Первый полный обзор 2018 Volvo XC60
Шведский премиум. Новый Volvo ХС60
По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.
Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Хорошее место для установки камеры
Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.
Что нового появилось в новом Volvo XC60?
Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.
Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.
В чем отличие нового Вольво на дороге?
Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.
Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.
Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.
Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.
Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.
Экстерьер 2018 Volvo XC60
Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.
Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.
Интерьер Volvo XC60
Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.
Смотрите также: Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?
Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.
Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».
Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.
Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.
Смотрите также: Новые системы безопасности Шевроле в 2016 году
Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.
Автор: Сергей Василенков
Цены на Volvo XC60 2018 года начинаются с 42 495 долларов США
Шон ШимковскиПосмотреть галерею
21
фото
Шон ШимковскиКомпактный кроссовер Volvo имеет свою цену. Volvo XC60 2018 года поступит в продажу этой осенью по базовой цене 42 495 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов.
За свои 42 495 долларов вы получаете XC60 T5 с 250-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и множеством стандартного оборудования. Модели XC60 T5 оснащены панорамным люком на крыше, кожаными сиденьями, фирменными светодиодными фарами Volvo «Молот Тора» и поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Дополнительные функции для T5 включают массажные и вентилируемые кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins и пневматическую подвеску с четырьмя углами. Цены на опции по отдельности не объявлены.
Переходя на XC60 T6, цена поднимается до 45 895 долларов. Примечательно, что XC60 T6 оснащен фирменным двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с., который также работает в паре с полным приводом. Наконец, топовый XC60 T8 стоит 53 895 долларов. XC60 T8 будет поставляться с «двухмоторной» подключаемой гибридной трансмиссией с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, а также с электродвигателем, чтобы довести общую мощность до 400 лошадиных сил. Он также оснащен электрическим полным приводом.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему помощи при движении по полосе Volvo, а XC60 станет первым автомобилем с функцией уменьшения полосы движения на встречном полосе, которая передает управление автомобилем в случае неизбежных лобовых столкновений.
XC60 бросит вызов представителям Jaguar, Audi, BMW и Mercedes-Benz, и это лишь некоторые из грозных соперников. Те, кто ищет немного компактной шведской роскоши, могут заказать и настроить XC60 прямо сейчас, до его прибытия этой осенью.
Метки:
2018 кроссоверы Роскошные автомобили внедорожники Новости Вольво Volvo XC60 НовостиПожертвовать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Связанные списки б/у:
Powered by The Car Connection
Подержанный Volvo XC60 2023 года выпуска
248 автомобилей
Б/у Acura RDX 2022 года
273 автомобиля
Б/у Ауди Q5 2022 года
398 автомобилей
Самый популярный на этой неделе
3 марта 2023 г.
Компания AC представила первый взгляд на современную Cobra
4 марта 2023 г.0005
5 марта 2023 г.
Оригинальный Nissan Z въезжает в гараж Джея Лено
7 марта 2023 г. Syntopia прибывает как самый сложный британский одноразовый автомобиль 9 год0005
7 марта 2023 г.
Bugatti объявляет о первом покупателе Veyron, прошедшем официальную программу восстановления
6 марта 2023 г.
Volvo XC60 Обзор 2023 | Top Gear
Это среднее детище линейки внедорожников Volvo. Он меньше и менее вычурный, чем большой XC90, но более вместительный и более ориентированный на семью, чем миниатюрный XC40. На более широком автомобильном рынке он находится в самом центре самого многолюдного и конкурентного сегмента — кроссоверов среднего размера.
Тем не менее, независимо от конкурентов, Volvo XC60 обладает достаточно надежной безопасностью шведской фирмы, лаконичным элегантным дизайном и своего рода альтернативной роскошью, которая привлекла поклонников Saab, чтобы помочь ему выделиться.
Реклама — Страница продолжается ниже. Кто-нибудь все еще хочет, чтобы их внедорожник притворялся полноприводным? Конечно, мы давно прошли это. Он также не претендует на спортивный атлетизм. Так что ему не мешает тяжелое и громоздкое оборудование первого или резкая негибкость второго.
Этот средний подход, конечно же, приводит к серьезным соперникам. Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и BMW X3 — все в порядке и неумолимо компетентно. Но внутри Volvo ощущается совсем по-другому — в то время как немцы идут в одном направлении, XC60 уверенно идет своим путем.
Давно это было, не так ли?
Это версия XC60 второго поколения – первая была выпущена в 2008 году и продержалась в продаже целых девять лет. Это был самый продаваемый автомобиль Volvo, так что вы могли понять, почему они не хотели снимать его с продажи. Эта текущая версия существует с 2017 года, и в то время как другие автопроизводители подумывают о том, чтобы свернуть вещи, XC60 остается вечным и свежим.
Во второй версии XC60 Volvo приложила усилия, чтобы сохранить то, что делало автомобиль привлекательным для покупателей, и в то же время улучшить некоторые из более слабых мест, например, улучшить подвеску, причудливые технологии и другие виды функций безопасности, которые покупатели Volvo находите это обнадеживающим.
Реклама — Страница продолжается ниже
Итак, какие двигатели она предлагает?
На самом деле это довольно простой выбор — вы можете выбрать 2,0-литровый бензиновый или дизельный двигатель с мягкой гибридной технологией 48 В, чтобы попытаться сэкономить немного денег, или есть гибридная установка с подключаемым модулем, которая поставляется с двумя уровнями мощность от бензинового двигателя и аккумуляторной батареи на 14,7 кВт, что хорошо для официального диапазона EV в 47 миль.
Бензин предлагает 247 л.с. и 180 г/км CO2, а также разгон до 100 км/ч за 6,9 с, что означает немного разочаровывающий официальный расход топлива в 31,7 миль на галлон, в то время как дизель с его 194 л.с. (167 г/км) довольно медленнее. до 62 миль в час (8,3 секунды), но управляет 39,2 миль на галлон. Установка T6 PHEV обеспечивает 345 л.с. (5,7 секунды от 0 до 62 миль в час), а более динамичный T8 предлагает 449 л.с. за 4,9 секунды от 0 до 62 миль в час. Оба PHEV рассчитаны на 24 г / км CO2 и 217 миль на галлон (бессмысленная цифра — подпитывайте его электричеством, и вы смеетесь, пусть батарея разрядится, и вы смотрите на менее 30 миль на галлон).
Как всегда, скорость всех автомобилей Volvo ограничена 112 милями в час, потому что кому действительно нужно ехать быстрее?
Наш выбор из ассортимента
Volvo
2.0 B5P Plus Dark 5dr AWD Geartronic
49 295 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«XC60 делает вещи иначе, чем немцы — это безопасный и стильный способ передвижения с семьей»
Мы большие поклонники современных автомобилей Volvo, и XC60 не является исключением. Он берет большую часть хороших битов из больших 9автомобили и внедорожники 0-й серии и перегоняют их в меньшую упаковку.
В нем приятно находиться благодаря превосходному, успокаивающему салону (получите его в ярком цвете, вы не пожалеете об этом… если у вас нет детей) и в основном расслабляет вождение. Он ведет себя иначе, чем эквивалентные ему BMW, Mercedes и Audi, и, хотя эти автомобили хороши, он тем лучше.
Мы бы сказали, что это гораздо круче, менее агрессивно выглядящая вещь, с которой можно возиться.