Вольво хс60 2018 года новая модель: Новый Вольво хс60 2018 года фото, характеристики, цена Volvo XC60 в России — Автомобильный блог

Смотри! Новое поколение кроссовера Volvo ХС60 2018 года

Первый Volvo ХС60, выпущенный шведским производителем еще 9 лет назад и нашедший своего покупателя, все же нуждался в обновлении из-за снижения продаж. Ведь всем известно, что любой автоконцерн будет иметь успех тогда, когда в его автомобильном ряду будет качественный, стильный кроссовер.

Реклама

В своем классе, данная модель обещает быть очень востребованной, так как инженеры потрудились на славу и выдали не только обновленный продукт, но и комфортабельный модный дизайн уже проверенного автомобиля.

Только в 2015 году, этот премиальный кроссовер принял на себя одну треть всех продаж шведского бренда, и конечно завод представил на выставке в Женеве в 2017 году, ставшую вторым поколением Volvo ХС60 машину.

Присущий фирменный шведский стиль с капелькой немецкой педантичности — вот что можно сказать о данном автомобиле. О внешнем виде и интерьере внутри мы поговорим чуть позже, а сейчас обратим внимание на схожесть с предыдущей версией.

А объединяет их вот что:

  • непревзойденная безопасность
  • фирменный шведский стиль
  • минималистичный дизайн
  • высококачественные материалы внутренней отделки
  • отличный набор стандартного оборудования.

Новая Volvo ХС60 представлена в трех комплектациях: Моментум (Momentum), Самум (Summum) и Р-дизайн (R-Design).

  1. Базовая модель Momentum, имеет неплохую начинку: наряду с текстильным салоном и полным комплектом подушек безопасности, имеется система экстренного торможения и стабилизации, климат-контроль и многое другое. Выпущенная только в дизельной версии мотора и 8-ступенчатой коробкой передач, она будет доступна как с передним приводом, так и полным.
  2. Расширенная комплектация Summum, в дополнении к кожаному салону и 8 дюймовому дисплею приборной панели, будет доступна во всех видах двигателей: от 2-х литрового бензинового с 8 скоростной коробкой до дизельного в трех модификациях.
  3. R-Design создана скорее для любителя спортивных комплектаций.
    Она оснащена той же линейкой двигателей, что и Summum, но в дополнении идет спортивная подвеска и целый набор стилистически важных деталей. Это например, двойная выхлопная труба, спортивная ручка КПП, особое исполнение бамперов и так далее.

содержание

  • Экстерьер новой модели
  • Интерьер Volvo ХС60
  • Технические характеристики кроссовера
  • Volvo ХС60 2018: фото
  • Видео обзор, тест-драйв

Экстерьер новой модели

Внешне новинка очень похожа на более старшую модель XC90, но имеет ряд стилистически оформленных новых решений.

В более объемных габаритах, новая ХС60 смотрится спортивнее предшественника: плюс 46 мм в габаритной длине и плюс 11 мм в ширине. Так же был увеличен дорожный просвет, что является преимуществом к проходимости автомобиля. Перечислим новые особенности:

  • удлиненная форма задних фонарей
  • увеличенный радиус колесных арок
  • масштабная решетка радиатора
  • прямоугольная передняя оптика
  • заниженный воздухозаборник.

В своей основе новая версия несет модульную платформу SPA, унаследованную от XC90, да и профиль автомобиля все так же узнаваем. Но более подтянутая спортивная форма с утонченными линиями придает автомобилю облик с идеальным сочетанием всех деталей. Вышел очень динамичный, уверенный, энергичный кроссовер в лучших шведских традициях.

Интерьер Volvo ХС60

Что касается внутреннего содержания салона, тут есть где разгуляться во мнении. Чувствуется немецкая аристократия и точность, разбавленная европейским качеством и комфортом.

Зона для водителя сделана очень эргономично: каждая деталь в зоне видимости, а самые нужные по функциональности кнопки расположены на руле. Казалось бы ничего не отвлекает водителя от дороги. Сенсорная панель имеет максимум настроек и различных приложений.

Удобный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы расположен на центральной консоли и отображает все нужные параметры. Так же имеется информационный комплекс Sensus с развлекательными функциями и контентом.

Что же касается кресел, то тут тоже сплошная зона комфорта: от анатомической формы до подогрева и массажа.

Климат-контроль с антибактериальной защитой создает нужные условия в четырех зонах, а боковые зеркала с подогревом дают отличный обзор на дороге.

Увеличенная колесная база дает больше пространства внутри салона, а если сложить задние сидения повышается практичность кроссовера.

В узком пространстве между передними сидениями расположена панель с кнопками для электроручника, запуска двигателя и запуск смены трансмиссии.

Но главным нововведением стал Pilot Assist — автопилот с задатками автономного вождения на скорости до 130 км/ч.

Технические характеристики кроссовера

В начале стоит поговорить о более совершенной системе безопасности данного автомобиля, под названием City Safety. Она позволяет избежать столкновений при перестроении, а также сокращает количество аварий, связанных со столкновением с впереди идущим автомобилем, на 41%. Сократился и процент повреждения среди пассажиров.

Как говорилось ранее, автопилот Pilot Assist способен удерживать автомобиль в пределах своей полосы, самостоятельно управляя газом и тормозом. Это поразительное достоинство обновленной версии заставляет восхищаться шведскими инженерами.

Наряду с представленными модификациями Momentum, Summum и R-Design, будет выпущен и гибрид T8 Twin Engine, в котором 2-х литровый бензиновый мотор будет сочетаться с электродвигателем мощностью до 80 л.с.

Эта модель будет весьма динамична, так как позволяет разгонятся до 100 км/ч всего за 5.3 секунды.
Все вариации обновленной Volvo ХС60 будут сопровождаться 8-ступенчатой коробкой передач, а за отдельную доплату можно установить пневмоподвеску с лифтом 60 мм.

Наряду со стандартными комплектациями, можно выбрать множество отдельных функций за дополнительную плату:

  • управление автомобилем без ключа
  • автоматическое переключение с ближнего света на дальний
  • камера заднего вида
  • парковочный радар
  • мониторинг усталости водителя
  • система контроля слепых зон

Множество внутренних технических новинок дают ощущение информационной свободы: навигация и голосовое управление, Wi-Fi, удаленный контроль над автомобилем, бесконтактное открывание багажника, отличная аудиосистема с чистым звучанием и многое другое позволяет этот автомобиль назвать технически совершенным.

В целом, такое оснащение автомобиля дает весьма презентабельные цены, по сравнению с немецкими конкурентами. И конечно главные характеристики: качество и высокий уровень безопасности — это излюбленная фишка шведов.

Улучшенное электронно-техническое оснащение, множество дополнительных удобных функций в начинке автомобиля — это довольно серьезные преимущества на рынке автомобильного строения.

Volvo ХС60 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Реклама

Статья написана для сайта https://mana.su


Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

 

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

 

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

 

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

 

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

 

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

 

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда.

Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

 

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo.

Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

 

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

 

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

 

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

 

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

 

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

 

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

 

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

 

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

 

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Ознакомьтесь с новыми комплектациями Volvo XC60 2018 года

Volvo XC60 — это небольшой роскошный внедорожник, сочетающий в себе технологии и стиль. Впервые представленный в 2009 году, XC60 входит в 2018 год как полностью переработанная модель. Последняя версия Volvo Go Anywhere, делает все, что угодно, лучше, чем когда-либо. Он предлагает больше места, большее количество вариантов двигателей и свежий дизайн.

Модельный ряд Volvo XC60

Volvo продала более миллиона единиц предыдущей модели XC60. Самый продаваемый среднеразмерный внедорожник премиум-класса в Европе продолжает развиваться с появлением текущей версии. В 2018 году 5-местный XC60 предлагается в трех модных комплектациях. Модельный ряд включает Momentum, R-Design и Inscription.

Momentum

Несмотря на то, что XC60 Momentum считается базовой моделью, он совсем не такой. В нем есть удобства, которые обычно встречаются только в моделях высшего уровня. Снаружи модель Momentum может похвастаться светодиодным освещением, автоматическим дальним светом и автоматическими дворниками.

Доступ к вместительному грузовому пространству салона упрощается благодаря программируемой задней двери с электроприводом. Оказавшись внутри, вы обнаружите кожаную обивку, дополненную алюминиевой отделкой. Пассажиры могут расслабиться, расслабиться и насладиться панорамным люком на крыше и автоматическим двухзонным климат-контролем. Развлечения предоставляются благодаря информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto.

В духе Volvo Momentum имеет длинный список передовых функций безопасности. Основные моменты включают систему безопасности города и линейку средств контроля полосы движения. Усовершенствованная полуавтономная система помощи водителю Volvo под названием Pilot Assist предлагается в качестве опции для всех уровней отделки салона.

Все комплектации XC60, включая Momentum, поставляются с одной из трех трансмиссий. Обозначаемые как T5, T6 или T8, каждый из них основан на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. Вариант T5 оснащен турбонаддувом, тогда как T6 имеет как турбонаддув, так и наддув. Что касается T8, он сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с электродвигателем, создавая подключаемую гибридную трансмиссию. Электрифицированный T8 — самый мощный вариант из всех. Все модели XC60 стандартно поставляются с усовершенствованной автоматической коробкой передач и полным приводом.

R-Design

Volvo может и не сказать об этом, но буква «R» в R-Design означает «гонка». Происходя из линейки автомобилей Type-R, вдохновленных высокими характеристиками, R-Design является спортивной моделью в линейке XC60. Он обладает всеми прелестями модели Momentum, а также имеет более спортивный стиль интерьера и экстерьера. Другие заметные обновления включают вход без ключа, заднюю дверь без помощи рук и выбираемые режимы вождения.

Надпись

Роскошь изобилует комплектациями Inscription. Эта высококлассная модель обладает всеми функциями, предлагаемыми в других комплектациях, а также большинством элементов стиля от R-Design. Inscription также добавляет к этому такие удобства, как сиденья из кожи Nappa (с вентиляцией и массажем) и внутреннее освещение салона. Адаптивная пневматическая подвеска улучшает управляемость, а звуковая система Bowers and Wilkins обеспечивает мелодии. Надпись модели имеет даже охлаждаемый перчаточный ящик. Знаешь, на всякий случай, если тебе когда-нибудь понадобится такая вещь.

Посетите Wynn Group

Мы подготовили Volvo XC60 2018 года, который подойдет именно вам. Зайдите в Wynn Group, чтобы узнать, какой уровень отделки салона подходит именно вам. У нас есть большой парк внедорожников Volvo, ожидающих тест-драйва.

Обзор Volvo XC60 2018 года: красивый и технологичный внедорожник

«Свободно разбирающийся в технологиях и шикарный, как номер в шведском отеле, новый Volvo XC60 готов изменить иерархию в сегменте компактных роскошных внедорожников».

Плюсы

  • Красивый дизайн
  • Роскошная каюта
  • Ультрасовременные технические характеристики

Минусы

  • Не самая привлекательная модель в конкурентном наборе
  • .

Предыдущее поколение Volvo XC60 установило высокую планку для своего преемника. Это была самая продаваемая модель Volvo в течение многих лет, и с возрастом она нашла больше покупателей. Это может показаться обычным, если вы любите французский сыр, но в автомобильной промышленности это почти никогда не происходит; обычно бывает наоборот. Всплеск продаж связан с тем, что Volvo предлагает надежный и качественный продукт, а также иллюстрирует неудержимый рост продаж внедорожников на ключевых рынках по всему миру.

С тех пор, как дебютировал оригинальный, отмеченный наградами XC60, сегмент внедорожников стал настолько большим, что теперь он битком набит опциями, которые часто выглядят и управляются очень похоже. Новая модель призвана выделиться среди сверстников так, как это может сделать только швед: тихо, контролируемо и скромно. Никаких сумасшедших пиар-ходов, никаких знаменитостей, позирующих полуобнаженными на капоте, и никаких эфемерных рекордов кругов на этой длинной знаменитой немецкой трассе.

Что нового

Второе поколение XC60 является совершенно новым для модели 2018 года. Визуально он соответствует последнему языку дизайна Volvo. Красивый со всех сторон, он заимствует элементы стиля у более крупного Volvo XC9.0 — модель, которая возглавила ренессанс компании, — но это не ее копия. Если смотреть под определенным углом (например, на три четверти сзади), он выглядит как эволюция своего предшественника, что и было задумано отделом дизайна.

Садиться в XC60 — все равно, что попасть в роскошный гостиничный номер на севере Швеции.

Под листовым металлом скрывается модульная масштабируемая платформа Volvo (SPA). Он также встречается в моделях 90-й серии, таких как Volvo S9.0, V90 Cross Country и вышеупомянутый XC90. Другими словами, XC60 использует технологии больших автомобилей. Например, Лекс Керссемакерс, глава североамериканского подразделения Volvo, сказал Digital Trends, что автомобили 60-й серии заимствуют свою электрическую инфраструктуру у моделей 90-й серии.

XC60 также имеет те же силовые агрегаты, что и его более крупные собратья. Палитра включает 2,0-литровую турбочетверку мощностью 250 л. Названные T5, T6 и T8 соответственно, все варианты поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Уровни отделки салона и функции

Чтобы упростить жизнь покупателям, модельный ряд XC60 разбит на три уровня отделки салона: Momentum, R-Design и Inscription. Цены варьируются от 41 500 до 56 700 долларов без учета обязательной платы за пункт назначения в размере 995 долларов и дополнительных опций.

Даже базовая комплектация Momentum щедро оснащена полным набором функций безопасности, светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, автоматическим дальним светом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевыми рейлингами на крыше, чувствительными к дождю дворниками, тонированными стеклами, 10- регулируемые передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, возможность подключения Bluetooth и задняя дверь с электроприводом.

Комплектация R-Design добавляет обвес для конкретной модели, который придает XC60 более спортивный вид. Он также добавляет вход без ключа, 19-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, подрулевые лепестки переключения передач, селектор режима вождения и спортивные сиденья, а также другие функции. Наконец, топовая комплектация Inscription дополняется четырехзонным автоматическим климат-контролем, великолепной отделкой из коряг, светодиодными передними противотуманными фарами, охлаждаемым перчаточным ящиком и дверными ручками с подсветкой.

Обзор технологии

Остановите нас, если вы уже слышали это раньше: Volvo производит одну из лучших информационно-развлекательных систем в отрасли

Остановите нас, если вы уже слышали это раньше: Volvo производит одну из лучших информационно-развлекательных систем в отрасли. Мы знаем, это звучит как клише, но это правда. Названный Sensus, он отображается на 9-дюймовом сенсорном экране портретной ориентации, аккуратно встроенном в центральную консоль. Это как iPad, приклеенный к приборной панели.

Sensus объединяет функции навигации, развлечений и подключения XC60 в одном простом в использовании устройстве. Практически нет необходимости в обучении, потому что каждое меню четко обозначено, а большинство функций доступны всего в несколько кликов. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, но это тот случай, когда мы не можем понять, почему вы хотите переопределить родную информационно-развлекательную систему. Это все равно, что есть в ресторане Поля Бокюза и заправлять каждое блюдо чипотле Табаско.

XC60 доступен с Pilot Assist, так называется набор электронных средств помощи водителю Volvo. Активный на скорости до 80 миль в час, Pilot Assist самостоятельно управляет рулевым управлением, ускорением и торможением. Мы познакомились с системой, выезжая из Барселоны в час-пик, когда улицы превращаются в гигантскую парковку, и она работает как заявлено. XC60 полностью останавливается, когда это необходимо, и движется плавно, не совершая резких маневров, даже когда дорога поворачивает.

Система хорошо работает и на более высоких скоростях, при условии, что полосы движения четко обозначены и их не слишком много, и они расходятся из одной точки. Тем не менее, Volvo подчеркивает, что важно держать обе руки на руле. Pilot Assist подает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает, что руки водителя слишком долго находятся в другом месте.

Это означает, что вам придется взять такси, если вы хотите поиграть в новейшую игру Mario Kart по дороге в аэропорт — по крайней мере, на данный момент. Volvo разрабатывает полностью автономный автомобиль, в частности, в рамках пилотной программы Drive Me в Швеции, но до выхода из укрытия осталось как минимум несколько лет.

«Мы не собираемся говорить, что мы там, пока не будем абсолютно уверены», — сказал нам Грэм Макиналли, директор Volvo по анализу аварий.

Наш тестовый автомобиль был оборудован цифровой комбинацией приборов, которую можно настроить для отображения широкого спектра информации, включая навигационные указания, и аудиосистемой Bowers & Wilkins, которая порадует меломанов звуком концертного зала. Серьезно, это не обычная автомобильная стереосистема; есть сабвуфер свежего воздуха встроенный в тело.

Внутренняя отделка и отделка

Садиться в XC60 — все равно, что попасть в роскошный гостиничный номер на живописном севере Швеции. Каждая часть салона приятна на ощупь и на нее приятно смотреть, от потрясающей отделки корягами на приборной панели до мягкого на ощупь пластика на центральной консоли.

Pilot Assist работает так, как рекламируется. XC60 полностью останавливается, когда это необходимо, и плавно едет, даже когда дорога поворачивает.

Luxury входит в стандартную комплектацию новейшего внедорожника Volvo; все модели, независимо от уровня отделки салона, могут похвастаться роскошной кожаной обивкой сидений и рулевого колеса, а также панорамным люком на крыше, который заливает салон естественным светом.

Volvo не шутит, когда говорит, что интерьер вдохновлен тенденциями скандинавского дизайна; XC60 не похож ни на один другой автомобиль в своем сегменте. Например, тонкая полоска алюминиевой отделки подчеркивает приборную панель от двери до двери, придавая ей простой минималистский вид, подчеркнутый почти полным отсутствием кнопок. Это не буйство или показное; Через 20 лет кабина будет выглядеть так же элегантно, как и сегодня.

Внутри достаточно места для пяти пассажиров. Вы обнаружите, что среднее сиденье во втором ряду тесновато, если вы обычно возите шведских викингов, но оно достаточно просторно для взрослых нормального роста в коротких поездках. Снаружи 290,7 кубических фута багажника, что значительно больше, чем у Mercedes-Benz GLC, и на несколько кубов больше, чем у BMW X3 и Audi Q5.

Ходовые качества и MPG

Модель, на которой мы ездили в Барселоне и ее окрестностях, была оснащена двигателем среднего класса Volvo T6. Он построен на основе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который использует как турбонагнетатель, так и нагнетатель, чтобы производить 316 лошадиных сил при 5700 об/мин и 295 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин.

На шоссе XC60 ведет себя спокойно и расслабленно, но не мягко и не скучно. Никогда не слишком хардкорный, он обеспечивает плавную езду и уверенное управление. Он не разрабатывался как спортивный автомобиль и не пытается вести себя как таковой. Это внедорожник, в котором вы чувствуете себя хорошо, сидите ли вы за рулем или за сиденьем водителя. Толстая порция звукопоглощающего материала усиливает ощущение безмятежности, гарантируя, что вы не услышите стон двигателя при ускорении или шум дороги.

Ронан Глон/Digital Trends

Ронан Глон/Digital Trends

Чтобы убить время перед дневным вылетом домой, мы поехали из Барселоны в небольшой городок под названием Бегес. Вид, который вы получаете, захватывает дух, потому что дорога выходит на город и Средиземное море. Тем не менее, он извилистый, крутой и, вероятно, в последний раз его асфальтировали, когда крохотный SEAT 600 считался автомобилем стандартного размера.

Обычно управлять внедорожником в таких условиях сложнее, чем играть на барабанах, обмакнув палочки в растопленное масло. И все же XC60 впечатлил нас тем, как он ведет себя как автомобиль.

Смутной, тяжелой управляемости, которую мы склонны ассоциировать со многими внедорожниками, нигде не было. Крен кузова стал утомительным только при очень быстром прохождении поворота, что мы отчасти приписываем мягкой пневматической подвеске нашего тестера, и трансмиссия сумела выбрать правильную передачу при выходе из поворота. Обзорность отличная благодаря большой площади остекления, что помогает при движении по крошечным улицам размером с SEAT… и при движении задним ходом на несколько сотен футов после того, как вы понимаете, что достигли тесного тупика.

Рулевое управление становится легким, когда вы переводите селектор режима движения в Eco или Comfort, и обратной связи не так много, как хотелось бы. Конечно, есть опция, которая позволяет вам изменять множество параметров, включая рулевое управление, индивидуально, чтобы создать свой собственный режим вождения. Тем не менее, это не самый привлекательный автомобиль в своем конкурентном наборе. Инженеры шасси сказали нам, что в этом нет необходимости; это не то, что нужно его целевой аудитории.

Безопасность

Что касается безопасности, то послужной список Volvo не имеет себе равных. Компания смело пообещала, что к 2020 году ни один из ее новых автомобилей не погибнет и не получит серьезных травм, и она придерживается этой цели. С этой целью XC60 открывает три новые функции помощи водителю, которые обещают уберечь вас от неприятностей, когда столкновение неизбежно.

Раньше техник City Safety нажимал на тормоза как можно сильнее, чтобы избежать аварии. Теперь система может определять, когда торможение не прерывается, и маневрировать вокруг препятствия — будь то разъяренный лось или большой грузовик — если это безопасно.

Функция предотвращения столкновения со встречной полосой определяет, когда автомобиль выезжает за пределы своей полосы, и автоматически возвращает его туда, где он должен быть. Это помогает предотвратить опасные лобовые столкновения, особенно на скоростных проселочных дорогах без разделительной полосы. Опциональная информационная система слепых зон (BLIS) выполняет ту же функцию, чтобы предотвратить попадание автомобилистов сзади или сбоку.

Эти средства помощи при вождении присоединяются к растущему списку функций, который включает в себя контроль устойчивости к крену, смягчение последствий съезда с дороги и информацию о дорожных знаках. Наконец, каждый XC60 покидает завод с передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, а также подушкой безопасности для коленей водителя.

Заключение

Volvo XC60 2018 года имеет все необходимое, чтобы следовать по пути, проложенному его предшественником-бестселлером. Он красив, удобен, моден и оснащен удобными технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *