Вольво хс40 2018 года: Volvo XC40 (Вольво ХС40) 2018 года

Содержание

AUTO.RIA – Вольво В40 2018 года в Украине

AUTO.RIA – Вольво В40 2018 года в Украине — купить Volvo V40 2018 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1682884537.475

1682884537.475

1682884537.477

Бу авто

Вольво

В40

Машины 2018 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл.

Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Volvo V40 2018 года

1682884537. 537

1682884537.537

Sun Apr 30 2023 12:41:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

15 950 $ • 603 707  грн

  • 171 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

Авто привезено из Европы, Обслуживалось только на официальном сервисе пробег оригинальное, техническое состояние идеален. Автомобиль стоит вашего внимания. …

1682884537.537

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С Volvo V40 также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Volvo
  6. Volvo V40
  7. Фото Volvo V40
  8. Технические характеристики Volvo V40

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры Volvo
  3. Технические характеристики Volvo V40
  4. Автосалоны Volvo
  5. Новые Volvo
  6. Запчасти

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Подбор шин и дисков по марке автомобиля онлайн в Москве

Марка автомобиля:

Производитель автоAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpineArcfoxAston MartinAudiBAICBAIC BJEVBaojunBAWBentleyBMWBMW AlpinaBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganChangheCheryCheryExeedChevroletChryslerCiimoCitroenCupraDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDenzaDerwaysDodgeDongfengDRDSElarisEnrangerEverusEvoluteExeedFAWFAW AudiFAW MazdaFAW ToyotaFAW VolkswagenFerrariFiatFiskerFodayForceFordFotonGACGAC HondaGAC ToyotaGeelyGenesisGeometryGMCGreat WallHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuanghaiHuansuHummerHycanHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJetourJettaJinbeiJMCKarryKeytonKiaKinglongLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLotusLuxgenLynk&CoMahindraMANMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiNioNissanOpelOraPanozPeroduaPeugeotPolestarPontiacPorscheProtonQorosRamRavonRed FlagRenaultRenault SamsungRivianRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSeholSeresSkodaSmartSoueastSsang YongSubaruSunraSuzukiTankTataTeslaToyotaVauxhallVenuciaVinFastVolkswagenVolvoWeichaiWeltmeisterWeyWulingXin KaiXPengYemaZAZZedrivZotyeZXВАЗГАЗТаГАЗУАЗ

Выбор новых автомобильных шин у водителей отнимает определённое количество сил и времени. Перед каждым стоят два основных вопроса: какую резину выбрать и в каком размере?

На сайте Автошан.РУ представлено два возможных пути подбора шин: по параметрам и по автомобилю.

Зная основные параметры, такие как ширина, высота и диаметр, достаточно ввести указанные на боковине цифры для получения списка доступных моделей. Но как быть тем автолюбителям, которые не знают точный типоразмер, и на момент подбора отсутствует возможность его посмотреть (на самой покрышке, в техническом паспорте на транспортное средство, в прикреплённой памятке на водительской двери или в другом месте).

Тогда на помощь приходит удобный фильтр, позволяющий подбирать автошины по авто.

Как подбирать покрышки по авто

Подбор шин по марке автомобиля потребует от водителя внести определённые сведения о производителе машины, модели, годе выпуска и модификации. Нажав на кнопку «Подобрать», программа предложит заводской размер, а также другие, рекомендуемые для замены.

Обратите внимание, что автошины в заводском или в штатном типоразмере устанавливаются заводом-изготовителем транспортного средства. И в последующем шины вторичной комплектации должны иметь те же параметры. Только в случае установки такого типоразмера производитель гарантирует срок службы узлов, агрегатов и ходовой. Иногда случаются ситуации, когда покрышки в заводском размере отсутствуют или водитель хочет сознательно изменить отдельные характеристики или внешний вид машины.

Тогда он ищет более широкую автошину, низкопрофильную или, наоборот, с высоким профилем, с другим диаметром. Но как ему узнать нужный размер? Он может его посмотреть в технической документации на авто или выбирать среди других, рекомендованных для замены.

Преимущества покупки колёс в интернет магазине Автошан.РУ

Если Вы решили купить автошины онлайн, предлагаем осуществить подбор легковых шин по автомобилю. Указав необходимые данные, вы получите максимально полный перечень всех типоразмеров. Вам не нужно будет искать шинный калькулятор, который выдаст свои рекомендации, Вы получите список сразу после ввода марки, модели, года выпуска и модификации автомобиля.

Не забывайте указывать сезонность резины и принадлежность к конкретному бренду. Это поможет сократить количество подходящих наименований резины.

Volvo XC40 2018 обзор | CarsGuide

Сегмент небольших внедорожников отличается инновациями, привлекательным стилем и большим салоном, чем вы думаете.

Volvo XC40 превосходен по всем этим параметрам, а также по многим другим параметрам. Многие считают, что он изменил правила игры для скандинавского бренда. Но соответствует ли он рекламе?

Volvo XC40 2018: D4 R-Design Launch EDT (awd)
Класс безопасности
Тип двигателя 2,0 л с турбонаддувом
Тип топлива Дизель
Топливная экономичность 5,3 л/100 км
Сиденья 5 мест
Цена от 38 060 $

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Линейка Volvo XC40 представлена ​​двумя моделями: Momentum начального уровня и R-Design высшей спецификации.

Вы можете получить бензин или дизель в обеих комплектациях, и, как и у большинства европейских производителей, стандартные характеристики лучше, чем когда-то, но по-прежнему доступно множество вариантов.

Бензиновый Momentum T5 открывает модельный ряд по цене 47 990 долларов США (все цены плюс дорожные расходы), а дизельный Momentum D4 стоит немного дороже и стоит 50 990 долларов США.

Комплектация Momentum имеет стандартное оборудование, включая кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары «Молот Тора» с автоматическим дальним светом, зеркала с автоматическим затемнением (внутри и снаружи), 12,3 дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, 9,0-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, телефон Bluetooth и потоковое аудио, восемь динамиков, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка телефона Qi.

Линейка Volvo XC40 представлена ​​двумя моделями: Momentum начального уровня и R-Design высшего класса.

Модели Momentum имеют обивку сидений частично тканью/частично искусственной кожей, а также сиденье водителя с электронной регулировкой и четырехпозиционной поясничной опорой.

Все модели защищены надежной защитой. Подробную информацию см. в разделе о безопасности ниже.

Более спортивная модель R-Design с бензиновым двигателем T5 стоит 54 990 долларов США, а дизельная модель R-Design D4 на данный момент является флагманским предложением по цене 57,9 долларов США.90.

Помимо Momentum, модели R-Design добавляют дополнительные комплекты за дополнительные деньги.

Наиболее очевидным изменением является более агрессивный внешний вид R-Design, включая затемненную глянцевую решетку радиатора, контрастную черную крышу и двойные черные выхлопные трубы, 20-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой, а также «спортивное шасси». с более жесткой подвеской и адаптивными фарами с поворотными лучами.

Внутри он имеет перфорированную кожаную отделку R-Design на сиденьях, рулевом колесе (которое также оснащено подрулевыми лепестками) и селекторе передач, а также имеет черную обшивку потолка. В дополнение к электрической регулировке сиденья водителя, модели R-Design имеют электрическую регулировку сиденья пассажира, а также полный вход без ключа, электрическую заднюю дверь с функцией жестов и фоновую подсветку.

Внутри, по сути, изо всех сил изображали Бендера из «Футурамы» и кричали: «Заткнись и возьми мои деньги».

Volvo празднует появление XC40, выпуская пару недорогих моделей Launch Edition, и, как бы хороши они ни были, они уже распроданы.

Модель T5 Momentum Launch Edition стоит 52 990 долларов, а версия D4 — 55 990 долларов. Volvo требует 10 120 долларов дополнительной стоимости за 5000 долларов дополнительных затрат для потребителей.

Версия Momentum Launch Edition добавляет светодиодные фары с активным поворотным лучом, 19-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, панорамный люк, тонированные стекла, сигнализация, кожаная отделка, подогрев передних сидений, электрическая регулировка сиденья переднего пассажира, удлинитель подушки сиденья, электропривод складывания спинки и подголовника, вход без ключа с электроприводом крышки багажника, адаптивный круиз-контроль с полуавтоматической системой помощи пилоту, полуавтоматической системой помощи при парковке, камерой с обзором на 360 градусов и стереосистемой премиум-класса Harman / Kardon с 13 динамиками.

Модель T5 R-Design Launch Edition стоит 56 740 долларов, а D4 R-Design Launch Edition — 59 долларов.,740. Добавленная стоимость, согласно Volvo, составляет 6670 долларов, но обходится покупателям всего в 1750 долларов.

Версия Launch Edition добавляет (по сравнению с обычным R-Design) панорамный люк на крыше, тонированные стекла, сигнализацию, подогрев передних сидений, электропривод складывания спинки и подголовника, адаптивный круиз-контроль с полуавтоматическим помощником пилота, полуавтоматическим помощником при парковке. , 360-градусная камера и премиальная стереосистема Harman/Kardon с 13 динамиками.

Трехцилиндровая переднеприводная модель начального уровня поступит в продажу в конце 2019 г., обещая еще более привлекательную цену и более низкий расход бензина.

Ознакомьтесь с модельным рядом Volvo XC40 2018 года

  • Обзор Volvo XC40 Momentum 2018 года: снимок
  • Volvo XC40 R-Design 2018 обзор: снимок
  • Volvo XC40 2019 обзор: Надпись T4
  • Volvo XC40 T5 R-Design Launch Edition 2018 обзор
  • Обзор Volvo XC40 2020: Гибрид с подключаемым модулем подзарядки
  • Обзор Volvo XC40 2021: Зарядка PHEV
  • Обзор Volvo XC40 2022: Recharge Pure Electric

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 10/10

Думаю, идеально. Чем больше я смотрю на него, тем больше мне трудно понять, что я хотел бы изменить, потому что дизайнеры Volvo абсолютно точно добились стиля XC40.

Как сказал старший вице-президент Volvo Cars по дизайну Робин Пейдж на презентации XC40 на этой неделе, самый маленький настоящий внедорожник шведской марки (здесь мы не учитываем V40 Cross Country) похож на стильный Prada. кроссовки, где XC60 похож на замшевую обувь, которая будет хорошо смотреться с джинсами или брюками, а XC90 — роскошные черные кожаные броги.

Задние фонари сохранили ту же форму, которую мы привыкли ожидать от модельного ряда XC, но с выпуклой крышкой багажника, которая помогает присесть.

У него детализированные линии, резковатая и жесткая передняя часть с фирменными светодиодными вставками дневных ходовых огней в виде молота Тора и смелая решетка радиатора, переходящая в передний бампер с квадратными челюстями.

Зубчатые секции на передней и задней дверях помогают заземлить его, отражая землю и небо, чтобы он казался легким на ногах. Двухцветная отделка крыши автомобилей при запуске — белая крыша и мятный цвет для Momentum; черная крыша и белая краска для R-Design делают его почти похожим на предмет элитной домашней мебели.

Мистер Пейдж описал некоторые элементы дизайна как «роботоподобные», и я вижу в этом автомобиле нечто от WallE.

Мистер Пейдж описал некоторые элементы дизайна как «роботизированные», и я вижу в этом автомобиле больше, чем ВаллИ. Задние фонари сохраняют ту же форму, которую мы привыкли ожидать от линейки XC, но с выпуклой крышкой багажника, которая работает, чтобы присесть. Кроме того, он стал на 40 мм шире сзади, что, как говорят, помогает визуально его посадить.

Квадратный внешний вид разбавлен дерзкими штрихами, такими как шведский флаг на передней части. Он игривый и определенно обладает той юношеской привлекательностью, которую Volvo, несомненно, хочет для своего внедорожника начального уровня.

Если снаружи я не был продан, то внутри, по сути, лучше всего изображал Бендера из Футурамы и кричал: «Заткнись и возьми мои деньги».

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Возможно, это самый маленький «настоящий» внедорожник Volvo на сегодняшний день, но XC40 довольно внушительный — на самом деле, он больше большинства своих конкурентов: его длина составляет 4425 мм (с колесной базой 2702 мм), ширина — 1863 мм, а высота — 1652 мм. .

Это больше, чем у многих его прямых конкурентов, включая BMW X2, Audi Q2 и Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Только BMW X1 чуть длиннее, и мы знаем, что эта модель является образцом внутреннего прагматизма.

Но XC40 не только большой снаружи — внутри очень много места. На самом деле, он мог бы быть лучшим в своем классе… трудно сказать, не сидя в рядах конкурентов спиной к спине, но с моей 183-сантиметровой (шесть футов) рамой, расположенной за моей водительской позицией, у меня было достаточно места в салоне. второй ряд.

Места для коленей, пальцев ног и головы были исключительными.

Места для коленей, ног и головы были исключительными, и на последнее почти не повлиял даже панорамный люк на крыше, установленный на автомобилях Launch Edition, на которых мы ездили.

Да, это не похоже на маленький внедорожник, и у него есть все обычные обязательные элементы, такие как точки верхнего троса, крепления для детских кресел ISOFIX, задние вентиляционные отверстия, держатели для бутылок в дверях и откидной подлокотник с чашкой. держатели. Карманы для карт представляют собой сетчатые цифры, защищенные жестким пластиковым протектором, чтобы дети не повредили ткань сиденья, когда пытаются сделать массаж шиацу беспокойными маленькими ножками.

Теперь эти дверные карманы великолепны сзади и поразительны спереди (да, дверные карманы могут быть поражены дверными карманами). В дверях нет динамиков — так что в результате вы получаете огромные дверные карманы — и весь карман покрыт тем же ковром, который покрывает пол автомобиля, как спереди, так и сзади.

XC40 не просто большой снаружи — внутри очень много места.

Этот ковер не просто ковер… и нет, я не имею в виду оранжевый цвет, который либо ужасен, либо великолепен, в зависимости от того, кого вы спросите. Сам ковер на 97% состоит из переработанного пластика, изготовленного из переработанных бутылок. Остальные три процента составляют красители.

Volvo придумала действительно хорошее место для хранения незакрепленных предметов, достаточное, чтобы заставить вас думать, что они взяли листок из книги Skoda. Есть подстаканники хорошего размера, в каморке есть зарядное устройство для беспроводного телефона Qi, достаточно большое для нескольких больших смартфонов, а также есть два порта USB спереди и порт USB-C сзади. Корзина на центральной консоли также имеет настоящую корзину спереди, и она съемная, поэтому вы можете вынуть ее и постирать, когда вам нужно.

Есть и другие приятные мелочи, такие как большой мультимедийный экран с портретной компоновкой, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией, а также он служит дисплеем для камеры заднего вида. Вы можете получить настройку камеры кругового обзора на 360 градусов (стандартная для моделей Launch Edition), и каждый XC40 имеет 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей водителя, который помогает чувствовать себя довольно престижно внутри.

Багажник больше, чем у многих его конкурентов, с 460 литрами грузового пространства.

Багажник больше, чем у многих его конкурентов, с 460 литрами грузового пространства, и это увеличивается до 1336 литров при сложенных задних сиденьях. И умное искусство продолжается сзади, с электрическими кнопками разблокировки задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и действительно умной системой складывания пола багажника, которая позволяет вам цеплять сумки с покупками, чтобы они не летали. Кроме того, вы получаете запасную часть под полом.

Топовые модели имеют заднюю дверь с электроприводом, и вы можете выбрать ее в более доступной версии.

Похожие автомобили

Тесла МОДЕЛЬ Y Тойота РАВ4 Киа Спортейдж Хонда КР-В

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Настоящего двигателя «начального уровня» пока нет, но в конце 2019 года ожидается трехцилиндровая версия базовой модели с передним приводом. . Это долго ждать, но пока есть бензиновые и дизельные модели на выбор.

Бензиновый двигатель известен как T5 и представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 185 кВт при 5500 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1800-4800 об/мин. Эти цифры ставят его в один ряд с Ford Focus ST, а Volvo заявляет о бодром разгоне с 0 до 100 всего за 6,5 секунды.

Дизель называется D4, и это твин-турбо, опять же с высокой мощностью: 140 кВт при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/мин. Если вам интересно, время разгона до 100 км/ч для дизеля заявлено как 7,9.сек.

Оба двигателя в стандартной комплектации работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и оба являются полноприводными, что дает этим малюткам преимущество перед конкурентами, такими как Audi Q2, BMW X2 и Mercedes GLA, все из которых имеют передний привод. полноприводные модели начального уровня.

В отличие от некоторых других моделей, XC40 немного тяжеловат: бензиновая модель весит 1710 кг, а дизельная — около 1743 кг. .. так что ему нужна мощность, чтобы двигаться.

Тяговое усилие всех моделей одинаково: 2100 кг для прицепа с тормозами и 750 кг без тормозов.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

В этих двигателях бережливость не ставится выше удобства использования, но они по-прежнему предлагают достойный заявленный расход топлива для класса, в котором они конкурируют.

Заявленный расход бензина составляет 7,1 литра на 100 километров, что нормально, но при заправке вам потребуется использовать неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Заявленный расход топлива дизеля составляет 5,1 л/100 км — опять же, не устанавливая каких-либо ориентиров, но, тем не менее, достойный показатель.

Во время теста мы увидели около 10,0 л/100 км для T5 в сочетании с городской ездой, длительным загородным движением по извилистым и прямым дорогам, а также некоторыми движениями по автостраде.

Емкость топливного бака составляет всего 54 литра, так что вам придется заправляться довольно часто, так как запас хода не очень большой.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Volvo XC40 еще предстоит протестировать EuroNCAP или ANCAP, поэтому о результатах краш-теста говорить не приходится.

Но в стандартную комплектацию входит множество средств безопасности, и мы имеем в виду обычные модели, а не распроданные версии Launch Edition.

Начнем с семи подушек безопасности (двойная передняя, ​​передняя боковая, полноразмерная шторка и защита коленей водителя), камеры заднего вида и передних и задних датчиков парковки. Если хотите, вы можете выбрать камеру с обзором на 360 градусов, а также доступна полуавтономная система парковки Park Assist Pilot.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) входит в стандартную комплектацию, и не только для передних — XC40 также имеет предупреждение о столкновении сзади и торможение. Кроме того, есть мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и система, называемая «защита и смягчение последствий съезда с дороги», которая может определить, непреднамеренно ли вы отклоняетесь от асфальта.

Все модели имеют круиз-контроль, но вы можете выбрать адаптивный круиз-контроль с полуавтономным вождением Pilot Assist.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

3 года / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Volvo действительно необходимо снизить стоимость владения… эти цифры либо самые честные в мире премиального обслуживания, либо самые дорогие в классе автомобилей класса люкс.

Существует план обслуживания с фиксированной ценой, доступный на двух разных уровнях — «SmartCare» и «SmartCare Plus». Последний из них включает расходные материалы, такие как щетки стеклоочистителя, тормоза (колодки и диски) и пыльцевые фильтры, а также периодическую регулировку сход-развала.

Как и в случае с другими моделями Volvo, покупатели могут выбрать план на три года/45 000 км, четырехлетний план/60 000 км или пятилетний план/75 000 км. Все они дорогие. Очень дорого.

Цены следующие. SmartCare: три года — 2165 долларов; четыре года — $3320; пять лет — $4030.

SmartCare Plus: три года — 2980 долларов; четыре года — $5160; пять лет — $6345.

Этот недостаток усугубляется тем фактом, что в отношении гарантийного обслуживания также не предусмотрен специальный режим. Бренд поддерживает свои автомобили трехлетним планом без ограничения пробега, что соответствует его конкурентоспособному набору.

По крайней мере, вы можете получить бесплатную помощь на дороге в течение шести лет при условии, что вы обслуживаете свой автомобиль в авторизованных мастерских Volvo.

Каково водить машину? 8/10

Это самое интересное, что я когда-либо получал за рулем Volvo, и да, я ездил на версиях Polestar S60 и V60…

Это хорошее начало. Я имею в виду, что Polestars были быстры, но они не были последним словом в динамизме. XC40, как я уже говорил, создан для того, чтобы доставлять немного больше удовольствия, и это отражается на манере вождения.

Мне довелось сесть за руль только модели R-Design T5, и я не мог не ассоциировать эту новую модель с каким-то хот-хэтчем с высокой посадкой.

Пожалуй, это самое веселое времяпрепровождение за рулем Volvo. (Изображен T5 Momentum)

Выходные данные двигателя предполагают, что это возможно, и предлагаемые характеристики в значительной степени подтверждают это мнение. В динамическом режиме он предлагает хорошую производительность, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может быть поймана в стремлении снизить расход топлива, а не предлагать прямую производительность вашего сиденья. Но не бойтесь — есть переключатели весла, которые позволяют вам буквально взять дело в свои руки.

Рулевое управление довольно быстрое, что помогает отделить его от медленного приближения более уравновешенных больших внедорожников в линейке бренда. Он легкий и точный, без особых ощущений (в конце концов, это электрическая система), и обеспечивает легкую парковку, приличную смену направления на высокой скорости и хорошую уверенность в поворотах.

Это сводится к системе полного привода, которая помогает распределять крутящий момент там, где это необходимо, потому что это система по требованию. Сцепление с шинами Pirelli P-Zero также было превосходным.

Я не мог не ассоциировать эту новую модель с хот-хэтчем. (на фото T5 R-Design)

Поскольку я был в R-Design, у меня была жесткая подвеска «спортивного шасси» — за счет более жестких пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости как части стойки МакФерсон спереди и независимой сзади конец (со спиральной пружиной, в отличие от перевернутых створок более крупных внедорожников Volvo). И в результате поездка не обязательно была шикарной, но и не была слишком резкой или резкой на неровностях.

По общему признанию, я мог чувствовать неровности дорожного покрытия как водитель и как пассажир, но я думал, что это хорошо сочетается с характером этого маленького внедорожника — что-то немного более спортивное, чем можно было бы ожидать от Вольво. Особенно внедорожник Volvo.

Тем не менее, я бы отдал все, чтобы управлять переднеприводным трехцилиндровым двигателем XC40 с 18-дюймовыми колесами и стандартной настройкой шасси, потому что у него есть потенциал, чтобы быть абсолютным персиком.

Вердикт

Ну вот. Мои носки буквально не сдулись, но нельзя отрицать, что это очень грамотный выход в сегмент небольших внедорожников. В частности, Momentum предлагает многообещающий, но приятно упакованный небольшой внедорожник за свои деньги, хотя большинство, вероятно, выберет более спортивную модель R-Design.

Во всем модельном ряду это, пожалуй, слишком дорого, особенно с точки зрения владения, но, в отличие от некоторых конкурентов, Volvo XC40 действительно оправдывает потраченные деньги.

Вы бы предпочли Volvo XC40 его маленьким внедорожникам? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Обзор Volvo XC40 2018 года: всестороннее превосходство

Введение

XC40 — это первый шаг Volvo в сегменте небольших внедорожников, но вы не заметите этого, учитывая, что он занял первое место в постоянно растущем списке конкуренты. В будущем появятся электрические и подключаемые гибридные модели, но даже без эко-чемпионов линейки Volvo XC40 — лучший из существующих компактных внедорожников премиум-класса.

Тип кузова: 5-дверный внедорожник

Количество мест: 5

90 131 MRP от 28 750 до 40 055 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Volvo XC40 предлагается со схемой ежемесячных платежей «Care by Volvo», которая включает все расходы на эксплуатацию автомобиля и 14-дневное использование другой модели Volvo каждый год, если она вам понадобится. Так что все, что вам нужно для бюджета, это топливо.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены

Вердикт

9,0 / 10

Volvo XC40 — это идеальное сочетание комфорта, роскоши, практичности и стиля. Он не превзойдет Range Rover Evoque на бездорожье, а информационно-развлекательная система далеко от эталона, установленного BMW в этой области, но с точки зрения общей перспективы владения XC40 устанавливает стандарт в этом классе.

Дизайн

10/10

Комфорт

9/10

Технологии и возможности подключения

6/10

Производительность и управляемость

9/10

Безопасность

1 0/10

Спецификации и уровни отделки салона

8/10

Топливо Экономика

8/10

Ценообразование

8/10

.

Достойная практичность

Ограниченные двигатели для самых дешевых комплектаций

Сенсорная система может быть сложным

За Apple CarPlay нужно платить

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены

 

Дизайн

10/10

Стиль всегда субъективен, но трудно найти человека, которому не нравится стиль Volvo XC40. Квадратные пропорции, фирменные фары «Молот Тора», контрастная крыша (опционально белая на базовом Momentum, черная в стандартной комплектации R-Design или, как ни странно, совсем не контрастная на топовой версии Inscription)… капает в желанности.

18-дюймовые легкосплавные диски — самые маленькие колеса, предлагаемые на XC40, и многие покупатели выберут R-Design среднего уровня, который дополняет стиль рейлингами на крыше, двухцветным дизайном из сплава, передними противотуманными фарами, глянцевым покрытием. решетка радиатора и передний бампер, контрастные боковые зеркала заднего вида и двойные встроенные выхлопные трубы, также отделанные глянцево-черной окантовкой. У Momentum нет контрастной крыши, но есть 19.-дюймовые сплавы и хромированные блики.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Комфорт

9/10

В XC40 легко устроиться поудобнее благодаря сиденьям с глубокой поддержкой, которые включают частично электрическое управление сиденьями с регулировкой наклона, высоты и поясничной опоры на сиденье водителя. R-Design добавляет выдвижную опору для бедер передних сидений, окружающее освещение с переменным цветом, задние лампы для чтения и вежливости, а также тонированные окна, а Inscription создает атмосферу шведского гостиничного декора со вставками из коряг и кожаной обивкой. Все XC40 имеют полностью цифровую цветную индикацию водителя, которая легко читается, хотя нет проекционного дисплея, как в Jaguar E-Pace или BMW X2.

Единственным заметным упущением с точки зрения комфорта являются сиденья с подогревом, которые входят в стандартную комплектацию трех основных комплектаций, ориентированных на автомобили компании, или стоят 500 фунтов стерлингов как часть зимнего пакета, который мы рекомендуем вам добавить. учитывая, что он также оснащен подогревом ветрового стекла и системой очистки фар. Вы даже можете получить задние сиденья с подогревом за 200 фунтов стерлингов, и, конечно же, панорамная стеклянная крыша доступна как часть пакета Xenium за 1600 фунтов стерлингов.

Даже взрослым будет достаточно места сзади, а центральный подлокотник оснащен подстаканниками. Имейте в виду, что любой, кто сидит посередине, будет чувствовать себя некомфортно из-за выступающих вентиляционных отверстий и горба в полу, съедающего все пространство для ног.

Видимость хорошая, но слепая зона довольно большая из-за массивной задней стойки, а заднее стекло довольно узкое.

Практичность

XC40 — один из самых практичных компактных внедорожников с множеством изящных штрихов, облегчающих жизнь: от небольшого ящика, встроенного под передним подлокотником (в моделях с автоматической коробкой передач), карты персонала, парковочные карты, кредитные карты и т. д. в приборной панели, а также откидной крючок в перчаточном ящике для сумки с покупками или дамской сумочки. Было много размышлений о том, что облегчает жизнь водителю Volvo в дороге.

Вы можете заплатить, чтобы добавить задние сиденья с электроприводом, но стандартная функция ручного складывания достаточно проста, так как разделенная в пропорции 60/40 спинка быстро опускается и опускается, оставляя ровный расширенный пол багажника.

В стандартную комплектацию входит отделение для хранения вещей под полом, а также место для хранения крышки грузового отсека, если она вам редко понадобится. Вы также можете добавить пакет Convenience Pack за 350 фунтов стерлингов, который включает складывающиеся задние сиденья с электроприводом и гибкий пол багажника с держателем для пакетов с продуктами, который позволяет легко разделить пространство, чтобы ваши покупки не разбрасывались по багажнику.

Вместимость багажника 460 литров хорошая — примерно на уровне BMW X2 и Mercedes GLA, если немного отстоять от более утилитарных BMW X1 или VW Tiguan — и у него хорошая форма с плоскими бортами и заподлицо с грузовой кромкой. с полом багажника.

Вы, несомненно, захотите добавить опцию доступа без ключа и двери багажника с электроприводом за 350 фунтов стерлингов, но в остальном XC40 хорошо отсортирован по практичности в стандартной комплектации.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены

 

Технологии и возможности подключения

6/10

Это одно из самых слабых мест Volvo. Вы должны заплатить 300 фунтов стерлингов, чтобы добавить Apple CarPlay и Android Auto — часто стандартные для конкурентов — и хотя 9-дюймовый сенсорный экран портретной формы выглядит великолепно и имеет интеллектуальную графику, он не самый простой в использовании. Некоторые значки довольно маленькие и их неудобно нажимать, когда вы за рулем, и вам нужно провести пальцем из стороны в сторону, чтобы получить доступ к некоторым меню.

Тем не менее, вы получаете спутниковую навигацию, Bluetooth, DAB и голосовое управление в стандартной комплектации, и это неплохая система для использования после того, как вы освоитесь. Вы можете сжимать, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и он в основном работает так же, как обычный планшет, и это здорово, но это далеко от удобного интерфейса новейшей системы iDrive от BMW, которая выигрывает от поворотного контроллера для использования на двигаться.

Вы можете добавить беспроводную зарядку для своего телефона в XC40, и все модели имеют встроенный модем, так что вы можете превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с помощью SIM-карты и мобильного интернета. Со всем этим вы можете подключить до восьми устройств к Интернету через машину, и если этого недостаточно, вам нужно серьезно поговорить со своими детьми об их зависимости от гаджетов.

Звуковая система Harmon Kardon не является обязательной и превосходной, поэтому для меломанов цена в 550 фунтов стерлингов за переход на эту систему с 13 динамиками вместо стандартной установки с десятью динамиками, вероятно, того стоит.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены

 

Производительность и управляемость

9/10

Производительность

Начиная с запуска XC40 доступен только с двумя четырехцилиндровыми 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом; дизель D4 мощностью 188 л.с. и бензиновый T5 мощностью 244 л.с.

Позже, в 2018 году, модельный ряд расширился за счет D3 — версии того же дизельного двигателя мощностью 148 л. с., бензиновой версии мощностью 188 л.

Модель T3 станет начальной моделью модельного ряда и будет предлагаться только с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. D3 будет иметь полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которые будут доступны в качестве опции, а остальная часть диапазона будет иметь полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

В 2019 году модельный ряд XC40 будет расширен за счет подключаемой гибридной модели с достаточным запасом хода на электротяге для коротких поездок и бензиновым двигателем T3 на тот случай, если аккумулятор разрядится. Чистый EV XC40 также подтвержден, но дата его запуска еще не объявлена.

Мы ездили на двигателях D4 и T5, и оба великолепны. Изысканный и с более чем достаточной сообразительностью, чтобы легко управляться с обгонами и быстрыми слияниями, и, что удивительно, оба имеют одинаковую максимальную массу буксировки 2100 кг.

T5 разгоняется до 100 км/ч в горячем хэтчбеке примерно за 6,5 с, в то время как дизель едва ли не неряшлив – 7,9 с, а на средних дистанциях он быстрее. Учитывая, что оба они стоят примерно одинаково по прейскуранту и финансам, все сводится к эксплуатационным расходам (подробнее см. ниже), чтобы определить, что лучше для вашего образа жизни. Жаль, что вы не можете иметь D4 или T5 в комплектации Momentum начального уровня.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает более плавно, чем в предыдущих автомобилях Volvo, а плавность трогания с места также была улучшена, так что теперь она не уступает VW и BMW по плавности хода. автоматическая коробка передач. Это не самое быстрое, если вы решите использовать стандартные подрулевые лепестки, но они достаточно отзывчивы, чтобы удовлетворить странное буйство проселочной дороги.

Управляемость и комфорт

В XC40 нельзя добавить адаптивную подвеску, как в большинство конкурентов, но, несмотря на это, это самый комфортный автомобиль в классе. Даже на 20-дюймовых легкосплавных дисках, установленных на тестовых автомобилях, на которых мы ездили, они очень хорошо сглаживали неровности дорожного покрытия, оставаясь спокойными и гибкими даже на высокой скорости. Конечно, есть небольшой крен тела, но ничего особенного. Единственное предостережение здесь заключается в том, что мы не пробовали модель R Design с усиленной спортивной подвеской, поэтому мы обновим этот обзор, как только получим впечатления от этой популярной отделки.

Впечатляюще, учитывая освежающую мягкость и контролируемый комфорт при езде, XC40 также отличается ловкой управляемостью. Система полного привода работает по требованию, поэтому передает до 50 процентов привода на задние колеса только тогда, когда чувствует, что это необходимо, но XC40 чувствует себя прочно посаженным и стремящимся войти в поворот.

Все модели XC40 поставляются с переменными режимами движения, которые влияют на рулевое управление, автоматическую коробку передач и реакцию дроссельной заслонки, и хотя рулевое управление довольно легкое в режиме «Комфорт» и внезапно кажется искусственно тяжелым в режиме «Динамический», оно всегда предсказуемо и дает достойное представление о том, что делают колеса. делаем. Вы можете игриво крутить его через серию поворотов, и он с удовольствием входит в поворот, чувствуя себя уверенно и отзывчиво. Он не такой явно спортивный, как BMW X2, но на самом деле он лучше сопротивляется недостаточной поворачиваемости, чем BMW, и в целом чувствует себя немного более органично. И уж точно комфортнее и приятнее в управлении, чем Mercedes GLA.

Рекомендуемый двигатель: D4 AWD auto

0-62 миль в час

7,9 секунды

Экономия топлива

56,5 миль на галлон

Выбросы

131 г/км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Безопасность

10/10

Volvo десятилетиями подтверждала свою репутацию лидера в области безопасности транспортных средств, и XC40 не исключение. Автономное экстренное городское торможение, которое будет реагировать на пешехода, велосипед, автомобиль или даже крупное животное, является стандартным, как и распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, которая активно рулит, чтобы удержать вас в полосе движения, если вы пересекаете линию. , и есть полный набор подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

За 1400 фунтов стерлингов вы получаете пакет Intellisafe Pro от Volvo, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади (которое сообщает вам, приближается ли автомобиль, когда вы выезжаете из места задним ходом) и Pilot Ассистент Pilot Assist — это фактически полуавтономный режим, который объединяет все системы XC40, позволяя ему самостоятельно управлять, ускоряться и тормозить. Вы должны держать руки на руле, и, по нашему опыту, оставаться в полосе движения немного своенравно, если вы находитесь на дорогах со свободным движением в городе или сельской местности, но это снимает много стресса из-за вялого движения и утомительные поездки по автомагистралям.

Одна из опций, которую должны добавить все родители, — это блокировка от детей с электроприводом, которая за 85 фунтов стерлингов дает вам кнопку спереди, позволяющую активировать или деактивировать задние блокировки от детей.

Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всей линейки, автоматические стеклоочистители и светодиодные фары.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены

 

Спецификации и уровни отделки салона

8/10

Цвета

XC40 предлагается в различных цветах, которые различаются в зависимости от выбранной вами отделки салона. Отделка Momentum имеет три стандартных цвета — черный, белый и прекрасный серо-голубой Amazon Blue, который мы предпочитаем в сочетании с крышей Ice White (375 фунтов стерлингов). Вы также можете добавить несколько металлических цветов, включая Fusion Red, показанный здесь. R-Design получает черную крышу в стандартной комплектации, а также добавляет яркий Bursting Blue к металлической палитре, но в этой отделке вы не можете использовать меловой Amazon Blue. Надпись не может быть с контрастной крышей и, как ни странно, также теряет самые интересные цвета и довольствуется довольно приглушенной цветовой палитрой, хотя даже металлические оттенки являются стандартными. Мы предпочитаем серебристо-золотой Luminous Sand или темно-шоколадный металлик Maple Brown из цветов Inscription.

На выбор предлагается широкий выбор цветов салона: пять цветов обивки сидений (частично кожаная для R-Design и полностью кожаная для Inscription) и даже ярко-оранжевый ковер для R-Design. Не беспокойтесь о том, что с текстильной отделкой Momentum вы почувствуете себя обделенными; они тактильные, стильные и теплые. Вы не говорите о нейлоне, вызывающем статическое электричество, и есть несколько действительно необычных, но привлекательных стилевых отделок для вставок отделки. Нетрудно заставить XC40 чувствовать себя и выглядеть так же хорошо внутри, как и снаружи, даже в комплектации начального уровня.

Уровни отделки салона

Самая дешевая комплектация — Momentum, и она очень хорошо оснащена, с автоматическими светодиодными фарами и автоматическими дворниками, задними датчиками парковки, двойным климат-контролем, 9-дюймовым сенсорным экраном спутниковой навигации, частично электрическим передним сиденьем. регулировка, 18-дюймовые легкосплавные диски, режимы движения и круиз-контроль. R-Design добавляет в основном стильные дополнения и более роскошный интерьер с декоративной подсветкой и частично кожаной обивкой, в то время как Inscription получает полную кожу, крышку багажника с электроприводом, полностью электроприводное сиденье водителя с функцией памяти и передние датчики парковки. Каждая комплектация также может быть повышена до версии «Pro», которая ориентирована на водителей служебных автомобилей и включает подогрев передних сидений, форсунки ветрового стекла и омывателя, систему омывания фар, сиденье переднего пассажира с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки и активные поворотные фары.

Размер и размеры

90 022

Ширина

Длина

4425 мм

2 034 мм

Высота

1 658 мм

Максимальный буксируемый вес без тормозов — с тормозами

750–2100 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Экономия топлива

8/10

Полноприводная трансмиссия D4, которую мы рекомендуем, едва ли менее экономична, чем самая эффективная переднеприводная модель D3 в XC40, при этом D3 лучше всего на 2 мили на галлон. T5 является наименее эффективным из моделей XC40, будучи единственным, который не превышает 40 миль на галлон в официальном комбинированном экономичном тесте, и если вы проезжаете много миль, было бы разумно согласиться на меньший бензин или еще лучше. – один из дизелей.

Надежность и обслуживание

Volvo поставляется с трехлетней гарантией с пробегом 60 000 миль и трехлетней службой помощи на дорогах в Европе. Гарантия автоматически продлевается на 12 месяцев каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль у главного дилера Volvo. Обслуживание можно разделить на фиксированные ежемесячные платежи, и автомобиль сообщит вам, когда ему потребуется обслуживание.

Трудно предсказать надежность XC40, учитывая, что это первый автомобиль на совершенно новой платформе — назовем платформу CMA — от компании. Несмотря на это, двигатели и коробки передач — это известные количества, которые хорошо зарекомендовали себя Volvo в опросах владельцев.

Второстепенный

Изменяется в зависимости от использования

Основной

Переменная в зависимости от использования

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены

Цены

8/10

Финансы конкурентоспособны – D4 AWD Auto R-Design обойдется вам в 436 фунтов стерлингов в месяц в течение трех лет, если вы внесете депозит в размере 5000 фунтов стерлингов, что примерно на 70 фунтов меньше, чем вы будет платить каждый месяц, если вы примените те же условия к BMW X2 xDrive20d M Sport.

Volvo также предлагает комплексную услугу «Care by Volvo», которая означает, что вы можете уехать, не беспокоясь ни о чем, кроме топлива. Volvo открыто говорит о том, что вы платите за удобство этой услуги; он включает в себя возможность брать в аренду более крупный Volvo на срок до 14 дней в году, если вам нужно, и вы можете одолжить свой автомобиль друзьям, добавив их в приложение, среди других полезных функций, но это премиальная услуга, и вы платите премиальная цена — более 600 фунтов стерлингов в месяц за D3. Мы бы сами разобрались с налогами, страховкой и т. д. и сэкономили бы несколько фунтов. Кроме того, на данный момент он предлагается только людям, живущим внутри M25.

Volvo конкурентоспособен с точки зрения налога на выбросы CO2 и BIK, что делает его привлекательным предложением для пользователей служебных автомобилей; D3 AWD Auto R-Design обойдется вам в 324 фунта стерлингов в месяц в виде налога BIK для 40-процентных налогоплательщиков. Настоящим героем корпоративного автомобиля станет подключаемый гибрид, который должен появиться в 2019 году, так что, возможно, стоит подождать, если вы хотите сократить свои налоговые расходы и хотите шикарный небольшой внедорожник.

Рекомендации

Trend Setter

Выбирайте R-Design в одном из ярких металлических цветов и на 20-дюймовых легкосплавных дисках.

Новые родители

Выберите Momentum и добавьте электрические замки для детей, бесключевой привод и заднюю дверь с электроприводом. Xenium Pack стоимостью 1600 фунтов стерлингов с автоматической парковкой и стеклянной крышей также порадует вас и детей.

Luxury Seeker

Inscription с деревянной отделкой приборной панели и кожаной обивкой выглядит эффектно. Убедитесь, что вы добавили Xenium Pack, который включает в себя панорамную стеклянную крышу и функцию автоматической парковки, а также аудиосистему Harmon Kardon.

Rivals

Audi Q3

Старый сейчас, и показывает свой возраст внутри, но все еще хорош в управлении и дешев по финансам .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *