Volvo XC60 2018 отзывы владельцев: достоинства и недостатки
Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.
Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.
«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.
После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.
Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя. В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул. Из минусов отмечу два:
- совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
- бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).
У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!
В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»
Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).
«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.
Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство –
расход по трассе составляет всего 6 литров. Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».
Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).
«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.
Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.
Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.
Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.
В остальном претензий нет».
Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).
«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.
Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.
Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.
Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.
К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.
Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво.
Надеюсь, что по гарантии всё устранят».
Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).
«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.
Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.
В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.
Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.
Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»
Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).
«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!
Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.
Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.
Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».
Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
подробности и фото с презентации в Женеве – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Новинка Volvo XC60 2018: подробности и фото с презентации в Женеве
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04 марта
- 05 марта
- 06 марта
- 07 марта
- 08 марта
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Обзор Volvo XC60 T8 2018 года: рейтинги, характеристики, фото, видео, цена и т. д.
Одна из лучших частей работы автомобильного журналиста — это произвести впечатление на своих друзей крутой поездкой. Я отвез своих лучших подруг в кино на Volvo XC60 2018 года, и пока мы искали уличную парковку, я нажал кнопку помощи при парковке. Когда «Вольво» нашел подходящее место для парковки, я остановился, дал машине задний ход и позволил ей направиться на параллельную дорогу. Разговор тут же прекратился, и Мелисса воскликнула: «Подожди… машина только что припарковалась?»
Да. В совершенстве.
XC60 — последний кроссовер Volvo, но компания уже продала более 1 миллиона единиц с тех пор, как модель была впервые представлена девять лет назад. Это среднеразмерное предложение доступно в базовой комплектации Momentum, спортивной версии R-Drive или роскошной версии Inscription. Вы также можете выбрать один из трех силовых агрегатов, включая двигатель T5 с турбонаддувом или двигатель T6 с турбонаддувом и наддувом. Тем не менее, представленный здесь электрический гибрид T8 с подключаемым модулем — это силовая передача, которую можно получить.
Бам! Фары «Молота Тора» смотрят прямо на тебя!
Emme Hall/RoadshowЭтот уникальный двигатель T8 использует нагнетатель на более низких оборотах и турбонагнетатель на более высоких оборотах, чтобы нагнетать больше воздуха в камеру сгорания, производя больше мощности. За счет наддува водителю никогда не придется ждать, пока раскрутится турбонаддув. Вместо этого подача мощности остается неизменной независимо от того, в каком диапазоне мощности находится двигатель. Это довольно ловкий трюк.
Добавление 87-сильного электродвигателя увеличивает общую мощность системы до 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто ведет счет, эти цифры лучше, чем у Jaguar F-Pace S и Mercedes-AMG GLC43, они соответствуют Porsche Macan Turbo по лошадиным силам, обеспечивая при этом крутящий момент на 66 фунт-футов больше.
Аккумулятор емкостью 10,4 кВт·ч установлен в центральном туннеле, благодаря чему гибрид не теряет много внутреннего пространства по сравнению с негибридными аналогами. Его можно заряжать от стандартной бытовой розетки на 110 В или 220 В или на общественной зарядной станции на 200 В, достигая полной скорости примерно за 2,5 часа. Или, если вы предпочитаете никогда не подключать устройство к сети, бензиновый двигатель также заряжает аккумулятор, но это не так эффективно. Гибрид T8 имеет рейтинг топлива EPA 56 миль на галлон или 26 миль на галлон с бензином премиум-класса. По сравнению с двигателями T5 и T6, которые в сумме составляют около двадцати пяти, гибрид выглядит чертовски хорошо.
Новые функции автономного вождения
Steer Assist появится в XC60 в 2018 году. Если его компьютер обнаружит, что водитель пытается уклониться от столкновения с объектом спереди, XC60 сделает поворот максимально эффективным, притормаживая внутренние колеса, добавление рулевого управления, а затем торможение внешних колес после маневра для стабилизации шасси. Я не настолько сумасшедший, чтобы мчаться к стационарному объекту, чтобы проверить эту функцию для вас, дорогой читатель, поэтому я просто скажу, что включение этой технологии является частью обязательства компании по предотвращению смертей или серьезных травм в новом Volvo. 2020.
Смотрите это: Переходим к технологиям Volvo XC60 2018
Также новинкой этого года является система предотвращения встречных полос, функция, использующая переднюю камеру для считывания разметки полосы движения и радар для обнаружения встречных автомобилей. Если водитель непреднамеренно съезжает на неправильную сторону дороги и оказывается на пути встречного автомобиля, XC60 может вернуться на правильную полосу движения. Опять же, я недостаточно смел, чтобы намеренно выезжать на полосу встречного движения, чтобы протестировать технологию, но это еще один уровень безопасности, с которым другие компании еще не справились.
Аналогичная технология используется в новой системе контроля слепых зон Volvo. Если водитель не прислушается к предупреждениям системы и попытается перестроиться перед автомобилем, приближающимся сзади, XC60 вернется в правильную полосу движения. Хотя мне неудобно мчаться к пешеходу или ехать не по той стороне дороги, у меня не возникло проблем с небольшим сносом полосы движения ради этого обзора. Технология мягко вмешалась после визуального предупреждения и звукового предупреждения. Это не было ни тряской, ни неожиданностью, и, несомненно, станет благом для Калифорнии, где мотоциклисты часто расходятся по полосам и, казалось бы, появляются из ниоткуда.
Однако меня покорил адаптивный круиз-контроль Pilot Assist II. Мои ежедневные поездки по району залива, как известно, плохи, усугубляемые постоянными страданиями, которые сопровождают ожидание на мосту через залив. Pilot Assist II останавливает все это, полностью останавливая автомобиль за ведущим автомобилем с короткой паузой перед отключением. Быстрое нажатие на газ или нажатие кнопки возобновления запускает работу снова. Pilot Assist II даже удерживает автомобиль в центре полосы движения. Это так хорошо, что я обнаружил, что копаюсь в сумке в поисках телефона, чтобы проверить электронную почту, пока машина делала всю тяжелую работу. Предупреждение на приборной панели напомнило мне, что я по-прежнему отвечаю за машину и что нужно положить свои чертовы руки на руль, где им и место. Водителям по-прежнему нужно быть внимательными, но Pilot Assist II помогает сделать вождение с частыми остановками максимально безопасным и без стресса.
И не думайте, что Volvo — это пони с одним трюком. У него есть хорошие качества, когда дело доходит до внутренней техники. Обновленный пользовательский интерфейс, дебютировавший на 9-дюймовом сенсорном экране Sensus Connect XC60, включает измененные меню, плитки с цветовой кодировкой и более крупные шрифты. Он прост в использовании и сверхинтуитивен, работает даже в перчатках, хотя загружается немного медленно. Однажды я насчитал почти 15 секунд, прежде чем навигация была готова для ввода. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но ни один из них не занимает весь экран. Это упрощает доступ к встроенной навигации, мультимедиа и Bluetooth-телефону, при этом все ваши смартфоны всегда под рукой. Подключение 4G LTE и точка доступа Wi-Fi также включены, но я был разочарован тем, что в автомобиле с таким удобным интерфейсом было только два USB-порта, оба расположены в центральном подлокотнике.
За рулем производительность завораживает, а вышеупомянутая силовая передача T8 обеспечивает сильное и стабильное ускорение. В то время как полный привод является стандартным, система смещена в сторону передних колес. Компьютер распределяет мощность на передние колеса при нормальных условиях движения, но при необходимости может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.
Доберитесь до пляжа, даже не нажимая на тормоза, благодаря адаптивной системе круиз-контроля Pilot Assist II.
Emme Hall/RoadshowВосьмиступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность быстро и с минимальными усилиями. И да, есть разные режимы вождения. Самое интересное — в режиме Power, который отключает электронный контроль устойчивости и устанавливает максимально динамичное рулевое управление и торможение. XC60 может двигаться вне поворота с небольшой суетой благодаря этому небольшому мгновенному увеличению электрического крутящего момента.
Гибридный режим по умолчанию похож на настройку комфорта, обеспечивая наилучшее сочетание топливной экономичности, производительности и качества езды, но даже в этом случае езда становится увлекательной, обеспечивая сильное и стабильное ускорение. Выберите режим Pure для максимальной экологической эффективности и полностью электрического пробега в 25 миль при скорости до 120 км/ч.
На скользких дорогах можно работать в режиме полного привода, при котором мощность бензинового двигателя передается на передние колеса, а мощность от электродвигателя — на задние. Есть даже режим Off Road, который работает на низких скоростях по неровным дорогам. Если ни один из них не щекочет ваше воображение, вы можете настроить свои собственные параметры в индивидуальном режиме.
Шведский кроссовер определенно доставит вам удовольствие.
VolvoМоя тестовая модель имела опциональную систему пневматической подвески с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты. Прокатитесь по шоссе со скоростью 75 миль в час, и XC60 присядет почти на полдюйма. Увеличьте эту скорость до 112 миль в час, и дорожный просвет уменьшится еще больше, и все это во имя улучшения аэродинамики и эффективности.
Пневматическая подвеска контролировала крены кузова, и XC60 прекрасно вписывался в повороты на извилистых проселочных дорогах залива. Я лично предпочитаю немного больше веса в рулевом управлении, но большинство людей должно быть удовлетворено. Рекуперативные тормоза немного обидчивы, и к ним нужно привыкнуть, но это действительно моя единственная жалоба за рулем.
Есть лишь несколько других кроссоверов среднего размера, которые доставляют столько же удовольствия за рулем. Сразу приходит на ум более дешевая Mazda CX-5, но ей не хватает технических характеристик. Audi Q5 имеет аналогичную цену, но также уступает по мощности по сравнению с T8. Вы также можете обратить внимание на колоритный Jaguar F-Pace или Porsche Macan, оба из которых доставляют множество острых ощущений от вождения, но без какой-либо гибридной технологии.
Как бы я его назвал
Учитывая, что Pilot Assist II является частью пакета стоимостью 2200 долларов, а двигатель T8 стоит 11 400 долларов премиум-класса, я бы начал с базовой комплектации Momentum за 41 500 долларов. Я бы также добавил пакет Vision за 1100 долларов, чтобы получить автономную парковку и мониторинг слепых зон. Наконец, четырехугольная пневматическая подвеска добавит еще 1800 долларов, а если вы меломан, звуковая система Bowers & Wilkins за 3200 долларов дорогая, но превосходная, предлагая динамики, которые могут имитировать что угодно, от звуковой студии до большого концертного зала.
В настоящее время Volvo прислала мне первоклассную модель Inscription с двигателем T8 по цене от 56 700 долларов. Благодаря льготе по федеральному налогу в размере 5002 долларов базовая цена снижена до 47 898 долларов, что немного больше, чем базовый Momentum с двигателем T5, который составляет 41 500 долларов, или Momentum T6, который стоит 44 900 долларов. Тем не менее, XC60 T8 оснащен многими стандартными функциями безопасности и превосходным гибридным двигателем, что делает XC60 T8 роскошным среднеразмерным кроссовером стоимостью менее 50 000 долларов, которым весело и безопасно управлять.
Сопоставимые выборы Эмме
- Mazda CX-5 2017 года: стремится к люксовому классу, сохраняет бюджетную цену , 27 сентября 2017 г., 12:00 по восточноевропейскому времени , Колорадо
Обладая мощностью, роскошным оснащением и запасными технологиями, обновленный Volvo XC60 представляет собой кроссовер, который должен бросить серьезный вызов немецким конкурентам, занимающим лидирующие позиции в этом премиальном сегменте.
Но предложение высшего уровня — подключаемый гибридный вариант под маркой «T8» — представляет собой совершенно иной случай, чем автомобиль с двигателем T6, который я рассматривал недавно. Одновременно «производительность» и «зеленая» версия CUV, XC60 T8 предлагает многое для двух, несколько противоположных типов клиентов.
Pros
Блин, как быстро. Те из вас, кто, возможно, еще не слышал о трансмиссии Volvo T8, пристегнитесь, чтобы не запутаться. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и с наддувом сочетается с установленным сзади электродвигателем, что обеспечивает общую мощность системы 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Единственное, что даже близко приближается к этой мощности в этом сегменте, — это Porsche Macan Turbo, который стоит на 20 000 долларов дороже, а крутящий момент по-прежнему ниже на 66 фунт-фут. Сопутствующее время разгона от 0 до 60 миль в час для XC60 составляет всего 4,9 секунды. секунд, что медленнее, чем 4,6 секунды у этого Macan, но исключительно быстро в увеличенном виде. Кроме того, с Volvo вы получаете ту быструю реакцию электродвигателя, когда нажимаете на правильную педаль, что делает это ощущение немного более особенным, чем у внедорожника.
Электроэнергия, которую вы можете использовать. Конечно, электрификация силового агрегата не просто увеличивает скорость. Volvo увеличила емкость аккумуляторной батареи по сравнению с XC90 T8 до 10,4 киловатт-часов с 9..2 (все модели T8 увидят это изменение для модели 18 года). Официальных данных EPA нет, но наши друзья из InsideEVs подсчитали, что батарея большего размера может хватить на 18-20 миль пробега на электротяге в XC60. Уверяю вас, нет Tesla Model X, но все же это полезное расстояние для коротких поездок на работу и достаточное, чтобы повысить общую эффективность автомобиля в дальних поездках.
Лаконичный и элегантный. Я искренне рекомендую вам вернуться к моему предыдущему обзору для получения более подробной информации, но достаточно сказать, что формула T8 XC60 никоим образом не умаляет превосходного дизайна основного автомобиля или исключительного комфорта. Снаружи Volvo выглядит точно так же, с большими 20-дюймовыми колесами по углам и стройным кузовом. Интерьер светлый и яркий, с «лентой» отделки, которая проходит вдоль приборной панели, как раз тот элемент дизайна, который вы ожидаете от шведского автомобиля. Точки касания почти всегда ощущаются так же хорошо, как и выглядят. Поездка и опыт вождения также соответствуют этой эстетике, предлагая жизнерадостное пространство для разговора, прослушивания музыки или просто тихого наслаждения пейзажами Колорадо, которые проносятся мимо.
Ничто действительно не конкурирует. Если вам нужна эта комбинация вещей — производительность и подключаемый модуль — Volvo — это действительно единственная игра в городе. Как уже упоминалось, Porsche Macan сравним с захватывающей поездкой, а Tesla Model X — лучший электромобиль, но это, конечно, разреженный воздух.
Минусы
Macan не потеет. Volvo быстр, и он неплохо управляется при любом усилии воображения, но у тех, кто ищет чистую производительность, есть варианты получше. Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio обладают всеми преимуществами XC60, а затем и некоторыми, даже если им немного не хватает мощности. И в то время как Audi SQ5 также уступает T8, характер немца, который делает все хорошо, трудно превзойти в этой ценовой категории.
Для кого? Мой вывод о XC60 T6 был и остается в том, что он будет жестко и хорошо конкурировать в жирной средней части сегмента роскошных кроссоверов. Меня меньше интересует вариант T8. Хотя эта версия с подключаемым модулем явно более интересна для вождения, ее раздвоенный характер, похоже, разделяет разницу между покупателями электромобилей и истинными энтузиастами вождения, которые, возможно, немного подмигивают практичности, покупая приподнятый фургон. В конце концов, это может стать культовым автомобилем, но хитом-сюрпризом? Я не продан.
конкурентов
Audi SQ5
Alfa Romeo Stelvio
Infiniti QX70
Jaguar F-Pace
Mercedes-AMG GLC43Фото: 18
: 18
: 8
: 8
GLERGE
.