Volvo XC60 2017-2018 фото цена новинки Вольво ХС60 (ХС 60) фото, цена новинки Вольво ХС60 (ХС 60)
Новинки Вольво 2017-2018 года пополнил кроссовер Volvo XC60 2 поколения, представленный публично 7 марта 2017 года в рамках Geneva International Motor Show. Начало производства на конвейере предприятия Torslanda Plant (Швеция) и старт мировых продаж нового среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 запланированы на апрель-май 2017 года по цене от 48050 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC60 D4 AWD в базовой комплектации Momentum до 73570 евро за гибридный 407-сильный Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD в самой насыщенной комплектации Inscription. В России Вольво ХС 60 2 поколения появится только в первом квартале 2018 года.
Вторая генерация модели Volvo XC60 наделена всеми необходимыми атрибутами для успешного продвижения в класс среднеразмерных кроссоверов. Да и мощный задел, созданный первым поколением Вольво ХС60, просто-таки обязывает новинку быть успешной.
Новый Volvo XC60 по заверению шеф-дизайнера шведской компании Томаса Ингенлата — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Основные конкуренты шведской новинки — немецкие кроссоверы Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.
Визуально новинка смотрится уменьшенной копией старшего брата Volvo XC90, с компактными свесами кузова, органичными пропорциями, спокойными и ясными линиями. Но при этом кузов нового XC60 выглядит мощно и собранно, словно атлет готовый к старту.
В наличии также фирменные светодиодные фары «Молот Тора» с характерными для современных моделей Вольво светодиодным рисунком дневных ходовых огней, аккуратная фальшрадиаторная решетка, компактный бампер со светодиодными противотуманками, компактные зеркала заднего вида, установленные по-спортивному на ножках опорах, изысканные светодиодные стойки задних габаритных фонарей и широкий выбор легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном рисунков.
Пятиместный салон новинки так и хочется назвать королевским интерьером. Архитектура передней панели и центральной консоли с отменным набором современного оборудования, мощный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресла водителя и переднего пассажира словно взяты из салона спорт-кара, заднее сиденье со строгой формовкой посадочных мест подстать передним креслам, премиальные материалы отделки… придраться просто не к чему.
Оборудование… пальчики облизать да и только: цифровая панель приборов, мультимедийный центр с огромным 9,5-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, в наличии Wi-Fi и приложение Volvo On Call), четырехзонный климат-контроль CleanZone, электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения, стеклянная панорамная крыша с люком, премиальная акустическая система Bowers and Wilkins.
В качестве электронных систем безопасности и ассистентов фирменный комплекс City Safety с новой системой Steer Assist, дополненной функцией Oncoming Lane Mitigation (система автоматически корректирует траекторию движения при перестроении из ряда в ряд, снижая риск столкновения с другими транспортными средствами), усовершенствованный Pilot Assist способен брать на себя заботу об управление автомобилем (разгон, торможение, рулежка) на скорости движения до 130 кмч, но при условии наличия качественно нанесенной разметки на дороге.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол).
Технические характеристики нового Volvo XC60 2017-2018 года. В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA) с полностью независимой схемой передней и задней подвески (родственные модели седан Volvo S90, универсал Volvo V90, вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country и кроссовер флагман Volvo XC90).
По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП. В наличии система Drive Modes с пятью заданными режимами настроек работы двигателя (экономичный или комфортный, спортивный или индивидуальный, а также внедорожный), автоматической коробки передач, рулевого управления и подвески с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска.
«Второй» XC60 выходит на рынок с двумя бензиновыми моторами, парой дизельных двигателей и гибридной силовой установкой.
Дизель версии Volvo XC60:
- Volvo XC60 D4 AWD (190 лс 400 Нм) и Volvo XC60 D5 AWD (235 лс 480 Нм).
Бензиновые версии Volvo XC60:
- Volvo XC60 T5 AWD (254 лс 350 Нм) и Volvo XC60 T6 AWD (320 лс 400 Нм).
Гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD с 2.0-литровым бензиновым 320-сильным турбированным мотором и электрическим двигателем мощностью сыше 80 лс (суммарная мощность 407 лс 608 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек.
Volvo XC60 2017-2018 видео тест
Volvo XC60: цена Вольво ХС60, технические характеристики Вольво ХС60, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Volvo XC60
Volvo XC60, 2018 г
Итак, плюсы Volvo XC60. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы. В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже ну, в принципе, без замечаний вообще. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст – отлично. Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трёх) отлично хватает. Дистанционный завод и прогрев двигателя, салона, руля, стекол — замечательная штука. Ровно, как и открывание багажника с ноги.
Минусы Volvo XC60. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений уже приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Александр, Москва
Volvo XC60, 2018 г
Пересел на этот шедевр шведско-китайского инжиниринга с Range Rover, который принято ругать за ненадежность: так вот, по факту у меня было 6 лет безупречной службы красавца Evoque. А здесь, за первый месяц — третий раз на сервис, то одно, то другое: «Автоматическое торможение требует обслуживания», или, как вариант: «Парковочный тормоз не выключается». При этом шведско-китайское изделие включает акустический сигнал неисправности, и я гордо еду в этой адской музыкальной шкатулке на сервис.
Но главный прикол: сервисмены ничего не могут сделать. На гарантийной машине. Хотя стараются, ничего сказать не могу, отношение проявляют. Я уже 30 лет за рулем, начинал с Москвич 2141, и даже у него на гарантийном сроке ничего похожего не было. Пока мой гордый Volvo XC60 ржавеет на СТО, вынужден ездить на каршеринге. И, кто бы подумал: что Kia, что VW — ни одного сбоя. Дорогие Volvo-менеджеры, пошлите своих специалистов на стажировку в Германию или Корею.Достоинства: безопасность.
Недостатки: надежность.
Андрей, Москва
Volvo XC60, 2019 г
Всем привет. Пишу отзыв о новом Volvo XC60, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает.
Достоинства: оснащение. Качество отделки. Комфорт. Динамика.
Недостатки: незначительные.
Михаил, Санкт-Петербург
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые | |||
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные черные, R-Design | |||
Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая | |||
Решетка радиатора, R-Design | |||
Решетка радиатора, Inscription | |||
Стандартная окантовка боковых окон | |||
Окантовка боковых окон, черная глянцевая, R-Design | |||
Хромированная окантовка боковых окон | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые | |||
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера | |||
Стандартные бампера | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова | |||
Глянцевая черная вставка в задний бампер | |||
Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription |
Подробный обзор авто Volvo XC60
Шведский автомобиль Volvo XC60 – комбинация стильного дизайна и динамичности
Среднеразмерный кроссовер Вольво XC60 второго поколения поступил в продажу в 2017 году. Автомобиль выпускают с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2 литра. В зависимости от комплектации, мощность составляет 190-320 л. с. С 2019 года производитель запустил в серийное производство гибридную версию авто с батареей емкостью 9,2 кВт⋅ч. До отметки 100 км/ч автомобиль в топовой бензиновой модификации разгоняется за 5,9 секунды. Полноприводная трансмиссия работает на 8-ступенчатом автомате.
Новый Volvo XC60 имеет узнаваемый дизайн. Фары выполнены в стилистике «Молот Тора» и отличаются T-подобным оформлением, для освещения используются светодиодные элементы. Радиаторная решетка выступает вперед и делает дизайн передней части авто агрессивным и респектабельным.
Почему стоит обратить внимание на Вольво ХС60?
Компактный кроссовер имеет репутацию надежного автомобиля – не в последнюю очередь на это повлияли отличные результаты после прохождения краш-тестов.
Чтобы совершить выгодное приобретение и получить дополнительные дилерские бонусы, стоит обращаться к официальным представителям марки. При покупке посредством AutoSpot водители получают следующие преимущества:
- возможность участия в клиентской программе Volvo Assistance, благодаря которой водитель может рассчитывать на быструю помощь при неполадках в пути;
- гарантийный срок 36 месяцев с момента приобретения автомобиля;
- приобретение авто по программе «Volvo Car Кредит» с выгодными условиями кредитования для покупателей.
Кроме указанных преимуществ от дилеров, покупатели экономят до 12% при покупке посредством сервиса AutoSpot. Оставить заявку можно на сайте за несколько минут.
Информация о модели Volvo XC60 2017 — н.в. II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Вольво Хс60 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета…112 комментария
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для…75 коментариев
Хороший надежный комфортный11 комментарий
volvo XC-60 2018г в эксплуатации с ноября прошлого года.В декабре на парковке около магазина пытался поехать на задней передаче,но машина не трогалась с места в течении секунд30.В зеркале заднего вида…1315 коментариев
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно…133 комментария
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ…51 комментарий
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.9
У меня Volvo XC 60 D5 с октября 2012 года. Пробег 63000 км. Проблем и нареканий особых нет, кроме одного — при езде с круиз-контролем под уклон, не поддерживается заданная скорость! Да и дизель-гейт…1
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся…227 коментариев
Эксплуатирую уже пятый год. Далеко не первая автомашина. Очень доволен. Однажды при движении в пробке прозевал дистанцию и автоматическое срабатывание остановки оказалось безупречным. Расход…53 комментария
Вольво ХС60 2013 г сейчас пробег 70500км, с дизельным двигателем. Бельгийская сборка, четвёртый год эксплуатации. Машинка песня, полное удовлетворение от ожидаемых качеств объявленных производителем…4
Машина для тех кто готов к постоянным вложениям .Брал новую в 14 году. За это время успел отремонтировать — кардан 8тр двигатель — 200 т р Уходил антифриз по немногу диллеры…64 комментария
Брал 3-х летнюю с пробегом 38т.км. сейчас 62. … Очень приятный и надёжный аутомобайл. Салон качественный и эргономичный. Зимой очень тепло, хотя дизель прогревается ожидаемо долго…84 комментария
Приобрел автомобиль в ноябре 2014 года. До этого автомобиля эксплуатировал ВАЗ-2106, Volvo 360T, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara (2004 г.в.), Volkswagen Tiguan. Сравнить есть с чем. Конечно. если…151 комментарий
Машина очень комфортная, создана для путешествий на дальние расстояния, таких удобных сидений не встречал нигде, после 22-х часов за рулем спина не болит и не ноет -только хочется спать. Расход у…287 коментариев
Сразу как сел за руль, ощущение отстраненности от прочего мира. Вальяжный автомобиль, а при необходимости валит как надо, не боится ни ям, ни скользкого покрытия. Двигатель 2, 4 битурбо отдельный…128 коментариев
Выбирал внедорожник с хорошим дорожным просветом, не шумную, экономичную. Остановился на Volvo xc 60. 2,3 литра, полный привод, 163 л.с. Пошёл 5 год и не жалею. Ни одной, даже мелкой проблемы, не…5
Машину эксплуатирую с ноября 2014 года, только положительные впечатления, еще ни разу нигде и никогда не подводила. Расход в нашем городе менее 10 л. Ходовая жестковата, наверное потому, что вариант…121 комментарий
Посвятил выбору данного автомобиля около 2 х лет. Имея в собственности Ford Mondeo, ездил по салонам, совершал тест драйвы, читал отзывы. В конечном результате выбор пал на Volvo. Каждый день получаю…10
Солидный, но не жлобский. Красивый, но не вычурный. Быстрый, но не суетливый.42 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Volvo XC60 фото — 223 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Volvo
- XC60
Фотогалерея Volvo XC60 насчитывает 223 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 23 янв. 2018
352кб. 1600 x 1200 31
2009Фотогалерея Volvo XC60
366кб. 1600 x 1200 1
[UK] (2018)313кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)454кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)435кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)481кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)388кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)395кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)422кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)535кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)229кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)367кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)346кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)432кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)367кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)285кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)402кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)482кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)372кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)439кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)589кб. 1600 x 1200
[UK] (2018)Если у вас есть интересные фото Volvo XC60, вы можете разместить их в фотофоруме.
Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнееVolvo XC60 (2018) — изображения, информация и характеристики
Новый Volvo XC60 — это второе поколение среднеразмерного внедорожника Volvo премиум-класса, обеспечивающее новый уровень сложности, возможностей подключения, эффективности и безопасности в этом классе. Это также первая модель Volvo среднего класса 60-й серии, демонстрирующая отмеченный наградами новый язык дизайна компании и построенная на ее усовершенствованной платформе масштабируемой архитектуры продукта (SPA).
Внутри Volvo XC60 сочетает в себе элегантный скандинавский дизайн, натуральные материалы премиум-класса, высокое мастерство и инновационную систему развлечений и управления Sensus, создавая современное роскошное место для путешествий.
Каждый XC60 в стандартной комплектации чрезвычайно хорошо оборудован, он поставляется с полным приводом и автоматической коробкой передач. Все двигатели являются собственными двигателями Volvo Drive-E, которые обладают исключительной мощностью и эффективностью. Модельный ряд включает дизели D4 и D5, бензиновый T5 и подключаемый к сети гибридный бензиновый двигатель T8 Twin Engine. Мощность варьируется от 190 до 407 л.с., а выбросы CO2 — всего от 49 г / км.
XC60 также является первым Volvo с Steer Assist, технологически продвинутым средством обеспечения безопасности, которое может автоматически задействовать рулевое управление или обеспечить дополнительное рулевое управление в экстренной ситуации, чтобы помочь избежать потенциального столкновения.
Новый Volvo XC60 построен в Гетеборге, Швеция.
Яркий экстерьер Volvo XC60 свидетельствует о продолжающемся развитии нового языка дизайна Volvo, что уже отмечалось в седане премиум-класса S90, универсале V90 и семиместном внедорожнике XC90.
Он имеет те же основные принципы — чистые, простые линии, классические пропорции и поразительные детали — что и другие модели, но вводит новые элементы, чтобы сделать его еще более отличительным. К ним относятся фирменные фары Volvo с Т-образными дневными ходовыми огнями, которые теперь доходят до края передней решетки.Двери также имеют сильно скульптурную нижнюю часть, а выраженный выступ, идущий чуть выше ручки задней двери назад, придает автомобилю спортивный и мощный вид.
Некоторые элементы экстерьера Volvo XC60 также были разработаны, чтобы облегчить вам жизнь. Например, двери «под обшивкой» простираются до самой нижней части кузова, перекрывая пороги. Это не только упрощает посадку и выход из машины, но и снижает риск загрязнения, поскольку дверные пороги всегда чистые.
Интерьер XC60 основан на интерьере Volvo Concept Estate с Женевского автосалона 2014 года. Он сочетает в себе лучшее из современного скандинавского дизайна с натуральными материалами, такими как дерево и кожа, чтобы создать изысканную и расслабляющую атмосферу.
Его чистый, элегантный дизайн возможен благодаря инновационной системе управления сенсорным экраном Sensus, которая позволяет в значительной степени освободить внутреннее пространство от кнопок и переключателей.
Внимание к деталям и мастерство прослеживаются во всем интерьере Volvo XC60.От отделанных вручную декоративных вставок из дерева в версиях Inscription до круглых ручек управления с алмазной огранкой в центре вентиляционных отверстий и маленькой эмблемы шведского флага на приборной панели — XC60 демонстрирует лучшее из скандинавской роскоши.
Каждый XC60 оснащен трансмиссией Drive-E, разработанной и изготовленной Volvo. В этих полностью алюминиевых двигателях используются передовые технологии впрыска и наддува, что делает их впечатляюще мощными, но при этом эффективными.
Двигателей в Volvo XC60 всего 2.0-литровые, четырехцилиндровые агрегаты. Доступны дизели D4 и D5, а также бензиновый T5 и подключаемый гибрид T8 Twin Engine, сочетающий мощный бензиновый двигатель с электродвигателем.
И D4, и D5 имеют по два турбокомпрессора, которые работают последовательно для обеспечения быстрой реакции на низких и высоких оборотах. В D5 идет еще один шаг вперед с оригинальной разработанной Volvo системой под названием PowerPulse. Он нагнетает сжатый воздух, который хранится в небольшом резервуаре в моторном отсеке, на пути к первому турбонагнетателю, чтобы заставить его вращаться, когда в противном случае он не работал бы, например, при очень низких оборотах двигателя.Это позволяет двигателю реагировать на нажатие педали акселератора, преодолевая кратковременную задержку (известную как турбо-задержка), которую можно ощущать в мощных дизельных двигателях с турбонаддувом.
Двигатель T8 Twin Engine предлагает непревзойденное сочетание производительности и эффективности. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. с наддувом и турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса, и электродвигателем мощностью 87 л.с., приводящим в движение задние колеса. Общая мощность составляет 407 л.с., а выбросы CO2 составляют всего 49 г / км. Также можно проехать до 28 миль в режиме только на электричестве, почти бесшумно, не выделяя выхлопных газов.Высоковольтный аккумулятор T8 на 400 В / 10,4 кВт · ч можно зарядить всего за два с половиной часа с помощью дополнительного кабеля для быстрой зарядки на 16 ампер. Полная зарядка через стандартный трехконтактный кабель с вилкой занимает от трех с половиной часов (при 10 А) до шести часов (при 6 А).
Каждый XC60 оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства Aisin-Warner.
Расширенная платформа SPA
Volvo XC60 — первая модель Volvo серии 60 среднего размера, построенная на платформе масштабируемой архитектуры продукта (SPA).Эта архитектура не только является высокомодульной — поэтому ее размеры можно легко адаптировать к различным автомобилям — она предназначена для включения технологий электрификации, связи и безопасности следующего поколения по мере их появления. SPA — идеальная платформа для создания автомобиля исключительной динамики.
Основываясь на глубоком понимании клиентов Volvo, инженеры настроили динамику XC60 так, чтобы она была управляемой, предсказуемой и комфортной, независимо от дорожного покрытия или скорости.«XC60 создан для того, чтобы вселять в вас« внушающую уверенность », — объясняет Пер Ола Фуксин, директор Центра динамики транспортных средств Volvo. «Это ощущение автомобиля, поддерживающего вас, и того, что вы работаете в гармонии».
Настройки подвески R-Design
R-Design XC60 поставляются с более динамичной версией стандартной подвески. Они имеют на 30% более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (+1 мм) спереди и сзади и амортизаторы более быстрого действия для более спортивного и отзывчивого управления.
Active Four-C Chassis
Для еще большего расширения динамических возможностей Volvo XC60 также может быть оснащен пневматической подвеской с электронным управлением. При этом винтовые пружины спереди и поперечная листовая рессора сзади заменяются отдельными воздушными камерами для каждого колеса. Амортизаторы также заменены на адаптивные. Система имеет множество преимуществ, в том числе:
- выбираемая жесткость подвески для адаптации динамики автомобиля к дорожному покрытию или вашим личным предпочтениям
- подвеска, которая постоянно адаптируется к условиям движения, обеспечивая повышенный комфорт езды и управляемость
- автоматическое выравнивание контроль, поддержание автомобиля на постоянной высоте и уровне, независимо от нагрузки на пассажира или багажа, или при буксировке
- режим легкого входа и выхода, который опускает автомобиль на 40 мм при выключенном двигателе
- автоматическое опускание на большой высоте скорости для улучшения аэродинамической эффективности
- увеличенный клиренс при движении по бездорожью (+40 мм)
Шасси Active Four-C является стандартным для R-Design Pro и Inscription Pro XC60 и опционально для всех других версий.
Система полного привода
Каждая версия XC60 оснащена полным приводом (AWD). В системе используется легкая и компактная муфта от BorgWarner для распределения крутящего момента двигателя между передними и задними колесами. В нормальных условиях почти весь крутящий момент двигателя передается на передние колеса. Система постоянно отслеживает потребность в тяговом усилии и может мгновенно распределять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса.
Двигатель T8 Twin Engine предлагает другое решение с полным приводом. Его бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса, а его электродвигатель приводит в движение задние колеса. Оба источника питания могут работать независимо или вместе, поэтому T8 также предлагает преимущества полного привода в плане тяги и устойчивости, когда они вам нужны.
Настройки режима движения
Volvo XC60 оснащен настройками режима движения, которые позволяют изменять определенные динамические функции и удобные функции автомобиля в соответствии с условиями или вашими личными предпочтениями. К ним относятся реакции двигателя, автоматической коробки передач, рулевого управления, тормозов, контроля устойчивости и дополнительной пневматической подвески и даже работа системы климат-контроля.
У D4, D5 и T5 есть пять режимов — Комфорт, Эко, Динамический, Внедорожный и Индивидуальный, тогда как у T8 Twin Engine их шесть — Гибрид, Чистый, Мощность, AWD, Off Road и Индивидуальный.
Функции удержания и зарядки
Помимо режимов движения, T8 Twin Engine также предлагает функции удержания и зарядки.Hold сохраняет заряд аккумулятора для последующего использования — например, при езде по городу в конце долгого пути — в то время как Charge использует бензиновый двигатель для частичной подзарядки аккумулятора.
Практичный, продуманный интерьер
Длинная и широкая кабина означает, что в Volvo XC60 достаточно места для всех пяти пассажиров. Большая площадь остекления — особенно в моделях, оснащенных опциональным панорамным люком на крыше — гарантирует, что кабина наполнена естественным светом, а высокие места для сидения позволяют каждому хорошо видеть окрестности.
Большой багажник вмещает 505 литров со стандартными складывающимися задними сиденьями и впечатляющие 1432 литра с ними вниз (версия T8 Twin Engine предлагает 468 и 1395 литров соответственно). Особое внимание было уделено тому, чтобы ботинок приобрел практичную форму, помогая максимально использовать все доступное пространство для повседневных предметов, таких как чемоданы.
Каждый Volvo XC60 оснащен задней дверью с электроприводом, которую можно поднимать или опускать одним нажатием кнопки. Опциональная задняя дверь с функцией громкой связи является нововведением более крупных моделей Volvo серии 90.Доступный во всей линейке XC60, он позволяет открывать и закрывать дверь багажника, просто подставив ногу под задний бампер — идеально, когда у вас заняты руки или когда загружаете в багажник громоздкие и тяжелые предметы.
Благодаря размещению между передними сиденьями высоковольтная аккумуляторная батарея T8 Twin Engine не занимает места для пассажиров. Он также предлагает превосходное распределение веса, более низкий центр тяжести и повышенную безопасность по сравнению с другими возможными местоположениями.
Как и все автомобили Volvo, XC60 предлагает продуманные детали дизайна, которые немного облегчают жизнь. Например, под обоими крайними задними сиденьями есть скрытое отделение для хранения вещей, которое идеально подходит по размеру и форме для iPad, книги или журнала.
Интуитивно понятная, полезная технология
XC60 представляет передовую технологию от более крупных автомобилей Volvo серии 90 в новом сегменте.
Главным из них является интуитивно понятный девятидюймовый сенсорный экран, который позволяет легко управлять большинством развлекательных, удобных и безопасных функций автомобиля из одного интерфейса.Это инновационная система, которая больше похожа на смартфон или планшет, чем на традиционный экран управления автомобилем, чему способствует ее портретный дизайн и функции смахивания, масштабирования и масштабирования. Его четыре «плитки» на главном экране также хранят всю необходимую информацию в одном месте, а инфракрасная технология означает, что он работает даже в перчатках.
Размер и форма экрана действительно проявляются в сочетании со смартфоном. Это включает в себя Android Auto и Apple CarPlay и позволяет вам получать доступ к функциям вашего телефона, включая звонки, текстовые сообщения и музыку, а также к избранным приложениям для потоковой передачи мультимедиа прямо с сенсорного экрана.Большой дисплей в портретном стиле означает, что все еще есть место для отображения других функций автомобиля одновременно с Android Auto или Apple CarPlay, что упрощает доступ к ним в любое время. Интеграция со смартфоном является дополнительной опцией Volvo XC60.
Сенсорный экран работает в тандеме с усовершенствованной системой голосового управления. Он достаточно сложен, чтобы понимать естественную речь, и позволяет вам менять радиостанцию, вводить адрес в спутниковую навигацию или изменять температуру в салоне, не отрывая рук от руля и не отрывая глаз от дороги.
Вы также можете превратить XC60 в точку доступа Wi-Fi с помощью встроенного автомобильного модема (входит в стандартную комплектацию всех версий Pro) и SIM-карты с возможностью передачи данных по мобильной сети. Это позволяет вашим пассажирам подключать свои мобильные устройства к Интернету через автомобиль, получая выгоду от улучшенного сигнала автомобильной антенны.
Также доступен широкий спектр облачных приложений, включая TuneIn, Stitcher, Yelp и Local Search, а также отдельное приложение Spotify, которое избавляет от необходимости полностью использовать смартфон для потоковой передачи музыки во время вождения и обеспечивает поиск функция.
Pro версии Volvo XC60 оснащены новаторской службой Volvo On Call. Вы можете использовать это для удаленного управления различными функциями вашего автомобиля с помощью смартфона или умных часов, таких как запирание и отпирание автомобиля, мигание его фарами, чтобы помочь вам найти его на переполненной автостоянке, или даже запуск двигателя, чтобы нагреть или охладить автомобиль. в салоне до желаемой температуры перед тем, как отправиться в путь. Вы также можете отправить пункт назначения непосредственно в спутниковую навигационную систему автомобиля или просмотреть информацию на бортовом компьютере, а возможность загрузки подробных данных о поездке облегчит жизнь водителям служебных автомобилей.
Volvo On Call поможет вам и в экстренной ситуации. Если при аварии срабатывает подушка безопасности или срабатывает преднатяжитель ремня безопасности, оператор свяжется с автомобилем и даже может отправить службу экстренной помощи в ваше точное местоположение с помощью встроенной в автомобиль системы GPS. Вы также можете использовать Volvo On Call для вызова помощи на дороге — например, если у вашего автомобиля прокол, — и GPS можно использовать для отслеживания вашего автомобиля в случае его угона.
Аудиосистема Bowers & Wilkins
Если вам нужен звук мирового класса в своем Volvo XC60, не ищите ничего, кроме дополнительной системы Premium Sound от Bowers & Wilkins.Эта система, разработанная в сотрудничестве с уважаемой британской компанией по производству звукового оборудования, включает 15 динамиков и выходную мощность 1100 Вт.
Его инновации включают в себя сабвуфер с вентиляцией, который встроен в корпус автомобиля (в отличие от отдельно стоящего блока) для обеспечения чрезвычайно низких басов, а также динамик в верхней части приборной панели с направленным вперед высокочастотным динамиком, который ограничивает акустические отражения от лобового стекла для более чистого и детального звука.
Благодаря передовому программному обеспечению для обработки звука, система также может воспроизводить точный звук концертного зала Гетеборга, студии звукозаписи или сцены — и все это одним нажатием кнопки.
Роскошные уровни оснащения
Каждый Volvo XC60 в стандартной комплектации невероятно хорошо оборудован, включая множество технологий, комфорта и удобства, которые являются дополнительными дополнениями к конкурентам премиум-класса.
Есть три основных уровня отделки салона — Momentum, R-Design и Inscription — все они также могут быть указаны в форме Pro, что добавляет еще более желательное оборудование.
Полуавтономный привод Pilot Assist
Новаторская технология полуавтономного привода Volvo, Pilot Assist, доступна во всех моделях XC60.
Pilot Assist — это система поддержки водителя, которая помогает снять напряжение во время длительных поездок. Он использует обращенную вперед камеру и радар для обнаружения вашей полосы движения и любых транспортных средств впереди, затем помогает с рулевым управлением (до 80 миль в час) и заботится о входах акселератора и тормозов, необходимых для удержания автомобиля в пределах своей полосы движения и на желаемая крейсерская скорость. Он ускоряется и тормозит вместе с потоком машин, вплоть до полной остановки.
Pilot Assist оптимизирован для движения по автомагистралям и требует, чтобы вы держали рулевое колесо руками.Он указывает путь к полностью автономному вождению, что является ключевой областью инноваций для Volvo.
Технологии безопасности мирового класса
Volvo XC60 представляет три новаторских технологии безопасности для сегмента внедорожников среднего размера. Главным из них является система помощи при рулевом управлении, которая автоматически подает сигнал рулевого управления в экстренной ситуации, чтобы избежать возможных столкновений.
Steer Assist действует вместе с комплектом средств безопасности Volvo City Safety. Он использует радар и камеру, обращенную вперед, для обнаружения и идентификации объектов на пути автомобиля.Он активируется, когда водитель явно начинает уклоняться от объекта на скорости от 31 до 62 миль в час, и, при необходимости, добавляет усилие рулевого управления и тормозит отдельные колеса, чтобы максимизировать потенциал уклонения автомобиля, сохраняя при этом устойчивость автомобиля.
Вторая технология — смягчение последствий встречной полосы. Он работает на скорости от 37 до 87 миль в час и предназначен для предотвращения лобовых столкновений. Если вы выезжаете со своей полосы движения на путь встречного автомобиля, система предупредит вас о потенциальной опасности, автоматически предоставив помощь при рулевом управлении, чтобы безопасно направить вас обратно на полосу движения.
Третья система — это дополнительная информационная система для слепых зон с функцией помощи при повороте. Это также работает на скорости от 37 до 87 миль в час и автоматически включает рулевое управление, чтобы вернуть автомобиль на свою полосу движения и подальше от любых транспортных средств в вашей слепой зоне.
«Все три новые функции представляют собой четкие шаги в нашей работе по направлению к полностью автономным автомобилям», — говорит Малин Экхольм, вице-президент Центра безопасности Volvo Cars. «Это полностью соответствует нашему стратегическому подходу к разработке систем автомобильной безопасности, основанных на реальной безопасности дорожного движения. «
Volvo XC60 также использует большую часть передового оборудования безопасности от более крупных автомобилей Volvo серии 90, включая обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных с полностью автоматическим экстренным торможением, а также обнаружение края дороги и защиту от съезда с дороги, которые помогают предотвратить автомобиль, непреднамеренно съехавший с дороги, и защитит пассажиров автомобиля, если этого не избежать.
Постоянное внимание к инновациям в области безопасности является частью концепции Volvo 2020: никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле Volvo к 2020 году.
Все о люксе
Показательно, что совершенно новый кроссовер Volvo XC60 был представлен мировой прессе не инженером по безопасности, а дизайнером. И не просто дизайнер: Томас Ингенлат — архитектор недавнего шага Volvo в новую эру потрясающей скандинавской эстетики, изменения настолько радикального, что трудно вспомнить, что когда-то у Volvo был весь стиль коробки Cheerios, идеальный вид для бренд, уделяющий особое внимание безопасности.
Это была старая Вольво.Это новый Volvo: модный, крутой и стильный. Революция Ingenlath началась с кроссовера XC90 2016 года, красивого корпуса с интерьером, настолько богато украшенным открытым пористым деревом, роскошными материалами и гладкими формами, что он будет выглядеть как дома в каталоге Roche Bobois. Элегантный седан S90 2017 года и универсал V90 использовали ту же формулу. Теперь выходит совершенно новый XC60 2018, который продвигает эволюцию бренда от трезвого гражданина к сексуальному шведу на один класс ниже, где он будет конкурировать с роскошными компактными кроссоверами, такими как Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, и Porsche Macan.Он поступит в продажу в конце 2017 года, заменив автомобиль, который находится на рынке США восемь лет.
МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Как и все новые автомобили 90-й серии, XC60 построен на основе масштабируемой архитектуры продуктов Volvo (SPA). Его преимущества стали очевидны в тот момент, когда брезент был снят с трех контрольных серий XC60, которые были показаны нам в дизайнерском зале компании в Гетеборге, Швеция.
SPA толкает передние колеса вперед дальше, чем раньше, улучшая то, что дизайнеры называют передаточным отношением оси к оси.Это растягивает переднюю часть; капот стал длиннее и горизонтальнее, кабина на корточках автомобиля расположена дальше назад, а передний свес обрезан. XC60 выглядит почти как заднеприводный автомобиль с классическими пропорциями автомобиля премиум-класса.
Семейные галстукиБазовая форма дорого скроена, ее тугой листовой металл перемежается с острыми складками, которые добавляют массивное напряжение. Есть явное семейное сходство с XC90, но это спортивный младший брат.Хотя не слишком спортивно. В отличие от некоторых кроссоверов, которые прячутся так низко, что могут маскироваться под седаны хэтчбека — мы смотрим на вас, Infiniti QX30 и Mercedes GLA — XC60 едет достаточно высоко над своими шинами, так что не возникает путаницы.
МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Как и в случае с XC90, интерьер развеивает любые сомнения относительно роскошных намерений этого бренда. Volvo показала нам два верхних из трех уровней отделки салона: R-Design и высшую надпись Inscription.R-Design богато оформлен, но материалы интерьера, отделка и роскошная светлая кожа наппа заставили его почувствовать себя маленьким Bentley — вероятно, не случайно, поскольку дизайнер интерьеров XC60 Робин Пейдж ранее создавал интерьеры для этого британского бренда.
Приборная панель XC60 представляет собой американские горки скульптурных форм, отделанных струящейся лентой из текстурированного алюминия или деревянного шпона — серебристо-серого плавника, настоящего вида, который можно найти на пляжах, в надписи, которая была выставлена на обозрение.XC60 заимствует у XC90 большую часть своих механических элементов и технологий, ориентированных на водителя, включая центральный экран с портретной ориентацией, на котором работает информационно-развлекательная система Volvo Sensus и функции климат-контроля. Как и в XC90, ручки управления и рычаг переключения передач выполнены в виде драгоценных камней, а решетки динамиков выполнены из перфорированного матового алюминия. Доступен четырехзонный климат-контроль, а также звуковая система Bowers & Wilkins.
Внимание Volvo к деталям подтверждается крошечным изображением шведского флага, выбитым на тонкой изогнутой пластине из сатинированного алюминия, окаймляющей нижний край вставки из коряги на приборной панели.Он нужен для того, чтобы учесть расширение и сжатие металла при экстремальных температурах, потому что Пейдж хотел использовать цельную отделку для более дорогого вида.
МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Под привлекательным новым костюмом платформа SPA должна сделать XC60 лучше практически во всех отношениях. Он увеличивается на 1,8 дюйма в длину и на 4,3 дюйма в ширину, хотя на 2,1 дюйма ниже, чем у предыдущей модели.Что еще более важно, колесная база увеличивается на 3,6 дюйма, что дает значительно больше места для задних сидений. Хотя нам не разрешили водить прототипы, мы все же проскользнули внутрь и нашли достаточно места для четырех шести футов ростом. Как и в XC90, будет доступна пневмоподвеска.
XC60 также будет предлагать те же три четырехцилиндровых силовых агрегата Drive-E, что и XC90, состоящий из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, итерации того же двигателя с турбонаддувом и наддувом и гибридной версии последнего. настраивать.Показатели мощности все еще уточняются, но они должны примерно соответствовать показателям XC90 в 250, 316 и 400 лошадиных сил. Все версии будут поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, первоначально, с полным приводом, с передним приводом, доступным позднее. Пока нет информации о том, сколько это будет стоить.
Процедура SPAПоскольку SPA более эффективна по массе, чем предыдущая платформа, новый XC60 не наберет веса, несмотря на резкий скачок роста. В полной комплектации он должен весить около 4200 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем XC90.Мы ожидаем хорошей производительности, со временем разгона от нуля до 60 миль в час в среднем и высоком пятисекундном диапазоне для версии T6 на 316 л. с. А вот динамика движения — другое дело. Руководители дали понять, что XC60 не предназначен для преследования самых спортивных немецких кроссоверов по извилистой дороге, пообещав только, что XC60 будет управлять «уверенно». Его внимание сосредоточено в другом месте.
МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Это, конечно же, включает безопасность.Volvo остается компанией, стремящейся спасти нас от самих себя, поэтому почти все системы активной безопасности, которые только можно вообразить, будут стандартными. Это включает в себя систему безопасности City Safety, которая теперь дополнена дополнительной функцией автоматического управления. Он сканирует дорогу впереди в поисках всего, с чем вы можете столкнуться — пешеходов, велосипедистов, встречный транспорт, лосей (да, обнаружение крупных животных является частью пакета) — и подает звуковой сигнал, включает или включает тормоза, или направляет систему рулевого управления на поможет вам принять меры уклонения. Полуавтономный Pilot Assist доступен в качестве опции.
За дверями дизайнерского зала Volvo стоят три небольших витрины, в каждой из которых находится пара обуви со всем необходимым. Обувь варьируется от дико юной до высококлассной и консервативно элегантной, каждый футляр соответствует одному из трех модельных рядов Volvo. Идея ясна: дизайн — это новый путь. XC60, красивый, энергичный и роскошный, является последним доказательством того, что сочетание ответственности за эмоции — неотразимая комбинация.
МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики
ОбзорУникальное шведское видение Volvo проявляется во всех продуктах бренда, включая его бестселлер — стильный и продуманный внедорожник 2022 XC60. Чистые линии и со вкусом оформленные украшения помогают XC60 выглядеть стильно в транспортном потоке, в то время как кабина служит высококлассным оазисом от опасностей современных поездок на работу.Здесь предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе подключаемый гибридный вариант с высокими характеристиками. Багажное пространство не так велико, как у конкурентов, таких как Audi Q5 , BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-class , но мы думаем, что большинство покупателей сочтут его достаточно практичным. Технологии интегрированы повсюду, в том числе 9,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и множество функций помощи водителю, которые помогают сохранить блестящую сторону XC60.
Что нового в 2022 году?Volvo заменяет информационно-развлекательную систему Sensus XC60 более современным интерфейсом на базе Google Android, позаимствованным у электрического XC40 Recharge. Экран такой же 9,0-дюймовой вертикально ориентированной формы, но новое программное обеспечение предлагает больше возможностей персонализации, функцию голосового помощника и навигацию через Google Maps. Несколько тонких изменений стиля помогают отметить и 2022 модельный год, в том числе улучшенная решетка радиатора, переработанный передний бампер, обновленный дизайн колес и введение тканевой обивки Volvo City Weave в качестве опции, впервые на XC60.В дополнение к обновлению стиля и новой информационно-развлекательной системе, Volvo также заявляет, что были обновлены различные радары, камеры и ультразвуковые датчики XC60, которые предоставляют данные для систем помощи водителю внедорожника.
Ценообразование и какой из них купитьНам не нравится пикантный внешний вид R-Design, и нам понравилась бодрая работа трансмиссии T6 в нашем долгосрочном тестовом автомобиле XC60, поэтому R-Design T6 наша рекомендация. Дополнительная стоимость по сравнению с базовой отделкой Momentum здесь того стоит, поскольку все виды функций становятся стандартными. R-Design поставляется с аудиосистемой Harman / Kardon, задней дверью багажного отделения с электроприводом и четырехзонным автоматическим климат-контролем.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиVolvo предлагает для XC60 три различных силовых агрегата — T5, T6 и T8, все в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но при обновлении до силовых агрегатов T6 или T8 Recharge добавляется полный привод. Под капотом базового XC60 под маркой T5 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 250 лошадиных сил.Его время разгона с нуля до 100 км / ч за 6,4 секунды в нашем тестировании является адекватным, но ничем не примечательным. T6 оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и T5, но для большей мощности добавлен нагнетатель. С 316 пони в его стойле он чувствует себя бодрее, а его производительность на нашем тестовом треке была заметно быстрее. Подключаемый гибридный силовой агрегат T8 заимствует двигатель T6 и соединяет его с набором электродвигателей на , всего 400 лошадиных сил в модели Recharge или 415 в модели Polestar Engineered.XC60 хорошо проходит повороты, чувствует себя привязанным к дороге во время круиза и уверенно меняет направление, но не вызывает хулиганства, как Porsche Macan . Поездка может казаться жесткой при движении по более неровным участкам дороги, но на гладких участках она приятна и спокойна.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПри переходе на модель Recharge или Polestar добавляется подключаемый гибридный силовой агрегат T8, рассчитанный на 19 миль только для электромобилей.XC60 T8 можно заряжать на общественной зарядной станции или дома от розеток на 110 или 220 вольт, но Volvo также предоставляет удобную функцию, которая при необходимости может заряжать аккумулятор энергией, вырабатываемой бензиновым двигателем внедорожника.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что модели T5 с передним приводом должны обеспечивать город на 22 мили на галлон и шоссе на 29 миль на галлон; добавление полного привода снижает оба этих числа на 1 милю на галлон. Более мощная полноприводная модель T6 имеет рейтинг 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе, T5 и T6 XC60s превзошли свои оценки EPA с результатами на 29 и 28 миль на галлон соответственно; однако, то же самое сделал Lexus RX350 , который плыл с результатом 31 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC60 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузС внутренним стилем и богатыми материалами, которые отражают более дорогие Volvo, XC60 похож на , у которого есть ваша кладдкака и она тоже есть.В тихой и комфортабельной каюте также предусмотрены помещения для взрослых в обоих рядах. Чистые линии и высококачественные материалы добавляют отчетливо скандинавский колорит кабине XC60 — и мы не ожидаем меньшего от современного Volvo. Приличная грузоподъемность ставит средний ранец XC60 среди конкурентов в ходе наших испытаний; со сложенными задними сиденьями мы вмещаем 20 наших ручных чемоданов. Внутреннее пространство для хранения ограничено, а единственный грузовой отсек является одним из самых маленьких, которые мы измерили.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели XC60 поставляются с 9.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с новейшим программным интерфейсом Volvo на базе Google. Система предоставляет несколько вариантов персонализации и предлагает голосовое управление через Google Assistant. Мы использовали версию этой системы в электромобиле Polestar 2 и обнаружили, что она быстро реагирует, но к ее меню нужно привыкнуть. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и подключение по Bluetooth, и встроенная точка доступа Wi-Fi, работающая через соединение для передачи данных 4G LTE.
Функции безопасности и помощи водителюПриверженность Volvo к безопасности очевидна в XC60: функции помощи водителю , такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, стали стандартом для всей линейки автомобилей.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
По сравнению с конкурентами в этом сегменте, XC60 имеет привлекательную гарантийную политику. Три года планового технического обслуживания — это удобство, за которое покупателям Volvo также не придется платить отдельно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 63 290 долларов (базовая цена: 45 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб. см
Мощность: 316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2200 об / мин ручной режим переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.8 дюймов
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 65,3 дюйма
Объем пассажира: 100 куб футов
Объем груза: 30 куб футов
Снаряженная масса: 4322 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 15,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 32,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 секунд
-Миля стоя: 14,6 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/27 миль на галлон
* Система стабилизации заблокирована
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Volvo XC60 T8 2018: рейтинги, характеристики, фото, видео, цена, подробнее
Одна из лучших особенностей автомобильного журналиста — произвести впечатление на друзей крутой поездкой. Я водил своих лучших друзей в кино на Volvo XC60 2018 года, и, когда мы искали парковку на улице, я нажал кнопку помощи при парковке. Когда Volvo нашла подходящее место для парковки, я остановился, поставил машину задним ходом и позволил ей повернуть в параллельную точку. Разговор немедленно прекратился, и Мелисса воскликнула: «Подождите … машина только что припарковалась?»
Да. Отлично.
XC60 — последний кроссовер Volvo, но компания уже продала более 1 миллиона единиц с тех пор, как эта модель была впервые представлена девять лет назад.Это предложение среднего размера доступно в базовой комплектации Momentum, спортивном R-Drive или deluxe Inscription. Вы также можете выбрать одну из трех силовых передач, в том числе двигатель T5 с турбонаддувом или двигатель T6 с турбонаддувом и наддувом. Тем не менее, электрический гибрид T8, представленный здесь, — это силовая передача, которую нужно получить.
Бам! Фары Hammer of Thor смотрят прямо на тебя!
Эмме Холл / RoadshowВ этом уникальном двигателе T8 используется нагнетатель на более низких оборотах и турбонагнетатель на более высоких оборотах, чтобы нагнетать больше воздуха в камеру сгорания, обеспечивая большую мощность.За счет наддува водителю никогда не приходится ждать, пока турбонагнетатель наберет обороты. Напротив, подача мощности постоянна независимо от того, в каком диапазоне мощности находится двигатель. Это довольно изящный трюк.
Добавление 87-сильного электродвигателя увеличивает общую мощность системы до 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто ведет счет, эти цифры лучше всего подходят для Jaguar F-Pace S и Mercedes-AMG GLC43, которые соответствуют Porsche Macan Turbo по мощности, обеспечивая при этом на 66 фунт-футов больше крутящего момента.
Аккумулятор емкостью 10,4 кВтч установлен в центральном туннеле, поэтому гибрид не теряет много внутреннего пространства по сравнению с его негибридными аналогами. Его можно заряжать от стандартной бытовой розетки 110 В или 220 В или от общественной зарядной станции на 200 В, достигая полного наклона буги-вуги примерно за 2,5 часа. Или, если вы предпочитаете никогда не подключать устройство, бензиновый двигатель также заряжает аккумулятор, но это не так эффективно.Гибрид T8 имеет рейтинг топлива EPA 56 миль на галлон или 26 миль на галлон с бензином премиум-класса. По сравнению с низкими средними показателями двигателей Т5 и Т6 (середина двадцатых), гибрид выглядит чертовски хорошо.
Новые функции самостоятельного вождения
Steer Assist входит в XC60 в 2018 году. Если его компьютер обнаруживает, что водитель пытается уклониться, чтобы избежать столкновения с объектом спереди, XC60 сделает поворот максимально эффективным, затормозив его. внутренние колеса, добавление рулевого управления и затем торможение внешних колес после маневра для стабилизации шасси.Я недостаточно сумасшедший, чтобы мчаться к стационарному объекту, чтобы протестировать эту функцию для вас, дорогой читатель, поэтому я просто скажу, что включение этой технологии является частью приверженности компании к нулевому количеству смертей или серьезных травм в новом Volvo. 2020.
Сейчас играет: Смотри: Технологический прорыв в Volvo XC60 2018 года
4:09
Также новинкой в этом году является функция «Сглаживание на встречной полосе» — функция, использующая камеру, обращенную вперед, для считывания указателей полосы движения и радар для обнаружения встречных автомобилей. Если водитель непреднамеренно съезжает на противоположную сторону дороги и оказывается на пути встречного автомобиля, XC60 может снова повернуть на правильную полосу. Опять же, я не достаточно храбр, чтобы сознательно перемещаться по встречной полосе, чтобы протестировать технологию, но это еще один уровень безопасности, с которым другие компании еще не справились.
Аналогичная технология используется в новой системе контроля слепых зон Volvo. Если водитель не прислушивается к предупреждениям системы и пытается сменить полосу движения перед автомобилем, приближающимся сзади, XC60 вернется в правильную полосу движения.Хотя мне неудобно мчаться на пешехода или ехать по неправильной стороне дороги, у меня не было проблем с небольшим смещением полосы движения для этого обзора. Технология мягко вмешалась после визуального и звукового предупреждения. Это не было ни тряской, ни удивительной, и наверняка станет благом для Калифорнии, где мотоциклисты часто разбивают полосы движения и, казалось бы, появляются из ниоткуда.
Однако меня по-настоящему покорил адаптивный круиз-контроль Pilot Assist II.Как известно, мои ежедневные поездки по району залива проходят плохо, что усугубляется постоянными остановками и ожиданием на мосту через залив. Pilot Assist II останавливает все это, полностью останавливая автомобиль позади ведущего транспортного средства с короткой паузой перед отключением. Быстрое нажатие на газ или нажатие кнопки возобновления заставляет все снова работать. Pilot Assist II даже удерживает автомобиль в центре полосы движения. Это так хорошо, что я обнаружил, что копаюсь в сумке в поисках телефона, чтобы проверить электронную почту, пока машина делала тяжелую работу.Предупреждение с приборной панели напомнило мне, что я все еще отвечаю за машину, и что мои проклятые руки нужно положить на руль, где они и должны. Водителям по-прежнему нужно уделять внимание, но Pilot Assist II помогает сделать вождение с остановками и остановками максимально безопасным и без стресса.
И не думайте, что Volvo — это спасательный пони, на котором можно только уловить один трюк. У него тоже есть преимущества, когда дело доходит до интерьерных технологий. Обновленный пользовательский интерфейс, дебютировавший на 9-дюймовом сенсорном экране Sensus Connect XC60, включает улучшенные меню, цветные плитки и более крупные шрифты.Он прост в использовании, интуитивно понятен и даже работает в перчатках, хотя, похоже, он загружается немного медленно. Однажды я насчитал почти 15 секунд, прежде чем навигация была готова для ввода. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но ни один из них не займет весь экран. Это упрощает доступ к встроенной навигации, мультимедиа и Bluetooth-телефону, сохраняя при этом все полезности вашего смартфона под рукой. Подключение 4G LTE и точка доступа Wi-Fi также включены, но я был разочарован тем, что в автомобиле с таким гладким интерфейсом было только два порта USB, оба расположены в центральном подлокотнике.
За рулем впечатляющие характеристики, вышеупомянутая трансмиссия T8 обеспечивает сильное и стабильное ускорение. В стандартную комплектацию входит полный привод, но система смещена в сторону передних колес. Компьютер распределяет мощность на передние колеса при нормальных условиях движения, но при необходимости может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.
Отправляйтесь на пляж, не касаясь тормозов, благодаря адаптивной системе круиз-контроля Pilot Assist II.
Эмме Холл / RoadshowВосьмиступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность быстро и с минимальными усилиями. И да, есть разные режимы движения. Самое интересное — это режим Power, который отключает электронный контроль устойчивости и устанавливает наиболее динамичное рулевое управление и торможение.Благодаря небольшому мгновенному увеличению электрического крутящего момента XC60 может работать без поворотов без лишних усилий.
Гибридный режим по умолчанию похож на настройку комфорта, обеспечивая наилучшее сочетание топливной экономичности, производительности и качества езды, но даже здесь поездка увлекательна, обеспечивая сильное и стабильное ускорение. Выберите режим Pure для максимальной экологической эффективности и полного запаса хода на электричестве до 25 миль со скоростью до 78 миль в час.
На скользких дорогах можно встретить режим полного привода, который передает мощность от газового двигателя на передние колеса, а мощность от электродвигателя — на задние колеса.Есть даже режим Off Road, который работает на низких скоростях на неровной дороге. Если ни один из этих вариантов вам не нравится, вы можете задать свои собственные настройки в индивидуальном режиме.
Конечно, от шведского кроссовера можно повеселиться.
ВольвоМоя тестовая модель имела дополнительную систему пневматической подвески с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты. Езжайте по шоссе со скоростью 75 миль в час, и XC60 съедет почти на полдюйма.Увеличьте эту скорость до 112 миль в час, и клиренс снизится еще больше, и все это во имя улучшения аэродинамики и эффективности.
Пневматическая подвеска сдерживала крен кузова, и XC60 прекрасно вписывался в повороты на извилистых проселочных дорогах Bay Area. Я лично предпочитаю немного больший вес в рулевом управлении, но большинство людей должно быть удовлетворено. Рекуперативные тормоза немного раздражительны и требуют некоторого привыкания, но на самом деле это моя единственная жалоба за рулем.
Есть лишь несколько других кроссоверов среднего размера, которые доставляют столько же удовольствия за рулем.На ум сразу приходит более дешевая Mazda CX-5, но в ней не хватает технических характеристик. Audi Q5 имеет аналогичную цену, но также имеет меньшую мощность по сравнению с T8. Вы также можете обратить внимание на колоритный Jaguar F-Pace или Porsche Macan, которые доставляют массу удовольствия от вождения, но без каких-либо гибридных технологий.
Как бы я его описал
Учитывая, что Pilot Assist II является частью пакета стоимостью 2200 долларов, а двигатель T8 стоит 11400 долларов, я бы начал с базовой отделки Momentum за 41 500 долларов.Я бы также добавил пакет Vision за 1100 долларов, чтобы получить автономную парковку и мониторинг слепых зон. Наконец, четырехугольная пневмоподвеска добавит еще 1800 долларов, а если вы аудиофил, звуковая система Bowers & Wilkins за 3200 долларов — дорогая, но превосходная система, предлагающая динамики, которые могут имитировать все, от звуковой студии до большого концертного зала.
В нынешнем виде Volvo прислала мне топовую модель Inscription с двигателем T8 по цене от 56 700 долларов. Благодаря федеральной налоговой льготе в размере 5 002 доллара базовая цена снижается до 47 898 долларов, что немного выше базового Momentum с двигателем T5, до 41 500 долларов или Momentum T6, который стоит 44 900 долларов.Тем не менее, XC60 T8 имеет множество стандартных функций безопасности и превосходный гибридный двигатель, что делает XC60 T8 роскошным среднеразмерным кроссовером стоимостью менее 50 000 долларов, которым весело и безопасно управлять.
2018 Volvo XC60 T6 AWD R-Design %% sep %% %% sitename %%
Я не тратил много времени на новейшие товары Volvo до прошлой осени, когда у меня была возможность опробовать станцию Volvo V90. вагон.Не секрет, что Volvo хорошо известна своим акцентом на безопасность, но шведский автопроизводитель также улучшил его с точки зрения дизайна как внутри, так и снаружи, впечатляя стильным металлическим листом и элегантным интерьером.
Возьмем Volvo XC60 T6 AWD R-Design 2018 года, с которым я прожил неделю, и это значительно расширило мой кругозор о Volvo. Этот образец внедорожника второго поколения был особенно привлекателен благодаря цвету Bursting Blue Metallic и алюминиевым боковым зеркалам с металлической сеткой.
Просмотреть все 60 фотоПакет R-Design, стоимость которого составляет 3300 долларов, добавляет множество функций, которые делают внешний вид Volvo XC60 более ярким.К ним относятся светодиодные противотуманные фары, спортивная кожаная обивка, декоративные вставки из металлической сетки из алюминия, дверные ручки с подсветкой, черная обивка потолка, интегрированные выхлопные трубы с нижней вставкой в цвет кузова и черная сетчатая решетка. Другими интересными особенностями этого уровня отделки салона являются настройки режима вождения, Sensus Navigation Pro, открывающаяся задняя дверь без помощи рук и подрулевые переключатели. Наш тестер также поставлялся с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами и летними шинами Pirelli 255/40 / R21 — все за ничтожную сумму в 1000 долларов.
Изучение информационно-развлекательной системы Volvo XC60 R-Design — гораздо лучшей альтернативы зонированию экрана смартфона — побудило меня ознакомиться с дополнительными интегрированными приложениями, которые она содержит, а также элементами управления климатом, навигацией и развлечениями. К ним относятся Pandora, Yelp, Google Search, Park and Pay, Spotify и WikiLocations, последний из которых вызвал у меня любопытство.
Просмотреть все 60 фотографийWikiLocations позволяет вам получить доступ к связному с Википедией контенту о близлежащих местах на основе географического положения вашего автомобиля или заданного пункта назначения.Когда вы проводите поиск, вам предлагаются варианты полной статьи, резюме, фотографии и истории интересующего места. WikiLocations работает только в том случае, если автомобиль оборудован как Sensus Connect, так и Sensus Navigation. Хотя приложение WikiLocations меня заинтересовало, в эпоху смартфонов оно кажется устаревшим. Тем не менее, спасибо Volvo за включение этого замечательного приложения для определения местоположения.
Еще одна опция нашего тестового автомобиля, которая значительно добавила нам удовольствия от нее, — это превосходная звуковая система Bowers & Wilkins за 3200 долларов, которая предлагает регулируемые настройки эквалайзера, а также обычные настройки тембра.
Чтобы протестировать систему, я создал список воспроизведения под названием «Шведский Volvo Soundtrack» и вошел в свою учетную запись Spotify через автомобильное приложение — я впервые использовал автомобильное приложение Spotify. Поскольку Spotify также является шведской компанией, а я заядлый слушатель шведских исполнителей, в шведском саундтреке Volvo были представлены только шведские исполнители, такие как The Knife, Little Dragon, Lykke Li и Fever Ray. Как сказал бы хип-хоп исполнитель: «Все шведское, все».
Посмотреть все 60 фотоКачество звука заводских аудиосистем — важный атрибут салона автомобиля.Водительское сиденье — это пространство, в котором я провожу значительную часть своей жизни, и паршивый звук быстро меня раздражает. Используя доступные настройки эквалайзера Volvo, я смог отрегулировать не только низкие и высокие частоты, что привело к более надежному звучанию. Во время поиска в Интернете я нашел длинную ветку, посвященную настройкам эквалайзера B&W на форуме SwedeSpeed. После тестирования звуковой системы Bowers & Wilkins я согласен с другими энтузиастами Volvo в том, что тратить деньги на это обновление оправдано.
Я ездил в основном в динамическом режиме, почему бы и нет. Volvo XC60 T6 R-Design оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, мощностью 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а в режиме Dynamic кроссовер движется вперед с гораздо большей отдачей, особенно на шоссе . Система смягчения последствий встречной полосы казалась немного чувствительной, иногда мигая предупреждением, проезжая мимо припаркованных автомобилей или приближаясь к машине, ожидающей на средней полосе поворота налево. Когда эта система предотвращения столкновений сработала без необходимости, я отреагировал так, как будто что-то действительно должно было произойти.Это была единственная проблема, которую я испытывал по поводу функций безопасности XC60.
Просмотреть все 60 фотографийАвтоматическая тормозная система XC60 казалась идеальной для любых дорожных ситуаций и доказала свою ценность за время, проведенное мной на автомобиле. Когда другой водитель на перекрестке проезжал мимо светофора — нередкое явление в Лос-Анджелесе — водитель передо мной внезапно остановился. Я нервно нажал на тормоза изо всех сил, но, к счастью, автоматическая тормозная система Volvo была активна и помогла мне безопасно полностью остановить XC60.Уф. Система автоматического удержания также оказалась полезной, облегчив жизнь в изнурительном движении по межштатной автомагистрали 5 на пути к Сан-Исидро, ближайшему к мексиканской границе городу.
Выбор базовой модели Volvo XC60 без дополнительных опций обойдется вам примерно в 45 895 долларов США с учетом платы за проезд — неплохая сделка для данного бюджета. Но если бы я взял на себя обязательство приобрести этот роскошный компактный внедорожник, я бы предпочел добавить несколько опций, в частности пакет R-Design. К конкурентам XC60 в аналогичном ценовом диапазоне относятся BMW X3 и Audi SQ5, на которых я имел возможность водить.Хотя Audi SQ5 впечатлил меня своей дополнительной мощностью, я все же предпочитаю Volvo, потому что он больше похож на настоящий внедорожник.
Просмотреть все 60 фото2018 Volvo XC60 T6 AWD R-Design Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 45 895 долл. США / 59 740 долл. США (базовый / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | Прямой впрыск 2,0 л с турбонаддувом и наддувом DOHC 16-клапанный I-4/316 л.с. при 5700 об / мин 295 фунт-фут при 2200 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний моторный кроссовер с полным приводом |
ПРОБЕГ EPA | 21/27 миль на галлон (город / трасса) |
Д x Ш x В | 184.6 x 74,9 x 65,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,8 дюйм |
ВЕС | 4045 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
2018 Volvo XC60 Фотографии экстерьера
2018 Volvo XC60, вид спереди
2018 Volvo XC60, вид спереди
2018 Volvo XC60 Передняя часть
2018 Volvo XC60, вид сзади
2018 Volvo XC60, вид сзади
2018 Volvo XC60, вид сзади
2018 Volvo XC60 вид сзади
2018 Volvo XC60 Вид спереди Вождение
2018 Volvo XC60 Форвард Вижн
2018 Volvo XC60, вид спереди 1
2018 Volvo XC60 Передняя часть 1
2018 Volvo XC60, вид сзади 1
2018 Volvo XC60, вид спереди
2018 Volvo XC60, вид спереди 2
2018 Volvo XC60, вид сзади 2
2018 Volvo XC60 Фары головные
2018 Volvo XC60 Обод
2018 Volvo XC60 Колесо
Значок Volvo XC60 2018
2018 Volvo XC60 Боковой значок
2018 Volvo XC60 Значок задний
2018 Volvo XC60 Задний фонарь
2018 Volvo XC60 Обод 1
2018 Volvo XC60 Левый профиль Dynamic
2018 Volvo XC60 Three Quarter Задний правый Dynamic
2018 Volvo XC60 Три четверти передний правый Dynamic
2018 Volvo XC60 Three Quarter Передний левый Dynamic
2018 Volvo XC60 Три четверти передний левый динамический 1
2018 Volvo XC60 Three Quarter Задний правый динамик 1
2018 Volvo XC60 правый профиль Dynamic
2018 Volvo XC60 Задняя эмблема крупным планом
2018 Volvo XC60 моторный отсек
2018 Volvo XC60 Передняя решетка
2020 Volvo XC60 Обзор фото, технические характеристики
В то время как многие компактные роскошные внедорожники имеют схожую конструкцию, Volvo XC60 танцует в такт другому барабанщику.XC60 явно черпает вдохновение из своего более крупного старшего брата XC90, автомобиля, который фактически переписал книгу дизайна Volvo. XC60 бросает вызов конвенциям внедорожников и является долгожданным отходом от его длинного списка конкурентов.
Под оболочкой он может быть оснащен одной из четырех различных конфигураций двигателя, хотя все они состоят из двух.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. Начиная с двигателя T5 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, она увеличивается до 316 лошадиных сил, когда на двигателе T6 работают и турбокомпрессор, и нагнетатель. Гибриды увеличивают мощность до 400 лошадиных сил для T8 и до 415 лошадиных сил для модели Polestar, ориентированной на производительность. Все, кроме T5, в стандартной комплектации идут с полным приводом.
И хотя Polestar разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, по данным Volvo, его цена очень высока — 70 495 долларов. Audi SQ5 — один из его ближайших конкурентов — наклейки за 53 895 долларов.Все модели XC60 хорошо работают, когда дроссельная заслонка закопана, хотя мы бы пропустили модель Polestar, если учесть цену.
Выбираемые режимы движения, включая Комфортный, Динамический (спортивный), Эко (ориентированный на эффективность), Индивидуальный (настраиваемый) и Внедорожный режим, входят в стандартную комплектацию. Хотя ходовые качества кузова XC60 на неровностях хорошо контролируются, подвеска передает слишком много резкости дороги через рулевое колесо. Модель Polestar ставит больше за маневренность над безмятежностью езды на высшем уровне, и по этой причине случайные резкие удары могут быть оправданы.
Полностью переработанный в 2017 году двухрядный XC60 — самая продаваемая модель Volvo, на которую приходится почти 30 процентов мировых продаж автопроизводителя. VolvoВнутри XC60 напоминает более крупный XC90, и результаты получаются элегантными и приятными. сиденья выдающиеся, а грузовой отсек предлагает много места для хранения вещей. Четкие центральные инструменты окаймлены натуральным деревом вдоль приборной панели. В центре приборной панели расположен информационно-развлекательный дисплей Volvo Sensus Connect. Схожая с вертикально ориентированным планшетом в автомобилях Tesla, система Sensus выглядит великолепно, хотя меню не всегда интуитивно понятны и требуют некоторого привыкания.
Обычно, когда автопроизводитель предлагает несколько уровней внутренней отделки, стандартные пакеты выглядят и кажутся встроенными по цене. Не так в XC60. Несмотря на то, что сиденья выполнены из искусственной кожи, базовая внутренняя отделка Momentum совершенно роскошна и не лишена недостатков в ощущениях. Несмотря на приличный размер грузового отсека сзади, он является средним по сравнению с конкурентами, и для XC60 можно было бы использовать больше ящиков для хранения и небольшие карманы впереди.
Интерьер XC60 умудряется быть функциональным и удобным, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность дизайна. VolvoVolvo заработала репутацию производителя одних из самых безопасных автомобилей на дороге. Компания фактически впервые применила трехточечный ремень безопасности, который теперь является обычным явлением, еще в 1959 году. Она также была первой компанией, которая создала внутреннее подразделение по расследованию аварий, чтобы узнавать о реальных обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий, чтобы можно было использовать полученные данные в своем автомобиле. -конструкторские работы.
Поэтому неудивительно, что Страховой институт дорожной безопасности ставит XC60 в число лучших по безопасности, давая ему наивысшие оценки по всем индивидуальным показателям ударопрочности, на которые они тестируют.Каждый XC60 также поставляется со стандартным набором активных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, хотя помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.