Вольво xc60 2018 фото: Фото Volvo XC60 — фотографии, фото салона Volvo XC60, III поколение

Содержание

Volvo XC60 2017-2018 фото цена новинки Вольво ХС60 (ХС 60) фото, цена новинки Вольво ХС60 (ХС 60)

Новинки Вольво 2017-2018 года пополнил кроссовер Volvo XC60 2 поколения, представленный публично 7 марта 2017 года в рамках Geneva International Motor Show. Начало производства на конвейере предприятия Torslanda Plant (Швеция) и старт мировых продаж нового среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 запланированы на апрель-май 2017 года по цене от 48050 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC60 D4 AWD в базовой комплектации Momentum до 73570 евро за гибридный 407-сильный Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD в самой насыщенной комплектации Inscription. В России Вольво ХС 60 2 поколения появится только в первом квартале 2018 года.

Вторая генерация модели Volvo XC60 наделена всеми необходимыми атрибутами для успешного продвижения в класс среднеразмерных кроссоверов. Да и мощный задел, созданный первым поколением Вольво ХС60, просто-таки обязывает новинку быть успешной.

Предшественник с момента выхода на рынок в 2008 году успел разойтись тиражем почти в 1 миллион экземпляров, став самым продаваемым в Европе среднеразмерным кроссовером. При этом модель занимает около 30% от общих продаж компании Volvo.

Новый Volvo XC60 по заверению шеф-дизайнера шведской компании Томаса Ингенлата — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Основные конкуренты шведской новинки — немецкие кроссоверы Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Визуально новинка смотрится уменьшенной копией старшего брата Volvo XC90, с компактными свесами кузова, органичными пропорциями, спокойными и ясными линиями. Но при этом кузов нового XC60 выглядит мощно и собранно, словно атлет готовый к старту.

В наличии также фирменные светодиодные фары «Молот Тора» с характерными для современных моделей Вольво светодиодным рисунком дневных ходовых огней, аккуратная фальшрадиаторная решетка, компактный бампер со светодиодными противотуманками, компактные зеркала заднего вида, установленные по-спортивному на ножках опорах, изысканные светодиодные стойки задних габаритных фонарей и широкий выбор легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном рисунков.

Пятиместный салон новинки так и хочется назвать королевским интерьером. Архитектура передней панели и центральной консоли с отменным набором современного оборудования, мощный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресла водителя и переднего пассажира словно взяты из салона спорт-кара, заднее сиденье со строгой формовкой посадочных мест подстать передним креслам, премиальные материалы отделки… придраться просто не к чему.

Оборудование… пальчики облизать да и только: цифровая панель приборов, мультимедийный центр с огромным 9,5-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, в наличии Wi-Fi и приложение Volvo On Call), четырехзонный климат-контроль CleanZone, электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения, стеклянная панорамная крыша с люком, премиальная акустическая система Bowers and Wilkins.

В качестве электронных систем безопасности и ассистентов фирменный комплекс City Safety с новой системой Steer Assist, дополненной функцией Oncoming Lane Mitigation (система автоматически корректирует траекторию движения при перестроении из ряда в ряд, снижая риск столкновения с другими транспортными средствами), усовершенствованный Pilot Assist способен брать на себя заботу об управление автомобилем (разгон, торможение, рулежка) на скорости движения до 130 кмч, но при условии наличия качественно нанесенной разметки на дороге.


Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол).

Технические характеристики нового Volvo XC60 2017-2018 года. В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA) с полностью независимой схемой передней и задней подвески (родственные модели седан Volvo S90, универсал Volvo V90, вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country и кроссовер флагман Volvo XC90).

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП. В наличии система Drive Modes с пятью заданными режимами настроек работы двигателя (экономичный или комфортный, спортивный или индивидуальный, а также внедорожный), автоматической коробки передач, рулевого управления и подвески с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска.

«Второй» XC60 выходит на рынок с двумя бензиновыми моторами, парой дизельных двигателей и гибридной силовой установкой.

Дизель версии Volvo XC60:

  • Volvo XC60 D4 AWD (190 лс 400 Нм) и Volvo XC60 D5 AWD (235 лс 480 Нм).

Бензиновые версии Volvo XC60:

  • Volvo XC60 T5 AWD (254 лс 350 Нм) и Volvo XC60 T6 AWD (320 лс 400 Нм).

Гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD с 2.0-литровым бензиновым 320-сильным турбированным мотором и электрическим двигателем мощностью сыше 80 лс (суммарная мощность 407 лс 608 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек.

Volvo XC60 2017-2018 видео тест


Volvo XC60: цена Вольво ХС60, технические характеристики Вольво ХС60, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volvo XC60

Volvo XC60, 2018 г

Итак, плюсы Volvo XC60. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы. В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже ну, в принципе, без замечаний вообще. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст – отлично. Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трёх) отлично хватает. Дистанционный завод и прогрев двигателя, салона, руля, стекол — замечательная штука. Ровно, как и открывание багажника с ноги.

Электрообогрев лобового стекла легко держит стекло и щетки без наледи — супер. Теплый руль — шикарно. Голосовой помощник. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво. Двери закрывают пороги — брюки чистые. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. Поворотные фары бесподобные. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19. Очень практично и удобно в заснеженных дворах. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне Volvo XC60 садился на ура и без проблем. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем.

Минусы Volvo XC60. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений уже приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов.

Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто. Подогрев сидений медленный. Электрообогрев лобового, безусловно, шикарно-незаменимая функция, но он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты. Климатическая установка. Работает шумно. Благо, что в режиме Авто можно регулировать скорость воздушного потока. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100км. Огорчает.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Александр, Москва


Volvo XC60, 2018 г

Пересел на этот шедевр шведско-китайского инжиниринга с Range Rover, который принято ругать за ненадежность: так вот, по факту у меня было 6 лет безупречной службы красавца Evoque. А здесь, за первый месяц — третий раз на сервис, то одно, то другое: «Автоматическое торможение требует обслуживания», или, как вариант: «Парковочный тормоз не выключается». При этом шведско-китайское изделие включает акустический сигнал неисправности, и я гордо еду в этой адской музыкальной шкатулке на сервис.

Но главный прикол: сервисмены ничего не могут сделать. На гарантийной машине. Хотя стараются, ничего сказать не могу, отношение проявляют. Я уже 30 лет за рулем, начинал с Москвич 2141, и даже у него на гарантийном сроке ничего похожего не было. Пока мой гордый Volvo XC60 ржавеет на СТО, вынужден ездить на каршеринге. И, кто бы подумал: что Kia, что VW — ни одного сбоя. Дорогие Volvo-менеджеры, пошлите своих специалистов на стажировку в Германию или Корею.

   Достоинства: безопасность.

   Недостатки: надежность.

  Андрей, Москва


Volvo XC60, 2019 г

Всем привет. Пишу отзыв о новом Volvo XC60, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает.

Хороший навигатор, особенно удобно за границей, успел оценить в Финляндии. По Питеру лучше ездить с Яндекс навигатором. Ну, мне, во всяком случае. По предыдущей Volvo XC60 проблем не было, может, потому что отъездил за два года всего 90 тысяч км. Чуть комфортней подвеска. Чуть лучше звукоизоляция. На порядок информативней дисплей. Выводится карплей на дисплей. Навигация очень удобная, но на старой у меня ее и не было. Фишка навигации в отображение картинки, в том числе и на щиток приборов между спидометром и тахометром, прямо перед глазами. Правое сиденье с электрорегулировками. Задняя дверь открывается с ноги. Низкие двери — не пачкаются брюки. Машина чуть пошире старой. От старой не хватает, пожалуй, кнопки рециркуляции воздуха — здесь приходится двумя касаниями дисплея включать, отвлекаясь от дорожной обстановки. Аварийка расположена неудобно. Из трех ключей для бесключевого доступа ношу самый маленький, без кнопок. С кнопками ключи слишком большие. Камера 360 градусов — отдельная песня. На старой Volvo XC60 была только камера сзади, она сильно косила. Здесь круговой обзор очень удобен. Иногда (при выезде с перпендикулярной парковки) включаю только заднюю камеру, так удобнее. С голосовыми командами пока разбираюсь. Уверенно делает климат жарче/холоднее, включает навигатор.

   Достоинства: оснащение. Качество отделки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: незначительные.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Комплектации и цены Volvo XC60, стоимость нового Вольво ХС60 в Москве

Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные черные, R-Design
Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая
Решетка радиатора, R-Design
Решетка радиатора, Inscription
Стандартная окантовка боковых окон
Окантовка боковых окон, черная глянцевая, R-Design
Хромированная окантовка боковых окон
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Стандартные бампера
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Глянцевая черная вставка в задний бампер
Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription

Подробный обзор авто Volvo XC60

Шведский автомобиль Volvo XC60 – комбинация стильного дизайна и динамичности

Среднеразмерный кроссовер Вольво XC60 второго поколения поступил в продажу в 2017 году. Автомобиль выпускают с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2 литра. В зависимости от комплектации, мощность составляет 190-320 л. с. С 2019 года производитель запустил в серийное производство гибридную версию авто с батареей емкостью 9,2 кВт⋅ч. До отметки 100 км/ч автомобиль в топовой бензиновой модификации разгоняется за 5,9 секунды. Полноприводная трансмиссия работает на 8-ступенчатом автомате.

Новый Volvo XC60 имеет узнаваемый дизайн. Фары выполнены в стилистике «Молот Тора» и отличаются T-подобным оформлением, для освещения используются светодиодные элементы. Радиаторная решетка выступает вперед и делает дизайн передней части авто агрессивным и респектабельным.

Почему стоит обратить внимание на Вольво ХС60?

Компактный кроссовер имеет репутацию надежного автомобиля – не в последнюю очередь на это повлияли отличные результаты после прохождения краш-тестов.

Чтобы совершить выгодное приобретение и получить дополнительные дилерские бонусы, стоит обращаться к официальным представителям марки. При покупке посредством AutoSpot водители получают следующие преимущества:

  • возможность участия в клиентской программе Volvo Assistance, благодаря которой водитель может рассчитывать на быструю помощь при неполадках в пути;
  • гарантийный срок 36 месяцев с момента приобретения автомобиля;
  • приобретение авто по программе «Volvo Car Кредит» с выгодными условиями кредитования для покупателей.

Кроме указанных преимуществ от дилеров, покупатели экономят до 12% при покупке посредством сервиса AutoSpot. Оставить заявку можно на сайте за несколько минут.

Информация о модели Volvo XC60 2017 — н.в. II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Вольво Хс60 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета…

112 комментария

Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для…

75 коментариев

Хороший надежный комфортный

11 комментарий

volvo XC-60 2018г в эксплуатации с ноября прошлого года.В декабре на парковке около магазина пытался поехать на задней передаче,но машина не трогалась с места в течении секунд30.В зеркале заднего вида…

1315 коментариев

Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно…

133 комментария

Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ…

51 комментарий

Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.

9

У меня Volvo XC 60 D5 с октября 2012 года. Пробег 63000 км. Проблем и нареканий особых нет, кроме одного — при езде с круиз-контролем под уклон, не поддерживается заданная скорость! Да и дизель-гейт…

1

Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся…

227 коментариев

Эксплуатирую уже пятый год. Далеко не первая автомашина. Очень доволен. Однажды при движении в пробке прозевал дистанцию и автоматическое срабатывание остановки оказалось безупречным. Расход…

53 комментария

Вольво ХС60 2013 г сейчас пробег 70500км, с дизельным двигателем. Бельгийская сборка, четвёртый год эксплуатации. Машинка песня, полное удовлетворение от ожидаемых качеств объявленных производителем…

4

Машина для тех кто готов к постоянным вложениям .Брал новую в 14 году. За это время успел отремонтировать — кардан 8тр двигатель — 200 т р Уходил антифриз по немногу диллеры…

64 комментария

Брал 3-х летнюю с пробегом 38т.км. сейчас 62. … Очень приятный и надёжный аутомобайл. Салон качественный и эргономичный. Зимой очень тепло, хотя дизель прогревается ожидаемо долго…

84 комментария

Приобрел автомобиль в ноябре 2014 года. До этого автомобиля эксплуатировал ВАЗ-2106, Volvo 360T, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara (2004 г.в.), Volkswagen Tiguan. Сравнить есть с чем. Конечно. если…

151 комментарий

Машина очень комфортная, создана для путешествий на дальние расстояния, таких удобных сидений не встречал нигде, после 22-х часов за рулем спина не болит и не ноет -только хочется спать. Расход у…

287 коментариев

Сразу как сел за руль, ощущение отстраненности от прочего мира. Вальяжный автомобиль, а при необходимости валит как надо, не боится ни ям, ни скользкого покрытия. Двигатель 2, 4 битурбо отдельный…

128 коментариев

Выбирал внедорожник с хорошим дорожным просветом, не шумную, экономичную. Остановился на Volvo xc 60. 2,3 литра, полный привод, 163 л.с. Пошёл 5 год и не жалею. Ни одной, даже мелкой проблемы, не…

5

Машину эксплуатирую с ноября 2014 года, только положительные впечатления, еще ни разу нигде и никогда не подводила. Расход в нашем городе менее 10 л. Ходовая жестковата, наверное потому, что вариант…

121 комментарий

Посвятил выбору данного автомобиля около 2 х лет. Имея в собственности Ford Mondeo, ездил по салонам, совершал тест драйвы, читал отзывы. В конечном результате выбор пал на Volvo. Каждый день получаю…

10

Солидный, но не жлобский. Красивый, но не вычурный. Быстрый, но не суетливый.

42 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Volvo XC60 фото — 223 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volvo
  3. XC60

Фотогалерея Volvo XC60 насчитывает 223 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 23 янв. 2018

352кб. 1600 x 1200 31

2009

Фотогалерея Volvo XC60

366кб. 1600 x 1200 1

[UK] (2018)

313кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

454кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

435кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

481кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

388кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

395кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

422кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

535кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

229кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

367кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

346кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

432кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

367кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

285кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

402кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

482кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

372кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

439кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

589кб. 1600 x 1200

[UK] (2018)

Если у вас есть интересные фото Volvo XC60, вы можете разместить их в фотофоруме.

Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Volvo XC60 (2018) — изображения, информация и характеристики

    Новый Volvo XC60 — это второе поколение среднеразмерного внедорожника Volvo премиум-класса, обеспечивающее новый уровень сложности, возможностей подключения, эффективности и безопасности в этом классе. Это также первая модель Volvo среднего класса 60-й серии, демонстрирующая отмеченный наградами новый язык дизайна компании и построенная на ее усовершенствованной платформе масштабируемой архитектуры продукта (SPA).

    Внутри Volvo XC60 сочетает в себе элегантный скандинавский дизайн, натуральные материалы премиум-класса, высокое мастерство и инновационную систему развлечений и управления Sensus, создавая современное роскошное место для путешествий.

    Каждый XC60 в стандартной комплектации чрезвычайно хорошо оборудован, он поставляется с полным приводом и автоматической коробкой передач. Все двигатели являются собственными двигателями Volvo Drive-E, которые обладают исключительной мощностью и эффективностью. Модельный ряд включает дизели D4 и D5, бензиновый T5 и подключаемый к сети гибридный бензиновый двигатель T8 Twin Engine. Мощность варьируется от 190 до 407 л.с., а выбросы CO2 — всего от 49 г / км.

    XC60 также является первым Volvo с Steer Assist, технологически продвинутым средством обеспечения безопасности, которое может автоматически задействовать рулевое управление или обеспечить дополнительное рулевое управление в экстренной ситуации, чтобы помочь избежать потенциального столкновения.

    Новый Volvo XC60 построен в Гетеборге, Швеция.

    Яркий экстерьер Volvo XC60 свидетельствует о продолжающемся развитии нового языка дизайна Volvo, что уже отмечалось в седане премиум-класса S90, универсале V90 и семиместном внедорожнике XC90.

    Он имеет те же основные принципы — чистые, простые линии, классические пропорции и поразительные детали — что и другие модели, но вводит новые элементы, чтобы сделать его еще более отличительным. К ним относятся фирменные фары Volvo с Т-образными дневными ходовыми огнями, которые теперь доходят до края передней решетки.Двери также имеют сильно скульптурную нижнюю часть, а выраженный выступ, идущий чуть выше ручки задней двери назад, придает автомобилю спортивный и мощный вид.

    Некоторые элементы экстерьера Volvo XC60 также были разработаны, чтобы облегчить вам жизнь. Например, двери «под обшивкой» простираются до самой нижней части кузова, перекрывая пороги. Это не только упрощает посадку и выход из машины, но и снижает риск загрязнения, поскольку дверные пороги всегда чистые.

    Интерьер XC60 основан на интерьере Volvo Concept Estate с Женевского автосалона 2014 года. Он сочетает в себе лучшее из современного скандинавского дизайна с натуральными материалами, такими как дерево и кожа, чтобы создать изысканную и расслабляющую атмосферу.

    Его чистый, элегантный дизайн возможен благодаря инновационной системе управления сенсорным экраном Sensus, которая позволяет в значительной степени освободить внутреннее пространство от кнопок и переключателей.

    Внимание к деталям и мастерство прослеживаются во всем интерьере Volvo XC60.От отделанных вручную декоративных вставок из дерева в версиях Inscription до круглых ручек управления с алмазной огранкой в ​​центре вентиляционных отверстий и маленькой эмблемы шведского флага на приборной панели — XC60 демонстрирует лучшее из скандинавской роскоши.

    Каждый XC60 оснащен трансмиссией Drive-E, разработанной и изготовленной Volvo. В этих полностью алюминиевых двигателях используются передовые технологии впрыска и наддува, что делает их впечатляюще мощными, но при этом эффективными.

    Двигателей в Volvo XC60 всего 2.0-литровые, четырехцилиндровые агрегаты. Доступны дизели D4 и D5, а также бензиновый T5 и подключаемый гибрид T8 Twin Engine, сочетающий мощный бензиновый двигатель с электродвигателем.

    И D4, и D5 имеют по два турбокомпрессора, которые работают последовательно для обеспечения быстрой реакции на низких и высоких оборотах. В D5 идет еще один шаг вперед с оригинальной разработанной Volvo системой под названием PowerPulse. Он нагнетает сжатый воздух, который хранится в небольшом резервуаре в моторном отсеке, на пути к первому турбонагнетателю, чтобы заставить его вращаться, когда в противном случае он не работал бы, например, при очень низких оборотах двигателя.Это позволяет двигателю реагировать на нажатие педали акселератора, преодолевая кратковременную задержку (известную как турбо-задержка), которую можно ощущать в мощных дизельных двигателях с турбонаддувом.

    Двигатель T8 Twin Engine предлагает непревзойденное сочетание производительности и эффективности. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. с наддувом и турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса, и электродвигателем мощностью 87 л.с., приводящим в движение задние колеса. Общая мощность составляет 407 л.с., а выбросы CO2 составляют всего 49 г / км. Также можно проехать до 28 миль в режиме только на электричестве, почти бесшумно, не выделяя выхлопных газов.Высоковольтный аккумулятор T8 на 400 В / 10,4 кВт · ч можно зарядить всего за два с половиной часа с помощью дополнительного кабеля для быстрой зарядки на 16 ампер. Полная зарядка через стандартный трехконтактный кабель с вилкой занимает от трех с половиной часов (при 10 А) до шести часов (при 6 А).

    Каждый XC60 оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Aisin-Warner.

    Расширенная платформа SPA

    Volvo XC60 — первая модель Volvo серии 60 среднего размера, построенная на платформе масштабируемой архитектуры продукта (SPA).Эта архитектура не только является высокомодульной — поэтому ее размеры можно легко адаптировать к различным автомобилям — она ​​предназначена для включения технологий электрификации, связи и безопасности следующего поколения по мере их появления. SPA — идеальная платформа для создания автомобиля исключительной динамики.

    Основываясь на глубоком понимании клиентов Volvo, инженеры настроили динамику XC60 так, чтобы она была управляемой, предсказуемой и комфортной, независимо от дорожного покрытия или скорости.«XC60 создан для того, чтобы вселять в вас« внушающую уверенность », — объясняет Пер Ола Фуксин, директор Центра динамики транспортных средств Volvo. «Это ощущение автомобиля, поддерживающего вас, и того, что вы работаете в гармонии».

    Настройки подвески R-Design

    R-Design XC60 поставляются с более динамичной версией стандартной подвески. Они имеют на 30% более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (+1 мм) спереди и сзади и амортизаторы более быстрого действия для более спортивного и отзывчивого управления.

    Active Four-C Chassis

    Для еще большего расширения динамических возможностей Volvo XC60 также может быть оснащен пневматической подвеской с электронным управлением. При этом винтовые пружины спереди и поперечная листовая рессора сзади заменяются отдельными воздушными камерами для каждого колеса. Амортизаторы также заменены на адаптивные. Система имеет множество преимуществ, в том числе:

    • выбираемая жесткость подвески для адаптации динамики автомобиля к дорожному покрытию или вашим личным предпочтениям
    • подвеска, которая постоянно адаптируется к условиям движения, обеспечивая повышенный комфорт езды и управляемость
    • автоматическое выравнивание контроль, поддержание автомобиля на постоянной высоте и уровне, независимо от нагрузки на пассажира или багажа, или при буксировке
    • режим легкого входа и выхода, который опускает автомобиль на 40 мм при выключенном двигателе
    • автоматическое опускание на большой высоте скорости для улучшения аэродинамической эффективности
    • увеличенный клиренс при движении по бездорожью (+40 мм)

    Шасси Active Four-C является стандартным для R-Design Pro и Inscription Pro XC60 и опционально для всех других версий.

    Система полного привода

    Каждая версия XC60 оснащена полным приводом (AWD). В системе используется легкая и компактная муфта от BorgWarner для распределения крутящего момента двигателя между передними и задними колесами. В нормальных условиях почти весь крутящий момент двигателя передается на передние колеса. Система постоянно отслеживает потребность в тяговом усилии и может мгновенно распределять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса.

    Двигатель T8 Twin Engine предлагает другое решение с полным приводом. Его бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса, а его электродвигатель приводит в движение задние колеса. Оба источника питания могут работать независимо или вместе, поэтому T8 также предлагает преимущества полного привода в плане тяги и устойчивости, когда они вам нужны.

    Настройки режима движения

    Volvo XC60 оснащен настройками режима движения, которые позволяют изменять определенные динамические функции и удобные функции автомобиля в соответствии с условиями или вашими личными предпочтениями. К ним относятся реакции двигателя, автоматической коробки передач, рулевого управления, тормозов, контроля устойчивости и дополнительной пневматической подвески и даже работа системы климат-контроля.

    У D4, D5 и T5 есть пять режимов — Комфорт, Эко, Динамический, Внедорожный и Индивидуальный, тогда как у T8 Twin Engine их шесть — Гибрид, Чистый, Мощность, AWD, Off Road и Индивидуальный.

    Функции удержания и зарядки

    Помимо режимов движения, T8 Twin Engine также предлагает функции удержания и зарядки.Hold сохраняет заряд аккумулятора для последующего использования — например, при езде по городу в конце долгого пути — в то время как Charge использует бензиновый двигатель для частичной подзарядки аккумулятора.

    Практичный, продуманный интерьер

    Длинная и широкая кабина означает, что в Volvo XC60 достаточно места для всех пяти пассажиров. Большая площадь остекления — особенно в моделях, оснащенных опциональным панорамным люком на крыше — гарантирует, что кабина наполнена естественным светом, а высокие места для сидения позволяют каждому хорошо видеть окрестности.

    Большой багажник вмещает 505 литров со стандартными складывающимися задними сиденьями и впечатляющие 1432 литра с ними вниз (версия T8 Twin Engine предлагает 468 и 1395 литров соответственно). Особое внимание было уделено тому, чтобы ботинок приобрел практичную форму, помогая максимально использовать все доступное пространство для повседневных предметов, таких как чемоданы.

    Каждый Volvo XC60 оснащен задней дверью с электроприводом, которую можно поднимать или опускать одним нажатием кнопки. Опциональная задняя дверь с функцией громкой связи является нововведением более крупных моделей Volvo серии 90.Доступный во всей линейке XC60, он позволяет открывать и закрывать дверь багажника, просто подставив ногу под задний бампер — идеально, когда у вас заняты руки или когда загружаете в багажник громоздкие и тяжелые предметы.

    Благодаря размещению между передними сиденьями высоковольтная аккумуляторная батарея T8 Twin Engine не занимает места для пассажиров. Он также предлагает превосходное распределение веса, более низкий центр тяжести и повышенную безопасность по сравнению с другими возможными местоположениями.

    Как и все автомобили Volvo, XC60 предлагает продуманные детали дизайна, которые немного облегчают жизнь. Например, под обоими крайними задними сиденьями есть скрытое отделение для хранения вещей, которое идеально подходит по размеру и форме для iPad, книги или журнала.

    Интуитивно понятная, полезная технология

    XC60 представляет передовую технологию от более крупных автомобилей Volvo серии 90 в новом сегменте.

    Главным из них является интуитивно понятный девятидюймовый сенсорный экран, который позволяет легко управлять большинством развлекательных, удобных и безопасных функций автомобиля из одного интерфейса.Это инновационная система, которая больше похожа на смартфон или планшет, чем на традиционный экран управления автомобилем, чему способствует ее портретный дизайн и функции смахивания, масштабирования и масштабирования. Его четыре «плитки» на главном экране также хранят всю необходимую информацию в одном месте, а инфракрасная технология означает, что он работает даже в перчатках.

    Размер и форма экрана действительно проявляются в сочетании со смартфоном. Это включает в себя Android Auto и Apple CarPlay и позволяет вам получать доступ к функциям вашего телефона, включая звонки, текстовые сообщения и музыку, а также к избранным приложениям для потоковой передачи мультимедиа прямо с сенсорного экрана.Большой дисплей в портретном стиле означает, что все еще есть место для отображения других функций автомобиля одновременно с Android Auto или Apple CarPlay, что упрощает доступ к ним в любое время. Интеграция со смартфоном является дополнительной опцией Volvo XC60.

    Сенсорный экран работает в тандеме с усовершенствованной системой голосового управления. Он достаточно сложен, чтобы понимать естественную речь, и позволяет вам менять радиостанцию, вводить адрес в спутниковую навигацию или изменять температуру в салоне, не отрывая рук от руля и не отрывая глаз от дороги.

    Вы также можете превратить XC60 в точку доступа Wi-Fi с помощью встроенного автомобильного модема (входит в стандартную комплектацию всех версий Pro) и SIM-карты с возможностью передачи данных по мобильной сети. Это позволяет вашим пассажирам подключать свои мобильные устройства к Интернету через автомобиль, получая выгоду от улучшенного сигнала автомобильной антенны.

    Также доступен широкий спектр облачных приложений, включая TuneIn, Stitcher, Yelp и Local Search, а также отдельное приложение Spotify, которое избавляет от необходимости полностью использовать смартфон для потоковой передачи музыки во время вождения и обеспечивает поиск функция.

    Pro версии Volvo XC60 оснащены новаторской службой Volvo On Call. Вы можете использовать это для удаленного управления различными функциями вашего автомобиля с помощью смартфона или умных часов, таких как запирание и отпирание автомобиля, мигание его фарами, чтобы помочь вам найти его на переполненной автостоянке, или даже запуск двигателя, чтобы нагреть или охладить автомобиль. в салоне до желаемой температуры перед тем, как отправиться в путь. Вы также можете отправить пункт назначения непосредственно в спутниковую навигационную систему автомобиля или просмотреть информацию на бортовом компьютере, а возможность загрузки подробных данных о поездке облегчит жизнь водителям служебных автомобилей.

    Volvo On Call поможет вам и в экстренной ситуации. Если при аварии срабатывает подушка безопасности или срабатывает преднатяжитель ремня безопасности, оператор свяжется с автомобилем и даже может отправить службу экстренной помощи в ваше точное местоположение с помощью встроенной в автомобиль системы GPS. Вы также можете использовать Volvo On Call для вызова помощи на дороге — например, если у вашего автомобиля прокол, — и GPS можно использовать для отслеживания вашего автомобиля в случае его угона.

    Аудиосистема Bowers & Wilkins

    Если вам нужен звук мирового класса в своем Volvo XC60, не ищите ничего, кроме дополнительной системы Premium Sound от Bowers & Wilkins.Эта система, разработанная в сотрудничестве с уважаемой британской компанией по производству звукового оборудования, включает 15 динамиков и выходную мощность 1100 Вт.

    Его инновации включают в себя сабвуфер с вентиляцией, который встроен в корпус автомобиля (в отличие от отдельно стоящего блока) для обеспечения чрезвычайно низких басов, а также динамик в верхней части приборной панели с направленным вперед высокочастотным динамиком, который ограничивает акустические отражения от лобового стекла для более чистого и детального звука.

    Благодаря передовому программному обеспечению для обработки звука, система также может воспроизводить точный звук концертного зала Гетеборга, студии звукозаписи или сцены — и все это одним нажатием кнопки.

    Роскошные уровни оснащения

    Каждый Volvo XC60 в стандартной комплектации невероятно хорошо оборудован, включая множество технологий, комфорта и удобства, которые являются дополнительными дополнениями к конкурентам премиум-класса.

    Есть три основных уровня отделки салона — Momentum, R-Design и Inscription — все они также могут быть указаны в форме Pro, что добавляет еще более желательное оборудование.

    Полуавтономный привод Pilot Assist

    Новаторская технология полуавтономного привода Volvo, Pilot Assist, доступна во всех моделях XC60.

    Pilot Assist — это система поддержки водителя, которая помогает снять напряжение во время длительных поездок. Он использует обращенную вперед камеру и радар для обнаружения вашей полосы движения и любых транспортных средств впереди, затем помогает с рулевым управлением (до 80 миль в час) и заботится о входах акселератора и тормозов, необходимых для удержания автомобиля в пределах своей полосы движения и на желаемая крейсерская скорость. Он ускоряется и тормозит вместе с потоком машин, вплоть до полной остановки.

    Pilot Assist оптимизирован для движения по автомагистралям и требует, чтобы вы держали рулевое колесо руками.Он указывает путь к полностью автономному вождению, что является ключевой областью инноваций для Volvo.

    Технологии безопасности мирового класса

    Volvo XC60 представляет три новаторских технологии безопасности для сегмента внедорожников среднего размера. Главным из них является система помощи при рулевом управлении, которая автоматически подает сигнал рулевого управления в экстренной ситуации, чтобы избежать возможных столкновений.

    Steer Assist действует вместе с комплектом средств безопасности Volvo City Safety. Он использует радар и камеру, обращенную вперед, для обнаружения и идентификации объектов на пути автомобиля.Он активируется, когда водитель явно начинает уклоняться от объекта на скорости от 31 до 62 миль в час, и, при необходимости, добавляет усилие рулевого управления и тормозит отдельные колеса, чтобы максимизировать потенциал уклонения автомобиля, сохраняя при этом устойчивость автомобиля.

    Вторая технология — смягчение последствий встречной полосы. Он работает на скорости от 37 до 87 миль в час и предназначен для предотвращения лобовых столкновений. Если вы выезжаете со своей полосы движения на путь встречного автомобиля, система предупредит вас о потенциальной опасности, автоматически предоставив помощь при рулевом управлении, чтобы безопасно направить вас обратно на полосу движения.

    Третья система — это дополнительная информационная система для слепых зон с функцией помощи при повороте. Это также работает на скорости от 37 до 87 миль в час и автоматически включает рулевое управление, чтобы вернуть автомобиль на свою полосу движения и подальше от любых транспортных средств в вашей слепой зоне.

    «Все три новые функции представляют собой четкие шаги в нашей работе по направлению к полностью автономным автомобилям», — говорит Малин Экхольм, вице-президент Центра безопасности Volvo Cars. «Это полностью соответствует нашему стратегическому подходу к разработке систем автомобильной безопасности, основанных на реальной безопасности дорожного движения. «

    Volvo XC60 также использует большую часть передового оборудования безопасности от более крупных автомобилей Volvo серии 90, включая обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных с полностью автоматическим экстренным торможением, а также обнаружение края дороги и защиту от съезда с дороги, которые помогают предотвратить автомобиль, непреднамеренно съехавший с дороги, и защитит пассажиров автомобиля, если этого не избежать.

    Постоянное внимание к инновациям в области безопасности является частью концепции Volvo 2020: никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле Volvo к 2020 году.

    Все о люксе

    Показательно, что совершенно новый кроссовер Volvo XC60 был представлен мировой прессе не инженером по безопасности, а дизайнером. И не просто дизайнер: Томас Ингенлат — архитектор недавнего шага Volvo в новую эру потрясающей скандинавской эстетики, изменения настолько радикального, что трудно вспомнить, что когда-то у Volvo был весь стиль коробки Cheerios, идеальный вид для бренд, уделяющий особое внимание безопасности.

    Это была старая Вольво.Это новый Volvo: модный, крутой и стильный. Революция Ingenlath началась с кроссовера XC90 2016 года, красивого корпуса с интерьером, настолько богато украшенным открытым пористым деревом, роскошными материалами и гладкими формами, что он будет выглядеть как дома в каталоге Roche Bobois. Элегантный седан S90 2017 года и универсал V90 использовали ту же формулу. Теперь выходит совершенно новый XC60 2018, который продвигает эволюцию бренда от трезвого гражданина к сексуальному шведу на один класс ниже, где он будет конкурировать с роскошными компактными кроссоверами, такими как Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, и Porsche Macan.Он поступит в продажу в конце 2017 года, заменив автомобиль, который находится на рынке США восемь лет.

    МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Как и все новые автомобили 90-й серии, XC60 построен на основе масштабируемой архитектуры продуктов Volvo (SPA). Его преимущества стали очевидны в тот момент, когда брезент был снят с трех контрольных серий XC60, которые были показаны нам в дизайнерском зале компании в Гетеборге, Швеция.

    SPA толкает передние колеса вперед дальше, чем раньше, улучшая то, что дизайнеры называют передаточным отношением оси к оси.Это растягивает переднюю часть; капот стал длиннее и горизонтальнее, кабина на корточках автомобиля расположена дальше назад, а передний свес обрезан. XC60 выглядит почти как заднеприводный автомобиль с классическими пропорциями автомобиля премиум-класса.

    Семейные галстуки

    Базовая форма дорого скроена, ее тугой листовой металл перемежается с острыми складками, которые добавляют массивное напряжение. Есть явное семейное сходство с XC90, но это спортивный младший брат.Хотя не слишком спортивно. В отличие от некоторых кроссоверов, которые прячутся так низко, что могут маскироваться под седаны хэтчбека — мы смотрим на вас, Infiniti QX30 и Mercedes GLA — XC60 едет достаточно высоко над своими шинами, так что не возникает путаницы.

    МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Как и в случае с XC90, интерьер развеивает любые сомнения относительно роскошных намерений этого бренда. Volvo показала нам два верхних из трех уровней отделки салона: R-Design и высшую надпись Inscription.R-Design богато оформлен, но материалы интерьера, отделка и роскошная светлая кожа наппа заставили его почувствовать себя маленьким Bentley — вероятно, не случайно, поскольку дизайнер интерьеров XC60 Робин Пейдж ранее создавал интерьеры для этого британского бренда.

    Приборная панель XC60 представляет собой американские горки скульптурных форм, отделанных струящейся лентой из текстурированного алюминия или деревянного шпона — серебристо-серого плавника, настоящего вида, который можно найти на пляжах, в надписи, которая была выставлена ​​на обозрение.XC60 заимствует у XC90 большую часть своих механических элементов и технологий, ориентированных на водителя, включая центральный экран с портретной ориентацией, на котором работает информационно-развлекательная система Volvo Sensus и функции климат-контроля. Как и в XC90, ручки управления и рычаг переключения передач выполнены в виде драгоценных камней, а решетки динамиков выполнены из перфорированного матового алюминия. Доступен четырехзонный климат-контроль, а также звуковая система Bowers & Wilkins.

    Внимание Volvo к деталям подтверждается крошечным изображением шведского флага, выбитым на тонкой изогнутой пластине из сатинированного алюминия, окаймляющей нижний край вставки из коряги на приборной панели.Он нужен для того, чтобы учесть расширение и сжатие металла при экстремальных температурах, потому что Пейдж хотел использовать цельную отделку для более дорогого вида.

    МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Под привлекательным новым костюмом платформа SPA должна сделать XC60 лучше практически во всех отношениях. Он увеличивается на 1,8 дюйма в длину и на 4,3 дюйма в ширину, хотя на 2,1 дюйма ниже, чем у предыдущей модели.Что еще более важно, колесная база увеличивается на 3,6 дюйма, что дает значительно больше места для задних сидений. Хотя нам не разрешили водить прототипы, мы все же проскользнули внутрь и нашли достаточно места для четырех шести футов ростом. Как и в XC90, будет доступна пневмоподвеска.

    XC60 также будет предлагать те же три четырехцилиндровых силовых агрегата Drive-E, что и XC90, состоящий из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, итерации того же двигателя с турбонаддувом и наддувом и гибридной версии последнего. настраивать.Показатели мощности все еще уточняются, но они должны примерно соответствовать показателям XC90 в 250, 316 и 400 лошадиных сил. Все версии будут поставляться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и, первоначально, с полным приводом, с передним приводом, доступным позднее. Пока нет информации о том, сколько это будет стоить.

    Процедура SPA

    Поскольку SPA более эффективна по массе, чем предыдущая платформа, новый XC60 не наберет веса, несмотря на резкий скачок роста. В полной комплектации он должен весить около 4200 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем XC90.Мы ожидаем хорошей производительности, со временем разгона от нуля до 60 миль в час в среднем и высоком пятисекундном диапазоне для версии T6 на 316 л. с. А вот динамика движения — другое дело. Руководители дали понять, что XC60 не предназначен для преследования самых спортивных немецких кроссоверов по извилистой дороге, пообещав только, что XC60 будет управлять «уверенно». Его внимание сосредоточено в другом месте.

    МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Это, конечно же, включает безопасность.Volvo остается компанией, стремящейся спасти нас от самих себя, поэтому почти все системы активной безопасности, которые только можно вообразить, будут стандартными. Это включает в себя систему безопасности City Safety, которая теперь дополнена дополнительной функцией автоматического управления. Он сканирует дорогу впереди в поисках всего, с чем вы можете столкнуться — пешеходов, велосипедистов, встречный транспорт, лосей (да, обнаружение крупных животных является частью пакета) — и подает звуковой сигнал, включает или включает тормоза, или направляет систему рулевого управления на поможет вам принять меры уклонения. Полуавтономный Pilot Assist доступен в качестве опции.

    За дверями дизайнерского зала Volvo стоят три небольших витрины, в каждой из которых находится пара обуви со всем необходимым. Обувь варьируется от дико юной до высококлассной и консервативно элегантной, каждый футляр соответствует одному из трех модельных рядов Volvo. Идея ясна: дизайн — это новый путь. XC60, красивый, энергичный и роскошный, является последним доказательством того, что сочетание ответственности за эмоции — неотразимая комбинация.

    МАЙКЛ СИМАРИ, СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *