы, которые в терминологии производителя именуются T-modell, выпускаются компанией с 1977 года и пользуются устойчивой популярностью на европейском рынке. Модель All-Terrain представляет собой легковой автомобиль в кузове универсал, обладающий качествами внедорожника. В продуктовой линейке многих компаний-конкурентов, таких как VAG, Volvo уже давно присутствуют модели, играющие в данном сегменте и прочно закрепившиеся на рынке: Audi A6 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC70 (или V90 Cross Country в новых обозначениях). Насколько удался дебют модели Mercedes E-класс All-Terrain — мы попытаемся выяснить в данной статье.

Audi A6 allroad quattro

Volkswagen Passat Alltrack

Volvo V90 Cross Country

Спонтанные вылазки на бездорожье, движение по проселочным дорогам, снегу и песку — именно такие сценарии использования автомобиля All-Terrain предлагает производитель во вступительном тексте на официальном сайте компании. При этом предполагается, что у потенциального покупателя в любой момент сохранится возможность вновь «вернуться к цивилизации», оказаться за рулем современного, комфортабельного и динамичного легкового автомобиля, который будет органично смотреться в транспортном потоке европейского мегаполиса, не вызывая у соседей по пробке ассоциаций ни с «рыбацко-охотничьей» тематикой, ни с «лихими 90-ми».

Что же отличает модель All-Terrain от «обычного» универсала в кузове S213?

Экстерьер

На автомобиле All-Terrain установлены колеса большего, чем у простого универсала, радиуса. На выбор предлагаются 19″ (штатно) или 20″ (опция) колесные диски с шинами увеличенного размера. Общий диаметр колеса по сравнению с универсалом увеличен на 25 мм.

Наиболее заметное внешнее отличие внедорожной модели — накладные облицовочные панели из темно-серого пластика зернистой структуры, которые установлены на крыльях и порогах, и защищают кузовные детали автомобиля от сколов и царапин. Также привлекает внимание оригинальная конструкция переднего и заднего бамперов, которые окрашены в цвет кузова только в верхней части, а в нижней выполнены в том же самом сером пластике зернистой структуры, и обладают противоподкатной защитой серебристого цвета для уверенной езды по бездорожью.

Автомобиль имеет характерную для внедорожников Mercedes-Benz двухламельную фальшрешетку радиатора с интегрированной звездой — одной ее уже достаточно, чтобы понять: перед вами не классический шоссейный универсал, а автомобиль, претендующий на звание покорителя гораздо более труднодоступных мест.

Есть еще целый ряд отличий, которые не бросаются в глаза с первого взгляда, но, тем не менее, формируют общую картину восприятия: защита кромки проема багажного отделения, рейлинги на крыше, боковые молдинги из полированного алюминия, три характерных вентиляционных отверстия в нижней части противоподкатной защиты, интегрированные в задний бампер патрубки выхлопной системы. В целом, отличия достаточно существенные, автомобиль притягивает взгляды на улице, иногда слышны восторженные отзывы переговаривающихся между собой прохожих. Был даже случай, когда во время фотосъемки к нам подошли две дамы и очень вежливо попросили разрешения сфотографироваться рядом с автомобилем, в чем им, разумеется, не было отказано 🙂

Интерьер

Салон All-Terrain отличается от салона обычного универсала незначительно. В числе признаков, отвечающих за спортивно-внедорожный характер автомобиля можно обнаружить декоративные элементы из алюминия со шлифовкой «под карбон», спортивные алюминиевые педали AMG, напольные коврики с металлической эмблемой All-Terrain, а также несколько измененная индикация в комбинации приборов и головном устройстве.

Техническая составляющая

Все автомобили E-класса All-Terrain уже в базовой комплектации оснащаются системой полного привода 4Matic, пневмоподвеской Air body control, переключателем Dynamic select и имеют среди настроек специальный режим движения All-Terrain, адаптирующий подвеску, двигатель, АКПП, электронную систему стабилизации ESP и антипробуксовочную систему ASR к движению по легкому бездорожью.

На момент поступления автомобиля в редакцию iXBT.com E-класс All-Terrain был представлен в России двумя дизельными модификациями: E 220d 4Matic и E 350d 4Matic с двигателями объемом 1950 и 2987 кубических сантиметров соответственно. Обе модели оснащены автоматической девятиступенчатый коробкой передач 9G-Tronic и постоянным полным приводом 4Matic.

Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain Luxury

На российском рынке автомобиль Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain изначально предлагается в исполнении Luxury, в весьма богатой базовой комплектации. В Европе поклонников марки ожидает куда более скромный «стартовый» набор опций при практически идентичной цене. Нужно оговориться, что цифровые обозначения модели у Mercedes-Benz, как, впрочем, и у BMW, уже давно перестали однозначно соответствовать рабочему объему двигателя, а являются торговым обозначением модели, лишь косвенно указывающими на мощность силового агрегата.

Трехлитровый шестицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров под капотом старшей модификации E 350 d All-Terrain 4Matic — это хорошо известный мотор OM 642, более десяти лет устанавливаемый на широкий спектр автомобилей немецкого автоконцерна, от компактного C-класса до микроавтобусов и легких грузовиков Sprinter, полноразмерных внедорожников GLS и ставших притчей во языцех Geländewagen.

Этот двигатель по праву считается одним из самых удачных по конструкции и беспроблемных с точки зрения эксплуатации среди моторов компании. Он обладает хорошей топливной экономичностью в сочетании с колоссальным крутящим моментом 620 Н·м. Основным его минусом является паспортное значение мощности — 258 лошадиных сил, что всего на 8 «лошадок» больше «пороговых», с точки зрения более выгодного налогообложения, 250 «лошадей». В процессе написания данной статьи, заявленные паспортные значения, продаваемых в России моделей E 350d 4Matic All-Terrain были скорректированы производителем с 258 л. с. до 249 л. с., что существенно повысило привлекательность старшей модели с точки зрения величины транспортного налога. Также были внесены некоторые изменения в список доступных опций, не слишком значительных, но также повышающих привлекательность покупки автомобилей серии All-Terrain.

Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 642

«Сердцем», оказавшегося в нашей редакции E 220 d 4Matic All-Terrain в цвете «Зеленый малахит», стал новый четырехцилиндровый рядный турбодизель Mercedes-Benz OM 654 объемом приблизительно в два литра, который дебютировал в 2016 году именно на автомобилях семейства W213. Технические характеристики OM 654 выглядят вполне уверенно, и вместе с тем привычно на фоне его прямого конкурента у BMW в лице рядной дизельной «четверки» B47D20, которая вышла у баварцев на рынок на пару лет раньше.

Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 654

 Mercedes-Benz OM654 DE20 LA
BMW B47D20
Рабочий объем, см³19501995
Номинальная мощность, л. с./при частоте вращения коленвала, об/мин194/3800190/4000
Крутящий момент, Н·м400/1600-2800400/1750-2500

OM 654 является наследником широко распространенного и до сих пор производимого двигателя OM 651, рабочий объем которого чуть больше, 2143 см³. Во владении одного из авторов данной статьи более 4 лет находится заднеприводный седан поколения W212 именно с таким двигателем, поэтому зачастую мы будем проводить параллели.

Mercedes-Benz E-класс в кузове W212

В OM 654 конструкторы применили целый ряд технических новшеств и решений, которые позволяют с уверенностью говорить, что перед нами совершенно новый двигатель, ни в коей мере не являющийся модернизацией «старичка» OM 651. Так, блок цилиндров вместо чугуна теперь изготавливают из алюминия, применяя для упрочнения зеркала цилиндров фирменное покрытие «Nanoslide». Конструкторы отдали предпочтение одноступенчатому турбокомпрессору с изменяемой геометрией взамен старого двухступенчатого с «большой» и «маленькой» турбинами и системой управления наддувом при помощи заслонок. Система непосредственного впрыска топлива с общей рейкой (Common Rail) работает под давлением до 2050 бар. Впрыск топлива в цилиндры двигателя осуществляется через форсунки с пьезоэлектрическим управлением.

Характерная конструктивная особенность как OM 651, так и нашего героя, OM 654, — цепь привода ГРМ расположена со стороны маховика, в задней части двигателя. Хотя примененное решение выглядит довольно спорным с точки зрения простоты доступа для потенциального ремонта, оно вряд ли будет проблемой первого, и даже второго владельца — ресурс привода ГРМ на OM 651 весьма значителен, и составляет не одну сотню тысяч километров пробега при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Стоит отметить, что с 2016 года производителем увеличен межсервисный интервал для эксплуатируемых в РФ автомобилей с дизельным двигателем: 15 000 км вместо прежних 10 000 км, что, несомненно, повысит привлекательность покупки дизельного Мерседеса, ведь конкуренты уже давно рассчитывают сервисное обслуживание интервалами в 15 000 километров.

Технические характеристики двигателя Mercedes-Benz OM 654 DE20
Модификация двигателяOM654.920
Обозначение двигателяOM654 D20 SCR
Норма токсичности ОГЕвро 6
Расположение/число цилиндроврядное/4
Рабочий объем, см³1950
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм92,3
Число кл

Сравнительный тест-драйв самых проходимых универсалов от Audi, Subaru и Volkswagen

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack, Audi A4 Allroad и Subaru Outback


Лёгкие внедорожники – это популярный рыночный сегмент, который только набирает обороты, поэтому для своего очередного теста мы приняли решение взять три наиболее распространённые модели.

 

Феноменальный успех автомобилей такого класса вполне очевиден, поэтому автопроизводители стремятся извлечь максимальную прибыль из столь выгодного направления. С каждым годом появляется всё больше машин, построенных на легковых платформах и сочетающих вместительный салон, грузоподъёмность и неплохую проходимость с полным приводом.

 

Одной из наиболее свежих моделей является Volkswagen Passat Alltrack, который воплотил в себе огромный салон семейного минивэна, отменную динамику и полноценный внедорожный потенциал.

 

Смотрите также: 2015 Volkswagen Passat: обзор

 

На следующей ступеньке разместилась Audi A4 Allroad, созданная на последнем поколении известной платформы A4 Avant. Она несколько дороже, чем непосредственные конкуренты, но зато гарантирует определённую долю престижа, привлекательности, а также наличие легендарного полного привода quattro.

 

В свою очередь Subaru, которая разработала саму концепцию полноприводного универсала более двух десятилетий назад, воплотила в его пятом поколении, получившем приставку Outback в названии, непревзойдённые внедорожные возможности и надёжность.

 

Итак, задавшись вопросом, чья же инженерная школа одержит верх в этом состязании, мы приступили к тесту.

 

VW Passat Alltrack

Модель: Volkswagen Passat Alltrack
Двигатель: 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизель мощностью 187 л.с.
Разгон до 100 км/час: 7,8 сек.
Расход топлива: 7,4 л/100 км.
Объём выбросов углекислого газа: 137 гр/км.

 

Нынешнее поколение Passat – седьмое по счёту, но система постоянного полного привода High-riding Alltrack была известна ещё с 2011 года. Этот автомобиль сочетает увеличенный дорожный просвет и кузов «универсал» с увеличенной жёсткостью. Производителем предлагается единственная комплектация, в которой можно выбрать только мощность двигателя.

Принимая во внимание тот факт, что VW и Audi оснащены одним и тем же мотором, разительное отличие между ними на трассе вызывает определённое удивление. Это, очевидно, связано с особенностями трансмиссии, поскольку шестиступенчатая коробка DSG-система у Passat имеет равномерно распределённые передаточные отношения ступеней. Именно благодаря этому и достигается показатель разгонной динамики в 7,8 сек. до первой сотни км в час. Тем не менее, инженеры всерьёз задумались и о комфорте водителя и пассажиров, поэтому пятая и шестая передачи получились несколько растянутыми, чтобы обеспечить удобство при езде на больших скоростях.

В движении непосредственные отличия крайне сложно обнаружить, поскольку конструкции автомобилей неплохо отточены. Однако стоит отметить, что Passat 2.0 TDI отличается неважной шумоизоляцией, тем не менее доносящиеся из под капота звуки не досаждают седокам, даже в длительной поездке.

 

Если же направить Alltrack на полосу препятствий, то становится понятно, что это один их лучших автомобилей в своём классе. Даже с дополнительными демпферами в подвеске в самом мягком варианте их настроек, он даёт гораздо больший контроль над движением, чем соперники. Сцепление с дорогой сохраняется даже на смешанном покрытии, что позволяет уверенно направлять автомобиль по заданной траектории. Однако эта впечатляющая манёвренность достигается вовсе не в ущерб комфорту, подвеска эффективно гасит даже сильные удары не хуже, чем в Audi, но Alltrack позволяет вообще не беспокоиться по поводу дорожных выбоин.

Стоит сойти с проторенного маршрута, и становится понятно, что VW ничем не уступает более технологичной Subaru. Он обладает большим дорожным просветом, чем Audi, а внедорожный режим позволяет уверенно держать траекторию. При этом стоит помнить, что реальный дорожный просвет не превышает 174 мм, что при значительной базе не позволяет полноценно конкурировать даже с кроссоверами, поэтому здесь и далее оценка внедорожных возможностей будет производиться исходя из целевого назначения автомобиля.

По заключению наших испытателей, Passat – это лучший выбор, если вам необходимо буксировать внушительный прицеп, масса которого может достигать 2200 кг. В списке дополнительного оборудования присутствуют и скрываемое тягово-сцепное устройство, а также электронная система Trailer Assist, существенно облегчающая процесс.

 

Audi A4 Allroad

Модель: Audi A4 Allroad
Двигатель: 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизель мощностью 187 л.с.
Разгон до 100 км/час: 7,1 сек.
Расход топлива: 7,86 л/100 км.
Объём выбросов углекислого газа: 128 гр/км.

 

Справедливости ради стоит отметить, что Audi A4 был довольно тепло принят автомобильным сообществом. А его лаконичный дизайн заслуживает похвалы, несмотря на то, что ряд агрессивных аксессуаров оказался бы совсем не лишним. Ключевым вопросом, который нас волновал, было то, сможет ли Allroad оживить скучноватый премиальный дизайн своего прародителя и вывести его на новый уровень.

К нам на тест попала версия 2. 0 TDI, которая позиционируется производителем как престижный автомобиль с утончёнными деталями интерьера. При этом надо отдать ему должное – это самый тихий и хорошо изолированный салон из представленных здесь машин. При движении по загородному шоссе не было ни намёка на усталость, несмотря на постоянный полный привод и 187 л.с. под капотом, что предопределяло некоторую концентрацию в процессе вождения.

 

Смотрите также: Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

 

Разгон с нуля до 100 км/час занимает 7,1 сек, что на 0,7 быстрее, чем у VW, оснащённого тем же двигателем. Allroad также показал отменную динамику и на средних передачах, однако шестая и седьмая передачи несколько сбивают пыл, о чём свидетельствует показатель в 27,3 сек, затраченные на ускорение с 48 до 80 км/час на повышенных ступенях трансмиссии.


В длительной поездке такой подход несколько разочаровывает, поскольку коробка передач будет постоянно переключаться между шестой и седьмой ступенью, хотя нужно признать, что сами переключения проходят легко и быстро.

 

Как показали испытания, 2.0 TDI, помещённый в кузов Allroad, получил наилучшую шумоизоляцию из всех автомобилей, представленных на тесте. Чувство спокойствия и уверенности было подкреплено адаптивной тормозной системой, которая идеально подходит в городском режиме. А вот на автомагистрали нас не покидало ощущение излишней плавности, поскольку Audi предлагает самую мягкую подвеску, даже при активации спортивного режима.

В результате этого автомобиль отвечал несколько вялыми реакциями на интенсивные движения рулём, а обратная связь и вовсе оказалась недостаточной. Тем не менее, в конструкции Allroad заложено немало сюрпризов, позволяющих уверенно держать курс.


Если съехать на бездорожье, то Audi покажется наиболее простой в управлении, в то же время увеличенный передний свес никак не способствует спокойному преодолению препятствий, поскольку ухудшает геометрическую проходимость. Внедорожный режим в данном случае меняет не только параметры работы подвески или трансмиссии, но и вносит свои коррективы в управление двигателем, чтобы обеспечить максимальную тягу на малых оборотах.

По мнению испытателей, инженеры Audi не зря оснастили автомобиль дополнительной защитой днища, поскольку автомобиль имеет самый скромный дорожный просвет среди представленных в тесте машин.

 

Subaru Outback

Модель: Subaru Outback
Двигатель: 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизель мощностью 148 л.с.
Разгон до 100 км/час: 10,4 сек.
Расход топлива: 8,4 л/100 км.
Объём выбросов углекислого газа: 159 гр/км.

 

Крепко скроенный Outback стал флагманом модельного ряда с самого момента своего появления в 2014 году, сочетая легендарный внедорожный потенциал марки с инженерными разработками, а также с практичностью универсала и роскошью премиального автомобиля.

Производителем предлагается ассортимент бензиновых и дизельных моторов, к нам же на тест попал автомобиль в максимальной комплектации Lineartronic. Как всегда, Subaru идёт своим путём в компоновке агрегатной части, сочетая дизельный оппозитный двигатель с редуктором CVT и постоянным полными приводом. Однако с такими показателями, как мощность 148 л.с. и крутящий момент в 350 Нм, это был самый медленный из испытуемых автомобилей.

Разгон до 100 км/час занял внушительные 10,4 сек, что на 3,3 сек. больше, чем у Audi. Тем не менее, Outback показал значительно лучшую эластичность при разгоне с 48 до 80 км/час на повышенных передачах. При движении по загородному шоссе этот недостаток мощности вовсе не так очевиден, как стоило бы ожидать, благодаря хорошо подобранным характеристикам CVT, которая поддерживает обороты двухлитрового мотора в диапазоне 2000 об/мин, при котором и достигается максимальный крутящий момент. Водителю предоставляется возможность управлять режимом трансмиссии в псевдо ручном режиме. Можно выбрать одну из семи виртуальных передач, однако автоматика так хорошо справляется с этой задачей, что подобная необходимость вряд ли возникнет.

 

Смотрите также: Сравниваем три престижных и крутых кроссовера от Лэнд Ровер, Ауди и Вольво 2017 года

 

Оппозитный двигатель не досаждает излишними шумами, а аэродинамика прекрасно отточена, что делает поездку весьма комфортной. Если совершить резкий манёвр, то ни о какой недостаточной поворачиваемости и речи не идёт, а запас сцепных свойств может приятно удивить. Контроль устойчивости не так хорош, как у конкурентов, но справедливости ради отметим, что VW и Audi оснащены адаптивными подвесками.

Внедорожная система X-Mode и дорожный просвет на 200 мм вдохновляют любого водителя на преодоление таких препятствий, которые могли бы стать преградой и для полноценных джипов. Стоит, правда помнить про ничем не защищённые пластиковые бамперы, длинную базу и внушительные свесы, которые ставят крест на геометрической проходимости. Тем не менее, заснеженная или размытая просёлочная дорога уже не станут поводом отказаться от поездки. Помимо этого, наличие в приводе гидротрансформатора и муфты отбора мощности не предполагают длительные заезды по глубокой колее, поскольку стоимость их потенциального ремонта перекрывает любой азарт от ощущения неограниченного потенциала платформы.

 

По мнению испытателей, оснащение топовой комплектации Lineartronic 2,5-литровым оппозитным мотором позволит полностью исключить недостаток тяги в определённых режимах, но для большинства водителей 2-литрового дизеля вполне достаточно.

 

По результатам нашего теста, первое место достаётся Volkswagen Passat Alltrack. Если вы ищите практичный и стильный универсал, который сможет преодолеть дороги любого качества, а также доставить вас в труднодоступные уголки, то этот автомобиль идеально вам подойдёт. На шоссе он порадует своей маневренностью и комфортом, подкреплённым множеством систем безопасности, а на бездорожье будет легко конкурировать с Subaru. Кроме того, это самый просторный автомобиль среди участников, который, ко всему прочему, обойдётся значительно дешевле.

Второе место достаётся Audi A4 Allroad, который акцентирует внимание, прежде всего, на комфорте водителя и пассажиров. Утончённость и привлекательность марки играет определённую роль и в формируемом облике, в результате чего, несмотря на наличие внедорожного обвеса, кузов смотрится весьма лаконично. Тем не менее, вождение не доставляет такое же удовольствие, как в Passat, особенно при неоднородном покрытии. Помимо этого, Audi имеет самую скромную базовую комплектацию и достаточно дорогое дополнительное оборудование.

 

Третье место: Subaru Outback. Традиционно, Subaru – весьма привлекательный автомобиль, у него нет претензии на роскошь, как у соперников, тем не менее, он лёгок в управлении и прекрасно раскрывает свой потенциал на бездорожье. Автомобиль имеет обширный список оснащения и активных электронных систем, но его стоимости в совокупности с рядом конструктивных просчётов не позволяют занять лидирующие позиции.

 

Смотрите также: Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

 

Весьма интересной новинкой в этом сегменте обещает стать Vauxhall Insignia Country Tourer, которая базируется на уже известной платформа Opel и нацелена на сегмент премиальных универсалов повышенной проходимости. Известно, что автомобиль получит двухлитровых рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 220 л. с. а внедорожная версия Country будет отличаться от стандартного универсала увеличенным на 20 мм дорожным просветом, что позволит в значительной степени расширить потенциал модели.

 

Автор: Сергей Василенков

Все о кузове универсал — Семейный-Автомобиль

Давайте поговорим про универсал: откуда кузов берет свое начало, какие имеет характеристики, как выглядит современный универсал и какие у него преимущества и недостатки.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого кузова грузопассажирского легкового автомобиля. Отличительной особенностью универсала от всех других (легковых) кузовов является увеличенное багажное пространство и задняя дверь, нередко ее называют “хлопушка”.

Chevelle Wagon. 1974

Термин “универсал” применяется только в России и ряде близлежащих стран. В остальных странах данный тип кузова называют по другому. Например в Северной Америке это “Station Wagon” или просто “Wagon“, изначально это было что-то среднее между легковым автомобилем и развозным фургончиком.
В других странах встречаются такие названия как Estate (охотничий привал), Shooting Brake (охотничий привал) , Familiare (семейный), Kombi, Combi, Station Sedan, Country Sedan (авто для хозяйства), SW, Sport Wagon (спортивный универсал), Caravan.

История появления кузова “универсал”

Однозначно сказать когда появился первый автомобиль в кузове универсал невозможно. Еще до Второй мировой войны были известны автомобили напоминавшие по своему внешнему виду универсал, но это были единичные и очень редкие случаи. Эти автомобили собирались не серийно.
Изначально были автомобили в которых части кузова были сделаны из дерева, потом это плавно переросло в стиль Woodie, когда автомобиль просто украшали деревом. Вы наверно очень часто встречали такие автомобили в Американских фильмах.

Автомобиль в стиле Woodie

Со временем всё возрастающая скорость и надежность потребовала изменения тогдашних привычных форм и материалов. Массовое производство автомобилей в цельнометаллическом кузове универсал началось в 1940 годы. За реализацию этих идей принялись две фирмы Wyllis и Plymouth, их и принято считать основоположниками данного типа кузова.

1940 Plymouth Deluxe

Если с появлением первого универсала сложно определиться, то я с уверенностью могу сказать когда потребность в данном типе кузова резко возрастала. Это была Америка, 50-е годы, когда уже у населения появилась необходимость покупки авто, а так же возможность выбора. Семье требовался не только респектабельный автомобиль, но вместительный и практичный. Поэтому их выбор целиком и полностью был очевиден.

Рассвет эпохи универсалов пришелся на середину 50-х , конец 70-х годов. В данный период времени и появились разновидности таких автомобилей как трехдверные универсалы, спортивные универсалы, автомобили с 4-мя рядами сидений, универсалы-хардтопы и т.д. Уже в конце 50-х годов половина выпускавшихся автомобилей были именно универсалы.

В середине 70-х годов выпуск универсалов намного сократился, более популярны стали минивэны (которые приравнивались к легким грузовичкам), джипы и огромные внедорожники. К 2000 годам универсалы в Америке практически перестали выпускаться.

Трехдверный универсал Ford Mustang

В европейских странах универсал имел стабильную популярность в отличии от Америки и использовался как семейный автомобиль или коммерческий транспорт.

Универсалы СССР

Нашей стране после войны было совсем не до производства легковых автомобилей, а уж тем более не до изысков в плане кузова, поэтому мы подзатянули с развитием этой отрасли. Советские производства отдавали предпочтения грузовым автомобилям. Конечно, Советский Союз выпускал автомобили в кузове универсал, но особого обилия и выбора универсалов не было. Наверно даже и выпускавшиеся автомобили больше были похожи на коммерческий транспорт, чем на семейный автомобиль.

Москвич 423

Москвич 423 – первый советский универсал, такие автомобили очень сильно уступали по комфорту и практичности заграничным аналогам, но наши соотечественники довольствовались и этим. Даже внешний вид автомобиля сделан как “из под топора”, если сравнивать с обилием Американских универсалов того времени (ни в коем случае не осуждаю советских инженеров). Зато у советских автомобилей было два огромных плюса – они были надежны и ремонтопригодны для того времени.

ГАЗ 22, выпускалась с 1962 года

Вот “Волга” уже действительно напоминала семейный автомобиль, но простой семье во времена СССР приобрести такой автомобиль не предоставлялось возможным. ГАЗ 22 не продавался в личное пользование. На базе этого универсала была сделана “карета” скорой помощи, больше 50% автомобилей направлялись именно туда. Много машин использовались как рабочие автомобили на предприятиях. Волгу продавали и за границу, там ее характеризовали как практичный, надежный и проходимый универсал.

Советская двойка ВАЗ-2102

Следом за этими автомобилями появились Москвич 426, 427, ВАЗ-2102, ИЖ-Комби-2125, ГАЗ-24, Москвич-2137, ВАЗ-2104. В СССР так сложилось, что предпочтение народ отдавал кузову седан и среднестатистическим советским гражданам если и доставался автомобиль, то это был именно он.

Характеристики и плюсы универсала

На сегодняшний день чаще всего универсал это “производная” седана, с большим объемом багажника и пятой дверью. Заводы серийного производства чаще всего выпускают вначале седан, а через небольшой промежуток времени с конвейера сходит и универсал. Современный “сарай” чаще всего имеет пять дверей (кстати в Северной Америке пятую дверь не признают), реже это трехдверный универсал. Неотъемлемый аксессуар универсала – “растянувшиеся” во всю крышу рейлинги, подчеркивающие его длину.

От хэтчбека универсал отличается длинной задней частью автомобиля, нередко длинна седана и универсала одинаковы, но иногда “универсальный” кузов немного длиннее. Именно по этой характерной черте можно отличить лифтбек от универсала, еще у лифтбека задняя дверь расположена под более острым углом. Крыша универсала длиннее, она плавно переходит в пятую дверь, чаще всего салон автомобиля объединен с багажным отделением.

Обычно сидения в таком кузове могут трансформироваться в ровный пол, это сделано для удобства перевозки длинного или объемного груза. Такая трансформация салона дает возможность с удобством переночевать двоим взрослым людям. Свободное место с таким положением сидений значительно превышает 1000 литров!

Универсал Skoda Superb

Все чаще универсалы делают с повышенной грузоподъемностью, обычно на 100-250 кг. У автомобилей одной и той же серии, одного и того же года, в разном кузове может отличаться подвеска. Многие умельцы предпочитают устанавливать усиленные детали на свой седан, что бы эксплуатировать его “по полной”.

Любители такой модели кузова знают очень много тонкостей, например заядлый фанат универсала никогда не купит автомобиль с порогом (когда при открытой задней двери, пол багажника перетекает в выступающий порог), это не практично для универсала. Есть множество моделей с отдельно открывающимся задним стеклом (когда задняя дверь закрыта и можно открыть только окошко).

На самом деле вариаций этого кузова огромное множество, от двустворчатых дверей, до заезжающего автоматического порожка.

Необычный универсал от Aston Martin

Все чаще универсалы стали покупать как семейные автомобили, ведь в этот вместительный кузов можно усесться всей семьей и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой массу необходимых вещей. Да, Вам действительно не придется в чем то себя ограничивать, беспокоиться что вещи не влезут в багажник и придется тесниться в салоне.

Сегодня у каждого бренда есть этот тип кузова. С каждым годом популярность универсалов набирает обороты. Они не только практичнее седанов, но и выглядят более эстетично и выдержанно. Теперь это уже не тот автомобиль, напоминающий “рабочий сарай”, теперь это SW (Sport Wagon) от которого просто нереально оторвать взгляд.

Peugeot 508 Sport Wagon 2019

Так же следует отметить, что универсалы очень ценятся на вторичном рынке. Продать “вагон” в достойном состоянии не составит никакого труда.

Минусы универсала

Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:

  • Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
  • Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
  • В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
  • Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
  • Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.

На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен, мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.

2 892

Похожие материалы

Dünyanın En Güçlü Универсал Арабасы: Audi RS6 Avant

Audi’nin tasarlamış olduğu en iyi projelerden biri de RS6 Avant modelidir. Tüm herkesi büyülemeyi başaran modelin isminde yer alan RS, Rennsport’un kısaltmasıdır. Türkçe karşılığı yarış anlamına gelen RS, aynı zamanda Audi’nin en hızlı araçlarının adında kullandığı kısaltmadır. Standartların dışına çıkmış, kalkışa hazır, agresif tavırlar sergileyen beygir, canavarlarında kullanılan bu kısaltma, dünyanın en güçlü универсал, арабский, isminde de tercih edilmiştir.

RS6’yı tek kelime ile ifade etmeye kalkacak olursak «özel» demekten başka bir şey bulamıyoruz. Audi RS serisine 2002 yılında C5 koda adlı S6 modeli ile başladı. Яни бу седан модели, RS6’nın öncülüğünü yapmış oluyor. S6’nın korkutucu gücünü anlamak için takılan çift egzoz çıkışı, rakiplerini şaşırttığı gibi herkesi şaşkınlığa uğratmıştı. Audi RS Versiyonlarında Motor hacimlerini model değiştikçe küçültmeye başladı. Hacimler törpülenerek küçülen hacimlerden muhteşem beygirler çıkarıldı. Yeni RS6’nın oluşması için ilk adımlar atılmış oldu. 2008 yılından sonra kod adı değişerek C6 oldu . Сын версия olarak 2012 yılında podyumların en güzel mankeni C7 kasa tanıtıldı. Audi RS6 C7 Modeli olabildiğince kaslı ve güçlü şekilde çıkış yaptı.

Audi bünyesinde bulundurduğu tüm standart donanımları tek noktada toplayarak bu özel modeli üretti. Dışarıdan bakıldığı zaman modifiye edilmiş Aile otomobili havası yaratsa da histlerin hakimi olmaya hazırlandığını bilmelisiniz. 300 км хыза ulaşan araç ile hız tutkunuzu fazlasıyla giderebilirsiniz.

imdi Audi’nin RS6 Avant modeli ile tanışalım:

Audi RS6 Avant Modelinin Her Noktasına RS Dokunuşları Yapılmış

RS6’nın sinsi duruşu insanı mest etmeye yetiyor . Standart A6 Avant в Monkey garajına sokularak büyük vagondan, spor araba çıkması gibi düşünebiliriz. Dış tasarımını tamamlayan öğeler alüminyumdan imal edilmiş .Kullanılan alüminyumların hepsi mat kaplama ile monte edilmiş. Tavan spoilerinde, ян dikiz aynalarında да мат alüminyum kullanılmış. Aynı şekilde jantlarda hafifletilmiş alüminyumdan olup 21 inç olarak montajı yapılmış. Yeni nesil Matrix Led farlar gün ışığına benzer renk üreterek olabildiğince fazla alanı aydınlatıyor. Sensörleri sayesinde araçların karşılıklı ışık şiddetini otomatik olarak ayarlanabiliyor . Meydan okurcasına çizilen ön yüzün en tahrik edici noktası, alt hava ızgarasının üstünde yazan Quattro yazısıdır.

MTM Tarafından Modifiye Edilen Ateş Gibi Audi R8! Yazımızı Okumak İçin Tıklayınız.

Audi RS6 Avant Modelinin İç Dizaynı Oldukça Sportif

Spor koltuklar hafızalı-ısıtmalı ve elektrik özelliğini sunuyor. RS logolu direksiyon oldukça sportif ve yapacağınız tüm hızlara duyarlı olarak tasarlanmış. Bu arabanın içerisinde heyecanlanmama gibi durum söz konusu olmayacaktır. Orta konsoldan otomatik ayarlanabilir ekran, vites arkasındaki i-drive butonundan yönetilmektedir.Aracın ее noktasında ince düşünülmüş, dizaynı göz zevkine uyacak biçimde donatılmış. Son zamanların en popüler özelliği olan otonom sürüşü, Audi’nin yeni güncellemeleri ile RS6 Avant modeline de eklenmiş .

RS6 modelinde en keyifli muzikleri dinlemeniz için 1500 watt gücünde Bang & Olufsen ses sistemi entegre etmiş. Rakipsiz firma Audi, müşterilerinin özel olduklarını hissetmeleri için Exclusive paketi sunmuştur. Bu sayede sokaklardaki RS6’lar birbirinden farklı görünüme sahip olacaktır. Koltukların desenleri, dikişleri ve kumaş yapısı istediğiniz gibi tasarlanabiliyor. Lastik basınç göstergesi ve seyir kontrolü gibi özelliklerde standart olarak RS6 da bulunuyor. Sunulan özelliklerin arasında, ayarlanabilir havalı süspansiyon ile 3 farklı şekilde yol durumuna göre ayarlayabiliyorsunuz. Güvenlik önlemleri adına sunulan ABS, ESP, ASR, EBD ve çekiş kontrol sistemleri standart donanımlar içerisindeki özelliklerdir.

Audi RS6 Avant Modeli Sizi Performans Delisi Yapabilir

Audi’nin «FSİ» ünitesi yaptığı en teknolojik işlerden biri olabilir. RS6’nın 2 ton ağırlığı olmasına karşı, Biturbo V8 motor değerleri oldukça etkileyici. 4,0-литровый двигатель hacminde olan, 605 beygir güç üretiyor . Муадили олан универсал грузовой автомобиль RS6 için sorun olmuyor. 700 нм торк sağlayan ünite sayesinde 3,7 saniyede 100 км hıza çıkabiliyor. Bu aktarımı 8 ileri otomatik şanzıman sayesinde yapılabiliyor. Audi’nin bizzat kendi mühendisleri tarafından geliştirdiği ve dünyanın yol otomobillerinde bulunan en iyi 4 × 4 sistemi olan «Quattro» için RS6’nıkazırşıraman.Bu kapasite ile Lamborghini ve Porsche gibi hız moduna ayarlı otomobillerin yanına rahatça gelebilir hatta geçebilirsiniz.

RS modelleri otomotiv sektöründe her zaman saygı ile karşılanan araçlardır. Audi’nin sahnelediği en hızlı универсал Modeli de bilir kişilerden tam puan almıştır. Avant dünyasında Mercedes E63 S Wagon ve Bmw M5 Touring gibi oldukça güçlü rakipleri olsa da, RS6’nın insanlarda oluşturduğu etki bence daha fazla. Önümüzdeki sene kasa değiştirmeyi planlayan Audi, RS6 modeli için oldukça iddialı grafiklere sahip.Dünyanın en hızlı ve güçlü bu otomobiline siz de sahip olmak istemez miydiniz?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Mojave Road — California Offroad Trail

Рекомендуемый автомобиль:

Stock SUV с высоким клиренсом и 4 низкими

Резюме:

Для стандартного внедорожника с большим клиренсом или любого другого транспортного средства единственная реальная проблема для этой трассы — это влажность.Будут области, где требуется высокий зазор и зубчатая передача.


Технический рейтинг: 3-3

(УМЕРЕННЫЙ)

Обычно более каменистое или неровное дорожное покрытие. Возможные камни и / или пни высотой менее 12 дюймов и / или вертикальные выступы высотой менее 12 дюймов и / или рядом с вертикальными уступами или водопадами менее 24 дюймов. Установка шин становится более сложной. Может быть крутой.

Подробнее о наша рейтинговая система
Описание
Все 135 миль в основном состоят из грунтовой и песчаной дороги, миль криков или песчаных магнатов с некоторыми каменистыми участками.Единственным серьезным препятствием является насадка Watson Wash, которая может быть вымыта и вымыта. В 2016 году к югу от Форт Пиуте произошел размыв, который в настоящее время требует использования объездной дороги. Время в пути: . Выделите целых три дня, чтобы осмотреть все пустынные пейзажи, побочные экскурсии и выбрать идеальный лагерь. Если у вас мало времени, вы можете проехать некоторые участки довольно быстро и сделать это за два дня. Внимание: Влажная погода может превратить эту сухопутную тропу в настоящий кошмар.Вы пересекаете несколько стирок, которые создают проблемы в сырую погоду, но настоящая проблема во влажную погоду — это дно сухого содового озера. На курсе: На всем протяжении маршрута переплетаются разные дороги. Чтобы убедиться, что вы находитесь на правильной дороге Мохаве, всегда ищите каменные пирамиды из камней. Если вы путешествуете с востока на запад, наиболее распространенный маршрут, пирамиды из камней будут на правой стороне дороги. Обычно на базовой карте вашего GPS-навигатора дорога Мохаве отображается как «Дорога правительства». Разрешения Любые группы из 7 или более транспортных средств (15 и более человек) должны получить специальное разрешение на использование, которое включает невозмещаемый сбор за обработку в размере 69 долларов (на момент написания).Разрешения можно найти здесь. Услуги: Прежде всего узнайте об ассортименте вашего автомобиля. Продовольствие и топливо, закупленные в Лафлине, штат Невада, будут намного дешевле, чем в Иглз. Прямо на шоссе Иглс и недалеко от тропы находятся: Южный рынок Пуэнт Адрес: 3675 Needles Hwy, Laughlin, NV 89029. Другие предрейсовые заправочные станции можно найти здесь. Если по какой-либо причине вам понадобится топливо на полпути, вы можете отправиться в Бейкер, штат Калифорния. Руководство: На Мохаве-роуд написаны тома.Путеводитель trailsoffroad.com предназначен для заметок на скалах и поможет вам выйти на тропу, чтобы вы могли насладиться наземным приключением. Для более детального ознакомления с историей тропы мы рекомендуем путеводитель Денниса Касебира «Путеводитель по Мохаве». На треке Mojave Road для загрузки есть дополнительные путевые точки, которые здесь могут не отображаться. Пробег указан приблизительно. Общее количество миль будет варьироваться в зависимости от ваших поездок. В некоторых источниках дорога Мохаве указана как разные мили. Показанный здесь пробег взят непосредственно с GPS-трека.

Непроходимо во влажном состоянии.


Путевые точки
1. Нидлс Хайвей Трейлхед (3,5 мили)

Это популярная отправная точка для пешеходных маршрутов. Войдите в песчаную насыпь и следуйте по пирамидам из камней. Область может сбивать с толку, но обычно следите за стиркой и оставайтесь на северной стороне до следующего поворота после стирки. Область дикой природы Мертвых гор будет видна с запада и юго-запада.

2. Из мытья (5.2 мили)

Поверните на север от мытья, где есть немаркированная дорога, ведущая на северо-запад к горам.

3. Право / север (5,5 миль)

Держитесь правой стороны / севера. Повсюду следы шин, и местность выглядит запутанной, но следуйте по наиболее заметным следам.

4. Препятствие (6,2 мили)

Поднимитесь на холм. Поверхность имеет небольшую неровность, но автомобиль с большим клиренсом может встать.

5. Препятствие (6,3 мили)

Еще один интересный холм, по которому можно подняться.

6. Влево / юго-запад (6,5 миль)

У указателя резко поверните налево на юго-запад.

7. Стирать (6,8 миль)

Резко поверните направо / северо-запад на широкую плоскую полосу. Это будет сопровождаться границей Невады и Калифорнии на небольшое расстояние, прежде чем вы наконец войдете в Калифорнию.

8.Прямо налево / запад к балансирующей скале (10 миль)

Продолжайте движение прямо / на север по дороге Мохаве. Поверните налево / на запад, чтобы добраться до лагеря Balancing Rock.

9. Вилка слева (11,2 мили)

Развилка налево / запад у указателей.

10. Препятствие (11,3 мили)

Большинство транспортных средств легко преодолеют это препятствие. Транспортные средства с более длинной колесной базой или те, которые буксируют наземные прицепы, могут тянуться.

11. 103 пересечение (11,9 миль)

Оставайтесь прямо на пересечении NN 103. Примерно в этом месте вы попадете в долину Пьюте.

12. США 95 (14,4 мили)

Пересечь США 95.

13. NN 28 — Прямой (15,3 мили)

Прямо на пересечении NN 28.

14. Стирать (16,7 миль)

Пересеките второстепенный приток реки Пьюте-Уош.

15. Стирать (16,9 миль)

Войдите и пересеките The Piute Wash.

16. 108 Перекресток (17,1 миль)

Продолжайте движение прямо по Mojave Road.

17. NN 043 (18,2 мили)

Продолжайте движение прямо на пересечении NN 043.

18. Живописный (19,2 мили)

Вид на гору Гомер на юге и хребет Пьюте на западе.

19. NN 049 Перекресток (20,6 мили)

Продолжайте движение прямо на пересечении NN 049.

20. Pole Line Road и Форт Пиуте (21,7 миль)

Поверните налево / на юг на Метрополитан Уотер Дистрикт Роуд, чтобы следовать по Мохаве Роуд. Перейдите дорогу, сделав небольшую пробежку на юг, чтобы посетить Форт Пиуте, затем перейдите дорогу и следуйте по каменистой дороге до хребта Пьюте. В этот момент вы перейдете в национальный заповедник Мохаве (примечание: конкретные правила кемпинга перечислены в разделе о кемпингах этого руководства).Если вы когда-нибудь задумывались, откуда берется вся наша электроэнергия, то по линиям над вами проходит электроэнергия, вырабатываемая на плотине Гувера. Продолжая движение к форту Пиуте, вы пройдете мимо развалин зданий на южной стороне дороги. Эти останки — то, что осталось от ранчо Джорджа Ирвина. Видны основы дома и загоны для индейки.

21. Форт Пиуте (23,5 мили)

Есть много мест для парковки, чтобы большая группа могла остановиться и осмотреть достопримечательности.Район возле источника густой и намного прохладнее, чем температура, в которой вы ехали. Фундаменты старых зданий заслуживают изучения. Вы можете увидеть, где раньше Мохаве-роуд продолжала подниматься по течению, но сегодня она закрыта для проезда автомобилей, и вы должны вернуться тем же путем, которым приехали, и повернуть на юг по Метрополитен-Уотер-Роуд. Форт, фактически являвшийся подпостом Кэмп Кэди, был одним из цепочек военных постов, построенных для защиты маршрута от Сан-Бернардино через пустыню Мохаве до форта Мохаве.В то время как пост Пьюте ошибочно назвали «фортом», все остальные были обозначены либо «редутом», либо «лагерем», и все они были стратегически расположены недалеко от источников воды. В годы гражданской войны на постах стояли гарнизоны из добровольцев Калифорнии, которые были эвакуированы по окончании войны. Но местные протесты, подчеркивавшие острую необходимость в маршруте проезда и увеличивающуюся добычу полезных ископаемых в западной Аризоне, вынудили повторно занять посты в 1866 году. После повторной оккупации пост был переименован в Форт-Пьюте или Форт-Пьюте-Хилл, и обычно его гарнизон составляли войска из лагеря. Кэди.Форт Пиуте был заброшен где-то в 1868 году.

22. На запад следует следовать по дороге Мохаве / на юг до объездной дороги (26,6 миль)
Поверните направо / на запад на Old Underground Telephone Road. Этот участок дороги закрыт в связи с размывом в 2016 году и может быть открыт или не открыт в 2017 году. Альтернативный маршрут можно найти здесь. Текущее состояние дороги в Мохаве.
23. Прямо (33,4 мили)

Продолжайте движение прямо по Fort Piute Road.Вы находитесь в долине Ланфэр.

24. Прямой (34,3 мили)

Продолжайте движение прямо по неизвестной дороге.

25. Нижняя вилка (35,9 миль)

На перекрестке с канатной дорогой сверните на нижнюю развилку.

26. В стирку (36,5 миль)

Зайдите в глубокую лощину и пройдите через нее.

27. Старый автобус (37,1 мили)

На этом маршруте все постоянно меняется, и когда-то знаменитый старый школьный автобус, изображенный выше, больше не является остановкой на этом маршруте.Он был удален. История старого автобуса так же неизвестна, как и его местонахождение сегодня. В этом районе есть жители, так что относитесь с уважением к их уединенному характеру.

28. Право / Север (37,9 миль)

На четко обозначенном перекрестке поверните направо на север.

29. Влево / Запад (38,1 мили)

На огороженной территории поверните налево / на запад, чтобы продолжить движение.

30. Возьми северную вилку. (39.1 миля)

Сверните направо / север на развилке Cedar Canyon Road.

31. Прямо (40,4 мили)

Продолжайте движение прямо туда, где дорога на Индиан-Хилл и колодец ведет на север.

32. Пенни может дерево (41,2 мили)

Если вы посмотрите на дерево, вы увидите маленькую банку на 12 унций. Традиция такова: оставь пенни и продолжай. Здесь есть большое пространство для кемпинга, которое было предварительно нарушено.

33.Lanfair Road — прямо (41,7 миль)

Продолжайте движение по улице Ivanpah-Lanfair Road. Это то, что осталось от дорожного полотна старой южной железной дороги Невады, построенной в 1893 году. С этого момента тропа становится густо заросшей деревьями Джошуа, юккой и чоллой. Поверните на юг, чтобы исследовать старый город-призрак Ланфэр.

34. Грот-Хиллз-роуд (43,5 мили)

Продолжайте движение прямо на пересечении Grotto Hills Road.

35. Carruthers Canyon Road (45,6 миль)

Продолжайте движение прямо по Мохаве-роуд или поверните направо, чтобы осмотреть старую усадьбу, или продолжайте движение на север до каньона Каррутерс, чтобы разбить лагерь и исследовать окрестности.

36. Старое здание (mi)

Смотрите, но не отбирайте и не уничтожайте эту собственность.

37. Лагерь Фаллос (mi)

Быстрое отклонение от главной дороги Мохаве приведет вас к одному из самых красивых лагерей вдоль дороги.

38. Брось в стирку (48,4 мили)

Зайдите на канатную дорогу и пересеките ее.

39. Следуйте на северо-запад по Cedar Canyon Road. (48,8 мили)

Следуйте по широкой асфальтированной дороге Cedar Canyon Road на небольшом расстоянии к северо-западу, 0,4 мили до слабого поворота.

40. Влево / Запад (49 миль)

Поверните налево / на запад у маркера пирамиды из камней / камней.

41.Watson Wash Drop In (49,2 мили)

Это самая техническая часть дороги Мохаве. Влажная погода может сделать это непроходимым для некоторых автомобилей.

42. New York Mountain Road Go Left / South (50,3 миль)

Поверните налево на юг.

43. Идите налево / юго-запад (50,5 миль)

Поверните налево на юго-запад.

44. Усадьба Берта Дж. Смита (mi)

Кто такой Берт Г.Смит? Берт Джордж Смит был ветераном Первой мировой войны, пострадавшим от воздействия ядовитого газа. Бюро по делам ветеранов признало его инвалидом. Он поселился здесь в 1929 году с надеждой, что сможет прожить еще немного в условиях высокогорного пустынного климата.

45. Идите прямо (50,6 миль)

Продолжайте движение прямо.

46. ​​Правительственные дыры (52 мили)

Остановитесь и осмотрите старый загон, ветряную мельницу и рабочие колодцы.Первый колодец был выкопан в 1859 году, и прошлые годы здесь часто останавливались путешественники.

47. Перекресток Келсо Чима (61,9 миль)

Продолжайте движение прямо. Примерно после этого вы столкнетесь с 10-мильным отрезком криков, которые, кажется, никогда не заканчиваются.

48. Прямой (66,5 миль)

Продолжайте движение прямо.

49. Влево / Юг (67,2 миль)

Поверните налево на юг.

50. Лагерь Мохаве (68,1 миль)

Лагерь Мохаве — идеальный лагерь для большой группы. Несколько огневых колец окружают выступы скал, а вся земля плоская и идеально подходит для установки палаток.

51. В Марл-Спрингс (70,2 мили)

Двигайтесь прямо к Марл-Спрингс.

52. Марл-Спрингс (mi)

Марл-Спрингс назван не в честь человека, а скорее кто-то использовал термин «марли», чтобы описать почвенные условия земли, окружающей источники.Название прижилось как Марл Спрингс.

53. Почтовый ящик и алтарь лягушки (73.4 mi)

В 1983 году Друзья Мохаве-роуд установили почтовый ящик для путешественников, чтобы они могли входить в систему. Внутри почтового ящика вы найдете регистр входа, а также другие безделушки, оставленные теми, кто был до вас. Сразу за почтовым ящиком находится Лягушачий Храм. Это странная сцена в пустыне, где путешественники начали складывать всевозможные статуи лягушек, напоминающие святыню.

54. Лавовые трубы (mi)

Пепельные шишки выделяются в пустыне, и вы готовы их исследовать. Есть лестница для спуска в трубы. Единственный доступный свет — единственный луч света, так что возьмите с собой фонарик. Если вы хотите создать луч света для фотографии, поднимите немного пыли и приготовьте камеру!

55. Дюны (mi)

Чтобы добраться до дюн, ищите подъездную дорогу на северной стороне Мохаве-роуд.В противном случае продолжайте движение прямо по главной дороге Мохаве.

56. Сухое ложе содового озера (96,5 миль)

Если недавно шел дождь, избегайте дна Сухого озера. Хотя дорога может выглядеть сухой, прямо под ее поверхностью может быть непроходимая грязь. Соблюдайте разумные интервалы между транспортными средствами на случай, если потребуется восстановление. При необходимости вы можете объехать до Бейкера, проследив обратный путь к западу от песчаных дюн и свернув по дороге, ведущей на север в город Бейкер.Примечание: грязь содового озера вызывает коррозию. Если вы столкнетесь с ним, обязательно смойте его, когда доберетесь до Барстоу.

57. Памятник путешественникам. (100 миль)

Принято носить с собой камень с самого начала путешествия, чтобы оставить его здесь на удачу. В центре пирамиды из камней спрятана мемориальная доска.

58. Начни веселиться, Sandy Stretch (108 миль)

С этого момента местность заметно изменилась.Глубокое песчаное развлечение, где вы можете ускорить темп перед входом в каньон Афтон.

59. Бура Шахта (116 миль)

Остатки старых рудников. Чтобы добраться до этого места, ищите боковую тропу на северной стороне дороги Мохаве.

60. Мост Union Pacific RR (117 миль)

Первый из многих железнодорожных мостов, с которыми вы столкнетесь.

61. Вагон поезда (mi)

Легенда гласит, что этот вагон остался после крушения поезда.Чтобы добраться до него, ищите боковую дорогу, ведущую на холм к юго-востоку от моста.

62. Жуткая пещера (118 миль)
Spooky Cave находится на северной стороне маршрутов, по которым вы следуете. Этот слот каньон превратился в пещеру, которую стоит увидеть. Только убедитесь, что вы не касаетесь стен, иначе они могут прогнуться. Когда вы углубляетесь в них, они становятся очень узкими, и, если у вас есть веревка, вы можете подняться до самой вершины. Обязательно возьмите с собой фонарики.Вот видео из пещеры.
63. Средний железнодорожный мост. (121 миль)

Продолжайте движение прямо. Время от времени здесь можно найти воду.

64. Водный переход — Афтон — река Мохаве (122 mi)

Печально известный водный переход был засыпан булыжником в середине 2020 года и больше не является серьезным препятствием, но в ближайшем будущем он может снова стать печально известным. В прошлом этот водный переход был длинным и мог быть очень глубоким, о чем свидетельствует третье фото.Если вы видите, что вода движется, а не стоит на месте, не переходите дорогу, так как камни удалены, и вода может быть очень глубокой. Примечание о текущих камнях, заполняющих это препятствие: железнодорожная компания работает над путями и засыпает водное препятствие, чтобы их оборудование могло беспрепятственно проходить через них. Судя по всему, это случалось несколько раз в прошлом, и когда их работа завершена, они восстанавливают препятствие в его первоначальной и значимой форме.

65.Кемпинг Афтон-Каньон (122,1 мили)

Туалеты, вода и столы для пикника в Убежище, а также 22 места для лагеря.

66. Железнодорожный мост. (123 миль)

Продолжайте движение прямо.

67. Треугольники (131 mi)

За баррикадными столбами, чтобы люди не проезжали по ним, находится около двадцати инталий или геоглифов, созданных доисторическими людьми путем удаления камней с тротуара пустыни.Все инталии в этом месте имеют форму треугольников.

68. Manix Wash (136 миль)

Продолжайте движение прямо.

69. Конец (139 миль)

Поверните направо, чтобы выехать на старое шоссе 66 и ехать на юг в город.

универсал — Poshmark

списки люди

объявлениячеловек

Вход | Регистрация
ПОШ-РЫНКИ

Все

  • Все
  • женщины
  • Мужчины
  • Дети
  • Главная
  • Люкс
  • Красота и здоровье
  • Большие размеры
  • Бутики
  • Оптовые продажи
  • женщины
  • Мужчины
  • Дети
  • Главная
  • Красота и здоровье
  • Бренды
  • Стороны
  • Как это работает
  • Продать на Poshmark
  • Аксессуары
  • Ремни
  • Маски для лица
  • Очки
  • Перчатки и варежки
  • Аксессуары для волос
  • Шляпы
  • Чулочно-носочные изделия и носки
  • Держатели ключей и карт
  • Чехлы для телефонов
  • Шарфы и накидки
  • Солнцезащитные Очки
  • Часы
  • Магазин Все женские аксессуары
  • Сумки
  • Детские сумки
  • Рюкзаки
  • Клатчи и браслеты
  • Косметички и чемоданы
  • Сумки через плечо
  • Бродяги
  • Сумки для ноутбуков
  • Рюкзаки
  • Наплечные сумки
  • Сумки
  • Кошельки
  • Купить все женские сумки
  • Одежда
  • Платья
  • Нижнее белье и одежда для сна
  • Куртки и пальто
  • Джинсы
  • Брюки и комбинезоны
  • Шорты
  • Юбки
  • Свитера
  • Плавать
  • Топы
  • Магазин всей женской одежды
  • ювелирные украшения
  • Браслеты
  • Броши
  • Серьги
  • Ожерелья
  • Кольца
  • Все украшения
  • Составить
  • Румянец
  • Бронзер и Контур
  • Кисти и инструменты
  • Тональный крем
  • карандаш для глаз
  • Тени для глаз
  • Установка порошка и спрея
  • Фонд
  • Бальзам для губ и блеск
  • Помада
  • Тушь
  • Купить все для макияжа
  • обувь
  • Ботильоны и пинетки
  • Спортивная обувь
  • Эспадрильи
  • Квартиры и лоферы
  • Каблуки
  • Сапоги выше колена
  • Платформы
  • Сандалии
  • Кроссовки
  • Клинья
  • Зимние и дождевые сапоги
  • Купить всю женскую обувь
  • Популярные стили
  • Новые зимние куртки и пальто
  • New Paige Denim
  • Пуховики и пальто Aritzia Super Puff
  • Shackets до 50 долларов США
  • Седельные сумки Dior
  • Christian Louboutin Pigalle Туфли-лодочки
  • Платья Topshop
  • Наборы для контуринга
  • Colourpop Тени для век
  • Магазин Все выставочные залы
  • Аксессуары
  • Ремни
  • Запонки
  • Маски для лица
  • Шляпы
  • ювелирные украшения
  • Держатели ключей и карт
  • Зажимы для денег
  • Чехлы для телефонов
  • Шарфы
  • Солнцезащитные Очки
  • Галстуки
  • Часы
  • Купить все мужские аксессуары
  • Сумки
  • Рюкзаки
  • Портфели
  • Спортивные сумки
  • Сумки для ноутбуков
  • Багаж и дорожные сумки
  • Сумки-мессенджеры
  • Кошельки
  • Купить все мужские сумки
  • Одежда
  • Куртки и пальто
  • Джинсы
  • Штаны
  • Рубашки
  • Шорты
  • Костюмы и блейзеры
  • Свитера
  • Плавать
  • Нижнее белье и носки
  • Купить всю мужскую одежду
  • обувь
  • Спортивная обувь
  • Ботинки для лодок
  • Сапоги
  • Чукка Сапоги
  • Лоферы и слипы
  • Оксфорды и дерби
  • Сапоги от дождя и снега
  • Сандалии и шлепанцы
  • Кроссовки
  • Купить всю мужскую обувь
  • Популярные стили
  • Новые мужские куртки и пальто The North Face
  • Новые мужские рубашки Stussy
  • Новые мужские куртки Carhartt
  • Новые мужские куртки Barbour
  • Мужчины А.ПК. Куртки и пальто
  • Мужская обувь Veja
  • Мужские свитера Louis Vuitton
  • Мужские рубашки и свитшоты Madewell
  • Мужская одежда The Kooples
  • Магазин Все выставочные залы
  • Аксессуары
  • Сумки
  • Ремни
  • Нагрудники
  • Чехлы на подгузники
  • Маски для лица
  • Аксессуары для волос
  • Шляпы
  • ювелирные украшения
  • Рукавицы
  • Носки и колготки
  • Солнцезащитные Очки
  • Галстуки
  • Магазин Все детские аксессуары
  • Одежда
  • Аксессуары
  • Низ
  • Костюмы
  • Платья
  • Куртки и пальто
  • Соответствующие наборы
  • Одна пьеса
  • Пижамы
  • Рубашки и Топы
  • Плавать
  • Магазин всей детской одежды
  • обувь
  • Ходунки
  • Сапоги
  • Модельные туфли
  • Мокасины
  • Сапоги от дождя и снега
  • Сандалии и шлепанцы
  • Тапки
  • Кроссовки
  • Водная обувь
  • Магазин Вся детская обувь
  • Игрушки
  • Фигурки и игровые наборы
  • Строительные наборы и блоки
  • Автомобили и Транспорт
  • Куклы и аксессуары
  • Обучающие игрушки
  • Пазлы и игры
  • Мягкие игрушки
  • Торговые карты
  • Магазин Все детские игрушки
  • Популярные стили
  • Детские книги
  • Новые детские игрушки до 30 долларов США
  • Детские костюмы на Хэллоуин из тыквы
  • Детские костюмы на Хэллоуин
  • Детские загадочные коробки
  • Детские дизайнерские кроссовки
  • Новые детские куртки и пальто Columbia
  • Новая детская одежда Under Armour
  • Новые детские куртки и пальто Patagonia
  • Магазин Все выставочные залы
  • Акценты
  • Акцент Подушки
  • Корзины и корзины
  • Свечи и подсвечники
  • Книги для журнальных столиков
  • Шторы и портьеры
  • Декор
  • Коврики
  • Искусственные цветы
  • Чехлы для мебели
  • Фонари
  • Рамки для картин
  • Вазы
  • Все товары для дома
  • Баня
  • Банные принадлежности
  • Хранение в ванной
  • Банные полотенца
  • Пляжные полотенца
  • Полотенца для рук
  • Коврики
  • Занавески для душа
  • Косметические зеркала
  • Подносы тщеславия
  • Тряпки для стирки
  • Магазин All Home Bath
  • Постельные принадлежности
  • Одеяла и пледы
  • Утешители
  • Пододеяльники
  • Наматрасники
  • Подушки
  • Одеяла
  • Листы
  • Купить все домашнее постельное белье
  • Столовая
  • Барные аксессуары
  • Посуда
  • Посуда
  • Столовые приборы
  • Посуда
  • Сервировочная посуда
  • Столовое белье
  • Магазин All Home Dining
  • Праздничный день
  • Гирлянда
  • Праздничные одеяла и пледы
  • Праздничный Декор
  • Праздничные подушки
  • Орнаменты
  • Струнные огни
  • Венки
  • Магазин All Home Holiday
  • Кухня
  • Посуда
  • Аксессуары для чая и кофе
  • Поваренные книги
  • Кухонные принадлежности
  • Посуда
  • Хранение продуктов
  • Кухонные полотенца
  • Кухонные принадлежности
  • Ножи и столовые приборы
  • Магазин All Home Kitchen
  • Офис
  • Искусства и ремесла
  • Папки и папки
  • Календари
  • Этикетки и производители этикеток
  • Блокноты и журналы
  • Пеналы
  • Планировщики
  • Доставка товаров
  • Канцелярские товары
  • Магазин All Home Office
  • Товары для вечеринок
  • Свечи для торта
  • Топперы для торта
  • Открытки и приглашения
  • Украшения
  • Сувениры
  • Подарочная упаковка
  • Шляпы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *