комплектации и модельного ряда Вольво на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volvo. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volvo: от 1658 x 1891 x 4627 до 1713 x 1902 x 4688, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Volvo XC60
Volvo XC60
Среднеразмерный Кроссовер • 2017 — н.в. II • 5 дверей • 5 мест
Volvo XC60
Шасси • 2013 – 2017, I Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Volvo XC60
Компактный Кроссовер • 2013 – 2017, I Рестайлинг • 2 двери • 2 места
Характеристики Volvo XC60
Похожие модели
Отзывы о Volvo XC60
2017 — н. в. II
Volvo XC60
Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство…
2017 — н.в. II
Volvo XC60
Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство…
2017 — н.в. II
Volvo XC60
Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…
2017 — н.в. II
2 AT • Inscription Volvo XC60
Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небю…
2017 — н.в. II
2 AT • Inscription Volvo XC60
У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo.
XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень д…2017 — н.в. II
2 AT • Momentum Volvo XC60
Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила…
2017 — н.в. II
2 AT • R-Design Volvo XC60
2017 — н.в. II
2 AT • Inscription Volvo XC60
Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, преду…
Читать все отзывы о Volvo XC60Компактный, но сильный Volvo XC60
Автомобиль Volvo XC60 появился в 2008 году, его внушительный дорожный просвет и большие колеса придают облику атлетичность. Двери широко открываются, что гарантирует комфорт во время посадки в салон 4-5 человек, включая водителя. Также была выпущена дизельная версия с двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. Наличие системы динамической стабилизации и контроля тяги предотвратит опрокидывание машины.
В 2013 году полноприводной кроссовер Volvo XC60 получил обновление в виде агрегатов D5 и D4 с 6-ступенчатой КПП. Авто с трехлитровой турбированной версией разрабатывалось с использованием системы Advanced Quich Shift, которая позволяет переключать 6-ступенчатую коробку автомат на 20-30% быстрее.
Выгодная покупка авто
Характеристики Volvo XC60:
- объем двигателя Вольво – 2,0-3,2 л, мощность – 136-320 л. с.;
- дорожный просвет – 216-230 мм;
- тип привода – передний и полный;
- в зависимости от комплектации, объем багажного отделения составляет 490-873 литра;
- Вольво выпускают с МКПП, АКПП и роботом;
- разгон до сотни занимает 5,3-11,2 секунды;
- расход топлива – в пределах от 2,1 до 11,7 л.
Сайт Autospot поможет найти самые выгодные условия для покупки Volvo XC60 у официальных дилеров, которые предоставляют клиентам такие бонусы, как обмен автомобиля с пробегом на новый Вольво по программе Трейд-ин, возможность оформить покупку в кредит со ставкой 2,9%, а также гарантийное обслуживание в фирменных салонах Volvo на протяжении 3 лет.
Клиенты, оформившие покупку через сайт Autospot, также могут воспользоваться различными акционными предложениями на оформление КАСКО, сделать тонировку стекол по приятной стоимости и пр.
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто XC60 Авто XC60 с пробегом Новые Volvo Volvo с пробегом Все поколения Volvo XC60 ТО Техническое обслуживание Volvo XC60 Технические характеристики других моделей S60 S90 V60 Cross Country V90 Cross Country XC40 XC90
Параметры комплектации | ||||
Тип топлива | Мягкий гибрид | Мягкий гибрид | Мягкий гибрид | |
Объем двигателя | 2. 0 | 2.0 | 2.0 | |
Мощность двигателя | 197 — 350 | 197 — 350 | 250 — 455 | |
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | |
Привод | Передний / Полный | Передний / Полный | Полный | |
Смешанный цикл расхода | 1,0 — 13,1 | 1,0 — 13,1 | 1,0 — 13,1 | |
Двигатель | ||||
B4(P) 2.0 Турбобензин / мягкий гибрид / 197 л.с. / 300 Нм / 2WD | 1 981 200 грн | 2 127 060 грн | ||
B5(P) 2.0 Турбобензин / мягкий гибрид / 250 л.с. / 350 Нм / AWD | 2 164 110 грн | |||
B6(P) 2.0 Турбобензин / мягкий гибрид 300 л.с. / 420 Нм / AWD | 2 443 740 грн | |||
T6 2.0 Турбобензин / PLUG-IN гибрид 398 л. с. / 659 Нм / e-AWD | 2 508 090 грн | |||
T8 2.0 Турбобензин / PLUG-IN гибрид 455 л.с. / 709 Нм / e-AWD | 2 619 630 грн | 2 756 130 грн | ||
B4(D) 2.0 Турбодизель / мягкий гибрид 197 л.с. / 420 Нм / 2WD | 1 973 010 грн | |||
B4(D) 2.0 Турбодизель / мягкий гибрид 197 л.с. / 420 Нм / AWD | 2 054 520 грн | 2 210 520 грн | ||
B5(D) 2.0 Турбодизель / мягкий гибрид 235 л.с. / 480 Нм / AWD | 2 256 930 грн | 2 489 370 грн | ||
Цвет кузова | ||||
Краска акрил, цвет Black Stone | 0 грн | 0 грн | 0 грн | |
Краска металлик, цвет на выбор | 36 660 грн | 36 660 грн | 36 660 грн | |
Краска Перламутр, цвет Crystal White | 65 910 грн | 65 910 грн | 65 910 грн | |
R7D0 — Текстиль City Weave / цвет черный CHARCOAL / Декоративные вставки салона алюмінію Iron Ore | ||||
U710 — Текстиль City Weave / цвет светлый BLOND / Декоративные вставки салона алюминий Iron Ore | ||||
RA00 — Кожа MORITZ / цвет черный CHARCOAL / Декоративные вставки алюминий Iron Ore | 65 130 грн | |||
UA00 — Кожа сидений MORITZ / цвет светлый BLOND / Декоративные вставки дерево Driftwood | 65 130 грн | |||
RC00 — Перфорированная кожа NAPPA / цвет черный CHARCOAL / Декоративные вставки из дерева Linear Lime | 83 070 грн | 83 070 грн | ||
RC20 — Перфорированная кожа NAPPA / цвет янтарный AMBER / Декоративные вставки из дерева Linear Lime | 83 070 грн | 83 070 грн | ||
UC00 — Перфорированная кожа NAPPA / цвет cветлый BLOND / Декоративные вставки из дерева Driftwood | 83 070 грн | 83 070 грн | ||
RG0R — сиденья SPORT, кожа NAPPA / цвет черный СHARCOAL / Декоративные вставки салона алюминий Metal Mesh | 16 380 грн | 16 380 грн | ||
Интерьер | ||||
Механическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира | ||||
Электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира с памятью | 50 700 грн | |||
Электрическая регулировка длины подушки сидения водителя и пассажира | ||||
Передние сидения с функцией массажа | 28 080 грн | |||
Задние подголовники с функцией электроскладывания | ||||
Комплект ковриков для 1-го и 2-го ряда сидений, текстиль | ||||
Рычаг переключения передач, кожа | ||||
Ручка переключения передач, хрусталь | ||||
Кожаный руль 3-спицевый | ||||
Отделка передней панели и верхней части дверных карт кожей Nappa_x000D_ | ||||
Задний подлокотник с держателем для напитков и вещей | ||||
Розетка 12V в багажном отделении | ||||
Внутреннее освещение, средний уровень | ||||
Внутреннее освещение, высокий уровень с настройкой цвета | ||||
Панорамная крыша со сдвижным люком | 62 010 грн | |||
Климат | ||||
Климат-контроль, 2-зонный | ||||
Климат-контроль, 4-зонный | ||||
Датчик влажности воздуха | ||||
Система контроля качества воздуха CleanZone | ||||
Передние сидения с подогревом | 30 420 грн | 30 420 грн | 30 420 грн | |
Задние сидения с подогревом | ||||
Руль с подогревом | ||||
Ветровое стекло с обогревом | 9 750 грн | 9 750 грн | ||
Тонированное стекло задней боковой двери и багажного отделения | 18 330 грн | 18 330 грн | 18 330 грн | |
Дополнительный топливный обогреватель | 36 660 грн | 36 660 грн | 36 660 грн | |
Освещение | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни «Молот Тора» | ||||
Датчик света, автоматически включающий ближний свет с наступлением темноты | ||||
Светодиодные матричные LED-фары с автоматическим включением дальнего света | ||||
Адаптивные светодиодные матричные LED-фары с автоматическим дальним светом и функцией изменения светового пучка | 46 800 грн | 44 850 грн | ||
Омыватели фар высокого давления | ||||
Противотуманные светодиодные фары интегрированные в передний спойлер | ||||
Сопроводительное освещение | ||||
Системі помощи водителю | ||||
Проекционный дисплей на лобовое стекло | ||||
Адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения и функции полуавтономного управления Pilot Assist | 54 990 грн | 54 990 грн | ||
Система мониторинга слепых зон BLIS | ||||
Система предотвращения столкновения при движении задним ходом Cross Traffic Alert | ||||
Система распознавания дорожных знаков RSI | ||||
Функция удержания в полосе движения LKA | ||||
Датчик дождя | ||||
Датчик автоматического включения дальнего света | ||||
12,3 дюймовый цифровой экран панели приборов водителя | ||||
Система контроля давления в колесах | ||||
Крышка багажника с электроприводом | ||||
Система навигации Google Maps | ||||
Интеграция Смартфона Carplay | ||||
Передний и задний парковочній радар | ||||
Камера заднего вида | ||||
Система кругового обзора 360 | 26 520 грн | 26 520 грн | ||
Внутреннее и внешнее зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения | ||||
Подвеска | ||||
Стандартная подвеска | ||||
Пневматическая подвеска всех колес и активное шасси FOUR-C — система активного управления жесткостью амортизаторов | 98 670 грн | 98 670 грн | ||
Безопасность | ||||
Ремни безопасности на всех сидениях с пиротехническим натяжением | ||||
Подушки безопасности водителя и пассажира 2-х степеней | ||||
Боковые подушки безопасности SIPS | ||||
Боковые шторки безопасности | ||||
Функция отключения подушки безопасности пассажира | ||||
Система защиты в передних сидениях WHIPLASH | ||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||||
Антиблокировочная система тормозов ABS | ||||
Система экстренного торможения ЕВА | ||||
Система распознавания и предотвращения столкновений IntelliSafe | ||||
Система курсовой устойчивости электронная ESC | ||||
Система контроля спуска Hill Descent Control | ||||
Детские сидения, интегрированный в заднее сидение (несовместимы с подогревом) | 11 310 грн | 11 310 грн | 11 310 грн | |
Детская блокировка задних дверей электрическая | ||||
Системы доступа и охраны | ||||
Центральный замок, ключ с интегрированным пультом дистанционного управления | ||||
Бесключевой доступ с функцией бесконтактного открывания и закрывания дверей багажника с электроприводом | ||||
Система сигнализации Volvo Guard Alarm, включающая датчик движения в салоне IMS и датчик наклона автомобиля | 21 840 грн | 21 840 грн | 21 840 грн | |
Ламинированные боковые окна с защитой от разбиения | 40 170 грн | |||
Экстерьер | ||||
19-дюймовые колесные диски / 235/60R18 | ||||
19-дюймовые колесные диски / 235/55R19 | 40 560 грн | |||
20-дюймовые колесные диски / 255/45R20 | 74 880 грн | 34 320 грн | ||
Комплект для ремонта шин | ||||
Запасное колесо Т125/80R17 с домкратом | 6 630 грн | 6 630 грн | 6 630 грн | |
Рейлинги на крыше интегрированные | ||||
Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой | ||||
Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания с интегрированным освещением | ||||
Дверные ручки в цвет кузова с подсветкой и освещением зоны посадки | ||||
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова | ||||
Аудиосистема | ||||
Кнопки управления аудиосистемой на руле | ||||
2 USB-С разъема | ||||
Bluetooth «Свободные руки» | ||||
9,5 дюймовый цветной дисплей аудиосистемы | ||||
Аудиосистема High Performance, 10 динамиков 330 Вт | ||||
Аудиосистема Harman/Kardon Premium Sound, 14 динамиков, цифровой усилитель 600 Вт | 35 490 грн | |||
Аудиосистема Premium Sound от Bowers& Wilkins, 15 динамиков, цифровой усилитель 1 100 Вт | 155 220 грн | |||
Задний сабвуфер (низкочастотный динамик) |
Volvo XC60 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены
2010 Volvo XC60 D5 обзор
Решения, решения, что купить? У меня есть моя маленькая итальянская спортивная машина, и она отлично едет. Я владел многими марками автомобилей более 40 лет, но я постоянно возвращаюсь к Alfa. В них есть что-то волшебное. Как будто они часть семьи, а не просто вид транспорта. Но, я отвлекся. Речь идет о Вольво. Когда древний Hyundai моей половинки сказал, что пора переходить в следующую жизнь, нам пришлось купить автомобиль на замену. Поскольку я мог добираться до работы на автобусе (э-э-э-э!), она вполне могла воспользоваться «Альфой», пока подыскивали новую машину. Критерии были …. комфорт, безопасность, удовольствие от вождения и качественная аудиосистема (личная необходимость для меня). Не особо задумываясь, я обнаружил, что ищу машину для себя… не для нее. Вот тогда возник вопрос «а чем моя маленькая итальянская красная спортивная машинка не хороша?». Полезность: я хотел найти что-то с грузоподъемностью. Первое, на что я обратил внимание, были двойные кабины. Боже мой, это дорого? Если вы хотите что-то «доступное», вы получите ржавый и изношенный кусок дерьма, из которого будет течь масло, куда бы он ни шел. Быстро вычеркнул из списка. Следующими в списке были внедорожники. Они тоже дорогие за то, что они есть, но не до такой же смехотворной степени. Низкокилометровая версия чего-то большего, чем детская игрушка, по-прежнему дорогая. Потом я заметил Volvo. Это был не маленький километр, но на фотографиях в Интернете он выглядел довольно хорошо, поэтому я решил взглянуть. Не уверен, что фотографии, которые я загружаю, соответствуют этому автомобилю, но для автомобиля, который проехал 175 тысяч, он был безупречен и до сих пор остается 6 месяцев спустя. Если вы читаете обзоры Volvo, большинство из них говорят об удобстве сидений, и я могу подтвердить, что это правда. Вы погружаетесь в сиденья и чувствуете, что принадлежите им, и удивляетесь, почему вы не можете чувствовать себя так же комфортно в других автомобилях. Это странное чувство: каждый раз, когда я веду Alfa и выхожу из машины, я оглядываюсь назад и восхищаюсь ею, однако я ловлю себя на том, что хочу водить Volvo, и чаще всего я оказываюсь в этом среднеразмерном внедорожнике. Я сижу в нем и чувствую себя как дома. Посадка великолепная, обзор отличный, рулевое колесо выглядит и ощущается хорошо, органы управления и распределительное устройство выглядят и ощущаются высококлассно. В целом, прекрасное место, чтобы быть. Ох… и ощущение простора в машине прекрасное, дополненное большим остеклением и панорамным люком с открытым тентом. Вождение: Этот автомобиль нельзя назвать быстрым при любом натяжении воображения, но он легко поспевает за дорожным движением. И я имею в виду без усилий. У дизеля огромный крутящий момент, и движение вперед просто происходит. Тормозная способность также превосходна. Рулевое управление, однако, работает, но не внушает уверенности при преодолении извилистых горных поворотов на большой скорости. Колеса имеют шины с высокими боковинами, а подвеска имеет разумный ход. Это в сочетании с изрядной массой и центром тяжести, подобным внедорожнику, означает, что управляемость в лучшем случае в порядке. Нет, он не был разработан для того, чтобы выиграть гонку на время в скоростном спуске на Гордж-роуд, но он был разработан для того, чтобы без особых усилий преодолевать тот же маршрут вниз или в гору, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров, позволяя им насладиться красотой Аделаидских холмов. Та же история с ездой по трассе. Машина не слишком быстрая, но достаточно мощная, чтобы совершать обгоны. Автомобиль плавный и тихий, а шум ветра не мешает, поэтому вы можете разговаривать с пассажирами или слушать музыку. Я сбился со счета, сколько у меня было автомобилей, но я думаю, что это самый тихий автомобиль на высоких скоростях. К сожалению, это не означает хорошей экономии топлива. На самом деле, на шоссе я думаю, что это самая прожорливая машина, которая у меня когда-либо была. На трассе вряд ли лучше, чем в городе. Это должно быть из-за того, что большая лобовая площадь пытается пробиться сквозь воздух. В дальних поездках получается где-то между 8 и 9.л/100 км, но я могу жить с этим 3 или 4 раза в год, когда планирую проводить много часов за рулем. Честно говоря, Mazda RX4, которой я раньше владел, была бы гораздо более жаждущей, но я никогда не ездил на ней по шоссе. Автомобиль имеет городской смарт (Volvo говорит AEB), камеру заднего вида, датчики парковки, радарный круиз, панорамный люк, запуск с кнопки, заднюю дверь с электроприводом, огромный грузовой отсек, навигацию, подогрев сидений с электроприводом, bluetooth и т. д. Для автомобиля 2010 года. он упакован с большим количеством вкусностей. Есть несколько вкусностей 2020 года, которых у него нет, но тогда их нет и у большинства доступных автомобилей 2020 года. Для задних пассажиров предусмотрены вентиляционные отверстия в центральных стойках и на центральной консоли, а также откидной подлокотник с подстаканниками и система подъема сидений для маленьких детей. Он также имеет приятную функцию сброса сидений и зеркал в соответствии с вашими личными предпочтениями, когда вы открываете автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. Он имеет 2 пульта дистанционного управления и запоминает настройки последнего использования конкретного пульта. Идеально, когда у вас есть 2 водителя совершенно разного телосложения, как в случае со мной и моим партнером. Недостатки: это внедорожник с достаточно большим грузовым отсеком, что означает, что он может перевозить вещи, так что это так. Без этой машины крупногабаритные предметы обычно не рассматривались бы. Но теперь это «поместится ли он в Volvo? Да, так что я его возьму». Bluetooth не поддерживает потоковую передачу музыки. Навигация программируется с помощью пульта дистанционного управления, и пользоваться ею неудобно. И никуда не деться от того, что машина дизельная, а значит дизельный грохот присутствует всегда. Положительные моменты: прекрасная воздушность, этот панорамный люк (люк на крыше — неправильное название. Его редко можно использовать под австралийским солнцем, но он прекрасен вечером и великолепен в более прохладные месяцы как стеклянная крыша), рычание двигателя при ускорении, качество звуковой системы, ощущение безопасности (которое подтверждается статистикой из реального мира) и безошибочное ощущение качества в том, как все это собрано. В целом, это представляет собой просто хорошее место, чтобы быть. Я новообращенный из Alfa Romeo? Еще нет. Но эта машина не получает от меня ничего, кроме похвалы, а этого я не могу сказать ни об одной из семи Alfa, которые у меня были. Один последний комментарий об этом Volvo. Мой друг купил себе Porsche Cayenne. Это стоило мега баксов по сравнению с тем, что я заплатил. Я был в нем, но, честно говоря, Volvo на порядок впереди с точки зрения комфорта, подгонки и отделки. Если у вас есть шанс, сядьте в один и попробуйте его. Вы будете побеждены. Спасибо всем, кто все это прочитал.
Отзыв владельца
2022 Volvo XC60 T8 Polestar Engineered Extended Range
Мощные двигатели внутреннего сгорания по-прежнему занимают центральное место в характеристиках большинства спортивных внедорожников, таких как BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC63, среди прочего два. Но в Volvo все работает иначе. Для шведского бренда формула скорости плюс эффективности в его бестселлере компактного внедорожника XC60, а также в нескольких других моделях включает подключаемую гибридную трансмиссию, мощность которой значительно увеличилась в модельном году 2022 года.
Несмотря на гибридный дух и возможность играть роль электромобиля на коротких дистанциях, топовая модель XC60 Recharge, такая как наш тестовый автомобиль, известная как T8 Polestar Engineered Extended Range, представляет собой серьезную машину с комбинированной мощностью. мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 523 фунт-фут. Это на 40 лошадиных сил и 29 фунт-футов больше, чем у моделей T8 Polestar, у которых нет маркировки Extended Range. Для незнакомых, предыдущие подключаемые модели T8 состояли из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, дополненного нагнетателем и турбонагнетателем, а также электродвигателя мощностью 87 л.с. на задней оси, обеспечивающего полный привод. Новые версии с расширенным диапазоном, которые заменяют версии без расширенного диапазона с середины 2022 года, отказываются от нагнетателя и модернизируют задний двигатель мощностью 143 л.с., который компенсирует отсутствующую помощь вентилятора на низких оборотах. В стандартную комплектацию входит ненавязчивая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со вторым двигателем мощностью 46 л.с.
Подробнее о Volvo XC60
- Испытано: 2022 Volvo XC60 получает больше технологий, меньше скорости
- Volvo XC60 Recharge T8 получает больше всего
Более того, в новом модельном году увеличена емкость аккумуляторной батареи подключаемого модуля XC60 от 9,1 до 14,9 кВтч. Это помогает повысить его комбинированный рейтинг EPA с 25 до 28 миль на галлон, а также получить оценку дальности полета EV на 36 миль по сравнению с предыдущими 19 милями. В условиях федерального налогового кредита увеличенная батарея позволяет трансмиссии с увеличенным диапазоном иметь право на максимальную цену в 7500 долларов по сравнению с 5419 долларов.для версии с маленькой батареей. Мы также увидели улучшение вождения в реальном мире, поскольку наш тестовый автомобиль проехал 31 милю на электронах, а затем разогнался до 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. По тем же показателям модель XC60 T8 Polestar 2020 года проехала на электричестве всего 13 миль и заработала 23 мили на галлон. К сожалению, Volvo не обновила невыразительное бортовое зарядное устройство плагина. При максимальной мощности зарядки 3,7 кВт для пополнения большей батареи может потребоваться от пяти до восьми часов, в зависимости от силы тока зарядной станции уровня 2.
ПРЕИМУЩЕСТВА: больший запас хода электромобиля, более быстрое ускорение, большая батарея, дающая право на полную налоговую скидку в размере 7500 долларов, стоит всего на 500 долларов больше, чем меньшая трансмиссия, которую он заменяет.
С большей мощностью, достигающей всех четырех колес, наш тестовый автомобиль был значительно быстрее на бумаге, чем модель 2020 года. Его 4,2-секундный разгон до 60 миль в час на 0,6 секунды быстрее, чем раньше, а его четверть мили за 12,6 секунды при скорости 111 миль в час составляют улучшения на 0,8 секунды и 6 миль в час. В то время как этот дополнительный толчок труднее обнаружить в повседневной езде, несмотря на то, что новый автомобиль почти на секунду быстрее в нашем тесте на ускорение от 50 до 70 миль в час, обновленная трансмиссия в целом кажется более сплоченной. Если не считать скучных звуков, издаваемых газовым двигателем, которые достигают пика в 74 децибела в салоне и регистрируют тихие 67 децибел на скорости 120 км/ч, переход на электрическую энергию происходит незаметно, и реакция на правую ногу ощущается быстрее, чем мы помним. Чтобы ощутить все прелести XC60, требуется несколько раздражающих прикосновений к новому центральному сенсорному экрану на базе Android, чтобы активировать эксклюзивный для модели режим вождения Polestar, но настройка оптимизирует все системы автомобиля для достижения максимальной производительности. Разочарование вызвано тем, что его двигатель в значительной степени является тем же основным блоком, что и в любой другой модели Volvo, что лишает эту топовую комплектацию Polestar некоторых механических отличий, которые мы хотим от внедорожника с хот-родом.
По крайней мере, огромные окрашенные в золотой цвет тормозные суппорты и золотые колпачки штоков клапанов предупредят камердинеров о том, что Polestar Engineered — это не обычный XC60. Еще одним доказательством является аппаратное обеспечение конкретной модели, которое заставляет его поворачивать, ездить и останавливаться не так, как его братья и сестры. Набор регулируемых вручную амортизаторов Öhlins остается визитной карточкой Polestar, хотя мы с трудом можем себе представить, что многие владельцы потрудятся открыть капот или залезть внутрь ниши заднего колеса (с поднятой задней частью!), чтобы точно настроить их. Амортизаторы DIY помогают управлять стандартными 21-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами, а 22-дюймовые — за 800 долларов. Летние шины Pirelli P Zero PZ4 входят в стандартную комплектацию. В нашем тестовом автомобиле были установлены 21-е колеса, и сцепление с тормозной колодкой составило 0,86 g по сравнению с 0,9 g.1 г для версии 2020 года, которая накатила на 22 секунды. Точно так же его приличная 165-футовая остановка на скорости 70 миль в час была на семь футов длиннее, чем требовалось его 37-фунтовому предшественнику.
МИНУСЫ: Безэмоциональное вождение, жесткая езда, медленная скорость домашней зарядки из-за слабого бортового зарядного устройства, меньшие подключаемые гибриды XC60 используют ту же трансмиссию.
Независимо от подвижного состава обе установки приводят к резким ударам и прерывистой езде по плохо обслуживаемым дорогам Среднего Запада, ситуация, возможно, усугубляемая регулируемыми амортизаторами, которые не электронно регулируемый. Несмотря на то, что XC60 Polestar обладает хорошим самообладанием на высоких скоростях, а его рефлексы острые, его шасси кажется скорее клиническим, чем интуитивным, а точное, но безжизненное рулевое управление является его самым большим ограничением для участия водителя. Точно так же первоначальная мягкость и неустойчивые реакции педали тормоза этого Volvo могут нервировать в условиях движения с частыми остановками, хотя недавно добавленная функция вождения с одной педалью действительно опосредует это, используя более высокий уровень рекуперативного торможения, чтобы довести автомобиль до нужного состояния. полная остановка.
Будучи высокопроизводительной машиной, стартовая стоимость которой составляет 71 095 долларов США (до новой льготы по федеральному налогу в размере 7500 долларов США), Volvo XC60 T8 Polestar Engineered Extended Range 2022 года не трогает наши сердца так, как это делают более гоночные и дорогие компактные внедорожники, такие как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Porsche Macan GTS. Но он предлагает больший запас хода на электротяге и скорость на прямой, чем раньше, а также полную лодку с функциями активной безопасности и роскошный интерьер, который выдержит проверку любым владельцем BMW или Mercedes. Просто вы также можете получить его новую подключаемую трансмиссию мощностью 455 л. с. в более низких моделях T8 Inscription Expression, R-Design или Inscription Extended Range на тысячи дешевле. Насколько вы цените эксклюзивность обновлений Polestar XC60, зависит от того, насколько неортодоксальны ваши взгляды.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2022 Volvo XC60 T8 Polestar Engineered Extended Range
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 71 095 долл. США/71 990 долл. США
Опции: краска металлик, 695 долларов; задняя дверь с электроприводом, 200 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный-4, 312 л.с., 295 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 46 и 143 л.с., 111 и 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л. с., 523 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 14,9 кВтч; бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
Трансмиссии, F/R: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,7-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
255/40R-21 102 В Дополнительная нагрузка VOL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Рост: 65,3 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4731 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,2 секунды
100 миль в час: 10,2 сек
1/4 мили: 12,6 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учитывается развертка на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,2 с
Максимальная скорость (gov): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 337 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 29 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 60 миль на галлон/30 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 31/560 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 28/28/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 63 MPGe
Запас хода: 36 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.